Самый гениальный человек в мире за всю историю


Самые лучшие люди в мире, Топ-10 людей в истории

Основатель религии – христианства, центральная фигура в христианской религиозно-мифологической и догматической системе.

Имя Иисус Христос отражает сущность его носителя. Иисус – от греческого Иешуа – помощь Бога, а Христос – мессия или помазанник. Появился на свет в семье Иосифа Плотника и Марии в палестинском городе Вифлееме. В это время на востоке загорается новая звезда. Приветствовать его приходят волхвы и многочисленные животные. Из-за соображений безопасности мальчик с родителями с первых дней жизни вынужден скрываться в разных городах.

Всюду за ним тянется слава о совершенных чудесах: люди излечивались от одного его слова, умирали и воскресали, расступались воды реки Иордан. С 12 лет Иисус начинает скрывать свои способности, вплоть до достижения им 30 лет. Затем он принимает крещение в реке Иордан у Иоанна Крестителя и уходит в пустыню на 40 дней. Там он борется с грехами. По возвращению начинает свою проповедническую деятельность, собирая учеников и последователей. Смысл учения – Царство Божье, которое уже близко, и в котором есть спасение для человечества.

Слава о его учении опережает мессию не только благодаря словам, но и чудесам, которые окружали Иисуса. Жизнь его закончилась весьма трагически – римские власти распяли Иисуса на кресте. Мучения длились 6 часов. Тело, завернутое в плащаницу, было похоронено в гробнице, но на третий день Иисус Христос воскрес и явился своим ученикам. На них он возложил миссию продолжать его учение, а сам вознесся в Небеса.

Величайший человек в мировой истории - The Pen Magazine

52 4

В этой статье мы поделимся выводами западного немусульманского ученого Майкла Харта о нашем Пророке (мир ему и благословение). Устад Бедиуззаман говорит; «Добродетель - это то, что подтверждают даже его враги». Хотя этот человек не мусульманин, так как он справедливо искал, он увидел явные добродетели нашего Пророка (мир ему и благословение) и ясно показал эти факты в своей книге, чтобы каждый мог понять.Присвоив первое место Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение) в своей книге под названием « 100: Рейтинг самых влиятельных личностей в истории» , он объявил миру очень точную и важную истину.

Другой интересный момент в статье заключается в том, что особенности, изложенные в качестве доказательства его выбора вначале, частично совпадают с выводами в Седьмой капле 19 -го Слова, где Устад Бедиуззаман доказал, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) является истинный пророк.

Приведем цитату из Устада:

Смотрите! Как он отменил дикие и злые обычаи тех диких племен, которые были упрямы и фанатичны в своих обычаях, научил их лучшим моральным ценностям и сделал их учителями всего мира и хозяевами цивилизованных народов. Он выполнил это без давления, покоряя сердца, умы и души. Он стал возлюбленным сердец, учителем умов, наставником душ и султаном духов. »(Бедиуззаман Саид Нурси, Слова, 19-е слово)

Мы извлекли наиболее интересные моменты из пяти страниц, предназначенных для нашего Пророка (мир ему), из книги Майкла Харта:

ПРОРОК МУХАММАД (571 - 632)

Мухаммад: центральная человеческая фигура ислама, рассматриваемая мусульманами как посланник и последний пророк Бога.Активный социальный реформатор, дипломат, торговец, философ, оратор, законодатель и военачальник.

Мой выбор Мухаммеда в качестве первого лица в списке самых влиятельных людей мира может удивить некоторых читателей, и даже некоторые могут усомниться в этом вопросе; но он был уникальным человеком, который превосходно преуспел как в религиозной, так и в светской сферах.

Мухаммад, происходивший от скромных предков, основал одну из величайших религий мира, распространил ее и стал очень влиятельным политическим лидером.Сегодня, спустя тринадцать столетий после его смерти, власть и распространение его влияния продолжаются.

Большинство людей в этой книге имели возможность родиться как представители наций, которые имели высокие культурные, политические и цивилизационные ценности, и они были обучены в соответствии с этими ценностями. Но Мухаммад родился в 571 году в городе Мекка, который находился на юге Аравии, вдали от торговых, художественных и научных центров и был самым слаборазвитым районом мира. Он остался сиротой в возрасте шести лет и воспитывался в скромных условиях.Согласно исламской традиции, он был неграмотным. После того, как он женился на богатой вдове, когда ему было двадцать пять лет, его экономическое положение улучшилось. Тем не менее, до сорока лет было мало признаков того, что он был незаурядным человеком.

(…) Арабские бедуины были известны как грозные воины. Но их было немного; столкновения и опустошительные бои между ними нанесли серьезный ущерб этому району. Им не было равных с армиями королевств, поселившихся в возделываемых землях на севере. Однако после того, как Мухаммад впервые объединил свои сердца, и их сердца наполнились энтузиазмом веры Аллаха, эти маленькие арабские армии предприняли самые удивительные завоевания в истории человечества.

На северо-востоке Аравии находилась Великая Персидская империя Сасанидов, а на северо-западе была Византия или Восточная Римская империя, центром которой был Константинополь. Численно арабы никогда не были равны своим противникам. Но на поле боя все было слишком по-другому, и возбужденные арабы захватили всю Месопотамию, Сирию и Палестину. До 642 года персидские армии терпели поражение в войнах Кадисия (637) и Нихаванд (642), а Египет был захвачен у Византийской империи.

Даже те завоевания, которые были организованы Абу Бакром и Умаром, близкими друзьями и преемниками Пророка, не годились для арабских войск. До 711 года они спустились в Атлантический океан, покоряя всю Северную Африку. Здесь они повернули на север, миновали Гибралтарский пролив и победили вестготское королевство.

(…) Переполненные проповедями своего Пророка, эти бедуины во время войны, длившейся столетие, основали империю, простирающуюся от границ Индии до Атлантического океана; величайшая империя, которую мир когда-либо видел до того дня.Люди в значительной степени обратились в новую веру в конце концов, когда армии победили.

(…) С течением времени новая религия продолжала распространяться далеко за пределы, которых достигли первые мусульманские завоевания. Сегодня у него миллионы верующих в Африке и Средней Азии; и многие другие в Пакистане, Северной Индии и Индонезии.

(…) Итак, как следует оценивать распространение влияния Мухаммеда на историю человечества? Как и все религии, ислам оказывает большое влияние на жизнь верующих.Это причина, по которой основатели великих мировых религий выдвигаются на передний план в этой книге. На первый взгляд может показаться странным, что Мухаммед был перед Иисусом, хотя христиан, живших в мире, было в два раза больше, чем мусульман. Это предпочтение объясняется двумя основными причинами. Первый; Мухаммед оказал большее влияние на развитие ислама, чем Иисус на развитие христианства. Однако Иисус установил основные моральные и духовные убеждения в христианстве (отдельно от иудаизма), тем, кто разработал христианское богословие, распространил его и написал большую часть Нового Завета, был Святой Павел.

