Самый грозный корабль в мире


Внуки линкоров. Самые грозные ракетные корабли стран мира

МОСКВА, 10 мар — РИА Новости, Андрей Коц. Закат эпохи артиллерийских линкоров начался сразу после Второй мировой войны. Эти грозные и красивые корабли не могли сражаться на равных с новыми королями океана — авианосцами. Тогда казалось, что будущее поле морского боя останется за плавучими аэродромами, способными обрушить на противника всю мощь своей палубной авиации, не входя в зону поражения его орудий. Но появление в арсеналах ведущих держав дальнобойных крылатых ракет вновь изменило баланс сил. Надводные боевые корабли с десятками единиц новейшего оружия на борту стали главной ударной силой развитых флотов. РИА Новости публикует подборку самых грозных ракетных крейсеров и эсминцев стран мира.

Самый вооруженный

Ракетные крейсеры типа "Тикондерога" стоят на вооружении с начала 1980-х и до сих пор представляют главную ударную силу ВМС США. Построено 27 кораблей этого класса, 22 из них сегодня в строю. Каждый корабль водоизмещением 9800 тонн оснащен боевой информационно-управляющей системой "Иджис", позволяющей автоматизировать большинство технических операций на борту, и несет более чем внушительный арсенал вооружений. Главный ударный козырь "Тикондероги" — 122 универсальные ячейки вертикального пуска Мк41 для широкой номенклатуры боеприпасов: зенитных ракет "Стандарт" SM-2, SM-3, SM-6 и ESSM, противолодочных ASROC и крылатых "Томагавков". Противокорабельное вооружение представлено восемью пусковыми установками ракет "Гарпун", минно-торпедное — двумя трехтрубными 324-миллиметровыми торпедными аппаратами. Задачи ближней ПВО решают 20-миллиметровые зенитные автоматы "Фаланкс". Кроме того, корабль вооружен двумя 127-миллиметровыми артиллерийскими установками Mk45.

10 лучших военно-морских сил мира

Какой самый мощный флот в мире? Какие 10 самых сильных военно-морских сил?

Вверх 10 рейтинг военно-морских сил основан на их флоте надводных комбатантов и подводные лодки. Этот анализ рассматривает наступательную мощь мира флот.

В настоящее время Топ-10 самых сильных флотов мира:

№1 Соединенные Штаты

ВМС США в настоящее время самый боеспособный флот в мире.В начале 1990-х гг. после окончания Холодная война, ВМС США сместили акцент с крупномасштабной войны сценарий с СССР до региональных конфликтов. Флот США продолжается сокращаться из-за сокращения финансирования и отсутствия надлежащей угрозы, однако в основном за счет небольших кораблей, а не больших надводных комбатанты и самые смертоносные подводные лодки. Флот США в порядке поддерживается. Новые корабли и оружие продолжают появляться. Соединенные штаты Военно-морской флот насчитывает около 320 000 человек личного состава.

ВМС США эксплуатирует 11 крупных авианосцев, которые используются для проезда мощности. К ним относятся сингл Форд авианосец класса и всего 10 Нимиц а также Улучшенные авианосцы класса Nimitz. Каждый из этих самолетов у авианосцев 70-80 самолетов. Это большая и мощная сила чем полная авиация многих стран. Авианосцы развернуты в авианосных боевых группах вместе с массой сопровождающих боевые корабли и ударные подводные лодки.Эти эскортные суда и катера обеспечивать защиту авианосцев от воздушных, ракетных, морских и подводные угрозы. Также эти сопровождения обеспечивают дополнительный удар сами возможности.

ВМС США обладает значительными десантно-штурмовыми возможностями. Так называемые "Аллигатор флот" оперирует 8-9 Америка класс и Оса класса десантно-штурмовые корабли. Каждый из этих кораблей несет около 1700-2000 морских пехотинцев, а также их бронетехника, и доставить их на берег конвертопланами, вертолетами и гаубицами.Эти военные корабли больше большинства авианосцев. Дополнительно там 11 лет Большие амфибийные транспорты класса Сан-Антонио, которые также обеспечивают дальние амфибийные возможности. Корпус морской пехоты США имеет более 180000 человек личного состава и собственную морскую авиацию, даже хотя эта служба не имеет прямого отношения к ВМС США.

Всего 22 Ракетные крейсеры класса "Тикондерога". Это были первые боевые надводные корабли, оснащенные системой AEGIS. система вооружения, самая совершенная система противовоздушной обороны в Мир.Эти крейсера предназначены для защиты боевых групп от ракетные атаки.

ВМС США строят 3 чрезвычайно продвинутых и незаметных Эсминцы класса Zumwalt. Это самые большие эсминцы когда-либо построенные. Собственно по размеру, объему и Вооружение корабли класса Zumwalt ближе к крейсерам, чем разрушители. Эти боевые корабли ориентированы на наземную атаку, но также могут выполнять зенитная и морская огневая поддержка. Также есть 64 Арли Класс Берка эсминцы общего назначения с высокотехнологичным вооружением и системы.

На вооружении ВМС США фрегатов нет. Вместо этого были недавно заменены Свобода и Прибрежные боевые корабли класса «Независимость». Эти маленькие суда несут небольшое оружие и не предназначены для равных сражений военные корабли.

