Самый дорогой в мире усилитель


12 самых дорогих усилителей. Мощники для тех, кто не считает деньги

Мощники для тех, кто не считает деньги

Этот обзорный материал по самым дорогим интегральным и усилителям мощности позволит вам увидеть «вершину горы»: те самые разработки и характеристики, за которые производители просят сотни тысяч долларов. При чем, заметим, за исключением первого места – перед нами список из серийно выпускаемых аппаратов. Стоит ли игра свеч? Посмотрим!

12. Vitus MP-S201 – 72 000 фунтов за пару
http://www.vitusaudio.com/files/6422https://hi-fi.ru/upload/images/series/masterpiece/specs/MP-S201%202017%20v.1.0.pdf

2 x 25 Вт в чистом классе А, 2 х 700 Вт в классе АВ. Сигнал – шум 130 дБ, емкость конденсаторного блока 1 200 000 мкФ, АЧХ – 0 – 800 000 Гц, вес – 125 кг. Добротный «начальный класс» в нашем списке.


Vitus MP-S201

11. Audio Note UK Ongaku - $114 000 за штуку
http://www.audionote.co.uk/products/amps_integrated/ongaku_01.shtml

Легендарный однотактный интегральник на лампах 211. Входной каскад построен на оригинальных Telefunken 6463, выходная мощность 2 х 18 Вт. Трансформаторы с полностью серебряными обмотками. На ватты внимания не обращаем – усилитель совладает с большинством АС «одной левой».


Audio Note UK Ongaku

10. Soulution 701 - $130 000 за пару
https://soulution-audio.com/series7/soulution-701-mono-amplifier/

В моноблочном режиме аппарат выдает 600 Вт на 8 Ом, допускается перевод в режим стерео (тогда вам потребуется только один усилитель и цена окажется вдвое ниже). Применены четыре блока питания по 600 Вт, работающих в специальном переключаемом режиме, суммарная емкость конденсаторного блока составляет 1 000 000 мкФ. Пиковый ток – до 12 А, импульсная пиковая мощность – до 12 000 Вт. Вес модели – 75 кг.


Solution 701

9. Analog Domain Artemis - $130 000 за пару
https://analogdomain.eu/index.php?option=com_content&view=article&id=20&Itemid=21

Гигант, который может совладать с любыми акустическими с системами. Каждый из моноблоков обеспечивает 1 000 Вт мощности на нагрузку в 8 Ом, при падении сопротивления АС мощность линейно растет. Динамический диапазон достигает 126 дБ. Весит каждый моноблок «всего» 65 кг. Ток – до 70 А, демпинг-фактор – 1 000.


Analog Domain Artemis

8. Constellation Audio Hercules II - $155 000 за пару
https://www.constellationaudio.com/reference/hercules-ii-mono

100 кг веса, 1 100 Вт выходной мощности на нагрузку 8 Ом, демпинг-фактор 150, искажения 0,05%, АЧХ 10 – 100 000 Гц. На 2 Ома аппарат выдаст 2 000 Вт. В общем, все стандартно для этой ценовой группы…


Constellation Audio Hercules II

7. WAVAC HE-833v2 - $175 000 за пару
https://www.wavac-audio.jp/he833v2_e.shtml

Лампы KT-88, 150 Вт выходной мощности, масса 53 кг, соотношение «сигнал – шум» 90 дБ. Все хорошо, но цена с блоками питания такова, что голова кругом идет…


WAVAC HE-833v2

6. FM Acoustics FM 1811 - $230 000 за пару
https://www.fmacoustics.com/products/resolution-series/fm-1811-1/

Самая «закрытая» компания на ниве High End не любит делиться секретами своих разработок. Известно лишь, что FM Acoustics FM 1811 имеет фирменный симметичный входной каскад, идеально задемпфированный корпус (аппарат весит 45 кг). Усилитель толерантен к нагрузке до 1 Ома. Класс – А+, выходная мощность 500 Вт на 8 Ом с линейным ростом до 4 500 Вт при падении сопротивления АС. Максимальный ток – 550 А! FM Acoustics освещает и предполагаемый срок службы устройства – при 10 часах работы в день все 365 дней в году – FM Acoustics FM 1811 должен проработать 38 лет.


FM Acoustics FM 1811

5. Dan D’Agostino Relentless Monoblock – $250 000 за пару
http://dandagostino.com/products/relentless-monoblock.php

Вершина творчества Dan’а D’Agostino: блок питания на 5,5 КВт, 1 500 Вт выходной мощности на 8 Ом (с линейным ростом до 6 000 Вт на 2 Ома), конденсаторный блок на 600 000 мкФ. АЧХ Dan D’Agostino Relentless Monoblock находится в пределах 0,1 - 100 000 Гц, соотношение "сигнал - шум" составляет 113 дБ, пиковый ток достигает 400 А, а демпинг фактор равен 267.


Dan D’Agostino Relentless Monoblock

4. Burmester 159 - $225 000 за пару
https://www.burmester.de/en/

Как мы писали, усилители весят по 350 кг каждый и содержат более 4 000 специально разработанных элементов; на их проектирование ушло семь лет. Выходная мощность достигает 1 200 Вт. Дизайн – стандартный для фирмы, спутать мощники с другими аппаратами невозможно.