Но Мухаммад основал как теологию, так и основные моральные и духовные принципы ислама. Кроме того, он сыграл важнейшую роль в признании новой веры и установлении исламских культов. Кроме того, он является автором Корана, священной книги ислама, которая была открыта ему и выражает его беседы. Большинство его высказываний были записаны в значительной степени точно, когда он был жив, а его хадисы, которые были постановлениями, были составлены не так давно после его смерти и стали очень эффективными.Таким образом, Коран отражает мысли и учение Мухаммеда. У нас нет подлинных собранных учений Иисуса, как таким образом. Поскольку Коран означает для мусульман значение, по крайней мере, Библия для христиан, эффект, который произвел Мухаммед через Коран, был намного больше. Вполне вероятно, что относительное влияние, которое Мухаммед оказал на ислам, больше, чем влияние, которое Иисус Христос и Святой Павел вместе оказали на христианство. Таким образом, можно сказать, что Мухаммед оказывает такое же влияние на историю человечества, как и Иисус Христос, только с точки зрения религии.

Помимо этого, Мухаммад (в отличие от Иисуса) был лидером в светских областях, а также в религии. Даже он заслуживает называться самым влиятельным политическим лидером всех времен как движущей силой арабских завоеваний.

(…) Таким образом, мы видим, что арабские завоевания в седьмом веке до сих пор играли важную роль в истории человечества. Это непревзойденное сочетание светских и религиозных эффектов заставляет меня думать, что Мухаммад заслуживает звания «самого влиятельного человека в истории человечества».

*****

Проф. Майкл Харт, американский ученый, получивший резонанс во всем мире своей книгой под названием « 100: Рейтинг самых влиятельных личностей в истории» присутствовал на церемонии награждения в Каире десятью годами позже, после своего книга была впервые опубликована. На церемонии корреспонденты газеты «Аль-Ахрам» спросили его: «Прошло почти десять лет после того, как вы опубликовали свою книгу. Вы отдали первое место Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение) в своей книге «100 влиятельных лиц».Вы по-прежнему придерживаетесь этого подхода? » Харт ответил следующее: «Это первый список знаменитостей. Если это число увеличивается до 200-300, место Мухаммеда в верхней части списка фиксируется.

Когда я искал известных людей, я определил несколько фиксированных критериев. Одна из них - глубокие и всеобъемлющие следы, которые они оставили в истории человечества. Причина, по которой я выбрал Мухаммеда известным среди знаменитостей, - это его пророчество и превосходный успех в религиозной и светской сферах.Человеческая мораль никогда не знала совершенной религии, подобной исламу в философском и судебном плане. После ухода Мухаммеда ислам продолжал распространяться на востоке и западе мира. И все же многие люди предпочитают принимать ислам умом и сердцем. Религия, к которой Мухаммад призывал людей, возникла четырнадцатью веками ранее в местности, которая была далеко от цивилизации и культурных центров. И он продвинулся с некоторыми трудностями. В конце концов, ислам добился прогресса во всех уголках мира.И я верю, что такой совершенный человек, как Мухаммед, больше никогда не вернется ».

.

Рейтинг самых влиятельных личностей в истории, составленный Майклом Х. Харт

Мой рейтинг в 5 звезд не означает, что я согласен с рейтингом Харта. На самом деле я специально с этим не согласен. Но, как и почти любая другая книга, эта вдохновила меня больше узнать о нашей человеческой истории.

Я счел невозможным, чтобы, несмотря на то, что они составляли основную часть населения, в списке практически не было азиатов. Я обнаружил подозрение, что в списке была одна (или две?) Женщины, и что она была здесь в основном для того, чтобы наследовать большие изменения, а не вносить много изменений.Африканцы? Нехристиане? Очень и очень редко. Я чувствовал, что влияние религиозных деятелей было переоценено. У меня были всевозможные подозрения и намёки на бессознательную предвзятость со стороны Харта. Ради всего святого, он включил Бетховена! Бетховен? Бетховен имел глобальное влияние? Я могу думать о белых людях, которые должны были бы догадаться, кто он такой, и не узнали бы ни одну из его работ, не говоря уже о сотнях миллионов в Азии, чьи жизни ни на йоту не изменились бы, если бы никогда не жил Бетховен.

Самое замечательное в том, что это именно тот ответ, который хотел от меня Майкл Харт! Как здорово, когда кто-то выпустил книгу по истории и весело сказал, что они надеются, что вы не согласны, и что вы проводите собственное исследование, чтобы выдвинуть свои собственные идеи.Такое отношение делает историю увлекательной и стимулирующей беседой, и именно это игнорируется большинством книг по истории.

Ура, Майкл Харт!

