Самый опасный вид транспорта в мире


Самый опасный вид транспорта по статистике: топ-10

Увы, на сегодняшний день не существует самого безопасного вида транспорта, который никогда не выходит из строя, не падает и не сталкивается с деревьями. Каждый конкретный человек, садясь в машину, самолет или даже на велосипед, не может быть уверен, что останется в живых. Тем не менее многие опасения пассажиров перед использованием того или иного вида транспорта необоснованны.

Что говорят результаты социологических опросов? Оказывается, самым безопасным в мире транспортом большинство людей считают поезд. На втором месте почему-то находится автомобиль, хотя все мы знаем, что автодорожные аварии случаются повсеместно каждый день. А вот самым опасным видом транспорта считают самолет. Многие по этой причине боятся совершать перелеты, предпочитая поезд. Давайте обсудим самые опасные виды транспорта. Какой, по статистике, опаснее из известных нам?

Самолет

Самый опасный вид транспорта - самолет, уверены многие. Но на самом деле авиакатастроф за год случается значительно меньше, чем автомобильных аварий, к примеру.

Итак, самым безопасным видом транспорта сегодня является самолет. Поэтому всем, кто боится летать в самолетах, мы советуем справиться со своей фобией с помощью статистики.

Итак, по статистике, всего в 2014 году было совершено 33 миллиона авиарейсов. На один млн вылетов приходилось всего одна катастрофа. Причем большинство пострадавших самолетов были частными.

По той же статистике, на 100 млн миль погибает 0,6 человек. Статисты говорят, что риск погибнуть при перелете составляет 1/8 000 000. То есть он настолько минимален, что можно оставить страхи и смело совершать перелеты в другие страны. Однако СМИ настолько активно рассказывают о различных крушениях авиалайнеров, что создается впечатление, будто падает каждый третий самолет.

Многие также уверены, что при авиакатастрофах выживают единицы. На самом деле лишь треть пассажиров погибает, остальным удается спасти. Даже в авиакатастрофах, которые сопровождались резким ударом самолета о землю, примерно половине пассажиров удается спастись.

Интересный факт! Если пассажир, охваченный желаем убить себя, будет ежедневно брать билет на случайный рейс, то проживет еще как минимум 21 000 лет.

Поезд

Он чуточку опаснее самолета, так как едет медленнее и дольше. А в дороге случиться может всякое: ночной стоп-кран, сход с рельсов, автомобиль на переезде и т.д. Уровень летальных исходов —0,2 пассажира на 160 миллионов километров. Именно поэтому европейские и американские поезда являются одними из наименее опасных видов транспорта, по статистике. И это с учетом их невероятной скорости. Поэтому многие из наземных видов транспорта предпочитают путешествовать именно в поездах. Ведь вероятность умереть в автомобильной аварии на 1000 раз выше, чем в железнодорожной.

В России ситуация немного хуже - 0,9 пассажиров на 160 миллионов километров. В Индии же железнодорожные аварии случаются повсеместно - там о безопасности знают лишь понаслышке. Именно они в значительной мере портят благополучную мировую статистику.

Автобусы

Этот вид транспорта относительно безопасен - он забирает в среднем одну человеческую жизнь в обмен на два миллиона километров. А ведь некоторые маршруты отличаются невероятной длиной. К примеру, в Австралии автобус, который едет по маршруту Перт-Брисбен, проезжает 5455 километров.

Однако в России статистика автобусных аварий постоянно растет. Частично это связано с некомпетентностью водителей. Неутешительны данные и в Индии - там ежечасно погибает около 17 человек в час. И это при том, что во многих районах Индии не так уж много машин и автобусов!

Автомобили

Наиболее популярный вид транспорта. Увы, он далеко не самый безопасный. В нашей стране аварии на дорогах случаются повсеместно. Чаще всего из-за недобросовестных водителей, которые не выполняют правил дорожного движения. Увы, вы можете быть самым законопослушным и аккуратным водителем в мире, однако вы зависите от других водителей. В результате аварии происходят постоянно. А американская полиция утверждает, что 80% аварий происходят из-за пешеходов.

Что говорит мировая статистика? 4 смерти на 1,5 млрд км. В США риск попасть в аварию составляет 1:415. К счастью, благодаря усовершенствованиям в области безопасности далеко не все автодорожные происшествия заканчиваются смертью или травмами.

Маршрутное такси

На пятом месте нашего рейтинга разместилось маршрутное такси. К несчастью, нередко люди гибнут или получают тяжелые травмы в поездках. Чаще всего причиной становится низкая квалификация водителей, плохие дороги. Нередко пешеходы создают аварийную ситуацию.

Космические корабли

По статистике, один из самых опасных видов транспорта - космический корабль. С 1961 года в космос было отправлено 530 кораблей. И только 18 из них не вернулись назад. При этом люди погибали не в самом космосе - чаще всего это происходило в момент взлета или приземления. По статистике, на 1,5 млрд км приходится 7 человеческих смертей, что достаточно немало для надежных на вид космических кораблей.

Водный транспорт

Да, водный транспорт является одним из самых опасных видов транспорта по статистике. Часто происходят крушения (помните знаменитый "Титаник", который столкнулся с айсбергом?). К тому же нередко на территории океана происходят необъяснимые случаи, в результате которых вся команда погибает. Ученые до сих пор не понимают, чем вызваны подобные происшествия. Также на грузовых и пассажирских судах происходят пожары, их захватывают пираты. Нередко пассажиры случайно оказываются за бортом. В результате водный является одним из наиболее опасных видов транспорта.

Метро

Оно кажется надежным видов транспорта, который уж точно не утонет и не упадет где-нибудь в джунглях Амазонки. Однако американские ученые назвали метро одним из самых опасных видов транспорта в мире из-за содержания тяжелых металлов в воздухе, которые были обнаружены в результате исследования взятых проб. Они попадают в организм, вызывая многочисленные заболевания. Однако не только они угрожают жизни людей.

При технических неполадках метро губит множество жизней. Чрезвычайные ситуации особенно опасны для горожан. Чаще всего происшествия случаются в московском метро.

Следует также отметить самоубийц, которые нередко сводят счеты с жизнью именно в метро. Кроме этого, бывают случаи сердечных приступов среди пассажиров.

А сколько страшных историй можно услышать от людей, которые часто пользуются этим видов транспорта! Многие замечают странных пассажиров, которые вызывают у них необъяснимый ужас. Примечательно, что описывают этих странных людей почти одинаково.

Велосипеды

Да, один из самых опасных видов транспорта по статистике - велосипед. Официальная статистика самым опасным видом транспорта называет именно двухколесного друга, который есть практически у каждого человека.

Давно известно, что многочисленные ДТП происходят именно с участием велосипедистов. И чаще всего виновны в них автомобилисты. Зачастую гибнут неосторожные подростки, которые не замечают лихачей-водителей. На 1,5 млрд км приходится 35 смертей.

Мотоциклы

Железные мустанги действительно являются самым опасным видом транспорта, статистика это подтверждает. От общего трафика мотоциклы составляют всего лишь 1%, при этом на дорогах 20% мотоциклистов погибают. На 1,5 млрд км приходится 120 смертей. Вот какой вид транспорта наиболее опасен.

Увы, многие любители байков развивают достаточно высокую скорость, что делает дорогу для них особенно опасной. Нередко из-за нарушений правил дорожного движения водителями страдают именно мотоциклисты. Ведь при ДТП вероятность гибели составляет 76%. Примечательно, что еще чаще погибают водители мопедов. Вот какой вид транспорта опаснее остальных!

