Самый мощный автобус в мире


Первый среди лайнеров — Авторевю

Если туристические автобусы — это лайнеры, то новейшая Setra TopClass 500 сродни гиганту Boeing 777, да еще исключительно с местами бизнес-класса в салоне. Мне довелось водить такие машины дважды — сначала по французской Ницце и ее окрестностям, а затем по немецким автобанам. Признаюсь честно: лучшего автобуса я не встречал! И международный титул Coach of the Year'2014 («Лучший туристический автобус 2014 года»), который Setra TopClass 500 получила на салоне автобусов в Кортрейке (о нем рассказывается в этом же выпуске), — честно заслуженный.

Ну кто додумался устраивать тест-драйв здоровенных лайнеров на улицах Ниццы, где с трудом разъезжаются две легковушки? Кстати, именно в Ницце в 1977 году марка Setra завоевала гору призов на тогдашней международной автомобильной выставке Semaine Internationale du Car. Любопытно, что на той же выставке, но десятью годами ранее, не меньшее количество призов (и даже главный кубок оргкомитета) получил советский микроавтобус ЗИЛ-118 Юность. Правда, Юность так и не стала массовой, а вот Setra получила мировое признание как первый серийный автобус с несущим кузовом. Название Setra так и расшифровывается: «selbsttragend», «самонесущий».

Во Франции пришлось ехать и по таким улочкам

С 1995 года марка принадлежит концерну Daimler, а причина появления нынешней, пятисотой серии та же, что у всех европейских производителей грузовиков и автобусов, — переход на экологические стандарты Euro 6. К тому же в 2017 году автобусостроителей Евросоюза ждут более жесткие требования по безопасности при опрокидывании.

Так что совершенно новый кузов на 20% прочнее, чем у предыдущей, четырехсотой серии (во всяком случае так заявляют производители). А коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,33, — на 20% меньше!

Об этом мы уже писали в АР №2, 2013 года, когда рассказывали о модели Setra ComfortClass 500 (она появились раньше, чем TopClass 500).

В целом они похожи, и кузова практически одинаковые. Правда, TopClass выше на 110 мм (его габаритная высота — 3880 мм) за счет более высокого пола и более крупных багажных отсеков, и если ComfortClass может быть как двухосным, так и трехосным, то TopClass — только трехосный, с колесной формулой 6х2.

Главное визуальное отличие — отсутствие «горба» кондиционера на крыше: он встроен в кузов. Кроме того, здесь в принципе отсутствует коробка с ручным управлением: только мерседесовский «робот» PowerShift, знакомый по грузовикам Mercedes. (Вот и хорошо, а то у «комфорткласса» управление «механикой» мне показалось невнятным.) Двигатели — тоже точь-в точь как у новых мерседесовских тягачей и самосвалов: рядные «шестерки» мощностью 476 или 510 л.с.

В салоне — прозрачная крыша: она предлагалась и раньше, но теперь площадь остекления над головой увеличилась. Упомянутая встроенная климатическая установка умеет работать «на два фронта» — скажем, для водителя похолоднее, а для пассажиров пожарче. А таким креслам многие самолеты могут только позавидовать!

Руль — почти как у тягача Mercedes Actros! Только более шикарный, обшитый кожей, с деревянными вставками, и на эмблеме — буква «К»: по фамилии Карла Кессборера, основателя фирмы Setra

Активный круиз-контроль (АСС) «видит» идущий впереди транспорт, а «интеллектуальный» круиз-контроль (PPC) — рельеф местности

Могу похвастаться: испытывая автобусы в Ницце, я не наехал ни на один бордюр. Это было непросто: улицы местами столь узкие, что кажется, вот-вот заденешь подвешенный на стене дома кондиционер. Встречным легковушкам иногда и вовсе приходилось заезжать на тротуар или пятиться при встрече с нашим мастодонтом.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Автобус Neoplan Jumbocruiser самый большой в мире

А. Краснов

В Европе с начала года (2005 г.) повсеместно проводятся семинары, митинги, собрания и просто встречи энтузиастов, посвященные одной знаменательной дате. В этом году отмечается 30-летний юбилей самого большого автобуса в мире — Neoplan Jumbocruiser. История автомобиля началась чуть раньше — в 1974 году, когда владельца фирмы Neoplan Готтлоба Аувертера (кстати, в те годы законодателя автобусной «моды») посетила мысль о создании гигантской туристической машины.

В результате Готтлоб пришел к выводу, что строить нужно не просто двухэтажный, а сочлененный автобус. Инженерам было поручено разработать технологию для изготовления не единичного экземпляра, а для мелкосерийного производства таких автомобилей. Несмотря на кажущуюся нелепость идеи, Аувертер был уверен в успехе задуманного дела. И оказалось, не напрасно…

Год спустя во Франкфурте-на-Майне на Международной выставке 1975 года Neoplan представил нового гиганта. Кстати, автомобиль был выкуплен еще до открытия автосалона туристической фирмой Globus Reisen, поэтому на экспозиции его бока уже украшали фирменные надписи. Кроме представителей автобусной фирмы на стенде можно было пообщаться и с агентами Globus, которые очень гордились своим приобретением.

Каркас первого автобуса

Основой для первого Jumbo послужили автомобили двух семейств: двухэтажные трехосные Skyliner и одноэтажные сочлененные Jetliner. Фактически к шасси Skyliner через «гармошку» от Jetliner был пристыкован полуприцеп. Пройти в него можно было только по второму этажу, потому что на первом уровне за задней третьей осью консольно на специальном подрамнике располагались двигатель и коробка передач, перекрывающие проход. Силовой агрегат – 12-цилиндровый V-образный двигатель от Mercedes, развивавший 440 л.с. при 2400 об/мин. Крутящий момент передавался к ведущему мосту через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison со встроенным ретардером. Ведущей сделали вторую ось. Кстати, пневматическая подвеска всех четырех осей была оснащена системой автоматического перераспределения давления при маневрировании. Это позволяло машине всегда занимать строго вертикальное положение. А габариты автобуса, пожалуй, на память знает весь автомобильный мир: 18 000х4000х2500 мм при полной массе 28 т! Неудивительно, что радиус поворота этого колосса составлял 12 м.

Jumbocruiser и Jumbo Jet – гиганты на земле и в воздухе

1976 год – Jumbo в рейсе

Jumbo мог принять на борт 102 человека, три из них – «члены экипажа»: водитель, его сменщик и экскурсовод. В задней части автобуса располагались багажный отсек объемом 10 м3, просторный гардероб, туалет, компактная кухня и спальное место для «второго пилота». Пассажиры попадали в автобус через три двери с шириной проема около 70 сантиметров.

В конце 1979 года первый Jumbocruiser был продан небольшой австрийской турфирме, где и прослужил до 1986 года. Его следующим владельцем стала семья Естербауэр из Баварии, которая вложила немало сил и средств в восстановление автомобиля, превратив его в гигантский «дом на колесах», уважительно названный Der Bus. Машина даже была занесена в Книгу рекордов Гиннесса, а сегодня она выставлена на продажу за 350 000 евро. Интересно, что за период с 1986-го по 1995 год пробег автобуса составил всего 100 км…

Jumbo 1977 года компании Trd-Reisen

Car-o-tel – отель на колесах

Jumbocruiser 1980 года с парусником на «корме»

Второй по счету Jumbocruiser был построен в 1976 году для турагентства TRD из Дортмунда. Там он проработал несколько лет, после чего его купила рок-группа Kelly Family. В один год с этой машиной было выпущено еще два гиганта: один для фирмы Hello Reisen из Штутгарта (его дальнейшая судьба неизвестна), а второй купила компания Seger. Этот автобус, уже с измененной передней частью, жив и поныне. Его можно увидеть на различных европейских автобусных шоу. Эту машину захотел купить сын Готтлоба Аувертера Конрад, но в Seger заломили такую цену, что потомку создателя Jumbo пришлось отступить. Говорят, стороны торгуются по сей день…

В 1977 году было выпущено еще несколько Jumbocruiser. Один из них, кстати, попал в Киев, а закончил жизнь в АО «Новотек» уже в России. В конце того же года на шасси Jumbo построили Car-o-tel – автобус-гостиницу. Машина имела массу интересных особенностей. Например, специальный генератор на 220 В, питавший всю радио- и телеаппаратуру, которая в те годы потребляла довольно много электроэнергии. Соответственно и многие автомобильные системы были переведены на высоковольтное питание. Примечательно, что генератор вращал дизельный двигатель от Volkswagen Golf.

