Самый мощный в мире пикап


702-сильный RAM 1500 TRX - самый мощный и быстрый пикап в мире!

6,2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом мощность 702 л.с. и 881 Нм крутящего момента доводит Ram TRX до максимальной скорости 190 км/час. В сочетании с 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite наш герой обеспечивает новый уровень производительности: до сотни за 4,5 секунды и четверть мили (402 метра) за 12,9 секунды. А также: новая усиленная рама, 18-дюймовые диски с бедлоком, 35-дюймовые шины, активные амортизаторы Bilstein Blackhawk E2, девять режимов вождения, грузоподъёмность 594 кг, буксировка 3674 кг.

 

 

 

Ни один серийно выпускаемый пикап в мире не сможет предложить вам лучшие характеристики чем у нового суперпикапа RAM TRX:

  • Усиленная рама Ram TRX 2021 изготовлена из высокопрочной стали, которая обладает низкими торсионными характеристиками для повышения прочности и устойчивости. Секции рамы подвергаются гидроформовке для обеспечения точности размеров, что снижает потребность в сварке, а боковые направляющие полностью закрыты. В передних элементах используется высокопрочная сталь и гидроформованные профили — это создает прочный каркас и позволяет лучше справляться с нагрузкой на переднюю подвеску. Оцинкованные компоненты рамы обеспечивают улучшенную защиту от коррозии.
  • 6,2-литровый двигатель HEMI® V8 с наддувом, разработанный с учётом новейших технологий, устанавливает новые стандарты мощности и производительности среди пикапов: мощность 702 л.с., крутящий момент 881 Нм, 0-100 км/час за 4,5 секунды, 0-160 км/час за 10,5 секунд, четверть мили (402 метра) за 12,9 секунды, максимальная скорость 190 км/час.
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP95 с ручным режимом переключения, обеспечивает быстрое и четкое переключение передач как в обычных, так и в условиях движения на офф-роуде.
  • Новая инновационная двухканальная система впуска воздуха обеспечивает максимальную мощность и обеспечивает постоянную подачу холодного чистого воздуха в двигатель через переднюю решетку радиатора и функциональный воздухозаборник на капоте.
  • В самом большом воздушном фильтре в своем сегменте используются двойные фильтрующие элементы. Он разработан для экстремальных запыленных условий и обладает в четыре раза большей пылеулавливающей способностью по сравнению с ближайшим конкурентом (Ford Raptor).
  • Постоянно активная раздаточная коробка отличается модернизированными внутренними элементами для повышения прочности и долговечности.
  • В новой независимой системе передней подвески с активным демпфированием используется высокопрочный алюминий для повышения общей прочности и долговечности.
  • Разработанные специально для TRX, новые передние и задние 2,5-дюймовые адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 обеспечивают быстрое время реакции, непревзойденное демпфирование и улучшенный отвод тепла при движении по пересеченной местности со скоростью более 160 км/час.
  • Ход колес больше 356 мм по всем четырем углам, что на 40 процентов больше, чем у остальной линейки Ram 1500.
  • Функциональный воздухозаборник капота отвечает за 50 процентов воздуха, поступающего в 6,2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом, в то время как остальные 50 процентов попадают через решетку радиатора.
  • Самый просторный салон в классе предлагает новые материалы премиум-класса и цветовые схемы, в том числе панель приборов, обтянутую кожей.
  • Кожа Natura Plus премиум-класса с подогревом, вентиляцией и вставками из перфорированной замши покрывает передние ковшеобразные сиденья и задний диван. Пакеты опций Level 1 и Level 2 стандартно поставляются с серой прострочкой и графитовыми металлическими вставками. Level 2 предлагает красную строчку и отделку из карбона в качестве доступной опции.
  • Обновленная центральная консоль включает в себя новый селектор АКПП, ориентированный на производительность, док-станцию для беспроводной зарядки и пять USB-портов, включая порты Type-A и Type-C.
  • 12-дюймовый сенсорный экран Uconnect 4C идёт в базе, а также можно установить премиум аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками мощностью 900 Вт
  • Более 100 функций активной и пассивной безопасности, включая камеру заднего вида, систему курсовой устойчивости (ESC) с защитой от опрокидывания и шесть подушек безопасности. Опциональные функции включают мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь при торможении и предупреждение о лобовом столкновении.
  • Абсолютно новые алюминиевые 18-дюймовые диски доступны как в стандартной комплектации, так и в варианте с бедлоком.
  • 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18, разработанные специально для Ram TRX, обеспечивают непревзойденный уровень износостойкости, сцепления и снижения дорожного шума.
  • Ram TRX предлагает самые большие передние тормоза в классе - 15 дюймов.
  • Дорожный просвет 300 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 813 мм.
  • Совершенно новый Ram TRX 2021 года прошел тщательные испытания в экстремальных условиях на всей континентальной части США, чтобы выдерживать самые суровые условия.
Рейтинг

самых мощных пикапов 2020 модельного года

Хотя было бы неправильно предполагать, что мощность - это все, когда речь идет о грузовиках, она, безусловно, играет важную роль в определении стоимости любого грузовика. Основная задача грузовика - перевозить груз, а это энергоемкая задача. Вот почему мощный пикап - это гораздо больше, чем просто хвастовство.