Вот моя собственная незавершенная работа. 100:
1. Имхотеп, 27 век до нашей эры. Египтянин, которому приписывают установление принципов архитектуры, инженерии и медицины
2. Зороастр, около 18-10 веков до нашей эры. Первый известный в Иране пропагандист идеи «добро против зла»
3.Эн-хеду-ана, 2285 г. до н.э.-2250 г. до н.э. Первый известный в Ираке пользователь письменной речи
4. Хаммурапи, около 1750 г. до н.э. Первый известный в Ираке сторонник письменных законов
5. Солон, 638 г. 599–527 до н.э. Первый известный индийский защитник ненасилия
7. Эсхил, 524–455 до н.э. Первый известный греческий создатель художественной идеи трагедии
8. Геродот, 490–430 до н.э. Первый известный греческий создатель письменной истории
9. Фукидид, 460–395 до н. Первый известный греческий пользователь политического реализма и научных репортажей
10.Лао-цзы, 4 век до н.э., первый известный китайский защитник любви к природе
11. Гиппократ, 460–370 до н.э., первый известный греческий медицинский педагог
12. Эпикур, 341–270 до н.э., греческий основатель эпикурейства, оказавшего глубокое влияние на всех. более поздние религиозные и философские идеи в европейской традиции
13. Зенон из Кития, 334–262 гг. до н. э. Греческий основатель стоицизма, оказавший глубокое влияние на все более поздние религиозные и философские идеи в европейской традиции
14. Ашока, 304–232 гг. до н. э. первый известный сторонник отмены рабства, первый известный пропагандист садоводства, оказавший большое влияние на распространение буддизма как мировой религии
15.Евклид, 300 г. до н.э. Греческий основатель геометрии
16. Архимед, 287–212 гг. До н. Э. Греческий изобретатель рычагов, шкивов и пи
17. Эратосфен, 276–194 гг. До н.э. Греческий основатель географии
18. Иисус, около 5–30 гг. первая монотеистическая межэтническая религия
19. Цай Лун, 50-121 годы Китайский изобретатель бумаги
20. Аль-Кинди, 801-873 Иракский изобретатель арабских цифр
21. Абу аль-Касим аз-Захрави, 936-1013 Первый известный испанский защитник современной хирургии
22.Авиценна, 980-1037 - первый известный иранский защитник современной медицины
23. Мадхава из Сангамаграмы, 1350-1425 гг. Индийский основатель математического анализа
24. Христофор Колумб, 1451-1506 гг. Первый могущественный испанский захватчик западного полушария
25. Николай Коперник, 1473–1453 Польский лидер научной революции
26. Бартоломе де лас Касас, 1484–1566 гг. Первый известный испанский защитник прав человека
27. Фрэнсис Бэкон, 1561–1626 гг. Первый известный английский защитник научного метода
28.Галилео Галилей, 1564–1642 гг., Основатель современной науки из Италии
29. Барух Спиноза, 1632–1677 гг. Голландский лидер в «Просвещении» и основатель библейской критики
30. Джон Локк, 1632–1704 гг. Первый известный британский сторонник политического либерализма
31. Антони ван Левенгук, 1632-1723 гг., голландский основатель микробиологии
32. Исаак Ньютон, 1643-1727 гг., британский основатель классической механики
33. Антуан Лавуазье, 1743-1749 гг. Французский основатель современной химии
34. Монтескье, 1689-1755 гг. Первый известный французский защитник Разделения властей
35.Вольтер, 1694–1778 гг., Первый французский защитник свободы религии и торговли
36. Мухаммад ибн Муса аль-Хорезми, 780–850 Иракский изобретатель десятичных чисел и уравнений
37. Адам Смит, 1723–1790 гг. широко читаемый защитник капитализма и современной экономики
38. Джереми Бентам, 1748–1832 гг. Первый широко известный британский защитник отделения церкви от государства и сексуальных прав
39. Грегор Мендель, 1822–1884 гг. Чешский основатель современной генетики
40 .Сэмюэл Мори, 1762–1843 гг. Американский изобретатель двигателя внутреннего сгорания
41. Майкл Фарадей, 1791–1867 гг. Британский изобретатель первой жизнеспособной формы полезного электричества
42. Генри Дэвид Торо, 1817–1862 гг. неповиновение
43. Пол Рейтер, 1816-1899 гг., немецкий основатель международных, организованных информационных агентств
44. Николай Бернардос, 1842-1905 гг., русский изобретатель практической дуговой сварки
45. Александр Грэм Белл, 1847-1922 гг., американский изобретатель практического телефона
46.Джордж Истман, 1854-1932 гг. Американский пропагандист мейнстрима фотографии
47. Зигмунд Фрейд, 1856-1939 гг. Британский основатель психоанализа
48. Эрнест Резерфорд, 1871-1937 гг. Британский основатель ядерной физики
49. Адольф Гитлер, 1889-1945 гг. Немецкий архитектор Холокост и сторонник реактивных самолетов и ракетных технологий
50. Братья Райт, 1871-1948 гг. Американские изобретатели самолета
51. Людвиг Прандтль, 1875-1953 гг. Немецкий основатель авиационной техники
52.Альберт Эйнштейн, 1879-1955 гг., Американский основатель современной физики
53. Тим Бернерс-Ли, родился в 1955 г., британский изобретатель Всемирной паутины
54. Лео Сцилард, 1898-1964 гг., Американский изобретатель ядерных реакторов
55. Сергей Королев, 1907 г. - 1966 г. Русский основоположник практической космонавтики
56. Мин Чуэ Чанг, 1908–1991 гг., Американский изобретатель противозачаточных средств
57. Марк Андриссен, родился в 1971 г., американский изобретатель веб-браузеров
58. Фрэнсис Крик, 1916–2004 гг. .Апостол Павел, 5–67 Израильский пропагандист христианства как межкультурной религии
60. Гаэтан Дугас, 1953–1984 Канадский носитель ВИЧ по всей Северной Америке
61. Норман Борлоуг, 1914–2009 Американский лидер Зеленой революции
62 Император Ян Суй, 589–618 гг., Первый китайский китайский защитник экзаменов на государственную должность
63. Энрико Ферми, 1901–1954 гг., Американский изобретатель ядерного оружия
64. Гарри Трумэн, 1884–1972 гг., Американский основатель Организации Объединенных Наций
65. Билл Гейтс, 1955 г.р. Американский лидер революции персональных компьютеров
66.Эдвард Дженнер, 1749-1823 гг., Британский основатель иммунологии
67. Мухаммед, около 570-632 гг., Основатель ислама в Саудовской Аравии
68. Али, 598-661, иракский лидер раскола между шиитами и суннитами
69. Джон Эдгар Гувер, 1895-1972 гг. Первый мощный защитник файлов отпечатков пальцев и полицейских судебно-медицинских лабораторий
70. Гаутама Будда, около 486 г. до н.э., основатель буддизма в Индии
71. Хирам Стивенс Максим, 1840-1916 гг. , 1818-1895 Американский лидер за отмену американского рабства
73.Мао Цзэдун, 1893–1976 гг. Китайский лидер Китая как мировой державы
74. Софокл, около 497–406 гг. До н.э., изобретатель развития персонажей
75. Валмики, 5 век до н.э. Непальский коллекционер Рамаяны, центрального документа индуизма
76. Желтый Император, около 2697 г. до н.э. - 2598 г. до н.э., китайский основатель китайской цивилизации (Он вряд ли сделает окончательный вариант, поскольку он, вероятно, полностью мифологичен. Имхотеп, занимающий первое место, также может быть в значительной степени легендарным, по крайней мере, в отношении его достижений, но, вероятно, он существуют как реальная историческая личность, имеющая имя.Это больше, чем можно с уверенностью сказать о Моисее, который был включен в список Харта. Я до сих пор в воздухе по поводу полулегендарных фигур. Их достижения почти наверняка преувеличены, но их отсутствие, кажется, обесценивает огромные достижения дописьменных или частично грамотных культур. Из-за течения истории это обычно совпадает с недооценкой достижений небелых людей. Так что это сложный вопрос.)
77. Шихуанг Ти, 259–210 гг. До н.э. Китайский объединитель Китая как национальной культуры
78.Джордж Вашингтон, 1732-1799 гг., Основатель Соединенных Штатов, первой известной нации без государственной религии
79. Юстус фон Либих, 1803-1873 гг. Немецкий основатель индустрии удобрений
80. Умар, 586-654 Саудовская Аравия, разрушитель традиционного персидского языка. религия, когда-то, возможно, самая популярная религия в мире
81. Уильям Мюррей, 1-й граф Мэнсфилд, 1705–1793 гг., лидер в отмене английского рабства
82. Лука Пачоли, 1446–1517 гг., основатель бухгалтерского учета в Италии
83. Томас Эдисон , 1847-1931 Американский изобретатель практичной лампочки и киноаппарата
84.Наполеон I, 1769-1821 гг. Французский пропагандист административных и судебных основ Западной Европы
85. Карл Бенц, 1844-1929 гг. Немецкий изобретатель газового автомобиля
86. Элиша Отис, 1811-1861 гг. Американский изобретатель безопасного лифта
87. Александр Флеминг, 1881-1955 гг., Британский основатель фармацевтической промышленности
88. Свами Вивекананда, 1863-1902 гг., Индийский защитник возрождения индуизма в современной Индии
89. Жан-Жак Руссо, 1712-1778 гг. Швейцарский пропагандист многих центральные идеи романтизма
90.Петр Великий, 1672-1725 гг. Русский лидер России как крупной европейской державы
91. Фемистокл, около 524–459 гг. До н.э. Греческий лидер на пути, который в конечном итоге приведет к евроцентрическому мировому господству
92. Мухаммад ибн Закария ар-Рази, 865- 925 Иранский первооткрыватель алкоголя, керосина и серной кислоты
93. Луи Ле Принс, 1842–1890 гг. Французский изобретатель кино
94. Джордж Людвиг, 1922–1973 гг., Американский изобретатель ультразвука
95. Мохандас Карамчанд Ганди, 1869–1948 гг. лидер основания Республики Индия
96.Шиваджи, 1630–1680 гг. Первый известный индийский пропагандист партизанской войны
97. Уильям Харви, 1578–1657 гг. Британский пропагандист понимания свойств крови
98. Рэйчел Карсон, 1907–1964 гг. Американская основательница глобального экологического движения
99. Элеонора Рузвельт, 1884-1962 гг., Американский главный автор Всеобщей декларации прав человека
100. Фило Фарнсворт, 1906-1971 гг. Американский изобретатель электронных телевизоров

