Самый молодой авиапарк в мире


"Аэрофлот" возглавил рейтинг авиакомпаний с самым молодым парком самолетов в мире - Экономика и бизнес

МОСКВА, 27 марта. /ТАСС/. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" возглавил рейтинг мировых авиакомпаний с самым молодым парком самолетов. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в отраслевом журнале Aviation Plus Mag.

"Авиакомпания "Аэрофлот" имеет самый молодой парк из всех представленных перевозчиков, средний возраст ее самолетов составляет всего 4,3 года", - говорится материалах.

В рейтинге отмечается, что большая часть парка самолетов "Аэрофлота" в настоящее время представлена самолетами Airbus A-320-200. Второе место по сроку эксплуатации используемых бортов занимает China Eastern Airlines со средним возрастом в 5,9 года, "почетная бронза" - у Qatar Airways, средний возраст самолетов которой составляет шесть лет.

Издание отмечает, что самые возрастные самолеты принадлежат авиакомпаниям США: United Airlines на 14-м месте - возраст парка 15 лет, замыкает рейтинг Delta Air Lines с возрастом парка 15,9 года.

Всего в рейтинг отраслевое издание включило 15 авиакомпаний, работающих как на внутренних, так и международных маршрутах.
 

Авиационный парк по странам (2020)



Общая численность авианосцев и вертолетоносцев в разбивке по военно-морским силам.

Соединенные Штаты располагают крупнейшими в мире авианосными силами, и несколько стран выставили на вооружение более одного экземпляра. Эти типы судов дороги в проектировании, строительстве, закупке и обслуживании, и долгое время находились в ведении ведущих мировых оборонных держав. С каждым годом новые игроки входят в сферу надводного флота, построенного на базе мощного авианосца, и Китай является ключевым примером этого.

Для целей рейтинга GFP вертолетные перевозчики включены в этот список вместе с традиционными авиаперевозчиками в связи с их растущей популярностью во всем мире. Страны, не имеющие выхода к морю, НЕ наказываются за отсутствие постоянных военно-морских сил, но те державы, которые имеют прямой доступ к океанам, НЕ наказываются за отсутствие элемента авианосца. Исключаются строящиеся авианосцы.

Данные, представленные в этом списке, относятся к 2020 году. Оценки сделаны при отсутствии официальных данных.

.

Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире

Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире

Вот 10 самых больших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Самый большой из них, Airbus A380, отмечает годовщину своего первого полета. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!

10. Airbus A333-300

9. Airbus A340-300

Airbus A340 300 - пассажирский самолет, произведенный во Франции.Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров при одноклассной компоновке сидений и 267 при двухклассной компоновке.

8. Airbus A340-500

Airbus A340 500 - пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя первые поставки были и в 2002 году. Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной компоновке сидений и 313 при двухклассной компоновке.

7. Airbus A350-900

6.Boeing 777-200

Boeing 777 200 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 - в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.

5. Airbus A340-600

4. Boeing 777-300

Boeing 777 300 - пассажирский самолет, произведенный в США, вместимостью 550 человек в одноклассной установке и 451 человек. в двухклассной комплектации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.

3. Boeing 747-400

Boeing 747 400 - это пассажирский самолет, произведенный в Соединенных Штатах компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров в трехклассной конфигурации, 524 в двухклассной конфигурации и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.

2. Boeing 747-8

Boeing 747 8 - пассажирский самолет, произведенный в США.Он может вместить 700 пассажиров при соблюдении одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.

1. Airbus A380-800

Airbus A380 800 - это пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Самолет стоит 318 миллионов долларов.Однако Airbus только что объявил, что выведет из эксплуатации самолет в 2021 году. Европейский производитель заявил, что с сокращением заказа Эмирейтс программа больше не является устойчивой.

Airbus A380plus

Переместите A380-800, потому что в городе появился новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек сокращает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле на одно место, чем старый A380.Хотя он все еще находится в разработке и начнет летать только с 2020 года, он, безусловно, получит корону как самый большой пассажирский самолет в мире.

Новый Airbus A380plus

Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:

  • Airbus A330-300
  • Airbus A340-300
  • Airbus A340-500
  • Airbus A350-900
  • Boeing 777-200
  • Airbus A340-600
  • Boeing 777-300
  • Boeing 747-400
  • Boeing 747-8
  • Airbus A380-800
.

vietjetairs-флот и тип самолетов - наш флот - VietJetAir.com

Vietjet гордится своим самым современным и экологически чистым флотом. Средний возраст флота не более 3-х лет. Vietjet - одна из первых авиакомпаний во Вьетнаме и регионе, у которой есть новый современный Sharklet A320 Airbus. В настоящее время Vietjet выполняет около 400 рейсов в день, на сегодняшний день перевозя более 80 миллионов пассажиров, со 113 маршрутами, охватывающими пункты назначения по Вьетнаму и международным направлениям, таким как Япония, Гонконг, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, материковый Китай, Таиланд, Мьянма, Малайзия. и Камбоджа.

