Самый маленький метрополитен в мире


Самое короткое в мире метро – лидерство у нескольких стран

Метрополитен – самый нераспространенный вид транспорта. Немногие города, даже страны могут похвастаться наличием такого общественного транспорта. Только примерно в 100 городах всей планеты присутствует метро. На Африканском континенте есть только в двух городах: Каире и Тунисе. В Австралии тоже два метрополитена - в Сиднее и Мельбурне.

Что такое метрополитен?

Чтобы понять, где самое маленькое метро в мире, следует уяснить, что это такое, ведь существует несколько трактовок термина. Один из самых именитых специалистов в этой области – Швандль Роберт – выделяет несколько признаков, которые определяют термин:

  • движение составов осуществляется за небольшой промежуток времени, до 10 минут;
  • возводится в крупных городах;
  • работает от электричества.

На сегодняшний день можно выделить ряд метро, которые соответствуют вышеописанным признакам и имеют малую протяженность.

Днепр, Украина

Этот украинский город – крупный и является финансовой столицей государства, в то же время имеет самое короткое в мире метро, протяженностью всего лишь 6,8 километров, и 5 станций. Время в пути от одной конечной станции до другой – 12 минут.

Открыли метрополитен в 1995 году и до 2018 года обещали достроить дальше. Известный факт, что в городе присутствует проблема, ведь он стоит на гранитных плитах, близко расположенных к поверхности, что усложняет разработку тоннелей. Помимо этого, в городе залегают подземные воды, которые также находятся близко к поверхности грунта.

Действующий глава города пообещал достроить метро до 2021 года. Посмотрим, что будет дальше.

Екатеринбург

В 1991 году подземку города внесли в "Книгу рекордов Гиннеса" как самое короткое в мире метро по количеству станций. На тот момент их было 3.

В этом городе обстоятельства по развитию подземного общественного транспорта несколько лучше. Уже через год открылась новая станция. В 1994 году еще две. На сегодняшний день это уже 9 станций, общей протяженностью 12,7 километров. В планах строительство еще двух линий с 39 станциями в общей сложности.

Новоафонское метро, Абхазия

Фактически это подземная железная дорога, которая возведена для подвоза туристов и все же по части критериев подпадает под определение метро.

Открыли дорогу в 1975 году, ее протяженность всего лишь 1,3 километра, и работает только 3 станции. Поэтому ее можно назвать самым коротким в мире метро. Составы двигаются со средней скоростью 30 километров в час и в пиковый сезон за день перевозят около 2 тысяч человек.

Казань

В свое время этот город тоже прославился самым коротким в мире метро. История строительства подземного общественного транспорта началась еще в 30-е годы прошлого столетия, но сама стройка началась только в 1997 году. На момент открытия протяженность подземки была 6,8 километра, и имелось только 5 станций.

На сегодняшний день работают 11 станций, в ближайших планах строительство еще 3 линий метрополитена.

Катания, Сицилия

Самой короткой линией метрополитена в Европе, пожалуй, является подземка Катании. Открыли его только в 1990 году, и оно является пятой системой скоростного общественного транспорта, которое работает под землей в городе.

Протяженность метро - всего лишь 4 километра. Зато станций на этой линии много – 11.

Израиль

Считается, что самая короткая система метро в мире – Кармелит, Израиль. Хотя этот подземный транспорт не полностью соответствует всем критериям определения метрополитена.

Общая протяженность путей – 1,8 километра и всего 6 станций. Общее время, за которое можно преодолеть это расстояние, – 6 минут. Построили подземку в 1956 году. В среднем за один день подземкой пользуются примерно 2,5 тысячи людей.

Однако особенность Кармелит в том, что это, прежде всего, единственный подземный транспорт во всей стране. Во-вторых, движение состава происходит по вертикали, а не по горизонтали, как в традиционном метро.

В среднем уклон здесь 17 градусов, а глубина залегания от 5 до 30 метров. Перепад высоты от нижней до верхней станции – 300 метров. Фактически, если рассматривать устройство подземки, то это фуникулер, работающий на тяговых тросах.

По дороге передвигаются всего лишь два состава с двумя вагонами. Вместимость одного поезда – 400 человек.

Необычные еще в этом самом коротком в мире метро платформы. Они имеют ступенчатую форму, что вообще непривычно для большинства людей. При этом вестибюли имеются только на 2 станциях. На других станциях платформы еще используются как подземные переходы. Передвижение составов осуществляется полностью компьютерами, но машинисты все же присутствуют в кабинах. Привычные для пользователей метро эскалаторы здесь работают только в одном направлении – вверх.

На сегодняшний день метро Хайфы является фактически финансовой ношей для казны. В год на его обслуживание тратится приблизительно 3 миллиона долларов США, а в вагонах редко набирается более 10 пассажиров. Подземка не приспособлена для инвалидов, чаще всего ей пользуются туристы, так как это место включено во многие экскурсионные программы по Хайфе.

Интересные факты о метро

Малоизвестный факт, что в некоторых городах мира существует так называемое «Метро-2», построенное исключительно для правительства. В частности, такие линии есть в Москве, Пхеньяне, Вашингтоне и Пекине.

Самая большая протяженность линий метрополитена в Нью-Йорке и составляет она 1355 километров. А самое молодое метро – в Алма-Ате, открыли его только в 2011 году.

Самая глубокая подземка находится в Санкт-Петербурге, и связано это тем, что географически населенный пункт находится на болотах. Такая же ситуация в Майами (США), но местные архитекторы решили проблему совершенно по-другому. В итоге в городе теперь самое надземное метро во всем мире.

Самое маленькое метро в мире

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
macos — Subscribe
Log in
No account? Create an account

Remember me

Forgot password Log in

Самое маленькое метро в мире - фото, схема и видео

Поезд, бодро снующий с помощью тросов под холмами израильской Хайфы, сочетает в себе качества фуникулера и метротрама.

Кармелит – так именуется местный «глубинный» транспорт, и именно он, несмотря на свою двойственность, попал в Книгу рекордов Гиннесса как самое маленькое метро в мире (1803 м).

Справедливости ради отметим, что на это звание мог рассчитывать турецкий «Тёнель», протянувшийся в Стамбуле всего на 573 м, если бы не его «встроенность» в систему общественного транспорта.

Кармелит – не только самое компактное, но и самое «крутое» метро: угол подъема линии достигает 18 градусов, а верхняя остановка выше нижней на 268 метров. Станций только шесть, и между ними на 30 – метровой глубине курсируют в противоположных направлениях два состава.

