Самый сложный в мире мост


Мост Мийо – самый сложный и самый высокий в мире — SeaNews

К одному из главных чудес индустриального мира можно смело отнести знаменитый мост Мийо, который является обладателем сразу нескольких рекордов. Благодаря этому гигантскому мосту, протянувшемуся над огромной долиной реки под названием Тар, обеспечивается бесперебойное и скоростное передвижение из столицы Франции Парижа к небольшому городку Безье. Многие туристы, которые приезжают посмотреть на этот самый высокий мост в мире, довольно часто задаются вопросом: «Зачем было строить такой дорогой и сложный в техническом плане мост, который ведет из Парижа к совсем маленькому городу Безье?» Виадук Мийо был построен с единственной целью – разгрузить национальную трассу, на которой в сезон постоянно образовывались огромные пробки, и туристы, путешествующие по Франции, а также водители грузовых автомобилей, были вынуждены часами простаивать в заторах. Стоит отметить, что проезд через виадук, который «парит над облаками», является платным, что нисколько не влияет на его популярность среди водителей транспортных средств и гостей страны, приехавших посмотреть на одно из самых удивительных чудес индустриального мира.

Характеристики моста

Мост Виадук Мийо включает восьмипролетное стальное дорожное полотно, поддерживаемое восемью стальными опорами. Вес дорожного полотна – 36 тыс. тонн, ширина – 32 метра, длина – 2,5 километра, глубина под мостом – 4,2 метра. Длина всех шести центральных пролетов – по 342 метра, а два крайние имеют длину 204 метра каждый. Дорога идет с небольшим уклоном в 3%, спускаясь от южной стороны к северу, она построена с кривизной радиусом 20 километров для того, чтобы дать водителям лучший обзор. Передвижение транспорта происходит в две полосы во всех направлениях. Высота колонн составляет от 77 до 246 метров, диаметр одной из самых длинных колонн – 24,5 метра у основания, а у дорожного полотна – 11 метров. Каждая основа имеет в своем составе 16 секций, одна секция имеет вес 2,3 тыс. тонн. Секции собирали уже на месте из отдельных частей. Каждая отдельная часть секции имеет массу 60 тонн, 17 метров в длину и 4 метра в ширину. Каждая опора поддерживает пилоны, имеющие высоту 97 метров. Вначале собрали колонны вместе с временными опорами, потом части полотна передвигали по опорам с помощью домкратов, управление которыми осуществлялось со спутников. Скорость перемещения частей полотна была по 600 миллиметров за 4 минуты.

Легендарный виадук Мийо, о котором знает каждый уважающий себя мостостроитель и который считается образцом технологического прогресса всего человечества, был разработан Мишелем Вирлажо и архитектором Норманом Фостером. Последний, кстати, занимался воссозданием берлинского Рейхстага. Правда, в рыцари и бароны британская королева произвела Н.Фостера произвела не за это. Талант Н.Фостера и сделал виадук Мийо одним из современных чудес мира.

В слаженном тандеме группа Eiffage, Н.Фостер и М.Вирлажо разработали мост Мийо, который был торжественно открыт 14 декабря 2004 года. Уже спустя два дня после мероприятия по конечному звену трассы А75 проехали первые автомобили. Интересно, что первый камень в строительство виадука был заложен тоже 14 декабря, только 2001 года, а начало масштабного строительства стартовало 16 декабря 2001 года. Видимо, в планах строителей было приурочить дату открытия моста к дате начала его строительства.

Несмотря на то, что к проекту были привлечены лучшие архитекторы и инженеры, построить самый высокий автотранспортный мост в мире было необычайно трудно. По большому счету, на нашей планете есть еще два моста, которые расположены выше Мийо над поверхностью земли, – это Royal Gorge Bridge в штате Колорадо в США (321 метра над землей) и мост, соединяющий два берега реки Сыдухэ в Китае. Правда, в первом случае речь идет о мосте, которым могут пользоваться только пешеходы, а во втором – о виадуке, опоры которого расположены на плато и их высота несопоставима с опорами и пилонами Мийо. Именно по этим причинам французский мост считается наиболее сложным в конструктивном решении и самым высоким автомобильным мостом в мире.

