Самый гуманный суд в мире


Самый гуманный суд в мире.: shok_darvina — LiveJournal

О наших судах сказано многое. Ещё больше о них продолжают говорить. Последние скандалы на тему того, что приговоры пишутся под диктовку снова напомнили об этой системе.
Что такое современный российский суд? Современный суд это 1% оправдательных приговоров - все остальные априори виновны. Современный суд это, зачастую, абсолютно наглое поведение судей во время заседаний суда, когда судья может обращаться на "ты", говорить "замолчите" людям, которые пытаются объяснить происходящее, когда подсудимый пытается сообщить суду какие-то факты, его оправдывающие, судьи отвечают "это к рассматриваемому делу отношения не имеет", когда отвод судье, рассматривает сам судья на которого этот отвод написан. У нас сейчас многие возмущаются, что нет смертной казни. Должен "обрадовать" - она есть. Когда дают пожизненный приговор, это означает 100% смерть в ближайшие несколько лет. Это в америках люди сидят десятилетиями, пока не умрут естественной смертью, а у нас такого не бывает. Камеры для пожизненно заключённых регулярно "освобождаются" от сидельцев.
Все эти мысли посетили меня в очередной раз, когда я прочитал про то, как судили Изместьева (izmest), который конфликтовал со всесильным в Башкирии Рахимовым. Я не знаком с материалами дела, я не знаю виноват он или не виновен, я просто прочитал, как вершилось "правосудие":
1.Суд присяжных был распущен, когда стало ясно, что присяжные, которых, между прочим, отбирало обвинение (!), склонялись к оправдательному вердикту.
2.Из открытого процесса с присяжными заседателями, его превратили в закрытый процесс с тройкой (хотел написать сталинской) профессиональных судей.
3.Изместьев отсидел до приговора суда 5 лет, пока его не признали виновным. Столько без приговора суда не держат по-моему нигде из развитых стран.
4.Есть такое понятие, как "закон обратной силы не имеет". Здесь его вообще грубо нарушили.

В общем я на вопрос "считаю ли я, что должно быть пересмотрено дело" в опросе про этот процесс, ответил "да", основываясь на том, как проходил этот процесс. У меня даже сомнений нет, что это была очередная форма какого-то там "правосудия" (басманного, хамовнического или любого другого).

Если кому интересна эта история, что там именно произошло, и кто хочет высказать своё мнение проголосовав в опросе, то он находится здесь http://www.izmestev.com/discussion/
Пока результаты там почти 80 против 20 процентов, что суд был несправедливым.

южноафриканских фермеров штурмовали суд, в котором двое мужчин задержали убийство белого сельскохозяйственного рабочего - RT World News

Фермеры стреляли и несли таблички «Бурские жизни имеют значение» во время штурма суда в восточной части Южной Африки во вторник, где двое подозреваемых должны были предстать перед судом по делу о жестоком убийстве молодого управляющего фермой.

Секветье Исайя Махламба, 32 года, и Секола Пит Матлалетса, 44 года, которые были арестованы в субботу, во вторник утром находились в магистратском суде Сенекала в Свободном государстве для досудебного слушания.

Двое мужчин обвиняются в убийстве 21-летнего Брендина Хорнера, чье тело было найдено в пятницу около 6 утра по местному времени привязанным к столбу на ферме, которой он управлял, в городе Поль Ру. Он получил множественные ранения, поблизости был обнаружен нож.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: «К нам всегда относятся по-разному»: родственница канадской женщины из числа коренного населения, которой на смертном одре присягнули медики Квебека, беседует с RT

Смерть Хорнера наступила через несколько дней после убийства 44-летнего белого фермера Шантель Кершоу, задушенная 30 сентября в собственном гараже.По словам свидетелей, она якобы попала в засаду, устроенную парой вооруженных чернокожих мужчин. Группа охранников района передала полиции подозреваемых в ее нападении.

Напряженность накалялась перед судом во вторник, когда тысячи людей стекались в Сенекал, чтобы протестовать против убийства белых фермеров.

На видеозаписи видно, как разгневанные демонстранты опрокидывают полицейский фургон, который позже был подожжен.

Также было запечатлено скопление толпы у камер содержания подозреваемых, в то время как некоторые протестующие сжимали плакаты, в том числе некоторые с надписью «Жизнь буров имеет значение.

На других кадрах, по-видимому, запечатлена колонна тракторов, направляющаяся к суду, а на одном видео якобы видно, как полиция бросает баллончик со слезоточивым газом в протестующих.

Представитель полиции Мотанци Махеле сообщил, что судебное заседание перенесено на 16 октября в связи с официальным ходатайством об освобождении под залог. Он сказал, что протестующие фермеры требовали передать им подозреваемых и повредили имущество суда, когда они ворвались в камеры.

