Самый длинный в мире тоннель соединяет под водой японские


Самый глубокий железнодорожный тоннель под морским дном — SeaNews

Железнодорожный тоннель «Сэйкан» – абсолютно уникальное сооружение, соединяющее самый большой японский остров Хонсю с самым северным – Хоккайдо. До прокладки Готардского базисного тоннеля «Сэйкан» был самым длинным железнодорожным тоннелем в мире. Общая протяженность тоннеля 53,85 км. Главная особенность его заключается в том, то он проходит под водой. Тоннель опускается на глубину около 240 м, на 100 м ниже уровня морского дна. Для сравнения: высота главного здания МГУ со шпилем и звездой как раз равна 240 м. Длина подводной части тоннеля составляет 23,3 км. «Сэйкан» является самым глубокозалегающим под морским дном железнодорожным тоннелем в мире.

Идея строительства тоннеля родилась в 1939 году. В 1953 году целесообразность проекта была признана парламентом Японии. Поводом к сооружению тоннеля стала крупномасштабная морская катастрофа, произошедшая в 1954 году в Сангарском проливе. Во время тайфуна затонули пять переполненных пассажирами паромов, унеся жизни 1430 человек. Сразу после катастрофы японское правительство начало искать более безопасный способ пересечения пролива. Инженеры пришли к выводу, что в таких непредсказуемых погодных условиях строительство моста будет представлять слишком большой риск. Оптимальным решением признали прокладку тоннеля. «Сэйкан» проектировали 9 лет, и в 1964 году началось его строительство.

Инженеры не могли использовать тоннелепроходческий комплекс для прокладки «Сейкана» из-за разнообразия и непредвидимого характера горных пород и грунта под Сангарским проливом. Поэтому рабочим приходилось кропотливо вести буровзрывные работы в сейсмоопасной зоне. На всем протяжении был уложен бесстыковой путь. А внутри тоннеля построены две платформы для чрезвычайных остановок. От каждой из этих платформ в толщу земли уходят 300-метровые герметизирующиеся тоннели-убежища с необходимым запасом кислорода, воды, продуктов и медикаментов. 13 марта 1988 года состоялось официальное открытие тоннеля.

Строительство тоннеля потребовало от Японии колоссальных материальных вложений, по примерным подсчетам на реализацию проекта было потрачено более 3,5 млрд долларов. С архитектурной точки зрения «Сэйкан» по-прежнему представляет собой уникальный объект, несмотря на то, что его строительство было завершено более 20 лет назад.

9 самых длинных туннелей в мире

Тоннели - одни из величайших инженерных достижений человечества. Фактически, мы (человечество) копали их тысячелетиями.

Но не все они были раскопаны по чисто логистическим причинам. Туннели широко использовались и до сих пор используются для добычи полезных ископаемых и во время войны.

Предшественниками современных туннелей назывались штольни, которые были построены для транспортировки воды для орошения или питья и канализации.Первые канаты, ранние подземные акведуки, были построены задолго до - 2000 гг. До н.э. - гг.

В следующей статье мы рассмотрим 9 самых длинных туннелей в мире.

СВЯЗАННЫЕ С: 5 САМЫХ СЛОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ТУННЕЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ

В какой стране вы найдете самый длинный автомобильный туннель в мире?

Самый длинный автомобильный туннель в мире - Lærdalstunnelen в Норвегии. Его работает в общей сложности около 24.5 км и был построен в период с 1995 по 2000 год.

Источник: Свейн-Магне Тунли / Wikimedia Commons

Какова длина самого длинного подводного туннеля?

Самый длинный подводный туннель - это туннель под Ла-Маншем (Евротуннель), который проходит между Фолкстоном в Англии и Па-де-Кале во Франции, хотя он не вошел в список ниже. Этот туннель какое-то время был вторым по длине железнодорожным туннелем в мире.

Он до сих пор сохраняет титул самого длинного подводного туннеля и самого длинного международного туннеля.Общая длина туннеля составляет немногим более 50 км , и он впервые был открыт для бизнеса в 1994 году.

Но как бы впечатляюще он ни был, туннель под Ла-Маншем бледнеет по сравнению с этими гигантами ...

1. Акведук Делавэра самый длинный туннель в мире

Расположение: Штат Нью-Йорк, США

Длина: ~ 137000 м

Тип: Водоснабжение

Акведук Делавэра - самый длинный в мире непрерывный туннель в мире.Он служит основным туннелем подачи воды в Нью-Йорк.

Туннель был пробурен в твердых породах и в среднем составляет около 4 метра шириной на большей части его участка. Акведук был построен во время Второй мировой войны и пропускает около 1,3 миллиарда галлонов США воды в день.

