Самый гибкий ребенок в мире


самые гибкие дети мира — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Главное призвание родителей, и в этом есть особенная радость, помочь маленькому человечку адаптироваться к жизни, передать ему свой опыт, способствовать формированию его взглядов на окружающий мир. Прежде всего, обязанность пап и мам - это обеспечение физического комфорта ребенка. Особенно в первые годы жизни. Но было бы ошибочно недооценить роль психического и интеллектуального аспектов развития.

Малыш, появившись на свет, осваивает столько информации, сколько не получает взрослый человек за всю жизнь. Он, как губка, впитывает понятия, которые необходимы для адаптации и успешного взаимодействия с семьей, а потом с друзьями. Как правильно подобрать развивающие игры, чтобы ваш ребенок через много лет приобрел способность к самообучению?

Игра для ребенка - это единственный способ легкого восприятия информации и приобретения практических навыков. Когда ему комфортно и любопытно, он открыт для новизны огромного мира, который вы дарите ему.

Первые игрушки малыша

В самом начале жизни ребенка, ему нужен тесный контакт с матерью, но это не значит, что кроху нельзя выпускать из рук и забывать о себе. Хорошо подбирать занятия, развивающие мелкую моторику и координацию движений. Развивающие игры для ребенка в первый год его жизни - это основной канал восприятия информации. При рождении малыш не обладает четкой координацией в пространстве и фокусировкой взгляда. Если у вас нет возможности 24 часа в сутки находиться рядом с младенцем, приобретите игровой коврик. Он безопасен и удобен. Ребенок, лежа на спине, знакомится с предметами разных цветов и фактур - закрепленными на арках симпатичными мягкими игрушками, шелестящими, шуршащими вставками и нашивками на подушке коврика. Малыш, трогая их, знакомится с новыми звуками, формами и цветами. Такие коврики, как правило, делаются разборными. Арки снимаются, и привычное для малыша место отдыха можно взять с собой на прогулку в парк. Подвесные фигурки используются отдельно, в качестве экстренного «успокоителя».

Звучные, гибкие, состоящие из нескольких элементов игрушки являются не только инструментами развития, но и элементами игры для детей 1 года жизни. Большой ассортимент погремушек с мягкими силиконовыми вставками-прорезывателями (для молочных зубов), поможет отвлечь внимание ребенка и снять раздражение. Погремушки-браслеты хороши в дороге. Малыш точно ее не потеряет и будет занят во время дороги. Яркие надувные круги для купания позволят малышу во время расслабляющей (или наоборот тонизирующей) процедуры приобщиться к миру новых впечатлений, а также станут основой новых ощущений.

Развивающие игрушки для малышей от 1 года

Когда вы практикуете игры с ребенком первого года жизни, обязательно разговаривайте с малышом, рассказывайте характеристики игрушки, заинтересовавшей его, придумывайте действия, которые можно совершать с помощью этого предмета, оставляйте в поле зрения младенца яркий объект пока он не потеряет к нему интерес. Это послужит стимуляцией развития малыша.

В развивающие игры для детей от 1 года можно включить строительство всевозможных сооружений из наборов кубиков. Пока ребенок маленький, предлагайте ему крупный, разнообразный по форме строительный материал. Конусы, кубы, параллелепипеды, многогранники - прекрасная основа для дворцов, бункеров, гаражей, в которые могут парковаться, прятаться, «приходить на отдых» любимые персонажи и герои просмотренных мультфильмов и прочитанных книг.

Конструкторы на любой вкус и сформированные по сюжетам наборы деталей к ним, содержат определенное количество элементов для создания 3D картины. Знакомство с видами деятельности, профессиями, развлечениями легко проходит посредством тематических сортеров, предполагающих разбор предметов по различным признакам.

Если вы ищите развивающие игры для ребенка 1 года дома, то первые детские книги помогут частично решить эту задачу. Даже если вы не планируете растить вундеркинда, совместное чтение с ребенком первого года жизни поможет ему познакомиться с буквами и знаками препинания. Для юных чтецов выбирайте издания с крупным шрифтом и яркими иллюстрациями. Ассоциативное восприятие ускорит процесс освоения грамоты. В книгах для малышей странички выполнены из различных материалов, которые не рвутся в тот момент, когда ребенок неумело учится их перелистывать. Такие книжки оснащены клипсами для крепления к коляске или креслу и всегда будут рядом.

Когда малыш подрастает, он становится более осознанным. В это время можно выбирать игры, которые помогут ему научиться придерживаться определенных правил, будут тренировать память и внимание, станут основой для развития речевых навыков.