В настоящее время производители предлагают широкий выбор мощности двигателей в линейках грузовиков.Современные грузовые автомобили стоят на одном уровне с тягачами с прицепами, если не выше, и поэтому стали популярным выбором. Мощность двигателя варьируется от простой повседневной езды до самых требовательных к мощности задач, таких как транспортировка грузов.

Мы составили список из 20 самых мощных пикапов 2020 модельного года. От 475-сильного Ford Super Duty до скромного 308-сильного GMC Canyon - этот список является общим руководством для некоторых серьезных мускулов, представленных в текущем году.

20 2020 GMC Canyon - 308 л.с.

2020 GMC Canyon Red - 308hp через TheCarConnection

Хотя GMC Canyon 2020 года выглядит несколько устаревшим по сравнению со своими аналогами, его изысканный дизайн делает пикап отличным выбором.Внутри GMC Canyon в этом году нет беспорядка, и свою работу он выполняет. 3,6-литровый двигатель V6 внутри выдает 308 л.с. и 275 Нм крутящего момента.

19 2020 Toyota Tundra (4.6L V8 Gasoline) - 310 л.с.

2020 Toyota Tundra - 310hp через ToyotaOfBoardMan

Double Cad SR Toyota Tundra 2020 - это автомобиль с умеренной мощностью для Tundra 2020 года.4,6-литровый двигатель V8 Tundra выдает 310 л.с. и 381 фунт-фут крутящего момента. В Tundra текущего года нет революционных изменений по сравнению с версией 2019 года, и грузовик все еще может буксировать приличную массу.

18 2020 GMC Sierra 1500 (SLT Version) - 355 л.с.

2020 GMC Sierra 1500 (SLT Version) - 355hp через FoxNews

GMC Sierra 1500 SLT 2020 года оснащен двигателем 5.3-литровый двигатель V8 Ecotec, развивающий скромные 355 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента. GMC Sierra 1500 SLT, оснащенный подъемником EZ и нижней дверью багажника, упрощает буксировку тяжелых предметов. Безопасность больше не является проблемой благодаря функции OnStar Safety and Security на борту Sierra 1500 2020 года.

17 2020 Toyota Tundra 5.7L V8 Бензин - 381 л.с.

2020 Toyota Tundra 5.7L V8 Gasoline - 310-381hp через Портиапланте

Обладая обновленной аудиосистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 5.7-литровый бензиновый двигатель V8 Toyota Tundra 2020 года выдает 381 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента. Tundra 2020 также оснащена системой Toyota Sense - стандартным отраслевым надстройкой для помощи водителю и обеспечения безопасности.

16 2020 Ford F-350 Xlt 6.2L V8 бензин - 385 л.с.

2020 Ford F-350 Xlt - 385hp через CNet

Ford F-350 Xlt 2020 года стал крайне необходимым обновлением линейки Ford F-серии, выпущенной три года назад.Ford F-350 Xlt 2020 года, оснащенный 6,2-литровым бензиновым двигателем V8, предлагает недорогие ощущения от бездорожья. Различные версии могут развивать мощность от 385 до 430 л.с. при минимальном крутящем моменте 430 фунт-футов. 7,3-литровая версия V8 предлагает крутящий момент 475 фунт-фут.

15 2020 Ford F-250 6.2L V8 Бензин - 385 л.с.

2020 Ford F-250 - 385hp через RenewTheZoo

Работает на долгоиграющей 6.2-литровый бензиновый двигатель V8, Ford F-250 2020 года развивает мощность 385 л.с. и крутящий момент 430 фунт-фут. Пикап выглядит довольно инновационным и крепким по сравнению со своими предшественниками, все благодаря тому, что компания Ford использует материалы высшего качества в кузове и кабине. Вариант с 7,3-литровым двигателем V8 развивает 430 л.с. и 475 Нм крутящего момента.

Связано: вот 8 лучших (и 6 худших) грузовиков от каждого производителя в 2020 году

14 2020 Nissan Titan - 400 л.с.

2020 Nissan Titan Red - 400hp через TheDrive

Nissan Titan, построенный в стиле Titan-Esque, готов победить линейку пикапов среднего размера 2020 года.5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. работает на газе и работает с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В этом году Nissan Titan может буксировать до 9370 фунтов и легко справится как на дороге, так и на бездорожье.

По теме: 15 грузовиков и внедорожников, которые мы купили бы вместо Nissan Titan XD

2020 года

13 2020 RAM 3500 (6.7L Cummins I6 Turbo Diesel) - 400 л.с.

2020 RAM 3500 (6.7L Cummins I6 Turbo Diesel) - 400hp через AutoMobileMag

Для больших работ требуются грузовики большего размера; простаки просто не режут. По этой причине RAM 3500HD 2020 года поставляется с дополнительным 6,7-литровым турбодизельным двигателем I6, выпущенным Cummins в прошлом году. Новый улучшенный двигатель, вес которого на 60 фунтов меньше, развивает мощность 400 л.с. и колоссальный крутящий момент в 1000 фунт-фут.6,4-литровый бензиновый двигатель V8 HEMI мощностью 410 л.с. также доступен для требовательных к мощности задач.