ВМС США управляет в общей сложности 3 чрезвычайно продвинутыми Атомные ударные подводные лодки класса Seawolf. Эти лодки намного более продвинутый, чем лодки, которыми управляют другие страны.Также имеется 14 современных В эксплуатации находятся суда класса Virginia и 35 старых лодок класса Los Angeles.

Есть всего 14 активных Огайо катера, несущие баллистические ракеты с ядерными боеголовками. Эти у подводных лодок с баллистическими ракетами есть патрульные участки в водах недалеко от США или в отдаленных частях мирового океана, делая практически невозможными эффективные противолодочные меры.

ВМС США эксплуатирует более 3 700 самолетов.Большинство из них Многоцелевые истребители серии F / A-18, а также другие связанные самолеты, которые развернуты на самолетах перевозчики.

№2 Россия

После падение Советского Союза, российский флот унаследовал свой флот от Советский флот. Поскольку начало 1990-х годов с окончанием холодной войны и постоянным финансированием проблем у российского флота было значительно уменьшен в размере.Большинство его судов - реликвии времен холодной войны. В течение последних двух десятилетий российский флот сталкивается с постоянными проблемами с содержанием своих основных комбатантов из-за ограниченное финансирование. Тем не менее, это остается исключительно грозным силы с около 140000 человек, многочисленные военные корабли и подводные лодки.

Русский флот управляет одиночным Авианосец "Адмирал Кузнецов". Это не так эффективно, как Американские перевозчики и перевозят меньше самолетов. Тем не менее, это остается грозный и устрашающий корабль.Служба Адмирал Кузнецов в российском флоте страдает от различных аварии и авиакатастрофы. Есть проблемы с корабельным двигательная установка. Россия определенно борется за сохранение своего единственного авианосца и поддержание его в рабочем состоянии. В России нет ближайших планов построить преемника этого корабля.

Русский флот управляет одиночным Петр Великий линейный крейсер, но, видимо, тоже изо всех сил пытается поддерживать это массивный военный корабль.Также есть 3 меньших Слава класса ракетных крейсеров, имеющих большие противокорабельные, зенитные и противолодочные возможности.

Всего около 15 эсминцев, в том числе Противолодочные эсминцы класса "Удалой" и Универсальные эсминцы класса "Современный". Также есть около 9 фрегатов и 24 корвета.

русский морская пехота не так многочисленна и насчитывает всего около 12000 человек. персонал. Морская пехота доставляется на берег одиночным Транспортный корабль-амфибия типа "Иван Грен".Есть еще 15 Десантные корабли классов Ropucha I и Ropuch II и 4 класса Alligator десантные корабли. Эти Корабли обеспечивают дальние амфибийные возможности. Тем не менее Российские десантные транспорты намного меньше и менее боеспособны, чем их американские коллеги.

Русский флот эксплуатирует ряд атомных подводных лодок. Есть количество Акула атомных катеров, составляющих около половины российского сокращающийся флот атомных подводных лодок.Пару новых Graney строятся атомные катера. Также там 3 Подводные лодки с крылатыми ракетами класса Oskar II. Это самые большие ударные подводные лодки, когда-либо построенные и предназначенные для нападения на США боевые группы авианосцев и береговые сооружения. Также там Кило дизельные патрульные подводные лодки, используемые для обороны военно-морские базы.

Кажется что российский флот вкладывает большие средства в свои новые Борей класс подводных лодок с баллистическими ракетами.Всего 3 из этих лодок находятся в сервис, а еще 5 строятся довольно быстрыми темпами. Эти лодки несут межконтинентальные ракеты с ядерными боеголовками. Там на пару старше Катера с баллистическими ракетами класса Delta IV, которые также представляют собой значительная угроза. Стоит отметить, что старые российские подводные лодки все типы могут иметь более низкая готовность из-за недостаточного финансирования.

На бумаге русский флот проигрывает китайскому флоту по количеству и тоннажу боевых кораблей.Однако российский флот эксплуатирует ряд испытанных и чрезвычайно смертоносных баллистических ракет подводные лодки.

русский морская авиация эксплуатирует около 360 самолетов, включая небольшой количество Ту-142 дальний противолодочный самолет, Средний противолодочный самолет Ил-38, и Тактические бомбардировщики Су-24.

№3 Китай

Китайский флот официально называется военно-морским флотом Народно-освободительной армии.До в конце 1980-х это была в основном речная и прибрежная сила. Поскольку В начале 1990-х Китай начал расширять свой флот и в настоящее время строительство новых кораблей и подводных лодок быстрыми темпами. Китайский Военно-морской флот насчитывает около 255 000 человек. На данный момент это второй самый крупный флот после ВМС США по тоннажу. Кроме того, это имеет наибольшее количество основных комбатантов.

К 2018 г. ВМС Китая эксплуатировали один Ляонин авианосец.В основном используется как учебное судно. Однако аналогичный перевозчик, Шаньдун, введен в эксплуатацию в 2019 году.

