Самый дорогой в мире синтезатор


6 самых дорогих аппаратных синтезаторов...

Эти шесть синтезаторов до сих пор производятся, и входят в категорию «смотри, но не трогай». Даже если Ваши финансы позволяют их приобрести, сейчас существует множество новых аппаратов, которые смогут посоревноваться звуком и качеством сборки.

Если вы внушаемы по природе, и предполагаете, что хороший ситнез не получится без дорогого устройства, то покупайте. Мы не можем Вам это запретить. Здесь представлены самые дорогие аппаратные синтезаторы, которые нынче производятся.

1. Emerson Moog Modular System — $150,000
Это синтезатор из оригинальных схем Moog, изготовленный на фабрике Moog Music в Трумансбурге (штат Нью-Йорк) в 1969 году. Создание заняло около трех лет, и было выполнено полностью вручную. Как и стоило ожидать, блоки функционируют отдельно друг от друга и подключаются коммутативно — шнурами.

— 5 лучших дешевых микрофонов для домашней студии —

Примечание: Moog System 35 — продается за 22 000$ (5-генераторная версия).

Вот что Moog говорит об этом звере: «Модульная система Moog 55 — это синтезатор, который представляет собой очень сложный и динамический аналоговый прибор, состоящий из 36 модулей ручной работы, которые расположены в двух блоках. Этот инструмент представляет собой безграничные звуковые возможности и обеспечивает глубину и объемное звучание, которое встречается в старинных приборах Moog. System 55 оснащена заветным 960 Sequential контроллером для включения большого художественного эффекта в творческий процесс»

3. Schmidt Eightvoice — $20,000
Это аналоговый восьми-голосый полифонический синтезатор, который подключается через midi и имеет порт USB для удобной эксплуатации. Гигант выпущен в Германии, как можно заметить по названию. Если рассмотреть поближе возможности, то мы можем видеть:
  • восьми-голосую полифонию, с цифровым управлением и предустановленной памятью
  • дискретную звуковую схему (не интегрированный генератор, фильтр схемы на одном чипе)
  • возможность воссоздать звучание целого оркестра (настроив звук, вечевое выделение, маршрутизацию для каждого голоса, панораму и множество других деталей)
  • отдельные аудио-выходы для каждого голоса, плюс регулирование баланса и выхода на наушники
  • 1028 пресетов
  • 256 мульти (комбинированных) пресета
  • 61 полноценную клавишу
  • полностью программируемый каждый пресет (колесо модуляции, флешки, четыре педали экспрессии и т.д.)
  • полная реализация миди через порты
  • большой ЖК-дисплей
  • внутренний универсальный источник питания
  • кейс, и огромное количество других преимуществ

Веб-сайт: Schmidt

4. Buchla Skylab — $13,999

Skylab 200 — модуль, который обеспечивает исключительную мощность и производительность в очень компактной форме. Аккуратно складывается и помещается в ручную кладь, которую можно перевозить с собой (сумка идет в комплекте). Добирайтесь до места, распаковывайте и вы готовы сочинять! В этом видео SteveH выполняет синтез на модуле Skylab 200:

5. Moog Model 15 — $10,000

Синтезаторы от Moog доминируют в этом списке. Более доступной версией (чем Emerson Modular и System-55/35) является модель 15, которая была сделана с приложением для iPad. Но это не должно мешать вам рассматривать этот отличный аппарат (особенно, если 10 000 долларов не прожгут дыру в Вашем бюджете).

Это мощный, компактный студийный синтезатор, предназначенный для живого управления и транспортирования. Модель фокусируется на скорость, креативность, простоту работы и старинные винтажные схемы.

6. Studio Electronics Omega 8 — $5,299
Studio Electronics Omega 8 является восьми-полосным, многотембровым стерео-синтезатором. Из преимуществ можно выделись:
  • Аудио выходы: один главный стерео и моно выход, и один TRS выход на голос
  • Аудио входы: один вход для голоса
  • Интерфейс: 32 ручки, 1 энкодер, 35 тактильных переключателей, 24 светодиода
  • Дисплей 16*2 с подсветкой
  • Память, которой более чем достаточно для создания сложнейший партий
  • Вес: 20 кг.
Синтезаторы, которые мы случайно пропустили:
Holland SM2000 — $40,000
Модель Holland Synthesizer Model SM2000 это модульный монофонический синтезатор. Это действительно качественный аэродинамический музыкальный инструмент, предназначенный для самых требовательных музыкантов и продюсеров. Система использует шину, которая осуществляет управление напряжения, и аудио-сигналов каждого модуля. Однако все изменения могут быть отменены на передней панели.
Studio-110 Synthesizer System — $15,249
Studio-110 является крупнейшей студийной системой от Synthesizers.com. Шесть осцилляторов внедрены в 22 горизонтальных и 44 вертикальные полосы. Система включает в себя 24-х Q119 секвенсор, плюс два модуля Moog-Style Q960. Верхняя строка содержит три осциллятора с двойными фильтрами. Данный аппарат несомненно впечатляет и не только стоимостью.

самый дорогой синтезатор в мире » TrunoV SergeY СommunitY

Вместе с Бобом Мугом, Дон Букла (Don Buchla )– является одним из великих отцов-основателей синтеза, и все же о нем и его инструментах мало что известно.  Я познакомлю вас с историей его новаторской работы по созданию синтезатора 21 века buchla 200e, который содержит все самое лучшее из аналогового и цифрового мира, тем самым я надеюсь изменить баланс в пользу этого гения…

Несмотря на успех Голливуда, некоторые символы никогда не пересекают Атлантику успешно с запада на восток. Произнесите: ‘Бейб Рут’ среднему британцу, и вам расскажут об маленькой девочке, слишком молодой, чтобы играть в бейсбол. Аналогично, имя ‘Дон Букла’ вызовут ассоциацию с крестным отцом. Странно то, что описание не так далеко от истины, как вы могли бы вообразить. В США есть три ‘крестных отца’ синтеза: Алан Перлмен, Боб Муг, и — в основном неизвестный в Англии — Дональд Букла.

Букла был современником Муг, и как тот, также участвовал в создании первых синтезаторов на заре 60-х. Он продолжал этим заниматься в 70-х и в 80-х, но коммерческое признание и известность, подобно Мугу, ускользнули от него, и тогда он сконцентрировался на контроллерах (а это были уже 90-е). В 2002 году он лихо вошел в болото музыкальной индустрии, решив заново изобрести свой самый успешный синтезатор — серию 200, созданную еще в 70-х, но осовременив ее до такой степени, что новое детище стало самым дорогим синтезатором 21 века. Через три года кропотливой работы и вот он – особенный синтезатор с потрясающе огромным ценником (средняя цена 20000$, полный комплект может достигать до 35000$). Это — Buchla 200e.

Перед рассмотрением его модулей, которые я сделаю подробно в следующей статье, есть много глобальных аспектов в серии 200e, которые желательно сперва обсудить. Ведь этот синтезатор очень интересен сам по себе. К примеру, он не является модульным, и при этом это не интегрированный синтезатор. «Полумодульный?» — подумаете вы и окажетесь снова не правы. Если не брать в серьез хитропопый маркетинг фирмы, который описывает его как аппарат «прямого аналогового синтеза», то 200e нельзя назвать чистым аналоговым синтезатором. Но при этом, он не является чисто цифровым, и даже не попадает под категорию «цифровое управление аналоговым синтезом». Это — гибрид, но не такой, как другие гибриды аналогово-цифрового направления. Запутались? Я не упрекаю вас.

Buchla 200e удивительно маленький, если сравнивать его с местом, которое занимает Minimoog.  Он включает три ряда модулей, смонтированных в три деревянных короба. Когда серия 200e анонсировалась, многие владельцы старых 200-х систем думали, что эти два синтезатора будут абсолютно межсовместимы, позволяя вам держать модули от 200 и от 200e в одних и тех же корпусах, и от того же электроснабжения. Однако этому не суждено было быть. В то время как глубина коробов была достаточна для того, чтобы уместить в себя самые глубокие модули 200e серии, модули из 200 оказались слишком громоздкими.

Синтезатор содержит в себе 16 модулей, но их функции не всегда очевидны, потому что Букла (как в других своих продуктах) называет модули и их функции довольно неясными, нестандартными названиями. Но самое сильное впечатление — от плотности: большое количество кнопок,  гнезд, светодиодов и экранов на квадратный дюйм (ни у одного синтезатора я такого еще не видел). Это делает 200e невероятно навороченным, а также создает побочный эффект: он светится как Оксфорд-Стрит на рождество.

Было некоторое беспокойство в интеренет-сообществе по поводу электрических спецификаций системы 200e, и её возможности взаимодействовать с другими модульными синтезаторами. И эти беспокойства оказались правильными: серия 200e имеет другие стандарты, чем принятые за основу «1 вольт на октаву». Чтобы поддержать совместимость с оригинальной системой 200 с, нужно использовать чуть меньше чем 1.2 Вольта на октаву – другими словами, использовать 200e с другими модульными синтезаторами особо не удастся. Да и играть на нем будет очень трудно, если у вас не приобретен модуль для миди интерфейса.

История Букла и его компании.

