Самый надежный мотоцикл в мире


ТОП-14 Лучших Мотоциклов – Рейтинг 2020 года

Выбор мотоцикла дело достаточно непростое, причем как для новичка, так и для заядлого мотогонщика. Перед покупкой важно рассмотреть все параметры: внешние показатели и техническую оснащенность, мощность, производительность и конечно управляемость. Перед покупкой новенького байка хорошим вариантом стала бы его обкатка по городским дорогам, трекам и закрытым трассам, чтобы почувствовать все возможности транспортного средства. Однако зачастую это непросто сделать, поэтому рейтинг представляет полный обзор на лучшие мотоциклы 2020 года, которые прошли обкат профессиональными гонщиками и вышли в ТОП благодаря своим качествам.

Мотоцикл какой фирмы лучше выбрать

Часто при покупке мотоцикла главным ориентиром – является бренд, и это неудивительно, так как надежные производители создают качественный товар. Лидерами продаж стали бренды из Китая, Японии и Германии — как “прародители” современных мотобайков. В рейтинге рассмотрены все популярные компании:

  • Yamaha — крупнейший производитель мотоциклов из Японии, зарегистрированный в 1887 г., и выпускающий большой ассортимент моторизированной техники. Свой первый байк Ямаха выпустила в 1955 г., на котором в этом же году была одержана победа в спортивной гонке.
  • Kawasaki — еще одна корпорация из Японии созданная в 1906 г., и выпускающая мотоциклы. Кроме них, компания производит паровозы, космические аппараты, энергоустановки, очистные сооружения и занимается инфраструктурными объектами.
  • BMW — старейший бренд из Германии зарегистрированный в 1917 г., который известен в автомобильной промышленности. Компания имеет собственный музей и производства более чем в 7 странах мира, где и происходит сборка продукции.
  • Ducati — итальянская корпорация, которая с 1926 г. занимается исключительно производством мотоциклов. Сам бренд Ducati принадлежит концерну Audi AG (Германия), а в модельный ряд расширен до восьми линеек.
  • Kayo — китайская компания, которая занимается выпуском мотоциклов с 1999 г., и производит до 30000 мотобайков в год. В линейке Kayo представлено 25 различных наименований, среди которых отдельно выражены кросс-байки.
  • GR — еще один китайский представитель, выпускающий мотоциклы. Компания достаточно молодая, однако она ежегодно производит спортивные, современные байки, которые участвуют в мировых чемпионатах.
  • Motoland — бренд из России, который более 15 лет занимается выпуском мотоциклов. В линейке Мотоленд представлено более 50 наименований, которые предназначены для спорта, путешествий, прогулок и развлечений. Запчасти компания производит на заводах Китая.
  • BSE — крупная китайская корпорация, которая с 2002 г., занимается производством скутеров, квадроциклов, кроссбайков и питбайков. Ежегодно BSE обновляет линейки и успешно реализует технику на рынках Европы, Азии, России, Австралии и Канады.
  • Suzuki — японская крупнейшая машиностроительная корпорация, основанная в далеком 1909 г. Компания производит легковые и грузовые автомобили, лодочные моторы и мотоциклы, уделяя большое внимание дизайну и качеству сборки техники.
  • KTM — производитель мотоциклов, суперкаров и велосипедов из Австрии, зарегистрированный в 1934 г. Большую часть времени компания выпускала внедорожные мотоциклы, но в последние годы KTM изменила направление и стала создавать прогулочные байки, которые также пользуются популярностью.
  • Husqvarna — известный производитель из Швеции, который выпускает не только мотоциклы, но и садовую технику, бензопилы и инструменты. Корпорация Husqvarna была основана в 1689 г., и является одной из крупнейших в области машиностроения.
  • Honda — бренд, который получил популярность благодаря производству автомобилей. Компания также выпускает японские эндуро мотоциклы, имея заводы в США, Японии, Бразилии и Индии, а начала свое производство в 1938 г., с выпуска поршневых колец.
  • Royal Enfield — английская компания, основанная в 1851 г., и выпускающая исключительно мотоциклы. Корпорация имеет производительные мощи в Индии, реализуя технику на рынках Европы, Азии и России.
  • Velocette — производитель из Объединенного Королевства Бирмингем из Британии, зарегистрированный в 1904 г., и уже ликвидированный в 1971 г. Мототехника этого производителя считается культовой, за ней охотятся коллекционеры всего мира.
  • Racer — популярная российская марка, выпускающая мотоциклы с 1989 г., и предлагающая несколько серийных линеек. Мотобайки Racer достаточно популярны, ежегодно компания выпускает более 100000 мотоциклов.

Рейтинг мотоциклов

В создании рейтинга принимали участие эксперты, которые внимательно изучили представленные модели. Каждый мотоцикл прошел ряд испытаний на прочность, выносливость, маневрирование и ряд других качеств, а отбор номинантов в ТОП происходил по следующим критериям:

  • Мощность и объем двигателя;
  • Крутящий момент;
  • Скоростные показатели;
  • Тип охлаждения;
  • Коробка передач;
  • Тип подвески;
  • Конструкция рамы;
  • Расход топлива/масла;
  • Вес;
  • Дизайн;
  • Цена.

Отзывы покупателей позволили выявить дополнительные особенности мотобайков, которые эксперты отнесли к достоинствам или недостаткам. На основе всех сторон, рейтинг представляет лучшие мотоциклы, в спортивном, эндуро, кроссовом и классическом стиле.

Лучшие спортивные мотоциклы

Спортбайки подходят исключительно для езды по хорошей дороге, они способны развивать большую скорость, имеют привлекательный дизайн и высокую цену. Характеристики таких мотоциклов разнообразны, как и функционал, цены и мощность. В этой категории представлены четыре мотоцикла, которые названы лучшими, среди десятка аналогов.

Yamaha YZF-R1M

Этот спортивный байк вооружен четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 200 л.с., и способен развивать скорость до 300 км/ч. Небольшой радиус поворота рулевой колонки в режиме медленной езды тормозит управление, но,  чем больше развивается скорость, тем проще управлять транспортом. Подвеска с электронным управлением автоматически считывает все параметры мотоцикла и настраивает их под конкретную дорожную ситуацию. Передачи переключаются очень плавно, благодаря новейшей системе QSS, а инерциальный измерительный блок гарантирует точное управление. Отдельно эксперты отмечают эксклюзивный дизайн, карбоновый кузов и необычное сидение, которое, к сожалению, не рассчитано на пассажира.

Достоинства

  • Облегченная треугольная рама;
  • Осевой IMU-сенсор с гироскопом;
  • Система Лифт-Контроль переднего колеса;
  • Цветной ЖК-дисплей с трехмерным изображением;
  • Цветной карбоновый обвес;
  • Магниевая задняя рама.

Недостатки

  • Дорогое обслуживание;
  • Большой расход топлива и масла.

Покупатели отмечают, что эта модель не подойдет для новичков и любителей, которые только получили права. Мотоцикл уже на первой передаче способен развить достаточно высокую скорость (более 100 км/ч), поэтому считается слишком резвым и предназначен только для хороших дорог.

Kawasaki Ninja 300

Модель Ninja 300 имеет отличную скоростную динамику, благодаря двигателю в 300 кубов. Его газораспределительная система выстроена по специальной технологии, где на каждый цилиндр приходится два распределительных вала и 4 клапана. Резиновые заглушки, которыми двигатель крепится к раме, обеспечивают полное подавление вибраций на любых оборотах, что обеспечивает комфортную езду. Производители Кавасаки сумели спроектировать теплообменник мотоцикла таким образом, что он отводит горячий воздух от рамы, бака и ног водителя, не создавая дискомфорт. Широкое, удобное сиденье позволяет ездить в любом положении, а для более качественного обзора зеркала немного выдвинуты вперед.

