Самый дорогой в мире фотограф


Андреас Гурски: самый дорогой фотограф современности

Андреас Гурски — самый высокооплачиваемый фотограф в мире, за многометровые снимки-картины которого борются крупнейшие музеи современного искусства.

Его фотографии — это своеобразный взгляд инопланетянина, который обладает более совершенным зрением и способен увидеть то, что неподвластно человеческому глазу. C помощью камеры он увидел общество как единую чётко организованную структуру, которая функционирует в идеальном ритме. Качество его работ не уступает серьезной живописи, поэтому их чаще называют арт-полотнами, а не фотографиями.

Из статьи вы узнаете главные факты из биографии Гурски и познакомитесь с 7 основными правилами, которые использует фотограф при создании своих приковывающих взгляд снимков.

Портрет Андреаса Гурски, 2012. Автор фото: David Kregenow

Краткая биография

1955

Гурски родился в восточной Германии в 1955 году, через 2 года семья переехала в западную часть — город Дюссельдорф. Родители Андреаса владели студией фотографии, помимо этого его отец сделал успешную карьеру рекламного фотографа и стал первым учителем своего сына. Ещё до окончания средней школы Андреас выучил технические навыки и секреты фотографии отца.

1977 - 1981

Гурски учился в университете города Эссен, который считается местом становления авангардного искусства. Его преподавателем стал известный немецкий фотограф Отто Штайнерт, который прославился своими «психологическими портретами» и создал новый стиль «субъективной фотографии», оказавший влияние на многих фотографов Европы и Америки.

В 1980 году он сделал фотографию своей кухонной плиты. Впоследствии этот снимок Гурски включал в свои выставки, посвящённые его ранним работам.

Gas Cooker

Окончание престижного университета и учёба у знаменитого преподавателя не помогли Гурски получить работу по профессии. Работая водителем такси, Андреас познакомился с известным современным фотографом Томасом Штрут, который помог ему попасть в академию художеств.

1981 - 1987

Андреас Гурски поступил в Дюссельдорфскую академию, которая считается кузницей величайших фотографов и художников Европы. Там он попал под покровительство известных немецких мастеров концептуализма Берда и Хиллы Бехер, которые прославились благодаря съемке серий промышленных объектов. Одногруппниками Гурски стали будущие успешные фотографы: Томас Руфф, Кандида Хофер, Йорг Зассе и Томас Штрут.

В 1982 году Андреас Гурски сделал серию фотографий офисных рабочих для своего проекта «Desk Attendants».

С 1983 по 1987 в своих работах он акцентировал внимание на людях в движении.

Paris, La Défense, Film Shoot, 1987 Liege, Football Players, 1984 Zürich I, 1985 Düsseldorf, Airport I ,1985 Klausen Pass, 1984 Teneriffa, Swimming Pool, 1987 Ratingen, Swimming Pool, 1987 Düsseldorf, Rhein, 1985

1988 - 1989

Прошла первая персональная выставка Андреаса в Берлинской галерее Galerie Johnen & Schöttle. Через год его работы были выставлены в музее Museum Haus Lange в немецком городе Крефельд.

В этот период коммерческий успех Гурски начал возрастать благодаря стремительно возросшему международному интересу к искусству фотографии и пику славы его учителей  Берды и Хиллы Бехер.

В это же время Андреас начал экспериментировать с размером фотографий, постепенно его увеличивая.

В эти годы он больше акцентировал своё внимание на природе.

Alba, 1989 Ofen Pass, 1989 Niagara Falls, 1989 Mülheim an der Ruhr, Angler, 1989 Maloja, 1989 Krefeld, Chicken, 1989 Ruhr Valley, 1989 Krefeld, 1989

1990

Гурски отправился в путешествие по городам Азии, Европы и Америки. Там он фотографировал жилые дома, заводы, отели и офисные здания. Поездку фотограф спланировал максимально детально: ещё до приезда в город он знал, какие именно здания и с какого ракурса будет фотографировать.

Печатая свои фотографии, он начал использовать самый большой размер фотобумаги, который был в то время на рынке.

Salerno I, 1990 Osaka, Golf Court, 1990 Hechingen, Jockey, 1990 Breitscheid Intersection, 1990

1991

Гурски в своих фотографиях передал атмосферу заводов Siemens, сочетая в снимках технику, людей и их рабочее пространство.

Amberg, Siemens, 1991 Karlsruhe, Siemens, 1991

1994, 1998, 2001

В этих годах Андреас Гурски открыл персональные выставки всех своих работ в музеях Амстердама и Дюссельдорфа.

Мир 1990-х огромный и всеобъемлющий. Это стремительно развивающийся мир хай-тека и глобализации, где безымянный человек — всего лишь один из тысяч ему подобных.

2000

Гурски начал совмещать листы фотобумаги, чтобы сделать изображения больше, чем самый большой стандартный размер 183 х 457 см.

В это время он начал обрабатывать снимки на компьютере, чтобы добиться лучшей детализации, возможности изменять цветовую гамму, добавлять новые элементы и устранять лишние.

Kathedrale I, 2007

2001

В этом году Андреас Гурски сделал фотографию Рейна, которая впоследствии была продана с аукциона за рекордную сумму 4,3 миллиона долларов США. После этого Гурски попал в число самых дорогих фотографов мира.

Андреас использовал цифровую ретушь, чтобы достичь «пустынности» пейзажа. В оригинальной версии на заднем плане фотографии располагалась электростанция, а на переднем — человек с собакой.

Rhine II, 2001

2007

Организована передвижная выставка, благодаря которой фотографии Гурски можно было посмотреть во множестве стран.

Настоящее время

В последние годы Гурски преимущественно фотографирует архитектуру, пейзажи и толпы людей в различных ситуациях.

Андреас Гурски: 7 основных правил фотографии

1. Фотографировать с самой высокой точки местности

Ракурсу своих фотографий Андреас дал название «Взгляд Бога».  Чтобы сделать снимок, фотограф арендует вертолёты, высокие краны, забирается на возвышенности и небоскрёбы, пытаясь сделать кадр с такого ракурса, чтобы его больше никто не смог повторить.

