Самый лучший ледокол в мире


Самый большой ледокол в мире

Первый ледокол, появившийся еще в 18 веке, представлял собой небольшой пароход, который осуществлял ледокольные операции в гавани Филадельфии. С момента его появления прошло не одно столетие, и за это время произошли глобальные изменения в конструкции: сначала колесо заменили турбиной, затем – атомным реактором, и вот уже сегодня корабли внушительных размеров занимаются колкой льда в Арктике. На сегодняшний день Россия и Америка могут гордиться своим большим флотом, состоящим из атомных и дизельных мощных судов, которые предназначены для выполнения ледокольных операций, но где и когда был создан самый большой ледокол в мире некоторым до сих пор неизвестно. Об этом и пойдет речь в нашей статье.

«Севморпуть»

Строительство атомного лихтеровоза-контейнеровоза осуществлялось на крупном судостроительном предприятии «Залив» в период с 1982 по 1988 годы. Атомоход «Севморпуть» представляет собой ледокольно-транспортное судно, на котором использовалась ядерная энергетическая установка. В использование лихтеровоз сдали в декабре 1988 года.

«Севморпуть»

После подъема флага и начала выполнения работ суммарный путь лихтеровоза составил 302000 миль. За все время эксплуатации ледокола было переправлено свыше 1,5 миллионов тонн различного груза. Необходимость в перезарядке ядерного реактора требовалась только однажды.

Основное предназначение судна высотой с многоэтажный дом и длиной в 260,1 м – транспортирование груза в отдаленные районы Севера, однако оно способно и передвигаться во льдах толщиной 1 метр. И кто после этого скажет, что судно «Севморпуть» не заслуживает носить звание ледокола?

«Арктика»

Назван атомный ледокол в честь своего легендарного предшественника, который спустили на воду в 1972 года и проработавшего более 30 лет. Судно длиной 173,3 метра может работать в заливах и устьях рек, а также колоть океанские льды. Атомный ледокол «Арктика» спустили без секции надстройки в июне 2016 года. По технологии надстройка весом около 2400 тонн должна устанавливаться после того, как судно спустили на воду.

Ледокол «Арктика»

Ледокол «Арктика» проекта 22220 мог пройти через лед толщиной в 2,9. Благодаря современной автоматической системе управления, которой оснастили новое судно, в два раза удалось уменьшить численность экипажа.

В эксплуатацию ледокол планируется ввести в 2018-2019 годах и после того как это произойдет он побьет все рекорды по мощности силовых установок, по габаритам и высоте льдов, через которые ему доведется проходить.

«50 лет Победы»

Ледокол «50 лет Победы»

Основное отличие атомного ледокола «50 лет Победы» длиной 159,6 метров – глубокая посадка и внушительная мощь. Строительство корабля осуществлялось в период с 1989 по 2007 годы. С момента спуска на воду и начала использования судно «50 лет Победы» более 100 раз отправлялось в экспедиции к Северному полюсу.

«Таймыр»

Ледокол «Таймыр»

Атомный ледокол длиной 151,8 метра в устьях рек способен колоть лед толщиной в 1,77 метра, расчищая, таким образом, путь для других судов. К основным особенностям ледокола «Таймыр» относят уменьшенную посадку и возможность осуществлять ледокольные операции в местностях с экстремально низкими температурами.

«Вайгач»

Атомный ледокол с мелкой посадкой – второе судно в серии проекта 10580, строительство которого осуществлялось в Финляндии по заказу СССР. Основное предназначение ледокола длиной 151,8 метра – обслуживание судов, направляющихся по Северному Морскому коридору в устья рек, находящихся в Сибири. Названо судно в честь гидрографического корабля начала 20 столетия, выполняющего ледокольные операции.

Ледокол «Вайгач»

Ледокол «Вайгач» сопровождает из Норильска корабли, груженные металлом, а из Игарки – лесом и рудой. Благодаря атомной турбоэлектрической установке «Вайгач» может проходить через лед толщиной до двух метров. Во льдах толщиной 1,77 метра судно следует со скоростью в 2 узла. Ледокольные операции осуществляются при температуре до -50 градусов.

«Ямал»

Строительство ледокола длиной 150 метров завершилось в 1986 году, а на воду его спустили через 3 года. Изначально судно называлось «Октябрьская Революция», а в 1992 году переименовано в «Ямал».

Ледокол «Ямал»

В 2000 году «Ямал» отправился к Северному полюсу, чтобы встретить третье тысячелетие. Всего на ледоколе было совершено 46 экспедиций к Северному полюсу. «Ямал» стал седьмым судном, которому удалось достигнуть Северного полюса. Одно из преимуществ ледокола «Ямал» – возможность двигаться вперед и назад.

«Healy»

Ледокол «Healy»

На ледоколе длиной 128 метров, который является самым большим в Америке, американцам впервые самостоятельно удалось достигнуть Северного полюса. Произошло это событие в 2015 году. Исследовательское судно оснащено новейшим измерительным и лабораторным оборудованием.

«Polar Sea»

Ледокол «Polar Sea»

Строительство ледокола длиной 122 метра завершилось в 1976 году, судно до сих пор находится в рабочем состоянии, правда в период с 2007 по 2012 оно не эксплуатировалось. Дизельные двигатели и газотурбинные установки в сумме выдают мощность в 78 тысяч лошадиных сил. По мощностных характеристикам практически ничем не уступает ледоколу «Арктика». Скорость ледокола «Polar Sea» во льдах толщиной 2 метра составляет 3 узла.

«Louis S. St-Laurent»

Ледокол «Louis S. St-Laurent»

Строительство канадского ледокола длиной 120 метров завершилось в 1969 году. В 1993 провели полную модернизацию судна. «Louis S. St-Laurent» – первый в мире корабль, который достиг Северного полюса (экспедиция завершилась в 1994 году).

