Самый долгий перелет на самолете в мире


Вокруг Земли без дозаправки: топ мировых рекордов авиаперелетов - Экономика и бизнес

Кругосветные беспосадочные перелеты

Первый в мире кругосветный беспосадочный перелет состоялся в 1949 году.

Стратегический бомбардировщик 43-й бомбардировочной группы ВВС армии США Boeing B-50 Superfortress с экипажем из 14 человек 26 февраля взлетел с авиабазы Касвелл (Форт-Уэрт, штат Техас).

Самолет вернулся на этот же аэродром 2 марта, преодолев за 94 часа и 1 минуту расстояние в 37 742 км. Средняя скорость составила 401 км/ч. В полете запасы топлива бомбардировщика четыре раза пополнялись с помощью самолетов-заправщиков.

Первый беспосадочный перелет вокруг земного шара без дозаправки совершили 14–23 декабря 1986 года Дик Рутан и Джина Игер на самолете Rutan Model 76 Voyager.

Воздушное судно с двумя поршневыми двигателями было построено авиаконструктором Бёртом Рутаном специально для установки рекорда. Полет длился 216 часов 3 минуты и 44 секунды. Всего самолет преодолел 42 432 км со средней скоростью 186,11 км/ч.

1–3 марта 2005 года предприниматель и летчик Стив Фоссет на самолете Virgin Atlantic GlobalFlyer установил мировой рекорд скорости безостановочного кругосветного пилотируемого перелета без дозаправки.

Одноместный самолет с турбореактивным двигателем, созданный компанией Бёрта Рутана Scaled Composites, совершил полет вокруг Земли за 67 часов 1 минуту и 46 секунд. Средняя скорость полета составила 590,7 км/ч, самолет преодолел дистанцию в 36 912 км.

Рекорды длительности перелетов

Первым в серии громких советских рекордов длительности авиаперелетов стало достижение экипажа Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова.

20–22 июля 1936 года они на экспериментальном самолете АНТ-25 (главные конструкторы — Андрей Туполев и Павел Сухой) перелетели из Москвы на дальневосточный остров Удд (ныне — остров Чкалова, Хабаровский край). Воздушное судно преодолело 9 374 км за 56 часов 20 минут.

12–14 июля 1937 года экипаж Михаила Громова, Андрея Юмашева и Сергея Данилина на АНТ-25 улучшил достижения коллег, совершив за 62 часа 17 минут беспосадочный перелет на расстояние 11 500 км по маршруту Москва — Сан-Джасинто (штат Калифорния, США).

Их рекорд был побит в ноябре 1938 года: два бомбардировщика Vickers Wellesley британских ВВС пролетели без посадки 11 539 км между Египтом и Новой Австралией.

Рекорд продолжительности пилотирования самолета с дозаправками был установлен в 1959 году в США.

Роберт Тимм и Джон Кук на специально подготовленном легкомоторном самолете Cessna 172 взлетели с аэропорта Маккарран (Лас-Вегас, штат Невада) 4 декабря 1958 года. Воздушное судно безостановочно кружило над летным полем в течение 64 дней 22 часов 19 минут 5 секунд и 5 февраля 1959 года совершило мягкую посадку. Дозаправка самолета в воздухе осуществлялась дважды в день с помощью бензовоза, двигавшегося по территории аэродрома.

Рекорд самого продолжительного пилотирования самолета без дозаправок установлен в 2015 году в ходе кругосветного полета Андре Боршберга на электросамолете Solar Impulse 2.

В период с 28 июня по 3 июля на участке Нагоя (Япония) — Гавайи (США) Боршберг за 117 часов и 52 минуты преодолел расстояние в 7 212 км. Одновременно он установил рекорд по дальности беспосадочного перелета для электросамолетов. Сам кругосветный перелет прерывался из-за неполадок аккумуляторов воздушного судна.

Рекорд самого продолжительного полета беспилотного летательного аппарата (БПЛА) установлен аппаратом QinetiQ Zephyr 7 на испытательном полигоне Юма армии США (штат Аризона). БПЛА пробыл в воздухе две недели — 336 часов 22 минуты и 8 секунд.

Самые продолжительные беспосадочные регулярные авиарейсы

По состоянию на июнь 2017 года самый продолжительный беспосадочный авиарейс в мире выполняет катарская авиакомпания Qatar Airways по маршруту Окленд (Новая Зеландия) — Доха (Катар).

'ТАСС/Ruptly'

Первый полет был выполнен 6 февраля 2017 года. На рейсе используется дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Boeing 777-200LR. Расстояние в 14 524 км между Оклендом и Дохой он преодолевает за 17 часов 30 минут.

Самый продолжительный беспосадочный авиарейс среди российских перевозчиков выполняет "Аэрофлот". Это рейс SU106 по маршруту Москва — Лос-Анджелес (США) протяженностью 9781 км. Дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Airbus A330-200 преодолевают его за 12 часов 50 минут.

Авиаперевозчик Singapore Airlines планирует получить в 2018 году ультрадальний широкофюзеляжный пассажирский самолет Airbus A350-900ULR. Ожидается, что эти машины будут использоваться для беспосадочных перелетов из Сингапура в Нью-Йорк (США) на рекордное расстояние 15 348 км.

Материал подготовлен по данным "ТАСС-Досье".

Худшее путешествие на самолете в мире? Представляем вам два сельских аэропорта, которые разделяют 12 рейсов

Позаботьтесь о тех канадцах, которые полагаются на аэропорт Пиванак в отпуске за границу. В то время как большинство британцев - всего лишь прыгун из практически каждого города в мире, тем, кто использует Peawanuck, требуется немного больше терпения.