Airbus A320 может перевозить 180 пассажиров. Между тем, Airbus A321 принадлежит к последнему поколению узкофюзеляжных реактивных самолетов Airbus, в которых есть около 230 кресел. Это семейство самолетов, пользующихся большим доверием, недорогих, экономичных, экологически чистых и оснащенных революционными законцовками крыла типа «акула».


Флот Vietjet выделяется в небе и в аэропортах с выдающимся дизайном бренда, называемым «Самый оживленный флот в мире».

Vietjet также проявил инициативу по нанесению ярких изображений на свои самолеты.Дизайн каждого самолета соответствует национальному цвету - красно-желтому. Яркий цвет отражает стремление авиакомпании предоставить путешественникам во Вьетнаме и по всей Азии возможность совершать недорогие перелеты с безопасным и дружелюбным обслуживанием.


Каждый самолет в парке расписан яркими изображениями. Vietjet входит в число трех авиакомпаний в мире (наряду с American Airlines (США) и Qantas (Австралия)), у которых есть самолеты, украшенные персонажами из мультфильмов Disney «Самолеты», что, безусловно, привлекло внимание самых молодых людей.

Еще один самолет в парке окрашен национальным туристическим логотипом Вьетнама, а другой - изображением фотогеничной бортпроводницы авиакомпании.


На другом самолете изображение бывшей мисс Вьетнам Май Фуонг Туи и кинозвезды Джонни Три Нгуена помогает продвигать Skyboss, VIP-вариант авиакомпании.

В сотрудничестве с Pepsico - ведущим мировым производителем напитков - на другом самолете также был нанесен логотип Pepsi. Pepsico также спонсировала обратные рейсы для вьетнамских студентов, чтобы они вернулись домой на Тет.Имея высокие амбиции, Vietjet также сотрудничает со многими банками BIDV, HDBank.


На выставке Singapore Airshow 2013 Vietjet подписала контракт с Airbus на покупку 100 самолетов и назначила BNP Paribas (Франция) банком-представителем Vietjet по этой сделке. Все важные деловые контракты и стратегия устойчивого развития демонстрируют тщательную подготовку Vietjet к своему будущему развитию, а также вносят свой вклад в развитие авиационной промышленности Вьетнама.


Помимо современного парка самолетов, каждый Vietjet укомплектован высокопрофессиональным международным экипажем.Наши опытные и дружелюбные пилоты и бортпроводники помогают нам предлагать высококачественные услуги, которые гарантируют нашим пассажирам безопасный и комфортный полет.


.

Конец авиалайнера BA: British Airways утилизирует ВЕСЬ ФЛОТ культовых самолетов 747

Конец гигантских самолетов BA: British Airways утилизирует ВЕСЬ ФЛОТ культовых самолетов 747 после резкого падения количества пассажиров вынуждает боссов выдвинуть план вывода их на пенсию в 2024 году

    • Национальный авиаперевозчик является последним крупным эксплуатантом легендарного Боинга 747 в мире
    • BA использовала 31 гигантский самолет до того, как кризис из-за коронавируса вынудил боссов припарковать флот
    • Это вызовет опасения за рабочие места более 600 пилотов BA, обученных летать на 747-400

    Том Пейн Транспорт Корреспондент Daily Mail

    Опубликованный: | Обновлено:

    British Airways немедленно сдаст на слом весь свой парк гигантских самолетов, сообщает Daily Mail.

    Национальный авиаперевозчик - последний в мире крупный эксплуатант легендарного Боинг-747 «Королева небес», который находится на вооружении авиакомпании с 1971 года.

    До того, как боссы вынудил кризис коронавируса, эксплуатировал 31 гигантский самолет для парковки всего автопарка в аэропортах по всей стране.

    BA изначально планировала вывести их из эксплуатации к 2024 году и постепенно заменить их более новыми, более экономичными самолетами, такими как 787 Dreamliner и Airbus A350.

    Немногие самолеты столь же знакомы, как 747, а за полвека он перевез три.5 миллиардов пассажиров и миллиарды тонн грузов вокруг планеты

    11 мая 1983 года: Чарльз и Диана выходят из гигантского реактивного самолета в аэропорту Хитроу после полета из Майами. Они вернулись из 10-дневного отпуска на Багамах в качестве гостей лорда и леди Ромси.