Дональд Букла родился в Калифорнии в 1937 году и, оказалось, очень одаренным человеком, с интересами к музыке, физике и физиологии, работая неоднократно в области исследования биофизики, музыкальной композиции языка, биологической обратной связи и в физиологических телеметрических системах. Он даже изобрел пособие для слабовидящих людей. Но именно, в области музыкального синтеза его лучше всего будет вспомнить. Благодаря гранту в размере 500$ от Фонда Рокфеллера, Букла построил свой первый синтезатор в 1963 году. Получивший название «Серийная Система Электронной Музыки» серии 100 — это детище сильно отличалось от инструментов, разработанных одновременно Бобом Мугом. Подход Буклы сконцентрировался на развитии инновационных звуков, а не в производительности традиционных мелодий. Его идеи были (и до сих пор остались), тайным обращением к авангардистским музыкантам, а не к господствующей музыкальной тенденции. И это не стало причиной неприятия серии 100 публикой, так как 50-е были десятилетием захватывающего экспериментирования в области электронной музыки и ее воспроизведения, хотя прогресс был невероятно медленным, граничил со сложной и громоздкой записью на магнитную ленту. «Управляемые напряжением» синтезаторы Буклы, в то время (глубокомысленны и непроницаемы по сегодняшним стандартам), были огромным шагом вперед, который позволил композиторам управлять звуками в режиме реального времени, соединяться с внешними устройствами и воспроизводить результаты с капелькой непротиворечивости. К примеру: кроме стандартных модулей синтеза, были и неимоверно специфичные (прям из будущего). Модуль 117 — двойной датчик близости (с его антеннами стиля Термина), Модуль 123 и Модуль 146 — навороченные секвенсоры (которые могли одновременно управлять высотами, амплитудами, и продолжительности последовательностей нот), Модуль 148 – генератор гармоник (который синтезировал звуки от их первых 10 гармоник), Модуль 185 – модуль изменяющий высоту тона, Модуль 195 —  фильтр октавного формата (он расщеплял сигнал на 10 частотных полос частот), Модуль 196 — фазовращатель. Когда вы осознаете, что в то время музыкальный топ только начали возглавлять Битлз, а Муг начал выпускать свои модульные системы, то понимаете – какой полет фантазии и изобретательности имеет Букла.

Но даже не подход к синтезу ассоциировался с этим гениальным человеком, а клавиатура, с помощью которой управлялся синтезатор. Букла был истинным учеником авангарда и не как не мог смерится с тем, чтобы потенциал его новых музыкальных инструментов был ограничен приделами уравновешенной октавы с 12 нотами, или черно-белой клавиатурой фортепьяно. Поэтому он сторонился «механизмов» по типу стандартных клавишных инструментов и сделал чувствительные к давлению точпады (на подобие сенсорных панелей) в Модели 112, у которой контакты (что-то вроде клавиш), расположены в виде прямых линий, а у Модели 113 – это были концентрические круги. Все они генерировали напряжение в зависимости от касания и движения вдоль сенсорной панели – то есть, ни каких вам фиксированных нот. Несмотря на то, что вы могли настроить выводы 112-ой в хроматической гамме, ее геометрия делала стандартную игру невозможной, и вынудила музыкантов размышлять в другой музыкальной плоскости и в сфере электронной музыки.  Сюзанна Сиэни (та что работала в фирме Буклы) объяснила привлекательность этого новаторского подхода так: «Я смотрела черно-белую клавиатуру как на несоответствующий интерфейс данному синтезатору. У Buchla я использовал сенсорную клавиатуру, и у меня могло родится 20 разных вещей и ни одной ноты».


1960 г Дон Букла с синтезаторами серии 100

 


Точпады Буклы хорошо подходили для экспериментов в 60-е, но музыканты все еще хотели играть мелодии, но система 100 была неумолима в этом отношении: даже если вы попробуете настроить клавиатуру, то осцилляторы были нестабильными и подвержены постоянному дрейфу, таким образом, Buchlas series 100 остался в стороне — его использовали либо в колледжах, либо крошечное количество музыкальных пионеров, подобно Мортону Суботнику и Уолтеру (пр-Венди) Карлосу. Даже краткое производственное соглашение с CBS не удалось принести коммерческого успеха (притом, что в 1970-е, инструменты Буклы в ценовой категории были намного дешевле по сравнению с синтезаторами от Moog music, EMS и ARP).

Серия 100 оставалась в производстве до 1970, после чего, появилась его новая серия 200.


Серия 200

 


Букла теперь обратил внимание на господствующую тенденцию, и покорился давлению рынка, добавив новую модель 218 и 219 со стандартной клавишной клавиатурой (позже замененных на Модель 221. Позже, он даже представил другие модели: 237 с тремя голосами (в три октавы) и 238 с четырьмя голосами (в пять октав), последняя которая даже включала в себя цифровой выход для связи с миникомпьютерами. Но задолго до клавиатуры 238 Бакла в 1971 развивал цифровую технологию и сделал первый в мире ‘в цифровой форме управляемый аналоговый’ синтезатор серии 500. Мы знаем, что это основывалось на специальных межданных 7/16 миникомпьютерах и что он использовал клавиатуру стиля фортепьяно в качестве устройства ввода, но, кроме этого, мало что известно об этих компьютерах. Вероятно, что только три были построены, и только два, как известно, выжили до сегодняшнего дня.


Серия 500, 1971 годСистема 200-081 Music Easel 


Во многих отношениях серия 500 была просто настоящей диверсией в музыкальном сообществе. В неё вошло много новаторских идей, которые будут позже усовершенствованы другими компаниями, но в течение 70-х, серия 200 осталась единственным коммерчески жизнеспособным продуктом Баклы. Чтобы сделать её более доступной, компания поставляла широкий диапазон предварительно сконфигурированных систем. Самой маленькой и самой доступной из них была система 200-081 Music Easel, представленная в 1972 году. Стоя не больше 3 000$, помещенная в корпус-портфель (чем-то схожим с EMS Synthi AKS), она была обеспечена одним единственным модулем Модель 208 – комбинированный осциллятор с управляемым напряжением генератора огибающей, с вводом внешнего сигнала, модулятор (который обеспечивал амплитудную модуляцию и фильтрацию), генератор шума, генератор контура, генератор такта/генератор огибающей, пост-микшер и модуль реверберации. Music Easel мог даже сохранить историю патч-пресетов на специальные «программные карты» — очень потрясающая идея, когда «большинство музыкантов запоминали патчи своих синтезаторов» с помощью листка бумаги с набросанными картинами кнопок и ползунков. А вы могли сохранить свой пачт-пресет, просто спаяв надлежащие значения резисторов на карту! Букла поставлял шесть пустых перфокарт и пакет резисторов в каждом комплекте Модели 208, откуда пошла легенда о «шести воспоминаний»!

Buchla 200e (часть II): гений своего времени.

Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе

 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Самый дорогой синтезатор в мире. Капитал

Синтезаторы

Электронные и цифровые музыкальные инструменты - дети культурной эпохи ХХ века, без которых немыслимы многие музыкальные течения и стили. Появление электронного синтетического звука перевернуло и навсегда изменило само восприятие музыки.

Настоящие синтезаторы появились довольно давно - первые модели не уступали по размеру автомобилю, а иногда, если говорить о модульных синтезаторах, и гаражу на несколько машин. Огромные гудящие устройства были далеки от совершенства, но они умели то, чего не умела ни одна, созданная машина до них - синтезировать звук и манипулировать им.

Сегодня в интернет-магазине Музлайн можно относительно недорого купить куда более совершенное и компактное устройство, способное творить со звуком чудеса - в каталоге представлен широкий ассортимент ученических и профессиональных синтов. Но история знает и невероятно дорогие модели, как, например, Wave.

Сколько стоит звук

Синтезатор Wave Waldorf - один из самых дорогих, выпускавшихся в серийном производстве. Сегодня каждая выпускаемая модель изготавливается под заказ по индивидуальному проекте, и стоимость каждого проекта (и ранее высокая) теперь составляет почти 11 000 долларов.

Он использует волновой синтез, как основной способ звукообразования и модульную архитектуру, не свойственную многим современным моделям с клавиатурой фортепианного типа, за исключением собственно модульных синтов.

Че производитель объяснял такую цену? Прежде всего - дороговизной и сложностью используемых технологий, стоимость которых в разработке окупится спустя годы продаж готового продукта. Во-вторых - практически безграничными возможностями синтезатора в работе со звуком и в свою очередь возможностями музыканта в манипуляциях со звуковыми волнами. Так, в его распоряжении - более 500 программ, и регулируемых и настраиваемых параметров, которые позволяют преобразовывать звук во множестве параметров без ограничений, создавать и редактировать собственные волны.

Несмотря на невероятную сложность девайса, он имеет интуитивно понятный интерфейс с жидкокристаллическим дисплеем и удобными элементами управления. Кроме того, инструмент имеет возможность подключения педалей сустейна и дополнительных программируемых педалей-контроллеров, а также - миди-выходы, которые существенно расширяют область применения этой безусловно дорогой игрушки.

Гид покупателя и независимый Топ-10 

  • Рейтинги
  • Гайды
  • Обзоры
  • Статьи
  • Новости
  • Россия
    •   United Kingdom
    •   Español
    •   United States
    •   Canada

Moog, Buchla, EMS и другие первые аналоговые синтезаторы – Архив

Moog

Что
Самая известная на сегодняшний день компания, производящая синтезаторы. Основана в 1953 году Робертом Мугом, инженером из Нью-Йорка.
История
Коммерческий успех к одному из самых популярных музыкальных брендов ХХ века пришел в 1968 году, когда американская исполнительница и композитор Венди Карлос (до операции по смене пола — Уолтер Карлос) выпустила свою пластинку «Switched on Bach», на которой сыграла произведения знаменитого немецкого композитора исключительно на модульном синтезаторе Moog, сполна продемонстрировав потенциал по тем временам еще экзотического музыкального инструмента. Пластинка завоевала премию «Грэмми» и достигла платинового статуса, став таким образом первым в истории альбомом классической музыки, проданным в количестве более миллиона экземпляров. Красующийся же на лицевой стороне конверта пластинки синтезатор сразу же привлек внимание самой широкой публики, обеспечив тогда еще совсем юной компании отличные продажи на дюжину лет вперед. Впрочем, после ухода из Moog Music отца-основателя и смены нескольких владельцев в 1986 году фирма все же была объявлена банкротом — новые модели синтезаторов продавались не так успешно, да и в целом американский рынок пребывал в серьезном кризисе ввиду повсеместного распространения дешевых цифровых моделей из Японии. Это, однако, история со счастливым концом — в 2002 году состоялось триумфальное возвращение Moog Music Inc. в большой бизнес с самим Бобом в качестве рулевого. 