Игры с друзьями для детей от двух лет

Развивающие игры для ребенка в 1 год отличаются от игровых форм для детей в возрасте 2 лет. В этот период у малыша уже сформировано свое мнение по отношению к основным сферам его жизнедеятельности. Есть привычки и традиции. Ему будут очень полезны развлечения с использованием дидактических материалов. Не нужно пугаться этого слова. Это всего лишь вспомогательный систематизированный материал для создания не хаотичного, а структурированного игрового пространства.

Игры могут быть индивидуальными и групповыми. Ближе к двум годам малыши учатся взаимодействовать со сверстниками. Им становится интересно играть не только с мамой и папой, но и в обществе себе подобных. Навыки социализации малыш получает именно в этот временной отрезок. Соберите во дворе компанию из сверстников своего ребенка. Предложите им развивающие занятия - собрать пирамидку или разложить по цветам песочные игрушки. Пригласите в гости друзей вашего малыша. В домашних условиях организуйте их деятельность таким образом, чтобы день превратился в увлекательное приключение - аналоги домино (подбор элементов по соответствию и составление смысловой цепочки), материалы для лепки (экологически безопасные заменители пластилина, пластичные массы, цветное тесто) приведут малышей в полный восторг. А если по окончании праздника дети получат небольшие призы: светящиеся мячики, мягкие игрушки-сувениры, кубик с заглавной буквой, с которой начинается его имя, то и у вашего ребенка, и у его друзей появится стремление к творчеству и развитию в коллективной деятельности.

В ваших совместных играх помогут наборы для создания слепков и отпечатков на ткани. Попросите кроху погрузить кисть в приятную на ощупь глину - и он наверняка придет в восторг от предметов, созданных своими руками (в прямом смысле этого слова). С отпечатками на ткани еще веселее. Вместе обмакните ладони в краску и сотворите совместный холст. Пусть вы не сможете его продать как полотно работы известного художника. И восхищаться им будут только родственники, но совместное творчество подарит взаимопонимание и радость от общения.

10 самых гениальных вундеркиндов в мире

Бог благословил некоторых избранных людей необыкновенными талантами. Некоторые люди с детства одарены этим магическим талантом. Они супер-гении и очень умны. Как правило, до 10 лет они проявляли свои способности, сопоставимые со способностями высококвалифицированных взрослых в определенных областях; поэтому для них используется термин "вундеркинд". На протяжении всей истории было много вундеркиндов, а некоторые из них даже стали плодовитыми взрослыми.Большинство из них к тому времени сделали больше интеллектуально, чем мы за всю свою жизнь. В этом списке представлены 10 самых гениальных вундеркиндов со всего мира в различных областях.

10. Приянши Сомани

Приянши Сомани - это мысленный калькулятор из Индии. Она начала мысленный расчет в шесть лет. В возрасте 11 лет она была самой молодой участницей Кубка мира по психическим вычислениям 2010 года и выиграла абсолютный титул. Она - единственный участник, который до настоящего времени продемонстрировал 100% точность в сложении, умножении и квадратном корне во всех пяти чемпионатах мира по ментальным вычислениям.Она является победителем конкурса «Pogo Amazing Kids Awards 2010» в категории «гений». Ее имя также внесено в Книгу рекордов Лимки и Книгу рекордов Гиннеса.

9. Элайна Смит

Прямолинейная школьница, Элайна Смит стала самой молодой теткой в ​​Британии - ей было всего семь лет. Она самый молодой телеведущий, которого когда-либо видели. Ее местная радиостанция дала ей работу после того, как она позвонила и посоветовала слушателю, который хотел бросить ее парня.Телеведущая была очень впечатлена ее советом - «пойти в боулинг с приятелями и выпить кружку молока». Они предложили ей еженедельно давать советы тысячам взрослых слушателей. Меньший консультант решает проблемы и предлагает слушателям множество решений о романтических отношениях, как выбрать парня.

8. Майкл Кевин Кирни

Наиболее известен как самый молодой выпускник колледжа в мире в возрасте 10 лет. Майкл родился в 1984 году и известен тем, что установил несколько мировых рекордов и преподавал в колледже в возрасте 17 лет.Свои первые слова Майкл произнес, когда ему было всего четыре месяца. Когда ему исполнилось шесть месяцев, он сказал своему педиатру: «У меня инфекция левого уха», и научился читать в возрасте десяти месяцев. В 2008 году он стал участником реалити-шоу «Миллионер» и заработал 1 000 000 долларов на телеигре «Кто хочет стать миллионером?».

