Самый проходимый грузовик в мире


7 грузовиков-рекордсменов, которые ездят по современным дорогам

Есть люди, которые предпочитают маленькие автомобили. На таком ездить существенно легче, особенно в городе, где постоянно не хватает места для парковки и приходится стоять в пробках. В то же время есть люди, которые любят большие машины. Очень большие, мать их, огромным и мощные машины. Настолько большие и мощные, что большинство тягачей и грузовиков на их фоне должно было бы покраснеть от стыда вперемешку с завистью. Если бы, конечно, могло.

Самый большой: БелАЗ-75710

Творение белорусских инженеров от 2013 года. На сегодняшний день машина является самым большим самосвалом на планете Земля. В движение чудо техники приводится аж 6 двигателями, причем 4 электродвигателя двигателя разбросаны по 1 на каждое колесо и имеют мощность по 810 лошадиных сил. Над ними работает еще 2 турбо дизельных мотора отдачей 2300 л.с каждый. Всего на момент 2019 года на заводе БелАЗ было собрано 3 таких автомобиля. Каждый продан по 2 млн долларов. В данный момент на предприятии идет создание четвертого самосвала.

Стоит также упомянуть, что 75710-ый попал в Книгу рекордов Гиннеса, перевезя груз массой 863 тонны, при оптимальной рабочей нагрузке в 503.5 тонны. Габариты машины составляют 20.6х9.7х8.1 метра.

Самый длинный автопоезд для шоссе: Mack Titan

Только когда видишь перед собой Mack Titan, начинаешь понимать истинное значение выражения «грузовой автопоезд». Собрана сцепка была в 2016 году в США, в Квинсленде. Поезд состоял из 113 трейлеров, суммарная масса которых достигла 1300 тонн. Для того, чтобы состав двинулся с места пришлось задействовать тягач Mack Titan с дизельным агрегатом на 600 л.с. необычная сцепка растянулась на 1.47 км. Машина попала в Книгу рекордов Гиннеса, как только проехала 150 метров по шоссе.

Самый длинный автопоезд для бездорожья: LeTourneau Overland Train

Такой же длинный, как и его название! Создано данное чудо техники было в 1960-е годы в США в рамках программы по созданию тягачей для армии США. Тогда инженером казалось, что появление автопоезда для армейских нужд, который смог бы ездить по пересеченной местности – это хорошая идея. У тягача была система центрального управления автопоездом при помощи специального пульта. Она помогала составу держать нужно равнение, даже на самой плохой местности. Американцы проделали колоссальную работу, чтобы заставить ездить как надо 12 прицепов длиной 170 метров, которые двигатель по принципу тяни-толкай во главе с 1183-сильным дизельным агрегатом! В конечном итоге Пентагон идею забраковал.

Самый быстрый реактивный грузовик: Shockwave

Американцы те еще чудаки. Они не просто любят большие и мощные машины. Еще они не любят останавливаться в своем творческом порыве. Что конечно же бывает очень полезно. Особенно в инженерном деле. Именно так в свое время появился грузовик Shockwave, который приводится в движение… реактивным двигателем. От 0 до 480 км/ч машина разгоняется по взлетной полосе за 11 секунд! На водителя при этом оказывается давление в 6G, что сопоставимо с нагрузкой в боевом самолете. Кроме того, в момент разгона Shockwave создает мощную ударную звуковую волну, в честь чего и получил свое красноречивое название. Сейчас грузовик находится в частной коллекции братьев Нила и Криса Дарнеллов.

Самый быстрый дизель: Phoenix

Перейдем от инженерного выпендрежа потехи ради к чему-то более традиционному. Знакомьтесь, самый быстрый дизельный грузовик в мире. Называется машина просто – Phoenix. Грузовик является единственным в своем роде. Создан он был в 1987 году американским гонщиком и инженером Карлом Хипом. В качестве основы для кастома был взят тягач International K-7 созданный в 1943 году.

В движение «Феникс» приводится агрегатом Detroit Diesel 16V92 с рабочим объем 24 литра. В 2003 году машина поставила рекорд Гиннеса, разогнавшись до 436 км/ч при массе в 8.5 тонны! Как тебе такое, Бугатти?

Самый большой тягач: Nicolas Tractomas

Наверняка каждому любителю автомобилей хотя бы раз приходилось слышать про марку грузовиков и тягачей под названием Nicolas. Делают эти машины во Франции. И именно данной компании принадлежит тягач-рекордсмен. Знаменитый Tractomas появился на свет еще в 2005 году. Стоимость каждого экземпляра составляет 800 тысяч евро. Первая партия этих грузовиков состояла всего из 4-х единиц и была куплена фирмой Rotran. Само собой, на сегодняшний день действующих образцов куда больше.

Машина стоит на пяти осях и имеет габариты 12.6х3.5х4.5 метра. В движение приводится мощным 27-литровым агрегатом марки Caterpillar с отдачей в 912 лошадиных сил и с крутящим моментом в 3460 Нм.

Самый мощный серийный тягач: Volvo Fh26

Все, что было описано выше – откровенные раритеты. Однако, есть впечатляющие творения инженерной мысли человека и среди по-настоящему серийных тягачей. Речь идет про достаточно известный Volvo Fh26. Тягач был создан в 2012 году и используется по сей день. В движение машина приводится силовой установкой D16К мощностью 750 л.с и 3550 Нм крутящего момента. Шведы знают толк и в больших мощных машинах!

А вот еще есть такая пятерка легендарных советских грузовиков, которые успешно эксплуатируются и сегодня.

Супертяжи: 7 самых-самых грузовиков на планете

Представленный в 2013 году БелАЗ-75710 — не просто самый большой самосвал в мире, но и явно одно из самых больших колёсных творений в истории человечества. Исполинские размеры — более, чем у иного домика: длина 20,6 м, ширина 9,7 м, высота 8,1 м, плюс ещё два лестничных пролёта в кабину.

В снаряжённом виде БелАЗ-75710 весит 360 тонн, но его главный параметр — это рекордная в классе грузоподъёмность в 450 метрических тонн, тогда как конкуренты в лице Caterpillar 797F и Liebherr T 284 могут взвалить на себя «всего» 363 тонны. Но и это не предел. В январе 2014 года этот БелАЗ поставил рекорд Гиннесса для Европы и СНГ, перевезя по полигону груз в 503,5 тонны, с которым общая масса самосвала достигла 863 тонн! Чтобы выдерживать такие чудовищные веса, у суперсамосвала двускатными сделаны не только передние, но и задние колёса. Одна покрышка весит 5 тонн и держит нагрузку не менее 100 тонн. А для повышения маневренности гиганта оба неразрезных моста сделаны поворотными.

Двигателей у БелАЗ-75710 сразу 6 штук! На каждое колесо — под одному электромотору мощностью 810 «сил». Их питают два 1700-киловаттных генератора Siemens, которые, в свою очередь, крутят два 16-цилиндровых турбодизеля MTU DD 16V4000, каждый рабочим объёмом 65 литров и отдачей в 2300 л.с. и 9313 Нм. Общая мощность двух дизелей и четырёх тяговых электромоторов – почти 7840 «лошадей», разгоняющих гружёный самосвал до 64 км/ч! К осени 2019 года собраны всего 3 машины ценой примерно по $2 млн, на очереди — сборка четвёртой. Штучный товар, однако…


Новинки самых мощных, проходимых и редких грузовиков в мире

Подборка военных грузовиков, мощь и невероятные возможности

Монстры на колесах. Ныне мы покажем вам какие самые могучие и потенциально проходимые грузовые автомобили существуют в современном мире. Научные коллективы из разных стран десятилетиями занимались их разработкой и внедрением. Военные спец автомобили, пожарные машины, особые грузовики для перевозки специальных грузов. Вариаций масса и каждая из них уникальная.

Их эволюция началась на заре автомобилестроения, а самые продуманные конструкции дошли до наших дней и используются до сих пор. Приятно осознавать, что одно из самых почетных мест среди грузовиков специального назначения занимали грузовики СССР. Нужда исследования труднопроходимых частей тайги и тундры, освоение крайнего севера и беспрецедентно огромные стройки требовали великих инженерных решений, будто по своим масштабам, этак и по своей технологической сложности. Собственно в подобных условиях были созданы такие автомобили будто МАЗ-7907, КрАЗ-255, различные БелАЗ’ы и цельный ряд многотонных прототипов.