«Из этой группы было произведено два выстрела, но никто не пострадал», - сказал Махеле TimesLive. «Пока ситуация напряженная, но под контролем».

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

.

BBC - Религии - Христианство: амиши

Амиши

Введение

Земледелие - это выражение управления землей Бога ©

Амиши (произносится как «аахмиш») - американская протестантская группа, насчитывающая около 200 000 членов, потомков европейских анабаптистов, которые приехали в США более двух веков назад, чтобы избежать преследований.

Они наиболее известны своим образом жизни 19-го века, который был изображен в фильме Харрисона Форда 1985 года « Свидетель », в котором насильственные преступления вступили в противоречие с их мирным существованием.

Их старомодные традиции - это не то, что сейчас называют «выбором образа жизни». Амиши верят, что их религиозная вера и образ жизни неразделимы и взаимозависимы.

Амиши возникли в Европе после отделения от швейцарских братьев-меннонитов в 1692 году из-за обращения с членами, которые были признаны виновными в нарушении доктрины.

Первые амиши прибыли в Пенсильванию в 1730-х годах, спасаясь от преследований в Европе.

Основные черты жизни амишей

Амиши верят, что община лежит в основе их жизни и веры, и что путь к спасению - жить как любящая община отдельно от мира.Избегают индивидуализма.

Самопомощь

Члены сообщества помогают друг другу, и все сообщество будет работать вместе, чтобы помочь члену в беде. Они не принимают государственные пособия и не пользуются страховкой, а вместо этого полагаются на поддержку общества.

Отдельно

Амиши считают, что важно держаться отдельно от «мира», поэтому они живут в своих небольших сообществах и отличаются от других американцев своей одеждой, языком, работой, путешествиями и образованием.

Не эксклюзивный

Амиши не исключительны и имеют много контактов с посторонними, которых они называют «англичанами».

Группы амишей

Каждый округ амишей полностью независим и живет по своим собственным неписаным правилам, или Ordnung . Старый порядок - самая строгая из этих групп. Нет центральной власти.

Простота и скромность

Амиши подчеркивают простоту и смирение. Они избегают всего, что связано с самовозвеличиванием, гордостью своим положением или обладанием властью.

В гармонии с природой

Амиши верят, что Богу угодно, когда люди работают в гармонии с природой, почвой, погодой и заботятся о животных и растениях. Амиши всегда живут в сельской местности.

Путешествие амишей на конных багги ©

Технологии

Избегают некоторых современных «удобств», таких как автомобили, электричество и телефоны. Они избегают технологий только там, где они могут нанести вред сообществу, а не потому, что они луддиты или думают, что технология изначально зла.

Неконфронтация

Амиши - пацифисты и отказники от военной службы. Они избегают всякого насилия - включая гневные слова или судиться.

Дисциплина

Община амишей строго управляет собой. Крещеные члены морально привержены церковным правилам. Заблудшие члены могут быть отстранены от до тех пор, пока не произойдет покаяние, прощение и восстановление к полному общению.

Язык

Амиши используют три языка: немецкий диалект дома называется пенсильванским голландским, высоконемецкий - для богослужений и английский - с посторонними.

Семья

Амиши женятся только на других амишах и не разводятся. У них большие семьи, в среднем 7-8 детей.

Образование

детей амишей получают образование в собственных школах. Обучение прекращается в 14 лет, после чего они осваивают практические навыки на работе.

Святые дни

Амиши отмечают те же святые дни, что и другие христиане.

Взрослея

После 16 лет дети амишей могут несколько лет жить вне общины, чтобы решить, хотят ли они стать полноправными членами общины.90% решают это сделать.

Частично основано на фильме Сэмюэля Л. Йодера «Амиши в Северной Индиане».

Таможня амишей

Разделение

Амиши держатся отдельно, но не эксклюзивно, следуя библейскому тексту «не сообразовывайтесь с этим миром» (Римлянам 12: 2).

Амиши живут так не потому, что они не любят или боятся других людей, а потому, что они верят, что спасение приходит от искупительной силы жить любящей жизнью в чистом сообществе верующих, живущих отдельно от мира.

Амиши держатся отдельно от окружающих их сообществ несколькими способами:

  • они носят отличительную одежду; соломенные шляпы, темные рубашки и брюки с подтяжками для мужчин и простые и скромные платья с чепчиками или кепками для женщин.
  • Они пацифисты и не служат в армии - ружья используются только для охоты
  • Они не приносят присягу и не занимают выборных должностей и обычно не голосуют
  • Они не обращаются в суд, потому что это считается слишком конфронтационным
  • они не владеют современной техникой
  • не принимают никаких государственных пособий и не пользуются страховкой
  • у них своя система образования
  • Они говорят между собой на немецком диалекте
  • они женятся среди своей общины

Хотя амиши отделяются от основных сообществ вокруг себя, они не являются исключительными и ведут дела со своими соседями.Идеальное занятие амишей - быть фермером, но мужчины амишей также работают на фабриках.