Как это сделано

Некоторые опоры конечного звена А75 находятся на дне ущелья, которое разделяет «красное плато» и плато Лазарка. Чтобы сделать мост полностью безопасным, французским инженерам пришлось по отдельности разрабатывать каждую опору: практически все они разного диаметра и четко рассчитаны на определенную нагрузку. Ширина самой большой опоры моста достигает у своего основания почти 25 метров. Правда, в том месте, где опора соединяется с дорожным полотном, ее диаметр заметно сужается.

Рабочим и архитекторам, которые разрабатывали проект, во время строительных работ пришлось столкнуться с целой массой трудностей. Во-первых, потребовалось укрепить места в ущелье, где размещались опоры, а во-вторых, приходилось затрачивать довольно много времени на транспортировку отдельных частей полотна, его опор и пилонов. Достаточно только представить себе, что главная опора моста состоит из 16 секций, вес каждой из них составляет 2,3 тыс. тонн. Забегая немного вперед, хотелось бы отметить, что это один из рекордов, который принадлежит мосту Мийо.

Естественно, транспортных средств, которые могли бы доставить такие массивные части опор, в мире пока не существует. По этой причине архитекторы приняли решение доставлять части опор по частям (если так, конечно, можно выразиться). Каждая часть весила около 60 тонн. Довольно трудно даже вообразить, сколько времени у строителей ушло только на доставку 7 опор к месту возведения моста, и это еще не считая того, что каждая опора имеет пилон высотой чуть более 87 метров, к которому крепится 11 пар высокопрочных вант.

Однако доставка строительных материалов к объекту – не единственная трудность, с которой столкнулись инженеры. Дело в том, что долина реки Тар всегда отличалась суровым климатом: тепло, быстро сменяющееся пронизывающим холодом, резкие порывы ветра, крутые обрывы – лишь малая часть того, что предстояло преодолеть строителям виадука. Существуют официальные данные о том, что разработка проекта и многочисленные исследования продолжались чуть более 10 (!) лет. Работы над возведением моста Мийо были закончены в таких сложнейших условиях, можно сказать, в рекордно короткие сроки – чтобы воплотить в жизнь замысел авторов проекта, строителям и другим службам понадобилось всего 4 года.

Дорожное полотно моста Мийо, как и сам его проект, является инновационным: для того, чтобы избежать деформации дорогостоящих металлических полотен, которые довольно трудно будет в будущем отремонтировать, ученым пришлось изобретать ультрасовременную формулу асфальтобетона. Металлические полотна довольно крепкие, но вот их вес относительно всей гигантской конструкции можно назвать незначительным («всего» 36 тыс. тонн). Покрытие должно было защитить полотна от деформации (быть «мягким») и в то же время отвечать всем требованиям европейских стандартов (противостоять деформации, использоваться в течение продолжительного времени без ремонта и препятствовать так называемым «сдвигам»). Даже с использованием самых ультрасовременных технологий решить эту задачу в короткие сроки невозможно. Состав дорожного полотна разрабатывался почти три года. К слову, асфальтобетон моста Мийо признан уникальным в своем роде.

Мост Мийо — резкая критика

Несмотря на длительную разработку плана, четко выверенные решения и громкие имена архитекторов, строительство виадука изначально вызвало резкую критику. По большому счету, во Франции любое строительство вызывает резкую критику, вспомнить хотя бы базилику Сакре-Кер и Эйфелеву башню в Париже. Противники возведения виадука говорили о том, что мост будет ненадежен из-за сдвигов на дне ущелья, что он никогда не окупится, что применение таких технологий на трассе А75 неоправданно, что объездная трасса уменьшит поток туристов к городу Мийо. Это лишь малая часть аргументов, с которыми обращались к правительству ярые противники возведения нового виадука. К ним прислушались и на каждое возражение дали авторитетное разъяснение. Впрочем, оппоненты, к числу которых относились некоторые влиятельные ассоциации, так и не успокоились и продолжали свои акции протеста практически все время, пока возводился мост.

