Самый сильный в мире корабль


5 мощнейших боевых кораблей мира | Екабу.ру

Петр Великий

Длина: 262 м.
Год спуска на воду: 1989
Тип: атомный ракетный крейсер


Этот красавец — один из самых больших в мире военных кораблей, не не авианесущий корабль.
«Петр Великий» предназначен для уничтожения авианосных групп противника.

Айова

Длина: 270 м
Страна: США
Год спуска на воду: 1943
Тип: линкор


Тип «Iowa» стал вершиной эволюции линейных кораблей, началом которой можно считать знаменитый «Дредноут». Линкоры этого класса очень гармонично сочетали важнейшие боевые характеристики — скорость, защиту и вооружение. С лета 2012 года на вечной стоянке в качестве корабля-музея в порту Сан-Педро (Лос-Анджелес)

Нимиц

Длина: 333 м
Страна: США
Год спуска на воду: 1975
Тип: авианосец


Название всему классу дал самый первый авианосец «Нимиц», спущенный на воду в 1975 году. В данный момент корабли этого типа — крупнейшие в мире.

Тикондерога

Длина: 173 м
Страна: США
Год спуска на воду: 1981
Тип: ракетный крейсер

Опаснейший противник в любом морском сражении. Ракетные крейсеры класса «Тинкондерога» вооружены парой пусковых установок вертикального пуска, в каждой из которых по 61 ракетной ячейке. Такие суда могут вести бой даже при семибальном волнении, они маневренны, быстры и могут стать настоящей головной болью для крупных авианесущих групп противника.

Type 45 Daring

Эскадренные миноносцы типа 45

Длина: 152 м
Страна: Великобритания
Год спуска на воду: 2006
Тип: миноносец

скадренные миноносцы типа «Дэринг» считались наиболее современными военными кораблями мира, до спуска на воду американского «Замволта». Запас хода в 7000 морских миль делает Type 45 Daring угрозой для любой страны мира, ведь миноносец с легкостью превращается в мобильную платформу для размещения ПВО.

Не пропустите:
Самый большой в мире лифт для кораблей! Грандиозно! (ВИДЕО)
Ramform Titan - самый необычный современный корабль (5 фото)
Кораблекрушение: Подборка Аварий и Крушений Кораблей (ВИДЕО)
Пять знаменитых советских кораблей (5 фото)
Первое плавание самого большого корабля
ТОП-10 самых больших кораблей российского флота
10 самых больших кораблей в мире, которые были созданы, чтобы помогать человеку
10 затонувших кораблей, ставших местами паломничества дайверов
10 самых загадочных кораблекрушений, причины которых остаются загадкой и сегодня
7 самых мощных кораблей ВМФ России
Самый необычный корабль в мире

10 лучших военно-морских сил мира

Какой самый мощный флот в мире? Какие 10 самых сильных военно-морских сил?

Вверх 10 рейтинг военно-морских сил основан на их флоте надводных комбатантов и подводные лодки. Этот анализ рассматривает наступательную мощь мира флот.

В настоящее время Топ-10 самых сильных флотов мира:

№1 Соединенные Штаты

ВМС США в настоящее время самый боеспособный флот в мире.В начале 1990-х гг. после окончания Холодная война, ВМС США сместили акцент с крупномасштабной войны сценарий с СССР до региональных конфликтов. Флот США продолжается сокращаться из-за сокращения финансирования и отсутствия надлежащей угрозы, однако в основном за счет небольших кораблей, а не больших надводных комбатанты и самые смертоносные подводные лодки. Флот США в порядке поддерживается. Новые корабли и оружие продолжают появляться. Соединенные штаты Военно-морской флот насчитывает около 320 000 человек личного состава.

ВМС США эксплуатирует 11 крупных авианосцев, которые используются для проезда мощности. К ним относятся сингл Форд авианосец класса и всего 10 Нимиц а также Улучшенные авианосцы класса Nimitz. Каждый из этих самолетов у авианосцев 70-80 самолетов. Это большая и мощная сила чем полная авиация многих стран. Авианосцы развернуты в авианосных боевых группах вместе с массой сопровождающих боевые корабли и ударные подводные лодки.Эти эскортные суда и катера обеспечивать защиту авианосцев от воздушных, ракетных, морских и подводные угрозы. Также эти сопровождения обеспечивают дополнительный удар сами возможности.

ВМС США обладает значительными десантно-штурмовыми возможностями. Так называемые "Аллигатор флот" оперирует 8-9 Америка класс и Оса класса десантно-штурмовые корабли. Каждый из этих кораблей несет около 1700-2000 морских пехотинцев, а также их бронетехника, и доставить их на берег конвертопланами, вертолетами и гаубицами.Эти военные корабли больше большинства авианосцев. Дополнительно там 11 лет Большие амфибийные транспорты класса Сан-Антонио, которые также обеспечивают дальние амфибийные возможности. Корпус морской пехоты США имеет более 180000 человек личного состава и собственную морскую авиацию, даже хотя эта служба не имеет прямого отношения к ВМС США.

Всего 22 Ракетные крейсеры класса "Тикондерога". Это были первые боевые надводные корабли, оснащенные системой AEGIS. система вооружения, самая совершенная система противовоздушной обороны в Мир.Эти крейсера предназначены для защиты боевых групп от ракетные атаки.

ВМС США строят 3 чрезвычайно продвинутых и незаметных Эсминцы класса Zumwalt. Это самые большие эсминцы когда-либо построенные. Собственно по размеру, объему и Вооружение корабли класса Zumwalt ближе к крейсерам, чем разрушители. Эти боевые корабли ориентированы на наземную атаку, но также могут выполнять зенитная и морская огневая поддержка. Также есть 64 Арли Класс Берка эсминцы общего назначения с высокотехнологичным вооружением и системы.