Конструкции некоторых автомобилей включали в себя огромное число осей, двенадцать, шестнадцать и даже более двадцати. Другая спецтехника отличалась своей проходимостью или невероятной грузоподъёмностью. Полная масса МАЗ-7907 составляла 65 тонн!

Мощности у грузовиков для тяжелых условий были подстать их возможностям и габаритам. Современные дизельные моторы российского, американского и европейского производства также отличаются высокими показателями, нередко их мощность превышает 500 л.с.

И этак, посмотрим на самые крутые грузовики последних лет…

 

Военный грузовой автомашина МЗКТ 600103

Начинаем обзор с нового военного грузовика белорусского производителя, МЗКТ 600103. Разработанной специально для военных грузовик может использоваться для тактических маневров, доставки живой силы и операций на местах. Мощность 446 л.с., 2011 Нм крутящего момента, мощный грузовик для бездорожья.

Может быть также использован в качестве радиолокационного поста, наводчика мостовых переправ или в качестве перевозчика топлива при использовании в различных конфигурациях с удлиненным шасси (6×6, 8×8 или 10×10).  Оснащается полным приводом, углами заезда в 42 градуса и съезда в 44 градусов. Грузовой автомашина способен пройти практически по любой труднопроходимой местности.

Помимо маневренности в полевых условиях впечатляет его крейсерская скорость на шоссе- 105 км/ч! Бронированная кабина водителя и переднего пассажира отличается не лишь защитой от пуль и осколков, однако и заметным уровнем комфорта: отопление способно побороть даже самые сильные сибирские морозы, в кабине будет вечно тепло.

Удобство передвижения по сложному рельефу местности достигается при помощи семиступенчатой автоматической коробки переключения передач. «МЗКТ-600103» с колесной формулой 6×6 и гидромеханической трансмиссией Allison 4500SP и снаряженной массой автомобиля от 14.000 до 17.000 кг стал новейшими шасси серии «МЗКТ-6001».

Визуальное сходство с военными автомобилями MAN не невзначай: материнская компания МАЗ с 1997 поддерживает тесные связи со специалистами из Мюнхена.

Легкобронированный автомашина МЗКТ 490100

Еще одна разработка Минского завода колесных тягачей автомашина МЗКТ 490100, классификация MRAP (защищенный от подрыва и атак из засад, миностойкий засадозащищенный) автомашина имеет V-образное днище, привод на четыре колеса и независимую двухрычажную подвеску.

Вес бронеавтомобиля- 10 тонн. Машина защищена будто от взрывов (до шести килограммов в тротиловом эквиваленте), осколков, этак и от пуль, например, автомата Калашникова.

В качестве моторных установок, ставятся двигатели ЯМЗ и Cummins мощностью от 215 до 248 л.с.

Автомашина обладает высокой геометрической проходимостью, способен преодолевать крутые склоны. Помимо этого, МЗКТ 490100 весьма маневренен. Кроме водителя и переднего пассажира броневик может взять на собственный борт до восьми человек.

Благодаря двум 130 литровым бакам, он способен победить до 1000 км без дозаправки, даже двигаясь по пересеченной местности.

За счет компактным размерам (6,40×2,55×2,66 м) подходит для перевозки на всех видах крупных транспортных самолетов.  

 

Колесное шасси МЗКТ 6922

Главное отличие МЗКТ 6922- применение не рамного, а корпусного шасси. Листы кузова дополнительно усилены для защиты экипажа. При габаритах: 9.5 метров, высоте 2.3 метра и ширине 3 метра, 6922 имеет весьма неплохую маневренность, о чем говорит радиус его поворота- итого 12.5 метров. Колесная компоновка 6×6, с приводом на все колеса.

В автомобиле установлен отопитель и кондиционер, чтоб экипажу из 4-х человек было удобно тащить военную службу в любых условиях. А эта служба подразумевает совсем разные задачи, от установок ПВО и радиолокационного обнаружения, до зенитно-ракетных комплексов.

Необходимо отметить, что специально для данной машины была разработана гидропневматическая уникальная независимая подвесок. Высокую подвижность машины обеспечивает гидромеханическая трансмиссия ГМП-400, двухскоростная раздаточная коробка, мощный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-7513.10 с турбонаддувом (420 л.с.) и шины 525/70R21 с улучшенными характеристиками. Весь этот технический комплект позволяет автомобилю легко передвигаться по самым сложным рельефам местности.

Самые новые зарубежные военные грузовики

Scania P 440 8×6

Шведский грузовик, разработанный для проведения опасных миссий в районах с ведущимися боевыми действиями. Scania для войны отличается от своих гражданских коллег бронированной кабиной, вооружением на крыше, системой подкачки колес, восемью осями с полным приводом шести колес. Помимо водителя и пассажира, за кабиной предусмотрен бронированный отсек для боец.

К грузовику может быть прицеплен трейлер массой до 22 тонн. Этот автомобиль может перевозить различные грузы, в том числе и топливо.

Другие ключевые данные о P440 8×6: 13 литровый двигатель, 446 лошадиных сил, максимальная скорость 90 км/ч. Для удобства машина идет со стандартной пневматической подвеской и кондиционером.

 

Еще одинешенек скандинавский грузовик Volvo FMX

На этот один речь пойдет о Volvo. Это не совершенно военный вариант грузовика. Скорее его можно наименовать грузовиком для экстремальных условий эксплуатации. Его главная мишень доставить груз туда, где не проедет 90% других грузовиков. Для повышенной проходимости инженеры применили линия современных технологий. К ним относится целый привод, автоматический контроль тяги, порядок помощи при трогании в крутой подъем и другие электронные помощники и системы.

Даже если Volvo увязла, не пора паниковать, вспомогательные функции для бездорожья, конфигурация привода (6×4) и 507 л.с. смогут скоро вывезти все 27 тонн на твердую землю.

Renault Kerax

Пулемет на крыше, панцирь и черный бриллиант на передней панели- это Kerax, нынешний военный автомобиль от Renault. Отличительными особенностями француза являются: полноприводная система, автоматическая коробка передач и 466 лошадиных сил. 32 тонный грузовики способен достигать 90 км/ч и имеет резерв хода- 850 км.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

Монстр на колесах. На что способен самый большой в мире грузовик – Спецтехника – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Он размером с большой дом, а в его кузове поместится детская площадка. В моторный отсек влезет пара легковушек или типовая “однушка” в Марьино, а его мощность такая же, как у двухсекционного магистрального тепловоза или четырех Bugatti Veyron Grand Sport — кому что ближе.

По сути, это гибридный автомобиль, дальний родственник популярного среди “зеленых” Toyota Prius, но услышав расход солярки в 1 300 литров на “сотню” седеют все борцы за экологию. Он за раз может перевести кирпичный дом с фундаментом, крышей, мебелью и жильцами, и сделает он это на скорости до 64 км/ч. Познакомьтесь, читатели, с БелАЗ-75710, БелАЗ-75710 — познакомься с читателями.

Самая первая мысль, которая приходит после осознания размеров и грузовых возможностей самого большого в мире карьерного самосвала, — зачем? К чему этот приступ гигантомании? Посчитав, довольно быстро понимаешь, что размеры не пропорциональны эксплуатационным расходам, и содержать одного такого детину далеко не одно и тоже, что двух грузовиков поменьше. Проблема у БелАЗ-75710 только одна, и она такая же, как и у здоровяков от пассажирской авиации. Самый большой Airbus примет далеко не каждый аэропорт, самый большой БелАЗ сможет работать далеко не в каждом карьере.

Вторая мысль — почему не построили грузовик еще больше? Тут тоже все просто. Помимо проблем с необходимой инфраструктурой на месте вахты БелАЗ-75710, есть чисто технические ограничения — грузовые возможности шин. На самосвале стоят самые большие в мире из возможных колеса размерностью — сядьте, если стоите — 59/80R63. Еще раз: диаметр 63 дюйма, это примерно с вашу супругу, но в обозначении речь только о посадочном отверстии покрышки, так что все колесо будет раза в полтора-два выше вас.