Сколько это стоило

На строительство самого знаменитого французского виадука ушло, по самым скромным подсчетам, не менее 400 млн евро. Естественно, эти деньги необходимо было вернуть, поэтому проезд по виадуку сделали платным: пункт, где можно оплатить «путешествие по чуду современной индустрии», находится неподалеку от небольшой деревеньки Сен-Жермен. Только на его строительство было затрачено более 20 млн евро. В пункте оплаты находятся огромный крытый навес, на строительство которого ушло 53 гигантские балки. В сезон, когда поток машин по виадуку резко увеличивается, задействуют дополнительные полосы, которых на «пропускнике» 16. На этом пункте существует и электронная система, позволяющая отслеживать количество автомобилей на мосту и их тоннажность. Кстати, срок концессии Eiffage продлится всего 78 лет, именно столько времени выделило группе государство на то, чтобы отбить свои расходы.

Скорее всего, даже вернуть себе все затраченные на строительство средства компании не удастся. Однако на такие неблагоприятные финансовые прогнозы в группе смотрят с долей иронии. Во-первых, Eiffage далеко не бедствует, а, во-вторых, мост Мийо послужил еще одним доказательством гениальности ее специалистов. Кстати, разговоры о том, что компании, построившие мост, потеряют деньги – не более чем вымысел. Да, мост не строился за счет государства, но через 78 лет, если мост не принесет прибыли группе, Франция обязана будет выплатить убытки. А вот если Eiffage удастся заработать на виадуке Мийо 375 млн евро раньше, чем через 78 лет, мост безвозмездно станет собственностью страны. Срок концессии составляет, как уже говорилось, 78 лет, до 2045 года, а вот гарантию на мост группа компаний дала на 120 лет.

Проезд по четырехполосной трассе виадука Мийо не стоит заоблачных сумм, как можно было бы подумать. Проезд легкового автомобиля по виадуку, высота главной опоры которого выше самой Эйфелевой башни (!) и лишь немного ниже небоскреба Эмпайр Стэйт Билдинг, обойдется всего в 6 евро (в сезон – 7,7 евро). А вот для двухосных грузовиков цена на проезд составит уже 21,3 евро, для трехосных — почти 29 евро. Платить приходится даже мотоциклистам и людям, передвигающимся по виадуку на скутерах: стоимость путешествия по мосту Мийо обойдется им в 3 евро и 90 евроцентов соответственно.

 

(из открытых источников)

Самый длинный мост в мире | Самый длинный мост в мире

Самый длинный мост в мире - Большой мост Даньян – Куньшань в Китае, часть высокоскоростной железной дороги Пекин – Шанхай. Мост, открытый в июне 2011 года, простирается на 102,4 мили (165 километров). Другая часть этой железнодорожной линии, виадук Ланфан-Цинсянь протяженностью 70,8 миль (114 км), является вторым по длине мостом в мире.

Китай построил Большой мост Даньян – Куньшань всего за 4 года, наняв 10 000 рабочих, стоимостью около 8 долларов.5 миллионов. Он пересекает низкие рисовые поля, часть дельты реки Янцзы, и всего несколько миль моста фактически пересекает открытую воду озера Янчэн в Сучжоу. Высота моста над землей в среднем составляет около 100 футов (31 метр).

Самый длинный автомобильный мост в мире - это 34-мильная (55-километровая) скоростная автомагистраль Банг-На в Таиланде, шестиполосное шоссе, пересекающее лишь небольшой участок воды, реку Банг-Паконг. Для строительства массивного моста потребовалось более 1 800 000 кубометров бетона.

Самый длинный непрерывный мост через воду в мире - это дамба на озере Пончартрейн в южной Луизиане. Дорога на самом деле представляет собой два параллельных моста, причем длина самого длинного из двух составляет 23,83 мили (38 км). Мосты поддерживаются 9 500 бетонными сваями.

Знаменитый мост Луизианы столкнулся с проблемой в 2011 году, когда Китай заявил, что его мост через залив Цзяочжоу является самым протяженным водным мостом. Книга рекордов Гиннеса решила разделить титул на две части, заявив, что 26.Мост через залив Цзяочжоу длиной 4 мили (42,5 км) является самым длинным мостом через воду в совокупности, а мост Пончартрейн - самым длинным непрерывным мостом. В Цзяочжоу наземные мосты и морские туннели составляют часть общей конструкции.

Следите за маленькими загадками жизни в Twitter @llmysteries. Мы также в Facebook и Google+.