12 2020 GMC Sierra 3500HD - 401 л.с.

2020 GMC Sierra 3500HD - 401hp через MotorIllustrated

GMC, известная тем, что производит исключительно привлекательные грузовики с мощными двигателями, поддерживающими красоту, снова добилась этого.GMC Sierra 3500HD 2020 года поставляется с шестиступенчатой ​​коробкой передач как с задним, так и с полным приводом. 6,6-литровый двигатель V8 развивает умеренные 401 л.с. и 464 фунт-фут крутящего момента.

11 2020 Chevrolet Silverado 2500HD - 401 л.с.

2020 Chevrolet Silverado 2500HD - 401hp через TedBrittChevrolet

Переделанный как усовершенствование модели прошлого года, Chevrolet Silverado 2500HD 2020 года отличается просторным задним сиденьем и немного увеличенной буксирной способностью как наиболее заметные изменения.Стандартный 6,6-литровый двигатель V8 Chevrolet Silverado 2500HD 2020 года выдает приличные 401 л.с. и 464 фунт-фут крутящего момента.

10 2020 RAM 2500-410 л.с.

2020 RAM 2500 - 410hp через Эдмундс

Этот мощный и роскошный грузовик RAM создан для башен с обычным весом.Кабина Big Horn поддерживается регулируемой пневматической подвеской в ​​задней части, что обеспечивает удобство вождения. RAM 2500 2020 оснащен двигателем V8, мощностью 410 л.с. и рекордным крутящим моментом в 1000 фунт-фут.

Связано: 15 пикапов, которые мы подберем вместо RAM 2020 2500

9 2020 Chevrolet Silverado 1500-420 л.с.

2020 Chevrolet Silverado 1500 через AutoGuide

Chevrolet Silverado 1500 2020 года выделяется из толпы своим стильным внешним видом и характеристиками двигателя, достаточными для его поддержки.Внутри этого 1/2 тонного Silverado расположен 6,2-литровый двигатель V8, предлагающий приличные 420 л.с. Chevrolet Silverado 1500 разгоняется до 100 км / ч всего за 5,4 секунды.

8 2020 GMC Sierra 1500-420 л.с.

2020 GMC Sierra 1500 через AutoTrader

Поздоровайтесь с совершенно новым GMC Sierra 1500 2020 года.Этот грузовик Denali оснащен 6,2-литровым бензиновым двигателем V8, 22-дюймовыми глянцевыми задними колесами и поставляется в цветах Onyx Black, Tricoat, Carbon black metallic, White frost и Satin steel metallic. Двигатель V8 GMC Sierra 1500 развивает мощность 420 л.с.

7 2020 Ford F-Series Super Duty (7,3 л V8 бензин) - 430 л.с.

2020 Ford F-Series Super Duty через Финансы.Yahoo.com

Модель F-Series Super Duty 2020 года оснащена недавно представленным двигателем Ford для всех грузовиков Super Duty. 7,3-литровый двигатель V8 работает на бензине и развивает колоссальные 430 л.с. В двигателе V8 этого зверя Ford используется масляный насос переменной производительности, обеспечивающий крутящий момент 475 фунт-фут при 4000 об / мин.

6 2020 GMC Sierra 2500HD - 445 л.с.

2020 GMC Sierra 2500HD через MotorTrend

3/4-тонный GMC Sierra 2500HD 2020 оснащен двигателем 6.Турбодизельный двигатель Duramax объемом 6 литров и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач делают вождение более приятным. Двигатель V8 Sierra 2500HD развивает 445 л.с. и 910 Нм крутящего момента, что делает его одним из лучших грузовиков GMC на 2020 год.

5 Chevrolet Silverado 3500HD - 445 л.с.

Chevrolet Silverado 3500HD через Бетли

Silverado 3500HD 2020 года - новый горячий пикап-монстр Chevrolet.Оснащенный 6,6-литровым двигателем V8, Silverado 3500HD развивает мощность 445 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 910 фунт-фут. С десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач чудовищный Chevrolet Silverado 3500HD 2020 года обладает серьезной мощностью даже в самых суровых условиях.

4 2020 Ford F-350 (6.7L Power Stroke Diesel) - 450 л.с.

2020 Ford F-350 через Motor1

Конкурируя с RAM 3500 и Chevrolet Silverado 3500HD, версия Ford F350 2020 года обладает серьезной мощностью.Дизельный двигатель с рабочим ходом 6,7 л развивает мощность 450 л.с. и 2800 об / мин. Некоторые захватывающие новые функции в Ford F-350 2020 года включают информационно-развлекательную систему с голосовым управлением, окружающее освещение и дополнительные кожаные интерьеры.

3 2020 Ford F-150 Raptor and Limited - 450 л.с.