Рестайлинговый Jumbo 1983 года

Jumbo в Стране восходящего солнца

Еще один экземпляр из Японии

Отель на колесах имел 24 отдельных двухместных «номера», каждый из них был оборудован телефоном и телевизором. Имелись общий бар, туалет и мощная климатическая установка. Много лет Car-o-tel прослужил в Египте, а затем был продан за 1 млн дойчмарок одной из голландских турфирм. С тех пор его видели практически на всех континентах. Много лет он колесил по США, затем попал в Азию. Видели его и в Японии.

Легендарный Der Bus и его интерьер

1979 год принес много нового для Jumbo. Изменилась внешность очередного поколения машин (хотя индексация осталась прежняя), увеличилось количество вариантов компоновки салона. Появились автобусы, у которых первый этаж занимали либо спальные отсеки, либо сервисные службы. Как правило, такие машины вмещали 80 пассажиров и бортпроводницу. Обновленные Jumbocruiser имели большую кухню, гардероб, биотуалет и огромное багажное отделение.

Jumbo 1983 года принимает пассажиров

В 1982 году Jumbo стали выпускать в Японии на местном предприятии Neoplan. Единственным серьезным отличием этих машин было снижение высоты до 3800 мм – этого требовали национальные нормы. В Стране восходящего солнца было построено несколько Jumbocruiser, пара из которых сохранилась и по сей день.

Новую внешность мегалайнер получил в 1983 году. На фото видно, что передок стал другим, второй этаж претерпел значительные изменения. Эти Jumbo принадлежали Sola Ruten (Швеция). Там автобусы называли не иначе, как «наши королевы хайвеев».

В машине 1986 года обновили переднюю часть

В машине 1986 года обновили переднюю часть

В истории Jumbo наступило затишье до 1992 года, пока на Neoplan не решили построить опытный Jumbocruiser на базе двухосных автобуса и полуприцепа. В результате был изготовлен всего один такой автомобиль. По компоновке машина отличалась от своих предшественников. Мерседесовский V-образный 440-сильный двигатель с коробкой передач ZF располагался уже не между автобусом и полуприцепом, а в задней части Jumbo, ведущей была последняя ось. На борт он брал только 80 пассажиров. При испытательных заездах по кольцу на полигоне необычный Neoplan развил максимальную скорость 140 км/ч. Впоследствии этот автомобиль интенсивно эксплуатировался на трассе между Бельгией и Испанией и наездил 160 000 км. Потом начались серьезные проблемы с ходовой частью, а пределом прочности для Jumbo оказались 200 000 км. Автобус был полностью восстановлен и переоборудован в отель на колесах для VIP-персон. В нем было уже 16 отдельных спальных комнат, сверхдорогая обстановка и соответствующее дополнительное оборудование. Относительно недавно его продали за 800 000 евро, и скорее всего эта машина и сегодня принимает состоятельных постояльцев.

1992 год: Jumbo «позирует» у здания завода Neoplan

1992 год: Jumbo «позирует» у здания завода Neoplan

Вот вкратце история уникального Neoplan, по сей день остающегося самым большим автобусом в мире. В заключение приведем один факт. Несколько лет назад две фирмы – Van Hool и Berkhof – выпустили свои версии двухэтажных сочлененных машин. Однако через год после начала эксплуатации они были изъяты из производственных программ обеих фирм. Так что Neoplan в который раз оказался неподражаем и на высоте. А юбилей надо отмечать…

Этот Jumbo до сих пор эксплуатируется в Японии

Гиганты дорог: топ-10 длинейших автобусов в мире

Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров "Икарус-гармошка" длиной 16,5 метров кажется просто крохой. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.

Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью "гармошек". Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров

Последний экземпляр Neoplan Jumbocruiser в гавани Дувра.

Jumbocruiser в немецком городе Дрезден.

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

9. Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров

Такие тонированный "Икарусы" колесили по всей Америке.

Ikarus 286 - Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам "гармошк?, и у него хромированный "американски? бампер.

8. МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров

Этот современный автобус - продукция Минского автомобильного завода.

Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5 .

7. Mercedes-Benz Citaro "CapaCity L" (2014) – 21 метр

Мировой дебют самого длинного из автобусов Mercedes-Benz.

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

6. Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра

"Икарус", не попавший на наши дороги.

Масштабная модель Ikarus 293.

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость - 229 человек.

5. Van Hool AGG 300 - 24,8 метра

Van Hool newAGG300 на улицах голландского города Утрехт.

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе.

4. Youngman Bus JNP6250G – 25 метров

Трехзвенный автобус из Поднебесной.

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

3. Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров

Обтекаемый кузов 28-метрового Neobus Mega BRT.

Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы "скоростных автобусо?. По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.

Голубой гигант Куритибы - Neobus Mega BRT Volvo B12M.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

2. Göppel AutoTram Extra Grand (2012) - 30,73 метров

30-метровая немецкая "сосиска" на улицах Дрездена.

Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.

Улыбчивый дизайн Goeppel AutoTram Extra Grand.

Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

1. DAF SuperCityTrain – 32,2 метра

Самый длинный автобус в мире ездит в центре Африки.

Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек.

Самые быстрые и самые роскошные автобусы (фото)

Marchi EleMMent Palazzo — это роскошный дом на колесах стоимостью в 3 миллиона долларов. Автобус оснащен трапом и открытой площадкой на крыше. Внутри — есть спальня с 40-дюймовым экраном и зона отдыха с массажными креслами, выдвигающимся баром, полом с подогревом и даже камином. А в кабине водителя имеется двухъярусная кровать.

590 километров в час — именно такую скорость сумел развить автобус, созданный Полом Стедлером. Американец взял обычный школьный автобус, списанный на «пенсию», поставил на него реактивный двигатель — и получил настоящего монстра.

Британцы известны всему миру как настоящие консерваторы. Неудивительно, что один из старейших автобусных маршрутов, сохранившихся в неизменном виде до сих пор, пролегает через Лондон. Маршрут № 24 день изо дня ходит от лесопарка Хампстед-Хит до фешенебельного района Пимлико вот уже 106 лет — с 1912 года. Появился он, на самом деле, на 2 года раньше, в 1910, но курсировал только до станции Виктория.

Фрэнк Хэчем попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый низкорослый водитель автобуса в мире. Рост его всего 136 см, но это не помешало ему устроиться на работу. Каждый день Фрэнк самостоятельно проверяет автобус и выходит на маршрут. Кстати, никаких доработок кабины не потребовалось. Фрэнк надеется, что его пример поможет вдохновить людей «не таких как все» не сдаваться на пути к своим желаниям.

