Самый крупный в мире тунец


вес и размеры с фото

В водах мирового океана обитает много разновидностей тунца. Тунец — один из крупнейших представителей промысловых морских рыб на планете. Туши подвергают охлаждению или глубокой заморозке и активно используют в ресторанах для приготовления блюд. Также из мяса рыбы изготавливают различные полуфабрикаты. В Японии, Америке и европейских странах тунец является деликатесным мясом. Японцы особенно почитают мясо тунца и готовят из него суши. В японских ресторанах его используют для жарки, для салатов и приготовлении других блюд.

Готовите салат с тунцом?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Да 56%, 198 голосов

    198 голосов 56%

    198 голосов - 56% из всех голосов

  • Приготовлю по Вашим рецептам 32%, 114 голосов

    114 голосов 32%

    114 голосов - 32% из всех голосов

  • Нет 10%, 35 голосов

    35 голосов 10%

    35 голосов - 10% из всех голосов

  • Не ем рыбу 1%, 5 голосов

    5 голосов 1%

    5 голосов - 1% из всех голосов

Всего голосов: 352

02.12.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Характеристика

Рыба относится к семейству скумбриевых, различают 15 её разновидностей, разделенных на 5 родов. Еще недавно существовало разделение на 7 родов, но в результате проведенных в 1999 году исследований, тихоокеанский голубой тунец и обыкновенный тунец выделены в самостоятельные виды.

У тунцов удлиненное тело в форме веретена. Подобное строение дает возможность рыбе плавать с высокой скоростью. На фото можно рассмотреть, что на спине на близком расстоянии друг от друга расположены два плавника. Второй плавник более короткий и имеет форму серпа. На спинной и брюшной сторонах туловища располагаются дополнительные плавники, на которых отсутствуют лучи. Таких плавничков от 7 и до 10 штук. Находятся они непосредственно перед хвостовым плавником, форма которого напоминает полумесяц. Хвостовой стебель отличается удлиненной формой, с обеих его сторон находятся по три стабилизирующих горизонтальных киля.

Как видно по фото верхняя сторона туловища окрашена в тёмный цвет, а нижняя имеет светлый окрас. Некоторые виды тунца лишены плавательного пузыря.

В зависимости от вида эти рыбы различаются по весу и размерам. Их длина в среднем составляет 4 метра, она может варьироваться от 0,5 до 4,6 метров. Масса некоторых представителей семейства не превышает 1,8 килограмма, а самый большой тунец весит более 680 килограммов.


За последние четверть века голубой тунец, которого вылавливают в водах Японского моря, заметно потерял в массе. Если ранее он в среднем весил 100 – 160 килограмм, то в 90-е годы прошлого столетия по информации рыболовной инспекции порта Сакаиминато он достигал лишь 45 килограммов. В те же 90-е годы прошлого века объем вылова голубого тунца составлял 10 тысяч особей в год, а в последние годы он вырос до 40 тысяч тунцов.

Экологи уже с 2010 года бьют тревогу, утверждая, что голубому тунцу грозит исчезновение. Необходимо принимать безотлагательные меры для сохранения его популяции.

Самым распространённым видом является голубой тунец, среда обитания которого – Тихий океан и воды Атлантики. Но по сравнению с тем, сколько рыбы насчитывалось в середине прошлого века, сегодня его количество уменьшилось на 75% и тенденция к сокращению популяции сохраняется.

Международной комиссией по сохранению тунца были введены квоты на ловлю, которые устанавливали, сколько рыбы можно вылавливать в год. В 2010 году разрешённое количество уменьшили до 14,9 тысяч тонн с установленных ранее 24,25 тысяч тонн.

Где был пойман

Тунец – это мощная рыба, поэтому выловить её очень и очень трудно. Рыболовы разных стран мира не оставляют попыток поймать в свои сети самый крупный экземпляр. Но заполучить рекордный трофей удается далеко не каждому желающему.

Согласно списку Международной Ассоциации спортивного рыболовства самого большого атлантического тунца удалось выловить канадцу Кену Фрастеру около полуострова Новая Шотландия. Это знаменательное событие произошло в октябре 1979 года в водах Олдс Ков. Весил огромный тунец 678 килограмм. Рыба – рекордсмен имела тело длиной почти 460 сантиметров. На то, чтобы поймать такой гигантский трофей у рыбака ушло 45 минут.

Этот рекордный улов впечатлил другого рыболова – спортсмена, трудившегося в компании МАЙКРА, и он решил поймать аналогичный экземпляр. Несколько недель рыбной ловли на катере совместно с другими рыбаками дали положительный результат. Удалось добыть тунца весом около половины тонны и длиной 4 метра. Ранее команде уже попадались крупные особи, но оставлять им было разрешено только экземпляры массой более 180 килограммов, неоднократно давших потомство. Остальную рыбу рыбаки вынуждены были отпускать согласно принятому на территории Канады в 2010 году закону.

Граждане Новой Зеландии – Донна Паско с четырьмя своими друзьями – смогли добыть ещё один из самых больших тунцов в мире. Это был голубой тихоокеанский тунец, длина которого составляла 350 сантиметров, а вес – 411 килограммов. На борьбу с огромной рыбой у команды ушло целых 4 часа. Гигантский экземпляр был пойман около полуострова Аупоури.

Заключение

Тунец является пищей для многих людей. В последнее время ее промысел существенно вырос, что вызывает справедливые опасения экологов во всем мире. Они обращаются с призывом ко всем рыболовам, чтобы те соблюдали правила добычи тунца. Подобные меры позволят людям и в будущем наслаждаться вкусом блюд, приготовленных из этой ценной рыбы.

Сохранение крупнейшего в мире промысла тунца

Кредит: CC0 Public Domain

Понимание воздействия современных методов рыболовства имеет решающее значение для обеспечения устойчивости промысла тунца в западной и центральной частях Тихого океана (WCPO) - крупнейшего промысла тунца в мире, на который приходится 55% общего улова тропического тунца и добыча до 98 % государственных доходов для некоторых островных государств Тихого океана.