2. Водный тоннель Пяйянне - второй по длине туннель в мире.

Источник: Рив Геральт / Wikimedia Commons

Местоположение: Южная Финляндия

Длина: ~ 120 000 м

Тип: Водоснабжение

Водный тоннель Пяйянне - второй по длине туннель в мире, его длина составляет немногим более 120 000 метров .Он расположен в Южной Финляндии и проходит между 30 и подземным уровнем 100 метров.

По туннелю пресная вода транспортируется для миллионов жителей крупных городов Южной Финляндии, таких как Хельсинки, Эспоо и Вантаа. Строительство началось примерно в 1972 году и заняло в общей сложности около 10 лет.

3. Водный тоннель Дахуофанг - самый длинный в Китае

Расположение: Провинция Ляонин, Китай

Длина:> 85000 м

Тип: Водоснабжение

Водопроводный тоннель Дауофан это третий по длине непрерывный туннель в мире.Он расположен в китайской провинции Ляонин, его протяженность составляет около 85,3 км.

Туннель был построен для подачи пресной воды из водохранилища Дахуофан в города Шэньян, Фушунь, Ляоян, Аньшань, Паньцзинь, Инкоу и Далянь. Строительство началось в 2006 году и было завершено только через три года.

После завершения строительства водного тоннеля № 3 в Нью-Йорке примерно 2020 , он заменит Дахуофанг и станет третьим по длине туннелем в мире.

4.Тоннель реки Оранжевый – Фиш израсходовал много бетона.

Источник: Siloamvillage / Wikimedia Commons

Местоположение: Южная Африка

Длина: > 82000 м

Тип: Водоснабжение

The Orange-Fish Речной туннель - это ирригационный тоннель, расположенный в Южной Африке. Работы по его строительству начались в 1966 году и были окончательно завершены в 1975 году.

После завершения, длина туннеля составляет более 82 км. делает его самым длинным непрерывным закрытым акведуком в южном полушарии.Для его укладки потребовалось 842000 м3 бетона.

5. Протяженность водного тоннеля Больмен составляет около 82 км.

Озеро Больмен. Источник: Eddie001 / Wikimedia Commons

Местоположение: Кроноберг / Скания, Швеция

Длина: ~ 82000 м

Тип: Водоснабжение

Водный туннель Больмен - еще один туннель водоснабжения в Скандинавии. Он был построен для транспортировки воды из озера Больмен в Круноберге в шведскую провинцию Скане.

Он снабжает водой около 700000 граждан Швеции и имеет площадь поперечного сечения около 8 м2 . Строительство началось в 1975 году и заняло около 12 лет .

6. Túnel Emisor Oriente - самый длинный в мире туннель для сточных вод.

Источник: PresidenciaMX 2012-2018 / Wikimedia Commons

Местоположение: Мехико, Мексика

Длина: > 62000 м

Тип: Водоотведение

Туннель Эмисор Ориенте - это туннель для очистки сточных вод, расположенный в Мехико в Мексике.Его длина 62 км делает его самым длинным в мире.

Строительство началось в 2008 году и было завершено примерно в 2014 году с использованием туннелепроходческой машины. Туннель обслуживает около 20 миллионов человек , поскольку он проходит от Мехико до станции очистки сточных вод Атотонилко в штате Идальго.

7. Линия метро 3 Гуанчжоу - самый длинный туннель метро в мире.

Источник: Wikimedia Commons

Расположение: Гуанчжоу, Китай

Длина: > 60 000 м

Тип: Метро

Линия метро Гуанчжоу 3 - самый длинный в мире туннель метро.Самый длинный непрерывный туннельный участок основной ветки метро проходит между автовокзалом Тяньхэ и Тию Силу.

Строительство всего проекта Metro 3 началось в 2001 году и было окончательно завершено в 2005 году.

8. Базовый туннель Готард - самый длинный железнодорожный туннель в мире

Источник: Ханнес Ортлиб / Wikimedia Commons

Местоположение: Центральные швейцарские Альпы, Швейцария

Длина: 2 участка ~ 57000 м

Тип: Железная дорога

Готардский базовый туннель - самый длинный железнодорожный туннель в мире.Это также самый длинный транзитный туннель в мире, общая протяженность которого составляет около 151 км .

Поскольку весь туннель прорывается в определенных точках, это не один длинный непрерывный туннель. По этой причине он находится на 9-м месте, а не на 1-м. Строительство началось в 1999 году, и туннель Готард, наконец, открылся в 2016 году.

9. Пекинская линия метро 10

Источник: Hat600 / Wikimedia Commons

Местоположение: Пекин, Китай

Длина: > 57000 м

Тип: Метро

Линия 10 пекинского метро протянулась примерно на 57 км и является второй кольцевой линией в системе скоростного транспорта Пекина.Весь туннель проходит под землей и проходит через районы Хайдянь, Чаоян и Фэнтай.