На вооружении ВМС США фрегатов нет. Вместо этого были недавно заменены Свобода и Прибрежные боевые корабли класса «Независимость». Эти маленькие суда несут небольшое оружие и не предназначены для равных сражений военные корабли.

ВМС США управляет в общей сложности 3 чрезвычайно продвинутыми Атомные ударные подводные лодки класса Seawolf. Эти лодки намного более продвинутый, чем лодки, которыми управляют другие страны.Также имеется 14 современных В эксплуатации находятся суда класса Virginia и 35 старых лодок класса Los Angeles.

Есть всего 14 активных Огайо катера, несущие баллистические ракеты с ядерными боеголовками. Эти у подводных лодок с баллистическими ракетами есть патрульные участки в водах недалеко от США или в отдаленных частях мирового океана, делая практически невозможными эффективные противолодочные меры.

ВМС США эксплуатирует более 3 700 самолетов.Большинство из них Многоцелевые истребители серии F / A-18, а также другие связанные самолеты, которые развернуты на самолетах перевозчики.

№2 Россия

После падение Советского Союза, российский флот унаследовал свой флот от Советский флот. Поскольку начало 1990-х годов с окончанием холодной войны и постоянным финансированием проблем у российского флота было значительно уменьшен в размере.Большинство его судов - реликвии времен холодной войны. В течение последних двух десятилетий российский флот сталкивается с постоянными проблемами с содержанием своих основных комбатантов из-за ограниченное финансирование. Тем не менее, это остается исключительно грозным силы с около 140000 человек, многочисленные военные корабли и подводные лодки.

Русский флот управляет одиночным Авианосец "Адмирал Кузнецов". Это не так эффективно, как Американские перевозчики и перевозят меньше самолетов. Тем не менее, это остается грозный и устрашающий корабль.Служба Адмирал Кузнецов в российском флоте страдает от различных аварии и авиакатастрофы. Есть проблемы с корабельным двигательная установка. Россия определенно борется за сохранение своего единственного авианосца и поддержание его в рабочем состоянии. В России нет ближайших планов построить преемника этого корабля.

Русский флот управляет одиночным Петр Великий линейный крейсер, но, видимо, тоже изо всех сил пытается поддерживать это массивный военный корабль.Также есть 3 меньших Слава класса ракетных крейсеров, имеющих большие противокорабельные, зенитные и противолодочные возможности.

Всего около 15 эсминцев, в том числе Противолодочные эсминцы класса "Удалой" и Универсальные эсминцы класса "Современный". Также есть около 9 фрегатов и 24 корвета.

русский морская пехота не так многочисленна и насчитывает всего около 12000 человек. персонал. Морская пехота доставляется на берег одиночным Транспортный корабль-амфибия типа "Иван Грен".Есть еще 15 Десантные корабли классов Ropucha I и Ropuch II и 4 класса Alligator десантные корабли. Эти Корабли обеспечивают дальние амфибийные возможности. Тем не менее Российские десантные транспорты намного меньше и менее боеспособны, чем их американские коллеги.

Русский флот эксплуатирует ряд атомных подводных лодок. Есть количество Акула атомных катеров, составляющих около половины российского сокращающийся флот атомных подводных лодок.Пару новых Graney строятся атомные катера. Также там 3 Подводные лодки с крылатыми ракетами класса Oskar II. Это самые большие ударные подводные лодки, когда-либо построенные и предназначенные для нападения на США боевые группы авианосцев и береговые сооружения. Также там Кило дизельные патрульные подводные лодки, используемые для обороны военно-морские базы.

Кажется что российский флот вкладывает большие средства в свои новые Борей класс подводных лодок с баллистическими ракетами.Всего 3 из этих лодок находятся в сервис, а еще 5 строятся довольно быстрыми темпами. Эти лодки несут межконтинентальные ракеты с ядерными боеголовками. Там на пару старше Катера с баллистическими ракетами класса Delta IV, которые также представляют собой значительная угроза. Стоит отметить, что старые российские подводные лодки все типы могут иметь более низкая готовность из-за недостаточного финансирования.

На бумаге русский флот проигрывает китайскому флоту по количеству и тоннажу боевых кораблей.Однако российский флот эксплуатирует ряд испытанных и чрезвычайно смертоносных баллистических ракет подводные лодки.

русский морская авиация эксплуатирует около 360 самолетов, включая небольшой количество Ту-142 дальний противолодочный самолет, Средний противолодочный самолет Ил-38, и Тактические бомбардировщики Су-24.

№3 Китай

Китайский флот официально называется военно-морским флотом Народно-освободительной армии.До в конце 1980-х это была в основном речная и прибрежная сила. Поскольку В начале 1990-х Китай начал расширять свой флот и в настоящее время строительство новых кораблей и подводных лодок быстрыми темпами. Китайский Военно-морской флот насчитывает около 255 000 человек. На данный момент это второй самый крупный флот после ВМС США по тоннажу. Кроме того, это имеет наибольшее количество основных комбатантов.

К 2018 г. ВМС Китая эксплуатировали один Ляонин авианосец.В основном используется как учебное судно. Однако аналогичный перевозчик, Шаньдун, введен в эксплуатацию в 2019 году.

Есть около 30 эсминцев, 50 фрегатов и 40 корветов. Хотя некоторые из старые военные корабли не так мощны, как их западные или даже Российские аналоги. С другой стороны, новые современные боевые корабли строится чрезвычайно быстрыми темпами. Дополнительно около 5-6 Тип Завершается строительство ракетных крейсеров класса 055 и должен заработать в 2020 году.

китайский язык В составе десантно-десантных сил 4 десантно-транспортных дока, 32 танкодесантники и 31 средний десантный корабль. Китайский флот имеет 10 000 морских пехотинцев, которые могут высадиться на вражеские берега.

