Самый мощный кран в мире грузоподъемность


Самые мощные краны в мире

Самые мощные краны в мире

Ниже представлены примеры 4-х уникальных и самых мощных крана в мире в своей нише.

1. Автокран Liebherr

Liebherr LTM 11200-9.1, построен немецкой компанией Liebherr Group, является самым мощным автокраном в мире по массе поднимаемого груза. Он также имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире, длинна которой до 100 метров. Сам кран установлен на грузовик с двойной кабиной Грузоподъемность крана составляет 1200 тонн. Это, например 50 танков Т-64 или 700 автомобилей "Волга”.

Основное назначение этого крана – установка ветрогенераторов. Однако нужно заметить, что массу в 1200 тонн кран может поднимать только на расстоянии 2,5 метра от оси вращения и при наличии 202 тонн специального балласта. Без дополнительного балласта грузоподъемность крана составляет 363 тонны на расстояние от оси вращения 3,5 метра.

2. Плавучий кран SSCV Thiaf

SSCV Thiaf – является самым грузоподъемным плавучим краном в мире. Судно – кран введено в эксплуатацию в 1985 году. Кран состоит из двух частей, которые держатся на воде на четырех вертикальных понтонах. Глубина погружения понтонов может меняться. По сути – они являются частичным балластом. На каждой плавучей части установлены краны. Техническая грузоподъемность каждого крана 7100 тонн, таким образом, суммарная грузоподъемность составляет 14200 тонн.

3. Козловой кран Taisun

Кран назван в честь самой высокой горы провинции Шаньдун, Китай.

Кран расположен в Яньтай, Шаньдун провинции, Китай. Он предназначен для установки сверх тяжелых модуле при сборке плавучих сооружений. 18 апреля 2008 года кран установил мировой рекорд подъема самого тяжелого груза, который занесен в книгу рекордов Гинесса. Был поднят груз 20 133 метрических тонн.

5. Козловой кран Kockums

В настоящий момент кран расположен на верфи в Ульсан, Южная Корея. Однако первоначально он располагался в Мальме, Швеция. Его строительство было завершеyо в 1974 году, и он способен поднять 1500 тонн груза. В Швеции он использовался на верфи для строительства высоких кораблей. История этого крана такова, он был продан в начале 1990-х годов датской компании Burmeister & Уэйн. Она обанкротилась, потребовалось кран убрать. Летом 2002 года, когда он был отправлен в Ульсан, после того, как был продана Hyundai Heavy Industries за $ 1 (один доллар). Корейцы назвали кран "Слезы Мальме", поскольку шведы тяжело расставались с краном, поскольку он был и объектом туристической достопримечательности.

Топ 7 самых больших автокранов в мире и их характеристики

Сегодня сложно представить осуществление масштабных строительных проектов, промышленных и архитектурных, без использования новейшей спецтехники. Значительный вклад в область создания новых объектов внесла продукция компаний, производящих автокраны с большой грузоподъемностью.

Современные мобильные краны обладают высокой мощностью, их подъемные механизмы способны выдержать грузы значительных размеров и массы. Все чаще такие машины используются в строительстве атомных электростанций, сооружений химической и нефтяной промышленности. Автокраны применяются также при установке специального оборудования на производственных объектах.

Такие самоходные краны с внушительной грузоподъемностью и немалыми габаритами будут рассмотрены в этой статье.

Terex-Demag AC 1000

Эта машина обладает грузоподъемностью 1 тыс. тонн. Телескопическая стрела длиной 100 м – детище компании Demag, производителя промышленных кранов, имеющего богатую и длинную историю. Конструкция подъемного оборудования, которая включает в себя несколько секций овальной формы, может дотянутся до высоты 163 метра.

Базируется кран на шасси с 9-ю осями от американской компании Terex, длиной 22 метра и с двухместной кабиной. На борту имеется кондиционер и камера заднего вида с дисплеем. Двигает эту нелегкую машину мотор Daimler Crysler мощностью 653 л.с.

Технические характеристики автокрана Terex-Demag (модель AC 1000)

Двигатель Дизельный фирмы Daimler Chrysler

Грузоподъемность, тонн                                1000

Колесная формула (число осей)                  18 х 18 х 18

Скорость машины, км/ч                                85

Размеры (габаритные), м                              22.48 x 3.00 x 3.99

Мощность двигателя, кВт                             480

Грузовой момент, тм                                      2900

Вылет стрелы, м                                               100

SAC12000

Нелегко поднять 1200 тонн груза, но SAC12000 способен это сделать. Китайский автокран от компании Sany выдвигает 8 секций стрелы на 102 метра, имеет 96 т веса и отличается хорошей проходимостью благодаря 18-ти колесам размерностью R25.

Примечательно, что в своей конструкции SAC12000 содержит больше трех десятков новейших запатентованных изобретений. Производителем заложены 15 различных рабочих режимов. По шоссе этот гигант способен развивать скорость 75 км/ч, а помогает ему дизельный двигатель мощностью 480 квт.

Технические характеристики автокрана SANY SAC12000

Двигатель                                              Дизельный

Мощность двигателя                         480 кВт

Грузоподъемность, тонн                  1200

Колесная формула (число осей)    9 осей

Скорость машины, км/ч                  75

Размеры (габаритные), м                20.80 x 3.00 x 4.00

Грузовой момент, тм                        35400

Вылет стрелы,  м                               102

Liebherr LTM 11200-9.1

Полвека назад немецкая фирма Liebherr влилась в стройные ряды производителей строительной техники. Внедрение оригинальных технических и конструкторских решений позволили компании стать одним из лидеров в своей области.

С 2007 года автокран Liebherr LTM 11200-9.1 долго оставался единственным с грузоподъемностью 1200 т. Его стрела, приводимая в действие дизельным двигателем, выдвигается более чем на 100 м в высоту, а полная масса машины составляет 108 т.

Еще больше поражает способность LTM 11200-9.1 спокойно двигаться по обычным дорогам, за счет своей 3-х метровой ширины.