Одним из последних анонсированных компанией продуктов является осовремененная версия «шкафа с проводами» (естественно, модульного синтезатора) подписанного Китом Эмерсоном из Emerson, Lake & Palmer. В этом ролике музыкант демонстрирует возможности старой модели

Считается, что Роберт Муг был первым, кому пришла в голову идея управления модульного синтезатора с обычной, привычной для большинства профессиональных музыкантов фортепианной клавиатуры; он же «вытащил» инструмент из недр высокотехнологичных студий и институтских лабораторий, представив первый в мире компактный синтезатор Minimoog в качестве альтернативы огромным, едва ли транспортабельным «шкафам с проводами». Несмотря на то, что в компактной конструкции Боба были определенные огрехи (например, генераторы тона с трудом держали строй и синтезатор приходилось периодически подстраивать), звук новых инструментов открывал перед музыкантами целый ряд заманчивых творческих перспектив, позволявших закрыть глаза на минусы проектирования. 

Впрочем, по мнению многих злопыхателей, разработка инструмента для концертных площадок и популяризация синтезаторов и есть единственная реальная заслуга Муга. Такое высказывание вряд ли можно назвать справедливым в адрес человека, всю свою сознательную жизнь посвятившего инженерному делу и зарегистрировавшему в итоге более 20 оригинальных патентов (среди которых, например, колесико изменения тона — сегодня обязательный элемент синтезаторных клавиатур), хотя и отрицать то, что Муг также сполна реализовал себя в качестве талантливейшего бизнесмена, тоже нельзя. Интересен и факт из ранней его биографии: свой бизнес американец запустил еще 19-летним юнцом, адаптировав оригинальные схемы терменвокса и выставив их на продажу в виде сборного конструктора.

Ролик, рассказывающий краткую историю модели Minimoog

Известные модели и пользователи

Пожалуй, главный бренд компании на протяжении всех лет ее существования — компактный синтезатор Minimoog и его многочисленные вариации (включая и современный Voyager). Известно, что один из первых прототипов «позаимствовал» для своего оркестра Сан Ра, так и не вернув его на фабрику — настолько экстравагантному джазмену этот инструмент пришелся по душе. В конце 1960-х The Beatles использовали синтезатор в записи альбома «Abbey Road», по ходу же 1970-х в ряды пользователей Moog постепенно влились Стиви Уандер и Чик Кориа, музыканты Yes, Mahavishnu Orchestra, Pink Floyd, Rainbow, Electric Light Orchestra, Manfred Mann’s Earth Band, The Beach Boys и т.д. 

Характерный звук синтезаторов Moog можно услышать во всех альбомах группы Kraftwerk, начиная с «Autobahn» 1974 года. На этом видео Ральф Хюттер исполняет на Minimoog басовую партию

Инструменты Роберта Муга напрямую участвовали в формировании таких жанров, как, например, нью-эйдж и диско: так, на прошлогоднем альбоме Daft Punk Джорджио Мородер рассказывает трогательную историю о своем знакомстве с модульным синтезатором Moog. Свою роль электронные инструменты американской марки сыграли и в становлении немецкой экспериментальной сцены 1970-х, попав в арсенал музыкантов Ash Ra Tempel, Tangerine Dream, Kraftwerk и т.д. Говорящее название носит и один из проектов пионеров электроники Клауса Шульце и ныне покойного Петера Кулмана — The Dark Side of the Moog. Сегодня компания Moog Music Inc. выпускает более десятка различных продуктов, в числе которых уже давно присутствуют не только синтезаторы, но и гитары, педали эффектов и даже приложения для iOS. Среди прочих моделей можно отметить синтезатор Prodigy, в честь которого был назван одноименный британский коллектив, басовый педальный синтезатор Taurus, на котором любят играть в том числе и руками (что недавно так позабавило Дэвида Леттермана), серию педалей Moogerfooger и еще многое другое. 

Buchla

Что
«Бутиковые» модульные системы из Сан-Франциско — насколько уникальные, настолько и дорогие синтезаторы, отличающиеся оригинальной архитектурой и своеобразным звучанием. 
История

Обычно, рассказывая историю возникновения синтезаторов, обязательно упоминают об идеологическом противостоянии инженеров Восточного и Западного побережья США. В качестве классического представителя восточной философии неизменно выступает Муг — считается, что синтезаторы его производства нацелены на немедленный музыкальный результат и, как следствие, имеют прямолинейную архитектуру и легки в освоении, чем и обусловлен их коммерческий успех. Все это якобы отрицает «философия West Coast» во главе с Дональдом «Доном» Буклой — бывшим инженером NASA и энтузиастом «конкретной музыки», начавшим создавать свои первые синтезаторы примерно в начале 1960-х годов в Сан-Франциско, практически одновременно с Мугом. Кто из этих двоих первым спроектировал полноценный синтезатор — неизвестно, однако точно можно сказать, что Букла и его коллеги из Центра пленочной музыки Сан-Франциско преследовали совсем другие цели. Здесь прежде всего речь шла об эксперименте для получения необычных результатов — звуков, не слышанных ранее, — и выдумывания разнообразных инженерных причуд, позволяющих эти звуки извлекать. Одна из главных конструкторских идей Буклы заключалась в нарушении строгой иерархии между компонентами синтезатора, где в отличие от аппаратов прочих марок каждый модуль мог использоваться не только по его прямому назначению. Еще одной идеей было избавление от привычных управляющих элементов: вместо того, чтобы добавить к системе клавиатуру, Дон спроектировал специальный контроллер из металлических пластин, прикосновение музыканта к которым замыкало электрическую цепь, что, в свою очередь, активировало управляющие сигналы синтезатора.

Фрагмент совместного выступления Дона Буклы и Алессандро Кортини, итальянского музыканта, сотрудничавшего, например, с Nine Inch Nails и Muse

Все вышеперечисленное, вкупе с оригинальным секвенсором и, например, модулем, генерирующим случайное напряжение, делало синтезатор Buchla крайне заманчивым, но также и весьма спорным инструментом. С одной стороны, благодаря такому инженерному подходу аппарат выдавал действительно впечатляющие звуки, с другой, на системе калифорнийского производства вряд ли можно было исполнять произведения мировых музыкальных классиков. Впрочем, музыкант, взявший на себя роль Венди Карлоса Западного побережья, таких целей и не преследовал. Пионер электронной музыки, признанный экспериментатор и один из основателей Калифорнийского института искусств Мортон Суботник не только помог Дону Букле в проектировании инструмента и в поиске источников финансирования компании, но и записал в 1968 году пластинку «Silver Apples оf the Moon», ставшую главной визитной карточкой синтезаторов Buchla на долгие годы вперед и вообще чуть ли не первым в истории электронным альбомом, выпущенным звукозаписывающей компанией. 

Пожалуй, эта пластинка принадлежит к числу тех, что могли возникнуть лишь в определенном месте и в определенное время — переживавший нашествие «детей цветов» Сан-Франциско 1960-х со всем своим творческим нонконформизмом и отрицанием буржуазных ценностей был идеальной площадкой для подобной внеземной электроники, которая и сегодня звучит весьма свежо. Не скрывали музыканты Центра и свое отношение к всяческим расширяющим сознание препаратам — так, если верить одной из баек, Дон Букла покрывал свои модули тонким слоем ЛСД, что называется, «для вдохновения». Конечно, это скорее шутка, нежели правдивая история, но она, по крайней мере, замечательно отражает дух того времени.

В этом году Мортону Суботнику исполнился 81 год, однако возраст не мешает ему продолжать вести активную деятельность — кроме живых выступлений, калифорнийский пионер электронной музыки путешествует сегодня по всему миру, читая лекции и проводя мастер-классы, и даже разрабатывает приложения для iOS

Известные модели и пользователи

Buchla — феррари в мире синтезаторов. В том смысле, что это инструменты очень дорогие и крайне редкие (даже не мечтайте найти в продаже модели 1960-х годов выпуска). Даже самый дешевый и относительно базовый продукт современной линейки (переиздание Buchla Music Easel) обойдется покупателю в четыре тысячи долларов. При этом не нужно думать, что калифорнийские синтезаторы являют собой беспомощные музейные экспонаты; модульные системы Buchla и на сегодняшний день способны издавать звуки, которые повергают большинство слушателей в восторженный экстаз. Другое дело, что благодаря своеобразной архитектуре они достаточно сложны в освоении даже для тех, кто неплохо разбирается в электронике, что, в принципе, и делает их любимыми инструментами звуковых экспериментаторов всех рангов.

Одна из редких моделей Buchla Music Easel 1970-х находится во владении Чарльза Коэна, пионера электронной музыки из Филадельфии, сегодня переживающего вторую волну популярности (см. обзор его ретроспективы на «Волне»). Таким всплеском интереса к своей персоне Коэн обязан прежде всего берлинскому техно-продюсеру Раби Бини, он же Morphosis (на видео справа), который в прошлом году выпустил на своем лейбле Morphine ретроспективу работ американца.

Впрочем, синтезаторы Buchla можно услышать не только в записях авангардных композиторов. Счастливыми обладателями редких систем являются, например, голливудский сочинитель Ханс Циммер, итальянец Алессандро Кортини, крестный отец минимал-техно Рикардо Вильялобос и его соратник Макс Ледербауэр и многие другие. На своем канале YouTube редкой системой Buchla хвастается канадский EDM-продюсер Deadmau5, а на последнем альбоме Four Tet есть даже отдельный трек, посвященный инструменту. Звучит Buchla и в популярной музыке: например, тот же Кортини использовал его в аранжировке «Birds оf Prey» Кристины Агилеры.

EMS 

Что

Британская компания Electronic Music Studios, основанная в 1969 году в Лондоне потомком русских эмигрантов Петром Зиновьевым и двумя его коллегами Тристрамом Кэри и Дэвидом Кокерелом. 