В вагонах кпочти всегда безлюдно: 10 пассажиров на поезд, хотя рассчитан он на 400.

Кармелит повез первых своих «клиентов» в 1959 году, достигнув за несколько лет пика ежедневного пассажиропотока – около 15 тысяч посетителей.

В те годы метро стало отличной альтернативой еле ползущим в гору автобусам: поезд переносил вас от одной конечной до другой всего за шесть минут, на автобусе вы изнывали в пути минут сорок.

Увы, метрополитен оказался невостребованным уже к концу 60-х: власти позаботились о переселении жителей, но лишили метро его постоянной клиентуры.

Сейчас за день через турникеты подземки проходит менее 1,5 тысячи пассажиров.

Кармелит закрывали и открывали, в итоге, несмотря на убыточность, решили оставить как местную достопримечательность. Казна Хайфы каждый год выделяет на его содержание 3 млн $.

Глубже, длиннее, старее: 10 рекордов от разных метрополитенов мира

Спустя пять лет после открытия метро в Лондоне начала работать железнодорожная линия в Нью-Йорке (США), которая в 1904 году была переформатирована в ветку метрополитена. Сегодня нью-йоркская подземка является крупнейшей в мире по количеству станций – 469. При этом по годовому пассажиропотоку она всего лишь на седьмом месте в мире, что, впрочем, тоже весьма солидно.

Метро Нью-Йорка отличается тем, что поезда здесь ходят не по определенным веткам, а по маршрутам, которые могут пролегать по разным линиям.

Также нью-йоркский метрополитен известен не только большим числом станций, но и обилием крыс. По некоторым данным, в городе их больше, чем людей, и значительная часть сосредоточена именно в метро. Власти уже несколько десятилетий борются с напастью, но пока безуспешно.

Один из маршрутов метро Нью-Йорка проходит сквозь холм. Среди станций этого маршрута - 190th Street, доступ к которой ввиду ее глубокого залегания осуществляется на лифтах. Открытая в 1932 году последние десять лет станция входит в Национальный список исторических мест США.

Как устроено самое маленькое метро в мире ⋆ Как это сделано

Хайфа – третий по величине город страны, меня интересовал вовсе не благодаря своим садам Бахаи, о них вспомнит каждый, и даже не монастырём на горе Кармель, откуда и пошли знаменитые “кармелитки”.
Именно в Хайфе находится единственное в Израиле метро, которое, к тому же, самая маленькая метросистема на планете – кармелит – самое маленькое на свете метро длиной в 1803 метра, которое называется “Кармелит”. Для ценителя и любителя железных дорог оба этих места обязательны к посещению.

Справедливости ради, стоит признать, что далеко на все на Святой Земле является самым-самым, и что хайфское метро все же не самое маленькое на свете, ибо стамбульский “Тёнель” построенный аж в 1875 году длиной всего в 573 метра. Но стамбульское метро, все же, является составной частью городского общественного транспорта и не является самостоятельно функционирующим. Хайфское метро это замкнутая система, никак не связанная с другими видами городского транспорта, еще и отвесно поднимается в гору под углом до 18 градусов (на отдельных участках), а кроме того полностью автоматизированная.


Кармелит даже нельзя всерьёз считать общественным транспортом, и уж тем более метро: по сути, это такой фуникулёр, который ходит под землёй и перевозит людей из нижней части города в верхнюю: Хайфа поселение весьма холмистое. Но всё же, я буду относится к кармелиту именно как к метрополитену, тем более что официально он им и является, будучи самостоятельной системой внеуличного подземного транспорта.

Примечательность его состоит не только в исключительно короткой линии (1803 метра), но и в том что перепад высот между первой его станцией и последней достигает 268 метров, иными словам, с каждым метром поездки вы поднимаетесь вверх почти на 7 сантиметров. Состав передвигается посредством тросов, линия всего одна, а разъезжаются составы (их тоже всего два) лишь в одной точке на одной из шести промежуточных станций. Метро проложено в скале на глубине до 30 метров и проходит под жилыми районами города.

Столбик перед входом на станцию показывает, где сейчас находится поезд. Всего их в маленьком метро два. Один идёт вверх, другой – вниз. Главное отличие от обычного фуникулёра – здесь целых шесть станций! Посмотрев на табло, вы можете принять решение, ждать ли поезда или ехать на автобусе. Вдруг нужый вам состав только что ушёл вниз? Тогда время ожидания может занять от до 20 минут.

И по этой самой причине кармелит чертовски не популярен среди местных. Его построили 55 лет назад, потом реконструировали, но метро оказалось нерентабельным, его даже думают закрыть или разобрать.

Если рассказывать историю кармелиток, то стоит начать с района Вади-Салиб, где до 1948 года проживали палестинские арабы, которые во время войны массово бежали в соседние арабские страны. После палестинцев остались сотни брошенных домов, в которые вселили еврейских мигрантов из Марокко. Упомянутый район Вади-Салиб, прилегающий к нижней станции хайфского метро был до начало 70-ых годов самым густонаселенным в Хайфе. Меж тем, город стремительно разрастался и его деловой и культурный центр сместились выше по склону горы Кармель.

Оцените визуально как все это выглядит в наши дни. Прямо перед вами, сразу же за ж.д путями виден заброшенный район Вади-Салиб и нижняя станция метро (она примерно в 700 метрах правее, не вошла на фото), а на горе, где надпись “Верхняя станция” расположен деловой центр Хайфы.

А теперь оцените как тоже самое выглядит со стороны верхней станции (из делового центра города) вниз. Черной линией отмечено где проходит метро, а желтым – станции

В какой-то момент, а именно в самом начале 50-ых в городе возникла серьезная проблема с передвижением между нижней частью города, где проживало 2/3 жителей, с верхней, где располагался деловой центр. Любой, кто бывал в Хайфе, обратил внимание насколько там крутые горы и крученные улицы. В наши дни дороги значительно улучшились, а автобусы и автомобили стали мощные и маневренные.

Не сложно представить, что 60 лет назад все было намного сложнее: раритетные автобусы еле-еле тащились в гору, то и дело ломаясь и создавая пробки, а желающие дойти пешком тратили на это час и более. Для строительства метро были привлечены иностранные специалисты, а если говорить попросту, почти весь транспорт, начиная от проекта до реализации, был построен французскими метростроевцами.

