Самый длинный в мире тоннель соединяет под водой японские острова хонсю
Самый глубокий железнодорожный тоннель под морским дном — SeaNews
Железнодорожный тоннель «Сэйкан» – абсолютно уникальное сооружение, соединяющее самый большой японский остров Хонсю с самым северным – Хоккайдо. До прокладки Готардского базисного тоннеля «Сэйкан» был самым длинным железнодорожным тоннелем в мире. Общая протяженность тоннеля 53,85 км. Главная особенность его заключается в том, то он проходит под водой. Тоннель опускается на глубину около 240 м, на 100 м ниже уровня морского дна. Для сравнения: высота главного здания МГУ со шпилем и звездой как раз равна 240 м. Длина подводной части тоннеля составляет 23,3 км. «Сэйкан» является самым глубокозалегающим под морским дном железнодорожным тоннелем в мире.Идея строительства тоннеля родилась в 1939 году. В 1953 году целесообразность проекта была признана парламентом Японии. Поводом к сооружению тоннеля стала крупномасштабная морская катастрофа, произошедшая в 1954 году в Сангарском проливе. Во время тайфуна затонули пять переполненных пассажирами паромов, унеся жизни 1430 человек. Сразу после катастрофы японское правительство начало искать более безопасный способ пересечения пролива. Инженеры пришли к выводу, что в таких непредсказуемых погодных условиях строительство моста будет представлять слишком большой риск. Оптимальным решением признали прокладку тоннеля. «Сэйкан» проектировали 9 лет, и в 1964 году началось его строительство. Инженеры не могли использовать тоннелепроходческий комплекс для прокладки «Сейкана» из-за разнообразия и непредвидимого характера горных пород и грунта под Сангарским проливом. Поэтому рабочим приходилось кропотливо вести буровзрывные работы в сейсмоопасной зоне. На всем протяжении был уложен бесстыковой путь. А внутри тоннеля построены две платформы для чрезвычайных остановок. От каждой из этих платформ в толщу земли уходят 300-метровые герметизирующиеся тоннели-убежища с необходимым запасом кислорода, воды, продуктов и медикаментов. 13 марта 1988 года состоялось официальное открытие тоннеля.
Строительство тоннеля потребовало от Японии колоссальных материальных вложений, по примерным подсчетам на реализацию проекта было потрачено более 3,5 млрд долларов. С архитектурной точки зрения «Сэйкан» по-прежнему представляет собой уникальный объект, несмотря на то, что его строительство было завершено более 20 лет назад.
тоннель Сэйкан | туннель, Япония
Сэйкан Туннель , Япония Сэйкан Тоннеру , подводный туннель, соединяющий главный остров Японии Хонсю с северным соседним островом Хоккайдо. Тоннель Сейкан - второй по длине туннель в мире после Готардского базового туннеля в Швейцарии. Его длина составляет 33,4 мили (53,8 км), из которых 14,3 мили (23,3 км) пролегают под проливом Цугару, отделяющим Хонсю от Хоккайдо. В туннеле проходит железнодорожная ветка, а строительство туннеля спонсировалось Японскими национальными железными дорогами.Строительство туннеля началось в 1964 году и было завершено в 1988 году. На рытье было задействовано до 3000 рабочих одновременно и унесло жизни 34 человек из-за обвалов, наводнений и других происшествий.
Туннель СэйканТуннель Сэйкан, соединяющий Хонсю, главный остров Японии, с островом Хоккайдо. При длине 33,4 мили (53,8 км) это второй по длине туннель в мире.
АриакеБританская викторина
Изучение Японии: факт или вымысел?
В Японии главой государства является король.
Несмотря на огромные инженерные, строительные и финансовые усилия, туннель Сэйкан имеет лишь ограниченное применение, поскольку воздушное сообщение между Хонсю и Хоккайдо быстрее и почти так же дешево, как путешествие по самому туннелю по железной дороге. Когда в 1950-х годах туннель был впервые спланирован, паромы были основным транспортным средством между главным островом и Хоккайдо, а затонувший паром в проливе Цугару во время тайфуна в 1954 году унес жизни более 1400 жизней. для строительства тоннеля.С тех пор воздушный транспорт стал гораздо более практичным, и туннелю Сэйкан, похоже, суждено было перевезти между двумя островами значительно меньше пассажиров, чем самолетам. Однако туннель остается одним из самых грандиозных инженерных достижений 20-го века.
.Тоннель Сэйкан от Аомори до Хоккайдо: самый длинный подводный туннель в мире
Тоннель Сэйкан, который проходит под проливом Цугару, является самым длинным подводным туннелем в мире. Он служит связующим звеном между префектурой Аомори на острове Хонсю и северным островом Хоккайдо. Он был построен в 20 веке, его длина составила 53,85 км. Туннель можно посетить, если вы поедете на поезде из города Аомори в Хакодатэ.