.

Какой самый длинный мост в мире?

Как вам, несомненно, напомнили бесчисленное количество раз, когда вы голосуете на президентских выборах, вы не принимаете участие в общенациональном всенародном голосовании, а, скорее, помогаете решить, кто будет делегатами Коллегии выборщиков вашего штата. Есть всевозможные аргументы за и против использования этой системы вместо выбора победителя, основанного исключительно на общенациональном народном голосовании, но на данный момент похоже, что Коллегия выборщиков какое-то время задержится.Итак, вот несколько вопросов, которые вы, вероятно, задавались в то или иное время, но боялись задать.

Кто входит в Коллегию выборщиков?

Различные штаты по-разному выбирают своих избирателей. В одних штатах избиратели выдвигаются во время партийных съездов, в других избиратели избираются комитетами. В Пенсильвании кампании выбирают своих избирателей. Единственные реальные вещи, которые могут лишить вас права стать избирателем, - это занимать федеральную должность или участвовать в каком-то восстании против США.Правительство С. Избранные избиратели, как правило, являются лояльными членами партии, на которых можно рассчитывать, что они проголосуют в соответствии с результатами всенародного голосования их штата.

Где и когда голосует коллегия выборщиков?

Хотя название может наводить на мысль, что все избиратели собираются в централизованном месте для голосования, Коллегия выборщиков никогда не собирается как единая группа. Вместо этого все избранные избиратели собираются в назначенном месте в своих штатах (или округе Колумбия), почти всегда в столице, в первый понедельник после второй среды декабря года выборов, чтобы отдать свои голоса.Затем голоса подсчитываются на совместном заседании Конгресса 6 января.

Что произойдет, если ни один кандидат не получит 270 голосов выборщиков?

Если ни один из кандидатов не может получить большинство (в настоящее время 270) голосов Коллегии выборщиков после совместного заседания, Палата представителей немедленно собирается, чтобы выбрать нового президента. В этой ситуации представители каждого штата собираются вместе и выбирают кандидата среди трех первых набравших голоса при голосовании Коллегии выборщиков. Затем делегация каждого штата дает один голос.Этот процесс продолжается бесконечно, пока единственный кандидат не получит большинство голосов штатов. Палата представителей избрала двух президентов: Томаса Джефферсона на выборах 1800 года (хотя и по другим правилам) и Джона Куинси Адамса на выборах 1824 года.

Кто выбирает вице-президента, если в Коллегии выборщиков ничья?

Поскольку избиратели также подсчитывают голоса за вице-президента, такая же ситуация может возникнуть в этом офисе. В этих случаях Сенат немедленно приступает к заседанию, чтобы выбрать вице-президента, хотя каждый сенатор имеет свой собственный голос, и они выбирают между двумя главными получателями голосов.Сенат голосует до тех пор, пока кандидат не получит большинство поданных голосов. Подобного рода условные выборы случались только однажды: в 1836 году кандидатуру Мартина Ван Бюрена, Ричард М. Джонсон, потребовалось 148 голосов, чтобы стать вице-президентом, но избиратели Вирджинии отказались голосовать за него. В результате он застрял с 147 голосами, и Сенат должен был провести условные выборы, на которых Джонсон сопровождал кандидата вигов Фрэнсиса Грейнджера.

Могут ли избиратели изменить свое мнение?

Могут, но затем они становятся так называемыми неверными избирателями .Технически штаты заставляют своих избирателей обязаться голосовать определенным образом, а в 33 штатах (плюс округ Колумбия) действуют законы, требующие, чтобы избиратели голосовали за своего кандидата. Однако, за некоторыми исключениями, такими как Мичиган и Миннесота, голоса, отданные неверными избирателями, по-прежнему учитываются при окончательном подсчете.

Много ли было неверных выборщиков?

Неверные избиратели на самом деле довольно часто появлялись в американской избирательной истории. Один примечательный случай, когда неверные избиратели подняли голову, произошел в 1972 году.Роджер Макбрайд, казначей Республиканской партии Вирджинии, был обязанным избирателем Ричарда Никсона и Спиро Агнью. Вместо этого он проголосовал за либертарианский билет. Хотя это голосование поставило его твердо в аут с республиканской партии штата, он стал чем-то вроде либертарианского народного героя. Фактически, либертарианцы были настолько воодушевлены его голосом, что он выиграл кандидатуру партии в президенты на выборах 1976 года.