В то время как Хитроу, например, обслуживает 204 пункта назначения в 85 странах, Пиванак может предложить только одно, а Аттавапискат вряд ли можно назвать праздничным материалом.Фактически, Пиванак претендует на звание аэропорта с самым плохим транспортным сообщением в мире.

Если вы хотите добраться, скажем, до аэропорта Таргоминда в Квинсленде, Австралия, вам нужно сесть на 12 замечательных отдельных рейсов. Маршрут, для записи, проходит через Аттавапискат (1), Кашичеван (2), Форт-Олбани (3), Моосони (4), Тимминс (5), Торонто (6), Лос-Анджелес (7), Брисбен (8), Тувумба (9), Сент-Джордж (10), Каннамулла (11), Таргоминда (12). Общее время полета, не считая пересадок, составит около 28 часов.С практической точки зрения нет двух аэропортов на Земле дальше друг от друга.

Но они не единственные. Согласно недавнему анализу Нуно Араужо и его коллег из Лиссабонского университета, которые использовали онлайн-инструмент OpenFlights, существует 29 таких пар аэропортов, которые разделяют десяток стыковок. Так много для сужающегося мира.

В среднем, по данным исследования Арауджо, каждый из 3237 аэропортов мира связан с 19,21 другими аэропортами, в то время как среднее количество рейсов, необходимых для перехода из пункта А в пункт Б, составляет 4.05. Это определенно кошачья мята для энтузиастов авиации, но здесь есть серьезные замечания. Авторы считают, что «необходимо продолжить изучение того, как богатство передается через туризм» и стимулировать рост в более разрозненных уголках мира.

Добро пожаловать в Таргоминду Кредит: GETTY

Другие аэропорты, отмеченные плохим сообщением, включают несколько аэропортов в Исландии, таких как Эгильсстадир, Акурейри и Исафьордюр. У каждого есть только одно соединение с аэропортом Рейкьявика, который из-за небольших взлетно-посадочных полос не имеет рейсов в континентальную Европу (вместо этого путешественники должны спешить в Кефлавик).Итак, чтобы добраться из Эгильсстадира, скажем, в Буэнос-Айрес (не выходя из аэропорта), вам нужно будет выбрать несколько окольный маршрут. Из Эгильсстадира в Рейкьявик в Годтааб (в Гренландии) в Кангерлуссуак (также Гренландия) в Копенгаген в Хитроу в Буэнос-Айрес.

К числу аэропортов с плохим транспортным сообщением в Великобритании относятся Уик (Абердин или Эдинбург), Айлей, Кэмпбелтаун и Тайри (только Глазго) и Сент-Мэри (Лэндс-Энд, Ньюквей или Эксетер).

Неудивительно, что Тувалу - одна из наименее посещаемых стран мира.Его единственный аэропорт, Фунафути, может иметь код IATA «FUN», но добраться до него - совсем не то. Рейсы из Великобритании должны проходить через Дубай (или другой ближневосточный или азиатский хаб), Сидней и Сува, столицу Фиджи. Или вы можете попробовать отправиться на запад через Лос-Анджелес и два аэропорта Фиджи. В любом случае подождите не менее 32 часов. Взгляните на openflights.org; возможно, вы сможете найти другие любопытные связи (дайте нам знать в поле для комментариев ниже).

Тувалу. Это всего в 32 часах езды Кредит: GETTY

А какой из аэропортов в мире с лучшим транспортным сообщением? Как мы намекали ранее, это Хитроу.В отчете OAG Megahubs за 2018 год хаб в Западном Лондоне с его 204 прямыми опциями получил 333 балла «Индекса подключения», что значительно опережает Чикаго О'Хара (306 баллов), Франкфурт (302), Амстердам (286 баллов). ) и Торонто Пирсон (271). И все это с двумя взлетно-посадочными полосами. «В самый загруженный для авиации день в 2018 году было 66 000 возможных международных стыковок между рейсами, прибывающими и вылетающими в [Хитроу] в пределах шестичасового окна», - говорится в отчете.

Самый загруженный аэропорт в мире по количеству пассажиров, Атланта, занимает седьмое место по скорости соединения, в то время как Дубай, самый загруженный аэропорт для международных пассажиров, может управлять только 18-м.Оба аэропорта, хотя и предлагают большой объем перевозок, не имеют такого разнообразия, как крупнейший транспортный узел Великобритании.

Самый любопытный из 204 маршрутов Хитроу? Большинству из них будет сложно найти на карте Абуджу, Ашхабад, Баку, Санью и Ухань. Но что еще более любопытно, до сих пор нет прямых рейсов из аэропорта в Берн, Сараево, Дрезден, Намибию, Мозамбик, Боливию, Эквадор или Белиз. Давай, БА, разберись.

.

Преимущества и недостатки путешествия на самолете 2020

В этой статье обсуждаются преимущества и недостатки путешествия на самолете. Самолеты едины величайших изобретений человечества на сегодняшний день. Когда ты думаешь, это своего рода волшебство об этом. Это огромный металлический ящик, в котором 200 или 300 человек пролетали на высоте 35000 футов над землей прямо рядом с облака и орлы. Это свидетельство удивительных возможностей науки. Воздух путешествия во многом упростили жизнь.Другой конец света не так далеко больше Но, конечно, ни одно изобретение не бывает совершенным. Мы здесь предлагая вам анализ плюсов и минусов путешествия на самолетах.

