Самый ненадежный самолет в мире


Boeing 737 — самый опасный в мире самолет. Или нет?

Аварии с 737 MAX

Первый самолет «самой совершенной модификации» 737 MAX совершил коммерческий рейс в мае 2017 года, с тех пор их было выпущено 387 лайнеров, а заказов размещено на четыре с половиной тысячи. В октябре 2018 произошла первая катастрофа с этой моделью — рейс JT-610 авиакомпании Lion Air через считанные минуты после взлета упал в море. Спустя пять месяцев, 10 марта 2019 года, упал второй аналогичный самолет.

На первый взгляд, эта катастрофа выглядит очень похожей на то, что случилось в Индонезии с бортом Lion Air. Самолет потерпел крушение вскоре после взлета, пилоты сообщали о проблемах требующих возвращения на аэродром вылета, а воздушное судно врезалось в поверхность целым, но с большой вертикальной скоростью, о чем говорит отсутствие крупных обломков на месте происшествия и серьезные повреждения самых прочных элементов конструкции.

Возможные причины

До окончания официальных расследований обоих инцидентов уверенно говорить об их причинах невозможно и некорректно. Опыт мировой авиации показывает, что крайне редко какой-то один фактор приводит к катастрофе, гораздо чаще это стечение обстоятельств. Если говорить о наиболее вероятных предпосылках к произошедшему, то известны два ключевых аспекта.

Нельзя исключать человеческий фактор. Ранее поступала информация, что экипаж того же борта Lion Air в рейсе, предшествовавшем катастрофе в Индонезии, испытал серьезные трудности во время полета, но не в полном объеме передал эту информацию сменщикам и техническому персоналу. В результате не была проведена полноценная ревизия датчиков воздушной скорости. По неподтвержденным данным, похожая ситуация возникла и с рейсом ET302 в Эфиопии.

Вторая возможная причина — технические особенности нового самолета. Поколение 737 MAX оснащено новыми двигателями, диаметр которых существенно больше устанавливавшихся ранее. Из-за этого возросло лобовое сопротивление, и появился риск задирания носа самолета в определенных режимах полета. Для корректировки такого поведения была добавлена система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System или «система улучшения маневренности»), которая помогает в управлении. Как сообщают пилоты, летавшие на этой модели, эффект ее работы иногда может быть неправильно истолкован. Также из-за некорректных показаний скорости, гипотетически она может стать причиной сваливания самолета. По неизвестным причинам, подробная информация о MCAS отсутствовала в руководствах к самолету и материалах для обучения пилотов.

10+ самых страшных аэропортов мира

С точки зрения путешествий на большие расстояния полет на самолете - один из самых быстрых, безопасных и простых способов добраться до пункта назначения. К сожалению, не на каждой взлетно-посадочной полосе есть длинные плоские участки.

Это означает, что пилоты должны обладать особой квалификацией, чтобы приземлиться на взлетно-посадочной полосе, высеченной на горе или в узкой долине. Имея это в виду, вот 10+ самых страшных или самых сложных аэропортов в мире для приземления.

СВЯЗАННЫЙ: ЕДИНСТВЕННЫЙ АЭРОПОРТ В МИРЕ, ГДЕ САМОЛЕТЫ ПОСАДЕЛЯЮТСЯ НА ПЕСК

1. Саба Аэропорт - опасный аэропорт, к которому приближаться

Источник: Дэвид Б. Глисон / Flickrcho Е. Хуан Аэропорт Юраускин, также известный как аэропорт Саба, является одним из самых страшных аэропортов в мире. Расположенный на голландском карибском острове Саба, он находится примерно в 27 милях ( 45 км) и к югу от Сен-Мартена.

У него жалкая взлетно-посадочная полоса длиной 1300 футов (400 метров), длина , что делает его одним из самых коротких коммерческих аэропортов в мире.Эта крошечная длина взлетно-посадочной полосы означает, что только самые лучшие пилоты могут безопасно приземляться и взлетать с нее.