Технические характеристики автокрана Liebherr LTM 11200-9.1

Двигатель Дизельный                                                              Liebherr D9508A7 8-Zyl. Turbo-Diesel 500 kW

Мощность двигателя кран / шасси, кВт                             367 /  680

Грузоподъемность, тонн                                                          1200

Колесная формула (число осей)                                            9 осей

Скорость машины, км/ч                                                           70

Размеры (габаритные), м                                                         19.80 x 3.00 x 4.00

Грузовой момент, тм                                                                  36000

Вылет стрелы,  м                                                                         100

Liebherr LTM 1500-8.1

Еще один автокран от Liebherr – модель LTM 1500-8.1. Эта машина не обладает рекордной грузоподъемностью и гигантскими габаритами, но в этом то и ее преимущество.

Относительно небольшие размеры позволяют использовать LTM 1500-8.1 не только на промышленных площадках, но и при строительстве жилых объектов. Способность поднять груз массой 500 т на высоту больше 50-ти метров и высокая мобильность сделали эту машину одной из самых продаваемых, в том числе и в России.

Кран располагается на шасси, имеющим 8 осей и оснащенном двигателем 680 л.с. Максимальная скорость составляет 80 км/ч.

QAY 1200

Симбиоз немецкой и китайской инженерной мысли привел к созданию QAY 1200. В этом агрегате 96 т веса и 480 л.с. мощности для подъема груза в 1200 т. Максимальная высота вылета стрелы составляет 106 метров.

Специалисты из КНР взяли лучшее от Liebherr, модернизировав некоторые узлы и создали машину, способную вести работу в самых тяжелых условиях. Кабина оператора оборудована кондиционером и эффективной системой вентиляции.

Автокран QAY 1200, базирующийся на 8-миосном шасси, получил заслуженное признание строителей во многих странах.

XCA5000

Особенность автокрана XCA5000 в том, что он умеет передвигаться боком за счет осей автономного типа. Созданная китайской компанией XCMG, эта машина часто используется при строительстве атомных электростанций и ветрогенераторов.

Передвигается гигант на 9-тиосном шасси с помощью дизельного мотора в 360 л.с. и может разгоняться до 80 км/ч. Даже в сложных условиях автокран XCA5000 способен поднять 1600 т груза на высоту от 105 до 165 м.

Разработчиками этой машины были реализованы несколько десятков инженерных решений, новейших для краностроения.

Технические характеристики автокрана XCMG XCA5000

Двигатель                                                      Дизельный

Мощность двигателя, л.с.                         360

Грузоподъемность, тонн                           1600

Колесная формула (число осей)             9 осей

Скорость машины, км/ч                            80

Размеры (габаритные), м                          21.80 x 3.10 x 4.00

Грузовой момент, тм                                  38000

Вылет стрелы, м                                           105 (с решетчатым 126 метров с консольным удлинителем 165 м.)

Zoomlion ZACB01

Развивающееся огромными темпами строительство предприятий различных отраслей, побудило компанию Zoomlion к созданию самого большого крана.

Рекордсмен в тяжелом весе – ZACB01 от китайских конструкторов. Грузоподъемность 2000 т обеспечивают стрела телескопического типа длиной 106 метров и 12-тиосное шасси.

Вся эта конструкция весом 96 т обладает хорошей мобильностью благодаря дизельным моторам в количестве 4-х штук, разгоняющим машину до максимальной скорости 75 км/ч. Управлять таким агрегатом помогает система интеллектуального контроля.

Пока в мире не придумали автокран больше, чем Zoomlion ZACB01.

Технические характеристики автокрана Zoomlion ZACB01

Двигатель Дизельный,                        4 шт.

Мощность двигателя, л.с.                   430 и 650, 150, 260

Грузоподъемность, тонн                     2000

Колесная формула (число осей)       12 осей

Скорость машины, км/ч                     75

Размеры (габаритные), м                   21.80 x 3.10 x 4.00

Грузовой момент, тм                           38000

Вылет стрелы, м                                    106

Заключение

Среди строительной техники, автокраны занимают первые места по своим габаритам и массе поднимаемого груза. Способность выполнять самые сложные задачи в тяжелых условиях делает их незаменимыми в строительстве.

Несомненным лидером по производству таких машин является КНР и можно представить какой высоты была бы Китайская стена, окажись подобная машина в руках представителей династии Цинь.

Стоит сказать, что главный символ демократии в США, Статуя Свободы, в 4 раза ниже, чем самый высокий автокран.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Summary

Article Name

Самые большие автокраны в мире

Самые большие краны мира

К сожалению объективно оценить и выделить какой нибудь подъемный кран как самый большой и мощный в мире нельзя, так как данная оценка зависит от множества факторов. Каждый кран предназначен для определенных видов работ, и его мощь зависит не только от длинны стрелы, но и от грузоподъемности и его мощности.

Подъемные краны бывают мобильные, башенные, гусеничные и портальные.Поэтому выделим наиболее известные по мощности и длине стрелы и категориям.

Подъемный кран Liebherr LTM 11200-9.1

 

Фото с liebherr.com

Подъемный мобильный автокран производства компании Liebherr, имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире и самую большую грузоподъемность. Размещен на 9 осевой грузовой платформе. Имеет следующие характеристики:

Максимальная грузоподъемность с балластом1200 тон
Максимальная грузоподъемность без балласта363 тонны
Длинна телескопической стрелы100 метров
Максимальная высота подъема188 метров
Максимальный радиус136 метров
Телескопическая стрела в сложенном виде18,3 метра
Двигатель дизельный, мощность270 Квт
Максимальная скорость тягача75 км/ч
Масса балласта202 тонны

Основное назначение данного крана это установка и монтаж ветряных электрогенераторов.

