Самый протяженный в мире мост


Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный

Мосты строят ежегодно в мире с длиной от 1 до 100 км. Самые крупные из них возводятся для автомобилей, реже – для поездов и пешеходов. Их возводят разного типа постройки (навесные, арочные, вантовые).

Самые длинные мосты в мире

Самый длинный мост в мире расположен в Китае. Из-за многочисленности населения большинство длинных мостов строит это государство. Вследствие индустриализации Китай не только начал обустраивать города, но и налаживать инфраструктуру.

Даньян-Куньшаньский виадук

Даньян-Куньшаньский виадук на данный момент является наиболее длинным из всех. Строительство проходило с 2008 по 2011 год, на возведение было потрачено более 10 млрд $. Для ускорения производство мост возводился с двух сторон одновременно, навстречу друг другу.

Его длина составляет 164,8 км, соединяя 2 восточных Китайских города: Нанкин и Шанхай. Часть данного моста в 9 км пролегает над озером Янчэн. Бетонные конструкции для него производили одновременно 10 заводов, а в работе участвовало 10 тыс. человек. На пути моста встречается озерная и горная местность, в которой специально были проложены туннели.

Самый длинный мост в мире — это Даньян-Куньшаньский виадук.

На Даньян-Куньшанском виадуке расположена высокотехнологичная железнодорожная магистраль, которая имеет всего 5 станций. Проект произведен таким образом, чтобы мог выдержать сильные землетрясения и различные природные катаклизмы.

Великий Тяньцзинь

Тяньцзиньский виадук (Великий Тяньцзинь) распологается на 2 строчке в рейтинге самых больших путей в мире. Возведение проходило с 2008 по 2011 год в Китайской Народной Республике. Его длина примерно 113,7 км, объединяя Пекин, Ланфан и Цинсянь.

Как и Даньян-Куньшаньская эстакада, этот также железнодорожный, на котором ежедневно ездят современные высокоскоростные поезда. Для того чтобы добраться от Пекина до крайней станции потребуется менее часа.

Мост через Вэй

На 3 месте расположен также железнодорожный мост из Китая. Длина данной эстакады 79,73 км, соединяет города: Сиань и Чжэнчжоу. Возведение было окончено в 2008 году, но сдача строения произошла в 2010 году. По мере своего пути эстакада через Вэй пересекает не только автомобильные и пути железной дороги, но и дважды озеро Вэй.

На момент открытия эта эстакада была самой большой в мире.

Но уже в 2011 году КНР произвела постройку Тяньцзиньский и Даньян-Куньшаньский виадука, дважды обогнав прошлое 1 место. Бытует мнение, что именно после ошеломительного успеха с путем через Вэй они решили воплотить еще более масштабные идеи.

Магистраль Банг На

Самый длинный мост в мире для автомобилей – магистраль Банг На протяженностью в 54 км. Строительство проводилось в течение 5 лет, с 1995 по 2000 год. Стоимость такого проекта обошлось Таиланду в 1 млрд. $. Магистраль имеет в общем числе 6 полос (3 в одну и 3 в другую сторону).

Строительство Банг На было произведено с целью устранения больших пробок по направлению в город Бангкок. Магистраль платная, а при нежелании платить есть наземная альтернатива. Мост востребован у автомобилистов, потому что позволяет не только добраться до пункта назначения без пробок, но и полюбоваться красивыми видами.

Циндаоский мост

Циндаоский мост на данный момент находится на 5 месте среди самых длинных эстакад в мире, а также на 1 месте среди проложенных надз водным пространством. Он проходит прямо через залив Цзяочжоу, открывая путь из Циндао в Хуандао в Китайской Народной Республике. Длина этого пути 42,5 км. Достроили Циндаоский мост в 2011 году, его возведение продолжалось в течение 4 лет.

Трудились над ним в общем числе 10 тыс. человек в одновременной постройке навстречу друг другу.

Обошлось такое строение в 5,5 млрд фунтов. При его постройке было использовано более 450 тыс. тонн металлических конструкций. Сконструирован он был так, чтобы выдержать 8-ми бальное землетрясение и природные катаклизмы, а также прямой удар корабля с водоизмещением в 300 тыс. тонн. Согласно статистике, каждый день по этой эстакаде проезжает примерно 30 тыс. автомобилей.

Мост-дамба Пончартрейн

Мост-дамба через озеро Пончартрейн на сегодняшний день располагается на 9 месте и на 2 месте после Циндаоской эстакады по проложенным над морским пространством путям. Его длина составляет 38,4 км. Он соединяет 2 города: Метайри и Мандевилл и является дамбой. Построен в 1956 году, а начал эксплуатироваться в 1969 году. Общая цена такого проекта составляет 56,7 млн. $.

Все время своего существования эта эстакада была платной (за исключением происшествий во время действия урагана Катрина). С момента открытия заезд на него с любой стороны обходился автомобилистам в 1,5$. С 1999 года оплату за въезд с северной стороны убрали, а с южной увеличили вдвое.

За время существования мост-дамба Пончартрейн не был разрушен, тем самым пережив ураган Катрину и 3 столкновения с баржей. Первое столкновение произошло 17 января в 1960 году вследствие густого тумана, баржа врезалась в основание моста, никто не пострадал.

16 июня 1964 года произошло второе столкновение. Ранним утром буксир с двумя баржами врезались в основание моста, обрушив 4 его пролёта. Вследствие этого погибло 6 человек, которые в тот момент проезжали по нему на автобусе.

3 инцидент произошел 1 августа 1974 года. Тогда одновременно несколько барж столкнулись с основанием и обрушили 3 пролёта. Несколько автомобилей упало вниз, погибло 3 человека.

Мост через залив Ханчжоувань

Самая большая трансокеанская эстакада в мире через залив Ханчжоувань (Большой трансокеанский мост) объединяет 2 города: Нинбо и Шанхай в Китайской Народной Республике с длиной в 36 км. Строительство моста длилось 5 лет, с 2003 по 2008 год. Предназначен для автомобильного транспорта и имеет 6 полос (3 в одну и 3 в обратную сторону).

В общей сложности стоимость такого моста обошлась примерно в 1,4 млрд. $. Разрабатывался и видоизменялся проект путей через залив Ханчжоувань в течение 10 лет. Был задуман для развития и поднятия туристического бизнеса в городе Нинбо.

Шанхай Маглев

Шанхай Маглев – это мост длиной в 30 км по которому проложены железнодорожные пути, он соединяет станцию метро Лунъян Лу с аэропортом Пудун. Известен этот мост одним из самых быстрых поездов на магнитном подвесе и разгоняется до скорости в 431 км/час. Всю дистанцию он преодолевает всего за 7 мин. 20 сек. Проект обошелся Китаю в 1,3 млрд. $.

Стоимость проезда на таком поезде составляет примерно 7,5 $, а вот для авиапассажиров предусмотрены скидки.

Изначально этот железнодорожный мост должен был быть продлен до 175 км, однако потом работы заморозили. На данный момент считается, что продлевать этот мост более не будут, но официального заявления об этом не поступало.

Мост-тоннель через Чесапикский залив

Мост-тоннель через Чесапикский залив – это система из 6 путей, 2 из них подводные тоннели, а еще 4 проходят по искусственным насыпям. Находится эта система мостов в Вирджинии, США, его длина примерно 28,4 км. Постройка была завершена в 1964 году, в 1999 году надводные пути были расширены, заменив 2 полосы на 4.

Подводная часть моста так и осталась двухполосной. Какое-то время данный проект носил название одного из 7 чудес инженерного искусства. Насладиться поездкой по мосту-тоннелю над Чесапикский заливом можно заплатив 12 $.

Мост Короля Фахда

Мост короля Фахда — комплекс из путей и плотин, раскинувшийся в городе Эль-Хубар. Он назван в честь короля Саудовской Аравии Фахда ибн Абделя Азизи Аль Сауда. Строительство длилось 4 года, с 1982 по 1986 год. Длина эстакады 25 км, а стоимость 1,2 млрд. $. Весь комплекс состоит из 5 мостов.

В 2011 году расположение положительно сыграло на стратегической составляющей страны, позволив в краткие сроки переправить 1 тыс. военнослужащих и 500 полицейских с ОАЭ для устранения возникшего беспорядка в Бахрейне.

Вантовый мост во Владивостоке

Самый длинный мост в мире по арочному пролету – вантовый мост во Владивостоке (русский вантовый мост). Он пролегает через пролив Босфор Восточный и соединяет мыс Новосильского и полуостров Назимова. Известен наибольшим пролетом среди всех вантовых путей – 1104 м, а также своей высшей точкой конструкции – 324 м.

Постройка вантового моста началась в 2008 и продлилась до 2012 года. Стоимость всего проекта обошлась примерно в 1 млрд. $.

Самые длинные арочные мосты

Таблица мостов:

ХарактеристикаМост ЛупуМост Пон-де-ла-Либерасьон
ОписаниеМост Лупу на сегодняшний день занимает 1 позицию среди самых длинных арочных мостов. Он расположен в Китайской Народной Республике, город Шанхай. Мост проложен через реку Хуанпу. Строительство длилось 3 года, с 2000 по 2003 год. Этот мост может без затруднений пропускать около 85 тыс. автомобилей в день, поскольку на нем 6 полос (3 в одну и 3 в другую сторону). Также Лупу не только самый длинный, но и обладатель самого большого пролета арки – 550 м. Высота относительно небольшая – всего 46 м. При строительстве было затрачено примерно 320 млн. $.На сегодняшний день арочные мосты не уменьшились в популярности, сменились лишь технологии и материалы, при помощи которых их возводят. Мост Пон-де-ла-Либерасьон в Вильнёв-сюр-Лот, Франция исключение из всех правил. Он был построен более 100 лет назад, но по надежности и величине может спорить с современными конструкциями. Он проложен через реку Лот.
ДлинаЕго длина достигает 3900 м.Его длина составляет 96 м.
МатериалБыло использовано 45 тыс. тонн металлических конструкций.Из обычного кирпича и бетона

Самые длинные навесные мосты

Навесные мосты – это те, у которых основа конструкции изготовлена из гибких конструкций (цепи, тросы, кабели), а вся остальная часть подвешена.