Burmester 159

3. Kondo Audio Note Gakuon II - $265 000 за пару
http://www.audionote.co.jp/en/products/power_amplifier/gakuon2.html

Опять же, однотактник, 211 лампы – но в параллельном включении. Чистое серебро везде. Ламповая конфигурация - 6072 x1, 5687 x2, GZ34 x4. Выходная мощность достигла 2 х 50 Вт. Усилитель недавно пережил косметический апгрейд. Об истории расставания Кондо и Квортрупа сказано уже слишком много, но ломать копья, какие аппараты на сегодня лучше, бессмысленно. Отлично играют и британцы, и японцы.


Kondo Audio Note Gakuon II

2. Goldmund Telos 5000 – 375 000 евро за пару
http://www.goldmund.com

260 кг веса, ток 252 А, мощность 1 510 Вт на 8 Ом и 6 050 Вт на 2 Ом – артиллерия уже самая тяжелая. Обратите внимание на АЧХ: с погрешностью в 3 Дб она покрывает диапазон от 0 до 2 500 000 Гц! Сигнал – шум равен 122 дБ, скорость нарастания сигнала 200 нс, искажения - 0,0005%.


Goldmund Telos 5000

1. Pivetta Opera - $650 000 – $2 200 000 за штуку
http://www.onlycreative.it/opera-only

В зависимости от конфигурации (Power One – Opera Only) этот мастодонт увеличивает и без того сумасшедшую цену в разы. Два метра «роста» и 1 000 кг «живого веса». Старшая модель умеет выдавать 2 х 24 000 Вт на нагрузку в 8 Ом, работая в чистом классе А. Сопротивление АС возможно до 0,1 Ома, искажения не превышают 0,002%.


Pivetta Opera

Денис Репин
18 мая 2018 года

Редакция Hi-Fi.ru

12 самых значительных усилителей мощности всех времен


Kondo Audio Note Ongaku

Обзор: 12 самых значительных усилителей мощности всех времен


Воскрешение утраченного искусства

12 самых значительных усилителей мощности всех времен: Хироясу Кондо подал в отставку с поста дизайнера аудиотехники в CBS, чтобы следовать своей мечте о создании усилителя, обеспечивающего «естественный звук» без «механических» артефактов. Исследования Кондо привели его к пересмотру давно заброшенных конструкций однополюсного триода (SET), которые были первыми усилителями, построенными на заре эры электроники. Его энтузиазм по поводу усилителей SET был основан на разуме и эмоциях.

Инженер в нем предпочитал присущую ему простоту и меньшее количество частей SET по сравнению с другими типами усилителей — по крайней мере, пока высокая мощность не была приоритетом — в то время как любитель музыки в нем чувствовал тягу к чистоте и эмоциональному реализму SET. Тем не менее он очень четко понимал, что триодов и топологии несимметричных цепей недостаточно, что необходимо оптимизировать конструкцию с максимальным вниманием к выбору силовой лампы, выходного трансформатора и пассивных частей.

Это объясняет использование серебряных проводников и его настойчивость в создании собственных конденсаторов, трансформаторов, кабелей и проводов с постоянным вниманием к полученному качеству тона. Кондо был первым дизайнером, который много экспериментировал с серебряными проводниками, что в конечном итоге принесло ему звание «Audio Silversmith».

Шедевром Кондо был усилитель Ongaku на базе 211, который получил мировое признание вскоре после того, как Audio Note UK приняла на себя международные маркетинговые обязанности. Ongaku оснащен многосекционным выходным трансформатором, намотанным вручную, с серебряной проволокой, конденсаторами из серебряной фольги и серебряной кабельной разводкой.

Онгакu помог легитимизировать жанр SET и открыл шлюзы для множества проектов SET по различным ценам. Это, в свою очередь, стимулировало интерес к высокочувствительным динамикам, подходящим для усилителей малой мощности. Благодаря Kondo и Ongaku, звучание и наборы SET вернули себе давно потерянную популярность и сегодня образуют динамичное подмножество высококачественного звука.


Tact Millennium

Усиление для цифрового века

Несмотря на то, что Tact Millennium (1998) был далеко не первым усилителем мощности, в котором использовался выходной каскад (класс D) (это отличие принадлежит SWAMP 1 для Infinity Джона Ульриха в 1976 году), он стал прорывом в усилении класса D, которое идеально подходило для него. для цифрового века и, что более важно, преобразовал традиционную аудиосистему.

Millennium принимает аудиоданные с импульсной кодовой модуляцией (PCM) от цифрового источника и затем преобразует эти данные PCM непосредственно в сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM), который включает и выключает выходные транзисторы. Вот и весь путь прохождения сигнала. Громкость регулируется путем установки напряжения питания выходных транзисторов. Цифро-аналоговое преобразование является естественным дополнительным продуктом переключения выходного каскада и его фильтра.

Сравните этот путь прохождения сигнала с системой, основанной на обычном усилителе класса D: ЦАП с микросхемой ЦАП, цифровым фильтром, преобразователем тока в напряжение, аналоговым фильтром и выходным буфером; (типичные) три ступени усиления в предварительном усилителе и его регуляторе громкости; и аналоговый входной каскад обычного усилителя мощности класса D — не говоря уже о всех переключателях, проводах, дорожках плат и разъемах. Одним ударом Millennium устранил 90% схем, которые мы долгое время считали необходимыми для аудиосистемы, ввел усилитель мощности в цифровую эпоху и изобрел совершенно новую архитектуру аудиосистемы.


