Самый мощный в мире камаз


Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз — журнал За рулем

Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки — «татры» и «фауны».

ОРАНЖЕВЫЕ СЛОНЫ

На площадке перед зданием НТЦ КамАЗа стояли два тягача. Трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) рядом с обычными камскими грузовиками выглядят великанами. Разница в «росте» больше метра! Конечно, свою прибавку дали передние ведущие мосты, но уж очень высоко взгромоздились кабины. Не иначе, под ними прячутся какие-то огромные двигатели. И скорее всего, импортные.

Так и есть, самый мощный мотор у тягача 8х8 — 600-сильная рядная «шестерка». На хромированной клапанной крышке надписи CUMMINS и DOHC — то есть два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр. Длина мотора такова, что радиаторы охлаждения и интеркулера пришлось вынести за кабину и оснастить электровентиляторами. Здесь же огромный, на зависть стритрейсерам вертикальный глушитель. Из-за океана везут и шестиступенчатую автоматическую коробку «Аллисон».

Под кабиной трехосника нет ослепительного хрома — немецкие дизели «Дойц» обычно красят в темно-серый цвет. Моторы из Кельна известны в России еще по бамовским «магирусам». Хотя тех «воздушников» в Европе уже не найти, у нас их помнят. Ничего удивительного, что альтернативой «американцу» КамАЗ выбрал «немца». Он и в мотоотсек вписался почти идеально — V8 при объеме 16 литров чуть меньше ЯМЗ-238. Здесь радиатор уже на своем месте, только двухсекционный, а теплообменники интеркулера смонтированы позади кабины.

В начале 2005 года Кам-АЗ с «Цанрадфабрик» создали СП «ZF-Кама». Не удивительно, что на трехоснике тоже стоит коробка передач ZF — правда, пока германской сборки. И «раздатка» «Штайр» не новичок на Кам-АЗе — такая применялась на спортивных машинах.

Конструктивно великаны объединены с самосвалом тяжелой серии КамАЗ-6520. От него, к примеру, задняя тележка — мосты со ступичными планетарными редукторами. Альтернатива отечественным — болгарские мосты «Мадара», которые ведут свою родословную от «Шкоды», и более дорогие венгерские «Раба». Передние мосты тоже с планетарными редукторами, а ШРУСы со сдвоенными крестовинами.

Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм при толщине 7 мм под такие нагрузки усилили вставками почти на всю длину. А как иначе? Первые машины заказывали газовики — перевозить по зимникам и бездорожью бульдозеры и экскаваторы, а там знают цену прочности.

ПОДЪЕМ ПЕРЕВОРОТОМ

Для пробы я выбрал четырехосник — он самый мощный и загружен балластом в 27 тонн. Маршрут — по окраине города.

На бездорожье, да еще с тралом, его выпускать рано — машина экспериментальная. Наверное, этим объясняется то, что в кабину даже не залезаешь, а, скорее, подтягиваешься, как на турнике, уцепившись за поручни. Расстояние между ступенями очень велико и нет подвесного «стремени».

На дверях от стекла до пола новая цельноформованная обивка. Нет голого железа и на панели приборов — она из стеклопластика и смотрится вполне достойно. Крышка лючка предохранителей — на итальянских мебельных петлях, но замок наш — от почтового ящика. Да хоть от холодильника, лишь бы не скрипела и захлопывалась с первого раза.

Рулевая колонка регулируемая по высоте и углу наклона, но пневмозажима нет. Пенополиуретановая баранка толстая, удобная. Сиденье могут поставить и на пневмоподвеске, но пока привычно скрипит старое. С новой, приподнятой крышей объема в кабине прибавилось, а есть и вовсе с высокой, где второй спальник похож на гамак. Конечно, Европу такой кабиной не покоришь, но наших водителей вполне устроит.

Педали сцепления нет, а на тоннеле контроллер ГМП. Ставлю рычажок на «D», снимаю с ручника и плавно увеличиваю обороты. Машина разгоняется, почти не чувствуя нагрузки. Шума на удивление мало, но не только благодаря отличной шумоизоляции — тихо работает сам «американец».

На спидометре «80» — это предельная скорость, хотя разогнать можно еще, ведь на тахометре всего 1700 оборотов. Под ногами путаются легковушки. Кажется, чуть замешкаешься — и раскатаешь «букашку» по асфальту. Впереди поворот, где фотограф просил проехать эффектно. Эффект оказался неожиданным: колеса задней тележки оторвались от асфальта.

Если на более поздних модификациях КамАЗ-65228 вы когда-нибудь увидите два стабилизатора поперечной устойчивости на задней тележке — знайте, это наш вклад в совершенствование конструкции.

Супертяжи: 7 самых-самых грузовиков на планете

Представленный в 2013 году БелАЗ-75710 — не просто самый большой самосвал в мире, но и явно одно из самых больших колёсных творений в истории человечества. Исполинские размеры — более, чем у иного домика: длина 20,6 м, ширина 9,7 м, высота 8,1 м, плюс ещё два лестничных пролёта в кабину.

В снаряжённом виде БелАЗ-75710 весит 360 тонн, но его главный параметр — это рекордная в классе грузоподъёмность в 450 метрических тонн, тогда как конкуренты в лице Caterpillar 797F и Liebherr T 284 могут взвалить на себя «всего» 363 тонны. Но и это не предел. В январе 2014 года этот БелАЗ поставил рекорд Гиннесса для Европы и СНГ, перевезя по полигону груз в 503,5 тонны, с которым общая масса самосвала достигла 863 тонн! Чтобы выдерживать такие чудовищные веса, у суперсамосвала двускатными сделаны не только передние, но и задние колёса. Одна покрышка весит 5 тонн и держит нагрузку не менее 100 тонн. А для повышения маневренности гиганта оба неразрезных моста сделаны поворотными.

Двигателей у БелАЗ-75710 сразу 6 штук! На каждое колесо — под одному электромотору мощностью 810 «сил». Их питают два 1700-киловаттных генератора Siemens, которые, в свою очередь, крутят два 16-цилиндровых турбодизеля MTU DD 16V4000, каждый рабочим объёмом 65 литров и отдачей в 2300 л.с. и 9313 Нм. Общая мощность двух дизелей и четырёх тяговых электромоторов – почти 7840 «лошадей», разгоняющих гружёный самосвал до 64 км/ч! К осени 2019 года собраны всего 3 машины ценой примерно по $2 млн, на очереди — сборка четвёртой. Штучный товар, однако…


Самый быстрый грузовик в мире

Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Страшно даже подумать, что будет с грузом, да и полуприцепом, если кому-либо взбредет в голову использовать этот автомобиль в качестве седельного тягача, за который его можно принять на первый взгляд.

Работа на американских хайвеях осталась в прошлой жизни, когда этот монстр был обычным магистральным «Питером» (так дальнобойщики называют Peterbilt). Сегодня у него иное имя и иная профессия, и все это благодаря усилиям одного энтузиаста — Лэса Шокли (Les Shockley).

Фото 2.

 

Его гоночная карьера началась в 1960 году, когда Лэс, будучи шестнадцатилетним подростком, участвовал в заездах в классе серийных машин на калифорнийском дрэгстрипе «Сан-Гэбриел». Дальнейшая его карьера гонщика развивалась стремительно и блестяще — в 19 лет он выступал в классе «super stock» (модифицированные серийные машины) в команде братьев Милнз. Это для мира автоспорта, являющегося в Америке традиционно любительским, — большая редкость, особенно для пилота столь юного возраста.