Достоинства

  • Система ABC;
  • Алюминиевые подножки;
  • Регулировка величины нагрузки;
  • Многофункциональная светодиодная панель приборов;
  • Широкая задняя покрышка;
  • Легковесные поршни.

Недостатки

  • Чувствителен к качеству дорожного покрытия;
  • Низкая эффективность тормозов.

Судя по отзывам, Kawasaki Ninja 300 относят к более молодежным байкам, он выделяется агрессивным дизайном и яркой расцветкой. В сравнении с другими мотоциклами этой серии он более облегчен, хорошо маневрирует как на трассе, так и в городских условиях.

BMW K 1600 GTL

Этот номинант представлен как меньший по мощности, чем предыдущие спортбайки, зато он более маневренный, комфортный и выносливый, в чем можно убедиться прочитав положительные отзывы. K 1600 GTL имеет шестицилиндровый двигатель мощностью в 160 кубов, а крутящий момент достигает 175 Нм, что достаточно ощутимо на дороге. Благодаря электронной системе регулировки ходовой части, мощным амортизаторам и жесткой раме обеспечена отличная управляемость и хорошая динамика движения. Комфортное управление также гарантирует многофункциональный контроллер, цветной дисплей и тщательно продуманная геометрия сиденья.

Достоинства

  • Обогрев сиденья и ручек;
  • Отличная ветрозащита;
  • Аудиосистема ESE с подготовкой под GPS;
  • Круиз контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Задний ход.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания;
  • Часто забивается радиатор.

В целом, BMW K 1600 GTL представлен как туристический мотоцикл, который способен преодолевать большие расстояния. Еще один плюс отмеченный пользователями в том, что на этот спортбайк продаются только оригинальные запчасти, а значит риск нарваться на подделку минимальный.

Ducati SuperSport

Эта модель 2018 г. представлена в ярко-красном цвете, поэтому она очень выделяется на фоне других спортбайков. Ducati SuperSport оснащен 937-кубовым двигателем с мощностью в 113 л.с. и с крутящим моментом в 97 Нм. Благодаря инновационному электронному управлению достигнуто максимально высокая производительность, которая особо ощутима на трассе. Скоростное многодисковое сцепление мокрого типа имеет сервопривод, который существенно облегчает управление мотоциклом. Дополнительно производитель снабдил Дукатти LCD-дисплеем, регулируемым лобовым стеклом и противоугонной системой.

Достоинства

  • Отлично проработанная тормозная система;
  • Небольшой вес;
  • Модифицированная трубчатая рама;
  • Дневные ходовые огни;
  • Трехуровневая ABS;
  • Недорогое обслуживание.

Недостатки

  • Заметная вибрация зеркал на высоких скоростях;
  • Высокая цена.

Этот байк может эксплуатироваться как в городских условиях, так и на трассе. На поворотах он прекрасно ложиться на бак, поэтому подходит для профессионалов, которые любят жесткую и агрессивную езду.

Лучшие эндуро мотоциклы

Это самые выносливые байки способные выдержать езду по бездорожью, благодаря чему используются в основном профессиональными гонщиками. Туристические эндуро мотоциклы разделены на несколько классов, в которых есть модели для городских дорог и для жесткой эксплуатации. В этой категории рейтинга рассмотрены четыре самых мощных байка, которые были выбраны пользователями.

Kayo T2 250

Этот ярко-оранжевый мотоцикл подойдет и для городских дорог, поскольку он имеет ПТС. Байк оснащен четырехтактным двигателем в 223 куба имеет под собой 16 л.с и 17.5 H.м., что обеспечивает высокую производительность на дорогах. Среди конструктивных особенностей эксперты отмечают подвеску с вилкой перевернутого типа спереди и длинные амортизаторы на 36 см сзади. Дополнительно амортизаторы регулируются на сжатие и отбой, что позволяет подстраивать подвеску под определенные дорожные условия. Гибкий руль переменного сечения изготовлен из аэрокосмического алюминия, устойчив к истиранию и царапинам и складывается при падении.

Достоинства

  • Алюминиевые обода;
  • Электро и кик стартер;
  • Бак из прозрачного пластика;
  • Задний багажник;
  • Светодиодная LED оптика;
  • Цифровая приборная панель.

Недостатки

  • Цепь быстро вытягивается;
  • Узкое сиденье.

Kayo T2 250 способен преодолевать достаточно сложные препятствия, он подходит и для начинающих гонщиков, поскольку имеет отличную управляемость и достаточно прост. Стоимость этой модели сравнительно небольшая, обслуживание также недорогое.

GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Это достаточно компактная и легкая модель, которая отлично подойдет для движения по любым дорогам. Он оснащен одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением в 225 кубов и выдает мощность в 37 л.с. Крепкая рама изготовлена из нержавеющей стали легированной хромом, на ней предусмотрены полноразмерные накладки, а маятники и обода сделаны из алюминия. Телескопическая передняя подвеска перевернутого типа позволит добиться лучшей жесткости шасси и соответственно лучшей управляемости. Как и в предыдущей модели, GR7 T250L имеет прозрачный бак, встроенную подушку безопасности и руль переменного сечения.

Достоинства

  • Усиленные спицы из нержавеющей стали;
  • Пластиковая защита двигателя;
  • Шестиступенчатая трансмиссия;
  • Ароматизаторы с регулировкой сжатия/отбоя;
  • Глушитель с резонатором;
  • Цифровой спидометр.

Недостатки

  • Длинная и жесткая ручка газа;
  • Громкий выхлоп.

Вес этой модели составляет всего 115 кг, а бак вмещает в себя 7,5 л. Байк представлен как бюджетная модель, с хорошим качеством комплектующих и мощным двигателем.

Motoland XR250 NC

Очень мощный и при этом сравнительно небольшой мотоцикл, который представлен в красном, агрессивном цвете и имеет такой же задиристый характер. Мощность двигателя этой модели составляет 16,3 л.с., при этом объем достигает 250 кубов, что позволяет разгонять мотоцикл до 140 км/ч за несколько секунд. Задняя подвеска оснащена встроенным моноамортизатором, вследствие чего снижены общие и неподрессоренные массы.           На руле присутствуют пластиковые накладки, которые дополнительно защищают водителя от травм во время падений, а на приборной панели расположен жидкокристаллический экран, отображающий текущие параметры езды.

Достоинства

  • Небольшой расход топлива;
  • Электро и кикстартеры;
  • Дисковые тормоза с гидравликой;
  • Приятный выхлоп;
  • Двигатель защищен дугами безопасности;
  • Небольшая цена.

Недостатки

  • Двигатель может перегреться;
  • Нет регулировки подвески.

В отзывах на Motoland XR250 отмечено, что это достаточно надежный, простой, но тем не менее, серьезный байк, который способен выдержать большие нагрузки. Некоторые пользователи используют его даже зимой, предварительно заменив резину.