5 Преимущества путешествия на самолете

Преимущества путешествия на самолете описаны ниже:

1. ВРЕМЯ

Нет ничего на земле дороже времени. Воздушное путешествие, конечно, является самым быстрым из существующих видов транспорта. Чтобы добраться из Индии в США, нужно около 20 часов.Корабли, поезда, автобусы и автомобили жалко терпят поражение, пытаясь догнать самолет с точки зрения времени в пути. Вы просто вздремнете, и когда проснетесь, вы окажетесь в другой стране.

2. КОМФОРТ

Значительно меньший процент населения заболевает в самолетах, чем в поездах, автобусах и особенно на кораблях. Путешествие на самолете намного удобнее, чем утомительные поездки на поезде или долгие часы в дороге. Роскошь, которую самолеты предлагают пассажирам, особенно если вы путешествуете выше экономичного, относится к другой категории, чем большинство других транспортных услуг.Даже в эконом-классе откидное сиденье, готовая еда, вода и чистый туалет могут показаться роскошью, если вы много путешествуете в индийских поездах.

3. СТОИМОСТЬ

Хотя авиаперелеты обычно считаются самыми дорогими, на большие расстояния они могут оказаться более экономичными. Если учесть расходы на еду, топливо и гостиницу во время поездки по пересеченной местности, в таких случаях более дешевым вариантом может оказаться авиаперелет. Кроме того, если вы много путешествуете, мили для часто летающих пассажиров могут сэкономить часть расходов.

4. БЕЗОПАСНОСТЬ

Да, безопасность. Мы все слышим ужасающие истории о авиакатастрофах и катастрофах, но правда в том, что реальные шансы попасть в авиакатастрофу очень и очень малы. Особенно если сравнить это с шансами попасть в ДТП. Есть еще вопрос личной безопасности. Вероятность ограбления или нападения на вас в самолете очень мала. И ваша безопасность взята из ваших рук, что сделает ваше путешествие немного менее напряженным.

5. УДОБСТВО

Забронировать билеты на самолет - всего несколько кликов. Тогда все в порядке. Самолеты снимают с вас большую часть ответственности. Это просто вопрос посадки и наслаждения полетом. О вашем багаже ​​позаботятся, вам не нужно беспокоиться о том, по какому маршруту выбрать или о дорожных условиях, и вам предоставят еду и воду. Беспокойство насквозь.

5 Недостатки полета на самолете

Недостатки путешествия на самолете рассматриваются ниже:

1.СТОИМОСТЬ

Самолет билеты могут быть смехотворно дорогими. Особенно когда путешествуете короче расстояния, разница в стоимости авиаперелета и других видов транспорта, казалось бы комично большим. И аспект экономии времени сокращается на короткое время расстояния, если учесть время, необходимое для преодоления всех хлопот и волокита в аэропорту.

2. ФОБИЯ

Боязнь полета - очень распространенная фобия. Люди, которые уже пережили полеты, наполненные турбулентностью, иногда испытывают сильное чувство страха и никогда больше не ступают в полет.

3. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ

Рейсы

могут быть неожиданно задержаны из-за погодных условий или технических проблем. Иногда из-за штормов все рейсы отменяются на неопределенный срок. Подобные проблемы действительно могут перевернуть ваши планы путешествий.

4. ЗАГРЯЗНЕНИЕ

Самолеты несут ответственность за загрязнение воздуха и шум. Самолеты выбрасывают большое количество загрязняющих веществ, вредных для окружающей среды, поэтому, если вы заботитесь об окружающей среде, вы можете выбрать более экологичный вид транспорта.Следуйте примеру Греты Тунберг и, возможно, пересеките Атлантику.

5. НЕУДОБСТВА

Аэропорты, особенно в Индии, иногда могут быть немногочисленными. Если вы не живете в большом городе, дорога до аэропорта может занять столько же времени, сколько и сам рейс. Кроме того, суматоха и суета в аэропортах иногда могут быть невыносимыми. Аэропорты - шумные, многолюдные места. Бесконечные проверки безопасности, регистрация багажа, забывание в багаже ​​какого-то необходимого предмета, невозможность провозить с собой еду и жидкости и так далее.Багаж иногда теряется при транспортировке.

В общем, это Можно с уверенностью сказать, что, как и все остальное, у авиаперелетов есть свои плюсы и минусы. На самом деле все сводится к личным потребностям и предпочтениям. Так или иначе путешествовать по воздуху - это решение, которое должно основываться на нескольких переменных, таких как время, бюджет, срочность и тд. Некоторым людям просто нравится летать. Некоторые люди предпочитают оставаться на земле, даже если ситуация требует иного.

.

The Ghan, самый длинный пассажирский поезд в мире, простирается дальше с большим количеством вагонов

Самый длинный пассажирский поезд в мире только что стал еще длиннее.

Легендарный австралийский транспорт The Ghan отправился в рекордное путешествие по железной дороге, вылетев из Аделаиды на выходных.

Воскресная служба Гана, состоящая из 44 вагонов и двух локомотивов, направлялась в Дарвин общей протяженностью 3 600 футов (0,7 мили), что более чем на 650 футов длиннее стандартной службы.

Легендарная австралийская икона, Ган отправился в рекордное путешествие по железной дороге на выходных (фото из файла)

Ган в Австралии с комфортом является самым длинным пассажирским поездом в мире высотой 3600 футов или 0,7 мили

Epic : Ган соединяет Аделаиду, на южном побережье Австралии, с Дарвином, в верхней части северной территории Австралии.

Это также ошеломляюще в шесть с половиной раз длиннее Аделаидского овала, знаменитого поля для крикета в Австралии. , или общая длина 12 футбольных полей, или футбольных полей.

Поезд движется со средней скоростью 53 мили в час, но его максимальная скорость составляет 72 мили в час.