Еще один водитель отметился в Книге рекордов Гиннесса стажем работы за рулем общественного транспорта. Карл Фишер, родившийся в штате Миссури, США, впервые сел за «баранку» школьного автобуса в 1946 году, когда ему было всего 16 лет. Рекорд был зафиксирован в марте 2011, на тот момент американец работал водителем уже 64 года. По подсчетам самого рекордсмена, за всю жизнь он проехал больше 2 миллионов миль и сменил 12 школьных автобусов. В 2012 году Карл все же решил уйти на пенсию.

ТОП-10 самых длинных автобусов в мире

Во всем мире автобусы являются одним из самых распространенных видов общественного транспорта. Их можно охарактеризовать как транспортные средства, предназначенные для перевозки большого количества пассажиров. Большинство из нас привыкли видеть одноэтажный обычный автобус, т.к. такая модель наиболее чаще встречается по всему миру. Но есть много других типов и разновидностей данных общественных транспортных средств, которые впечатляют своей длинной и габаритами. В этом рейтинге мы рассмотрим топ-10 самых длинных и вместительных автобусов.

1. AutoTram Extra Grand

AutoTram Extra Grand — это самый длинный автобус в мире.  Он состоит из трех вагонов, четырех рулевых осей и имеет длину более 30 метров. «АвтоТрам» не только большой и может перевозить 256 пассажиров одновременно, но и очень дорогой — его цена 1,25 миллиона долларов.

2. Youngman JNP6280G

Этот мега автобус-суперлайнер является китайским творением и может перевозить 300 пассажиров.  Длина этого транспортного средства 25 метров, что превышает разрешенную длину на 4 метра. Youngman может развивать скорость до 50 км/ч. В нём имеется 40 пассажирских мест и 5 дверей. Данная модель — отличное решение для Китая, учитывая его большое население.

3. Van Hool AGG300

Этот автобус длинной 25 метров и вместимостью 200 пассажиров, был построен в Бельгии машиностроительной компанией Van Hool. Два прототипа данной модели были выпущены ещё в 1990 году для демонстрации, но оба работают по сей день. Один из них находится в Бельгии, а другой в Анголе. Van Hool получил обновление в 2001 году и был представлен общественности как новый AGG300.

4. Rede Integrada de Transporte

Данный автобус был построен компанией Volvo и Marcopolo для мэрии города Куритиба в Бразилии, и был назван самым длинным автобусом в мире в то время, когда он попал в эксплуатацию — 5 апреля 2011 года. Длина транспортного средства составляет почти 28 метров, а вместимость — 250 пассажиров. Данное транспортное средство работает на биодизеле из соевых бобов.

5. Mercedes-Benz O530GL «CapaCity»

Этот немецкий автобус выпускается с 2007 года в Германии, Турции и Словакии. Mercedes-Benz O530GL является одним из самых больших и длинных автобусов, которые выпускаются только в Европе, а его длина 18,75 метра превышает на 1 метр допустимую норму на автодорогах Европы. Транспортное средство рассчитано для перевозок больших масс пассажиров в мегаполисах. У данной модели есть прозвище «CapaCity», данное ему не зря: название City указывает на то, что Mercedes-Benz O530GL является городским, а Capa на то, что он является очень вместительным.

6. Hess lighTram O2795

Hess lighTram — это трёхсекционный автобус-троллейбус, служащий на дорогах Швейцарии. Он имеет длину 25 метров и может перевозить 180 человек одновременно. Модель была разработана из-за необходимости увеличения пассажировместимости в существующих моделях швейцарских троллейбусов.

7. Volvo 7900 Hybrid Articulated

Данный автобус является экологически чистым с гибридной технологией, обеспечивающей экономию топлива до 30%. Компания производитель рекламирует его как оптимизированный для внутренних городских и пригородных условий движения, имеющий до 50% более низкие выбросы выхлопных газов. Вместимость этого общественнго транспорта составляет до 154 пассажиров, а длина — 18 метров. Среди других особенностей этого транспортного средства — легкая конструкция, тихая и беспроблемная работа, а также широкая коммерческая эксплуатация.

8. New Flyer XDE60

Эта модель городского автобуса создана с целью повышения экологической устойчивости. New Flyer разрабатывался в период с 2009 по 2014 год, он просторный и надежный. Модель XDE60 имеет длину почти 19 метров и потребляет меньше топлива, чем обычные городские общественные виды транспорта, а также имеет дополнительные функции для снижения загрязнения, такие как «пуск/остановка», который отключает дизельный двигатель при скорости менее 13 км в час.

9. Nova Bus LFS

Этот сочлененный автобус эксплуатировался под управлением Нью-Йоркского городского автобусного парка. Имея длину 18,9 метров, он занимает достойное место в списке самых длинных в мире.

10. NEOPLAN Jumbocruiser

Это был единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, построенный между 1975 и 1992 годами в Германии. В то время данная модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой по вместимости автобус в мире. Джамбокруизёр мог перевозить 103 пассажира и был 18 метров в длину.


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

Самые длинные автобусы в мире, ТОП-5: enot2290 — LiveJournal

Суровые законы рынка пассажирских перевозок, порой вынуждают производителей автобусов создавать весьма вместительные модели этого вида транспорта. Ведь чем больше пассажиров автобус перевезёт за один рейс, тем выше заработок его обладателя. Так появляются настоящие гиганты мира автобусов.


Предлагаю вашему вниманию рейтинг самых больших автобусов в мире.

5. Van Hool AGG 300

Современный высокотехнологичный автобус. Широко используется в качестве внутригородского транспорта в Германии, Бельгии, Голландии. Вместимость — 200 пассажиров. Длина 24,8 метра.

4. Youngman Bus JNP6250G

Чаще всего этот автобус можно встретить на улицах крупных Китайских городов. Длина машины — 25 метров, за один раз может перевозить 290 пассажиров, при этом сидячих мест в салоне всего 40, у китайцев свой подход к вместимости.

3. Neobus Mega BRT

Высокоскоростной автобус большой вместимости. Махина длиною 28 метров приводится в движение турбированным дизелем Scania мощностью 360 л. с. Вместимость салона — 210 человек. Neobus Mega BRT эксплуатируется в странах Южной Америки, в основном в Бразилии.

2. Göppel AutoTram Extra Grand

Разработан немецкими специалистами в качестве экологически чистого вида транспорта для пассажирских перевозок внутри крупных германских городов. Дебютировал в Дрездене, сейчас эксплуатируется в ряде мегаполисов страны. В качестве силовых агрегатов этот 30-метровый монстр использует гибридные электродвигатели. В салоне комфортно могут разместиться 258 пассажиров.

1. DAF SuperCityTrain

Самый длинный автобус в мире курсирует в Демократической Республики Конго. Длина железного змея более 32 метров, вместимость 350 человек. Несмотря на не самый современный дизайн, автобус хорошо себя зарекомендовал в условиях тропического жаркого климата, отличается высокой надёжностью, и неприхотливостью.


источник

10 самых быстрых поездов в мире 2020

Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты. Но это не значит, что поезда не могут лететь так же быстро, как самолеты. К счастью, некоторые поезда в этом современном мире быстры, как самолеты.

Followings - это список десяти самых быстрых поездов в мире.

10 THSR 700T, 186,4 миль / ч, Тайвань

THSR 700 T

THSR 700T - это серия тайваньских высокоскоростных составных поездов.Это сообщение началось 5 января 2007 года между Тайбэем и Гаосюн. При максимальной скорости 186,4 миль в час THSR 700T может сократить время в пути между этими городами с четырех с половиной часов до всего 90 минут.

Всего в составе поезда 700Т 12 вагонов. Он оснащен многодвигательной системой, и 9 из 12 вагонов обеспечивают питание поезда. Что он предлагает, так это скорость и пространство.