Среди них можно выделить 3:

  • Акаси-Кайке.
  • Мост Сихоумэнь.
  • Мост Хамбер.

Самый длинный мост в мире (3911 м) для пешеходов – Акаси-Кайке Находится в Японии, соединяет 2 города: Кобе и Авадзи. Решение построить мост возникло с небезопасностью предыдущей переправы. Ранее люди перебирались на другую сторону при помощи парома, однако в этом проливе часто проходят штормы. Так в 1955 году во время сильного шторма затонуло несколько паромов.

Изначально по мосту планировалось пустить дорогу для автомобилей и поездов, но после начала строительства оставили лишь автомобильную часть. Возведение моста Акаси-Кайке длилось 10 лет, с 1988 по 1998 год. Стоимость составила примерно 500 млрд. иен. Основной проблемой при строительстве была установка двух огромных форм для заливки бетона.

Несмотря на сильное течение, работникам все же удалось установить их с погрешностью в 10 см. Тросы моста протягивали при помощи вертолета. В 1995 году появились еще одни трудности после внезапно возникшего 7 бального землетрясения. Сам мост остался цел, однако пилон сдвинулся на 1 м, тем самым нарушив все инженерные решения конструкторов.

Из этой ситуации выпутались при помощи удлинения балок и увеличения промежутков между вантами.

Со временем конструкция моста дорабатывалась для возможности выстоять вовремя 8-ми бального землетрясения и прочих природных катаклизмов. Мост Сихоумэнь расположен на архипелаге Чжоушань, Китайская народная Республика. Длина моста составляет 2,6 км, а его основного отсека 1,65 км, за счет чего он находится на первом месте в данной категории.

Построен он был за 4 года, с 2005 по 2009, дату начала эксплуатации пришлось отложить из-за столкновения судна с мостовой опорой. Стоимость такой постройки – 2,5 млрд. юаней. Мост Хамбер расположен в Англии и пролегает над рекой Хамбер, соединяя Северный Линкольншир и Восточный Йоркшир. Был построен еще в 1981 году.

Длина моста составляет 2,2 км а высота 155 м. Он занимает 5 позицию в топе самых длинных подвесных однопролетных мостов. Проезд по этому пути платный и для легковых автомобилей составляет 2,7 фунтов стерлингов, для грузовых автомобилей дороже. Каждый день по нему проезжает около 15 тысяч автомобилей.

Самые длинные пешеходные мосты

3 самых длинных пешеходных мостов:

  1. Europabrücke.
  2. Titan RT.
  3. Скайбридж, Россия.

Europabrücke (Европейский) на сегодняшний день самый длинный пешеходный подвесной мост в мире. Его длина составляет 494 м и пролегает он на высоте 85 м. Находится в курортном городе Церматте, а путь прокладывается между ним и Грэхэном. До постройки на этом месте уже был мост, однако позже он пострадал от камнепада вследствие чего и был закрыт.

Спроектирован он таким образом, чтобы его невозможно было раскачать. Выдерживает повышенные нагрузки. С него открывается прекрасный вид на окрестности и Бернские Альпы с высоты птичьего полета.

Второй по длине пешеходный подвесной мост также расположен в Германии, в регионе Гарц. Его длина составляет 483 м. Проложен он над рекой Раппбоде, соединяя две горы. Рядом с мостом расположена вышка для любителей банджиджампинга и самая крупная дамба в Германии.

Мост способен выдержать одновременное нахождение на нем 200 человек, а его перила покрыты специальной сетью, дабы избежать выпадения. При желании пройтись на высоте 75 м и полюбоваться видами следует заплатить 6 евро.

На 3 месте расположен подвесной пешеходный мост Скайбридж в городе Сочи, Россия. Его длина составляет 439 м, а возвышается он над глубокой Ахштырской впадиной на высоте 207 м. На мосте есть 2 специальные площадки, с которых можно насладиться окрестностями, а под ними протекает река Мзымта. В дали можно увидеть Черное море и Кавказские горы.

Он был спроектирован таким образом, чтобы мог выдерживать 9-ти бальное землетрясение, сильный штормовой ветер, ураган и прочие природные катаклизмы.

При его постройке было использовано более 700 тыс. металлических конструкций и 2 тыс. кубометров бетона. Для самых экстремальных на мосту есть 2 аттракциона: башня для банджиджампинга высотой 207 метров и самые большие в мире навесные качели, длина их плеча достигает 170 метров.

Самые длинные автомобильные мосты

Самые длинные автомобильные мосты в длине достигают 55 км. На них обычно действуют ограничения скорости.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао – это целый комплекс из автомобильных мостов, в него входят:

  • Возвышающиеся магистрали.
  • Вантовые пути.
  • Подводные тоннели.

Их общая длина составляет 55 км, а стоимость обошлась в 20 млрд. $.

Эта сеть из путей объединяет 3 самых крупных в регионе города:

  • Гонконг.
  • Чжухай.
  • Макао.

Строительство проходило 8 лет, с 2009 по 2017 год. Возводились пути по очереди. В период работ уже готовые части моста использовались по назначению. По заявлению авторитетных изданий Китайской Народной Республики во время его постройки получили травмы большое количество рабочих. По расчетам архитекторов такой мост должен прослужить примерно 120 лет до возникновения необходимости его починки.

Максимальная скорость, которую можно развивать на этих путях составляет 100 км/ч. Виадук через болото Манчак – это путь в штате Луизиана, США. Его длина достигает 36,7 км, а стоимость такого архитектурного строения примерно 165 млн. $. Построена магистраль через болото Манчак в 1979 году. Состоит из двух линий, на каждой из которых находится 4 полосы.

Каждый день по нему проезжает более 2500 автомобилей.Виадук через болото Манчак расположен в штате Луизиана, США. Его длина достигает 36,7 км, а стоимость такого архитектурного строения примерно 165 млн. $. Построена магистраль через болото Манчак была еще в 1979 году. Состоит мост из двух линий, на каждой из которых находится 4 полосы, а каждый день по нему проезжает более 2500 автомобилей.

Жуньянский мост соединяет два города: Чжэньцзян и Янчжоу и пролегает над рекой Янцзы. Длина эстакады составляет 35,6 км, а его общая цена обошлась примерно в 700 млн. $. Его строительство длилось 5 лет, с 2000 по 2005 год. Практически весь комплекс представляет собой эстакаду и только над рекой Янцзы оно делится на два моста.

Самыми длинными в мире считаются китайские мосты. Их строят при необходимости в транспортировке между крупными городами. Одной из функций служит безопасность, так как паромные переправы опасны во время шторма. Постройка мостов позволяет ускорить проезд и уменьшить загруженность дорог.

Оформление статьи: Лозинский Олег

Видео о самых длинных мостах в мире

Топ 10 самых длинных мостов в мире:

10 самых длинных мостов мира, каждый из которых можно назвать инженерным чудом - Экстремально

 

Мосты – венец самых совершенных и грандиозных архитектурных сооружений, созданных человеческим гением. Это не только удобный способ передвижения и сокращения пути, но и настоящее произведение искусства, которое во все времена вызывало неподдельный интерес и восхищение. Ведь конструкции мостов выглядят действительно величественно, поражая своей масштабностью, невероятной красотой и фантастическим полетом инженерной мысли, являясь истинным примером торжества самых передовых технологий.

Уникальные мосты мира.


Каждый мост по своему уникален и неповторим, на данном этапе развития человечества их создано огромное количество. С некоторыми самыми грандиозными творениями человечества Novate.ru уже не раз знакомил своих читателей.
Естественно обо всех рассказать просто не реально, поэтому в сегодняшнем обзоре мы познакомим вас только с самыми длинными мостами мира, которые поражают своей масштабностью, грандиозным размахом, гениальностью и фантастической красотой. Конечно этот рекорд непостоянен, потому что практически каждый год в разных уголках планеты появляется новое уникальное сооружение, которое является еще совершеннее и величественнее, затмевая своих предшественников (и этот факт очень радует!)

1. Мост Ран Янг (протяженность 35 660 м, Китай)

Мост Ран Янг – самый длинный мост через реку. (Китай).


В последнее время так сложилось, что если заходит речь о самых невероятных и грандиозных достижениях инженерной мысли, то Китай оказывается на первой ступени пьедестала, и мостостроение является самым ярким тому подтверждением. Уже не раз на Novate.ru писалось о передовых идеях и свершениях Поднебесной, поражающих своей масштабностью и гениальностью. Благодаря такому невероятному рвению и стремлению к созданию всего самого-самого в номинации «самых длинных мостов мира» Китай отмечен 7 раз из 10!

 

Мост Ран Янг перекинут через реку Янцзы (Китай).


Мост Ран Янг был возведен в Китае в 2007 году и считается самым длинным мостом через реку. Он соединяет берега в самом широком месте реки Янцзы. Мост Ран Янг поражает своим техническим решением, ведь эта удивительная конструкция представляет собой комплексное сооружение, состоящее из эстакады, висячего и вантового мостов.

2. Мост Ханчжоу Бей (протяженность 35 673 м, Китай)

Трансокеанский мост через залив Ханчжоувань (Китай).