Но короткая взлетно-посадочная полоса - не единственная опасность, о которой должны знать приближающиеся пилоты. Непосредственно перед посадкой аэропорт окружен неровной местностью и крутым левым берегом.

Может быть безопаснее сесть на паром или поплавать, если вы хотите посетить это место.

2. У аэропорта Конгоньяс очень короткая взлетно-посадочная полоса

Источник: Iannkaster / Flickr

Международный аэропорт Конгоньяс в Сан-Паулу, Бразилия, не только страшен, но и является одним из самых опасных аэропортов в мире.Еще один аэропорт с короткой взлетно-посадочной полосой, он также расположен в сильно застроенной части огромного города, кажется, будто вы соскабливаете верхушки высотных зданий, когда приземляетесь здесь.

Один из четырех аэропортов, обслуживающих город, он прославился своими опасными взлетно-посадочными полосами, которые часто обвиняют в том, что они самые скользкие в мире, потому что на его взлетно-посадочной полосе не было надлежащих канавок для отвода лишней дождевой воды, что привело к строительству временами стоячая вода. Это привело к большому количеству аварий со смертельным исходом.

Фактически, за прошедшие годы в аэропорту произошло несколько очень серьезных аварий. Один из ярких примеров произошел в 2007 году, когда самолет Airbus A320 авиакомпании TAM Airlines пролетел над взлетно-посадочной полосой 35L во время умеренного дождя. Самолет врезался в соседний склад, в результате чего погибли 187 человек, находившихся на борту и мирных жителей, лежавших на земле.

3. Возможно, вам не стоит ехать в региональный аэропорт Теллурида.

Источник :born1945 / Flickr

Региональный аэропорт Теллурида расположен на юго-западе Колорадо и считается одним из самых страшных в мире.Приблизительно 5 миль (8 км) к западу от города Теллурайд, это один из самых высоких аэропортов по высоте в Америке, на высоте 9 070 футов (2,76 км).

Он был построен в 1980-х годах и имел более 9 400 операций в год, по крайней мере, до нынешнего кризиса COVID-19. Хотя на самом деле это довольно безопасно, подход к этому может показаться, мягко говоря, довольно волнующим.

Расположенный на небольшом плато, он имеет отвесные скалы высотой 1000 футов (300 метров) по обоим концам взлетно-посадочной полосы, и пилотам необходимо преодолевать сильную вертикальную турбулентность от горных ветров в зимние месяцы.Более того, каждый конец взлетно-посадочной полосы на самом деле немного выше середины, создавая провал, хотя он был уменьшен во время ремонта 2009 года.

Многие пассажиры, совершившие поездку, подтвердят, что это довольно сложная поездка.

4. Аэропорт Шпицберген построен на вечной мерзлоте

Источник: alvaropreito / Flickr

Построенный на вечной мерзлоте аэропорт Шпицберген не только выглядит устрашающим, но и сам по себе является чудом инженерной мысли.Взлетно-посадочная полоса высотой 8000 футов (2438 тонн), расположенная на арктическом архипелаге Норвегии, построена прямо на льду. Трубы под взлетно-посадочными полосами позволяют воде стекать с горы. Также нет огней взлетно-посадочной полосы, поэтому полеты разрешены только в дневное время. Это может показаться не большой проблемой, пока вы не поймете, что зимой солнце здесь не встает .

Аэропорт построен на вечной мерзлоте, взлетно-посадочная полоса изолирована от земли, поэтому летом она не тает.

Несмотря на то, что его показатели безопасности превосходны, его расположение в качестве одного из самых северных аэропортов мира может сделать полеты в него очень сложными для пилотов.Плохая погода и близость к северному магнитному полюсу Земли могут создать трудности с видимостью и навигацией даже для лучших пилотов.

По этим причинам в этом аэропорту в 1996 году произошла одна из самых страшных авиакатастроф в Норвегии. Российский рейс, направлявшийся в Лонгйир, врезался в гору, находясь на расстоянии 3,2 км (2 мили) от оси подхода , в результате чего погибли все 141 пассажир. на борту.