Harman Kardon Citation II

Пропускная способность

Когда в 1959 году Стью Хегеман представил свой аппарат Harman Kardon Citation II, он был мало похож на другие устройства подобного типа. Harman Kardon Citation II был первым усилителем, обеспечивающим широкую полосу пропускания — критерий, который, по мнению Хегемана, был важен для реалистичного воспроизведения музыки. Мы говорим не о расширении 50 кГц, а о полосе пропускания в мегагерцовом диапазоне, и это происходит в эпоху, когда большинство усилителей изо всех сил пытались удовлетворить свои требования к выходной мощности при 20 кГц.

Чтобы реализовать эту сверхширокую полосу пропускания, Хегеман обратился к высокочастотным видео усилителям — точнее, к шести из них. Моноблочный Citation II мощностью 60 Вт нуждался в новом выходном трансформаторе, который не ограничивал бы полосу пропускания усилителя; это был проект, который занял более двух лет разработки. Хегеман был свободолюбивым марсоходом, который любил музыку и никогда не делал усилитель (или что-то еще), который не отдавал дань уважения реальной вещи. Данна модель все еще конкурентоспособная сегодня, эта красавица шоколадного цвета серьезно коллекционируется.


Krell KSA-50/KSA-100

Войдите в Дредноут

Темный, очень приятный моноблок класса А мощностью 50 Вт начала 80-х годов от Дана Д’Агостино преподнес нам, что-то такое, чего раньше мы не получали совсем: бас! Наряду с этой замечательной низкоуровневой производительностью появилось достаточно тока, чтобы управлять невероятными нагрузками, такими как ленты Apogee или статистика Sound Lab. KSA-50 — один из действительно великолепных, новаторских полупроводниковых устройств, возможно, был первым транзисторным усилителем, который можно было по праву назвать невозмутимым.

Он установил качество сборки «дредноутов» для массивных источников питания, множество выходных устройств относительно выходной мощности и способность управлять самыми сложными нагрузками на громкоговорители в мире. KSA-50 и его старший брат KSA-100 с более высокой мощностью были предшественниками длинной цепочки мощных усилителей мощности от Krell (а позже и от Dan D’Agostino Master Audio Systems), а также продуктов, которые заставили других производителей сделать шаг вперед.


McIntosh MC275

Легендарный усилитель

Это легендарный усилитель от легендарной компании, чья приверженность качеству конструкции и дизайна никогда не колебалась, даже во время долгой темной ночи ранней полупроводниковой электроники. Первые Маки были построены вокруг трансформатора, который спроектировали (и запатентовали) Фрэнк Макинтош и Гордон Гоу, который позволил им выйти за пределы мощности, свойственные конструкции класса А, в область гораздо более высокой мощности без слышимого и уродливого «надреза».

Искажение, которое препятствовало таким усилиям в прошлом. Разработанный в первую очередь Сидни Кордерманом, MC275 был одним из первых ламповых усилителей, которые звучали по-настоящему нейтрально и предлагали высокую мощность (75 Вт был электростанцией в 1961 году). Тим де Паравичини сказал, что единственная звуковая схема, кроме его собственной, которую он хотел бы спроектировать, — это «Unity Coupled Circuit», дебютировавшая в MC275. MC275 был восстановлен, так как за последние несколько лет компания McIntosh вернулась к производству ламповых усилителей с потрясающими результатами.


Audio Research Corporation D150

Сингулярность

Предшественник стерео усилителей D75, D76 и D76A, этот бегемот на основе 150Wpc 6550 стал кульминацией ламповых конструкций первого поколения Уильяма Зейна Джонсона. Признанная классика с момента своего дебюта в 1975 году, D150 установила стандарт усиления ламповых усилителей в 1970-х годах и намного позже. Сама модель нейтральности, низкого уровня искажений, значительного энергопотребления и «высокой четкости» (в средней полосе, а не в низших или верхних высоких частотах), она по-прежнему высоко ценится поклонниками и привела к развитию более мощных проектов ARC с меньшим искажением и с более высоким разрешением, такие как Reference 600 и текущий Reference 750 SE.

Огромный стереоусилитель Уильяма Зейна Джонсона был в свое время прорывом в ламповых конструкциях, как по выходной мощности, так и по более неуловимым аспектам воспроизведения факсимиле звука концертного зала. Даже лучшие полупроводниковые устройства не могли бы затем воспроизвести три измерения — глубину, а тем более ширину — реального звукового поля, и воспроизвести их с чем-то вроде полного диапазона динамических контрастов.

Этот усилитель мог. Не только это, но и на большей части своего диапазона, D150 улавливал основы и гармоники музыки, особенно частоты от среднего уровня. Таким образом, у него было трудно определить (тогда) качество естественности, назвать его правильностью, что сделало его уникальным. Для опытных слушателей D150 был настолько мощным опытом, что его слышимые недостатки (ярко окрашенный бас, чрезмерно романтичная окраска среднего уровня и поникшая верхняя октава) были упущены. У D150 были зубы в сущности музыкальной истины, и он не отпускал. В этом отношении это была его особенность.