BSE J5-250E

Этот номинант оборудован четырехтактным двигателем мощностью в 27 л.с., c объемом в 250 кубов. Рама повышенной жесткости имеет литые усиления, благодаря чему мотоцикл можно использовать для трамплинных соревнований. Подвеска регулируется, как и задний амортизатор, имеющий дополнительную грязезащиту. В BSE нет передней фары и приборной панели, а короткоходная ручка газа изготовлена из фрезерованного алюминия. Глушитель же сделан из нержавеющей стали, при этом он установлен на пружине, что обеспечивает быструю замену детали, при необходимости. Также эксперты отмечают удобное сиденье, которое позволяет занимать водителю разное положение за рулем.

Достоинства

  • Широкие радиаторы;
  • Широкий руль с хромированными ручками;
  • Внедорожные шины;
  • Жидкостная система охлаждения;
  • Защита от проворота покрышки на заднем колесе;
  • Небольшой вес.

Недостатки

  • Нет кикстартера;
  • Спицы быстро вытягиваются.

В большинстве отзывов на J5-250E указано, что это одна из лучших китайских моделей, даже по качеству сборки. Также пользователи хвалят мягкий пластик, который будет долго держаться и устойчив к деформации.

Лучшие кроссовые мотоциклы

Это достаточно мощный вид байков, которые созданы для профессионального мотоспорта. Свой потенциал они полностью раскрывают только на высоких оборотах, поэтому запрещены на дорогах общего пользования. В этой категории также рассмотрены четыре номинанта, которых пользователи выбрали для закрытых трасс.

Suzuki RM-Z450

Эта флагманская модель 2018 года от Сузуки представлена в новом, необычном, спортивно-экстремальном дизайне, который с первого взгляда привлекает байкеров. Облегченная рама мотоцикла выполнена из алюминия, что в целом не влияет на общий вес — он является одним из самых тяжелых в своем классе. Мощность двигателя составляет 54 л.с., а крутящий момент достигает 50,0 Нм, что в умелых руках, позволяет байку раскрыть весь диапазон мощности. Классическая передняя вилка перевернутого типа с масляным механизмом гашения удара, поддерживает все стандартные регулировки. А задний моноамортизатор двухкамерного типа создан для прыжков через препятствия.

Достоинства

  • Спортивные регулируемые подвески;
  • Инжектор;
  • Агрессивный протектор и фигурные шипы на резине;
  • Стартовая система S-HAC;
  • Облегченный бак;
  • Поршневые кольца с алмазным покрытием.

Недостатки

  • Небольшой топливный бак;
  • Высокая цена.

В целом Suzuki RM-Z450 пользователи определяют как надежную и резвую модель, которая подойдет для соревнований и любительских заездов по суровым трекам. Он достаточно прост в управлении, маневренный и вполне предсказуемый.

KTM 450 SX-F

Это профессиональный байк 2019 года полностью соответствует требованиям мотокроссовых гонок. Он оснащен облегченным, четырехтактным одноцилиндровым двигателем с объемом 450 кубов, имеющим жидкостное охлаждение и низко расположенный радиатор. Впрыск топлива осуществляется с помощью инжектора, а запуск производится с электростартера. Благодаря регулируемому моноамортизатору с рычагами подвески обеспечена хорошая гасимость ударов при прыжках и лучшая управляемость. Отдельно эксперты отмечают колеса разного диаметра с высоким протектором, который гарантирует лучший зацеп на бездорожье.

Достоинства

  • Титановые клапаны впуск/выпуск;
  • Алюминиевая полудуплексная рама;
  • Массивный задний маятник;
  • Мокрое многодисковое сцепление;
  • Вся электроника находится в защищенном отсеке;
  • Гидравлическое сцепление.

Недостатки

  • Тесное водительское место;
  • Невысокий изгиб руля.

В KTM 450 SX-F пользователи отмечают практичную третью передачу, на которой можно ехать очень долго, прежде чем мотор потребует переключения на четвертую. При этом переключения происходят достаточно плавно и не вызывают никаких проблем.

Husqvarna FC 450

Husqvarna 2019 года обладает очень большим потенциалом, он представлен как флагманский мотоцикл знаменитого бренда, выделяется отличной управляемостью и легким весом. Также эксперты отмечают в этой модели эргономичную и легкую подвеску, которая имеет оптимальные продольную и торсионную жесткость. Двигатель способен выдавать мощность в 63 л.с., а благодаря балансировочному валу вибрации сводятся к минимальным, обеспечивая комфортную езду. Небольшая КПП оснащена вилками снижающими трение, поэтому переключение передач происходит легко, а специальный датчик позволяет строить отдельные карты впрыска для каждой передачи. Настраиваемая вилка имеет хорошие параметры демпфирования, что позволяет даже неопытному водителю с легкостью управлять байком.

Достоинства

  • Удлиненный рычаг тормоза;
  • Трекшн контроль;
  • Переключатель карт впрыска/зажигания на руле;
  • Легковесная дроссельная заслонка;
  • Литиевый аккумулятор;
  • Большая резонансная камера выхлопной системы.

Недостатки

  • Ослабленные спицы;
  • Бывают проблемы с сальником.

Как отмечают сами покупатели, этот мотоцикл подойдет как для новичков так и для профессионалов, он достаточно управляемый, имеет производительный двигатель и предсказуемое поведение на треке.

Honda CRF 250

Хонда, как и предыдущий вариант, может похвастаться легким весом и хорошей управляемостью, поэтому подходит она как для катания по трекам, так и по бездорожью. Мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем с рабочим объемом в 250 кубов и жидкостным охлаждением. Он способен выдавать мощность до 44 л.с., и почти 25 Нм крутящего момента, что служит отличным показателем выносливости мотора. Продвинутый прогрессивный рулевой демпфер обеспечить баку стабильность на любых скоростях, а кикстартер позволит запустить движок в любой ситуации. Положительно пользователи отмечают четкое включение передач, плавный разгон и хорошую мощность Хонды.

Достоинства

  • Электронный впрыск топлива;
  • Титановые клапаны;
  • Внедорожная подвеска;
  • Светодиодные фары;
  • Маятниковый моноамортизатор;

Недостатки

  • Сложно подобраться к свечам для замены;
  • Слабая защита радиатора.

Рассмотрев отзывы на CRF 250 X, эксперты утверждают, что самым главным недостатком пользователи считают отсутствие какой-либо защиты картера. При падениях он будет страдать в первую очередь, так что перед тем, как купить мотоцикл Honda, стоит учитывать именно этот момент.

Лучшие классические мотоциклы

Классика создана для городских дорог и трасс, они отличаются простотой управления, недорогим обслуживанием и имеют достаточно большой функционал. Такие мотоциклы подойдут для ежедневного обката, они имеют ПТС, а к некоторым можно даже прицепить люльку, для перевозки пассажиров. В этой категории рассмотрены два  номинанта, которые считаются лучшими.

Royal Enfield Bullet

Это модель из Индии, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем, развивающая мощность в 27 л.с., и достигающая 42 Нм в крутящем моменте. Отдельно стоит похвалить ретро-дизайн Enfield Bullet в духе 50-х годов, который с первого же взгляда привлекает внимание, но при этом функционал и технические особенности байка современны. Среди инноваций можно выделить систему впрыска топлива, гидравлический привод и многодисковое сцепление в масляной ванне. Также абсолютно все элементы мотобайка сделаны из металла. Пластиковых деталей нет вообще, что дополнительно придает Royal Enfield Bullet внушительный вид, несмотря на компактные размеры.

Достоинства

  • Большой объем топливного бака;
  • Стальная рама из труб круглого сечения;
  • Хромированный глушитель и бак;
  • Расширенный бачок задних амортизаторов;
  • Широкое сиденье с амортизацией;
  • Экономичный расход топлива.