Мост через залив Ханчжоувань является самым длинным трансокеанским вантовым мостом в мире, соединяющий города Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян). Этот фантастический мост пересекает не только залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море, но и реку Цяньтан, расположенную в дельте реки Янцзы, и является одним из красивейших мостов мира.

 

Мост через залив Ханчжоувань (Китай).


Мост Ханчжоу Бей возведен над очень сложной водной акваторией, ведь здесь проходит один из самых мощных водных потоков планеты. Поэтому при создании столь значимого сооружения мостостроителями и конструкторами был произведен точный расчет, чтобы обеспечить полную безопасность и надежность конструкции.

3. Мост Янцунь (протяженность 35 812 м, Китай)

Янцунь (Yangcun Bridge) – самый длинный мост-эстакада Китая.


Мост Янцунь общей протяженностью 35 км 812 м был сдан в эксплуатацию в 2008 году. Он является частью железной дороги Пекин — Тяньцзинь и считается самым длинным мостом-эстакадой в Китае.

4. Мост Мэнчек Свамп (протяженность 36 710 м, США)

Мэнчек Свамп (Manchac Swamp bridge) – самый длинный мост в США.


Этот необычный мост протяженностью чуть более 36 километров был создан еще в 70-х годах прошлого века в штате Луизиана (США). Мост Мэнчек Свамп имеет весьма внушительную длину в 36,7 км и является частью главного шоссе штата. 

 

Мост Manchac Swamp bridge, является частью Луизианского шоссе (США).


Поскольку он проложен над болотистой местностью, то это очень усложнило задачу разработчикам и подрядчикам. Мостостроителям пришлось забивать 76 метровые сваи в болото, чтобы обеспечить надежность всей конструкции и безопасность на многие годы эксплуатации.

5. Мост-дамба через озеро Пончартрейн (протяженность 38 420 м, США)

Мост-дамба через озеро Пончартрейн соединяет Метайри и Мандевиль (США).


Хотя лидерство в этой номинации удерживает Поднебесная, но именно этот американский мост является самым длинным непрерывным сооружением над водной поверхностью

 

Мост Пончартрейн на снимках со спутников.


Мост-дамба представляет собой две параллельные полосы, которые соединяют города Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн. Чтобы поддерживать такую грандиозную конструкцию, было забито и закреплено более чем 9000 бетонных свай.

6. Циндаоский мост (протяженность 42 500 м, Китай)

Циндаоский мост через морской залив Цзяочжоу (Китай).


Этот грандиозный мост проходит через морской залив Цзяочжоу и по состоянию на 2011 год являлся самым длинным мостом в мире проходящим над водной поверхностью. Циндаоский мост представляет собой шестиполосное сооружение, которое соединяет город Циндао с промышленным районом Хуандао.

 

Циндаоский мост занесен в Книгу рекордов Гиннеса (Китай).


Поскольку он проходит над морской акваторией, то была спроектирована особая конструкция, которая способна выдержать удар тайфуна, восьмибалльное землетрясение или столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн. 

7. Магистраль Банг На (протяженность 54 000 м, Таиланд)

В Бангкоке создали самое грандиозное наземное сооружение мостового типа.


Этот самый длинный автомобильный мост протяженностью 54 000 м, проходящий вторым ярусом над улицами Бангкока, не пересекает ни одну водную преграду. 

 

Магистраль Банг На, Таиланд.


Столь грандиозный сухопутный объект был спланирован для того, чтобы разгрузить основные направления движения автотранспорта. Ширина магистрали составляет 27,2 метра, а само автомобильное движение происходит по 3 полосам в каждом направлении. 

8. Мост Гонконг – Чжухай – Макао (протяженность 55 000 м, Китай)

Самый длинный мост в мире соединил Гонконг, Чжухай и Макао (Китай).


На данный момент это самый длинный морской мост в мире, соединяющий три китайских мегаполиса на побережье Южно-Китайского моря. Этот широкомасштабный проект включает в себя: самый длинный подводный тоннель, расположенный на глубине 48 метров, протяженностью 6 700 м, три искусственно созданных острова и непосредственно сам мост, длина которого составляет 29 600 м.

 

Мост переходит в самый длинный в мире подводный тоннель (Мост Гонконг – Чжухай – Макао (Китай).


Масштабный комплекс Гонконг – Чжухай – Макао рассчитан на 120-летний срок эксплуатации и способен выдержать землетрясение магнитудой до 8 баллов. Благодаря его возведению существенно сократилось время поездки между Гонконгом и Чжухаем, Макао с трех часов до 30 минут. 

9. Виадук Чжанхуа-Гаосюн (протяженность 157 310 м, Китайская республика)

Виадук Чжанхуа-Гаосюн, является частью тайваньской железной дороги.


Это второй по длине мост в мире соединяет Багуашан и Цуоинг, расположенные по западной стороне острова, и является составной частью высокоскоростной железнодорожной дороги Тайваня.

 

Виадук Чжанхуа-Гаосюн соединяет Багуашан и Цуоинг (Китайская республика).


Виадук Чжанхуа-Гаосюн – одна из самых сложных конструкций в мостостроении из-за того, что находится в активной сейсмической зоне. 

10. Даньян-Куньшаньский виадук (протяженность 164 800 м, Китай)

Даньян-Куньшаньский виадук проходит над ущельями, впадинами, озерами и полями (Китай).


Этот самый длинный мост в мире действительно уникален, ведь он пересекает множество различных преград на своем пути, начиная от рек, каналов, озер, рисовых полей, и закачивая глубокими ущельями и пропастями. 

 

Даньян-Куньшаньский виадук имеет невероятную транспортную развязку (Китай).


Даньян-Куньшаньский виадук является составной частью высокоскоростной железной дороги, которая соединяет с Шанхаем. По этому грандиозному мосту одновременно могут двигаться сразу несколько составов, а по находящимся рядом автомобильным полосам передвигаются автомобили. Строительство этого широкомасштабного мостового сооружения заняло всего лишь 4 года.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Самый длинный мост в мире – топ 10

Если бы их было не так много, то самые длинные мосты в мире можно было бы назвать «восьмым чудом света». Когда видишь эти сооружения даже на фотографиях, кажется, что людям такое построить не по силам. Слишком фантастическое зрелище. Конечно же, «впереди планеты всей» – Китай. Почти все мостовые сооружения из списка «топ – 10» находятся в КНР.

Итак, знакомьтесь — 10 +1 мост.

Содержание статьи

Даньян-Куньшаньский виадук – «новое поступление» в Книгу Рекордов

В китайской провинции Цзянсу, между большими городами Нанкин и Шанхай, в последние дни 2011 года завершилось строительство самого протяженного в мире железнодорожного моста, длина которого составила 164.8 километров.

За рекордные два с половиной года налажено скоростное сообщение между отдаленными районами страны. Это фантастическое сооружение возвышается над каналами, рисовыми полями, долиной Янцзы, озерами (самое крупное – Янчэн), «соединяет горы». Девять километров моста проходит над рекой, а часть – в туннеле.

Круглыми сутками более десяти тысяч рабочих возводили мост. Работы велись с двух сторон. Из-за местного рельефа в строительстве применены практически все виды конструкций:

  • фермерные;
  • арочные;
  • рамные;
  • вантовые.
  • Расчетная устойчивость

Виадук может выдержать серьезные природные и техногенные испытания:

  • восьми бальное землетрясение;
  • цунами;
  • столкновение с большим кораблем.

Поезда проносятся по нему со скоростью до 430 км/час.

Виадук, кроме прямого назначения, стал «магнитом» для туристов благодаря окружающим пейзажам. Только, что бы хоть что-нибудь увидеть, придется ехать автомобилем с адекватной скоростью.

Кстати. Пропускная способность гиганта – 30 000 автомобилей в сутки.

Самые упорные путешественники могут «прогуляться» по мосту на велосипеде или даже пешком, если хватит времени и сил.

Виадук Чжанхуа-Гаосюн

Еще один усиленней мост, соединяющий Багуачжан с городом Гаосюн через сейсмически опасные горные районы. Он всего на семь с половиной километров «не дотянул» до Даньян-Куньшаньского.

Железнодорожный мост — часть скоростной тайваньской ВСМ (высокогорной железной дороги).

Начал работать виадук в 2007 году. Сейчас ежемесячная пропускная способность – около 200 миллионов человек.

Тяньцзиньский виадук или Великий мост

Совсем немного продержался на втором месте среди самых длинных мостов. Тем не менее, не утратил важности, так как стал частью Пекино-Шанхайской ВЖД и междугородной Пекин-Тяньцзинской железной дороги.

Длина моста – «всего» 113.7 километра. Он соединяет города Ланфан и северный округ Тяньцзинь.

На современном скоростном поезде путь преодолевается менее чем за час, что очень удобно, если путешествовать по Великому Китаю.

Единственный в мире поезд на магнитной подушке тоже запущен в Китае. Все новые железнодорожные мосты строятся именно под проект типа Маглев. А пока подобный поезд за 10 минут преодолевает расстояние в 30 км между аэропортом Пудун и станцией шанхайского метро.

Чандэйский виадук

Строительство закончено в 2010 году. Его длина более 105 километров. Сооружение удерживает 3092 сейсмоустойчивых опор. Как и три первых моста, этот относится к сети высокогорных железных дорог КНР.

Виды, которые открываются из окон поезда и скорость перемещения, несомненно, привлекают туристов.

Мост через Вэй

Он соединяет Сиань и Чжанчжоу, дважды пересекая реку Вэй. На протяжении почти 80 км, мост возносится и над другими реками, автострадами, железными дорогами.

В 2008 году этот виадук занимал первое место в мире, но уже в 2010 (год введения в эксплуатацию) пальма первенства была утрачена. Хотя строительство этого моста дало возможность китайским мостостроителям отработать технологию и конструктивные особенности в работе над подобными грандиозными проектами.