Прагматизм

Амиши прагматично трактуют свои убеждения. Они приспосабливаются к миру, чтобы иметь возможность продолжать свою искупительную жизнь в чистом сообществе, отдельном от мира.

Доктрина разделения рассматривается как идеал, но интерпретируется скорее практическим, чем жестким образом. Это позволяет амишам строить продуктивные рабочие отношения с внешним миром и устанавливать сеть контактов, которые они могут использовать на благо своего сообщества.

Стивен Марглин приводит пример того, как отказ амишей от одной современной практики, страхования, полностью соответствует сохранению сообщества:

За последние 50 лет амиши стали более прагматичными в своем подходе к технологиям, при этом, возможно, они стали более отдельными как сообщество:

Амиши используют конные багги ©

Ограничения по технике

Амиши владеют конными багги, а не автомобилями (но они могут прокатиться на чужой машине).

Сельскохозяйственная техника, как правило, запряжена лошадьми, хотя в некоторых общинах разрешается использовать тракторы со стальными колесами, поскольку такие тракторы нельзя использовать на дороге.

Они не разрешают использовать телефоны или электричество в своих домах, потому что обе эти технологии буквально соединят их с миром через их провода. Электричество и бензин / дизель используются в сараях для рабочих целей. Общие телефоны доступны за пределами домов в служебных помещениях или в телефонных будках.

Телевизоры, радио и стереосистемы не используются, что помогает амишам не загрязнять ценности, продвигаемые средствами массовой информации.Один амиш старого порядка сказал ученому Дональду Б. Крейбиллу, что «телевидение - это канализационная линия, которая соединяет вас напрямую с выгребной ямой Голливуда». Как и в случае с другими технологиями, здесь есть компромисс: слушать чужое радио или смотреть телевизор в отеле вполне можно.

По тем же причинам компьютеры с доступом в Интернет запрещены, хотя амиши могут использовать компьютер на рабочем месте.

Они не пользуются фотоаппаратами, потому что фотографии нарушают библейский запрет на создание «копытных изображений» (Исход 20: 4)

Почему технологии ограничены

Амиши избегают современных технологий не потому, что они хотят вести аскетичный и неудобный образ жизни, а чтобы сохранить уникальность своего образа жизни.

Новые удобства оцениваются, чтобы увидеть, как они повлияют на социальные модели и сплоченность общины амишей, и отвергается все, что может повредить их образу жизни. Менее опасная технология может быть адаптирована под нее.

Хостетлер и Киддер отмечают, что удобства принимаются тогда, когда это необходимо - электричество в доме запрещено, но допускается в хозяйственных постройках, потому что, если амиши не соблюдают правила по охлаждению молока на ферме, они не будут смогут продолжать свою деятельность, поскольку фермеры, занимающиеся молочным животноводством, и общество понесут экономический ущерб.

Язык

Большинство амишей говорят на трех языках: на немецком диалекте, называемом пенсильванским голландцем дома, на высоком немецком на богослужении и на английском в разговоре с неамишей (которых они называют «английскими»).

Мужчина-амиш на рынке ©

Гендерные роли

Амиши принимают традиционные гендерные роли, при которых жены подчиняются своим мужьям.

Мужчины несут ответственность за духовную жизнь семьи и обеспечивают ее пропитание.Женщины выполняют домашнюю работу, присматривают за детьми и берут на себя легкую сельскохозяйственную работу, например, кормят кур и доят коров.

Платье

Платье амишей - очень характерный внешний символ принадлежности к группе, но скорее благодаря своей простоте и простоте, чем из-за каких-либо эксцентричностей.

Идея состоит в том, что одежда человека должна отражать смирение и избегать индивидуальности. Нарушение дресс-кода амишей может повлечь за собой упрек со стороны лидера общины.

Женщины амишей старого порядка носят скромные платья с длинными рукавами и пышной юбкой, накидкой и фартуком. Обычно они собирают волосы в пучок на затылке, часто накрывая шляпой или белой молитвенной шапочкой из органзы. Женщины-амиши не пользуются косметикой.

Мужчины и мальчики носят темные брюки, подтяжки, пальто прямого кроя и соломенные шляпы с широкими полями. На их одежде нет полосок и клеток. Мужчины-амиши отращивают бороды только после свадьбы и не отращивают усов, потому что генералы XIX века носили бороды и усы, а все военное избегается.