китайский язык ВМФ управляет флотом из 68 подводных лодок. Это 4 Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами класса Jin, несущие межконтинентальные баллистические ракеты с ядерными боеголовками. Однако пока эти ракетные подводные лодки не вели оперативное патрулирование сдерживания, возможно, из-за различных проблем и недостатки конструкции.Тем не менее, хотя эти катера с баллистическими ракетами имеют высокую вероятность выживания после первого удара, когда страна атаковали. Также есть 2 активных Шан атомные ударные подводные лодки класса, одиночный класс Qing дизельная ударная подводная лодка класса 15 Yuan с дизельным двигателем патрулирует подводные лодки, а также 13 Песня класс дизельный патруль подводные лодки.

В ВМС Китая также эксплуатируют более 700 самолетов. Его основная задача - обеспечивать противовоздушную оборону флота.Там более 140 многоцелевых бойцов. Китайская военно-морская авиация также управляет рядом Морской штурмовик JH-7 и более 30 H-6 бомбардировщики средней дальности. Они предназначены для поражения авианосных групп США.

№4 Япония

Японии военно-морской флот, официально именуемый Японскими морскими силами самообороны (JMSDF), состоит из 50 800 человек персонала, более 150 судов и около 346 самолет.Морские силы самообороны официально ограничены защитная доктрина согласно конституции Японии.

Он управляет технологически продвинутыми военными кораблями и подводные лодки. Также японский флот поддерживается в высоком состоянии. готовность и чрезвычайно эффективна. Итак, хотя военно-морской флот Японии проигрывает китайскому флоту с точки зрения количества и тоннажа боевых кораблей, Японские военные корабли, как правило, более продвинуты и заполнены современное оружие. Однако в JMSDF нет ядерное оружие.

Японский у флота нет авианосцев, зато есть 2 больших Идзумо класс и 2 Вертолетоносцы класса "Хьюга". Это многоцелевые корабли, которые может проводить десантные, противолодочные и противолодочные операции военное дело. Эти большие вертолетоносцы обеспечивают морское Силы самообороны с большой способностью проецировать силу. В 2018 г. было объявлено, что боевые корабли типа «Идзумо» будут перестроены в авианосцы в ответ на быстрое наращивание флота Китая.

Японский ВМФ эксплуатирует 26 эсминцев, в том числе 2 Атаго класса больших противовоздушных эсминцев и 4 Kongou класса больших эсминцев общего назначения. На самом деле эти боевые корабли почти такой же большой, как крейсеры. Также есть 4 Эсминцы общего назначения типа Айкизуки.

Там и вокруг 10 фрегатов плюс 6 малых эсминцев сопровождения (корветов).

JMSDF имеет 3 больших десантных корабля. Японская морская пехота немногочисленна и численность персонала чуть более 3 000 человек.Эта морская пехота официально в составе Сухопутных сил самообороны Японии. Официально роль Японская морская пехота должна контратаковать захваченные острова и отбить их. Хотя Япония постепенно наращивает свои экспедиционные части.

Японский ВМФ насчитывает около 20 подводных лодок. Интересно это дизельные ударные подводные лодки. Насколько Япония не использует военные корабли с ядерной двигательной установкой, разработанные технологически продвинутый катер с дизельным двигателем, увеличенный выносливость и значительные наступательные возможности.Однако у Японии нет подводные лодки с баллистическими ракетами или ядерные баллистические ракеты.

Военно-морской флот Японии авиация насчитывает около 70 Lockheed P-3C Orions и дюжина Морской патрульный самолет Kawasaki P-1s.

№ 5 Объединенное Королевство

ВМФ Великобритания официально именуется Королевским флотом. От В середине 18 века Королевский флот был самым мощным флотом в мире.Это была непревзойденная сила, и она сыграла ключевую роль в создании Британская империя. Его превзошли только ВМС США. во время Второй мировой войны. В настоящее время Королевский флот сосредоточен на экспедиционных операций и остается одним из ведущих в мире военно-морской флот. Хотя из-за сокращения финансирования постепенно уменьшались в размерах и количестве боевых кораблей. В настоящее время Королевский Военно-морской флот насчитывает около 33 000 человек личного состава.

Королевский ВМФ эксплуатирует единый Авианосец класса "Королева Елизавета".Второй корабль ввод класса планируется в ближайшие годы. Хотя они намного меньше авианосцев США и немного меньше, чем у российских и китайских перевозчиков.

Британский флот работает 6 Дерзкий класс противовоздушных эсминцев. Эти суда могут патрулируйте большие территории и обеспечивайте противовоздушную оборону флота. Также там 13 фрегатов класса Duke, которые служат вместе с классом Daring разрушители. Эти фрегаты в основном предназначены для борьбы с подводными лодками. военное дело.

Королевский Военно-морской флот включает хорошо зарекомендовавшую себя бригаду коммандос Королевской морской пехоты. Этот бригада насчитывает около 7 700 человек личного состава. Королевская морская пехота - это сильнейшие силы морской пехоты в Европейском Союзе. Есть 2 Альбион десантные корабли класса 3 вместе с логистическими десантные корабли.

Есть 3 активный Атомные ударные подводные лодки класса Astute. Еще 4 лодки этого класса строятся. Также есть 3 активных Атомные боевые катера класса "Трафальгар", которые будут постепенно вышел на пенсию в течение следующих нескольких лет.

Королевский ВМС также эксплуатируют 4 Подводные лодки с баллистическими ракетами класса "Авангард". Каждая из этих лодок может нести до 192 ядерных боеголовок. Такой нагрузки достаточно чтобы стереть с лица земли целые страны. Единственная лодка класса "Авангард" идет патруль сдерживания в любое время. Подробности об этих патрулях есть все еще строго засекречена.