Выпускает такие шины компания Bridgestone. Вес одной — 5,5 тонны, то есть одна покрышка тяжелее пары удлиненных Cadillac Escalade ESV в топовой комплектации. Не дай Бог такую перебортировать! На БелАЗ-75710 их нужно восемь штук, по паре на каждую из четырех ступиц. Одна такая способна утащить 101,6 тонны, стало быть, грузоподъемность всех восьми — почти 813 тонн. Вычитаем из этого вес пустого самосвала в 360 тонн — аккурат с электричку на Ярославском вокзале — и получаем грузоподъемность в 450 тонн.

Кстати, об электричках. В каждой ступице БелАЗ-75710 установлен электромотор 1TB3026-0G-03 мощностью 1 650 л.с. Ток на них подается от пары электрогенераторов YJ177A мощностью 1704 кВт каждый из которых подсоединен к персональному V-образному шестнадцатицилиндровому дизельному двигателю MTU Detroit Diesel 16V4000 в 2330 л. с. Выходит, суммарная мощность силовой установки равна 4 660 л.с. На борту БелАЗ-75710 есть пара баков, объем только одного равен 2 800 литров, то есть пять ванн, заполненных до краев соляркой.

Как всем этим управлять? Легко и просто. Во-первых, за маневрирование БелАЗ-75710 отвечает хитрый механизм поворота. У него двухскатные колеса как сзади, так и спереди, так что классической схеме со шкворнями и ступицами тут не место. Как передний, так и задний мосты абсолютно идентичны, а поворачивает царь-самосвал благодаря паре гигантских поворотных подшипников диаметром 2,75 метра, на которые установлены ведущие оси. В том числе благодаря такой схеме радиус поворота машины удалось сократить до 19,8 метра. Да, для разворота ему потребуется ширина на пару метров меньше футбольного поля, но вы помните, что мы говорим про машину размером с дом?

Тормозная система тут состоит из двух частей. Первая классическая с гидроприводом, по паре дисков на каждом колесе. А вторая — электродинамическая, по принципу схожая с системой рекуперации тепловой энергии у электромобилей. Тут основным исполнительным механизмом выступает сам колесный мотор. Минус один: для отвода огромного количества выделяемого в процессе работы тормозной системы тепла нужна отдельная охлаждающая установка размером со шкаф. Плюс в том, что на БелАЗе это места навалом. Второй такой шкаф на самосвале хранит электронику управления трансмиссией.

Белорусский автозавод гарантирует беспроблемную эксплуатацию своего тяжеловеса на протяжении 10 лет. За это время, по их подсчетам, БелАЗ-75710 проедет порядка 900 000 километров, работая практически без передышки по 23 часа в сутки, и перетаскивая по 270 кубометров груза общим весом в 450 тонн. Это сто с лишним самосвалов “КамАЗ” за раз или пять танков Т-90 — кому что ближе.

Фото: www.popmech.ru

Какой советский грузовик самый проходимый

Грузовые советские автомобили можно и сегодня встретить на автострадах по всей территории РФ, а также на вооружении российской армии.

Технические показатели и эксплуатационные качества советских вездеходов и сейчас могут конкурировать со многими ведущими европейскими марками грузовиков.

Самые лучшие советские грузовики

Можно отметить 5 лучших моделей полноприводных грузовых автомобилей, созданных в СССР.

ГАЗ-66-02 – данный грузовой автомобиль выпускается с 1964 года и стал первым грузовиком ГАЗа с кабиной над двигателем. Масса в полном снаряжении – 3640 кг.

ЗИЛ-131 – советский вездеход Московского автозавода выпускается с 1966 года как замена ЗИЛ-157. Большая часть производилась и производится для нужд армии. Полная масса – 10425 кг.

Урал-4320 – автомобиль трехосный с повышенной проходимостью. Колесная формула 6х6. Используется для нужд армии, для работы на Крайнем Севере. Выпускается на Уральском автозаводе в Миассе.

КамАЗ-4310 – советский и российский грузовик Камского автозавода, выпуск налажен с 1981 года.

В 80-е годы 20 века КамАЗ считался самым усовершенствованным автомобилем, который мог преодолевать любые препятствия и преодолевать неглубокие водоемы. Большая часть предназначалась для армии, а также для строительной и сельскохозяйственной отрасти.

Сегодня значительная часть КамАЗов передвигается по автодорогам РФ. Многие машины эксплуатируются в течение 25-30 лет.

КрАЗ-260 – трехосный грузоподъемный автомобиль предназначался для перевозки и буксировки грузов разных категорий, а также людей. Он активно эксплуатируется в армии.

Замер проходимости на пахоте и песке

Чтобы определить, какой из грузовых автомобилей надежнее, еще в 80-х годах прошлого века Минобороны СССР было произведено исследование под кодовым названием «Импровизация».

Первый этап тестирования – это замер проходимости на песке и размокшей пахоте.

На основании исследования специалисты сделали вывод, что для улучшения проходимости необходимо соблюдать давление в шинах – при снижении давления с 2 атм. до 0,5 атм. сила тяги повышалась в 7 раз.

В соответствии с силой тяги места распределились так:

  1. 1 место – Урал-4320 и КрАЗ 260. Их показатель – 0,53.
  2. ЗИЛ 131 – показатель 0,52.
  3. КамАЗ-4310 – 0,50.
  4. ГАЗ 6602 – 0,35.

КамАЗ уступил соперникам по причине высоких осевых нагрузок и жесткости шин (при снижении давления полкрышки начинали деформироваться). КамАЗ также оставил самую глубокую колею.

Читайте также

Вседорожный Lada XRAY Cross: появились технические подробности новинки
До премьеры новой модификации осталось меньше месяца. Одобрение типов транспортных средств, являющееся…

 

Скоростные возможности

Скоростные возможности зависели от динамических характеристик и сопротивления качению. Наименьший показатель у Урала (0,09-0,16), а наивысший у ГАЗа (0,13-0,26). Наибольшую скорость показали трехосные автомобили – ЗИЛ (12-22), КамАЗ (11,6-22) и КрАЗ (13,5-20,5).

Лидерами по скорости остаются:

  • КрАЗ – на размокшей пахоте;
  • Урал – на песке.

При буксировке загруженных прицепов глубина колеи увеличивается и снижается проходимость. Особенно это снижение проявлялось у КрАЗа и КамАЗа.

Читайте также

Почему старые ЗИЛы голубые?
ЗИЛ-130 пришел на смену грузовику ЗИЛ-164. Его нельзя назвать просто очередной моделью грузовых автомобилей. Эта машина…

 

Движение по пересеченной местности

Способность грузовиков двигаться в условиях пересеченной местности оценивается конструкцией, конфигурацией, а также размерами ходовой части.

Величина преодоления подъемов (показатель в градусах) – ГАЗ – 3,4-19,5, ЗИЛ – 11-27,5, Урал и КрАЗ – 11,9-27,9, КамАЗ – 11,3-26,6. Наивысший показатель у КрАЗа и Урала, наихудший – у ГАЗа.

Также испытания проводилась преодолением окопа шириной 1,2 метра. Ни одна машина не справилась с заданием. И только Урал преодолел окоп шириной 1,2 метра под прямым углом.

Проходимость по кустарнику

Возможность движения грузовиков по кустарнику определяется по степени защиты электропроводки, топливной аппаратуры, пневматики и гидравлики:

  1. Меньше всего к такому испытанию готов КамАЗ – снизу в машине не защищен радиатор, топливные баки, рулевая тяга и глушитель.
  2. В ЗИЛе незащищенным оказался глушитель, а в КрАЗе – аккумуляторы на задней тележке, рулевая тяга и выпускная труба.
  3. А у машин Урал, ГАЗ и ЗИЛ поперечная рулевая тяга защищена передним мостом.

Читайте также

«АвтоВАЗ» представил вседорожную Lada Vesta Cross (фото, видео)
«АвтоВАЗ» показал концептуальную версию вседорожного универсала Лада Веста. «АвтоВАЗ» представил концептуальную…

 

Пересечение разбитых грунтовых дорог

Последний этап –  грунтовые разбитые дороги. Проезд по таким дорогам возможен только по колее, которая не выше клиренса автомобиля.

