Самый дорогой аэропорт в мире


10 самых роскошных аэропортов мира

Крупнейший аэропорт Лондона считается самым загруженным в Европе. Сами лондонцы недолюбливают «Хитроу», главным образом, за его расположение: он находится на западе Лондона, и его взлетно-посадочные полосы спроектированы так, что самолетам приходится низко летать над близлежащими районами. В марте 2008 года королева Елизавета II торжественно открыла 5 терминал аэропорта, правда, из-за технического сбоя полностью заработал он, спустя 3 месяца. Главная его достопримечательность — роскошная лаунж-зона British Airways, спроектированная гуру дизайна Davies+Baron: потолок украшают люстры, собранные в инсталляцию-облако, в сьютах стоят состаренные кресла и камины с живым огнем. А сама зона больше напоминает бутик-отель.

Остальные 4 терминала примечательны размахом торговли: всего здесь более 160 магазинов, где можно купить что угодно − от дорожных мелочей и электроники до дизайнерских аксессуаров и элитных вин. Для покупателей предусмотрено резервирование товаров и их доставка, а также услуги шопера. Отдохнуть от покупок можно в сотне ресторанов, кафе и баров, во многих из которых есть диетическое меню, семейные и детские предложения.

Отдушина для всех гаджетозависимых — бесплатные станции зарядки с разъемами для всевозможных устройств и множество розеток, которых в ином аэропорту не сыщешь днем с огнем.

Топ 10 самых дорогих для частной авиации аэропортов мира


Рядовые путешественники и не подозревают, но для редких счастливчиков, передвигающихся по миру на частных самолетах, посадочные сборы играют действительно важную роль. Иногда самыми дорогими оказываются совершенно непредсказуемые аэропорты! Давайте посмотрим, какие же транспортные узлы популярны среди «богатых и знаменитых». Сравним мировые аэропорты от Зальцбурга в Австрии до Дарвина в Австралии. Путешествия на частных самолетах в последнее время стали настоящим трендом. В США в 2013 году (последняя статистика) было зарегистрировано 2,5 млн. частных перелетов. В Европе – 705 000. Это огромный, развивающийся рынок, работающий на «богатых и знаменитых». Приблизительный общий оборот этого бизнес - сегмента в Европе составляет 16 триллионов долларов, а в Америке - 17. Самые загруженные частными перелетами дни это, конечно же, крупные спортивные мероприятия. Максимальные посадочные сборы придется заплатить тем, кто решит прилететь на Суперкубок в Америке или Гран-при в Монако. Авиакомпания «Private Fly», специализирующаяся на частных авиалиниях, оценивает перелет из Нью-Йорка в Глендейл на Суперкубок в 38 000$ для самолетов среднего размера, и 54 000$ для дальнемагистральных воздушных судов. Это стоимость полета в обе стороны. Путешествие на Гран-при в Монако, как ни странно, более доступно. 13 253$ придется заплатить за полет из Лондона в Канны и 13 343$ - из Лондона в Ниццу. Компания «Private Fly» заявляет, что одним из самых популярных маршрутов в США является короткий перелет между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом. Посадочный сбор для этого путешествия составляет 4 340$. В Европе наибольшим спросом пользуется перелет из Милана в Рим. Такое путешествие займет всего 50 минут и обойдется в 5 880$ в одну сторону. Согласитесь, достаточно внушительные цифры. Однако за полет в один из 10 аэропортов из нашего списка придется заплатить еще больше. Портал «The Richest» составил список мировых аэропортов, сильнее всего бьющих по карману владельцев частных самолетов. В списке приведены посадочные сборы для Боинга 767-400. Этот самолет вмещает до 50 человек и часто используется в качестве личного транспортного средства. Удивительно, но три лидирующие позиции в списке занимают аэропорты Японии. На вершине чарта аэропорт Ханеда, более известный как международный аэропорт Токио. С каждого самолета, приземляющегося там, собирают дань в размере 6 850$. И это только за разрешение на посадку! Аэропорт принимает почти 69 млн. пассажиров ежегодно, до сих пор сохраняет невероятный уровень пунктуальности. Этим и обусловлены столь высокие тарифы. На второй строчке - Токийский международный аэропорт Нарита. Там Вас попросят выложить 5 600$ за приземление. А, в занимающем третье место, Японском международном аэропорту Кансай – 5400$, соответственно. Каким-то удивительным образом, из всех аэропортов Великобритании в список попал только Бристольский аэропорт. Чтобы приземлиться в Бристоле, нужно распрощаться с 4 400$. Бристоль немного отстает от Канадского Торонто и Австралийского города Дарвина. Единственный в списке Американский представитель – Ля Гуардия в Нью-Йорке. Этот аэропорт попросит владельцев частных самолетов заплатить 3 950$ за возможность приземлиться в «Большом яблоке». Еще парочка неожиданных гостей в списке – Ирландский аэропорт города Дублина на восьмой строчке, и Австрийский Зальцбург на 10-й.
  • Международный аэропорт Ханеда – Токио, Япония, 6 850$.
  • Международный аэропорт Нарита – Токио, Япония, 5 600$.
  • Международный аэропорт Кансай – Осака, Япония, 5 400$.
  • Международный аэропорт Пирсон – Торонто, Канада, 5 200$.
  • Международный аэропорт Дарвин – Дарвин, Австралия, 4 600$.
  • Международный аэропорт Бристоля – Бристоль, Англия, 4 400$.
  • Международный аэропорт Тюбу – Нагоя, Япония, 4 300$.
  • Дублинский аэропорт – Дублин, Ирландия, 4 100$.
  • Международный аэропорт Ля-Гуардия – Нью-Йорк, США, 3 950$.
  • Аэропорт Моцарт – Зальцбург, Австрия, 3 800$.

Возврат к списку

Дасин — самый большой аэропорт в мире – Варламов.ру – ЖЖ


Фото: правительство Пекина

Когда мы смотрим на Москву, мы видим, что её окружают несколько аэропортов, к которым постоянно достраивают новые терминалы и взлётные полосы. И это кажется нормальным — множество воздушных гаваней для разных направлений. Вдобавок, это ещё и городской транспорт разгружает — траффик направляется в разные стороны.

А что если крупный аэропорт в столице один? И не в 12,5–миллионной Москве, а в два раза большем Пекине? Крупнейший аэропорт Поднебесной Шоуду уже давно считается одним из самых загруженных в мире и догоняет бессменного лидера, аэропорт Атланты. Но теперь всё может измениться, и считанные миллионы пассажиров, отделявшие Шоуду от самого загруженного аэропорта мира, никогда в него не попадут.

Его не закрыли, нет — в китайской столице открылся второй большой аэропорт. И он стал крупнейшим в мире.

До постройки аэропорта Дасин Пекин обслуживали несколько аэропортов, самым крупным из которых был Шоуду, Столичный аэропорт. В прошлом году Шоуду принял более ста миллионов пассажиров, и ещё несколько миллионов — другие аэропорты Пекина, которые теперь будут обслуживать только военные суда. Для сравнения, самый загруженный аэропорт России, Шереметьево, в прошлом году принял почти 46 миллионов человек, и это лишь его второе попадание в топ–50.

Фото: правительство Пекина

Дасин уже стал крупнейшим аэропортом в мире и его пропускная способность уже может составить те же 100 миллионов человек, что и у соседнего Шоуду, но вряд ли это произойдёт за один день. Конечно, в Дасин будет переведена часть рейсов китайской столицы, но вряд ли в ближайшие годы мы увидим его на вершинах рейтингов загруженности — ожидается, что в 2025 году он будет обслуживать до 75 миллионов человек в год.