Поезда 700T производятся в Японии консорциумом трех крупных компаний - Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi.Мощные двигатели в 700T обеспечивают ускорение от 0 до 186,4 миль в час всего за 15 минут.

Принятие европейских требований безопасности также обещает расширенные функции безопасности в 700T, такие как двунаправленная работа, система обнаружения нестабильности, датчики огня и дыма, а также контроль останова станции.

На Тайваньской высокоскоростной железной дороге эксплуатируется тридцать поездов 700T, в настоящее время каждый поезд 700T имеет один вагон бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса. Салон бизнес-класса в 700T вмещает 66 пассажиров, а в стандартном классе - 923 места.Автомобили THSR 700T звукоизолированы и предоставляют информацию о поездках в режиме реального времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Ускорение: от 0 до 186,4 миль в час за 15 минут
  • 12 автомобильных комплектов
  • Двунаправленное управление
  • Система обнаружения нестабильности
  • Детекторы огня и дыма
  • Станция управление остановкой
  • Одноместный бизнес-класс на 66 мест
  • 11 вагонов стандартного класса на 923 места

9 ETR 500 Frecciarossa, 186.4 миль / ч, Италия

ETR 500 Frecciarossa Train

ETR 500 Frecciarossa - это самый быстрый поезд в Италии , которым управляет компания Trenitalia. Поезда Frecciarossa развивают максимальную скорость 186,4 миль в час . Этот маршрут курсирует по маршруту Милан-Рим-Неаполь и предлагает 72 пересадки в день.

Сегодня между Миланом и Римом курсирует 28 беспосадочных поездов Frecciarossa. На максимальной скорости 186,4 миль в час Frecciarossa достигнет Рима из Милана всего за 2 часа 40 минут.

Поезд Frecciarossa - это модернизированная версия итальянского высокоскоростного поезда ETR 500. Поезда Frecciarossa построены консорциумом производственных компаний AnsaldoBreda, Bombardier и Alstom.

В поезде Frecciarossa четыре основных салона - стандартный класс, премиум-класс, бизнес-класс и представительский класс. Вагоны поезда Frecciarossa имеют звукоизоляцию и предлагают бесплатный Wi-Fi .

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Предлагает 72 соединения в день
  • Модифицированная версия поезда ETR 500
  • 4 каюты - стандартная, премиум, бизнес и высшая категория
  • со звукоизоляцией
  • Бесплатный Wi-Fi

8 SNCF TGV Duplex, 198.8 миль / ч, Франция

SNCF TGV Duplex

Дуплекс TGV - это самый быстрый поезд во Франции . Этот мощный поезд может коснуться максимальной скорости 198,8 миль / ч. Данным высокоскоростным поездом управляет железнодорожная компания SNCF. Дуплекс TGV начал курсировать в декабре 2011 года.

Это двухэтажный высокоскоростной поезд, соединяющий все основные города Франции. Это один из самых комфортабельных европейских поездов, вмещающий 508 человек.

Производственная компания Alstom производит двухуровневые поезда TGV. Они использовали высококачественный алюминий при строительстве дуплекса TGV для снижения веса. Дуплекс TGV отличается экологичным дизайном и степенью переработки 90% . Жесткие пассажирские салоны в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.

Дуплексный поезд TGV предлагает пассажирам три основных класса: стандартный, первый и TGV Pro. В стандартном классе есть удобные сиденья, автоматы по продаже закусок и буфет-бар.

В первом классе вы получите более удобные откидные сиденья, индивидуальные лампы для чтения и розетки для ваших электрических устройств. Класс TGV Pro предлагает очень удобные и просторные сиденья, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Двухэтажный высокоскоростной поезд
  • Всего 508 мест
  • Экологичный дизайн
  • 90% пригодность для вторичной переработки
  • Основные классы - стандартный, первый class и TGV Pro
  • Бесплатный Wi-Fi

7 Alstom Euroduplex, 198.8 миль / ч, Франция

Alstom euroduplex train

Euroduplex - это третья серия дуплексных высокоскоростных поездов TGV. Французская железнодорожная компания SNCF управляет поездом Euroduplex. Эта услуга соединяет французскую, швейцарскую, немецкую и люксембургскую железнодорожную сеть . Эта мультисистемная двухэтажная дождевая машина может двигаться с максимальной скоростью 198,8 миль в час.

Поезда «Евродуплекс»

начали курсировать с декабря 2011 года. Этот поезд может одновременно перевозить 1020 пассажиров.Железнодорожная компания Alstom проектирует поезда Euroduplex.

В отличие от двух предыдущих поколений поезда Euroduplex имеют меньший вес и значительно улучшенную аэродинамику. Это обеспечивает низкое энергопотребление. Поезда Euroduplex также имеют экран с информацией о поездках в реальном времени у дверей и внутри вагона.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Многосистемный, двухэтажный поезд
  • Всего 1020 мест
  • Низкое энергопотребление
  • Центр туристической информации в режиме реального времени

6 Синкансэн серии E5, Хаябуса, 198 .8 миль в час, Япония

E5 Series Shinkansen Hayabusa

Серия E5 Shinkansen Hayabusa - это самых быстрых высокоскоростных поездов в Японии на сегодняшний день. Это движение поезда началось 5 марта 2011 года и обслуживается восточно-японской железнодорожной компанией. Поезд серии e5 курсирует между Токио и Аомори. При максимальной скорости 198,8 миль / ч, , Синкансэн серии E5 достигнет станции Син-Аомори из Токио (расстояние - 444,28 миль) всего за 2 часа 56 минут.

Передний вагон поезда серии Е5 имеет нос длиной 15 метров.Такая конструкция помогает свести к минимуму шум и вибрацию при движении поезда по туннелям. В основе конструкции поезда Hayabusa лежит высокоскоростной поезд Fastech 360S, разработанный восточно-японской железнодорожной компанией. Синкансэн серии E5 состоит из десяти автомобилей и рассчитан на 731 пассажиров.

Каждый Синкансэн серии E5 имеет три основных класса: стандартный, зеленый и большой. Стандартный класс предлагает 658 мест, зеленый класс - 55 мест, а гран-класс - 18 мест. Гран-класс - главная достопримечательность поезда Хаябуса.Этот премиум-класс предлагает высококлассных объектов роскоши для вас!

В классе gran вы можете увидеть 18 очень удобных кресел с регулируемой спинкой и кожаным покрытием. Все пассажиры получат такие удобства, как маска для глаз, тапочки и одеяла. Персонал также предложит вам безалкогольные напитки и еду.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Длина носа 15 метров
  • 10 комплектов автомобилей
  • Всего 731 место
  • Основные классы - стандартный, зеленый и гран-класс
  • Стандартный класс на 658 мест
  • Зеленый класс на 55 мест
  • Класс Гран с 18 особо удобными сиденьями с откидной спинкой

5 Talgo 350, 217.4 миль в час, Испания

Talgo 350

Одно электронное письмо в день скучно

Получите нашу рассылку новостей. Никогда не пропустите список от TMW.

Испанский высокоскоростной поезд Talgo 350 государственной железнодорожной компании. Этот высокоскоростной поезд может развивать максимальную скорость 217,4 миль в час . Talgo 350 курсирует между Мадридом и Барселоной.

В этом поезде два ведущих и 12 пассажирских вагонов. В Испании он также известен как «пато», названный в честь его утиного клюва, похожего на нос передней машины.Эта отличительная конструкция Talgo 350 оптимизирована для обработки волн давления .