Хотя большинство переключений не приносят пользу кандидатам от небольших партий, как этот, они не так уж редки - и не недавняя тенденция.В 1820 году Уильям Плумер должен был проголосовать за Джеймса Монро, но вместо этого проголосовал за Джона Куинси Адамса (его мотивы уже давно ставятся под сомнение - включая распространенное мнение, что он хотел, чтобы Вашингтон оставался единственным единогласно избранным президентом, - но, по словам историка КО Поллина , Плумер сказал своему сыну, что это произошло потому, что он чувствовал, что Монро не хватало дальновидности и пренебрегал своим долгом). Хотя Рональд Рейган одержал убедительные победы в 1980 и 1984 годах, он также получил один голос на выборах в 1976 году. Майк Падден, неверный избиратель из Спокана, штат Вашингтон, отдал свой голос за Рейгана, а не за Джеральда Форда, как он и обещал.

Получает ли победитель всенародного голосования в каждом штате все голоса выборщиков?

Да, в большинстве штатов победитель всенародного голосования получает всех выборщиков штата. Однако Мэн и Небраска распределяют своих избирателей несколько иначе. Поскольку каждое место в Конгрессе примерно аналогично одному голосу в Коллегии выборщиков, эти штаты позволяют каждому избирательному округу выбирать своего кандидата. Оставшиеся два голоса выборщиков штата, которые соответствуют двум сенаторам штата, достаются тому кандидату, который выиграет всенародное голосование в штате.Технически эта система может привести к разделению голосов выборщиков штата между двумя кандидатами. На практике, однако, все округа голосуют одинаково. Хотя Мэн и Небраска использовали эту систему с 1972 и 1992 годов, соответственно, каждая из них разделилась только однажды - в 2008 году Обама выиграл 2-й избирательный округ Небраски, а в 2016 году Трамп стал 2-м округом штата Мэн.

Что произойдет, если избранный президент умрет до официального вступления в должность?

Национальные выборы проходят в первый вторник после первого понедельника ноября, но Коллегия выборщиков официально не соберется для голосования до декабря.Если кандидат умирает или становится непригодным для вступления в должность в промежуточный период, возникает острый вопрос. Некоторые штаты, такие как Вирджиния, юридически обязывают своих избирателей голосовать за кандидата, имя которого было в бюллетенях для всеобщих выборов (хотя некоторые ученые говорят, что основные партии могут выдвинуть нового кандидата, и судья Елена Каган особо отметила в недавнем мнении относительно обязательного выборщиков, «поскольку ситуация не перед нами, в этом мнении не должно быть ничего, что позволяло бы штатам связывать выборщиков с умершим кандидатом.») Другие штаты более гибкие и позволят своим избирателям голосовать за кандидата в вице-президенты или другого согласованного кандидата.

К счастью, такого сценария никогда не случалось с победителем на выборах. Однако в 1872 году Гораций Грили умер через три недели после того, как Улисс С. Грант победил его на выборах. Поскольку Коллегия выборщиков все еще должна была собраться для избрания Гранта, избиратели, которые проголосовали бы за Грили, просто разделили свои 66 голосов среди других кандидатов.В результате Томас Эндрюс Хендрикс фактически занял второе место на выборах с 42 голосами выборщиков, несмотря на то, что не вел кампанию за пост президента; он успешно баллотировался на пост губернатора Индианы. Три избирателя фактически проголосовали за Грили, хотя он был мертв, но они были отклонены.

Если избранный президент умирает после подсчета голосов в Конгрессе, но до инаугурации, Двадцатая поправка гласит, что избранный вице-президент становится президентом. Но если кто-то умирает в период между голосованием Коллегии выборщиков и подсчетом голосов, это не так просто, потому что не сразу понятно, в какой из этих двух моментов кандидат становится избранным президентом и вступает в силу Двадцатая поправка.