В проектировании Дасина участвовало бюро Захи Хадид, а его единственный терминал называют «золотым фениксом». Изогнутая крыша, сравнимая с площадью 25 футбольных полей, скрывает под собой 4 пассажирских этажа и 82 гейта, переход между которыми не должен составить больше восьми минут. С городом аэропорт связан подземной железнодорожной станцией — до Пекина около пятидесяти километров.

Фото: @dronenectar

И всё это — не диковина для внутренних китайских рейсов, скрытая от посторонних глаз иностранцев — вместе с другими авиакомпаниями сюда из Шоуду переезжает и «Аэрофлот».


Фото: AFP


Фото: CGTN


Фото: AFP


Фото: @denny__tang


Фото: @conglin0623


Фото: @taoonthemood


Фото: Zhou Rougu Photography


Фото: Zhou Rougu Photography


Фото: Zhou Rougu Photography


Фото: AFP

Единственный терминал...

Фото: правительство Пекина

...и общий вид аэропорта.

Фото: ChinaAviationReview

Мозаика Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Вряд ли в полной мере можно назвать их аэропортами. Это скорее аэрополисы: здесь на пятнадцать миль вокруг тянутся коммерческие структуры, связанные с авиаперевозками, здесь самые комфортабельные взлетные полосы и огромные площади для размещения пассажиров. И все же это аэропорты - самые дорогие в мире.

В настоящее время к числу таких фешенебельных аэропортов принадлежит Международный аэропорт Гонконга (HKIA), расположенный на острове Chek Lap Kok. В 2007 году через эти воздушные ворота прошли 47 миллионов пассажиров. HKIA можно считать одним из самых загруженных аэропортов. Здесь взлетают и приземляются лайнеры многочисленных авиакомпаний, включая Cathay Pacific, Hong Kong Express, Air Hong Kong и многих других, в названии которых значится Гонконг. Строительство его обошлось в 20 миллиардов американских долларов, за что аэропорт был занесен в Книгу мировых рекордов Гиннеса.

К сожалению, скоро HKIA утратит эти ведущие позиции.

Не стоит удивляться тому, что в настоящее время в Дубаи строится новый аэрополис, который, очевидно, побьет все рекорды. Dubai World Central International возводят к югу от Дубаи, неподалеку от Джебель Али, и стоимость строительства одной лишь инфраструктуры - 33 миллиарда долларов. В планах создателей - супершикарная полоса для взлета и посадки самых современных авиалайнеров, множество отелей, магазинов, два поля для гольфа на 18 лунок и пассажирский терминал, способный вместить 750 000 человек. Разумеется, для воплощения столь грандиозного проекта потребуется немало времени. Аэропорт откроется, вероятно, к 2017 году. И не исключено, что к тому времени возникнет еще более величественный проект.

Среди столь же значительных аэрополисов можно назвать аэропорт Brisbane в Австралии, Schiphol в Амстердаме, Международный аэропорт Incheon в Южной Корее, Международный аэропорт Куала Лумпур в Малайзии и не менее пяти огромных аэропортов в континентальной части Соединенных Штатов.

10 самых больших аэропортов мира

Желание большего свойственно человеку и сказывается оно на тех местах, через которые он познаёт нашу планету, путешествуя в поисках новых впечатлений или просто к родителям на праздники летает…

Давайте найдём самый большой аэропорт в мире, как по физическому размеру, так и по пассажиропотоку в год. К слову, вы ведь знаете, что размер не имеет значение, так и здесь, связи между площадью и количеством пропущенных через себя пассажиров — не замечено!

10. Международный аэропорт Шарля-де-Голля в Париже (69,47  млн. пассажиров)

Главный аэропорт Франции был открыт в 1974 году в 25 километрах от Парижа и получил имя выдающегося французского политика Шарля де Голля. Ежедневно принимает и отправляет 1400 рейсов.

В год аэропорт обслуживает более 69 млн. человек. Имеет 4 взлётно-посадочные полосы. Осуществляется полёт рейсов по направлениям Москва — Париж и Санкт-Петербург — Париж, а также авиарейс Париж — Киев.

9. Международный аэропорт Пудонг Шанхай  в Китае, более 70 млн. пассажиров

Международный аэропорт Шанхая посетило более 70 млн. человек в 2019 г. Уже не первый год он держится в десятке самых крупных аэропортов мира.

Аэропорт имеет 2 больших главных терминала, окружённых с двух сторон 3 взлётно-посадочными полосами.

8. Крупный аэропорт Гонконга: 72,67 млн. пассажиров за 2019 г.

Известный и важный аэропорт по мировым рейтингам. Именно отсюда идет более пятидесяти разных рейсов по всему миру. Аэропорт обслуживает 100 авиакомпаний, связывающих Гонконг со 190 населенными пунктами по всему миру. В 2019 г. услуга воспользовались более 72 млн. человек.

7. Аэропорт Хитроу, Лондон (78,01 млн. пассажиров)

Лондонский аэропорт один из самых загруженных в Европе. Ежегодно через него проходит 78 млн. человек. Хитроу принимает и отправляет рейсы в 170 аэропортов по всему миру. Наиболее загруженное направление — Нью-Йорк, ежегодно в обе стороны проходит почти 3,5 млн. пассажиров.

Для тех, кто хочет помолиться, предусмотрены специальные комнаты, функционирует Часовня Святого Георгия. В Хитроу представлены священники многих мировых религий.

В 2007 году Хитроу по опросам TripAdvisor был признан худшим аэропортом мира, связанно это было с частыми задержками рейсов.

6. Аэропорт О’Хара в Чикаго (79,81 млн. пассажиров)

Шестое место в этом списке занимает ещё один американский аэровокзал, который находится в 27 километрах от Чикаго. Ежегодно через его терминалы проходит около 80 млн. пассажиров.

До 2005 года он был первым в списке, но федеральное правительство наложило определенные ограничения, из-за постоянных задержек в рейсах.

В аэропорту О’Хара в настоящее время происходит более шестой части всех отмененных рейсов США. Имеет 7 взлётно-посадочных полос, некоторые из них пересекаются между собой, что не позволяет их использовать одновременно.

По количеству ВПП (взлетных полос) занимает первое место в мире, вместе с Форт-Уэрт в городе Даллас.

Что интересно, по рейтингу Guide to Sleeping in Airports, аэропорт в Чикаго вошёл в десятку самых не любимых пассажирами. В фильме «Один дома» семья Маккалисторов улетает из третьего терминала аэропорта О’Хара.

Любите всё большое? Посмотрите на список самых больших стран мира на основе показателя ВВП. А так же по размеру, на основе показателя квадратных километров. Вы будете удивлены!

В этом аэропорту происходит очень большое количество авиакатастроф. За время его функционирования погибло 1057 человек. В том числе произошедшая авиакатастрофа в 1979 году, ставшая самой крупной по числу жертв в истории США. Самолёт, следовавший в Лос-Анджелес разбился после взлёта из Чикаго.

5. Международный аэропорт в Лос-Анджелеса (84,56 млн.)

Еще один американский аэропорт в списке. Он является крупнейшим на Западном побережье США и занимает пятое место в мире, по перевозкам пассажиров. Через аэропорт в год в среднем проходит порядка 84 млн. пассажиров. Имеет четыре взлетно-посадочные полосы.

Авиакомпании выполняют рейсы в Европу, Азию, Океанию, Южную и Центральную Америку. Является узловым аэропортом для шести авиакомпаний, среди которых: Alaska Airlines, American Airlines, Delta Air Lines, Great Lakes Airlines, United Airlines, Virgin America.