 

Фото 3.

 

Отличился Лэс и на ниве строительства гоночных аппаратов класса Funnycar, установив на них с 1968 года серию рекордов. Строил он и «уличные» родстеры, но все это было лишь подготовкой к воплощению мечты всей жизни Лэса Шокли — гоночному автомобилю с реактивным двигателем. Да еще какому…

 

Фото 4.

 

На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave («Ударная волна») у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) — разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, кстати, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США.

 

Фото 5.

 

Результатом стала серия реактивных дрэгстеров, на которых Шокли несколько лет подряд выигрывал национальные состязания реактивных автомобилей и, в частности, стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять секунд. Однако к самому необычному своему детищу Шокли приступить долго не решался. По его признанию, взяться за этот проект было нелегким решением. У его старшего сына Кента ушло два года только на то, чтобы убедить отца всерьез приняться за дело, и еще два года было потрачено на воплощение проекта в металле.

 

Фото 6.

 

Всего же проект потребовал около 4000 человеко-часов и полмиллиона долларов. Но результат оправдал все надежды и, что немаловажно — вложенные средства. В качестве платформы для монтажа реактивной силовой установки выбрали американский магистральный седельный тягач Peterbilt 1985 года. Использование реактивной тяги не предполагает привода на колеса, поэтому грузовик лишился трансмиссии. Под внушительным капотом тоже пустота — дизельный двигатель реактивному грузовику не нужен.

 

Фото 7.

 

Тем не менее дизельное топливо он потреблять не перестал, причем делает это в устрашающих количествах: 400 галлонов (1514 л.) на 1 милю (1,6 км.). Классический для дрэг-рейсинга заезд на четверть мили требует 454 литра дизельного топлива. Кстати, оно расходуется не только на движение, но и на создание двух огромных огненных факелов над вертикальными «выхлопными трубами».

 

Фото 8.

 

Силовая установка реактивного грузовика — три реактивных двигателя Pratt&Whitney J34-48 суммарной мощностью 36000 л.с. и статической тягой 8618 тонн. Двигатели размещены на месте седельной площадки, их ось направлена на три градуса вверх для создания прижимной силы. Этой же цели служит и массивное антикрыло. На все колеса были установлены дисковые тормоза большого диаметра, однако главным средством торможения являются не они, а два тормозных парашюта — основной и запасной, расположенные в горизонтальных трубах по бокам от двигателей.

 

Фото 9.

 

Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на «гоночной миле» ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу.

 

Фото 10.

 

В организованном им шоу «Shockwave» соревнуется не с себе подобным монстром, а с самолетом! Давая пролетающему почти над самой кабиной легкомоторному самолету небольшую фору, грузовик успевает перегнать его на гоночной дистанции, а в промежутках между заездами уничтожает выхлопными струями реактивных двигателей старенькие легковушки и списанные школьные автобусы на радость зрителям.

 

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

 

А вот еще такая машинка есть … смотрите соревнование между ними на видео ниже …

 

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

 

Фото 21.

 

 

[источники]

источники

http://www.factroom.ru/facts/48839

http://truck-auto.info/peterbilt/473-shockwave.html

http://antarasi.my1.ru/index/samye_bystrye_mashiny_kogda_libo_sozdannye_chelovekom/0-33

 

А я вам напомню еще информацию о некоторых интересных машинах :  вот например Самый низкий автомобиль в мире. Напомню вам еще некоторые рекорды в автомобилестроении: вот например Самый маленький автомобиль в мире. Посмотрите еще на Самый большой самосвал в мире, а так же на Самый длинный автомобиль в мире. Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=43594

Автомобили Камаз с мощным двигателем V8

Автомобили КамАЗ – гордость как советского, так и российского автопрома. Уж так повелось, что население относится к отечественным автомобилям с некоторым скептицизмом. Тем не менее, КамАЗ это обошло стороной. Компания из Набережных Челнов работает с 1976 года, и за это время добилась уважения во всём мире.

Грузовые автомобили КамАЗ продаются не только на территории России и СНГ, но и активно экспортируется, создают серьезную конкуренцию некоторым грузовым маркам американских автомобилей.

Основные силы производства заняты изготовлением грузовых автомобилей, двигателей и даже автобусов. Так же в 1994 году открылось отдельный завод, производящий легковые малолитражные автомобили «Ока». Сейчас КамАЗ выпускает бортовые грузовики, седельные тягачи, самосвалы, спортивные автомобили, трактора и даже бронеавтомобили.

К слову о спортивной «карьере» КамАЗа. Регулярно участвуя в авторалли «Дакар» (ранее Париж – Дакар), команда завода КамАЗ одиннадцать раз становилась чемпионами мира.

Десятая победа команды КамАЗ в ралли «Дакар». Ждём от россиян новых успехов

Первым детищем нового советского завода стал автомобиль КамАЗ-5320. Изначально машина разрабатывалась на заводе ЗИЛ и имела маркировку ЗИЛ – 170. Ещё в 1969 были готовы первые опытные образцы, которые удовлетворяли по своим техническим характеристикам.

Однако руководство страны приняло решение о переносе разработок и последующего производства на строящийся в Набережных Челнах (территория современного Татарстана), завод «КамАЗ».

Сделано это было по ряду причин. В первую очередь – место расположения самого завода было более удобным. Он располагался в самом центре страны, на пересечении двух крупных рек – Камы и Волги.

Хотя «днём рождения» КамАЗ – 5320 считается 1976 год, первый грузовик был собран ещё в 1974 году. А зимой 1976 появились первые серийные машины. Это было сделано не случайно, так как событие приурочили к 25 съезду КПСС.

Автомобиль действительно был хорош. При массе более семи тонн, он развивал скорость до 90 км. в час, имел хорошую устойчивость, достаточно надёжную силовую установку и коробку передач.

Двигатель КамАЗа 740.10

На первые КамАЗы устанавливались дизельные двигатели V8, объёмом 10,85 л. и мощностью 180 и 210 л.с. Создавая эту машину, инженеры думали о надёжности. Потому снабдили новый автомобиль сразу четырьмя независимыми системами тормозов. Коробка передач – пятиступенчатая механика. Двигатель КамАЗа – 5320 изначально разрабатывался ЯМЗ.

В целом, получившийся автомобиль устроил всех, еще бы, двигатель автомобиля КамАЗ просто невероятно мощный и живучий. На базе Камаза появились тягачи и лесовозы, автокраны и пожарные машины. Кстати, вспомнилась мне шестерка: если в ней сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2106, то такой доработанный двигатель тоже будет достаточно надежным и мощным.

С момента появления первого автомобиля КамАЗ прошло почти сорок лет, но завод не сбавляет оборотов. Появились новые модели, которые не уступают лучшим мировым образцам.

Настоящий дальнобойщик Камаз

Ещё один камазовский «силач» — КамАЗ 5460 получил движок в 400 «лошадей» и способен перевозить до десяти тонн грузов. Дальнобойщик получил бак на пятьсот литров и специальную систему отопления кабины.

Машина полюбилась водителям и активно используется на дальних перевозках. Эта машина входит в число наиболее популярных, среди современного модельного ряда, выпускаемого российским предприятием.

Современный грузовой автомобиль КамАЗ внешне почти не отличается от собратьев производства Renault или MAN, при этом, не уступая им по качеству.
Двигатели КамАЗ в 2003 году получили сертификат Евро-3.