Есть около 30 эсминцев, 50 фрегатов и 40 корветов. Хотя некоторые из старые военные корабли не так мощны, как их западные или даже Российские аналоги. С другой стороны, новые современные боевые корабли строится чрезвычайно быстрыми темпами. Дополнительно около 5-6 Тип Завершается строительство ракетных крейсеров класса 055 и должен заработать в 2020 году.

китайский язык В составе десантно-десантных сил 4 десантно-транспортных дока, 32 танкодесантники и 31 средний десантный корабль. Китайский флот имеет 10 000 морских пехотинцев, которые могут высадиться на вражеские берега.

китайский язык ВМФ управляет флотом из 68 подводных лодок. Это 4 Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами класса Jin, несущие межконтинентальные баллистические ракеты с ядерными боеголовками. Однако пока эти ракетные подводные лодки не вели оперативное патрулирование сдерживания, возможно, из-за различных проблем и недостатки конструкции.Тем не менее, хотя эти катера с баллистическими ракетами имеют высокую вероятность выживания после первого удара, когда страна атаковали. Также есть 2 активных Шан атомные ударные подводные лодки класса, одиночный класс Qing дизельная ударная подводная лодка класса 15 Yuan с дизельным двигателем патрулирует подводные лодки, а также 13 Песня класс дизельный патруль подводные лодки.

В ВМС Китая также эксплуатируют более 700 самолетов. Его основная задача - обеспечивать противовоздушную оборону флота.Там более 140 многоцелевых бойцов. Китайская военно-морская авиация также управляет рядом Морской штурмовик JH-7 и более 30 H-6 бомбардировщики средней дальности. Они предназначены для поражения авианосных групп США.

№4 Япония

Японии военно-морской флот, официально именуемый Японскими морскими силами самообороны (JMSDF), состоит из 50 800 человек персонала, более 150 судов и около 346 самолет.Морские силы самообороны официально ограничены защитная доктрина согласно конституции Японии.

Он управляет технологически продвинутыми военными кораблями и подводные лодки. Также японский флот поддерживается в высоком состоянии. готовность и чрезвычайно эффективна. Итак, хотя военно-морской флот Японии проигрывает китайскому флоту с точки зрения количества и тоннажа боевых кораблей, Японские военные корабли, как правило, более продвинуты и заполнены современное оружие. Однако в JMSDF нет ядерное оружие.

Японский у флота нет авианосцев, зато есть 2 больших Идзумо класс и 2 Вертолетоносцы класса "Хьюга". Это многоцелевые корабли, которые может проводить десантные, противолодочные и противолодочные операции военное дело. Эти большие вертолетоносцы обеспечивают морское Силы самообороны с большой способностью проецировать силу. В 2018 г. было объявлено, что боевые корабли типа «Идзумо» будут перестроены в авианосцы в ответ на быстрое наращивание флота Китая.

Японский ВМФ эксплуатирует 26 эсминцев, в том числе 2 Атаго класса больших противовоздушных эсминцев и 4 Kongou класса больших эсминцев общего назначения. На самом деле эти боевые корабли почти такой же большой, как крейсеры. Также есть 4 Эсминцы общего назначения типа Айкизуки.

Там и вокруг 10 фрегатов плюс 6 малых эсминцев сопровождения (корветов).

JMSDF имеет 3 больших десантных корабля. Японская морская пехота немногочисленна и численность персонала чуть более 3 000 человек.Эта морская пехота официально в составе Сухопутных сил самообороны Японии. Официально роль Японская морская пехота должна контратаковать захваченные острова и отбить их. Хотя Япония постепенно наращивает свои экспедиционные части.

Японский ВМФ насчитывает около 20 подводных лодок. Интересно это дизельные ударные подводные лодки. Насколько Япония не использует военные корабли с ядерной двигательной установкой, разработанные технологически продвинутый катер с дизельным двигателем, увеличенный выносливость и значительные наступательные возможности.Однако у Японии нет подводные лодки с баллистическими ракетами или ядерные баллистические ракеты.

Военно-морской флот Японии авиация насчитывает около 70 Lockheed P-3C Orions и дюжина Морской патрульный самолет Kawasaki P-1s.

№ 5 Объединенное Королевство

ВМФ Великобритания официально именуется Королевским флотом. От В середине 18 века Королевский флот был самым мощным флотом в мире.Это была непревзойденная сила, и она сыграла ключевую роль в создании Британская империя. Его превзошли только ВМС США. во время Второй мировой войны. В настоящее время Королевский флот сосредоточен на экспедиционных операций и остается одним из ведущих в мире военно-морской флот. Хотя из-за сокращения финансирования постепенно уменьшались в размерах и количестве боевых кораблей. В настоящее время Королевский Военно-морской флот насчитывает около 33 000 человек личного состава.

Королевский ВМФ эксплуатирует единый Авианосец класса "Королева Елизавета".Второй корабль ввод класса планируется в ближайшие годы. Хотя они намного меньше авианосцев США и немного меньше, чем у российских и китайских перевозчиков.

Британский флот работает 6 Дерзкий класс противовоздушных эсминцев. Эти суда могут патрулируйте большие территории и обеспечивайте противовоздушную оборону флота. Также там 13 фрегатов класса Duke, которые служат вместе с классом Daring разрушители. Эти фрегаты в основном предназначены для борьбы с подводными лодками. военное дело.