7 опаснейших аэропортов на планете Земля:

4. Аэропорт Ханэда в Токио (85,4 млн. пассажиров)

Продолжаем наш рейтинг, на очереди аэропорт Ханэда, один из двух аэропортов обслуживающих Токио — самую большую агломерацию в мире. При том, что, почти все международные рейсы принимает другой аэропорт города. Занимает четвертое место в рейтинге самых загруженных аэропортов мира — пассажиропоток свыше 85 млн. человек в год.

Из международных рейсов осуществляются перелеты в Шанхай, Гонконг, Сеул, Гонолулу, Париж и Франкфурт. Остальной трафик приходится на внутренние перелёты.

3 место в «нефтяной» пустыне — Международный аэропорт Дубай (88,24 млн. пассажиров)

Аэропорт Дубай

Третье место в 2019 г. в списке самых загруженных аэропортов мира занимает Международный аэропорт Дубай, чей трафик пассажиров составляет более 88 млн. человек в год, имеет 2 взлетно-посадочные полосы.

Дубайский аэропорт, является домашним для одного из самых крупных авиаперевозчиков в мире — компании Emirates, которая является лидером по количеству моделей Boeing 777 в своем парке.

2. Международный аэропорт Шоуду в Пекине (95,8 млн. пассажиров)

Является крупнейшим аэропортом Китая и занимает второе место по пассажиропотоку в Мире. Чуть более 95 млн. пассажиров ежегодно. Аэропорт был открыт в 1954 году и стал первым аэропортом Китая. Реконструкция проходила три раза, первый в 1980, вторая в 1999 — к 50-той годовщине КНР, третья к Олимпиаде в Пекине в 2008 году. Через Шоуду проходит самый большой пассажиропоток в Азии.

Если Вы летите с пересадкой в этом аэропорту, Вам не придётся скучать в зале ожидания — к услугам дьюти-фри, площадью 10 000 кв.м и около 80 пунктов питания — кафе, ресторанов, фаст-фудов. Власти, позаботились, чтобы цены на продукты здесь были не выше, чем в городе.

1. Хартсфилд-Джексон Атланта (103,9 млн. пассажиров)

Вот он лидер — самый загруженный аэропорт не только США, но и мира. Находится в 11 километрах от столицы штата Джорджия — Атланты. Аэропорт занимает первое место в мире, как по пассажиропотоку, так и по системе взлёт-посадка. Этот титул он завоевал ещё в 2007 году, и до сих пор держит пальму первенства. В среднем проходит чуть более 103 млн. пассажиров в год. В 2016 году впервые перевалил рубеж за 100 миллионов.

Аэропорт имеет пять взлётно-посадочных полос. Строительство пятой ВПП проходило с 2001 по 2006 год, причем при строительстве были разрушены жилые дома и кладбище. С аэропорта выполняются рейсы в Азию, Южную и Северную Америки, Европу, Африку.

15 крупнейших аэропортов в Европе за 2019 г.

  1. Хитроу, Лондон: более 78 млн. в год
  2. Шарль-де-Голь, Париж: более 69 млн.пассажиров
  3. Шипхол, Амстердам: более 68 млн.
  4. Франкфурт на Майне: 64,5 млн.
  5. Ататюрк, Стамбул: почти 64  млн.
  6. Мадрид: 53,4 млн.
  7. Эль-Прат, Барселона: 47 млн.
  8. Гатвик, Лондон: 45,6 млн. пассажиров
  9. Мюнхен: 44,59 млн.
  10. Леонардо да Винчи, Рим: 40,97 млн. человек
  11. Шереметьево, Москва: 39,64 млн. пассажиров
  12. Орли, Париж: 32,04 млн.
  13. Домодедово, Москва: 30,66 млн.
  14. Дублин, Ирландия: 29,58 млн.
  15. Цюрих: 29,4 млн.

Как видно из рейтинга, 2 самых известных аэропортов России, — Шереметьево и Домодедово, вошли в топ популярных в 2021 г.

Самый большой аэропорт в мире: топ 10

Воздушный транспорт является самым молодым способом передвижения. Но, несмотря на это, он уже сумел зарекомендовать себя с положительной стороны. Его популярность растёт с каждым годом. Этому способствует ряд характерных преимуществ.

Аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте ‒ самый большой в мире

Преимущества и недостатки передвижения самолётом:

  1. Высокая скорость передвижения, которая позволяет за короткое время преодолевать большие расстояния;
  2. Путешествие самолётом менее утомительно по сравнению с поездом или автобусом из-за существенного сокращения времени пребывания в пути;
  3. Для самолётов характерным является высокий уровень обслуживания пассажиров: к их услугам еда, напитки, просмотр фильмов, пресса и другие развлечения;
  4. Создаются максимально комфортные условия пребывания в салоне, удобные сидения дают возможность хорошо отдохнуть и поспать;
  5. Создаётся романтическое настроение красивыми видами из иллюминатора;
  6. Билеты легко можно забронировать по телефону или при помощи Интернета в наиболее удобное время;
  7. Самолётом есть возможность добраться в места, недоступные для наземного транспорта.

Наряду с этим существуют и некоторые недостатки, главным из которых можно назвать высокую стоимость билетов. Определённый дискомфорт вызывает процедура регистрации и досмотра багажа, иногда возникает необходимость пересадки, в плохую погоду рейсы отменяются, некоторые люди не могут находиться в полёте из-за состояния здоровья. Имеет место турбулентность, вызывающая страх.

Аэропорт и его значение

Использование воздушного транспорта без авиаузлов невозможно. Здесь происходит процесс посадки и высадки пассажиров, ожидание рейса, регистрация, сдача багажа. Аэропорты мира стремятся обеспечить высокий уровень обслуживания своих клиентов, предлагают большое количество разнообразных услуг. Отличаются аэропорты друг от друга и своими размерами. Авиаузел может быть крупным и не очень. Располагаются они, как правило, вблизи больших городов.

Основными критериями определения величины аэропорта можно назвать:

  • Площадь взлётно-посадочного комплекса;
  • Размеры пассажиропотока;
  • Величину грузооборота.

Ежегодно различными организациями определяется рейтинг 10 самых больших аэропортов мира. Учитываются все показатели, но больше всего внимания уделяется размерам пассажиропотока и грузооборота, ввиду того, что занимаемые площади могут быть использованы не по максимуму. А вот показатели востребованности дают точную характеристику и определяют место аэровокзала в рейтинге. Рассмотрим топ 10 самых востребованных в 2017 году авиаузлов, а также узнаем, какой самый большой аэропорт в мире.

X Международный авиаузел Даллас/Форт-Уэрт

Аэропорт Даллас построен в Техасе, США, между двумя населёнными пунктами Форт и Уэрт. Отсюда идёт ещё одно его название. Он имеет в своём распоряжении огромные площади: семь полос для взлёта и посадки и дополнительно площадку для вертолётов. Это обеспечивает ему четвёртое место в рейтинге наибольших по площади авиаузлов. По размеру пассажиропотока он стоит на десятом месте.

Аэропорт Даллас обслуживает более 130 внутренних рейсов и 35 международных, пассажиропоток равен примерно 60 млн человек. Большая часть его деятельности связана с транспортировкой грузов, что не мешает ему развиваться в направлении обслуживания пассажиров.

Расположен в 25 км от Парижа, является основным авиаузлом Франции,  строительство было закончено в 1974 году. Был назван в честь политика Шарля де Голля. Каждый день авиаузел обслуживает 1400 рейсов, имеет четыре полосы для взлёта и посадки, в течение года пропускает примерно 60 млн. человек. В рейтинге ему принадлежит девятая позиция.

Аэропорт Шарля-де-Голля

На его  площади расположено много развлекательных заведений, в которых можно интересно провести время в ожидании своего рейса. Это магазины, бары и кафе. Эксплуатацию аэропорта осуществляет компания Aeroports de Paris, которая также занимается двумя другими  авиаузлами Парижа.