Заключение

Увы, сегодня даже мирное путешествие пешком способно привести к смерти. Мы живем в мире, в котором человеческая жизнь стоит немного, и в любой момент способна неожиданно оборваться. Однако помните, что береженого бог бережет. Поэтому старайтесь не подвергать себя лишней опасности и избегать таких опасных видов транспорта, как мопед или мотоцикл. На велосипедах лучше не ездить по проезжей части, так как наши автолюбители не отличаются внимательностью.

Россияне назвали самые опасные виды транспорта для путешествий: Мнения: Путешествия: Lenta.ru

Первое место среди самых опасных видов транспорта для путешествий, по мнению россиян, занимают автобусы. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса Biletix, передает РИА Новости.

Выяснилось, что поездки на автобусах вызывают страх у 33 процентов опрошенных. На втором месте оказались поезда (29 процентов), на третьем — круизные лайнеры (21 процент). Самолеты в этом рейтинге заняли четвертую строчку (14 процентов).

Также путешественники ответили на вопрос о необходимости сохранения карантинных мер в связи с пандемией коронавируса. Россияне считают, что меры следует соблюдать в аэропортах (74 процента), в самолетах (71 процент), в гостиницах (63 процента) и на курортах и пляжах (53 процента).

В опросе Biletix участвовали две тысячи пользователей сервиса.

Ранее аналитический сервис Numbeo опубликовал список наиболее опасных стран для путешествий в 2020 году. На первом месте оказалась Венесуэла. По информации специалистов, индекс преступности в Венесуэле составляет 84,36, а индекс безопасности, соответственно, — 15,64. На втором месте в антирейтинге оказалась Папуа — Новая Гвинея, где индекс преступности равен примерно 80, за ней последовали Южная Африка (77,3) и Афганистан (76,9).

Только важное и интересное — у нас в Facebook

Какой транспорт самый безопасный. Инфографика | Общественный транспорт | Общество

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора.нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира
    • Бытовая техника

Во времена COVID-19. Как сейчас путешествовать в поездах, самолетах и на такси

Цей матеріал також доступний українською

Многие из нас пользуются общественным транспортом. Но безопасен ли он во время пандемии?

Транспорт способствовал распространению коронавируса на местном, региональном и международном уровнях. Несмотря на различные меры по проверке пассажиров, несмотря на карантин после поездки и пограничный контроль, инфицированным людям все же удавалось путешествовать — сознательно или в тех случаях, когда они еще не знали о том, что могли заболеть. Теперь мы проинформированы, что многие не проявляют никаких симптомов COVID-19, а больные заразны до того, как у них появятся симптомы.

Но происходило ли заражение вирусом именно в общественном транспорте? Существует очень мало достоверных научных данных о передаче инфекционных заболеваний в общественном транспорте. Это объясняется тем, что связать событие передачи с конкретным путешествием, как известно, сложно, поскольку здесь одновременно играют слишком много факторов. Ученые всего мира пытаются проанализировать сложные взаимодействия между людьми и окружающей средой, которые могут привести к передаче.

Исследование поездов с использованием моделирования риска показало вероятность передачи инфекции в зависимости от близости к инфицированному человеку. В другом исследовании, в котором участвовала группа туристов, путешествовавших вместе на самолете, использовались анкеты, чтобы связать события и диагнозы за определенный период времени. Компьютерная имитация вагона, заполненного манекенами, использовалась для моделирования возможного распространения вирусных капель и оценки вероятности того, что пассажиры столкнутся с ними в различных местах. Все, что мы знаем до сих пор, основано на моделировании, вероятности и риске.

Чем меньше вы контактируете с другими людьми, тем меньше риск

Один из способов идентифицировать передачу — сравнить генетическую последовательность вируса, полученную от двух инфицированных людей, связанных каким-либо контактом. Мы знаем, что существует множество штаммов SARS-CoV-2, каждый из которых имеет уникальную последовательность.

Только одно исследование, посвященное передаче вируса в транспортных средствах, сделало это. Отслеживание контактов и секвенирование вирусной РНК (РНК является генетическим материалом некоторых вирусов) показали, что семейная пара и две бортпроводницы, летевшие рейсом из США в Гонконг, были инфицированы одним и тем же штаммом. Этот штамм ранее не был обнаружен в Гонконге, и это может указывать на передачу инфекции во время полета. Однако эти четверо могли заразиться и в другом месте, находясь в США, где постоянно обнаруживались очень похожие вирусные последовательности РНК.

Как путешествовать безопасно

Использование любого вида общественного транспорта означает контакт с другими людьми в замкнутом пространстве. Чтобы оценить риск, которому вы можете подвергнуться, необходимо учитывать несколько факторов: количество людей, с которыми вы можете столкнуться, продолжительность поездки и вентиляцию.

Чем меньше вы контактируете с другими людьми, тем меньше риск. Так что подумайте о поездках в нерабочее время и постарайтесь максимально дистанцироваться.

В зависимости от расстояния и вида транспорта, поездка может длиться от нескольких минут до многих часов. Чем дольше вы путешествуете, тем больше вероятность того, что вы подвергнетесь заражению, поскольку у воздуха и поверхностей больше времени для загрязнения, а также для вашего контакта с вирусом.

Системы вентиляции транспортных средств разработаны с учетом комфорта пассажиров и энергоэффективности. Но уровень свежего воздуха для пассажиров, кроме как в самолетах, почти не регулируется.

В самолетах же вентиляция очень жестко регулируется и, вероятно, является самой сложной, не считая операционных и чистых помещений для некоторых производств. Недавнее исследование Министерства обороны США показало, что благодаря комбинации исправной работы системы вентиляции в салоне и ношению масок, во время полета люди подвергаются воздействию крайне незначительного количества вирусных частиц. Другой транспорт может не иметь такой хорошей вентиляции. Поэтому, если вы едете в автобусе или поезде, где есть возможность открыть окно — откройте, если это безопасно.

На протяжении всей поездки в общественном транспорте вам следует быть в маске, чтобы защититься от воздушно-капельной передачи вируса. Если вы едете в такси, откройте окно. Спросите себя, к каким поверхностям, вероятно, прикоснулись многие люди. Возможно, вам придется прикасаться к ним, поэтому не забудьте хорошо вымыть руки после поездки.

Если вы пользуетесь схемой прокатных велосипедов, протрите руль перед тем, как отправиться в путь. И всегда важно, чтобы вы придерживались мер, указанных транспортным оператором.

Готовясь к поездке, учитывайте три приведенных выше пункта (люди, продолжительность, свежий воздух), поскольку они будут варьироваться в зависимости от вида используемого вами транспорта: автобус, поезд, метро, самолет, такси, совместное использование поездок, схема велопроката. Путешествуйте безопасно.

Перевод НВ

НВ обладает эксклюзивным правом на перевод и

Самый безопасный вид транспорта – ТОП-10, по сводкам статистов

Ежедневно из новостной ленты миллионы людей узнают об автомобильных ДТП, сошедших с рельс поездах, разбившихся самолетах и других авариях, которые заканчиваются великим числом погибших. Возникает вопрос, как уберечь себя от неприятностей и какой же вид транспорта является самым безопасным? Чтобы не предаваться страху представляем Вашему вниманию список самого безопасного транспорта в мире, по статистическим сводкам этого года.

Мотоциклы и мопеды

Данный вид транспорта, оправданно, считают самым опасным в мире. Подтверждает это и статистика — 125 погибших на 1,5 миллиарда километров.  Все, кто предпочитает этот вид транспортного средства, серьезно подвергает себя опасности, причем весьма осознанно. Мотоциклисты составляют всего 1% от всеобщего потока на трассе, но пятая часть от всех аварий попадает именно на этот вид транспорта. Автомобилисты не просто так дали мотоциклистам прозвище «хрусты». Поводом тому стал очень низкий процент пассивной безопасности, огромный разгон, огромная скорость движения и связанные с психологией аспекты: любовь к экстриму и выбросы адреналина в организме. Мотоциклисты часто попадают в «слепую зону» для автомобилей, поскольку они очень малогабаритны.