Расследование аварии позже пришло к выводу, что причиной аварии была ошибка пилота.

5. Международный аэропорт Веллингтона построен в горах

Источник: Гэри Зауэр-Томпсон

Международный аэропорт Веллингтона, расположенный в Новой Зеландии, является еще одним из самых сложных аэропортов в мире для приземления. Имея 6,350 футов (1935 метров) длинной взлетно-посадочной полосы , оба конца, кажется, начинаются и заканчиваются в воде.

Приближение к нему также очень непросто для пилотов, так как аэропорт расположен в горной местности страны, которая славится своими порывами ветра, которые еще больше усложняют маневрирование при посадке.Даже после приземления сильные порывы ветра могут сбить с ног пассажиров. Несмотря на это, происшествий, связанных с безопасностью, было очень мало.

Кроме того, в прошлом аэропорт признавался одним из лучших терминалов в мире. Несмотря на это, он постоянно входит в число самых страшных мест для приземления в мире.

6. В аэропорту Гисборна проложены железнодорожные пути.

Источник: unknownplaces.org

Другой въезд из Новой Зеландии, аэропорт Гисборна, также считается одним из самых сложных аэропортов в мире.Расположенный на окраине Гисборна, этот аэропорт фактически имеет железную дорогу, пересекающую его взлетно-посадочную полосу в одном месте.

Имеет три взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием и одну главную взлетно-посадочную полосу, посадки требуют точной координации с приближающимися поездами. По этой причине нередки случаи, когда самолеты или поезда задерживаются, чтобы позволить другому безопасно проехать.

7. Аэропорт Лукла расположен в Гималаях.

Источник: Petr Meissner / Flickr

Аэропорт Лукла, технически аэропорт Тенцинг-Хиллари в Непале, служит основным аэропортом для тех, кто посещает гору.Эверест. Частично то, что делает этот аэропорт таким трудным для приземления, - это его расположение между горами и невероятно короткая взлетно-посадочная полоса.

На самом деле аэропорт совсем небольшой. Иногда в аэропорту пропадает электроэнергия, прерывая связь с диспетчерами. Это делает посадку рискованной даже в идеальных условиях.

Аэропорт расположен на высоте 9,325 футов (2,84 км) на склоне горы. Взлетно-посадочная полоса только в одном направлении и всего 1600 футов (488 м) в длину , с серьезными уклонами и углами.На одном конце взлетно-посадочной полосы находится горная стена, а на другом конце - впечатляющее погружение в долину высотой 2000 футов (600 метров).

8. Международный аэропорт Куршевеля имеет одну из самых коротких взлетно-посадочных полос в мире.

Источник: benjgibbs / Flickr

Видео с посадки в аэропорту Куршевеля стало вирусным несколько лет назад, так как в нем есть одна из самых коротких взлетно-посадочных полос. любой аэропорт мира, на высоте 1722 футов (525 метров) . Не только это, но и взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием имеет уклон 18.5% что еще больше затрудняет взлет.

В дополнение к и без того сложной посадке взлетно-посадочная полоса встроена прямо в Альпы, где пилотам приходится лететь через узкую долину даже для подготовки к спуску. Здесь могут приземляться только специально сертифицированные пилоты. Аэропорт не оборудован огнями и приборами, поэтому в плохую погоду посадка невозможна.

9. Аэропорт Тонконтин, Тегусигальпа, Гондурас построен в долине

Источник: Аарон Ортис / Flickr

Как вы, возможно, заметили, в аэропортах, расположенных в горах, очень трудно приземлиться из-за их разнообразия. местность и часто короткие подходы.Аэропорт Тонконтин ничем не отличается.

Для того, чтобы самолеты подготовились к снижению, они должны сделать быстрый разворот на 45 градусов крен, чтобы достичь взлетно-посадочной полосы в долине, подход, подобный посадке на авианосец. После этого крена самолеты должны быстро снижать высоту, стараясь не поцарапать местность прямо под ними. Порывы ветра и плохая погода также мешают подходу.