VIII Международный аэропорт Сукарно Хатта, Джакарта

На острове Ява недалеко от Джакарты находится ещё один из крупнейших авиаузлов в мире международный аэропорт Сукарно Хатта. Это главный авиаузел Индонезии, назван в честь первого президента страны ‒ Сукарно и первого вице-президента ‒ Хата.

Аэропорт Сукарно Хатта

Есть две полосы для взлёта и посадки, способные принимать все разновидности самолётов. Отличается аэропорт стремительным развитием и пунктуальностью. Поток пассажиров растёт из года в год, более восьмидесяти процентов рейсов отправляются без задержки и принимаются без опоздания.

Аэропорт имеет неофициальное название Ченгкаренг, с его территории осуществляются рейсы по всей стране и за рубеж. Наибольшее число направлений расположено в Азии, имеются также рейсы в такие страны, как Австралия, Турция, Нидерланды.

VII Международный аэропорт Лос-Анджелеса

Перечисляя значимые аэропорты мира, стоит вспомнить ещё один авиаузел США, который расположен на Восточном побережье возле Лос-Анджелеса. В его распоряжении находится четыре полосы для взлёта и посадки, девять терминалов. Пассажиропоток –примерно 60 млн. людей в год. Строение здания аэропорта представляет собой особую конструкцию, делающую его очень удобным для посетителей.

Рейсы выполняются по таким направлениям, как Европа, Азия, Америка. Имеется также грузовой терминал и площадка для вертолётов.

VI Аэропорт Хитроу, Лондон

Самым востребованным аэропортом в Европе считается Лондонский Хитроу, который  соединяет город со 170 аэропортами всего мира. Наиболее насыщенным является Нью-Йоркское направление. Аэропорт имеет всего две полосы, но благодаря хорошей слаженности в работе, его производительность очень высока.

Аэропорт Хитроу, Лондон

Определённый дискомфорт у работников и клиентов вызывает расположение аэропорта на высоте всего лишь 25 метров над уровнем моря, что для характерных туманов над Лондоном делает часто взлётные полосы совершенно невидными.

Важно! Выйдя из самолёта, необходимо следовать знакам прибытия. Это даст возможность легче сориентироваться на большой площади и сэкономить время.

V Аэропорт Ханэда, Токио

Токио обслуживается двумя авиаузлами, одним из которых является Ханэда. Большая часть международных рейсов осуществляется на другом авиаузле. Но, несмотря на это, Ханэда имеет пассажиропоток свыше 60 млн. человек в год. Ей принадлежит пятая позиция в списке мировых лидеров. Причём это происходит в основном за счёт внутренних рейсов. Международные перевозки производятся по направлению в Париж, Шанхай, Франкфурт, Гонолулу, Гонконг и Сеул.

Дополнительная информация. На территории аэропорта есть отель, ещё несколько расположены поблизости.

IV Международный аэропорт О’Хара в Чикаго

В 29 км к северо-западу от Чикаго находится международный аэропорт О’Хара. Он по праву занимает четвёртую позицию в списке самых крупных авиаузлов мира.

Аэропорт О’Хара

До недавнего времени занимал первое место, но были получены некоторые ограничения из-за часто случающихся задержек рейсов. Имеет 7 полос для взлёта и посадки, некоторые из которых пересекаются, что не даёт возможность применять их одновременно.

Аэропорт является одним из самых любимых для большинства посетителей. Здесь обслуживание пассажиров находится на высочайшем уровне: работают четыре сектора и девять залов. Предусмотрена дальнейшая модернизация и расширение возможностей аэровокзала.

Дополнительная информация. На территории аэродрома часто происходят съёмки фильмов и развлекательных шоу. Наиболее популярный из них – «Один дома».

Третье место в рейтинге аэропортов мира с наибольшим числом посетителей принадлежит стремительно развивающемуся аэропорту Дубай. Это наиболее значимый гражданский авиаузел в Объединённых Арабских Эмиратах. К нему можно доехать за 10 мин от центра города.

В его распоряжении две взлётно-посадочные полосы, пассажиропоток составляет около 60 млн. пассажиров в год. Принадлежит крупнейшей авиакомпании Emirates, имеющей в своём пользовании максимальное количество самолётов Boeing777.

Аэропорт Дубай

Имеется четыре терминала для людей и одно карго. Действуют медицинский пункт, помещения для детей и верующих, хорошо отрегулировано транспортное сообщение с городом.

Второе место в мире принадлежит китайскому авиаузлу Шоуду. Он был первым  в Китае, его открыли в 1958 году, три раза реконструировали. Самый мощный в Азии.  Посетителям предоставляется более 80  точек питания. Причём власти тщательно следят за тем, чтобы стоимость продуктов была такая же, как и городе.

Аэропорт Шоуду в Пекине

Имеет три терминала, взлётно-посадочную полосу, рассчитанную на приём лайнеров любых размеров,  в том числе Аэробуса А380. Аэровокзал постоянно модернизируется и повышается уровень обслуживания клиентов.

Обратите внимание! Посадочные талоны всем пассажирам необходимо получить в терминале 3С, а уже затем международные пассажиры идут на посадку в терминал 3Е, а местные ‒ в 3D.

Между зданиями терминала осуществляются быстрые перевозки при помощи автобусов, которые отходят от места отправки каждые 10 минут с 8 утра до 8 вечера и каждые 20 минут в остальное время, а именно с шести утра и до десяти вечера. С Пекином аэропорт связан скоростной дорогой, по которой за 40 мин можно добраться до центра мегаполиса.

I Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте

Самый большой международный аэропорт в мире разместился в США на расстоянии  немного больше 10 км километров от столицы штата Джорджия ‒ Атланты. Он является лидером по пассажиропотоку, также ему принадлежит ведущее место по количеству взлётов и посадок. Первенство аэропорту принадлежит с 2007 года, а пассажиропоток составляет более 90 млн. пассажиров в год.

Аэропорт Хартсфилд-Джексон, Атланта

Авиаузел имеет пять  полос для взлёта и посадки, что обеспечивает безопасность посадки и взлета нескольким воздушным суднам одновременно. Рейсы выполняются практически во всех направлениях. Это юг и  север Америки, Азия, Африка, Европа. Носит название в честь своего основателя – Уильяма Хартсфилда и бывшего мэра-англоамериканца ‒ Мейнара Джексона. Большая часть всего трафика осуществляется внутри страны, так как американцы отдают предпочтению воздушному транспорту.

Крупнейший аэровокзал имеет развитую инфраструктуру, посетители могут воспользоваться обменными пунктами, магазинами, отелями, кафе, детскими зонами. Есть два терминала ‒ Северный и Южный, где пассажиры могут сдать или получить багаж. Между терминалами обустроена открытая площадка, на территории которой разместились скамейки для отдыха, различные арендаторы, банк. Дальше находится контрольно-пропускной пункт, предприятие по сдаче машин в аренду и станция перевозок MARTA.

Площадь терминалов равна более 500000 кв. м и сформирована из таких составляющих:

  • Северный терминал служит для регистрации пассажиров и приобретения проездных документов;
  • Южный терминал выполняет аналогичные функции в противоположной части здания;
  • Залы A, В, С, D, Е позволяют выходить на внутренние рейсы;
  • Зал Т служит для получения багажа;
  • Международный терминал осуществляет регистрацию пассажиров, реализацию проездных документов и выход на международные рейсы.

Залы и терминалы соединяются друг с другом подземной системой передвижения  пассажиров. Одиннадцать поездов, состоящих из четырёх вагонов, ходят каждые 2 мин. Для любителей тут движущиеся тротуары.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=ldFRCraKBQk

Крупнейшие аэропорты мира в условиях конкуренции постоянно стремятся к повышению качества обслуживания и привлечения максимального количества посетителей.      

