Самый молодой студент в мире


Самый молодой студент | Все самое самое

Самым молодым студентом в мире является Танишк Абраам, который с 2010 года успешно учится в Американ Ривер Колледж (American River College) на факультете «Палеонтологии и астрологии», уверенно приближаясь к получению степени бакалавра. Мальчик поступил в университет на общих основаниях, когда ему было 7 лет, сдав общефедеральный интеллектуальный тест на «отлично».

В американском законодательство для поступления не оговорено получение абитуриентами школьного аттестата или достижение совершеннолетия. Поэтому для поступления в вуз для Танишка не существовало никаких препятствий.

По словам родителей, уже в возрасте 2-х лет ребенок стал проявлять свои феноменальные способности, а в 5 лет мальчик самостоятельно решал задания, опубликованные в математическом сборнике Стэндфордского университета для студентов второго курса. В возрасте 4-х лет, успешно справившись с тестовыми заданиями, Танишк стал членом организации «Менса», в которой состоят люди с высоким уровнем IQ.

Отец вундеркинда – Бижу Абраам, говорит, что его сын уже в 7 лет усвоил всю школьную программу и родители решили отдать мальчика сразу в колледж.

Еще одним молодым студентом считается Грегори Смитт, который на первый курс университета поступил в возрасте 10 лет. Его дальнейшая деятельность связана с политикой, Грегори Смитт – два раза номинирован на Нобелевскую премию.

В истории отмечается еще несколько случаев обученя в вузе несовершеннолетних студентов. Так, одним из них стал 14-летний Уильям Питт, в 1773 году поступивший в Кембриджский университет. А спустя более чем два столетия в этот же университет поступил 15-летний Арран Фернандес из графства Суррей.

Раньше трудно было себе представить, чтобы, скажем, химик, смог получить еще одно высшее юридическое образование. Но времена изменились – и сегодня второе высшее образование в Москве не только общедоступно, но очень часто просто необходимо.

50 самых умных подростков мира

Вокруг всегда были довольно умные - пусть эти невероятно умных - подростки.

ВАЖНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ:

Возьмем, к примеру, французского математика Эвариста Галуа (1811–1832; внизу справа), который изобрел область абстрактной алгебры, известную как теория групп , еще будучи подростком. Этот раздел математики, помимо прочего, лежит в основе современной квантовой механики.

Галуа, возможно, был гениален, но он не был ботаником: он умер на дуэли из-за любовной связи в нежном возрасте 21 года!

Итак, в юных гениях нет ничего нового. Тем не менее, похоже, что сегодня их больше, чем когда-либо прежде.

Некоторые из них изобретатели; некоторые, как Галуа, решают сложные математические задачи; некоторые - блестящие артисты, исполнители или предприниматели; а некоторые обладают энциклопедическими знаниями, говорят на нескольких языках или могут правильно написать любое слово.

Они все умные. Очень шустрый. Умный образ не по годам.

Итак, как измерить интеллект? Самым популярным методом измерения интеллекта является тест IQ Стэнфорда-Бине, предлагаемый Mensa International, организацией для людей с высоким IQ. Средний показатель IQ составляет 85–114 балла; 144 или выше считается уровнем гения. Тем не менее, некоторые люди обладают интеллектом и способностями, которые не поддаются оценке на тестах или даже превосходят их.

На первый взгляд очень трудно узнать самых умных подростков.Подобно фруктам и другим дарам природы, мы не можем (и не должны) судить об этой пресловутой книге по ее обложке. Вы увидите разнообразие этих 50 умных подростков и найдете между ними очень мало общего с точки зрения физических характеристик, местоположения, происхождения и т. Д.

Иногда гений проявляется только после медленного старта. Например, Исаак Ньютон плохо учился в начальной школе, Уинстон Черчилль провалил 6-й класс, а ученый-ракетчик Вернер фон Браун провалил 9-й класс по алгебре. Альберт Эйнштейн (справа) не говорил, пока ему не исполнилось четыре года, и не читал, пока ему не исполнилось семь, а учитель Бетховена назвал его безнадежным композитором.

По большей части, « wunderkinder » такие же, как мы с вами - только намного умнее.

Мы перечисляем наших юных гениев в алфавитном порядке. В некоторых случаях мы интерпретировали термин «подросток» (немного щедро: чтобы иметь возможность включить некоторых молодых людей, которым только недавно исполнилось 20 лет; а также включить 10-летнего ребенка, который является членом действительно замечательной семьи.

Читайте дальше, чтобы познакомиться с одними из самых умных ныне живущих подростков!

Читателям также нравятся: 50 самых влиятельных ученых в мире сегодня и инфографика 15 самых умных детей в подростковом возрасте.

1. Джек Андрака, 16, Мэриленд, США

Есть научные ярмарки, а есть научные ярмарки. Мы не говорим об использовании пищевой соды и уксуса для создания вулкана в аудитории вашей средней школы. Ярмарка науки, которую посетил Джек, проходила в апреле на Южной лужайке Белого дома, и президент упомянул о своей работе.

Когда его дядя умер от рака поджелудочной железы, одной из самых смертоносных форм рака, Джек разработал датчик, который ищет химическое вещество в крови, чтобы помочь врачам легко и быстро обнаружить болезнь.Джек, который учится в средней школе Северного округа в Краунсвилле, штат Мэриленд, хотел сделать что-то, чтобы направить свое горе.

