Самый красивый в мире мотоцикл


Самые красивые мотоциклы мира - ЗА БАРАНКОЙ

10. B120 Wraith


Американцы из компании Confederate Motor Company представили свой новый супер-байк «Wraith B120» или в переводе на русский «Призрак». Вся изюминка нового мотоцикла в его футуристичном виде и нетипичной постановке бака — под двигателем. Цена мотоцикла «Призрак B120» составляет $50 000.

9. Red Bull Rider


В 2010 году на шоу Red Bull X-fighters в Детройте перед публикой предстал мотоцикл Red Bull Rider. Такой интересный дизайн мотоцикла, очевидно, был разработан на базе логотипа Red Bull. Мотоцикл полностью функционален и будет использоваться в разных рекламных акциях.

8.NightShadow

37-летний дизайнер Баренд Массоу Хеммс создал дизайн для своего мотоцикла «Night Shadow». По форме мотоцикл напоминает логотип марки Jaguar. Два года тому назад, купив байк ‘1200cc Buell 97 S3 Thunderbolt’ на аукционе eBay, он воспользовался услугами фирмы «Polar Cycles» в Ёркшире, где и исполнилась мечта молодого дизайнера. Night Shadow — любимое детище Баренда, ночью глаза ягуара светятся, правда, для удобного управления байком нужно быть высокого роста — Баренду его роста достаточно.

Мотоцикл оснащен мощным движком объемом 1200 см, но его максимальная скорость составляется всего 80 км/ч. Неудобная посадка и низкая скорость делают его скорее экспонатом чем реальным байком.

7. Dodge Tomahawk


Додж «Томагавк» неоднократно называли самым быстрым, самым крутым и самым красивым байком. Не мудрено, мощность этого мотоцикла — 500 лошадиных сил и на сегодняшний день это самый мощный мотоцикл в мире.
Байк оснащён 10-цилиндровым движком Viper V-10 объём 8,3 литра. Длина машины — более 2,5 метров, ширина — примерно 70 см, высота — 90 см.
Сам мотоцикл стоит $250,000, да и на бензин для такой махины придётся раскошелиться.

6. Монстр Mach Ness

Арлен Несс создал металлического монстра на газотурбинной тяге, и называется этот байк — Mach Ness Monster. Корпус сделан полностью из листов алюминия обработанных в ручную. Этот красивый мотоцикл поражает воображение, не захотеть такой байк — просто нельзя. Арлен начал разработку этого концептуального мотоцикла после того, как увидел «турбинный мотоцикл» Джея Лено. Арлену понравилась идея, но не понравилась цена (250,000), поэтому он решил сделать свой байк.

Разработчикам из мастерской Amen Design and Engineering удалось сделать принципиально новый мотоцикл на колесах без спиц и без дисков. Такие колеса мы уже много раз замечали на концептах разных производителей (например, Honda V4 Concept), но на настоящем действующем байке — в первые.
Отсутствие спиц и диском не сказывается на ходовых характеристиках машины — это вполне функциональный байк. Цена такого образца составляет приблизительно $150,000

4. Uno

Мотоцикл «Uno» — лучшее детище Бенджамина Гулак, девятнадцати летнего инжинера из Торонто. Основой для корпуса послужила передняя часть спорт-байка Yamaha R1. Колёс у Uno, как ни странно, два. Оба колеса расположены под сидением на расстоянии пяти сантиметров.
Передвигается «личный транспорт будущего» с помощью двух электромоторов, снятых с инвалидного кресла. Предельная скорость 552-килограммового мотоцикла — 44 км/ч, а ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.
По мнению тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Uno, это готовый к производству байк, управлять которым может и ребенок.

3. Suzuki Biplane

Этот красивый спортивный мотоциклхарактеризуется в первую очередь элегантным дизайном. Общий стиль Biplane, основан на бипланах времен становления авиации.
Концепт оснащен 4-цилиндровым V-образным движком рабочим объемом 1000 см3, расположенным продольно, передача усилия происходит с помощью карданного вала.
Мотоцикл получил рычажную переднюю подвеску поперечного типа, задняя – на двойных продольных рычагах, с амортизатором. Тормоза дисковые.
Стоимость концепта осталась тайной.