Места для сидения в поездах Talgo 350 разделены на четыре класса: клубный, первый, бистро и тренерский. Все классы в Talgo 350 оснащены удобными откидывающимися сиденьями с подножками. У пассажиров также есть доступ к видео и аудио устройствам на каждом месте. Внутри и снаружи автомобильных комплектов также есть информационные панели в реальном времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 217.4 мили в час
  • 2 автомобиля
  • 12 легковых автомобилей
  • Основные классы - клуб, первый класс, бистро и автобусный класс
  • Информационные панели в реальном времени на автомобильных комплектах

4 Siemens Velaro E / AVS 103, 217,4 миль в час, Испания

Siemens Velaro E/AVS 103

Velaro E - это испанская версия высокоскоростных поездов Velaro E, разработанная немецкой инжиниринговой компанией Siemens. В Испании поезда Velaro называются AVS 103. Velaro E курсирует между Барселоной и Мадридом.

Velaro E развивает с максимальной скоростью 217,4 миль / ч . Поезда Velaro E могут доставить пассажиров из Барселона в Мадрид всего за 2 часа 30 минут . Во время испытаний Velaro E достиг максимальной скорости 250,84 миль в час.

Национальные железные дороги Испании заказали высокоскоростные поезда Velaro E в 2001 году. Они начали движение этих высокоскоростных поездов в июне 2007 года. Velaro E имеет восемь пассажирских вагонов и вместимостью 404 человека.

Основные характеристики
  • Наверх скорость: 217.4 мили в час
  • 8 комплектов пассажирских вагонов
  • Всего 404 места
  • Рейсы между Барселоной и Мадридом

3 AGV Italo, 223,6 миль в час, Италия

AGV Italo

AVG Italo - самый быстрый поезд из в Европе . Этот высокоскоростной поезд имеет максимальную рабочую скорость 223,6 миль / ч . Но во время начальных испытаний, в 2007 году, поезд AVG установил рекордную скорость 356,6 миль в час. Французская производственная компания Alstom построила этот составной поезд.В 2008 году итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (НТВ) заказала у Alstom 25 поездов AVG за 650 миллионов евро.

AVG Italo начал работу в апреле 2007 года. Он курсирует между Римом и Неаполем. Пассажиры поездов AVG Italo могут путешествовать между этими городами (расстояние - 140 миль) всего за час.

AVG Italo имеет отличную экологически чистую структуру, 98% его частей подлежат вторичной переработке . AVG Italo насчитывает 11 машинокомплектов. Кресла разделены на три класса - Club, Prima и Smart.Все три класса AVG Italo предлагают регулируемые кожаные сиденья, прямой эфир и бесплатный Wi-Fi.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 223,6 миль в час
  • Многоблочный поезд
  • Экологичный дизайн
  • 98% пригодность для вторичной переработки
  • 11 комплектов автомобилей
  • Основные классы - клуб, прима и класс
  • Регулируемые кожаные сиденья
  • Бесплатный Wi-Fi

2 Harmony CRH 380A, 236,12 миль / ч, Китай

fastest trains in the world

Китайские железные дороги Harmony CRH 380A - второй самый быстрый поезд в мире.В коммерческой эксплуатации этот электрический составной поезд может развивать максимальную скорость , равную 236,12 миль / час . Но во время начальных испытаний он устанавливает рекордную скорость 258,58 миль в час. В октябре 2010 года Китайские железные дороги запустили регулярное движение поездов CRH 380A на маршруте Шанхай-Нанкин.

Высокоскоростной поезд CRH 380A производства компании CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock. CRH 380A имеет легкий корпус из алюминиевого сплава , а также «рыбью голову», как передний автомобиль.Такая необычная конструкция поезда могла снизить аэродинамическое давление при движении. Тележки CRH 380A также полностью лишены вибрации.

Поезда CRH 380A могут одновременно перевозить 494 пассажира. Каждый пассажир получит такие удобства, как лампа для чтения, порт питания и электронный дисплей. Рядом с кабиной водителя есть обзорная VIP-зона. Он показывает вид на идущий поезд. Единый вагонный блок CRH 380A, предназначенный для подачи еды и напитков пассажирам.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 236.12 миль в час
  • Многокомпонентный поезд
  • Конструкция с «рыбьей головой»
  • Тележки без вибрации
  • Всего 494 места
  • Экскурсионная зона VIP
  • Одна целая тележка для подачи еды и напитков

Статьи по теме

Путешествие на поезде может быть невероятно живописным, очаровательным, экономичным и менее хлопотным. Это также дает ...

Путешествие

Поездки на автомобиле - это всегда верный способ исследовать и испытать место.Крутая поездка по ...

Путешествие

Подвесные мосты - одно из старейших инженерных сооружений в мире. Канаты и дерево ...

Travel

1 Shanghai Maglev, 267,8 миль / ч, Китай

Shanghai Maglev

Shanghai Maglev - самый быстрый поезд в мире с максимальной рабочей скоростью 267,8 миль / час . Этой службой управляет компания Shanghai Maglev Transportation Development Co. Shanghai Maglev работает на высокоскоростной линии магнитной левитации в Шанхае.Маглев - это аббревиатура от магнитной левитации - подвешивания или плавания объекта магнитным полем.

В отличие от обычных железнодорожных путей, Shanghai Maglev не имеет колеса и плавает в магнитном поле, существующем между поездом и путями. Это электромагнитное притяжение, предлагаемое могущественными магнатами, позволяет поезду летать по рельсам, поскольку между поездом и рельсом нет контакта.

Shanghai maglev может достичь максимальной скорости 267,8 миль в час с 0 миль в час всего за 4 минуты.Маглев протяженностью 18,95 миль в Шанхае - это , единственный коммерчески эксплуатируемый маглев в мире . Компании Siemens и ThyssenKrupp построили Шанхайский маглев. Общественное сообщение на шанхайском маглеве началось 1 января 2004 года.

Он курсирует между Лонг Ян Роуд и международным аэропортом Пудун. Поездка на шанхайском маглеве занимает всего 7 минут 20 секунд. Общая пассажировместимость поезда на маглеве в Шанхае составляет 574 человека. Кроме того, поезд отправляется каждые 15 минут.Поездка на маглеве в Шанхае стоит 8 долларов США за один билет и 16 долларов за VIP-билет.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 267,8 миль в час
  • Ускорение: от 0 до 267,8 миль в час всего за 4 минуты
  • Без колеса
  • Единственный в мире коммерческий магнитопровод
  • Между Лонг-Ян-роуд и международным аэропортом Пудун
  • Всего 574 места
  • 8 долларов США за обычный билет
  • 16 долларов США за VIP-билет
Поделиться на FacebookПоделиться Tweeton Twitter.

10 самых сильных вооруженных сил мира 2020

В какой стране самая сильная армия в мире? Люди из Global Firepower оценивают самые могущественные вооруженные силы в мире. Рейтинг основан на множестве факторов, включая военный бюджет каждой страны, количество авианосцев, доступную рабочую силу и рабочую силу.

Это 10 самых мощных вооруженных сил мира в 2020 году:

10. Германия

Ниже перечислены текущие военные возможности и доступная огневая мощь нации Германии.

  • Рейтинг индекса силы: 0,2097
  • Общая численность населения: 80 457 737
  • Всего военнослужащих: 208 641
  • Количество самолетов: 613
  • Истребитель: 122
  • Боевые танки: 900
  • Всего военно-морских сил: 81
  • Военный бюджет: 49,1 миллиарда долларов

9. Турция

Текущий военный потенциал и доступная огневая мощь Турции.