Изначально подросток не мог найти никого, кто мог бы ему помочь: около 200 ученых отклонили его просьбу о предоставлении помещения для лаборатории, пока он не убедил исследователя из Университета Джонса Хопкинса стать его наставником. Под руководством своего наставника Джек разработал тест на рак поджелудочной железы на ранней стадии, который дешевле, быстрее и в 100 раз более чувствителен, чем предыдущие тесты.

Слава была не единственной его наградой.Джек получил несколько наград на Международной научно-технической ярмарке Intel в 2012 году, в том числе главный приз: скромные 75 000 долларов.

А теперь ждите следующего выступления Джека: он собрал команду подростков, чтобы участвовать в конкурсе Qualcomm Tricorder X PRIZE за 10 миллионов долларов. Цель конкурса - создать устройство (доступное напрямую потребителям в любое время и в любом месте) размером со смартфон, с помощью которого можно будет поставить надежный диагноз.

Посвятив этому испытанию два подростковых года, Джек, очевидно, очень заботится о помощи другим людям.Нам не терпится увидеть, что произведет его команда.

2. Джейкоб Барнетт, 14 лет, Индиана, США

С тех пор, как Джейкоб Барнетт представил «Забудьте то, что вы знаете» (на TEDxTeen Talk 2013 года, он стал третьим по популярности выступлением TEDx за все время. Но это не удивительно. Якоб с IQ 170, сам выучил математику, алгебру , геометрии и тригонометрии за неделю и поразил университетских профессоров, поскольку он занялся некоторыми из самых передовых концепций в математике.

Джейкоб - лучший студент магистратуры, работает над докторской степенью.Д. в квантовой физике. Чудо-мальчик любезно наставляет своих одноклассников после уроков; он является популярным гостем на учебных и обзорных сессиях. Мать Джейкоба Кристин Барнетт в шутку отмечает: «Я завалила математику. Я знаю, что это исходило не от меня ».

Джейкоб сосредоточился на новом и очень амбициозном проекте: своей собственной «расширенной версии теории относительности Эйнштейна». Не зная, как оценить его достоинства, его мать отправила видео, на котором Джейкоб объясняет свою теорию, в Институт перспективных исследований недалеко от Принстонского университета.Профессор астрофизики Института и всемирно известный эксперт Скотт Тремейн подтвердил подлинность теории Джейкоба. Тремейн говорит: «Теория, над которой он работает, включает несколько самых сложных проблем астрофизики и теоретической физики. Любой, кто решит их, будет претендовать на Нобелевскую премию ».

Достижения Джейкоба особенно удивительны, если учесть, что, когда ему было два года и он еще не разговаривал, у него был диагностирован синдром Аспергера, легкая форма аутизма.Вместе со своими родителями подросток руководит некоммерческой организацией Jacob’s Place, чтобы помогать детям с аутизмом. Джейкоб твердо уверен, что его аутизм помогает ему быть открытым для обучения и новых концепций.

3. Мариан Бехтель, 18, Пенсильвания, США

Познакомьтесь с Мариан Бехтель. Она 18-летний ученый и страстный антивоенный активист. Она учится в старшей школе Hempfield High School в Лэндисвилле, штат Пенсильвания, и стремится использовать технологии во благо.

Мэриан изобрела устройство - новый детектор наземных мин, который использует звуковые волны для определения местоположения взрывчатых веществ.Недорогое устройство - это стандартный металлоискатель, оснащенный сейсмическим вибратором и микрофонами. Мэриан, которая также является заядлой пианисткой, сказала, что это изобретение всплыло в ее голове, когда она взяла определенные ноты на пианино и заметила, что струны расположенного поблизости банджо будут вибрировать. Она обнаружила, что та же концепция применима к обнаружению наземных мин в зонах боевых действий.

За ее проект она вошла в финал конкурса Intel Talent Search 2012 года, а также была признана одной из 10 лучших школьных изобретателей 2012 года по версии журнала Popular Science .

Мариан отмечает, что работа ее родителей в области геологии вдохновила ее проект. Она сказала MSNBC: «Несколько лет назад они связались с международной группой ученых, работающих над проектом под названием RASCAN по разработке голографического радара для обнаружения наземных мин». Мариан добавил: «Я встретился со всеми этими учеными и поговорил с ними об их работе и проблеме наземных мин. Я был действительно тронут и вдохновлен тем, что они сказали ».

В интервью 2013 года Мэриан спросили о нехватке девочек и женщин в дисциплинах STEM (наука, технология, инженерия и математика) и о том, что она сделает, чтобы вдохновить больше девочек участвовать в STEM.Она ответила: «Я бы просто сказала им:« Да, вы будете меньшинством ». В последний год обучения в старшей школе я была единственной девушкой, изучающей физику AP, а в моей средней школе было 2400 учеников. Это было очень устрашающе, и я чувствовал сильное давление, чтобы защитить свой пол. Я не хотел, чтобы у меня все получалось плохо, и чтобы люди говорили: «Ой, девочки плохо разбираются в математике» или «Девочки плохо разбираются в физике». Вы должны быть сильными и уверенными в себе - и осознавать, что вы не вписывайтесь в стереотип, потому что ты сам ».