10 самых дорогих аэропортов для приземления частных самолетов

Это проблема, с которой не часто приходится сталкиваться среднему путешественнику.

Но для тех немногих счастливчиков, которые путешествуют по миру на частном самолете, сборы за посадку, взимаемые в аэропортах, могут резко отличаться, причем некоторые удивительные хабы требуют самых высоких сборов.

Высокие сборы за посадку дают представление о некоторых из самых неожиданно популярных транспортных узлов для богатых и знаменитых, от Зальцбурга в Австрии до Дарвина в Австралии.

Владение частным самолетом - это роскошь, доступная только богатым, и вам придется постоянно раскошелиться на посадочные сборы, которые могут достигать тысяч каждый раз

Путешествие частным самолетом - это растущая тенденция, с 2,5 миллионами частные рейсы зафиксированы в США в 2013 году (последняя статистика) и 705 000 в Европе.

Это огромная индустрия для богатых и знаменитых, с рынком стоимостью 16,7 триллиона долларов в США и 15,8 триллиона долларов в Европе.

Неудивительно, что самые загруженные выходные происходят во время крупных спортивных мероприятий: Суперкубок в Америке и Гран-при Монако - самое дорогое время года для перелетов, а самые загруженные выходные для компаний частных самолетов.

Частные авиакомпании, такие как PrivateFly, оценивали затраты от Нью-Йорка до Глендейла на Суперкубок в этом году примерно в 38000 долларов (25 322 фунтов стерлингов) на средний самолет и 54000 долларов (35 983 фунтов стерлингов) на дальнемагистральном самолете в оба конца. .

Аэропорт Зальцбурга обслужил 1,6 миллиона пассажиров в 2012 году. Он взимает 2530 фунтов стерлингов за посадку самолета 767-400 на взлетно-посадочные полосы.

На Гран-при Монако в мае поездка из Лондона в Канны и 8 895 фунтов стерлингов (13 343 фунтов стерлингов) из Лондона в Ниццу.

ДЕСЯТЬ САМЫХ ДОРОГОЙ АЭРОПОРТОВ ДЛЯ ПОСАДКИ ЧАСТНОГО САМОЛЕТА

1. Аэропорт Ханэда в Токио, Япония: 4559 фунтов стерлингов (6850 долларов США)

2. Международный аэропорт Нарита в Токио, Япония: 3728 фунтов стерлингов (5600 долларов США)

3 . Международный аэропорт Кансай в Осаке, Япония: 3594 фунта стерлингов (5400 долларов США)

4. Международный аэропорт Торонто Пирсон в Торонто, Канада: 3461 фунт стерлингов (5200 долларов США)

5. Международный аэропорт Дарвина в Дарвине, Австралия: 3059 фунтов стерлингов (4600 долларов США)

6. Аэропорт Бристоля в Бристоле, Англия: 2 929 фунтов стерлингов (4400 долларов США)

7.Международный аэропорт Тюбу Сентрайр в Нагое, Япония: 2863 фунта стерлингов (4300 долларов США)

8. Дублинский аэропорт в Дублине, Ирландия: 2729 фунтов стерлингов (4100 долларов США)

9. Аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке, США: 2630 фунтов стерлингов (3950 долларов США)

10. Аэропорт Зальцбурга в Зальцбурге, Австрия: 2530 фунтов стерлингов (3800 долларов США)

Согласно данным частной чартерной компании PrivateFly, одним из самых популярных маршрутов в мире является короткий перелет из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, который стоит около 2890 фунтов стерлингов. (4340 долларов США). В то время как Милан является самым популярным в Европе, 50-минутный перелет стоит около 5 880 долларов в одну сторону.

Но если вы хотите полететь в любой из этих 10 аэропортов, вам придется заплатить намного больше, чем сборы за посадку.

Веб-сайт The Richest составил список самых дорогих аэропортов с точки зрения сборов за посадку, основанный на самолетах 767-400, которые могут вместить до 50 пассажиров, но часто настраиваются для частного использования.

Удивительно, но три самых дорогих аэропорта по сборам за посадку находятся в Японии.

Самым дорогим аэропортом является аэропорт Ханэда, также известный как международный аэропорт Токио, где с самолетов взимается колоссальная 4559 фунтов стерлингов (6850 долларов США) только за привилегию приземлиться.

Принимая почти 69 миллионов пассажиров в год и при этом сохраняя невероятно высокий рейтинг пунктуальности, возможно, понятно, что сборы могут быть высокими.

Токийский международный аэропорт Нарита занимает второе место с оплатой 3728 фунтов стерлингов (5600 долларов США), а международный аэропорт Кансай в Осаке взимает 3594 фунтов стерлингов (5400 долларов США) за посадку.

Восьмое место в списке самых дорогих сборов за посадку занимает аэропорт Дублина с ценой 2729 фунтов стерлингов

Несколько удивительно, но британский аэропорт Бристоля входит в топ-10 как единственный представленный британский аэропорт, взимая 2929 фунтов стерлингов (4400 долларов США) за посадка частного самолета сразу за Торонто в Канаде и Дарвином в Австралии.

Единственный аэропорт США, вошедший в десятку лучших, - это Ла Гуардия в Нью-Йорке, который взимает 3950 долларов (2630 фунтов стерлингов) за прибывающие в город частные самолеты.

Другие неожиданные появления в топ-10 также включают аэропорт Дублина на восьмом месте и Зальцбург в Австрии на 10 месте.

.

Самые дешевые и самые дорогие аэропорты США

С точки зрения удобства, немногие места в мире могут превзойти полет с Восточного побережья США. Поскольку несколько крупных городов находятся в пределах нескольких часов езды друг от друга, нет недостатка в международных аэропортах, предлагающих прямые рейсы практически в любое место, где можно лететь. Но оказывается, что за удобство приходится расплачиваться: на Восточное побережье совершаются многие из самых дорогих рейсов в одну сторону в округе.В новом отчете FinanceBuzz собраны данные Министерства транспорта США, в которых анализируется средняя стоимость вылетающих рейсов в одну сторону в 45 самых загруженных аэропортах страны.

Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса (IAD) считается самым дорогим из крупных аэропортов США со средней стоимостью вылета рейса в одну сторону в 427,37 долларов. Замыкают четверку лидеров международный аэропорт Шарлотт / Дуглас (CLT) по цене 425,77 долларов и межконтинентальный аэропорт имени Буша (IAH) в Хьюстоне по цене 413 долларов.66 и международный аэропорт Ньюарк Либерти (EWR) по цене 403,74 доллара. Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в среднем стоил 390,20 доллара.

Лас-Вегас, давний дом мега-дешевых авиабилетов, возглавил список с другой стороны. Средняя стоимость вылета в одну сторону из международного аэропорта Маккаран составляла 240,35 долларов. Маккарран является самым удаленным от побережья из пяти самых дешевых крупных аэропортов страны - аэропорты в Форт-Лодердейле, Орландо, Окленде и Сан-Хосе в среднем составляют менее 300 долларов за место вылета.

Еще одна заметная тенденция заключается в том, что бизнес не является основным определяющим фактором доступности аэропорта. Два самых загруженных аэропорта страны, LAX и Chicago O’Hare, оказались в середине рейтинга со средней стоимостью 352,79 доллара и 338,55 доллара соответственно. В отчете также отмечены более дешевые альтернативы некоторым из самых дорогих аэропортов страны. Те, кто прилетает и вылетает из Вашингтона, округ Колумбия, могут серьезно сэкономить на внутренних рейсах, пройдя через национальный аэропорт Рональда Рейгана (DCA) или международный аэропорт Балтимор-Вашингтон (BWI).Если вы хотите избежать суеты Лос-Анджелеса, оба аэропорта Лонг-Бич (LGB) и Бербанк Боб Хоуп (BUR) более доступны по цене и менее многолюдны.