«Polarstern»

Ледокол «Polarstern»

Немецкое судно длиной 118 метров, предназначенное для научных и исследовательских работ, может эксплуатироваться при температуре до -50 градусов. Во льдах толщиной до 1,5 метров ледокол «Polarstern» двигается со скоростью в 5 узлов. Судно в основном следует в направлениях Арктики и Антарктики с целью изучения этих районов.

В 2017 году ожидается появление нового ледокола «Polarstern-ІІ», на который возложат вахтенную службу в Арктике.

21 Бесплатное развлечение Icebreakers для онлайн-обучения и виртуальных удаленных команд

Последнее обновление 8 сентября 2020 г.

Вот 21 бесплатный ледокол для онлайн-обучения , которые вы можете использовать. Ледоколы - важная часть любой учебной программы, так как они побуждают людей участвовать в тренировке с самого начала, чтобы лучше узнать друг друга и чувствовать себя комфортно при работе с другими.

А как использовать ледоколы для онлайн-сессий? Мы написали отдельный пост на тему « Как проводить групповые занятия в виртуальных классах для ваших учеников здесь .🙂

Есть много ледоколов, которые вы можете использовать во время очных тренировок, и некоторые из них - это классика, которую корпоративные тренеры по всему миру используют уже довольно давно.

В этом руководстве мы собрали несколько ледоколов, специально предназначенных для работы в режиме онлайн, а другие, которые обычно используются в традиционных классах, и объясняем, как адаптировать их к онлайн-среде.

1. Ледокол «Две истины и ложь»

Классический ледокол, который можно адаптировать под онлайн-класс.

Инструкции

  1. Попросите одного из участников написать о себе три утверждения: 2 истинных и 1 ложное.
  2. Попросите остальных участников проголосовать за то, какие утверждения верны, а какие нет.
  3. После того, как первый человек поделится своим утверждением, и группа решит, какое утверждение ложно, первый человек покажет, какие утверждения были правдой, а какое - ложью.
  4. Продолжайте, пока каждый человек в группе не поделится своими утверждениями.
  5. Выигрывает тот, кто правильно угадывает больше всего лжи. В качестве альтернативы, вы можете играть в эту игру без соревнований, чтобы участники могли лучше узнать друг друга.

Этот ледокол задуман как забавный ледокол, так что это хорошее занятие для самых первых тренировок или преподавателей.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать


2. Темы таблиц

Столовые темы - это набор карточек, которые можно найти в продаже в Интернете на таких сайтах, как Amazon.На каждой карточке есть вопрос, чтобы начать разговор, а каждая колода карточек содержит чуть более ста вопросов.

Это отличный способ начать беседу для участников, чтобы узнать друг друга или начать обсуждение определенной темы. Вы можете выбрать вопросы, относящиеся к теме вашего семинара

Инструкции

Вы можете ввести некоторые вопросы с карточки на доске чата и попросить участников записать свои мысли.

Как вариант, вы можете разделить участников на комнаты для обсуждения и задать каждой группе один или два вопроса, чтобы каждый член группы мог ответить.

Вот некоторые примеры вопросов:

  • Есть ли идеал?
  • Куда бы вы больше всего хотели поехать и почему?
  • Кто самый смешной человек из всех, кого вы знаете?
  • Вы бы предпочли прожить неделю в прошлом или будущем?
  • Что для вас означает «мир»?
  • Кому вы доверяете и почему?
  • Как бы вы описали свое будущее тремя словами?
  • Если вы можете вернуться в прошлое к своему 15-летнему «я», какой совет вы бы дали своему 15-летнему «я»?
  • Что вы понимаете под богатством и почему?
  • Что вы можете сделать сегодня, чего не могли год назад?

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Комнаты обсуждения (которые доступны на многих платформах веб-конференций, например, Zoom ).
  • Интерактивные доски и чаты.

3. Ледокол «Три слова»

Это хорошее упражнение для разминки, оно также может быть полезно для обсуждения важности адаптации к меняющимся ситуациям и мышления на ногах.

Инструкции

  1. Попросите участников выбрать случайную тему. Это может быть что угодно, от еды до собак или регби.
  2. Объясните, что каждый человек должен внести свой вклад тремя словами (и только тремя словами за раз), и они будут вносить свой вклад по очереди.
  3. Предложите участникам сказать первые три слова, которые приходят им в голову. Не имеет значения, имеют ли они смысл или нет.
  4. Постарайтесь быстро переходить от одного человека к другому.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet или Lino.

4. Игра по построению команды «Одинаковая и разная»

Цель - узнать информацию о других людях. Следовательно, это мероприятие может быть либо отличным ледоколом, либо способом для людей в составе установленной команды лучше узнать друг друга и пообщаться.

Инструкции

  1. Разделите участников на группы по 3 или более человек и распределите их по комнатам для обсуждения.
  2. Попросите каждую группу записать в виде списка на интерактивной доске или виртуальном стикере все интересное, что у них общего (попросите их избегать очевидных вещей, например, все мужчины или женщины), и что-то уникальное для каждой участник. На это задание у них будет 5 минут.
  3. По истечении 5 минут попросите каждую группу поделиться своим списком с остальным классом через интерактивную доску.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Комнаты для обсуждения
  • Интерактивная доска, доска для чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet или Lino.

5. Разминка «Большой выигрыш в лотерею»

Эта игра хороша в качестве разминки, чтобы участники могли познакомиться друг с другом, а также мыслить творчески.

Участники могут обсуждать вместе или быть разделенными по комнатам для обсуждения, в зависимости от количества участников.

Инструкции

  1. Разъясните участникам, что они только что выиграли в лотерею.Они выиграли 25 миллионов евро, фунтов стерлингов, долларов или любую крупную сумму в местной валюте страны, в которой они находятся.
  2. Дайте участникам 5 минут, чтобы перечислить все, что они будут делать с деньгами. Нет ограничений на количество вещей, которые они могут записать, при условии, что они могут написать их в течение 5 минут.
  3. По истечении 5 минут попросите всех рассказать о своем списке и обсудить.
  4. При желании вы можете затем отсортировать элементы в списках по логическим группам, которые будут естественным образом развиваться в соответствии с:
    1. Материальные элементы
    1. Друзья и семья
    1. Путешествия и роскошь
  5. Могут появиться и другие категории.
  6. Дайте группе 5 минут на обсуждение списка.Обычно это происходит очень легко.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Комнаты обсуждения
  • Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet или Lino.