Шестого октября 1959 года в 5:30 утра началось движение поездов: без какой-либо церемонии открытия, чтобы первые пассажиры успели на работу. Торжества, впрочем, провели через две недели, красную ленточку перерезал знаменитый премьер-министр Израиля Давид Бен-Гурион. Теперь путь между нижней Хайфой и верхней составлял всего лишь 6 минут. Для сравнения, автобус в 50-ых годах довозил вас за 40 минут в лучшем случае.

Новому транспорту отчаянно невезло, с ним всё время приключались какие-то несчастья. А из-за того, что поезда всего два, и на части участка путь только один, любая поломка мгновенно парализовывает всю систему.

Кармелит кажется транспортом архаичным, будто не из нашего века. Так оно и есть. Сегодня он даже не нужен. Современная Хайфа совсем не такая, как шестьдесят лет назад. Когда “ армелит” только строился, он соединял три самых главных городских района: спальный Кармель, центр образования и культуры Адар и деловой Нижний город, выходя прямо к автовокзалу на Парижской площади. Теперь география Хайфы сильно изменилась: черта заселения продвинулась далеко на юго-восток. Район “Кармель” стал географическим центром города и культурным центром городской жизни, а Адар стал дешёвым районом, в котором селятся арабы и мигранты.

Однако, через несколько лет после открытия метро пассажиропоток в “кармелитках” стал снижаться. Обычно все происходит наоборот: имеющегося транспорта всегда не хватает. Московское метро постоянно разрастается, причем темпы расширения явно не соответствуют запросам мегаполиса. В Хайфе все вышло наоборот. Возвращаясь к упомянутому выше району Вади-Салиб, надо сказать, что уже несколько лет спустя после открытия метро, в городе была принята программа по переселению жителей этого района в новые жилые массивы в южной части города. Казалось бы, замечательно. Недавние мигранты, ютившиеся в брошенных палестинскими арабами домах, были счастливы покинуть это место. Вот только метро от столь глобальных свершений сильно пострадало, ведь основная часть его пассажиров это и были жители Вади-Салиб в Адара.

Буквально за пять лет во второй половине 60-ых, метро потеряло половину своих пассажиров. Последний “удар” по метро был нанесен в связи с переездом хайфского технологического колледжа (Технион) с его прежнего места рядом с одной из станций метро, на новое место, в удаленный район города. Таким образом, метро потеряло еще и студентов. В конечном итоге, пассажиропоток Хайфского метро, достигавший 25 тысяч человек в день в 1960 году, упал до 2 тысяч в 1986 году. После чего было решено метро закрыть. Вначале причиной закрытия указывался “ремонт”, затем муниципалитет и Минтранс не могли решить кто будет финансировать метро. Пока суд да дело – метро закрылось.

В какой-то момент было решено, что единственное в Израиле метро, да еще и столь уникальное в своем роде это вопрос престижа. И его открыли вновь в 1992г., найдя источники финансирования. В наши дни метро работает, хотя и является убыточным для городской казны, обходясь горожанам в 3 миллиона долларов в год.

Отчасти это связано это ещё и с тем, что билеты на “метро” не действуют в автобусах и наоборот.

Да и сами автоматы оказались совсем неудобными, оплатить можно только монетами: купюры машина не принимает в принципе, а считыватель карточек не работал.

Я рассказал краткую историю увядающего метро, а теперь давайте прокатимся на поезде и осмотримся. Вот верхняя станция, поезд дальше не идёт. Платформа на обе стороны, лесенкой. Система движения поезда совершенно такая же, как у классического фуникулёра, рельсы и троссы-канаты.

Вид из кабины машиниста.

После поездки в кабине машиниста, посмотрим на пункт управления и контроля.

Далее машинное отделение, где расположен гигантский двигатель, тянущий метро вверх и вниз по тоннелю

Напоследок Валерий (инженер метрополитена) рассказал нам массу уникальных технических деталей, о которых я не имел представления. Например, предположить не мог, что под Парижской площадью в Хайфе (Кикар Париз) расположен здоровенный зал! Более того, в случае необходимости площадь целиком “снимается” и туда можно загружать вагоны метро. На фото Валерий показывает альбом с фотографиями.

От старых добрых времён здесь остались турникеты.

Компостируешь билетик и проходишь. При нынешнем пассажиропотоке это совершенно не нужно: просто даже доходы от продажи билетов несовместимы с расходами на содержание, кармелит убыточен. Так что, если бы правительство сделало транспорт и вовсе бесплатным – они бы ничего не потеряли.

Вот поезд. Сюда пускают велосипедистов. А вот для инвалидов кармелит не приспособлен никак, увы. Состав красивый.

Внутри вагона. Видите, совершенно пусто? Хотя, помню, свою поездку на хайфском метро я совершал почти в час пик в будний день. Где-то подсчитали, что в среднем, в каждом поезде кармелита одновременно едет 10 человек. При вместимости в 400 человек на поезд.

Ощущение от поездки прикольные, всё под углом. Поэтому, сюда и водят туристов: это почти обязательная достопримечательность. Пусть и не такая известная, как те же сады Бахаи.

Станции отделаны разноцветной плиткой. Ярко, симпатично, но ничего особенного. Переходы очень напоминают далёких собратьев из парижского метро. Но вы же помните, кто строил эту метросистему?

Чтобы редкие пассажиры совсем не умерли со скуки, станции украсили странными наклейками. Вот улыбающаяся какашка.

А вот непонятные монстры.

Ещё монстры.

Схема единственной линии хайфского метрополитена и необычный знак: не кладите ноги на соседние кресла. Видимо, кладут. На нижней станции всё точно так же, только наклон в другую сторону.

Когда возвращались на метро вверх, в район Кармель, в поезде было целых пять пассажиров.

Нижняя станция, “Парижская площадь”. Здесь, за этими воротами с зубастым рогатым монстром – небольшое депо.

Перспективы у метро такие же неясные, как и все на Ближнем Востоке. Пишут, что есть планы расширить метро, дотянув его до нового городского центра, что на горе Кармель. Это еще 4-5 километров прокладки тоннеля дополнительно к имеющимся 1,8 километрам.

Карта хайфского метро вывешенная на станциях.

Есть мнение, что метро абсолютно бесполезно и его следует закрыть вовсе. Так, или иначе, но что-то будет меняться, поэтому туристу самое время посетить самое маленькое метро в мире.

В-общем, я ждал большего, но нужно понимать: история кармелита скорее трагичная, чем увлекательная. Может случиться, что через несколько лет его на самом деле закроют, и тогда эти фотографии будут куда более ценными.