Мост через Вэй – «прародитель» мостов-гигантов.

Международная гигантская переправа HZMB

На сегодняшний день – самый новый гигант, который в эксплуатацию введен 06.02.2018 года.

Уникальность моста Гонконг-Чжухай-Макао не только в его международном значении. Конструкция сооружения пока что в мире не имеет аналогов.

Кроме того – это самый длинный (55 км) на планете морской мост. Надводная часть этого чуда – три обычных вантовых моста. Подводная — туннель (6.7 км). В дополнение построены четыре искусственных острова, на которых обустроены пассажирские терминалы. Они объединяют все части комплекса.

За время строительства 19 человек погибло. Пострадавших – насчитывается до шести сотен.

Интересно. Для строительства этого моста потребовалось бы «сдать в металлолом» 55 Эйфелевых башен.

HZMB, также, самый длинный автомобильный мост в мире. Теперь из Чжухая в Гонконг время в пути сократилось с четырех часов до получаса.

Интересно. В центре управления мостом ведется наблюдение за состоянием здоровья водителей.

Вокруг строительства с самого начала велись экономические, политические, экологические споры. Представительство Фонда Дикой Природы обвиняет подрядчиков в значительном сокращении количества белых дельфинов.

Банг На – первый из десяти не в Китае

Это сооружение мостового типа тоже находится в Азии. В Таиланде Бинг — самый большой мост – длина 54 км.

Особое назначение – борьба с автомобильными пробками при въезде в Бангкок.

Движение на мосту двухстороннее трех полосное (ширина больше 27 м), платное.

Для экономных туристов есть другой вариант – наземные бесплатные дороги. В этом случае придется рассчитывать на везение – можно провести несколько часов в дорожном заторе.

Пекинский виадук – Гранд Пекин

Снова в Китай – от Пекина до Шанхая. Этот мост – еще одна секция китайской высокогорной железной дороги. Ее протяженность – более сорока восьми километров.

Расстояние между опорными столбами конструкции – 44 м.

Второй в мире (по длине) надводный мост «штата пеликанов»

Через озеро Пончартрейн, точно посередине, в штате Луизиана (США), «перекинут» мост-дамба длиной 38.422 километра. Он поддерживается 9 тысячами бетонных свай и состоит из двух дорог.

Строительство первого моста, соединяющего Метайри и Мандевиль напрямую, позволило полностью отказаться от паромной переправы или объезда Пончартрейна по западному или восточному побережью.

Работы полностью закончились в мае 1969 года. С тех пор путешествие с северной части озера до Нового Орлеана стало комфортнее и быстрее – менее часа.

Луизианская мостовая конструкция очень похожа на парный мост через океанский пролив в штате Флорида.

Во время урагана Катрин (2005 г.) мост был поврежден. Менее чем за месяц его восстановили. С 19.09. 2005 года началась эксплуатация переправы в обычном режиме.

Плата, взимаемая за проезд (3 доллара), полностью расходуется на поддержание строения в надлежащем состоянии.

Кстати. Несмотря на сложные климатические условия в Луизиане – частые ураганы, мост через озеро практически ни разу не получил серьезных повреждений.

Эстакада Уханьского метро

Совсем недавно десятое место занимал виадук, построенный над болотом Манчак в США, введенный в эксплуатацию в 1979 году.

С июля 2008 года запущена Эстакада в городе Ухань, конечно же, в Китае.

Длина надземной линии метро составила 37.78 км.

Для такого большого города, как Ухань, транспортный вопрос очень критичен. Постоянные дорожные пробки осложняют жизнедеятельность города. Особенно между перенаселенными Ханькоу и Учан. Выходом из положения стало строительство метрополитена.

Первая линия – эстакада, проходящая над бывшей железной дорогой. 32 станции расположены в районе Ханькоу. Этот железнодорожный мост – полностью «сухопутный», в отличие от большинства мега мостов КНР.

Строительство продолжается – открываются новые участки, пропускная способность моста увеличивается.

К сожалению, при проектировании были допущены ошибки, исправить которые без дополнительного строительства не удастся

  • эстакада «продублировала» дешевые автобусные маршруты;
  • нет удобного пешего подхода к станциям;
  • не охвачен исторический центр города;
  • невозможно без пересадок добраться в бизнес-кварталы…

Тем не менее, даже при таких проблемах, грандиозность Эстакады Первой линии метро города Ухань поражает воображение.

+1. Европейский мост для пеших прогулок

Вся десятка мостов в этом рейтинге относится к транспортным. Добавим в список хотя бы один полностью пешеходный самый длинный мост в мире.

Недалеко от города Церматт (Швейцария) открылся подвесной мост, соединивший две стороны пролома Грабенгуфер.

Уникальный мост оборудован системой против раскачивания. Вес удерживающих канатов – восемь тонн.

Далеко не каждый турист спокойно пройдет над пропастью по узкому (65 см) мосту на высоте 85 метров. Даже если это сооружение гарантированно не буде раскачиваться при каждом шаге. Но выхода нет, если экскурсионный маршрут проходит от Грехен в Церматт.

Вознаграждение за смелость – великолепные пейзажи и прекрасный вид на альпийскую пирамидальную гору Маттерхорн.

Рейтинг «Самый длинный мост в мире – топ 10» настолько непостоянен, что через несколько лет Даньян Куньшаньский виадук вполне может переместиться на второе… или пятое место.

Загрузка...

6 самых длинных автомобильных мостов в мире :: Autonews

Китай признан мировым лидером не только по производству автомобилей и спросу на них. Страна лидирует и в строительстве самых длинных автомобильных мостов. В октябре 2018 года открылось движение по самой протяженной морской переправе в мире, которая соединила Гонконг, Макао и Чжухай. Длина моста составила 55 км. Однако в мире существуют не менее грандиозные автомагистрали.

Циндаосский мост, Китай

Фото: TPG/Globallookpress

До открытия движения по магистрали Гонконг-Макао-Чжухай самым длинным действующим морским мостом оставался Циндаосский мост, протяженностью 42,5 км. Автомобильный мост над водой соединяет города Циндао и Хуандао. Конструкция выдерживает землетрясения в 8 баллов и столкновения с судами водоизмещением 300 тыс. тонн. Однако водители экономят в пути по мосту всего 30 минут, поэтому целесообразность постройки инженерного чуда вызывает много вопросов у экспертов.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Китай

Фото: Lui Siu Wai/imago stock&people/Globallookpress

Строительство века в Поднебесной завершилось в октябре 2018 года, и новый рекордсмен длиной 55 км связал города Гонконг, Чжухай и Макао. Мост состоит из нескольких надводных участков, подводного тоннеля длиной 7 км и искусственных островов. Для движения по нему автотранспорта предусмотрены по три полосы в каждом направлении. Строительство моста обошлось Китаю в 11 млрд долларов.

Мост через залив Ханчжоувань, Китай

Фото: Xu Yu/Xinhua/AP

Самый большой трансокеанский мост в мире соединяет города Шанхай и Нинбо, его длина 35,7 км. Мост сократил расстояние между Нинбо и Шанхаем, крупнейшим портом страны, на 320 км. В центре переправы расположен остров-платформа с сервисной станцией и зоной отдыха для водителей. Для безопасного движения мост выполнен в виде буквы S: таким образом водители не засыпают за рулем. Переправа выступает как достопримечательность, с нее открывается вид на впадение реки Цяньтан в Восточно-Китайское море, признанное чудом природы.

Мост через озеро Пончартрейн, США

Фото: Alex Brandon/AP

Дамба через озеро Пончартрейн — самый длинный мост в Северной Америке. Кроме того, он считается одним из старейших мостов в мире. А до строительства моста Гонконг-Чжухай-Макао был признан и самым длинным сооружением над водой в мире. Мост соединяет города Мандевилл и Метайри, штат Луизиана, США и состоит из двух параллельных мостов. Конструкцию поддерживают 9 тыс. бетонных свай, в 13 км к югу от северного побережья у мостов оборудованы подъемные пролеты. Ежегодный трафик составляет 12 млн автомобилей. Проезд по мосту платный — $2.

Крымский мост, Россия

Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС

Самый длинный мост в Европе и России. Крымский мост — переход через Керченский пролив, он состоит из автодорожного и строящегося железнодорожного мостов. Пути начинаются на Таманском полуострове и через Тузлинскую косу, остров Тузла и мыс Ак-Бурун ведут в Керчь. Длина моста 19 км, из которых на автомагистраль приходится почти 17 км. Автодорожный мост состоит из четырехполосной скоростной дороги категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Его пропускная способность — 40 тыс. автомобилей в сутки.

Мост Васко да Гама, Португалия

Фото: Gerken&Ernst/Globallookpress

Мост Васко да Гама расположен в Лиссабоне, его протяженность через реку Тежу составляет 17,2 км, а надводная часть —10 км. До открытия Крымского моста он считался самым длинным в Европе. По мосту проходит автодорога в шесть полос с ограничением скорости 120 км/ч. Конструкция рассчитана на 120 лет, выдерживает ветер силой 250 км/ч и землетрясения магнитудой от 8,7 баллов. Проезд по мосту платный — 2,7 евро.