Ghan - самый длинный пассажирский поезд в мире, с его поездом-аналогом в Австралии, в Тихоокеанском регионе Индийского океана, следующим по длине - 2540 футов.

За пределами Австралии, некоторые служебные поезда в Индии простираются до 1970 футов, в то время как поезд Лулео - Стокгольм составляет 1740 футов.

В Японии Tōkaidō Shinkansen N700 - это поезд из 16 вагонов длиной 1325 футов, а в Нидерландах управляет поездами NS Intercity Materieel, насчитывающими до 15 вагонов общей длиной 1320 футов.

Видеозапись запечатлела момент, когда чудовище пролетело по рекордному маршруту

В одном из первых вагонов поезда есть вагоны, что подчеркивает размер транспортного средства

Самый длинный в мире пассажирский поезд был продлен в ответ на растущий спрос на железнодорожные перевозки, по данным компании Great Southern Rail, которая управляет этой службой

ГАН - В НОМЕРАХ

327 Платиновые и золотые гости службы

44 вагона и два локомотива, включая 22 гостевых вагона, 6 вагонов-ресторанов, 5 лаундж-вагонов и экипаж, моторвэн и багажные вагоны

Общий вес 2156 тонн

На борту 55 членов экипажа, которые за время обратного пути заправляют 1300 коек, подают 100 кг баррамунди, 190 кг овощей и готовят больше 3000 яиц на завтрак

Директор по продажам и маркетингу Great Southern Rail Стив Кернаган, управляющий ervice, сказал, что рекордная длина Гана отражает растущий спрос на железнодорожные каникулы в Австралии.

«За последние 12 месяцев в Ghan резко вырос спрос со стороны клиентов благодаря нашим тарифам« все включено »и новым вариантам туров в Алис-Спрингс и Кэтрин», - сказал он.

«Удивительные глухие районы - это сердце Гана».

Удлиненное сообщение Гана начало девять недель подряд километровых поездов, отправляющихся из Аделаиды.

В этот период Ghan будет принимать 5 884 гостя со статусом Platinum и Gold Service.

Популярный туристический маршрут: Ган преодолевает 1850 миль между Аделаидой и Дарвином за три дня и две ночи.

Состоящий из 44 вагонов и двух локомотивов, воскресная служба Гана направилась в Дарвин

Ган является самым длинным пассажирским поездом в мире с его сестринским поездом в Австралии, Индийско-Тихоокеанском регионе, следующим по длине - 2540 футов

Хотя Ghan - самый длинный пассажирский поезд в мире, курсирующий еще в 1991 году, который даже затмил это.

Пассажирский поезд, созданный Национальной бельгийской железнодорожной компанией (NMBS), имел размеры 5685 футов, то есть почти 1.1 милю и состоял из 70 вагонов, запряженных одним электровозом.

Он проехал 38,9 миль от Гента до Остенде.

Запись в Книге рекордов Гиннеса гласит: «Поезд был произведен в единственном экземпляре в помощь бельгийской благотворительной организации по исследованию рака под названием« Kom op tegen kanker »(« Борьба с раком »), и его поездка транслировалась в прямом эфире по бельгийскому телевидению.

'Он весил 2786 тонн и проехал за 1 час 11 минут со средней скоростью 52,8 км / ч (32,8 миль в час).

«В поезде находилось 216 человек, в том числе четыре международных тренера, один тренер по барам / танцам, 60 национальных тренеров и пять автоприцепов.После покушения его разобрали ».

САМЫЕ ДЛИННЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА В МИРЕ

Индийско-Тихоокеанский регион, Австралия - длина 2540 футов

Сводный поезд Гана - это Индийский Тихий океан, он также обслуживает Австралию, он курсирует из Сиднея в Перт

Междугородние автобусы 24, Индия - Длина 1970 футов

Некоторые служебные поезда в Индии простираются до 1970 футов, чтобы удовлетворить потребность в межгосударственных поездках.

Rc Locomotive, Швеция - 1740 футов в длину

Электропоезд Rc Locomotive из Лулео в Стокгольм и простирается до 1740 футов

Tōkaid Shinkansen N700, Япония - 1325 футов

Футуристический трамвай N700

.

Путешествие по миру: развлечения и познания

Добро пожаловать в подкаст BigAppleSchool. Меня зовут Кен.

Меня зовут Наталья.

А сегодня поговорим о путешествиях.

Отличная тема для обсуждения.

Полностью согласен.

Итак, Кен, почему люди путешествуют?

Ну, люди путешествуют по разным причинам. Конечно, это способ отвлечься от повседневной рутины и заняться чем-то другим.

Да, и людям нужно отключиться от давления, связанного с общением по телефону, электронной почте или в социальных сетях.

Конечно. Вы знаете, они не могут все время просто думать о своей работе или учебе, если они студенты.

Да, верно. И люди могут навещать своих друзей, своих родственников, которые живут в разных странах.

Это то, что я иногда делаю со своими друзьями, которые живут в Казахстане, откуда вы приехали. Поэтому всякий раз, когда я приезжаю туда, я всегда удостоверяюсь, что встречаю своих друзей, с которыми, знаете, я провел некоторое время, когда был там почти 5 лет.

Ага, верно. Кроме того, путешествия более образовательны, чем школа или университеты, да. В книгах нельзя прочитать о том, что можно увидеть в этих странах.

Вы можете читать все, что хотите, всю информацию, но испытать ее на себе - совсем другое дело. Например, если вы хотите поехать в Великобританию, и тогда вы, конечно, можете много чего узнать о стране, но все будет по-другому, когда вы сами отправитесь в страну и познакомитесь с культурой.

Да, верно, и останется с вами надолго.