 

Источник

Самый маленький по длине метрополитен в мире находится в израильском городе Хайфа

4 апреля 2014 в 08:50 / Просмотров — 51 713

Самый маленький метрополитен в мире называется «Кармелит». Расположен он в израильском городе Хайфа. Конечно, полноценным метрополитеном его назвать сложно, т.к. это обычный фуникулер, расположенный под землей, однако жители Хайфы его все же называют метрополитеном.

«Кармелит» состоит из однопутной линии и коротким двухпутным участком, который позволяет разъехаться двум составам движущимися в разные стороны. Кармелит был открыт 6 октября 1959 года, а в 1986 был закрыт на реконструкцию, а в 1992 году возобновил свою работу. Вся линия находится в тоннеле, а её  длина составляет 1800 метров. На линии расположены 6 станций. К слову сказать, кармелит в Хайфе — это единственный метрополитен в Израиле.

Фотографии «Кармелита» в Хайфе:

Вход на одну из станций «Кармелита».

2.Информационный столбик, который стоит около входа на станцию. На табло показывается в каком направлении движется состав поезда, либо вверх либо вниз.

3. Жизнь в Хайфе полвека назад проходила на трёх разных уровнях, и автобусное сообщение, в силу естественного рельефа, не могло быть оптимальным способом перевозки людей между районами. Тогда и было задумано построить транспорт, который шёл бы напрямик по склону. Были привлечены иностранные специалисты, а если говорить попросту, почти весь транспорт, начиная от проекта до реализации, был построен французскими метростроевцами.

Шестого октября 1959 года в 5:30 утра началось движение поездов: без какой-либо церемонии открытия, чтобы первые пассажиры успели на работу. Торжества, впрочем, провели через две недели, красную ленточку перерезал знаменитый премьер-министр Израиля Давид Бен-Гурион.

Новому транспорту отчаянно не везло, с ним всё время приключались какие-то несчастья. А из-за того, что поезда всего два, и на части участка путь только один, любая поломка мгновенно парализовывает всю систему.

4. Кармелит кажется транспортом архаичным, будто не из нашего века. Так оно и есть. Сегодня он даже не нужен. Современная Хайфа совсем не такая, как шестьдесят лет назад. Когда кармелит только строился, он соединял три самых главных городских района: спальный Кармель, центр образования и культуры Адар и деловой Нижний город, выходя прямо к автовокзалу на Парижской площади. Теперь география Хайфы сильно изменилась: черта заселения продвинулась далеко на юго-восток. Район «Кармель» стал географическим центром города и культурным центром городской жизни, а Адар стал дешёвым районом, в котором селятся арабы и мигранты.

В шестидесятые «Кармелит» перевозил 15 тысяч человек в день, а сегодня — около полутора тысяч, падение пассажиропотока в десять раз. Связано это ещё и с тем, билеты на «метро» не действуют в автобусах и наоборот.

5. Да и сами автоматы оказались совсем неудобными, оплатить можно только монетами: купюры машина не принимает в принципе, а считыватель карточек не работал.

6. Вот верхняя станция, поезд дальше не идёт. Платформа на обе стороны, лесенкой. Система движения поезда совершенно такая же, как у классического фуникулёра, рельсы и троссы-канаты.

7. От старых добрых времён здесь остались турникеты.

8. Компостируешь билетик и проходишь. При нынешнем пассажиропотоке это совершенно не нужно: просто даже доходы от продажи билетов несовместимы с расходами на содержание, кармелит убыточен. Так что, если бы правительство сделало транспорт и вовсе бесплатным – они бы ничего не потеряли.

9. Вот поезд. Сюда пускают велосипедистов. А вот для инвалидов кармелит не приспособлен никак, увы. Состав красивый.

10. Внутри вагона. Видите, совершенно пусто? Хотя, помню, свою поездку на хайфском метро я совершал почти в час пик в будний день. Где-то подсчитали, что в среднем, в каждом поезде кармелита одновременно едет 10 человек. При вместимости в 400 человек на поезд.

11. Ощущение от поездки прикольные, всё под углом. Поэтому, сюда и водят туристов: это почти обязательная достопримечательность.

12. Станции отделаны разноцветной плиткой. Ярко, симпатично, но ничего особенного. Переходы очень напоминают далёких собратьев из парижского метро. Не мудрено, ведь кармелит строили французы.

13. Чтобы редкие пассажиры совсем не умерли от скуки, станции украсили странными наклейками.

14. Схема единственной линии хайфского метрополитена и необычный знак: не кладите ноги на соседние кресла. Видимо, кладут. На нижней станции всё точно так же, только наклон в другую сторону.

15. Нижняя станция, «Парижская площадь». Здесь, за этими воротами с зубастым рогатым монстром – небольшое депо.

Видео Кармелита в Хайфе:

Фото:  macos.livejournal.com

Поделись записью в социальных сетях:

BBC - Путешествия - Метро по номерам

Метро Нью-Йорка, открытое в 1904 году, является одной из немногих систем общественного транспорта. во всем мире, который работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это также один из самые хорошо связанные подземные сети, с 24 линиями, 660 миль оперативный путь и 468 станций метро - больше, чем в любой другой системе метро в мир. По этой причине ежедневно в метро ездят около 4,5 миллионов человек.

Однако, некоторые утверждают, что метро Нью-Йорка могло быть безопаснее.В прошлом году на путях погибли 55 человек. Этот год, после череды смертей в начале года, политики и граждане в равной степени умоляют Столичный транспорт Власть (MTA) следовать примеру городов в Азия и европа которые установили барьеры по краям платформы для предотвращения самоубийств и несчастные случаи. Но до сих пор MTA заявляло, что это слишком дорого устанавливать такие заграждения на станциях возрастом более 100 лет.

В Гонконг, исследование, проведенное в 2008 году Университетом Гонконга, показало, что установка платформы защитные двери привели к сокращению железнодорожных перевозок на 60% самоубийства.Таким образом, на общественном транспорте (MTR) добавлены защитные двери платформы. ко всем своим 84 станциям, завершив проект многолетнего строительства в 2011. Действительно, в 2011 году на подземном транспорте MTR погибло ноль человек, больше всего последний год для общедоступных данных. Метро Гонконга, открытое в 1975 году, принимает высокая оценка гонщиков за эффективность и безопасность. С трассой 175 км Более 10 линий MTR ежедневно обслуживают 4,15 миллиона пассажиров.