H / T: FinanceBuzz

.

В Лондоне четыре из пяти самых дорогих трансферов в Европе.

Лондон был назван городом с самыми дорогими услугами трансфера из аэропорта в Европе.

Четыре основных аэропорта столицы - Хитроу, Гатвик, Станстед и Лондон-Лутон - составляют четыре из пяти самых дорогих железнодорожных маршрутов от аэропорта до центра города.

Стокгольм, Швеция, был единственным европейским аэропортом за пределами Великобритании, который вошел в пятерку самых дорогих железнодорожных путешествий.

Стандартная дневная стоимость билета на поезд для взрослых между аэропортом Хитроу и центром Лондона на экспрессе Heathrow Express стоит 26 фунтов стерлингов - самая высокая цена в Великобритании и Европе

Стоимость единого стандартного тарифа на поезд для взрослых между аэропортом Хитроу в аэропорту и на вокзале Паддингтон службы Heathrow Express стоит до 26 фунтов стерлингов, если билеты приобретены на борту. Стоимость 21 £ при бронировании онлайн.

Полет easyJet в Малагу в Испании стоит от 25 фунтов стерлингов.99, а Skyscanner предлагает обратные рейсы в Малагу по цене от 39 фунтов стерлингов - по той же цене, что и обратный билет на Хитроу Экспресс.

Станстед оказался вторым по дороговизне аэропортом Великобритании, куда можно добраться, при этом одноместный номер для взрослых на Станстед-экспрессе стоит до 23,40 фунтов стерлингов.

Путешествие между аэропортом Стокгольма Арланда и центром города на экспрессе Арланда стоило 22,07 фунтов стерлингов, что сделало это путешествие третьим по дороговизне в Европе.

За ними последовали поездки из Лондона в аэропорт Гатвик на Gatwick Express, которые стоили до 17 фунтов стерлингов.70 и от центра города до лондонского аэропорта Лутон на сервисе Thameslink, который может стоить 15,50 фунтов стерлингов за стандартный билет для взрослых.

Услуги высокоскоростного поезда Arlanda Express, соединяющие аэропорт Стокгольма с центром города, стоят до 22,07 фунтов стерлингов для одного взрослого человека, что делает его третьим по величине трансфером в Европе.

Поездки между аэропортом Ньюкасла и центром города Ньюкасл на Метро Тайн-энд-Уир и аэропорт Глазго до центра города на Скотрейл стоят всего 3 фунта стерлингов.30, один из самых дешевых в Великобритании.

В отличие от этого, поездка в аэропорт Париж-Орли стоит всего 5,89 фунтов стерлингов за стандартный взрослый билет, а добраться до аэропорта Мадрида и Рима - всего 3,92 и 4,40 фунтов стерлингов соответственно.

Согласно исследованию Flightright.co.uk, компании по компенсации авиапассажиров, стоимость перевозки семьи из четырех человек на Хитроу Экспресс может стоить 63 фунта стерлингов.

Количество рейсов между аэропортами Лондона и центром города также было самым высоким в Великобритании.

Проезд в один конец для взрослого между аэропортом Бристоля и центром города на Flyer Airport Express Link стоит всего 7 фунтов стерлингов, что составляет почти четверть стоимости трансфера в одну сторону между Лондоном и Хитроу.

Проезд для взрослых между аэропортом Манчестера и центром города по Северной железной дороге стоит 4,80 фунта стерлингов, а поездка между аэропортом Саутгемптона и центром города на поездах South West Trains стоит 3,50 фунта стерлингов.

Согласно новому исследованию Flightright, в Лондоне самые дорогие услуги трансфера из аэропорта в Европе.co.uk. Цены основаны на одноместных тарифах для взрослых между аэропортами и ближайшими центрами городов.

Heathrow Express - самая дорогая услуга трансфера из аэропорта в Великобритании и Европе, согласно исследованию, проведенному flightright.co.uk. Стандартный одноместный билет для взрослого до центра Лондона стоит 26 фунтов стерлингов

Стандартный билет для взрослого в одну сторону из центра Бирмингема в аэропорт Бирмингема на линии London Midland также стоит 3,50 фунта стерлингов.

10 самых дорогих трансферов из аэропорта в Великобритании

1.Лондон Хитроу (26 фунтов стерлингов)

2. Лондон Станстед (23,40 фунтов стерлингов)

3. Лондонский Гатвик (17,70 фунтов стерлингов)

4. Лондон Лутон (15,50 фунтов стерлингов)

5. Бристоль (7 фунтов стерлингов)

6. Манчестер (4,80 фунта стерлингов)

7. Саутгемптон (3,50 фунта стерлингов)

8. Бирмингем (3,50 фунта стерлингов)

9. Ньюкасл (3,30 фунта стерлингов)

10. Глазго (3,30 фунта стерлингов)

Поездки между аэропортом Ньюкасла и центром Ньюкасла на станции метро Tyne and Wear и от аэропорта Глазго до центра города на Scotrail стоит всего 3 фунта стерлингов.30.

Все услуги трансфера, перечисленные на сайте flightriight.co.uk, рекламируются как наиболее рекомендуемые на официальных сайтах отдельных аэропортов.

Напротив, самый дешевый трансфер из аэропорта в Европе был между международным аэропортом Пизы и центром Пизы, где поездка на автобусе в одну сторону стоит всего 94 пенсов.

Марек Янецке, управляющий директор по праву на полеты, прокомментировал: «На высоких поездах легко попасть в ловушку, поэтому путешественникам следует заранее спланировать свой путь, чтобы найти наиболее экономичный способ добраться до аэропорта и обратно.

«Полет может быть дорогим, и путешественники должны помнить, что легко вернуть деньги в качестве компенсации, если возникнут проблемы с поездкой, такие как задержка рейса».

Путешествие между аэропортом Париж-Орли и центром Парижа стоит всего 5,89 фунтов стерлингов. Служба метро VAL

Heathrow Express сообщила, что путешественники могут приобрести билеты в один конец между Хитроу и Паддингтоном за 15 фунтов стерлингов, если они будут заказаны за неделю вперед.

Представитель Heathrow Express сказал: «В зависимости от нехватки времени и бюджета существует множество вариантов для людей, путешествующих между центром Лондона и Хитроу.

«17 000 человек, которые ежедневно пользуются нашим сервисом премиум-класса, платят за его скорость, надежность и комфорт.

'Более дешевые альтернативы включают услугу остановки Heathrow Connect и Tube. Более дорогие варианты включают такси.

«В последнем Национальном опросе пассажиров железных дорог наши клиенты дали нам оценку« общей удовлетворенности »94 процента - второе место в железнодорожной отрасли.

Хитроу Экспресс добавил, что при измерении на милю некоторые европейские услуги трансфера более дорогие.

Например, пассажиры, путешествующие между главным вокзалом Франкфурта и аэропортом, стоят 10,38 фунтов стерлингов за 5,6 миль - или 1,85 фунтов стерлингов за милю.

Поездка на Хитроу-Экспресс на расстояние 15 миль от Паддингтона до Хитроу составляет 1,40 фунтов стерлингов за мил при покупке билета на 21 фунт стерлингов.

.