6. Ледокол «Сказочник» | Тимбилдинговая деятельность

Благодаря творческому и кооперативному характеру этой игры, это хорошее занятие, которое можно использовать как ледокол или как тимбилдинг. Это также может быть полезно для тренинга по творчеству.

Инструкции

  1. Перед тренировкой подготовьте несколько документов или досок (вы можете использовать MS Word или создать доски с помощью программы для обработки изображений) с набором из 4 изображений на каждой.
  2. В день обучения разделите участников на группы по 4 человека в комнатах для обсуждения и назначьте каждой группе один из файлов с фотографиями.
  3. Дайте группам 10 минут, чтобы они посмотрели фотографии и составили свое повествование, которое объединит четыре изображения.
  4. Когда 10 минут истекут, попросите каждую группу поделиться своей историей на виртуальной доске и потратить до трех минут, чтобы рассказать историю своих изображений. Затем позвольте другим группам предложить, как они могли развить историю и использовали бы изображения по-другому.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Комнаты для обсуждения
  • Интерактивная доска, доска для чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet или Lino.

7.«Знакомство» - Ice Breaker

Это хорошее занятие, чтобы познакомить участников друг с другом, чтобы они оказались в знакомой среде.

Участники могут выполнять это задание до начала сеанса, в свое время или во время сеанса.

Инструкции

  1. Разделите участников на пары.
  2. Дайте им список вопросов, которые они могут задать друг другу.
  3. Попросите каждую пару взять интервью друг у друга по электронной почте или в комнатах для обсуждения.
  4. Когда все участники собираются вместе в одной виртуальной комнате, каждый из них представляет участника, с которым они беседовали.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать


8. Ледокол «Надежда и страхи»

Это классический ледокол, который хорош как инструмент для размышлений или оценки ожиданий участников от тренировки.

Инструкции

  1. Попросите участников записать свои самые большие надежды (например, на занятие, на текущий год или на конкретный проект), а затем на свои самые большие опасения.
  2. В очном классе участники различают ответы, например, записывая каждый ответ на стикере разного цвета.
    В сети вам нужно найти другой способ их различить. Например, вы можете использовать Padlet или Lino, которые позволяют создавать виртуальные стикеры разных цветов.
  3. Прочтите сначала все надежды, а затем опасения и обсудите.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet или Lino.

9. Ледокол «Детская мечта»

Этот ледокол полезен для начала обсуждения того, как приоритеты и цели могут меняться в течение жизни человека.

Инструкции:

  1. Попросите участников написать на виртуальной доске, чем была их детская мечта, и связать ее со своими нынешними стремлениями.
  2. Вы можете попросить участников обсудить это как весь класс или группы участников в комнатах для обсуждения.
  3. В конце кратко изложите все вклады всех участников и проведите обсуждение в классе.

Онлайн-инструменты, которые вы можете использовать:

  • Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet или Lino.

10. Активность класса «Сфотографируйте что-нибудь»

Это веселое занятие, которое помогает людям узнать друг друга, используя визуальные эффекты и творческий подход.

Инструкции

  1. Попросите участников что-нибудь сфотографировать.
    Обычно вы выбираете конкретную тему. Например, попросите участников сфотографировать свои туфли или что-то, что находится на их рабочем месте, или что-то за пределами их окна.
    Не забудьте попросить участников сделать снимок и загрузить его до начала тренировки, поскольку в противном случае тренировка может занять слишком много времени, если они будут делать это в режиме реального времени.
  2. Попросите участников поделиться изображением на виртуальной доске.
  3. Начать обсуждение. Например, вы можете спросить, почему они выбрали именно этот предмет на своем столе или что им больше всего нравится в представлении, которое они могут видеть из окна и т. Д.

Онлайн-инструменты, которые вы можете использовать

  • Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.

11. Ледокол «Задавая вопросы»

Это хороший способ для участников познакомиться друг с другом в непринужденной обстановке.

Не забывайте задавать беззаботные вопросы, поскольку вы хотите начать с положительной ноты.

Инструкции

  1. Задайте участникам список вопросов. Например, какое у вас любимое блюдо, ваше любимое место для путешествий, где вы родились и т. Д.?
  2. Они могли просто написать ответ на доске чата или опубликовать картинку или ссылку.
  3. Поделитесь ответами со всеми участниками и дайте им угадать, кто дал каждый ответ.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.
  • Инструменты, позволяющие создавать опросы, например Survey Monkey или Google Forms, или вики, например Slimiwiki.

12. Занятие «Покажи карту»

Это хорошее занятие, если ваши участники находятся в разных географических точках.

Инструкции

  1. Покажите карту на экране (это может быть карта мира, если участники находятся по всему миру, или карта страны, если все они находятся в одной стране, но в разных ее частях).
  2. Спросите участников, где они находятся.
  3. Задайте участникам вопросы, например, как долго они там живут, или другие беззаботные вопросы.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.
  • Инструменты, позволяющие создавать опросы, например Survey Monkey или Google Forms, или вики, например Slimiwiki.

13. Интернет-тренинг «Затерянные в космосе»

Это хорошее занятие, чтобы лучше узнать участников, чем просто задавать обычные вопросы.

Инструкции

  1. Попросите участников представить, что они живут на космической станции. Внезапно космическая станция выходит из строя, и им приходится эвакуироваться.Им разрешается брать с собой только 5 предметов. Какие предметы они бы выбрали?
  2. Попросите участников поделиться своими ответами в чате, объяснив, почему они выбрали эти пять пунктов.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.
  • Инструменты, позволяющие создавать опросы, например Survey Monkey или Google Forms, или вики, например Slimiwiki.