  • Рейтинг индекса мощности: 0.2089
  • Общая численность населения: 81257239
  • Всего военнослужащих: 735000
  • Количество самолетов: 1067
  • Истребитель: 207
  • Боевые танки: 3200
  • Всего военно-морские активы: 194
  • Военный бюджет: 8,6 млрд долларов

8 . Соединенное Королевство

Текущие военные возможности и огневая мощь Соединенного Королевства.

  • Рейтинг индекса силы: 0,1797
  • Общая численность населения: 65 105 246
  • Всего военнослужащих: 233 000
  • Количество самолетов: 811
  • Истребители: 129
  • Боевые танки: 331
  • Всего военно-морских сил: 76; один авианосец
  • Оборонный бюджет: 47 долларов.5 миллиардов

7. Франция

Узнайте о текущем военном потенциале и доступной огневой мощи Франции.

  • Рейтинг индекса силы: 0,1584
  • Общая численность населения: 67 364 357
  • Всего военнослужащих: 388 635
  • Количество самолетов: 1 248
  • Истребитель: 273
  • Боевые танки: 406
  • Всего военно-морских сил: 118; четыре авианосца
  • Оборонный бюджет: 40 долларов.5 миллиардов

6. Южная Корея

Ниже перечислены текущие военные возможности и доступная огневая мощь страны Южной Кореи.

  • Рейтинг индекса силы: 0,1761
  • Общая численность населения: 51 418 097
  • Всего военнослужащих: 5 827 150
  • Количество самолетов: 1 614
  • Истребитель: 406
  • Боевые танки: 2 654
  • Всего военно-морские силы: 166; один авианосец
  • Оборонный бюджет: 38 долларов.3 миллиарда

5. Япония

Текущий военный потенциал и доступная огневая мощь Японии.

  • Рейтинг индекса силы: 0,1707
  • Общая численность населения: 126 128 156
  • Всего военнослужащих: 303 157
  • Количество самолетов: 1572
  • Истребитель: 297
  • Боевые танки: 1 004
  • Всего военно-морские силы: 131; четыре авианосца
  • Оборонный бюджет: 47 миллиардов долларов

4.Индия

Индия, вторая по численности населения страна в мире, занимает четвертое место по уровню военной мощи. Ниже перечислены текущие военные возможности и доступная огневая мощь Индии.

  • Рейтинг индекса силы: 0,1065
  • Общая численность населения: 1 296 834 042
  • Всего военнослужащих: 3 462 500
  • Количество самолетов: 2 082
  • Истребитель: 520
  • Боевые танки: 4 184
  • Всего военно-морские силы: 295; один авианосец
  • Оборонный бюджет: 55 долларов.2 миллиарда

3. Китай

Узнайте о текущих военных возможностях и доступной огневой мощи Китая.

  • Рейтинг индекса силы: 0,0673
  • Общая численность населения: 1 384 688 986
  • Всего военнослужащих: 2 693 000
  • Количество самолетов: 3 187
  • Истребитель: 1222
  • Боевые танки: 13 050
  • Всего военно-морские силы: 714; один авианосец
  • Оборонный бюджет: 224 млрд долларов

2.Россия

Ознакомьтесь с текущими военными возможностями и доступной огневой мощью для нации России.

  • Рейтинг индекса силы: 0,0639
  • Общая численность населения: 142,122,776
  • Всего военнослужащих: 3 586 128
  • Численность самолетов: 4 078
  • Истребитель: 869
  • Боевые танки: 21 932
  • Всего военно-морские силы: 352; один авианосец выведен из строя на неопределенный срок
  • Оборонный бюджет: 44 миллиарда долларов

1.США

Ознакомьтесь с текущими военными возможностями и доступной огневой мощью нации Соединенных Штатов. Самая сильная армия в мире.

  • Рейтинг индекса силы: 0,0615
  • Общая численность населения: 329 256 465
  • Всего военнослужащих: 2 141 900
  • Самолеты: 13 398
  • Истребители: 2 362
  • Боевые танки: 6 287
  • Всего военно-морские силы: 415; 24 авианосца
  • Оборонный бюджет: 716 миллиардов долларов

Global Firepower оценила самые могущественные страны мира по численности армии.Они изучили силы обороны 137 стран, чтобы составить рейтинг с учетом численности личного состава, наземных систем, авиации, военно-морской мощи, ресурсов, логистики, финансов и географического положения. (щелкните, чтобы просмотреть данные о военных активах для каждой страны).

Они измеряют 50 различных статистических данных о стране, включая военный бюджет каждой страны, количество авианосцев, доступную рабочую силу и рабочую силу, чтобы получить Индекс мощи, в котором меньшие числа равны большей огневой мощи.Индекс не учитывает ядерный потенциал; Они не включаются в расчет. Кроме того, он не наказывает страны, не имеющие выхода к морю, за отсутствие постоянного флота.

Шестая по величине армия в мире, пакистанская армия не входит в десятку лучших. Она занимает 15-е место среди самых сильных армий. В любом случае, посмотрите 10 самых мощных вооруженных сил мира с сопутствующей статистикой. Вы также можете увидеть список из 10 стран с сильнейшими армиями.

.

Самые могущественные страны 2020

Определение самых могущественных стран мира не всегда однозначно и может быть субъективным. Самые могущественные страны - это те, которые формируют глобальные экономические модели, вызывают озабоченность у политиков и, как правило, имеют сильную оборону и вооруженные силы. Внешняя политика могущественных стран тщательно отслеживается и неизменно доминирует в заголовках новостей по всему миру.

U.S. News and World Report в сотрудничестве с BAV Group и Уортонской школой Пенсильванского университета нашли способ поместить самые влиятельные страны мира в рейтинг лучших стран.В отчете было опрошено более 20 000 человек из четырех регионов мира. Респондентов попросили связать 80 стран с пятью атрибутами: военные союзы, международные союзы, политическое влияние, экономическое влияние и лидерство.

Согласно отчету о лучших странах за 2019 год, в десятку самых могущественных стран входят:

Согласно опросу 2018 года, США - самая могущественная страна в мире. Соединенные Штаты имеют крупнейшую экономику в мире с ВВП в 20 долларов.49 триллионов и самый массовый военный бюджет в 610 миллиардов долларов. Расходы на оборону США превышают расходы на оборону следующих семи крупнейших стран (Китай, Саудовская Аравия, Индия, Франция, Россия, Германия и Великобритания) вместе взятые.

Россия и Китай - вторая и третья по величине страны, известные своими военными расходами. Китай также имеет крупную экономику с ВВП в 12,2 триллиона долларов. Следующими в списке идут Германия, Великобритания, Франция и Япония, каждая из которых имеет крупную экономику и распределяет большие объемы международной помощи.

Ни одна страна в списке не изменилась в рейтинге с 2018 по 2019 год, кроме Южной Кореи, которая вошла в десятку лучших в 2019 году с 11-го места. Почетные упоминания среди самых могущественных стран мира - Объединенные Арабские Эмираты, Канада и Иран.

.

Топ-10 самых влиятельных людей мира в 2020 году

Чтобы стать могущественным, вы должны иметь огромное влияние среди людей. Forbes опубликовал список выдающихся личностей мира на 2020 год. В этом списке представлены все типы персонажей от владельцев бизнес-империй. Кроме того, действия политиков оказали значительное влияние. Владимир Путин занял первое место, поскольку его рейтинг продолжает расти. Популярность президента Обамы продолжает уменьшаться.Это его последний срок на посту, близится к концу. Премьер-министр Индии Нарендра Моди нашел свой путь в самых популярных личностях. Его реформы преобразовали Индию за два года его пребывания у власти. А вот список самых влиятельных людей 2020 года по версии Forbes.