Наиболее распространенные цвета одежды - синий, зеленый, фиолетовый, коричневый и черный.

Хотя дресс-код отчасти предназначен для предотвращения визуального выражения индивидуальности, есть простор для индивидуального вкуса, как демонстрирует этот анекдот:

Конфликт

Амиши - пацифисты, которые отказываются от военной службы и пытаются мирно жить друг с другом и с посторонними.

У них есть политика «непротивления», что означает, что когда правительства приказывают им делать то, что противоречит их вере, они отказываются это делать, но принимают последствия своего отказа без аргументов.

Они не обращаются в суд, считая это конфронтационным, хотя они использовали адвокатов, чтобы защитить себя, если они участвуют в судебном процессе, возбужденном кем-то другим. В известном деле Висконсин против Йодера амиши обошли проблему отказа от обращения в суд, позволив комитету неамишей защищать дело на общественных началах.

Внутренние разногласия обычно разрешаются сообществом в целом.

Хотя амиши представляют собой единое лицо для посторонних, сообщества иногда беспокоят споры, которые могут привести к тому, что семья присоединится к другому сообществу или создаст новое.

Школа амишей в Арколе, штат Иллинойс ©

Образование

У амишей есть собственная система частного образования, состоящая примерно из 1200 школ, в которой особое внимание уделяется «четырем рупиям» - чтению, письму, арифметике и религии.

В типичной школе от 25 до 35 учеников, всего одна комната и один учитель для всех возрастов. Обучение ведется на английском языке. Учителями обычно являются молодые женщины без специальной подготовки. Дети часто работают на ферме до и после школы.

детей амишей получают образование в школах до 14 лет (восьмой класс). Это исключение из закона США, которое обычно требует обучения в школе до 16 лет, является результатом дела Верховного суда (Wisconsin v. Yoder (1972), см. Ссылки по теме), в котором амиши успешно утверждали, что образование старше 14 лет подвергает их детей воздействию современных ценности, которые противоречат их убеждениям и могут поставить под угрозу их спасение.

Образование амишей обладает некоторыми уникальными достоинствами, о которых говорил Дональд Крайбилл, старший научный сотрудник Молодого центра исследований анабаптистов и пиетистов при Элизабеттаунском колледже в округе Ланкастер.

После окончания школы мальчики-амиши осваивают рабочие навыки, такие как сельское хозяйство и столярное дело, а девочки-амиши концентрируются на практических домашних делах.

Государственные пособия

Амиши не примут никаких государственных пособий, потому что считают, что община должна заботиться о своих членах.

Они не пользуются государственным или частным медицинским страхованием и объединяются для оплаты лечения за пределами страны.

Рамспринга

В возрасте 16 лет детям амишей предоставляется большая свобода, которую они могут использовать, чтобы познать внешний мир.Некоторые могут даже выбрать «живой английский», как это известно. Эта практика называется рамспринга , что означает «бегать».

После этого периода большинство детей предпочитают вернуться к полноценному образу жизни амишей с его ограничениями и вознаграждениями и крестятся в полноправное членство.

Переезд

Некоторые амиши решают переехать в другую общину амишей, а не оставаться в той, где они выросли. Основные причины для этого - приобретение менее дорогой сельскохозяйственной земли или проживание в более или менее строгом сообществе.

Брак

Амиши женятся только на других амишах, хотя и не обязательно из их собственного сообщества. Они не могут жениться на троюродной сестре, и им не рекомендуется жениться на троюродной сестре.

Верования амишей

Убеждения

Амиши наиболее близки к анабаптистам: христианам-протестантам, которые верят в крещение взрослых, пацифизм, отделение церкви от государства и важность общины для веры. Название тесно связано с меннонитами.

Амиши не боятся технологий, но они обходятся без них ©

Они основывают свою повседневную жизнь и религиозную практику на буквальном толковании библейского повеления «не сообразовываться с этим миром» (Римлянам 12: 2). Их разобщенность также могла быть реакцией на преследования, которым они подвергались в Европе.

Вера как образ жизни

Хотя амишей иногда изображают людьми, ведущими старомодный образ жизни, потому что они привязаны к своим традициям или потому, что они боятся современного мира, это оба недопонимания.

Образ жизни амишей проистекает из веры в то, что спасение исходит от искупительной силы жить любящей жизнью в чистом сообществе верующих, живущих в отрыве от мира.

Амишей меньше заботит достижение личного спасения через личную веру в Иисуса Христа. Говорят, что они рассматривают любое заявление человека о том, что он «спасен», как выражение гордости, и чего следует избегать.