Копенгагенский метрополитен, введенный в эксплуатацию в 2002 году, сочетает в себе лучшее из нового Йорк и Гонконг.В отличие от другого европейского общественного транспорта систем, он открыт 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Плюс он фокусируется на безопасность за счет использования как платформенных ограждений, так и беспилотных поездов, которые многие считают, что повышают безопасность и надежность, удаляя человеческие ошибка из уравнения.

Заказчик Удовлетворенность метро принесла столице Дании приз MetroRail как лучшее метро в мире в 2010 году. Однако копенгагенский метрополитен не предлагает размер MTA или MTR, имея только две линии на 21 км пути с 22 станциями.Все еще, для размеров Копенгагена пассажиропоток впечатляет - по состоянию на 2010 год ежегодно пассажиропоток составлял около 260 000 человек. Ожидается, что к 2018 году будет запущена новая линия, добавив Еще 17 станций.

Другой отмеченное наградами метро можно найти в Сингапуре, где находится Сингапурский массовый порог. Транзит (SMRT) был назван самым энергоэффективное метро в мире - с такими инновациями, как эскалаторы, которые прекращать движение, когда они не используются, и технология инверсии, которая восстанавливает и перерабатывает избыточную энергию от тормозных поездов.Основанная в 1987 году, Сингапурская метро курсирует поезда на четырех линиях обслуживает 131 станцию. Его трассы общей протяженностью 175,3 км проходят по около 2,4 миллиона человек каждый день.

Однако старейшее метро в мире - это лондонское метро, ​​открывшееся в 1863. В этом году Tube отмечает свое 150 годовщину годовщины. исторические события и мероприятия, проводимые в лондонском музее транспорта Ковент-Гарден в течение 2013 года. 250 миль путей, 11 линий метро, ​​270 станций и около трех миллионов пассажиров каждый день, метро является одним из крупнейших подземных железнодорожные системы мира.

Между тем, один из мировых самая впечатляющая система метро - Токийское метро, ​​которое обслуживает невероятных 8,6 миллиона пассажиров каждый день, сохраняя при этом далеко идущую репутацию в области эффективности. Метро заработало в 1927 году. и с тех пор выросла до девяти линий, 168 станций и 320 км путей. Когда дело доходит до комфорта, Токио многолюден. поезда обогнал Метрополитен Сеула, который с 1974 года. Ежедневно перевозя почти семь миллионов пассажиров на девяти линиях и 327 км путей, В метро Сеула есть вагоны с климат-контролем и приемом мобильных телефонов. беспроводной интернет и телевизоры.Зимой райдеры могут даже с нетерпением ждать с подогревом сидений.

Вы не найдете большой потребности в сиденьях с подогревом в Бразилии, где Сан-Паулу Метро стало одной из самых загруженных систем метро в Южной Америке с тех пор, как он был запущен в 1974 году. Его пять линий охватывают 74,2 км пути и ежедневно перевозят около 4,4 миллиона пассажиров на 64 станции. Однако это Чили, с самой обширной подземной системой на континенте, с Сантьяго Метро, ​​охватывающее 108 станций и 103 км железных дорог на пяти линий.Однако в метро Сантьяго, открывшемся в 1975 году, меньше пассажиров, чем его бразильский коллега, с 2,3 миллиона пассажиров ежедневно.

В это трудно поверить, но во всей Африке только два города имеют системы метро: Алжир, который только что запустил метро в конец 2011 года и Каир, где метро существует с 1987 года. четыре миллиона человек ежедневно ездят на Каирском метро, ​​и эта сеть растягивается более 69,8 км пути и 57 станций обслуживания.Но в метро всего две линии, и в настоящее время работает над созданием третьего. Каирское метро намного больше чем метро Алжира, которое состоит из одной линии, 300 000 гонщиков каждый день всего на 10 станций по 9,2 км трассы.

Travelwise - это колонка BBC Travel, которая идет за рассказы о путешествиях, чтобы ответить на общие вопросы, удовлетворить необычные любопытства и раскройте некоторые тайны, окружающие путешествия. Если у вас горящее путешествие вопрос, обращайтесь Travelwise .

.

10 самых крутых систем метро в мире

В городской жизни метро является синонимом городского духа. Он освобождает горожанина от автомобиля, он со скоростью перемещается из точки в точку, захватывая любопытство пассажира. От Москвы до Монреаля, от Парижа до Пхеньяна - эти 10 транспортных систем представляют собой поистине потрясающие станции метро во всех аспектах дизайна. Так что возьмите транспортную карту и отправляйтесь под землю - приготовьтесь исследовать 10 самых крутых систем метро в современном мире.

Вашингтонское метро

Мы утверждаем, что вашингтонский метрополитен - самая известная и визуально прогрессивная система метро в Соединенных Штатах. Эта 100-мильная сеть туннелей, впервые построенная в 1976 году, включает 28 станций, большая часть из которых является работой архитектора Гарри Виза. Эти массивные бетонные пещеры имеют текстуру коробки для яиц, которая простирается от одной стороны до другой в виде раздельного цилиндра. Стены недоступны, нет толстых колонн, прерывающих обзор, и все пространство залито непрямым светом.Эти особенности являются не только аспектом дизайна, но и безопасностью, поскольку на станциях метро Вашингтонского метрополитена практически нет темных закоулков, в которых может скрываться преступление. Те, кто впервые едет на велосипеде, также будут поражены глубиной этих станций метро. Некоторые станции опускаются на 200 футов ниже поверхности, обеспечивая чертовски долгую медленную поездку в пещеры внизу. [изображения © thecoolist.com]

Галерея Вашингтонского метро

Метро Московского метрополитена

Вторая по посещаемости система метро в мире также является одной из самых красивых.Ежедневно в московском метро ездят почти 7 миллионов человек, преодолевая 190 миль туннелей, простирающихся на глубину до 276 футов под поверхностью. В то время как некоторые из его станций невзрачны, другие представляют собой великолепные, богато украшенные работы с классическим дизайном. Возьмем, к примеру, станцию ​​метро Комсомольская в Москве, показанную выше. Эта жемчужина подземной архитектуры была построена в 1930-х годах и остается одной из самых долговечных и красивых станций метро в мире. [изображения: 1,2,3,4,5,6]