Джон Фортье, директор правительственных исследований в Центре двухпартийной политики, сказал AP: «Это худшее, самое запутанное время», в то время как Национальный архив прокомментировал, что «Мы не знаем, что произойдет, если кандидат умрет или станет недееспособным между собрание выборщиков и подсчет голосов выборщиков в Конгрессе ».

Хотя Томас Х. Нил из Исследовательской службы Конгресса [PDF] написал, что, хотя есть некоторые, кто утверждает, что кандидат не становится избранным президентом до подсчета голосов перед Конгрессом, отчеты Палаты представителей, сопровождающие Двадцатую поправку, указывают на то, что намерение на декабрь, а это означает, что следует избегать серьезных конституционных вопросов.

Что, если избранный президент серьезно заболеет, но не умрет?

Обстоятельства, связанные с избранным президентом, который не умер, но не может служить, менее ясны. По словам Нила, это зависит от утверждения Двадцатой поправки: «Если избранный президент не прошел квалификацию, то избранный вице-президент будет действовать как президент до тех пор, пока президент не получит квалификацию». Нил пишет, что «Двадцатая поправка, по-видимому, не касается конкретно таких других обстоятельств, как отставка из билета, инвалидность или дисквалификация президента или избранного вице-президента», продолжая:

«В случае с избранным президентом, однако, если язык поправки интерпретируется так, что вышеупомянутые обстоятельства составляют« неспособность соответствовать требованиям », тогда избранный вице-президент будет действовать как президент» до тех пор, пока президент не будет квалифицировались.Согласно этой конструкции, избранный вице-президент мог, возможно, действовать в качестве президента до тех пор, пока избранный президент-инвалид не восстановит здоровье или, если избранный президент ушел в отставку, не смог восстановить здоровье или впоследствии умер от последствий инвалидности, вице-президент может исполнять обязанности президента в течение полного четырехлетнего срока ».

Эта история обновлена ​​на 2020 год.

.

Самые длинные мосты в мире - какое место занимает Борисов мост?

Борис Джонсон предложил построить мост через Ла-Манш, чтобы связать Великобританию и Францию.

Министр иностранных дел ранее отстаивал идею возможности посетить наших галльских соседей через автомобильный туннель рядом с существующим туннелем, по которому проходят поезда Eurostar и грузовые поезда, но теперь считает, что мост может быть лучшим вариантом.

Так как же может выглядеть предлагаемый новый мост? Здесь мы выделяем пять самых длинных мостов в мире (пересекающих сушу или воду) для вдохновения.

Пять самых длинных мостов в мире

1. Большой мост Даньян-Куньшань

Длина : 102 мили

Китаю не привыкать к вызывающим головокружение достопримечательностям: по всей стране разбросаны головокружительные пешеходные дорожки, в том числе Стеклянный мост Чжанцзяцзе (самый длинный и самый высокий стеклянный мост в мире) и мост через залив Цзяочжоу (претендующий на звание самого длинного морского моста в мире. ), который простирается на 26,4 мили и может легко пересекать Ла-Манш, 20.7 миль по кратчайшему пути.

Большой мост Даньян-Куншан имеет длину 102 мили. Кредит: Getty

Поэтому неудивительно, что многие из самых длинных мостов в мире находятся в Китае, в том числе и самые длинные из всех мостов. Большой мост Даньян-Куньшань - рекордсмен Книги рекордов Гиннеса как самый длинный мост в мире с июня 2011 года - является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, маршрута длиной 819 миль, соединяющего самые большие и густонаселенные районы Китая.

Мост далеко не красивый, но его масштабы впечатляют.Виадук, который является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, пересекает рисовые поля, озера и реки на 102 мили.

2. Виадук Чанхуа-Гаосюн

Длина : 97,8 миль

Виадук Чанхуа-Гаосюн протяженностью 97,8 мили на Тайване является вторым по длине мостом в мире. Виадук, простирающийся от Багуашана в округе Чангуа на материковой части Тайваня до района Цзоин на юге Тайваня, является частью сети Тайваньских высокоскоростных железных дорог и с 2012 года перевез более 200 миллионов пассажиров.

Виадук Чанхуа-Гаосюн, Китай Кредит: Wikimedia Commons

3. Большой мост Канде

Длина: 72 мили

Построенный в 2010 году мост Cande Grand Bridge является третьим по длине мостом на высокоскоростной железной дороге Китая Пекин-Шанхай. Большой мост Канде протяженностью 72 мили, построенный с впечатляющими 3092 опорами, был спроектирован так, чтобы выдерживать землетрясения.