Threshold 800A/400A

Благоприятный дебют

Мы могли бы выбрать несколько конструкций Nelson Pass для этого списка — Threshold Stasis 1, Pass Labs Aleph 0, Pass Labs X1000 — но мы выбрали первый усилитель мощности Pass под названием Threshold (1975), 800A, потому что она основала культовую компанию и дала понять миру, что Pass был дизайнером необычных талантов и оригинального мышления. Threshold 800A представил активное смещение, которое позволило усилителю выдавать гораздо больше мощности класса A, чем обычные смещенные усилители класса AB аналогичного размера и рассеивания тепла.

Особенностью была схема переменного смещения, которая смещала выходной каскад в класс А в соответствии с динамикой сигнала, а не непрерывно. Другие конструкторы в то время думали, что Пасс использовал ловкость рук, но его идея активного смещения была просто гениальным скачком воображения. Тройной ряд, тройной параллельный выходной каскад также был новаторским и предвещал аналогичные инновации выходного каскада в более поздних разработках Pass. Дополнительный усилитель 400A позволил снизить стоимость схемы смещения, но сохранил инновационный дизайн и великолепную ликвидность, благодаря которой 800A стал эталоном.


Marantz Model 8B/Model 9

Ne Plus Ultra 1960-х годов

Представленная в 1962 году модель 8B, разработанная Сидом Смитом, представляла собой вершину ультра-линейной конструкции класса А обеспечивая 30 Вт постоянного тока от пары силовых пентодов EL-34, работающих в фиксированном смещении. Но более поздний моноблок Model 9 затмил 8В выходной мощности и был лучшим ламповым усилителем, который можно было купить в 1960-х годах. Моноблок 70 Вт (40 Вт в переключаемом триодном режиме), он установил стандарт ликвидности и широту тембра в свое время — и для некоторых приверженцев этой модели все еще выпускается.

Модель 9 представила несколько инновационных схем, в том числе оригинальный источник питания, который предотвращал модуляцию шины питания постоянного тока от музыки (начало), используя четыре выходных лампы с более низким питанием, а не пару ламп с более высоким питанием, и схема компенсации не внесла никаких искажений на высоких выходных уровнях (еще одно начало).

Легенда гласит, что первые серийные выходные трансформаторы звучали не так хорошо, как заводские трансформаторы ручного изготовления в прототипе, поэтому Саул Маранц принял решение использовать все выходные трансформаторы в заводских условиях.

Многие последующие потомки Model 9 включают в себя изумительный и все еще очень много с нами Air Tight ATM-3. Несмотря на то, что тональный баланс был темным и эфоничным (8B был, возможно, более нейтральным), модель 9 была и остается такой красивой, что многие слушатели прощают ей ее окраску.


Phase Linear 400/700

Войны мощностей

Разработанный молодым неизвестным выскочкой по имени Боб Карвер (который впоследствии окажется одним из самых ярких и новаторских мыслителей, когда-либо отличавшихся звуком), Phase Linear 700 был первым мощным блокбастером-усилителем. Появившийся в 1970 году, когда 35Wpc был нормой, 350Wpc Phase Linear изменит курс высокого класса, вступив в новую эру мощных усилителей. Последовавший в 70-х годах поток мощных усилителей, вдохновленный Phase Linear, позволил разработчикам акустических систем получить больше свободы для инноваций, что привело к замечательному периоду творчества в конструкциях громкоговорителей.

Благодаря новому источнику питания, огромным колебаниям напряжения (порядка 200 В, когда другие транзисторные усилители могли качаться, возможно, 35 В) и транзисторам, установленным на внешней стороне корпуса, 700-й принес свежее и оригинальное мышление для усиления в полупроводниковом режиме.

Phase Linear 400, представленный через два года после 700, был, пожалуй, первым из больших транзисторных усилителей, которые предлагают высокую мощность без обычного ценового показателя в зернистости и нечетной гармонической шероховатости. Детализированный, нейтральный и прозрачный, Phase 400, возможно, не генерировал всю мощность/напряжение своего старшего брата, но для некоторых из нас он звучал более реалистично по тембру и текстуре, чем больший PL. Это была, безусловно, отличная покупка за 500 долларов, установившая стандарт доступного превосходства в 70-х и 80-х годах.


Mark Levinson Audio System ML-2

Американский ренессанс

Помимо малоизвестного и недооцененного Hadley Laboratories 622C, разработанный Джоном Керлом ML-2 был первым полупроводниковым усилителем, который поставил транзистор в один ряд с лампой. В нем присутствовал дополнительный дифференциальный входной каскад JFET компании Curl, схема настолько замечательная, что вскоре он станет основным продуктом практически всех мощных усилителей (и остается таковым по сей день).

Представленные в 1977 году, эти моноблоки класса А мощностью 25 Вт (50 Вт на 4 Ом, 100 Вт на 2 Ом) от Mark Levinson Audio Systems устанавливают новый стандарт четкости, ликвидности, тембральной красоты, а также трехмерной визуализации звукового сопровождения для полупроводниковых систем.

Полярная противоположность зернистому, пронзительному звуку с высоким гармоническим порядком нечетного порядка, который многие из нас тогда ассоциировали с транзисторными конструкциями, ML-2 доказала, что транзистор может создавать музыку так же легко, как и генерировать энергию.