Самый дорогой аэропорт в мире

Аэропорт Даламан

Пол Морисетти 2 августа 2008 г., 14:51

Мы только что вернулись из приятного отпуска в Турции - только для того, чтобы его испортила атмосфера «аэропорта Даламан». Хотя новое здание аэропорта является значительным улучшением предыдущего терминала и отражает развитие страны, оно по-прежнему оставляет очень негативный образ Турции и турецкого народа - печальный.Цены на фуд-корт можно охарактеризовать только как возмутительные (чай и кофе 3 фунта стерлингов / 4 фунта стерлингов, небольшая вода 2 фунта стерлингов) - это явная эксплуатация туристов, которые на самом деле способствовали экономическому росту страны. В аэропорту нет удобных кресел и (что необычно для Турции) нет условий для размещения семей с маленькими детьми, ожидающих ночных рейсов (нам приходилось буквально нести нашего 5-летнего спящего в ожидании задержанного рейса, а доступа нет. предоставляется сидячим залам до самого отъезда).И, наконец, что еще более удивительно, все без исключения сотрудники аэропорта были грубыми, резкими, бесполезными и не обладали какими-либо навыками обслуживания клиентов. Как бы нам ни нравилась Турция, наш опыт в аэропорту Даламан заставит нас пересмотреть свои будущие поездки - обратите внимание, Даламан ……… обратите внимание на Турцию!

.

Пять самых дорогих авиакомпаний в мире

Вы когда-нибудь задумывались, каково это - путешествовать первым классом на самых дорогих роскошных авиалайнерах? Именно столько богатых и знаменитых самолетов летят из одного места в другое, но за этот удивительно комфортный вид транспорта приходится платить высокую цену. Вам не обязательно иметь собственный частный самолет, чтобы путешествовать в роскоши. Вот пять самых дорогих авиакомпаний в мире, и почему они могут взимать такие высокие цены за билеты.

5. Cathay Pacific Airlines

Пятая самая дорогая авиакомпания в мире - Cathay Pacific Airlines. Вы можете рассчитывать заплатить 26 572 доллара США за билет туда и обратно из Гонконга в Нью-Йорк на этом перевозчике. Это 14-часовой перелет, который доставит вас в международный аэропорт имени Джона Кеннеди на борту роскошно оборудованного самолета Boeing 777-300ER. За эту цену вы получите удовольствие от просторного салона с первоклассными удобствами. Попробуйте вздремнуть на просторной кровати, наслаждайтесь просмотром шоу по телевизору с плоским экраном и наслаждайтесь изысканными блюдами и выбором импортных вин, пока вы проводите время в своем путешествии.

4. Korean Air

Korean Air немного дороже, чем Cathay Pacific: билет первого класса из Нью-Йорка в Пекин стоит крутые 27 000 долларов. За эту здоровенную еду у вас будет возможность расслабиться в роскошной каюте с большим количеством места, полностью откидывающимися сиденьями и некоторыми из самых восхитительных блюд, которые могут соперничать с предложениями, которые вы ожидаете от пятизвездочного ресторана. Предлагаемые блюда восточной кухни получили восторженные отзывы путешественников. У вас также будет выбор из множества вин из обширного списка для владельцев билетов первого класса.Korean Air - один из самых востребованных авиаперевозчиков, потому что они балуют своих пассажиров первого класса. Конечно, билеты эконом-класса не так высоко от авиакомпании.

3. Etihad Airways

Если вы хотите лететь из Сан-Франциско в Абу-Даби на борту Etihad Airways, приготовьтесь заплатить 28 090 долларов за билет в оба конца. Конечно, в авиакомпании понимают, что большинство пассажиров, направляющихся в столицу Объединенных Арабских Эмиратов, скорее всего, поедут туда по делам.Вероятно, в их бюджетах, если они вообще есть, есть возможность путешествовать первым классом и платить по текущему тарифу. Эта высокая цена дает вам доступ к флагману авиакомпании, который полностью загружен роскошными номерами, включая отдельные люксы для пассажиров первого класса. Кинотеатры для развлечения пассажиров имеют размер 23 дюйма, а гости на борту рейса приглашаются помочь себе. собственные частные мини-бары. Мягкая кожаная мебель добавляет еще один штрих роскоши, а когда приходит время поесть, пассажирам первого класса предлагается меню а ля карт с разнообразными предложениями восточной кухни.

2. Emirates Airlines

Если вы планируете лететь из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Дубай на рейсах Эмирейтс, приготовьтесь заплатить около 30 000 долларов за билет туда и обратно. Вторая самая дорогая авиакомпания в мире взимает огромную плату за 16-часовой прямой рейс. Приятно, когда у вас нет пересадок и неудобных связей, а многие VIP-бизнесмены и известные личности, которые могут позволить себе оплатить расходы, - это люди, которых вы, вероятно, увидите, если присоединитесь к ним в полете. Когда вы собираетесь вздремнуть или подольше отдохнуть, в вашем распоряжении есть плоские лежаки-матрасы, а также спа-салон на борту самолета и туалетные столики, чтобы он больше напоминал летающий 5-звездочный отель.Флот, который предлагает эти роскошные номера, состоит из самолетов 777, A-380 и A340-500.

1. Lufthansa Airlines

Билет туда и обратно на рейс Lufthansa из аэропорта JFK в Нью-Йорке в Гонконг на борту флагманского самолета Германии обойдется вам в 43 000 долларов, если вы путешествуете первым классом. Однако вам не нужно ждать, пока вы сядете в самолет, чтобы воспользоваться преимуществами первого класса. У них есть команда личных помощников на земле, которые с радостью подготовят ваше кресло и отдельное кресло для полета.Вы будете в восторге от окружающей среды, когда получите чаевые с увлажнителями воздуха в полете, специально разработанными наборами туалетных принадлежностей и самыми вкусными блюдами, которые когда-либо подавались на борту самолета. Роскошь огромна, но и цена невероятна. Мы не можем забыть включить особый выбор вин, из которых вам придется выбирать, ни тот факт, что на протяжении всей поездки к вам относятся как к королевской семье.

.

Топ-10 самых опасных аэропортов мира

Информационные бюллетени по понедельникам всегда содержат 10 лучших списков путешествий, чтобы вдохновлять.

Сегодня (7 октября 2019 г.): 10 самых опасных аэропортов мира.

Хотя полет является одним из самых безопасных способов путешествия, многие пассажиры страдают от страха перед полетом, включая меня. Тем не менее, некоторые подходы к аэропорту намного сложнее, чем другие, и могут превратиться в ужасающий опыт, заставляющий самых смелых часто летающих пассажиров хвататься за подлокотники.Вот десять самых опасных аэропортов в мире, от горных хребтов и океанов до взлетно-посадочных полос менее чем на полмили, для приземления и взлета которых требуются высочайшая точность и огромные навыки пилотов.

Дополнительная информация (с клипами Youtube) под слайд-шоу. Думаешь, я пропустил один? Оставить комментарий .

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

*** Подписывайтесь на меня в Instagram, Youtube, Twitter или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


10.МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВЕЛЛИНГТОНА, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

Международный аэропорт Веллингтона, обслуживающий столицу Новой Зеландии, является третьим по загруженности аэропортом в стране после Окленда и Крайстчерча. На нем есть взлетно-посадочная полоса длиной 2081 м (6827 футов), которая, кажется, начинается и заканчивается в океане. Аэропорт имеет репутацию мест, где иногда происходят резкие и бурные посадки, даже для более крупных самолетов, из-за эффекта направления пролива Кука, создающего сильные и порывистые ветры, особенно в северо-западных условиях.Это крайне затрудняет пилотам выполнение посадок и иногда может превратить полет в непростое занятие для пассажиров.


9. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ГИБРАЛТАР, БРИТАНСКАЯ ЗАМОРСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Гибралтара пересекает главную дорогу, ведущую в Британскую заморскую территорию и выезжающую из нее, и поэтому движение должно быть закрыто каждый раз, когда самолет приземляется или вылетает. Возникшие в результате пробки привели к строительству туннеля под взлетно-посадочной полосой, но проект страдает от задержек и до сих пор не завершен.Впрочем, пересечение трассы - не главная проблема для пилотов; именно сильная турбулентность и сдвиг ветра вокруг Гибралтарской скалы и через залив Альхесирас делают высадку здесь сложной задачей и особенно неудобной. Диверсии и уходы на второй круг обычны, особенно зимой.


8. АЭРОПОРТ ПРИНЦЕССА ДЖУЛИАНА, СЕНТ-МАРТЕН

Печально известный аэропорт принцессы Юлианы на карибском острове Сен-Мартен известен во всем мире своими низкими посадками над океаном, так как один конец его единственной взлетно-посадочной полосы длиной 7 546 футов (2300 м) находится очень близко к берегу.Близость пляжа Махо к взлетно-посадочной полосе сделала аэропорт одним из самых любимых мест в мире для идеальных снимков в Instagram, так как приземляемые самолеты, кажется, находятся всего в нескольких футах над головами публики непосредственно перед приземлением, а взлет создает сильные порывы ветра. и песок для загорающих. Впрочем, здесь есть и опасность: в 2017 году новозеландская женщина скончалась от ран, полученных в результате взрыва реактивного самолета вылетающего самолета.


7. АЭРОПОРТ НАРСАРВАГ, ГРИНЛАНДИЯ

Один из двух аэропортов Гренландии, способных обслуживать большие авиалайнеры, аэропорт Нарсарсуак расположен во фьорде Тунуллиарфик на южной оконечности страны.Аэропорт был построен в 1941 году Министерством обороны США. Пилоты должны иметь дело с сильным ветром, сильной турбулентностью и сдвигом ветра в гористой местности (даже в самые спокойные дни года), прежде чем они увидят относительно короткую взлетно-посадочную полосу в 6000 футов (1823 м). Хотя сильный ветер во фьордах - серьезная проблема для пилотов, близлежащий вулкан может стать еще большей головной болью. Когда оно извергается, его облако вулканического пепла содержит очень маленькие частицы стекла (кремнезема от тающего льда), которые могут повредить авиационные двигатели.


6. АЭРОПОРТ ТОНКОНТИН, ГОНДУРАС

Подход к аэропорту Тонконтин, расположенному недалеко от столицы Гондураса, долгое время считался одним из самых опасных в мире, особенно в сложных погодных условиях. Гористая местность, окружающая небольшой аэропорт, вынуждает пилотов совершать драматический заход на посадку, но не в лоб, с крутым спуском и крутым поворотом перед выстраиванием взлетно-посадочной полосы. Это также один из самых смертоносных аэропортов в мире.В 1989 году коммерческий самолет Boeing на подходе врезался в склон горы, в результате чего погибли 132 человека. С тех пор как минимум 5 самолетов последовали его примеру и разбились в аэропорту или вокруг него. В настоящее время в Комаягуа строится новый аэропорт, который заменит международный аэропорт Тонконтин.


5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МАДЕЙРА, ПОРТУГАЛИЯ

Международный аэропорт Мадейры имени Криштиану Роналду, ранее известный как аэропорт Фуншала, на португальском архипелаге Мадейра в Атлантическом океане, считается одним из самых опасных аэропортов в мире из-за своей впечатляющей конструкции.Первоначальная взлетно-посадочная полоса была всего 1600 м (5249 футов) в длину, но была увеличена до 2781 м (9124 фута) после авиакатастрофы со смертельным исходом в 1977 году (164 человека погибли, когда Boeing 727 упал с конца взлетно-посадочной полосы на пляж ниже) . Удлинение взлетно-посадочной полосы поддерживается 180 колоннами (частично над океаном), которые должны выдерживать серьезные ударные нагрузки при посадке. Аэропорт также опасен из-за сильных ветров, высоких гор с одной стороны и океана с другой. Для посадки в аэропорту пилоты должны пройти дополнительную подготовку.


4. АЭРОПОРТ ТЕНЗИНГ-ХИЛЛАРИ, НЕПАЛ

Аэропорт Тенцинг-Хиллари, также известный как аэропорт Лукла, в Непале - лучший аэропорт для всех, кто посещает гору. Эверест. Взлетно-посадочная полоса со всех сторон окружена крутым гималайским ландшафтом, с горным уступом с одной стороны и крутым спуском в долину внизу, с другой стороны. Взлетно-посадочная полоса очень короткая, ее длина составляет всего 527 м (1729 футов), хотя она также имеет уклон почти 12%, что помогает самолетам замедляться во времени.Что еще хуже, нет процедуры ухода на второй круг из-за окружающих гор. Учитывая эти факторы, приземление разрешено только вертолетам и малым самолетам с неподвижным крылом. С 1973 года в аэропорту произошло несколько аварий, в результате которых многие люди погибли и получили травмы.


3. АЭРОПОРТ КУРШЕВЕЛЬ, ФРАНЦИЯ

В то время как в аэропорту Лукла опасно короткая взлетно-посадочная полоса - всего 527 м (1729 футов), взлетно-посадочная полоса в аэропорту Куршевеля еще короче - 525 м (1722 фута).Этот аэропорт, который обслуживает эксклюзивный горнолыжный курорт Куршевель во французских Альпах, также обрывается в скале, поэтому пилотам необходимо убедиться, что они набирают достаточную скорость для взлета, если они не хотят упасть с края обрыва. Взлетно-посадочная полоса также имеет наклон вниз 18,6%, что еще больше затрудняет взлет и посадку. Более того, при заходе на посадку или во время взлета пилоты должны маневрировать своим самолетом между Альпами без использования приборов; единственное четкое указание - воздерживаться от объезда из-за окружающих гор.


2. АЭРОПОРТ ДЖУАНЧО Э. ИРАУСКВИН, ОСТРОВ САБА

Аэропорт Хуанчо Э. Юраускин расположен примерно в 45 км к югу от Сен-Мартена, на крохотном голландском карибском острове Саба, также известном как оригинальный остров из фильмов о Кинг-Конге. Общая длина взлетно-посадочной полосы составляет всего 400 м (1300 футов), что делает ее самой короткой взлетно-посадочной полосой для коммерческих аэропортов в мире. Аэропорт закреплен на скалистом выступе у подножия горы, с неровной местностью с одной стороны и обрывами, спускающимися в море на других концах взлетно-посадочной полосы, поэтому любая посадка здесь - это нервное испытание.Хотя аэропорт закрыт для движения реактивных самолетов, винтовые самолеты региональных авиакомпаний могут приземляться в нем без разрешения Управления гражданской авиации Нидерландских Антильских островов.


1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ПАРО, БУТАН

Паро - единственный международный аэропорт Бутана. Крошечный аэропорт расположен в глубокой долине и окружен острыми пиками высотой до 5 500 м (18 000 футов). По долине дуют сильные ветры, часто вызывающие сильную турбулентность.Считающийся самым опасным аэропортом в мире, полеты разрешены только в дневное время и в визуальных метеорологических условиях, в которых пилоты принимают решения на глаз, а не полагаются на приборы самолета. Драматический подход к взлетно-посадочной полосе полностью недоступен для пилотов до последней минуты, поскольку они маневрируют между горами под углом 45 градусов, прежде чем быстро упасть на взлетно-посадочную полосу. Только ограниченное количество пилотов имеет право приземлиться в Паро. Ниже вы можете посмотреть мой клип на Youtube с полной последовательностью посадки в Паро.


*** Подпишитесь на меня в Instagram, Youtube, Twitter или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также