1. Владимир Путин

Это человек, который делает то, что хочет, и уходит безнаказанно. Он занял 1-е место по версии Forbes. 63-летний Владимир Путин является действующим президентом Российской Федерации.Путин был президентом с 2012 года. До этого он был премьер-министром в период с 1999 по 2000 год. Позже он снова стал премьер-министром с 2008 по 2012 год. Он был председателем правящей партии «Единая Россия» в качестве премьер-министра с 2008 по 2012 год. С 1970 по 1975 год Путин учился в Санкт-Петербургском государственном университете, где изучал право.

Он ушел в отставку в звании подполковника, чтобы заняться политикой в ​​1991 году в своем доме в Санкт-Петербурге. В 1996 году он переехал в Москву, чтобы войти в администрацию президента Бориса Ельцина.Ему удалось быстро подняться по карьерной лестнице и стать исполняющим обязанности президента в 1999 году. В следующем году Путин победил на выборах, обойдя Геннадия Зюганова. В 2004 году он снова победил, набрав 72% голосов. Экономика России росла восемь лет подряд под президентством Путина.

Экономика России начала испытывать трудности после падения цен на нефть. По-прежнему из-за санкций, введенных западными странами. Санкции против России были введены после того, как его администрация захватила Крым.Также Россия была наказана из-за его военного вмешательства в Украину. Его рейтинги одобрения нисколько не пострадали, достигнув рекордного уровня в 89%. Он также стоит за бомбардировками ИГИЛ. Позже он встретился с президентом Асадом. Похоже, это действие сделало НАТО и США слабыми. Под его руководством влияние России за рубежом продолжало расти.

2. Дональд Дж. Трамп

Дональд Трамп, самопровозглашенный магнат недвижимости и 45-й президент США родился в 1946 году в Квинсе, штат Нью-Йорк.Он родился в одной из самых богатых семей того времени и с раннего возраста начал работать со своим отцом в сфере недвижимости. Он так много узнал о мире недвижимости от своего отца, а позже он присоединился к миру недвижимости Манхэттена, откуда он расширил свои инвестиции по всему миру. На самом деле Трамп - первый в истории США президент-миллиардер. Однако он дал понять, что передаст контроль над бизнесом своим сыновьям, Эрику Трампу и Дональду Трампу-младшему.

По состоянию на 2016 год собственный капитал Трампа составлял 3,9 миллиарда долларов. Он впервые достиг важной вехи, объединившись в 1980 году с Holiday Inn, Corp., хотя тогда он был известен под другим именем. Они построили гостинично-казино комплекс стоимостью 250 миллионов долларов в Атлантик-Сити, который получил название Harrah’s, расположенный на Трамп-Плаза. Через некоторое время Трамп купил этих партнеров, а затем переименовал собственность. Затем он перешел к покупке другой собственности, все еще в Атлантик-Сити, стоимостью 320 миллионов долларов у Hilton Hotels.

Трамп известен своим духом «дерзкого дьявола» и своей решимостью добиться успеха в том, что он начал, любой ценой.Благодаря этому он покупает различные объекты недвижимости по всему миру и превращает их в самые элегантные объекты на рынке. Да, у него были свои падения из-за экономических и политических изменений, но это никогда не мешало ему инвестировать и получать больше прибыли. Многие обычные люди считают его высокомерным и человеком типа «мне все равно», но экономисты любят его дух. Его самые громкие слова как 45-го президента США - сделать Америку снова великой, и все ждут, чтобы это произошло.

3. Ангела Меркель

Ангела Меркель заняла вторую позицию в рейтинге Forbes. Она является самой доминирующей женщиной в мире 2020 года. Анджела родилась в 1954 году. Она является действующим канцлером Германии и занимает эту должность с 2005 года. Меркель является лидером Христианско-демократического союза (ХДС) с 2000 года. Она получил степень доктора физической химии.

Во время революций 1989 года Меркель занялась политикой. В 1990 году она также была заместителем пресс-секретаря правительства Восточной Германии.В 1991 году Меркель была избрана министром по делам женщин и молодежи. Канцлером тогда был Гельмут Коль. Позже, в 1994 году, она стала министром окружающей среды. В 1998 году после поражения Коля Меркель стала генсеком ХДС. Скандал с пожертвованиями с участием Вольфганга Шойбле был в пользу Меркель. Она стала первой женщиной-лидером партии ХДС. Меркель стала канцлером после ее назначения после федеральных выборов, состоявшихся в 2005 году. И снова она одержала уверенную победу на выборах 2013 года, набрав 41,5% поданных голосов.

В 2007 году Меркель стала второй женщиной, ставшей президентом Европейского совета. Также она была председателем G8. Более того, Меркель сыграла решающую роль в переговорах по Либсоновскому договору. Более того, Берлинская декларация. В одиночку она предложила решения проблем, с которыми сталкиваются ее избиратели. Меркель удалось вывести свою страну из рецессии. Она предоставила кредиты тем компаниям, которые сократили часы работы сотрудников. Она также убедила Грецию и Испанию принять во внимание фискальную и юридическую логику немцев.Германия открыла 2020 год с профицитом бюджета в 12,1 миллиарда евро. Недавно она открыла границы с Германией. Это позволило бы более 1 миллиону иммигрантов из Сирии и других мусульманских стран. Этот гуманитарный акт заслужил ее похвалы.

4. Папа Франциск

Он родился в 1936 году в Аргентине. Но родители назвали его Хорхе Марио Бергольо. Это нынешний Папа Римско-католической церкви. Он стал 266-м Папой в 2013 году и первым из Америки. Папа Франциск заменил Папу Бенедикта XVI после его отставки с поста Папы.Папа Римский - епископ Римский и правитель Ватикана. С 1973 по 1979 год он был настоятелем провинции Общества Иисуса в Аргентине. Ранее он был архиепископом Буэнос-Айреса в 1998 году. Папа также столкнулся с некоторыми обвинениями. Он отдал двоих своих священников процессу национальной реорганизации во время грязной войны. Позже все обвинения против него были сняты.

В 2001 году Иоанн Павел II рукоположил его в кардиналы. Примечательны попытки Папы Франциска изменить лицо Римско-католической церкви.Он посетил Конгресс в США, чтобы обсудить проблемы изменения климата и иммиграции. Также он рассказал о судьбе христиан и нехристиан, страдающих на Ближнем Востоке. Он также посетил сокамерников в Филадельфии. Также он пошел утешать жертв сексуального насилия со стороны священников. Он скромен и очень сочувствует бедным. Он также борется за права человека, особенно права женщин.

5. Си Цзиньпин

Цзиньпин родился в 1953 году в Пекине, Китай. Он является действующим президентом Китая.Он также является Генеральным секретарем Коммунистической партии Китая. Он также возглавляет Центральную военную комиссию. Си является членом Постоянного комитета Политбюро по должности. Комитет является высшим органом принятия решений в Китае. Си также возглавляет недавно сформированную Комиссию национальной безопасности. Он также является председателем других руководящих комитетов по экономическим и социальным реформам. Кроме того, он является председателем комиссий по военной реформе и Интернету.

С 1999 по 2002 годы Си был губернатором провинции Фуцзянь.С 2002 по 2007 год он был секретарем парткома. В то же время он был губернатором Чжэцзяна. Си провел антикоррупционную кампанию. В результате кампании были арестованы Сюй Цайхоу и Чжоу Юнкан. Он верховный лидер и стал одним из самых влиятельных китайских правителей. Си изменил мышление консервативных китайцев с помощью реформ. Кроме того, он достаточно смел, чтобы позволить СМИ освещать некоторые из его повседневных дел. Во время его руководства Китай инвестировал почти во все части мира.Его встреча с лидерами США и Великобритании привела к заключению деловых сделок на сумму 46 миллиардов долларов.