ML-2 придал новое значение слову «прозрачность» и установил эталон, по которому оценивались все последующие транзисторные усилители. Возможно, больше, чем какой-либо другой продукт, ML-2, продемонстрировал в производительности и качестве сборки авангард американского ренессанса высокого класса. На сегодняшний день ML-2 является наиболее коллекционируемым из всех полупроводниковых усилителей.


Dynaco ST-70

Мощность и сила

Этот очень доступный и легко настраиваемый стереофонический усилитель на основе лампы EL34 производства David34 от David Hafler, продаваемый в виде комплектов для самостоятельной или заводской сборки, является самым продаваемым аудио компонентом всех времен, более 300 000 изготовленных аппаратов. Причины его популярности очевидны: это был (и остается) усилитель с просто приятным звучанием — нежный, цветущий, прощающий, относительно нейтральный и прозрачный для своего времени (хотя он не делал крайних частот, как современные ламповые конструкции).

ST-70 и его потомки, версии Mk2 и 3, появились как раз в момент появления стереозвука; это был правильный продукт в нужное время. Но ST-70 занимает второе место в нашем списке самых значительных усилителей мощности всех времен не только из-за его звука или его низкой цены и широкой привлекательности, но и потому, что он стал образцом (в прямом и переносном смысле) для следующего поколения конструкторов, в том числе Уильям З. Джонсон (из Audio Research), чьи самые ранние ламповые усилители были построены на шасси и деталях Dynaco (конечно, сильно модифицированные). ST-70 ознаменовал конец эры «высокой четкости» и привел в движение следующую большую волну продуктов и конструкторов, которые создали основу современного высококачественного звука.


The Williamson Amplifier

Прародитель

Независимо от того, насколько инновационными и разнообразными являются другие наиболее значимые усилители в нашем списке, все они могут проследить свое происхождение до одного усилителя: Williamson.

Этот прародитель всех современных высококачественных усилителей является такой же концепцией, как и реальный продукт. Название «Усилитель Williamson» стало означать любой усилитель, который соответствовал базовым принципам конструкции и производительности (0,1% THD при номинальной мощности), установленным DTN Williamson в паре статей, опубликованных в британском журнале Wireless World в апреле и мае 1947 года.

Невозможно переоценить звуковой прорыв и технические инновации, представленные усилителем Williamson. Его искажение было на порядок ниже, чем в предыдущих разработках (при измерении по всей ширине звуковой полосы) благодаря нескольким новаторским методам. Эти методы настолько хорошо известны сегодня, что мы принимаем их как должное. Но это был Уильямсон, который вел направление.

Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Мощники для тех, кто не считает деньги

Этот обзорный материал по самым дорогим интегральным и усилителям мощности позволит вам увидеть «вершину горы»: те самые разработки и характеристики, за которые производители просят сотни тысяч долларов. При чем, заметим, за исключением первого места – перед нами список из серийно выпускаемых аппаратов. Стоит ли игра свеч? Посмотрим!

12. Vitus MP-S201 – 72 000 фунтов за пару

2 x 25 Вт в чистом классе А, 2 х 700 Вт в классе АВ. Сигнал – шум 130 дБ, емкость конденсаторного блока 1 200 000 мкФ, АЧХ – 0 – 800 000 Гц, вес – 125 кг. Добротный «начальный класс» в нашем списке.

11. Audio Note UK Ongaku - $114 000 за штуку

Легендарный однотактный интегральник на лампах 211. Входной каскад построен на оригинальных Telefunken 6463, выходная мощность 2 х 18 Вт. Трансформаторы с полностью серебряными обмотками. На ватты внимания не обращаем – усилитель совладает с большинством АС «одной левой».

10. Soulution 701 - $130 000 за пару

В моноблочном режиме аппарат выдает 600 Вт на 8 Ом, допускается перевод в режим стерео (тогда вам потребуется только один усилитель и цена окажется вдвое ниже). Применены четыре блока питания по 600 Вт, работающих в специальном переключаемом режиме, суммарная емкость конденсаторного блока составляет 1 000 000 мкФ. Пиковый ток – до 12 А, импульсная пиковая мощность – до 12 000 Вт. Вес модели – 75 кг.

Подробнее

Как выглядит усилитель за 1 млн. евро?

Предлагаем вашему вниманию фотогалерею уникального (и одного из самых дорогих в мире) усилителей - и уж точно самого дорого среди ламповой техники. Эта пара мноблоков была сделана под заказ для принца из Саудовской Аравии японским мастером. Цена составила 1 000 000 евро.

На снимках вы видите пару пушпульных моноблоков, каждый из которых выдает по 1 500 Вт мощности (с пиками до 2 000 Вт). Аппараты построены на четырех лампах 212, использованные трансформаторы - конечно, Tamura. Каждый моноблок весит 2 400 кг. В комплектацию входит и двухблочный предварительный усилитель, работающий в чистом классе А.


cxema.org - Самый дорогой усилитель мощности

Усилитель звука - простой термин для обычных граждан, которые считают, что усилитель просто установка для усиления звука. Конечно, это так, но усилители мощности низкой частоты бывают разными, все они обладают разными параметрами, качеством звучания и многими другими факторами, это делает каждую модель УНЧ уникальной. Усилительные установки и аудиокомплексы потребительского класса, как право имеют небольшую мощность. Штатные комплексы 5in1 или 3in1 могут иметь мощность от 50 до 150 ватт, для обычного потребителя этой мощности более, чем достаточно для прослушивания громкой и качественной мощности.