14.Одно слово (или одно изображение) Задание

Это еще одно занятие, которое подойдет участникам для творческого обмена информацией о себе.

Инструкции

  • Попросите участников выбрать одно слово, которое лучше всего описывает их или их жизнь, и объяснить почему.
    Кроме того, вы можете попросить их выбрать изображение (например, они могут загрузить его из Интернета или сделать снимок со своего смартфона).
  • Попросите их поделиться своими ответами в чате или на виртуальной доске.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.
  • Инструменты, позволяющие создавать опросы, например Survey Monkey или Google Forms, или вики, например Slimiwiki.

15. Виртуальное учебное упражнение «Один случайный объект»

Этот ледокол - забавная игра, цель которой - расслабить участников и создать чувство общности. Вы также можете использовать его в качестве источника энергии, если необходимо, когда вы чувствуете, что ваши участники теряют концентрацию.

Инструкции

  1. Попросите участника выбрать один случайный предмет, который находится в его комнате, и никому не рассказывать, что это такое.
  2. Объясните, что другие участники должны будут угадать, что это, задавая вопросы, требующие ответа «да» или «нет».

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Для этого можно использовать доску чата, но это не обязательно. Вы можете просто запустить упражнение, говоря и, возможно, использовать виртуальную доску для записи результатов.Вы также можете, если хотите, устроить соревнование, в котором побеждает участник, который правильно угадает наибольшее количество предметов.

16. Активность интернет-группы «Достигнутые цели»

Это хорошее занятие, позволяющее сосредоточиться на позитивных вещах (например, достижениях людей). Это также сетевой инструмент, так как участники могут быть заинтересованы в достижении той же цели, которую достиг другой человек в группе, и у кого они могут попросить совета.

Инструкции:

  1. Попросите участников сказать, какой цели они достигли за последний год (неважно, насколько малы)
  2. Обсудить.Вы можете облегчить обсуждение, задав вопрос, например, что они чувствовали, когда достигли цели, или какие навыки, по их мнению, были важны для достижения цели.
  3. Вы можете опубликовать список достижений в чате или на виртуальной доске.

Онлайн-инструменты, которые вы можете использовать:

  • Для этого можно использовать доску чата, но это не обязательно. Вы можете просто запустить упражнение, говоря и, возможно, использовать виртуальную доску, чтобы подвести итоги обсуждения в конце и выделить то, что можно извлечь из опыта каждого человека.

17. Действие «Опишите себя в твите»

Это занятие отличается от традиционного вида деятельности «Представьтесь» тем, что в нем есть дополнительная задача. То есть участникам необходимо как можно эффективнее общаться, используя очень ограниченное количество символов.

Однако у этого действия есть ограничение, так как участники должны иметь учетную запись Twitter и не беспокоиться о том, что их твиты будут видны всем, так как твиты являются общедоступными (прямые сообщения были ограничены до 140 символов, но в 2015 году ограничение был расширен до 10 000 знаков).

Инструкции

  1. Попросите участников описать себя в твите.
  2. Вы можете выполнить это задание перед тренировкой, а затем сделать скриншоты твитов, чтобы показать их во время онлайн-урока.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Твиттер-аккаунт в социальной сети для вас и участников.

18. Ледокол «Бинго»

Это классический ледокол, который можно адаптировать для онлайн-обучения.

В традиционном очном сеансе вы должны подготовить таблицу с рядом интересных фактов, а затем дать каждому участнику копию листа, чтобы они могли перемещаться по комнате, пытаясь найти кого-нибудь, к кому относится этот факт.

Инструкции

  1. Чтобы запустить упражнение в режиме онлайн, создайте таблицу 5 на 5 с интересными фактами, по одной для каждого поля таблицы. Например, вы можете написать такие вещи, как: говорит более чем на двух языках, был в Аргентине и т. Д.Или было бы неплохо связать факты с темой класса.
  2. Поделитесь файлом со столом со своими участниками либо до, либо во время занятия. Вы можете поделиться по электронной почте, через функцию обмена файлами в системе веб-конференций или с помощью инструмента обмена в Интернете, такого как Google docs, Dropbox или Evernote. Кроме того, вы можете выполнять действия в реальном времени с помощью таких инструментов, как Padlet или Lino.
  3. Попросите участников написать свое имя под каждым из утверждений, которые к ним относятся.
  4. Попросите участников поделиться ответами и обсудить.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.
  • Инструменты, позволяющие создавать опросы, например Survey Monkey или Google Forms, или вики, например Slimiwiki.
  • Электронная почта

19. Активность «Интересы и хобби» в Интернете

Это задание помогает участникам узнать друг друга, но с некоторой забавой.

Инструкции

  • Попросите участников разместить три ссылки, отражающие их увлечения.
  • Остальным участникам предстоит угадать, чем они увлекаются.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.

20. Виртуальная обучающая программа «Машина времени»

Это занятие подходит для тех, кто любит историю и в качестве тренера, оно может помочь вам привнести немного воображения в ваш ледокол.

Инструкции

  1. Спросите своих участников: «Если бы вы могли вернуться назад или вперед во времени, куда бы вы пошли?» «Почему?» Затем вы можете ответить на такие вопросы, как «Есть ли человек, с которым вы хотели бы встретиться?»
  2. Попросите участников поделиться ответами.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet, Evernote или Lino.
  • Инструменты, позволяющие создавать опросы, например Survey Monkey или Google Forms, или вики, например Slimiwiki.

21. Ледокол «Где в мире» для онлайн-обучения

Это еще одна игра, которая позволяет участникам в увлекательной игровой форме узнать друг друга.

Инструкции

  1. Попросите участников выбрать место в мире, куда они хотели бы поехать или которое соответствует их характеру.
  2. Попросите их разместить три подсказки об этом месте.
  3. Объясните, что другие участники должны угадать, какое место выбрали другие участники.