Многочисленные соглашения были подписаны тихоокеанскими островными странами и территориями для поддержания устойчивости этого важного ресурса океана.Однако появление устройств для агрегирования рыбы (FAD) и их влияние на эффективность промысла за последние 20 лет добавило много неизвестного руководству, необходимому для поддержания устойчивости этого ключевого промысла в будущем.

Исследователи из Программы океанического рыболовства Тихоокеанского сообщества (SPC) и Центра передового опыта ARC по экстремальным климатическим явлениям недавно опубликовали две статьи, в которых использовалась комбинация записей капитанов и научных наблюдателей, данных отслеживания FAD, моделей океана и новейших методов моделирования. впервые раскрывают траектории и потенциальное влияние этих FAD на рыболовство и островные государства.

«Ежегодно в этом регионе выпускается около 30 000-65 000 FAD, но у нас очень мало понимания того, где они оказались, как они использовались и какое влияние это оказало на прибрежные районы и общий улов от промысла», - сказала доктор Лориан Эскалле, ученый-рыболов из SPC.

«Хотя мы знаем, что FAD делают рыболовство более эффективным, позволяя рыболовным судам использовать меньше топлива и сокращать промысловое усилие, остаются без ответа вопросы относительно потенциального перелова, воздействия на виды прилова, призрачного рыболовства и повреждения рифов, вызванного вымыванием FAD коралловых рифов и острова.«

Помимо данных по уловам и моделей океана, современные FAD сами сыграли важную роль в помощи исследователям в получении ответов.

Традиционные FAD работают, потому что обитающие в океане виды, такие как тунец, имеют тенденцию собираться вокруг плавающих объектов, таких как плавающие бревна. Почему они это делают, до сих пор не совсем понятно, но рыбаки давно знают этот факт и воспользовались этим, выпустив в океан бамбуковые плоты - первые в мире FAD. Со временем коммерческие рыбаки добавили старые веревки и сети, чтобы замедлить дрейф через океан.

Сегодня FAD - это высокотехнологичные буи с устройствами на солнечной энергии, которые регистрируют местоположение, сканируют океан внизу, чтобы оценить количество собранной рыбы и передают всю эту информацию судам через спутник. Эта современная технология открыла дверь для подробных наблюдений за историей жизни FAD, пока они дрейфуют через Тихий океан.

Объединение этой реальной информации с данными по уловам и передовым моделированием, основанным на моделях океана, позволило исследователям изучить динамику связи с FAD и проверить различные гипотезы, объясняющие большое количество инцидентов с выходом на берег FAD в некоторых районах.Эта ключевая информация может значительно улучшить управление промыслом тунца в западной и центральной частях Тихого океана и исключительными экономическими зонами в его пределах.

Исследования показали, что:

  • Более 2000 FAD вымываются на пляжи и коралловые рифы каждый год.
  • До 6000 FAD, на которых велся промысел в WCPO, прибыли из другого промысла в восточной части Тихого океана, имеющего другие системы управления;
  • FADs проводили больше времени в исключительной экономической зоне Тувалу и Соломоновых Островах, чем в любой другой части промысла.
  • Наибольшее количество случаев высадки на берег в рамках FAD произошло на Соломоновых островах, Папуа-Новой Гвинее и Тувалу. Это было больше результатом океанских течений, чем места, где были развернуты FAD, что затрудняло решение этой проблемы.
  • В Кирибати, расположенном вдоль экватора, наблюдалось большое количество дрейфующих в водах FAD, наряду со значительными уровнями выхода на берег в результате того, что рыбаки использовали FAD.
  • Результаты этих исследований помогут эффективно управлять ресурсами тунца за счет мер по количеству и местоположению развертываний FAD; использование биоразлагаемых ФАД; программы для восстановления потерянного FAD до достижения чувствительных участков; и дополнительные исследования воздействия FAD на популяции тунца и прилов.

«Доступ к этой уникальной региональной базе данных отслеживания FAD, предоставленной рыболовными компаниями и менеджерами, позволил нам не только проверить модели океана, но и протестировать различные гипотезы развертывания с использованием миллионов виртуальных FAD», - сказал доктор Джо Скатт Филлипс, другой специалист по рыболовству. ученый НПЦ.

«Этот метод позволяет нам оглянуться назад во времени и сделать точные оценки движения и воздействия FAD до программ слежения, а также изучить их потенциальное влияние на поведение тунца.«

«Это сотрудничество между рыбопромысловыми компаниями, региональными управляющими организациями и исследователями привело к получению огромного количества полезных данных, которые будут иметь большое значение для помощи тихоокеанским островным государствам и менеджерам рыболовства в поддержании устойчивости этой ценной отрасли с оборотом 6 миллиардов долларов в год. отличный пример совместной работы менеджеров, представителей отрасли и исследователей на благо всех ".


ISSF выпускает новое руководство по не связывающимся и биоразлагаемым ФАД
Дополнительная информация: Lauriane Escalle et al.Сравнение экологических и эксплуатационных факторов дрейфующего выхода на берег FAD в западной и центральной частях Тихого океана, Scientific Reports (2019). DOI: 10.1038 / s41598-019-50364-0 Дж.

Scutt Phillips et al. Региональная связность и пространственная плотность устройств для сбора дрейфующей рыбы, смоделированные на основе промысловых событий в западной и центральной частях Тихого океана, Environmental Research Communications (2019). DOI: 10.1088 / 2515-7620 / ab21e9

Предоставлено Центр передового опыта ARC по экстремальным климатическим явлениям

Ссылка : Сохранение крупнейшего в мире промысла тунца (2 октября 2019 г.) получено 1 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2019-10-safeguarding-world-large-tuna-fishery.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

Сохранение крупнейшего в мире промысла тунца - ScienceDaily

Понимание воздействия современных методов рыболовства имеет решающее значение для обеспечения устойчивости промысла тунца в западной и центральной частях Тихого океана (WCPO) - крупнейшего в мире промысла тунца, на долю которого приходится 55 % от общего улова тропического тунца и обеспечивает до 98% государственных доходов для некоторых островных государств Тихого океана.