В 2010 году для серии фотографий «Ocean» Гурски использовал спутниковые изображения высокого разрешения. Серия вызвала массу споров: считать ли такие фотографии произведением искусства.

2. Относиться к процессу фотографирования как к документации жизни человека

Фотографируя, нужно «разбудить» в себе учёного, который через снимки должен фиксировать жизнедеятельность человека как вида.

Я фотографирую с точки зрения некоего исследователя, который наблюдает мир на расстоянии, изучает его и пытается понять его конструкцию, логику его развития.

3. Использовать высокое качество изображения

Фотографии Гурски пестрят мельчайшими деталями — именно они насыщают снимок жизнью. Например, если смотреть на фотографию дома в полном размере, можно заглянуть в каждое окно, полюбоваться цветами на подоконниках, изучить разнообразие настольных светильников и насчитать как минимум 4 мольберта, стоящих около окон.

Эта фотография интересна еще и тем, что Гурски отдельно сфотографировал торцы здания и «присоединил» их к фасаду, давая возможность зрителю увидеть дом сразу с трёх сторон.

Paris, Montparnasse, 1993

4. Использовать несколько кадров для создания одной фотографии

Склейка нескольких кадров в один позволяет печатать огромного размера фотографии. Количество снимков может варьироваться от 2, как на фотографии дома «Montparnasse» (сверху), и до нескольких десятков, как на серии фотографий «F1 Boxenstopp».

5. Редактировать цвет

Большое внимание Гурски уделяет цвету. Он не допускает того, чтобы на ней присутствовало множество оттенков одного цвета. Цветовая гамма в его работах довольно ограничена.

Hong Kong, Stock Exchange II, 1994

6.  «Чистить» снимок от мешающих деталей и добавлять новые

Важная часть редактирования: добавление и удаление деталей. Например, на фотографии  «99 cent II Diptychon» Гурски добавил отражение товаров на потолок, создав эффект повторяемости.

История фотографии довольно иронична: этот снимок американского магазина с товарами по 99 центов Гурски задумывал как метафору проблемы современного общества потребления. Недавно работа была продана за 2,2 миллиона долларов — метафора мирового арт-рынка.

99 cents, 1999

7. Фотографа должно интересовать не место, а пространство

По словам Гурски, пространство не должно быть живописным или экзотическим, оно просто должно работать как исправная батарейка, от которой можно подзарядиться энергией. Этот заряд должен быть такой силы, чтобы через фотографию передавался зрителям.

James Bond Island II, 2007 Kuwait Stock Exchange II, 2008 Beijing, 2010 Frankfurt, 2007

Все эти правила работают на главную идею Гурски: отразить воздействие глобализации на современную жизнь. Андреасу важно показать и мельчайшие детали и полную картину того, что он снимает. Наделить человека «взглядом Бога» , позволив охватить весь размах панорамы, и в то же время «впиться» в каждый её крохотный элемент.

Ещё больше фотографий

Amsterdam, Arena, 2003 Monaco, 2004 Tokyo, Prada, 2004 EM Arena II, 2000 Saao Paulo, Se, 2002 Avenue of the Americas, 2001 Los Angeles, 1999 Shanghai, 2000 Copan, 2002 Bahrain I, 2005 Love Parade, 2001 Nha Trang, 2004 Rimini, 2003 Untitled XIII, 2002 Greeley, 2002 Cheops, 2005

Ещё больше монументальных фотографий с необычными ракурсами вы можете найти в нашей статье про архитектуру Белграда в проекте Мирко Нахмияса.

Самая дорогая фотография в мире стоит $6 500 000

 

Без названия (Ковбой) (2001), $2 840 000 — 10 место

Эта рекламная фотография авторства современного американского художника Ричарда Принса была продана 16 мая 2007 года почти за 3 миллиона долларов. На ней изображен ковбой с хлыстом, стоящий у изгороди, цвета  минимальны: оттенки черного и желтого в ней преобладают.

Без названия (Ковбой) (2001), $2 840 000 — 10 место

Подобная цена говорит не только о том, что Принса ценят как влиятельного человека в мире искусства, но также и о том, насколько в мире и в самой Америке до сих пор популярен символ Дикого Запада – одинокий ковбой.

Без названия #96 (1981), $2 882 500 — 9 место

#96 (1981), $2 882 500 — 9 место

Автором этой работы, ушедшей с молотка на аукционе «Кристис» является Синди Шерман, одна из наиболее популярных и авторитетных фотографов западной культуры. Счастливый обладатель получил ее за $ 2, 8 миллиона 8 мая 2012 года, тем самым побив рекорд: на момент продажи это была фотография с самой большой продажной стоимостью на аукционе. Фото – цветной автопортрет (Шерман создала целый цикл фотографий себя в различных образах поп-культуры) на данный момент давно стало классикой в области поп-арта.

Озеро в лунном свете (1904), $2 928 000 — 8 место

Озеро в лунном свете (1904), $2 928 000 — 8 место

Поэтичный этюд в темных тонах принадлежит «перу» Эдварда Стайхена, соратника другого фотографа, Альфреда Стиглица. Изображение небольшого озера в Америке было продано за $ 2, 9 миллиона 14 июня 2006 года на «Кристис». Самое интересное, что она имеет цвет: Стайхен применил цветность за 3 года до ее появления, наложив на снимок три слоя разноцветной резины. На свете существует только 3 отпечатка, и точно не известно, сколько стоит каждый, так только два из них находятся в музеях, а один в частной коллекции. Известным Стайхен стал также благодаря своим портретам голливудских знаменитостей, например, Глории Свансон или Греты Гарбо.

Лос-Анжелес (1998), $2 941 755 — 7 место

Лос-Анжелес (1998), $2 941 755 — 7 место

27 февраля 2008 года лот под номером 17 ушел с молотка по баснословной цене. Почти $3 миллиона долларов покупатель отдал за фото из жизни Лос-Анжелеса, автором которой является  Андреас Гурски. Даже после того, как покупатель узнал, сколько стоит данное фото, он не отказался от своего намерения, так как работы Гурского обещают только расти в цене. Например, одна из его работ в ноябре этого года стала абсолютным чемпионом как самая дорогая фотография в мире.