Британский Fleet Air Arm в основном использует различные военно-морские вертолеты для поиска. и спасение, противолодочная война, вспомогательные и другие роли.В Списаны самолеты непосредственной поддержки Sea Harrier и Harrier II. еще в 2006 и 2011 годах соответственно. Номер F-35B на замену были заказаны малозаметные многоцелевые истребители. Эти будет работать с новых авианосцев класса Queen Elizabeth.

№6 Франция

Французский Marine Nationale - одна из старейших военно-морских сил в мире.В настоящее время в нем работает около 36 000 сотрудников.

Французский флот управляет одиночным Авианосец "Шарль де Голль". Это флагман Французский флот. Это единственный атомный авианосец, построенный за пределами США. Однако он намного меньше, чем в США. перевозчики. Второй авианосец, похожий на британский Класс королевы Елизаветы был запланирован, однако эти планы были в итоге заброшен.

Есть 2 современное Противовоздушные эсминцы класса Horizon.Эти океанские боевые корабли официально именуются фрегатами. Однако с учетом своих размеров и мощного вооружения эти корабли явно разрушители. Их называют фрегатами чисто из политических соображений. причины. Также есть 2 старших Кассард класс и 4 Эсминцы класса Georges Leygues, которые должны быть списаны в ближайшее время

Французский флот насчитывает 4 Ракетные фрегаты класса Aquitaine. Больше судов этого класс строятся. Эти новые фрегаты скоро заменят Эсминцы классов Cassard и Georges Leygues и заменены на Фрегаты класса Aquitaine.Есть 5 меньших классов La Fayette и 6 Фрегаты класса Floreal.

Французский военно-морской флот работает 3 Десантные десантные корабли класса "Мистраль". Это самые большие военные корабли после авианосца "Шарль де Голль". Первичный Задачей этих кораблей являются десантные операции. Они также обеспечить возможность командования и проецирования силы. Французский флот включает бригаду морской пехоты численностью около 8 000 человек. Это экспедиционные силы, которые можно высадить на вражеские берега. и выполнять бронированные налеты на территорию противника до 100 км.

Есть 4 Рубис класс и 2 Ударные подводные лодки класса "Аметист". Это самые маленькие атомные боевые катера. В настоящее время новый Суфрен класс атомные подводные лодки строятся во Франции для заменить нынешние лодки.

Французский флот работает 4 Подводные лодки с баллистическими ракетами класса Le Triomphant, обеспечивающие основу французского ядерного сдерживания.

Французский морская авиация насчитывает около 210 самолетов, в том числе наземных и палубная авиация.К ним относятся военно-морские Многоцелевые истребители Rafale, E-2C Самолет-носитель раннего предупреждения Hawkeye и Atlantique II морской патрульный самолет.

№7 Индия

Индийский Военно-морской флот насчитывает около 67 000 человек личного состава. Это грозная сила на юге Азия. Он медленно, но верно модернизирует свое оборудование и превращаясь из прибрежных войск в настоящие океанские силы.Однако он значительно проигрывает по размеру и возможностям Китайский флот.

В настоящее время ВМС Индии эксплуатирует единый INS Авианосец Викрамадитья. Этот авианосец довольно скромен по количеству самолетов. Другая авианосец, ИНС Викрант, строится в Индии и должен сдать в эксплуатацию в ближайшем будущем. Это значительно увеличит силу Индии возможности проекции.

ВМС Индии эксплуатируют в общей сложности 11 эсминцев, в том числе 3 Ракетные эсминцы класса "Калькутта".Эти новые боевые корабли среди самых боеспособных эсминцев мира. Также есть 3 Дели класс и 5 старше Раджпут классовые разрушители.

Там 13 фрегатов находятся на вооружении ВМС Индии. Некоторые из них современный дизайн, в том числе 3 Шивалик класс и 6 Талвар класс управляемых ракетных фрегатов. Также есть 3 старших Класс Брахмапутры и один фрегат класса Годавари.

Также имеется около 20 корветов, предназначенных для защиты береговых воды.

Индийский ВМС эксплуатирует один большой десантный транспорт INS Jalashwa и 8 самолетов-амфибий. меньшие десантные корабли (3 класса Shardul, 2 класса Magar, 3 Kumbhir класс). Эти суда предназначены для доставки войск и их оборудование на вражеских берегах или для контратаки на захваченных индейцев берега. Однако у Индии нет специализированной военно-морской пехоты из-за отсутствие необходимого оборудования.

Индийский ВМФ эксплуатирует единый Подводная лодка с баллистическими ракетами класса "Арихант".Вторая лодка в ближайшее время класс будет сдан в эксплуатацию. Эти были разработаны атомные подводные лодки с баллистическими ракетами. построен в условиях повышенной секретности. Это была веха в развитии ВМС Индии. Индия присоединилась к пяти другим странам, способным проектировать и строительство атомных подводных лодок.

Eсть одиночная атомная подводная лодка. Чакра ИНС - это русский Подводная лодка класса "Акула II", сдана в аренду Индии. Также ВМС Индии внедрение современных дизельных патрульных подводных лодок класса Kalvari.Это франко-испанские Катера класса Scorpene с некоторыми модификациями, построенные для ВМС Индии. Головной катер сдан, еще 2 лодки должны скоро вступят в строй, и еще 3 лодки строятся. Также ВМС Индии имеют 9 дизельных двигателей класса Sindhughosh. патрульные подводные лодки. Это устаревшая советская эпоха холодной войны Кило лодки класса. Есть 4 активных Шисумар класс (нем. Тип 206) дизельные лодки.

Индийский военно-морской флот Air Arm имеет около 210 самолетов.К ним относятся различные типы палубных самолетов, а также 8-12 современных Boeing P-8I Neptune и около 5 стареющих Морской патрульный самолет Ильюшин Ил-38.

№8 Южная Корея

Несколько несколько десятилетий назад южнокорейский флот был малоизвестен. Однако недавно это был преобразован из прибрежных войск в способные океанские силы сила.В настоящее время в нем работает 70 000 человек.