Островные страны и территории Тихого океана подписали множество соглашений о поддержании устойчивости этого важного ресурса океана.Однако появление устройств для агрегирования рыбы (FAD) и их влияние на эффективность промысла за последние 20 лет добавило много неизвестного руководству, необходимому для поддержания устойчивости этого ключевого промысла в будущем.

Исследователи из Программы океанического рыболовства Тихоокеанского сообщества (SPC) и Центра передового опыта ARC по экстремальным климатическим явлениям недавно опубликовали две статьи, в которых использовалась комбинация записей капитанов и научных наблюдателей, данных отслеживания FAD, моделей океана и новейших методов моделирования. впервые раскрывают траектории и потенциальное влияние этих FAD на рыболовство и островные государства.

«Ежегодно в этом регионе выпускается около 30 000-65 000 FAD, но у нас очень мало понимания того, где они оказались, как они используются, и какое влияние это оказало на прибрежные районы и общий улов от промысла», - сказала доктор Лориан Эскалле, ученый-рыболов из SPC.

«Хотя мы знаем, что FAD делают рыболовство более эффективным, позволяя рыболовным судам использовать меньше топлива и сокращать промысловое усилие, остаются без ответа вопросы о потенциальном перелове, воздействии на виды прилова, призрачном промысле и повреждении рифов, вызванном вымыванием FAD коралловых рифов и острова.«

Помимо данных по уловам и моделей океана, современные FAD сами сыграли важную роль в помощи исследователям в получении ответов.

Традиционные FAD работают, потому что обитающие в океане виды, такие как тунец, имеют тенденцию собираться вокруг плавающих объектов, таких как плавающие бревна. Почему они это делают, до сих пор не совсем понятно, но рыбаки давно знают этот факт и воспользовались этим, выпустив в океан бамбуковые плоты - первые в мире FAD. Со временем коммерческие рыбаки добавили старые веревки и сети, чтобы замедлить дрейф через океан.

Сегодня FAD - это высокотехнологичные буи с устройствами, работающими на солнечной энергии, которые регистрируют местоположение, сканируют океан внизу, чтобы оценить количество скопившихся рыб и передают всю эту информацию судам через спутник. Эта технология открыла дверь для подробных наблюдений за историей жизни FAD, когда они дрейфуют через Тихий океан.

Объединение этой реальной информации с данными по уловам и передовым моделированием, основанным на моделях океана, позволило исследователям изучить динамику связи с FAD и проверить различные гипотезы, объясняющие большое количество инцидентов с выходом на берег FAD в некоторых районах.Эта ключевая информация может значительно улучшить управление промыслом тунца в западной и центральной частях Тихого океана и исключительными экономическими зонами в его пределах.

Исследования показали, что:

  • Ежегодно на пляжи и коралловые рифы вымывается более 2000 FAD.
  • До 6000 FAD, на которых велся промысел в WCPO, прибыли из другого промысла в восточной части Тихого океана, который имеет другие системы управления;
  • FADs проводили больше времени в исключительной экономической зоне Тувалу и Соломоновых Островах, чем в любой другой части промысла.
  • Наибольшее количество случаев высадки на берег в рамках FAD произошло на Соломоновых островах, Папуа-Новой Гвинее и Тувалу. Это было больше результатом океанских течений, чем места, где были развернуты FAD, что затрудняло решение этой проблемы.
  • В Кирибати, расположенном вдоль экватора, наблюдалось большое количество дрейфующих в их водах FAD, наряду со значительными уровнями выхода на берег в результате того, где рыбаки использовали FAD.
  • Результаты этих исследований помогут эффективно управлять ресурсами тунца с помощью мер по количеству и местоположению развертываний FAD; использование биоразлагаемых ФАД; программы для восстановления потерянного FAD до достижения чувствительных участков; и дополнительные исследования воздействия FAD на популяции тунца и прилов.

«Доступ к этой уникальной региональной базе данных отслеживания FAD, предоставленной рыболовными компаниями и менеджерами, позволил нам не только проверить модели океана, но и протестировать различные гипотезы развертывания с использованием миллионов виртуальных FAD», - сказал доктор Джо Скатт Филлипс, другой ученый-рыболов в SPC.

"Этот метод позволяет нам оглянуться назад во времени и сделать точные оценки движения и воздействия FAD до программ слежения, а также изучить их потенциальное влияние на поведение тунца.

«Это сотрудничество между рыбопромысловыми компаниями, региональными управляющими организациями и исследователями привело к получению огромного количества полезных данных, которые будут иметь большое значение для помощи тихоокеанским островным государствам и руководителям рыболовства в поддержании устойчивости этой ценной отрасли с оборотом 6 миллиардов долларов в год. отличный пример совместной работы менеджеров, представителей отрасли и исследователей на благо всех ".

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Нового Южного Уэльса . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Рыбак ловит мировой рекорд 64 КАМЕННОГО тунца (стоимостью 2,02 миллиона долларов или 3162 банки), но вместо этого она собирается получить его фаршированным

Рыбак ловит мировой рекорд 64 КАМЕННОГО тунца (стоимостью 2 миллиона долларов или 1769 банок), но вместо этого она собирается набить его фаршем

  • Донна Паско, 56 лет, попала на крючок голубого плавника весом 411,6 кг (64 камня) в Новой Зеландии
  • Она боролась с рыбой более четырех часов, прежде чем намотать ее на лодку
  • Она весит в два раза больше слоненка и может уложить 1769 банок
  • Но она не может продать его, потому что он не был пойман на коммерческом судне
  • Вместо этого она планирует набить его и установить дома для запоминания
  • Сейчас она ожидает сертификации Международной ассоциации рыбной ловли

Автор Мэтт Блейк,

,

Опубликовано: | Обновлено:

Он может стоить до 2 миллионов долларов, из него можно приготовить 2875 бутербродов, и он был провозглашен «Морским Пикассо».... но Донна Паско хочет набить свой рекордный улов тунца и повесить его на стену.