99 центов II, диптих (2001), $3 346 456 — 6 место

99 центов II, диптих (2001), $3 346 456 — 6 место

Диптих Андреаса Гурского, на котором изображен интерьер одного из магазинов «Все по 99 центов» был продан 7 февраля 2007 года украинскому бизнесмену Виктору Пинчуку. До этого  была куплена Галереей Нью-Йорка для своей коллекции. Сколько стоит она сейчас, после того, как Гурски продал своё фото Рейна за более чем $4 миллиона, неизвестно, но определенно интерес к ней возрастет.

Без названия (Ковбой) (2001-02), $3 401 000 – 5 место

(Ковбой) (2001-02), $3 401 000 – 5 место

5 место в списке  занимает работа Ричарда Принса из известной ценителям  серии «Ковбои». Принадлежит к циклу о рекламе сигарет «Мальборо», ковбой из которой стал обновленным символом не только Дикого Запада, но и свободной и сильной Америки. Аукцион состоялся 14 ноября 2007 года, и по предварительной оценке стоимость лота была почти в два раза ниже. Торги закончились тем, что фото ушло в частную коллекцию за $3,4 миллиона.

Dead Troops Talk… (1992), $3 666 500 – 4 место

Dead Troops Talk… (1992), $3 666 500 – 4 место

Это одна из самых необычных и пронзительных постановочных фото, когда-либо появлявшихся на аукционах. Фантазер Джефф Уолл в свойственной ему манере изобразил разговор павших на поле брани солдат. Для своей концепции он использовал картины с войны в Афганистане конца 1980-годов. Эта постановочная сцена была продана за $ 3,6 миллиона 8 мая 2012 года.  Уолл,  работает в поле совмещения реализма и фантазии, создавая оригинальные произведения.

Для Её Величества, коллаж из фотографий (1973), $3 765 276 – 3 место

Для Её Величества, коллаж из фотографий

Тройку лидеров  открывает творение эпатажных британских авангардистов, Гилберта Проша и Джорджа Пассмора, обладателей премии Тернера за свои выдающиеся коллажи. 30 июня 2008 года были приобретены за рекордную для авторов сумму, которая составила почти $ 3,8 миллиона. Черно-белая  коллаж включает и автопортреты самих авангардистов.

Без названия #96 (1981), $3 890 500 – 2 место

Синди Шерман, этюд-автопортрет №96 из ее знаменитой серии образов поп-культуры. Этот цветной фотоотпечаток был продан два раза в течении недели. 8 мая 2012 года он был куплен за $2,8 миллиона (и заслужил 9 место), а 15 его конечная цена составила почти $4 миллиона. Шерман, которую относят скорее к художникам-импрессионистам, чем к фотографам, знаменита своими автопортретами и фотографическими зарисовками из жизни Америки.

 

Рейн II (1999), $4 338 500 – 1 место

Рейн II (1999), $4 338 500 – 1 место

Самое дорогое фото в мире изображает немецкую реку Рейн. Автором стал с мировой известностью их Германии Андреас Гурски. Была продана 8 ноября 2012 года с аукциона, побив предыдущий рекорд этюда Синди Шерман.

Фотография была второй и самой большой в серии из шести изображений Рейна. На снимке Рейн течёт под пасмурным небом горизонтально между зелёными дамбами. Под первой дамбой видны велосипедная и пешеходная дорожки. Посторонние детали, такие как электростанция и прочие портовые сооружения на заднем плане, а также человек, выгуливавший свою собаку, на переднем плане, Гурски удалил цифровым способом. Оправдывая эту манипуляцию с изображением, Гурски сказал: «Как ни парадоксально, этот вид на Рейн не мог быть получен на месте, доработка была необходима, чтобы обеспечить точный образ современной реки». Снимок был сделан с дамбы, проходящей вдоль Рейн-аллеи в Оберкасселе (район Дюссельдорфа), между Валькюренштрассе (Walkürenstraße) и Гекторштрассе (Hectorstraße). Художник сделал цветной хромогенный отпечаток размером 185,4 × 363,5 см, смонтировал его на акриловое стекло, а затем поместил в рамку.

Обновление от 11.12.14

Новая самая дорогая фотография — «Фантом» Питера Лика — $6 500 000

Фантом

В Лос-Анджелесе был установлен новый рекорд среди фотографий — Фантом австралийца Лика был продан за шесть с половиной миллионов долларов, но окончательная сумма сделки составила 10 000 000 долларов, так как коллекционер приобрел вместе с ней еще две фотографии.
Цитата автора фото:

«Главная цель моей работы — показать силу природы и представить её в таком виде, чтобы она вдохновляла людей, устанавливая прочную связь с изображением»

Работы Питера занимают четыре места в списке лучших фотографий мира, и теперь прибавилась новая. Имя покупателя не разглашается.

Самый дорогой фотограф в мире

Выбери: 1024px 1280px

Загрузка...

Это работы Питера Лика, которого смело можно назвать самым дорогостоящим фотографом в мире. Недавно его фотография «Фантом» побила прошлый рекорд Андреаса Гурски и была куплена за $ 6.5 млн.

Питер родился в 1959 году в Мельбурне, его родители — чехи, уехавшие в Австралию после Второй мировой войны. Коллекционерами произведений Лика являются Билл Клинтон, Rolling Stones и многие известные люди. Всего Лик продал своих фотографий более чем на $150 млн. в разные печатные издания.

Без комментариев.

Источник: sergeydolya

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.



26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

42.

43.

44. Интерьеры с работами фотографа:

45.

46.

47.

48. Автор:

49. А эта та самая фотография «Фантом», которая поставила мировой рекорд по стоимости и была куплена за $ 6.5 млн. Это каньон Антилопы.

Также смотрите «Оптические иллюзии Акиоши Китаока».