7. Грегори Смит

Родившийся в 1990 году, Грегори Смит запоминал и читал книги в возрасте 14 месяцев и поступил в университет в 10 лет.Когда Грегори получил высшее образование, он был самым молодым человеком, получившим степень магистра в Университете Вирджинии. Этот молодой человек путешествует по миру в качестве борца за мир и права детей и получил Нобелевскую премию только в возрасте 12 лет. Он является основателем International Youth Advocates, организации, которая продвигает принципы мира и взаимопонимания среди молодых людей во всем мире.

6. Саул Аарон Крипке

Крипке родился в Нью-Йорке 13 ноября 1940 года, детство провел в Омахе, штат Небраска.Он был назван вундеркиндом, поскольку к шести годам выучил древний иврит. К девяти годам он прочитал полное собрание сочинений Шекспира. Крипке освоил труды Декарта и сложные математические задачи еще до окончания начальной школы. Он написал свою первую теорему о полноте модальной логики в возрасте 17 лет и опубликовал ее год спустя. В 1958 году Крипке поступил в Гарвардский университет и окончил его с отличием, получив степень бакалавра математики. На втором курсе Гарварда Крипке преподавал курс логики для выпускников в соседнем Массачусетском технологическом институте.

5. Аэлита Андре

Двухлетняя художница, которая показывала свои картины в известной галерее. Аэлита Андре - австралийский художник-абстракционист, родившаяся 9 января 2007 года, известна своим сюрреалистическим стилем живописи и своим молодым возрастом. Рисовать начала, когда ей было всего девять месяцев. Ее работы были выставлены на всеобщее обозрение на групповой выставке вскоре после того, как ей исполнилось два года. Ее первая персональная выставка открылась в Нью-Йорке в июне 2011 года, когда ей было четыре года.

4.Клеопатра Стратан

Трехлетний певец, получающий 1000 евро за песню. Клеопатра родилась 6 октября 2002 года в Молдове. Она была самой молодой певицей, получившей коммерческий успех со своим альбомом «La Varsta de Trei ani». У нее также есть рекорд по выступлениям в прямом эфире в течение двух часов перед огромной аудиторией. Клеопатра принадлежит рекорд самой высокооплачиваемой молодой художницы. Она самая юная артистка, получившая награду MTV, и самая юная артистка, ставшая хитом № 1 в стране.

3. Арфа Карим

Арфа Карим был пакистанским студентом и вундеркиндом, который в 2004 году стал самым молодым сертифицированным специалистом Microsoft (MCP) в возрасте девяти лет. Она представляла Пакистан на различных международных форумах, в том числе на конференции разработчиков TechEd. Она также получила президентскую награду за гордость за свои достижения. В ее честь был назван научный парк в Лахоре - The Arfa Software Technology Park. Билл Гейтс пригласил ее посетить штаб-квартиру Microsoft в США.Она скончалась в больнице Лахора 14 января 2012 года в возрасте 16 лет.

2. Акрит Ясвал

Молодой индиец Акрит Джасвал с уровнем IQ 146, которого называют «самым умным мальчиком в мире». Он считается самым умным человеком своего возраста в Индии. Он привлек внимание общественности в 2000 году, когда провел свою первую медицинскую процедуру у себя дома. Джасвал шокировал людей в возрасте 7 лет, когда он сделал операцию местной девушке, у которой были ожоги на руках.

Он сосредоточил свой феноменальный интеллект на медицине и стал самым молодым человеком, поступившим в медицинский университет Индии (Пенджабский университет), всего в возрасте 12 лет. В то же время он утверждал, что находится на грани открытия лекарства от рак.

1. Ким Унг Ён

Ким Унг Ён считается самым гениальным ребенком в мире. Он родился 8 марта 1962 года в Корее. Он побил рекорды книги Гиннеса по уровню интеллекта 210. В возрасте 4 лет только он умел читать корейский, японский, английский и немецкий языки, а также решал сложные задачи дифференциального и интегрального исчисления.В возрасте от 3 до 6 лет он был приглашенным студентом факультета физики в университете Ханьян. В возрасте 7 лет он был приглашен в Америку НАСА. Он закончил учебу в университете и получил докторскую степень. до 15 лет он изучал физику в Университете штата Колорадо. Этот корейский супергений, наверное, самый умный парень из ныне живущих.

.