Рыбачка в течение более четырех часов боролась с тихоокеанским голубым плавником весом 411,6 кг (64 камня), прежде чем наконец намотать высокоскоростной левиафан, который считается крупнейшим из когда-либо пойманных на удочку и удочку.

Она поймала рыбу - которая вдвое больше тунца, проданного на японском аукционе в прошлом году за 1,09 миллиона долларов - с помощью 60-фунтовой лески возле островов Трех Королей у мыса Реинга в Новой Зеландии.

Прокрутите вниз для просмотра видео

Опытный рыболов сначала заподозрил, что происходит что-то подозрительное, когда ее леска начала тянуть.

«Трос отслаивался, как будто он был прикреплен к грузовому поезду», - сказала Донна из Окленда, Новая Зеландия. «Как обычно, я очень нервничал, что меня могут обмануть. К счастью, рыба перестала течь, и я смог снова навести немного лески ».

Не зная о масштабах улова, Донна и ее команда из четырех человек более четырех часов боролись за то, чтобы затащить гигантского тунца 8 футов 9 футов на свою лодку.

«Это была очень упрямая рыба, но я тоже упряма», - сказала Донна.

Огромный улов:

Большой сюрприз:

'Дул порывы ветра до 36 узлов, и я промок от волн, набегающих на заднюю часть лодки.

'Но я был полон решимости выиграть этот. Я знал, что тунца надо было доставить на борт, пока не подошла акула и не откусила от него кусок.

ПО НОМЕРАМ: КАК ДОННА МЕРЯЕТ РЕКОРД РЫБЫ

Вес: 411.6 кг

Длина: 8 футов 9 дюймов

Съедобное мясо (после филе): 230 кг

Приблизительная оптовая стоимость: 13 200 долларов США (8 000 фунтов стерлингов)

Приблизительная розничная стоимость: 83 000 долларов США (50 000 фунтов стерлингов)

Возможная стоимость аукциона: 2 миллиона долларов США (1,2 миллиона фунтов стерлингов)

Количество консервов с тунцом (160 г, без жидкости): 1769

Блюда сашими из тунца: 511

Бутерброды с тунцом: 2 875

«Мы все размышляли, что это было. Я никак не подумал, что это тунец.'

После 4 часов 11 минут боя рыба была поднята на лодку с помощью якорной лебедки.

Она сказала: «Как только мы взяли его на борт, у всех открылся рот. Это было просто потрясающе.

«Я был так взволнован, что мои руки и ноги могли упасть, и я бы не заметил. Я считаю, что адреналин - это здорово, и он, безусловно, поддерживал меня ».

При 411,6 кг рыба весит вдвое больше слоненка и может заполнить 3162 банки тунца.

Это побит текущий мировой рекорд для рыбы, пойманной на удочку весом 335 кг из воды.

Алистер Блэр, председатель The Fish Society, крупнейшего интернет-магазина рыбы в Великобритании, сказал MailOnline: «Оптовая цена синего тунца такого размера будет в пределах от 8300 долларов (5000 фунтов) до 16500 долларов (10000 фунтов) - это примерно в четыре раза больше, чем у обычного тунца. Розничная стоимость, конечно, будет намного выше - где-то около 83 000 долларов (50 000 фунтов стерлингов) или больше ».

Однако в прошлом году голубой тунец весом 222 кг был продан за 1 доллар.09 миллионов на токийском аукционе. По этому стандарту рыба Донны могла стоить на аукционе до 2 миллионов долларов.

Битва на Титанике:

Бушует буря:

«Люди готовы платить много за рекордную рыбу», - добавил г-н Блэр. - Если у вас есть немного этой рыбы для вашего банкета, значит, у вас есть что-то весьма достойное похвалы.

'Значит, это понравится только людям, которые являются миллиардерами. Это рыбный эквивалент покупки картины Пикассо.'

Он добавил, что целый голубой тунец содержит около 55 процентов съедобного мяса. Это означает, что из него можно приготовить 1769 банок тунца (160 г, без рассола), 2875 бутербродов с тунцом или 511 блюд сашими из тунца.

Донна, однако, не может ее продать, потому что рыба не была поймана на коммерческом судне.

Вместо этого она планирует установить его таксидермистом в Houhora Big Game & Sports Fishing Club в Новой Зеландии.

Мировой рекорд:

Создан для скорости: Блюфин - самый крупный тунец в мире, который может жить до 40 лет.Созданные для скорости, они могут нырять на глубину до 4000 футов и имеют выдвижные плавники, чтобы они могли искать косяки сельди, макрели и угрей.

Донна объяснила: «Изначально мы собирались коптить и раздавать его друзьям, но потом мы об этом говорили, потому что это было так монументально ».

Обычно рыбу либо набивают наполнителем, например, плотно уложенными опилками, либо ее натягивают на форму и принимают желаемую позу. Донна решила сделать слепок, но, по ее словам, поза еще не определена.

Огромный улов позволил Донне занять первое место в категории тунца на Национальных соревнованиях Совета по спортивной рыбалке Новой Зеландии.

Сейчас она ожидает сертификации от Международной ассоциации рыбной ловли, чтобы она могла претендовать на мировой рекорд.

Голубой тунец - самый крупный тунец в мире, который может жить до 40 лет. Созданные для скорости, они могут нырять на глубину до 4000 футов и имеют выдвигающиеся плавники, чтобы они могли искать косяки сельди, макрели и угрей.

.

4 СОСУДА МИРА ДЛЯ ТУНЦА

4 СОСУДА МИРА ДЛЯ ТУНЦА


С момента появления человечества все типы устройств Вообразимое использовалось для поимки тунца, от копий или гарпунов до динамита. Вероятно, первые промышленные уловы тунца были получены с использованием сетей ручной тяги. и ловушки для рыбы. Эти первые коммерческие отловы тунца, вероятно, имели место в Средиземное море. Финикийцы использовали ловушки для рыбы более трех тысячелетий. назад, чтобы поймать синего тунца, которым они торговали по всей своей империи.Хотя такие ловушки до сих пор используются для ловли тунца в Средиземном море и Японии. Кроме того, почти весь нынешний улов тунца производится с рыболовных судов. Сосуды представляют собой различные типы и размеры снастей.