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Мой мир

Одноклассники

Google+

Самые дорогие фотографы мира и их снимки за миллионы долларов. Новости дня в мире и России сегодня

2 октября 1949 года родилась Энни Лейбовиц - американский фотомастер, специализирующийся на портретах знаменитостей. Энни снимала Джона Леннона, Деми Мур, Вупи Голдберг и других мировых звезд. Ее фото с обложки "Rolling Stone" было признано лучшей журнальной обложкой за последние 40 лет… Стоимость некоторых фотографий сопоставима со стоимостью самых известных работ великих художников Возрождения. Чем ценны эти фотоработы? Какие причины заставляют ценителей искусства выкладывать баснословные суммы за эксклюзивные снимки? Представляем вам самые дорогие фотографии в истории и их авторов.

Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Елена Богданенко: Самый дорогой фотограф в мире- Блог о жизни

Андреас Гурски — немецкий фотограф из Лейпцига. Больше всего он любит снимать масштабные панорамные фотографии с такими углами обзора, которые, как правило, остаются вне досягаемости обычным зрителям. И это у него прекрасно получается. В 2011 году на аукционе Кристи его фоторабота "Рейн II" была продана за рекордные 4,3 млн долларов, став на тот момент самой дорогой фотографией в истории аукционов. Давайте также и мы посмотрим на некоторые из его великолепных работ.

Собор I, 2007

Пхеньян, 2007

Тур де Франс 2007

Камиоканде, 2007

99 центов, 2001

Рейн II, 1999

Чикагская товарная биржа, 1999

Бахрейн, 2005

Нячанг, 2004

Дубай, 2008

Кувейтская фондовая биржа, 2000

Грили, 2003

Дортмунд, 2009

Монпарнас, Париж, 1993

Остров Джеймса Бонда, 2007

Концерт Мадонны, 2001 год.

Кто из звезд ждет пополнения, а кто развелся - читайте в нашем Instagram!

Самые дорогие фотографии в мире ~ PhotoPoint

Не так давно, мы предлагали вашему вниманию список самых богатых фотографов в мире, тем самым стараясь вдохновить вас на более усердную и плодотворную работу, сегодня мы покажем вам 10 самых дорогих фотографий, из всех, когда-либо проданных, что бы еще больше заинтересовать вас в работе. Эти дорогие фотографии еще раз доказывают, что фотография – это не просто вид искусства, это очень дорогой вид искусства. Представленные снимки стоят на много больше, чем многие живописные иллюстрации, скульптуры или антиквариат.

Не все фотографии в подборке сделаны выдающимися фотографами, есть такие, которые интересны историей своего возникновения или тем, кто сделал данное фото. Не стоит осуждать или критиковать эти кадры, ведь если нашлись люди, заплатившие за них такие деньги, то они знали за что и почему платят.

Самые дорогие фотографии в мире. Восход луны, Эрнандес, Нью-Мексико (610 000 $)

Восход луны, Эрнандес, Нью-Мексико является самой дешевой фотографией в этом списке. Фотография сделана Анселем Адамсом (входящим в число самых известных фотографов) в ноябре 1941 года. После первой же публикации изображения, оно стало невероятно популярным. За всю карьеру Адамс сделал около тридцати копий фотографии, оригинальный снимок был продан с аукциона чуть менее чем за 610 000 $. Сегодня эта фотография, бесспорно, является шедевром в мире фотографии.

Самые дорогие фотографии в мире. Nautilus (1,1 млн. $)

Андреас Гурски | Самый дорогой фотограф в мире

В 2011 году Андреас Гурски заработал себе титул «самого дорогого фотографа в мире», когда его снимок Rhine II (1999) был продан за 4,3 миллиона долларов на аукционе Christie’s в Нью-Йорке. Рекордное достижение стало сюрпризом для многих, так как картина представляла собой относительно унылый и пустынный пейзаж без яркости и смелости предыдущего рекордсмена - работы Синди Шерман 1981 года Untitled # 96 (1981), которая была продана за 3 доллара.89 миллионов в мае.

Однако это была не первая фотография Гурски, побившая все рекорды. В 2006 году его 99 Cent II (1999-2009) достиг 3,35 миллиона долларов, что доказывает, что его точка зрения - какой бы простой и лишенной смысла изображение ни казалась на первый взгляд - повышает ценность его работы и приносит Гурски репутацию. как один из самых влиятельных фотографов нашего времени.

Родился в 1955 году на территории бывшей Восточной Германии. Отношения Гурски с фотографией казались предопределенными.И его отец, и дедушка были мастерами камеры, и, хотя он сопротивлялся несколько лет, младший Гурски в конце концов последовал его примеру. Однако вместо того, чтобы идти чисто коммерческим путем, Гурски увидел возможность войти в более широкий мир искусства.

Андреаса Гурски «Рейн I» © Playing Futures: Applied NomadologyFlickr

С 1978 по 1981 год Гурски учился в Университете искусств Фолькванг, знаменитом родине немецкого фотографа и основателя авангардной группы Fotoform Отто Штайнерта.Затем он провел следующие шесть лет, обучаясь у Бернд и Хиллы Бехер в Kunstakademie Düsseldorf. Влияние Бехеров на Гурски нельзя недооценивать, дуэт совместно работал над проектами, которые раздвинули границы фотографии до чего-то наравне с концептуальным искусством, в котором они сопоставляли промышленные образы с изображениями, отражающими их культурную функцию. В школу Бехера входят такие деятели, как Симона Нивег, Томас Рафф, Томас Штрут, Лоренц Бергес и Кандида Хёфер, все они черпали вдохновение в критике документального стиля Бехера.

Этот документальный стиль можно увидеть в том, что Гурски назвал «взглядом бога» - его уникальным стилем, в котором он делает панорамные снимки, которые захватывают всю сцену на одном изображении. Мы особенно хорошо это видим в таких работах, как Tour de France (2007), в котором сцена гонки проходит в красивом горном пейзаже, и Hong Kong Island (1994), на котором изображена строительная площадка среди бесчисленные небоскребы, возвышающиеся над горизонтом. Эта техника не только создает поистине эпические образы, но и напоминает зрителям о мастерстве и огромных усилиях, затраченных на их создание.Гурски не привыкать использовать вертолеты, краны и частные крыши, чтобы получить идеальный снимок.