Как был начат туннель?
Соединение островов Хонсю и Хоккайдо было задумано и запланировано еще со времен Тайсё.В первую очередь из-за потери заморской территории и людей, погибших от тайфунов во время путешествия на паромах, было начато расследование туннеля. Еще одной проблемой было увеличение трафика между островами Хонсю и Хоккайдо. Только в 1971 году было принято окончательное решение соединить эти два места вместе. Он был назван «Туннель Сэйкан», название, которое произошло от комбинации первых символов Аомори и Хакодатэ в японских чтениях онёми (чтениях на основе звука).Он был построен с уровнем дорожки на 100 метров ниже морского дна и на 240 метров ниже уровня моря. На его полное строительство ушло 17 лет с затратами в 538,4 миллиарда иен!
Как крест, способный к синкансэн
Изначально туннель был построен для проезда поездов синкансэн. Однако из-за геологических условий завершить это было нелегко, и во время строительства погибли 34 рабочих. Он был открыт только в 1988 году и сразу же использовался всем железнодорожным транспортом между Хонсю и Хоккайдо.Что касается пассажирских перевозок между Токио и Саппоро, многие люди по-прежнему путешествуют самолетами, поскольку обычно это занимает меньше времени. Поездка по туннелю занимает более 9 часов. Синкансэн «Хаябуса» сейчас курсирует из Токио до Син-Хакодатэ, что занимает около 4 часов 20 минут.
Лучший способ путешествовать без воздушного транспорта с одного острова на другой - это железная дорога через туннель Сэйкан. Это буквально приключение под водой.
Статьи по теме:
Путешествие по Японии со скоростью молнии: Синкансэн
Путешествие поездом по Японии: незабываемые впечатления от осмотра достопримечательностей
9 самых длинных туннелей в мире
Тоннели - это одни из величайших инженерных достижений человечества. Фактически, мы (человечество) копали их тысячелетиями.
Но не все они были раскопаны по чисто логистическим причинам. Туннели широко использовались и до сих пор используются для добычи полезных ископаемых и во время войны.
Предшественниками современных туннелей назывались штольни, которые были построены для транспортировки воды для орошения или питья и канализации.Первые канаты, ранние подземные акведуки, были построены задолго до - 2000 гг. До н.э. - гг.
В следующей статье мы рассмотрим 9 самых длинных туннелей в мире.
СВЯЗАННЫЕ С: 5 САМЫХ СЛОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ТУННЕЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ
В какой стране вы найдете самый длинный автомобильный туннель в мире?
Самый длинный автомобильный туннель в мире - Lærdalstunnelen в Норвегии. Его работает в общей сложности около 24.5 км и был построен в период с 1995 по 2000 год.
Источник: Свейн-Магне Тунли / Wikimedia CommonsКакова длина самого длинного подводного туннеля?
Самый длинный подводный туннель - это туннель под Ла-Маншем (Евротуннель), который проходит между Фолкстоном в Англии и Па-де-Кале во Франции, хотя он не вошел в список ниже. Этот туннель какое-то время был вторым по длине железнодорожным туннелем в мире.
Он до сих пор сохраняет титул самого длинного подводного туннеля и самого длинного международного туннеля.Общая длина туннеля составляет немногим более 50 км , и он был впервые открыт для бизнеса в 1994 году.
Но как бы впечатляюще он ни был, Тоннель под Ла-Маншем бледнеет по сравнению с этими гигантами ...
1. Акведук Делавэра самый длинный туннель в мире
Расположение: Штат Нью-Йорк, США
Длина: ~ 137000 м
Тип: Водоснабжение
Акведук Делавэра - самый длинный непрерывный в мире туннель в мире.Он служит основным туннелем подачи воды в Нью-Йорк.
Туннель был пробурен в твердой породе и в среднем составляет около 4 метра шириной на большей части его участка. Акведук был построен во время Второй мировой войны и пропускает около 1,3 миллиарда галлонов США воды в день.
2. Водный тоннель Пяйянне - второй по длине туннель в мире.
Источник: Рив Геральт / Wikimedia CommonsМестоположение: Южная Финляндия
Длина: ~ 120 000 м
Тип: Водоснабжение
Водный тоннель Пяйянне - второй по длине туннель в мире, его длина составляет чуть более 120 000 метров .Он расположен в Южной Финляндии и проходит между 30 и подземным уровнем 100 метров.
По туннелю пресная вода транспортируется для миллионов жителей крупных городов Южной Финляндии, таких как Хельсинки, Эспоо и Вантаа. Строительство началось примерно в 1972 году и заняло в общей сложности около 10 лет.