4.1 Типы снастей

4.1.1 Кошельковые неводы

Кошельковые сети устанавливаются в воде вертикально с помощью поплавков. к верхнему краю прикреплена, а по нижнему краю цепочка для веса, и ряд колец, через которые проходит тросик.Кошельковые сети может достигать 1,5 км в длину и более 150 м в глубину. Увидев стаю тунца, большой ялик с прикрепленным концом сети освобождается от кормы рыболовное судно. Судно опоясывает школу сетью. Кабель вытащили на борт судна, в результате чего дно сети закрылось, и рыба попадают в замкнутую сеть. Затем большая часть сети тянется на борт сосуд, запирающий рыбу в «мешок», из которого они перенесен на палубу судна.Кошельковые сейнеры для тунца различаются по длине от от 30 до 115 метров и может упаковывать на борт до 4 000 тонн мороженой рыбы. Однако большинство сейнеров для ловли тунца в открытом море в среднем составляет от 70 до 80 метров в длину и может перевозить от 1 000 до 1 500 тонн замороженного тунца. На таких судах можно ловить рыбу по океанам мира и совершайте поездки, которые длятся до нескольких месяцев до возвращения в порт. Многие используют вертолеты, чтобы улучшить свои оперативность в поиске и ловле рыбы.

Кошельковые сейнеры нацелены в основном на желтоперого тунца и полосатого тунца, и в мировом масштабе приходится примерно 60% всех выловленных тунцов.За последние годы кошелек большеглазого тунца быстро увеличивается, в основном за счет возросшее использование FAD.

4.1.2 Ярус

Этот тип снастей предполагает использование основной лески, которую можно протяженностью более 100 км и от которых до 3000 ответвлений, каждая с крючком с наживкой, болтаются в толще воды. Магистраль держится на плаву серией буев, прикрепленных через определенные промежутки. На настройку может уйти до 8 часов. net и 12, чтобы получить его.Механизм пассивен, так как захватывает все рыба случайно попалась на удочку. Один комплект сети может захватывать несколько видов тунец, а также другие виды рыб, особенно рыба-меч и марлин. Шестерня ловит рыбу на глубине от 100 до 150 метров при прохладных температурах. и наиболее часто встречаются тунцы. Эти большие тунцы, особенно большеглазый и голубой тунец, продаются по очень высоким ценам на рынках сашими Япония. Большинство крупных ярусоловов ловят большеглазого тунца.Меньший Ярусные суда используют более короткие магистрали и меньшее количество крючков, чем более крупные сосуды. Они работают в основном в прибрежных водах, тогда как более крупные суда рыба по всему миру. Эти более крупные суда часто поставляются на тендерах. судов и могут оставаться в море в течение длительного времени. Крупнейший ярусный флот принадлежат Японии, за ней следуют Тайвань, Китайская провинция и Республика Кореи.

По тоннажу выловленного тунца, ярусного вылова около 14% мирового улова тунца.

4.1.3 Ловля на удочку

Ловля на удочку, который был разработан в нескольких отдельных регионов мира, предполагает использование крючка и лески, прикрепленной к концу шест, улучшая как рычаги воздействия, так и охват. Этот общий метод ловли веками использовался в южной части Тихого океана, в Японии и на Мальдивах. Однако что можно назвать современной удочкой и леской, развитой в первые двадцатое столетие. В то время японцы разработали более крупный шест-и-линейный суда, способные отправиться в любой океан, где тунец встречается в промысловых количества.Суда, перевозящие живца в цистернах с оборотной морской водой, могут заморозить уловы и оставаться в море три-четыре месяца. В некоторых случаи, когда приманка из более прохладных вод уносится в тропические районы в поисках тунца, вода в резервуаре с приманкой охлаждается, чтобы поддерживать температура аналогична температуре воды, в которой была захвачена приманка увеличение выживаемости приманки.

Наибольший рост удочки произошел в Южная Калифорния в ответ на растущий спрос на тунца после внедрение консервирования тунца в начале двадцатого века.Именно в этом рыболовство, из которого возникла «машинка для стрижки тунца». Эти полюса-и-линии суда могли упаковывать до 600 тонн замороженного тунца, перевозить большие количество живца и пребывание в море в течение многих месяцев. Полюс и линия Рыбалка - это двухрежимная ловля. Живец необходимо сначала поймать до можно поймать тунца, который чаще всего бывает полосатым и желтоперым. Жизнь наживка использовалась для привлечения тунца к судну, где они были пойманы шестерня.Если тунец хорошо кормился, а «корешок» можно было держать рыбу вдоль борта судна, можно было поймать несколько тонн короткое время. Хотя когда-то ловля на удочку была основным видом тунца. рыболовства с точки зрения улова, благодаря усовершенствованию кошельковых неводов и методы, значение которого уменьшилось.

По тоннажу вылова тунца на удочку, как и ярусный лов, составляет около 14% мирового улова.

4.1.4 Троллинг

Троллинг - это буксировка с судна, обычно менее Длина 20 метров, несколько леев с прикрепленными наживками или приманками. Самый тролль промысел ведется на тунца-альбакора ( Thunnus alalunga ), но несколько других виды тоже взяты. Троллинг составляет лишь очень небольшой процент мировой улов тунца.

4.1.5 Жаберные сети

Жаберные сети состоят из тонкой, почти невидимой лямки. подвешен вертикально в толще воды с помощью ряда поплавков, расположенных сверху и ряд утяжелителей по дну.Рыбы запутываются, когда пытаются пройти через сеть. Дрейфующие жаберные сети, которые обычно используются для ловли тунца. в открытом океане состоят из серии отдельных сетей, соединенных вместе, часто более 100 км в длину. Из-за большого количества случайных захватов другие виды, использование дрейфующих жаберных сетей длиной более 2,5 км было запрещено на открытое море Организацией Объединенных Наций. Тем не менее такие сети продолжают использоваться. внутри юридических вод нескольких государств.Лишь небольшой процент мировой улов тунца добывается жаберными сетями.