Гурски приступает к такому кропотливому процессу создания своих изображений, что он создает лишь несколько изображений в год. Наряду с исследованиями и техническими деталями, которые предшествуют работе, Гурски использует цифровые технологии и использует их для улучшения и обработки своих фотографий в пост-продакшн. Например, пространство в Париже, Монпарнас (1993) создано путем манипулирования несколькими изображениями, помещенными рядом друг с другом, чтобы создать впечатление огромности квартала.В этом случае Гурски использует технологии, чтобы преувеличить присутствие людей. В Rhine II (1999) он использует такую ​​технологию, чтобы делать прямо противоположное: он удаляет все следы людей. Таким образом, пустынный горизонт становится чем-то неприятно жутким, знакомство самой реки сочетается с навязчивым отсутствием шумных свидетельств жизни, обычно связанных с этой сценой.

Андреас Гурски © Hpschaefer www.reserv-art.de/WikiCommons

Сам Гурски - человек загадочный, в целом отказывающийся комментировать свою работу.Он предпочитает, чтобы изображения говорили сами за себя, что придает первоначальной загадочности его работе. Первому зрителю его фотографии, казалось бы, дается четкое представление о самой реальности, его фотографии могут быть видами из окон городских многоэтажек или пола производственной линии завода - они не кажутся «высоким» искусством .

Андреас Гурски © Guillaume Baviere / Flickr

Но то, что предлагает Гурски, - это не просто окно, это зеркало, в котором мы можем увидеть мир, в котором живем, с более высокой точки зрения.В работах Гурски сквозит стремление охватить «энциклопедию жизни». Его фотографии, очарованные всем, что связано с человеческим видом и нашей ролью в глобальной культуре, представляют собой серию антропологических исследований.

Будь то улавливание сущности глобализации на сложенных полками 99 Cent II (1999-2009) или исследование того, какой была бы жизнь в отсутствие человечества, как в Rhine II (1999), его работа настолько увлекательна, потому что показывает нас самих под углом, которого мы никогда раньше не видели.Эта способность делает Гурски одним из самых влиятельных художников нашего времени. Если учесть это, становится легче оценить цену в миллион долларов.

Хотите увидеть работы Андреаса Гурски? Галерея Хейворд в Лондоне только что открылась после двухлетнего ремонта с большой ретроспективой работ Гурски. Об этом подробнее здесь.

.

10 самых дорогих фотографий, когда-либо проданных (к 2020 г.)

Большинство из нас задается вопросом, как продавать свои изображения. А потом мы натыкаемся на фотографии, за которые покупатель был счастлив заплатить миллионы долларов США.

Давайте посмотрим на 10 самых дорогих фотографий.

10. Пруд - Лунный свет

Эдвард Штайхен - 1904

Раннюю фотографию художник создал с помощью светочувствительной резинки. Это дало окончательному отпечатку более одного цвета.

Существует три версии The Pond -Moonlight. Каждый из них уникален тем, что наслоение десен производится вручную.

В 2006 году фотография обошлась покупателю в 2 928 000 долларов. В то время это была самая высокая цена, которую когда-либо платили за фотографию на аукционе. Две другие версии выставлены в музеях.

9. Кадр из фильма без названия № 48

Синди Шерман - 1979

Фотография является частью серии, созданной художником в период с 1977 по 1980 год.

Сама Шерман изображена как вымышленные женские персонажи на 69 черно-белых фотографиях. Она использовала макияж, парики и винтажные платья, чтобы воссоздать женские клише из фильмов.

Фотография № 48 была куплена за 2 965 000 долларов в 2015 году.

8. Без названия (Ковбой)

Ричард Принс - 2000

Работа Принца - это фото по фото. Он перефотографировал фотографии, пока разрабатывал свой собственный стиль.

В данном случае это изображение из кампании Marlboro, и на нем изображен «Человек Мальборо».Произведение было куплено за 3 077 000 долларов в 2014 году.

7. Чикагская торговая палата II

Андреас Гурски - 1999

На снимке изображен торговый зал Торговой палаты Чикаго. Чтобы выразить ощущение движения, Гурски дважды экспонировал несколько частей изображения.

Гурски известен своим уникальным стилем в мире фотографии. Он делает огромные, похожие на картины, репродукции изображений, которые показывают огромный масштаб человеческого существования и нашу вовлеченность в процесс глобализации в современном мире.

Он сканировал свои широкоформатные изображения и редактировал их на компьютере.

Этот эстамп размером 157 × 284 см был продан с аукциона за 3 298 755 долларов в 2013 году.

6. 99 Cent II Diptychon

Андреас Гурски - 2001

Ниже представлен хромогенный цветной принт, который был продан на аукционе Sotheby’s в Лондоне в феврале 2007 года. На фотографии, состоящей из двух частей, изображен супермаркет с несколькими проходами. Гурски переделал картинку в цифровом виде.

Что он принес? Поразительные 3 346 456 долларов.

Конечно, он должен был заканчиваться на 0,99 цента.

5. Разговор мертвых войск (Видение после засады патруля Красной Армии, близ Мокора, Афганистан, зима 1986 года)

Jell Wall - 1992

Вот рассматриваемое изображение, проданное как прозрачное в лайтбоксе. Джефф Уолл всемирно известен своими широкоформатными фотографиями Cibachrome с подсветкой и постановочными сценами, вдохновленными историей искусства. В своем концептуальном стиле он также обращается к философским проблемам фотографического и художественного изображения.

На нем изображена вымышленная сцена с полем битвы. Солдаты оживают, как в фильме ужасов про зомби.

Он поступил в продажу на Christie’s в Нью-Йорке в мае 2012 года.

Это здорово принесло 3 666 500 долларов.

4. Ее Величеству

Гилберт и Джордж - 1973

Эти фотографы-провокаторы создали эту инсталляцию как гравюру с желатиновым серебром. Серия фотографий посвящена пьяным вечерам дуэта.