Галерея Московского Метрополитена

Метро Тайбэя

Ежедневно в метро Тайбэя ездят около 2 000 000 пассажиров, курсирующих по столице Тайваня со скоростью до 56 миль в час.Чистый и яркий дизайн станций тайбэйского метро привлек в метро множество пассажиров. Это движение помогло уменьшить заторы на дорогах и стимулировать обновление городов. Стекло и световое искусство покрывают потолок и колонны станции наверху, в то время как изобразительное искусство украшает стены других. Станция метро или картинная галерея? Больше городов по всему миру должны задавать тот же вопрос пассажирам метро. [изображения: 1,2,3,4,5,6]

Галерея метро Тайбэя

Парижское метро

Когда дело доходит до станций метро старого мира, это самый старый мир.Метро Парижского метро в этом году исполняется 112 лет, и его история отражает гордость парижан с чувством стиля ар-нуво. Дизайн станций охватывает весь диапазон от классического до современного, разделенный базовым дизайном, который является чисто функциональным. Город Париж сохранил очарование многих оригинальных станций, которые имеют характер почти сборника рассказов. Но те, что в современном Париже, отражают эволюцию культуры города на протяжении веков. [изображения: 1,2,3,4,5,6]

Галерея парижского метро

Монреальский метрополитен

Еще один великий франкоговорящий город является домом для еще одного замечательного метро - системы метро Montreal Metropolitan.Метро Монреаля было создано в 1966 году как раз к всемирной выставке, которая состоится в следующем году в этом городе. Это было яркое время в Монреале, и станции метро, ​​которые усеивают эту систему, отражают эту динамику. Подобно станциям Московского метрополитена и Тайбэйского метро, ​​в этой системе метро находится множество художественных галерей по всей сети. Здесь приветствуется публичное искусство, от прекрасного до перформанса, намного ниже города, который он обслуживает. А с 1 100 000 посетителей в день, что делает ее одной из самых популярных художественных галерей в мире.Монреальское метро занимает одно из первых мест в нашем списке самых красивых систем метро в мире - от дизайна станций метро до культуры, которую оно поддерживает. [изображения: 1,2,3,4,5,6]

Галерея Монреальского метрополитена

Метро Франкфурта

С 1968 года система метро Франкфурта U-Bahn обслуживает пассажиров, проезжающих через 5-й по величине город Германии. Почти большая часть населения города ездит на метро каждый день, проезжая через 86 станций и протяженностью более 40 миль.Его станции - это чудо, от веселых до прогрессивных и всего, что между ними. В одном из них есть вход, который выглядит так, как будто сбежавший из вагона метро пробил поверхность. Другой имеет симметричные формы, которые кажутся почти потусторонними. Хотя в самой Германии есть немало привлекательных систем метро, ​​метро Франкфурта может быть жемчужиной страны. [изображения: 1,2,3,4,5,6]

Подземная галерея Франкфурта

Метро Пхеньяна

Да, , что Пхеньян.Эта короткая, загруженная и устаревшая система метро, ​​возможно, самая загадочная в мире. Система метро Пхеньянского метрополитена, которую редко можно увидеть иностранцами для Северной Кореи, простирается на 14 миль и включает 17 станций. Несмотря на относительно небольшую протяженность, она обслуживает даже больше путешественников, чем франкфуртская U-Bahn. Его дизайн вряд ли сильно изменился с тех пор, как он был впервые представлен в 1969 году. Для такой проблемной страны, как эта, отсутствие изменений не является неожиданностью. Тем не менее, должно быть дико ездить в этом метро как житель Запада.Мало того, что это было бы похоже на прогулку в другую страну, но прошло уже десятилетие. [изображения: 1,2,3,4,5,6]

Галерея метро Пхеньяна

Метро Алматы, Казахстан

После 23 лет строительства, перемежающихся очень долгим перерывом, 1 декабря 2011 года казахстанское метро Алматы открыло свои двери. Самое молодое метро в мире сразу же входит в число самых красивых в мире, с дизайном, одновременно современным и классическим.Витражи, геометрические узоры, глянцевые полы и декоративные люстры делают эту систему метро самостоятельным пунктом назначения.

Галерея Метрополитена Казахстана в Алматы

Станция метро «Заброшенная мэрия Нью-Йорка»

Вы могли проехать тысячу раз на Метре и полностью пропустить эту станцию. Станция метро NYC’s Abandoned City Hall закрыта для публики и доступна только во время очень редких экскурсий или незаконного въезда.Впервые он был закрыт в 1945 году, с тех пор открылся только один раз для всеобщего обозрения. Это редкий взгляд на первые дни существования системы метро Нью-Йорка, взгляд на дизайн рубежа веков в величайших городах Америки. Хотите увидеть больше такого? Посмотрите, как TheCoolist исследует 10 самых красивых заброшенных мест в мире.

Галерея станции метро Abandoned City Hall, Нью-Йорк

.

MISC | Крупнейшие города без метро / метро и самые маленькие города без метро

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
.

20 самых красивых станций метро в мире. # 07 Эпично!

Когда вы думаете о станциях метро, ​​первое, что приходит вам в голову, - это отвратительный запах, шум, мусор и много крыс. Большинство станций метро в мире не в хорошем состоянии, и они заполнены всевозможной грязью. Однако в мире мало станций метро, ​​которые идут против течения, держатся отдельно от остальных и выделяются как прекрасные образцы впечатляющей архитектуры.

Эти красивые станции метро - прекрасный пример творческого интерьера, который можно создать в подземных пространствах. Надеюсь, они вам понравятся.

№1. Станции Киевская, Маяковская и Парк Победы, Москва, Россия


Источник: imgur.com

# 2. Станция Сольна, Стокгольм, Швеция


Источник: imgur.com

# 3.Станция метро Автово, Санкт-Петербург, Россия


Источник: asergeev.com

# 4. Станция Arts Et Métiers, Париж, Франция


Источник: flickr.com

# 5. Bund Sightseeing Tunnel, Шанхай, Китай


Источник: mic-ro.com

# 6. Станция T-Centralen, Стокгольм, Швеция


Источник: adragunov.com

№ 7. Станция метро Toledo, Неаполь, Италия


Источник: telegraph.co.uk

# 8. Станция Olaias, Лиссабон, Португалия


Источник: telegraph.co.uk

# 9. Плитка на площади Szent Gellért, Будапешт, Венгрия


Источник: architizer.com

# 10. Станция метро University Of Naples, Италия


Источник: dezeen.ком

№ 11. Станция Малостранска в Праге.