(Как я уже сказал, большая часть работы еще не завершена.Среди тех, кто, возможно, больше заслуживает места, чем перечисленные выше люди, - Конфуций, Гармодиус и Аристогейтон, Платон, Луи Пастер, Роберт Джеффри Эдвардс, Иоганн Гутенберг, Кроуфорд Лонг, Игорь Сикорский, Теодор Майман, Мозес, Рухолла Хомейни, Юстиниан I, Уиллард. Либби, Джон Кемп Старли, Карл Маркс, Августин Гиппопотам, Владимир Ленин, Джейн Гудолл и Алан Гут плюс, вероятно, многие другие, о которых у меня еще не было времени узнать.)

.

«История мира в 100 объектах» Нила МакГрегора

В Британском музее я обычно почти переполняюсь противоречивыми эмоциями. Мне стыдно за наследие колонизации моей страны и наше, казалось бы, безоблачное чувство права пользоваться богатствами мира, и в то же время я совершенно соблазнен этой добычей и грабежом, и я проливаю эти бесполезные Белые слезы и ничего не делаю для разобрать как бы хозяйский дом. Чтение этого, возможно, временами слишком успокаивает, и я старался не успокаиваться и продолжать видеть как можно больше слоев.

Некоторые из этих предметов попали в музей в результате насилия, когда люди, которые их изготовили, были лишены возможности говорить за себя, и МакГрегор неизбежно становится своего рода ветрилокистом, пытающимся говорить от имени тех, кто молчит. И да, должно быть лучше, чтобы мы рассказали всю правду, которую мы можем найти об этих историях, чтобы не повторять их, но вот этот щит из коры, сброшенный человеком, который убежал от выстрелов из мушкетов охранников Кука в Ботани-Бей и даже теперь страдания и порабощение коренного населения Австралии продолжаются, и дело не только в том, чтобы не повторяться, а думать о том, как мы можем возместить ущерб.Я надеюсь, что предметы помогут начать такие разговоры и освободят место, а не заменят голоса угнетенных людей.

Один до боли буквальный пример многослойности - суданский щелевой барабан с красивыми исламскими узорами, взятый в качестве добычи в египетской работорговле и переработанный его новыми владельцами, а также с британской королевской печатью, снова взятой в качестве добычи. Китченером, когда его армия взяла Хартум в 1898 году. Дважды украденное наследие Черной Африки стоит в галерее, чей величайший из ранних доноров сэр Ханс Слоан сам был рабовладельцем на Ямайке, как сообщает МакГрегор в главе о викторианском чайном сервизе, обсуждая насилие воплощенный в нашем национальном напитке.

Я не могу избавиться от собственной колонизации. Другой предмет, который настойчиво и неудобно говорит мне, - это карта из оленьей кожи, сделанная людьми «Пианкишва» (Piankeshaw), о незаконной покупке земли поселенцами. МакГрегор красноречиво говорит об этом; он понимает, что для жителей Пианкешоу концепция владения землей, а тем более ее продажи, была такой же странной и извращенной, как и идея владеть воздухом над ней. На карте расстояния отмечены во времени в пути. МакГрегор заявляет, что британцы пытались править поселенцами и что «стремление [британской короны] поддерживать хорошие отношения с вождями коренных американцев» помогло спровоцировать Войну за независимость.Я предполагаю, что он упоминает это, чтобы уточнить, как объект говорит о более широких событиях, и чтобы усложнить упрощенное понимание, но позвольте мне не слышать это как приглашение почувствовать себя лучше в отношении британской роли в колониальном геноциде поселенцев. Не дай мне успокоиться!

---

Обоснование проекта 100 объектов привлекло меня, как только я о нем услышал. Макгрегор с самого начала заявляет, что часть идеи заключалась в том, чтобы рассказывать истории обычных людей, а не только элит. Я знаю об этом как о тенденции благодаря работе моей мамы, пропагандирующей большее количество женских и народных историй в наследии, и это одна из тех вещей, которые я ценю в BM.Здесь много богатого и королевского, но попытка расширить обзор заметна. Я всегда изо всех сил пытался впитать историю; Я могу втиснуться в повествовательную цепочку, но мне чрезвычайно трудно синтезировать параллельные истории в большие картины, и я был рад обнаружить, что сосредоточение внимания на объектах помогло мне усвоить гораздо больше, чем обычно.