На фото – седельный тягач КамАЗ 65116 – один из примеров удачного рестайлинга. Кроме дизайна кабины, автомобиль получил ряд технических улучшений.

Машина, грузоподъёмностью более пятнадцати тонн, получила двигатель, мощностью 300 л.с. Выпускается в трёх различных модификациях.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 24 сентября, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Внедорожники, Грузовики, Легендарные автомобили, Мощные, Наши авто, Новые

КамАЗ-великан: самый большой грузовик из Набережных Челнов получил кабину К5 – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

В конце 2017 года Камский автомобильный завод впервые представил вездеходный грузовик Арктика. А на прошедшей осенью 2019 года выставке Комтранс было показано второе исполнение этой гигантской машины – с современной кабиной серии К5.

Об отличиях нового внедорожного гиганта от его первоначальной версии рассказал ведущий канала 4WHEELS Денис Сахаров.

— Это уже второй автомобиль в линейке снегоболотоходов Камаз. Первый был совершенно другим. У него была старая камазовская кабина третьего поколения, старый камазовский двигатель, был огромный жилой модуль. Теперь вместо этого модуля за кабиной расположен большой ящик для инструментов, причем выдвижной. За ним – запаска, кран-манипуляторная установка грузоподъемностью три тонны и бортовая платформа, в которую помещается полноценный 20-футовый контейнер.

Арктика – полноприводный снегоболотоход c колесной формулой 8х8 (предыдущая машина была 6х6). Здесь установлена кабина нового поколения К5 со спальным местом. Двигатель – Камаз Р6 и полноценный гидротрансформатор, шестиступенчатый автомат.

Но самая важная особенность этого автомобиля – это то, что он фактически представляет из себя два куска рамы, которая связана между собой шарниром и приводится в движение здоровенными гидроцилиндрами.

То есть колеса тут вообще не поворачивают – они слишком огромные. А поворачивает машина за счет сгибания рамы, как старые "Кировцы" – помните, во дворах раньше чистили снег? Сам узел сочленения был разработан при участии специалистов МГТУ им. Баумана. Сквозь этот узел насквозь проходят карданный вал, гидроцилиндры, рукава и шланги.

Широченные колеса на низком давлении шириной в один метр выходят за габарит 2550. В этом случае автомобиль не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Есть и другие колеса, использовавшиеся в предыдущей версии Арктики. Они поуже, но повыше и входят в габариты. Давление в них также выше.

С такими колесами автомобиль может передвигаться по слабонесущим грунтам: машина не тонет.

Как устроена подвеска? Два передних моста на индивидуальных рессорах, а сзади подвеска балансирная. Межосевое расстояние огромное, применены нестандартные решения – очень длинные реактивные штанги, очень большой балансир.

Огромная кабина уже нового поколения К5 мало где успела засветиться. На магистральном тягаче 54901 тоже используется эта кабина шириной 2,5 метра. Здесь она в исполнении 2,3 метра, чуть-чуть поуже.

Чтобы подняться на этого монстра, нужно сначала открыть дверь, и потом только забираться. Целая наука! Ступеней много, зато обзорность просто супер.

В "узком" варианте К5 – всё то же самое, что и в широком. Запуск производится не с ключа, а с брелока. Есть кнопки старт и стоп, есть мультимедиа-проигрыватель, у водителя всегда есть доступ в интернет и к навигационной системе. Если нашлось время отдохнуть – можно зайти в соцсети и посмотреть киношку.

Моторный тоннель (в простонародье шахта) очень низкий, всего 170 миллиметров. Модуль управления КП Allison – кнопочный, обит кожей и выглядит винтажно. Передачи включаются нажатием соответствующей кнопки. Автомат, с точки зрения разработчика, на бездорожье лучше. Наверное, так и есть – для водителя будет гораздо удобнее. Включил режим D и поехал, а автомат будет сам решать, что лучше. Но чтобы под эту коробку подобрать соответствующие передаточные числа, чтобы сделать автомобиль более тяговитым, пришлось применить трехступенчатые мосты.

Мосты здесь очень интересные – гибридные. С виду задний мост самый обычный, от шасси 5320. Но он сочленен с колесными редукторами, то есть здесь три точки соприкосновения шестеренок. Итого получается передаточное отношение мостов – 15. Это очень тихоходные мосты, но пришлось так сделать, потому что шестиступка Allison несильно понижает передаточное число.

Весь автомобиль можно обойти по кромке, не касаясь пола. Очень удобно на случай зомби-апокалипсиса.

Есть специальный ящик с инвентарем – топорами, пилами, лопатами, канистрами. КМУ поднимает груз весом до трех тонн: по сути, Арктика может грузить сама себя.

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Представляем самые мощные грузовики мира в 2017 году

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Это настоящие гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать и показать друзья насколько мощными и большими бывают грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные автопоезда, что сегодня применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и на самых тяжелых трассах для перевозки нестандартных и негабаритных грузов, являются истинными автошедеврами нашего мира. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Таковые могли бы пожалуй  свернуть целые горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, что делает жизнь всего человечества немного лучше и удобней, продвигая тем самым всех нас вперед в своем развитии.

 

Смотрите также: 8 самых лучших седельных тягачей за всю историю

 

У каждого из нас имеется свое личное представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением огромной мощи являются Американские тягачи, такие например как, Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только эффектно выглядят, но и обладают правильными и достойными показателями мощности своих двигателей под капотом. Дизельные двигатели грузовиков Paccar или Cummins с рабочим объемом цилиндров в 16 литров обладают потрясающей энергоемкостью и развивают мощность более 600 л.с. каждый. Вы наверно друзья думаете, что Американские автопоезда самые мощные на нашей планете..?

 

Оказывается, это не так. Грузовики из Европы уже перещеголяли их по мощности. Вот к примеру, тот же грузовик Volvo Fh26, который может похвастаться 750 л.с. своей мощности под капотом. У одного из самых мощных грузовиков на планете серии R фирмы "Scania" под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, этот V8 мотор скандинавского грузовика среди тысяч дальнобойщиков по всему миру носит давно культовый статус.

 

Если взять наших восточных соседей, то нельзя не отметить также и грузовики фирмы "Toyota", вернее ее подразделение "Hino", которое занимается созданием строительством грузовых автомобилей. "Mitsubishi Fuso" со своей стороны тоже предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков марки «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых машин во всей мировой истории их эксплуатации.

 

Смотрите также: Новые военные грузовые автомобили

 

Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!

 

Страна происхождения: США

 

Грузовик Freightliner Cascadia

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

И так друзья, мы открываем наш список самых мощных грузовых рекордсменов одним из колоритных Американских капотников - Freightliner. Этот бренд входит в состав концерна "Daimler" и предлагает в США свои топ-модели грузовых автомобилей типа Cascadia.

 

Под капотом у этого Cascadia спрятан 15,6 литровый дизельный двигатель Detroit DD16 от производителя «Detroit Diesel». Примечательно, что к этому двигателю сами его создатели используют и применяют такой эпитет, как «самый-самый».

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

 

Действительно, это самый большой и самый мощный двигатель когда-либо собиравшийся на "Detroit Diesel". Он обладает мощностью 608 л.с. и крутящим моментом в 2779 Нм. Вся эта громада мощности передается на его задние колеса.

 

Грузовик Peterbilt 587

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Грузовик Peterbilt 587 – это классика, которую мы с вами уже знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная узнаваемая всеми морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик королем всех дорог.