Линия 10 - самая длинная в мире кольцевая линия метро и одна из самых длинных линий подземного метро.

.

Самые длинные железнодорожные тоннели в мире

Бенджамин Элиша Саве, 25 апреля 2017 г., Путешествие

Хотя железнодорожные туннели часто бывают очень короткими, во всем мире есть несколько примеров, когда они протягиваются на большую длину.

Железнодорожный туннель - это железнодорожный путь, проходящий под поверхностью земли или под водой.В мире есть несколько железнодорожных туннелей, и они различаются по длине от коротких туннелей до туннелей, простирающихся на десятки миль.

Туннель Сэйкан

Туннель Сэйкан - это железнодорожный туннель с двойной колеей, расположенный в Японии, который соединяет острова Хоккайдо и Хонсю. Туннель Сейкан протяженностью более 33 миль является самым длинным подводным железнодорожным туннелем и вторым по длине железнодорожным туннелем после швейцарского базового туннеля Готард.Железнодорожный туннель также является самым глубоким в мире, его глубина составляет 459 футов ниже уровня моря. До того, как был построен туннель Сэйкан, люди пересекали два острова на пяти паромах. Однако после Второй мировой войны рост японской экономики выражался двузначными числами, а вместе с ним и поток трафика, который превысил количество паромных переправ. Этот вопрос побудил японское правительство искать альтернативу, и поэтому возникла идея создания подводного железнодорожного туннеля. Туннель был построен правительством Японии в 1971 году и был открыт в 1988 году и стоил около 3 долларов.6 миллиардов.

Готардский базовый туннель

Готардский базовый туннель находится в Швейцарии. Готардский базовый туннель общей протяженностью 35,5 миль является самым длинным железнодорожным туннелем в мире. Железнодорожный туннель также является самым глубоким в мире, его глубина достигает 8000 футов. Строительство тоннеля началось в октябре 1996 года и было завершено в марте 2010 года, его стоимость составила более 15 миллиардов долларов.Он начал свою деятельность в декабре 2016 года. Швейцария - горная страна, где Альпы являются серьезным препятствием для перевозки пассажиров и грузов. До строительства туннеля большая часть перевозок осуществлялась автомобильным транспортом, который был медленным, подверженным авариям и экономически невыгодным. Поэтому в 1994 году швейцарское правительство приняло закон, требующий, чтобы большая часть грузового тоннажа была переведена с грузового транспорта на железнодорожный, что стало сигналом о начале планирования базового туннеля Готард.Более 200 грузовых поездов и 50 пассажирских поездов используют Готардский базовый туннель.

Тоннель под Ла-Маншем

Тоннель под Ла-Маншем - это железнодорожный туннель длиной 31 миля, расположенный в Ла-Манше. Тоннель под Ла-Маншем - второй по длине подводный железнодорожный туннель в мире после японского туннеля Сэйкан. Туннель достигает глубины 790 футов ниже уровня моря. Тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Фолкстон в Соединенном Королевстве с Кокель во Франции, был построен с 1988 по 1994 годы правительствами Великобритании и Франции и обошелся в 21 миллиард долларов, что было рекордом для того времени.Тоннель под Ла-Маншем был выбран Американским обществом инженеров-строителей как одно из семи чудес современного мира в 1995 году. Около 400 поездов используют туннель под Ла-Маншем каждый день, перевозя более 50 000 пассажиров и 54 000 тонн грузов.

Какие железнодорожные туннели самые длинные в мире?

Ранг Имя Местоположение Длина в км Год постройки
1 Базовый туннель Готард Швейцария (Альпы) 57.104 км 2016
2 Тоннель Сэйкан Япония (пролив Цугару) 53,85 км 1988
3 Тоннель Юльхён Южная Корея (Кёнги) 52,3 км 2016
4 Тоннель под Ла-Маншем Франция / Великобритания (Ла-Манш) 50,45 км 1994
5 Тоннель на озере Суншань Китай (Дунгуань) 38.813 км 2016
6 Базовый туннель Лёчберг Швейцария (Бернские Альпы) 34,576 км 2007
7 Новый туннель Гуаньцзяо Китай (Цинхай) 32,645 км 2014
8 Туннель Гуадаррама [4] Испания (Сьерра-де-Гвадаррама) 28,418 км 2007
9 Тоннель Западный Циньлин Китай (Ганьсу) 28.236 км 2016
10 Тоннель Тайхан Китай (Шаньси) 27,848 км 2007
.