Юг Корейский флот не имеет авианосцев. Однако есть сингл Токто класса десантно-штурмовой корабль. По размеру похож на светлый авианосцы. Это флагман ВМС Южной Кореи. Еще один корабль этого класса - строится и планируется ввести в эксплуатацию в 2020 году.

Есть 3 Ракетные эсминцы класса "Седжон Великий". Это среди самых современных боевых кораблей на плаву сегодня.В настоящее время это самые боеспособные эсминцы в мире после американских Zumwalt класс. Корабли класса Sejong the Great несут на борту разнообразные ракет и способны противостоять практически любой угрозе на море, на земля или в воздухе. По водоизмещению и вооружению эти военные корабли ближе к крейсерам. Также есть 6 Chungmugong Yi Многоцелевые эсминцы типа Sun-sin и 3 Эсминцы класса Квангатео Великий (хотя некоторые называют эти военные корабли как фрегаты).

Eсть одноместный активный фрегат ПВО типа Daegu, который был введен в строй в 2018 году. Еще три боевых корабля этого класса находятся под строительство. Также есть 6 береговых защит класса Инчхон. фрегаты. Южнокорейский флот имеет 6 старых фрегатов типа Ulsan, которые были введены в эксплуатацию с начала 1980-х до начала 1990-х годов. Хотя эти старые корабли планируется вывести из эксплуатации в ближайшем будущем. будущее.

Юг ВМС Кореи работают 7 немецких Тип 214 класс (местно известный как класс Sohn Won-yil) дизельные подводные лодки с воздушно-независимой двигательной установкой.Также есть 9 старших Дизельные подводные лодки класса Chang Bogo.

Юг Корпус морской пехоты Корана построен по образцу морской пехоты США и имеет около 29 000 сотрудников. В случае войны эти силы могут быть развернуты на территории Северной Кореи и на других островах. Есть 2 активных Десантные корабли класса Cheong Wang Bong. Еще два корабля этот класс находится в стадии разработки. Также есть 4 Go Jun Bong класса десантные корабли-амфибии.

Юг Морская авиация Кореи насчитывает около 70 самолетов. Большинство из них собственно вертолеты. Хотя Lockheed Martin насчитывает 16 Морской патрульный самолет P-3C Orion.

№9 Италия

Итальянский военно-морской флот (официально - Marina Militare Italiana) имеет океанский флот и около 31 000 сотрудников. Итальянский флот имеет боевые корабли каждый тип.

Eсть Один Легкий авианосец Кавур. Он служит флагманом Итальянский флот. Он может управлять самолетами V / STOL (такими как Harrier и F-35B), а также вертолеты. В Кавур также может перевозить военный персонал и автомобили. меньший Авианосец Джузеппе Гарибальди на вооружении итальянской флот. Также есть меньший Легкий авианосец Джузеппе Гарибальди.

ВМС Италии работают 2 Эсминцы класса Horizon.По политическим причинам эти военные корабли официально именуются фрегатами. Однако, учитывая их размер По мощному вооружению эти корабли явно эсминцы. Также там 2 старых многоцелевых эсминца типа Durand de la Penne. В Марина Милитаре управляет 6 меньшими Ракетные эсминцы типа Carlo Bergamini и еще 4 строится и вскоре должен быть сдан в эксплуатацию. Эти суда также официально называются фрегатами, но намного больше и больше мощнее большинства фрегатов в мире и даже некоторых эсминцев.

В наличии 6 действующих противолодочных фрегатов класса Maestrale. Хотя все эти боевые корабли планируется вывести из эксплуатации в следующие пару лет. Есть 2 меньших патруля класса Soldati фрегаты.

Итальянский флот насчитывает 3 800 человек бригады морской пехоты Сан-Марко. Десантные бригады рассчитаны на 3 Транспортные корабли-амфибии класса San Giorgio. Третий корабль класс San Giusto построен по улучшенным стандартам и может нести больше войск.В настоящее время Италия строит единый Десантный корабль "Триест". что планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году. После ввода в эксплуатацию он заменит менее способный Джузеппе Гарибальди легкий авианосец.

Всего 4 класса Salvatore Torado (нем. Тип 212 класс) дизельные лодки с воздушной независимой силовой установкой система и 4 старше Сауро дизельные патрульные подводные лодки класса.

Итальянский Военно-морская авиация насчитывает 2000 человек личного состава и управляет десятком Самолет непосредственной поддержки AV-8B Harrier II.Еще 29-30 Многоцелевые истребители F-35B заказаны для использования на борту итальянских судов. авианосцы. Есть небольшое количество морского патруля. самолеты, хотя они эксплуатируются ВВС Италии, скорее чем итальянский флот.

№ 10 Тайвань

Тайваньцы Военно-морской флот насчитывает 38 000 человек. Большинство боевых кораблей закуплено из Соединенных Штатов.Некоторые боевые корабли были получены от других страны. Хотя Тайвань также способен создавать собственные сосуды.

На этой вершине Список 10 тайваньский флот соревновался с индонезийским флотом за 10 позиция. Несмотря на то, что индонезийский флот имеет вдвое больше персонала и значительно больше боевых кораблей, большая часть его флота ограничена прибрежных операций, в то время как тайваньский флот выполняет ряд океанские фрегаты. Еще один мощный игрок, который не сделал этого В первую десятку списка вошел турецкий флот, который также мощен и имеет сильный прибрежный флот, который в основном предназначен для работы в Средиземноморский регион.

Есть 4 Эсминцы типа Kee Lung. Это бывший американский класс Kidd разрушители. Хотя суда были капитально отремонтированы и модернизированы, раньше доставляется тайваньскому флоту.

В Тайваньский флот насчитывает 20 фрегатов. К ним относятся 8 Фрегаты класса Cheng Kung. Эти боевые корабли производились на Тайване. и основаны на США Оливер Хазард Перри класс. Есть 6 классов Чи Ян (бывший США Класс Knox) ​​и класс 6 Knag Ding (французский класс La Fayette) фрегаты.