Самые длинные мосты мира - Интересное в сети! — LiveJournal

Представляем вашему вниманию рейтинг самых длинных мостов в мире. Хотелось бы отметить, что из 10 указанных в списке конструкций, лишь 2 возведены в США – государстве, известном своими техническими и инженерными чудесами. Остальные 8 находятся в Азиатских странах: Таиланде, Китайской Республике, КНР. Лидером в гигантском мостостроении, безусловно, является Китай. Буквально за последние десятки лет в КНР было возведено сразу несколько виадуков и мостов, которые поражают своими величественными масштабами. Эти гиганты преодолевают самые разнообразные виды рельефа: реки, каналы, озера, горы и равнины. Километровые участки расположены в тоннелях под водой, а скоростные железные дороги соседствуют с автомобильными магистралями, возвышаясь над поверхностью земли километровыми железобетонными полотнами.

10. Виадук через болото Манчак (США) — 37 км


Мост расположен на юго-востоке штата Луизианаа, проходит через болото Манчак. Официально он был открыт в 1979 году. Протяженность виадука составила 36,71 км, ширина 95 метров, его сваи находятся на высоте 76 метров от поверхности болота. Мост представляет собой двухэтажную монорельсовую конструкцию, через которую проходит межштатная автомагистраль номер I-55 (при этом сооружение составляет третью часть магистрали). Ежедневно по нему проезжает около 2500 автомобилей. Стоимость 1,6 километра (1 миля) составила более 7 млн долларов.

9. Мост-дамба через озеро Пончартрейн (США) — 38 км


Удивительное сооружение было спроектировано и построено в «штате пеликанов» Луизиане. Эта гигантская конструкция, фактически являющаяся дамбой, занимает почетное девятое место в общем списке самых длинных мостов мира и второе в рейтинге мостов через водные пространства. Протяжность моста составила 38,42 км. Проходя над озером Пончартрейн, он прокладывает маршрут между городами Метайри (пригород Нового Орлеана) и Мандевиль. Начало строительства пришло на 1948 год, а в 1956 году мост, состоящий из двух рядов (направлений), был официально открыт. Стоимость проекта составила 55 млн долларов. Особенностью сооружения является то, что во время стихийных бедствий, свойственных данному региону, он ни разу не был поврежден. Безопасность и надежность обеспечивают 9 тысяч бетонных свай.

За историю существования моста в него трижды врезались грузовые судна (в 1960, 1964 и 1974), в общей сложности в результате столкновений погибло 9 человек.

8. Пекинский виадук (Китай) — 48 км


Протяженность Гранд Бриджа составила 48,153 километра, а самая широкая длина пролета – 44 метра. Он расположился на скоростном железнодорожном полотне Пекин-Шанхай и находится в Пекине. Его строительство было окончено в 2010 году. Официально открытие прошло в 2011 году.

7. Магистраль Банг На (Таиланд) — 54 км


Скоростная магистраль Банг На находится в Бангкоке. Ее строительство началось в 1995 году, в первую очередь, для решения вопросов с дорожными пробками при въезде в столицу. В 2000 году строительство было закончено и ее официально открыли. Стоимость проекта в общей сложности составила более 1 млрд долларов. На конструкцию ушло практически 1,8 кубометров бетона.

Протяженность магистрали – 54 км, а ширина 27,2 метров. Магистраль состоит из шести полос движения для автомобилей. За проезд по мосту взимается плата. При этом существует бесплатная наземная альтернатива.

6. Мост Гонконг – Чжухай – Макао (Китай) — 55 км


Спустя 8 лет (2009-2017 годы) возведения архитектурного чуда в Китае открыли мост (октябрь 2018 года), соединяющий между собой три мегаполиса – Гонконг, Чжухай, Макао. Он по праву считается самым длинным морским мостом. Общая длина сооружения составила 55 км. Конструкция, помимо основного моста, включает в себя 3 искусственных островка, а также расположенный под водой тоннель, протяженность которого составляет практически 7 км. Данный мост имеет форму Y, благодаря такому выгодному расположению время поездки с Гонконга в Чжухай сократилось с 3-х часов до 30 минут. Для движения автомобильного транспорта предусмотрено шесть полос (по 3 в каждом направлении). Стоимость этого архитектурного творения обошлась бюджету страны в 20 млрд долларов.

5. Мост через Вэй (Китай) — 80 км


На момент окончания строительства (2008 год) мост считался длиннейшим на земном шаре, однако, сейчас он занимает почетное пятое место. Он расположился между городами Сиань и Чжэнчжоу и является частью Пекино-Шанхайской скоростной железной дороги. Свое название он получил от реки, которую два раза пересекает в месте излучины. Его общая протяженность составила 79,7 км. Стоимость проекта оценивается в практически 5,5 млрд долларов. Для массового пользования мост был открыт лишь в 2010 году.

4. Чандэйский виадук (Китай) — 106 км


Четвертое место по длине занимает виадук Чандэйский с протяженностью в 105,81 км. Как и предыдущие, он является частью скоростного железного полотна. В отличие от других, он соединяет между собой Пекин и Шанхай. Во время строительства разработчики использовали сверхпрочные материалы, способные перенести возможную внезапную сейсмическую активность. Поэтому путешественники могут не переживать за свою жизнь и наслаждаться шикарным видом во время поездок.

3. Тяньцзиньский виадук (Китай) — 113 км


Третий по протяженности мост был возведен в Китае и запущен для общественного пользования в 2007 году. Протяженность Тяньцзиньского виадука достигла 113,7 км, строительство длилось два года. Этот виадук также представляет собой часть железнодорожного полотна. Мост одновременно соединяет Пекин, Тяньцзинь и Ланфан – это самые ключевые города и округа. Уникальному расположению способствовало сходство в одном месте пяти крупных истоков реки Хай-хэ. Начинается мост неподалеку от южного железнодорожного вокзала Пекина, поэтому пользуется большой популярностью у туристов.

2. Виадук Чжанхуа-Гаосюн (Китайская Республика) — 157 км


Протяженность этого моста составляет 157,31 км и длится он от Багуашана до Цуоинга. Он является частью высокоскоростных железнодорожных дорог Тайваня, пролегающих по западной стороне острова. Он по праву занимает вторую позицию в рейтинге. В начале 2007 года его открыли для эксплуатации. В 2012 году численность воспользовавшихся его услугами достигла 200 млн человек. Видуак устойчив к землетрясениям. Его спроектировали так, что, при сейсмической активности, поезда остаются в безопасности.

1. Даньян-Куньшаньский виадук (Китай) — 165 км


Самый длинный мост в мире — Даньян-Куньшаньский виадук, внесенный в Книгу рекордов Гиннеса, был спроектирован и возведен в Китае. Он является частью скоростного железнодорожного пути, соединяющего два города – Шанхай и Нанкин. Строительство началось в 2008 году и завершилось за рекордные 4 года – уже в 2011 году мост официально был открыт для общего пользования.

Общая протяженность сооружения составила 164,8 км. Из них 9 километров расположились над озером Янчэн, некоторые участки проходят через тоннель. Постройкой занимались десять тысяч человек. Они возводили этот шедевр одновременно с двух сторон. Строителям пришлось помучаться, ведь они преодолевали реки, горы и озера. Для его постройки потребовалось около 0,6 млн тонн стали и 2,5 млн кубометров бетона. Стоимость услуг рабочих, материалов, архитекторов обошлась, по разным данным, от 8 до 10 млрд долларов. Ежедневно мостом пользуется примерно 30000 единиц транспорта.


Самые длинные в мире мосты: Топ-10 список

Приветствуем вас снова на страницах нашего сайта «Я и Мир»! Мосты тянутся над водой, над землёй, над пропастью. Сегодня мы расскажем какой самый длинный мост в мире.

Отправляясь в путешествие по миру, загляните в топ 10 самых длинных сооружений, приглядитесь к фото, узнайте где находятся и как называются. А потом пройдитесь по ним наяву.


На 1 месте Даньян-Куньшаньский виадук – 164 800 м


Даньян-Куньшаньский виадук соединяет два города в Восточном Китае. Это железнодорожный мост, по которому могут проехать сразу несколько поездов. Почти 9 км проходит над поверхностью воды, остальное расстояние поезда едут по суше. Стройка длилась довольно недолго, всего четыре года и работали здесь 10 000 человек. На проект Китай потратил 8,5 млрд долларов и он числится в Книге Рекордов Гиннеса, как самый протяжённый в мире.


2 место занимает Великий Тяньцзинь – 113 700 м


Этот сооружение продолжает высокоскоростную железную ветку между городами Пекин и Шанхай, и тоже построено в Китае.


На 3 месте – Мост через Вэй – 79 700 м


Снова китайский железнодорожный мост. Он соединяет берега реки Вэй и дважды её пересекает. По нему поезда стали ездить с 2010 года, хотя построен был в 2008.


4 место – Магистраль Банг На – 54 000 м


Это шести полосное шоссе, но многие считают эту дорогу мостом, т. к. проходит над землёй. Автомобильный гигант находится в Таиланде и строили его 5 лет. Серьёзные дорожные пробки убедили власть построить это шоссе и вложить в него более миллиарда долларов. И хотя шоссе платное, многие автомобилисты и туристы стараются проехать по нему, минуя пробки и любуясь окружающими видами.


Середина рейтинга – Циндаоский – 42 500 м


Наиболее большой автомобильный проект через водное пространство. Все 42,5 км Циндаоский мост идёт над заливом. Строили его 4 года, и за это время ушло 10 млрд долларов. Каждый день по дороге проезжает до 30 000 машин, и экономят при этом всего полчаса времени. Некоторые удивляются: зачем было тратить такие деньги из бюджета на 30 минут экономии?


6 место – Мост-дамба Пончартрейн – 38 420 м


Также идёт через воду озера Пончартрейн США. Находится в штате Луизиана и является платным. Теперь проехать между двумя берегами озера можно всего за 50 минут. Очень стойкий перед различными стихиями, но видно построен так низко над водой, что в него периодически врезаются баржи.


