Самый дорогой в мире мост


11 самых дорогих мостов в мире

Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества. С развитием новых технологий, инженерные конструкций становились все сложнее, пропорционально росла и стоимость проекта. В связи с этим интересно посмотреть на самые дорогие проекты мостов, реализованные в мире.

 

Такомский мост - $827,7 млн

Такомский мост - висячий мост в США, в штате Вашингтон, построенный через пролив Такома-Нэрроуз.

7 ноября 1940 г. при ветре скоростью около 65 км/ч произошла авария, которая привела к разрушению центрального пролета моста.

В результате рядом со старым мостом в 2002 г. началось возведение нового.

В 2007 г. было решено построить рядом еще один – для автомашин, устремляющихся на восток. А по старому пролету машины движутся в западном направлении.

Стоимость реализации проекта составила $827,7 млн.

 

Мост через реку Купер - $836,9 млн

Иногда эту переправу называют еще мост Артура Рэйвенела-младшего. Именно этот политик-республиканец изыскивал средства для постройки гиганта.

Вантовый мост через реку Купер в Чарльстоне, штат Южная Каролина, США. Длина основного пролета моста составляет 471 м, это самый длинный пролет среди вантовых мостов Западного полушария.

На реализацию проекта потребовалось 4 года и 6 месяцев, стоимость постройки составила $836,9 млн. Мост был открыт в 2005 г.

 

Мост Джорджа Вашингтона - $1,1 млрд

Мост Джорджа Вашингтона - мост в США, один из самых больших мостов Нью-Йорка.

Пересекая реку Гудзон, он соединяет северную часть острова Манхэттен (Нью-Йорк) и Форт Ли в округе Берген (Нью-Джерси). Мост был призван решить транспортные проблемы центральной части Нью-Йорка.

Строительство началось в 1927 г., на момент строительства название моста было Hudson River Bridge, что означает "Мост через реку Гудзон", но к моменту открытия 24 октября 1931 г. мост был переименован в честь первого президента США и национального героя Америки Джорджа Вашингтона.

Мост строился около четырех лет, скорректированная стоимость его возведения составила $1,1 млрд.

 

Мост между Сан-Франциско и Оклендом - $1,3 млрд

Своей иллюминацией восхищает мост, соединяющий калифорнийские города Окленд и Сан-Франциско, стоимостью в 1,3 млрд.

Идея создать впечатляющий мост, который мог бы пересекать залив Сан-Франциско, родилась еще в конце XIX столетия. Но осуществление проекта началось в 1930-е гг. Более 3,5 лет строили переправу и открыли ее в 1936 г.

Рекордно длинный пролет в 8,25 км периодически подвергается реставрации, но еще служит на благо людям.

 

Мост Васко да Гама - $1,3 млрд

Мост Васко да Гама является самым длинным мостом в Европе, его длина составляет 17,2 км.

Этот мост идет через реку Тежу к северо-востоку от Лиссабона, Португалия. Его задача состоит, в частности, в том, чтобы уменьшить напряжённость движения на втором мосту Лиссабона и связать автодороги, идущие из Лиссабона.

По мосту проходит шестиполосная автодорога с ограничением скорости 120 км/ч на протяжении большей части моста и 100 км/ч на одной его секции.

Движение по мосту было открыто 29 марта 1998 г., через 18 месяцев после начала строительства. Стоимость реализации данного проекта обошлась в 897 млн евро ($1,3 млрд)

 

Мост Цинма - $1,35 млрд

Мост Цинма - один из самых длинных подвесных мостов в мире. Высота его опор составляет 205 метров, а длина моста - 2,2 км. Маргарет Тэтчер перерезала красную ленту. В тот момент мост был вторым по длине на планете.

Являясь частью инфраструктуры международного аэропорта Гонконга, он обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное сообщение.

Мост был открыт в 1997 г., на его строительство, продолжавшееся 5 лет, было потрачено $1,35 млрд.

 

Циндаоский мост - $1,5 млрд

Циндаоский мост через залив - самый длинный мост в мире через водные пространства.

Пересекает северную часть залива Цзяочжоу, соединяя город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао, Китай. Ежедневно по Циндаоскому мосту проезжает около 30000 машин. Пользование мостом позволяет сократить путь из Циндао в Хуандао.

Мост построен за 4 года. Длина моста составляет около 42,5 километра. Мост разделён на шесть дорожных полос, а поддерживают его более 5200 опор.

Согласно официальным данным на его постройку было потрачено $1,5 млрд, однако ряд авторитетных экспертов заявляли, что расходы превысили $8,8 млрд.

 

Мост Йонджон - $1,9 млрд

Мост Йонджон соединяет остров Йонджон с городом Инчхон, Республика Корея.

Мост имеет два яруса, на верхнем размещена автострада в 8 полос, на нижнем находятся 2 железнодорожные линии. Является частью Скоростной дороги Международного Аэропорта Инчхон.