Королевский Военно-морской флот включает хорошо зарекомендовавшую себя бригаду коммандос Королевской морской пехоты. Этот бригада насчитывает около 7 700 человек личного состава. Королевская морская пехота - это сильнейшие силы морской пехоты в Европейском Союзе. Есть 2 Альбион десантные корабли класса 3 вместе с логистическими десантные корабли.

Есть 3 активный Атомные ударные подводные лодки класса Astute. Еще 4 лодки этого класса строятся. Также есть 3 активных Атомные боевые катера класса "Трафальгар", которые будут постепенно вышел на пенсию в течение следующих нескольких лет.

Королевский ВМС также эксплуатируют 4 Подводные лодки с баллистическими ракетами класса "Авангард". Каждая из этих лодок может нести до 192 ядерных боеголовок. Такой нагрузки достаточно чтобы стереть с лица земли целые страны. Единственная лодка класса "Авангард" идет патруль сдерживания в любое время. Подробности об этих патрулях есть все еще строго засекречена.

Британский Fleet Air Arm в основном использует различные военно-морские вертолеты для поиска. и спасение, противолодочная война, вспомогательные и другие роли.В Списаны самолеты непосредственной поддержки Sea Harrier и Harrier II. еще в 2006 и 2011 годах соответственно. Номер F-35B на замену были заказаны малозаметные многоцелевые истребители. Эти будет работать с новых авианосцев класса Queen Elizabeth.

№6 Франция

Французский Marine Nationale - одна из старейших военно-морских сил в мире.В настоящее время в нем работает около 36 000 сотрудников.

Французский флот управляет одиночным Авианосец "Шарль де Голль". Это флагман Французский флот. Это единственный атомный авианосец, построенный за пределами США. Однако он намного меньше, чем в США. перевозчики. Второй авианосец, похожий на британский Класс королевы Елизаветы был запланирован, однако эти планы были в итоге заброшен.

Есть 2 современное Противовоздушные эсминцы класса Horizon.Эти океанские боевые корабли официально именуются фрегатами. Однако с учетом своих размеров и мощного вооружения эти корабли явно разрушители. Их называют фрегатами чисто из политических соображений. причины. Также есть 2 старших Кассард класс и 4 Эсминцы класса Georges Leygues, которые должны быть списаны в ближайшее время

Французский флот насчитывает 4 Ракетные фрегаты класса Aquitaine. Больше судов этого класс строятся. Эти новые фрегаты скоро заменят Эсминцы классов Cassard и Georges Leygues и заменены на Фрегаты класса Aquitaine.Есть 5 меньших классов La Fayette и 6 Фрегаты класса Floreal.

Французский военно-морской флот работает 3 Десантные десантные корабли класса "Мистраль". Это самые большие военные корабли после авианосца "Шарль де Голль". Первичный Задачей этих кораблей являются десантные операции. Они также обеспечить возможность командования и проецирования силы. Французский флот включает бригаду морской пехоты численностью около 8 000 человек. Это экспедиционные силы, которые можно высадить на вражеские берега. и выполнять бронированные налеты на территорию противника до 100 км.

Есть 4 Рубис класс и 2 Ударные подводные лодки класса "Аметист". Это самые маленькие атомные боевые катера. В настоящее время новый Суфрен класс атомные подводные лодки строятся во Франции для заменить нынешние лодки.

Французский флот работает 4 Подводные лодки с баллистическими ракетами класса Le Triomphant, обеспечивающие основу французского ядерного сдерживания.

Французский морская авиация насчитывает около 210 самолетов, в том числе наземных и палубная авиация.К ним относятся военно-морские Многоцелевые истребители Rafale, E-2C Самолет-носитель раннего предупреждения Hawkeye и Atlantique II морской патрульный самолет.

№7 Индия

Индийский Военно-морской флот насчитывает около 67 000 человек личного состава. Это грозная сила на юге Азия. Он медленно, но верно модернизирует свое оборудование и превращаясь из прибрежных войск в настоящие океанские силы.Однако он значительно проигрывает по размеру и возможностям Китайский флот.

В настоящее время ВМС Индии эксплуатирует единый INS Авианосец Викрамадитья. Этот авианосец довольно скромен по количеству самолетов. Другая авианосец, ИНС Викрант, строится в Индии и должен сдать в эксплуатацию в ближайшем будущем. Это значительно увеличит силу Индии возможности проекции.

ВМС Индии эксплуатируют в общей сложности 11 эсминцев, в том числе 3 Ракетные эсминцы класса "Калькутта".Эти новые боевые корабли среди самых боеспособных эсминцев мира. Также есть 3 Дели класс и 5 старше Раджпут классовые разрушители.

Там 13 фрегатов находятся на вооружении ВМС Индии. Некоторые из них современный дизайн, в том числе 3 Шивалик класс и 6 Талвар класс управляемых ракетных фрегатов. Также есть 3 старших Класс Брахмапутры и один фрегат класса Годавари.

Также имеется около 20 корветов, предназначенных для защиты береговых воды.