Источник: adragunov.com

# 12. Formosa Boulevard Station, Гаосюн, Тайвань


Источник: getintravel.com

# 13. Kungstradgarden Metro Station, Стокгольм, Швеция


Источник: adragunov.com

# 14. Стокгольм, станция «Водяные лилии» - Näckrosen


Источник: fnurra.wordpress.com

# 15. Stadion Station, Стокгольм, Швеция


Источник: telegraph.co.uk

# 16. Станция U-Bahn, Мюнхен, Германия


Источник: flickr.com

# 17. City Hall Station, Нью-Йорк


Источник: nycsubway.org

# 18. Tunel, Старый Метро Стамбула, Турция


Источник: wikimedia.орг

№ 19. Славянский бульвар, станция, Москва, Россия


Источник: ntvmsnbc.com

# 20. Льеж-Гийемин, Бельгия


Источник: e-architect.co.uk

ПОДЕЛИТЬСЯ этими красивыми станциями метро с другими, используя кнопку ниже.

Об авторе

Даниил - заядлый блогер. Он спортивный "наркоман" и любитель технологий. Он любит думать и узнавать новое.

Еще статьи Даниэля Каро

Получите больше прямо в свой почтовый ящик!

Получайте такие же увлекательные новые статьи, как эта, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик каждый день. Просто зарегистрируйтесь, и мы будем отправлять вам самые популярные новости по мере их поступления.

.

5 маленьких парусников для кругосветного плавания

Том Д'Арси плывет вокруг света на своем Ванкувере 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk

Многие моряки скажут вам, что маленькие парусники - это билет в круиз СЕЙЧАС. Они доступны по цене, просты и подходят для мореходства ... однако вы вряд ли увидите много небольших парусных лодок на современных круизных площадках. За три года и 13 000 морских миль круиза по синей воде я мог сосчитать количество парусных лодок менее 30 футов, которые я встречал по одной руке (все они были шкипером людей в возрасте от 20 до 30 лет).Сегодняшние якорные стоянки заполнены океанскими парусниками 40, 50 и 60 футов и более, но это не значит, что вы не можете плыть по миру на маленькой лодке. Достаточно взглянуть на Алессандро ди Бенедетто, который в 2010 году побил рекорд самой маленькой лодки, совершившей кругосветное плавание без остановок на своем 21-футовом Mini 6.5 . Если вы не возражаете против некоторых удобств, у вас могут быть большие мечты при небольшом бюджете.

Что делает небольшую лодку пригодной для плавания в открытом море

Хотя вы можете не подумать, что небольшая парусная лодка способна преодолевать большие расстояния, но одни из лучших парусных лодок для голубых вод имеют длину менее 40 футов. Однако, если вы подумываете о покупке лодки для морских круизов, есть несколько вещей, которые нужно знать о том, что делает маленькую лодку пригодной для морских путешествий.

Однокорпусные суда меньшего водоизмещения всегда будут медленнее, чем однокорпусные суда большего водоизмещения (см. Видео ниже, чтобы узнать, почему лодки меньшего водоизмещения медленнее). Таким образом, меньший крейсер займет больше времени на данном проходе, что сделает их более уязвимыми к изменениям погоды. Если они все-таки столкнутся с плохой погодой, им будет труднее убежать или избежать ее.По этой причине многие из лодок в этом списке прочно построены и рассчитаны на износ.

Дизайн яхты кардинально изменился за последние 50 лет. Эти меньшие лодки построены более 30 лет назад и из тех времен, когда прогнозы погоды были менее точными и их было труднее получить. Кроме того, в свое время лодки были построены с более толстыми корпусами из стекловолокна, чем в современных постройках. Буровые установки, кили, рули, корпуса и палубы - все в этих небольших круизных парусных лодках было разработано, чтобы выдерживать сильный ветер и большие волны.Некоторые из лодок в этом посте имеют подвесные рули, и большинство из них - лодки с полным килем.

Специальное предложение! Наш спонсор, Good Old Boat Magazine, предлагает покупателям лодок специальные предложения. Подпишитесь на 1 год и получите 50+ БЕСПЛАТНЫХ статей о покупке лодок из их старых выпусков. Получите код купона в конце этого поста!

Плюсы и минусы небольших парусных лодок

Маленькие лодки имеют определенные преимущества и недостатки.

Pros

  • Их меньший размер означает, что вы, как правило, можете получить парусных лодок по более выгодной цене , а стоимость деталей , как правило, ниже. Например, вы можете обойтись меньшими парусами, грунтовыми снастями, лебедками и более легкой леской, чем на большой лодке.
  • Швартовка, бухта и морские услуги часто оплачиваются за фут длиной . Маленькая парусная лодка делает путешествие по миру доступнее!
  • Когда что-то ломается (например, двигатель), ремонт или замена обходится на дешевле, чем на более крупной лодке.
  • Меньшие лодки, как правило, имеют более простых систем , что означает, что вы будете тратить меньше времени на ремонт и обслуживание этих систем. Например, на большинстве небольших лодок нет душевых, водяных генераторов, горячей воды и электрических якорных лебедок. На небольшой парусной лодке вы, скорее всего, будете принимать ванну из ведра, набирать пресную воду с парусов и бомбить якорь вручную. Хотя эта простота менее удобна, она может сэкономить вам годы на подготовку и сэкономить средства для плавания.
  • Наконец, меньшие лодки могут быть на физически легче для плавания , просто подумайте о разнице между поднятием паруса на 25-футовой лодке и на 50-футовой лодке! Вам будет проще управлять небольшой парусной лодкой в ​​одиночку или в короткую.

Минусы

  • Возможно, самая очевидная особенность небольшой круизной лодки заключается в том, что на ней не так много жизненного пространства, комфорта и хранения вещей.
  • Это также делает более трудным для размещения бригады на длительные периоды времени, что означает, что на меньше людей для совместной работы и ночных смен.
  • Как упоминалось выше, малых судов - это медленные лодки , которые прибывают в порт, иногда на несколько дней (и даже недель) позже своих более быстрых собратьев при длительных морских переходах.Рассмотрим такой сценарий: две лодки пересекли Атлантический океан на протяжении 4000 морских миль. Маленькая лодка двигалась со скоростью четыре мили в час, а большая лодка - семь миль в час. Если оба стартовали одновременно, маленькая лодка завершит переход через две недели после большой парусной лодки!
  • Также стоит упомянуть, что - это гораздо менее комфортная поездка на , чем на более крупных лодках, поскольку их легче швырять на больших океанских волнах.

Вот наши 5 любимых маленьких парусных лодок для плавания по всему миру

Примечание. Диапазон цен основан на объявлениях SailboatListings.com и YachtWorld.com за август 2018 г.