Он признан самым дорогостоящим в Азии. Стоимость строительства данного моста составила $1,9 млрд, проект реализовывался 5 лет и был завершен в 2000 г.

Общая длина мостового сооружения составляет 4 420 метров, что делает его 101-м в рейтинге самых длинных висячих мостов.

 

Мост Веррацано - $2,4 млрд

Мост Веррацано-Нэрроуз является одним из крупнейших в мире висячих мостов, соединяющий районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд, США.

Стоит также отметить, что мост имеет два яруса, на каждом из которых расположена шестиполосная автострада.

Мост был построен в 1964 г. и назван в честь известного итальянского мореплавателя Джованни да Верраццано, первого европейца, вошедшего в бухту Нью-Йорк и реку Гудзон.

Для года его открытия это была наидлиннейшая подвесная переправа – 2,6 км. Двухъярусный мост Веррацано соединил два местечка мегаполиса – Стейтен-Айленд и Бруклин.

Стоимость его постройки составила $2,4 млрд, проект реализовывался 5 лет и 7 месяцев.

 

Great Belt East Bridge - $4,4 млрд

Это висячий мост в Дании, третий в мире по длине пролёта. Мост соединяет острова Фюн и Зеландия.

Данная конструкция, рекордная во всех отношениях, является частью грандиозного проекта, предусматривающего соединение датской столицы через море с европейским материком.

С 1997 г. с одного острова на другой можно добраться за 10 минут на авто (вместо 1 часа на пароме). Длина пролета моста – 6,75 км. Проект был завершен спустя 10 лет после начала строительства в 1988 г., стоимость его составила $4,4 млн.

 

Мост Бэй-Бридж - $6,4 млрд

Мост Бэй-Бридж - это висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом.

Был открыт в 1936 г. и с тех пор является бессменным лидером среди самых дорогих мостов мира.

Строительство восточного пролета началось в 2001 г., и лишь в середине 2013 г. мост был окончательно открыт.

Стоимость проекта составила $6,4 млрд.

Самые дорогие мосты в мире

А вот и наши, на почетном третьем месте. Сразу после того, как Крым стал российским, президент Владимир Путин заявил о необходимости возведения моста между полуостровом и материковой частью. Сказано — сделано, это во-первых, а во-вторых, потрачено 3,1 миллиарда долларов. Царь-мост состоит из двух параллельных частей (автомобильной и железнодорожной), его протяженность составляет 19 километров. Запуск моста в эксплуатацию проходил в несколько этапов, полное окончание строительных работ отметили в феврале 2019 года.

Great Belt Bridge, Дания

Висячий мост в Дании, соединяющий острова Фюн и Зеландия, дышит в затылок нашему Керченскому. Его протяженность составляет 18 километров, а сметная стоимость — 3,14 миллиарда долларов. Мост был открыт в 1997 году, на его строительство ушло почти десять лет. Он заменил собой паромную переправу, что тут же увеличило проходимость пассажиропотока в два раза. Еще бы! Ведь если на паром в среднем уходило полтора часа, то теперь проезд по мосту занимает не более 15 минут. На такой важной переправе грех не заработать: Great Belt Bridge это единственная  во всей Дании платная трасса.

11 самых дорогих мостов в мире

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества. С развитием новых технологий, инженерные конструкций становились все сложнее, пропорционально росла и стоимость проекта. В связи с этим интересно посмотреть на самые дорогие проекты мостов, реализованные в мире.

Источник

1. Такомский мост – $827,7 млн

Такомский мост – висячий мост в США, в штате Вашингтон, построенный через пролив Такома-Нэрроуз. 7 ноября 1940 г. при ветре скоростью около 65 км/ч произошла авария, которая привела к разрушению центрального пролета моста.

В результате рядом со старым мостом в 2002 г. началось возведение нового. В 2007 г. было решено построить рядом еще один – для автомашин, устремляющихся на восток. А по старому пролету машины движутся в западном направлении.

Стоимость реализации проекта составила $827,7 млн.

2. Мост через реку Купер – $836,9 млн

Иногда эту переправу называют еще мост Артура Рэйвенела-младшего. Именно этот политик-республиканец изыскивал средства для постройки гиганта.

Вантовый мост через реку Купер в Чарльстоне, штат Южная Каролина, США. Длина основного пролета моста составляет 471 м, это самый длинный пролет среди вантовых мостов Западного полушария. На реализацию проекта потребовалось 4 года и 6 месяцев. Мост был открыт в 2005 г.

Стоимость постройки составила $836,9 млн.

3. Мост Джорджа Вашингтона – $1,1 млрд

Мост Джорджа Вашингтона – мост в США, один из самых больших мостов Нью-Йорка. Пересекая реку Гудзон, он соединяет северную часть острова Манхэттен (Нью-Йорк) и Форт Ли в округе Берген (Нью-Джерси). Мост был призван решить транспортные проблемы центральной части Нью-Йорка.