4,2 современный тунец Флот

Способность этих различных типов судов ловить рыбу варьируется в зависимости от типа используемого снаряжения, размера судов и других факторы. Их относительные различия могут быть измерены в экономических и / или биологические термины.

В хозяйственном отношении большое кошельковое судно может в среднем выловить 20 тонн рыбы в день на рыбалке (некоторые суда высокого уровня могут в среднем намного больше, чем это), все это обычно предназначено для консервирования.За один день рыбалки дальнобойное ярусоловное судно может поймать 2 тонны рыбы, большая часть которой обычно продается в сашими рынок, возможно, приносящий в 10-20 раз больше стоимости тонны кошелька поймал рыбу. Экономический успех рыболовства для каждого из типов судов будет, конечно, зависят от затрат на производство, которые зависят от стоимости капитал, количество используемого топлива, численность экипажа и т. д. Что касается биологических терминов, улов важен, потому что он отражает смертность запаса рыбы, собрано.Благодаря своим характеристикам, таким как скорость, размер, характеристики развернутых снастей, тип имеющейся рыбопоисковой аппаратуры ( например, . Гидролокатор, радар, самолет), и т. Д. , эффективность (измеряется в количество рыбы, пойманной за определенный период времени) может быть довольно разные для двух судов, ловящих бок о бок. Оценивая эту эффективность, или мощность рыболовства и ее изменение со временем для различных типов судов вовлеченных в рыболовство, имеет важное значение для оценки воздействия рыболовства на промысловые запасы рыбы и, следовательно, на изучение методов ограничить рыболовные мощности.

Определение рыболовных мощностей ФАО, данное в вводный раздел этого документа представляет максимальное количество рыбы, которое может производиться полностью загруженным флотом или судном в течение определенного периода времени, учитывая размер вылавливаемого запаса и уровень технологии лова. заняты. Промысловая мощность судна представляет собой некоторый максимальный уровень смертность от рыболовства, которую он может вызвать В данном исследовании термин «Грузоподъемность судна или флота» используется для обозначения вместимости судна или флота для перевозки рыбы, и хотя это не эквивалентно ФАО По определению предполагается, что эта несущая способность (удерживающая способность) связана с способность судна ловить рыбу в нормальных условиях лова и, следовательно, к смертности от промысла, которую он теоретически может вызвать.Также на протяжении всего этого документ, когда упоминаются размеры судна и флота, грузоподъемность используемый. Эти два определения могут быть эквивалентны, когда флот судов полностью используется, но для большинства промыслов тунца, грузоподъемность флота судов вероятно, чаще всего меньше, чем уловы. Вместимость рыбы составляет измеряется для большинства судов для ловли тунца как тоннаж рыбы, которая может храниться на судне, когда оно полностью загружено, или площадь хранения, измеренная в кубических метров.Конечно, в этом есть некоторая вариативность, в зависимости от размера рыба хранится. Судно грузоподъемностью 1000 тонн может хранить чуть больше этого количества. если рыбки маленькие, и чуть меньше, если они большие. Грузоподъемность можно рассчитать для судна, изучив его историю разгрузки, а затем взяв некоторое среднее из максимальных разгруженных сумм. В случае объемных измеряет номинальную вместимость рыбных трюмов верфи. Есть, из конечно, корреляция между двумя показателями, и один может быть оценен из другой.Например, для кошелькового невода, работающего в восточной Один кубический метр емкости Тихого океана эквивалентен приблизительно Грузоподъемность 0,8 тонны, в среднем по пойманным тунцам всех размеров. Аналогичные отношения могут быть определены для чистой вместимости, валовой зарегистрированной вместимости, водоизмещение и т. д. . против грузоподъемности . Отношения среди этих переменных различаются для разных стран, регионов, флотов, верфи и др., в зависимости от того, как определены переменные. Это будет важно для стандартизации определений, если эти отношения для больших флотов из множества областей и наций. В этом отчете емкость, в большинстве случаев, будет использоваться при обсуждении размера парка.

4.2.1 Кошельковый флот

Как уже упоминалось, кошельковые суда составляют большинство коммерческих выловов тунца, занимая около 60% из почти 4 миллионов тонн выгружается каждый год.Мировой флот кошельковых судов состоит различных размеров с максимальной грузоподъемностью около 4000 тонн. Небольшие суда с грузоподъемностью менее 200-250 тонн, обычно ловят рыбу в пределах одного или двух дней от береговой линии, в то время как большие суда бродить по океанам мира. По общей грузоподъемности мирового кошелькового флота большинство составляют крупные суда, и на эти суда приходится большая часть улова кошелькового невода.

Нет единого источника, из которого можно было бы получить список все кошельковые суда. Большинство международных организаций пытаются вести списки судов, ведущих промысел в своих районах, но для многих промыслов тунца хорошие показатели не обслуживается.

Наиболее полный доступный набор данных - по восточному Тихий океан, который поддерживается IATTC. Этот набор данных, простирающийся назад около сорока лет, включая все кошельковые суда, ловившие тунца в ЕПВ и такие характеристики, как длина, ширина, брутто зарегистрированный тоннаж (GRT), чистый регистровый тоннаж (NRT), грузоподъемность, кубометры вместимость рыбного трюма, использование самолета, рыбопоисковая электроника, размеры сети, и т. д. . Большая часть этой информации является конфиденциальной, но в последние годы Комиссия предоставила общественности список судов, название, флаг и вместимость рыбы или кубометры трюма вместимость.