КрАЗ и КамАЗ задевают гребень автомобильной колеи картерами передних мостов и поперечной балкой рулевой тяги, что снижает не только скорость, но и приводит к поломке.

Максимальная глубина автомобильной колеи для:

  • ГАЗ – это 315-330 мм;
  • ЗИЛа, КрАЗа и КамАЗа – не больше 370 мм;
  • Урала – показатель 400-450 мм.

Читайте также

6 машин, которые не боятся бездорожья
Внедорожники предназначены для дальних поездок как по туристическим маршрутам, так и в местах, отдаленных от…

 

На основании исследования Минобороны СССР можно сделать вывод, что самым проходимым грузовым автомобилем является Урал-4320.

О самом проходимом грузовике в лице ЗИЛ-4972 рассказал эксперт

Специалист убеждён, что в советское время производили очень крутую внедорожную технику, аналогов которой в России сейчас не найти.

«Синяя птица», «самый проходимый вездеход», «автомобиль, способный выжить в условиях апокалипсиса» – как только не называли в разное время детище автозавода имени Лихачёва, которым являлся ЗИЛ-4972. Со стороны автомобиль выглядит достаточно необычно благодаря особому расположению трёх осей, между которыми было заложено равное расстояние.

Поворотными здесь являлись как передняя, так и задняя ось, что даёт грузовику огромное преимущество в манёвренности и проходимости, особенно во время поворотов. Помимо этого, данная схема позволяет преодолевать рвы шириной в 2,5 метра, при том, что условный УРАЛ может «перепрыгнуть» максимум через метровую яму, что уже считается неплохим показателем.

Наконец, благодаря необычной схеме, ЗИЛ-4972 может обходиться полностью без одного колеса по одной из осей, или без двух – по средней, можно не возить запаску с собой. Подвеска полностью независимая, торсионная, что является большой редкостью для аналогичных грузовиков – это даёт ещё больше маневренности на бездорожье.

Прогресс «АвтоВАЗ» на лицо: Как изменилась LADA Granta за 8 лет, рассказали эксперты

Российский седан перетерпел незначительные изменения, получив улучшенную внешность и более современные системы.

Под капотом у ЗИЛ-4972 расположен 8-цилиндровый атмосферный мотор с двумя гидроусилителями и генераторами. Владелец грузовика установил на него камеры заднего вида и два вентилятора от «КамАЗа», включающиеся в зависимости от мощности работы мотора. При этом подвеска автомобиля настолько мягкая, что по словам эксперта, в ней даже можно спокойно спать на бездорожье.

Советский внедорожный «монстр» ЗИЛ-4972, считают комментаторы в сети, по праву достоин звания едва ли не самого проходимого грузовика на всём постсоветском пространстве и далеко за его пределами: «Древние машины высокоразвитой цивилизации», «Чего только не придумают, чтобы дороги не делать», «Гордость берёт за такой аппарат!».

Алексей Лопатин

Поделиться:

10 самых быстрых поездов в мире 2020

Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты. Но это не значит, что поезда не могут лететь так же быстро, как самолеты. К счастью, некоторые поезда в этом современном мире быстры, как самолеты.

Followings - это список десяти самых быстрых поездов в мире.

10 THSR 700T, 186,4 миль / ч, Тайвань

THSR 700 T

THSR 700T - это серия тайваньских высокоскоростных составных поездов.Эта услуга началась 5 января 2007 года между Тайбэем и Гаосюном. При максимальной скорости 186,4 миль в час THSR 700T может сократить время в пути между этими городами с четырех с половиной часов до всего 90 минут.

Всего поезд 700Т состоит из 12 вагонов. Он оснащен многодвигательной системой, и 9 из 12 вагонов обеспечивают питание поезда. Что он предлагает, так это скорость и пространство.

Поезда 700T производятся в Японии консорциумом трех крупных компаний - Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi.Мощные двигатели в 700T обеспечивают ускорение от 0 до 186,4 миль / ч всего за 15 минут.

Принятие европейских требований безопасности также обещает расширенные функции безопасности в 700T, такие как двунаправленная работа, система обнаружения нестабильности, пожарные и дымовые извещатели и контроль остановки станции.

На Тайваньской высокоскоростной железной дороге эксплуатируется тридцать поездов 700T, в настоящее время каждый поезд 700T имеет один вагон бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса. Салон бизнес-класса в 700T вмещает 66 пассажиров, а в стандартном классе - 923 места.Автомобили THSR 700T звукоизолированы и предоставляют информацию о поездках в режиме реального времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Ускорение: от 0 до 186,4 миль в час за 15 минут
  • 12 автомобильных комплектов
  • Двунаправленное управление
  • Система обнаружения нестабильности
  • Детекторы огня и дыма
  • Станция управление остановкой
  • Одноместный бизнес-класс на 66 мест
  • 11 вагонов стандартного класса на 923 места

9 ETR 500 Frecciarossa, 186.4 миль / ч, Италия

ETR 500 Frecciarossa Train

ETR 500 Frecciarossa - это самый быстрый поезд в Италии , которым управляет компания Trenitalia. Поезда Frecciarossa развивают максимальную скорость 186,4 миль в час . Этот маршрут курсирует по маршруту Милан-Рим-Неаполь и предлагает 72 пересадки в день.

Сегодня между Миланом и Римом курсирует 28 беспосадочных поездов Frecciarossa. На максимальной скорости 186,4 миль в час Frecciarossa достигнет Рима из Милана всего за 2 часа 40 минут.

Поезд Frecciarossa - это модернизированная версия итальянского высокоскоростного поезда ETR 500. Поезда Frecciarossa построены консорциумом производственных компаний AnsaldoBreda, Bombardier и Alstom.

В поезде Frecciarossa четыре основных салона - стандартный класс, премиум-класс, бизнес-класс и представительский класс. Вагоны поезда Frecciarossa имеют звукоизоляцию и предлагают бесплатный Wi-Fi .

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Предлагает 72 стыковки в день
  • Модифицированная версия поезда ETR 500
  • 4 каюты - стандартная, премиум, бизнес и высшая категория
  • со звукоизоляцией
  • Бесплатный Wi-Fi

8 SNCF TGV Duplex, 198.8 миль / ч, Франция

SNCF TGV Duplex

Дуплекс TGV - это самый быстрый поезд во Франции . Этот мощный поезд может коснуться максимальной скорости 198,8 миль / ч. Данным высокоскоростным поездом управляет железнодорожная компания SNCF. Дуплекс TGV начал курсировать в декабре 2011 года.

Это двухэтажный высокоскоростной поезд, соединяющий все основные города Франции. Это один из самых комфортабельных европейских поездов, вмещающий 508 человек.

Производственная компания Alstom производит двухуровневые поезда TGV. Они использовали высококачественный алюминий при строительстве дуплекса TGV для снижения веса. Дуплекс TGV отличается экологичным дизайном и степенью переработки 90% . Жесткие пассажирские салоны в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.

Дуплексный поезд TGV предлагает пассажирам три основных класса: стандартный, первый и TGV Pro. В стандартном классе есть удобные сиденья, автоматы по продаже закусок и буфет-бар.

В первом классе вы получите более удобные откидные кресла, индивидуальные лампы для чтения и розетки для ваших электрических устройств. Класс TGV Pro предлагает очень удобные и просторные сиденья, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Двухэтажный высокоскоростной поезд
  • Всего 508 мест
  • Экологичный дизайн
  • Степень пригодности для вторичной переработки 90%
  • Основные классы - стандартный, первый class и TGV Pro
  • Бесплатный Wi-Fi

7 Alstom Euroduplex, 198.8 миль / ч, Франция

Alstom euroduplex train

Euroduplex - это третья серия дуплексных высокоскоростных поездов TGV. Французская железнодорожная компания SNCF управляет поездом Euroduplex. Эта услуга соединяет французскую, швейцарскую, немецкую и люксембургскую железнодорожную сеть . Эта мультисистемная двухэтажная дождевая машина может двигаться с максимальной скоростью 198,8 миль в час.