История
Родившись в семье обеспеченных аристократов, Петр Зиновьев вполне мог позволить себе посвятить жизнь любимому делу — в его случае (даже несмотря на имеющуюся докторскую степень по геологии) этим делом была электронная музыка. История синтезаторов EMS неразрывно связана с легендарной «мастерской спецэффектов» BBC Radiophonic Workshop, где в ходе сотрудничества с легендарной Делией Дербишир и инженером Дэвидом Кокерелом Зиновьеву и приходит в голову идея о серийном производстве недорогих и компактных, но при этом забитых различными функциями синтезаторов. 

Эксперименты болгарского композитора Симо Лазарова, отлично демонстрирующие возможности синтезаторов EMS

Музыкальные аппараты EMS обогнали свое время, предложив пользователям сразу целый ряд инноваций, не встречавшихся у конкурентов (или, по крайней мере, встречавшихся в другом, менее выгодном виде), и до сих пор звучат футуристично. Так, отказавшись от многочисленных соединяющих проводов в пользу небольшой квадратной матрицы, в которую нужно было вставлять специальные тонкие булавки, британцы сумели значительно уменьшить вес и размер своих синтезаторов. Еще, как и в аппаратах Buchla, в синтезаторах EMS использовались многошаговые секвенсоры и металлические пластины, управляемые прикосновениями. Одним же из ключевых компонентов инструментов Зиновьева и Кокерела, помимо всего прочего, являлся аналоговый компьютер — по тем временам вообще абсолютное ноу-хау. Единственным существенным минусом был длительный и зачастую весьма утомительный процесс настройки и последующей подстройки аппарата — порой эта процедура могла занять несколько часов и даже при этом не всегда приводила к удовлетворительным результатам. Впрочем, звуковые возможности синтезаторов EMS все же превосходили их недостатки; некоторые модели были настолько хороши, что были способны произвести впечатление даже на главных инженеров-инноваторов того времени, например, на Дона Буклу, отозвавшегося о Synthi 100 как о «самой невероятной и безумной штуке, которую ему довелось когда-либо видеть».  

Истинных авангардистов Зиновьева и присоединившегося к команде чуть позже Тристрама Кэри мало интересовала рыночная составляющая их продукции, однако благодаря упору на «штучность» и нишевость производство синтезаторов EMS какое-то время держалось на плаву. Под воду лондонское предприятие ушло лишь в начале 1980-х, когда один из недобросовестных заокеанских партнеров компании выписал доверчивым британцам фальшивый чек, что значительно пошатнуло финансовое благосостояние EMS. Учитывая незримое присутствие новых конкурентов с Востока, решение о закрытии компании выглядело весьма логичным, к тому же оно не очень сильно сказалось на благосостоянии самого Зиновьева. Петр в своих интервью признается, что однажды у него даже была возможность приобрести компанию Moog — тогда он этой возможностью не воспользовался, о чем жалеет и по сей день. В репертуаре Зиновьева вообще достаточно много веселых баек, например, про то, как он пытался научить играть на одном из своих инструментов Ринго Старра, в чем не особо преуспел. Конечно, отдельной истории заслуживают и рекламные кампании EMS вроде постеров с голыми красотками или скандально известного плаката с монахиней, крутящей ручки синтезатора. 

Про синтезатор EMS рассказывает Клаус Шульце

Известные модели и пользователи 
Модельный ряд британской марки синтезаторов включает в себя порядка двадцати различных наименований плюс десяток интересных прототипов. Самые популярные модели — EMS VCS3, он же «The Putney» (назван в честь района, в котором проживал Зиновьев) и, пожалуй, Synthy AKS, упакованный в оригинальный корпус-чемодан. С помощью синтезаторов EMS можно было создавать занимательные звуковые эффекты, что приглянулось музыкантам групп, например, Deep Purple, King Crimson, Gong и Hawkwind, а также коллегам Зиновьева по BBC Radiophonic Workshop. Немного дальше шагнули музыканты группы Pink Floyd: изначально также применяя английские синтезаторы исключительно для эффектов, они в итоге вышли к выстраиванию вокруг них целых композиций — например, в «Оn the Run» с «Dark Side оf the Moon» первая роль отведена именно модели Synthi AKS. 

Вообще, по истории синтезаторов EMS можно проследить становление, например, той же электронной музыки. С помощью них записаны все ранние альбомы Tangerine Dream и первые сольники Брайана Ино; музыкальные аппараты из Лондона приняли непосредственное участие в тотальной «роботизации» Kraftwerk. Это одна из любимых синтезаторных марок Тима Блейка и Клауса Шульце, первый синтезатор Жана-Мишеля Жара (модель VCS3, с которой знаменитый француз не расстается и по сей день). Особое место в истории синтезаторов EMS занимает модель Synthi 100. Отличающийся солидным по сравнению со своими миниатюрными братьями размером, эквивалентным большому письменному столу или пианино, а также более впечатляющими техническими характеристиками, этот синтезатор стал важной частью самых продвинутых звуковых студий того времени. Оценить потенциал 100-й модели можно, например, в сочинениях Малкольма Кларка для сериала «Доктор Кто», в творчестве Карлхайнца Штокхаузена, композиторской четы МакЛин и даже Эйфекса Твина. Именно эта модель не оставила равнодушным самого Дмитрия Шостаковича — с одобрения маэстро синтезатор был приобретен и установлен (к слову, лично Петром Зиновьевым) в Московской студии электронной музыки. В итоге голос советского «Синти-100» звучит во многих работах композиторов: Владимира Мартынова, Свена Грюнберга, Юрия Богданова и, конечно, Эдуарда Артемьева (например, знаменитая мелодия из «Сибириады» Андрея Кончаловского). 

ARP

Что

Детище Алана Роберта Перлмана; единственный адекватный конкурент продукции Moog в 1970-х, потерпевший, как и многие другие, финансовый крах уже в 1980-х. 

История

Если точнее, компания имени Алана Роберта Перлмана просуществовала в период с 1969 по 1981 год, оставив значительный след как в истории музыкальных инструментов, так и музыки вообще. Как и аппараты EMS, первый синтезатор Перлмана ARP 2500 не использовал стандартные соединительные кабели, вместо них предлагая пользователю матрицу 10 х 10 и набор специальных булавок. На этом удобства для музыканта, в принципе, и заканчивались — огромные «шкафы» 2500-й модели буквально ломились от десятков модулей, предназначение многих из которых оставалось загадкой даже после чтения увесистой инструкции. Существует мнение, что без точечной работы компании с известными музыкантами, очарованными звуковыми возможностями синтезаторов ARP, фирма бы быстро пошла на дно — во многом потому, что Перлман был инженером до мозга костей и его действительно мало заботило удобство использования систем собственного производства. Однако агрессивные пиар-кампании с привлечением Джимми Пейджа, Херби Хэнкока, Билли Престона и еще пары десятков звезд мировой величины, в разное время согласившихся стать лицом американской компании, так или иначе сделали свое дело. Впрочем, и без этого синтезаторы ARP были чудом инженерной мысли и, по субъективным оценкам, действительно превосходили своих конкурентов во всем. Например, в отличие от той же продукции Moog были гораздо стабильнее и лучше держали строй, в чем, кстати, признавался и сам Боб Муг. 

Синтезаторы ARP в руках «роботов» из Kraftwerk

Известные модели и пользователи

Тремя главными хитами компании Алана Роберта Перлмана стали модели ARP 2600, ARP Odyssey и ARP Omni. Первый синтезатор являлся логичным продолжением старшей 2500-й модели, второй, благодаря компактному размеру, был призван потягаться в сегменте компактных синтезаторов с Minimoog, а третий, полифонический, в итоге побил рекорды продаж компании за все время ее существования. По количеству звезд, которым приглянулась продукция Перлмана, с ARP может соперничать, опять же, разве что компания Moog. Одним из первых известных пользователей синтезаторов американской марки стал Пит Таунзенд, ARP 2500 звучит у него на альбоме «Who’s Next», ну а вслед за ним подтянулись и остальные музыканты, с большинством из которых пиар-отдел компании работал индивидуально. Однако распространенное заявление о том, что инструменты Перлмана привлекали звезд с чисто коммерческой точки зрения, конечно, едва ли соответствует действительности. Практически всех синтезаторы ARP интересовали с позиции чисто музыкальной, в их числе The Bee Gees, Вангелис, Дэвид Боуи и Брайан Ино, советский коллектив «Зодиак», Тони Бэнкс из Genesis и Жан-Мишель Жар, который в своих интервью сравнивает инструменты Перлмана со скрипками Страдивари. Популярными синтезаторы ARP оставались и по ходу 1980-х и 1990-х годов, так, своим фирменным звуком американским электромузыкальным инструментам во многом обязаны, например, New Order и Depeche Mode, Chemical Brothers и 808 State. 

Жан-Мишель Жар исполняет одну из частей «Oxygene» на синтезаторе ARP 2500

Интересно, что в отличие от прочих синтезаторов многие модели ARP оказались по душе и выходцам из джаза и ритм-н-блюза. Например, Стиви Уандер, будучи вообще одним из первых чернокожих музыкантов, начавших использовать в студии синтезаторы, изначально отдавал свое предпочтение именно 2600-й модели; этот же синтезатор присутствовал в арсенале Джо Завинула из Weather Report. С последним связана забавная история — если верить слухам, до того, как освоиться с управлением, легендарный клавишник поначалу даже не мог понять, как включить эту штуковину. По еще одной легенде, Фрэнк Заппа заставлял освоить управление ARP Odyssey своего клавишника Джорджа Дьюка, который поначалу очень этой идее сопротивлялся. 