Индийский ВМС эксплуатирует один большой десантный транспорт INS Jalashwa и 8 самолетов-амфибий. меньшие десантные корабли (3 класса Shardul, 2 класса Magar, 3 Kumbhir класс). Эти суда предназначены для доставки войск и их оборудование на вражеских берегах или для контратаки на захваченных индейцев берега. Однако у Индии нет специализированной военно-морской пехоты из-за отсутствие необходимого оборудования.

Индийский ВМФ эксплуатирует единый Подводная лодка с баллистическими ракетами класса "Арихант".Вторая лодка в ближайшее время класс будет сдан в эксплуатацию. Эти были разработаны атомные подводные лодки с баллистическими ракетами. построен в условиях повышенной секретности. Это была веха в развитии ВМС Индии. Индия присоединилась к пяти другим странам, способным проектировать и строительство атомных подводных лодок.

Eсть одиночная атомная подводная лодка. Чакра ИНС - это русский Подводная лодка класса "Акула II", сдана в аренду Индии. Также ВМС Индии внедрение современных дизельных патрульных подводных лодок класса Kalvari.Это франко-испанские Катера класса Scorpene с некоторыми модификациями, построенные для ВМС Индии. Головной катер сдан, еще 2 лодки должны скоро вступят в строй, и еще 3 лодки строятся. Также ВМС Индии имеют 9 дизельных двигателей класса Sindhughosh. патрульные подводные лодки. Это устаревшая советская эпоха холодной войны Кило лодки класса. Есть 4 активных Шисумар класс (нем. Тип 206) дизельные лодки.

Индийский военно-морской флот Air Arm имеет около 210 самолетов.К ним относятся различные типы палубных самолетов, а также 8-12 современных Boeing P-8I Neptune и около 5 стареющих Морской патрульный самолет Ильюшин Ил-38.

№8 Южная Корея

Несколько несколько десятилетий назад южнокорейский флот был малоизвестен. Однако недавно это был преобразован из прибрежных войск в способные океанские силы сила.В настоящее время в нем работает 70 000 человек.

Юг Корейский флот не имеет авианосцев. Однако есть сингл Токто класса десантно-штурмовой корабль. По размеру похож на светлый авианосцы. Это флагман ВМС Южной Кореи. Еще один корабль этого класса - строится и планируется ввести в эксплуатацию в 2020 году.

Есть 3 Ракетные эсминцы класса "Седжон Великий". Это среди самых современных боевых кораблей на плаву сегодня.В настоящее время это самые боеспособные эсминцы в мире после американских Zumwalt класс. Корабли класса Sejong the Great несут на борту разнообразные ракет и способны противостоять практически любой угрозе на море, на земля или в воздухе. По водоизмещению и вооружению эти военные корабли ближе к крейсерам. Также есть 6 Chungmugong Yi Многоцелевые эсминцы типа Sun-sin и 3 Эсминцы класса Квангатео Великий (хотя некоторые называют эти военные корабли как фрегаты).

Eсть одноместный активный фрегат ПВО типа Daegu, который был введен в строй в 2018 году. Еще три боевых корабля этого класса находятся под строительство. Также есть 6 береговых защит класса Инчхон. фрегаты. Южнокорейский флот имеет 6 старых фрегатов типа Ulsan, которые были введены в эксплуатацию с начала 1980-х до начала 1990-х годов. Хотя эти старые корабли планируется вывести из эксплуатации в ближайшем будущем. будущее.

Юг ВМС Кореи работают 7 немецких Тип 214 класс (местно известный как класс Sohn Won-yil) дизельные подводные лодки с воздушно-независимой двигательной установкой.Также есть 9 старших Дизельные подводные лодки класса Chang Bogo.

Юг Корпус морской пехоты Корана построен по образцу морской пехоты США и имеет около 29 000 сотрудников. В случае войны эти силы могут быть развернуты на территории Северной Кореи и на других островах. Есть 2 активных Десантные корабли класса Cheong Wang Bong. Еще два корабля этот класс находится в стадии разработки. Также есть 4 Go Jun Bong класса десантные корабли-амфибии.

Юг Морская авиация Кореи насчитывает около 70 самолетов. Большинство из них собственно вертолеты. Хотя Lockheed Martin насчитывает 16 Морской патрульный самолет P-3C Orion.

№9 Италия

Итальянский военно-морской флот (официально - Marina Militare Italiana) имеет океанский флот и около 31 000 сотрудников. Итальянский флот имеет боевые корабли каждый тип.

Eсть Один Легкий авианосец Кавур. Он служит флагманом Итальянский флот. Он может управлять самолетами V / STOL (такими как Harrier и F-35B), а также вертолеты. В Кавур также может перевозить военный персонал и автомобили. меньший Авианосец Джузеппе Гарибальди на вооружении итальянской флот. Также есть меньший Легкий авианосец Джузеппе Гарибальди.