Строительство началось в 1927 г., на момент строительства название моста было Hudson River Bridge, что означает “Мост через реку Гудзон”, но к моменту открытия 24 октября 1931 г. мост был переименован в честь первого президента США и национального героя Америки Джорджа Вашингтона. Мост строился около четырех лет.

Скорректированная стоимость его возведения составила $1,1 млрд.

4. Мост между Сан-Франциско и Оклендом – $1,3 млрд

Своей иллюминацией восхищает мост, соединяющий калифорнийские города Окленд и Сан-Франциско. Идея создать впечатляющий мост, который мог бы пересекать залив Сан-Франциско, родилась еще в конце XIX столетия.

Но осуществление проекта началось в 1930-е гг. Более 3,5 лет строили переправу и открыли ее в 1936 году. Рекордно длинный пролет в 8,25 км периодически подвергается реставрации, но еще служит на благо людям.

Стоимость 1,3 млрд.

5. Мост Васко да Гама – $1,3 млрд

Мост Васко да Гама является самым длинным мостом в Европе, его длина составляет 17,2 км. Этот мост идет через реку Тежу к северо-востоку от Лиссабона, Португалия. Его задача состоит, в частности, в том, чтобы уменьшить напряжённость движения на втором мосту Лиссабона и связать автодороги, идущие из Лиссабона.

По мосту проходит шестиполосная автодорога с ограничением скорости 120 км/ч на протяжении большей части моста и 100 км/ч на одной его секции. Движение по мосту было открыто 29 марта 1998 г., через 18 месяцев после начала строительства.

Стоимость реализации данного проекта обошлась в 897 млн евро ($1,3 млрд).

6. Мост Цинма – $1,35 млрд

Мост Цинма – один из самых длинных подвесных мостов в мире. Высота его опор составляет 205 метров, а длина моста – 2,2 км. Маргарет Тэтчер перерезала красную ленту. В тот момент мост был вторым по длине на планете.

Являясь частью инфраструктуры международного аэропорта Гонконга, он обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное сообщение. Мост был открыт в 1997 году

На его строительство, продолжавшееся 5 лет, было потрачено $1,35 млрд.

7. Циндаоский мост – $1,5 млрд

Циндаоский мост через залив – самый длинный мост в мире через водные пространства. Пересекает северную часть залива Цзяочжоу, соединяя город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао, Китай. Ежедневно по Циндаоскому мосту проезжает около 30000 машин.

Пользование мостом позволяет сократить путь из Циндао в Хуандао. Мост построен за 4 года. Длина моста составляет около 42,5 километра. Мост разделён на шесть дорожных полос, а поддерживают его более 5200 опор.

Согласно официальным данным на его постройку было потрачено $1,5 млрд, однако ряд авторитетных экспертов заявляли, что расходы превысили $8,8 млрд.

8. Мост Йонджон – $1,9 млрд

Мост Йонджон соединяет остров Йонджон с городом Инчхон, Республика Корея. Мост имеет два яруса, на верхнем размещена автострада в 8 полос, на нижнем находятся 2 железнодорожные линии. Является частью Скоростной дороги Международного Аэропорта Инчхон.

Он признан самым дорогостоящим в Азии. Проект реализовывался 5 лет и был завершен в 2000 г. Общая длина мостового сооружения составляет 4 420 метров, что делает его 101-м в рейтинге самых длинных висячих мостов.

Стоимость строительства данного моста составила $1,9 млрд.

9. Мост Веррацано – $2,4 млрд

Мост Веррацано-Нэрроуз является одним из крупнейших в мире висячих мостов, соединяющий районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд, США. Стоит также отметить, что мост имеет два яруса, на каждом из которых расположена шестиполосная автострада. Проект реализовывался 5 лет и 7 месяцев.

Мост был построен в 1964 г. и назван в честь известного итальянского мореплавателя Джованни да Верраццано, первого европейца, вошедшего в бухту Нью-Йорк и реку Гудзон. Для года его открытия это была наидлиннейшая подвесная переправа – 2,6 км. Двухъярусный мост Веррацано соединил два местечка мегаполиса – Стейтен-Айленд и Бруклин.

Стоимость его постройки составила $2,4 млрд.

10. Great Belt East Bridge – $4,4 млрд

Это висячий мост в Дании, третий в мире по длине пролёта. Мост соединяет острова Фюн и Зеландия. Данная конструкция, рекордная во всех отношениях, является частью грандиозного проекта, предусматривающего соединение датской столицы через море с европейским материком.

С 1997 г. с одного острова на другой можно добраться за 10 минут на авто (вместо 1 часа на пароме). Длина пролета моста – 6,75 км. Проект был завершен спустя 10 лет после начала строительства в 1988 г.