2020 Ford F-150 Raptor and Limited через CarAndDriver

Ford F-150 Raptor - это внедорожный грузовик с прочным кузовом и достаточно быстрым двигателем, обеспечивающим плавность вождения.Длинноходовая подвеска Ford F-150 в сочетании с амортизаторами Fox делает езду по скалам и прыжки легкими. 3,5-литровый двигатель V6 Ford F-150 2020 развивает мощность 450 л.с.

2 2020 Ford F-450 Lariat (6.7L Power Stroke Diesel) - 475 л.с.

2020 Ford F-450 Lariat через Squir

Благодаря совершенно новой системе впрыска топлива под давлением 36000 фунтов на квадратный дюйм модель 6.7-литровый силовой двигатель Ford F450 Lariat 2020 года развивает колоссальные 475 л.с. Говорят, что процесс сгорания турбодизельного двигателя V8 распыляет молекулы топлива до 8 раз на каждом такте, создавая общий крутящий момент 1050 фунт-футов.

1 2020 Ford Super Duty (6.7L, рабочий ход) - 475 л.с.

2020 Ford F-Series Super Duty через TheDetroitBurea

Ford Super Duty 2020 года выпуска поставляется с двигателем 6.7-литровый поршневой двигатель мощностью 475 л.с. В дизельном двигателе третьего поколения используется новая улучшенная система впрыска топлива, которая сводит к минимуму шум и оптимизирует процесс сгорания топлива. С крутящим моментом 972,9 фунт-футов, эти показатели являются лучшими в своем классе.

NEXT: Рейтинг 20 самых тяжелых пикапов в мире по буксировочной способности

следующий Рейтинг актёров Сумерек по их текущему состоянию

Об авторе Вакас Хан (Опубликовано 23 статей)

Вакас, автомобильный энтузиаст и цифровой кочевник уже десять лет, вносит свой вклад в TheThings с 2019 года.Мнения являются его собственными и могут меняться со временем. Пытаться! Когда не пишет об автомобилях, он, вероятно, читает о них. Или передовые технологии, облегчающие жизнь!

Ещё от Waqas Khan .

10 самых мощных серийных пикапов (и 9 нестандартных грузовиков, которые их дымят)

Мир грузовиков - это мир, в котором немногим посчастливится испытать удачу, и, честно говоря, многие просто не понимают. Большинство людей довольны тем, что ездят экономно, и это все, что им нужно. Они арендуют U-Haul или спрашивают друга, когда им нужна рабочая лошадка. Однако для таких, как мы, этого недостаточно. У меня всю жизнь были грузовики, и только недавно я обнаружил, что у меня есть ежедневный пассажир и два проекта, ни один из которых не является грузовиком.Не проходит и дня, чтобы мне не терпелось сесть за руль чего-то с ящиком сзади, а не багажником.

Вне зависимости от того, используете ли вы свой грузовик для работы, для отдыха или для того и другого, в постоянно меняющейся среде владения легкими пикапами произошло множество захватывающих изменений, многие из которых во имя власти.В течение многих лет производители шли нога в ногу, улучшая пикапы друг у друга большей мощностью, большей емкостью, большим крутящим моментом - всем остальным. Было время, когда малотоннажный грузовик с буксировкой 13 000 фунтов был астрономическим достижением - теперь 1500 могут тянуть его во сне, а мы толкаем 15 тонн, как будто это прогулка по парку. Когда производители борются за звание лучшего грузовика, настоящими победителями становятся такие обычные люди, как я и вы - они делают половину модификаций за нас.Вот небольшая подборка самых плохих пикапов, только что сошедших с конвейера, и еще несколько, просто самых плохих из когда-либо существовавших.

19 2015 Chevy Duramax Silverado (397 л.с.)

Время в пути

Chevy не новичок в пикапах или , поэтому в стремительную новую эпоху высокотехнологичных лошадиных сил можно подумать, что они, естественно, встанут на ноги.

Duramax 6.6-литровый турбодизель V-8 - это монстр массой 7500 фунтов, который может катапультироваться до 60 миль в час за 7,2 секунды и прожигает четверть за пятнадцать с половиной.

Не молниеносно - для машины весом 2 500 фунтов, но для грузовика можно бросить 7 300 фунтов сверху или зацепить 23 000 фунтов сзади, это совсем неплохо.Просторный салон с кожаной отделкой доставит вас к месту назначения в классе; 397 л.с. и 765 фут / фунт крутящего момента гарантируют, что ничто не остановит вас в пути.

18 2018 Dodge Ram Cummins (385 л.с.)

Rumblestrip.СЕТЬ

Ram - жесткий, грубый, полированный и непослушный »6,7-литровый двигатель Cummins с крутящим моментом более 900 фунтов, переданный на шестиступенчатую коробку передач, как бык родео, только что вылетевший из ворот. Это самый мощный Cummins с комплектацией 3500 уровней. Лучшая в своем классе буксировочная способность 30 000 фунтов означает, что ни один вызов не останется непобедимым. Линия двигателей Cummins - единственная, в которой представлен обширный список двигателей для тяжелых условий эксплуатации в стационарных, морских и железнодорожных средах. В некотором смысле, это вполне уместно для Ram, чтобы выдавать одни из самых высоких показателей мощности в полевых условиях, когда он оборудован чем-либо Cummins.