Велосипеды

По статистическим сводкам на каждые 1,5 миллиарда километра приходится 35 погибших. Это самый экологически чистый транспорт, но при этом и один из самых небезопасных. Но, по правде говоря, в ДТП больше оказываются виноватыми водители автомобилей, чем сами велосипедисты. Часто случается так, что у машины всего несколько царапин, а вот велосипедист вместе со своим транспорт находится между жизнью и смертью.

Метро

Статистика в данном случае приводить цифры в 25 погибших человек на 1,5 миллиарда километров.  Самые опасные происшествия, которые случаются в метро – возгорание, давка, столкновения составов. Великое количество людей, в небольшом закрытом пространстве – паника и огромный процент пострадавших. В Российской Федерации лидер по таким происшествиям — Московский метрополитен.

Водный транспорт для пассажиров

Путешествия по воде всегда были очень рискованными мероприятиями. Конечно, за многие века развития технологий, сейчас водный транспорт стал намного безопаснее, но тем не мене на каждые 1,5 миллиарда километров приходится 20 погибших. Хотя основной причиной смерти остается не столкновения с другими кораблями, а падение пассажиров за борт.

Космический транспорт

Здесь статистика приводит такие цифры – 7 погибших на 1,5 миллиарда километров. Опасность перелета в космическом пространстве, никак не сравнится с земной – путешествие в Космосе в 17 раз безопаснее, чем поездка на мотоцикле. За все время путешествий в Космосе, на Землю не вернулись лишь три аппарата (единственное, что негативно отражается на статистических сводках – это взрывы при взлетах космических кораблей).

Микроавтобусы

Поездки в маршрутках предполагают 5 смертей на 1,5 миллиарда километров. Это один из самых популярных видов транспорта среди населения. Чтобы обезопасить себя в маршрутном такси лучше всего занимать место посередине. Тут уже сыграет размер машины, устойчивое сцепление и пассивная безопасность. К несчастью, основным поводом аварий остается низкий уровень квалификации водителей.

Автомобили

Здесь статисты приводят такие цифры – 4 погибших на 1,5 миллиарда километров. Развитие технологий коснулось и машин, теперь пассивная и активная безопасность находится совсем на другом уровне. К сожалению, автомобилисты больше всех зависят от других участников дорожного движения. Можно быть самым умелым и осторожным водителем в мире, но это все равно не застрахует от того, что кто-то может в вас врезаться и по итогу вы попадете в клинику или и того хуже.

Автобусы

На третьем месте рейтинга оказались автобусы, статистические данные приводят данные в одного погибшего на 1,5 миллиарда километров. Если вы хотите безопасно путешествовать, то этот транспорт именно для вас. Иногда выходит так, что маршрут автобуса насчитывает не одну тысячу километров (к примеру, в Австралии, автобус, который едет по маршруту Перт-Брисбен, проезжает 5455 километров). Но все равно путешествовать на автобусе вполне безопасно.

Поезда

Поезд является одним из безопаснейших видов транспорта. Вы вдумайтесь – всего 0,2 погибших на 1,5 миллиарда километров дороги. Железная дорога в Америке и Европе является самой безопасной в мире. В России дела идут немного хуже – 0,7 погибших на тот же кусок дороги. Если просчитать вероятность смерти в поезде она составит 1 в 431800 степени (приблизительно 0,0002%). Ресурс Investopedia приводит данные, которые гласят, что вероятность умереть в автомобильной аварии в 1000 раз больше, чем железнодорожной.

Самолеты

Как ни парадоксально для многих, самолеты – самый безопасный транспорт в мире. Вероятность того, что вы погибнете во время перелета на самолете 1: 8000000. Проблема заключается в том, что хотя самолеты падают очень редко, но всегда это влечет большое количество жертв. Поэтому СМИ всегда освещает подобные происшествия и психологически люди начинают бояться перелетов на самолете. На 1,5 миллиарда километров приходится 0,5 смертей. Агентство «Безопасность полетов» утверждает, что человек погибнет в автокатастрофе с вероятностью 1 к 8-ми миллионам. А охваченным саморазрушением личностям, нужно брать билет каждый день на случайный рейс, в течение 21 тысячи лет, чтобы свершить свои замыслы.

Дата публикации статьи: 7.11.2017

Самые опасные виды транспорта

Ежедневно мы переходим дорогу, едем в автобусе, взлетаем на самолете, и каждый раз можем оказаться в чрезвычайной ситуации. И далеко не все аварии проходят так, как на фото сверху! Какой же из видов транспорта самый опасный? Начнем с конца.

5 место: Самолет

Самолет является самым безопасным видом общественного транспорта. Как бы это ни было удивительно, да — самолеты падают и гибнут все сразу, однако падают они крайне редко, и смертность составляет 0,6 человек на 160 миллионов километров.

4 место: Поезд

На поезде путешествовать немного опаснее, т.к. поезд едет гораздо медленнее самолета, и может много чего случиться: ночной стоп-кран, сход с рельс, машина на переезде и многое другое. Смертность : 0,9 пассажиров на 160 миллионов километров.

3 место – водный транспорт

На воде происходит не столько столкновений и аварий, сколько случайного выпадения с палубы или попадания в шторм. Смертность составляет: 1,2 человека на 160 миллионов километров.

2 место: Автомобиль

Все мы ездим на автомобилях и автобусах, и с каждым днем новичков на дорогах становится все больше. А при столкновении автомобилей, движущихся навстречу друг другу со скорость 80 км. в час, шанс на спасение приближен к нулю. 1,5 водителей автомобилей на 160 миллионов километров пройденного пути.

1 место: Мотоцикл

Тут и говорить нечего, статистика о «хрустиках» говорит сама за себя: 42 байкера на 160 миллионов километров пройденного пути.

Самый безопасный вид транспорта

Боитесь летать, предпочитая машину или поезд? Напрасно. Сегодня мы определим самый безопасный вид транспорта на основе статистики, которая, как оказалось, не имеет ничего общего с нашими опасениями.

Самолет - самый безопасный вид транспорта, статистика подтверждает это на 100%.

На 100 миллионах миль погибло 0,6 человека. Если взять к примеру, в прошлом году в мире произошло 21 авария.Из них 10 грузовых судов, 11 пассажирских. Всего погибло 990 человек. Это меньше, чем количество погибших велосипедистов.

За год было выполнено около 33 миллионов рейсов. В среднем на 1 миллион вылетов приходится 1 авария. При этом следует отметить, что большинство из них находится в небольших частных самолетах. Поэтому вероятность погибнуть в авиакатастрофе для обычного пассажирского полета крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, требуется 21 тысяча лет, чтобы добраться до того же злополучного полета, который потерпит крушение.Миф о том, что в случае аварии он вряд ли выживет, тоже имеет мало общего с реальностью. Самолеты конструируют люди, не понаслышке знающие об аэродинамике. Поэтому, чтобы разбиться о землю с высоты 10 000 км, нужно много потрудиться. Обратимся еще раз к статистике. За последние 20 с лишним лет в США произошло около 500 несчастных случаев. Количество погибших в них составило всего 5% от находившихся на борту на момент аварии пассажиров. Даже если отбросить мелкие инциденты и проанализировать только серьезные аварии с попаданием в корпус самолета замыкания на землю и возгорание, количество выживших в них составляет около 50%.

Железнодорожный транспорт

По статистике, это самый безопасный вид наземного транспорта. В результате железнодорожных катастроф погибло 0,9 пассажира на 160 млн км.

Звучит невероятно, учитывая скорость, с которой движется поезд. Однако цифры строгие. В то же время в значительной степени мировую статистику портят такие страны, как Индия ( Нью-Дели) и Эфиопия ( Аддис-Абеба ), где понятие безопасности имеет весьма конкретное значение.