Есть всего 10 десантных кораблей. К ним относится единственный Сюй Хай (бывший американский Класса Anchorage) и 2 корабля класса Chung He (бывший US Newport класс).

В Тайваньский флот имеет только две полезные подводные лодки класса Hai Lung. Это голландские лодки класса Zwaardvis, приобретенные у Нидерланды еще в середине 1980-х.

Тайваньская военно-морская авиация управляет 12 отремонтированными и модернизированными Морской патрульный самолет P-3C Orion.

.

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мегамашины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента перевозимых в мире товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на дальние расстояния, в то время как некоторые из них включают ядерные силовые установки, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов углекислого газа. По этой причине все больше и больше судов оснащаются экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Корабль Knock Nevis является одним из крупнейших судов в мире.

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который был в конечном итоге списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где служила 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км), , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из судов TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234 006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и бельгийским судовладельцем Euronav NV в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из крупнейших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был завершен в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и, следовательно, их название имеет суффикс «Макс».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония наименования самого большого в мире корабля, использовавшегося для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение основным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как утверждается, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году компания Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около $ 200 млн. за судно.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, вместимостью 18000 TEU , по сравнению с Globes 19000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как «Проект Генезис», являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, и также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6,296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти суда являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлечений, чтобы занять семьи на несколько недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб в высоту, каток, два 43 фута (13 м) высоких скал. -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Корабль Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание в восточном направлении в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может разместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером заключается в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через большое пространство открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой) . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть построено прочнее круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше, и поэтому у них меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся на вооружении после вывода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году.

7. USS Enterprise (CVN-65) является воплощением войны

Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято на будущий авианосец класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерской на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым авианосцем с ядерной установкой и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который находился на вершине технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч), и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 - дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты в Средиземном, Адриатическом и Эгейском морях. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала корабль длиной 100 футов (31 метр) длиной и шириной футов (15 метров), который способен захватывать почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран весом 60 тонн обошелся в 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов) и является самым большим катамараном на солнечной энергии в мире. Он был разработан LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных лучей выдвижными закрылками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила примерно 38000 фотоэлектрических элементов нового поколения полностью черного цвета, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют одобренную эффективность 22 процента , что, по их мнению, является солнечными элементами с наивысшей эффективностью, доступными на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км, (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены традиционных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

10 стран с сильнейшими армиями в мире

Армии считаются важной частью страны и ее безопасности. Каждый год на боевые действия выделяется большое состояние из бюджета. Страны берут на себя особые инициативы по укреплению своей военной мощи. Если мы попытаемся сравнить армии разных стран, чтобы оценить страны с самыми сильными армиями, это, вероятно, было бы невозможно сделать гипотетически. Однако, не ведя к кровавой бойне, мы можем иметь четкое представление о военной мощи стран, принимая во внимание имеющийся у них арсенал, внедренные передовые технологии, подготовку, мощь и количество союзников, размер армии, выделенный бюджет, и т.п.Хотя это довольно субъективный вопрос, несколько организаций, например Business Insider, проводят собственные исследования для ранжирования военных держав. Давайте посмотрим на 10 стран с сильнейшими армиями.

10. Япония

Япония была страной самураев, и Япония была ведущей военной силой во Второй мировой войне. Интересно, что мирный договор по окончании Второй мировой войны запрещает ей иметь наступательную армию. В ответ на растущие споры с постоянно расширяющимся Китаем, Япония начала военную экспансию, впервые за 40 лет, разместив новые базы на отдаленных островах.Он увеличил свои военные расходы впервые за 11 лет до 49,1 миллиарда долларов, что является шестым по величине в мире. В нем более 247 000 действующих сотрудников и почти 60 000 в резерве. Имея 1595 самолетов, это 5-я по величине военно-воздушная сила. Армия также оснащена 131 боевым кораблем. Кроме того, благодаря своим недавним оборонным инициативам, она сохраняет прочное военное присутствие в Азии.

9. Южная Корея

Южная Корея граничит с Северной Кореей, которая имеет в своем распоряжении чрезвычайно мощную армию и, следовательно, представляет постоянную угрозу для Южной Кореи.Но его наступательный сосед - не единственная проблема. Чтобы удовлетворить растущие вооружения Китая и Японии, Южная Корея увеличила свои оборонные расходы, которые сейчас составляют 34 миллиарда долларов. Он поддерживает большую армию численностью более 640 000 человек и 2 900 000 человек в резерве, а также 6-е место по величине военно-воздушных сил с 1393 самолетами, а также 166 небольших кораблей. В стране имеется около 15 тысяч наземных вооружений, включая ракетные системы, а также 2346 танков. Он регулярно участвует в военных учениях с США.

8. Турция

Возможно, именно борьба других стран, граничащих с регионами, в которых Исламское государство имеет сильное присутствие, борьба в Сирии или вероятность столкновений с курдской сепаратистской организацией, РПК, заставили Турцию понять, что ей необходимо сам столкнется с опасностью, если и когда она приблизится, и решит увеличить свои инвестиции в оборону в 2015 году на 10%. Его оборонный бюджет составляет 18 долларов.18 миллиардов. Размер его армии, включая регулярные войска и резервы, составляет чуть более 660 000 человек. Военно-воздушные силы Турции насчитывают 1000 самолетов. Военные также заявляют о 16 тысячах наземных боеприпасов. Он имеет прочные дипломатические отношения с США и участвует в инициативах по всему миру.