10. Направление подъезда к международному аэропорту Принцессы Юлианы в г.На самом деле Маартен находится над пляжем

Источник: Лоуренс Лансинг / Wikimedia Commons

Как и некоторые другие взлетно-посадочные полосы в Карибском море, аэропорт Принцессы Юлианы, расположенный на Сен-Мартене, возможно, является самым известным в списке. Отчасти это связано с тем, что прямо перед взлетно-посадочной полосой расположен общественный пляж.

Самолеты должны приближаться к воде на очень малой высоте. Это часто приводит к сильным и громким порывам ветра и песка, окутывающим тех, кто наслаждается кристально голубой водой внизу.Однако пилотов беспокоят не только посетители.

Взлетно-посадочная полоса составляет всего около 1,36 мили (2,2 км) в длину , что очень мало, учитывая, что многим крупным самолетам, которые приземляются здесь, обычно требуется более 2,500 метров для обеспечения безопасной посадки. Первоначально Princess Juliana создавалась для самолетов меньшего размера, но стремительный рост туристической индустрии привел к тому, что A340 и 747 стали регулярными.

11. Лишь горстка пилотов может приземлиться в аэропорту Паро

Панорама аэропорта Паро, Бутан. Источник: Carsten ten Brink / Flickr

Спрятанный в Гималаях аэропорт Паро известен тем, что является одним из самых труднодоступных в мире. Фактически, только горстка пилотов может это делать.

Аэропорт расположен в Бутане, на высоте 1,5 мили (2,4 км) над уровнем моря. Звучит достаточно приятно, но имейте в виду, что аэропорт окружен острыми пиками высотой до 18000 футов (5 500 метров) и высотой .

Взлетно-посадочная полоса длиной 6 500 футов (1 980 м) позволяет прилетать и вылетать только в дневное время.Самая сложная часть заключается в том, что пилоты не видят взлетно-посадочную полосу до последней минуты, поскольку им приходится маневрировать между горами под углом 45 градусов, прежде чем, наконец, быстро упасть на взлетно-посадочную полосу. В какой-то момент во время захода на посадку самолеты должны подлететь очень близко к домам на вершине горы, а один красный дом на скале даже служит ключевым ориентиром для пилотов.

12. Через международный аэропорт Гибралтара проходит улица

Источник: Joe deSousa / Flickr

Международный аэропорт Гибралтара, вероятно, самый необычный аэропорт в южной Европе.Хотя взлетно-посадочная полоса не особенно сложна для приземления, интересная особенность конструкции делает ее потенциально опасной.

Главная улица города, Уинстон Черчилль-авеню, пересекается с взлетно-посадочной полосой и должна быть закрыта, когда самолет должен приземлиться. На дороге есть светофор, сообщающий машинам о необходимости остановки, но в истории аэропорта было несколько таких звонков. Короткая взлетно-посадочная полоса также резко заканчивается у моря с обоих концов, что вынуждает пилотов очень быстро останавливаться сразу после приземления.

13. На аэродроме МакМердо в Антарктиде может быть довольно холодно.

Источник: NASA Goddard / Flickr

Немногие люди едут в Антарктиду, а это означает, что там нет инфраструктуры аэропорта. Эта взлетно-посадочная полоса не очень короткая, но она построена на «белом льду» (утрамбованном снегу), что может затруднить посадку даже при хороших погодных условиях. В 1970 году C-121 соскользнул с взлетно-посадочной полосы и все еще сидит в стороне, утопая в снегу.

Зимой здесь темно 24 часа в сутки.В аэропорту нет огней на взлетно-посадочной полосе, и во время нередких белых отключений пилоты должны приземляться вслепую, используя оборудование ночного видения.

14. Посадка в аэропорту Мадейры в Португалии - легкая задача.

Источник: Victor / Flickr

Аэропорт Мадейры - один из немногих в мире, где инженеры построили платформу для расширения взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса находится между крутыми скалами и берегом океана.