Недостатки

  • Небольшой разгон;
  • Сильные вибрации на высоких скоростях.

Пользователи отмечают, что наиболее комфортная скорость для этой модели 70-90 км/ч, что вполне оптимально для городских дорог. Это лучший мотоцикл для новичка, который не требует сложного обслуживания.

Racer Magnum RC200-C5B

Производителей этого классического дорожного мотоцикла также можно похвалить за дизайн, который выделяет модель среди других. Магнум представлен в красном, синем, зеленом и черном цветах, имеет спортивные, плавно обтекающие обвесы и отличные ходовые характеристики. Двигатель способен выдавать мощность в 14 л.с., а объем двигателя имеет 225 кубов, развивая скорость до 120 км/ч. Благодаря телескопической вилке и двум усиленным амортизаторам сзади неровности дорожного полотна с лихвой компенсируются, поэтому байк можно обкатывать даже на бездорожье. Топливный бак вмещает в себя до 18 литров топлива и экономично расходует его, что в сочетании с самой ценой мотоцикла и обслуживанием делает его экономичной моделью.

Достоинства

  • Электро-, кикстартер;
  • Дисковые тормоза;
  • Информативная панель приборов;
  • Стоп-сигналы на светодиодах;
  • Небольшой вес;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Короткие передачи;
  • Плохое качество штатной цепи.

Примечательно, что эта модель имеет продвинутые инновационные решения, такие как индикатор входящего вызова на мобильный телефон на приборной панели и LED-подсветка тахометра. Качество сборки также оценено на высший балл, несмотря на то, что произведен мотоцикл в Китае.

Какой мотоцикл лучше купить

Выбирая хороший, а уж тем более свой первый байк, следует внимательно изучить все технические параметры, обзоры и отзывы на понравившийся мотоцикл, его рецензии. Большую роль играет максимальная скорость, объем двигателя, вес, расход топлива и другие, не менее важные технические характеристики. Прежде всего, эксперты рекомендуют определить назначение байка, для каких целей он будет использоваться и на каких дорогах. Рейтинг 2020 предлагает обратить внимание на следующие модели, рассмотренные в ТОПе:

  • Для заезда по гоночным трассам и для крутых виражей можно присмотреться к Kawasaki Ninja 300, он имеет хорошую скоростную динамику, встроенную систему ABS и отличный теплообменник.
  • Для тех же целей из спортивных мотобайков можно выбрать компактный Ducati SuperSport, который имеет инновационное электронное управление, эффективную тормозную систему и сервопривод.
  • Среди эндуро байков выделяется GR7 T250L (2T) Enduro PRO, который оснащен шестиступенчатой трансмиссией, двигатель с водяным охлаждением на 225 кубов и ароматизаторы с регулировкой сжатия/отбоя.
  • Аналогичный китайский мотоцикл на 250 кубов BSE J5-250E имеет регулируемую подвеску, раму повышенной жесткости с усилениями и хорошее качество сборки.
  • А среди кроссовых мотоциклов отмечен KTM 450 SX-F, оснащенный двигателем в 450 кубов. Этот профессиональный байк отлично управляем, имеет гидравлическое сцепление и регулируемый моноамортизатор;
  • Также в кросс-классе эксперты отмечают Honda CRF 250, которая подходит для катания по трекам и бездорожью. Она имеет прогрессивный рулевой демпфер, выдает мощность до 44 л.с и внедорожную подвеску.
  • А среди классики стоит выделить Racer Magnum RC200-C5B — он имеет привлекательный дизайн, телескопическую вилку и два усиленных амортизатора, поэтому подходит даже для езды по бездорожью.

Стоит отметить, что каждая модель соответствует определенным дорожным условиям и имеет индивидуальные особенности, которые проявят себя только в условиях эксплуатации.

Рейтинг

9 самых надежных брендов мотоциклов 2020 года (и 6 наименее надежных)

Надежность мотоцикла очень важна, когда вы мчитесь по дороге со скоростью 60 миль в час, когда между вами и тротуаром не так уж много. Это также важно, если учесть, что в наши дни одной из основных причин покупки мотоцикла является снижение транспортных расходов. Никто не хочет тратить все сэкономленные деньги на частый и дорогостоящий ремонт мотоцикла. В отличие от прошлого, сейчас в мотоциклетном бизнесе очень большая конкуренция, поэтому есть много вариантов.

Как и в случае с автомобилями, когда речь идет о надежности мотоцикла, более высокая цена не гарантирует, что ваш мотоцикл будет без проблем. Некоторые производители просто производят надежную продукцию вне зависимости от стоимости модели. У других производителей постоянные проблемы с надежностью, несмотря на все усилия. Ни один производитель не хочет, чтобы его бренд ассоциировался с ненадежным продуктом, но, к сожалению, они существуют.

Ниже приводится список из девяти самых надежных (наряду с шестью наименее надежными) марок мотоциклов 2020 года.

15 Лучшее: Yamaha

Yamaha Motorcycle Через Pinterest

Согласно данным Consumer Reports, Yamaha оценивается владельцами как самая надежная марка мотоциклов.У четырехлетнего велосипеда показатель отказов составляет 11%, что является лучшим показателем среди производителей. Бренд известен доступными и в то же время чрезвычайно надежными транспортными средствами во всем модельном ряду. За 5000 долларов можно получить отличный новый байк.

14 Лучшее: Honda

Honda Motorcycle через CNet

Немного уступает Yamaha по надежности мотоциклов марки Honda.Фактически, эти два бренда настолько близки по надежности, что в игру вступают другие факторы, такие как затраты на техническое обслуживание и инженерные решения. Honda известны своей превосходной надежностью и немного выше средних затрат на техническое обслуживание, когда в этом возникает необходимость. По деньгам они все же отличный выбор.

13 лучших: Kawasaki

Kawasaki Motorcycle Через GoodGuysMotorSports

В соответствии с тенденцией японских производителей, Kawasaki - еще один бренд мотоциклов, известный своей надежностью.У них 15% отказов на велосипеде четырехлетней давности, что намного ниже среднего показателя по отрасли, составляющего 24%. К тому же они довольно доступны по цене. Относительно легкая и универсальная модель Ninja 400 стоит чуть менее 5000 долларов.

12 лучших: Suzuki

Suzuki Motorcycle Через Carl'sCycleSales

Мотоциклы Suzuki неизменно уступают по надежности Yamaha.Они также известны своей доступностью и низкими затратами на обслуживание. По сравнению с некоторыми другими японскими брендами, большинство их моделей не самые спортивные мотоциклы на дороге. Однако они являются одними из лучших для простой и надежной транспортировки.

11 лучших: Harley-Davidson

Harley-Davidson Motorcycle Через асфальт и резину

Согласно данным Consumer Reports, Harley-Davidson является самым надежным производителем мотоциклов в Америке и имеет 26% отказов через четыре года.На протяжении многих лет бренд обычно ассоциируется с более дорогими и крупногабаритными мотоциклами круизного типа, но с тех пор он расширил модельный ряд за счет более мелких и доступных вариантов моделей.

10 лучших: Триумф

Triumph Motorcycle Via SpiritМотоциклы

Примерно с 1902 года Triumph является самым надежным мотоциклом британского производства с частотой отказов 29% за четыре года.Подобно Harley-Davidson, они производят в основном модели круизеров большего объема и не особо подходят для новичков. Их мотоциклы также дороже, чем у японских брендов, начиная с отметки около 9300 долларов.