2000 тонный авто кран Zoomlion ZACB01

Фото с сайта: cranestodaymagazine.com

На сегодняшний день является одним из самых крупнейших подъемных кранов в мире. Производится в Китайской народной республике. Представляет из себя модульную структуру, собирается в течении 4- 6 часов. Размещается на 12 осевом тягаче. Максимальная грузоподъемность до 1000 тонн, максимальная высота подъема 160 метров.

Подъемный кран SSCV Thiaf

Фото с сайта: hmc.heerema.com

Относится к категории крановых плавучих судов. Принадлежит компании Heerema Marine Contractors. На борту расположено два крана которые могут осуществить тандемный подъем груза грузоподъемностью до 14200 тонн. Кран применялся для установки пилонов на мосту Эразма в Роттердаме, Нидерланды. Основное назначение этого крана эта работа по установке подводных фундаментов, строительстве причалов, установке трубопроводов.  На борту работает более сотни рабочих, всего разместиться может около 736 человек. Кран оборудован вертолетной площадкой, подходит для вертолетов Boeing CH-47 Chinook. Кран может поднять груз на высоту до 95 метров и опустить его на глубину до 460 метров.

На борту судна расположены 6 подруливающих устройств  мощностью 5500 кВт, и тягой 400 тонн. Имеет 12 якорей масса каждого 22.5 тонны.

Кран Asian Hercules III

Фото с сайта: asianlift.com.sg

Относится к категории плавучих кранов, принадлежит компании Asian Lift. Имеет грузоподъемность от 400 до 5000 тонн. На борту работает около 45 человек. Применяется в основном для работы в Тихоокеанском регионе, но в виду подвижности платформы можно перегнать в любой регион мира.

Кран The Kockums Crane

Фото с сайта: engenhariae.com.br

Достаточно древний кран построенный еще в 1973 году. относится к портальным кранам, изначально кран был установлен в верфи  Kockums, в Мальме в Швеции, позже был продан за один доллар компании Hyundai Heavy Industries и собран в Южной Корее, в верфи Ульсан. Кран имеет высоту 138 метров и грузоподъемность в 1500 тонн.

 

Владелец блога, копирайтер, человек с большим жизненным опытом. Умею собирать и обрабатывать информацию.

Самый большой автомобильный кран в мире

Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.

И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.


Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.

Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.

 

Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.

 

 

На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.

 

 

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана. Детали для сборки «Мамонта» доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую. Под каждую лапу подкладываются железные опоры, чтобы распределить давление.

 

 

В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.

Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.

 

 

Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

 

 

Для того, чтобы доставить LTM 11200-9.1 на очередное место работы, требуется 20 грузовиков. При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.

 

 

 

 

 

 

 

Посмотреть разных рекордсменов можно в нашей рубрике САМЫЕ САМЫЕ. А я вам подскажу еще несколько интересных образцов техники, вот например Самая большая машина в мире, а вот интересный Лондонский «тройник» Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=33606

Самый большой самоходный кран в мире — SeaNews

Liebherr LR 13000 — самый мощный в мире гусеничный кран традиционной конструкции. Его грузоподъемность составляет 3 тыс. тонн при высоте подъема до 12 м. Однако в ходе различных испытаний и демонстраций этот кран неоднократно поднимал грузы и большего веса, что доказывает достаточно большой резерв прочности его конструкции.

Высота основной стрелы крана составляет 144 м, а за счет выдвижной части высота стрелы может увеличиваться почти до 250 м.

Благодаря мощной кольцевой поворотной структуре LR 13000 в большинстве случаев не требует использования балансировочного груза весом, соответствующим его грузоподъемности.

Основной областью применения таких гигантов как кран LR 13000 является строительство объектов атомной энергетики. При реализации таких проектов всегда возникает необходимость монтажа огромных конструкций весом до 1,5 тыс. тонн и высотой до 100 м, которые прибывают к месту строительства уже в собранном виде. Кроме того, такие краны необходимы при строительстве больших металлоконструкций морских буровых платформ, ветряных электрогенераторов, мостов, морских судов и других крупных механизмов и устройств.

Только один крюковой блок LR 13000 весит 111 тонн и имеет длину 9,7 м. Его стрела может находиться на расстоянии от крана между отметками 60 и 144 м (длина полутора футбольных полей), а крюки крана могут подниматься на высоту 270 м (высота 73-этажного здания). LR 13000 является единственным подъемным краном таких габаритов, который может работать без использования дополнительного балласта, выступающего в качестве противовеса. Но при подъеме большого груза на большую высоту противовес все-таки используется, его роль играют блоки весом по 25 тонн, набранные из железобетонных блоков по 1,5 тонны весом каждый.

В движение этот кран приводят два дизельных двигателя Liebherr V8 суммарной мощностью 1,3 тыс. лошадиных сил. А тросы, на которых поднимаются грузы, имеют в диаметре 52 мм, каждый такой трос в состоянии в одиночку поднять вес в 62 тонны.

Технические характеристики:

  • макс. грузоподъёмность – 3 тыс. тонн;
  • макс. высота подъёма – 236 м;
  • макс. вылет стрелы – 200 м;
  • макс. грузовой момент – 65 тыс. т/м;
  • деррик-стрела – 54 м;
  • центральный балласт – 150 тонн;
  • противовес поворотной платформы – 750 тонн;
  • деррик-балласт – 1,5 тыс. тонн;
  • мощность двигателя – 1 тыс. кВт.

Самый большой кран в мире - Topkin

Все мы не раз видели, как работают подъемные краны, помогая людям возводить высотные здания и различные сооружения. Однако приходилось ли вам когда-нибудь видеть настолько огромный кран, который просто поражает своими размерами? Некоторые краны даже смогли попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Какой же он – самый большой кран в мире? И какие еще краны претендуют на такое звание?

Самый большой автокран

Несомненно, лидерство среди автокранов принадлежит немецкому крану LiebherrLTM-11200-9.1, который еще называют «Мамонтом». Этот гигант даже занесен в Книгу рекордов. Он представляет собой самоходный стреловой кран, оснащенный телескопической стрелой. Располагается стрела на 9-осном шасси с 18-ю ведущими колесами. Автоматически выдвигающаяся стрела состоит из восьми секций и является длиннейшей в мире.