7. Германия

Германия - одна из сильнейших экономических сил в мире, но, несмотря на то, что ежегодно тратится около 45 миллионов долларов, состояние армии, похоже, ухудшилось за последние несколько лет.Возможно, это связано с тем, что поколение, родившееся и выросшее в 1950-60-х годах, было против войны и ее зверств, и страх быть разбитым странами с сильнейшими армиями по-прежнему отговаривает людей вступать в армию. В 2011 году была отменена обязательная военная служба, чтобы страна не была военизированной. В ее составе всего 183 тысячи боевых военнослужащих и 145 тысяч резервистов, а также 710 самолетов и почти 5 тысяч различных видов наземного вооружения.

6.Франция

Франция - еще одна страна, которая последовала примеру Германии, потому что в 2013 году она приняла решение «эффективно« заморозить »свои военные расходы и сократить количество рабочих мест в оборонной сфере на 10%, чтобы сэкономить деньги на технологически продвинутом оборудовании. Текущий военный бюджет страны составляет 43 доллара в год, что составляет 1,9% ВВП страны, что намного ниже целевого показателя расходов, установленного НАТО. Более 220 000 регулярных войск объединяются с резервистами, чтобы сформировать силы численностью около 500 000 человек. У него чуть более 1000 самолетов и 9000 наземных транспортных средств.Даже если это не делает Францию ​​грозной армией, ее положение в ЕС и ООН, в общей сложности 290 единиц ядерного оружия и значительное развертывание укрепляют страну.

5. Соединенное Королевство

Соединенное Королевство, еще один член ЕС, также имеет план сокращения численности вооруженных сил на 20% в период с 2010 по 2018 год и внесения меньших сокращений в Королевский флот и Королевские ВВС. Оборонный бюджет Великобритании в настоящее время составляет 54 миллиарда долларов. Его регулярные силы составляют всего около 205 000 человек, наряду с небольшими военно-воздушными силами из 908 самолетов и еще меньшим флотом из 66 кораблей.Тем не менее, армия Великобритании по-прежнему мощна, с ее превосходной подготовкой, оборудованием и 160 ядерными боеприпасами, которые являются ее основными сильными сторонами. В 2020 году Королевский флот планирует принять на вооружение HMS Queen Elizabeth. Это авианосец, на борту которого по всему миру планируется перевозить 40 истребителей F-35B.

4. Индия

Индия использовала свое огромное население и построила значительную армию численностью 3,5 миллиона человек, включая 1,325 миллиона действующих военных.Огромный размер индийской армии - одна из причин, почему она всегда оставалась среди стран с лучшими армиями в мире. Личный состав армии дополняется почти 16 000 наземной техники, в том числе 3 500 танками, а также 1785 самолетами, а также ядерным оружием. Его баллистические ракеты могут поразить весь Пакистан или большую часть Китая. Его текущий оборонный бюджет составляет 46 миллиардов долларов, но ожидается, что он вырастет в стремлении модернизировать военную мощь и стать четвертым по величине бюджетом к 2020 году.Это крупнейший в мире импортер товаров военного назначения.

3. Китай

Оборонный бюджет Китая официально составляет 126 миллиардов долларов, и в условиях непрекращающегося стремления к массовым инвестициям в оборону, вероятно, произойдет увеличение бюджета на 12,2%. У него внушительная численность армии: 2,285 миллиона человек, находящихся на передовой, и еще 2,3 миллиона резервистов, что делает его крупнейшим в мире сухопутным отрядом вместе с почти 25 000 наземной техники. В ее ВВС имеется еще 2800 самолетов.Китай обладает около 300 ядерными боеприпасами и 180 различными способами их развертывания. Китай недавно получил секретную информацию о новом F-35 и известен тем, что успешно крадет секретные военные технологии. Китай по праву входит в тройку лучших вооруженных сил.

2. Россия

Оборонный бюджет России составляет 76,6 миллиарда долларов и, как ожидается, вырастет на 44% в следующие три года. Фактически, военные расходы Кремля с 2008 года увеличились примерно на треть, особенно после того, как Владимир Путин захватил Россию в 2000 году.Российская армия значительно выросла после распада Советского Союза два десятилетия назад. У него 766 000 активных военнослужащих на передовой и почти 2,5 миллиона в резерве, хотя солдаты проходят посредственную подготовку. Человеческий отряд поддерживается 15 500 танками, что делает Россию крупнейшей танковой группой в мире, хотя она устаревает, как и другая техника. Страна является мировым лидером, располагая почти 8 500 активными ядерными боеголовками.

1. США

Соединенные Штаты тратят колоссальные 612 долларов.5 миллиардов на армию, больше, чем бюджеты других девяти стран вместе взятые. У него очень большая армия, состоящая из 1,4 миллиона солдат и еще 800 тысяч резервистов. В дополнение к активным наземным войскам, состоящим из хорошо обученных мужчин и женщин в униформе, его самым большим преимуществом является то, что он является мировым лидером в производстве самолетов с парком из 19 авианосцев, а количество авианосцев, эксплуатируемых во всем мире, в сумме составляет 12 США внедряют передовые технологии, такие как новая рельсовая пушка ВМФ, и страна также имеет в своем распоряжении 7500 ядерных боеголовок.Неудивительно, что это военная сила №1 со времен Второй мировой войны.

Таким образом, оборонный бюджет, численность персонала, военно-воздушные силы, флот и т. Д. Вместе помогают определить самые мощные вооруженные силы в мире. Страны с самой сильной армией - это нации, которые считаются наибольшими угрозами глобальной безопасности, и эти страны также становятся тяжеловесами в мировых делах. В то время как США долгое время создавали грозную военную силу, Россия поднялась хорошо, а Китай - тоже сила, с которой нужно считаться.Эти страны занимают первые 3 позиции, и стратегии других стран могут постепенно сделать их узнаваемыми силами в мире в недалеком будущем.

.