Автомобильный транспорт

На расстоянии 160 млн км в дорожно-транспортных происшествиях погибло 1,6 человек. По этой статистике автомобиль смело можно отнести к наиболее опасным видам транспорта. Ежегодно на дорогах мира погибает около 1,2 миллиона человек, что в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах. Таким образом, вы с большей вероятностью попадете в аварию по дороге в аэропорт, чем погибнете в самолете.

Причем эти цифры относятся только к четырехколесной технике.Если говорить о мотоциклах и мопедах, то погибших в разы больше: 42 человека на 160 млн км. И, конечно же, риск увеличивается, если вы едете по опасным дорогам.

Издание Business Insider в Торонто решило доказать тот факт, что самолет - самый безопасный вид транспорта. Его журналисты, используя научные данные и статистику, говорят, что шансы умереть в машине или во время прогулки по улице во много раз выше.

В прошлом году профессор Массачусетского технологического института обнаружил, что в среднем в мире риск смерти для коммерческих пассажирских авиакомпаний составляет один из 45 миллионов рейсов.Статистика говорит, что «в среднем» путешественник может провести в самолете 123 тысячи лет, но не разбиться.

В публикации приводится список из 10 вещей, которые должны окончательно доказать, что самолет является самым безопасным видом транспорта из всех доступных сегодня. Велосипед. В случае велосипедистов шанс попасть в аварию и погибнуть в ней составляет 1 из 4982 поездок. Такие цифры приводит Совет национальной безопасности США.

  1. Велосипед. В случае велосипедистов шанс попасть в аварию и погибнуть в ней составляет 1 из 4982 поездок.Такие цифры приводит Совет национальной безопасности США.

  1. Мотоцикл. В США на одну аварию на мотоцикле пришлось 1907 поездок.
  1. Шансы получить тяжелую травму во время прогулки по улице - 1 к 1749.
  2. Если вы сейчас находитесь в машине в качестве пассажира (в США), вероятность попасть в аварию составляет почти один из 415.
  1. Государственные эксперты США говорят, что любители частных самолетов чаще попадают в неприятности, чем те, кто летает на коммерческих авиалиниях.В первом случае риск аварии составляет 7229.
  2. .
  1. Аналитики организации PolitiFact изучили статистику аварий с участием автобусов и пришли к выводу, что это наиболее опасный вид наземного транспорта.
  1. По статистике, на 100 миллионов миль, которые пролетает в самолете типичный пассажир, приходится всего 0,003 несчастных случая. Для сравнения: в случае коммерческих автобусов этот показатель составляет 0,05, что примерно в 17 раз больше.
  2. В случае пассажирских поездов этот показатель еще выше - 0,06.
  1. Вероятность умереть, сидя за рулем автомобиля, больше вероятности десятикратной смерти в легковом вагоне поезда.
  1. Полиция США утверждает, что по вине пешехода 80% всех ДТП происходит в стране.
.

10 самых опасных дорог в мире

Мы рыскали в Интернете, чтобы найти самые опасные дороги, на которых можно проехать. На этих дорогах высокий уровень смертности и они чрезвычайно опасны. Люди, которые живут в этих районах, зависят от этих дорог в своем повседневном транспорте; так что считай, что тебе повезло. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,3 миллиона человек. Всемирная организация здравоохранения объявила десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения. Но несмотря на то, что многие из этих смертей можно было бы предотвратить, улучшив вождение, есть дороги, которые проверяют мастерство и храбрость любого водителя.Будь то крутые повороты, отвесные горные обрывы или дороги через зоны боевых действий - вот 10 самых опасных дорог мира.

От итальянского перевала Стельвио до Боливийского шоссе смерти - это пугающие, опасные и смертоносные дороги в мире.

10. Шоссе Сычуань-Тибет, Китай

Сычуань-Тибетское шоссе в Китае.

Шоссе Сычуань-Тибет, высокогорная дорога между Чэнду и Тибетом, где часто бывают оползни и каменные лавины, несомненно, является частью проблемы.Это дорога, на которой зарегистрировано более 7500 смертей на каждые 100000 водителей, есть основания для опасений. Из-за камнепадов, лавин и плохой погоды водителям, безусловно, следует соблюдать осторожность. Это одна из самых рискованных дорог в мире. Это одна из самых опасных дорог в мире с 48 крутыми поворотами.

См. Также; Топ-10 фантастических дорог мира.

9. Перевал Стельвио, Италия

Перевал Стельвио в Италии (Flickr / damianmorysfotos).

Перевал Стельвио, расположенный в Италии, на высоте 9045 футов, является самым высоким проложенным горным перевалом в Восточных Альпах и вторым по высоте в Альпах, немного ниже перевала Л’Изеран на высоте 9088 футов.Некоторые дороги выглядят намного опаснее, чем они есть на самом деле. С большим количеством шпилек, чем у Хелены Бонэм Картер, перевал Стельвио выглядит как детская каракуль на холмах. Дорога поднимается почти на два километра, и, поскольку между вами и крутым обрывом горы находится лишь низкий бетонный барьер, лучше не смотреть вниз. Слишком большая скорость на одном из 60 поворотов на 180 градусов может привести к катастрофе.

8. Перевал Лос Караколес, Чили

Чили, перевал Лос Караколес.

Эта дорога проходит через гору Андреас между Чили и Аргентиной.Дорога с множеством крутых спусков и крутых поворотов без ограждений. Это одна из самых сложных дорог в мире. Дорога почти круглый год покрыта снегом. Снег в сочетании со сложным природным ландшафтом требует особого терпения и навыков вождения для вождения в чрезвычайных ситуациях. Однако эта дорога поддерживается в рабочем состоянии, что значительно снижает количество аварий на ней. По этой дороге ежедневно курсируют грузовики и даже двухэтажные туристические автобусы. Помимо одной из самых опасных дорог, это одна из самых живописных трасс в мире.

7. Skippers Canyon Road, Новая Зеландия

Skipper’s Canyon Road в Новой Зеландии.

Скипперс-Каньон-роуд, расположенная в Новой Зеландии, невероятно страшна, так как образована очень узким разрезом посреди отвесной скалы. По этой извилистой дороге на самом деле требуется специальное разрешение. Если вам все же удастся получить разрешение, будьте готовы к скользкому вызову и удачи, если вы столкнетесь с кем-то, идущим с другой стороны. Эта гравийная дорога была проложена шахтерами более 140 лет назад.Это настолько опасно, что если вы поедете на нем, страхование арендованного автомобиля не будет соблюдено.

6. Перевал Зоджи, Индия

Перевал Зоджи в Индии.

Зоджи-Ла - высокий горный перевал в Индии, расположенный на Индийской национальной автомагистрали 1D между Сринагаром и Лехом. Перевал обеспечивает жизненно важное сообщение между Ладакхом и Кашмиром. Он проходит на высоте около 3528 метров и является вторым по высоте перевалом после Фоту Ла. Зимой он часто бывает закрыт. Но это спасательный круг, который позволяет жителям Ладакха оставаться на связи с остальным миром.Будучи одной из самых опасных дорог, это не что иное, как разваливающаяся однополосная грунтовая дорога.

5. Guoliang Tunnel Road, Китай

Туннель Гуолян в Китае.

Туннель Гуолян высечен на склоне горы в Китае. На фото это может быть трудно увидеть, эта дорога была проложена на склоне горы несколькими жителями из города Гуолян. До строительства этого горного перевала деревня была отрезана от остальной цивилизации окружающими скалами.Несмотря на то, что на нем не так много трафика, из-за своей конструкции он по своей сути довольно опасен. «Дорога, не допускающая ошибок». Благодаря окнам смелые водители могут взглянуть на обрыв, на котором часто нет препятствий.