7 место отдаём Мосту через залив Ханчжоувань – 35 673 м


Один из красивейших в мире, находится в Китае. Надводный, проходящий по тихоокеанскому заливу. Сооружение построено в форме буквы S. Проезжая по сооружению, автомобилисты сокращают расстояние на 120 км. По шести полосам дороги можно ездить со скоростью 100 км/ч. Срок годности установлен на отметке в 100 лет и потом сооружение реконструируют.


На 8 месте Шанхайский маглев – 30 500 м


Это самый дорогой Китайский железнодорожный проект. Сделан он на магнитном подвесе. Стоил проект около 1,6 млрд. долларов. Дорога проложена в основном по заболоченной местности, и каждые 25 км приходилось делать бетонные подушки для опор, а они стоят дорого. Самая большая скорость поезда по такому мосту около 430 км/час, но всего полторы минуты – ведь разогнаться почти негде.


9 место отдаём Мосту-тоннелю, который проходит через Чесапикский залив – 28 140 м


Очень интересное сооружение, которое становится подводным тоннелем. Отличная идея прокатиться под водой. Сооружение строилось целых 35 лет. Стоимость проезда по мосту 12 долларов за проезд. Машины едут некоторое время на поверхности, а потом «уходят» вниз в тоннель под водой, чтобы корабли могли свободно проплыть через сооружение.


И завершает список – мост Короля Фахда – 26 000 м


Он состоит из нескольких плотин и небольших мостов, которые соединяют Саудовскую Аравию и государство Бахрейн, находящееся на островах. Название дано в честь короля Аравии, который и заложил начало стройки. Одна из частей довольно примечательна, т. к. возвышается высоко над водой, как холм. Хочется рассказать и о других уникальных мостах, не вошедших в десятку


Самый длинный арочный построен в г. Шанхай, длиной более 3,5 км и высотой около 45 м



Самый длинный навесной стеклянный снова в Китае длиной 488 м, а шириной — 2 м


Сооружение соединяет две скалы, а его вес достиг 70 тонн. Когда туристы подходят к центру, он слегка качается. Как это здорово, но и страшно! Одновременно на него могут ступить 500 человек.


Самый длинный пешеходный подвесной пролегает над Ахштырским ущельем в Сочи. Длина – 439 м и тянется он на высоте в 207 м



Протяжённость самого длинного в Европе – 17 км – Васко да Гама


Сооружение довольно красивое и проходит над очень чистыми водами. Его строили всего полтора года и к 500-летней годовщине открытия пути из Европы в Индию он был готов.


В России длинный Вантовый построен во Владивостоке 3100 м


Шириной около 29 м, а весом 23 000 тонн. Высокие пилоны поднимаются вверх на 324 м. Ещё один большой вантовый находится в Санкт-Петербурге через реку Неву. Он неразводной и имеет длину 2884 м.


Необычный «танцующий мост» проложен через Волгу и тянется на 2,5 км


В конце 2011 года его укрепили при участи специалистов из Германии.


И вот действующий проект – Крымский мост


Он будет одним из самых крупных в России. На протяжении 19 км рядом пройдут автомобильная и железная дороги от Таманского полуострова до берега Крыма через морской пролив. Открытие Крымского моста: подробнее читайте здесь.

Мы поделились информацией о самых длинных и необычных мостах мира, проходящих через море, землю, о висячих и железнодорожных. Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях и до встречи на страницах нашего сайта!

Самый длинный мост в мире | Самый длинный мост в мире

Самый длинный мост в мире - Большой мост Даньян – Куньшань в Китае, часть высокоскоростной железной дороги Пекин – Шанхай. Протяженность моста, открытого в июне 2011 года, составляет 102,4 мили (165 километров). Другая часть этой железнодорожной линии, виадук Ланфан-Цинсянь протяженностью 70,8 миль (114 км), является вторым по длине мостом в мире.

Китай построил Большой мост Даньян – Куньшань всего за 4 года, на нем было занято 10 000 рабочих, что обошлось примерно в 8 долларов.5 миллионов. Он пересекает низкие рисовые поля, часть дельты реки Янцзы, и всего несколько миль моста фактически пересекает открытую воду озера Янчэн в Сучжоу. Высота моста над землей в среднем составляет около 100 футов (31 метр).

Самый длинный автомобильный мост в мире - это 34-мильная (55-километровая) скоростная автомагистраль Банг-На в Таиланде, шестиполосная автострада, пересекающая лишь небольшой участок воды - реку Банг-Паконг. Для строительства массивного моста потребовалось более 1 800 000 кубометров бетона.

Самый длинный в мире непрерывный мост через воду - это дамба на озере Пончартрейн в южной Луизиане. Дорога на самом деле представляет собой два параллельных моста, причем длина самого длинного из двух составляет 23,83 мили (38 км). Мосты поддерживаются 9 500 бетонными сваями.

Знаменитый мост Луизианы столкнулся с проблемой в 2011 году, когда Китай заявил, что его мост через залив Цзяочжоу является самым протяженным водным мостом. Книга рекордов Гиннеса решила разделить титул на две части, заявив, что 26.Мост через залив Цзяочжоу длиной 4 мили (42,5 км) является самым длинным мостом через воду в совокупности, а мост Пончартрейн - самым длинным непрерывным мостом. В Цзяочжоу наземные мосты и морские туннели составляют часть общей конструкции.

Следите за маленькими загадками жизни в Twitter @llmysteries. Мы также в Facebook и Google+.

.

10 самых длинных мостов в мире

Инженеры за последнее столетие создали одни из самых четких конструкций в мировой истории. Инфраструктурное развитие сегодня достигло своего пика, и эти огромные мосты, о которых мы будем говорить, являются яркими примерами этого. В этом списке мы перечисляем 10 самых длинных мостов в мире, которые докажут, что сегодня нет ничего недостижимого или немыслимого.

Мост 10.Руньян (35,66 км)

Мост Жуньян соединяет провинции Чжэньцзян и Янчжоу в Китае и пересекает реку Янцзы.Мост является частью более длинного проекта под названием Скоростная автомагистраль Янчжоу-Лян. Между двумя мостами находится остров Шиечжоу. Строительство этого моста началось в октябре 2000 года и было завершено с опережением графика в 2005 году. Мост был открыт для публики в октябре 2005 года. Общая длина моста составляет 35,66 км, а стоимость строительства моста была приблизительно американской. 700 миллионов долларов. До того, как мост был на своем месте, существовало паромное сообщение из Чжэньцзяна в Янчжоу, которое было относительно медленным.Сегодня, с помощью моста Руньянг, это всего лишь вопрос 40 минут.

Руньянский мост сегодня обслуживает тысячи людей каждый день и является одним из самых длинных подвесных мостов в мире.

9. Мост через залив Ханчжоу (35,68 км)

На позиции 9 у нас есть мост через залив Ханчжоу, который находится в Китае и соединяет муниципалитеты Цзясин и Нинбо в провинции Чжэцзян. Мост Ханчжоу был завершен в 2007 году и открыт для общественного пользования в 2008 году, через год после его завершения.Мост стал благословением для жителей Нинбо. Расстояние между Нинбо и Шанхаем сократилось с 400 км до 180 км. Время в пути по этому мосту составляет 2 часа, а общая длина моста составляет примерно 35,68 км. Это один из самых длинных вантовых мостов в мире, и на строительство моста через залив Ханчжоу потребовалось 11,8 млрд юаней.

8. Мост Янцунь (35,80 км)

Один из самых длинных мостов в мире, по которому ездят высокоскоростные поезда.Мост был построен в пользу Межгосударственной железной дороги Пекин-Тяньцзинь. Мост Янцунь общей протяженностью 35,8 км используется для поездов, которые едут со скоростью более 350 км в час. Мост Янцунь был открыт в 2007 году после принятия различных мер безопасности. Мост Янцунь, признанный самым быстрым железнодорожным путем в мире, сократил время проезда по этому мосту с 70 до 30 минут.

7. Болотный мост Манчак (36,69 км)

Мост Manchac Swamp - второй по длине мост в Соединенных Штатах Америки и 7-е место в десятке самых длинных мостов. Это второй старейший мост в списке.Открытый для публики в 1979 году, это один из самых длинных мостов на воде. Болотный мост Манчак является частью межштатной автомагистрали I-55, проходящей через Луизиану. Этот мост, стоимость которого превышает 7 миллионов долларов за милю, известен как самый длинный бесплатный мост в мире. Самый длинный мост своего времени, он занимает площадь 36,69 км. Общее время проезда по этому мосту оценивается в 40 минут. Болотный мост Манчак - эстакада или свайный мост.

6. Дорога к озеру Пончартрейн (38.35 км)

Дорога к озеру Пончартрейн - шестой по величине мост в мире и самый длинный мост в США. Самая старая в списке дорога к озеру Пончартрейн была построена из двух частей. Южная часть построена в 1956 году, а северная - в 1969 году. Длина моста составляет 38,35 км. Дорога к озеру Пончартрейн, расположенная в штате Луизиана, используется для пересечения озера Пончартрейн. Его называют скорее дорогой, чем мостом, потому что он состоит из двух параллельных мостов.Предложение о строительстве этого моста было внесено правительством в начале 20-го -го -го века, но оно началось поздно и закончилось поздно.

Спустя 47 долгих лет этот мост по-прежнему входит в список самых длинных мостов в мире.

5, Большой Пекинский мост (48,15 км)

Этот мост также является частью Китайской железной дороги. Этот длинный железнодорожный виадук является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Большой мост в Пекине, расположенный в столице Китая, был построен в 2010 году и открыт для использования в 2011 году после различных демонстраций и тестовых запусков.Он преодолел позицию №5 длиной 48,15 км. Построенный для скоростных поездов, курсирующих между Пекином и Шанхаем, двумя крупнейшими городами Китая, этот мост идеально подходит для высокоскоростных поездов, курсирующих со скоростью 300 км в час.