Поезда «Евродуплекс»

начали курсировать с декабря 2011 года. Этот поезд может одновременно перевозить 1020 пассажиров.Железнодорожная компания Alstom проектирует поезда Euroduplex.

В отличие от двух предыдущих поколений поезда Euroduplex имеют меньший вес и значительно улучшенную аэродинамику. Это обеспечивает низкое энергопотребление. В поездах Euroduplex также есть экран с информацией о поездках в режиме реального времени возле дверей и внутри вагона.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Многосистемный, двухэтажный поезд
  • Всего 1020 мест
  • Низкое энергопотребление
  • Центр туристической информации в режиме реального времени

6 Синкансэн серии E5, Хаябуса, 198 .8 миль в час, Япония

E5 Series Shinkansen Hayabusa

Серия E5 Shinkansen Hayabusa - это самых быстрых высокоскоростных поездов в Японии на сегодняшний день. Это движение поезда началось 5 марта 2011 года и обслуживается восточно-японской железнодорожной компанией. Поезд серии e5 курсирует между Токио и Аомори. При максимальной скорости 198,8 миль / ч, , Синкансэн серии E5 достигнет станции Син-Аомори из Токио (расстояние - 444,28 миль) всего за 2 часа 56 минут.

Передний вагон поезда серии Е5 имеет 15-метровую носовую часть.Такая конструкция помогает свести к минимуму шум и вибрацию при движении поезда по туннелям. В основе конструкции поезда Hayabusa лежит высокоскоростной поезд Fastech 360S, разработанный восточно-японской железнодорожной компанией. Синкансэн серии E5 состоит из десяти автомобилей и рассчитан на 731 пассажиров.

Каждый Синкансэн серии E5 имеет три основных класса: стандартный, зеленый и большой. Стандартный класс предлагает 658 мест, зеленый класс - 55 мест, а гран-класс - 18 мест. Гран-класс - главная достопримечательность поезда Хаябуса.Этот премиум-класс предлагает элитных объектов роскоши для вас!

В классе gran вы можете увидеть 18 очень удобных кресел с регулируемой спинкой и кожаным покрытием. Все пассажиры получат такие удобства, как маска для глаз, тапочки и одеяла. Персонал также предложит вам безалкогольные напитки и еду.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Длина носа 15 метров
  • 10 комплектов автомобилей
  • Всего 731 место
  • Основные классы - стандартный, зеленый и гран-класс
  • Стандартный класс с 658 местами
  • Зеленый класс с 55 сиденьями
  • Гран-класс с 18 особо удобными креслами с откидной спинкой

5 Talgo 350, 217.4 миль в час, Испания

Talgo 350

Одно электронное письмо в день скучно

Получите нашу рассылку новостей. Никогда не пропустите список от TMW.

Испанский высокоскоростной поезд Talgo 350 государственной железнодорожной компании. Этот высокоскоростной поезд может развивать максимальную скорость 217,4 миль в час . Talgo 350 курсирует между Мадридом и Барселоной.

В этом поезде два ведущих и 12 пассажирских вагонов. В Испании он также известен как «Пато», названный в честь его утиного клюва, похожего на нос передней машины.Эта отличительная конструкция Talgo 350 оптимизирована для обработки волн давления .

Места для сидения в поездах Talgo 350 разделены на четыре класса: клубный, первый, бистро и тренерский. Все классы в Talgo 350 оснащены удобными креслами с откидной спинкой и подножками. У пассажиров также есть доступ к видео и аудио устройствам на каждом месте. Внутри и снаружи автомобильных комплектов также есть информационные панели в реальном времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 217.4 мили в час
  • 2 автомобиля
  • 12 легковых автомобилей
  • Основные классы - клуб, первый класс, бистро и автобусный класс
  • Информационные панели в реальном времени на автомобильных комплектах

4 Siemens Velaro E / AVS 103, 217,4 миль в час, Испания

Siemens Velaro E/AVS 103

Velaro E - это испанская версия высокоскоростных поездов Velaro E, разработанная немецкой инжиниринговой компанией Siemens. В Испании поезда Velaro называются AVS 103. Velaro E курсирует между Барселоной и Мадридом.

Velaro E развивает с максимальной скоростью 217,4 миль / ч . Поезда Velaro E могут доставить пассажиров из Барселона в Мадрид всего за 2 часа 30 минут . Во время испытаний Velaro E достиг максимальной скорости 250,84 миль в час.

Национальные железные дороги Испании заказали высокоскоростные поезда Velaro E в 2001 году. Они начали движение этих высокоскоростных поездов в июне 2007 года. Velaro E имеет восемь пассажирских вагонов и вместимостью 404 человека.

Основные характеристики
  • Наверх скорость: 217.4 мили в час
  • 8 комплектов пассажирских вагонов
  • Всего 404 места
  • Рейсы между Барселоной и Мадридом

3 AGV Italo, 223,6 миль в час, Италия

AGV Italo

AVG Italo - самый быстрый поезд из в Европе . Этот высокоскоростной поезд имеет максимальную рабочую скорость 223,6 миль / ч . Но во время первоначальных испытаний в 2007 году поезд AVG установил рекордную скорость 356,6 миль в час. Французская производственная компания Alstom построила этот составной поезд.В 2008 году итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (НТВ) заказала у Alstom 25 поездов AVG за 650 миллионов евро.

AVG Italo начал работу в апреле 2007 года. Он курсирует между Римом и Неаполем. Пассажиры поездов AVG Italo могут путешествовать между этими городами (расстояние - 140 миль) всего за час.

AVG Italo имеет отличную экологически чистую структуру, 98% его частей подлежат вторичной переработке . AVG Italo насчитывает 11 машинокомплектов. Кресла разделены на три класса - Club, Prima и Smart.Все три класса AVG Italo предлагают регулируемые кожаные сиденья, прямой эфир и бесплатный Wi-Fi.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 223,6 миль в час
  • Многоблочный поезд
  • Экологичный дизайн
  • 98% пригодность для вторичной переработки
  • 11 комплектов автомобилей
  • Основные классы - клуб, прима и класс
  • Регулируемые кожаные сиденья
  • Бесплатный Wi-Fi

2 Harmony CRH 380A, 236,12 миль / ч, Китай

fastest trains in the world

Китайские железные дороги Harmony CRH 380A - второй самый быстрый поезд в мире.В коммерческой эксплуатации этот электрический составной поезд может развивать максимальную скорость - 236,12 миль / час . Но во время начальных испытаний он устанавливает рекордную скорость 258,58 миль в час. В октябре 2010 года Китайские железные дороги открыли регулярное движение поездов CRH 380A на маршруте Шанхай-Нанкин.

Скоростной поезд CRH 380A производства компании CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock. CRH 380A имеет легкий корпус из алюминиевого сплава , а также «рыбью голову», как передний автомобиль.Такая необычная конструкция поезда могла снизить аэродинамическое давление при движении. Тележки CRH 380A также полностью лишены вибрации.

Поезда CRH 380A могут одновременно перевозить 494 пассажира. Каждый пассажир получит такие удобства, как лампа для чтения, порт питания и электронный дисплей. Рядом с кабиной водителя есть обзорная VIP-зона. Он показывает вид на идущий поезд. Единый вагонный блок CRH 380A, предназначенный для раздачи еды и напитков пассажирам.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 236.12 миль в час
  • Многоблочный поезд
  • Конструкция с «рыбьей головой»
  • Тележки без вибрации
  • Всего 494 места
  • Экскурсионная VIP-зона
  • Одна целая вагонная единица для подачи еды и напитков

Статьи по теме

Путешествие на поезде может быть невероятно живописным, очаровательным, экономичным и менее хлопотным. Это также дает ...

Путешествие

Поездки на автомобиле - это всегда верный способ исследовать и испытать место.Крутая поездка по ...

Путешествие

Подвесные мосты - одно из старейших инженерных сооружений в мире. Канаты и дерево ...

Travel

1 Shanghai Maglev, 267,8 миль / ч, Китай

Shanghai Maglev

Shanghai Maglev - самый быстрый поезд в мире с максимальной рабочей скоростью 267,8 миль / час . Этой службой управляет компания Shanghai Maglev Transportation Development Co. Shanghai Maglev работает на высокоскоростной линии магнитной левитации в Шанхае.Маглев - это сокращение от магнитной левитации - подвешивания или плавания объекта магнитным полем.