    Ни один из самолетов 747-200 British Airways не пострадал от потери корпуса, в то время как самолет авиакомпании

    Giant перевез полмира

    Graveyard: BA 747-400 среди самолетов, хранящихся в пустыне Калифорнии

    Первый Boeing 747 поднялся в воздух в 1969 году, а год спустя British Overseas Airways Corporation получила первый UK 747.

    Первый коммерческий рейс BA на Боинге Боинг 747 был из Лондона в Нью-Йорк 14 апреля 1971 года.

    За прошедшие годы Боинг 747 перевез 3,5 миллиарда пассажиров, что составляет половину населения мира.

    Расстояние, пройденное братьями Райт во время их первого исторического полета - 120 футов - могло уместиться в пределах 150-футовой экономичной секции гигантского самолета.

    Boeing модифицировал около 15 из своих 1500 самолетов 747 для специальных целей, включая Air Force One и авианосцы космических челноков США.

    BA был последним оператором пассажирских рейсов Boeing 747 в Хитроу.

    Самолет летит со скоростью 565 миль в час. Однако его максимальная скорость 650 миль в час означает, что он остается самым быстрым из всех коммерческих самолетов.

    747 предназначены для перевозки 345 пассажиров, но в 1991 году El Al 747-400 перевез 1088 пассажиров за один рейс, побив мировой рекорд. Это было частью операции по эвакуации евреев из Эфиопии.

    Но резкое падение количества пассажиров заставило авиакомпанию претворить в жизнь свои планы.

    В просочившемся письме BA подчеркивается, что флагманский самолет занимает «особое место в сердцах авиационных энтузиастов и многих из нас», и утверждается, что план по досрочному выводу из строя флота «был принят только в ответ на кризис. мы находимся в '.

    В письме, написанном в ответ на растущие спекуляции в социальных сетях и на авиационных сайтах, признается: «Все авиационное сообщество примиряется с мрачными прогнозами относительно спроса на пассажиров.

    В нем добавлено: «На восстановление на дальние расстояния уйдут годы, и основные отраслевые органы согласны с тем, что мы не увидим возврата к уровням 2019 года не раньше 2023 года».

    Колоссальные четырехмоторные самолеты будут разобраны и разобраны на запчасти в течение следующих нескольких месяцев, что станет позорным концом для коммерческого авиалайнера, который когда-то помог BA получить титул «любимой авиакомпании мира».

    Этот шаг вызовет опасения за работу более 600 пилотов BA, специально обученных для работы на 747-400.

    «Это полностью связано с Covid», - сообщил сегодня источник.

    «Мы не увидим, что уровень пассажиров вернется к норме не раньше 2024 года, и мы просто не можем предвидеть время, когда мы снова будем использовать самолеты такого размера.

    «Это душераздирающий день для всех в BA, но и для клиентов он будет ужасен.

    'Это один из самых узнаваемых самолетов после Concorde.

    «Но это одно из печальных последствий этой беспрецедентной пандемии».

    Последний самолет BA 747 вылетел 2 июня в качестве репатриирующего рейса из Кейптауна в Хитроу.

    Эта новость появилась через несколько дней после того, как Virgin Atlantic заявила, что прекратит использовать свой небольшой флот гигантских реактивных самолетов, и означает, что ни один британский авиаперевозчик не эксплуатирует их.

    Немногие самолеты столь же знакомы, как 747, и за полвека он перевез 3,5 миллиарда пассажиров и миллиарды тонн грузов по всей планете.

    Аэрофотоснимок Boeing 747 British Airways, приземлившегося на взлетно-посадочной полосе 27R в лондонском аэропорту Хитроу

    Самолет British Airways Beoing 747 приземлился в международном аэропорту Борнмута в апреле

    Обломки самолета Boeing 747-136 British Airways в Кувейте аэропорт, после того, как рейс 149 BA был задержан в Кувейте во время войны в Персидском заливе, 1991 г.

    Но теперь он стал символической жертвой кризиса, с которым столкнулась авиационная промышленность в результате глобальной пандемии коронавируса.

    Максимальная скорость чуть более 650 миль в час делает гигантский коммерческий самолет самым быстрым коммерческим самолетом на планете, но он, как известно, неэффективен по сравнению с более новыми самолетами.

    Посадка Боинг 747 в аэропорту Хитроу стоит более 13 000 фунтов стерлингов, из которых около 4 000 фунтов стерлингов приходится на экологические тарифы.

    Появление на мировой арене гигантского Boeing 747 в 1969 году открыло новую эру авиаперевозок.

    Посадка 747 в аэропорту Хитроу стоит более 13 000 фунтов стерлингов, из которых около 4 000 фунтов стерлингов приходится на экологические тарифы.На фото Боинг 747 1978 года

    .

    Смотрите также