Скоростная автомагистраль Банг На (55 км)

Скоростная автомагистраль Банг На - самый длинный мост в Таиланде. Эта скоростная автомагистраль, известная как Buraphi Wit Expressway, до 2010 года была самым длинным мостом в мире и одним из инженерных зрелищ, созданных совместным предприятием США и Азии.Эта скоростная автомагистраль имеет длину 55 км и представляет собой 6-полосную эстакаду шириной 27 метров. Эта скоростная автомагистраль с двумя платными площадями на своем пути имеет в общей сложности 12 полос движения и была завершена в 2000 году. Эта скоростная автомагистраль, являющаяся мегапроектом, перешедшим в руки лучших инженеров-строителей Азии, Европы и Америки, является символом превосходства.

3. Большой мост Вэйнань Вэйхэ (79,8 км)

Под номером три находится Большой мост Китая Вэйнань Вэйхэ. Большой мост Вэйнань Вэйхэ является частью высокоскоростной железной дороги Чжанчжоу-Сиань.Он соединяет Чжанчжоу и Сиань. Мост дважды пересекает реку Вэй на своем пути и проходит через множество автомагистралей. Строительство моста было завершено в 2008 году, но было начато после нескольких пробных запусков в 2010 году. Железнодорожная ветка открылась в феврале 2010 года. Это был самый длинный мост, строительство которого завершилось, но по длине его уступили двум другим мостам в списке. Сегодня этот мост общей протяженностью 79,8 км обслуживает тысячи пассажиров, путешествующих на поезде каждый день.

2.Большой мост Тяньцзинь (113,8 км)

Большой мост Тяньцзинь также является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Строительство Большого моста в Тяньцзине началось в 2006 году и было завершено в 2010 году. Он был открыт для государственных служб в 2011 году, спустя год после его завершения, после нескольких демонстраций. Длина этого моста составляет 113,8 км, и он является первым мостом в мире, пересекающим отметку в 100 км. Китайская железная дорога, являющаяся второй по величине железнодорожной сетью в мире, построила эти высокоскоростные мосты для сокращения расстояний между местами.Большой мост Тяньцзиня - это разновидность виадукного моста.

1. Большой мост Даньян Куньшань (164,8 км)

Строительство Большого моста Даньян Куньшань было начато в 2006 году и закончилось в 2010 году. Мост был открыт для общего обслуживания в 2011 году после принятия различных мер безопасности. Большой мост Даньян-Куньшань расположен на железнодорожной линии между Шанхаем и Нанкином в провинции Цзянсу. Большой мост Даньян-Куньшань занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный мост в мире с общей длиной 164 моста.8км. Стоимость строительства моста составила 8,5 миллиардов долларов.

Похожие сообщения:

.

Какой самый длинный мост в мире?

Автор: Эмбер Париона, 14 марта 2019 г. в World Facts

Скоростная автомагистраль Банг На в Таиланде - один из крупнейших мостов в мире. Кредит редакции: Pradit.Ph / Shutterstock.com.

Люди строили какие-то мосты с древних времен.Мосты используются для пересечения водных путей и долин, чтобы сократить расстояния и сократить время в пути. В этой статье рассматриваются одни из самых длинных мостов в мире, большинство из которых находится в Китае.

10 самых длинных мостов в мире

1. Большой мост Даньян-Куньшань, Китай (164 800 метров)

Большой мост Даньян-Куньшань на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в Китае - самый длинный мост в мире.Он покрывает общее расстояние 164800 метров, что составляет около 102,4 миль. Десяти тысяч подрядчиков потребовалось четыре года, чтобы завершить строительство дороги Даньян-Куньшань, которое было завершено в 2010 году. Железная дорога начала работать в 2011 году. В том же году этот мост был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

2. Виадук Чанхуа-Коасюн, Тайвань (157 317 метров)

Виадук Чанхуа-Коасюн - второй по величине мост в мире, его длина составляет 157 317 метров.Мост является частью системы высокоскоростной железной дороги Тайваня, которая проходит вдоль западного побережья острова. Он открылся для обслуживания в январе 2007 года. К декабрю 2012 года система уже перевезла более 200 миллионов пассажиров.

3. Большой мост Чандэ, Китай (115 900 метров)

Подобно Большому мосту Даньян-Куньшань, Большой мост Чандэ также является частью высокоскоростной железной дороги между Пекином и Шанхаем.Общая протяженность моста составляет 115 900 метров, или 105 км. Он был построен с большой прочностью, чтобы выдерживать давление землетрясения.

4. Большой мост Тяньцзинь, Китай (113 700 метров)

Большой мост Тяньцзинь - это протяженность 70,6 миль, расположенная в Китае. Он используется как часть железнодорожной системы страны и пересекает виадук. Ранее он был записан в Книге рекордов Гиннеса как второй по длине мост в мире.

5. Большой мост Вэйнань Вэйхэ, Китай (79 732 метра)

Weinan Weihe Grand является частью высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань. Его длина 79 732 метра, это пятый по длине мост в мире. Когда в 2008 году строительство моста было завершено, он считался крупнейшим в мире. Однако по мере появления новых и более длинных мостов Большой мост Вэйнань Вэйхэ соскользнул и стал пятым по длине мостом в мире.

6. Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Китай (54 717 метров)

Мост Гонконг-Чжухай-Макао открылся в октябре 2018 года, став шестым по длине мостом в мире. Мост соединяет Конг-Конг, Чжухай и Макао через каналы Линдин и Цзючжоу. Длина моста составляет 54 717 метров, он состоит из трех вантовых мостов и подводного туннеля. Мост, строящийся с 2009 года, в настоящее время является самым длинным морским переходом в мире.

7. Скоростная автомагистраль Банг На, Таиланд (54 000 метров)

Скоростная автомагистраль Банг На в Таиланде - седьмой по длине мост в мире, его общая длина составляет 54 000 метров. До 2010 года это был самый длинный мост в мире. Мост не пересекает водоем, а представляет собой приподнятый участок национальной автомагистрали.В какой-то момент скоростная автомагистраль пересекает реку. Однако по большей части это виадук, построенный над землей.

8. Большой мост в Пекине, Китай (48 153 метра)

Пекинский Большой мост - еще одна запись в этом списке, которая является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Он достигает 48 163 метра. Пекинский Большой мост открыт для движения высокоскоростных поездов с 2011 года.

9. Дорога на озере Пончартрейн, США (38 442 метра)

Дорога к озеру Пончартрейн (или просто дамба) была открыта в 1956 году в северном направлении в Новом Орлеане, штат Луизиана. Он остается самым длинным мостом в США. Мост обеспечивает движение транспорта через озеро Пончартрейн из пригорода Нового Орлеана. До открытия Козуэй транспорт был доступен только на пароме.

10. Линия 1, Метромост Ухань, Китай (37 788 метров)

Уханьский метромост составляет всю линию 1 метрополитена города Ухань в центральном Китае. Его длина составляет 37 788 метров. Построен завершен в 2004 году.

Неустойчивые мосты

Во всем мире мосты являются важным видом строительства.Люди не могут жить без них, и эти структуры связывали земли и людей на протяжении тысяч лет. Учитывая удивительные архитектурные подвиги, которых люди достигли с течением времени, будет интересно посмотреть, как этот список изменится по мере того, как мосты станут длиннее и еще более поразительными.

10 самых длинных мостов в мире

Рейтинг Мост Длина (м)
1 Большой мост Даньян – Куншань 164 800
2 Виадук Чанхуа-Гаосюн 3 Большой мост Кандэ 115900
4 Большой мост Тяньцзинь 113,700
5 Большой мост Вэйнань Вэйхэ 79,732
6 Мост Гонконг-Чжухай-Макао 54,717
7 Скоростная автомагистраль Банг На
54,000
8 Пекинский мост
48,153
9 Lake Pontchartrain Causeway
10 Линия 1, Мост метро Ухань
37,788
.

Самые длинные мосты в мире - какое место занимает Борисов мост?

Борис Джонсон предложил построить мост через Ла-Манш, чтобы связать Великобританию и Францию.

Министр иностранных дел ранее отстаивал идею возможности посетить наших галльских соседей через автомобильный туннель рядом с существующим туннелем, по которому проходят поезда Eurostar и грузовые поезда, но теперь считает, что мост может быть лучшим вариантом.

Так как же может выглядеть предлагаемый новый мост? Здесь мы выделяем пять самых длинных мостов в мире (пересекающих сушу или воду) для вдохновения.

Пять самых длинных мостов в мире

1. Большой мост Даньян-Куньшань

Длина : 102 мили

Китаю не привыкать к вызывающим головокружение достопримечательностям: по всей стране разбросаны головокружительные пешеходные дорожки, включая Стеклянный мост Чжанцзяцзе (самый длинный и самый высокий стеклянный мост в мире) и мост через залив Цзяочжоу (претендующий на звание самого длинного морского моста в мире) ), который простирается на 26,4 мили и может легко пересекать Ла-Манш, 20.7 миль по кратчайшему пути.

Большой мост Даньян-Куншан составляет 102 мили в длину. Кредит: Getty

Поэтому неудивительно, что многие из самых длинных мостов в мире находятся в Китае, в том числе и самые длинные из всех типов. Большой мост Даньян-Куньшань - рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по самому длинному мосту в мире с июня 2011 года - является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, маршрута длиной 819 миль, соединяющего самые большие и густонаселенные районы Китая.

Мост далеко не красивый, но его масштабы впечатляют.Виадук, который является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, пересекает рисовые поля, озера и реки на 102 мили.