 

Грузовик Kenworth W900

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Грузовик Kenworth W900 - также известен многим автомобилистам своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Эта модель грузовика предлагется и поставляется на рынок с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров, мощностью до 507 л. с. и крутящим моментом в 2508 Нм.

 

Грузовик Western Star 4900 EX

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Грузовик от компании "Western Star", как и авто Freightliner, также входит в концерн "Daimler". Концерн может выдвинуть для продажи свое тяжелое орудие, а именно - модель 4900 EX. Это настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Под его длинным капотом может быть установлен как рядный шестицилиндровый двигаткль Detroit DD16 мощностью в 608 л. с. с крутящим моментом в 2.779 Нм, так и другой мощный мотор Cummins ISX15 с теми же 608 л.с.

 

Грузовик International Lonestar

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Еще одна крупная "тушка из-за океана" - грузовик International Trucks, который козыряет на подиуме топовой моделью Lonestar мощностью 608 л.с. с допустимой общей массой включая полуприцеп до 63 тонн, который своей внушительностью тоже вселяет многим большое доверие.

 

Грузовик Mack Programm

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Его зовут- Programm: это титаноподобный гигант производства фирмы "Mack". Его могучий полуприцеп играет на солнце своими хромированными бортами платформы, а сам «головастик» (кабина) сияет еще больше. Его удел и предназначение - это перевозка крупной многотонной техники, а также очень тяжёлых негабаритных грузов. Мощность двигателя данного грузового автомобиля 613 л.с., крутящий момент составляет 2792 Нм. Двигатель MP10 обладает объемом в 16 литров, это как раз тот самый объем, что необходим таким автогигантам для серьезной работы.

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

 

Впрочем, не только Американцами едиными славится мир.

 

Страна происхождения: Швеция

 

Грузовик Scania R 730

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

У Европейских автпроизводителей тоже имеются свои тузы спрятанные в рукаве. Взять например, такой грузовик, как Scania модель R 730. В его названии как-раз и зашифрована его мощность, которая составляет 730 л.с., где крутящий момент равен 3500 Нм (!) Вот это настоящая мечта тех водителей, которые специализируются на перевозке тяжелых грузов. Под капотом у него находится V8 16,4 литровый турбодизель и именно он способен обеспечить этой фуре нужную отдачу.

 

Грузовик Volvo Fh26

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Шесть цилиндров в один ряд с 16,0 литрами объема,- разговор идет друзья о грузовике Volvo Fh26 мощностью в 700 л.с. В 2009 году это был действующий мировой рекордсмен по мощности своего мотора, то есть он был самым мощным грузовиком в мире на тот период времени. Впрочем Шведы в те тоды даже не  думали и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности этого грузовика еще 50 л.с., он попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А его 3550 Ньютон-метров крутящего момента дают данному гиганту Fh26 при любом уклоне и почти с любым грузом невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.

 

Страна происхождения: Германия

 

Грузовик MAN TGX

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Соперничает сегодня с вышеуказанным гигантом грузовой автомобиль MAN TGX со своим рядным шестицилиндровым 15,2 литровым мотором D3876, - это флагманская модель Баварской компании из Мюнхена (если из сказанных нами слов- "модель Баварской компании" Вы для себя представили знаменитую фирму "BMW", то это друзья не так, на этот раз многие из вас ошиблись).

 

Для максимальной своей отдачи на двигатель грузовика установлены два турбонагнетателя и плюс к этому, система впрыска Common Rail.

Результатом всему этому являются,- официальные 640 л.с. и 3000 Нм крутящего момента.

 

Грузовик Mercedes-Benz Actros SLT

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Звезда по имени Мерседес-Бенц. Грузовой автомобиль марки Actros SLT стоит в верхнем ряду грузовой линейки автомобилей Mercedes. Обратите ваше внимание друзья на его красоту. Такой автомобиль как-то жалко даже загонять на работу.

 

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

625 л.с. снимаемых с шести его цилиндров и 3000 Ньютон-метров крутящего момента конкретно соответствуют его 15,6 литровому рабочему объему. Вот что значит "Топ-авто" среди грузовых автотрудяг!

 

Страна происхождения: Нидерланды

 

Грузовик DAF XF

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Это очень большой грузовик, больше даже груз.автомобиля марки DAF, изготовитель - известный Голландский автопроизводитель ("Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken"). В настоящее время данная компания является подразделением американского концерна "PACCAR". Эта XF-серия машин была представлена в качестве топовой модели.

 

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

"DAF" ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12,9 литровым объемом. Соответственно, что его 510 л.с. и 2500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем придостаточно.

 

Страна происхождения: Италия

 

Грузовик Iveco Stralis

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Принадлежащее "Fiat Group" дочернее подразделение автофирмы "Iveco" также производит на сегодня очень мощные грузовые автомобили. Модель Iveco Stralis, как раз из таких машин. Под полом его кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат объемом в 12,9 литров и мощностью в 560 л.с.

 

Страна происхождения: Франция

 

Грузовик Renault T-Series

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Далее мы с вами друзья переместимся во Францию! Автогрузовики компании Renault T-Серии предназначены для длительных дальних перевозок. Они неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.

 

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Для работы машины под капотом у нее установлен большой 12,8 литровый двигатель модели T440, а его шесть цилиндров развивают мощность в 520 л.с. при 2550 Нм крутящего момента.

 

Страна происхождения: Бразилия

 

Грузовик Volkswagen Constellation

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Вы наверное сейчас будете крайне удивлены тому, что автоконцерн "Volkswagen" тоже производит грузовые автомашины - это автомобили марки Constellation. Выглядит такой грузовичок достаточно странно, но он все-же внушает доверие именно своими габаритами и маркой от известного производителя, который устанавливает на автомобиль 9.35 литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 370 л.с.

 

Страна происхождения: Япония

Грузовик Mitsubishi Fuso "Super Great"

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Дальше мы с вами переезжаем в Японию. Что сегодня могут предложить на авторынке Азиатские производители большегрузых автомобилей вам покажет сама фотография такого автомобиля- грузовик Mitsubishi Fuso (Daimler). Японцы назвали свой большой сухопутный корабль не совсем скромно, дав ему таким образом имя-название- "Super Great". Производительность и мощность данного грузовика до 550 л.с. при 2160 Нм крутящего момента, который исходит от так называемого недюжего 19-ти литрового Twin-Turbo V8 двигателя.

 

Грузовик Hino 700S

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Фирма "Hino" является подразделением компании "Toyota". Ее Топовая серия авто 700S оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 480 л.с. и выдает 2157 Нм крутящего момента при рабочем объеме двигателя в 12,9 литра. Данная модель грузового автомобиля используется в своем широком спектре применения, а именно, как для самосвалов, для спецтехники и для тягачей.

 

Грузовик Isuzu 510 GigaMax Premium

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Шесть "горшков" в ряд стоят и у грузовика марки Isuzu 510 GigaMax Premium: объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л.с., максимальный крутящий момент- 2255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.

 

Страна происхождения: Южная Корея

 

Грузовик Hyundai HD 1000

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Конечно, автофирма "Hyundai" является еще одним из тех производелей, которая тоже выпускает сегодня большегрузые автомобили, но у нас в стране мало кто об этом знает. Можем Вас друзья заверить, что Корейцы тоже научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе их модель грузовика марки HD 1000 с шести цилиндровым двигателем и объемом в 12,3 литра обладает мощностью в 410 л.с. и имеет 1850 Нм крутящего момента.