13 самых прочных материалов в мире

Современный мир наполнен невероятно впечатляющими материалами - от вашего автомобиля до некоторых электронных устройств в вашем доме, от природы до лаборатории. Более того, исследователи постоянно ищут новые материалы, которые можно было бы использовать для улучшения некоторых услуг и продуктов, которые мы используем каждый день, в лабораториях или даже в космосе.

При измерении прочности материала это немного сложнее, чем просто измерение прочности или твердости.Вы можете подумать, что эти два слова - синонимы, но для опытного инженера по материалам эти слова далеко не одно и то же. Прочность материала указывает на его сопротивление деформации, в то время как твердость материала показывает, насколько легко материал можно поцарапать.

Общая прочность любого материала по его силе натяжения или сопротивлению любого материала перед разрушением под постоянным давлением. Прочность на растяжение имеет величину силы на единицу площади.

Знаете ли вы, какой самый прочный материал на планете? Что ж, сегодня твой счастливый день.В следующем списке представлены одни из самых прочных материалов на планете.

Human Bones

via GIPHY

Первый материал ближе, чем вы думаете. Хотя кости тела - не самые прочные материалы в этом списке, они по-прежнему очень прочные.

Вероятно, вы в какой-то момент сломали кости, но ваши кости выполняют множество функций, в том числе производство лейкоцитов и хранение важных минералов для вашего тела.

Карбид кремния

Источник: Карбид кремния

Как указано в его названии, карбид кремния - это полупроводник, состоящий из углерода и кремния, встречающихся в природе в минеральном муассаните. В настоящее время этот материал используется в автомобильной промышленности в электрических приборах и в астрономии.

Мельхиор

Состоящий из никеля, железа, марганца и меди, мельхиор - это материал, обладающий высокой стойкостью к коррозии и макрообрастанию, теплопроводностью и высокой прочностью на разрыв.Материал с высокой коррозионной стойкостью часто используется в судоходстве для изготовления корпусов и гребных винтов небольших рыболовных судов.

Титановые сплавы

Источник: Национальный музей ВВС США

Титановые сплавы используются в различных отраслях промышленности, включая спортивные автомобили, коммерческие самолеты, ракеты и ракеты. В отраслях промышленности и в подобных продуктах требуются прочные и легкие материалы для повышения их производительности.

Титановые сплавы очень устойчивы к коррозии.Однако из-за стоимости производства эти материалы используются только в высокотехнологичных отраслях.

Паучий шелк

via GIPHY

Паучий шелк - один из самых прочных природных материалов на Земле. Как вы, наверное, уже знаете, пауки используют сети, чтобы ловить добычу и защищать свое потомство.

Хотя прочность паучьего шелка варьируется от вида к виду, паучий шелк почти такой же прочный, как сталь высшего качества, и вдвое слабее кевлара.

Стекловолокно

Источник: pixabay

Стекловолокно аналогично свойствам полимеров и углеродного волокна. Стекловолокно, созданное в 1932 году, использовалось в качестве теплоизоляции зданий. Тем не менее, этот материал не такой прочный, как углеродное волокно, но намного дешевле, чем более прочный материал.

Алмазы

via GIPHY

По шкале Мооса алмаз является самым твердым известным природным минералом на планете. Бриллианты разного цвета используются в самых разных отраслях промышленности, включая производство.

Сами алмазы можно поцарапать только другим алмазом. Некоторые голубые бриллианты являются естественными полупроводниками, электрическими изоляторами и естественными электрическими проводниками.

Кевлар

via GIPHY

Кевлар изначально не использовался для тактических или военных работ. В 1970-х годах кевлар использовался в качестве замены стали в гоночных шинах.

По всему миру кевлар используется для изготовления бесчисленных инструментов и продуктов, включая велосипедные шины, гоночные паруса и наиболее известные пуленепробиваемые жилеты.Высокое отношение прочности на разрыв к весу делает его в пять раз прочнее стали.

Patella Vulgata

Источник: Wikipedia

Коленная чашечка обыкновенная, также известная как блюдце, представляет собой вид морских улиток, обитающих в Западной Европе. Зубы водных существ на самом деле могут быть прочнее, чем паучий шелк, который официально является самым прочным природным материалом на Земле. Прочность обыкновенной надколенника зубов сравнивается с прочностью углеродных волокон.

Зилон

Источник: Fiber Line

Созданный SRI International как уникальная разновидность термореактивного жидкокристаллического полиоксазола, материал 1.В 6 раз прочнее кевлара и разделяет термическую стабильность материала. Вы можете найти Zylon, который используется в некотором спортивном снаряжении, таком как теннисные ракетки, лезвия для настольного тенниса и сноуборды.

Углеродное волокно

via GIPHY

Мощное и широко используемое углеродное волокно является впечатляющим достижением инженерной мысли. Пряди углеродного волокна имеют диаметр около 5–10 мкм и состоят в основном из атомов углерода.

Этот материал предпочтительнее стали и других популярных сплавов из-за высокой жесткости, высокого предела прочности, малого веса, высокой химической стойкости, устойчивости к высоким температурам и низкого теплового расширения.Материал используется в аэрокосмической, автомобильной, спортивной, гражданской и военной промышленности.

Вюрцит Нитрит бора

Как один из самых редких материалов в мире, вюрцит нитрит бора является одним из самых прочных материалов в этом списке. Этот материал можно найти в естественных условиях, однако из-за его редкости необходимо синтезировать нитрит бора вюрцита. Нитрит бора вюрцит может выдерживать на 18 процентов больше нагрузки, чем алмаз.

Графен

Источник: Википедия

Возглавляющий список графен является самым прочным материалом, известным людям. Прозрачный материал состоит из однослойного атома углерода, образующего треугольную решетку, и является основным структурным элементом древесного угля, графита и углеродных нанотрубок. Обычно используемый в аэрокосмической и автомобильной промышленности графен в 200 раз больше, чем сталь.

Источник: Science Direct

.

Смотрите также