Стандартная модель этого автокрана может поднимать 363 тонны груза, однако при установке специального оборудования грузоподъемность возрастает до 1200 тонн – этот вес груза стрела выдерживает на вылете в 2,5 метра. Машина может поднимать груз на 180 метров, однако в этом случает вес груза максимальный может составлять лишь 1,3 тонны.

Двигатель автокрана представляет собой 8-цилиндровый агрегат на 680 лошадиных сил, работающий на дизеле. В качестве противовеса, вес которого составляет 202 т, используются 32 плиты, имеющие одинаковый размер. Когда такого противовеса становится мало, то устанавливается специальное гидравлическое оборудование для балансировки.

Используется эта «махина» для крупномасштабных строительств (например, тяжелой техники, больших судов) и при установке ветрогенераторов. На сборку автокрана требуется примерно 8-10 часов – большинство деталей привозятся на грузовиках, количество которых составляет не менее 20.

Самый большой гусеничный кран

Здесь можно отметить модели гусеничных кранов китайских компаний – SCC86000TM (Sany) и XGC88000 (XCMG). О выпуске кранов, которые смогут поднимать до 3600 тонн, компании заявили в 2011 году. Но уже есть кран Zoomlion ZCC3200NP, тоже от китайских производителей.

Он обладает грузоподъемностью в 3200 тонн, что на 200 тонн больше, чем у немецкого гусеничного крана Liebherr LR13000 (он может поднимать груз весом в 3000 тонны).

Самый большой башенный кран

Среди башенных гигантом является кран компании Wolffkran – модель 1250В. Величина максимального грузового момента крана составляет 1500 тонн, грузоподъемностью этот гигант характеризуется в 60 тонн. Радиус стрелы по максимуму составляет 80 метров, а груз на максимальном радиусе он может поднять весом в 11 тонн.

Этот большой кран сразу после презентации отправился на свою первую работу – строить гидроэлектростанцию в Германии. Фирма-производитель крана утверждает, что он сегодня пользуется огромной популярностью во многих странах мира (Европе, Америке, Австралии, Ближнего Востока). За год производится не больше 15 таких кранов, а цена на них формируется в зависимости от комплектации, но все равно стоимость получается невероятно большой. Поэтому производители с целью экономии средств заказчиков даже предлагают это кран в аренду.

Самый большой плавучий кран

Итальянской компанией Monfalcone был создан большой кран для работ на воде – Saipem Mikoperi7000. Представляет собой один из огромных плавучих кранов (точнее это два крана, работающих вместе), палубу которого можно сравнить по размерам с двумя футбольными полями.

Этому «трудяге» под силу поднять любую буровую установку или судно, весом до 14000 тонн. Кран может трудиться на водной глади несколько месяцев, на нем трудятся около 300 специалистов – для них на плавучем кране даже предусмотрены столовые, кафе, кинотеатр и госпиталь.

Можно также отметить и плавучий кран китайской компании – DLV4400. Как видно из названия, грузоподъемность этого крана составляет 4400 тонн. Характеризуется наличием 7 дизельных двигателей. В длину плавучий кран составляет 174 метра, а в ширину – 48 метров. Этот гигант может находиться на водной поверхности не менее 60 дней. Трудятся на нем 250 человек. Применяется для подъема затонувших судов и для ведения строительства на шельфах.

Самый большой стационарный кран

Кран Taysun китайского производства способен поднимать груз весом не менее 20000 тонн. Так, он может поднять примерно 20000 легковых автомобилей или 420 единиц тяжелой автотехники. Высота этого могучего крана равняется 133 метрам, расстояние между пролетами составляет 20 метров. Эта «махина» является отличным помощником для человека при постройке танкеров и нефтяных платформ.

Мобильный кран, краны с поворотной стрелой, краны с телескопической стрелой и подъемник

World Power Erkin Company Limited была создана на основе 38-летнего опыта работы на рынке компании Erkin Hydraulic Ltd Co и сегодня является одним из ведущих и уважаемых производителей кранов и тяжелого оборудования.

Наша компания, которая придерживается принципа долговечности и технологий, является одной из немногих компаний в мире, производящих индивидуальные машины, которые могут полностью удовлетворить потребности клиентов, а также стандартные продукты.В то же время, она никогда не жертвовала своим качеством, работая с поставщиками запчастей, имеющими мировую известность.

С серией кранов с поворотной стрелой, устанавливаемых на грузовике, от 9 TM до 900 TM, а также кранами с поворотной стрелой с гидростатическим приводом и вездеходом, компания World Power Erkin Construction Equipment, которая является крупнейшим в мире производителем поворотных кранов. World Power Erkin заняла свое место на рынке автомобильных кранов с телескопической стрелой в мире с грузоподъемностью до 70 тонн

.

20+ самых больших машин в мире

Итак, вы ищете самые большие машины в мире, а? Тогда не смотрите дальше. Ниже представлено сочетание научной аппаратуры, строительных и горнодобывающих машин, а также некоторые интересные новинки для вашего развлечения.

Мы не будем бездельничать и просто застрять. Наслаждайтесь.

Следующее ниже не в определенном порядке и далеко не исчерпывающее.

СВЯЗАННЫЕ С: 7 МОЩНЫХ МАШИН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ДЕРЕВЬЕВ, НЕ УБИВАЯ ИХ

1.Большой адронный коллайдер огромен

Источник: Максимилиан Брайс / ЦЕРН

Большой адронный коллайдер - самая большая машина, которую человек когда-либо построил. Он был построен для изучения мельчайших вещей, субатомных частиц.

Этот ускоритель частиц имеет длину 27 километров и похоронен 175 метров под землей недалеко от Женевы. Швейцария. Планируется выпустить более новую модернизированную модель, которая будет в четыре раза больше.

2.Гигантский роторный экскаватор разрывает землю в клочья.