17 2015 Ford Power Stroke F-450 (440 л.с.)

через noobcat

Cummins может иметь отраслевой опыт, чтобы обойти своих конкурентов, но при финансовой поддержке, такой как Ford Motor Co.отдел исследований и разработок в области дизельного топлива также может отбивать удары и в 2015 году победил Cummins с их 440-сильным ходом двигателя. 860 футов / фунт крутящего момента давали пикапу буксировочную способность 15 тонн, тогда как 10 лет назад 16 000 фунтов считались самым тяжелым пикапом. В последнее десятилетие стандарт стремительно растет для пикапов класса 3, и 6,7-литровый двигатель Power Stroke находится в стадии разработки. Он поставляется с периферийными устройствами, которые прекрасно дополняют огромную мощность, такими как прочный задний мост Dana S110, резина промышленного класса и большие тормоза

.

16 2017 Ford Lightning (650 л.с.)

top10cars.com

Вот тот, который на самом деле существует только наполовину, и технически его следует исключить из списка серийных пикапов , поскольку Ford Lightning не производился в течение 13 лет.

Однако дилер Pioneer Ford из Джорджии возрождает SVT Lightning для 2017 года (и продает его с гарантией).

Последний завод Lightning 2004 года оснащался двигателем Triton V-8 с наддувом мощностью 380 л.с. при его снаряженной массе в 5 000 фунтов. 5,0-литровый двигатель Coyote V-8 Pioneer Lightning развивает мощность 650 л.с. в 2017 модельном году - и он легче, чем OG Lightning! Грубый двигатель с наддувом, спортивно настроенная подвеска и даже красивая отделка спального места базовой модели, чтобы вы оставались инкогнито.

15 6,2 л Silverado (420 л.с.)

autoblog.com

Зачастую разница между соперниками в любом аспекте конкуренции становится очень низкой, и титул самого мощного пикапа не исключение.В конце 2013 года Chevrolet занял лидирующие позиции с силовой установкой, которая превзошла как Ford, так и Dodge грузовики, но у него было всего девять лошадиных сил по сравнению с 6,2-литровым Ford при 420 л.с. и 460 фут / фунт крутящего момента по сравнению с 411-сильным V-8 Ford с 434 фут / фунт. . Ram не был даже в четырех сотнях с 5,7-литровым двигателем мощностью 395 л.с. Опция отделки GM 6.2L увеличила тяговое усилие до шести тонн - если этого недостаточно для выполнения работы, вам, вероятно, стоит обратить внимание на более крупные грузовики.

14 2006 Dodge SRT10 Ram (500 л.с.)

через моторы адреналина

Часто попытки соединить две разные концепции вместе приводят только к беспорядку, которого никогда не должно было быть.В других случаях это великолепный брак блаженной радости, завернутый в красивую упаковку.

Dodge, с безумной полосой и запасным двигателем Viper, решил, что ему нужно создать флагман производительности PR, просто чтобы показать нам, что они могут - результатом был SRT-10 Ram.

Они действительно довели это дело до производства и предусмотрительно установили шестиступенчатую коробку передач, чтобы вы могли переключать каждую прекрасную передачу с удовлетворительным ударом каждый раз, когда вы выключаете сцепление.

13 2017 Toyota Tundra SR (381 л.с.)

viendongdaily.com

Toyota знала, что, когда она решила проникнуть на рынок полноразмерных пикапов много лет назад, она вступила в борьбу с жесткой конкуренцией на чужом и чужом рынке. Если кто и мог это сделать, так это Toyota (мы все видели сомнительную табличку, которую Nissan пытался нас накормить). Одной из конструктивных особенностей Tundra со временем была мощность. Первоначально Toyota не была полностью настроена на громкие заявления в области моторного отсека, но нельзя было отрицать, что на рынке пикапов типа «тони или плыви» ты либо на высоте, либо просто не отвечаешь требованиям.5,7-литровая Tundra от Toyota за 51 000 долларов, мощность 381 л.с. и более 400 футов / фунт крутящего момента для решения задач большого мальчика, а не только для ландшафтного дизайна и поиска тележек для покупок.

12 2017 Dodge Ram 1500 Tradesman (390 л.с.)

автомаг.com

Торговец - это грузовик, созданный вокруг вас, трудолюбивого и трудолюбивого человека, которому нужен грузовик, такой же устойчивый и надежный, как и ваша трудовая этика. Созданный для рабочего класса, которого генеральный директор бренда Dodge Truck называет «сердцем нашего бизнеса», экономичный грузовик - это совсем не экономично.

Конечно, он поставляется с базовым комплектом отделки, из-за которого каждая девушка не уронит пуговицу, когда вы поворачиваете за угол, но 5.7L Hemis рассчитан на 390 л.с. и развивает крутящий момент более 400 футов на фунт, при этом расходуя 20 миль на галлон на шоссе.

Это 1500 с буксировкой 10 000 фунтов, четырехколесной опцией и заводской гарантией на 100 000 миль. И все это по цене от 24 000 долларов.