В отличие от обычных железнодорожных путей, Shanghai Maglev не имеет колеса и плавает в магнитном поле, существующем между поездом и путями. Это электромагнитное притяжение, предлагаемое могущественными магнатами, позволяет поезду летать по рельсам, поскольку между поездом и рельсом нет контакта.

Shanghai maglev может достичь максимальной скорости 267,8 миль в час с 0 миль в час всего за 4 минуты.Маглев протяженностью 18,95 миль в Шанхае - это единственный коммерчески эксплуатируемый маглев в мире . Компании Siemens и ThyssenKrupp построили Шанхайский маглев. Общественное сообщение на шанхайском маглеве началось 1 января 2004 года.

Он курсирует между Long Yang Road и международным аэропортом Pudong. Шанхайский маглев занимает всего 7 минут и 20 секунд, чтобы пройти весь путь. Общая пассажировместимость поезда на маглеве в Шанхае составляет 574 человека. Кроме того, поезд отправляется каждые 15 минут.Поездка на маглеве в Шанхае стоит 8 долларов США за один билет и 16 долларов за VIP-билет.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 267,8 миль в час
  • Ускорение: от 0 до 267,8 миль в час всего за 4 минуты
  • Без колеса
  • Единственный в мире коммерческий магнитопровод
  • Между Лонг-Ян-роуд и международным аэропортом Пудун
  • Всего 574 места
  • 8 долларов США за обычный билет
  • 16 долларов США за VIP-билет
Поделиться на FacebookПоделиться Tweeton Twitter.

10 самых опасных дорог в мире

Мы рыскали в Интернете, чтобы найти самые опасные дороги, на которых можно проехать. На этих дорогах высокий уровень смертности и они чрезвычайно опасны. Люди, которые живут в этих районах, зависят от этих дорог в своем повседневном транспорте; так что считай, что тебе повезло. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,3 миллиона человек. Всемирная организация здравоохранения объявила десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения. Но несмотря на то, что многие из этих смертей можно было бы предотвратить, улучшив вождение, есть дороги, которые проверяют мастерство и смелость любого водителя.Будь то крутые повороты, отвесные горные обрывы или дороги через зоны боевых действий - вот 10 самых опасных дорог мира.

От итальянского перевала Стельвио до Боливийского шоссе смерти - это пугающие, опасные и смертоносные дороги в мире.

10. Шоссе Сычуань-Тибет, Китай

Сычуань-Тибетское шоссе в Китае.

Шоссе Сычуань-Тибет, высокогорная дорога между Чэнду и Тибетом, где часто бывают оползни и каменные лавины, несомненно, является частью проблемы.Это дорога, на которой зарегистрировано более 7500 смертей на каждые 100000 водителей, есть основания для опасений. Из-за камнепадов, сходов лавин и плохой погоды водителям обязательно следует соблюдать осторожность. Это одна из самых рискованных дорог в мире. Это одна из самых опасных дорог в мире с 48 крутыми поворотами.

См. Также; Топ-10 фантастических дорог мира.

9. Перевал Стельвио, Италия

Перевал Стельвио в Италии (Flickr / damianmorysfotos).

Перевал Стельвио, расположенный в Италии, на высоте 9045 футов, является самым высоким проложенным горным перевалом в Восточных Альпах и вторым по высоте в Альпах, немного ниже перевала Л’Изеран на высоте 9088 футов.Некоторые дороги выглядят намного опаснее, чем они есть на самом деле. С большим количеством шпилек, чем у Хелены Бонэм Картер, перевал Стельвио выглядит как детская каракуль на холмах. Дорога поднимается почти на два километра, и, поскольку между вами и крутым обрывом горы находится лишь невысокий бетонный барьер, лучше не смотреть вниз. Слишком большая скорость на одном из 60 поворотов на 180 градусов может привести к катастрофе.

8. Перевал Лос Караколес, Чили

Чили, перевал Лос Караколес.

Эта дорога проходит через гору Андреас между Чили и Аргентиной.Дорога имеет множество крутых спусков и крутых поворотов без ограждений. Это одна из самых сложных дорог в мире. Дорога почти круглый год покрыта снегом. Снег в сочетании со сложным природным ландшафтом требует особого терпения и навыков вождения для вождения в чрезвычайных ситуациях. Однако эта дорога поддерживается в рабочем состоянии, что значительно снижает количество аварий на ней. По этой дороге ежедневно курсируют грузовики и даже двухэтажные туристические автобусы. Помимо одной из самых опасных дорог, это одна из самых живописных трасс в мире.

7. Skippers Canyon Road, Новая Зеландия

Skipper’s Canyon Road в Новой Зеландии.

Скипперс-Каньон-роуд, расположенная в Новой Зеландии, невероятно страшна, так как образована очень узким разрезом посреди отвесной скалы. По этой извилистой дороге на самом деле требуется специальное разрешение. Если вам все же удастся получить разрешение, будьте готовы к скользкому вызову и удачи, если вы столкнетесь с кем-то, идущим с другой стороны. Эта гравийная дорога была проложена шахтерами более 140 лет назад.Это настолько опасно, что страхование арендованного автомобиля не будет соблюдаться, если вы поедете на нем.

6. Перевал Зоджи, Индия

Перевал Зоджи в Индии.

Зоджи-Ла - высокий горный перевал в Индии, расположенный на Индийской национальной автомагистрали 1D между Сринагаром и Лехом. Перевал обеспечивает жизненно важное сообщение между Ладакхом и Кашмиром. Он проходит на высоте около 3528 метров и является вторым по высоте перевалом после Фоту Ла. Зимой он часто бывает закрыт. Но это спасательный круг, который позволяет жителям Ладакха оставаться на связи с остальным миром.Будучи одной из самых опасных дорог, это не что иное, как разваливающаяся однополосная грунтовая дорога.

5. Guoliang Tunnel Road, Китай

Туннель Гуолян в Китае.

Туннель Гуолян высечен на склоне горы в Китае. На фото это может быть трудно увидеть, эта дорога была проложена на склоне горы несколькими жителями из города Гуолян. До строительства этого горного перевала деревня была отрезана от остальной цивилизации окружающими скалами.Несмотря на то, что на нем не так много трафика, из-за своей конструкции он по своей сути довольно опасен ». Дорога, которая не допускает ошибок». Благодаря окнам смелым водителям можно увидеть пропасть прямо за пределами, которая часто вообще не имеет препятствий.

4. Каракорумское шоссе, между Китаем и Пакистаном

Каракорум шоссе, между Китаем и Пакистаном.

Назван «Шоссе дружбы» правительствами, которые его построили. Каракорумское шоссе - самая высокая в мире международная дорога с твердым покрытием.Он соединяет Китай и Пакистан через горный хребет Каракорум через перевал Хунджераб на высоте 4693 метра. Он подвержен оползням и наводнениям, и что еще хуже, дорога в Пакистане немощеная. Но это по-прежнему туристическая достопримечательность, проходящая через несколько захватывающих ущелий вдоль старого Шелкового пути. При строительстве дороги погибло около 900 рабочих. То, что часто называют «восьмым чудом света».

3. Джеймс Далтон Хайвей, Аляска

Джеймс Далтон шоссе, Аляска (pinterest.com).

Шоссе Далтон - это дорога на Аляске протяженностью 667 км. Он начинается у шоссе Эллиотт, к северу от Фэрбенкса, и заканчивается в Дедхорс, недалеко от Северного Ледовитого океана и нефтяных месторождений Прудхо-Бэй. Хотя на первый взгляд он кажется безмятежным, он заполнен выбоинами, небольшими летающими камнями, переносимыми быстрыми ветрами, и, что хуже всего, он бежит посреди пустыни. Что делает эту дорогу одной из самых опасных, так это ее протяженность 386 км, на которой нет заправочных станций, ресторанов, отелей и других основных услуг.

См. Также; Самые опасные, но захватывающие маршруты в мире.

2. Дорога Джелалабад-Кабул, Афганистан

Джелалабад-Кабул-роуд, Афганистан.