Онлайн-инструменты, которые можно использовать

  • Интерактивная доска, доска чата, другие инструменты для совместной работы, такие как Padlet или Lino.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Валерия занимается образованием более 16 лет. Она преподавала в Великобритании в Университете Бата и Кардиффском столичном университете (где получила докторскую степень), а также работала исследователем в Университете Эксетера. Валерия также имеет многолетний опыт работы с Офстедом и Кардиффским университетом на руководящих должностях.

Поделиться - это забота!

  • Facebook2752
  • Pinterest 6116
  • LinkedIn
.

13 простых ледоколов ESL, чтобы ваши ученики разговаривали

Камилла Тернер
19 октября 2020 г.

Независимо от того, преподаете ли вы в физическом или виртуальном классе, первый день занятий по английскому имеет решающее значение для задания тональности на весь семестр, поэтому важно начать с ура. Ледоколы ESL - отличный способ добиться этого, поскольку они заставляют студентов двигаться, укрепляют уверенность в себе и задают тон классу. Однако ледоколы нужны не только на день! В течение семестра английские студенты могут приходить на занятия уставшими после долгого дня или слабыми и сонными глазами, поэтому вы хотите, чтобы они были заняты и полны энергии, и для этого может потребоваться немного творческого взлома! Существует множество ледоколов ESL, и мы поделимся подробностями о том, как эффективно использовать следующие 13 в вашем физическом или онлайн-классе.

  1. Не могли бы вы…?
  2. Две правды и ложь
  3. Положительный, отрицательный, безумный
  4. Заверши рассказ
  5. Горячее сиденье
  6. Открытые вопросы
  7. Один сигнал
  8. Интервью и знакомство
  9. Балдердаш
  10. Найди того, кто
  11. Покажи и расскажи
  12. Онлайн-охота за мусором
  13. Разговорная деятельность по бросанию кубиков

Что такое ледоколы ESL и почему я должен использовать их в классе?

Во-первых, давайте поговорим о том, как ледоколы ESL полезны во многих учебных ситуациях.

  • Учителя часто используют их в первый день занятий, чтобы ученики чувствовали себя комфортно друг с другом и наладили отношения между ними и учениками.
  • Ледоколы
  • ESL - это также способ укрепить уверенность и доверие, а также позволить учащимся рассматривать класс как безопасное пространство для практики английского языка, задания вопросов и даже ошибок.
  • Ледоколы
  • доставляют много удовольствия, и их также можно использовать, чтобы дать студентам перерыв от более структурированных занятий в классе, будь то обучение молодых учеников и подростков или взрослых студентов.
  • Их можно применять в начале урока или в любое время во время урока, чтобы повысить уровень энергии и вернуть внимание учеников.
  • Если вы обнаружите, что у вас есть несколько лишних минут, ледоколы также могут стать хорошим продуктивным способом заполнить это время.

Что делает ледокол ESL хорошим?

Это весело!

Хороший ледокол ESL - это, прежде всего, развлечение, а это означает, что он должен понравиться вашим ученикам. Одна из основных идей создания ледоколов - вытащить учащихся из укрытий и сделать их более удобными для выступления в классе, поэтому вам понадобится ледокол, который им интересен.

Соответствует уровню

Убедитесь, что выбранный вами ледокол соответствует уровню и что, подталкивая учащихся к большему обмену информацией, вы не переусердствуете и не доставляете им неудобства, прося их поделиться слишком многим или вещами, которые слишком личное.

Правила простые

Кроме того, ледоколы ESL, у которых есть только несколько правил, обычно легче объяснить изучающим английский язык и гарантировать, что вы тратите меньше времени на выполнение инструкций и больше времени на выполнение задания.

Подготовить легко

Наконец, действительно хороший ледокол не требует слишком много подготовки и дополнительных материалов, а скорее ориентирован на устное участие и веселье.

Нет времени на подготовку? Нужно заполнить время? Ознакомьтесь с нашими мероприятиями Last Minute Lifesaver.

Какие ледоколы ESL самые лучшие?

Каждый из следующих ледоколов практически не требует подготовки, прост в объяснении и может быть адаптирован для всех уровней и возрастов.Эти мероприятия продвигают учащихся в разговоре и побуждают учащихся чувствовать себя более комфортно, выступая в классе.

Учитель, играющий в ледоколы ESL из курса Bridge Teaching English to Teenagers TEFL / TESOL


10 занятий в физическом классе (с адаптацией для обучения онлайн)

1. Вы бы предпочли…?

В этой игре ученики думают о двух сценариях и выбирают тот, который им больше нравится."Вы бы предпочли ...?" вопросы (их можно найти в Интернете) могут варьироваться от глупых до серьезных, например:

  • Вы бы предпочли быть бедным и счастливым или богатым и несчастным?
  • Вы бы предпочли иметь отсутствующий палец или лишний палец на ноге?
  • Вы бы предпочли найти свою вторую половинку или найти миллиард долларов (и никогда не найти свою вторую половинку)?
  • Вы бы предпочли есть свое любимое блюдо при каждом приеме пищи до конца своей жизни или никогда больше не сможете есть свое любимое блюдо?
  • Вы бы предпочли бегло говорить на всех языках или уметь разговаривать с животными
  • Вы бы предпочли потерять кошелек или ключи?

Вы можете играть в эту игру всем классом или разбивать учеников на группы и давать им стопку карточек с вопросами, и они по очереди задают вопросы друг другу.В любом случае, продолжив, спросив: «Почему или почему нет?» может привести к интересным обсуждениям.

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Вы можете просто задать вопросы своему ученику (-ам) или иметь перед собой свою стопку карточек и вытянуть карточку для каждого ученика, читая ее вслух к классу. Как вариант, вы можете попросить своих учеников записать свои собственные вопросы перед уроком и подготовиться к тому, чтобы задать вам или своим одноклассникам.

2.Две истины и ложь

Это может быть хорошим ледоколом ESL для самого первого класса или в качестве разминки позже.