Самый гибкий мужчина в России осужден за жестокое обращение с молодыми девушками

Самый гибкий мужчина в России - всемирно известный акробат Мухтар Гусенгаджиев - приговорен к 22 годам тюремного заключения за сексуальные преступления против маленьких детей.

53-летний мужчина, известный как Человек-Змея, был признан виновным в Москве в жестоком обращении с шестью несовершеннолетними девушками, включая его собственных родственников, несмотря на петицию, подписанную более чем 1500 фанатками, в которых утверждалось, что его «подставили».

Звезда, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса как самый гибкий человек на планете, не только отправится в тюрьму строгого режима, но и подвергнется «принудительному лечению от педофелии».

Мухтар Гусенгаджиев в суде. Конторсионист осужден на 22 года за издевательства над детьми

Гусенгаджиев - мастер йоги, известный в Москве бабник - снялся в ряде российских фильмов

Исполнитель, снявшийся в череде Русские фильмы изначально обвиняли в изнасиловании девятилетней дочери его бывшей девушки Инны Волковой, которой за 30.

Ребенок сообщил полиции, что Гусенгаджиев неоднократно раздевал ее и касался интимных частей тела.

Когда полицейские обыскали его квартиру в Москве, они нашли видео, сделанные им, содержащее детскую порнографию, суд Москвы слышала.

Источники в правоохранительных органах сообщили, что в период с 2012 по 2015 год он «совершал насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетних детей» в Москве и ее окрестностях.

«Следователи установили, что жертвами этих преступлений были члены семей его друзей и родственников», - говорится в заявлении Следственного комитета России, которое расследует серьезные преступления.

Бывшая девушка Инна Волкова изначально обвинила Гусенгаджиева в жестоком обращении с ее дочерью

Власти утверждают, что Гусенгаджиев совершил свои преступления в период с 2012 по 2015 год

Конторсионист занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый гибкий человек в мире

Конторсионист хвастался, что обучал «гибкости» многочисленных голливудских звезд

Гусенгадзиев вышел из детской бедности и выступил в более чем 40 странах

«Кроме того, обвиняемый подружился с одинокими женщинами, у которых были дети, чтобы совершать преступления против эти (девушки) позже.

"Во время поиска квартиры занимают обвиняемыми человек видеозаписи порнографического характера с участием детей младшего возраста были обнаружены.

Тесты на мужчине сексологами, психологами и психиатрами «помогли доказать вину» мужчины в сексуальном насилии над шестью детьми.

«По приговору суда Мухтар Гусенгадзиев проведет 22 года в колонии строгого режима».

Он также подвергнется принудительному лечению, направленному на излечение его педофильских побуждений.

Сторонники конторсиониста - мастера йоги и хорошо известного в Москве бабника - повторили его собственное утверждение, что его подставили.

Сторонники Гусенгадзиева заявляют, что дело против него некорректно, и обвиняют его девушку в том, что она хочет отомстить ему.

Около 1700 человек - почти все женщины - подписали петицию, утверждая, что дело было некорректным.

«Мы считаем, что дело полностью составлено Инной Волковой, и требуем тщательного расследования», - говорится в заявлении.

Татьяна Константинова, руководитель Федерации йоги России, сказала: «Я знала Мухтара как великого тренера.

«Наши тренеры дали о нем только прекрасные отзывы. Знаю и о его многочисленных романах с актрисами.

«Был дважды женат, имеет сына и дочь».

Она обвинила его бывшую девушку в «стремлении отомстить, возможно, из-за его любви ко многим другим женщинам».

Она сказала: «Я не верю обвинениям в том, что он педофил.'

Бывшая девушка Инна сказала: «Я не хочу его очернять. Я только хотел защитить свою дочь.

'Но не думайте, что Мухтар кристально чист. Он и раньше сидел в тюрьме. В молодости он провел три года в тюрьме за нападение с применением насилия ».

Бывший призывник российских ракетных войск, он вырос из бедного детства и выступил в 40 странах мира, в том числе в Зуманити в Лас-Вегасе.

Он хвастался, что научил «гибкости» многих голливудских звезд - и был сфотографирован с такими знаменитостями, как Памела Андерсон и Чак Норрис.

Гусенгадзиев отрицает свою вину, утверждая, что родственники подставили его для унаследования его роскошной квартиры в престижной сталинской башне в Москве.

Он также потребовал Инну после предъявления ему обвинения, Инна потребовала, чтобы он купил ей квартиру в Москве.