Gelassenheit

Один из важных принципов - Gelassenheit .Это идея о том, что верующий должен подчиниться Богу, живя так, как угодно Богу, и повинуясь законному религиозному авторитету.

Амиши считают самоотречение и повиновение церковной власти важными добродетелями.

Земледелие - это выражение управления землей Бога ©

Сельское хозяйство

Амиши верят, что они должны заниматься сельским хозяйством в качестве управителей Божьего творения, и что это духовная деятельность.

Дисциплина

Из-за акцента на сообществе ожидается, что участники будут верить в одни и те же вещи и следовать одному и тому же кодексу поведения (так называемый Ordnung ).Цель орднунга - помочь общине вести благочестивую жизнь.

Это единодушие веры и поведения поддерживается строгой дисциплиной; если человек нарушает правила, его могут «избегать», что означает, что никто (включая его семью) не будет есть с ним или разговаривать с ними.

Избегание ( meidung ) делается не для того, чтобы навредить нарушителю правил, а чтобы дать ему опыт, который может искупить его и вернуть в сообщество.

Если человек продолжает нарушать правила, он может быть отлучен от церкви.Если человек раскаивается, его снова принимают в сообщество.

«Избегание» основано на двух библейских стихах, 1 Коринфянам 5:11 и Римлянам 16:17.

Однако, если кто-то, выросший в сообществе амишей, решит, что они не хотят присоединяться к сообществу и подчиняться его правилам, он никоим образом не наказывается. Они часто остаются в этом районе и присоединяются к аналогичным, но менее строгим конфессиям и поддерживают контакты со своим бывшим сообществом.

Преобразование

Амиши не стремятся привлечь новых верующих.Хотя посторонний человек может присоединиться к общине амишей, это будет сложно.

Этика

У амишей есть традиционный этический кодекс, который отвергает секс вне брака, развод, гомосексуализм и публичную наготу как грехи, запрещенные Библией. Скромность и чистота - жизненно важные добродетели.

Амиши - пацифисты, они основывают это на наставлении Иисуса любить своего врага. Они отвергают все формы насилия.

Амиши восхищаются большими семьями и, как правило, не используют противозачаточные средства, кроме как контролировать интервалы между деторождением.

.

Общественная дипломатия и ее участники

В условиях цифровой революции и устранения различий между внутренней и внешней политикой публичная дипломатия как неотъемлемая часть мягкой силы вышла на передний план дипломатии. Профессиональные дипломаты, а также неправительственные организации могут быть участниками публичной дипломатии. Правовой статус НПО варьируется от страны к стране. Особое внимание уделяется вопросу зарубежного финансирования этих организаций.В России существует почти тысяча НПО, которые занимаются политической деятельностью и играют важную роль в мире. Принимая это во внимание, Закон «Об иностранных агентах» вызывает обеспокоенность и стимулирует рост протестов.

НПО - инструмент доверия или агент влияния?

В условиях цифровой революции и устранения различий между внутренней и внешней политикой публичная дипломатия как неотъемлемая часть мягкой силы вышла на передний план дипломатии.Профессиональные дипломаты, а также неправительственные организации могут быть участниками публичной дипломатии. Правовой статус НПО варьируется от страны к стране. Особое внимание уделяется вопросу зарубежного финансирования этих организаций. В России существует почти тысяча НПО, которые занимаются политической деятельностью и играют важную роль в мире. Принимая это во внимание, Закон «Об иностранных агентах» вызывает обеспокоенность и стимулирует рост протестов.

По оценкам экспертов, такие знакомые нашему слуху термины, как «глобализация», «регионализация», «интеграция» все чаще заменяются «турбулентностью», «непредсказуемостью», «трансформацией».Даже такой традиционный институт, как дипломатия, претерпевает бурные изменения. Классическая модель дипломатии, предполагающая взаимодействие государств, - лишь один из аспектов современной дипломатии. Сегодня дипломатия многогранна. В последнее время особое место занимает публичная дипломатия как неотъемлемая часть того, что называется «мягкой силой». К сожалению, в этом направлении мы существенно проигрываем другим странам, как отметил президент РСМД И. Иванов.