Источник: Elsdorf-blog.de/Wikimedia Commons

Вторая по величине машина в мире - гигантский роторный экскаватор Bagger 293. Это титан среди гигантов. Он был построен в Германии в 1995 году.

Все это сооружение имеет высоту 96 метров, и длину 225 метров . Он также весит 14 061 тонну .

3. Большая Берта делает скучную детскую забаву

Источник: CBS This Morning / YouTube

Bertha - самая большая в мире проходческая машина для проходки туннелей.Она затмевает всех своих конкурентов общей длиной 300 футов и пятиэтажной высотой .

Это массивная машина массой 7000 тонн , которую необходимо перевозить между рабочими площадками. Ее диаметром 17,5 метра может легко проглотить второго по величине бурового станка в мире.

4. «Прелюдия»: официально самый большой корабль в мире

Источник: КРАТКО / YouTube

Появление «Прелюдии» поставило «Эмму Маерск» на второе место в рейтинге самого большого корабля.Она впервые вышла в воду в Южной Корее. «Прелюдия» технически не является судном как таковым, а скорее плавучей газовой установкой.

Ее длина 487 метров, метров, а «Прелюдия» была бы на 45 метров на выше, чем Эмпайр-стейт-билдинг, если бы она была размещена рядом. В полностью загруженном состоянии она весит 600000 тонн .

5. Это может быть самый большой мотоцикл в мире

Источник: MOTO INTRODUCTION / YouTube

Этот мегабайк, построенный Фабио Реджиани, имеет высоту 5 метров, и вес 5.5 тонн . Это самый большой двухколесный автомобиль, который когда-либо преодолевал высоту 91 метр .

У него даже несколько очень удлиненных ручек и 5,7-литровый двигатель V8 Chevrolet с 3-ступенчатой ​​коробкой передач объемом 5 000 куб. См. Ницца.

6. Самый большой в мире робот с дистанционным управлением - это дракон, по всей видимости,

Источник: StrAndExt / YouTube

О, черт возьми, теперь мы говорим. Немецкая компания Zollner Elektronik AG провела шесть лет с командой из 15 человек над созданием самого большого в истории робота с дистанционным управлением.

Дракон был разработан, чтобы заменить механическую звезду любимой немецкой пьесы «Drachenstich». Его высота 4,5 метра , вес 11 тонн и фактически дышит огнем.

7. Встречайте самый большой самолет в мире, The Stratolaunch

Источник: Stratolaunch Systems Corp.

Stratolaunch был представлен соучредителем Microsoft Полом Алленом перед его безвременной смертью в 2018 году. У этого монстра размах крыльев 117 метров. и весит 580 тонн .

Ей нужно всего шесть двигателей, чтобы оторваться от земли. Она была разработана для запуска ракет в космос с воздуха, отсюда и название. Что за красота.

8. Дамп в стиле БелАЗ 75710

Источник: Телеграф / YouTube

Ах да. Эта запись в нашем списке самых больших машин - настоящий монстр. Оснащенный гибридно-дизельным двигателем, Белаз 75710 был построен только для одной задачи - перемещения большого количества земли и щебня.

Его два шестнадцатицилиндровых двигателя обеспечивают зверюгу 13 738 фунтов крутящего момента .Это больше, чем совокупная мощность семнадцати тяжелых пикапов. Вау.

9. Конвейерный мост для вскрыши F60 не беспокоит

Источник: Достопримечательности Вселенной / YouTube

Это чудовище - самый большой конвейерный мост в мире. Вся ее структура - это что-то, на что стоит взглянуть: 502 метра в длину, , 202 метра в ширину и 80 метров в высоту . Он весит около 11000 тонн.

Этот зверь был построен в Восточной Германии в 1991 году компанией VEB TAKRAF Lauchhammer .

10. FAST - самый большой телескоп в мире

Источник: CCTV Video News Agency / YouTube

FAST или сферический телескоп с апертурой в пятьсот метров - это радиотелескоп, который можно найти в Китае. Это радиотелескоп, расположенный во впадине Даводанг в округе Пиндун на юго-западе Китая.

11. Это может быть самый большой в мире плавучий пылесос.

Источник: Кори Леопольд / Wikimedia Commons

Королева Нидерландов - это дноуглубительное судно, построенное в 1998 году.Его валовая вместимость составляет 33 423 тонны , а дедвейт почти 60 000 тонн .

Размеры: 230,71 метра, длина , ширина , ширина 32 метра . Вы даже можете отследить, где она в мире здесь.

12. «Принцесса» - худший кошмар арахнофобов

Источник: Венди Манн / Wikimedia Commons

Ла Принцесса - гигантский механический паук, который весит 37 тонн . Она стоит на высоте 1 5 метров и перемещается по 50 осям гидравлического движения.Чтобы управлять этим чудовищем, нужно двенадцать человек.

Для перемещения с места на место ей необходимо 16 кранов , 8 сборщиков вишни и бригада из 250 человек .

13. Komatsu D575A Superdozer, безусловно, супер

Источник: tonythomas53 / Youtube

Супербульдозер Komatsu D575A-3SD - самый большой и самый мощный бульдозер в мире. Она производится Komatsu в Исикаве, Япония. Этот монстр в основном активен в Северной Америке и Австралии.

Она 5 метров ростом , 14,5 метров длиной и 7 метрами шириной .

14. Le Tourneau L-2350 перемещает землю так, как будто это никого не касается.

Источник: Komatsu

Погрузчик P&H LeTourneau L-2350 в настоящее время является мировым рекордсменом среди крупнейших землеройных машин. Он имеет массивную грузоподъемность 72 тонны.

Эта массивная машина имеет стандартный ковш 40,52 кубических метров и двигатель мощностью 2300 л.с.

15. Это один из самых массивных горных экскаваторов в мире.

Источник: LEGO Workshop / YouTube Сариэля

Горный экскаватор Liebherr 9800 - один из самых больших в мире ковшовых экскаваторов. Обычно они весят 810 тонн и имеют вместимость ковша 47 кубических метров .