2. Виадук Чанхуа-Гаосюн

Длина : 97,8 миль

Виадук Чанхуа-Гаосюн протяженностью 97,8 миль на Тайване является вторым по длине мостом в мире. Виадук, простирающийся от Багуашана в округе Чангуа на материковой части Тайваня до района Цзоин на юге Тайваня, является частью сети Тайваньских высокоскоростных железных дорог и с 2012 года перевез более 200 миллионов пассажиров.

Виадук Чанхуа-Гаосюн, Китай Кредит: Wikimedia Commons

3. Большой мост Канде

Длина: 72 мили

Построенный в 2010 году мост Cande Grand Bridge является третьим по длине мостом на высокоскоростной железной дороге Китая Пекин-Шанхай. Большой мост Канде протяженностью 72 мили, построенный с впечатляющими 3092 опорами, был спроектирован так, чтобы выдерживать землетрясения.

4. Большой мост Тяньцзинь

Длина : 70,6 миль

Хотя этот виадук меньше по длине, чем Чанхуа-Гаосюн и Большой мост Канде, он проходит между префектурой Ланфанг и округом Цинсянь провинции Хэбэй на севере Китая и с 2011 года занесен в Книгу рекордов Гиннеса как второй по длине мост .Виадук также является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, его общая длина составляет около 71 мили.

5. Большой мост Вэйнань Вэйхэ

Длина : 49,5 миль

Бывший самый длинный мост в мире был построен в 2008 году как часть высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань, которая соединяет восточно-центральные и северо-западные города соответственно. Его титул заменили два новых моста, построенных на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в 2010 году.Мост длиной 49,5 миль дважды пересекает реку Вэй вместе с другими реками, автомагистралями и железными дорогами.

Другие замечательные мосты по всему миру

Мост Акаси Кайкё, Япония

Когда в 1955 году два парома затонули в проливе Акаси, в результате чего погибли 168 человек, возмущение общественности убедило японское правительство построить мост через общеизвестно опасный водный путь. На строительство моста ушло около 40 лет. У этого впечатляющего сооружения самый длинный центральный пролет из всех подвесных мостов в мире, его длина составляет около 1 км.2 мили.

На создание моста Акаси Кайкё понадобилось 40 лет Кредит: Getty

Lake Pontchartrain Causeway, США

Самый длинный мост в мире за пределами Азии, Lake Pontchartrain Causeway в южной Луизиане, представляет собой грандиозное сооружение длиной 24 мили, пересекающее один из самых известных водоемов США; озеро, которое вдохновило литературу, музыку и фильмы.

Дорога к озеру Пончартрейн, США Кредит: Getty

Мост Васко да Гама, Португалия

Мост Васко да Гама в Португалии - самый длинный мост в Европе, его 10.7 миль (17,2 км). Названный в честь известного португальского исследователя, который был первым европейцем, достигшим Индии по морю, этот огромный вантовый мост пересекает реку Тежу недалеко от Лиссабона.

Мост Васко да Гама Кредит: пижоменд - Fotolia

Подвесной мост Карла Куонена, Швейцария

Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире длиной 494 метра и высотой 86 метров над землей открылся в швейцарских Альпах в прошлом году.

Протянувшись через долину между Грехеном и Церматтом, вдоль пешеходной тропы Europaweg (которая находится на высоте от 1600 до 2200 метров над уровнем моря), туристы, пересекающие подвесной мост Чарльза Куонена, могут насладиться живописными видами на некоторые из самых высоких пиков Швейцарии, включая знаменитый Маттерхорн. , а также Вайсхорн и Бернские Альпы.

Висячий мост Карла Куонена в Швейцарии, самый длинный висячий пешеходный мост в мире. Кредит: Keystone / Валентин Флоро

Виадук Мийо, Франция

Если вы пересекаете виадук Мийо, вам понадобится голова для высоты: высотой 343 метра сверху вниз, это высокое сооружение на юге Франции выше Эйфелевой башни и претендует на звание самого высокого моста в мире.Спроектированный британским архитектором Норманом Фостером, он открылся в 2004 году и получил награду за выдающуюся конструкцию в 2006 году.

.

12 самых длинных мостов в мире

Это список из 12 самых длинных мостов в мире. Интересно отметить, что большинство самых длинных мостов в мире находится в Китае. Это истинные примеры превосходной инженерной мысли человечества.

12. Линия Шанхай Маглев · 29 908 м (98 123 футов) · Китай

изображение alex
Этот 30-километровый отрезок эстакады проходит от международного аэропорта Пудун. аэропорта на окраину города Шанхай, откуда пассажиры могут пересесть в метро.

11.Мост Дунхай · 32 500 м (106 600 футов) · Китай

изображение от zhang
Мост Дунхай - один из самых длинных морских мостов в мире. Это имеет общую длину 32,5 км (20,2 мили) и соединяет материк Шанхай и морской глубоководный порт Яншань в Китае.

10.Мост Жуньян · 35 660 м (116 990 футов) · Китай

изображение от zang
Мост Рунг Ян находится в Китае.Построен в 2005 году. является десятым по длине мостом в мире. Его длина составляет 35 660 метров.

9. Мост через залив Ханчжоу · 35 673 м (117 037 футов) · Китай

изображение zeller
Мост через залив Ханчжоу длиной 35,673 км (22 мили) является одним из самых длинных трансокеанских мостов в мире.

8. Мост Янцунь · 35 812 м (117 493 футов) · Китай

изображение из wiki
Этот красивый мост был построен на реке Янцзы и хорошо построен для важной миссии.Его конструкция была завершено в 2007 году. Его длина составляет 36,6 км.

7. Болотный мост Манчак · 36 710 м (120 440 футов) · США

изображение мелани
Общая длина этого моста составляет 36 710 метров (120 440 футов). Это один из самых длинных мостов в мире над водой. Его сваи были загнаны на 250 футов (76 метров) под болото, и стоимость охватить около 7 миллионов долларов на милю. Общая ширина этого моста около 95 км и он несет. Это составляет одну треть от шоссе примерно в 66 милях от Луизианы.

6. Lake Pontchartrain Causeway · 38 442 м (126 122 футов) · Соединенные Штаты
image by arthur
Дорога к озеру Пончартрейн, или мостовая, состоит из двух параллельные мосты, пересекающие озеро Пончартрен в южной Луизиане, Соединенные Штаты. Более длинный из двух мостов составляет 23,83 мили (38,35 км). длинный. Это самый длинный мост в мире, который непрерывно пересекает вода.

5.Пекинский Большой мост · 48 153 м (157 982 футов) · Китай

изображение от Эдварда
Большой Пекинский мост также является одним из самых длинных мостов и занимает пятое место в мировом рейтинге. Большой мост в Пекине - первый самый длинный высокоскоростной мост в мире. Большой Пекинский мост 48,153 км (29,921 миль) в длину. железнодорожный виадук на высокоскоростной железной дороге Пекин - Шанхай.

4.Bang Na Expressway · 54000 м (177000 футов) · Таиланд

image by uwe
Скоростная автомагистраль Банг На - это шестиполосное шоссе длиной 55 км в Таиланд.Часто считается одним из самых длинных мостов в world (до 2010 года самый длинный), но исключен из некоторых списков, так как он не пересекает водоем на большей части своей длины. Самый большой водоем, который он пересекает, называется рекой Банг Паконг.

3. Большой мост Вэйнань Вэйхэ · 79 732 м (261 588 футов) · Китай

изображение из wiki
Большой мост Вэйнань Вэйхэ находится в Чжэнчжоу в китайской стране.Это один из самых длинных высокоскоростных железнодорожных мостов. Главный пролет этих мостов около 80 метров (260 футов). Общая длина этого моста составляет 79 732 метра (261 588 футов). Это длинное пересечение реки Вэй и многих других рек. Строительство моста было завершено в 2008 году, но сама железнодорожная ветка не открылась до 6 февраля 2010 года. Ее заменили два новых моста на высокоскоростной железной дороге Пекин - Шанхай, строительство которой было завершено в 2010 году.

2. Большой мост Тяньцзинь · 113,700 м (373000 футов) · Китай

image by wuyouyuan
Это второй по длине мост в мире, как упоминается в Книга рекордов Гиннеса.Он также расположен в народной республике Китай. Это также высокоскоростной железнодорожный мост. Завершено в 2010 и открыт в 2011 году. Общая длина 113 700 метров.

1. Большой мост Даньян – Куньшань · 164 800 м (540 700 футов) · Китай

изображение реального
Большой мост Даньян - Куньшань был расположен на железнодорожной линии между Шанхаем и Нанкином в Восточном Китае. Мост был построен в 2010 году и открыт 30 июня 2011 года.Всего за четыре года эксплуатации занято около 10 000 человек. Общая стоимость этих мостов составляет около 8,5 миллиардов долларов. Большой мост Даньян - Куньшань в настоящее время занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный мост в мире в любой категории. .

10 самых длинных плавучих мостов в мире | 2018-02-20

10 самых длинных плавучих мостов в мире | 2018-02-20 | ENR Этот веб-сайт требует, чтобы определенные файлы cookie работали, и использует другие файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. При посещении этого веб-сайта уже установлены определенные файлы cookie, которые вы можете удалить или заблокировать. Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу обновленную политику конфиденциальности и файлов cookie, чтобы узнать больше. Этот веб-сайт использует файлы cookie
Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. Узнать больше Этот веб-сайт требует для работы определенных файлов cookie и использует другие файлы cookie, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления. При посещении этого веб-сайта уже установлены определенные файлы cookie, которые вы можете удалить или заблокировать. Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу обновленную политику конфиденциальности и файлов cookie, чтобы узнать больше. .

Смотрите также