Тезисы, несомненно, были написаны обо всем в этой книге, и мои комментарии ниже не столько о фаворитах, сколько о ... вещах, которые побудили меня комментировать! Я не упомянул ни о каких «американских» объектах, даже если они острые и впечатляющие, или о японских объектах, хотя я считаю их движущимися и красивыми.Так что это не мои основные моменты, я просто говорю то, что хочу сказать.

Глава 3 Olduvai Handaxe
Этот объект полностью поразил меня, потому что я не осознавал, что «в течение миллиона лет звук производимых топоров служил ударом повседневной жизни». Самой ранней изготовленной вещи в книге, режущего инструмента, 2 миллиона лет, и это примерно полмиллиона лет спустя, что позволяет оценить скорость технологического прогресса в моей жизни. Я не знал о ручном топоре, «швейцарском армейском ноже каменного века», о чем мы, возможно, научились говорить и который позволил нам распространиться из Африки по всему миру.Несколькими главами позже будет острие копья Хлодвига, датируемое 11000 годом до нашей эры, еще более точно сконструированное и совершенное спустя еще 500000 лет разработки!

Глава 13 Печать Инда
Я почти не слышал о древней цивилизации долины Инда, чей сценарий, очевидно, так и остался нерасшифрованным. Меня заставило сесть то, что, по словам МакГрегора, в их городах, таких как Хараппа, построенных по сетке, со сложными системами канализации и домашней сантехникой, в которых проживает от 30 000 до 40 000 человек, похоже, нет королевских дворцов или больших различий между богатыми и бедными. жилища, причем неукрепленные, оружия на стоянках не обнаружено.Никаких следов того, что рассказчик Дорис Лессинг в «Шикасте» называет «дегенеративным заболеванием». «Возможно ли, что эти общества были основаны не на принуждении, а на консенсусе?» - недоверчиво спрашивает МакГрегор. Он говорит, что 4000 лет назад они стали непригодными для жизни из-за изменения климата, а не уничтожены более жестокими захватчиками ...

Глава 18 Минойский прыгун-бык
«Минойцы», такие как люди Хлодвига и кельтов, являются группа людей, чье имя было потеряно.Это хороший пример стиля этой книги, в котором пробуждается древний миф (о минотавре), современные культурные и экономические обстоятельства (морская торговля бронзой, прыжки через быка) и немного современной мысли (психоанализ), чтобы кружиться вокруг объекта. Сказать, что Пикассо `` инстинктивно ... к этому подземному лабиринту и той встрече между человеком и быком, которая все еще преследует всех нас '', кажется мне излишне универсальным и принимающим Фрейда, но я полагаю, что такого рода расцвет придает истории МакГрегора своеобразие.

Глава 20 Статуя Рамсеса II
Рамсес II правил «золотым веком» (МакГрегор снова использует эту фразу позже, чтобы описать период, когда правящий класс был исключительно богатым, поздний римский период в Британии) имперской экспансии и для экономии времени изменены надписи на существующих статуях, чтобы они были о нем. Когда битва заканчивалась плохо, его подданные не становились мудрее, поскольку официальная линия провозглашала всегда победу. Работа, связанная с созданием этой огромной статуи, была нелепой и в основном выполнялась рабами.Но я выбрал эту главу не для того, чтобы жаловаться на древних предшественников более поздних правителей, а для того, чтобы упомянуть включение в книгу соответствующих экспертов (я заметил, что это были женщины, а иногда и женщины). В этом случае МакГрегор обратился к Антонию. Гормли, всегда удивительно красноречивый. Он поделился этой мыслью:

Для меня как скульптора принятие материала как средства передачи взаимосвязи между живым человеком биологическим временем и эонами геологического времени является важным условием ожидающего качества скульптуры.Скульптуры сохраняются, терпят, а жизнь умирает. И вся египетская скульптура в каком-то смысле ведет диалог со смертью, с тем, что находится по ту сторону. Есть что-то очень унизительное - празднование того, что люди могут делать вместе, потому что это еще одна необычная вещь в египетской архитектуре и скульптуре, которыми занималось огромное количество людей и которые были коллективным актом прославления того, кем они были. в состоянии добиться.
Я не уверен, что это правда, но я думаю, именно этого хочет МакГрегор, когда он говорит об использовании поэтического воображения…

Chaper 26 Oxus Chariot Model
За все годы обязательного школьного обучения я не думаю кто-нибудь когда-либо упоминал мне древнюю персидскую империю.Я родом из части Великобритании, богатой римскими артефактами, и я знаком с греческой и римской мифологией столько, сколько себя помню. Я также узнал о викингах и англосаксах, а также немного о древней китайской цивилизации и досовременной Японии. Но мне потребовалось подружиться с иранской девушкой, когда мне было 16 лет, чтобы я узнал, что современный Иран имеет древнее, уникальное наследие.

МакГрегор сообщает нам, что 2500 лет назад Персидская (Иранская) империя была мировой сверхдержавой.Но в отличие от римлян, которые поощряли завоеванных ими людей идентифицировать себя с Римом (читай: навязывали свою культуру побежденным), иранская империя не имела гегемонии, очевидно, активно уважая, а не просто терпя религиозные и культурные обычаи подчиненных народов. Эта изысканная модель изображает сатрапа (местного губернатора), совершающего дорожное путешествие, для которого ему не требуется ни вооруженной защиты, ни сопровождающего, кроме его кучера, что указывает на то, что в империи царил мир. Геродот написал свои самые известные слова о персидских курьерах, рассказывая нам, что их дороги и организация были потрясающими.Те, кто критикует мультикультурализм в Великобритании, вероятно, казались бы менее убедительными, если бы нам рассказали о древнем Иране немного из того, что мы знаем о римлянах.

Глава 28 Basse-Yutz Flagons
МакГрегор часто делает акцент на этноцентрической элитарности. Здесь он приятно неприятен снобистским средиземноморским отношением к `` кельтам '' (так называли себя греки), которые, я полагаю, были архетипическими варварами (слово греки использовали для обозначения не-греков), но создавали предметы, подобные этим невыразимо красивым флягам. .Он также говорит здесь о проблемах понимания кельтского происхождения через древнегреческий стереотип и столь же вводящий в заблуждение, гораздо более поздний британский стереотип. «Задача ... состоит в том, как преодолеть этот искажающий туман националистического мифотворчества и позволить объектам как можно яснее говорить о своем собственном месте и своем далеком мире». Вполне.