11 2017 GMC Sierra SLT (420 л.с.)

cardinalegmc.com

Какой список мощных грузовиков был бы полным без чемпиона по буксировке Texas Truck Showdown 2016 года? Ответ отрицательный. В конце концов, одна из основных функций грузовика - это его способность возить вещи, и он не может быть больше Техаса. Сойдясь лицом к лицу с четырьмя другими гладиаторами, Sierra превзошла каждого из них, без особых усилий буксируя 12 000 фунтов с легендарным 6,2 литровым двигателем, о котором все говорят. Это был самый большой и мощный двигатель в конкурсе с 420 л.с., но каким-то образом ему удалось занять первое место по экономии топлива прицепа-тягача.

10 2014 Ford Raptor (525 л.с.)

tfltruck.com

Каждому грузовику нужен момент, чтобы сиять ярче, чем дальний свет парня позади вас. У Ford уже были свои моменты в прошлом с SVT Lightning, поэтому при очередной попытке создать супертяжелый грузовик они знали, что у них есть один шанс - и он должен был сильно ударить.

Используя платформу F-150, обычные Raptors использовали двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, который выдувал 450 л.с. с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, комбинация, подходящая для шести секунд 0-60 миль в час и 14.7-я четверть мили.

Если вы когда-нибудь катались на Raptor, то знаете, что на самом деле ничего подобного нет. Если вам этого мало, Шелби заполучила один и разогнала его до 525 л.с.

9 '69 Triple-Turbo C-10 (1100 л.с.)

вождение.com

Deutsch C-10 съел больше, чем полагается, двигателей, как дизельных, так и газовых. Наконец, строкер 383 прослужил несколько лет, но когда пришло время для чего-то нового, Deutsch захотелось чего-то большого - например, большого автобуса.

Duramax происходил из автобусного шасси с нулевым пробегом, и когда он встретил C-10, он был благословлен системой тройного турбонаддува, которая была слишком хороша для его же блага.

Эта восьмисекундная установка в настоящее время вырабатывает чуть более 1000 лошадиных сил и справится практически со всем, что бросает ей вызов, как собака, но это должно быть довольно ясно.Один краткий взгляд на замысловатый воздуховод, скользящий по всему двигателю, должен быть всем, что вам нужно увидеть, чтобы понять, что ваш Cummins исчерпал себя - намного.

8 '00 F-350 Super Duty (1128 л.с.)

вождение.com

У этого Super Duty было 420 000 миль на часах, когда Крис взял его в руки с определенной целью - ему нужен был веселый водитель без всех излишеств по цене 40 000 долларов. 7.3L был таким же простым, как если бы он ранее отбывал наказание в качестве рабочего грузовика, и его купили за 2800 долларов. Он начинался как умеренная сборка, с подъемным комплектом и некоторыми периферийными устройствами двигателя, такими как форсунки и турбины, но превышение отметки в 600 л.с. было только началом, и грузовик медленно превратился из колотушки в быструю колотушку, а в конечном итоге и на универсальную из тягача.Cummins 5,9 л теперь является девятисекундным грузовиком.

7 ’63 Kenworth 921 (более 1000 л.с.)

drivingline.com

Удержать OG среди все более одноразовых пластиковых композитов не всегда легко - и не всегда приятно.Когда OG появится в виде 10 000-фунтового Kenworth 921 1963 года - и не меньше, - он всегда будет вызывать удивление. Но подождите - это еще не все!

Двухтактный двигатель 8V92 Detroit V-8 с параллельными турбокомпрессорами с закисью азота и 100 фунтами наддува для захвата скорости 115 миль в час и 11-секундных четвертей.

Грузовик мчался по всей стране с трансмиссией Allison, построенной 16 лет назад с бюджетом в 11000 долларов. Все это, однако, только наполовину так впечатляет, как наблюдать за тем, как K-Dub спускается по трассе быстрее, чем это должно быть возможно.

6 Самосвал Руди (2000 л.с.)

dieselworldmag.com

Гоняет на одном и том же грузовике уже много лет, а дизельный двигатель Руди со временем продолжает расти и превращается во все более быстрый грузовик для класса Pro Street.Он занял 10 -е место на конкурсе Ultimate Callout Challenge в 2017 году и был назван журналом Diesel World Magazine как «[] самый крутой 4x4 Ford на планете». Можно ли обосновать это утверждение? Наверное, нет, но в любом случае это круто. 6.4L тянет на динамометрическом стенде с 1978 л.с. на колесах и имеет невероятный крутящий момент 3005 футов / фунт. Вы можете поблагодарить 80-миллиметровую и две 75-миллиметровые турбины за многое, но не забывайте о многоступенчатой ​​системе закиси азота - это может иметь какое-то отношение к этому.

5 Stuckey Racing Ram (1230 л.с.)

через результаты новостей

Stuckey’s Ram был одним из первых в своем бизнесе и, таким образом, внес свой вклад в развитие отрасли.Это был первый дизельный пикап, который проехал не только девятисекундный квартал, но и восьмисекундный четыре года спустя, а также пятисекундный восьмой километр. Некоторые даже зашли так далеко, что назвали его крестным отцом дизельного класса Pro Street, поскольку он был одним из пионеров дизельного дрэг-рейсинга, каким мы его знаем. Удивительно, но этот грузовик начал свою жизнь от Dodge с длинной платформы, пока Стаки не купил его и не превратил в то, что мы видим сегодня.