Конторсионист находится за решеткой с 2015 года, когда был впервые задержан.

Его забрали из Московского суда для начала отбывания наказания в виде 22 лет лишения свободы.

Приговор длиннее, чем многие тюремные сроки за убийство в России.

.

(/): Образование

Образование

Образование играет важную роль в нашей жизни. Однако некоторые люди считают это лишь необходимым шагом в поиске работы, поэтому они не хочу поступать в университет после окончания школы.
«Знание - сила», как гласит известная пословица.это передается из поколения в поколение и включает разные факты, навыки и информация. Через обучение людей получить знания и опыт, накопленные предками.
Конечно, высшее образование не обязательно, но я сильно чувствую, что поступление в университет очень важно для всех. В на мой взгляд, высшее образование дает большие возможности и открывает все двери. Только образованный человек может получить хорошую работу и быть повышен.Сегодня работодатели требуют совершенных знаний. Образование помогает развивать навыки и обеспечивает умственные, моральные и эстетические развитие. Лично я предпочитаю общаться с умный человек, который знает много интересных фактов и который может поделиться со мной своими идеями.
Однако некоторые из моих друзей говорят, что не хотят идти в университет, и им лучше найти хорошо оплачиваемую работу вскоре после окончание школы. Это даст им возможность получить работу опыт и некоторые полезные навыки.Но я сомневаюсь, что они будут предложили действительно хорошую работу и что они смогут добиться успеха без высшего образования.
В целом, благодаря образованию высокоиндустриальные города являются построены, разработаны новые информационные технологии, важны сделаны открытия. Без образования общество стало бы примитивным, как это было давным-давно. На мой взгляд, все должен осознавать важность образования, поскольку это гарантия развития и благополучия нашего общества.

Домашнее обучение становится все более популярным. Однако некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
Большинство родителей отправляют своих сыновей и дочерей в школу, но некоторые из них выбирают домашнее обучение для своих детей, некоторые причина или другое. Вместо того, чтобы ходить в школу, дети получили образование у родителей или профессиональных наставников. Тысячи семьи в Великобритании сейчас практикуют домашнее обучение.
Лично я считаю домашнее обучение отличным альтернатива традиционному образованию. На мой взгляд, в нем много преимуществ. Во-первых, это очень удобно, потому что вы не необходимо соблюдать школьные часы, дни или сроки. Кроме того, вы не нужно иметь фиксированное расписание. Родители могут предоставить больше персонализированная и адаптируемая среда обучения для ребенка. Во-вторых, семья может проводить больше времени вместе. В-третьих, дети с особыми образовательными потребностями получают домашнее образование когда школа не может удовлетворить потребности ребенка.В общем, дома образование дает вам возможность работать только над тем, что вы хотите и когда захочешь.
Однако многие уверены, что цель любого образовательное учреждение не просто давать знания, но помочь своим ученикам развить коммуникативные навыки и командную дух. Взаимодействие детей с учениками их возраста влияет на формирование их характера. Школа - это не только место для передачи знаний, но это место для создание и развитие личности ребенка.
В заключение, домашнее обучение имеет свои плюсы и минусы, и все зависит от родители ребенка решают, какое образование лучше для него или для нее. В любом случае родители должны обеспечивать своих детей очное образование, соответствующее их возрасту, способностям и способностям.

Некоторые люди говорят, что онлайн-образование - отличная альтернатива традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
Онлайн-образование быстро растет благодаря развитие компьютерной техники. Он предназначен для тех, кто не может посещать занятия и общаться с учителем лицом к лицу лицо. Обучение осуществляется через Интернет, мультимедиа. ресурсы или видеоконференцсвязь. Учителя и студенты общайтесь посредством обмена электронными носителями или в режиме реального времени.
Лично я считаю, что онлайн-образование особенно удобно для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто хочет работать и одновременно получить высшее образование.Вам не нужно посещайте занятия, и вы можете планировать свой день так, как хотите. В моем По мнению, получение образования онлайн может быть весьма интересным. Некоторые университеты предлагают услуги поддержки студентов онлайн, например онлайн-консультирование и регистрация, электронное консультирование, онлайн-учебник покупки, студенческие самоуправления и даже студенческие газеты.
Однако многие люди думают, что онлайн-обучение не так эффективно как традиционное образование.Во-первых, у студентов нет возможность общаться со своими учителями и товарищи по группе лицом к лицу. Если они хотят задать вопрос или получить дополнительную информацию, они должны отправить электронное письмо и ждем ответа учителя. Во-вторых, это скорее учителям сложно контролировать знания учеников, оценить их успехи, оценить их способности и найти индивидуальный подход ко всем.
В заключение, я считаю, что онлайн-обучение - это замечательный возможность получить высшее образование для некоторых людей, хотя компьютерная деятельность вряд ли сможет заменить практические или учебные ситуации.