И нам это сослужит добрую память.

Да, верно. А еще путешествие - хороший способ найти лучшую погоду.

Да! Боже мой, особенно здесь, в России, в Сибири, где зима намного длиннее. Я уверен, что зимой многие люди хотели бы поехать в более теплые страны, особенно в Юго-Восточную Азию, Вьетнам, Таиланд, потому что они хотят спастись от этой суровой холодной зимы.

Да, верно. Хорошо, а нужно ли быть богатым, чтобы путешествовать по миру?

Знаете что? Я не думаю, что путешествовать могут только богатые люди. В настоящее время существует множество способов путешествовать, но при этом не нужно тратить много денег. Один из них, и, я уверен, вы знаете, наши слушатели знакомы с ним - у нас есть программа под названием каучсерфинг.

Да, я слышал об этом.

Итак, по сути, идея здесь в том, что вы живете в чьей-то квартире или доме бесплатно, но они собираются ... Вам будет предоставлена ​​комната или, может быть, просто диван в гостиной, и это, конечно, абсолютно бесплатно. .

Или вы также можете воспользоваться тем, что мы называем WorkAway - на самом деле это программа, в которой я зарегистрировался, когда пробыл в Таиланде 30 дней или, вы знаете, один месяц. И тогда я подумал: так дорого оставаться в отеле или хостеле целый месяц.

Итак, я зарегистрировался и подписался на этот конкретный веб-сайт, и я работал волонтером в одном общежитии, где я работал, вы знаете, 5 дней в неделю, но только полдня.

Итак, в чем заключалась моя работа - я приветствовал гостей в хостеле и занимался уборкой, но неплохо, потому что позвольте мне сказать вам - это был один из самых запоминающихся событий, которые я когда-либо испытывал за границей.

Потому что, останавливаясь в общежитии, можно встретить людей со всего мира. Я до сих пор помню, как встречал людей из Испании, Японии, Бразилии. И, конечно же, мои друзья из Польши.

Итак, у вас была хорошая возможность.

Да. И хорошо в этом то, что в обмен на так называемую волонтерскую работу они предоставляют бесплатное проживание и завтрак.

Отлично!

Какими еще советами вы можете поделиться с ними о путешествиях без больших затрат или, может быть?

Вы можете воспользоваться транспортом, который не требует больших затрат.Или еще можно много гулять и вообще не пользоваться транспортом.

Или перед поездкой, как упоминалось ранее, вы также можете устроиться на работу с частичной занятостью для подготовки к вашей работе, извините, к поездке, чтобы у вас было достаточно денег, когда вы начнете поездку.

Ага, верно. С какими проблемами могут столкнуться люди, путешествуя?

Вы знаете, это интересный вопрос, потому что я побывал в нескольких странах, и, ну, одна из моих частых проблем связана с таксистами.К сожалению, и, кстати, я не говорю, что все таксисты, знаете ли, нечестны, но, по крайней мере, по моему опыту, некоторые из них пытаются обмануть вас, отвозя по другому маршруту, так что…

To получить от вас больше денег.

Именно так! И иногда меня шокирует, когда я смотрю на счетчик такси и Боже мой! Это слишком много! А иногда я спрашивал водителя: «Мы на правильном пути?», А они просто отмахивались и говорили: «Нет, это еще один, но вы знаете…».Ах, таксисты. Не все, не все, просто для того, чтобы с этим разобраться.

Как насчет проблемы, что можно заблудиться?

Ну, у меня был некоторый опыт заблудиться. Потому что я не очень хорошо умею пользоваться навигационными приложениями. Но мне интересно - вы когда-нибудь заблудились, путешествуя куда-нибудь или за границу?

Нет. Нет. Я использовал автономную карту, и все нормально.

Я думаю, вы знаете, поскольку вы организованный путешественник, вы планируете заранее, в отличие от меня. У меня есть лишь приблизительное представление о том, чем я хочу заниматься, но на самом деле я не записываю это, или я не очень систематичен во всем.

Нет, я очень тщательно планирую свое путешествие.

Как вы думаете, какие еще проблемы могут быть у людей во время путешествий?

Если вы путешествуете в другую страну и не говорите на их языке.

Боже мой, языковой барьер!

Да, верно.

Прежде чем я поделюсь с вами своим опытом - были ли у вас проблемы с языком, местным языком в любом из мест, где вы бывали?

Нет. Я был в Германии и Чехии и говорил там по-английски.

А как насчет местных жителей? Я имею в виду, как у них уровень английского?

Они говорят по-английски, так что все было нормально.

Вам повезло! Вам следует поехать в страны, где практически не говорят по-английски, а затем давайте проверим ваши способности преодолевать языковой барьер. Значит, вы говорите нам, что у вас никогда не было языкового барьера или каких-либо проблем с языком?

Хорошо.

А как насчет вас?

О боже.

Расскажите о своем опыте.

Я помню один особенный случай в Индонезии. Я хотел купить пару сандалий, но опять же, я не знал, как сказать это на их языке, а это бахаса Индонезия. Проблема также в том, что не многие люди в Индонезии действительно говорят по-английски.

И поэтому мне пришлось использовать руки и просто указывать. Я хочу это, а потом, знаете, я хотел узнать цену. Я просто сказал - сколько? А потом я показал им калькулятор на своем телефоне, чтобы, знаете, он понял, что я спрашиваю цену.И он просто написал цену, которую я должен был заплатить.

А вы думаете, что нужно учить какие-то фразы, какие-то слова с местного языка?

Ну, я не думаю, что это очень необходимо, но было бы неплохо, знаете ли, выучить хотя бы несколько основных фраз, потому что, поступая таким образом, вы проявляете вежливость или уважение к народу этой страны.