Чтобы расширить взлетно-посадочную полосу, инженеры построили серию платформ на искусственном острове.Взлетно-посадочная полоса поддерживается более чем 180 колоннами, которые должны выдерживать удары приземлений.

Только ограниченное количество пилотов имеет право приземлиться в этом аэропорту. Пилоты должны управлять своим подходом, определяя ориентиры, и не могут приземлиться только по приборам. Сложнее всего то, что здесь сильный ветер, высокие горы с одной стороны и океан с другой.

15. MCAS Futenma, Окинава, имеет плотное жилье поблизости

Источник: U.S. Indo-Pacific Command / Flickr

Этот аэропорт расположен на авиабазе Корпуса морской пехоты США в Окинаве, Япония.Взлетно-посадочная полоса расположена прямо в центре многолюдного города, где дома, парки, школы и предприятия теснятся прямо у забора. Это также загруженный аэропорт, так как здесь постоянно приземляются самолеты F / A-18 Hornets и V-22 Osprey.

Фактически, ситуация с MCAS Futenma является прямым нарушением стандартов безопасности, установленных для военных аэродромов Министерством ВМС США. В 2003 году ВМС рекомендовали закрыть аэропорт, но он оставался открытым, и в 2004 году морской жеребец CH 53 врезался в одно из школьных зданий в соседнем кампусе Международного университета Окинавы.То, что никого не убили, было слепой удачей.

По сей день аэропорт открыт.

16. Аэропорт Нарсарсуак в Гренландии может быть самым опасным аэропортом в мире.

Источник: gordontour / Flickr

Как и в Антарктиде, крайние аэропорты Гренландии часто покрыты льдом. При длине всего 5900 футов (1800 метров) и покрытой гладким льдом эта взлетно-посадочная полоса трудна для пилотов.

Погода также часто бывает штормовой, что создает сильную турбулентность и плохую видимость при заходе на посадку, что создает дискомфорт как для летного экипажа, так и для пассажиров.Сдвиги ветра влияют на самолеты, что в сочетании с обледенелой взлетно-посадочной полосой может сбить их с курса.

Да, и соседний активный вулкан также иногда извергается, посылая пепел в облака, который может заглохнуть и разрушить двигатели.

Вот и все.

Вы когда-нибудь были в каком-либо из этих аэропортов? Так ли они опасны, как говорят?

.

кормят 9 миллиардов | National Geographic

Шаг первый: заморозить след сельского хозяйства

На протяжении большей части истории всякий раз, когда нам нужно было производить больше еды, мы просто вырубали леса или вспахивали луга, чтобы построить больше ферм. Мы уже очистили территорию размером примерно с Южную Америку для выращивания сельскохозяйственных культур. Чтобы разводить скот, мы захватили еще больше земли, площадь размером примерно с Африку. Следы сельского хозяйства привели к потере целых экосистем по всему миру, включая прерии Северной Америки и атлантические леса Бразилии, а вырубка тропических лесов продолжается с угрожающей скоростью.Но мы больше не можем позволить себе увеличивать производство продуктов питания за счет расширения сельского хозяйства. Обмен тропических лесов на сельхозугодья - одна из самых разрушительных вещей, которые мы делаем для окружающей среды, и это редко делается для того, чтобы принести пользу 850 миллионам людей в мире, которые все еще голодают. Большая часть земель в тропиках, очищенных от сельскохозяйственных угодий, не вносит большого вклада в обеспечение продовольственной безопасности мира, а вместо этого используется для выращивания крупного рогатого скота, соевых бобов для скота, древесины и пальмового масла. Предотвращение дальнейшей вырубки лесов должно быть главным приоритетом.