Глава 30 Китайский бронзовый колокол Я уловил эту главу, когда МакГрегор размышляет о возвращении Гонконга в 1997 году, когда британцы с веселой и смущающей сентиментальной напыщенностью сыграли Last Post на роге.Китайцы исполнили специально сочиненное музыкальное произведение, частично сыгранное на наборе старинных колоколов. Он считает это стереотипным - сольный инструмент соединяет войну и конфликт, а не праздник гармонии и преемственности. Далее следует увлекательная дискуссия о важности и истории колоколов в китайской культуре, которую я не буду портить.

Глава 32 Столп Ашоки
Еще одна империя, не являющаяся гегемонисткой, где широко хвалились идеи государственной службы и взаимного уважения, - империя Ашоки в Индии, крупнейшая в истории страны.После некоторых жестоких завоеваний он обратился в буддизм и стал мягким философом. МакГрегор сравнивает принципы правления, которые управляли его последними годами, с современным Бутаном, цитируя коронационную речь нынешнего короля: «На протяжении моего правления я никогда не буду править вами как королем. Я буду защищать вас как родителя, буду заботиться о вас как о брате. и служить тебе как сын ". Но затем он выразил сомнение, что «такие высокие идеалы могут пережить реалии политической власти». Насколько мне известно, Бутан неплохо справляется со своим валовым национальным счастьем.

Глава 41 Сидящий Будда из Гандхары
«Религии, которые выживают сегодня, - это те, которые были распространены и поддерживаются торговлей и властью. Это глубоко парадоксально: буддизм, религия, основанная аскетом, отвергающим все удобства и богатство, процветала. благодаря международной торговле предметами роскоши ». Я не вижу в этом ничего ироничного, потому что до того, как люди увидели страдания, вызванные неэтичной торговой практикой и беспринципной борьбой за богатство, зачем им было отвергать их? Буддизм последовал за ядом, противоядием от которого он выступил.

Чапер 42 золотых монеты Кумарагупты I и глава 68 Скульптура Шивы и Парвати
Мне нравится, как МакГрегор подбирает и пробует предметы там, где это возможно. С одной стороны, это может показаться немного раздражающим, как будто он господствует над нами, плебсами с другой стороны бархатной веревки, но я рассматриваю это как попытку приблизить нас настолько близко, насколько мы можем. В этих главах он, очевидно, стремится указать на нынешнюю важность и жизнеспособность индуизма в Великобритании, о котором неиндусы, похоже, слышат очень мало.Вместо того, чтобы взаимодействовать с самими объектами здесь, он идет в Сваминараян Мандир, индуистский храм в Несдене, и разговаривает с Шаунакой Риши Дасом о том, как индусы думают о божественном и привносят его в свою жизнь. Эти обсуждения были для меня увлекательными, и я рад, что недавно купил запрещенную книгу [[book: Индусы: Альтернативная история | 5263037]], надеюсь, мой первый из многих шагов к большему изучению этой культуры.

Он также говорит о удобном месте, которое занимает сексуальность в индуистском богословии.Историк религии Карен Армстронг сказала следующее: «В монотеизмах, особенно в христианстве, мы нашли трудными вопросы пола и гендера. Некоторые религии, которые начинаются с положительного взгляда на женщин, такие как христианство, а также ислам, через несколько поколений после основания их похитили и вернули к старому патриархату. Однако я думаю, что есть большая разница в том, как люди относятся к сексуальности. Когда вы видите [это] как божественный атрибут ... способ постичь божественное, это должно иметь влияние.Вы видите это в индуистской брачной службе ... Вопросы пола и сексуальности всегда были ахиллесовой пятой христианства, и это показывает, что есть своего рода неспособность ... интегрировать основной факт жизни »

Глава 42 Sutton Hoo Helmet & Chaper 60 Kilwa Pot Sherds
Одним из моментов, когда мое мнение изменилось во время чтения, было обсуждение здесь древних морских путей, столь важных, поскольку до того, как ископаемое топливо использовалось, вода была самым простым способом транспортировки людей и товаров.В так называемые темные века после того, как римляне покинули Британию, сложные торговые отношения между Британией и скандинавским миром, вероятно, стали более важными. Для жителей северо-восточного побережья датчане и норвежцы были соседями, в то время как люди, живущие в Девоне или Дорсете, были на другом конце света. Точно так же благоприятные пассаты в Индийском океане превратили Восточную Африку и большую часть Азии в обширное космополитическое торговое сообщество, о чем свидетельствует коллекция черепков горшков с пляжа в Танзании с предметами из Китая и мусульманского мира среди посуды местного производства

Chaper 52 Гарем Фрагменты настенной росписи
Эти маленькие кусочки дворцовой стены из Самарры в Ираке переносят МакГрегора в мир Шахерезады, и он радостно рассказывает о них.Тем не менее, я бы хотел, чтобы он еще немного рассказал о том, чьи бомбы уничтожили Самарру в 2006 году, и о неутешительной истории, которая недавно была сделана в Ираке вторжением вооруженных сил США и Великобритании, уничтожившими незаменимое древнее материальное наследие (не говоря уже об убитых мирных жителей и раненые, дома и инфраструктура разрушены, ресурсы присвоены и т. д.) то, о чем мы, безусловно, должны повышать осведомленность и делать что-то, чтобы возместить ущерб.

Глава 59 Голова Будды Боробудура
Британский администратор на Яве, Раффлз, передал свою коллекцию Британскому музею, и в нее вошла эта голова из необычного скульптурного изображения пути к просветлению, построенная в 780-840 годах, но заброшенная в шестнадцатый век, когда ислам стал там основной верой.Раффлз посетил заросшее место в 1814 году и взял пару упавших голов. Что меня интересует, так это его отношение: он чувствовал, что построенная яванская цивилизация не уступает европейским. В отличие от других востоковедов, он так же ценил индонезийскую культуру своего времени. Антрополог д-р Найджел Баркер разделяет это: «Raffles ['] ... концепция цивилизации ... имеет ряд четких маркеров ... владение системой письма, социальной иерархией ... сложной каменной архитектурой». Белый / европейский взгляд.

Chaper 63 Ife Head и Глава 77 Benin Plaque
"В 1910 году, когда немецкий антрополог Лео Фробениус нашел первую латунную голову за пределами города Ифе, он был настолько поражен ее технической и эстетической гарантией, что сразу же связал ее с ... классическими скульптурами древней Греции ... Нет никаких записей о контактах [между Древней Грецией и Нигерией ... поэтому Фробениус решил, что] затерянный остров Атлантида, должно быть, затонул у берегов Нигерии, и выжившие греки сошли на берег, чтобы сделать эту удивительную скульптуру ».Великолепная мемориальная доска из Бенина, на которой изображены местный правитель, Оба и европейские торговцы, также поразили британцев, когда они колонизировали Нигерию в 1897 году. искусство через европейский модернистский «примитивизм». МакГрегор делает здесь ценную работу, чтобы проблематизировать и подорвать такой расизм.