ВМС Италии работают 2 Эсминцы класса Horizon.По политическим причинам эти военные корабли официально именуются фрегатами. Однако, учитывая их размер По мощному вооружению эти корабли явно эсминцы. Также там 2 старых многоцелевых эсминца типа Durand de la Penne. В Марина Милитаре управляет 6 меньшими Ракетные эсминцы типа Carlo Bergamini и еще 4 строится и вскоре должен быть сдан в эксплуатацию. Эти суда также официально называются фрегатами, но намного больше и больше мощнее большинства фрегатов в мире и даже некоторых эсминцев.

В наличии 6 действующих противолодочных фрегатов класса Maestrale. Хотя все эти боевые корабли планируется вывести из эксплуатации в следующие пару лет. Есть 2 меньших патруля класса Soldati фрегаты.

Итальянский флот насчитывает 3 800 человек бригады морской пехоты Сан-Марко. Десантные бригады рассчитаны на 3 Транспортные корабли-амфибии класса San Giorgio. Третий корабль класс San Giusto построен по улучшенным стандартам и может нести больше войск.В настоящее время Италия строит единый Десантный корабль "Триест". что планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году. После ввода в эксплуатацию он заменит менее способный Джузеппе Гарибальди легкий авианосец.

Всего 4 класса Salvatore Torado (нем. Тип 212 класс) дизельные лодки с воздушной независимой силовой установкой система и 4 старше Сауро дизельные патрульные подводные лодки класса.

Итальянский Военно-морская авиация насчитывает 2000 человек личного состава и управляет десятком Самолет непосредственной поддержки AV-8B Harrier II.Еще 29-30 Многоцелевые истребители F-35B заказаны для использования на борту итальянских судов. авианосцы. Есть небольшое количество морского патруля. самолеты, хотя они эксплуатируются ВВС Италии, скорее чем итальянский флот.

№ 10 Тайвань

Тайваньцы Военно-морской флот насчитывает 38 000 человек. Большинство боевых кораблей закуплено из Соединенных Штатов.Некоторые боевые корабли были получены от других страны. Хотя Тайвань также способен создавать собственные сосуды.

На этой вершине Список 10 тайваньский флот соревновался с индонезийским флотом за 10 позиция. Несмотря на то, что индонезийский флот имеет вдвое больше персонала и значительно больше боевых кораблей, большая часть его флота ограничена прибрежных операций, в то время как тайваньский флот выполняет ряд океанские фрегаты. Еще один мощный игрок, который не сделал этого В первую десятку списка вошел турецкий флот, который также мощен и имеет сильный прибрежный флот, который в основном предназначен для работы в Средиземноморский регион.

Есть 4 Эсминцы типа Kee Lung. Это бывший американский класс Kidd разрушители. Хотя суда были капитально отремонтированы и модернизированы, раньше доставляется тайваньскому флоту.

В Тайваньский флот насчитывает 20 фрегатов. К ним относятся 8 Фрегаты класса Cheng Kung. Эти боевые корабли производились на Тайване. и основаны на США Оливер Хазард Перри класс. Есть 6 классов Чи Ян (бывший США Класс Knox) ​​и класс 6 Knag Ding (французский класс La Fayette) фрегаты.

Есть всего 10 десантных кораблей. К ним относится единственный Сюй Хай (бывший американский Класса Anchorage) и 2 корабля класса Chung He (бывший US Newport класс).

В Тайваньский флот имеет только две полезные подводные лодки класса Hai Lung. Это голландские лодки класса Zwaardvis, приобретенные у Нидерланды еще в середине 1980-х.

Тайваньская военно-морская авиация управляет 12 отремонтированными и модернизированными Морской патрульный самолет P-3C Orion.

.

Корабль | гидроцикл | Britannica

При проектировании судов задействовано множество технологий и отраслей техники, которые также используются на берегу, но императивы эффективной и безопасной эксплуатации в море требуют надзора со стороны уникальной дисциплины. Эта дисциплина правильно называется морской инженерией, но термин военно-морская архитектура используется в том же смысле. В этом разделе последний термин используется для обозначения гидростатических и эстетических аспектов морской техники.

Размеры судов даны в единицах длины, ширины и глубины.Длина между перпендикулярами - это расстояние по летней (максимальной) грузовой ватерлинии от передней стороны форштевня в крайней передней части судна до задней стороны поста руля в крайней задней части или до центра баллер руля, если нет руля. Луч - это наибольшая ширина корабля. Глубина измеряется в середине длины, от верха киля до верха балки палубы со стороны самой верхней сплошной палубы. Осадка измеряется от киля до ватерлинии, а надводный борт - от ватерлинии до кромки палубы.Эти термины вместе с некоторыми другими, важными для проектирования кораблей, представлены на рисунке.