Некоторые люди считают, что самообразование не очень эффективно, а другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
Возможно ли самообразование людей без посторонней помощи? или поддержка от других? Могут ли самоучки стать известными и успешно?
На мой взгляд, люди могут учиться без школ и репетиторов.Вы может читать книги, разговаривать с образованными людьми или проводить много времени в библиотеках или на образовательных сайтах. Самообразование имеет много преимуществ. Во-первых, самоучки не зависимы на других за знания. Во-вторых, самообразование может помочь вам быть тем, кем хочешь быть, или делать все, что хочешь. Наконец, это обычно ничего не стоит и не требует фиксированного образ жизни. Многие известные и влиятельные писатели, художники, архитекторы, актеры, музыканты и даже ученые были самоучка.Они думали, что работа - это тоже обучение и самообразование было связано с творчеством. Например, Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель и писатель был самоучкой.
Однако некоторые люди зависят от учителей и наставников. Они хотят, чтобы кто-то помог им и указал им путь. Другие признаются, что им лень выбирать самообразование.На самом деле, большинству людей нужен кто-то, кто будет постоянно заставлять их учиться и поощрять их стремление учиться. Так я думаю что самообразование только для трудолюбивых, настойчивых, прилежных и любопытные люди.
В заключение хочу сказать, что если мы научимся искусству самообразование, у нас будет возможность улучшить наши знания и приобретение новых навыков в любое время и в любом месте. Я считаю, что варианты самообразования очень гибкие а возможности безграничны.

Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
Сегодня многие люди осознают важность пожизненного обучение. В течение нашей жизни мы приобретаем отношения, навыки и знания из повседневного опыта, от семьи и соседи, от работы и развлечений и из других источников.На всю жизнь обучение означает формирование, развитие и улучшение навыков и знания на протяжении всей жизни людей, и он включает в себя как формальные и неформальные возможности обучения.
На мой взгляд, когда люди бросают школу или заканчивают университет, их обучение продолжается. Это имеет место вообще раз и везде. Непрерывное обучение - это непрерывное процесс, продолжающийся от рождения до конца нашей жизни. Это начинается с обучением в семьях, учебных заведениях, рабочие места и так далее.Общественные организации, религиозные учреждения, СМИ, информационные технологии, окружающая среда и природа также могут играть роль в нашем обучении. я твердо убеждены, что и детям, и взрослым нужен постоянный развитие интеллекта и способностей. Даже пожилые люди никогда не переставай учиться. Они могут многому научиться у таких такие виды деятельности, как искусство, музыка, рукоделие или социальная работа. На всю жизнь обучение помогает людям адаптироваться к современной жизни, которая постоянно меняющийся.
Однако в мире много неразумных и невежественных людей. Мир. Большинству из них не хватает желания и мотивации учиться. Некоторые люди не готовы вкладывать время, деньги и усилия в их образование или обучение. Непрерывное обучение должно быть мотивирован, потому что люди обычно берут на себя ответственность за собственное обучение.
В заключение, я считаю, что обучение на протяжении всей жизни чрезвычайно полезно, потому что помогает адаптироваться к изменениям, развивать естественные способности и открыть разум.Это увеличивает нашу мудрость и делает наша жизнь интереснее и значительнее.

Некоторые люди считают, что экзамены - лучший способ проверить студента знания. Другие уверены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
Большинству людей приходится сдавать экзамены на определенных этапах их жизни. Но какова настоящая цель сдачи экзаменов? Как они важны и получают ли они от них пользу?
Я твердо уверен, что экзамены чрезвычайно полезны, потому что они заставляют всех студентов столкнуться с интеллектуальным вызовом и испытать их знания, навыки и способности.Экзамены поощряют молодых люди, чтобы улучшить свои знания предмета и пересмотреть информация, полученная в течение определенного периода времени. Студенты всегда знают, что они должны сдавать экзамены в конце срок и изучать новый материал постепенно, чтобы им не придется потом впихивать.
С другой стороны, молодые люди, которые часто пропускают занятия, иногда получить проходные оценки так же легко, как и те, кто посещал занятия регулярно.Когда такие студенты хорошо сдают экзамены, это очевидно, что они напичканы или придумали способ накрутки. Кроме того, хотя для некоторых людей сдача экзаменов не представляет большого труда, большинство из нас испытывают стресс. Если студент выглядит сбитым с толку и обеспокоенным и не может ответить на вопрос учителя, это может быть результатом его или ее нервозность. К сожалению, экзамены не могут определить стресс факторов и отличить честных учеников от читеров. Но конечно это не означает, что экзамены нужно отменить.Хотя экзамены нет всегда лучший метод оценки знаний ученика, у них много преимуществ, и они помогают учителям понять готовы ли студенты к переходу на следующий уровень.
Подводя итог, я считаю, что экзамены важны, потому что они являются шагом к будущим успехам студентов.