Глава 71 Тугра Сулеймана Великолепного
Визуально это, вероятно, мой любимый объект, и я мог бы весь день говорить о своей любви к арабской каллиграфии, но я уловил это, потому что МакГрегор использует его, чтобы указать, что: «как продемонстрировали османы, бумага - сила», указывая на то, что в то время как империи инков и тимуридов просуществовали всего несколько поколений, тогда как династии Мин и османы существовали веками, и разница, по его словам, заключалась в эффективной сложной бюрократии."Современные политологи с гордостью заявляют о своем желании смести бюрократию. Современное предубеждение состоит в том, что она замедляет вас, засоряет вещи; но если вы посмотрите на историческую точку зрения, именно бюрократия видит вас сквозь каменистые пятна и позволяет государству выжить . "

Глава 81 Шиитский стандарт религиозного парада
Если вы читали о золотой колеснице Окса и не думали, что знаете, что традиция уважения религиозного разнообразия в зороастрийском Иране сохранилась до мусульманской эпохи, эта глава предназначена для вы.Шах Аббас, современник Елизаветы I, стремившийся развивать торговые отношения, имел в Исфахане мультикультурный двор, и этот стандарт, созданный для шиитской церемонии, но с использованием навыков и материалов из далеких стран, показывает, каким космополитическим местом был Иран. через период.

Глава 98 Престол оружия
«Впервые в этой истории мы исследуем объект, который является летописью войны, но не прославляет войну или правителя, который ее вел». Я испытываю искушение ответить: «Это немного поздно, чтобы критиковать », но это было бы несправедливо, потому что МакГрегор критически относился к воюющим рейдерам и жестоким торговцам.Одна вещь, которая объединяет эту историю с более привычной историей, - это то, в какой степени она является историей власти, но это гораздо больше, чем традиционная история, повествование, в котором побежденный отвечает, и его нельзя заставить замолчать. На мой взгляд, это не радикальная история, но она содержит зерно радикальных историй, и в этом объекте одна из них начинает прорастать.

Глава 100 Лампа и зарядное устройство на солнечной энергии
Было трудно сдержать обещание рассказывать истории обычных людей, но это намерение возвращает МакГрегора к этому дешевому, массовому, но для многих потенциально изменяющему жизнь устройству.Сейчас мы живем в мире, забитом отброшенными объектами, представляющими израсходованную энергию и высвободившийся углерод. Если мы хотим, чтобы у нас была еще какая-то история, мы должны стать устойчивыми. Эта надежда воплощена в этой передовой, но недорогой технологии.

.

История мира в 10 1/2 глав Джулиана Барнса

Хорошо, первая глава книги под названием «Безбилетный пассажир» - одна из самых блестящих вещей, которые я когда-либо читал. Если и существовал более интригующий гипотетический рассказ о Ноевом ковчеге, я его не читал.

К сожалению, остальные главы не так хороши. Их стоит прочитать и интересно. Они интересны и изобретательны. Но они все еще не хороши на 5/5 звезд. Я жесткий критик. Это солидная 4-звездочная работа с некоторыми настоящими пятизвездочными моментами.Барнс доказывает, что он творческий мыслитель и способен вникать в некоторые важные события в истории как событий, так и концепций (например, любовь, психическое заболевание и небеса). Иногда он нервничает, а иногда совершенно серьезно, и к этому следует относиться еще серьезнее. Существуют великие исторические отчеты о мире, основанные на реальных картинах и событиях, а затем и другие личные отчеты, которые по-прежнему кажутся столь же актуальными для понимания мировой истории.

Хотя главы сильно различаются по теме и теме, периоду времени, перспективе и сеттингу, у Барнса есть удачный способ провести различительную связь между ними, как если бы все это глубоко внутри нашего подсознания находилось естественно наше собственное происхождение.А пока Барнс собирается помочь нам объяснить наше собственное чувство выживания и реакцию на терроризм в «Франклине Хьюзе». Он пишет об агонии ожидания смерти и надежды, а также о том, как люди превращают катастрофы в искусство в «Кораблекрушении». В «Выжившем» он анализирует сексизм, мистицизм, паранойю Третьей мировой войны и психоз. Он рассказывает историю о том, как один человек неправильно понимает другого, основываясь на культуре и расе в "Upstream!" и прославляет, а также критикует любовь в «Скобках». Он показывает нам ошибочность религии в «Религиозных войнах» и самого неба в «Сне»."Он всегда осознавал огромные недостатки как в человечестве, так и в истории. Я считаю, что он столь же жесток, сколь и великодушен.

Вы узнаете из этой книги, и вы слишком глубоко исследуете человеческие события прошлое. Это заставит вас задуматься, какие аспекты истории действительно верны, и это поможет вам пересмотреть те, которые, по вашему мнению, могли быть правдой. Он деконструирует историю и миф, и своим величием напомнит нам о том, что в них хорошего. на самом деле есть в нашем виде.

Памятные цитаты:

стр. 4 «Этот наш Ковчег не был заповедником; временами он больше походил на тюремный корабль».

...

«Их выбрали, они выстояли, они выжили: для них нормально замалчивать неловкие эпизоды, иметь удобные провалы памяти. Но меня это не ограничивает. Меня никогда не выбирали. Фактически, как и несколько других видов, меня специально не выбрали. Я был безбилетным проездом ».
...

«Когда я вспоминаю Путешествие, я не чувствую чувства долга, благодарность не оставляет пятен вазелина на моем объективе.Моя учетная запись, которой вы можете доверять ».

стр. 6« Мы ни в чем не были виноваты (вы действительно не верите в эту историю о змее, не так ли? - это была просто черная пропаганда Адама), и все же Последствия для нас были одинаково серьезными: все виды были уничтожены, за исключением единственной пары размножающихся, и эта пара была отправлена ​​в открытое море под надзором старого негодяя с алкоголем, который уже вступил в седьмой век своей жизни ».

...