В основе военно-морской архитектуры лежит принцип Архимеда, который гласит, что вес статически плавающего тела должен равняться весу объема воды, которую оно вытесняет. Этот закон плавучести определяет не только осадку, при которой судно будет плыть, но и углы, которые оно принимает, находясь в равновесии с водой.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

Судно может быть спроектировано для перевозки груза определенного веса, а также таких необходимых материалов, как топливо, смазочное масло, экипаж и средства жизнеобеспечения экипажа). В совокупности они образуют общую сумму, известную как дедвейт. К дедвейту необходимо добавить вес конструкции судна, силовой установки, конструкции корпуса (непромышленное оборудование) и оборудования (фиксированные элементы, связанные с жизнеобеспечением экипажа). Эти категории веса известны как вес легкового корабля. Сумма дедвейта и веса легкового судна составляет водоизмещение, то есть вес, который должен быть равен весу вытесненной воды, если судно должно плавать.Конечно, объем воды, вытесняемой судном, является функцией размера этого корабля, но, в свою очередь, вес воды, который должен соответствовать водоизмещению, также является функцией размера корабля. Таким образом, на ранних этапах проектирования корабля необходимо предсказать размер корабля, который потребует сумма всех весов. Ресурсы военно-морского архитектора включают формулы, основанные на опыте, которые обеспечивают приблизительные значения для таких прогнозов. Последующие уточнения обычно дают точные прогнозы осадки корабля, то есть глубины воды, на которой будет плавать готовое судно.

В некоторых случаях судно может быть предназначено для груза с таким высоким коэффициентом укладки (т. Е. Объемом на единицу веса), что обеспечение необходимого внутреннего объема является большей проблемой, чем обеспечение конкретного дедвейта. Тем не менее, проблема проектирования водоизмещения, соответствующего весу корабля, по сути та же.

Статическая устойчивость

Точное прогнозирование осадки судна является необходимым результатом правильного применения принципов гидростатики, но этого далеко не достаточно.Если многие элементы веса на корабле не распределены со значительной точностью, корабль будет плавать под нежелательными углами крена (наклон вбок) и дифферента (наклон в конце). Ненулевые углы дифферента могут поднять концы лопастей гребного винта над поверхностью или могут увеличить вероятность того, что носовая часть захлопнется волнами во время плохой погоды. Ненулевые углы крена (которые, как правило, намного больше, чем углы дифферента) могут затруднить любую деятельность человека на борту; более того, они опасны тем, что уменьшают запас прочности на случай опрокидывания.В общем, избегание таких наклонностей требует распространения принципа Архимеда на первые моменты веса и объема: совокупный первый момент всех весов должен равняться первому моменту веса вытесненной воды.

На рисунке показано поперечное сечение корабля, плывущего под углом θ крена, вызванного размещением груза ( w ) на определенном расстоянии ( d ) от центральной линии. Под этим углом осаждающий момент, рассчитанный как w × d × cos θ, равен восстанавливающему моменту Δ × G Z , (Δ - символ смещения, а G Z - это расстояние от центра тяжести [ G ] до центра плавучести [ Z ]).Считается, что в этих условиях корабль находится в статическом равновесии. Если убрать w , опрокидывающий момент станет нулевым, а восстанавливающий момент вернет корабль в вертикальное положение. Таким образом, судно считается стабильным. Момент будет действовать в стабильном направлении только до тех пор, пока точка M («метацентр», точка, где подъемная сила пересекает среднюю плоскость) находится выше G (центр тяжести корабля и его содержимого). . Если M ниже G , силы веса и плавучести будут иметь тенденцию увеличивать угол крена, и равновесие будет нестабильным.Расстояние от G до M , считающееся положительным, если M находится выше G , называется поперечной метацентрической высотой.

Статическая устойчивость корабля (Вверху) Поперечное сечение корабля, плывущего под углом крена θ с грузом w , смещено от центра. (Внизу) Продольный разрез корабля, плывущего по ватерлинии W L , демонстрирующий изменение угла дифферента θ при смещении груза w к корме.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Значение метацентрической высоты обычно находится только для условия нулевой пятки; следовательно, это точная мера устойчивости только для небольших возмущений, например таких, которые вызывают крен не более чем примерно на 10 °. Для больших углов используется «правый рычаг» G Z для измерения устойчивости. При любом анализе устойчивости значение G Z наносится на график во всем диапазоне углов крена, для которых оно является положительным или восстанавливающимся. Результирующая кривая статической устойчивости показывает, таким образом, угол, за которым судно не может вернуться в вертикальное положение, и угол, при котором восстанавливающий момент является максимальным.Площадь кривой между ее началом и любым заданным углом пропорциональна энергии, необходимой для крена корабля под этим углом.

.

военных самолетов | Типы, история и развитие

Военный самолет , любой тип самолета, адаптированный для использования в военных целях.

Самолеты были основной частью военной мощи с середины 20 века. Вообще говоря, все военные самолеты попадают в одну из следующих категорий: истребители, которые обеспечивают контроль над важным воздушным пространством, отгоняя или уничтожая самолеты противника; бомбардировщики - большие, тяжелые и менее маневренные летательные аппараты, предназначенные для поражения надводных целей бомбами или ракетами; самолеты наземной поддержки или штурмовики, которые действуют на меньших высотах, чем бомбардировщики и истребители завоевания превосходства в воздухе, а также штурмовые танки, соединения войск и другие наземные цели; транспортные и грузовые самолеты, крупнотоннажные суда с большим внутренним пространством для перевозки оружия, снаряжения, припасов и войск на средние или большие расстояния; вертолеты - винтокрылые летательные аппараты, используемые для наземной поддержки, для транспортировки штурмовых войск, а также для транспортировки на короткие расстояния и наблюдения; и беспилотные летательные аппараты, которые представляют собой летательные аппараты с дистанционным или автономным управлением, на которых установлены датчики, целеуказатели, электронные передатчики и даже наступательное оружие.