 

Страна происхождения: Украина

 

Грузовик КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК»

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Восточнее Европы, т.е. в бывшем Советском Союзе был когда-то разработан и до сих пор производится такой известный многим грузовой автомобиль, как КрАЗ, производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать все то, что большинству грузовых автомобилей из данного нами списка никогда и не снилось. Он может проехать там, где другие грузовые машины просто сразу сядут на «брюхо», и при этом может взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только лишь воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»

 

Этот «Головастик» с фото имеет и носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК». Его V8 двигатель с рабочим объемом 14,9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.

 

Страна происхождения: Беларусь

 

Грузовик МЗКТ-741600

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л.с., производитель- МЗКТ (Минский завод колесных тягачей). он туго знает свое дело. Тягач носит утилитарное название и обозначается, как МЗКТ-741600. Но согласитесь с нами, ведь в грузовике главное не имя, а его способности в работе.

 

Грузовик МЗКТ-741310

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Хотите автомобиль грузовик помощнее? Пожалуйста! Вот вам авто МЗКТ-741310. Это еще более крутой и гораздо более мощный грузовой автомобиль. Его 12-ти цилиндровый двигатель развивает мощность в 660 л.с. при 2450 Нм крутящего момента.

 

Благодаря своим широким внедорожным шинам и при сложных условиях эксплуатации он легко может заезжать в самые непролазные бездорожья.

 

Страна происхождения: Чехия

 

Грузовик Tatra 

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и в чем-то уникальны. Грузовые автомобили марки Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно уже не выпускаются, ну а грузовики под таким названием здравствуют и поныне. Зарекомендовали они себя, как надежные, выносливые и проходимые машины, и все за счет той особой конструкции подвески, которая остается до сих пор чрезвычайно популярной.

 

Еще одной их особенностью таких грузовиков является их атмосферный V8 двигатель мощностью в 462 лошадиные силы.

 

Страна происхождения: Россия

 

Грузовик КАМАЗ 5490

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Мы не могли обойти своим вниманием и наши отечественные грузовики. Это естественно автомобиль КАМАЗ- завод из Набережных Челнов производит множество грузовой гражданской и военной техники, а сегодня также и автобусы.

 

Модель 5490 приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность составляет 430 л.с. при 2100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.

 

Грузовик Урал 63704M

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Урал 63704M - мощность 412 л. с. при 1872 Нм крутящего момента, полный привод на все колеса. Обновленный легендарный вседорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью не только к российскому бездорожью, но и к забугорному.

 

Страна происхождения: Турция

 

Грузовик BMC PRO 1144 (4х2)

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Турция тоже может производить автомобили грузовики. Марка их грузовых машин имеет и носит название- BMC и производится в городе Измир. Ранее это была Британская компания, которая занималась созданием производством не только грузовых автомобилей, но и автобусов, а также еще и двигателей для них. Топовая версия седельного тягача "PRO 1144 (4х2)" получила для себя рядный шестицилиндровый двигатель объемом 10,8 литров и мощностью в 440 лошадиных сил.

 

Грузовик Askam Kamyon AS 32.300 LN

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Представляем друзья еще один тягач турецкого происхождения - это AS 32.300 LN от компании "Askam Kamyon". На автогрузовике установлен 6,9 литровый двигатель R6, который развивает мощность в 292 л.с. В создании этой компании и самой машины активное участие принимала фирма "MAN".

 


Страна происхождения: Индия

 

Грузовик Ashok Leyland 4923 TT

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Еще одна бывшая Британская компания "Leyland", которая ушла в небытье. Она была основана еще в далеком 1968 году а упразднена в Туманном Альбионе в 1986 году. Занятная арифметика получается, не правда ли... В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся непосредственно в Индии и только для местного рынка. Владельцем данного бренда является индийская компания "Hinduja Group". Самая мощной моделью на сегодня является автомобиль 4923 TT. Данная модель располагает двигателем объемом в 225 л. с. с крутящим моментом в 800 Ньютон-метров.

 

Грузовик Tata

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

На очереди еще одна очередная Индийская автомобиле-строительная компания, которая занимается производством и выпуском грузовиков. Эта марка фирмы была основана и создана в далеком аж в 1945 году, судя по ее чистой прибыли в $2 млрд. долларов и по обороту в $41 млрд. долларов США, чувствует она себя на сегодня просто отлично!

 

Смотрите также: 12 самых быстрых пикапов современности

 

К автомобилю марки Tata, как нельзя лучше походит следующая поговорка,- "С миру по нитке - нищему рубаха". Детали для сборки этого автомобиля свозятся со всего мира, а именно: кабины- из Мексики, двигатели (до 560 л.с.)- из США, трансмиссии- из Германии, а сам дизайн- Итальянский.

 

Грузовик Mahindra & Mahindra Traco 40- 260

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

И завершает наш список грузовых машин индийская компания "Mahindra & Mahindra", которая в прочем, между нами мальчиками говоря, принадлежит сегодня Американской корпорации- "Navistar". Модель данного авто с непонятным наименованием Traco 40- 260 является обладателем 7,2 литрового дизельного двигателя мощностью в 260 л.с. и крутящим моментом 960 Нм.

ИСТОРИЯ

КАМАЗ был основан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (ПО «КамАЗ»).

Первый грузовик сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор более 2,25 млн. Шт. грузовиков произведено и около 2,85 млн. шт. двигатели были произведены. Каждый третий грузовик с полной массой от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ является грузовиком КАМАЗ. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Были исследованы 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал в сторону Набережных Челнов, тогда еще небольшого городка на Каме. Его преимущества были очевидны. Что касается географического положения, Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза.Судоходные реки - Кама и Волга, - а также близость к железнодорожной линии сыграли решающую роль в удовлетворении всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании и компонентах, а в дальнейшем - в удовлетворении потребностей необходимо отгружать клиентам готовые грузовики. Наличие в регионе крупной строительной компании КамГЭСэнергострой позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы, размещенные «КАМАЗом» на закупку строительных материалов и оборудования, выполняли все министерства и ведомства, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было задействовано более 100 тысяч человек. Будущий завод по производству грузовых автомобилей оснащался самым современным по современным стандартам производственным оборудованием.Среди поставщиков оборудования для предприятий КАМАЗа более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata. (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года на строительной площадке Камского речного автозавода, который был рассчитан на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год, был вскрыт грунт и вынут первый ковш грунта.Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. Км. Параллельно со строительством завода по производству грузовых автомобилей решались огромные социальные проблемы. Сотни тысяч человек обеспечил «КАМАЗ» благоустроенным жильем, современной образовательной базой, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и развлекательными центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в преобразовании Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр и в развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Ежегодно население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до того, как началось строительство КАМАЗа, в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население составляет более полумиллиона человек.

ВЕХИ ИЗ ХРОНИК КАМАЗСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

13 декабря 1969 г. - на строительной площадке Камского речного автозавода выкопан первый ковш грунта.

Осень 1970 г. - залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода на КАМАЗе - Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.

Январь 1971 г. - сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для размещения первопроходцев КАМАЗ в Набережных Челнах.

1973 - возведены здания практически всех объектов первой очереди комплекса, запущена первая городская трамвайная линия, под нагрузкой введен первый энергоблок ТЭЦ.

май 1974 г. - в опытном цехе ГК «КАМАЗ» построен первый двигатель.

1975 - на всех предприятиях Комплекса продолжались строительно-монтажные работы, проводились пуско-наладочные работы технологического оборудования, опытные испытания продукции.