Что за зверь.

16. Гусеничный транспортер НАСА был построен для перемещения целых ракет.

Источник: НАСА

Несмотря на то, что ему около 50 лет, эта запись в нашем списке самых больших машин все еще впечатляет.Эти огромные машины длиной 4 0 метров , 35 метров шириной весят около 2720 тонн .

Они использовались для перевозки ракет НАСА с места на место со скоростью 1 миль в час , которая захватывает дух. Один из двух существующих гусениц на самом деле наехал на 2207 миль .

17. Краны Taisun - настоящие машины-монстры

Источник: Haakman / Wikimedia Commons

Еще одна гигантская запись в нашем списке самых больших машин - это монстр.При создании больших машин вам неизбежно понадобится что-то столь же большое, чтобы вы могли перемещать их части. Подъемные краны Taisun на верфи Yantai Raffles в Китае, возможно, просто подходят для этой цели.

Считается самым мощным краном в мире. Его полезная нагрузка составляет более 20000 тонн .

18. Антонов Ан-225 «Мрия» правит небом

Источник: Авиакомпания Антонова

Антонов Ан-225 «Мрия» - еще один из самых больших самолетов в мире.Этот самолет с шестью огромными турбовентиляторными двигателями официально является самым большим из действующих грузовых самолетов.

У нее размах крыльев 88,4 метра и длина 84 метра . Он весит около 285000 кг в пустом виде и впервые был представлен в 1988 году. Каждый из ее турбовентиляторных двигателей «Ивченко Прогресс Д-18Т», каждый из которых способен выдавать более 23 тысячи кг тяги - весьма впечатляюще.

Они были выбраны за высокую взлетную тягу, низкий удельный расход топлива и впечатляющую надежность.Антонов-255 требует не менее 32 колеса , чтобы нести свой вес на земле, и может, что удивительно, разворачиваться в пределах взлетно-посадочной полосы шириной 60 метров.

Он был разработан Советским Союзом как сверхтяжелый транспортер для замены устаревшего Мясищева ВМ-Т. Во время холодной войны войска НАТО называли его «казак».

После распада Советского Союза «Мрия» была куплена украинской компанией «Авиалинии Антонова», которая с тех пор использует ее в качестве перевозчика.

19. Bagger 288: не такой уж маленький брат Bagger 293

Источник: Раймонд Спеккинг / Wikimedia Commons

Bagger 288 - еще одна огромная машина. Он был построен немецкой компанией Krupp и в основном используется энергетической и горнодобывающей компанией Rheinbraun.

Bagger 288 - роторный экскаватор, в первую очередь разработанный для использования в качестве мобильной горнодобывающей машины. Строительство машины началось в 1978 году, и она заменила Big Muskie как самый тяжелый маломощный автомобиль на планете с массой 13 500 тонн .

Проектирование и строительство заняли около 10 лет и стоили около $ 100 миллионов . Bagger 288 имеет длину 225 метров , 46 метров ширину и 96 метров высоту .

Она приводится в движение 12 огромными гусеницами и может двигаться со скоростью 10 метров в минуту . На смену Bagger 288 пришли более крупные и тяжелые Bagger 293 и гусеничный транспортер НАСА.

20. Seawise Giant оправдал свое название.

Источник: SCMP / industrialhistoryhk

«Seawise Giant» также является одной из самых больших существующих машин в мире.Также известный как «Счастливый гигант», «Джар Викинг», «Нок Невис», «Оппама» и «Монт», это когда-то был самый длинный корабль в мире, когда-либо задуманный и построенный.

Первоначально он был построен Sumitomo Heavy Industries в Йокосука, Канагава, Япония, и когда-то обладал самым большим дедвейтом из когда-либо зарегистрированных. Полностью загруженный корабль вытеснил бы порядка 657000 тонн , и он был настолько велик, что не мог перемещаться по определенным водным путям, таким как Ла-Манш, Суэцкий канал и Панамский канал.

Корабль был сильно поврежден во время ирано-иракской войны, но позже был спасен и возвращен в строй. "Seawise Giant" позже был преобразован в плавучую установку для хранения и разгрузки (FSO) в 2004 году. После того, как в 2009 году был продан индийским судовладельцам, он был переименован в "Mont" для своего последнего путешествия, где он был выброшен на берег и готов к сдаче на металлолом.

21. Schwerer Gustav был одним из самых больших орудий, когда-либо созданных.

Источник: Josep Marimon Coll / YouTube

И, наконец, Schwerer Gustav был также одной из самых больших машин в мире всех времен.Он был настолько большим, что его нужно было установить на дрезину, и был разработан Третьим рейхом во время Второй мировой войны.

Впервые он был задуман незадолго до войны и был заказан как часть подготовки к вторжению во Францию. Идея заключалась в том, чтобы использовать огромную пушку, чтобы сломать хребет грозной линии Мажино, которую французы построили для предотвращения немецких вторжений после Первой мировой войны.

Каждая из гильз Шверера Густава имела диаметр 800 мм и мм. Само орудие весило где-то порядка 1350 тонн , а каждый снаряд весил 4.8 тонн .

Пушка была настолько мощной, что могла стрелять каждым из своих огромных снарядов на расстояние более 47 км с начальной скоростью около 820 метров в секунду .

После значительных затрат времени и ресурсов это грозное артиллерийское орудие почти не повлияет на исход войны. Он был разрушен незадолго до окончания войны, чтобы предотвратить захват союзными войсками.

Итак, по вашему запросу - одни из самых больших машин в мире.Думаем, вы согласитесь, что в этом списке есть несколько настоящих монстров.

От строительной индустрии до горнодобывающей промышленности и странных уличных развлечений - мы более или менее охватили их все. Мы что-нибудь упустили? Мы будем очень рады услышать ваши предложения.

.