Ранняя история

Когда в 1783 году были изготовлены первые практические самолеты в виде воздушных шаров с горячим воздухом и водородом, их быстро приняли на вооружение. В 1793 году Французский национальный конгресс разрешил создание военной организации, занимающейся привязными аэростатами, и 2 апреля 1794 года была образована рота «Аэростье». Два месяца спустя первая военная разведка с такого аэростата была произведена перед городом Мобеж. До расформирования Aérostiers в 1799 году их отчеты способствовали успеху французских армий во многих сражениях и осадах.Подобные аэростаты-разведчики использовались позже другими армиями, особенно обеими армиями во время Гражданской войны в США и британцами в Африке с 1884 по 1901.

Водородный газогенератор использовался для надувания наблюдательного аэростата во время Гражданской войны в США в 1862 году.

Министерство обороны США; Коллекция Brady Посмотрите, как Орвилл Райт продемонстрировал первый в мире военный самолет

Первый в мире военный самолет продемонстрирован для США.С. Армия в 1909 году Орвиллом Райтом, здесь показано, как он садится в кресло пилота. Райт и лейтенант Фрэнк Парди Лам катапультируются по перилам и запускаются в воздух. Машина кружит по полю за 1 час 12 минут, установив новый мировой рекорд по времени полета с пилотом и пассажиром.

Посмотрите все видеоролики к этой статье

Настоящая военная авиация началась с совершенствования судоходного дирижабля в конце 19 века и самолета в первом десятилетии 20 века. Братья Уилбур и Орвилл Райт, совершившие первые полеты на самолете с двигателем, устойчивостью и управляемостью 17 декабря 1903 года, полагали, что такой самолет будет полезен в основном для военной разведки.Когда в феврале 1908 года они получили первый контракт на военный самолет от правительства США, он требовал создания самолета, способного перевозить двух человек со скоростью не менее 40 миль (65 км) в час на расстояние 125 миль (200 миль). км). Самолет, который они поставили в июне 1909 года, значился как «Самолет № 1, дивизия тяжелее воздуха, воздушный флот Соединенных Штатов».

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Самыми грозными самолетами до Первой мировой войны были дирижабли, а не самолеты.Дирижабли представляли собой большие самоходные корабли, состоящие из жесткого металлического каркаса, обтянутого тканью, внутри которого находились газовые баллоны, содержащие газ легче воздуха, например водород. Самыми амбициозными примерами этого типа летательных аппаратов были огромные дирижабли, спроектированные и построенные в Германии Фердинандом, графом фон Цеппелином. Типичный дирижабль мог нести пять фугасных бомб по 50 кг (110 фунтов) и 20 зажигательных бомб по 2,5 кг (5,5 фунта) в то время, когда большинство военных самолетов были без какого-либо оружия и предназначались только для разведки.

авиация: Schwaben

Дирижабль Schwaben приземляется в Потсдаме, Германия, сентябрь 1911 года.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Эксперименты с вооружением самолетов проводились скачкообразно после 1910 года, когда Август Эйлер получил немецкий патент на пулеметную установку. Одновременно развивались методы бомбометания. Бомбы-макеты были сброшены на цель в виде корабля американским конструктором Гленном Кертиссом 30 июня 1910 года. За этим испытанием последовало падение реальной бомбы и создание первого бомбового прицела.В Англии Королевский летный корпус (RFC) оснастил некоторые свои самолеты бомбодержателями, которые представляли собой своего рода стойку для труб рядом с кабиной наблюдателя, в которой небольшие бомбы удерживались булавкой. Штифт вытаскивали над мишенью, натягивая веревку. Это было примитивно, но работало. Военно-морское крыло RFC впоследствии пыталось сбросить торпеды с гидросамолетов Short и Sopwith, с некоторым успехом, и вскоре были предприняты усилия по разработке средств для запуска и восстановления таких судов на борту корабля.В 1910–11 годах биплан Curtiss летал с деревянных платформ и на них, возведенные над палубами стоящих на якоре крейсеров ВМС США, а в мае 1912 года пилот Военно-морского крыла RFC управлял бипланом Short S.27 с HMS Hibernia . пока корабль шел со скоростью 10,5 узлов. В следующем году старый крейсер Hermes был оснащен короткой палубой, с которой гидросамолеты взлетали на колесных тележках, которые были установлены под их поплавками и падали, когда машины поднимались в воздух.

Таким образом, к 1914 году разведывательная, бомбардировочная и палубная авиация развивалась, а некоторые из них использовались в боях.Первое использование самолета на войне произошло 23 октября 1911 года во время итало-турецкой войны, когда итальянский пилот на моноплане Blériot XI совершил часовой разведывательный полет над вражескими позициями около Триполи, Ливия. Первый бомбовый налет произошел девять дней спустя, когда пилот сбросил четыре гранаты на турецкие позиции. Первые разведывательные фотоснимки позиций противника были сделаны 24–25 февраля 1912 г. во время того же конфликта.

.

Смотрите также