В нашем внешнеполитическом лексиконе используются два термина - «публичная» и «социальная» дипломатия.Однако взаимозаменяемость этих терминов следует интерпретировать с осторожностью. Мы живем в эпоху глобального общения и, следовательно, глобального перевода. Понятие «общественный» можно перевести на другие языки как «социальный», «гражданский», а также «гражданский» и «популярный». Понятно, что дипломатию, проводимую неправительственными организациями, мы называем публичной. Это в какой-то мере отражает практику советских времен, когда деятельность подобных организаций, участвующих в международном обмене, осуществлялась целиком в рамках единой государственной идеологии.Не случайно, что этот подход все еще применяется в коммунистическом Китае, где эти организации рассматриваются как общественные, имея в виду только деятельность так называемых гун (неправительственных организаций, организованных государством). Мы имеем очень узкую интерпретацию всего направления современной дипломатии, которое называется «публичным». Следует отметить, что в Указе «О мерах по реализации внешней политики Российской Федерации», подписанном Президентом Владимиром Путиным 7 мая 2012 года, употреблен термин «публичная дипломатия».

Публичная дипломатия не имеет ничего общего с маркетингом, это диалог

Известно, что «публичная политика» - это новый способ осуществления власти в эпоху глобальной информатизации. Публичная дипломатия, тесно связанная с этим направлением политики, представляет собой «пространство», основными действующими лицами которого являются политика, культура, наука и образование, СМИ, НПО, пользователи социальных сетей. И, самое главное, гласность сейчас является неотъемлемой чертой профессиональной дипломатии. Теоретики считают, что профессиональная публичная дипломатия должна стать катализатором деятельности негосударственных субъектов.И эта синергия очень важна.

Публичная дипломатия стала темой дискуссий в середине прошлого века [1]>. Самый распространенный метод публичной дипломатии - это обращение к общественному мнению страны, опирающейся на помощь правительства. Послы тоже «вышли из тени». В принимающей стране они начали появляться в печатных СМИ, на радио и телевидении, чтобы разъяснять позицию своей страны в законодательных собраниях. Дипломаты начали оттачивать искусство дискуссии, они начали убеждать и заставлять своих оппонентов передумать.В очень упрощенном понимании публичная дипломатия называется своего рода синтезом ценностей, технологий продвижения и маркетинга. Однако на самом деле это гораздо более сложное явление. Конечно, умелое использование законов рынка приносит свои плоды. Например, МИД Италии предложил хороший маркетинговый ход - проводить выставки и ярмарки в зарубежных странах под названием всемирно известного фильма Ф. Феллини «Сладкая жизнь». Однако с точки зрения маркетинга, т. Е. Набора инструментов, используемых в рекламе для стимулирования продаж, при отсутствии взаимного обмена идеями публичная дипломатия представляет собой интерактивный диалог.Используя этот диалог, мы получаем сторонников и союзников и создаем более гуманный образ нашей страны.

«Твипломатия» и «твипломаты»

Необходимость вовлечь общественность в мгновенное распространение информации, а также дезинформацию, стала особенно важной. Публичная дипломатия обогатилась общением в социальных сетях. В результате родился новый термин - «двойная дипломатия». Твиттер и другие социальные сети использовались внешнеполитическими ведомствами.Президенты, премьер-министры, министры, министры иностранных дел и послы присоединяются к социальным сетям и становятся «дипломатами». Министерство иностранных дел Великобритании создало специальный «веб-хаб», который оказывает техническую помощь своим «двойным дипломатам» и разрабатывает цифровые стратегии внешней политики. Французское агентство «Agence France-Presse» (AFP) в режиме on-line отслеживает влияние сетевых государственных субъектов, вовлеченных в публичную дипломатию. Данные дают информацию о количестве официальных лиц и сторонников экспертов.Количество подписчиков в США составляет около 43 миллионов человек, а в России - 2,5 миллиона. Надо хорошенько подумать, чем вызван этот разрыв.

НПО - инструмент доверия или агент влияния?

Построить доверие непросто для профессиональных дипломатов, которые ограничены инструкциями своего ведомства. Неправительственные субъекты публичной дипломатии находятся в более выгодном положении. Они способны охватить весь спектр политической жизни своей страны, не только переводя официальные данные, но и оппозиционные настроения.В России успешно созданы Российский совет по международным делам, Фонд общественной дипломатии им. А. Горчакова, фонд «Русский мир» и др. В настоящее время многие НПО имеют консультативный статус при ЭКОСОС ООН. Партнерские отношения этих организаций с ООН предполагают, в частности, мобилизацию общественного мнения и политического давления посредством кампаний и протестов, а также софинансирование программ и фондов ООН.

Правовой статус НПО варьируется от страны к стране.В некоторых странах НПО, которые почти не участвуют в политике и финансируются из-за рубежа, становятся предметом особого внимания государства. Конечно, никто не может отрицать, что оказание иностранной помощи, порой не без серьезных злоупотреблений, связано с финансированием террористических и экстремистских организаций, нарушением налогового законодательства и коррупцией. Борьба с этими и другими нарушениями возможна, в том числе, благодаря соответствующим национальным законам, принятым в России.