9 Лучшие: Индийская

Indian Motorcycle Через RoadRacingWorld

Один из старейших мотоциклетных брендов Америки, Indian - культовый мотоцикл.Бренд был приобретен Polaris в 2011 году, и они известны как довольно надежные велосипеды. Ремонт более крупных моделей, как правило, происходит немного чаще и дороже, чем ремонт Harley-Davidson аналогичного размера. Тем не менее, мотоциклы меньшего размера в индийском инвентаре могут превзойти Harley-Davidsons.

8 Лучших: KTM

KTM Motorcycle Через CarlsCycles

Австрийский бренд KTM был прежде всего известен надежными внедорожными велосипедами, но также расширился до производства уличных велосипедов.Они известны своей простотой, надежностью и отличным сервисом. Запчасти легко доступны, и большинство владельцев довольны своим опытом работы с KTM. Их надежность мотоциклов для бездорожья не уступает ведущим японским брендам.

Связано: эти 15 мотоциклов стоят дороже суперкаров

7 Лучшее: Ducati

Ducati Motorcycle Через ГоАЗ

Согласно данным Consumer Reports, Ducati является самой надежной маркой мотоциклов итальянского производства.В течение ряда лет этот бренд пользовался репутацией производителя с низкой надежностью и чрезвычайно высокими затратами на техническое обслуживание. Однако в последние годы кажется, что большинство этих проблем было исправлено. Вы можете купить Ducati Scrambler менее чем за 8000 долларов.

6 Худшее: Can-Am

Can-Am Motorcycle Via SpiritМотоциклы

Согласно Consumer Reports , у марки Can-Am показатель отказов 42% через четыре года.Это делает их мотоциклы одними из наименее надежных марок. Большинство проблем с надежностью, похоже, связано с контролем качества производителя, и на самом деле нет каких-либо определенных проблем, а есть много разных. В их моделях используется более сложная инженерия, что может привести к проблемам с надежностью.

5 Худшее: BMW

BMW Motorcycle Через RideApart

BMW - еще одна марка мотоциклов, рейтинг надежности которой крайне низок.У них внушительный модельный ряд, но они известны своей темпераментностью, а ремонт может быть дорогостоящим. На них комфортно ездить, они великолепно спроектированы, однако надежность не является их сильной стороной. Запчасти также очень дороги.

Связанные: 15 самых дорогих мотоциклов, которые вы можете купить, рейтинг

4 Худшие: Benelli

Benelli Motorcycle Via CommonwealthMotorsports

Benelli - итальянский бренд, который был приобретен китайской компанией в 2005 году.Известно, что их велосипеды имеют проблемы с надежностью, а также отсутствие запасных частей и плохое обслуживание дилеров. Однако они очень доступны по цене и соответствуют новым строгим стандартам выбросов ЕС. Вы можете получить Benelli итальянского производства 2020 года и китайского производства за 2700 долларов.

3 Худшее: Aprilia

Aprilia Motorcycle Через ElkGrovePowerSports

Aprilia иногда называют «вторым итальянским спортивным мотоциклом» после Ducati.Они немного более доступны, чем Ducati, однако Aprilia снова известна как еще один несколько темпераментный европейский бренд с неоднозначной поддержкой дилеров и сомнительной надежностью. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, требуется тщательное техническое обслуживание.

Связанные: 15 потрясающих фотографий наездников и их дукати

2 Худшие: Moto Guzzi

Moto Guzzi Motorcycle Через Pinterest

Moto Guzzi - еще один итальянский бренд мотоциклов, известный своим впечатляющим стилем, но с множеством проблем с надежностью.Дилерское обслуживание также проблематично в значительной части США, поскольку сертифицированных механиков Moto Guzzi мало и далеко друг от друга. Они довольно доступны по цене по сравнению с аналогичным оборудованием Harley-Davidson, но могут проводить много времени в магазине.

1 Худшее: Роял Энфилд

Royal Enfield Motorcycle Через SunAndFun Motorsports

Royal Enfield - это индийская мотоциклетная марка с долгой историей.Многие годы марка не обновлялась для американского рынка и страдала от низкого качества сборки, отсутствия запчастей и сомнительной надежности. Только недавно компания попыталась изменить это восприятие, так что время покажет, успешны они или нет.

Далее: 15 распространенных ошибок, которые люди допускают при покупке мотоцикла

feature

следующий 10 звезд восьмидесятых, о которых мы (почти) забыли, и где они сейчас

Об авторе Дэйв Капаун (Опубликовано 38 статей)

Дэйв - морской офицер в отставке и студент, изучающий цифровые медиа.Он вырос в районе Детройта и более сорока лет следил за автомобильной промышленностью, развлечениями и политикой. Он публиковал статьи на автомобильную и грузовую тематику. Он заядлый фотограф и в настоящее время проживает на Гавайях.

Ещё от Dave Kapaun .

стран с наибольшим использованием мотоциклов

Джон Мисачи, 14 августа 2019, Мировые факты

Мотоциклисты в Бангкоке, Таиланд. Авторские права на редакцию: Натан Бай / Shutterstock.com.

При движении по переполненным дорогам, особенно в часы пик, мотоциклы являются удобным средством передвижения в самые разные пункты назначения в кратчайшие сроки.Для некоторых людей мотоцикл - единственный доступный вид транспорта. В развивающихся странах мотоциклы в основном используются из-за их довольно низкой цены, в то время как в развитых странах они в основном являются предметом роскоши и используются в основном для отдыха и являются символом индивидуальности. Из всех мотоциклов в мире 58% находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе и других регионах Азии, таких как Южная и Восточная Азия. Вот страны с самым высоким уровнем использования мотоциклов в мире.

Страны с наибольшим использованием мотоциклов

Таиланд

Неудивительно, что Таиланд известен как «страна 100 миллионов скутеров».«Улицы Таиланда усеяны велосипедами всех марок и конструкций, направляющихся в разные стороны. По данным исследовательского центра Pew Research Center, 87% семей в стране владеют хотя бы одним мотоциклом. В стране насчитывается 18 миллионов семей, по крайней мере, 15 миллионов велосипедов. По данным BBC, в стране зарегистрировано до 20 миллионов мотоциклов и еще миллион - незарегистрированных. В Таиланде также зарегистрирован самый высокий в мире уровень смертности мотоциклистов в результате несчастных случаев на мотоциклах: ежегодно регистрируется в среднем 5000 смертей мотоциклистов.

Вьетнам

Мотоцикл - самое популярное средство передвижения во Вьетнаме, стране с населением более 90 миллионов человек. В стране около 45 миллионов велосипедов, и 86% семей владеют хотя бы одним. Продажи двухколесного транспорта продолжают расти, несмотря на разговоры о перенасыщении рынка. Большинство дорог столицы Ханоя было занято примерно 5 миллионами мотоциклов.Из-за большого количества велосипедов на улицах и вызванных пробок правительство Вьетнама планирует сократить количество велосипедов на дорогах.

Индонезия

Джакарта, столица Индонезии, - одно из худших мест в мире с точки зрения движения транспорта. Ежедневно через город проезжает около 15 миллионов мотоциклов по сравнению с 5 миллионами автомобилей. Как правило, Индонезия - крупнейший рынок мотоциклов и скутеров в мире.Согласно опросу, проведенному AISI, в стране насчитывается около 80 миллионов велосипедов. Около 85% семей имеют как минимум мотоцикл и используют его в качестве основного средства передвижения для всех членов семьи.