Цена на стандартный, довольно неплохой аудиокомплекс разряда Hi-Fi колебается в районе 50-200$, взамен вы получаете хорошее дополнение к мебели и возможность стать владельцем хорошей звуковой установки, которую можно использовать, скажем, для частных дискотек и т.п.

Более состоятельные граждане могут себе позволить более дорогую усилительную установку, скажем в классе А.

Полностью линейные или ультралинейные схемы класса А небольшой мощности (не более 30 ватт) стоят порядка 1000$ - неплохо правда ? Неужели нет усилителей дороже? Поскольку мы сегодня взялись за свое небольшое расследование, то намерены довести дело до конца и представить вашему вниманию список самых дорогих звуковых усилителей. Поехали!

Какой усилитель дороже, транзисторный или ламповый? может микросхемный?

Класс А - как право обеспечивает самое качественное звучание, за счет режима работы усилительных элементов - ламп или транзисторов. Но этот класс обладает очень низким КПД, 80-90% мощности источника питания превращается в ненужное тепло, и лишь 10-20% превращается в чистую, звуковую мощность. Давайте поймем смысл выражения "качественный усилитель". Качественным может называться только тот усилитель, форма выходного сигнала которого полностью схожа с формой входного, разумеется за исключением того, что выходной сигнал уже многократно усилен. Такое только по плечу усилителям, которые работают в чистом классе А.

"В режиме A рабочая точка находится на середине линейного участка вольт-амперной характеристики транзисторов, поэтому нелинейные искажения сигнала минимальны. В отсутствие сигнала через выходной каскад протекает значительный ток покоя, транзисторы в течение рабочего периода никогда не закрываются, т.е. каждый транзистор участвует в усилении обеих полуволн сигнала - и положительной, и отрицательной. Потребляемая мощность постоянна, а мощность рассеяния максимальна при малых сигналах. Термостабильность в этом режиме наихудшая"

Разряд Hi-End обладает минимальным THD (Total Harmonic Distortion или полный коэффициент гармонических искажений), например 0,001% и меньше. Но для получения таких параметров не обойтись без радиоламп. С 1970-ых годов все аусиокомпании строили свои усилители ориентируясь только по THD, именно тогда разразилась война в стиле Hi-End (High-End). Про этот разряд усилителей и акустических систем можно рассказывать часами, поэтому сразу перейдем к списку усилителей.

KRELL MRA - название, которое знакомо только специалисту по звукотехнике. Krell MRA Reference - принято считать самым мощным усилителем чистого А класса. Это гигантский моноблок с выходной мощностью 16.000 ватт, весит такой зверь 273кг! На данный момент пара таких усилителей стоит 140.000$ - огромная куча денег, за которые можно приобрести новенький феррари, а тот, кто уже владеет феррари, покупает такой вот усилитель...

На данный момент эта модель снята с производства...

Теперь о самом дорогом - AudioNote Ongaku – самый дорогой ламповый усилитель на сегодня, ниже представлены его характеристики:

  • Страна производителя Великобритания
  • Количество каналов 1
  • Максимальная мощность, Вт: 45Вт
  • Тип: усилитель мощности
  • Тип исполнения: ламповый
  • Чувствительность, mV: 250mV
  • Вариант отделки Black (Черный)
  • Блок питания Встроенный
  • Ширина 300 мм
  • Высота 175 мм
  • Глубина 660 мм
  • Вес 44 кг

Каждый компонент этого усилителя сделан из дорогих металлов, трансформаторные обмотки покрыты серебром, все линии на печатной плате, припой, выводы компонентов - все из дорогих материалов, поэтому усилитель попал в список самой дорогой аппаратуры на планете. Резисторы сделаны из тантала, только цена звуковых кабелей свыше 500$, а паяют такой усилитель чуть ли не в космосе - вакуумная камера и несколько специалистов работают над монтажом в герметичных костюмах, думая, что без кислородная пайка влияет на звук. Каждая деталь, каждая капля припоя тут проходит экспертизу, отсюда и такая высокая цена - четверть миллиона долларов США. Представьте себе усилитель, для покупки которого нужно две жизни копить денег, ведь 250.000 долларов для нас, простых смертных колоссальная сумма денег, которые только видим в крутых американских фильмах. Эта статья была напечатана после того, когда в одном из британских сайтов увидел скромный домик одного человека, в углу стояли 4 усилителя AudioNote Ongaku и колонки от Daniel Hertz M1 со стоимостью в 90.000$за штуку, а у парня их было 4... Прикинул в уме стоимость такой "скромной" аппаратуры 360.000 за колонки и каких-то 1.000.000 за 4 усилителя... итого 1.360.000 баксов за Hi-End, людям больше негде тратить деньги...