Кстати, звездой поневоле стал и звуковой инженер компании ARP Филип Додд. Голливудский композитор Джерри Голдсмит, сочинявший музыку к фильму «Близким контактам третьего рода», заказал синтезатор ARP 2500 специально для знаменитой сцены тонального контакта с инопланетянами, а Додд был прислан компанией для установки и настройки инструмента. Образ копающегося в сложном оборудовании техника настолько приглянулся режиссеру фильма Стивену Спилбергу, что тот попросил молодого человека исполнить роль контактера — в расширенной версии фильма можно даже увидеть некоторые элементы панели управления ARP 2500. Попробовала себя в киноиндустрии и 2600-я модель — голосом именно этого синтезатора «разговаривает» R2-D2 из «Звездных войн». 

Serge Modular 

Что
Относительно недорогие модульные системы из Калифорнии, вдохновленные в том числе синтезаторами Buchla и EMS.
История

Серж (он же Сергей Александрович) Черепнин родился в пригороде Парижа в самом начале Второй мировой в семье русского композитора Александра Черепнина и китайской пианистки Ли Сян Мин и с детства был увлечен не только музыкой, но и радиоэлектроникой. К началу 1970-х за плечами Черепнина уже были два университетских образования в области физики и музыкальной теории, а его основным местом работы стал все тот же Калифорнийский институт искусств, где он, собственно, и познакомился с модульными системами Buchla, полностью перевернувшими мировоззрение молодого преподавателя. 

Модульная система Serge

В 1974 году вместе с друзьями Серж основал собственную компанию по производству синтезаторов — одним из главных преимуществ его систем была их цена; в отличие от дорогостоящих решений от конкурентов синтезаторы Черепнина были по карману даже начинающим музыкантам, что, конечно, значительно способствовало их популяризации. Однако, будучи неисправимым романтиком и человеком крайне творческим, Черепнин предпочитал концентрировать все свои силы на создании музыки (или, как он сам говорил, «звуковой живописи») и извлечении из своих синтезаторов новых звуков, нежели на маркетинге и прочих деловых аспектах предприятия, что в конце концов и вышло ему боком. В 1986 году Серж был вынужден продать все синтезаторные схемы одному из своих прежних партнеров и окончательно отойти от дел, сосредоточившись на сочинении музыки и, время от времени, консультировании других производителей электронных инструментов; в том числе и современных модульных систем. 

Диковатое видео о том, что будет, если доверить пожилому японцу синхронизацию антикварного модульного синтезатора с современной диджейской программой Traktor

Известные модели и пользователи

Логично, что вдохновленные «буклой» модульные системы Serge востребованы прежде всего в музыке экспериментальной и электронной. Среди пользователей синтезаторов — Моби, Ричи Хотин, Винс Кларк и многие другие известные музыканты, вплоть до того же Фрэнка Заппы и родного брата Сержа, Ивана Черепнина, к слову, близкого друга самого Джона Кейджа. 

Помимо прочего, с синтезаторами Сержа Черепнина связана, пожалуй, самая странная история за все время существования музыкальных инструментов. В составе традиционной гринписовской экспедиции по спасению китов 1975 года числился электронный музыкант Уилл Джексон, задача которого была коммуницировать с китами посредством синтезатора Serge, генерировавшего резонирующие низкочастотные звуки. Активисты организации посчитали, что таким образом они смогут увести китов подальше от мест рыбного промысла, где их ждала неминуемая смерть от гарпунов русских и японских моряков. 

12 лучших синтезаторов — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

Yamaha позиционирует эту модель как синтезатор для начинающих, но это не означает урезание функционала – наоборот, добавлены возможности, которые опытному музыканту вряд ли будут нужны. Например, здесь предусмотрена функция Quick Sampling – можно, подключив смартфон или плейер через AUX-вход, снять сэмплы прямо с него. Для начинающего музыканта, который еще не освоил работу со звуком на компьютере, такая возможность по-быстрому «сделать звук как вот в этом треке» пригодится точно. Хотя и штатных возможностей у PSR-E463 хватает: 758 тембров, 235 типов аккомпанемента, 12 типов реверберации, et cetera, et cetera. С использованием Groove Creator можно на время переквалифицироваться из клавишника в ди-джея: настраиваем ритм, тактовый размер и приступаем к миксу.

USB-порт позволяет записывать свою игру с помощью ПК или смартфона, также может сохранять WAV на флешку. Конечно, аудио при этом идет в оцифровке 44,1 кГц/16 бит, что сразу выдает любительский инструмент – но нужно ли для обучения больше?

Габариты у синтезатора великоваты, но не просто так – органов управления у него хватает. 61 невзвешенная клавиша с настройкой четырех вариантов чувствительности к скорости касания – стандарт для этого класса. Встроенная акустика – два 6-ваттных динамика, причем приятно звучащих для этой цены.

А вот «обучайки» здесь основательно урезали даже по сравнению с «младшими» моделями Yamaha и уж тем более – с Casio, где именно обучающие программы можно смело считать реализованными лучше всего. Хорошо это или плохо? Скажем так – хотя, конечно, осваивать «с нуля» синтезатор будет труднее, зато и «вырастать» из него можно дольше. Поэтому, пожалуй, отдадим признательность разработчикам дополнительными баллами рейтинга лучших синтезаторов: модель вышла интересной и дающей неплохие возможности развиваться, а не бежать на Авито сразу после получения базовых навыков игры.

6 самых дорогих аппаратных синтезаторов в мире!

Эти шесть синтезаторов все еще производятся и относятся к внешнему виду, но не к категории. Даже если ваши финансы позволяют вам их покупать, сейчас есть много новых устройств, которые могут конкурировать по звуку и качеству сборки.

Если вы по натуре внушаемы и считаете, что хороший город не может работать без дорогостоящего устройства, то покупайте. Мы не можем запретить это для вас. Вот самые дорогие аппаратные синтезаторы, которые сейчас производятся.

1. Модульная система Emerson Moog - 150 000 долларов
Это синтезатор на основе оригинальных схем Moog, изготовленных на заводе Moog Music в Трумэнсбурге, Нью-Йорк, в 1969 году. Создание заняло около трех лет и было полностью выполнено вручную. Как и ожидалось, блоки функционируют отдельно друг от друга и коммутативно соединены шнурами.

- См. Также: 5 основных методов микширования треков -

Примечание: Moog System 35 - продается по цене 22 000 долларов (версия с 5 генераторами).

Вот что Муг говорит об этом чудовище: «Модульная система Moog 55 - это синтезатор, который представляет собой очень сложный и динамичный аналоговый инструмент, состоящий из 36 самодельных модулей, расположенных в двух блоках. Этот инструмент обеспечивает неограниченные звуковые возможности и обеспечивает глубину и объемный звук, характерный для старых инструментов Moog. System 55 оснащена желанным последовательным контроллером 960 Sequential, позволяющим добиться большого художественного эффекта в творческом процессе. ”

3. Schmidt Eightvoice - 20 000 долларов

Это аналоговый восьмиголосный полифонический синтезатор, подключаемый через midi и имеющий порт USB для удобной работы.Как следует из названия, гигант был выпущен в Германии. Если присмотреться к возможностям, то можно увидеть:

  • восьмиголосную полифонию с цифровым управлением и предустановленной памятью
  • дискретная звуковая схема (не интегрированный генератор, схемный фильтр на одном кристалле)
  • возможность воссоздать звучание всего оркестра (настраивая звук, вечернее выделение, маршрутизацию для каждого голоса, панораму и многие другие детали)
  • Отдельные аудиовыходы для каждого голоса, плюс контроль баланса и выход на наушники
  • 1028 пресетов
  • 256 мульти (комбинированных) пресетов
  • 61 полный ключ
  • каждый пресет полностью программируется (колесо модуляции, флэш-накопители, четыре педали экспрессии и т. Д.)
  • полная реализация сквозных миди-портов
  • большой ЖК-дисплей
  • универсальный универсальный блок питания
  • корпус и огромное количество других преимуществ

Веб-сайт: Schmidt

4. Buchla Skylab - 13 999 долларов

Skylab 200 - это модуль, который обеспечивает исключительную мощность и производительность в очень компактной форме. Он аккуратно сложен и помещается в ручную кладь, которую можно перевозить с собой (сумка входит в комплект). Доберитесь до места, распакуйте и вы готовы сочинять! В этом видео SteveH выполняет синтез в модуле Skylab 200:

5.Moog Model 15 - $ 10 000

В этом списке доминируют синтезаторы Moog. Более доступная версия (чем Emerson Modular и System-55/35) - это модель 15, созданная с помощью приложения для iPad. Но это не должно останавливать вас от рассмотрения этого прекрасного устройства (особенно если 10 000 долларов не прожигают дыру в вашем бюджете).

Это мощный и компактный студийный синтезатор, предназначенный для управления живыми выступлениями и транспортировки. Модель делает упор на скорость, креативность, простоту работы и винтажные винтажные узоры.

- См. Также: 10 лучших плагинов для настройки вокала, которые стоит попробовать -

6. Studio Electronics Omega 8 - 5 299 долларов США

Studio Electronics Omega 8 - это восьмиполосный многотембровый стерео синтезатор. Из преимуществ можно выделить:

  • Аудиовыходы: один основной стерео и моно выход и один выход TRS на голос
  • Аудиовходы: один голосовой вход
  • Интерфейс: 32 ручки, 1 кодировщик, 35 тактильных переключателей, 24 Светодиоды
  • Дисплей с подсветкой 16 * 2
  • Памяти более чем достаточно для создания самых сложных партий
  • Вес: 20 кг.
Синтезаторы, которые мы случайно пропустили:
Holland SM2000 - 40 000 долларов

Holland Synthesizer Model SM2000 - это модульный монофонический синтезатор. Это поистине качественный аэродинамический музыкальный инструмент, созданный для самых требовательных музыкантов и продюсеров. В системе используется шина, которая контролирует напряжение и аудиосигналы каждого модуля. Однако все изменения можно отменить на передней панели.

Веб-сайт: Holland Synthesizer

Studio-110 Synthesizer System - 15 249 долларов

Studio-110 - самая большая студийная система от Synthesizer.com. Шесть осцилляторов встроены в 22 горизонтальных и 44 вертикальных диапазона. Система включает в себя 24-х секвенсор Q119 и два модуля Moog-Style Q960. В верхней строке находятся три осциллятора с двойными фильтрами. Этот агрегат несомненно впечатляет и не только стоимостью.