Мэриан изучает геологию и физику в колледже Брин-Маур.

4. Шри Бозе, 18, Техас, США

Шри Бозе создал лекарство, которое может помочь вылечить рак; она уже потирает локти с "движущимися и трясущимися" людьми, такими как президент Обама. Президент публично признал ее достижения в исследованиях рака и поговорил с ней наедине в Овальном кабинете.

Она провела важные исследования противоракового препарата цисплатин. Это выдающееся достижение принесло ей первый приз на конкурсе Google Science Fair 2011 г. и дало возможность выступить с докладом TED о своей работе.Шри также была признана одной из самых удивительных молодых женщин года по версии журнала Glamour .

Наблюдая, как ее дедушка борется с раком печени, Шри приступила к поискам решений. Она обратилась в несколько исследовательских центров и больниц с просьбой провести исследование. Первоначально врачи постоянно отказывали ей из-за ее возраста и отсутствия научного опыта. Так было до тех пор, пока она не связалась с Научным центром здоровья Северного Техаса. Они оценили ее решимость и решили наставлять ее.И она добилась выдающихся результатов.

Шри сказал: «Мой проект не только способствует пониманию лекарственной устойчивости рака, но также предлагает новый, более эффективный режим лечения для пациентов, которые стали устойчивыми к определенным лекарствам. Надеемся, что это исследование сможет снизить частоту рецидивов у более чем 240 000 пациентов, у которых диагностирован рак яичников, в будущем ».

Стремление Шри к достижениям не заканчивается у дверей лаборатории.Она также была главным редактором школьной газеты и капитаном команды по плаванию.

Шри учится на первом курсе Гарварда. Она изучает молекулярную биологию и планирует поступить в медицинский институт, чтобы стать врачом.

5. Фиби Кай, 15 лет, Пенсильвания, США,

Фиби Кай знает математику. Она заняла восьмое место среди участников из США и Канады на конкурсе Math Prize for Girls в 2012 году в Массачусетском технологическом институте. Она была бронзовым призером математической премии 2012 года среди девочек.

Ученица средней школы стала отборочным игроком олимпиады по математике в США в 2012 году, и она уже два года является членом математической команды Лихай-Вэлли, которая заняла первое место на математическом конкурсе Принстонского университета в 2012 году и заняла пятое место в общем зачете на Гарвардском конкурсе 2013 года. Математический турнир MIT.

Фиби была удостоена премии Общества женщин-инженеров 2013 года за высокие достижения в области естественных наук и математики.

Фиби также проводит исследования на уровне коллег, помогая в анализе данных исследовательского проекта Медицинской школы Университета Пенсильвании.Фиби будет проводить исследования в Научном институте Массачусетского технологического института.

Подросток хорошо знает французский. В 2013 году она заняла седьмое место в национальном рейтинге на уровне 2А и получила французскую премию Миддлбери-колледжа. Она также участвует в школьном оркестре.

Фиби хочет изучать естественные науки в колледже и получить ученую степень.

6. Марко Каласан, 14, Македония,

Марко Каласан - вундеркинд компьютерных систем, признанный самым молодым администратором компьютерных систем, сертифицированным MCSA (восемь лет), и самым молодым инженером компьютерных систем, сертифицированным MCSE (девять лет).В настоящее время он имеет 12 сертификатов Microsoft и один сертификат Cisco, получив свой первый сертификат в возрасте шести лет. После того, как он сдал экзамены, Microsoft подарила Марко DVD и игры. Хотя он считал это жестом задумчивым, он сказал, что «не особо интересовался этими вещами».

Марко, увлеченный математикой и физикой, начал читать и писать в возрасте двух лет; в четыре года он мог говорить по-английски. Описывая свои первые воспоминания об использовании компьютера, Марко сказал: «Мне было примерно три года, и я выполнял простые действия, такие как персонализация Windows, затем установка Windows, подключение удаленных рабочих столов к рабочим станциям и серверам в удаленных местах и ​​т. Д.”

Марко обучает основам работы с компьютером детей 8–11 лет в начальной школе. Он свободно говорит на трех языках и изучает четвертый. Премьер-министр Македонии предоставил ему ИТ-лабораторию для дальнейшего технического обучения.

В 2010 году Марко написал книгу по предустановке, установке и послеустановочному процессу Windows 7. Книга состоит из 305 страниц. Правительство Македонии купило права на книгу, опубликовало ее и бесплатно распространяет во всех школах.

Отвечая на вопрос о его долгосрочных планах, Марко сказал, что надеется написать компьютерные учебники для пользователей всех уровней.

7. Колин Карлсон, 16 лет, Калифорния, США

Если вы Колин Карлсон, вам 16 лет, и вы получили две степени бакалавра (степень бакалавра экологических исследований и степень бакалавра экологии и эволюционной биологии в Университете Коннектикута), степень магистра (степень магистра экологии и биологии). Эволюционная биология, также из Коннектикута), и вы работаете над докторской степенью.D. (Наука об окружающей среде, политика и менеджмент Калифорнийского университета в Беркли). О, а теперь вы проходите стажировку в Управлении политики Агентства по охране окружающей среды США.