Пожалуй эту часть нашей статьи на этой AudioНОТЕ и закончим, я пока займусь составлением второго списка, а вы переваривайте вышесказанное и наслаждайтесь фотографиями и начинкой сверхдорогих усилителей - удачи всем - АКА КАСЬЯН

Самые дорогие акустические системы и почему они столько стоят - Обзоры и статьи

Бестселлер категории

Episode ES-AP-24X24-Burgundy (60х60 см)

14 990 ₽

В корзину Сравнить В избранное

10 самых дорогих стереоусилителей в мире

Сколько бы вы заплатили за усилитель? 500 фунтов / 500 долларов? Даже если ваша система того требует? Некоторые из имеющихся на рынке бюджетных стереоусилителей показывают, что вы можете получить прекрасного исполнителя за небольшие деньги - так что вам не нужно тратить большие деньги, чтобы получить много от вашей системы.

Но если вы хотите выплеснуться, вы попали в нужное место. Это самые дорогие усилители из когда-либо созданных: одна модель стоит около 2 млн фунтов стерлингов / 2 млн долларов, что примерно в 10 000 раз дороже, чем самый дешевый усилитель, который мы бы порекомендовали (Onkyo A-9010).

Не волнуйтесь, если ваш бюджет не так уж велик, мы выбрали усилитель, который может быть вашим всего за пару сотен тысяч. Торгуйтесь.

Pivetta Opera Only - 2,2 миллиона долларов

(Изображение предоставлено журналом Beverely Hills)

Невероятный усилитель итальянского дизайнера Андреа Пиветта мощностью 120000 ватт (да, вы правильно прочитали) имеет колоссальную высоту 2,4 метра и колоссальную массу 1,5 тонны - это как караван. Хотя это обязательно даст вам гораздо лучший звук.

При включении 12-сторонняя авиационная алюминиевая призма открывается на семь отдельных секций, открывая всю электронику, как показано на рисунке выше.Безумие.

Pivetta Opera One - 650 000 долларов

(Изображение предоставлено: Pivetta)

Да, Пиветта снова за это. Хотя эта модель имеет высоту всего 1,8 м, весит всего тонну и выдает жалкие 14 400 Вт мощности. (Хех.) Отсюда и «нокдаун» цена. Opera One 1998 года на самом деле был первым усилителем, полностью вручную созданным Андреа Пиветтой, заложившим основу для зверя наверху. С этой целью он также имеет цилиндрическую стриктуру, которая разворачивается при включении.

Ультразвук Otello - 600 000 долларов США

(Изображение предоставлено: Ультразвук)

В комплект Otello входят шесть трансформаторов с регулируемой поляризацией, что означает нулевую обратную связь.Три инженера в течение пяти лет работали над усилителем, который был полностью собран вручную и размещен в корпусе, полностью сделанном из массива орехового дерева. Даже если бы Ультразвук продал всего один, оно того стоило.

Rike Audio Edzard - 490 000 долларов

(Изображение предоставлено: Mono и Stereo)

Известный поставщик аудиофильских конденсаторов, немецкая компания Rike Audio также выпустила несколько высококачественных продуктов, одним из которых является моноблочный усилитель Edzard. Модульный четырехкомпонентный усилитель класса A мощностью 50 Вт весит в общей сложности 200 кг.И, как и следовало ожидать, производительность достаточно высока.

Etheraudio Abbssolute Intuition - 406000 долларов

(Изображение предоставлено Etheraudio)

Теперь, когда вы проверили Abbssolute Intuition выше, вас не должно удивлять, что электронные лампы, которые он использует, GM100, являются самыми большими из когда-либо созданных аудио продукт. Этот усилитель весит колоссальные 398 кг, упаковывается и полностью ручной работы. Это делает его слишком важным для правильного написания слова «Абсолют».

Ultrasound Parsec - 400 000 долларов США

(Изображение предоставлено Ultrasound)

Ультразвук перешел на технологию без искажений, которую он представил на Otello выше в Parsec.Здесь сигнал пересекает только три компонента, которые, как утверждает Ультразвук, обеспечивают беспрецедентную прозрачность, скорость и гармоническую структуру. При весе 70 кг он относительно легкий в мире безумно дорогих стереоусилителей.

Goldmund Telos 5000 - 375 000 долларов США

(Изображение предоставлено Goldmund)

Пять тысяча Вт? Это не единственная безумная характеристика этого усилителя - он имеет высоту почти метр, питается от шестнадцати отдельных трансформаторов, имеет рейтинг шума 0.0005 процентов и частотная характеристика до 300 000 Гц. А это больше, чем может когда-либо понадобиться любому здравомыслящему человеку. Именно поэтому мы его любим.

Wavac SH-833 - 350 000 долларов

(Изображение предоставлено Wavac Audio)

Триоды с прямым нагревом в сочетании с несимметричным ламповым моноблочным питанием класса A делают этот усилитель абсолютным зверем. Японский аудиобренд вложил все, что у него было, в эту специальную модель, посвященную 10-летнему юбилею, переработав совершенно новую, сильно изолированную силовую цепь и поместив все инновационные элементы в 60-миллиметровое прочное алюминиевое шасси, отделанное, конечно, золотым шампаньем.

Есть также бюджетная версия, которая стоит всего 70 000 долларов, на тот случай, если в этом месяце вам не хватит денег.

Audio Note Japan Ongaku - 250 000 долларов

(Изображение предоставлено: Audio Note)

Созданный в 1989 году, как и Тейлор Свифт, в его трансформаторе используется чистое серебро - один из наиболее важных аспектов сохранения изящного и достойного звука 211 силовых ламп, как сообщает Audio Note, а также проводников и конденсаторов. Но если вы послушаете через это Тейлор Свифт, это будет напрасно для вас.