Он ушел с молотка на Christie’s в Лондоне в июне 2008 года.

Это принесло 3 765 276 долларов (4 971 030,33 доллара в сегодняшних деньгах).

3. Без названия № 96

Синди Шерман - 1981

Синди Шерман не привыкать к дорогим принтам. Этот принес ей долгожданные 3 890 500 долларов, когда он был продан на аукционе Christie’s в Нью-Йорке в мае 2011 года.

Шерман использовал развороты мужских эротических журналов в качестве вдохновения для этой работы. Она выглядит как полная противоположность модели, которую мы видим на этих фотографиях.Многие люди утверждают, что ее выражение лица и язык тела демонстрируют уязвимость.

Шерман изображает изнасилование и жестокое обращение на фотографии. Модель выглядит напуганной, а не соблазнительной. Изображение было представлено как цветной хромогенный принт. Репродукция была продана на аукционе за 3 890 500 долларов, что делает эту фотографию третьей самой дорогой в мире.

2. Духовная Америка

Ричард Принс - 1981

Это одна из самых неоднозначных фотографий в истории.На нем изображена 10-летняя обнаженная Брук Шилдс. Ее детское тело резко контрастирует с ее соблазнительным зрелым выражением лица.

Полиция запретила работе выставки в галерее Тейт Модерн в Лондоне.

Ektacolor print. Продано на Christie’s в Нью-Йорке в мае 2014 года: 3 973 000 долларов

Примечание. На этом изображении изображена Брук Шилдс, одетая в детскую одежду. Мы не показываем его здесь, поэтому, если вы хотите увидеть фотографию, перейдите по этой ссылке на веб-сайт Christie’s.

1. Rhein II

Андреас Гурски - 1999

Еще один хромогенный цветной отпечаток, но на этот раз обошелся человеку в 4 338 500 долларов. На снимке изображен Нижний Рейн. Река изображена между зелеными травяными полями и под пасмурным небом.

Гурски убрал собачников и здание фабрики по цифровому монтажу.

Проданный на Christie’s в Нью-Йорке в ноябре 2011 года, он был мировым рекордом по самой дорогой печати, когда-либо проданной до 2014 года.

+1 Фантом

Петр Лик - 2014

Это черно-белый снимок знаменитого каньона Антилопы в Аризоне, США.

Не подтверждено, так как покупатель является «частным и анонимным». Его место как самой дорогой фотографии в мире до сих пор вызывает жаркие споры.

.

Самое дорогое фото - сколько оно стоит?

Что заставляет покупателей платить такие большие суммы денег за эти снимки? Опишем это в этой статье. Предлагаем вам прочитать около 10 самых эксклюзивных фотографий в мире.

Самые шикарные фото всегда вызывают любопытство и удивление. Часть из них нужно показывать в галереях, но популярность другой части этих шедевров совершенно непостижима. Что заставляет покупателей платить такие большие суммы денег за эти кадры? Опишем это в этой статье.Предлагаем вам прочитать эту статью о 10 самых эксклюзивных фото в мире.

Источник: http://www.lik.com/

Выдающийся австралийский профессиональный фотограф Питер Лик официально вошел в историю искусства, продав самые дорогие фотографии. Фотография, которую вы видите, была сделана в юго-западном регионе США, где его часто привлекает каньон Антилопы в Аризоне - щелевой каньон, вырезанный естественной проточной водой на протяжении миллионов лет.Именно здесь, в подземной пещере, Питер снял «Призрак» - яркое черно-белое изображение призрачного символа.

«Цель моих фотографий - запечатлеть силу природы», - говорит Петр. «Фантом» - это черно-белая версия фотографии под названием «Призрак». Здесь запечатлен каньон Антилопы (штат Аризона), а «призрак» - это пыль, которая превращается в луч света.

2. Самая дорогая фотография Андреаса Гурски «Рейн II» (1999) - 4,3 миллиона долларов.

Источник: https: // en.wikipedia.org/wiki/Rhein_II

Немецкий фотограф Андреас Гурски известен широкоформатными снимками архитектуры и пейзажей. Этот шутер делает крупномасштабные цветные фотографии, отличающиеся острым и критическим взглядом на влияние капитализма и глобализации на современную жизнь.

В 1999 году он сделал серию из шести фотографий Рейна, из которых самым большим и самым известным стал «Рейн II». Отпечаток может быть огромным, прикрепленным к плексигласу, подписанным и огромным (его ширина почти 12 футов), но цена заставила многих почесать затылки.

3. Еще одна самая дорогая из проданных фотографий сделана Ричардом Принсом «Духовная Америка» (1981) - 3,9 миллиона долларов.

Источник: https://consuelarusuphotography.wordpress.com/2014/03/09/

В работе американского художника и фотографа «Духовная Америка» была использована фотография Гарри Гросса, на которой Брук Шилдс в возрасте десяти лет стоит в ванне, как намек на преждевременную сексуальность и одноименную фотографию Альфреда Штиглица. «Духовная Америка принца» признана во всем мире и неоднократно выставлялась в Нью-Йорке, Брюсселе, Париже и издавалась в Бразилии.Его лечение в Англии сбивает с толку и наносит ущерб. Эта фотография выглядит в некотором роде испорченной, потому что это действительно тяжелая постобработка для улучшения качества фотографии.

4. Самая дорогая фотография Синди Шерман «Без названия № 96» (1981) - 3,8 миллиона долларов.

Источник: www.iheartberlin.de

Синди Шерман известна своими провокационными автопортретами, пользующимися большой популярностью у коллекционеров искусства. Она не называет снимки, давая возможность зрителям задуматься об истории этого фото."Untitled # 96" - одна из 12 фотографий из серии Centerfold, сделанных по заказу журнала ArtForum. Героиня картины (безусловно, Шерман) - подросток. Она держит вырезанные из газет анонсы знакомств, символизирующие готовность оставить детство позади и стремление обрести настоящую любовь.

5. В список дорогих фотографов вошла фотография Гилберта и Джорджа «Ее Величеству» (1973) - 3,7 миллиона долларов.