Следующий наиболее полный список судов для западных тропической части Тихого океана, поддерживается Рыболовным агентством Форума (FFA) и Программа океанического рыболовства Секретариата Тихоокеанского сообщества (SPC). FFA включает в свой список все лицензированные суда по флагу и размеру. ловить рыбу в водах народов, входящих в Агентство, региона западно-центральной тропической части Тихого океана.Хотя какой-то кошелек-невод суда без лицензии ловят рыбу в регионе и не входят в FFA список, большинство так включены. SPC ведет аналогичный список судов. которые ловят рыбу в условных водах, но этот список не включает их всех. Помимо судов, ведущих промысел в водах SPC, эта организация включает несколько судов из-за пределов региона, особенно судов Филиппины. Списки FFA и SPC во многом пересекаются, как и следовало ожидать, так как географические зоны ответственности двух организации во многом пересекаются.И FFA, и SPC недавно сделали их списки доступны для общественности. За пределами этих трех международные организации, есть или нет подробные списки или регистры судов доступны в государственных учреждениях для Тихого океана в целом. Такой недостаток доступной информации важна для любых исследований, связанных с мировым флотом мощности. Данные из отраслевых источников и правительственных отчетов были использованы для получить информацию по судам, не включенным в три списка.Все это информация была использована для оценки размера текущего флота крупных кошельковые сейнеры, работающие в Тихом океане. Эти оценки представлены в таблице. 1, как количество и тоннаж кошельковых судов открытого моря с интервалами в 400 тонн грузоподъемности для восточной части Тихого океана (EPO) и западной Тихий океан (WPO). Считается, что на эти суда приходится не менее 95% улов тунца в Тихом океане кошельковыми судами. Кошелек-невод Остальные 5% составляют суда, которые добывают улов в основном у берега.в в случае Японии, например, имеется около 25 кошельковых неводов около 200 тонн грузоподъемности каждый, для ловли тунца с перерывами вокруг Японии с июня по сентябрь.

Большинство кошельковых судов, работающих в Индии Океанская рыба в западной части этого океана и в основном в районе около Сейшелы. Управление рыболовства Сейшельских островов (SFA) выдало таким судам лицензию на ловят рыбу в его водах с середины 1980-х годов.С 1985 по 1995 год SFA содержала и ежеквартально публиковал списки кошельковых судов, имеющих право рыба в своей ИЭЗ. За это время суда, перечисленные в квартальных отчетах приходится большая часть вылова тунца в Индийском океане кошельковым неводом. сосуды.

Таблица 1: Оценка численности и пропускная способность мирового морского промыслового флота по кошельку тунца в 400 тонны интервалы

Диапазон


ATL

ИНД

EPO

ВПО

Итого

<401 (тонн)

Судно №

1

0

52

23

75

Вместимость (т)

400

0

11 274

6 215

17 889

401-800 (тонн)

Судно №

35

1

31

38

105

Вместимость (т)

26 265

744

19 802

21 909

68 720

801-1 200 (тонн)

Судно №

10

15

74

156

255

Вместимость (т)

11 467

16 213

72 867

162 833

263 380

1 201-1600 (тонн)

Судно №

6

9

33

24

72

Вместимость (т)

8 030

13 204

44 745

33 033

99 012

1 601-2000 (тонн)

Судно №

1

9

6

4

20

Вместимость (т)

1 902

16 343

10 699

6 909

35 653

> 2000 (тонн)

Судно №

0

33

9

1

43

Вместимость (т)

0

80 050

25 558

2 234

107 842

ИТОГО

№ сосуда

53

67

204

246

570

Вместимость (т)

48064

126 554

184 945

233 133

592 696

Несколько кошельковых судов, которые не ведут лов в западных районах. Индийского океана и поэтому не включены в данные SFA, уловы небольшие количество тунца в восточной части Индийского океана.Недавно сотрудники индийского Комиссия по океанскому тунцу (IOTC) начала сбор статистических данных о количестве и характеристики судов, ведущих лов тунца в Индийском океане, а также предоставил эту статистику для данного исследования. Данные IOTC вместе с данными из SFA и дополненные отраслевыми данными, были использованы для оценки количества кошельковые суда в открытом море, ведущие промысел в Индийском океане (IND) в 2000 г. (Таблица 1).

Из примерно 500 000 тонн тунца, вылавливаемого ежегодно в ICCAT сообщает, что Атлантический океан собирает кошельковым неводом сосуды.Большая часть улова кошелькового невода производится в Восточной Атлантике суда под флагами Франции или Испании. Хотя сотрудники ИККАТ не в настоящее время вести реестр или список кошельковых неводов, работающих в Атлантическом океане в настоящее время разрабатывается такая список. Тоннаж и количество судов, представленных в таблице 1 для Атлантики, по размеру интервалов в 400 тонн, поэтому состоит из полученной информации из различных источников, в основном из промышленности, и не считается полный, как и для других океанов.

Мировой флот кошельковых судов открытого моря в настоящее время составляет около 570 судов. Общая грузоподъемность этого флота составляет оценивается почти в 600 000 тонн, и если бы он был полностью загружен тунцом это составляет почти 600 000 тонн рыбы. Средний размер Кошелек-невод составляет около 1 040 тонн.

4.2.2 Ярусный флот

Ярусоловы составляют примерно 14% мирового рынка производство тунца.Их обычно не называют тоннажем. вместимостью, а скорее от того, являются ли они дальнобойными судами, которые способен работать во всех океанах мира и оставаться в море в течение длительные периоды времени или прибрежные суда, которые обычно меньше и обычно ловят рыбу в ИЭЗ государства флага. Бывший класс судов составляет большую часть улова яруса. Различные международные организации находятся в процессе создания баз данных для номеров ярусоловы, ведущие промысел в пределах своей компетенции, но такие списки как правило, не так далеко, как для кошельковых судов.Следовательно, не столько же деталей будет представлено по ярусным флотам мира. Однако, отраслевые организации, в частности японский тунец ( Nikatsuren ), поддерживают рекорды ярусных флотилий по всему миру. В недавно представленном документе на заседании Комиссии ICCAT в 2000 г., Документ 019, мировой флот большого В список дальневосточных ярусоловов вошли: Япония - 532 судна; Китайский Тайбэй, 600 судов; Республика Корея, 198 судов; и примерно 236 судов отнесены к категории незаконных, нерегулируемых и несообщаемых (ННН).Эти 1566 ярусоловов, скорее всего, недооценены в мире. ярусный флот, поскольку в список не входят суда нескольких стран, а также Включает ли это ярусоловы меньшего размера, ведущие лов в более прибрежных районах, но которые высаживают значительное количество тунца.