Малайзия

Малайзия с населением 32 миллиона человек насчитывает около 7 миллионов семей, из которых 5,8 миллиона имеют мотоциклы.Всего в стране около 13 миллионов байков, почти столько же, сколько машин. Однако большинство участников дорожного движения - мотоциклисты. Таким образом, велосипедисты составляют основную часть погибших на дорогах в стране. Несмотря на свою опасность, мотоциклы являются удобным средством передвижения в Малайзии.

Объяснение популярности мотоциклов

Мотоциклы относительно дешевое и удобное средство передвижения.Велосипеды могут также добраться до определенных мест, недоступных для транспортных средств. Двухколесные автомобили оказывают меньшее воздействие на окружающую среду по сравнению с четырехколесными автомобилями, поскольку они не выделяют много газа в атмосферу. В странах и городах, где есть проблемы с парковкой, разрешено парковать мотоциклы на тротуаре. В таких странах, как Великобритания, велосипеды освобождены от платы за проезд и дорожных пробок, что делает их еще более дешевым средством передвижения.

Стран с наибольшим использованием мотоциклов

Рейтинг Страна Домохозяйства, у которых есть мотоцикл (%)
1 Таиланд 87
2 Вьетнам 86
3 Индонезия 85
4 Малайзия 83
5 Китай 60
6 Индия 47
7 Пакистан 43
8 Нигерия 35
9 Филиппины 32
10 Бразилия 29
11 Египет 28
12 Италия 26
13 Тунис 25
14 Argentia 24
15 Колумбия 23
.

11 самых быстрых мотоциклов в мире 2020

Владеть или ездить на сверхскоростном мотоцикле может быть одной из ваших мечтаний. Вопрос в том, если у вас достаточно денег в кармане, какой мотоцикл вы бы купили?

Самый быстрый. Правильно? Вот список из 11 самых быстрых мотоциклов в мире.

11 Ducati 1098S, 169 миль в час

Ducati 1080 S

Ducati 1098S - один из самых быстрых и продаваемых супербайков в мире. Двигатель 1099 CC мощностью 160 л.с. помогает развивать максимальную скорость 169 миль в час с максимальным соотношением крутящего момента к массе.

Ducati 1098S отличается множеством гоночных компонентов и технологиями снижения веса, что составляет полноценную скоростную машину. Это самый легкий и быстрый мотоцикл Ducati с эффективной подвеской.

  • 1099 CC жидкостного охлаждения L-Twin цилиндровый двигатель.
  • Электронный впрыск топлива Marelli.
  • 6-ступенчатая коробка передач и несколько сухих сцеплений с гидравлической трансмиссией.
  • Максимальная мощность: 160 л.с. при 9750 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент: 123 Нм при 8000 об / мин.
  • Максимальная скорость: 169 миль в час.
  • От 0 до 100 км / ч: 3,2 секунды.
  • Тормоза передние: 2 диска по 330 мм, суппорта четырехпоршневые.
  • Задние тормоза: Одинарный диск диаметром 245 мм с 2 поршневыми суппортами

10 BMW K 1200S, 174 миль в час

BMW K1200S

BMW K 1200S - это спортивный туристический мотоцикл от BMW. Этот мотоцикл оснащен 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем объемом 1157 куб.см, который развивает мощность 164 л.с. при 10250 об / мин. BMW K 1200s может развивать максимальную скорость 174 миль в час.

Этот мощный мотоцикл также оснащен революционной подвеской и эффективными тормозами для безопасной остановки на невероятной скорости. Как и автомобили BMW, этот супербайк отличается привлекательным дизайном.

  • 1157 CC DOHC, 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель.
  • 6-ступенчатая МКПП.
  • Максимальная мощность: 164 л.с. при 10250 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент: 129 Нм при 8250 об / мин.
  • Максимальная скорость: 174 мили в час.
  • 0-100 км / ч: 3 секунды.
  • Тормоза передние: диск 2 * 320мм с четырехпоршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: одинарный диск диаметром 265 мм с двухпоршневым суппортом.

См. Также:

Автомобильные поездки - это всегда правильный способ исследовать и испытать место. Классная поездка по побережью ...

Travel

9 Aprilia RSV 1000R Mille, 175 миль в час

Aprilla RSV 1000R Mille

Aprilia RSV 1000R Mille - самый быстрый супербайк от компании Aprilia. Этот мотоцикл оснащен двигателем V-twin объемом 998 куб. См, мощностью 141,13 л.с. при 10000 об / мин.RSV 1000R Mille может разогнаться от 0 до 140 км / ч всего за 10 секунд.

Максимальная скорость Aprilia RSV 1000R Mille составляет 175 миль в час. Этот мотоцикл также имеет потрясающий дизайн и качественное сиденье.

  • 998 CC, четырехтактный, 60 градусов, двигатель V-Twin.
  • Система с жидкостным охлаждением.
  • Муфта многодисковая и 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 141,13 л.с. при 10000 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент: 107 Нм при 5500 об / мин.
  • Максимальная скорость: 175 миль в час.

8 MV Agusta F4 1000R, 184 миль в час

MV Augusta F4 1000R

MV Augusta F4 1000 R - вторая серия мотоцикла F4 1000 от итальянского производителя Agusta. Это супербайк, выпущенный ограниченной серией. Этот супербайк оснащен двигателем с жидкостным охлаждением объемом 1000 куб.

Этот мотоцикл может развивать максимальную мощность 174 л.с. и максимальный крутящий момент 115 Нм при 10000 об / мин. MV Augusta F4 1000 R может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 184 мили в час.

  • 1000 куб.см, четыре цилиндра, 16 коренных клапанов, двигатель жидкостного охлаждения DOHC.
  • Максимальная мощность: 174 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 115 Нм при 10000 об / мин.
  • 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная скорость: 184 мили в час.
  • Передние тормоза: Двойной диск 320 мм с четырехпоршневым радиальным суппортом.
  • Задние тормоза: Одиночный диск 220 мм с 2-поршневым коренным суппортом.

7 Yamaha YZF R1, 186 миль в час

Yamaha YZF R1

YZF R1 - самый впечатляющий мотоцикл от японского производителя Yamaha.Первый мотоцикл из знаменитой серии R1 вышел в 1998 году. Теперь официально представлен Yamaha R1 2021 года выпуска.

Новый YZF R1 2017 года оснащен 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 998 куб. Он развивает максимальную мощность 200 при 13500 об / мин. Максимальная скорость нового Yamaha YZF R1 зафиксирована на уровне 186 миль в час.

  • 998 CC, 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, жидкостное охлаждение, DOHC
  • Впрыск топлива, 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 200 л.с. при 13500 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент: 112,4 Нм при 11500 об / мин.
  • Максимальная скорость: 186 миль в час.
  • Особенности электронного пакета MotoGP для высокой производительности.
  • Стандартный трекшн-контроль, устройство быстрого запуска и усовершенствованная АБС.
  • Передние тормоза: 320 мм, четырехпоршневые двухдисковые гидравлические суппорты.
  • Задние тормоза: гидравлический однодисковый, 220 мм.

6 Honda CBR1100XX Super Blackbird, 190 миль в час

Honda CBR 1100XX BLACKBIRD

Honda CBR1100XX - самый быстрый спортивный туристический мотоцикл от Honda до сих пор.Эта серия производилась с 1996 по 2007 год. В 1997 году Honda CBR1100XX завоевал титул самого быстрого серийного мотоцикла, победив легендарный Kawasaki ZX-11.

CBR1100XX может развивать максимальную скорость 190 миль в час с мощным 152-сильным двигателем 1137 CC. Двойной уравновешивающий вал обеспечивает исключительную плавность хода для этого супербайка.