Шаг второй: выращивайте больше на фермах, которые у нас есть

Начиная с 1960-х годов зеленая революция повысила урожайность в Азии и Латинской Америке за счет использования лучших сортов сельскохозяйственных культур и большего количества удобрений, ирригации и техники, но с большими экологическими издержками. Теперь мир может обратить свое внимание на повышение урожайности на менее продуктивных сельскохозяйственных угодьях, особенно в Африке, Латинской Америке и Восточной Европе, где существует «разрыв в урожайности» между текущими уровнями производства и теми, которые возможны при улучшении методов ведения сельского хозяйства.Используя высокотехнологичные системы точного земледелия, а также подходы, заимствованные из органического земледелия, мы могли бы повысить урожайность в этих местах в несколько раз.

Шаг третий: более эффективное использование ресурсов

У нас уже есть способы добиться высоких урожаев, а также значительно снизить воздействие на окружающую среду традиционного земледелия. Зеленая революция основывалась на интенсивном и неустойчивом использовании воды и химических веществ на основе ископаемого топлива. Но коммерческое сельское хозяйство начало добиваться огромных успехов, находя инновационные способы более целенаправленно вносить удобрения и пестициды с помощью компьютеризированных тракторов, оснащенных передовыми датчиками и GPS.Многие производители применяют индивидуальные смеси удобрений, адаптированные к их точным почвенным условиям, что помогает минимизировать сток химических веществ в близлежащие водоемы.

Органическое земледелие также может значительно сократить использование воды и химикатов за счет использования покровных культур, мульчи и компоста для улучшения качества почвы, экономии воды и накопления питательных веществ. Многие фермеры также стали умнее относиться к воде, заменив неэффективные ирригационные системы более точными методами, такими как подземное капельное орошение.Достижения как в традиционном, так и в органическом земледелии могут дать нам больше «урожая на каплю» из нашей воды и питательных веществ.

Шаг четвертый: сменные диеты

Было бы намного проще накормить девять миллиардов человек к 2050 году, если бы больше урожая, который мы выращивали, попадало в человеческие желудки. Сегодня только 55 процентов калорий, потребляемых урожаем в мире, напрямую кормят людей; остальные используются для скота (около 36 процентов) или превращаются в биотопливо и промышленные продукты (примерно 9 процентов). Хотя многие из нас потребляют мясо, молочные продукты и яйца животных, выращиваемых на откормочных площадках, только небольшая часть калорий, содержащихся в кормах, используемых для скота, попадает в мясо и молоко, которые мы потребляем.На каждые 100 калорий зерна, которые мы кормим животных, мы получаем только около 40 новых калорий молока, 22 калорий из яиц, 12 калорий из курицы, 10 из свинины или 3 калорий из говядины. Поиск более эффективных способов выращивания мяса и переход на менее мясные диеты - даже простой переход с зерновой говядины на мясо, такое как курица, свинина или говядина, выращенная на пастбищах, - может высвободить значительное количество продуктов питания во всем мире. Поскольку люди в развивающихся странах вряд ли будут есть меньше мяса в ближайшем будущем, учитывая их вновь обретенное процветание, мы можем сначала сосредоточить внимание на странах, которые уже придерживаются мясной диеты.Сокращение использования продовольственных культур для производства биотоплива также может иметь большое значение для повышения доступности продовольствия.

Мир требует большего

К 2050 году население мира, вероятно, увеличится более чем на 35 процентов.

Чтобы прокормить это население, необходимо удвоить производство сельскохозяйственных культур.

Почему? Производство должно будет намного опережать рост населения, поскольку развивающийся мир станет достаточно богатым, чтобы есть больше мяса.

Шаг пятый: сокращение отходов

По оценкам, 25 процентов мировых пищевых калорий и до 50 процентов от общего веса пищи теряются или расходуются впустую, прежде чем их можно будет употребить.В богатых странах большая часть этих отходов находится в домах, ресторанах или супермаркетах. В бедных странах продукты питания часто теряются между фермером и рынком из-за ненадежного хранения и транспортировки. Потребители в развитых странах могут сократить количество отходов, предприняв такие простые шаги, как подача меньших порций, употребление остатков и поощрение кафетерий, ресторанов и супермаркетов к разработке мер по сокращению отходов. Из всех вариантов повышения доступности продуктов питания борьба с отходами будет одним из наиболее эффективных.