4. Каракорумское шоссе, между Китаем и Пакистаном

Каракорум шоссе, между Китаем и Пакистаном.

Названо «Шоссе дружбы» правительствами, которые его построили. Каракорумское шоссе - это самая высокая в мире международная дорога с твердым покрытием.Он соединяет Китай и Пакистан через горный хребет Каракорум через перевал Хунджераб на высоте 4693 метра. Он подвержен оползням и наводнениям, и, что еще хуже, дорога в Пакистане немощеная. Но это по-прежнему туристическая достопримечательность, проходящая через несколько захватывающих ущелий вдоль старого Шелкового пути. При строительстве дороги погибло около 900 рабочих. То, что часто называют «восьмым чудом света».

3. Джеймс Далтон Хайвей, Аляска

Джеймс Далтон шоссе, Аляска (pinterest.com).

Шоссе Далтон - это дорога на Аляске протяженностью 667 км. Он начинается у шоссе Эллиотт, к северу от Фэрбенкса, и заканчивается в Дедхорсе, недалеко от Северного Ледовитого океана и нефтяных месторождений Прудхо-Бэй. Несмотря на то, что на первый взгляд кажется безмятежным, он заполнен выбоинами, небольшими летающими камнями, переносимыми быстрыми ветрами, и, что хуже всего, он бежит посреди пустыни. Что делает эту дорогу одной из самых опасных, так это ее протяженность 386 км, на которой нет заправочных станций, ресторанов, отелей и других основных услуг.

См. Также; Самые опасные, но захватывающие маршруты в мире.

2. Дорога Джелалабад-Кабул, Афганистан

Джелалабад-Кабул-роуд, Афганистан.

Многие дороги были названы «самыми опасными», но 65-километровый участок шоссе из Джелалабада в Кабул имеет больше прав, чем большинство других, пролегая через территорию талибов. Но не угроза мятежа делает «Шоссе» такой опасной. Это сочетание узких извилистых переулков, поднимающихся на высоту до 600 метров через Кабульское ущелье, и безрассудных афганских водителей, пытающихся обогнать тяжеловесные грузовики.

1. North Yungas Road, Боливия

Шоссе Северный Юнгас в Боливии.

Также известен как «Дорога смерти» в районе Юнгас в Боливии. Он известен своей чрезвычайной опасностью, и Межамериканский банк развития окрестил его «самой опасной дорогой в мире». По одной из оценок, ежегодно по дороге погибают от 200 до 300 путешественников. На дороге есть перекрестки на многих местах, где упали автомобили. Автобусы и грузовики регулярно падают в долину внизу, особенно когда они пытаются обойти друг друга.

Также читайте; 10 мест, которые кажутся воображаемыми, но на самом деле реальными.

Шоссе 1 во Флориде

Highway 1 во Флориде (FloridaStock / Shutterstock)

Florida Highway 1 - еще одна самая опасная дорога в мире. Из-за наивысшего количества ДТП со смертельным исходом эта дорога недавно была признана самой опасной дорогой в США. Фактически, только за последние 10 лет на дорогах погибли 1079 человек. Смотрите также; 10 поистине красивых заброшенных мест.

.

Топ-10 самых опасных аэропортов мира

Информационные бюллетени по понедельникам всегда содержат 10 лучших туристических списков, чтобы вдохновлять.

Сегодня (7 октября 2019 г.): 10 самых опасных аэропортов мира.

Хотя полет является одним из самых безопасных способов путешествия, многие пассажиры страдают от страха перед полетом, включая меня. Тем не менее, некоторые подходы к аэропорту намного сложнее, чем другие, и могут превратиться в ужасающий опыт, заставляющий самых смелых часто летающих пассажиров хвататься за подлокотники.Вот десять самых опасных аэропортов в мире, от горных хребтов и океанов до взлетно-посадочных полос длиной менее полумили, для приземления и взлета которых требуются высочайшая точность и огромные навыки пилотов.

Дополнительная информация (с клипами Youtube) под слайд-шоу. Думаешь, я пропустил один? Оставить комментарий .

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

*** Подписывайтесь на меня в Instagram, Youtube, Twitter или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


10.МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВЕЛЛИНГТОНА, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

Международный аэропорт Веллингтона, обслуживающий столицу Новой Зеландии, является третьим по загруженности аэропортом в стране после Окленда и Крайстчерча. Он имеет единственную взлетно-посадочную полосу длиной 2081 м (6827 футов), которая, кажется, начинается и заканчивается в океане. Аэропорт имеет репутацию мест, где иногда происходят резкие и бурные посадки, даже для более крупных самолетов, из-за эффекта направления пролива Кука, создающего сильные и порывистые ветры, особенно в северо-западных условиях.Это крайне затрудняет пилотам выполнение посадок и иногда может превратить полет в непростое занятие для пассажиров.


9. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ГИБРАЛТАР, БРИТАНСКАЯ ЗАМОРСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Гибралтара пересекает главную дорогу, ведущую в Британскую заморскую территорию и выезжающую из нее, и поэтому движение должно быть закрыто каждый раз, когда самолет приземляется или вылетает. Возникшие в результате пробки привели к строительству туннеля под взлетно-посадочной полосой, но проект страдает от задержек и до сих пор не завершен.Впрочем, пересечение трассы - не главная проблема для пилотов; именно сильная турбулентность и сдвиг ветра вокруг Гибралтарской скалы и через залив Альхесирас делают высадку здесь сложной задачей и особенно неудобной. Диверсии и уходы на второй круг обычны, особенно зимой.


8. АЭРОПОРТ ПРИНЦЕССА ДЖУЛИАНА, СЕНТ-МАРТЕН

Печально известный аэропорт принцессы Юлианы на карибском острове Сен-Мартен известен во всем мире своими низкими посадками над океаном, так как один конец его единственной взлетно-посадочной полосы длиной 7 546 футов (2300 м) находится очень близко к берегу.Близость пляжа Махо к взлетно-посадочной полосе сделала аэропорт одним из самых любимых мест в мире для идеальных снимков в Instagram, так как приземляющиеся самолеты, кажется, находятся всего в нескольких футах над головами публики непосредственно перед приземлением, а взлет создает сильные порывы ветра. и песок для загорающих. Впрочем, здесь есть и опасность: в 2017 году новозеландская женщина скончалась от ран, полученных в результате взрыва реактивного самолета вылетающего самолета.


7. АЭРОПОРТ НАРСАРВАГ, ГРИНЛАНДИЯ

Один из двух аэропортов Гренландии, способных обслуживать большие авиалайнеры, аэропорт Нарсарсуак расположен во фьорде Тунуллиарфик на южной оконечности страны.Аэропорт был построен в 1941 году Министерством обороны США. Пилоты должны иметь дело с сильным ветром, сильной турбулентностью и сдвигом ветра в гористой местности (даже в самые спокойные дни года), прежде чем они увидят относительно короткую взлетно-посадочную полосу в 6000 футов (1823 м). Хотя сильный ветер во фьордах - серьезная проблема для пилотов, близлежащий вулкан может стать еще большей головной болью. Когда оно извергается, его облако вулканического пепла содержит очень маленькие частицы стекла (кремнезема от тающего льда), которые могут повредить авиационные двигатели.


6. АЭРОПОРТ ТОНКОНТИН, ГОНДУРАС

Подъезд к аэропорту Тонконтин, расположенному недалеко от столицы Гондураса, долгое время считался одним из самых опасных в мире, особенно в сложных погодных условиях. Гористая местность, окружающая небольшой аэропорт, вынуждает пилотов совершать драматический заход на посадку, но не в лоб, с крутым спуском и крутым поворотом перед выстраиванием на взлетно-посадочную полосу. Это также один из самых опасных аэропортов в мире.В 1989 году коммерческий самолет Boeing на подходе врезался в склон горы, в результате чего погибли 132 человека. С тех пор их примеру последовали еще как минимум 5 самолетов и разбились в аэропорту или вокруг него. В настоящее время в Комаягуа строится новый аэропорт, который заменит международный аэропорт Тонконтин.