Эти достижения неудивительны, учитывая самые ранние начинания Колина. Он научился читать к двум годам и достиг Гарри Поттера к тому времени, когда ему исполнилось четыре года. В девять лет он начал посещать кредитные курсы колледжа в Университете Коннектикута, окончил среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета к 11 годам и поступил на полный рабочий день на второкурсник университета к 12 годам.Колин - отличник с почти идеальным средним баллом 3.9.

Вундеркинд выиграл стипендию Трумэна, стипендию в размере 30 000 долларов для обучения в аспирантуре. Помимо программы стипендий Трумэна, он также получил 7500 долларов от программы стипендий Барри М. Голдуотера.

Колин, специалист по естественным экосистемам, много путешествовал, исследуя эти системы. Он также давал показания по вопросам окружающей среды в Законодательном собрании штата Коннектикут. Колин заметил: «Важно иметь очень широкое мировоззрение.Биология - это фундаментальное понятие о разнообразии жизни на всей планете ».

Колин хочет сосредоточить свою карьеру на мировых проблемах экологической политики. Он в пути.

8. Моше Кай Кавалин, 15 лет, Калифорния, США

Если вы спросите Моше Кая Кавалина о том, что он гений, он покажет свое лучшее насмешливое лицо. Моше говорит: «Меня всегда беспокоит этот вопрос. Люди должны знать, что на самом деле вам не нужно быть гением. Вам просто нужно много работать, и вы сможете добиться всего.”

Усердный труд должен быть частью его мантры, потому что Моше поступил в колледж в восемь лет и получил свою первую из двух степеней младшего специалиста по гуманитарным наукам к 11 годам, получив высшее образование с идеальным средним баллом 4,0. Сейчас ему 15 лет, он выпускник Класса 2013 года Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также выпускники на десять лет старше, со степенью бакалавра математики.

Моше опубликовал книгу « Мы можем сделать » (Bookstand Publishing, 2011) на китайском и английском языках. Он сам перевел книгу на английский.Публикация на 100 страниц помогает другим молодым людям достичь того, чего добился Моше, оставаясь сосредоточенным и решая все с полной отдачей.

Моше отмечает, что родители не заставляли его учиться круглосуточно и без выходных. Напротив, он научился нырять с аквалангом, заниматься боевыми искусствами и играть в футбол. Он также является большим поклонником фильмов Джеки Чана, когда все же предпочитает смотреть телевизор. Однако он признает, что завершение учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и его писательство ограничили его внеклассную деятельность.

Мастер математики намеревается поступить в аспирантуру, чтобы получить докторскую степень. В остальном будущее можно только гадать. Моше отмечает, что он всего лишь подросток, и ему еще нужно дождаться 16 лет, чтобы получить водительские права.

9. Ainan Celeste Cawley, 13, Сингапур,

Айнан Селеста Коули появилась на свет, не теряя времени - к шести месяцам он уже шел; к восьми месяцам он бежал; и в возрасте одного года он говорил полными предложениями на взрослом уровне.

Айнан, вундеркинд, прочитал свою научную лекцию «Кислоты и щелочи в повседневной жизни» (в сингапурской школе, когда ему было всего шесть лет.

В возрасте семи лет и одного месяца Айнан сдала экзамены по химии на уровне О, которые обычно сдаются в последние годы средней школы. В 2008 году он стал самым молодым студентом, изучавшим химию на высшем уровне в политехнической школе, проходя курсы и выполняя лабораторные работы в Сингапурском политехническом институте.

.

Готовит ли школа учеников к реальной жизни? Этот подросток говорит "нет" |

Готовы ли подростки сегодня к жизни после школы? Или американские студенты слишком нянчятся? Ученица Виндзорской средней школы Ализа Хьюлетт размышляет над этими вопросами в своем выступлении в клубе TED-Ed «Подготовка учеников к реальному миру». Во время выступления она призывает школы обучать своих учеников более практическим навыкам, включая базовое понимание системы показателей и более реалистичный подход к половому воспитанию.Читайте интервью с Алиезой о разнице между тем, что мы узнаем в школе, и тем, что нам нужно в дальнейшей жизни.

Сейчас много говорят о том, что современная молодежь якобы менее готова к взрослой жизни, чем поколение их родителей. Вы думаете, что современные подростки менее подготовлены к реальному миру, чем когда-либо прежде? Если да, то почему?

Сегодняшние подростки - прекрасный пример того, что может случиться, если родители никогда не заставят своих детей делать все возможное.Они все передают своим детям. Раньше считалось, что для вас будет большой привилегией использовать старую разбитую машину родителей, когда вам исполнится шестнадцать. Если бы вы хотели чего-то другого, вы бы устроились на работу и заплатили за нее сами, потому что это пробуждало чувство ответственности. Сейчас я вижу 16-летних подростков с грузовиками и приусами прямо с парковки. Это заставляет подростков быть менее подготовленными к реальному миру, чем когда-либо прежде. Большая часть этого связана с тем, что родители нянчятся со своими детьми.Согласно этой интересной статье из журнала The Guardian , «согласно новым статистическим данным более четверти молодых людей в возрасте от 20 до 34 лет все еще живут со своими родителями - это самый высокий процент с 1996 года».

Обязаны ли школы заполнить пробелы, если родители не обучают своих детей основам?