Одна ученица придумывает три утверждения о себе, которыми она поделится с классом. Два из них верны, а один - ложь. Например, ученик может сказать что-то вроде: «У меня пять собак,

, я жил в трех странах, и я артист балета». Затем другие студенты должны угадать, какое утверждение является ложью, и, если они могут, объяснить, почему они так думают. В конце ученик покажет, правильно или неправильно угадали другие.

При использовании в первый день учитель может начать с демонстрации игры как полезного упражнения для ознакомления учителя!

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Учителя могут легко играть в эту игру в виртуальном окружении, заставляя всех по очереди делать заявления. Студенты могут либо поднять руку, когда они хотят угадать, какое утверждение является ложью, либо они могут ввести свое предположение в чат.

3. Положительно, отрицательно, безумно

Напишите на доске тему обсуждения (например, еда, домашние животные, социальные сети или свидания), а затем начните передавать мяч или «горячую картошку» от ученика к ученику.Когда ученики разносят горячий картофель, они должны остановиться, когда услышат, как вы говорите слова положительный, отрицательный или сумасшедший.

Когда вы говорите «положительно», ученик, держащий картошку, должен остановиться и сделать положительное заявление по теме. Например, если речь идет о еде, их утверждение может быть таким: «Мой любимый ресторан - Ichiban Sushi».

Если вы говорите «отрицательно», они должны сделать отрицательное утверждение по теме, например "Я никогда не ел китайской еды!"

И, если вы скажете «сумасшедший», предложение, которое они придумают, может быть любым, например, «Однажды я сам съел целую пиццу!»

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Вместо того, чтобы передавать мяч, вы можете присвоить каждому учащемуся номер, а затем бросить кости (физический или виртуальный), чтобы увидеть, кто должен сделать следующее утверждение.То есть, если кубик выпадает на шесть, то ученик, которому присвоен номер шесть, должен сделать положительное, отрицательное или сумасшедшее утверждение.

4. Продолжить рассказ

В этой творческой игре сначала придумайте несколько полусложений и напишите каждое на своем листе бумаги. Полупредложения должны быть написаны так, чтобы учащиеся могли легко закончить их, чтобы начать рассказ, например:

  • Как только я проснусь…
  • Ана шла в школу, как вдруг…
  • Учитель пришел в класс с…

Вы также можете написать эти примеры на доске, а затем попросить каждого учащегося придумать половину предложения и написать его на листе бумаги.Затем соберите бумаги и перемешайте их.

Затем ученики будут работать в группах (или вы можете делать это всем классом). Группе выдается листок с полпредложением вверху, и первый человек в группе должен прочитать полпредложение вслух, а затем закончить его тем, что им нравится, чтобы продолжить рассказ (они запишут его и произнесут. вслух). Затем ученик передает лист справа от себя и пишет еще одно предложение, чтобы продолжить рассказ.

Когда у каждого есть возможность внести свой вклад в рассказ, представитель каждой группы может прочитать законченный рассказ классу.Мало того, что рассказы могут быть очень забавными, этот ледокол приучает студентов к более непосредственному общению с английским.

  • Как адаптировать это упражнение к виртуальному классу: Пропустите работу и вместо этого просто устно скажите студенту (-ам) полпредложения, с которым они будут работать. Как вариант, попросите учащихся подготовить полпредложения перед уроком, а затем назначить подсказки друг другу. Вы также можете попросить их прислать вам предложения по электронной почте до начала урока, и вы можете передать их другим ученикам в классе.

5. The Hot Seat

Этот ледокол от ESL - увлекательная игра в угадывание словарного запаса.

Поставьте стул в передней части комнаты спинкой к доске; это Hot Seat, и здесь должен сидеть студент-волонтер. Затем напишите слово на доске (для новичков назовите категорию или тему слов, например работу или еду - в идеале словарный запас, который они уже изучают). Затем другие ученики пытаются побудить любителя угадать, что это за слово, описывая его, не произнося самого слова (весело и с известными людьми!).

Например, если вы сказали своему классу для начинающих, что категория «фрукты», а на доске слово «ананас», ученики могут сказать что-то вроде:

  • Это большой фрукт.
  • Произрастает в тропических местах.
  • Внутри желтый.
  • Имеет шипы.

В таких играх, как эта, учащиеся с большим энтузиазмом пытаются убедить своих сверстников правильно угадать и выиграть игру. Желание угадывать берет верх, и ранее замкнутые студенты забывают, что когда-либо боялись говорить по-английски.

Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Выберите ученика, который будет отгадывать (в «виртуальном» Hot Seat). Затем попросите их закрыть глаза, а вы поднесете к камере доску со словом, написанным на ней. Как только другие ученики увидят слово, спрячьте доску и попросите учеников по очереди описать слово ученику, который угадывает. Или же, если ваше онлайн-программное обеспечение это позволяет, вы можете ввести слово и отправить его через чат учащимся, которые не догадываются.

6. Открытые вопросы

Попросите каждого студента записать открытый вопрос на листе бумаги. Вопросы могут быть примерно такими: «Какой твой любимый праздник?» или «Какие фильмы тебе нравятся?»

Затем ученики либо складывают свои листы, либо скомкают их в шарики и бросают их в коробку, когда вы передаете ее. Затем обойдите комнату и попросите учащихся по очереди вытащить листок из коробки и ответить на вопрос. (Просто убедитесь, что учащиеся отвечают на вопросы своих одноклассников, возвращая им свои листы, если они случайно их нарисуют.)

Задавайте дополнительные вопросы, если позволяет время.

Вы можете легко настроить это упражнение для небольших классов с меньшим количеством учеников, попросив каждого из них написать по три вопроса, на которые необходимо ответить. Вы также можете установить ограничение по времени выступления, чтобы учащиеся знали, сколько времени им нужно говорить.

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Попросите учащихся прийти в класс подготовленными с помощью одного или двух открытых вопросов. Они могут по очереди задавать вопросы своим одноклассникам, или вы можете попросить учеников задать вам свои вопросы перед уроком, а вы можете задать вопросы сами.