Кроме того, выучив некоторые базовые фразы, вы заставляете этих людей чувствовать себя хорошо по отношению к вам, поэтому они склонны относиться к вам с теплотой, потому что вау, по их мнению, они будут думать, что, вау, он приложил некоторые усилия, чтобы действительно Вы знаете, выучите несколько фраз на моем языке.И поэтому они становятся более дружелюбными по отношению к вам.

Ага, верно.

Кстати, вы пытались выучить какие-нибудь базовые фразы, когда были за границей?

Да, когда я был в Чехии, я выучил несколько фраз, но теперь я их не помню.

О, но вы приложили усилия!

Да, конечно.

А как насчет Германии? Потому что вы сказали, что были в Германии,

Нет, в Германии я не пытался выучить какие-либо слова, потому что я был на конференции, и в нашей группе было много людей, а я не нужно общаться с другими людьми.

Понятно.

Какой вид транспорта вы предпочитаете для путешествий?

Знаете, это простой вопрос. Конечно же, самолет! Это самый быстрый! Однако, насколько я ценю это, из-за его скорости проблема в наши дни в том, что я начинаю его ненавидеть.

Почему?

Из-за очень ограниченного пространства. Вам не неудобно? Например, когда ты садишься в самолет, особенно когда ты на среднем сиденье. Боже мой, твои движения ограничены, ты плохо спишь.Я просто ненавижу это чувство.

У меня проблема. Я не могу спать в самолетах.

Итак, что вы делаете, когда не можете заснуть?

Я просто стараюсь смотреть телевизор, смотреть фильмы, может, что-то почитаю.

Это, должно быть, неудобно.

Да, конечно, но…

Тебе очень хочется спать, но ты просто по какой-то причине просто не можешь. И знаете, что с самолетами дело в том, что вы также ограничены в возможности встать, сходить в туалет.

Даже сам проход не так прост, чтобы можно было бегать или просто вставать и ходить, когда захочешь. Это не… Это не корабль, это не поезд, который, как вы знаете, дает вам возможность как-то добраться до других, вы знаете, частей транспортного средства. Для самолетов это действительно очень ограничительно.

Да, верно. Вы помните свое самое долгое путешествие в самолете?

Я думаю, это было на самом деле ... Я должен был поехать на Филиппины из Алматы, Казахстан, но это заняло у меня два дня, потому что мой предыдущий директор - она ​​ошиблась.Она купила билет, который заканчивается только в Малайзии. Итого…

Я сказал ей, что я не из Малайзии, я возвращаюсь на Филиппины. Почему у меня билет только в Малайзию? Итак, знаете, ей пришлось купить новую. Но опять же, несмотря на то, что билет из Алматы в Куала-Лумпур, это был стыковочный рейс, поэтому мне пришлось сделать остановку в Абу-Даби.

Так что мне пришлось провести там некоторое время, прежде чем я успею на следующий рейс. А потом. О боже, всего, включая время ожидания стыковочных рейсов - два дня.Это было так ... Я был так зол, если честно, я был так зол. Представьте, что вы не спите два дня! Это… тьфу!

Это очень утомительно. Да правильно. А как вы себя чувствуете, когда самолет взлетает и приземляется?

В молодости я очень боялся, потому что в детстве боялся высоты. Так. И всякий раз, когда мы летели, мне не хотелось сидеть рядом с окном, потому что я не хотел видеть, знаете ли, поднимаемся вверх, и тогда я понимаю, как далеко мы от земли.

Так что меня это всегда пугало. Но в настоящее время я мало-помалу пытаюсь преодолеть этот страх. Итак, теперь я пытаюсь занять место у окна или, конечно, у окна, и просто крепко держусь за свое место, наблюдая из окна.

И говорю себе - все в порядке, самолет не упадет, все будет в порядке. Но на это потребовалось время. Но по крайней мере сейчас я могу сказать, что могу это сделать, и мне нравится верить, что я больше не так напуган, как раньше.

Ага. Но, честно говоря, я люблю такие моменты, когда самолет взлетает, значит, путешествие начинается.

Боже мой! Как бы я хотел так думать.

Итак, это способ успокоиться. И это помогает. Так что попробуйте думать так же.

Другими словами, вы говорите нам, что никогда не боялись летать?

Взлет или посадка?

Ты не…

Это не проблема.

Вы не такой пессимист, как я.Потому что я ... Знаете, самое смешное, насколько я боюсь, приземляться и взлетать, но я смотрел много документальных фильмов об авиакатастрофах.

И последний раз я летал, когда ехал в Москву, боже, представьте себе это в моей голове. Боже мой, этот переулок вот-вот рухнет! Что мне делать? А потом все эти видео, которые я видел. Это было почти как ретроспективный кадр, потому что я видел яркие детали самолетов, вы знаете, разбивающихся, разбивающих часть в воздухе.

Все в твоей голове.

Я знаю, это безумие с моей стороны смотреть эти, ну, ну, документальные фильмы, когда я на самом деле немного боюсь летать.

Ага, верно. Хорошо, давайте поговорим о багаже. Сколько багажа вы обычно везете?

Вы знаете, со временем я понимаю, что было бы удобнее, если вы путешествуете, знаете, не так много вещей, как можно больше. Может быть, всего один багаж, ручная кладь или, в моем случае, рюкзак.

Я удостоверяюсь, что все, что мне нужно, есть.Мне не нужно ... Раньше я брал с собой одну огромную камеру, но потом снова подумал про себя - в любом случае, у меня очень хороший телефон, и само разрешение достаточно высокое, чтобы я мог взять, знаете, отличный фотографии. Так что для меня этого достаточно.