Стоимость его составила $4,4 млн.

Мост Бэй-Бридж – $6,4 млрд

Мост Бэй-Бридж – это висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом. Был открыт в 1936 г. и с тех пор является бессменным лидером среди самых дорогих мостов мира. Строительство восточного пролета началось в 2001 г., и лишь в середине 2013 г. мост был окончательно открыт.

Стоимость проекта составила $6,4 млрд.

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Самые дорогие мосты мира: 5 мега-монстров, которые стоили миллиарды (фото)

Строительство мостов в любое время было весьма затратным как по деньгам, так и по времени. Однако, без них никуда. Мосты сегодня соединяют не только разные берега одного города, но и связывают острова с материками. И даже сегодня, несмотря на развитость технологий и инженерных конструкций, возведение мостов остается одним из самых сложных.

Предлагаем вам подборку самых дорогих пяти мостов в мире.

1. Циндаоский мост через залив - 8,8 миллиарда долларов

Строительство второго по длине моста в мире - через залив Цзяочжоу на востоке Китая - и первого по длине через водные пространства, обошлось аж в 8,8 миллиардов долларов. Этот автомобильный мост, протяженностью 42,5 км, по праву занимает первую позицию по стоимости в нашем ТОП-7. А его строительство длилось немногим более четырех лет:  мая 2007 года и по июнь 2011 года.

Этот мост имеет по три полосы для движения авто в каждую сторону. Сперва проезд по нему был бесплатный, однако позже власти Китая ввели плату. К слову, считается, что это строение может выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов и устоять даже перед тайфунами.

2. Мост Бей-Бридж, 6,4 миллиарда долларов

Второе место в рейтинге самых дорогих мостов занимает подвесной мост Бей-Бридж, соединяющий калифорнийские города Сан-Франциско и Окленд. Он состоит из западной и восточной частей и был построен еще в далеком 1936 году. Однако, его восточная часть значительно пострадала после землетрясения 1989 года. На строительство нового пролета ушло 11 лет.

Этот мост считается самым многополосным в мире: он поделен на 10 автомобильных полос, имеет пешеходную и велосипедную зоны, а за проект по нему взимается плата.

3. Мост Большой Бельт - 3,14 миллиарда долларов

Замыкает тройку самых дорогих мостов висячий мост в Дании, который считается третьим в мире по длине пролета. Он получил свое название от одноименного пролива Большой Бельт, который он пересекает, соединяя острова Фюн и Зеландия. А строительство его заняло немалых 10 лет.

Как поменялся сегодня курс тенге к доллару, рублю или юаню? Узнайте в нашем популярном сервисе Курсы Валют

Мост Большой Бельт состоит из двух частей: западная его часть представлена автомобильно-железнодорожным мостом, а восточная – подвесным мостом и подводным железнодорожным тоннелем между Спроге и Зеландией. Сама автострада состоит из четырех полос, тогда как железная дорога - из двух путей. За проезд по этому моста также придется заплатить.

4. Мост между Египтом и Саудовской Аравией, 3-4 миллиарда долларов (проект)

В случае реализации проекта строительства моста, который соединит египетский Синайский полуостров с Саудовской Аравией, стоимостью в 3-4 миллиарда долларов, он однозначно войдет в пятерку самых дорогостоящих мостов мира.

Разговоры о строительстве этого моста ведутся много лет. Кроме того, в 2005 году реализация первоначального проекта по строительству этого моста и вовсе была остановлена по причинам возможного нанесения вреда окружающей среде и опасениям по безопасности. Пока же нам остается только ждать, будет ли проект воплощен в жизнь.

5. Мост Верразано-Нэрроуз, 2,5 миллиарда долларов

Это один из крупнейших в мире висячих мостов, соединяющих районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд. Двухэтажный автомобильный мост длинной 4,18 км имеет по шесть полос на каждом уровне. Верхний уровень моста был открыт в 1964 году, нижний - на пять лет позже.

Ежегодно на мосту Верразано-Нэрроуз проводят нью-йоркский марафон и крупнейший в стране массовый заезд на велосипедах. Ранее за проезд по мосту в обоих направлениях взималась плата, тогда как сегодня – только за проезд из Бруклина в Статен-Айленд.

Из Казахстана над Каспием планируют построить мост

Если планы не изменятся, то уже в ближайшие несколько лет может быть начато строительство моста из Казахстана в Азербайджан через Каспийское море. Разработкой проекта уже занимаются китайские власти. В случае реализации, этот мост может стать одним из каналов так называемого нового «шелкового пути» из Китая в Европу.

Рекомендуем вам почитать:

Где шикарно провести выходные: ТОП-7 самых дорогих городов Европы (фото)

В каких странах запрещены покупки на сумму более 1000 долларов налом?