Десять шагов к более безопасной эксплуатации кранов

Дэйв Ремтер, менеджер по работе с клиентами, и Марк Штайнхофер, доктор философии, CHST, менеджер по работе с клиентами
Группа управления безопасностью

Это случилось снова в сентябре. 25-летний мужчина, работающий в компании по установке беспроводных вышек, залез за штурвал небольшого крана в Индианаполисе. Его задачей было переместить генератор на 5 000 фунтов. Коллеги сообщили, что этот человек чувствовал, что кран способен без проблем поднимать груз, поэтому он не стал тратить пару дополнительных минут на установку аутригеров.

Когда генератор подошел, оператор понял, что кран стал неустойчивым. Он быстро двинулся, чтобы опустить груз обратно на землю, но кран начал опрокидываться. Человек бросился прочь от управления, но не успел уйти достаточно далеко, как кран и груз опрокинулись, мгновенно раздавив и убив его.

Этот сценарий слишком хорошо знаком профессионалам в области безопасности, поскольку краны - одни из самых непонятых рабочих лошадок на рабочих площадках. Почти каждый, кто работает в строительстве, восхищается кранами и их способностью поднимать и перемещать массивные грузы с максимальной точностью.Но слишком часто рабочие не относятся к кранам с должным уважением.

Когда мы думаем об авариях с краном, мы склонны вспоминать драматические инциденты, которые произошли с огромными кранами. Тем не менее, с этим гигантским оборудованием обычно работают профессионалы, хорошо осведомленные об опасности. Описанная ранее авария произошла с одним из тех небольших автомобильных кранов, которые используются самыми разными подрядчиками в еще более широком диапазоне настроек. И хотя вы можете подумать, что груз в 5000 фунтов менее опасен, чем груз в 50 000 фунтов, будьте уверены, что он может убить вас так же быстро и эффективно.

Несчастные случаи с краном, как правило, очень дорого обходятся в виде потерь оборудования, материального ущерба и травм рабочих. Прямые затраты, связанные с ущербом, травмами и штрафами OSHA, как правило, очень малы по сравнению с косвенными затратами, связанными с судебными исками от семей жертв и владельцев поврежденного имущества. И в большинстве случаев эти несчастные случаи являются результатом неполного понимания того, как работают краны, игнорирования физики, связанной с их работой, или просто невыполнения основных шагов по защите рабочих.

Много лет назад правила техники безопасности при работе с краном были разбросаны повсюду. Но в ноябре 2010 года OSHA выпустила новый стандарт, который собрал стандарты безопасности в единый документ. Наряду с этим новым стандартом является процесс сертификации, который будет полностью внедрен в 2017 году. Он требует от крановщиков и тех, кто работает с кранами (например, людей, подающих сигналы), пройти письменный тест и практический тест своих навыков.

Хотя вам не обязательно быть инженером-механиком для безопасной эксплуатации кранов, следующие основные шаги помогут вам избежать проблем с безопасностью.

1. Иметь сертифицированного оператора. Несмотря на то, что сертификация оператора не потребуется в течение пары лет, заботящиеся о безопасности подрядчики и владельцы будут разумно использовать идентичные стандарты на своих строительных площадках немедленно. Ведь кран в руках неквалифицированного оператора может стать смертельным оружием. Монтажники также должны быть должным образом обучены настройке крана на конкретную нагрузку и обстоятельства.

2. Осмотрите, проверьте и проверьте. Проверка того, что кран прошел ежегодный осмотр, - это только начало.Важно ежедневно проверять рабочие функции, чтобы убедиться, что все работает правильно, и что в опорных элементах нет дефектов или трещин. Краны прошлого поколения были сделаны из сплавов, которые могли выдерживать перегрузки и другие виды неправильного обращения. В современных кранах используются материалы, менее устойчивые к неправильному обращению. Опытные операторы часто с удивлением обнаруживают, что уловки, которые они использовали для вывода кранов за пределы допустимого диапазона в прошлом, могут легко создать очень опасные ситуации с новыми кранами.

Мостовые краны, используемые в тяжелой промышленности, например, при производстве стали, требуют столь же тщательного осмотра. Многие из этих кранов десятилетиями работают в экстремальных условиях, например в плавильных цехах. Это постоянное воздействие сильного тепла и перепадов температуры может привести к тому, что балка и другие элементы конструкции станут хрупкими и потеряют прочность или даже сломаются.

3. Знайте, что ниже. Самый мощный и тщательно смонтированный кран настолько прочен и устойчив, насколько прочна поверхность, на которой он стоит.Вам необходимо знать классификацию грунта или другого материала под краном и соответствующим образом отрегулировать настройку и пределы нагрузки. Хотя многие краны оснащены выносными опорами, их выдвижение не обязательно означает, что вы создали устойчивую поверхность. Аутригеры смещают вес подъемника примерно так же, как снегоступы распределяют ваш вес, чтобы вы не провалились в снег. Подушка и поплавок на конце выносной опоры несут большую силу сжатия, когда кран находится под нагрузкой.Слишком большое усилие может привести к тому, что они пробьют землю, и весь кран опрокинется.

Важно знать вес груза и то, как на него влияют условия вашей рабочей площадки. Диаграмма грузоподъемности крана может помочь вам определить, будет ли ваш подъемник безопасным. Допустимая нагрузка будет зависеть от того, используются ли шины или опоры, а также другие факторы. Например, асфальт может показаться устойчивым покрытием, но в теплый день он может стать очень гибким. Даже бетон может не обеспечить достаточной прочности, если под ним есть пустота.

Мы помним ситуацию, когда на верхнем этаже гаража поставили автокран. Пол был достаточно прочным, чтобы выдержать вес крана, когда он сидел на своих шинах, но как только выносные опоры были развернуты и подъемник начал работу, сила сжатия, протекающая через одну из выносных опор, заставила его пробить пол. Кран наклонился, и, поскольку пол ослаб под дополнительным сжатием, он провалился на следующий этаж, вызвав обширный (и дорогостоящий) ущерб.