Преподаватель английского языка с BFITS, Таиланд


7. One Beep

Это очень простой ледокол ESL, который подходит для любого возраста и является отличным способом попрактиковаться в английских числах.

Традиционно, учащиеся поочередно произносят число и слово «бип», обходя комнату, считая. Например, первый ученик скажет «один», второй - «гудок», третий - «три», четвертый - «гудок» и так далее.

Тем не менее, вы можете сделать эту игру настолько сложной, насколько захотите, например, вставив «гудок» для нечетных или четных чисел, для чисел, делящихся на три, и т. Д. Вы также можете вывести ее на следующий уровень, создав другие звуки. или слова, которые они должны сказать для определенных чисел. Например, каждое число, делящееся на три, должно быть заменено на «beep», а каждое нечетное число должно быть заменено на «boop». Для чисел, которые попадают в обе категории, вы должны сказать оба («бип-буп»).

Будьте изобретательны и устанавливайте правила в зависимости от уровня учащихся.

  • Как адаптировать это упражнение к виртуальному классу: Если вы играете в виртуальном классе, в эту игру, вероятно, лучше всего играть только с одним учеником, поскольку это должна быть быстро развивающаяся игра, и она может отставать в сети, если есть несколько студентов. Учитель и ученик могут по очереди произносить числа и звуки друг с другом.

Нужна еще одна творческая деятельность по TEFL? Используйте эмодзи для обучения английскому языку.

8.Интервью и представление

Это простой ледокол ESL, который можно использовать в первый день занятий (или позже, если вы чувствуете, что студенты могут лучше узнать друг друга). Преимущество этого занятия заключается в том, что оно снимает давление со стороны студентов, представляющих себя в начале урока, что иногда может вызвать стресс у новых студентов.

Просто разбейте студентов на пары и попросите их опросить друг друга. Чтобы помочь студентам начать работу, дайте им список вещей, которые нужно узнать об их партнере, например, откуда они, сколько у них братьев и сестер или каковы их летние планы на предстоящий год.Затем они познакомят своих партнеров с остальным классом.

Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Вместо того, чтобы разбивать учеников на группы, по очереди проводите собеседование с учениками самостоятельно. Если ваша классная платформа поддерживает открытый дискуссионный форум, вы также можете назначить учащихся партнером и попросить их выполнить собеседование для выполнения домашнего задания, используя форум или просто отправив друг другу вопросы для собеседования по электронной почте.

9. Balderdash

Это задание ESL, основанное на одноименной игре, хорошо подходит для старших и более продвинутых учеников.

Введите странное слово, которое, как вы уверены, они никогда раньше не слышали (попросите их убедиться, что его никто не знает, и убедитесь, что его никто не заглянет!). Попросите каждого учащегося написать определение, которое, по их мнению, подходит под это слово.

Соберите все определения и добавьте свое собственное - правильное - в микс. Прочтите определения и попросите учащихся проголосовать за то, которое они считают правильным. Дайте баллы учащимся, которые правильно угадывают.

Для обучения молодых учеников вы можете использовать ту же идею, чтобы научить новый, соответствующий уровню словарный запас или даже повторить слова, которые вы их учили.

  • Как адаптировать это задание к виртуальному классу: Попросите учащихся предоставить вам свои определения в частном порядке через чат (т. Е. Не позволяйте другим ученикам видеть, кто какое определение прислал). Затем прочтите определения (добавив свои) в случайном порядке. Попросите учащихся проголосовать за то, что они считают правильным.

10. Найди кого-нибудь, кто

Это упражнение побуждает учащихся встать, передвигаться и задавать вопросы своим одноклассникам.

Составьте список черт характера, например, у кого-то день рождения в июле, у кого-то есть кошка, у кого-то, кто путешествовал за границу и т. Д.Затем попросите учащихся пообщаться друг с другом, чтобы найти кого-нибудь, кто подходит для каждой категории. Они могут записать имена своих одноклассников рядом с каждым, чтобы отслеживать, кто какой из них подходит.

Если вы добавите правило, согласно которому они могут использовать чье-то имя только для одной категории / черты характера, это обеспечит им возможность говорить с каждым из своих одноклассников, а не просто разговаривать с одним человеком, который соответствует всем требованиям.

  • Как адаптировать это упражнение к виртуальному классу: Назначьте задание как домашнее задание и попросите учащихся использовать открытый дискуссионный форум, чтобы задавать друг другу вопросы и выяснять, кто из их одноклассников соответствует каждой характеристике.Они могут поделиться своими открытиями в классе.

Онлайн-задание «Опиши игрушку» из курса Bridge Micro-Credential: Игры и упражнения для обучения молодых учеников


Бонус: 3 ледокола ESL, которые особенно хороши для виртуального класса


11. Покажи и расскажи

Попросите своих учеников принести в класс значимый предмет и поделиться историей, стоящей за ним, с вами и / или их одноклассниками.Если ваш ученик является новичком, вы можете попросить его описать свой предмет. Например, «Он фиолетовый. Это большой." Если у вас только один ученик, подумайте о том, чтобы попросить их принести всего два или три предмета.

Чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно в разговоре и общении, сначала продемонстрируйте упражнение на собственном предмете.

12. Online Scavenger Hunt

Это задание заставляет учащихся бодрствовать и двигаться вперед, чего иногда трудно достичь в онлайн-классе!

Дайте учащимся краткий список (3-5 пунктов) типов предметов, которые им нужно найти.Например, что-то фиолетовое, что-то холодное, что-то, начинающееся с буквы B, что-то, что делает вас счастливым, что-то подаренное и т. Д. Вы можете либо поделиться с ними списком через чат, либо использовать виртуальную доску, чтобы написать список, или устно скажите ученикам, какие предметы нужно найти.