Многие дороги были названы «самыми опасными», но 65-километровый участок шоссе от Джелалабада до Кабула имеет больше прав, чем большинство других, пролегая по территории талибов. Но не угроза мятежа делает «Шоссе» такой опасной. Это сочетание узких извилистых переулков, которые поднимаются на 600 метров через Кабульское ущелье, и безрассудных афганских водителей, пытающихся обогнать тяжеловесные грузовики.

1. North Yungas Road, Боливия

Шоссе Северный Юнгас в Боливии.

Также известен как «Дорога смерти» в районе Юнгас в Боливии. Он известен своей чрезвычайной опасностью, и Межамериканский банк развития окрестил его «самой опасной дорогой в мире». По одной из оценок, ежегодно по дороге погибают от 200 до 300 путешественников. На дороге есть перекрестки на многих местах, где упали автомобили. Автобусы и грузовики регулярно падают в долину внизу, особенно когда они пытаются обойти друг друга.

Также читайте; 10 мест, которые кажутся воображаемыми, но на самом деле настоящими.

Шоссе 1 во Флориде

Highway 1 во Флориде (FloridaStock / Shutterstock)

Florida Highway 1 - еще одна самая опасная дорога в мире. Из-за наивысшего количества ДТП со смертельным исходом, недавно эта дорога была признана самой опасной дорогой в США. Фактически, только за последние 10 лет на дорогах погибли 1079 человек. Смотрите также; 10 поистине красивых заброшенных мест.

.

20 самых опасных дорог мира

Хотите исследовать одни из самых опасных дорог в мире? Тогда добро пожаловать. Нам предстоит проделать большую поездку, так что мы просто застрянем. Следующие ниже приведены в произвольном порядке, и список далеко не исчерпывающий.

1. «Дорога смерти», Боливия

Северную дорогу Юнгас в Боливии часто называют самой опасной дорогой в мире. Регулярно можно увидеть, как автобусы и грузовики кувыркаются с этого довольно опасного края.Особенно при попытке обогнать друг друга.

2. «Киллер Хайвей», Филиппины

Проспект Содружества на Филиппинах в Кесон-Сити стал свидетелем многих дорожно-транспортных происшествий и гибели пешеходов, велосипедистов и транспортных средств. Обычно это объясняется отсутствием нормативных актов и правоприменения со стороны местных властей.

Источник: Judgefloro / Wikimedia Commons

3. Шоссе Джеймса Далтона, Аляска

Несмотря на то, что на первый взгляд шоссе Джеймса Далтона на Аляске выглядит безобидно, это одна из самых опасных дорог в мире.Он часто заполнен выбоинами, имеет много обломков, нанесенных ветром, и проходит посреди пустыни.

Источник: Aconcagua / Wikimedia Commons

4. «Дорога смерти», Бразилия

BR-116 - вторая по протяженности дорога в Бразилии и одна из самых опасных дорог в мире. Он, безусловно, заслужил свое прозвище, поскольку ежегодно на нем умирают тысячи людей из-за плохого обслуживания и бандитского насилия.

Источник: Рикардо Вагнер и Силва / Wikimedia Commons

5.Гималайская дорожная сеть

Дорожная сеть на всей территории Гималаев славится местами своим низким качеством строительства. Немощеные, узкие, скользкие дороги часто усеяны разбитыми автомобилями и перевернутыми автобусами.

6. Туннельная дорога Гуолян, Китай

Туннельная дорога Гуолян была вырублена на склоне горы местными жителями из города Гуолян. До постройки деревня была практически изолирована от внешнего мира.Из-за своей конструкции он опасен по своей природе.

Источник : FANG Chen / Wikimedia Commons

7. Дорога ущелья Тароко, Тайвань

Дорога ущелья Тароко известна как одна из самых опасных дорог на Тайване. Здесь много глухих поворотов, крутых поворотов и узких тропинок, ведущих через скалы и горы региона.

Источник : Fred Hsu / Wikimedia Commons

СМОТРИ ТАКЖЕ: НАЧАЛО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЕМНЫХ ДОРОГАХ В НИДЕРЛАНДАХ

8.Пасубио, Италия

Эта очень опасная дорога в Северной Италии славится удивительными видами. Вождение на нем может быть настолько сложным, что доступ к некоторым его частям ограничен. Это, конечно, не останавливает велосипедистов, рискующих жизнью на нем.

9. Шоссе Халсема, Филиппины

Снова возвращаемся на Филиппины по шоссе Халсема в популярное туристическое направление Сагада. Эта дорога подвержена оползням и, как правило, в плохом состоянии.Ежегодно через его края будут проезжать один-два автобуса.

Источник : Blog do Breno

10. Скипперс-Каньон-Роуд, Новая Зеландия

Эта дорога настолько запутана, что вам действительно нужно разрешение, чтобы проехать по ней. Тех, кто получил разрешение на вождение, ждет настоящая поездка, которая встает дыбом. Будем надеяться, что вам не придется сталкиваться с кем-то, идущим по другую сторону.

Источник : Fæ / Wikimedia Commons

11. Fairy Meadows Way, Пакистан

С таким именем можно было бы подумать, что это безопасный и безвредный путь.На самом деле, хотя это и очень живописное место, это чрезвычайно узкий и опасный 10-километровый участок дороги, ведущий к Убийственной горе в Пакистане.

Источник : Imnadim / Wikimedia Commons

12. Дорога Луксор-аль-Хургада, Египет

Большинство записей в этом списке наиболее опасных дорог таковы по естественным причинам. Здесь дорога Луксор-аль-Хургада в Египте несколько расходится. Хотя сама по себе дорога не опасна, она ночью является горячей точкой для бандитов.По этой причине многие пользователи ночью ездят с выключенными фарами.

13. «Шоссе в ад», Алабама, США

Маршрут 431, проходящий через Алабаму, представляет собой участок дороги через штат, усеянный придорожными крестами и другими памятниками. Это очень острые и зримые напоминания о том, сколько людей, к сожалению, погибло на этом пути.

Источник : Panoramio / Wikimedia Commons

14. A726, Шотландия, Великобритания

На A726 в Шотландии за многие годы удалось значительно снизить количество аварий.На этой сонной дороге слишком часто встречаются лобовые столкновения. Возможно, он слишком живописен для собственного блага и для безопасности пользователей.

Источник : GeographBot / Wikimedia Commons

15. Дорога Патопуло-Пердикаки, ​​Греция

Участки этой дороги очень узкие, дорога заполнена горшками, без ограждений часто бывает очень скользко во время дождя. Если вы не являетесь настоящим искателем острых ощущений, возможно, вам стоит избегать этого в лучшие времена. Можно, конечно, пройтись по нему, но где в этом веселье?

16.Шоссе Сычуань-Тибет, Китай

На этом участке дороги регистрируются рекордные 7 500 смертей на 100 000 пользователей. Такое большое количество погибших является результатом частых обвалов, лавин, а также других опасностей, связанных с погодными условиями, которых большинству водителей следует быть очень осторожными.

Источник : 张 骐 / Wikimedia Commons

17. Дорога от Арики до Икике, Чили

Эта дорога пролегает через очень живописный пейзаж. Маршрут на некоторых участках настолько красив, что у водителей часто возникает ложное чувство безопасности.Настолько, что они часто не обращают внимания на свою скорость или других пользователей.

18. A683, England, UK

A683 - еще одна, казалось бы, безобидная дорога в Великобритании. Его показатели безопасности дорожного движения говорят о другом. Каждый год количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий превышает среднее значение. За последние несколько лет сотни людей погибли.

Источник : GeographBot / Wikimedia Commons

19. A44, UK

Трасса A44 между Оксфордом и Аберистуитом в Великобритании уже неоднократно подвергалась лобовым столкновениям.В какой-то момент все стало настолько плохо, что правительство Великобритании вмешалось и ввело контрмеры.

20. Stelvio Pass Road, Италия

И, наконец, еще один живописный тур по итальянской деревне. Хотя это не самое страшное, проехать на этом участке дороги 2,7 км и через Альпы бывает очень ветрено и в прошлом доставляло водителям бесчисленные проблемы.