  • 1137CC, четырехтактный, рядный 4-цилиндровый двигатель.
  • 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 152 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 119 Нм при 7250 об / мин.
  • Максимальная скорость: 190 миль в час.
  • Двойной балансирный вал для исключительной плавности хода.
  • Передние тормоза: 310 сдвоенных дисков с трехпоршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: 256 мм одинарные диски с 3-поршневым суппортом.

5 Suzuki Hayabusa, 194 миль в час

Suzuki Hayabusa

Hayabusa назван в честь японского названия сапсана, самой быстрой птицы в мире, которая летает со скоростью 203 миль в час. На максимальной скорости 194 мили в час Suzuki Hayabusa мог даже приблизиться к соколу-сапсану.

Электронная почта в день не дает скучать

Скачайте нашу рассылку новостей. Никогда не пропустите список от TMW.

Hayabusa - самый быстрый супербайк от Suzuki. Этот превосходный супербайк оснащен четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1340 куб. См с жидкостным охлаждением, который развивает мощность 197 л.с. при 6750 об / мин.

  • 1340 CC, четырехтактный, DOHC, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель.
  • 6-ступенчатая коробка передач постоянного зацепления.
  • Максимальная мощность: 197 л.с. при 9500 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент: 155 Нм при 7200 об / мин.
  • Максимальная скорость: 194 мили в час.
  • 0 до 60 миль / ч: 2,5 секунды.
  • Система управления частотой вращения холостого хода для поддержания устойчивости двигателя в различных условиях
  • Усовершенствованная система впрыска топлива от Suzuki для повышения эффективности сгорания.
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, Brembo, моноблочные суппорты с радиальным креплением.
  • Задние тормоза: Один диск диаметром 260 мм с суппортом Tokico.

4 Kawasaki Ninja ZX-14R, 208,1 миль в час

Ninja ZX14R

На максимальной скорости 208.Kawasaki Ninja ZX-14R со скоростью 1 миль в час является вторым самым быстрым серийным мотоциклом на сегодняшний день. Эта супермашина могла разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 2,7 секунды. Ninja ZX-14R оснащен четырехклапанным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 1441 куб. См.

Kawasaki Ninja ZX-14R развивает максимальную мощность 197,3 л.с. при 10 000 об / мин. В течение десяти лет супербайки из серии Ninja занимают первое место в списке самых быстрых мотоциклов в мире.

  • 1441 CC Четырехклапанный двигатель жидкостного охлаждения.
  • 6-ступенчатая коробка передач и мокрое многодисковое сцепление.
  • Максимальная мощность: 197,3 л.с. при 10000 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент: 158,2 Нм при 7500 об / мин.
  • Максимальная скорость: 208,1 миль в час.
  • От 0 до 100 км / ч: 2,7 секунды.
  • 0 до 200 км / ч: 7,2 секунды.
  • Тормоза передние: 2 * 310 лепестковых дисков, суппорта четырехпоршневые.
  • Задние тормоза: одинарный лепестковый диск диаметром 250 мм, 2-поршневой суппорт.

3 MTT Turbine Superbike Y2K, 227 миль в час

MTT Turbike Superbike Y2K

MTT Turbine Superbike - это непроизводственный мотоцикл компании Marine Turbine Technologies, который признан «самым мощным серийным мотоциклом» Книгой рекордов Гиннеса.Если быть точным, Turbine Superbike Y2K - это мотоцикл с колесным приводом и турбовальным двигателем, который производился с 2000 по 2005 год.

Этот мотоцикл был разработан для извлечения тепловой энергии из выхлопных газов и преобразования ее в выходную мощность. Он оснащен турбовальным двигателем Rolls-Royce 250-C18, который развивает максимальную мощность 320 л.с. при 52000 об / мин. Максимальная скорость супербайка 2000 года была зафиксирована на уровне 227 миль в час.

  • Характеристики Турбовальный двигатель Rolls-Royce 250-C18.
  • 2-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 320 л.с. при 52000 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент: 576,5 Нм при 2000 об / мин.
  • Максимальная скорость: 227 миль в час.
  • Передние тормоза: 2 диска по 320 мм с четырехпоршневыми суппортами Brembo.
  • Задние тормоза: Один диск 320 мм с 4-поршневым суппортом.

2 Kawasaki Ninja h3R, более 249 миль в час

Kawasaki Ninja h3R

Гиперспортивный Kawasaki Ninja h3R на сегодняшний день является самым быстрым серийным супербайком.Это гоночный мотоцикл. При колоссальных 300 л.с., Ninja h3R с наддувом может развивать скорость более 249 миль в час. Эта невероятно мощная машина оснащена рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC с наддувом 998 куб.

Kawasaki также впервые использует решетчатую раму на Ninja h3R. Это обеспечивает силу и лучший контроль этого мотоцикла. Вдохновленный гонщиками MotoGP и F1, Kawasaki также включает в себя коробку передач с кольцом, обеспечивающую быстрое и плавное переключение передач.

  • 998 CC двигатель с наддувом DOHC inline-4 мощностью 300 л.с.Мощность P.
  • 6-ступенчатая трансмиссия с кольцом.
  • Высокоэффективный нагнетатель Kawasaki для невероятного ускорения.
  • Гоночная подвеска мирового класса KYB.
  • Максимальная мощность: 310 л.с. при 14000 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент: 156 Нм при 12500 об / мин.
  • Максимальная скорость: более 249 миль в час.
  • Передние тормоза: 2 * 330 мм, двойные полуплавающие, радиальные диски с четырехпоршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: 250-миллиметровые однодисковые с двухпоршневыми суппортами друг напротив друга

Статьи по теме

Мы живем в эпоху сверхзвуковых частот, когда трудно справиться со скоростью вечно сияющей...

Стиль жизни

Нет ничего, что могло бы сравниться с острыми ощущениями от поездки на американских горках. Примечательно ...

Путешествие

Люди начали строить более мощные и высокоскоростные объекты на протяжении десятилетий, чтобы достичь далеких ...

Вселенная

1 Dodge Tomahawk, 420 миль в час

10 fastest motorcyles in the world

На максимальной скорости 420 миль в час, Dodge Tomahawk - самый быстрый мотоцикл в мире из когда-либо произведенных. Dodge представил этот супербайк в 2003 году.По имеющимся данным, продано всего 9 экземпляров этого мотоцикла.

Dodge Tomahawk

с двигателем V-10 SRT 10 Dodge Viper объемом 8,3 литра. Он может производить максимальную мощность 500 л.с. В отличие от других супербайков, у Dodge Tomahawk четыре колеса - два передних и два задних. Удивительно, но Томагавк мог преодолеть от 0 до 60 миль всего за 1,5 секунды.

  • 8,3 л, двигатель V-10 SRT 10 Dodge Viper
  • 2-ступенчатая механическая коробка передач
  • Максимальная мощность: 500 л.с. при 5600 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент: 712 Нм при 4200 об / мин.
  • Максимальная скорость: 420 миль в час.
  • От 0 до 60 миль: 2,5 секунды.
  • Задние тормоза: Двойные 508-миллиметровые 16-поршневые диски.
  • Тормоза передние: одиночные 508 мм 8 поршневые диски.
Поделиться в FacebookПоделиться Tweeton Twitter.Мотоцикл

| История, компоненты и стандарты выбросов

Совершите поездку по фабрике Harley-Davidson и посмотрите, как мотоцикл строится на конвейере

Посмотрите, как мотоциклы Harley-Davidson собирают на заводе компании в Йорке, штат Пенсильвания.