3. Водный тоннель Дахуофанг - самый длинный в Китае
Расположение: Провинция Ляонин, Китай
Длина:> 85000 м
Тип: Водоснабжение
Водопроводный тоннель Дауофан это третий по длине непрерывный туннель в мире.Он расположен в китайской провинции Ляонин, его протяженность составляет около 85,3 км.
Туннель был построен для подачи пресной воды из водохранилища Дахофан в города Шэньян, Фушунь, Ляоян, Аньшань, Паньцзинь, Инкоу и Далянь. Строительство началось в 2006 году и было завершено только через три года.
После завершения строительства водного тоннеля № 3 в Нью-Йорке примерно в 2020 годах он заменит Дахуофанг и станет третьим по длине туннелем в мире.
4.Тоннель реки Оранжевый – Фиш израсходовал много бетона.
Источник: Siloamvillage / Wikimedia CommonsМестоположение: Южная Африка
Длина: > 82000 м
Тип: Водоснабжение
The Orange-Fish Речной туннель - это ирригационный тоннель, расположенный в Южной Африке. Работы по его строительству начались в 1966 году и были окончательно завершены в 1975 году.
После завершения, длина туннеля составляет более 82 км. делает его самым длинным непрерывным закрытым акведуком в южном полушарии.Для его укладки потребовалось 842000 м3 бетона.
5. Протяженность водного тоннеля Больмен составляет около 82 км.
Озеро Больмен. Источник: Eddie001 / Wikimedia CommonsРасположение: Кроноберг / Скания, Швеция
Длина: ~ 82000 м
Тип: Водоснабжение
Водный туннель Больмен - еще один туннель водоснабжения в Скандинавии. Он был построен для транспортировки воды из озера Больмен в Круноберге в шведскую провинцию Скане.
Он снабжает водой около 700000 граждан Швеции и имеет площадь поперечного сечения около 8 м2 . Строительство началось в 1975 году и заняло около 12 лет .
6. Túnel Emisor Oriente - самый длинный в мире туннель для сточных вод.
Источник: PresidenciaMX 2012-2018 / Wikimedia CommonsМестоположение: Мехико, Мексика
Длина: > 62000 м
Тип: Водоотведение
Туннель Эмисор Ориенте - это туннель для очистки сточных вод, расположенный в Мехико в Мексике.Его длина 62 км делает его самым длинным в мире.
Строительство началось в 2008 году и было завершено примерно в 2014 году с использованием туннелепроходческой машины. Туннель обслуживает около 20 миллионов человек , поскольку он проходит от Мехико до станции очистки сточных вод Атотонилко в штате Идальго.
7. Линия метро 3 Гуанчжоу - самый длинный туннель метро в мире
Источник: Wikimedia CommonsМестоположение: Гуанчжоу, Китай
Длина: > 60 000 м
Тип: Метро
Линия метро Гуанчжоу 3 - самый длинный в мире туннель метро.Самый длинный непрерывный туннельный участок основной ветки метро проходит между автовокзалом Тяньхэ и Тию Силу.
Строительство всего проекта Metro 3 началось в 2001 году и было окончательно завершено в 2005 году.
8. Базовый туннель Готард - самый длинный железнодорожный туннель в мире
Источник: Ханнес Ортлиб / Wikimedia CommonsМестоположение: Центральные швейцарские Альпы, Швейцария
Длина: 2 участка ~ 57000 м
Тип: Железная дорога
Готардский базовый туннель - самый длинный железнодорожный туннель в мире.Это также самый длинный транзитный туннель в мире, общая протяженность которого составляет около 151 км .
Поскольку весь туннель прорывается в определенных точках, это не один длинный непрерывный туннель. По этой причине он находится на 9-м месте, а не на 1-м. Строительство началось в 1999 году, и туннель Готард, наконец, открылся в 2016 году.
9. Пекинская линия метро 10
Источник: Hat600 / Wikimedia CommonsМестоположение: Пекин, Китай
Длина: > 57000 м
Тип: Метро
Линия 10 пекинского метро протянулась примерно на 57 км и является второй кольцевой линией в системе скоростного транспорта Пекина.Весь туннель проходит под землей и проходит через районы Хайдянь, Чаоян и Фэнтай.
Линия 10 - самая длинная в мире кольцевая линия метро и одна из самых длинных линий подземного метро.
.Пешеходный туннель Канмон - Развлечения
Прогуляйтесь от Кюсю до Хонсю всего за 15 минут по пешеходному туннелю Канмон. Разделенные всего на 700 м в ближайших точках, полуострова соединены мостом Канмон на поверхности, и пешеходы могут направиться под воду, чтобы пересечь пролив Канмон от Модзи в Китакюсю до Симоносеки на острове Хонсю через пешеходный туннель Канмон.
Жаклин Си - «Случайный путешественник», вдохновляющий других работающих людей не забывать брать отпуск и путешествовать еще немного.
.