Затем вы можете увидеть, кто быстрее всех сможет собирать предметы вокруг своего дома. Попросите учащихся по очереди рассказать, какие предметы они нашли. Если вы обучаете только одного ученика, установите таймер на пять минут (или любое другое время, которое вы выберете) и посмотрите, смогут ли они собрать все необходимые предметы до истечения времени.

Это задание хорошо подходит для младших школьников и помогает зарядить всех энергией в начале занятия (или разбудить всех, если класс начинает немного спать).

13. Разговорное упражнение по бросанию кубиков

Это отличное упражнение для ледокола, но его также можно использовать для тренировки произношения или просмотра группы слов из словаря.

Перед занятием вам нужно создать специальные кубики для этого ледокола. Вы можете перепрофилировать большие плюшевые кубики из ремесленного магазина, использовать небольшую картонную коробку квадратной формы или проявить творческий подход.Распечатайте изображения, которые представляют определенное действие, которое вы хотите, чтобы ученики предприняли, например, произнесите слово три раза, произнесите его быстро, произнесите медленно, произнесите громко, прошептав его, произнеся тихим голосом, сказав сердито и т. Д. Например, изображение рассерженного смайлика может представлять собой произнесение слова сердитым голосом.

Вырежьте изображения и приклейте их или скотчем к каждой стороне куба. Теперь у вас есть кости!

В классе попросите учащегося произнести слово или набор слов по вашему выбору.Бросьте кости и дайте им указание следовать показанным инструкциям. Это забавный и глупый способ вывести учеников из их снарядов, помогая им практиковать свои англоговорящие навыки.

Ледоколы ESL: всесторонняя победа для класса TEFL.

Ледоколы ESL - отличный способ поднять энергию учащихся, увлечь их классом и создать атмосферу, в которой они чувствуют себя комфортно. Многие ледоколы также адаптируемы и могут использоваться как в физических, так и в онлайн-классах.Хотя существует множество ледоколов, лучшие из них веселые и увлекательные, способствуют общению на английском языке и вызывают доверие.

Получите больше удовольствия и увлекательных игр TEFL / TESOL для онлайн-классов в новом бесплатном пакете Micro-credentials от Bridge: онлайн-игры и мероприятия для преподавания английского языка.

.

Россия спустила на воду «самый большой и самый мощный в мире» атомный ледокол - RT Business News

Первый серийный атомный ледокол «Сибирь», призванный укрепить лидерство России в Арктике, был сдан в эксплуатацию в пятницу на Балтийском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге.

Подробнее

Это одно из трех судов проекта 22220, которым предстоит стать крупнейшими и самыми мощными атомными ледоколами в мире.

Головное судно проекта «Арктика» введено в эксплуатацию в прошлом году.

Предназначенный для перевозки грузов по Северному морскому пути, «Сибирь» был заказан в мае 2015 года и должен быть доставлен в 2020 году. Третий ледокол «Урал» планируется поставить в 2021 году.

«Сибирь» имеет водоизмещение 33 500 тонн, длина 173,3 метра, ширина 34 метра, экипаж - 75 человек.

Двухосадочная конструкция позволяет работать как в глубоких арктических водах, так и в устьях полярных рек.Судно оснащено двумя ядерными реакторами мощностью 175 МВт.

«Сибирь» с ядерной установкой сможет преодолевать ледяные поля толщиной до трех метров, уступая место танкерам-газовозам, доставляющим российский газ азиатским потребителям. Также он будет проводить спасательные работы в ледовых условиях и на незамерзающих водах.

«У« Сибири »есть предшественник - ледокол [50 лет Победы - Ред.], Введенный в строй в 1977 году и уже прошедший долгую службу. Его абсолютный рекорд был установлен в мае, когда он достиг Северного полюса.Я желаю, чтобы сегодняшняя «Сибирь» также побила рекорд », - сказал генеральный директор Росатома Алексей Лихачев.

Все три корабля будут сданы в эксплуатацию Росатомфлотом, дочерней структурой российской государственной корпорации по атомной энергии.

С 30 дизельными и четырьмя атомными ледоколами Россия стала основным оператором в Арктике и планирует построить еще один атомный ледокол «Лидер», который будет обеспечивать круглогодичную работу Северного морского пути и арктического побережья страны.

Судно будет иметь рабочую мощность 110 МВт и сможет прорезать лед глубиной до 4,5 метров.

По словам президента России Владимира Путина, "Лидер" будет доставлен к 2025 году.

.

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколов в первый день занятий - это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы - отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников - узнать друг друга. Важно, чтобы в первый день все было легко, а сосредоточиться на общении . Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю первоначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий со взрослыми или подростками, уровнями ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их действительно коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки от учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (минимум 6 студентов). Учитель тоже может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учащихся двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары говорят о своих ответах на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Как только время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое главное, чтобы вопросы были открытыми, чтобы дать ученикам возможность поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Есть ли что-нибудь новое, что вы хотели бы попробовать?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными для общения перед сверстниками. Я много раз видел эту игру в действии, и невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (перед уроком нужно склеить картинки и пронумеровать и разрезать их). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас возникли проблемы с тонером на работе, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им это место отдыха / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обратной стороне фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек А: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень напряжен на работе. Человек Б : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своему характеру, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в этот пункт назначения, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ОТДЫХА НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я изучил эту игру во время курса TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе, а также предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают затруднения с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-нибудь о себе.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не доставляя никому неудобств. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом из меньших облаков (лучшее число - 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы родом и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать - ДА или НЕТ.

Пример:

Синий твой любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (раньше это слово означало «Я хочу начать блог»)

ВЕЛОСИПЕД = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам то, что они помнят о вас на данный момент.

А теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра - абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им узнать имена друг друга и максимально увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им понадобятся ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, - немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов - выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы студентов записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики просто на седьмом небе от счастья с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее. радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 - ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов смотрите здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавление новых поворотов к старым ледоколам

-> Еще ледоколы "Назад в школу"

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда с новыми учениками!
.

Смотрите также