FM Acoustics 2011 - 245 000 долларов

(Изображение предоставлено HigherFi.com)

FM Acoustics имеет некоторую родословную. Его единицы изготавливаются вручную в Швейцарии, с вниманием к деталям и цене, которые не уступают швейцарским часовым мастерам.


БОЛЬШЕ:

11 самых дорогих динамиков в мире

11 самых дорогих пар наушников в мире

10 самых дорогих проигрывателей винила в мире

Лучшие проигрыватели винила 21 век

.

32 самых дорогих усилителя мощности в мире

Колонки
  • Напольный
  • Подставка / книжная полка
  • Сабвуферы
Усиление
  • Ламповые предусилители
  • Ламповый усилитель мощности
  • Твердотельные предусилители
  • Твердотельные усилители мощности
  • Интегрированный усилитель
  • Фонокорректоры
Цифровые источники
  • CD
  • Диск Hi-Rez
  • Цифровые процессоры
  • Компьютерное аудио
  • Медиа-серверы
Аналоговые источники
  • Поворотные столы
  • Тонармы
  • Картриджи для фонокорректоров
  • FM-тюнеры
Рекомендуемые
  • Компоненты бюджета
  • Audacious Audio
  • Дж.Гордон Холт
  • InnerFidelity
Аксессуары
  • Кабели
  • Аксессуары для наушников
  • Powerline
  • Услуги комнаты
  • Стойки / стойки
  • Наушники
  • Разное
Музыка
  • Запись месяца
  • Records To Die за
  • Обзоры альбома
  • Функции музыки / записи
.

Самый дорогой усилитель в мире | - StereoNET Australia

Усилитель «Только для оперы» от итальянского «технологического дизайнера» Андреа Пиветта может быть ошибочно принят за опору для последнего голливудского научно-фантастического блокбастера, но мы уверены, что это настоящий, работающий усилитель.

Пиветта более двадцати лет работает с руководителями различных компаний в различных секторах, от механики до электроники, экспериментируя с инновационными материалами. В области звука он всегда хотел пройтись по оригинальным и нетрадиционным улицам, начиная со своего «Pivetta Opera One», многоканального усилителя, который до сих пор поражает своими многочисленными конструктивными особенностями.

Современный усилитель включает шесть тороидальных трансформаторов мощностью 30 кВт с тройной изоляцией и 2112 сильноточных биполярных транзисторов, которые охлаждаются полдюжиной кулеров. По словам Пиветты, усилитель Opera Only высотой 2,5 м способен выдавать лучшую в своем классе мощность в 160 000 Вт, причем в двухканальном или шестиканальном исполнении. Шасси построено из авиационного алюминия и стали, на его изготовление ушло 6 месяцев, разумеется, на заказ.

Для тех, кто хочет испытать «Только Opera», это обойдется вам всего в 2,2 миллиона долларов США. Мы возьмем два.

Технические характеристики

  • Потребляемая мощность : 230/400 В 50/60 Гц 800 A
  • Источник питания: 6400 ампер - 1000000 мФ
  • Выходная мощность: 6 x 20000 Вт RMS, класс A (макс. Общая выходная мощность: 160 000 Вт)
  • Размеры: 1250 x 1900 x 1250 мм (ширина x высота x глубина, в закрытом состоянии)
  • Вес: 1,500 кг
  • Корпус: Без видимых соединительных коробок или входов, авиационный, высококачественный алюминий, обработанный NECE.

Для получения дополнительной информации посетите Only Creative.

Простите нас, это неделя медленных новостей.

.

10 самых дорогих пар наушников в мире

Цена: 53 400 долларов / 43 500 австралийских долларов / 70 845 австралийских долларов

Подходит для: Самые модные ручки (серьезно)

Большой папа среди наушников высокого класса это Sennheiser Orpheus. Sennheiser начала производство этих наушников в 1991 году, это был беспрецедентный проект, чтобы увидеть, насколько хорошо могут звучать наушники.

Это были электростатические наушники, поэтому потребовался собственный специальный усилитель, и было изготовлено всего 300 пар.Они также были невероятно дорогими - 16 000 долларов, или 28 400 долларов с учетом инфляции. Коллекционная вещь понравилась?

Через 25 лет многие из этих пар, вероятно, развалились, поэтому в 2015 году компания Sennheiser решила предложить Orpheus HE1060. В любом случае, это наш выдуманный отчет об их рождении. По состоянию на январь 2017 года они стоили 50 000 евро.

Учитывая цену, наушники выглядят на удивление нормально. Они огромны и имеют полностью открытую спину, но не имеют ничего общего с атмосферой космической эры Sennheiser HD800S.Что может сделать их особенно интересными для супербогатых и социопатов-олигархов, так это включенный в комплект мраморный усилитель, ручки и клапаны которого моторизованы. Они медленно выступают из мраморной плиты при включении усилителя, делая его похожим на что-то из шпионского фильма 70-х годов.

Мы пробовали оба поколения Orpheus, и, похоже, Sennheiser в новой версии действительно улучшил качество звука с чуть более жесткими басами. Хотя оба набора звучат невероятно. Очевидно.

.

Смотрите также