Источник: www.lostateminor.com

Гилберт и Джордж сделали успешную карьеру фотографа, делая снимки на самые разные мировые темы. Они продали самое дорогое произведение, когда их фотография «Для Ее Величества» стоила 3,7 миллиона долларов на Sotheby's в июне 2008 года.

6. Самая продаваемая фотография - «Разговор о мертвых войсках» Джеффа Уолла (1992) - 3,6 миллиона долларов.

Источник: www.greynotgrey.com

Этот снимок - видение после засады патруля Красной армии недалеко от Мокора, Афганистан, зима 1986 года.Для этой картины Уолл решил изобразить ужасную засаду российского контингента во время советского вторжения в Афганистан в 1988 году. Однако он сделан в студии, и люди на нем - актеры. Канадского фотографа Джеффа Уолла не было в Афганистане.

«Мой« Разговор о мертвых войсках »- это не комментарий к афганской войне, - говорит автор. - Я просто хотел создать образ, на котором погибшие солдаты разговаривают друг с другом, я не знаю почему».

7. Самая дорогая фотография Андреаса Гурски - "99 Cent II Diptychon" (2001) - 3,3 миллиона долларов.

Источник: thesegunsdontquit.wordpress.com

Вот еще одна фотография Андреаса Гурски в этом списке. Фактически, две фотографии этого известного фотографа находятся на шестом месте. На обеих фотографиях изображен супермаркет с большим количеством проданных товаров, но шутер сильно изменил обе работы. Обе работы, которые стоят очень дорого, имеют размеры почти семь на 11 футов. Первая, которую он назвал 99 Cent II, была первой фотографией, проданной в 2007 году за более чем три миллиона долларов.

8. Ричард Принс «Без названия (Ковбой)» (2000) - 3 миллиона долларов

Источник: www.metmuseum.org

Интерес фотографа к искусству возник, когда он работал в издательстве Time, Inc., где его задачей было вырезать разные статьи из разных журналов, которые требовались авторам. В результате остались только иллюстрации и реклама, а просматривая страницу за страницей, можно было найти только картинки. «Ковбой» - это фотография фотографии, копия рекламной страницы, в которой было реализовано увлечение Принца американскими архетипами.

Неизвестный ковбой был сфотографирован в действии, когда он ловит лошадь за веревку.Этот снимок, дополненный потрясающим фоном ясного яркого неба и взлохмаченных облаков, принес знаменитому фотографу Ричарду Принсу крутые 3,4 миллиона долларов и вошел в десятку лучших фотографий мира.

9. Синди Шерман «Кадр из фильма без названия № 48» (1979) - 2,9 миллиона долларов.

Источник: www.markrichardson.org

Синтия Моррис «Синди» Шерман - американский стрелок и кинорежиссер, наиболее известная своими концептуальными портретами. Серия «Кадры из фильмов без названия 1977–1980», благодаря которым Синди Шерман добилась международного признания, состоит из 69 черно-белых фотографий.Художник позирует в разных ролях и обстановке (улицы, дворы, бассейны, пляжи и интерьеры), создавая результат, напоминающий кадры, типичные для итальянского неореализма или американского кино-нуара 1940-х, 1950-х и 1960-х годов.

10. Эдвард Стейхен «Пруд - Лунный свет» (1904) - 2,9 миллиона долларов.

Источник: en.wikipedia.org

Снимок «Лунный свет» был сделан популярным американским стрелком Эдвардом Стайхеном в городе углов, штат Нью-Йорк, в 1904 году. На этом знаменитом и исключительном снимке изображен лес, расположенный напротив пруда, а луна едва видна сквозь воду. темные деревья.

Этот снимок настолько популярен поклонниками фотографического сообщества, что причина не только в том, что это одно из первых цветных изображений; это также одна из первых цветных фотографий, получивших широкое распространение. Это также очень заметно благодаря своей исключительности. Всего 3 разновидности этой фотографии; никто не знает, почему так сильно выросла ценность каждой фотографии.

Сегодня повсюду можно встретить людей, снимающих тонны фотографий, просто нажав на свой смартфон или камеру DSL.Тогда все, что вам нужно, это просто добавить немного волшебства в работу по редактированию фотографий и готово! Это означает, что наше поколение не уделяет слишком много внимания фотографиям, которые были очень известны еще несколько лет назад. Планшеты и смартфоны могут делать невероятные снимки высокого качества, подобные тем, которые вы можете наблюдать в нашем предыдущем сообщении в блоге о лучших фотографах Instagram.

Наша служба ретуши фотографий действительно понимает, что некоторые фотографии, представленные в этом списке, могут удивить вас суммой денег, за которые они были проданы.Но один важный урок заключается в том, что символика и значение фотографии иногда могут стать более значимыми, чем ее визуальные особенности. Кадр предназначен для того, чтобы бросить вызов мышлению и вызвать обсуждение; можно с уверенностью сказать, что все эти изображения достигают этого.

.

Самая дорогая фотография в мире

Недавно я прочитал, что самая дорогая фотография в мире недавно была продана на аукционе более чем за 4,3 миллиона долларов. Мне сразу же захотелось хорошенько взглянуть на него, чтобы понять, что именно делает его таким замечательным.
Моим первым впечатлением от фотографии было то, что она мне совсем не понравилась ...
Но потом я посмотрел на несколько секунд дольше, и она начала расти на мне. Затем растите меня еще больше, пока я не мог перестать смотреть на это.
Нечасто такое случается со мной.Особенно, когда трудно даже понять, что делает фотографию такой великолепной.
Фотография называется Rhein II и была сделана Андреасом Гурски в 1999 году.