4 Dustin’s 1st Gen Lightning (2100 л.с.)

вождение.com

Этот супергерой Pro Street - Ford Lightning первого поколения, который получил второе дыхание и новую жизнь - захватывающую жизнь, о которой немногие грузовики даже мечтают.

Он уже был переоборудован в 7.3L Power Stroke, когда его купил Дастин, но во время испытаний был обнаружен сгоревший подшипник.

Дастин решил обойти весь грузовик, пока он не работал на двигателе, оставив себе 6.Шатун Cummins 4L с завода. Шатуны Carrillo и поршни Diamond завершили остальную часть вращающегося узла, а новая конструкция оснащена одобренным NHRA каркасом безопасности и изготовленным на заказ капотом из стекловолокна.

3 Black Sheep Ashley (более 1000 л.с.)

вождение.com

Нелепый мир, в котором мы живем сегодня, является одним из рекордов, установленных для побития, и ни одна лошадиная сила не оставлена ​​позади. В этой современной атмосфере технологических достижений вы можете забыть о своих экологически чистых электродвигателях и водородных приводах - дизельная энергия остается могущественным королем и всегда будет круче, чем Tesla, мчащаяся в тишине.

Конечно, со временем это будет прекращено, но не раньше, чем выйдет в свет с треском.

Ram третьего поколения Кеннета Эшли здесь, чтобы доставить такой взрыв с временем трека, от которого у вас отвиснет челюсть. Когда постоянных результатов ниже 13 было недостаточно, зеленый полноприводный Ram был создан, чтобы компенсировать слабину, которую не мог преодолеть его предыдущий 2004 год.Этот провал представляет собой разницу между восьмимильным пробегом за 5,30 секунды и низкой девяткой на скорости 150 миль в час в четверти.

2 1,200 л.с. 6.0L Ford (1211 л.с.)

dieselworldmag.com

Некоторые говорят, что гонщики 6.0L Ford похож на бокс, когда одна рука связана за спиной. В таком случае одна рука - это все, что нужно 6.0L для нокаута. Мэтт Морони соревнуется в классе NHRDA Super Street со своим большим и плохим шестилитровым двигателем, у которого столько же двигателя, сколько и у разбрызгиваемого демона - у грузовика нет проблем с прохождением 10,89-секундного проезда только на топливе без необходимости в дополнительных 300 л.с. на разлив от закиси азота. Он все это делает со стоковым блоком и коленвалом тоже! У грузовика с проверенными нижними внутренними частями есть прототип распределительного вала и клапанного механизма от Elite Diesel, который, похоже, пока что работает - очевидно.

1 Моррисон Рам

trucktrend.com

Некоторые люди проводят всю свою жизнь, возясь с той же старой колотушкой, которую использовали в течение многих лет, но не Эндрю Моррисон.Нет, сэр, в возрасте 27 лет у него уже было более 100 дизелей за 11 лет, и, похоже, мы оказались победителями.

Когда Эндрю обнаружил на продажу '94 ', он понял, что это то, что ему нужно.

Он был слегка модифицирован и почти не трогался в течение большей части десятилетия, и Эндрю, не теряя времени, направил весь свой опыт работы с дизелем на Ram '94 и свою мечту принять участие в конкурсе Diesel Power Challenge.Имея под правой ногой более 1200 л.с., у него не будет особых проблем с приспособлением, как только он туда доберется.

Источники: motortrend.com, driving.ca, autoblog.com, trucktrend.com, ford.com, roadandtrack.com, caranddriver.com, ramtrucks.com, dragzine.com, dieselarmy.com

Honda NSX Drift

следующий Эти японские автомобили быстрее, чем любой маслкар

Об авторе Натан Пископо (137 опубликованных статей)

Я просто обычный, заурядный маслкар, очень слабый к пятиоконным фордам 30-го года выпуска.Имея опыт работы в автомобильной и авиационной отраслях, я много времени уделял двигателям и ценю практически все, что связано с процессом сгорания.

Ещё от Nathan Piscopo .

Титаны Torque: самые мощные звукосниматели из когда-либо созданных

Заголовки делают

лошадиных сил, но главное - крутящий момент. Мой отец всегда говорил мне это. Хотя это может быть не совсем верно для спортивных автомобилей, это более чем верно для грузовиков. Грузовики созданы для работы, и для работы обычно требуется перемещение очень тяжелых предметов. Для упрощения, крутящий момент - это максимальная крутящая сила, которую может обеспечить двигатель. Вот почему крутящие двигатели могут отбросить вас обратно на сиденье с места.

Дело в том, что для большинства владельцев грузовиков крутящий момент важнее, чем мощность. А если вы фанат крутящего момента, сейчас самое время купить грузовик. Сегодняшние дизели вдвое мощнее тех, что производились 25 лет назад, и работают намного чище. Вот в порядке возрастания самые приемистые дизельные грузовики, которые вы можете купить.