Albin Vega 27 (7–22 тыс. долл. США)

Albin Vega 27 Мэтта Резерфорда . Фотография предоставлена: www.solotheamericas.org

Альбин Вега заработал репутацию круизера с голубой водой благодаря предприимчивым морякам, таким как Мэтт Резерфорд, который в 2012 году совершил 309-дневное одиночное безостановочное кругосветное плавание по Северной и Южной Америке через мыс Горн и северо-запад. Прохождение (см. Его рассказ в документальном фильме Красная точка на берегу океана ).

  • Тип корпуса: длинный киль с плавником
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 27 футов 1 дюйм / 8,25 м
  • Длина по ватерлинии: 23 футов 0 дюймов / 7,01 м
  • Ширина: 8 футов 1 ″ / 2,46 м
  • Осадка: 3 '8 ″ / 1,12 м
  • Тип буровой установки: Шлюпная буровая установка с мачтой
  • Водоизмещение: 5 070 фунтов / 2300 кг
  • Разработчик: Пер Брохолл
  • Строитель: Albin Marine AB (Швеция)
  • Год постройки: 1965
  • Год последней постройки: 1979
  • Количество построек: 3,450

5 лучших мест для продажи небольших парусных лодок .

Cape Dory 28 (10–32 тыс. Долларов США)

Cape Dory 28

Эта небольшая парусная лодка симпатичная и классическая, поскольку она прочная и вместительная. По крайней мере, с одним известным кругосветным плаванием и множеством более коротких плаваний по голубым водам, Cape Dory 28 зарекомендовал себя в море.

  • Тип корпуса: Полный киль
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Общая длина: 28 футов 09 дюймов / 8,56 м
  • Длина по ватерлинии: 22 футов 50 дюймов / 6,86 м
  • Ширина: 8 футов 11 дюймов / 2.72 м
  • Осадка: 1,32 м / 4 фута 3 дюйма
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 9,300 фунтов / 4218 кг
  • Отношение площади паруса / водоизмещения: 52
  • Отношение водоизмещения / длины: 49
  • Дизайнер: Карл Alberg
  • Строитель: Cape Dory Yachts (США)
  • Год постройки: 1974
  • Год последней постройки: 1988
  • Номер постройки: 388

Dufour 29 (7-23 тыс. Долларов)

Dufour 29

Dufour 29 - это отличная лодка для своих небольших парусников.Мы знаем по крайней мере об одном, который в прошлом году пересек Тихий океан. Созданный как крейсерский гонщик, она одновременно увлекательна и готова к приключениям. Как и многие парусники Dufour той эпохи, она оснащена формованными держателями для бутылок из стекловолокна. Предоставьте французам думать обо всем!

  • Тип корпуса: Киль с подвесным рулем направления
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Длина Общая: 29 футов 4 дюйма / 8,94 м
  • Длина по ватерлинии: 7,64 м / 25 футов 1 дюйм
  • Ширина: 9 ′ 8 ″ / 2.95 м
  • Осадка: 5 футов 3 дюйма / 1,60 м
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 7,250 фунтов / 3289 кг
  • Дизайнер: Майкл Дюфур
  • Производитель: Dufour (Франция)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1984

Ванкувер 28 (15-34 тыс. Долл. США)

Ванкувер 28. Фото предоставлено: YachtFathom.co.uk

Разумная маленькая лодка с возможностью путешествовать куда угодно ”Этот карманный крейсер был разработан для океанских моряков.Vancouver 28, одна из лучших круизных парусных лодок до 40 футов, отлично подходит для плавания в небольшом корпусе.

  • Тип корпуса: Полный киль с транцевым подвесным рулем
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 8,53 м / 28 футов 0 дюймов
  • Длина по ватерлинии: 6,99 м / 22 фута 11 дюймов
  • Ширина: 8 футов 8 дюймов / 2,64 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип буровой установки: Режущая установка
  • Водоизмещение: 8 960 фунтов / 4064 кг
  • Дизайнер: Роберт Б. Харрис
  • Строитель: Pheon Yachts Ltd./ Northshore Yachts Ltd.
  • Год постройки: 1986
  • Последний год постройки: 2007
  • Количество построенных: 67

Westsail 28 (30-35 тысяч долларов)

Westsail 28

Описан в 1975 году Westsail 28 был разработан для тех, кто был готов окунуться в круизную жизнь. Идеально подходит для моряка-одиночки или уютной круизной пары!

  • Тип корпуса: Полный киль с транцевым подвесным рулем
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 28 футов 3 дюйма / 8.61 м
  • Длина по ватерлинии: 23 фута 6 дюймов / 7,16 м
  • Ширина: 9 футов 7 дюймов / 2,92 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип установки: Режущая установка
  • Смещение: 13 500 фунтов / 6 124 кг
  • Дизайнер: Херб Дэвид
  • Строитель: Westsail Corp. (США)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1979
  • Номер постройки: 78

Чувствуете вдохновение? Познакомьтесь с философией «малого» 21-летнего парня, который отправился в плавание на CS 27.

Наш спонсор Good Old Boat Magazine предлагает специальное предложение: купите, подарите или продлите годовой подпишитесь и получите БЕСПЛАТНУЮ цифровую коллекцию статей для покупателей лодок (стоимостью 25 долларов) с 36 статьями (138 страниц) о покупке подержанной парусной лодки.

Good Old Boat всегда ориентирован на доступную мечту, независимо от того, мечтаете ли вы плыть на трейлере по континенту, пересекать океаны или плыть по берегам и озерам рядом с вашим домом. Этот сборник статей поможет вам отсортировать варианты и найти ответы.

Этот пакет обычно продается за 25 долларов, но вы получаете его БЕСПЛАТНО, если подпишитесь на Good Old Boat на год с помощью специального кода предложения: WBBOATBUY

Чтобы получите свою копию…

  1. Зайдите на сайт Good Old Boat
  2. Выберите подписку «Print + Digital» или «Digital Only» и нажмите «Подписаться»
  3. Введите указанный выше код в поле купона и нажмите «Apply Coupon»
Подробнее Меньше

Краткое описание

Название статьи

5 небольших парусных лодок, которые могут путешествовать по миру

Описание

Маленькие парусники - это билет к большой мечте с небольшим бюджетом.Вот 5 наших любимых маленьких парусников для плавания по всему миру.

Автор

Фиона МакГлинн

Имя издателя

Waterborne

Логотип издателя

.

Смотрите также