Веб-сайт: Студия-110

.

10 самых дорогих опечаток в истории

Опечатки могут сбивать с толку. Они также могут быть дорогостоящими. И не только для тех людей, чья работа зависит от знания разницы между «это» и «свое» или от того, где лучше всего использовать запятую. В 2013 году техасцы, любящие безделушки, получили сделку на всю жизнь, когда опечатка в почтовом ящике Macy’s рекламировала колье за ​​1500 долларов всего за 47 долларов. (Он должен был составить 497 долларов.) Потребовалось не много времени, чтобы весь инвентарь был уничтожен, что принесло гиганту розничной торговли убытки в 450 долларов за штуку.(Не говоря уже о множестве лиц такого же красного цвета, как звезда на логотипе компании.)

Google, с другой стороны, любит хороший перенос текста: исследователи Гарвардского университета утверждают, что компания зарабатывает около 497 миллионов долларов каждый год от того, что люди ошибочно набирают названия популярных веб-сайтов и заходят на сайты с типографским сквоттером ... Google реклама. (Ка-цзин!)

Вот еще 10 дорогостоящих опечаток, которые придают новое значение фразе «экономия слов».

1.НАСА ОТСУТСТВУЕТ ДЕФЕН

Ущерб: 80 миллионов долларов

Дефис обычно не занимает высоких позиций в списке наиболее важных знаков препинания. Но один-единственный рывок привел к полной неудаче для НАСА в 1962 году в случае с Mariner 1, первым межпланетным зондом Америки. Миссия была простой: познакомиться поближе с ближайшей соседкой Венерой. Но из-за единственного пропущенного дефиса в коде, используемом для задания траектории и скорости, аппарат взорвался через несколько минут после взлета. 2001: Космическая одиссея Романист Артур Кларк назвал это «самым дорогим дефисом в истории».

2. КОРПУС АНТИЧНОГО ЭЛЯ

Ущерб: 502 996 долларов США

Отсутствующая буква «P» стоила одному неаккуратному (и мы должны предположить, плохо информированному) продавцу на eBay более полмиллиона долларов на пиво 150-летней давности, которое он продавал на аукционе. Немногие коллекционеры знали, что на торги была выставлена ​​бутылка арктического эля Allsopp’s, потому что она значилась как бутылка арктического эля Allsop’s .Один проницательный покупатель получил прибыль в размере Antiques Roadshow пропорций, когда он наткнулся на редкую выпивку, купил ее за 304 доллара, а затем немедленно перепродал за 503 300 долларов.

3. БИБЛИЯ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОШЛОЕ

Ущерб: 4590 долларов (и вечное проклятие)

Даже небесный отец не застрахован от случайного невнимания к деталям. В 1631 году лондонский издательский дом Baker Book House переписал 10 заповедей, когда отсутствующее слово в седьмой директиве гласило: «Соверши прелюбодеяние.«Парламент не пел« аллилуйя »; они заявили, что все ошибочные копии Хорошей книги, которая стала известна как «Злая Библия», были уничтожены, и оштрафовали лондонского издателя на 3000 фунтов стерлингов.

См. Также: 11 медленно исчезающих запахов

4. МАКАРОННИК НАСЛАЖДАЕТСЯ РАСИСТОМ

Ущерб: 20 000 долларов

Тарелка тальятелле с сардинами и ветчиной прошутто обычно только оскорбляет чувства вегетарианца. Но досадная ошибка в The Pasta Bible , опубликованном Penguin Australia в 2010 году, рекомендовала приправлять блюдо «солью и свежемолотыми чернокожими людьми.Хотя книги, уже находящиеся в обращении, не были отозваны, типография быстро уничтожила все 7000 оставшихся экземпляров в своем инвентаре.

5. ХУАН ПАБЛО ДАВИЛА ПОКУПАЕТ ВЫСОКОЕ, ПРОДАЕТЕ НИЗКО

Ущерб: 175 миллионов долларов

В 1994 году онлайн-торговля была еще в зачаточном состоянии, и Хуан Пабло Давила никогда не забудет этот факт. Все началось с того, что бывший торговец медью, который работал в чилийской государственной компании Codelco, ошибочно купил акций, которые он пытался продать .Осознав ошибку, он впал в неистовство торговцев - купил и продал достаточно акций, которые к концу дня стоили компании / стране 175 миллионов долларов. Давилу, конечно, уволили. И Codelco в конечном итоге подала иск против Merrill Lynch, утверждая, что брокерская компания позволяла Давиле совершать несанкционированные сделки. Меррилл потратил 25 миллионов долларов, чтобы уладить спор, но не раньше, чем в популярный лексикон вошло новое слово: давилар, глагол, используемый для обозначения провала эпического масштаба.

См. Также: 8 психологических уловок ресторанного меню

6. MIZUHO SECURITIES ПРОДАЕТ НИЗКИЕ - КАК, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИЗКИЕ

Ущерб: 340 миллионов долларов

В декабре 2005 года японская Mizuho Securities представила нового участника в своем портфеле предложений - кадровую компанию под названием J-Com Co., по хорошей цене 610 000 иен за акцию. Менее чем через год один из трейдеров компании заработал больше, чем просто бу-бу, продав 610 000 акций по одна иен за штуку. Никакие обращения к Токийской фондовой бирже не могут исправить ошибку.

См. Также: Что такое трипофобия? А это реально?

7. ДИЛЕРСТВО АВТО ТЯГАЕТ МАЙКЛА СКОТТА

Ущерб: 50 миллионов долларов (или 250 000 долларов в долларах Walmart)

И вы думали, что наблюдения инопланетян были единственной интересной вещью, происходящей в Розуэлле, штат Нью-Мексико! В 2007 году местный автосалон придумал блестящий план по стимулированию вялых продаж: разослать по почте 50 000 скретч-билетов, один из которых будет содержать денежный приз в размере 1000 долларов.Но базирующаяся в Атланте компания по прямому маркетингу Force Events по ошибке повысила ставку, распечатав указанные скретч-билеты, в результате чего каждые –1 из них стали обладателями главного приза с крупной выплатой в размере 50 миллионов долларов. Не имея возможности погасить долг, дилерский центр вместо этого предложил подарочный сертификат Walmart на 5 долларов за каждый выигрышный билет.

8. УРОК БУХГАЛТЕРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ г. Нью-Йорка

Ущерб: 1,4 миллиона долларов

Люди и компьютеры не всегда хорошо работают вместе.В 2006 году контролер города Нью-Йорка Уильям Томпсон признал, что из-за опечатки (точнее, лишнего письма) его бухгалтерское программное обеспечение неправильно истолковало документ, в результате чего Департамент образования города удвоил свои транспортные расходы (потратил 2,8 миллиона долларов вместо 1,4 доллара. миллионов).

См. Также: 10 захватывающих документальных фильмов, которые более странны, чем художественная литература

9. УРОК NYC MTA ПО ПОДБОРКЕ

Ущерб: 500000 долларов

Чтобы не отставать, только в прошлом месяце Транспортному управлению Нью-Йорка пришлось отозвать 160 000 карт и плакатов, на которых было объявлено о недавнем повышении минимальной суммы, устанавливаемой на карты с оплатой за проезд, с 4 долларов.От 50 до 5 долларов. Проблема? Опечатка, при которой «новая» цена указана как 4,50 доллара. Ой! Конечно, чтобы компенсировать разницу, потребуется всего 100 000 поездок на 6-м поезде. Так что незнакомцы проигрывают (снова).

10. ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ОТПУСК СТАНОВИТСЯ X-RATED

Ущерб: 10 миллионов долларов (плюс 230 долларов в месяц)

Помните желтые страницы? Да, Banner Travel Services хотела бы о них забыть. Много лет назад ныне закрытое туристическое агентство в Сономе, штат Калифорния, решило рекламировать свои услуги в телефонной книге... только чтобы обнаружить, что последняя печать рекламирует его специализацию на экзотических направлениях как сильную сторону «эротических» направлений. Опечатка, безусловно, вызвала интерес у некоторых новых клиентов, но не у тех, кого компания надеялась привлечь. Типография предложила отказаться от ежемесячной платы за листинг в 230 долларов, но Баннер все равно подал в суд на 10 миллионов долларов.

См. Также: 9 эмодзи, которые на других телефонах выглядят совершенно иначе

Первичное изображение любезно предоставлено KABC.

.

10 самых дорогих часов в мире

Вы когда-нибудь задумывались, какие часы самые дорогие в мире? Здесь я расскажу вам о 10 самых дорогих часах. В часах за миллион долларов есть много сложных деталей, таких как дорогие камни, бриллианты и драгоценные камни, которые инкрустированы в них, что увеличивает их цену.

Внутри этих часов есть сложные механизмы, позволяющие определять время с максимальной точностью. Некоторые из них оснащены турбийоном - сложным механизмом, который противодействует воздействию силы тяжести.Эти сложности определенно увеличивают отпускную цену этих часов в мире.

Список 10 самых дорогих часов в мире.

10. Карманные часы Brequet 1970 BA / 12 - 734 000 долларов

Очень стильные карманные часы из 18-каратного золота. Он выгравирован вручную и украшен изысканным серебряным циферблатом. Надежная цепочка для часов необходима после того, как вы обменяли старые часы на эту модель.

9. Blancpain 1735 Grande Complication - 800 000 долларов США

Blancpain 1735 Grande Complication - отличные часы для ношения.Корпус часов выполнен из платины, а ремешок - из крокодиловой кожи. Детали двигателя изготовлены из 740 деталей ручной работы. Вот почему это одни из самых сложных наручных часов, когда-либо созданных в мире.