В каких городах проезд общественным транспортом "влетит в копеечку?" (фото)

10 главных секретов, которые используют миллионеры чтобы стать богаче

Самые дорогие свадьбы мира: 5 торжеств, которые стоили горы долларов (фото)

Проверь свой кошелек: сколько лет нужно копить на жилье в 10 столицах мира?

ТОП-5 самых дорогих обителей для жилья в мире в 2015 году (фото)

Причуды богатых: босоножки за $0,3 млн, полотенце от Gucci, и ванна за 2 млн

Топ-5 самых оригинальных налогов в мире: шаурма, гипс, солнце и секс

Сколько стоит отгулять свадьбу в Казахстане, Украине и Молдове?

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1104797-samye-dorogie-mosty-mira-5-mega-monstro.html

Самый дорогой мост: alexandrafl — LiveJournal

Согласно прикидкам крымчанам достанется мост подешевле:

стоимость 1 км полосы – 114 млн.$

Мост в Крым
В 2 раза дешевле обошелся французам знаменитый виадук Милло –

стоимость 1 км полосы – 52,2 млн.$

А ведь при этом высота некоторых из его опор превосходит высоту Эйфелевой башни!
Виадук Милло Еще более чем в 2 раза дешевле знаменитый Босфорский мост

стоимость 1 км полосы – 21,37 млн.$

Босфорский мост h
Португальцы умеют строить еще дешевле. Знаменитый красавец мост Васко де Гама

стоимость 1 км полосы – 11,2 млн.$

Мост Васко де Гама

Ну и наконец, китайское – самое дешевое (хотя, они утверждают – не самое худшее). Самый длинный в мире мост Ханьчжоу в Китае, длиной 41,58 км

стоимость 1 км полосы – 6,9 млн.$

Мост Ханьчжоу в Китае Это в 18,5 раз дешевле, чем наш российский мост!Прошу обратить внимание на порядок: не в 2 раза, и не в 4, и даже не в 10!
Скорее всего, у наших рабочих в 18,5 раз больше зарплата, русский цемент в 18,5 раз крепче, а металлические ванты простоят более чем 1850 лет (срок эксплуатации китайского моста – более 100 лет).

Слава российскому мостостроению, самому дорогому мостостроению в мире!

Обидно только, что крымчан немного обижают. Но может ОНИ еще исправятя? Время есть!

Самые дорогие мосты в мире

Помните ставшее легендарным высказывание Юлия Цезаря, что Рубикон перейден и мосты сожжены? Это крылатое выражение цитируют довольно часто. В качестве метафоры оно звучит неплохо, но для профессионала горящий мост – это настоящая трагедия. Если в возведение сооружения вложены огромные силы и средства, если он играет большую роль в инфраструктуре, то его разрушение может иметь катастрофические последствия. 

Все мосты из этого списка – истинные шедевры и чудеса инженерной мысли. Это самые дорогие подвесные конструкции на планете.

Самые дорогие мосты в мире: кто больше?

Диковины Мэриленда, Вашингтона и Южной Каролины

«Chesapeake Bay Bridge» построен в 1952-м году в Мэриленде и соединяет берега Чесапикского (как понятно из названия) залива. Когда его только открывали, мост оказался самой длинной стальной переправой, проходящей над водоемом. В 1973-м году его перестроили, и «ценник» выполненных работ оказался весьма впечатляющим – 778,3 млн. долларов.

Мосты, которые пролегают через пролив Такома в Вашингтоне, тоже влетели бюджету «в копеечку» (827,7 млн. долларов). Первый из них был возведен в 1950-м году вместо рухнувшего предшественника. В 2007-м году было решено построить рядом еще один – для автомашин, устремляющихся на восток. А по старенькому (но пока еще отлично функционирующему) пролету машины движутся в западном направлении. 

«Cooper River Bridge» (Южная Каролина) немного дороже – 836,9 млн. долларов. Иногда эту переправу называют еще «Мост Артура Рэйвенела младшего». Именно этот политик-республиканец изыскивал средства для постройки гиганта. Чарльстонский красавец протянулся на 471 м над рекой Купер, открыт он был 9 лет назад.

На Гудзоне, над проливом Сан-Франциско и в Гонконге

Снять транспортные проблемы центра Нью-Йорка был призван мост, носящий имя Джорджа Вашингтона. На его строительство ушло 4 года и 1,1 млрд. долларов. Оригинально подсвеченное подвесное чудо соединяет берега могучей реки Гудзон.

Своей иллюминацией восхищает и соединяющий калифорнийские города Окленд и Сан-Франциско «Oakland Bay Bridge» стоимостью в 1,3 млрд. Идея создать впечатляющий мост, который мог бы пересекать залив Сан-Франциско, родилась еще в конце XIX столетия. Но осуществление проекта началось в 1930-е годы. Более 3,5 лет строили переправу и открыли ее в 1936-м. Рекордно длинный пролет в 8,25 км периодически подвергается реставрации, но еще служит на благо людям.