Одним из способов повышения безопасности крана является установка опор под выносные опоры.Тем не менее, вы должны убедиться, что опора способна выдерживать нагрузку с учетом материалов и условий под ней, без сбоев и трещин. Простого размещения одного или двух листов фанеры под каждую поплавок обычно недостаточно.

4. План качелей. Противовес и стрела перемещаются по определенной дуге, которая называется радиусом поворота. Важно обеспечить, чтобы территория в пределах этого радиуса была заблокирована, и установить зону контроля для тех, кто имеет право работать в непосредственной близости.Также каждый день проверяйте область, чтобы убедиться, что стрела не может удариться об предметы, например, линии электропередач. Если такие препятствия существуют, убедитесь, что оператор и другие рабочие осведомлены о плане их предотвращения.

5. Правильно используйте краны. Краны предназначены для вертикального подъема. Это не мешает некоторым экипажам пытаться использовать их для боковой погрузки или других ненадлежащих действий. Использование крана для перетаскивания чего-либо по земле или из-под препятствия создает чрезмерную нагрузку на стрелу, поворотную платформу и все элементы конструкции.Это могло потенциально ослабить ключевые компоненты и привести к их отказу. Если кто-то на объекте неправильно использовал кран, обязательно внимательно осмотрите его, чтобы убедиться, что его целостность не нарушена.

6. Оставайтесь на связи. Независимо от того, используете ли вы радио, звуковые сигналы или ручные сигналы, между оператором и другими работниками должна быть четкая связь. Это особенно важно, когда кран выполняет подъем, при котором оператор не может видеть груз, например, когда оборудование для обработки воздуха доставляется через отверстие на другой стороне конструкции.Не думайте, что все знают, как будут передаваться инструкции. Следуйте конкретным рекомендациям OSHA и убедитесь, что все на сайте точно знают, что означает каждый сигнал.

7. Обратите внимание. Мы видели множество сайтов, на которых операторы разговаривают по мобильным телефонам, перемещая кран, дремая между подъемниками или отвлекаясь другими способами, которые могут создать опасность для своих коллег. Каждый, кто связан с краном, должен сохранять бдительность и сосредоточиться на выполняемой работе, особенно на критических или сложных подъемах.

8. Избегайте использования корзин для людей. Иногда кажется, что самый простой способ разместить сотрудников там, где они нужны, - это поднять корзину для людей на рабочее место. Однако такой подход создает опасности, которые необходимо проверить и устранить до начала работы, например, обеспечить надлежащую защиту от падения, проверить вместимость корзины и проверить правильность ее крепления. Кроме того, безопасность сотрудников в корзине полностью зависит от навыков оператора, и простая ошибка может иметь трагические последствия.Прежде чем использовать корзину для людей, подумайте, может ли подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой или ножничный подъемник стать более безопасной альтернативой.

9. Не используйте краны для хранения. В областях, где безопасность объекта вызывает беспокойство, нет ничего необычного в том, что рабочие заканчивают рабочий день, прикрепляя компрессор или подобное оборудование к крану и подвешивая его на хранение. Это обычная практика, но очень рискованная. Помимо опасности того, что кто-то может пройти под ним, сильный ветер может вызвать раскачивание груза - возможно, вплоть до опрокидывания крана.Но еще лучшая причина не делать этого заключается в том, что большинство современных кранов имеют гидравлический привод. Небольшая утечка в любом месте системы в конечном итоге снизит гидравлическое давление до точки, в которой стрела упадет, и подвешенный груз упадет на то, что находится под ней - возможно, на более дорогое оборудование.

10. Начните с плана. Каждый подъемник отличается от другого, поэтому важно учитывать допустимую нагрузку, целостность оборудования, возможное влияние ветра и другие факторы.Оператор, монтажники и другие работники, связанные с подъемником, должны участвовать в этом процессе планирования.

В конце концов, стандарты, требующие маркировки грузов, пределов грузоподъемности, устойчивости грунта и подобных факторов, были приняты, потому что инциденты, травмы и несчастные случаи продемонстрировали необходимость в них. Следование этим правилам и обеспечение того, чтобы ваши операторы и другие работники имели надлежащее образование, подготовку и опыт, защитят всех участников.

.

Мостовой кран 10 тонн | 2/3/5/6/15/20 т

10-тонный мостовой кран У нас есть разные типы и условия работы, если вам нужен 10-тонный кран, обращайтесь к нам, мы сделаем его доступным для вашего объекта. 10-тонный мостовой кран может широко использоваться во многих различных рабочих условиях, таких как сталелитейный завод, склад, рабочие места, фабрика, заводы и т. Д. В сочетании с электрической тельфиной, крюками, грейферами и т. Д. Мостовой кран может работать лучше, чем любой другой мостовые краны общего назначения, и грузоподъемность также значительно повысится.Помимо 10-тонного мостового крана, нашими горячими продуктами являются также 1-тонный мостовой кран, 5-тонный кран и 6-тонный мостовой кран.

Кран мостовой однобалочный 10 тонн

AQ-LD 10-тонный однобалочный мостовой кран Параметры
  • Грузоподъемность: 1-25т
  • Длина пролета: 7,5-31,5 м
  • Высота подъема: 6-30м
  • Скорость подъема: 0,3-8 м / мин
  • Скорость подъема: 20 м / мин
  • Скорость передвижения крана: 20 м / мин
  • Рабочий класс: A3 ~ A4
  • Индивидуальный сервис

Получите бесплатное предложение

Мостовой кран AQ-HD 10 тонн

AQ-HD 10-тонный однобалочный мостовой кран Параметры
  • Грузоподъемность: 1-20т
  • Размах: 7.5-28,5 м
  • Высота подъема: 6-18м
  • Скорость подъема: 0,8 / 5 м / мин
  • Скорость движения подъемника: 2-20 м / мин
  • Скорость крана: 3-30 м / мин
  • Обязанность: A5
  • Индивидуальный сервис

Получите бесплатное предложение

.

Смотрите также