6. Билл Гейтс

Билл Гейтс, миллиардер, заработавший себя самостоятельно, родился в 1955 году в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Он бизнес-магнат, филантроп, инвестор, программист и предприниматель. В 1975 году он вместе с Полом Алленом основал Microsoft. Позднее ОС Microsoft стала крупнейшим программным обеспечением для ПК в мире. Гейтс был председателем совета директоров, генеральным директором и главным архитектором программного обеспечения в Microsoft.До 2014 года он был единственным основным акционером компании. Гейтс фигурирует в списке самых богатых людей мира по версии Forbes с 1987 года. Билл в настоящее время является самым богатым человеком в мире с состоянием в 78,3 миллиарда долларов. Он появлялся первым несколько раз. Но он столкнулся с критикой своей деловой тактики, считающейся антиконкурентной.

За время своей карьеры в Microsoft он занимался благотворительностью. Он пожертвовал большие суммы денег. Фонд Билла и Мелинды был основан в 2000 году.Через него получили пользу различные благотворительные и исследовательские учреждения. На благотворительном саммите Forbes были представлены его курятники. Цель заключалась в том, чтобы показать, как такой бизнес может изменить жизнь обездоленных слоев общества. В Южной Африке он прочитал лекцию и пообещал вложить в Африку 5 миллиардов долларов в следующие пять лет.

Гейтс решил уйти с поста генерального директора Microsoft в 2000 году. Он занял должность главного архитектора программного обеспечения. Но в 2006 году он перешел на работу в Bills & Melinda Foundation на полный и неполный рабочий день в Microsoft.Позже в 2014 году он ушел с поста председателя и занял новую должность советника по технологиям. Он стремился поддержать нового генерального директора Сатья Наделлу. Помимо его 2,5% доли в Microsoft, у него есть доля в Deere & Co и Redmond.

7. Ларри Пейдж

Ларри Пейдж родился в 1973 году и является генеральным директором Alphabet Inc., материнской компании Google. Он родился в Калифорнии, США. Он компьютерный ученый и интернет-предприниматель. Пейдж заработал миллиард самостоятельно, а его состояние составляет 38 долларов.8 миллиардов. Он учился в Мичиганском университете. Оттуда она получила степень в области компьютерной инженерии. Он также имеет степень магистра компьютерных наук Стэнфордского университета.

Ларри Пейдж вместе с Сергеем Брином основал Google Inc в 1998 году. В 2001 году он ушел с поста генерального директора Эрика Шмидта, но возобновил его в 2011 году. Пейдж также стоит за PageRank, алгоритмом поискового ранжирования Google. В 2004 году он также получил премию Маркони. Помимо Alphabet, Пейдж также возглавляет Calico.Calico - это подразделение здравоохранения, а Nest - подразделение умной бытовой техники. До создания Alphabet в 2015 году Пейдж был генеральным директором Google. В декабре 2015 года Alphabet превзошла Apple как самую дорогую компанию. Она показала отличные результаты.

8. Дэвид Кэмерон

Дэвид Кэмерон занимал пост премьер-министра Соединенного Королевства шесть лет с 2010 года. Он родился в 1966 году в Лондоне, Англия, Великобритания. Прослужив 6 лет, он ушел с поста премьер-министра в июле 2020 года после того, как Великобритания проголосовала за выход из ЕС.Его сменила Тереза ​​Мэй. Он был лидером Консервативной партии с 2005 года, пока не ушел из политики. Кэмерон был сторонником либеральной политики, как экономической, так и социальной. Он учился в Итоне и колледже Брейноуз в Оксфорде. С 1988 по 1993 год Кэмерон работал в отделе консервативных исследований.

Позже он оставил политику в 1994 году, чтобы работать в Carlton Communications. Дэвид стал депутатом в 2001 году и работал в теневом кабинете оппозиции при Майкле Ховарде. В 2005 году он сменил Ховарда.После всеобщих выборов 2010 года Кэмерон стал премьер-министром. Он стал главой коалиционного правительства с либерал-демократами. Спустя 23 года ему удалось возглавить единственное в стране правительство консервативного большинства. Его администрация внесла изменения в социальное обеспечение, иммиграционную политику, образование и здравоохранение. Кэмерон очень популярен в Твиттере, у него более 834 000 подписчиков. Он также любит делать селфи с такими известными людьми, как Барак Обама.

9. Нарендра Моди

Моди родился в 1950 году в Гуджарате, Индия. В настоящее время он является премьер-министром Индии.Он занял пост премьер-министра в 2014 году. Моди - лидер партии Бхаратия Джаната (BJP). Он также был главным министром Гуджарата. В 2014 году его партия БДП получила большинство в Лок Сабха. Это было впервые после всеобщих выборов 1984 года. За два года пребывания на посту премьер-министра Моди показал себя хорошо. Его администрация планирует начать проекты по реформированию и модернизации инфраструктуры Индии. Он также приложил усилия, чтобы уменьшить бюрократизм в государственных операциях.Также Моди внес изменения в здоровье и санитарию.

В то же время он улучшил международные отношения. Он нанес визит президенту Обаме и Си Цзиньпину. В первый год его пребывания на посту премьер-министра Индия продемонстрировала рост ВВП на 7,4%. У него есть послужной список для развития в Гуджарате, когда он занимает пост главного министра. Но он столкнулся с обвинениями в неспособности предотвратить беспорядки в Гуджарате в 2002 году.

10. Марк Цукерберг

Марк Эллиот Цукерберг родился в 1984 году, является интернет-предпринимателем и программистом.Он родился в Нью-Йорке и известен как соучредитель Facebook, а в настоящее время является его генеральным директором и председателем. По состоянию на май 2020 года собственный капитал Марка оценивался в 63,3 миллиарда долларов, и Forbes оценил его как 5-е место в списке самых богатых людей мира. С раннего возраста Цукерберг проявлял интерес к созданию игр и работе с компьютерами, в результате чего он создал несколько социальных сетей, которые в конечном итоге привели к его крупнейшему прорыву - Facebook.

Он был студентом Гарвардского университета в 2004 году, и именно в это время он запустил Facebook.На самом деле, он говорит, что запустил его из своей комнаты в общежитии в университете 4 февраля того же года с помощью своих соседей по комнате и друзей. Затем они перенесли идею Facebook в кампусы других колледжей, где она была встречена большим приемом и распространилась быстрее, чем предполагалось. К 2012 году количество пользователей Facebook выросло до миллиарда и никогда не прекращалось. В 2010 году Цукерберг был назван журналом Vanity Fair номером один в списке самых влиятельных людей. До Facebook Цукерберг создал несколько других социальных сетей, но делал это просто для развлечения.И даже после запуска Facebook он по-прежнему запускал другие платформы, такие как Wirehog, Beacon, Platform и Facebook Connect.

Можно сказать, что его любовь к компьютерам принесла ему больше, чем он когда-либо мог себе представить, и самое приятное то, что он никогда не останавливается. Он также очень много делает, чтобы помочь начинающим веб-разработчикам, одновременно поддерживая усилия по обеспечению доступа к Интернету как можно большего числа людей. С момента запуска Facebook он видел много судебных исков, но ни один из них не помешал его усилиям и творчеству.Это человек, на которого смотрит каждый молодой веб-разработчик, и он определенно помог восстановить связь со многими старыми друзьями.


Вывод:

Список самых влиятельных людей может быть изменен. Все больше и больше общественных деятелей заявляют о своих неординарных поступках. Филантропия, настоящее лидерство, инновации и дурная репутация; все определяют рейтинг. Следите за следующим списком.

.

Смотрите также