В 1938 году в США был принят закон о регистрации иностранных агентов, занимающихся лоббированием интересов иностранного государства.Закон не распространяется на тех граждан, которые занимаются исключительно коммерческой, религиозной, образовательной, научной деятельностью или деятельностью в области изобразительного искусства. В 2011 году внимание мира было привлечено к Израилю, где правительство Б. Нетаньяху приняло в Кнессете закон, запрещающий иностранное финансирование НПО. Премьер сравнил такое финансирование с «троянским конем», а местная пресса выразила недовольство политикой ЕС и ряда европейских стран, отправив в Израиль деньги, которые «воняют».

В ответ Верховный комиссар ООН по правам человека включил еврейское государство в список стран с ограниченным числом наблюдателей за соблюдением прав человека. Американский еврейский комитет выступил с заявлением, в котором осудил Кнессет за нарушение демократических принципов. В самом Израиле намерение правительства вызвало резкий отпор оппозиционных партий и общественности. В конечном итоге счет был отложен.

В странах-членах ЕС существует либеральная уведомительная процедура регистрации НПО.Учредителями и участниками НПО могут быть иностранные граждане, деятельность которых регулируется национальным законодательством. В «Основополагающих принципах статуса неправительственных организаций в Европе», принятых Советом министров в 2003 году, отмечается, что НПО может подавать заявки на финансирование из-за границы.

А что творится в России?

Как известно, в России недавно принят Федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в области регулирования деятельности некоммерческих организаций, выступающих в качестве иностранных агентов».Авторы законопроекта объяснили эту инициативу попыткой сделать более прозрачной финансовую отчетность тех организаций, которые занимаются политической деятельностью в России и получают деньги из-за границы. Президент Владимир Путин подчеркнул, что закон не носит запретительного характера. Действительно, российское законодательство в целом не запрещает иностранное финансирование НПО. Спустя годы после распада Советского Союза иностранная помощь часто оказывалась российским неправительственным организациям, академическим учреждениям, средствам массовой информации, ученым и т. Д.Только с 2009 по 2012 год США выделили почти 160 миллионов долларов на антикоррупционные и другие гуманитарные программы в России. В бюджете Госдепартамента США на 2012 год выделено более 9 миллионов долларов на поддержку российских НПО. С 1997 года 250 российских компаний получили поддержку Европейского инструмента за демократию и права человека, учрежденного Европейским парламентом. Так называемые европейские мини-проекты требуют финансовой поддержки гражданского общества, стремящегося повлиять на процессы демократических преобразований на местном уровне.В России отбор микропроектов осуществляется на основе регулярных тендеров, организуемых Делегацией Европейской Комиссии.

Участие российских агентств в финансировании негосударственных организаций очень скромное. По имеющимся данным, вклад государства в среднегодовой бюджет российских НПО составляет менее 10%. В западных странах финансирование НПО государством составляет в среднем более 40%. Как остроумно заметила газета «Ведомости», после принятия Закона об «иностранных агентах» может случиться так, что «все хорошее в стране делается на иностранные деньги».Также следует иметь в виду, что в отличие, например, от Италии, где Министерство иностранных дел каждый год пересматривает список НПО, получающих государственное финансирование, многим участникам российской публичной дипломатии нелегко получить финансирование из внутренних источников. .

Новый закон, вводящий термин «иностранный агент», включает обременительные процедуры сообщения о получении иностранной помощи, что ведет к увеличению бюрократии. Судьи Верховного Суда РФ обратили внимание на трудности, которые могут возникнуть при применении закона из-за отсутствия законодательного определения отдельных понятий.Председатель Совета при президенте РФ по гражданскому обществу и правам человека М. Федотов предупредил, что по новому закону любую деятельность можно трактовать как политическую. Если обратиться к Положению Министерства юстиции (в редакции Указа Президента РФ № 1079 от 14.07.2008), то согласно нему любая партия также должна быть отнесена к политической некоммерческой организации, а партии, пользующиеся поддержкой со стороны за границей должны быть зарегистрированы как «иностранные агенты».

Новый закон вызывает обеспокоенность как в России, так и за рубежом и вызывает протесты.Возможно, до принятия закона компетентным органам удавалось предотвращать нарушения и восстанавливать правопорядок на основе действующего законодательства, более строгого, чем действующие европейские законы в этой сфере. Возникающие проблемы в отношениях с западными донорами необходимо решать с помощью дипломатии. Таким образом, госсекретарь США Хиллари Клинтон уже пообещала найти выход, который поможет продолжить финансирование российских некоммерческих организаций, не создавая проблем для получателей грантов.Случайно законодатели решили продлить срок действия закона до 120 дней со дня его опубликования.