2. Batpod


Инженеры из мастерской Chopper City изготовили точную копию байка, на котором разъезжал сам Бэтмэн. Ноый мотоцикл так и называется – Batpod. Байк оснащён мощным движком с водяным охлаждением. Нитро инжектор позволяет развивать приличную скорость на прямых трассах. Batpod существует в одном экземпляре, как и оригинальный мотоцикл Бэтмэна, украшен пулеметами и пушками. Приблизительная стоимость Batpod составляет $100.000.
Для постройки этого байка был использован двигатель V-Twin объемом 850 см3, коробка скоростей Aprilia Mana и рама сделанная из частей сельскохозяйственной техники.

1. Tron Light Cycle

В мастерской Legacy в США инженеры разработали и воплотили Tron Light Cycle, это по-настоящему классный мотоцикл с кузовом из стеклопластика на стальной раме. Выпущено 10 экземпляров мотоцикла и все они практически неотличимы друг от друга.
Ездят эти мотоциклы при помощи двигателей от мотоцикла Suzuki TLR1000, байки Tron Light Cycle имеют 252 см в длину и 57 см в ширину при массе 214 кг. Стоит заметить и фирменную «троновую» посадку байкера, он едет практически лежа на мотоцикле на высоте 72 см. В честь своеобразной тематики этих байков инженеры предусмотрели возможность заменить традиционную приборную панель на док-станцию для Apple iPad.
Тормозная система Tron Light Cycle основана на фрикционном барабане, это новаторское решение. Такая тормозная система позволяет остановить байк в считанный секунды даже на очень высокой скорости. И, наконец, приятная новость! Заплатить за Tron Light Cycle придется всего лишь 55 тысяч долларов США.

Источник

САМЫЙ КРАСИВЫЙ МОТОЦИКЛ В МИРЕ. - САМЫЙ КРАСИВЫЙ МОТОЦИКЛ В МИРЕ.

MV Agusta F4 Claudio - это кульминация необычной истории, достижение, способное радикально изменить саму концепцию спортивного мотоцикла. Продукт таланта Массимо Тамбурини и проницательности Клаудио Кастильони (последний настаивал на том, чтобы каждая деталь определялась лично), F4 был представлен публике в 1997 году, сразу став «самым красивым мотоциклом в мире». Запуск ознаменовал триумфальное возвращение MV Agusta, бренда, который принес домой больше трофеев чемпионатов мира, чем любой другой.

MV Agusta F4 Claudio отдает дань уважения человеку, который посвятил свою жизнь совершенству, моделируя мотоциклы -
сначала в уме, а затем в мастерской - непревзойденного стиля, производительности и внимания к деталям. Одним словом, MV Agusta F4 Claudio - это высшее достижение: сбывшаяся мечта.

Техническую основу составляет F4 RC, экстремальное гоночное ответвление проекта F4. Обладая многими особенностями, присущими MV Agusta, участвующим в чемпионате мира по супербайку, этот мотоцикл создан для высоких эксплуатационных характеристик.

Тормозная система основана на передовых технологиях Brembo, мирового лидера отрасли, и доступна только для моделей высшего класса. 4-поршневые моноблочные радиальные суппорты Brembo Stilema (диаметр 30 мм) приводятся в действие насосом (также радиальным).

.

САМЫЙ КРАСИВЫЙ МОТОЦИКЛ В МИРЕ. - САМЫЙ КРАСИВЫЙ МОТОЦИКЛ В МИРЕ.