4.2.3 Приманочные суда

Приманки, как и кошельковые неводы, обычно классифицируются в сроки рыбоводности. Когда-то, до 1950 года, лодки-приманки были доминирующий тип снастей, используемых для ловли тунца.Когда-то современные кошельковые суда были выведены на сцену в конце 1950-х, они быстро обогнали шлюпки с точки зрения тоннажа выловленного тунца в мировом масштабе. Как количество лодок-приманок снизилась, увеличилась доля мирового улова ярусоловами. В настоящее время глобальные уловы ярусоловов и рыболовных судов практически одинаковы, причем рыболовные суда также занимают около 14% мирового улова тунца. В Тихом океане и На рыболовные суда в Индийском океане приходится около 12% улова, а в Атлантике Океанские лодки-приманки составляют около 26% улова.В этом исследовании нет оценки будет зависеть от количества и общей вместимости рыболовных судов, работающих в мирового промысла тунца, но поскольку на них приходится почти такой же улов как и ярусный флот, настоятельно необходимо предпринять согласованные усилия по создать мировой регистр рыболовных судов.

4.2.4 Прочие флотилии

Около 12% мирового улова вылавливается с использованием кошельковый невод, ярус, а также удочка и леска. Около половины оставшихся 12% добывается троллинговыми судами, ведущими лов альбакора, а остальные - различными другие орудия лова, такие как якорные и дрейфующие жаберные сети, гарпуны и ловушки.В этом исследовании не будет проводиться оценка количества этих шестерен. работает в мировом промысле тунца.

4.3 Статистика флота для Будущее

Из предшествующего обсуждения очевидно, что информация о количестве и характеристиках судов для ловли тунца ограничены и не подходят для сложного количественного анализа рыболовства емкость в мировом масштабе. Также очевидно, что раньше проблемы возможности глобального флота можно решить комплексно, необходимо адекватная информация о количестве и типах судов, ловящих тунца.В Тот факт, что его нужно собирать, был признан во многих международных и национальные форумы, поэтому вопрос только в том, как можно собрать эту информацию. В частности, Соглашение ФАО о содействии соблюдению и Соглашение ООН о Трансграничные рыбные запасы и запасы далеко мигрирующих рыб призывают страны к работе вместе в региональных организациях для ведения списков судов, работающих в их области компетенции. Соответственно, несколько региональных хозяйств по добыче тунца имеют предприняты инициативы по созданию и ведению баз данных, которые будут включать все суда лов тунца в сфере своей компетенции.Мировой список ловли тунца суда и снасти должны включать все типы и размеры судов, используемых для отлова тунца, а не только кошелькового и дальнего яруса сосуды.

В настоящее время региональные тела тунца покрывают большую часть воды земного шара. где добывают тунца. ИККАТ, отвечающий за Атлантический океан и прилегающих морей, инициировал шаги по составлению списка судов. IOTC, который имеет ответственность за Индийский океан, составил список судов в настоящее время рыбалка в Индийском океане, ведется работа над улучшением списка и сбора исторические данные о судах, которые ранее вели промысел в этом районе.SPC, аналогичным образом составил список судов, ведущих промысел в своем регионе, и работает чтобы обновить этот список и собрать историческую информацию. IATTC и FFA вести базы данных по судам, которые в настоящее время и ранее эксплуатировались в своих регионах. Однако есть области, выходящие за рамки юрисдикция этих различных органов, по которым отсутствуют данные. В первую очередь эти районы представляют собой части западно-центральной части Тихого океана. Информация, которая есть собираемый различными организациями неоднороден.Некоторые организации включать подробные данные и спецификации для отдельных судов, но другие составлять статистику только по количеству судов, ловящих тунца. Поскольку проблемы управления тунцом во всех промыслах и области, и поскольку суда перемещаются из региона в регион, существует сильная необходимо собрать подробную информацию по отдельному судну, которая сопоставима среди региональных организаций. Тип данных, которые следует собирать, был четко обозначено в Соглашении ФАО о содействии соблюдению и некоторыми региональные организации тунца, и такие списки могут служить полезными сбор и ведение базы данных судов.Вид информации, которая было бы полезно включить в любой международный реестр судов, ведущих промысел тунца будет составляться региональными органами по тунцам включает:

  • Название судна, прежние названия и регистрационный номер

  • Флаг регистрации и предыдущий флаг (ы), если применимо

  • Международный радиовызов подпись

  • Дата и место проведения конструкция

  • Длина, балка, фасонная глубина

  • Валовая вместимость

  • Объем рыбного трюма в куб. метров

  • Рыбоподъемность в метрические тонны

  • Мощность сети двигатель (и)

  • Способы лова

  • Тип самолета, используемого в рыболовство, если применимо

  • Имя и адрес зарегистрированного собственник (и)

  • Название и адрес менеджер (ы)

Помимо необходимости стандартизировать сбор данные о судне, необходимо срочно собрать аналогичную информацию для районов лежащие вне юрисдикции региональных органов.Есть несколько возможных способов добиться этого, но два из них кажутся наиболее практичными. В Во-первых, региональные органы должны создать межрегиональный совет или комитет по стандартизации сбора данных и созданию глобального реестра суда для ловли тунца. Этому комитету или совету потребуется продлить срок исследования, включающие сбор информации о судах из районов вне географических зон ответственности его членов. Из-за вопросы, связанные с юрисдикцией и суверенитетом, однако это может доказать региональным органам сложно собирать такие данные.Следовательно, второй можно было бы призвать ФАО работать с предлагаемым комитетом или совет или выступать в качестве координационного механизма между региональными органами. Этот последний подход позволил бы решить проблемы юрисдикции и суверенитет, связанный с первым подходом. Оба эти подходы предусмотрены в Приложении I, статье 7 к Соглашению ООН по запасам. Интересно отметить, что секретариаты региональных комиссий по тунцу собрались в июле 1999 г. в офисе Евростата в Люксембурге, чтобы обсудить необходимость сформулировать механизм сбора и обмена информацией.Такой инициатива могла бы обеспечить механизм для сбора и обмена судов данные.


.

Смотрите также