В 1997 году в Гонконге открылся грандиозный мост «Цинь Ма». Легендарная британка Маргарет Тэтчер перерезала красную ленту. В тот момент мост был вторым по длине на планете (позже его более протяженные новые «собратья» передвинули «Цинь Ма» на 7 позиций, и он оказался на девятой строке). Затраты на строительство составили 1,35 млрд. долларов.

Самый дорогой в Азии и двухъярусная подвесная автострада

Пять лет строили южнокорейский «Йонджон Гранд». Он признан самым дорогостоящим в Азии (1,9 млрд. долларов). Мост открыт в 2000-ном году и ведет с острова Йонджон на материк. Это свидетельство торжества современных технологий имеет протяженность 4,42 км.

Имя итальянца-мореплавателя Джузеппе да Вераццано, первого из соотечественников увидевшего реку Гудзон в далеком XVI столетии, получил нью-йоркский мост. Для года его открытия (1964-й) это была наидлиннейшая подвесная переправа – 2,6 км. Двухъярусный мост Веррацано соединил два местечка мегаполиса – Стейтен-Айленд и Бруклин, а стоил он 2,4 млрд. долларов.

Датское чудо и многомиллиардная реконструкция

«Great Belt Fixed Link» стал альтернативой парому, доставлявшему пассажиров с датского острова Зеландия до острова Фюн. Почти 10 лет и 4,4 млрд. долларов ушло на возведение этого моста. И с 1997-го года с одного острова на другой можно добраться за 10 минут на авто (вместо 1 часа на пароме). Длина пролета моста – 6,75 км.

Мы уже упоминали о мосте, пролегшем между Сан-Франциско и Оклендом. А есть еще одна, более современная часть этой переправы, открытая для движения в конце 2013-го года (работа над ней продолжается и будет полностью завершена к 2016-му году). Эта новая секция восточного пролета (по-английски она называется «San Francisco–Oakland Bay Bridge, Eastern Replacement Span») обойдется в 6,4 млрд. долларов.

10 самых дорогих мостов в мире》 Zestradar

Мосты - это соединительные ткани городов и стран. Они имеет решающее значение для инфраструктуры страны. Они тоже (иногда) очень красиво и (часто) невероятно дорого. Здесь одни из самых дорогих мостов в мире. (Все цены указаны были скорректированы до их сегодняшней стоимости.)

Мост Золотые Ворота, США

Когда вы просите кого-то вспомнить знаменитый мост, он обязательно должен подумайте об одном из этих трех: Тауэрский мост в Лондоне, Бруклинский мост в Нью-Йорке или мост Золотые Ворота в Сан-Франциско.Удивительно, но ни один из этих мостов не стоит так дорого. Золотой Строительство Воротного моста обошлось в 677 миллионов долларов, а его едва ли может сравниться с . список 30 самых дорогих мостов. Едва как в - это 30-е. Итак, деньги - это еще не все, когда дело доходит до строительство всемирно известных мостов.

Но давайте теперь перейдем к чему-нибудь более дорогому, не так ли?

Мост Артура Равенеля-младшего, США

Мост Артура Равенеля может быть не так популярен, как Золотые ворота, но он (без сомнения) не менее красив.Это великолепно ищу мост, особенно ночью, когда он горит. Это стоило 902 доллара. миллион на строительство.

Мост Джорджа Вашингтона, США

Еще один мост из США (и последний на этом list) мост Джорджа Вашингтона был построен, чтобы связать Манхэттен с Нью-Джерси, строительство обошлось в 1 миллиард долларов. Он был построен в начале Великая депрессия как часть «Нового курса», который дал люди работают и поддерживают страдающую экономику США.Двойной удар!

Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха, Малайзия

Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха (скажите, что пять раз быстро!) - самый длинный мост в Малайзии. Завершено в 2004 г. и имеет длину 24 километра. Его строительство обошлось в 1,2 миллиарда долларов.

Bang Na Expressway, Таиланд

Мы попадаем на территорию мостов, которые до смешного длинные и длинные мосты (очевидно) дороже.Даже без дополнительная вспышка и величие красивого моста, длинного моста, например, скоростная автомагистраль Банг На может быть невероятно дорогой. Этот 54-километровый мост, расположенный в Таиланде, был самым длинным мостом до Построен малазийский. Сейчас шестой. Это стоило 1,5 миллиарда долларов. строить.

Мост Дунхай, Китай

Этот мост соединяет материковый Шанхай и глубоководный Яншань. Порт. Он известен как один из самых узких мостов в этом списке.Его строительство обошлось чуть более чем в 2,1 миллиарда долларов и было открыто для первых трафика в 2005 году. Его использование, очевидно, ограничено грузовиками и легковыми автомобилями. которым нужен доступ к порту.