Школьная система и родители должны работать вместе, чтобы воспитывать образованных учеников. Школы должны нести ответственность за обучение учащихся осведомленности об окружающем мире, даже когда родители расслабляются.Родители и педагог должны приложить совместные усилия, чтобы научить следующее поколение детей быть независимыми и подготовленными к тому, что впереди.

Некоторые преподаватели могут быть обеспокоены тем, что преподавание уроков, посвященных более реальным предметам, отнимет время от традиционных тем, таких как математические вычисления или Шекспир. Вы видите ценность в традиционных темах?

Традиционные темы, такие как математический анализ и Шекспир, не следует игнорировать, но учителя должны иметь возможность спросить свой класс: «Теперь, как мы можем использовать этот урок вне класса?» Каждый класс должен уметь выработать мораль, с которой ученики могут выходить ежедневно.Например, возможная мораль для шекспировского романа «Ромео и Джульетта » может заключаться в том, чтобы не поддаваться эмоциям и не совершать таких необдуманных действий.

Как вы думаете, сейчас большинство ваших сверстников способны справиться с жизнью после окончания школы и колледжа?

Если бы моих сверстников бросили в реальный мир, я не думаю, что они бы знали, как себя вести. Чувство ответственности и зрелости приходит от работы. Когда кто-то опускает голову, чтобы достичь своих целей самостоятельно, как независимый взрослый, их результат будет отражать то, чему они научились в средней школе и колледже.К ним относятся, как пришить пуговицу или как использовать вантуз!

Вы говорили о необходимости прагматичного подхода к половому воспитанию в школах. Как бы вы отреагировали на тех, кто говорит, что учащимся вообще не следует узнавать о сексе в школе?

Те, кто считает, что подростков нельзя учить сексу в школе, пытаются оградить детей от познания внешнего мира. В старших классах, колледжах и спустя много лет секс - это настоящее явление. Я согласен с тем, что воздержание - единственный способ полностью предотвратить подростковые беременности и венерические заболевания среди молодежи, но что происходит, когда они все же решают заняться сексом? Ответ заключается в том, что они могут в конечном итоге забеременеть и распространить ЗППП, потому что они могут не знать, как правильно решать такие ситуации.Это никоим образом не продвигает секс, но вместо этого учит завтрашнему будущему об истине и о том, что может произойти в их будущем. Предоставляя студентам знания о том, как правильно заниматься физическими и умственными компонентами секса, мы воспитываем образованных подростков.

Если бы у вас была возможность спроектировать школу с нуля, чем ее классы могли бы отличаться от классов в существующих школах?

Если бы мне пришлось спроектировать свою собственную школу, классы, которые бы посещали ученики, были бы основаны на двух основных компонентах: что интересует учеников и что им понадобится для жизни после окончания учебы.Иногда есть классы, которые нам не обязательно нравятся, но мы обязаны их посещать, потому что они учат тому, что необходимо в реальном мире, или обеспечивают лучшую основу для остальной части учебной карьеры ребенка. Однако доказано, что, когда ребенку нравится урок, он с большей вероятностью усвоит информацию. Если ученику нравится какой-то конкретный предмет или стиль преподавания, это информация, которую нужно использовать.

Более 10 000 студентов в настоящее время делятся своими идеями и представляют их в клубах TED-Ed по всему миру.Заинтересованы в создании клуба TED-Ed в вашей школе? Узнать больше.

.

(/): Образование

Образование

Образование играет важную роль в нашей жизни. Однако некоторые люди считают это лишь необходимым шагом в поиске работы, поэтому они не хочу поступать в университет после окончания школы.
«Знание - сила», как гласит известная пословица.это передается из поколения в поколение и включает разные факты, навыки и информация. Через обучение людей получить знания и опыт, накопленные предками.
Конечно, высшее образование не обязательно, но я сильно чувствую, что поступление в университет очень важно для всех. В на мой взгляд, высшее образование дает большие возможности и открывает все двери. Только образованный человек может получить хорошую работу и быть повышен.Сегодня работодатели требуют совершенных знаний. Образование помогает развивать навыки и обеспечивает умственные, моральные и эстетические развитие. Лично я предпочитаю общаться с умный человек, который знает много интересных фактов и который может поделиться со мной своими идеями.
Однако некоторые из моих друзей говорят, что не хотят идти в университет, и им лучше найти хорошо оплачиваемую работу вскоре после окончание школы. Это даст им возможность получить работу опыт и некоторые полезные навыки.Но я сомневаюсь, что они будут предложили действительно хорошую работу и что они смогут добиться успеха без высшего образования.
В целом, благодаря образованию высокоиндустриальные города являются построены, разработаны новые информационные технологии, важны сделаны открытия. Без образования общество стало бы примитивным, как это было давным-давно. На мой взгляд, все должен осознавать важность образования, поскольку это гарантия развития и благополучия нашего общества.