Ага, верно. А какие вещи вы всегда берете с собой в поездку?

Ну, как я уже сказал, только мой смартфон и, конечно же, одежда. Базовые - это джинсы, может быть, пара или две пары обуви или кроссовок, что еще? В основном футболки.Туалетные принадлежности с собой не беру, потому что в любом случае они есть в отеле или хостеле.

Мой павербанк, что очень важно. А из-за моих витаминов и пищевых добавок, знаете, я склонен становиться параноиком, когда не принимаю хотя бы одну таблетку. Я чувствую, что мой день еще не завершен.

Да, это очень важно для вас.

А как насчет вас? Что взять с собой?

Всегда беру с собой фен и зонтик.

Каждый ли вы когда-либо ездили, скажем, в одну страну, а потом пошел дождь?

Ага! Это было!

Так что принести с собой зонтик окупилось.

Ага. И сколько времени нужно, чтобы собрать чемодан?

Раньше, вы знаете, мне требовалось много времени, потому что я не был уверен, извините, я не знал, какие предметы взять с собой. И тогда я был не очень организован, потому что я просто, знаете, может быть, мне понадобится то, то, не особо задумываясь, нужны они или нет. Итак…

Я всегда составляю список всего, что мне нужно взять с собой. А потом, может быть, подумав, вы вычеркнете те вещи, которые вам не нужны.

Вы делаете это так систематично, как будто готовитесь к уроку! Как в классе, знаете, урок. Но, конечно, нам интересно, кроме фена, что еще?

Зонтик.

Зонтик. Что еще вы берете с собой?

Обычные вещи, которые нужны всем женщинам.

Ладно. По сути, все женщины.

Да.

Итак, сколько сумок или багажа вы берете с собой?

Стараюсь брать только одну сумку. Но будет полно.

И я могу представить, что он должен быть тяжелым.

Ага, верно.

Но когда вы путешествуете, мне просто интересно, вы путешествуете в основном один или с компанией?

Нет, с компанией, ага. Я путешествую с сыном или с друзьями, а не один.

Значит, вы никогда не путешествовали один?

Вы бы когда-нибудь думали о путешествии в одиночку?

почему бы и нет?

Никогда не думал об этом. Ладно. Может быть, это хорошая идея.

Как вы думаете, вы бы справились, если бы путешествовали в одиночку? Или вы бы волновались?

Может быть. Буду пробовать в будущем.

Надеюсь, потому что вы знаете, по крайней мере, однажды, просто для опыта, просто чтобы увидеть, как и каково это путешествовать в одиночку.

Ага, ладно. Спасибо. Ладно. Встречали ли вы кого-нибудь интересного во время путешествий?

Ну, в основном я путешествую один, но вы знаете, я хотел бы поделиться одним своим опытом. Это произошло недавно.Это была моя последняя поездка в Израиль, в Тель-Авив. И, честно говоря, когда я приехал туда, я был в некотором роде… Не обязательно одинок, но я просто, знаете, чувствовал… Я чувствовал, что чего-то не хватает, потому что я не мог ни с кем разговаривать, обсуждать определенные вещи.

Можно ли начинать разговор с незнакомцем?

Ну, я не очень застенчивый человек, легко могу завязать разговор, что и сделал. Кстати говоря, когда я был в Израиле, я встретил этого парня, потому что сначала я хотел узнать название реки.

Я подошел к одному человеку, потому что подумал, что он местный, а потом он, знаете ли, сказал мне - нет, я тоже иностранец, я турист. Ой, мне так жаль. Откуда ты? А потом он сказал, что он из Ганновера, Германия.

И что интересно, с тех пор мы путешествовали вместе, и я был очень благодарен. Так как наконец у меня появился фотограф, мне не пришлось просить незнакомцев на улице сфотографировать меня. И мне было с кем поговорить.

Да, отлично.А вы поддерживаете связь?

Я рад сообщить, что по сей день мы поддерживаем связь. Фактически, почти каждый день в WhatsApp. И он хочет приехать сюда, в Россию!

Правда?

Ага. Я всегда называю Россию Матушкой-Россией, и это так забавно, потому что каждый раз, когда он говорит о России, он всегда говорит мне: о, Кен, я хочу навестить тебя, я хочу посетить Матушку-Россию в декабре.

Отлично!

Итак, я тоже продвигал Россию! А теперь он очень хочет сюда приехать.И я надеюсь, что он сможет.

Ага, отлично.

Подождите, подождите, подождите. Я тоже хочу спросить тебя! А что насчет тебя? Легко ли тебе разговаривать с незнакомцами, например, когда ты путешествуешь?

Вообще-то с незнакомцами я обычно не разговариваю. Но если нужно, могу.

Хорошо. Думаю, отчасти причина в том, что вы хорошо организованы.

Может быть.

Итак, у вас уже есть список занятий, и вы должны подружиться с местными жителями.

Ага, может быть, да. Что ты думаешь об автостопе? Ты когда нибудь пробовал?

О боже, знаешь, автостоп для меня ... Хорошо, я понимаю, почему люди это делают, потому что у них, например, нет машины, поэтому у них нет средств путешествовать. Насколько я понимаю, но автостоп, особенно если говорить о некоторых западных странах, удивительно.

В России это не очень популярно, да?

Удивительно, например, в США или Канаде, потому что я смотрел много документальных фильмов.Погибли люди.

Звучит опасно!