«Вы представляли себе, что поблизости от дворца Ноя (о, он не был бедным, этот Ной) обитал удобный пример всех видов на земле? Давай, давай.Нет, они были обязаны рекламировать, а затем выбрать лучшую пару, которая представилась. Так как они не хотели вызывать всеобщую панику, они объявили конкурс на двоих - своего рода конкурс красоты… »

стр. 12« Я не знаю, как лучше тебе это рассказать, черт Ноа не было. хороший человек. Я понимаю, что эта идея смущает, поскольку все вы произошли от него; Тем не менее, вот оно. Он был чудовищем, надменным патриархом, который половину своего дня преследовал своего Бога, а другую половину - обрушился на нас.У него был посох из суслика, которым ... ну, некоторые животные до сих пор носят нашивки. Удивительно, на что способен страх ... »

стр. 16« Однажды во время шторма жена Хэма потеряла равновесие у перил и чуть не упала за борт. Единорог, получивший привилегии колоды в результате популярного лоббирования, скакал и ударил своим рогом через ее плащ, приколотый к столу. Он получил прекрасную благодарность за свою доблесть; в одно воскресное воскресенье Ноя запекал его. Я могу поручиться за это.Я лично разговаривал с ястребом-носителем, который доставил теплый горшок в ковчег Сима ».

стр. 19« Снова - я передаю то, что сказали птицы ... И птицы сказали, что Ной не знает, что он делает - он все было бахвальством и молитвой. Это было несложно, что ему нужно было сделать? "

стр. 25" Если вы думаете, что я спорю, то это, вероятно, потому, что ваш вид - я надеюсь, вы не возражаете, что я это говорю - настолько безнадежно догматичен. Вы верите в то, во что хотите верить, и продолжаете верить в это.Но, конечно, у всех вас есть гены Ноя. Без сомнения, это также объясняет тот факт, что вы часто бываете на удивление нелюбопытным ".

стр. 27" Бог сказал ... Он создал для нас радугу. Радуга! Ха! Безусловно, это очень красивая вещь, и первая, которую он создал для нас, радужный полукруг с более бледным братом рядом с ним, пара их сверкающих в небе цвета индиго, определенно заставила многих из нас оторвать взгляд от наш выпас. Вы могли видеть идею, стоящую за этим: поскольку дождь неохотно уступал дорогу солнцу, этот яркий символ каждый раз напоминал нам, что дождь не собирается продолжаться и превращается в Потоп.Но даже так. Это было не особо важно. И было ли это юридически обязательным? Попробуй заставить радугу встать на суд ».

стр. 30« Он просто не мог справиться с ответственностью. Он принял несколько неправильных навигационных решений, он потерял четыре из своих восьми кораблей и около трети вверенных ему видов - его бы вынесли судом, если бы кто-то сидел на скамейке запасных. И, несмотря на все его бахвальство, он чувствовал себя виноватым из-за потери половины Ковчега. Вины. незрелость, постоянная борьба за выполнение работы, превышающей ваши возможности, - это мощная комбинация, которая имела бы такой же разрушительный эффект для большинства представителей вашего вида.Я полагаю, вы даже можете возразить, что Бог заставил Ноя пить ".

стр. 83" Но ее отец сказал, что по рогам можно было сказать, что олени, тянущие сани, были оленями. Сначала она чувствовала только разочарование, но потом обида росла. Дед Мороз руководил мужской командой. Типичный. «Совершенно чертовски типично, - подумала она.»

стр. 103 «Ум просто унесся. Никогда не знал, когда остановиться. Но тогда ум никогда не делает этого. То же самое и с этими кошмарами "

стр. 104" Все было связано, оружие и кошмары.Вот почему им пришлось разорвать круговорот. Начни снова упрощать вещи. Начни с самого начала. Люди говорили, что нельзя повернуть время вспять, но можно. Будущее осталось в прошлом ».

с. 125« Как превратить катастрофу в искусство? В настоящее время это автоматический процесс. Взрывается атомная станция? Через год он будет на лондонской сцене. Убили президента? Вы можете получить книгу или фильм, или снятую книгу, или заказанный фильм. Война? Пришлите писателей. Серия ужасных убийств? Послушайте бродягу поэтов.Мы должны, конечно, понять эту катастрофу; чтобы понять это, мы должны представить это, поэтому нам нужны художественные искусства. Но мы также должны оправдать это и простить эту катастрофу, пусть и минимально. Почему это произошло, этот безумный поступок природы, этот безумный человеческий момент? Ну, по крайней мере, это произвело искусство. Возможно, в конце концов, вот что такое катастрофа * для * "

стр. 137" Как безнадежно мы сигнализируем; как темно небо, как большие волны. Мы все потерялись в море, омываемые надеждой и отчаянием, приветствуя то, что может никогда не прийти нам на помощь.Катастрофа стала искусством; но это не процесс восстановления. Это освобождает, расширяет, объясняет. Катастрофа стала искусством: то есть, в конце концов, для чего она ».

стр. 134« Кажется, что всему есть два объяснения. Вот почему нам дарована свобода воли, чтобы мы могли выбрать правильный ».

с. 205« Также я думаю, что города заставляют людей лгать друг другу ».

с. 226« Было бы утешительно, если бы любовь была источником энергии, который продолжал светиться после нашей смерти.Ранние телевизоры, когда их выключали, оставляли в центре экрана пятнышко света, которое постепенно уменьшалось с размера флорина до угасающего пятнышка ... Любовь должна гореть вот так на некоторое время. а после выключения телевизора?

стр. 227 «Я люблю тебя. Для начала, лучше положим эти слова на высокую полку, в квадратную коробку за стеклом, которую мы должны разбить локтем, в банке. Нельзя оставлять их валяться вокруг дом, как тюбик витамина С...Это великие слова; мы должны быть уверены, что заслуживаем их ».

стр. 134« Возможно, любовь необходима, потому что в ней нет необходимости ».

стр. 235« Медицинский учебник не сразу разочаровывает нас; здесь сердце изображено как лондонское метро. Аорта, левая и правая легочные артерии и вены, левая и правая подключичные артерии, левая и правая коронарные артерии, левая и правая сонные артерии ... выглядит элегантно, целеустремленно, надежная сеть насосных трубок. Вы думаете, здесь кровь течет вовремя."

стр. 238" Но я могу сказать вам, почему любить. Без любви история мира становится чрезвычайно важной. Наша случайная мутация важна, потому что в ней нет необходимости. Любовь не изменит историю мира ... но она сделает что-то гораздо более важное: научит нас противостоять истории, игнорировать ее выпячивающуюся стойку. Я не принимаю твоих условий, говорит любовь; извините, вы не впечатляете, и, кстати, какая у вас дурацкая форма. "

стр. 239" То, как вы обнимаетесь в темноте, определяет то, как вы видите историю мира.Это так просто.

Нас пугает история, мы позволяем запугивать себя датами ».

стр. 304« А ученые люди, как правило, живут столько же, сколько и все остальные. Им нравится сидеть и читать все книги. А потом они любят спорить о них. Некоторые из этих аргументов - она ​​бросает взор в небеса - продолжаются тысячелетие за тысячелетием. По какой-то причине им кажется, что они молоды, спорив о книгах ».

.

Смотрите также