Домашнее обучение становится все более популярным. Однако некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
Большинство родителей отправляют своих сыновей и дочерей в школу, но некоторые из них выбирают домашнее обучение для своих детей, некоторые причина или другое. Вместо того, чтобы ходить в школу, дети получили образование у родителей или профессиональных наставников. Тысячи семьи в Великобритании сейчас практикуют домашнее обучение.
Лично я считаю домашнее обучение отличным альтернатива традиционному образованию. На мой взгляд, в нем много преимуществ. Во-первых, это очень удобно, потому что вы не необходимо соблюдать школьные часы, дни или сроки. Кроме того, вы не нужно иметь фиксированное расписание. Родители могут предоставить больше персонализированная и адаптируемая среда обучения для ребенка. Во-вторых, семья может проводить больше времени вместе. В-третьих, дети с особыми образовательными потребностями получают домашнее образование когда школа не может удовлетворить потребности ребенка.В общем, дома образование дает вам возможность работать только над тем, что вы хотите и когда захочешь.
Однако многие уверены, что цель любого образовательное учреждение не просто давать знания, но помочь своим ученикам развить коммуникативные навыки и командную дух. Взаимодействие детей с учениками их возраста влияет на формирование их характера. Школа - это не только место для передачи знаний, но это место для создание и развитие личности ребенка.
В заключение, домашнее обучение имеет свои плюсы и минусы, и все зависит от родители ребенка решают, какое образование лучше для него или для нее. В любом случае родители должны обеспечивать своих детей очное образование, соответствующее их возрасту, способностям и способностям.

Некоторые люди говорят, что онлайн-образование - отличная альтернатива традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
Онлайн-образование быстро растет благодаря развитие компьютерной техники. Он предназначен для тех, кто не может посещать занятия и общаться с учителем лицом к лицу лицо. Обучение осуществляется через Интернет, мультимедиа. ресурсы или видеоконференцсвязь. Учителя и студенты общайтесь посредством обмена электронными носителями или в режиме реального времени.
Лично я считаю, что онлайн-образование особенно удобно для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто хочет работать и одновременно получить высшее образование.Вам не нужно посещайте занятия, и вы можете планировать свой день так, как хотите. В моем По мнению, получение образования онлайн может быть весьма интересным. Некоторые университеты предлагают услуги поддержки студентов онлайн, например онлайн-консультирование и регистрация, электронное консультирование, онлайн-учебник покупки, студенческие самоуправления и даже студенческие газеты.
Однако многие люди думают, что онлайн-обучение не так эффективно как традиционное образование.Во-первых, у студентов нет возможность общаться со своими учителями и товарищи по группе лицом к лицу. Если они хотят задать вопрос или получить дополнительную информацию, они должны отправить электронное письмо и ждем ответа учителя. Во-вторых, это скорее учителям сложно контролировать знания учеников, оценивать их успехи, ценить их способности и найти индивидуальный подход ко всем.
В заключение, я считаю, что онлайн-обучение - это замечательный возможность получить высшее образование для некоторых людей, хотя компьютерная деятельность вряд ли сможет заменить практические или учебные ситуации.

Некоторые люди считают, что самообразование не очень эффективно, а другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
Возможно ли самообразование людей без посторонней помощи? или поддержка от других? Могут ли самоучки стать известными и успешно?
На мой взгляд, люди могут учиться без школ и репетиторов.Вы может читать книги, разговаривать с образованными людьми или проводить много времени в библиотеках или на образовательных сайтах. Самообразование имеет много преимуществ. Во-первых, самоучки не зависимы на других за знания. Во-вторых, самообразование может помочь вам быть тем, кем хочешь быть, или делать все, что хочешь. Наконец, это обычно ничего не стоит и не требует фиксированного образ жизни. Многие известные и влиятельные писатели, художники, архитекторы, актеры, музыканты и даже ученые были самоучка.Они думали, что работа - это тоже обучение и самообразование было связано с творчеством. Например, Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель и писатель был самоучкой.
Однако некоторые люди зависят от учителей и наставников. Они хотят, чтобы кто-то помог им и указал им путь. Другие признаются, что им лень выбирать самообразование.На самом деле, большинству людей нужен кто-то, кто будет постоянно заставлять их учиться и поощрять их стремление учиться. Так я думаю что самообразование только для трудолюбивых, настойчивых, прилежных и любопытные люди.
В заключение хочу сказать, что если мы научимся искусству самообразование, у нас будет возможность улучшить наши знания и приобретение новых навыков в любое время и в любом месте. Я считаю, что варианты самообразования очень гибкие а возможности безграничны.

Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
Сегодня многие люди осознают важность пожизненного обучение. В течение нашей жизни мы приобретаем отношения, навыки и знания из повседневного опыта, от семьи и соседи, от работы и развлечений и из других источников.На всю жизнь обучение означает формирование, развитие и улучшение навыков и знания на протяжении всей жизни людей, и он включает в себя как формальные и неформальные возможности обучения.
На мой взгляд, когда люди бросают школу или заканчивают университет, их обучение продолжается. Это имеет место вообще раз и везде. Непрерывное обучение - это непрерывное процесс, продолжающийся от рождения до конца нашей жизни. Это начинается с обучением в семьях, учебных заведениях, рабочие места и так далее.Общественные организации, религиозные учреждения, СМИ, информационные технологии, окружающая среда и природа также могут играть роль в нашем обучении. я твердо убеждены, что и детям, и взрослым нужен постоянный развитие интеллекта и способностей. Даже пожилые люди никогда не переставай учиться. Они могут многому научиться у таких такие виды деятельности, как искусство, музыка, рукоделие или социальная работа. На всю жизнь обучение помогает людям адаптироваться к современной жизни, которая постоянно меняющийся.
Однако в мире много неразумных и невежественных людей. Мир. Большинству из них не хватает желания и мотивации учиться. Некоторые люди не готовы вкладывать время, деньги и усилия в их образование или обучение. Непрерывное обучение должно быть мотивирован, потому что люди обычно берут на себя ответственность за собственное обучение.
В заключение я считаю, что обучение на протяжении всей жизни чрезвычайно полезно, потому что помогает адаптироваться к изменениям, развивать естественные способности и открыть разум.Это увеличивает нашу мудрость и делает наша жизнь интереснее и значительнее.