5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МАДЕЙРА, ПОРТУГАЛИЯ

Международный аэропорт Мадейры имени Криштиану Роналду, ранее известный как аэропорт Фуншала, на португальском архипелаге Мадейра в Атлантическом океане, считается одним из самых опасных аэропортов в мире из-за своей впечатляющей конструкции.Первоначальная взлетно-посадочная полоса была всего 1600 м (5249 футов) в длину, но была увеличена до 2781 м (9124 фута) после авиакатастрофы со смертельным исходом в 1977 году (164 человека погибли, когда Boeing 727 упал с конца взлетно-посадочной полосы на пляж ниже) . Удлинение взлетно-посадочной полосы поддерживается 180 колоннами (частично над океаном), которые должны выдерживать серьезные ударные нагрузки при посадке. Аэропорт также опасен из-за сильных ветров, высоких гор с одной стороны и океана с другой. Для посадки в аэропорту пилоты должны пройти дополнительную подготовку.


4. АЭРОПОРТ ТЕНЗИНГ-ХИЛЛАРИ, НЕПАЛ

Аэропорт Тенцинг-Хиллари - также известный как аэропорт Лукла - в Непале - лучший аэропорт для всех, кто посещает гору. Эверест. Взлетно-посадочная полоса со всех сторон окружена крутым гималайским ландшафтом, с горным уступом с одной стороны и крутым спуском в долину внизу, с другой стороны. Взлетно-посадочная полоса очень короткая, ее длина составляет всего 527 м (1729 футов), хотя она также имеет уклон почти 12%, что помогает самолетам замедляться во времени.Что еще хуже, нет процедуры ухода на второй круг из-за окружающих гор. Учитывая эти факторы, приземление разрешено только вертолетам и малым самолетам с неподвижным крылом. С 1973 года в аэропорту произошло несколько аварий, в результате которых многие люди погибли и получили травмы.


3. АЭРОПОРТ КУРШЕВЕЛЬ, ФРАНЦИЯ

В то время как в аэропорту Лукла опасно короткая взлетно-посадочная полоса - всего 527 м (1729 футов), взлетно-посадочная полоса в аэропорту Куршевеля еще короче - 525 м (1722 фута).Этот аэропорт, который обслуживает эксклюзивный горнолыжный курорт Куршевель во французских Альпах, также обрывается в скале, поэтому пилотам необходимо убедиться, что они набирают достаточную скорость для взлета, если они не хотят упасть с края обрыва. Взлетно-посадочная полоса также имеет наклон вниз 18,6%, что еще больше затрудняет взлет и посадку. Более того, при заходе на посадку или во время взлета пилоты должны маневрировать своим самолетом между Альпами без использования приборов; единственное четкое указание - воздерживаться от объезда из-за окружающих гор.


2. АЭРОПОРТ ДЖУАНЧО Э. ИРАУСКВИН, ОСТРОВ САБА

Аэропорт Хуанчо Э. Юраускин расположен примерно в 45 км к югу от Сен-Мартена, на крохотном голландском карибском острове Саба, также известном как оригинальный остров из фильмов о Кинг-Конге. Общая длина взлетно-посадочной полосы составляет всего 400 м (1300 футов), что делает ее самой короткой взлетно-посадочной полосой для коммерческих аэропортов в мире. Аэропорт закреплен на скалистом выступе у подножия горы, с неровной местностью с одной стороны и обрывами, спускающимися в море на других концах взлетно-посадочной полосы, поэтому любая посадка здесь - это нервное испытание.Несмотря на то, что аэропорт закрыт для движения реактивных самолетов, винтовые самолеты региональных авиакомпаний могут приземляться в нем без разрешения Управления гражданской авиации Нидерландских Антильских островов.


1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ПАРО, БУТАН

Паро - единственный международный аэропорт Бутана. Крошечный аэропорт расположен в глубокой долине и окружен острыми пиками высотой до 5 500 м (18 000 футов). По долине дуют сильные ветры, часто вызывающие сильную турбулентность.Считающийся самым опасным аэропортом в мире, полеты разрешены только в дневное время и в визуальных метеорологических условиях, в которых пилоты принимают решения на глаз, а не полагаются на приборы самолета. Драматический подход к взлетно-посадочной полосе полностью недоступен для пилотов до последней минуты, поскольку они маневрируют между горами под углом 45 градусов, прежде чем быстро упасть на взлетно-посадочную полосу. Только ограниченное количество пилотов имеет право приземлиться в Паро. Ниже вы можете посмотреть мой клип на Youtube с полной последовательностью посадки в Паро.


*** Подпишитесь на меня в Instagram, Youtube, Twitter или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Самые опасные аэропорты мира

Марк Овуор Отиено, 19 июня 2019 в World Facts

Марка с изображением некогда страшного, но теперь разрушенного аэропорта Кай Так в Гонконге. Источник: HUANSHENG XU / Shutterstock.com.

Воздушный транспорт - один из самых безопасных видов транспорта в мире.Хотя инженеры строят аэропорты так, чтобы они были максимально безопасными для посадки и взлета, в некоторых местах, погодных условиях и обстоятельствах требуется строительство взлетно-посадочных полос в местах, которые считаются небезопасными. В этом списке пятнадцать таких аэропортов и причины, по которым они опасны.

15.Аэропорт Лукла - Непал

Аэропорт Лукла расположен на высоте 9 334 фута над уровнем моря у подножия Эвереста, что делает его одним из самых высоких аэропортов в мире. Он находится в эксплуатации с 1965 года. Расположение этого аэропорта в непростом гималайском ландшафте делает его опасным для самолетов. Лукла - главный аэропорт для тех, кто хочет подняться на Эверест или исследовать Гималаи. Что делает аэропорт сложным даже для самых опытных пилотов, так это то, что его окружают горные хребты, у него очень короткая взлетно-посадочная полоса, экстремальный климат, нет управления воздушным движением и нет огней, следовательно, пилоты должны быть особенно осторожны при посадке и взлетать. -выкл.С 1973 года в аэропорту произошло несколько аварий, в результате которых многие люди погибли и получили травмы.

14. Международный аэропорт Куршевель - Франция

Этот аэропорт обслуживает горнолыжный курорт Куршевель, расположенный во французских Альпах.В большинстве авиационных блогов этот аэропорт считается одним из самых опасных в мире. При заходе на посадку или взлете из аэропорта пилоты должны маневрировать по узким маршрутам между Альпами без каких-либо процедур приземления или взлета. Нет никаких огней или процедур захода на посадку по приборам, чтобы направлять пилотов в темноте или во время тумана, тумана и низкой облачности, что еще больше усложняет процесс. Единственная четкая рекомендация - избегать объездов из-за окружающих гор. Мало того, что взлетно-посадочная полоса очень короткая, высотой 1762 фута, это взлетно-посадочная полоса с уклоном 18.6% заканчиваются долиной соседнего холма. Эта ситуация означает, что пилоты рискуют упасть с края обрыва, если они не наберут достаточно скорости для взлета.

13.Аэропорт Тонконтин - Тегусигальпа, Гондурас

Этот аэропорт - военный и гражданский аэропорт, расположенный в четырех милях от горного региона Тегусигальпа на высоте 3297 футов. В большинстве аэропортов с экстремальными погодными условиями Тонконтин занял второе место в рейтинге самых опасных аэропортов в мире с трудным подъездом и непредсказуемыми погодными условиями. При заходе на посадку самолеты делают резкий разворот на 45 °, чтобы попасть на взлетно-посадочную полосу, расположенную внутри долины, и быстро, но осторожно снижаться.С 1962 года в аэропорту произошло десять несчастных случаев, повлекших за собой травмы и смерть.