Декабрь 1975 г. - на заводе двигателей собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но все еще с использованием собственных ресурсов.

16 февраля 1976 г. - на линии окончательной сборки Автосборочного завода выпущен первый грузовик КАМАЗ.

29 декабря 1976 г. - Правительственная приемочная комиссия под руководством Министра автомобильной промышленности СССР Виктора Николаевича Полякова подписала акт приемки-передачи первой очереди Камского речного комплекса заводов большегрузных автомобилей.

Уже к моменту ввода в эксплуатацию первой очереди КАМАЗа он приобрел огромные производственные активы.Это вдвое больше активов ВАЗа и в 3 раза превышает отраслевой ориентир Министерства автомобильной промышленности. Темпы роста производства на КАМАЗе были неслыханными:

Октябрь 1977 г. - КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков. К концу декабря выпущено 22 тысячи единиц.

август 1978 г. - выпущен 50-тысячный грузовик.

июнь 1979 г. - грузовик под No.100000 сошли с конвейера окончательной сборки.

апрель 1980 г. - выпущен 150-тысячный большегрузный автомобиль.

февраль 1981 г. - приняты в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.

ИЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ КОМПАНИИ

Февраль 1983 г. «» - Создана производственная фирма «КАМАЗавтоцентр» для гарантийного обслуживания всех грузовых автомобилей КАМАЗ и поставки запасных частей на весь срок службы автомобиля.Уже к концу первого десятилетия своего существования «КАМАЗавтоцентр» насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на запросы заказчиков, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно выполнять ремонт грузовых автомобилей и поставки запасных частей.

1986 - Грузовики КАМАЗ, составлявшие тогда четверть парка грузовых автомобилей страны, занятых на уборке зерна, перевозили 60 процентов урожая 1986 года.

1987 - Запущено производство мини-автомобилей «ОКА».21 декабря того же года с конвейера сошел первый мини-автомобиль ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству мини-автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 тысяч мини-автомобилей в год. В 2005 году завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».

1988 - по оценкам экспертов, с начала производства грузовиков КАМАЗ получена транспортная прибыль на сумму около 8 млрд рублей. Таким образом, уже к истечению первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные вложения государства, связанные с его строительством.

17 июля 1988 года сформирована заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», неоднократно становившаяся победителями различных ралли-рейдов.

25 июня 1990 года Правительство утвердило решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года ПО «КамАЗ» преобразовано в акционерное общество.

14 апреля 1993 г. , пожар, вспыхнувший на заводе двигателей в считанные минуты, охватил весь объект.В результате пожара не только производственное здание было практически полностью уничтожено, но и было повреждено сложное производственное оборудование. С первых дней ликвидации последствий пожара работы велись по двум направлениям: реконструкция производства на 100 тысяч двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, камазовцам удалось буквально воскресить предприятие из пепла.Уже в декабре 1993 года моторный завод возобновил выпуск продукции.

В 1996 году был создан опытный образец самосвала КАМАЗ-6520, который явился базовым автомобилем новой линейки.

3 сентября 1996 года № решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

ноябрь 1998 г. - КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

В декабре 2000 года состоялась презентация нового автобуса «» НефАЗ-5299 на базе агрегата кабины и шасси КАМАЗ-5297.

ноябрь 2003 г. - На автосборочном заводе КАМАЗ состоялась презентация городского грузового автомобиля КАМАЗ-4308 новой серии.

29 июля 2004 года образовано ОАО « - Индустриальный парк Мастер Кама».

Март 2004 г. - На конвейере окончательной сборки выпущен 1700-тысячный грузовик КАМАЗ.

23 ноября 2005 года состоялось открытие , общества с ограниченной ответственностью ZF KAMA, совместного предприятия немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ».

Август 2005 г. , г. Кокшетау, пущено в эксплуатацию производство на российско-казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

В январе 2006 года были подписаны документы между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США о создании совместного предприятия CUMMINS KAMA.

12 декабря 2006 года на заводе « - штамповочно-штамповочный завод КАМАЗ» изготовлена ​​двухмиллионная кабина с момента начала производства кабины для грузовых автомобилей КАМАЗ.

декабрь 2007 г. ОАО «КАМАЗ» подписало договор с Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH о создании совместного предприятия KNORR-BREMSE KAMA.

10 марта 2008 г. подписаны учредительные документы на совместное предприятие Federal Mogul Naberezhnye Chelny совместного предприятия Federal Mogul Naberezhnye Chelny по производству деталей цилиндров и поршней с Federal Mogul Corporation (США).

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% в уставном капитале ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.

В ноябре 2009 года «», ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: Fuso KAMAZ Trucks Rus и Mercedes-Benz Trucks Vostok.

В январе 2010 года на ОАО «КАМАЗ» началось серийное производство грузовых автомобилей с автоподъемником .

Февраль 2010 Открытие , КАМАЗ Вектра Моторс Лимитед, совместного предприятия в Индии.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В сентябре 2011 года , ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов Marcopolo.

В ноябре 2011 года «» ОАО «КАМАЗ» вновь удостоено звания «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда менеджмента качества за модель EFQM Recognized Excellence.

15 февраля 2012 года на конвейере окончательной сборки КАМАЗа был выпущен двухмиллионный грузовик.

В июне 2012 года , Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был предоставить КАМАЗу технологию производства кабин Axor для среднетоннажных грузовиков, которую КАМАЗ намеревался установить на грузовики нового поколения.

март 2013 г. - ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.

16 октября 2013 года на заводе «КАМАЗ» собрано десятитысячное автобусное шасси.

В декабре 2013 года начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 - ядра нового модельного ряда КАМАЗ.

19 августа 2014 года «» КАМАЗ подписал Соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.

В 2015 году «КАМАЗ» запустил в серийное производство две новые модели грузовиков - седельный тягач КАМАЗ-65206 и большегрузный автомобиль КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией Drive Electro.

22 апреля 2015 года «» на КАМАЗе официально открылся завод по производству грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

В июне 2015 года «» на КАМАЗе стартовали первые тестовые заезды беспилотного автомобиля, разработанного совместно с ОАО «Группа ВИСТ» и Cognitive Technologies.

26 июня 2015 года по решению годового Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» было переименовано в Публичную компанию «КАМАЗ».

В сентябре 2015 года «» КАМАЗ представил на выставке COMTRANS 2015 концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020. В том же месяце ОАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем совместном предприятии, в рамках которого обе стороны должны были создать через совместное предприятие базу по производству тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для пассажирских перевозок под брендом Hawtai. автомобили в Татарстане.

В 2016 году компания отметила 40-летие со дня выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.

В марте 2016 года ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG приступили к строительству завода по совместному производству кабин (изготовление и покраска каркасов кабины) в Набережных Челнах. Это совместное предприятие - еще один шаг в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые дают доступ к ноу-хау, помогают завоевывать новые рынки и получать дополнительные финансы.

В августе 2016 года в рамках Московского международного автосалона состоялась презентация эксклюзивной концепции системы городского транспорта с использованием автобусов без водителя, в разработке которой ПАО «КАМАЗ» принимает участие. Код проекта называется SHUTTLE. В основе многообещающей идеи - запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с автономной системой вождения. Автономные транспортные средства считаются альтернативой обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.

1 сентября 2016 года начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении, спроектированный ПАО «КАМАЗ» и Министерством образования и науки Татарстана.

.