тоннель Сэйкан | туннель, Япония

Сэйкан Туннель , Япония Сэйкан Тоннеру , подводный туннель, соединяющий главный остров Японии Хонсю с северным соседним островом Хоккайдо. Тоннель Сейкан - второй по длине туннель в мире после Готардского базового туннеля в Швейцарии. Его длина составляет 33,4 мили (53,8 км), из которых 14,3 мили (23,3 км) пролегают под проливом Цугару, отделяющим Хонсю от Хоккайдо. В туннеле проходит железнодорожная ветка, а строительство туннеля спонсировалось Японскими национальными железными дорогами.Строительство туннеля началось в 1964 году и было завершено в 1988 году. На рытье было задействовано до 3000 рабочих одновременно и унесло жизни 34 человек из-за обвалов, наводнений и других происшествий.

Туннель Сэйкан

Туннель Сэйкан, соединяющий Хонсю, главный остров Японии, с островом Хоккайдо. При длине 33,4 мили (53,8 км) это второй по длине туннель в мире.

Ариаке

Британская викторина

Изучение Японии: факт или вымысел?

Япония в основном состоит из равнин.

Несмотря на огромные инженерные, строительные и финансовые усилия, туннель Сэйкан имеет лишь ограниченное применение, поскольку воздушное сообщение между Хонсю и Хоккайдо быстрее и почти так же дешево, как путешествие по самому туннелю по железной дороге. Когда в 1950-х годах туннель был впервые спланирован, паромы были основным транспортным средством между главным островом и Хоккайдо, а затонувший паром в проливе Цугару во время тайфуна в 1954 году унес жизни более 1400 жизней. для строительства тоннеля.С тех пор воздушный транспорт стал намного более практичным, и туннелю Сэйкан, похоже, суждено было перевозить значительно меньше пассажиров между двумя островами, чем самолетам. Однако туннель остается одним из самых грандиозных инженерных достижений 20-го века.

.

Нарендра Моди открывает самый длинный в мире туннель, соединяющий Ладакх, делает рывок на Конгрессе

Индия

Получить короткий URL-адрес

https://cdn1.img.sputniknews.com/img/107976/42/ 1079764252_0: 303: 3072: 2031_1200x675_80_0_0_19340c3c76f52b1df062dbdf5cc6a359.jpg

Sputnik International

https://cdn2.img.sputniknutos.com/i/logo.png 9. Sputnik International

https://sputniknews.com/india/202010031080651879-narendra-modi-opens-worlds-longest-tunnel-connecting-ladakh-takes-a-dig-at-congress/

Туннель Манали - Лахаул Спити Названный в честь бывшего премьер-министра Атала Бехари Ваджпаи, Ладакх станет более доступным для тех, кто живет на материке, значительно сократив расстояние и время в пути.За последние шесть месяцев Индия и Китай были втянуты в пограничный спор в Ладакхе.

Премьер-министр Индии Нарендра Моди в субботу открыл стратегический туннель Манали-Лахаул Спити, соединяющий Ладакх. Тоннель сокращает расстояние между Манали в индийском штате Химачал-Прадеш и Лехом в Ладакхе на 46 км. Это сокращает время в пути от четырех до пяти часов, обеспечивая быстрый доступ в Ладакх.

Согласно веб-сайту PM Modi, туннель является самым длинным автомобильным туннелем в мире.«Тоннель длиной 9,02 км соединяет Манали с долиной Лахаул Спити круглый год. Ранее из-за сильного снегопада долина была отрезана примерно на шесть месяцев каждый год », - говорится на его сайте. Он добавил, что туннель построен с использованием ультрасовременных спецификаций в хребте Пир-Панджал в Гималаях на высоте 3000 метров над уровнем моря.

Моди сказал: «Тоннель Атал придаст новые силы пограничной инфраструктуре Индии. Это пример пограничного соединения мирового класса. Этот туннель важен не только для Химачала, но и потому, что он облегчает доступ к Ладакху.Люди, живущие в горах, осознают важность сокращения времени в пути на четыре-пять часов ", - добавил премьер-министр.

Во время открытия Моди не смог устоять перед своей основной оппозиционной партией, Индийским национальным конгрессом, обвиняя ее в том, что ей потребовалось много времени на создание стратегической инфраструктуры, пока она была у власти.

«Были требования улучшить пограничную инфраструктуру, но долгое время такие проекты либо не могли выйти из стадии планирования, либо застряли на полпути», - сказал Моди, раскапывая вечеринку в Конгрессе во время вступительной речи.Премьер-министр Моди также сослался на тот факт, что, по словам экспертов, с той скоростью, с которой туннель строился во время режима Конгресса, на строительство потребовалось бы 20 лет.
.

Смотрите также