12. Международный аэропорт Принцессы Юлианы - С.Maarten

Этот аэропорт расположен на голландской стороне Карибского острова Сен-Мартен, рядом с пляжем Махо и берегом, что способствует его включению в этот список. У принцессы Юлианы низкий заход на посадку и эстакада. Махо - это общественный пляж, граничащий со взлетно-посадочной полосой, и самолеты обычно летают на несколько футов над пляжем, оставляя людей чувствовать струю реактивной струи и, как следствие, вызывая волнение воды и песка. Подход к взлетно-посадочной полосе, полет с глиссадой 3 градуса над водой, ситуация, при которой пилоты могут неправильно оценить высоту, используя правила визуального полета.Выезд за взлетно-посадочную полосу более проблематичен и требует крутого поворота, чтобы избежать холмов. Взлетно-посадочная полоса составляет 7 546 футов в длину и 148 футов в ширину.

11.Аэропорт Паро - Гималаи, Бутан

Также в Гималаях находится аэропорт Паро в Бутане. Этот аэропорт настолько рискован, что лишь несколько пилотов могут приземлиться в нем в любое время. Высокие холмы окружают взлетно-посадочную полосу длиной 6445 футов, по которой Бутан разрешает только дневные полеты при видимых погодных условиях. Соседние вершины требуют быстрых спусков и подъемов. Менее 25 пилотов имеют право приземлиться в этом аэропорту.

10. Международный Гибралтар - Гибралтар

Этот аэропорт - военный и гражданский аэропорт на британской заморской территории Гибралтара.Авеню Уинстона Черчилля, главная дорога, соединяющая Гибралтар с Испанией, проходит через взлетно-посадочную полосу и обычно закрывается, когда самолет приземляется или вылетает. Несмотря на то, что для автомобилей установлен знак остановки, было несколько столкновений. Во-вторых, на взлетно-посадочной полосе возникают сильные боковые ветры, которые затрудняют посадку зимой. Чтобы увеличить ее длину, часть взлетно-посадочной полосы располагается на суше, отвоеванной у моря.

9.Аэродром Мак-Мердо - Антарктида

Несмотря на то, что в этом аэропорту много места и нет препятствий, ледяная поверхность, которая сохраняется большую часть года, требует идеальной посадки. В этом месте нет электричества, а также большую часть года темнота из-за движения земли, поэтому пилоты приземляются в очках ночного видения. В 1960 году самолет ВМС США разбился при посадке, что привело к травмам экипажа, однако им не удалось подобрать самолет, и он затонул после таяния льда.

8. Аэропорт Мадейры - Португалия

Этот объект, также называемый Международным аэропортом Мадейры имени Криштиану Роналду, имеет расширение платформы на искусственном острове для увеличения его размеров.Платформу удерживают около 180 столбов. Этот четвертый по величине аэропорт Португалии также испытывает сильные ветры, которые увеличивают риск приземления на узкую платформу. Чтобы приземлиться в таком экстремальном аэропорту, пилоты должны пройти дополнительную подготовку. Океан и горы окружают этот аэропорт, который инженеры дважды расширяли с 1982 года.

7.MCAS Futenma - Окинава, Япония

Авиационная база морской пехоты Футенма - стратегическая авиабаза США на Окинаве. Первое, что делает станцию ​​опасной, - это то, что она находится на небольшом острове и в окрестностях густонаселенная территория. В случае возникновения чрезвычайной ситуации из близлежащих населенных пунктов может возникнуть проблема для эвакуации, что может привести к серьезным последствиям. Взлетно-посадочная полоса составляет 8 990 футов в длину и 148 футов в ширину.Пилоты должны приземляться и взлетать в опасной близости от домов. Этот риск, наряду с другими факторами, способствует нескончаемой дискуссии о перемещении станции.

6.Аэропорт Нарсарсуак - Гренландия

В Гренландии экстремальные погодные условия, и этот аэропорт покрыт льдом большую часть года. Помимо льда, в этом районе плохая видимость, сильные ветры и штормы, что делает посадку и взлет для пилотов настоящей проблемой. Рядом с аэропортом есть активный вулканический объект, который покрывает местность вулканическим пеплом, что еще больше ухудшает видимость и создает риск повреждения самолета.

5.Аэропорт Хуанчо Э. Юраускин - остров Саба

Этот аэропорт находится на голландской территории острова Саба в Карибском море и имеет одну из самых коротких взлетно-посадочных полос для коммерческих рейсов, ее длина составляет 1312 футов. Холмы с двух сторон и скалы, уходящие в море, с обоих концов взлетно-посадочной полосы заживают взлетно-посадочную полосу. Поскольку общая площадь острова составляет всего пять квадратных миль, пилоты должны быть осторожны, чтобы не пропустить холмы, а при посадке и взлете - не упасть в море.

4. Международный аэропорт Дамаска - Сирия

В отличие от других аэропортов в этом списке, в международном аэропорту Дамаска нет проблемной местности или погоды, однако непрекращающаяся гражданская война и периодические международные инциденты вблизи этого аэропорта делают его опасным.Рядом с этим районом происходило несколько боев и убийств, поэтому аэропорт работал лишь изредка. Вокруг аэропорта часто встречаются ракеты «земля-воздух» и истребители.

3.Аэропорт Барра - Шотландия

Этот аэропорт - единственная в мире взлетно-посадочная полоса общественного пляжа. Три взлетно-посадочные полосы видны во время отливов и погружаются в воду во время приливов, хотя аэропорт находится на высоте пяти футов над уровнем моря. Хотя и редко, но ночные посадки возможны за счет использования автомобильных огней, позволяющих пилотам видеть взлетно-посадочную полосу. Три взлетно-посадочные полосы образуют треугольник и отмечены деревянными столбиками по углам для направления самолетов.

2. Аэродром Агатти (AGX) - Лакшадвип, Индия

Этот аэропорт расположен на архипелаге у западного побережья Индии и имеет короткую взлетно-посадочную полосу, которая обслуживает более 35 островов.Помимо короткой взлетно-посадочной полосы, есть только узкие полосы по обеим сторонам взлетно-посадочной полосы, и пилоты должны осторожно размещать самолеты в центре, помимо посадки и взлета с короткой взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса 98 футов в ширину и 3950 футов в длину. Планы по расширению аэропорта за счет строительства моста на соседний остров столкнулись с экологическими проблемами в 2010 году.

1.Аэропорт Кай Так - Гонконг

Несмотря на то, что в 1998 году производство было прекращено, аэропорт Кай Так когда-то был самым опасным аэропортом в мире. Из-за того, что небоскребы блокируют взлетно-посадочные полосы и гавань в конце взлетно-посадочной полосы, посадка стала настолько сложной, что пилоты больше не могли четко видеть взлетно-посадочную полосу. Близлежащие горы вызвали ветры, которые пересекли местность, что еще больше затруднило посадку. Пилоты должны были быть не только опытными, но и достаточно храбрыми, чтобы приземлиться в аэропорту.

.

10 самых опасных видов спорта - экстремальные виды спорта в мире

Спорт и игры - лучшая форма упражнений как для тела, так и для ума. Они являются отличным развлечением как для тех, кто участвует, так и для тех, кто просто любит смотреть. В мире существуют различные виды спорта, которыми люди занимаются. Некоторые предназначены для занятий в помещении, а в другие - на открытом воздухе. Одни расслабляют, другие - вызов.В большинстве физических видов спорта всегда присутствует определенный уровень опасности, но в некоторых из них уровень опасности может привести спортсмена достаточно близко к смерти. Давайте взглянем на 10 самых опасных видов спорта.