Итак, публичная дипломатия - неотъемлемая часть политики «мягкой силы». Задача публичной дипломатии - завербовать общественность - становится особенно важной в настоящее время. НПО действуют как проводники публичной дипломатии в синергии с государством. Принятие закона об «иностранных агентах» вызывает обеспокоенность и вызывает резкое несогласие в обществе.В этой ситуации возникает вопрос, нужно ли в эпоху глобальной коммуникации противопоставлять политику «мягкой силы» жесткой административной практике? Намного более продуктивным представляется поддержка процесса создания НПО (даже оппозиционных) как части гражданского общества, активного вовлечения их в диалог по вопросам внутренней и международной политики.

1. Зонова Т.В. «Современная модель дипломатии: истоки становления и перспективы развития».М .: РОССПЭН, 2003.

.

Оказать гуманитарную помощь | Организация Объединенных Наций

УКГВ и система ООН

Управление по координации гуманитарных вопросов (УКГВ) Секретариата ООН отвечает за координацию реагирования на чрезвычайные ситуации. Он делает это через Межучрежденческий постоянный комитет, в состав которого входят подразделения системы ООН, наиболее ответственные за оказание чрезвычайной помощи. Скоординированный общесистемный подход к оказанию гуманитарной помощи необходим для быстрого и эффективного оказания помощи тем, кто в ней нуждается.

Центральный фонд реагирования на чрезвычайные ситуации ООН (CERF), управляемый УКГВ, является одним из самых быстрых и эффективных способов поддержки быстрого гуманитарного реагирования для людей, пострадавших от стихийных бедствий и вооруженных конфликтов. CERF круглый год получает добровольные взносы, чтобы обеспечить немедленное финансирование спасательных гуманитарных акций в любой точке мира.

Какие ключевые организации ООН доставляют гуманитарную помощь?

Четыре подразделения ООН, Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Агентство Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ), Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) и Мировая продовольственная программа (ВПП) играют главную роль в оказании чрезвычайной помощи.ПРООН является агентством, ответственным за оперативную деятельность по смягчению последствий стихийных бедствий, их предотвращению и обеспечению готовности. Когда возникают чрезвычайные ситуации, координаторы-резиденты ПРООН координируют усилия по оказанию помощи и восстановлению на национальном уровне.

Помощь беженцам

Агентство ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) возникло после Второй мировой войны, чтобы помочь европейцам, перемещенным в результате этого конфликта. Агентство возглавляет и координирует международные действия по защите беженцев и решению проблем беженцев во всем мире.Генеральная Ассамблея учредила Ближневосточное агентство Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР) для оказания чрезвычайной помощи примерно 750 000 палестинских беженцев, которые потеряли свои дома и средства к существованию в результате арабо-израильского конфликта 1948 года. Сегодня около 5 миллионов палестинских беженцев имеют право на услуги БАПОР.

19 сентября 2016 года Генеральная Ассамблея ООН провела встречу на высоком уровне, на которой обсуждались проблемы массовых перемещений беженцев и мигрантов с целью объединения стран для выработки более гуманного и скоординированного подхода.

В помощь детям

С момента своего основания Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) стремился охватить как можно больше детей эффективными и недорогими решениями для противодействия самым серьезным угрозам их выживанию. ЮНИСЕФ также постоянно призывает правительства и враждующие стороны действовать более эффективно для защиты детей.

Накормить голодных

Мировая продовольственная программа (ВПП) оказывает помощь миллионам людей, пострадавших от стихийных бедствий.Он отвечает за мобилизацию продовольствия и средств на транспорт для всех крупномасштабных операций по кормлению беженцев, проводимых УВКБ ООН.

Продовольственную и сельскохозяйственную организацию Объединенных Наций (ФАО) часто призывают помочь фермерам восстановить производство после наводнений, вспышек болезней скота и подобных чрезвычайных ситуаций. Глобальная система информации и раннего предупреждения ФАО ежемесячно выпускает отчеты о продовольственной ситуации в мире. Специальные предупреждения выявляют для правительств и гуманитарных организаций страны, которым угрожает нехватка продовольствия.

Исцеление больных

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) координирует международное реагирование на чрезвычайные гуманитарные ситуации в области здравоохранения. ВОЗ отвечает за обеспечение лидерства в вопросах глобального здравоохранения, формирование повестки дня медицинских исследований, установление норм и стандартов, формулирование вариантов политики, основанных на фактических данных, оказание технической поддержки странам и мониторинг и оценку тенденций в области здравоохранения. В 21 веке здоровье - это общая ответственность, предполагающая равный доступ к основной медицинской помощи и коллективную защиту от транснациональных угроз.

.

Смотрите также