Encyclopædia Britannica, Inc. Смотрите все видео для этой статьи

Мотоцикл , любой двухколесный или, реже, трехколесный моторный транспорт, обычно приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания.

Мотоцикл Ducati Condor, изначально построенный для службы в Альпах швейцарской армией.

PRNewsFoto / Siegler & Co./AP Images

История

Точно так же, как автомобиль был ответом на мечту 19 века о самоходном движении конной повозки, изобретение мотоцикла привело к созданию самоходного велосипеда. Первым коммерческим проектом был трехколесный мотоцикл, построенный Эдвардом Батлером в Великобритании в 1884 году. В нем использовался горизонтальный одноцилиндровый бензиновый двигатель, установленный между двумя управляемыми передними колесами и соединенный приводной цепью с задним колесом.

Ранний мотоцикл, г. 1900.

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (цифровой идентификатор ggbain 071)

К 1900 году многие производители переоборудовали велосипеды - или педальные циклы, как их иногда называли - путем добавления небольших центрально установленных двигателей с искровым зажиганием. Потребность в надежных конструкциях привела к испытаниям дорожных мотоциклов и конкуренции между производителями. Оригинальные мотогонки Tourist Trophy проводились на острове Мэн в 1907 году как гонки на надежность или выносливость.Такие мероприятия послужили испытательной площадкой для многих новых идей, от первых двухтактных двигателей до многоклапанных двигателей с наддувом, установленных на аэродинамическом кузове, усиленном углеродным волокном.

Американский мотогонщик Рэй Вейшаар, победитель гонки на 100 миль (160 км) в Нортоне, штат Канзас, 22 октября 1914 года.

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (цифровой идентификатор cph 3b03344)

Компоненты

Мотоциклы выпускаются как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями и числом цилиндров до четырех.Большинство из них имеют воздушное охлаждение, хотя некоторые имеют водяное охлаждение. Двигатели обычно ограничены рабочим объемом около 1800 куб. Самые маленькие конструкции, получившие название мопедов (от « mo tor ped al»), имеют очень маленькие двигатели (50 куб. См) с экономией топлива до 2,4 литра на 100 км (100 миль на галлон). Такие агрегаты не допускаются на дороги общего пользования с ограниченным доступом из-за их низкой скорости. В порядке увеличения мощности и объема двигателя остальные пять классификаций включают детские велосипеды, дорожные велосипеды, шоссейные велосипеды, туристические велосипеды и гоночные велосипеды.Подкатегория гоночных велосипедов известна как супербайки. Это мотоциклы с рабочим объемом более 900 куб. См, в которых сиденье наклонено вперед, так что водитель сгорбился над рамой, создавая более аэродинамический профиль.

туристический мотоцикл

Туристический мотоцикл.

Джефф Дин Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Рама мотоцикла часто изготавливается из стали, как правило, из труб и листов.Колеса, как правило, представляют собой алюминиевые или стальные диски со спицами, хотя используются и литые. Детали из графита, композитов и магния все чаще используются из-за их высоких характеристик прочности к весу. Шины аналогичны тем, что используются на автомобилях, но меньше по размеру и закруглены, что позволяет наклонять их и понижать центр тяжести при повороте без потери тяги. Гироскопический эффект колес мотоцикла, вращающихся на высокой скорости, значительно улучшает устойчивость и способность преодолевать повороты.Инерция и геометрия рулевого управления также являются важными факторами. Подвеска передних колес - винтовые пружины на телескопической вилке; Пружины задних колес часто устанавливаются на амортизаторы, аналогичные используемым в автомобилях.

Модель Harley-Davidson Sportster 2004 года выпуска, шоссейный велосипед, представленный в 1957 году.

PRNewsFoto / Harley-Davidson / AP Images Коробка передач

на мотоциклах обычно имеет от четырех до шести скоростей, хотя у небольших велосипедов может быть всего две.Мощность обычно передается на звездочки задних колес по цепи, хотя иногда используются ремни или валы.

Мотоцикл Triumph Rocket III 2005 года выпуска.

PRNewsFoto / NADAguides.com / AP Images

Муфта и дроссельная заслонка, которые регулируют частоту вращения двигателя, управляются поворотными регуляторами на рукоятках. Тормоз передних колес управляется рычагом возле рукоятки; тормоз задних колес включается ножной педалью. За исключением очень маленьких машин, передний тормоз обычно гидравлического дискового типа.Задний тормоз может быть дисковым или барабанным. Кик-стартер в основном заменен на электрический кнопочный.

Стандарты выбросов выхлопных газов для мотоциклов продолжают повышаться. В 1980 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) впервые отрегулировало выбросы углеводородов от новых мотоциклов, согласно которым мотоциклы должны выделять менее 5,0 граммов на км (0,3 унции на милю) при движении по шоссе. Калифорния и Европейский союз (ЕС) ввели более строгие ограничения на углеводороды и добавили ограничения на оксиды азота и оксид углерода.В 2006 году выбросы от новых мотоциклов, продаваемых в Соединенных Штатах, были ограничены в совокупности 1,4 граммами углеводородов и оксидов азота и 12,0 граммами оксида углерода на км. Агентство по охране окружающей среды снизило лимит на комбинированные выбросы углеводородов и оксидов азота до 0,8 грамма в 2010 году. ЕС сократил выбросы от новых мотоциклов в 2004 году до 1,0 грамма углеводородов, 0,3 грамма оксидов азота и 5,5 граммов окиси углерода на км; в 2007 году эти уровни были дополнительно снижены до 0,3 грамма углеводородов, 0.15 грамм оксидов азота и 2,0 грамма окиси углерода на км. В 2016 году ЕС произвел дальнейшее сокращение выбросов до 0,17 грамма углеводородов, 0,09 грамма оксидов азота и 1,14 грамма оксида углерода с дальнейшим сокращением до 0,1 грамма углеводородов, 0,06 грамма оксидов азота и 1 грамма оксида углерода. запланировано на 2020 год. Несмотря на то, что лимиты содержания окиси углерода в США не были снижены законом, требуемые сокращения других загрязняющих веществ фактически снизили выбросы окиси углерода.Чтобы соответствовать этим «нормам чистого воздуха», производители устанавливали более совершенные каталитические нейтрализаторы и системы впрыска топлива.

Джордж К. Кромер

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • очки защитные

    … появление автомобилей, мотоциклов и самолетов.Хотя все эти изобретения предлагали чрезвычайно быструю транспортировку, ни одно из них не было закрытым. В целях безопасности приходилось носить специальное снаряжение, и это снаряжение включало в себя защитные очки для защиты глаз от летающих обломков, насекомых и движения воздуха. После машин и…

  • Хонда Соичиро

    … компания процветала, производя легкие мотоциклы с небольшими, но высокоэффективными двигателями.Хонда был пионером в разработке новых двигателей и компонентов, а его партнер Фудзисава Такео курировал финансовые и маркетинговые операции компании. К 1959 году компания Honda стала ведущим производителем мотоциклов в мире…

  • Honda Motor Company, Ltd.

    … в 1948 году и начало производства мотоциклов в 1949 году. Honda C-100, мотоцикл с малым двигателем, был представлен в 1953 году и к 1959 году стал самым продаваемым мотоциклом в мире. В 1959 году компания также создала дочернюю компанию в США, American Honda Motor Company, которая начала производить мотоциклы в Соединенных Штатах…

.

Смотрите также