1. Бейсджампинг


BASE-джампинг - это, по сути, парашютный спорт. Часть BASE на самом деле является аббревиатурой от Building, Antenna, Span и Earth, что означает обрыв. Это неподвижные конструкции, из которых люди бросаются сами. Как бы захватывающе это ни звучало, оно летит по воздуху с ветром, пробегающим по волосам, но смертельно опасно.Помимо очевидного риска прыгнуть с высоты в сотни футов, есть шанс, что вас ударит ветер. Это незаконно во многих странах, в том числе в США, за исключением организованных мероприятий. Смотрите также; 10 смертельных видов спорта, в которых можно убить.

2. Хели-ски


Из названия самого вида спорта нетрудно понять, что хели-ски как-то связано с вертолетами. Ну, это бездорожье, спуск на сноуборде или на лыжах, до которого можно добраться с вертолета.Страстные поклонники спорта даже заказывают год вперед, чтобы прыгнуть на снежные вершины вдали от человеческого обитания, а затем спуститься на лыжах. Они полностью игнорируют возможность оказаться в затруднительном положении из-за перемены погоды или быть убитыми лавиной. Поездки на вертолете тоже опасны.

3. Подводное плавание с аквалангом


Хотя подводное плавание с аквалангом стало обычным термином, большинство из них не знают, что акроним на самом деле является аббревиатурой от автономного подводного дыхательного аппарата, который используется дайвером для дыхания под водой.Хотя это звучит замечательно, но в этом есть свои опасности. Если подъем из погружения слишком быстрый, это может вызвать декомпрессионные заболевания, в том числе изгибы, и может вызвать спинномозговую, головную и легочную недостаточность. Также существует страх подвергнуться нападению бездомных акул или других подводных существ.

4. Пещерный дайвинг


Пещерный дайвинг - необычный вид спорта, который включает в себя подводное плавание в пещерах с хотя бы частичным содержанием воды. Помимо использования обычного снаряжения для подводного плавания в специализированных конфигурациях, он использует различный набор снаряжения в зависимости от обстоятельств.Основные опасности этого вида спорта связаны с отсутствием освещения и плохой видимостью, что может привести к разлуке с партнером. Еще одна опасность - потеря воздуха, особенно потому, что нельзя просто подняться на поверхность, чтобы поймать воздух, иначе он может разбить голову.

5. Езда на быке


Езда на быке - это родео-вид спорта, в котором всадник садится на большого быка и пытается удержаться на нем, в то время как тот пытается спугнуть всадника. Этот вид спорта считается большим фаворитом среди чрезвычайно мужественных мужчин, которые любят хвастаться своим высоким уровнем тестостерона и готовы ради этого нести любую боль.Хотя падение может вызвать серьезные травмы и сотрясение мозга, бык, который может весить до 1800 фунтов, может растоптать упавшего всадника. Но для некоторых за болью и страхом лежит искусство.

6. Серфинг на больших волнах


Серфинг на больших волнах - это дисциплина серфинга, при которой маэстро серфинга грести или буксируются на волнах высотой не менее 20 футов. Самая желанная корона - покататься на устрашающей 100-футовой волне, которая предлагает приз в размере 100 000 долларов.Некоторые из самых больших опасностей этого вида спорта включают утопление и попадание в воду течением или даже удар головой о скрытые подводные камни. Также возможно получить удар ружьем, которым является доска для серфинга.

7. Санная улица


Уличный санный спорт во многом похож на скейтбординг, за исключением того, что всадник находится в положении лежа на доске для санок или санях, когда он мчится по асфальтированной дороге или трассе на чрезвычайно высокой скорости.Законность этой деятельности, основанной на экстремальной гравитации, - сомнительный вопрос. Участники должны надеть защитную кожу и шлемы, иначе шансы быть разбитыми транспортными средствами, которые, скорее всего, не заметят гонщиков, будут выше. Вероятность столкновения на дороге высока, кроме того, только ступни работают как тормоза.

8. Альпинизм


Нетрудно понять, что альпинизм, по сути, представляет собой рискованное занятие, связанное с подъемом и спуском по самой высокой из природных скал, т.е.е. горы. Каждый элемент этой деятельности рискован. Альпинист может получить различные физические травмы, такие как вывихнутые лодыжки, растяжение мышц, разрыв связок, переломы костей, травмы спины, сотрясение мозга или обморожение, во время тяжелых физических нагрузок или в результате падений. Изменения погоды могут быть смертельными, можно легко сбиться с пути, и смертельные случаи - довольно частое явление.

9. BMX


Велосипедный мотокросс, или BMX, является велоспортом, и существуют особые виды велосипедов, известные как велосипеды BMX, на которых ездят в этом виде спорта.В то время как этот вид спорта в своей основной форме включает в себя гонки, его ответвления включают велосипедные трюки на вертикальной рампе и равнине. Велосипедист должен выполнить комбинацию акробатических трюков на велосипеде BMX. Поскольку байкеры стремятся сделать трюк, которого раньше никто не делал. Они могут столкнуться с травмами или даже сотрясениями мозга, помимо порезов, царапин и синяков.

10. Сплав по бурной воде


Сплав по бурной воде - это опасный вид активного отдыха, при котором надувной плот используется в качестве транспортного средства для навигации по бурной воде или другим водоемам с бурной водой.Окружающая среда разнообразна и ставит перед участниками новые задачи. В бурных водах есть угроза бросить участников и разбить их о камни. Захват стопы может запутать участника, если он упадет, из-за чего ему будет сложно выбраться с места. Распространенные травмы включают переломы костей или искривленные колени.

Трудно классифицировать виды спорта по степени опасности, тем более что ни один спортивный комитет не желает подчеркивать опасности этого вида спорта. Хотя такие агентства, как Forbes, часто составляют такие списки, исходя из потерь и возможных опасностей.Однако большое количество людей тянутся к этим опасным видам спорта только из-за прилива адреналина и удовольствия, которое они получают от этого. Эти виды спорта не для слабонервных. Если кто-то любит жить на грани, эти виды спорта предназначены как раз для них.

Вот еще несколько отличных списков в спортивной категории, которые могут вам понравиться;

10 самых странных видов спорта в мире.

10 реально существующих странных видов спорта.

10 самых сложных беговых соревнований.

.

БЕЗОПАСНАЯ ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ВОЗДУХУ - My Aviation

БЕЗОПАСНАЯ ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ВОЗДУХУ

Опасные товары (также известные как «опасные материалы» или «HazMats») - это твердые вещества, жидкости или газы, которые могут нанести вред людям, другим живым организмам, имуществу или окружающей среде. К опасным товарам относятся радиоактивных, легковоспламеняющихся, взрывоопасных, коррозионных, окисляющих, удушающих, биологически опасных, токсичных, патогенных или аллергенных материалов. Также сюда входят физические условия, такие как сжатые газы и жидкости или горячие материалы, включая все товары, содержащие такие материалы или химические вещества, или могут иметь другие характеристики, которые делают их опасными при определенных обстоятельствах.Перед посадкой в ​​самолет опасные грузы необходимо поместить в специальные (в большинстве случаев герметичные) контейнеры с этикетками с указанием класса опасного материала). Также необходимо предоставить документы и подробные инструкции с ограничениями, касающимися процесса перевозки. Перевозка опасных грузов по воздуху таит в себе определенный риск, поэтому пилотов специально обучают обращению с такими материалами. Если на борту есть опасные вещества, экипаж должен соблюдать строгие правила . и избегайте турбулентности, резких перепадов высот и глубоких берегов, чтобы не повредить чувствительные материалы.Поэтому диспетчеры могут ожидать таких запросов от пилотов и помогать экипажу, оказывая необходимую помощь. .

Смотрите также