Взятые вместе, эти пять шагов могут более чем удвоить мировые запасы продовольствия и резко снизить воздействие сельского хозяйства на окружающую среду во всем мире. Но это будет нелегко. Эти решения требуют серьезного изменения мышления. На протяжении большей части нашей истории мы были ослеплены чрезмерным императивом: больше, больше, больше в сельском хозяйстве - расчищать больше земли, выращивать больше сельскохозяйственных культур, использовать больше ресурсов. Нам необходимо найти баланс между производством большего количества продуктов питания и поддержанием планеты для будущих поколений.

Это поворотный момент, когда мы сталкиваемся с беспрецедентными вызовами продовольственной безопасности и сохранению нашей глобальной окружающей среды. Хорошая новость в том, что мы уже знаем, что нам нужно делать; нам просто нужно понять, как это сделать. Решение глобальных продовольственных проблем требует от всех нас более внимательного отношения к еде, которую кладем на свои тарелки. Нам необходимо установить связи между нашей едой и фермерами, которые ее выращивают, а также между нашей едой и землей, водосборными бассейнами и климатом, которые нас поддерживают.Когда мы ведем наши продуктовые тележки по проходам наших супермаркетов, наш выбор будет определять будущее.

Джонатан Фоли руководит Институтом окружающей среды Миннесотского университета. Портреты фермеров Джима Ричардсона - последняя из его работ, посвященных сельскому хозяйству. Подход Джорджа Стейнмеца к общей картине раскрывает пейзажи индустриальной еды.

Журнал благодарит Фонд Рокфеллера и членов Национального географического общества за их щедрую поддержку этой серии статей.

Все карты и графика: Вирджиния У. Мейсон и Джейсон Трит, сотрудники NGM. Мир требует большего, источник: Дэвид Тилман, Университет Миннесоты. След сельского хозяйства, источник: Роджер ЛеБ. Гук, Университет штата Мэн. Карты, источник: Global Landscapes Initiative, Институт окружающей среды, Университет Миннесоты.

.

10 крупнейших храмов в мире (с картой и фотографиями)

Итак, какой храм в мире самый большой? Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны установить, что такое храм. Хотя это примерно определяется как структура, предназначенная для религиозной или духовной деятельности, не все религии используют слово храм. Например, в западной христианской традиции храм используется редко, поэтому эти церкви и соборы будут исключены. Напротив, в восточно-христианской традиции слово храм используется очень часто.

Второй, какую меру размера использовать? Согласно Книге рекордов Гиннеса, храм Акшардхам является крупнейшим индуистским храмом в мире, но это оспаривается по крайней мере 3 другими храмами в Индии, которые все претендуют на звание самого большого храма. Эти храмы часто являются частью более крупного комплекса, что делает его еще менее ясным. В этом списке я сосредоточусь на главном храме (если есть), чтобы определить, какой из крупнейших храмов в мире.

10. Баальбек

flickr / upyernoz

Баальбек, также называемый Гелиополисом, представляет собой впечатляющее археологическое место на северо-востоке Ливана.С I века до нашей эры и в течение двух веков римляне построили здесь три храма: Юпитера, Вакха и Венеры. Храм Юпитера, созданный как самый большой храм в Римской империи, был облицован 54 массивными гранитными колоннами. Только 6 из этих титановых колонн остались стоять, но даже они невероятно впечатляющие. Лучше всего сохранившийся храм на этом месте - храм Вакха, построенный в 150 году нашей эры. Храм 69 метров в длину и 36 метров в ширину. Его стены украшают 42 коринфские колонны, 19 из которых остаются в вертикальном положении и имеют высоту 19 метров (62 фута).