Некоторые люди считают, что экзамены - лучший способ проверить студента знания. Другие уверены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
Большинству людей приходится сдавать экзамены на определенных этапах их жизни. Но какова настоящая цель сдачи экзаменов? Как они важны и получают ли они от них пользу?
Я твердо уверен, что экзамены чрезвычайно полезны, потому что они заставляют всех студентов столкнуться с интеллектуальным вызовом и испытать их знания, навыки и способности.Экзамены поощряют молодых люди, чтобы улучшить свои знания предмета и пересмотреть информация, полученная в течение определенного периода времени. Студенты всегда знают, что они должны сдавать экзамены в конце срок и изучать новый материал постепенно, чтобы им не придется потом впихивать.
С другой стороны, молодые люди, которые часто пропускают занятия, иногда получить проходные оценки так же легко, как и те, кто посещал занятия регулярно.Когда такие студенты хорошо сдают экзамены, это очевидно, что они напичканы или придумали способ накрутки. Кроме того, хотя для некоторых людей сдача экзаменов не представляет большого труда, большинство из нас испытывают стресс. Если ученик выглядит сбитым с толку и обеспокоенным и не может ответить на вопрос учителя, это может быть результатом его или ее нервозность. К сожалению, экзамены не могут определить стресс факторов и отличить честных учеников от читеров. Но конечно это не означает, что экзамены нужно отменить.Хотя экзамены нет всегда лучший метод оценки знаний ученика, у них много преимуществ, и они помогают учителям понять готовы ли студенты к переходу на следующий уровень.
Подводя итог, я считаю, что экзамены важны, потому что они являются шагом к будущим успехам студентов.

Многие люди Считаю, что домашнее задание важно для каждого ученика.Другие верят что он имеет небольшую образовательную ценность и может иметь негативное влияние на обучение.
Некоторые люди думают, что домашнее задание - это механический труд, который требует детское время, не принося никакой пользы. Но другие говорят что домашнее задание хоть и скучно, но позже пойдет на пользу ученикам жизнь.
Лично я считаю, что домашнее задание играет важную роль в образование школьников. Во-первых, учит детей быть ответственный и трудолюбивый, потому что способствует развитию независимости обучение.Во-вторых, домашнее задание помогает закрепить знания учеников. уже изучены, подготовьте их к предстоящим урокам и расширьте что они знают. Таким образом, домашние задания помогают детям узнавать больше и проверить материал, который они выучили в школе. В-третьих, домашнее задание дает родителям возможность участвовать в образовании своих детей.
Однако слишком много домашних заданий нехорошо, так как детям тоже нужно некоторое время, чтобы расслабиться, потренироваться и поиграть.Домашнее задание требует много время и усилия. Некоторые ученики сидят и делают уроки все ночь. Как известно, недостаток физических упражнений а хороший сон приводит к стрессу, сердечным приступам и ожирению. Какие более того, у некоторых учеников нет хороших словарей, энциклопедии, компьютеры с хорошим подключением к Интернету и родители, которые могут им помочь. В результате у детей есть отличные трудности с выполнением домашней работы и начинаю ненавидеть это.Но я считают, что если бы ученикам не давали домашнее задание, они бы тратили в свободное время развлекаются или даже занимаются чем-то незаконным.
Итак, учителя должны знать, что понимают их ученики. и можно делать самостоятельно. Поэтому они дают ученикам домашнее задание. задания. Я убежден, что домашнее задание дает вам возможность расширить свои знания, улучшить свои умений и навыков, а также для понимания новых концепций.

Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Однако некоторые из они говорят, что грамотность не обязательна.
21 век - век информации и технологий. достижения. Однако миллионы людей во всем мире остаются неграмотный. Даже в развитых странах у многих людей низкий уровень грамотности.
Мы живем в обществе, где большинство людей грамотно. Поэтому человеку будет стыдно и неловко, если он или она не сможет читать или писать так же хорошо, как и другие.Как правило, такой человек считается неразумным и невоспитанным. На мой взгляд, люди, которые делать много орфографических и грамматических ошибок, а кто не может правильно произносить слова затрудняюсь найти работу, даже при чтении и письме не нужны для работы. Что такое более того, статистика показывает, что неграмотные люди беднее и имеют хуже здоровье.
Но в некоторых семьях у детей нет возможности поехать в школа по разным причинам.Такая ситуация широко распространена в Страны третьего мира. В некоторых семьях родители не читают книги и никогда не пишите писем или открыток. Чтение и письмо - нет играют большую роль в их жизни. Такие люди зарабатывают много ошибки, когда они говорят, но это не обязательно означает, что они глупы или невежественны. Они могут быть хорошими работниками, и они может иметь много опыта и мирской мудрости.
В заключение, я считаю, что грамотность очень важна для все.Это помогает нам общаться с другими людьми и находить отличная работа. Однако умение читать и писать не делает люди счастливы.

Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень важную роль. важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
Традиции, праздники и ритуалы связывают настоящее с прошлое, помогите передать знания, опыт, мудрость, навыки, привычки и обычаи старшего поколения к новым.Поэтому кажется необходимым сделать их неотъемлемой частью процесс обучения.
Я твердо убежден, что дети, подростки и молодые люди должны знать и соблюдать традиции своей страны. Каникулы, традиции и ритуалы помогают ученикам больше узнать об истории и культура своей страны. Празднование национального и местного каникулы объединяют молодежь и оказывают большое влияние на формирование их характера. На мой взгляд, дети тоже должны знать происхождение некоторых праздников и то, как они отмечаются в другие страны.
Однако некоторые убеждены, что в школе ученики следует сосредоточиться на таких предметах, как математика, физика, химия или иностранные языки. Большинство родителей не находят этого необходимо перегружать детей дополнительной информацией когда им нужно сделать так много домашней работы. Кроме того, они не понять, как школы могут интегрировать традиции, праздники и ритуалы в учебную программу. Но я думаю, что их много интересные способы сделать это.Например, учителя могут подготовить уроки, посвященные государственным праздникам или местным событиям, например как празднование юбилеев дня рождения.
В заключение, наше будущее зависит от молодого поколения и взрослые должны научить их сохранять праздники, обычаи, церемонии, традиции и ритуалы, которые стали частью и частичка нашего существования. Мы должны перенимать чужие опыт и мудрость. А праздники, как известно, традиции и ритуалы держат их в полной мере.

Некоторые люди думаю, что творчество - это важная способность, которую необходимо учили в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
Обучение творчеству становится актуальной проблемой. Но многие до сих пор сомневаются в том, что эта способность важна для современная жизнь.
На мой взгляд, обучение творчеству чрезвычайно важно, потому что выпускники школ и выпускники вузов сталкиваются с множеством проблем в реальной жизни.Сегодня работодатели требуют не только идеального знания и опыт работы, но разные качества, включая творческий подход. Если вы хотите стать хорошим специалистом, вам следует уметь создавать новые и оригинальные идеи и использовать свои воображение и изобретательность. Творческие люди делают свое дело быстрее и без особого труда, а человеку, которому не хватает творчество делает это под давлением, заставляя свой мозг. Так творческие личности с большей вероятностью добьются успеха, поэтому учителя должны сосредоточиться на творчестве, а не на обычных навыки и умения.
С другой стороны, творчество не всегда поощряется. школа. Когда ученикам дают разные задания, они часто предполагается выполнять их по примерам и учительской направления. В школе слишком много контроля и слишком мало свобода. Кроме того, многие задачи неинтересны и не интересны. учат студентов решать проблемы и принимать решения. Если учителя хотят развивать творческие способности учеников, они должны позволять они делают ошибки, экспериментируют, выражают свои идеи и ищут необычные способы решения проблем.Детей нужно учить быть оригинал. Их также нужно научить думать, делать предложения и полагаться на личное мнение, а не на фактические факты.
Подводя итог, можно сказать, что творчество - двигатель успеха. По моему мнению, и ученики, и учителя должны много работать, чтобы развивать детей творчества, потому что это поможет им в полной мере реализовать свои дары.

Некоторые люди говорят, что наказание следует применять в классе для достижения дисциплины и заставить учеников усердно учиться.Другие убеждены это наказание не мотивирует учеников к хорошей учебе.
Есть еще много аргументов в пользу применения наказания в школах. По традиции учеников наказывают за плохую успеваемость, режущие уроки, ложь, неопрятность или грубость. Но некоторые родители думаю, что в школах очень строгие правила и что учителя иногда требуют слишком многого.
Лично я считаю, что если ученики недостаточно много работают и вести себя ненадлежащим образом, они должны быть наказаны.Например, если ученик получает плохие оценки, учитель может позвонить ему родителям и рассказать им о плохих успеваемости их ребенка. Как правила, мамы и папы знают, как наказать своего сына или дочь. Родители могут запретить детям смотреть телевизор, играть в компьютер. игры или выходить из дома в свободное время по вечерам. На мой взгляд, полезно дать ученикам дополнительную работу, например, написание упражнения или эссе, копирование абзаца из учебник, заучивание стихотворения наизусть и тд.Это поможет ученики улучшают свои знания, и это обязательно научит их урок.
Однако некоторые люди считают, что любое наказание унижает учеников, заставляет их бояться и стыдиться. Такие люди говорят, что лучше использовать награды для мотивации мальчиков и девочкам нужно много учиться и хорошо себя вести. По их мнению, хорошо оценки или похвала показывают ученикам, насколько ценится их работа и ценится. Но, на мой взгляд, учителя должны применять оба наказания и награды.
В заключение скажу, что у учителей есть множество способов контролировать успеваемость и отговорить учеников бросить школу правила. Во всяком случае, я твердо уверен, что строгие системы обычно работают Что ж.

" . 150. « .. 2011.

.

Смотрите также