2015 Chevrolet Silverado Duramax

Chevrolet Silverado HD 2015 года

Вы знаете, что это будет потрясающий список, когда у «наименее мощного» дизельного грузовика будет 765 фунтов.-фт. крутящего момента. Дизельный двигатель Chevrolet Duramax имеет объем 6,6 л и развивает мощность 397 лошадиных сил при 3000 об / мин. Это столько же мощности, сколько базовые корветы до недавнего времени. Другая невероятная особенность безумного крутящего момента Duramax заключается в том, что он достигается уже при 1300 об / мин! Можно с уверенностью сказать, что рядом с этой штукой нет нежелательных пней.

2014 Ram Cummins

2014 Ram 3500

Дизели Cummins входят в состав грузовиков Dodge с 1989 года. Эти рядные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом и их легендарная надежность стали спасением тогдашней линейки низко продаваемых грузовиков Dodges.С тех пор дизельный двигатель Cummins постоянно доступен в различных вариантах мощности и объема, а новейшая 6,7-литровая версия является самой мощной из всех.

Обладая «всего» 370 лошадиными силами, Cummins имеет меньшую мощность, чем Duramax, но совсем не уступает по крутящему моменту. Сколько? Прохладный 800 фунт-футов. находится на краю правой ступни. Этого достаточно, чтобы дать Ram 3500 буксировочную способность 30 000 фунтов, и если несколько из этих монстров выстроятся в линию и разовьются одновременно, Земля может быть сбита с оси.Это самый высокий крутящий момент, когда-либо производимый серийным шестицилиндровым двигателем.

2015 Ford Power Stroke

Ford Super Duty 2015 года

Несколько лет назад Ford был привязан к Ram при весе 800 фунт-футов. за звание самого приемного дизеля. Не довольствуясь тем, что им приходится делить первое место, Ford пересмотрел программное обеспечение управления двигателем на своем 6,6-литровом двигателе Power Stroke V8, чтобы обеспечить 860 фунт-фут! Это более чем на , в два раза на больше крутящего момента 7,3-литрового дизельного двигателя Power Stroke середины 1990-х годов.

И с мощностью 440 лошадиных сил Ford также возглавляет эту тройку на этой арене. Эпоха маслкаров увидела войну за мощность, и теперь сегмент тяжелых пикапов переживает войну крутящего момента на века. Десять лет назад эти трое имели максимальный выходной крутящий момент в диапазоне от 500 до 500, а теперь самый низкий из них выдает 765 фунт-футов. Сколько времени пройдет, пока у нас не будет 1000 фунт-футов? производственные двигатели?

Но дизельное топливо подходит не всем. Пикапы полутонны, составляющие большую часть продаж потребительских грузовиков, доступны только с бензиновыми двигателями, а жить с грузовиком 3/4 или одной тонной - это перебор для большинства людей.Итак, какие грузовики с бензиновым двигателем имеют самый высокий крутящий момент? И снова в порядке возрастания три самых крутящих бензиновых грузовика за всю историю.

2001-2004 Ford SVT Lightning

Несмотря на то, что новейшим Lightning уже 10 лет, они по-прежнему остаются одними из самых динамичных грузовиков из когда-либо созданных. Хотя мощность в 380 лошадиных сил, которую он выработал в 2001 году, впечатляет, с тех пор его превзошли грузовики, которые не являются нишевыми автомобилями ограниченного производства. Но 13 лет спустя крутящий момент Lightning составил 450 фунтов.-фт. по-прежнему огромное количество, и оно ставит его в верхнюю часть нашего списка газовых грузовиков. Жертва всего этого крутящего момента (помимо ненасытного аппетита к топливу) была настоящей жертвой в отношении удобства использования типичного грузовика. Lightning ездил на низкопрофильных шинах и на самом деле не был грузовиком, на котором можно было возить лес.

Chevrolet Silverado 6,2-литровый V8

2014 Chevrolet Silverado

Топовый бензиновый двигатель V8 от GM развивает 420 лошадиных сил, что больше, чем у Camaro 1969 года, но не поэтому он включен в список.Главной достопримечательностью является двигатель V8 мощностью 460 фунт-футов. крутящего момента. Хотя он бледнеет по сравнению с различными предложениями с дизельным двигателем, это число ставит его на первое место среди газовых грузовиков.

2004-2006 Додж Рам SRT10

Dodge Ram SRT10

Самый мощный из когда-либо созданных грузовиков не имел двигателя V8. В маниакальном Dodge Ram SRT10 использовался 8,3-литровый двигатель V10, снятый прямо от вопящего безумца, которым является Dodge Viper. Дикарь V10 производил 500 лошадиных сил и 525 фунтов.-фт. крутящего момента. Это была (и остается) беспрецедентная территория для пикапа, и SRT10 установил мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый полноразмерный пикап, который он удерживает и сегодня.

По очевидным причинам SRT10 - не лучший выбор для практичного грузовика. При движении по городу расходует топливо из расчета 26 л / 100 км. Но если вам действительно нужен самый мощный бензиновый пикап из когда-либо созданных, Ram - это грузовик для вас.

.

Смотрите также