Источник : Дамиан Морис / Wikimedia Commons

Итак, 20 самых опасных дорог в мире.Мы пропустили какие-нибудь неприятные? Не стесняйтесь сообщить нам об этом в комментариях ниже.

.

BBC News - Езда на велосипеде по самой опасной дороге в мире


Том Геохеган
Ла-Пас, Боливия


Езда на велосипеде по так называемой самой опасной дороге в мире сейчас является одним из самых популярных занятий для туристов в Боливии.В прошлом месяце, вскоре после того, что считается 18-й смертью байкера на опасных поворотах, интерес не уменьшился. Так в чем же привлекательность?

Это велосипедная прогулка, не похожая ни на что другое.

Не зря ее называют самой опасной дорогой в мире или просто «дорогой смерти».

В ее верховьях облака обнимают край обрыва, закрывая пропасть.

Слева виден свободный 600-метровый обрыв с обрыва, а справа - отвесная скала.

А грунтовая поверхность больше похожа на неровную грунтовую дорогу, чем на дорогу.

Высота некоторых обрывов достигает сотни метров

Пейзажи, если вы осмелитесь оторвать взгляд от дороги, захватывают дух, перед вами простираются пышные тропические леса Юнгас. Но каменные и деревянные кресты на маршруте - мрачное напоминание о том, что не все благополучно проезжают 40 миль (64 км) до конца.

Бегство со скоростью 30 миль в час (48 км / ч) по пыльной трассе сейчас является востребованным удовольствием для примерно 25 000 туристов в год.

Это превратилось в экстремальный вид спорта, такой как банджи-джампинг и прыжки с парашютом. Разница здесь в том, что нет руководства по управлению движением. Ты сам по себе.

Официальных данных о количестве погибших нет, но Gravity, первая туристическая компания, предложившая эту поездку, сообщает, что с тех пор, как велосипедисты начали преодолевать крутые повороты 12 лет назад, погибли 18 туристов.По оценкам других туркомпаний, эта цифра немного ниже или выше.

Последней жертвой стал израильский турист, который умер в прошлом месяце после того, как перевалил через край. Никто не знает, как произошла авария, но при езде по маршруту опасности очевидны.

Это почти весь спуск, падение на 11 800 футов, что означает, что скорость увеличивается почти незаметно, и ваши руки постоянно нажимают на тормоза. Кроме того, есть неровная поверхность и рыхлые камни, которые делают поездку еще более опасной.

Знак почета

Несмотря на то, что в 2006 году открылась новая дорога, несколько грузовиков и автомобилей все еще соперничают за место с ордами жаждущих острых ощущений велосипедистов на дороге, которая иногда бывает шириной всего в одну полосу.

Маркированы

мест, унесших жизни автомобилистов и велосипедистов.

Шоссе из Ла-Паса в Коройко было построено парагвайскими военнопленными в 1930-х годах, когда две страны находились в состоянии войны, и приобрело известность в 1995 году.

Межамериканский банк развития проводил технико-экономическое обоснование новой дороги, и, по его оценкам, ежегодно погибает от 200 до 300 человек, поэтому он присвоил ей звание «самой опасной дороги в мире».

Эти четыре слова теперь стали сомнительным почетным знаком, слоганом на футболках туристов и фразой, подслушанной среди бравады баров молодежных хостелов.

«Если вы поедете в Лондон, вам нужно будет увидеть Лондонский мост, а если вы поедете в Сидней, вы должны увидеть Оперный театр», - говорит 26-летний Эндрю Джагу из Мельбурна, отдышавшись после поездки.

Число погибших составляет более 200 в год

«И если вы поедете в Боливию, вам придется ехать по самой опасной дороге. Есть элемент риска, но вы можете потом сказать, что вы это сделали».

Человек, который положил начало этому феномену в 1998 году, 39-летний новозеландец Алистер Мэтью, говорит, что хорошее обучение и разумное поведение могут преодолеть опасности.

«Мы уверены, что подавляющее большинство рисков можно снизить, предоставив людям отличные велосипеды и оборудование, множество инструкций и множество предупреждений о вероятности несчастных случаев.

«Однако это также означает постоянный мониторинг групп для предоставления дополнительных предупреждений чрезмерно взволнованным людям и большего обучения менее опытным гонщикам».

«Права хвастовства»

Идея пришла ему в голову, когда он пробовал много новых поездок на своем горном велосипеде в районе недалеко от Ла-Паса.

«Первая поездка по самой опасной дороге в мире была захватывающей. Я ехал с одним британским парнем, бывшим сотрудником SAS, мы оба на ужасных байках старой школы без подвески и консольных тормозов.

Одна ошибка - и ты мертв

«Мы закончили поездку с широкой ухмылкой и« когтями »от удержания тормозов».

Его компания Gravity первой предложила туристам прокатиться по дороге на велосипеде, первоначально по пять человек одновременно.

Сейчас это одна из 20 компаний, которые обещают туристам почувствовать волнующую опасность. Gravity использует обученного гида для езды на велосипеде впереди и одного сзади, а иногда и одного посередине. А за ним следует микроавтобус с запасными велосипедами и спасательным снаряжением.

По его словам, в сезон дождей, с декабря по март, Gravity отговаривает людей с небольшим опытом или без него участвовать.

Хотя только один гонщик с Gravity попал в аварию со смертельным исходом - мужчина около 50 лет около двух лет назад - на нем много порезов и синяков.Примерно каждые две недели кому-то требуется лечение в больнице от травмы.

Что можно и чего нельзя делать

Не пытайтесь участвовать в гонках

Не делай этого с похмельем

Слушайте инструкторов

Предупредить людей, когда вы их обгоните

Остановитесь и спешитесь, чтобы сфотографировать

Только опытные гонщики должны делать это в сезон дождей

Источник: Gravity

«Проще говоря, все дело в« правах на хвастовство », - говорит г-н Мэтью.«Все хотят вернуться из отпуска и путешествовать с хорошими историями, чтобы рассказать своим товарищам на работе или в пабе, или опубликовать в Facebook.

« В этом отношении дорога просто не имеет себе равных, и дорожно-транспортные происшествия добавляют к этому

Новость о смерти израильтянки стала темой разговоров в молодежных общежитиях Ла-Паса в последующие дни, и некоторые туристы сказали, что это их оттолкнуло.

Один израильтянин в возрасте 20 лет сказал, что вы бы должен быть «сумасшедшим», и он сказал, что пообещал своим родителям, что ни при каких обстоятельствах не предпримет эту велосипедную прогулку.

Велосипедисты экипированы шлемами, перчатками и светоотражающими куртками

Даже те, кто сесть в седло через неделю после трагедии, сказали, что эта новость усилила их беспокойство.

«Мне было очень страшно, и я даже плакала заранее», - говорит 22-летняя Марте Сольберг из Норвегии после завершения поездки.

«Многие люди говорили, что это так весело, но я боялась упасть и умереть, как израильская девушка.Я беспокоился о собственном суждении, потому что у меня нет опыта катания на горных велосипедах. Одна ошибка - и ты мертв.

«Я тысячу раз спрашивал себя:« Почему я это делаю? » Ответ заключается в том, что, во-первых, все это делают. Если вы приедете в Боливию, вам придется проехать на велосипеде по самой опасной дороге в мире. А во-вторых, это личный вызов ».

Облака на более высоких участках закрывают перепад

Кэтрин Пирсон, 28 лет, из Манчестера, во время шестимесячной поездки со своим парнем, считает, что вам может просто не повезти.

«Если подъезжает грузовик и вы проезжаете камень не в ту сторону, вы не знаете, что может случиться. Иногда, когда я ехал на велосипеде, я думал:« Я еду слишком быстро, мне нужно тормозить »и затем я затормозил и подумал: «Я тормозлю слишком сильно и могу опрокинуться».

«Это личный вызов, и вы напуганы, но это баланс между ними. Вы должны победить свой страх ».

Но новости о том, что произошло за неделю до этого, действительно изменили тон дня, говорит г-жа Пирсон.

«Слух о смерти произвел на нас впечатление. Для начала, это заставило меня обратить особое внимание. И вы почувствовали бы себя виноватым, если бы начали хвастаться, что выжили».

.

Смотрите также