Многие люди Считаю, что домашнее задание важно для каждого ученика.Другие верят что он имеет небольшую образовательную ценность и может иметь негативное влияние на обучение.
Некоторые люди думают, что домашнее задание - это механический труд, который требует детское время, не принося никакой пользы. Но другие говорят что домашнее задание хоть и скучно, но позже пойдет на пользу ученикам жизнь.
Лично я считаю, что домашнее задание играет важную роль в образование школьников. Во-первых, учит детей быть ответственный и трудолюбивый, потому что способствует развитию независимости обучение.Во-вторых, домашнее задание помогает закрепить знания учеников. уже изучены, подготовьте их к предстоящим урокам и расширьте что они знают. Таким образом, домашние задания помогают детям узнавать больше и проверить материал, который они выучили в школе. В-третьих, домашнее задание дает родителям возможность участвовать в образовании своих детей.
Однако слишком много домашних заданий нехорошо, так как детям тоже нужно некоторое время, чтобы расслабиться, потренироваться и поиграть.Домашнее задание требует много время и усилия. Некоторые ученики сидят и делают уроки все ночь. Как известно, недостаток физических упражнений а хороший сон приводит к стрессу, сердечным приступам и ожирению. Какие более того, у некоторых учеников нет хороших словарей, энциклопедии, компьютеры с хорошим подключением к Интернету и родители, которые могут им помочь. В результате у детей есть отличные трудности с выполнением домашней работы и начинаю ненавидеть это.Но я считают, что если бы ученикам не давали домашнее задание, они бы тратили в свободное время развлекаются или даже занимаются чем-то незаконным.
Итак, учителя должны знать, что понимают их ученики. и можно делать самостоятельно. Поэтому они дают ученикам домашнее задание. задания. Я убежден, что домашнее задание дает вам возможность расширить свои знания, улучшить свои умений и навыков, а также для понимания новых концепций.

Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Однако некоторые из они говорят, что грамотность не важна.
21 век - век информации и технологий. достижения. Однако миллионы людей во всем мире остаются неграмотный. Даже в развитых странах у многих людей низкий уровень грамотности.
Мы живем в обществе, где большинство людей грамотно. Поэтому человеку будет стыдно и неловко, если он или она не сможет читать или писать так же хорошо, как и другие.Как правило, такой человек считается неразумным и невоспитанным. На мой взгляд, люди, которые делает много орфографических и грамматических ошибок, а кто не может правильно произносить слова затрудняюсь найти работу, даже при чтении и письме не нужны для работы. Что такое более того, статистика показывает, что неграмотные люди беднее и имеют хуже здоровье.
Но в некоторых семьях у детей нет возможности поехать в школа по разным причинам.Такая ситуация широко распространена в Страны третьего мира. В некоторых семьях родители не читают книги и никогда не пишите писем или открыток. Чтение и письмо - нет играют большую роль в их жизни. Такие люди зарабатывают много ошибаются, когда говорят, но это не обязательно означает, что они глупы или невежественны. Они могут быть хорошими работниками, и они может иметь много опыта и мирской мудрости.
В заключение, я считаю, что грамотность очень важна для все.Это помогает нам общаться с другими людьми и находить отличная работа. Однако умение читать и писать не делает люди счастливы.

Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень важную роль. важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
Традиции, праздники и ритуалы связывают настоящее с прошлое, помогите передать знания, опыт, мудрость, навыки, привычки и обычаи старшего поколения к новым.Поэтому кажется необходимым сделать их неотъемлемой частью процесс обучения.
Я твердо убежден, что дети, подростки и молодые люди должны знать и соблюдать традиции своей страны. Каникулы, традиции и ритуалы помогают ученикам больше узнать об истории и культура своей страны. Празднование национального и местного каникулы объединяют молодежь и оказывают большое влияние на формирование их характера. На мой взгляд, дети тоже должны знать происхождение некоторых праздников и то, как они отмечаются в другие страны.
Однако некоторые убеждены, что учащиеся в школе следует сосредоточиться на таких предметах, как математика, физика, химия или иностранные языки. Большинство родителей не находят этого необходимо перегружать детей дополнительной информацией когда им нужно сделать так много домашней работы. Кроме того, они не понять, как школы могут интегрировать традиции, праздники и ритуалы в учебную программу. Но я думаю, что их много интересные способы сделать это.Например, учителя могут подготовить уроки, посвященные государственным праздникам или местным событиям, например как празднование юбилеев дня рождения.
В заключение, наше будущее зависит от молодого поколения и взрослые должны научить их сохранять праздники, обычаи, церемонии, традиции и ритуалы, которые стали частью и частичка нашего существования. Мы должны перенимать чужие опыт и мудрость. А праздники, как известно, традиции и ритуалы держат их в полной мере.

Некоторые люди думаю, что творчество - это важная способность, которую необходимо учили в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
Обучение творчеству становится актуальной проблемой. Но многие до сих пор сомневаются в том, что эта способность необходима для современная жизнь.
На мой взгляд, обучение творчеству чрезвычайно важно, потому что выпускники школ и выпускники вузов сталкиваются с множеством проблем в реальной жизни.Сегодня работодатели требуют не только идеального знания и опыт работы, но разные качества, включая творческий подход. Если вы хотите стать хорошим специалистом, вам следует иметь возможность создавать новые и оригинальные идеи и использовать свои воображение и изобретательность. Творческие люди делают свое дело быстрее и без особого труда, а человеку, которому не хватает творчество делает это под давлением, заставляя свой мозг. Так творческие личности с большей вероятностью добьются успеха, поэтому учителя должны сосредоточиться на творчестве, а не на обычных навыки и умения.
С другой стороны, творчество не всегда поощряется. школа. Когда ученикам дают разные задания, они часто предполагается делать их по примерам и учителю направления. В школе слишком много контроля и слишком мало свобода. Кроме того, многие задачи неинтересны и не интересны. учат студентов решать проблемы и принимать решения. Если учителя хотят развивать творческие способности учеников, они должны позволять они делают ошибки, экспериментируют, выражают свои идеи и ищут необычные способы решения проблем.Детей нужно учить быть оригинал. Их также нужно научить думать, делать предложения и полагаться на личное мнение, а не на фактические факты.
Подводя итог, можно сказать, что творчество - двигатель успеха. По моему мнению, и ученики, и учителя должны много работать, чтобы развивать детей творчества, потому что это поможет им в полной мере реализовать свои дары.

Некоторые люди говорят, что наказание следует применять в классе для достижения дисциплины и заставить учеников усердно учиться.Другие убеждены это наказание не мотивирует учеников к хорошей учебе.
Есть еще много аргументов в пользу применения наказания в школах. По традиции учеников наказывают за плохую успеваемость, режущие уроки, ложь, неопрятность или грубость. Но некоторые родители думаю, что в школах очень строгие правила и что учителя иногда требуют слишком многого.
Лично я считаю, что если ученики недостаточно много работают и вести себя ненадлежащим образом, они должны быть наказаны.Например, если ученик получает плохие оценки, учитель может позвонить ему родители и расскажут им о плохих успеваемости их ребенка. Как правила, мамы и папы знают, как наказать своего сына или дочь. Родители могут запретить детям смотреть телевизор, играть в компьютер. игры или выходить из дома в свободное время по вечерам. На мой взгляд, полезно дать ученикам дополнительную работу, например, написание упражнения или эссе, копирование абзаца из учебник, заучивание стихотворения наизусть и тд.Это поможет ученики улучшают свои знания, и это обязательно научит их урок.
Однако некоторые люди считают, что любое наказание унижает учеников, заставляет их бояться и стыдиться. Такие люди говорят, что лучше использовать награды для мотивации мальчиков и девочкам нужно много учиться и хорошо себя вести. По их мнению, хорошо оценки или похвала показывают ученикам, насколько ценится их работа и ценится. Но, на мой взгляд, учителя должны использовать оба наказания и награды.
В заключение скажу, что у учителей есть множество способов контролировать успеваемость и отговорить учеников бросить школу правила. В любом случае, я твердо уверен, что строгие системы обычно работают. Что ж.

" . 150. « .. 2011.

.

Смотрите также