MV Agusta F4 Claudio - это кульминация необычной истории, достижение, способное радикально изменить саму концепцию спортивного мотоцикла. Продукт таланта Массимо Тамбурини и проницательности Клаудио Кастильони (последний настаивал на том, чтобы каждая деталь определялась лично), F4 был представлен публике в 1997 году, сразу став «самым красивым мотоциклом в мире». Запуск ознаменовал триумфальное возвращение MV Agusta, бренда, который принес домой больше трофеев чемпионатов мира, чем любой другой.

MV Agusta F4 Claudio отдает дань уважения человеку, который посвятил свою жизнь совершенству, моделируя мотоциклы -
сначала в уме, а затем в мастерской - непревзойденного стиля, производительности и внимания к деталям. Одним словом, MV Agusta F4 Claudio - это высшее достижение: сбывшаяся мечта.

Техническую основу составляет F4 RC, экстремальное гоночное ответвление проекта F4. Обладая многими особенностями, присущими MV Agusta, участвующим в чемпионате мира по супербайку, этот мотоцикл создан для высоких эксплуатационных характеристик.

Тормозная система основана на передовых технологиях Brembo, мирового лидера отрасли, и доступна только для моделей высшего класса. 4-поршневые моноблочные радиальные суппорты Brembo Stilema (диаметр 30 мм) приводятся в действие насосом (также радиальным).

.

Ducati возрождает «самый красивый мотоцикл в мире»

Ducati Panigale V4 приводится в движение четырехцилиндровым двигателем 998CC с жидкостным охлаждением, который развивает максимальную мощность 221 л.с. и максимальный крутящий момент 112 Нм.

Итальянский производитель супербайков Ducati недавно объявил о своих планах отдать дань уважения своему легендарному мотоциклу 1994 года 916.Компания модернизирует Panigale V4, чтобы сделать его похожим на то, что многие считают «самым красивым мотоциклом в мире».

Согласно пресс-релизу, отправленному в Overdrive, компания представит Panigale V4 25 ° Anniversario 916. Он будет производить только 500 мотоциклов с индивидуальными номерами с оригинальной ливреей и эксклюзивными гоночными компонентами. Ducati представит мотоцикл 12 июля в Пеббл-Бич, штат Калифорния, в 20:00. (ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ).

Мотоцикл будет представлен в присутствии «короля» Карла Фогарти, четырехкратного победителя чемпионата мира по супербайку с Ducati в 1990-х годах.Компания также предоставит гонщикам команды WSBK Aruba.it Racing-Ducati Альваро Баутиста и Чазу Дэвису специальные велосипеды с дизайном ливреи, вдохновленным Panigale V4 25 ° Anniversario 916.

Ducati Panigale V4 оснащен четырехцилиндровым двигателем 998CC. двигатель с жидкостным охлаждением, который развивает максимальную мощность 221 л.с. и максимальный крутящий момент 112 Нм. Его базовая цена составляет рупий. 20,5 лакха (бывший выставочный зал) и доступен во всех выставочных залах Ducati в Индии. Он сравнивается с Yamaha R1, BMW S1000RR, Kawasaki ZX-10R и Suzuki GSX-R среди других.

Впервые опубликовано 11 июля 2019 г., 16:33

.

Мотоциклетный тур по красивым Балканам

После большого успеха этого тура из наших прошлых сезонов мы снова едем в Хорватию, Боснию и Герцеговину и Черногорию, которые представляют собой фантастические деликатесы юго-восточной Европы.

Восхитительные маршруты пройдут во все особые районы этих трех стран. Маршрут проходит по хорошему асфальту, начиная с широких пологих дорог по всей территории Боснии и заканчивая великолепным прибрежным подъемом по лазурному Адриатическому побережью в Хорватия .

И Черногория , и Босния и Герцеговина , несомненно, являются двумя из последних неоткрытых туристических направлений в Европе. Свидетельство перехода и новое открытие региона забытой красоты, культуры и истории вознаградит и удивит даже самого измученного путешественника. Убедитесь, что вы приехали в гости, пока эти природные красоты не заполонили туристы!

Более длинная версия на 18 дней с 5 выходными днями: Balkans и Adriatic Explorer.

.

Смотрите также