Мост Нью-Шамплен, Канада

Это самый новый мост в списке. Буквально на прошлой неделе первый водителям разрешалось переходить мост в час пик ездит на работу. Это замена старого моста Шамплейн, который был стареет и требует постоянного обслуживания.Стоимость этого Канадский мост стоит 3,2 доллара США.

Эресуннский мост, Швеция / Дания

Этот мост является самым длинным (8 км) мостом, объединяющим обе дороги для вагоны и железнодорожные пути для (как вы уже догадались) поездов. Соединяет Швецию и Дания. Он был завершен в 2000 году и обошелся в 4,4 миллиарда долларов.

Большой мост Сето, Япония

Не самый длинный мост в списке, но этот японский мост (который соединяет и охватывает пять островов) - 13.Длина 1 км. Он был открыт в 1988 г. с учетом инфляции стоимость моста в долларах составляет 15 миллиардов долларов!

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Гонконг / Китай / Макао

Вот и мы, этот безумный мега-мост длиной 55 км, который был построен в прошлом году. Он соединяет Гонконг с материковым Китаем. На самом деле это 3 моста и один туннель, соединенные между собой в одно гигантское сооружение. Этот мост вернул правительству 20 миллиардов долларов!

.

10 самых дорогих мостов в мире》 Zestradar》 Page 2

Мосты - это соединительные ткани городов и стран. Они имеет решающее значение для инфраструктуры страны. Они тоже (иногда) очень красиво и (часто) невероятно дорого. Здесь одни из самых дорогих мостов в мире. (Все цены указаны были скорректированы до их сегодняшней стоимости.)

Мост Золотые Ворота, США

Когда вы просите кого-то вспомнить знаменитый мост, он обязательно должен подумайте об одном из этих трех: Тауэрский мост в Лондоне, Бруклинский мост в Нью-Йорке или мост Золотые Ворота в Сан-Франциско.Удивительно, но ни один из этих мостов не стоит так дорого. Золотой Строительство Воротного моста обошлось в 677 миллионов долларов, а его едва ли может сравниться с . список 30 самых дорогих мостов. Едва как в - это 30-е. Итак, деньги - это еще не все, когда дело доходит до строительство всемирно известных мостов.

Но давайте теперь перейдем к чему-нибудь более дорогому, не так ли?

Мост Артура Равенеля-младшего, США

Мост Артура Равенеля может быть не так популярен, как Золотые ворота, но он (без сомнения) не менее красив.Это великолепно ищу мост, особенно ночью, когда он горит. Это стоило 902 доллара. миллион на строительство.

Мост Джорджа Вашингтона, США

Еще один мост из США (и последний на этом list) мост Джорджа Вашингтона был построен, чтобы связать Манхэттен с Нью-Джерси, строительство обошлось в 1 миллиард долларов. Он был построен в начале Великая депрессия как часть «Нового курса», который дал люди работают и поддерживают страдающую экономику США.Двойной удар!

Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха, Малайзия

Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха (скажите, что пять раз быстро!) - самый длинный мост в Малайзии. Завершено в 2004 г. и имеет длину 24 километра. Его строительство обошлось в 1,2 миллиарда долларов.

Bang Na Expressway, Таиланд

Мы попадаем на территорию мостов, которые до смешного длинные и длинные мосты (очевидно) дороже.Даже без дополнительная вспышка и величие красивого моста, длинного моста, например, скоростная автомагистраль Банг На может быть невероятно дорогой. Этот 54-километровый мост, расположенный в Таиланде, был самым длинным мостом до Построен малазийский. Сейчас шестой. Это стоило 1,5 миллиарда долларов. строить.

Мост Дунхай, Китай

Этот мост соединяет материковый Шанхай и глубоководный Яншань. Порт. Он известен как один из самых узких мостов в этом списке.Его строительство обошлось чуть более чем в 2,1 миллиарда долларов и было открыто для первых трафика в 2005 году. Его использование, очевидно, ограничено грузовиками и легковыми автомобилями. которым нужен доступ к порту.

Мост Нью-Шамплен, Канада

Это самый новый мост в списке. Буквально на прошлой неделе первый водителям разрешалось переходить мост в час пик ездит на работу. Это замена старого моста Шамплейн, который был стареет и требует постоянного обслуживания.Стоимость этого Канадский мост стоит 3,2 доллара США.

Эресуннский мост, Швеция / Дания

Этот мост является самым длинным (8 км) мостом, объединяющим обе дороги для вагоны и железнодорожные пути для (как вы уже догадались) поездов. Соединяет Швецию и Дания. Он был завершен в 2000 году и обошелся в 4,4 миллиарда долларов.

Большой мост Сето, Япония

Не самый длинный мост в списке, но этот японский мост (который соединяет и охватывает пять островов) - 13.Длина 1 км. Он был открыт в 1988 г. с учетом инфляции стоимость моста в долларах составляет 15 миллиардов долларов!