9. Храм Христа Спасителя

flickr / akk_rus

У воскресшего Храма Христа Спасителя, одного из самых внушительных и противоречивых зданий в Москве, была короткая, но бурная история. Первоначально он был введен в эксплуатацию после поражения Наполеона, но строительство началось только в 1839 году. В 1931 году по приказу Сталина он был разнесен на куски, чтобы освободить место для предполагаемого Дворца Советов, который так и не был построен. В 1990 году Русская православная церковь получила разрешение на перестройку собора.Построенный в 2000 году, новый собор частично основан на первоначальном дизайне, но построен с использованием современных строительных материалов. На высоте 105 метров (344 фута) это самая высокая православная церковь в мире.

8. Храм Святого Саввы

flickr / Jorge-11

Храм Святого Саввы в Белграде - крупнейшее православное церковное здание в мире. Он посвящен основателю Сербской Православной Церкви. Строительство церкви началось в 1985 году и в основном было завершено к 2004 году.Внутреннее убранство еще не закончено. По-английски его обычно называют собором из-за его размера и важности, но это не резиденция епископа и, следовательно, технически не собор. По-сербски это называется храм (храм). Церковь составляет 91 метр (299 футов) в длину и 81 метр (266 футов) в ширину. Его высота составляет 70 метров (230 футов), а главный позолоченный крест на вершине купола расширяет церковь еще на 12 метров (39 футов). Он имеет площадь 3500 м2 на первом этаже.

7. Тикаль (Храм IV)

Тикаль был крупнейшим городом майя между ок. От 200 до 900 г. н.э. с предполагаемым населением от 100 000 до 200 000 жителей. Тикаль содержит 6 очень больших ступенчатых пирамид. Самая большая, храмовая пирамида IV, имеет высоту около 72 метров (230 футов) и была построена около 720 года нашей эры. Храм IV - самый большой храм, построенный где-либо в регионе майя, и в настоящее время является самым высоким доколумбовым сооружением в Северной и Южной Америке, хотя Пирамида Солнца в Теотиуакане первоначально могла быть выше, как, возможно, была одна из джунглей. крытые пирамиды в Эль-Мирадоре.

6. Джетаванарамая

википедия /.

10 самых необычных отелей мира

Добавьте волнения и прихоти в свои путешествия в момент регистрации. В этих 10 уникальных направлениях ваш отель станет настоящим приключением. Выспитесь под волшебным сиянием северного сияния, уютно разместитесь в традиционной кыргызской деревне или воплотите в жизнь свои детские мечты в домике на дереве в тропическом лесу.

Manta Resort, Остров Пемба, Занзибар

Курорт Manta Resort в любом случае станет уникальным местом для отдыха с его пляжными виллами на удаленном острове, окруженном нетронутой водой.Но забронируйте номер «Под водой» и спите под водой, пока красочные рифовые рыбы скользят мимо больших окон, окружающих вашу двуспальную кровать. Ночью можно включить точечные светильники под окнами, чтобы привлечь рыбу и осьминогов. На этаже на уровне моря расположена простая гостиная и ванная комната, а патио на крыше идеально подходит для принятия солнечных ванн или любования Млечным путем ночью. Когда вы не наслаждаетесь своим номером, посетите спа-процедуры, займитесь подводным плаванием или исследуйте внутренние районы этого острова, изобилующего дикой природой и культурой.

Golden Crown Levin Iglut, Леви, Финляндия

Из иглу со стеклянным потолком открывается панорамный вид на Леви, Финляндия.

Полюбуйтесь северным сиянием в одном из 18 стеклянных иглу, которые подходят для пар или семей.В каждом иглу, расположенном в шести милях от курортного города Леви, есть мини-кухня с набором для завтрака, полноценная ванна и двуспальная кровать с регулируемыми подголовниками для оптимального просмотра полярного сияния. Окна утеплены и обогреваются, чтобы они не замерзали, а шторы обеспечивают уединение. Наслаждайтесь камином в небольшом деревенском коттедже и при низких температурах, чтобы полюбоваться звездами из гидромассажной ванны на открытом воздухе. Новый ресторан и здание стойки регистрации планируется открыть в декабре 2016 года.

Kokopelli’s Cave, Фармингтон, Нью-Мексико

.

Смотрите также