10 самых мощных вооруженных сил мира 2020

В какой стране самая сильная армия в мире? Люди из Global Firepower оценивают самые могущественные вооруженные силы в мире. Рейтинг основан на множестве факторов, включая военный бюджет каждой страны, количество авианосцев, доступную рабочую силу и рабочую силу.

Это 10 самых мощных вооруженных сил мира в 2020 году:

10. Германия

Ниже перечислены текущие военные возможности и доступная огневая мощь нации Германии.

  • Рейтинг индекса силы: 0,2097
  • Общая численность населения: 80 457 737
  • Всего военнослужащих: 208 641
  • Количество самолетов: 613
  • Истребитель: 122
  • Боевые танки: 900
  • Всего военно-морских сил: 81
  • Военный бюджет: 49,1 миллиарда долларов

9. Турция

Текущий военный потенциал и огневая мощь Турции.

  • Рейтинг индекса мощности: 0.2089
  • Общая численность населения: 81 257 239
  • Всего военнослужащих: 735 000
  • Количество самолетов: 1067
  • Истребитель: 207
  • Боевые танки: 3200
  • Всего военно-морские активы: 194
  • Военный бюджет: 8,6 млрд долларов

8 . Соединенное Королевство

Текущие военные возможности и огневая мощь Соединенного Королевства.

  • Рейтинг индекса силы: 0,1797
  • Общая численность населения: 65 105 246
  • Всего военнослужащих: 233 000
  • Количество самолетов: 811
  • Истребители: 129
  • Боевые танки: 331
  • Всего военно-морских сил: 76; один авианосец
  • Оборонный бюджет: 47 долларов.5 миллиардов

7. Франция

Узнайте о текущем военном потенциале и доступной огневой мощи Франции.

  • Рейтинг индекса силы: 0,1584
  • Общая численность населения: 67 364 357
  • Всего военнослужащих: 388 635
  • Количество самолетов: 1 248
  • Истребитель: 273
  • Боевые танки: 406
  • Всего военно-морских сил: 118; четыре авианосца
  • Оборонный бюджет: 40 долларов.5 миллиардов

6. Южная Корея

Ниже перечислены текущие военные возможности и доступная огневая мощь страны Южной Кореи.

  • Рейтинг индекса силы: 0,1761
  • Общая численность населения: 51 418 097
  • Всего военнослужащих: 5 827 150
  • Количество самолетов: 1 614
  • Истребитель: 406
  • Боевые танки: 2 654
  • Всего военно-морские силы: 166; один авианосец
  • Оборонный бюджет: 38 долларов.3 миллиарда

5. Япония

Текущий военный потенциал и доступная огневая мощь Японии.

  • Рейтинг индекса силы: 0,1707
  • Общая численность населения: 126 128 156
  • Всего военнослужащих: 303 157
  • Количество самолетов: 1 572
  • Истребитель: 297
  • Боевые танки: 1 004
  • Всего военно-морские силы: 131; четыре авианосца
  • Оборонный бюджет: 47 миллиардов долларов

4.Индия

Индия, вторая по численности населения страна в мире, занимает четвертое место по уровню военной мощи. Ниже перечислены текущие военные возможности и доступная огневая мощь Индии.

  • Рейтинг индекса силы: 0,1065
  • Общая численность населения: 1 296 834 042
  • Всего военнослужащих: 3 462 500
  • Количество самолетов: 2 082
  • Истребитель: 520
  • Боевые танки: 4 184
  • Всего военно-морские силы: 295; один авианосец
  • Оборонный бюджет: 55 долларов.2 миллиарда

3. Китай

Узнайте о текущем военном потенциале и доступной огневой мощи Китая.

  • Рейтинг индекса силы: 0,0673
  • Общая численность населения: 1 384 688 986
  • Всего военнослужащих: 2 693 000
  • Количество самолетов: 3 187
  • Истребитель: 1 222
  • Боевые танки: 13 050
  • Всего военно-морские силы: 714; один авианосец
  • Оборонный бюджет: 224 млрд долларов

2.Россия

Ознакомьтесь с текущими военными возможностями и доступной огневой мощью для нации России.

  • Рейтинг индекса силы: 0,0639
  • Общая численность населения: 142,122,776
  • Всего военнослужащих: 3 586 128
  • Численность самолетов: 4 078
  • Истребитель: 869
  • Боевые танки: 21 932
  • Всего военно-морские силы: 352; один авианосец выведен из строя на неопределенный срок
  • Оборонный бюджет: 44 миллиарда долларов

1.США

Ознакомьтесь с текущими военными возможностями и доступной огневой мощью нации Соединенных Штатов. Самая сильная армия в мире.

  • Рейтинг индекса силы: 0,0615
  • Общая численность населения: 329 256 465
  • Всего военнослужащих: 2 141 900
  • Самолеты: 13 398
  • Истребители: 2 362
  • Боевые танки: 6 287
  • Всего военно-морские силы: 415; 24 авианосца
  • Оборонный бюджет: 716 миллиардов долларов

Global Firepower оценил самые могущественные страны мира по численности армии.Они изучили силы обороны 137 стран, чтобы составить рейтинг с учетом численности личного состава, наземных систем, авиации, военно-морской мощи, ресурсов, логистики, финансов и географического положения. (щелкните, чтобы просмотреть данные о военных активах для каждой страны).

Они измеряют 50 различных статистических данных о стране, включая военный бюджет каждой страны, количество авианосцев, доступную рабочую силу и рабочую силу, чтобы получить Индекс мощности, в котором меньшие числа равны большей огневой мощи.Индекс не учитывает ядерный потенциал; Они не включаются в расчет. Кроме того, он не наказывает страны, не имеющие выхода к морю, за отсутствие постоянного флота.

Шестая по величине армия в мире, пакистанская армия не входит в десятку лучших. Она занимает 15 место среди самых мощных армий. В любом случае, посмотрите 10 самых мощных вооруженных сил мира с сопутствующей статистикой. Вы также можете увидеть список из 10 стран с сильнейшими армиями.

.

Самые могущественные страны 2020

Определение самых могущественных стран мира не всегда однозначно и может быть субъективным. Самые могущественные страны - это те, которые формируют глобальные экономические модели, вызывают озабоченность у политиков и, как правило, обладают сильной обороной и вооруженными силами. Внешняя политика могущественных стран тщательно отслеживается и неизменно доминирует в заголовках новостей по всему миру.

U.S. News and World Report в сотрудничестве с BAV Group и Уортонской школой Пенсильванского университета нашли способ поместить самые влиятельные страны мира в рейтинг лучших стран.В отчете было опрошено более 20 000 человек из четырех регионов мира. Респондентов попросили связать 80 стран с пятью атрибутами: военные союзы, международные союзы, политическое влияние, экономическое влияние и лидерство.

Согласно отчету о лучших странах за 2019 год, в десятку самых могущественных наций входят:

Согласно опросу 2018 года, США - самая могущественная страна в мире. Соединенные Штаты имеют крупнейшую экономику в мире с ВВП в 20 долларов.49 триллионов и самый массовый военный бюджет в 610 миллиардов долларов. Расходы на оборону США превышают расходы на оборону следующих семи крупнейших стран (Китай, Саудовская Аравия, Индия, Франция, Россия, Германия и Великобритания) вместе взятые.

Россия и Китай - вторая и третья по величине страны, известные своими военными расходами. Китай также имеет крупную экономику с ВВП в 12,2 триллиона долларов. Следующими в списке идут Германия, Великобритания, Франция и Япония, каждая из которых имеет крупную экономику и распределяет большие объемы международной помощи.