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Гонконг / Китай / Макао

Вот и мы, этот безумный мега-мост длиной 55 км, который был построен в прошлом году. Он соединяет Гонконг с материковым Китаем. На самом деле это 3 моста и один туннель, соединенные между собой в одно гигантское сооружение. Этот мост вернул правительству 20 миллиардов долларов!

.

Самый дорогой мост в мире

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
  • Режим просмотра
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
.

10 самых дорогих гостиничных номеров в мире

10 самых дорогих гостиничных номеров мира

10. Imperial Suite в Park Hyatt Vendôme, Париж:

Индивидуальный люкс с прекрасным видом на город любви. На 250 квадратных метрах жилой площади также есть спа-ванна, паровая баня и отдельный массажный стол.

Цена : 15 500 долларов (12 900 евро) за ночь.

9. Королевский люкс в отеле Four Seasons Hotel George V, Париж:

Королевские люксы отеля Four Season в Париже занимают площадь около 245 квадратных футов, а обстановка напоминает королевский дворец. В главной спальне есть просторная мраморная ванная комната с парной, сауной и отдельной гардеробной.

Цена: 16000 долларов (13 300 евро) за ночь.

8. Royal Armleder Suite Le Richemond, Женева:

Armleder Suite занимает весь седьмой этаж отеля Le Richemond в Женеве.Окна от пола до потолка сделаны из пуленепробиваемого стекла, что делает его особенно привлекательным для политиков. В люксе три спальни, столовая на восемь человек и мраморная ванная комната. Есть отличный вид на Женевское озеро.

Цена: 17 500 долларов (14 500 евро) за ночь.

7. Королевский люкс в Бурдж Аль Араб, Дубай:

Когда вы думаете о Дубае, первое, что приходит на ум, - это 321-метровый отель Burj Al Arab Hotel.Его парусная архитектура уникальна. Но самое уникальное - это ночь в Королевском люксе отеля, на площади 780 квадратных метров для гостей доступны частный театр и частный кинотеатр. У кого еще остались деньги, можно даже заказать себе Rolls-Royce и вертолет.

Цена: 18000 долларов (15000 евро) за ночь.

6. Ritz-Carlton Suite в The Ritz Carlton, Москва:

В этих номерах останавливались Мишель и Барак Обама.В люксе Ritz-Carlton площадью 232 кв. М есть библиотека и рояль. Пол даже с подогревом на случай аварии. Кроме того, связь и энергоснабжение независимы.

Цена : 18 200 долларов (15 200 евро) за ночь.

5. Bridge Suite at Atlantis, Багамы:

Вход в отель Atlantis на Багамах впечатляет. Потолки, полы и столбы богато украшены золотом и мрамором. Есть мост между Королевскими Башнями - это роскошный люкс.Майкл Джексон и Опра Уинфри останавливались в десяти его комнатах. В благородном люксе также есть дворецкий и повар. Общая площадь люкса составляет 440 квадратных метров.

Цена: 25000 долларов (примерно 20900 евро) за ночь.

4. Королевский люкс в пентхаусе в отеле President Wilson, Женева:

Бильярдный стол, крылья и большой телевизор с плоским экраном - лишь малая часть удобств Royal Penthouse Suite. На площади около 1530 квадратных метров можно легко заблудиться.Есть чистый бассейн. с фантастическим видом на Женевское озеро.

Цена : 33 000 долларов (примерно 27 600 евро) за ночь.

3. Пентхаус Ty Warner в отеле Four Season, Нью-Йорк:

Пентхаус Ty Warner площадью 400 квадратных футов в отеле Four Seasons предлагает прекрасный вид на Нью-Йорк. Балконы стеклянные, в квартире высокие сводчатые потолки до 7.60.

Цена: 34000 долларов (примерно 28400 евро) за ночь.

2. Хью Хефнер Скай Вилла в Palms Casino Resort, Лас-Вегас:

Провести ночь в качестве основателя Playboy: на вилле Хью Хефнера Sky: Да, это возможно. Люкс площадью 930 квадратных метров расположен на двух этажах, в нем есть круглосуточный дворецкий, вращающаяся кровать под зеркальным потолком и плавающее джакузи за 700 000 долларов.

Цена: 40 000 долларов (33 400 евро) за ночь.

1. Королевская вилла в Grand Resort Lagonissi, Афины:

Снаружи самый дорогой гостиничный номер в мире уже выглядит почти как относительно простой дом на одну семью.Но на Королевской вилле есть все: бассейн с подогревом и парная. Вы наслаждаетесь великолепным видом на залив и Афины с расстояния около 40 километров. Также к услугам гостей частный пляж, личный дворецкий и даже личные пианисты.

Цена: 50 000 долларов (41 800 евро) за ночь.

.

Смотрите также