На цену влияют и другие факторы. Престиж художника и ценность его предыдущих работ тоже играют роль. Но я хочу посмотреть, что само по себе делает эту фотографию такой хорошей.
Если бы я мог написать Пикассо прямо сейчас, он бы не стоил столько же, сколько то же самое, что написал сам Пикассо.Ценность зависит не только от изображения, но и от значимости художника.
Андреас Гурски, наверное, сейчас арт-фотограф номер один в мире. Его статус в сочетании с редкостью гравюры (это самый большой и первый из шести отпечатков) - вот что заставило кого-то потратить деньги, которые они сделали.
Стоит?
Фотография стоит столько, сколько кто-то готов за нее заплатить, поэтому для нового владельца она того стоила, но для вас и меня, вероятно, нет.
У Андреаса Гурски была другая фотография, ранее признанная самой дорогой в мире.Он называется '99 Cent 'и изображает сцену из супермаркета.
На этой фотографии было больше визуальных элементов.
Итак, Андреас - очень хорошо зарекомендовавший себя фотограф, делавший очень дорогие фотографии. Но я думаю, что многие люди, смотрящие на это фото, думают: «Я могу взять это», так почему же так дорого?
Во-первых, существует очень большая разница между «Я, , мог бы взять это» и «Я, , сделал это ». Любой, кто «мог», но «сделал», требует первоначального видения.
У него было необходимое зрение, чтобы видеть изображение в первую очередь, а затем дальнейшее зрение, чтобы исправить его так, как он хотел.
Да, это изображение, хотя и снятое в 1999 году, было оцифровано и отфотошоплено. Андреас убрал элементы, которые его беспокоили, в результате чего он получил эту очень завораживающую фотографию.
Первое, что я заметил, это то, что Гурски как бы разрезал фотографию пополам с горизонтом. Это то, от чего я обычно избегаю.
Кроме того, небо не такое уж интересное.Я бы, наверное, включил меньше, но думаю, это одна из причин, по которой вы так долго смотрите на фото.
Это также совершенно прямая линия. Это необычно для природы - возможно, это был один из элементов, которые он отфотошопил.
Фотография лишена каких-либо действительно сильных визуальных весов, и с несколькими горизонтальными линиями она выглядит сбалансированной. Линии усиливают ощущение силы и земли.
Больше всего на фото мне кажется, что я очень организован.Тот факт, что линии доходят до конца кадра, создает впечатление, что они могут продолжаться вечно.
Если учесть, что это на самом деле фотография реки, это понятие становится намного более важным.
Реки не имеют тенденций течь по прямым линиям, окруженные еще более прямыми линиями. Фотограф делает наблюдение, демонстрируя свое отношение к чему-либо, и что именно это за чувство, решать вам.
На мой взгляд, река вызывает ощущение жизни, но ее сдерживают прямые геометрические линии, проведенные современным человеком.Это жизнь и природа реки, ограниченные искусственной тропинкой.
Цвет выглядит ненасыщенным. Это могло быть результатом фотошопа или фильма, на который он снимал. Вся фотография состоит из двух основных цветов: серого и зеленого. Это напоминает черно-белую фотографию, где используются только два «цвета».
Интересна также последовательность использования цветов. Не так часто можно увидеть такие разбитые блоки цвета (на фотографии) без повторяющейся последовательности.
Гурски нарушил некоторые «правила» композиции на фото. Он делал то, что я бы не стал делать, потому что лично я не считаю это хорошей фотографией. Это просто показывает, что правила созданы для того, чтобы их нарушать.
Изучение композиции - одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои фотографии. Когда вы начинаете злоупотреблять этим и вместо этого делаете фотографии, которые работают по разным причинам, вы действительно что-то понимаете.
Что действительно привлекает меня в этой фотографии, так это то, что она не может не вызывать определенные чувства, когда смотришь на нее.
Будь то ощущение воинственного повторяющегося режима, или ощущение огромной экспансии, или, возможно, даже чувство пустоты, изображение заставляет вас почувствовать что-то .
Гурски удалось сделать скучный и неинтересный снимок и заставить нас задуматься и переживать о нем так, как мы обычно не думаем.
Я не говорю, что вы или я не могли сделать это фото, но, когда дело доходит до изучения фотографии, это не имеет значения.
На этом уровне фотографии дело не в композиции фотографии, а в чувствах, которые она вызывает.И если эти чувства для вас достаточно сильны - и у вас есть деньги, - вы, возможно, тоже заплатили за это 4 338 500 долларов.
[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает.]

Что вы думаете?

Оставьте комментарий, в котором я расскажу, что, по вашему мнению, делает эту фотографию такой великолепной, что вы чувствуете и можете ли вы когда-либо оправдать такую ​​большую сумму за фотографию?
Мне очень интересно знать, что думают все остальные.
Ознакомьтесь с нашим новым постом о 7 самых дорогих фотографиях, когда-либо проданных.

.

10 самых дорогих фотографий в мире »FreeYork

Иногда фотографы поражают нас своим искусством, умением уникально отразить окружающий мир и взглянуть на него под другим углом. А иногда делают что-то совершенно отвратительное или нормальное, так что невозможно понять, почему произведение признано шедевром. Некоторые из этих фотографий были сняты на 35-мм пленку, а некоторые - на цифровую. Это просто показывает, что камера не имеет значения. Во всяком случае, эти фотографии были проданы за миллионы долларов.

Рейн II 1999 Андреас Гурски, 1955 года рождения Представлено Друзьями галереи Тейт 2000 http://www.tate.org.uk/art/work/P78372
# 1 Рейн II - Андреас Гурски (1999) 4,3 миллиона долларов

# 2 Без названия # 96 - Синди Шерман (1981) 3,9 миллиона долларов

# 3 Для Ее Величества - Гилберта и Джорджа (1973) 3,7 миллиона долларов

# 4 Dead Troops Talk - Джефф Уолл (1992) 3,7 миллиона долларов

# 5 Без названия (Ковбой) - Ричард Принс (2001-02) 3 доллара.4 миллиона

# 6 99 Cent II, Diptychon - Андреас Гурски (2001) 3,3 миллиона долларов

# 7 Лос - Анджелес - Андреас Гурски (1998) 2,9 миллиона долларов

# 8 Пруд / Лунный свет - Эдвард Стейхен (1904) 2,9 миллиона долларов

# 9 Без названия # 153 - Синди Шерман (1985) 2,7 миллиона долларов

# 10 Билли Кид - Неизвестный (1880) 2,3 миллиона долларов

Отчет

.

Смотрите также