Ни одна страна в списке не изменилась в рейтинге с 2018 по 2019 год, за исключением Южной Кореи, которая вошла в первую десятку в 2019 году с 11-го места. Почетные упоминания среди самых могущественных стран мира - Объединенные Арабские Эмираты, Канада и Иран.

.

10 самых сильных армий мира

Антония Чирьяк, 8 января 2020 г., Общество

На данный момент чрезвычайно мощные армии России, Индии и Китая должны будут стать еще сильнее, чтобы бросить вызов США.

Определение силы армии путем расчета индекса мощи страны.Это многофакторный анализ, который учитывает размер вооруженных сил, их финансы и уровень технического прогресса, достигнутого в военной промышленности. Окончательное число называется Глобальным индексом огневой мощи, и вот какие 10 стран и их армии входят в первую десятку.

10.Германия

Трое немецких солдат обсуждают план действий. Координируйте команду.

Начиная с конца, мы находим Германию, которая ежегодно инвестирует около 45 миллионов долларов, финансируя вооруженные силы. Возможно, самая мощная экономика Европы не тратит «так много», как можно было бы предположить. Причины этого заключаются в том, что население в целом менее склонно к военной деятельности после событий Второй мировой войны, когда в Германии наблюдается неуклонное сокращение числа людей, которые идут в армию.В 2011 году по закону люди больше не были обязаны служить в армии. Тем не менее, в Германии по-прежнему насчитывается более 180 000 человек в составе военной службы, а также 145 000 резервистов. У них есть военно-воздушные силы из 710 единиц, и почти 5000 единиц задействованы в наземных операциях.

9.Турция

Солдаты идут по площади Гюндогду алсанджак. Предоставлено: arda savasciogullari / Shutterstock.com

В настоящее время при Реджепе Тайипе Эрдогане, президенте с практически неограниченными полномочиями, Турция является значительным инвестором в их армию. В окружении различных сражений на Ближнем Востоке, курдов, Исламского государства и сражений в Сирии неудивительно, что у Турции есть 18 долларов.Бюджет 8 млрд на финансирование военной промышленности. Они насчитывают 660 000 активных и резервных войск с военно-воздушными силами, насчитывающими 1000 единиц, в то время как у них есть 16 000 единиц, доступных на земле.

8.Соединенное Королевство

Солдаты британского спецназа с оружием принимают участие в маневрах.

При бюджете в 54 миллиарда долларов, который в настоящее время инвестируется в вооруженные силы, армия Великобритании не имеет такого большого количества активных военнослужащих. Их регулярные силы составляют около 205 000 человек, а Королевские ВВС насчитывают 908 самолетов. Королевский флот также очень мал по сравнению с другими армиями в этом списке, в их флоте всего 66 кораблей.Тем не менее, армия Великобритании очень технологически развита, и их основная сила обеспечивается 160 ядерными головками, которые у них есть.

7. Южная Корея

Южнокорейские солдаты маршируют во время 70-й годовщины независимости страны от японской колонизации.

Учитывая, насколько близко находится Северная Корея, еще одна мощная армия, обладающая ядерными боеголовками, кажется разумным, что инвестиции страны в их оборону составляют около 34 миллиардов долларов. Численность имеющихся войск составляет более 640 000 человек, в то время как ошеломляющее число в 2 900 000 человек находится в резерве. У них серьезная огневая мощь в воздухе - 1393 самолета. Вместе с тем, им принадлежит около 15000 единиц наземной техники и 2346 танков.

6.Япония

Китайские солдаты участвуют в параде на площади Тяньаньмэнь 8 ноября 2012 года в Пекине, Китай

С момента заключения мирного договора после Второй мировой войны Японии было запрещено иметь армию, которая будет вести наступательные действия. Однако из-за влияния Китая на весь азиатский континент Япония увидела увеличение бюджета, направляемого на военные силы. С инвестициями в 49 миллиардов долларов в год Япония имеет более 247 000 человек в качестве действующего военного персонала и 1595 самолетов военно-воздушных сил.Их военно-морская мощь также значительна, в их распоряжении 131 боевой корабль.

5. Франция

Современные французские солдаты.

Будучи близким соседом с Германией, французское правительство также заморозило многие инвестиции в военных целях. Их бюджет по-прежнему составляет 43 миллиарда долларов в год, что ниже целевого показателя, предложенного НАТО. Количество активных в армии немногим превышает 220 000 человек, из них 500 000 резервистов. Они насчитывают 1000 самолетов и 9000 единиц наземного базирования. Опять же, «реальная» сила заключается в их ядерной мощности, которая составляет 290 боеголовок.

4.Индия

Индийская армия практикует свой парад в день республики. кредит: SumanBhaumik / Shutterstock.com

Поскольку Индия в настоящее время является второй по численности населения страной в мире, где в настоящее время проживает более 1,3 миллиарда человек, неудивительно, что у них есть армия в 1,325 миллиона человек с более чем 2 миллионами резервистов. . При бюджете в 55 миллиардов долларов они владеют почти 1800 самолетами, 16000 наземных транспортных средств, включая 3500 танков.Официальные цифры их ядерных боеголовок не совпадают. Тем не менее, по оценкам, у них есть около 200 баллистических ракет.

3.Китай

Китайские солдаты на праздновании Дня 1 мая 2010 года в Пекине, Китай Фото: Александр Рябинцев / Shutterstock.com

В самой густонаселенной стране мира насчитывается 2,285 миллиона человек, служащих в армии, и еще 2,3 миллиона - резерв. Наряду с 25 000 транспортных средств на суше это делает Китай крупнейшей сухопутной силой в мире. Все это покрывается бюджетом в 125 миллиардов долларов, который включает мощные военно-воздушные силы из 2800 самолетов и около 300 ядерных боеголовок.Эти цифры, скорее всего, значительно увеличатся в предстоящие годы, потому что Китай, вероятно, увидит увеличение своего военного бюджета еще на 12,2%.

2.Россия

Генеральная репетиция военного парада 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Предоставлено: Дегтярев Андрей / Shutterstock.com

Еще одна страна, которая, как ожидается, увеличит свой военный бюджет в ближайшие несколько лет более чем на 40%, Россия является нынешним лидером по количеству ядерных боеголовок в распоряжении, а именно: почти 8 500 человек.При текущем бюджете в 76,6 миллиарда долларов Россия финансирует более 760 тысяч действующих и почти 2,5 миллиона резервных армий. Они также лидируют по количеству имеющихся у них танков, достигнув 15 500 тяжеловооруженных машин.

1.Соединенные Штаты Америки

Солдаты используют дрон для разведки во время военной операции в пустыне.

С головокружительным бюджетом в 612,5 миллиардов долларов, потраченным на военные цели, что больше, чем у всех предыдущих 9 позиций в этом списке вместе взятых, Соединенные Штаты заняли лучшее место в Глобальном индексе огневой мощи. У США есть большая армия из 1,4 миллиона солдат, еще 800 000 в резерве.Они являются мировым лидером в области военно-воздушных сил, располагая 13 398 самолетами, в том числе 5 760 вертолетами. У них также есть самый большой флот, который может перевозить эти самолеты, насчитывающий 19 крупных судов. Что касается количества активных ядерных боеголовок, то они очень близки к России с 7500 боеголовками.

  1. Главная
  2. Общество
  3. 10 самых сильных армий мира
.

Смотрите также