8. Луи Муане Магистралис - 860 000 долларов

Magistralis - это величественная уникальная модель Grande Complication. Эти удивительно стильные мужские часы содержат настоящий кусок метеорита, найденный на Луне. После того, как вы обменяли свои старые часы на это, у вас не будет оправдания относительно того, какой сегодня день года, поскольку у них есть вечный календарь.

7. Hublot Black Caviar Bang - 1 миллион долларов

Часы Hublot с черной икрой были популярны, когда они вышли в 2009 году. Что ж, они давно подняли планку. но эти наручные часы, покрытые 501 черным бриллиантом багетной огранки и 18-каратным белым золотом, являются классическим и удивительно скромным экземпляром.

6. Chopard Super Ice Cube, 1,1 миллиона долларов

Эти швейцарские часы украшены бриллиантами массой 60 карат, нарезанными идеальными кубиками.Эти роскошные часы и браслет водонепроницаемы до 100 футов, а также устойчивы к царапинам. Какая женщина не хотела бы, чтобы ее старые часы были обменены на эти прекрасные часы с бриллиантами?

5. Patek Philippe Sky Moon Tourbillon, 1,3 миллиона долларов

Самые сложные наручные часы из когда-либо созданных Patek Phillipe. На одной его стороне изображено ночное небо, обладающее своей собственной точностью. На передней панели также изображены дата и фазы луны. Это удивительные часы и произведение современного искусства.

См. Также; ТОП-10 самых дорогих смартфонов в мире.

4. Vacheron Constatin Tour de I’lle, 1,5 миллиона долларов

Tour de I’lle - сложные наручные часы, произведенные швейцарским производителем Vacheron Constantin. Он был выпущен в 2005 году к 250-летию производителя. Эти часы из 18-каратного золота имеют антибликовое синее сапфировое стекло. Это двусторонние часы, которые определенно стоит обменять.

3.Patek Philippe Platinum World Time, 4 миллиона долларов

Platinum World Time, созданный Patek Philippe, был продан на аукционе более чем за 4 миллиона долларов в 2002 году. Считается, что был создан только один, и в то время это были самые дорогие наручные часы в мире. Эти часы заводятся сами по себе, и вы найдете время в любой точке мира. Для взыскательного покупателя у этих часов есть множество вариантов отделки: желтое, белое, розовое золото и платина.

2.Patek Philippe Super Complication, 11 миллионов долларов

На разработку и изготовление карманных часов из 18-каратного золота, изготовленных Patek Philippe для банкира Генри Грейвса-младшего в 1933 году, потребовалось пять лет. Они обладали 24 «усложнениями», или механическими функциями, помимо базового хронометража, включая различные хронологические функции для каждого часа дня. Это были самые сложные часы из когда-либо созданных и самые дорогие часы, когда-либо проданные на аукционе.

1. Chopard 210 карат, 26 миллионов долларов

Этот шедевр настолько дорогой, что его нет в объявлении.Часы с цветными бриллиантами в 201 карат больше похожи на браслет. Это, во-первых, эффектное украшение, а во-вторых, часы. Эти красивые и простые часы выглядят так, будто они окружены цветами.

Надеюсь, вам понравился наш список. Вышеперечисленное - это 10 самых дорогих часов, когда-либо произведенных. Это также одни из самых ценных часов в мире.

.

10 самых дорогих ингредиентов в мире

Гурманы со всего мира с удовольствием пробуют одни из самых эксклюзивных и дорогих ингредиентов. С этим списком вы тоже можете - если у вас есть тысячи долларов и много часов, которые можно сэкономить на отслеживании специализированных поставщиков, то есть.

1. САФФРОН

фунта за фунт, шафран дороже золота, главным образом потому, что процесс его сбора очень трудоемкий. Шафран - это высушенная тычинка крокуса: каждый крокус дает всего три тычинки, и каждую из них необходимо собрать вручную и высушить на воздухе.Чтобы произвести один фунт сухого шафрана, нужно цветов примерно на футбольное поле, и около 40 часов труда, чтобы собрать все эти цветы. Однако шафран обычно продается небольшими порциями, потому что немного специи имеет большое значение для ароматизации блюд. Лучший шафран - это испанский сорт купе, который продается по цене около 20 долларов за 2 грамма.

2. ГАВАЙСКАЯ ВОДА КОНА НИГАРИ

Самая дорогая вода в мире добывается на глубине 2000 футов на Гавайях. Поскольку вода берется с такой большой глубины, она предположительно свободна от загрязнения и, как говорят, помогает при похудании и улучшении состояния кожи.Опресненная вода представляет собой минеральный концентрат морской воды, и перед употреблением ее следует смешать с обычной водой. Очень популярный в Японии, он стоит 402 доллара за 750 мл (около 25 жидких унций).

3. АЛЬБА БЕЛЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ТРЮФЕЛЬ

Белые трюфели дорогие, потому что они очень редки. Доступны только несколько месяцев в году в одной небольшой части Италии (район Пьемонта), их кормят специально обученные трюфельные свиньи (или, в некоторых случаях, трюфельные собаки). Урожай трюфелей колеблется в зависимости от того, насколько благоприятными были условия выращивания в этом году.Известно, что они продаются по 2000 долларов за фунт.

4. ГОВЯДИНА ВАГЮ

Шампанское из говядины, говядина вагю происходит от японских коров, известных своим высоким уровнем мраморности жира. Именно эта мраморность придает говядине такой удивительный аромат - жир имеет низкую температуру плавления, поэтому при приготовлении он плавится с мясом, что дает сочный вкус. Говядина вагю стоит около 100 долларов за фунт.

Говорят, что лучший вагю родом из Кобе. Только около 3000 коров ежегодно проходят сертификацию как Кобе, и еще меньше из них предназначены для экспорта, поэтому говядина Кобе является одним из самых эксклюзивных продуктов питания в мире - по цене около 300 долларов за фунт.

5. ACETO BALSAMICO TRADIZIONALE

Для производства настоящего традиционного бальзамического уксуса требуется не менее 12 лет, и он находится под защитой европейской системы защищенного обозначения происхождения (PDO). Собирают виноград Треббиано, выращиваемый в регионе Эмилия-Романья в Италии, а затем виноградное сусло (отжатый сок, кожица, семена и стебли винограда) кипятят на открытом огне, а затем хранят в деревянных бочках до 25 лет. 100 мл этого специального уксуса (около 3.4 жидких унции) можно купить за 180 долларов.

6. YUBARI KING MELONS

Дыни Юбари Кинг - это гибрид двух сортов дыни, которые выращивают в теплицах в регионе Юбари в Японии. Эти дыни традиционно дарят, часто идеально подобранными парами, и наиболее востребованными являются исключительно круглые с гладкой коркой. Самые эксклюзивные пары дынь продаются на аукционе и могут стоить до 12 400 долларов.

7.ДЖАМОН ИБЕРИКО ДЕ БЕЛЛОТА

Производится из черных иберийских свиней на западе Испании. Говорят, что особый вкус этого продукта из свинины обусловлен сладкими желудями ( bellota ), которые эти свиньи кормят с лесной подстилки. Производство хамона (испанской сыровяленой ветчины) строго регулируется Denomination of Origin (DO), испанской системой, призванной гарантировать качество и географическое происхождение традиционных продуктов питания. В этих правилах указано, что на гектар земли может приходиться не более двух свиней, чтобы свиноводы могли собирать около 11 фунтов желудей в день, необходимых для достижения необходимого веса около 350 фунтов к концу сезон желудей.

После убоя окорока развешивают для просушки, что может занять до трех лет. Инспекторы DO отправляются понюхать ветчину, чтобы убедиться, что она имеет надлежащее качество, чтобы ее можно было классифицировать как Jamon Iberico de Bellota (только около восьми человек имеют достаточно хорошо натренированные носы, чтобы удерживать должность инспектора хамона). Нарезанный вручную Jamon Iberico de Belotta может стоить около 220 долларов за фунт.

8. HOP SHOOTS

Новейшим овощным увлечением являются побеги хмеля (или хмелевой спаржи), побочный продукт пивоваренной промышленности. Побеги хмеля являются зелеными кончиками растений хмеля, из которых не будут расти цветы, используемые при производстве пива.Овощ стоит дорого, потому что сбор крошечных усиков - изнурительная работа, поскольку каждый побег нужно искать среди разросшегося растения и аккуратно собирать вручную. В некоторых частях Европы побеги хмеля могут стоить 128 долларов за фунт.

9. ЛЯНИЙ ДОМАШНИЙ СЫР

Есть много дорогих сыров на выбор, но сыр Moose House должен быть одним из самых эксклюзивных. Ферма площадью 59 акров в Бьюрхольме, Швеция, представляет собой небольшую лосиную ферму, где живут всего три лося (по имени Гуллан, Хельга и Джуна), которых доят только с мая по сентябрь.Лоси производят достаточно молока для производства примерно 660 фунтов сыра за сезон, а Mouse House делает из молока три вида сыра - цедру, голубой и сыр типа фета. Сыр продается по цене от 400 до 500 долларов за фунт.

10. ИКА АЛМАС

Икра всегда была олицетворением роскоши, но в последние годы самая дорогая икра белуги стала еще дороже, потому что осетр, из которого она производится, теперь находится под угрозой исчезновения.

Самая дорогая икра в мире - это очень редкая иранская икра алмас, бледно окрашенная икра белуги, полученная от 100-летних осетров-альбиносов из Каспийского моря.Быть осетром-альбиносом - редкость, но быть осетром-альбиносом в возрасте более 100 лет? Это действительно редкость. Естественно, икра Алмас продается в позолоченных презентационных коробках и продается по цене около 25 000 долларов за 2,2 фунта.

.

10 самых дорогих компьютеров из когда-либо созданных

С годами цена на компьютеры резко изменилась. Когда более 30 лет назад ПК впервые стали доступны для покупки потребителями, это были здоровенные машины, каждая из которых стоила тысячи долларов - технология того времени была дорогостоящей в производстве, и стоимость компьютеров отражала это. Со временем производство компьютеров стало более рационализированным, технологии улучшились, а владение компьютером стало намного доступнее.Сегодня вы можете купить новый компьютер или ноутбук менее чем за 300 долларов, но на заре компьютеров вы даже не могли получить за такую ​​цену монитор.