Я не хочу этого говорить, но правда в том, что некоторые из них, например, большинство из них - женщины. Они подвергаются сексуальному насилию, а затем, да, убиты. А потом их тела просто оставляют в каких-то отдаленных местах. И я не знаю…

Я думаю, вы знаете, что их правительства должны что-то сделать для решения этой проблемы. Потому что на самом деле ты должен. Что ж, позже, после шоу, я дам вам несколько ссылок, чтобы лучше понять проблему автостопов и, знаете, смертей, связанных с этим.Может, это .. я не знаю. Вы сказали, что здесь это не популярно.

Ага.

Правый. Но делают ли люди это?

В России думаю нет.

Так что большинство людей этим не занимается.

Ага.

Хорошо. Потому что даже в моей стране на Филиппинах ... Я не думаю, что мы так поступаем. Может быть, в каких-то отдаленных местах, но я не думаю, что это обычное дело.

Знаете ли вы какие-нибудь хорошие приложения для путешествий?

Я знаю только некоторые приложения, чтобы вызвать такси, взять или… что еще? Ну, Яндекс такси здесь, в России, или Убер.Ой! Я знаю одного, это .. Это TripAdvisor? Нет нет. Не здесь. Я просто… Дело в том, что я почти не пользуюсь приложениями, я просто верю в свои инстинкты. Типа, хорошо, я пойду в это место, в это место и просто спрошу у людей. Знаете ли вы какие-нибудь приложения, которые помогут путешественникам?

Хорошо, мы воспользуемся этим, чтобы перейти к следующему.

Ага.

Извините, ребята, вам нечего делать…

Рекомендовать вас.

Да, точно.

Итак, сколько стран вы посетили?

Не много.Всего на данный момент я побывал в 7 странах. Большинство из них в Юго-Восточной Азии, так что соседи Филиппин, такие как Вьетнам, Таиланд, Индонезия, что еще? Какая другая страна? Другой я забываю. А потом ..

Казахстан.

а потом я был в Казахстане, конечно, в Средней Азии. Здесь, в России. А потом последний был в Израиле. А что насчет тебя?

Я был только в Германии, Чехии и России, потому что я из Казахстана.

правый.

И все. И я никогда не был в странах Азии, и это была моя мечта. И я планировал посетить Турцию в мае, но…

Ага, из-за коронавируса.

Да, верно, да. Возможно в будущем.

Если говорить об азиатских странах, если бы вы поехали туда, какие страны вам было бы интересно посетить?

Думаю, Турция.

Хорошо. А где-нибудь на Востоке? Вы знаете, я из одной из стран Юго-Восточной Азии, так что.

Хорошо. Я не знаю.

Не Таиланд? Может быть, Филиппины? Я не знаю.

Многие люди любят Таиланд именно так. Они рассказывали разные истории, что это очень красивая страна и для отдыха. Но, возможно, это будет вторая страна после Турции.

Итак, хорошо, кроме Турции, какие еще страны вы бы хотели посетить?

Я хотел бы посетить Италию.

Почему Италия?

Это столица моды.

Хорошо, верно.

И я думаю, это красивая страна.

Совершенно верно. И у них там много мест, которые стоит посетить. Неаполь, Венеция, Милан.

Да, верно. А в какой стране вы бы хотели побывать?

Ну, я тоже с нетерпением жду возможности поехать в Европу, особенно в Западную Европу, а именно во Францию, Германию, Испанию и что еще? Хорошо, по крайней мере, эти три страны. Почему Франция? Потому что вы знаете, когда я был маленьким мальчиком, когда я вернулся на Филиппины, я всегда хотел поехать в Париж.

Я знаю, что это звучит очень банально, но я хочу увидеть Эйфелеву башню и услышать французский язык от французов. Потому что это один из языков, который, как вы знаете, я хотел изучать, когда учился в университете.

Фактически, когда я учился в университете, я выбирал один из трех языков - японский, корейский и французский. Французский, потому что мне нравится, как этот язык звучит.

Легко ли выучить язык?

Честно говоря, я не знаю, потому что на самом деле не выбирал его.Потому что в итоге я изучал японский язык. Потому что в то время для меня было более практично выучить его, потому что моя мама, моя сводная сестра и мой отчим живут в Японии.

Итак, я подумал, что у меня больше шансов использовать этот язык, чем французский. Если честно, у меня нет друзей из Франции, так что я их, понимаете, подумал я, так для чего мне это использовать? Итак, а затем Германия, потому что я хочу навестить своего друга Даниэля.

Я просто хочу увидеть это сам, и в любом случае Германия также богата историей, я хотел бы увидеть, знаете ли, что они могут предложить.

Да, верно.

А потом Испания - хорошо, я снова буду звучать как клише. Я хочу поехать в Барселону, я хочу посмотреть, как вы называете эту церковь? Эта историческая церковь? Я забыл об этом. Хорошо, но я уверен, что наши слушатели это знают. Кстати, есть ли другие страны, кроме Италии?

Ага, Франция.

Да здравствует Франция!

Да, верно. Как вы думаете, можно ли посетить все страны мира?

Я не говорю, что это невозможно, но это будет очень сложно, потому что вам понадобятся - давайте будем честны, вам понадобятся деньги для этого.

Да, верно.

Это не только деньги, вам понадобится время. Думаю, это возможно, но вам нужно финансирование. Для этого вам нужны ресурсы.

А еще это зависит от цели человека.

Совершенно верно.

Может быть, важно количество или качество.

Для меня это больше качество.

Да. Правильно.

Ну, я думаю, это все время, которое у нас есть на сегодняшний подкаст. Это был подкаст BigAppleSchool. Спасибо, что слушали нашу сегодняшнюю тему о путешествиях.Итак, увидимся снова.

До свидания!

Увидимся в следующий раз!

.

Смотрите также