Тем не менее, все еще существуют модели, которые стоят кучу денег либо потому, что содержат безумные технологии, либо безумно богатые функции. В последнее десятилетие появился рынок, ориентированный на богатых и частных лиц, которым нужны персонализированные ПК или компьютеры с украшениями, включающими драгоценные металлы и редкие драгоценные камни. Такие ПК соответствуют или превышают цену ранних компьютеров, а некоторые даже стоят сотни тысяч долларов.

Вот десять самых дорогих компьютеров из когда-либо созданных.

10. Macintosh Portable 1989 года - 6500 долларов США

Ноутбуки, которые начали появляться в 80-х годах, не такие гладкие, быстрые и мощные, как сегодня, но Macintosh Portable 1989 года все еще был новинкой для своего времени. . Он имел процессор Motorola с тактовой частотой 16 МГц, 1 МБ оперативной памяти, которую можно было расширить до 9 МБ, и жесткий диск на 40 МБ. Дисплей этой модели имел разрешение 640 на 400 пикселей и был монохромным, а внутри находилась свинцово-кислотная батарея, которая весила два фунта.Стоимость портативного Macintosh Portable составляла 6500 долларов на момент его дебюта, а сегодня - 12 500 долларов.

9. Voodoo Envy 171 - $ 6 500

Когда Voodoo приступила к разработке своего Envy 171, который был выставлен на продажу в 2007 году, компания сосредоточилась на производительности и превосходила всех остальных производителей ноутбуков. 17-дюймовый широкоформатный дисплей оснащен графическим чипсетом Dual NVIDIA GeForce Go 7950. Его другие впечатляющие характеристики включают в себя процессор Core 2 Extreme, 4 ГБ оперативной памяти и жесткий диск на 600 ГБ, который использует три разных диска.Те, кто купил дорогой ноутбук, также имели возможность иметь индивидуальный дизайн на задней панели и могли выбрать цвет корпуса, который они предпочитали. Стоимость Voodoo Envy 171 составляла 6500 долларов.

8. Apple Lisa 1983 года - 9 995 долларов

4.0.1

Lisa - это реликвия компании Apple 1983 года, которая имела большое значение в то время, и не только потому, что она была названа в честь дочери Стива Джобса. Это был первый компьютер с мышью, предназначенный для массового сбыта, и с точки зрения компьютеров старой школы он был очень удобен для пользователя.У него был 12-дюймовый монохромный дисплей, 1 МБ оперативной памяти, процессор Motorola с тактовой частотой 5 МГц, и покупатели могли получить внешний жесткий диск на 5 МБ. Поразительно то, что даже несмотря на то, что Lisa от Apple предназначалась для среднего пользователя, она по-прежнему стоила 9 995 долларов, что на сегодняшний день составляет почти 24 000 долларов.

7. 1979 Cromemco System Three - 12 495 долларов США

Одним из ключевых новаторов в компьютерном мире в 70-х и 80-х годах была компания Cromemco, основанная двумя аспирантами из Стэнфорда. Они добились успехов не только в разработке периферийных устройств и графических карт, но и камер и джойстиков.Cromemco System Three был выпущен в 1979 году и представлял собой многопользовательский компьютер с одним-шестью терминалами и принтером, прикрепленным к его центральному шасси.

Эта установка отлично подходила для военных, правительственных и крупных операций, но не для обычного уличного Джо. Тем не менее, Cromemco System Three могла запускать Z80 Basic и Fortran IV и имела внешний жесткий диск на 5 МБ и 512 КБ оперативной памяти. Его розничная цена составляла 12 495 долларов, или примерно 36 000 долларов в сегодняшних долларах.

6.Yoyotech XDNA Aurum 24K - 13 000 долларов

Независимо от того, какие игровые системы претендуют на звание новейших и лучших, игры на ПК по-прежнему широко популярны. 3D-игры изменили подход производителей компьютеров к разработке своих продуктов, и в 2013 году Yoyotech представила компьютер, способный воспроизводить любые 3D-игры с разрешением 4K: DNA Aurum 24K. За такую ​​цену вы получаете систему с потрясающими графическими возможностями, а также продуманную систему охлаждения, обеспечивающую бесперебойную работу.Очевидно, этот ПК был предназначен для серьезных геймеров, готовых выложить тринадцать тысяч, а не для обычных игроков.

5. Портативный компьютер IBM 1975 года - $ 19 975

Если вы смотрите на цену и задаетесь вопросом, какие невероятные технологии существовали в середине 70-х годов, чтобы гарантировать такую ​​высокую цену, знайте, что IBM 1975 года Портативный компьютер стоил столько, сколько он сделал, потому что это был первый «мини-компьютер». Он не был таким портативным, как современные портативные компьютеры, но он был нацелен на научное сообщество, в частности на исследователей, получающих гранты.

Автономный компьютер имел магнитный ленточный накопитель, 5-дюймовый ЭЛТ-дисплей, который мог выводить 16 строк текста по 64 символа в каждой, ленточный жесткий диск с картриджем, способный хранить 204 КБ, и процессор печатной платы PALM. Если вы скорректируете розничную цену 1975 года с учетом инфляции, портативный компьютер IBM 5100 будет стоить около 88000 долларов.

4. Ego for Bentley Notebook - 20 000 долларов

Как многие могли догадаться, все, что имеет название Bentley, будет стоить целую пачку.Этот ноутбук, результат сотрудничества в 2008 году между компанией Ego, производящей предметы роскоши, и легендарным британским автопроизводителем Bentley, был создан для богатых, чтобы щеголять своим избытком. Кожа Bentley вышита бриллиантами, она сделана вручную и доступна в нескольких цветовых вариантах. В продажу поступило всего 250 таких дорогостоящих технологий.

3. MacBook Pro 24k Gold - 30 000 долларов

MacBook Pro сам по себе потрясающий, но его внешний вид покрыт 24-каратным золотом.В довершение к экстравагантной детали, сделанной Computer Choppers, специализированной высокотехнологичной компанией по производству гаджетов, на ноутбуке также есть логотип Apple, инкрустированный бриллиантами разных цветов.

2. Otazu Ego Diamond - 350 000 долларов

Самый дорогой ноутбук Ego на сегодняшний день имеет форму дизайнерской сумочки, доступен во многих роскошных вариантах отделки и стоит от 5000 долларов. Если вы хотите получить супер-фантазию, выбирайте вершину линейки Otazu Ego Diamond, которая содержит 470 бриллиантов и мотивы Otazu.

1. Ноутбук Luvaglio за один миллион долларов - 1 миллион долларов

Когда Luvaglio задался целью создать самый невероятно роскошный ноутбук в мире, они придумали этот интригующий компьютер. На первый взгляд, это просто дорогой корпус, но внутри ноутбук со встроенным твердотельным накопителем, MP3-плеером и проигрывателем Blue-Ray. ПК также усеян ромбами, в том числе кнопка питания, инкрустированная ромбами. Многие задавались вопросом, оправдывает ли ноутбук свою цену, но Луваглио считает, что стоимость в 1 миллион долларов является правильной.

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Музыкальный синтезатор - это инструмент, который использует электричество для создания музыкальных звуков. Они являются основным инструментом для создания электронной музыки. Многие синтезаторы имеют клавиатуру, как у пианино. При игре на фортепианной клавиатуре звуки издаются путем ударов мягких молотков по сильно натянутым струнам. При игре на синтезаторе звуки создаются путем включения и выключения электрических осцилляторов. Поскольку «синтезатор» - такое громкое слово, его обычно сокращают до «синтезатор».

Осциллятор - это то, что «вибрирует» или повторяет один и тот же образец. Например, маятник часов - очень медленный осциллятор. Струна пианино "колеблется" при ударе молотка.

Электрические генераторы могут быть изготовлены на транзисторах. Они превращают электричество в электрические схемы или сигналы, которые повторяются снова и снова. При нажатии разных клавиш слышны разные ноты. Это достигается за счет повторения сигнала осциллятора с разной скоростью.

Сигнал можно усилить и направить прямо в громкоговоритель. Но звук простого сигнала через некоторое время может наскучить. Звуки можно сделать интереснее разными способами.

Например
  • Сигналы часто формируются за счет изменения того, насколько быстро они становятся громкими, а затем снова тихими. Этот метод, называемый «ADSR», помогает синтезаторам больше походить на старые инструменты - фортепиано, трубы, флейты и так далее.
  • Можно комбинировать сигналы от нескольких разных генераторов.Это помогает сделать звук более насыщенным.
  • Затем сигнал может быть отправлен на один или несколько фильтров. Фильтры используются для удаления части сигнала. Например, они могут сделать звук сигнала «ярче» или «тусклее», «мягче» или «резче».
  • Многие синтезаторы используют специальные генераторы, называемые «LFO». Например, LFO может контролировать громкость и мягкость сигнала или высоту звука. LFO может даже контролировать действия фильтров.

Объединив многие из этих методов, синтезаторы теперь могут звучать очень похоже на старые инструменты.Например, специальные синтезаторы, называемые «синтезаторами ударных», используются только для создания звуков, которые может издавать барабанщик. Синтезаторы также могут издавать много новых звуков, о которых раньше не слышали.

В начале 2000-х компьютеры стали достаточно быстрыми, чтобы можно было делать «программные синтезаторы». Это компьютерные программы, которые выглядят и работают как синтезатор. Они обычно дешевле, поэтому можно использовать больше. Большинство этих программ можно загрузить бесплатно, однако это может быть незаконным.

Для игры на синтезаторах доступны специальные инструменты.Например, устройство под названием «контроллер ветра» позволяет игрокам на духовых инструментах использовать свои особые навыки. Но все еще существует потребность в других способах управления синтезаторами, чтобы сделать их более выразительными.

.

Смотрите также