4. Большой мост Тяньцзинь

Длина : 70,6 миль

Хотя этот виадук меньше по длине, чем Чанхуа-Гаосюн и Большой мост Канде, он проходит между префектурой Ланфанг и округом Цинсянь провинции Хэбэй на севере Китая и с 2011 года занесен в Книгу рекордов Гиннеса как второй по длине мост. .Виадук также является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, его общая длина составляет около 71 мили.

5. Большой мост Вэйнань Вэйхэ

Длина : 49,5 миль

Бывший самый длинный мост в мире был построен в 2008 году как часть высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань, которая соединяет восточно-центральные и северо-западные города соответственно. Его титул заменили два новых моста, построенных на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в 2010 году.Мост длиной 49,5 миль дважды пересекает реку Вэй вместе с другими реками, автомагистралями и железными дорогами.

Другие замечательные мосты по всему миру

Мост Акаси Кайкё, Япония

Когда в 1955 году два парома затонули в проливе Акаси, в результате чего погибли 168 человек, возмущение общественности убедило японское правительство построить мост через общеизвестно опасный водный путь. На строительство моста ушло около 40 лет. У этого впечатляющего сооружения самый длинный центральный пролет из всех подвесных мостов в мире, его длина составляет около 1 км.2 мили.

На создание моста Акаси Кайкё понадобилось 40 лет Кредит: Getty

Lake Pontchartrain Causeway, США

Самый длинный мост в мире за пределами Азии, Lake Pontchartrain Causeway в южной Луизиане, представляет собой грандиозное сооружение длиной 24 мили, пересекающее один из самых известных водоемов США; озеро, которое вдохновило литературу, музыку и фильмы.

Дорога к озеру Пончартрейн, США Кредит: Getty

Мост Васко да Гама, Португалия

Мост Васко да Гама в Португалии - самый длинный мост в Европе, его 10.7 миль (17,2 км). Названный в честь известного португальского исследователя, который был первым европейцем, достигшим Индии по морю, этот огромный вантовый мост проходит через реку Тежу недалеко от Лиссабона.

Мост Васко да Гама Кредит: пижоменд - Fotolia

Подвесной мост Карла Куонена, Швейцария

Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире длиной 494 метра и 86 метров над землей в самой высокой точке открылся в Швейцарских Альпах недалеко от деревни Ранда в прошлом году.

Протянувшись через долину между Грехеном и Церматтом, вдоль пешеходной тропы Europaweg (которая находится на высоте от 1600 до 2200 метров над уровнем моря) туристы, пересекающие подвесной мост Чарльза Куонена, могут насладиться живописными видами на некоторые из самых высоких пиков Швейцарии, включая знаменитый Маттерхорн. , а также Вайсхорн и Бернские Альпы.

Висячий мост Карла Куонена в Швейцарии, самый длинный висячий пешеходный мост в мире. Кредит: Keystone / Валентин Флоро

Виадук Мийо, Франция

Если вы пересекаете виадук Мийо, вам понадобится голова для высоты: высотой 343 метра сверху вниз, это высокое сооружение на юге Франции выше Эйфелевой башни и претендует на звание самого высокого моста в мире.Спроектированный британским архитектором Норманом Фостером, он открылся в 2004 году и получил награду за выдающуюся конструкцию в 2006 году.

.

Типы мостов - разные типы мостов

За последние несколько тысяч лет мосты служили одним из самых важную роль в развитии наших древнейших цивилизаций, распространение знаний, местной и мировой торговли, а также развития транспорта. Изначально изготовленные из самых простых материалов и конструкций, вскоре мосты развились и позволили перевозить широкие настилы и охват больших расстояния по рекам, ущельям, труднопроходимой местности, сильно возвышенным поверхности и готовые городские инфраструктуры.Начиная с 13 века до нашей эры. Греческий бронзовый век, каменных арочных моста быстро распространились все по всему миру, что в конечном итоге привело к росту использования стали , железа и других материалов в мостах , которые могут преодолевать километры.

Чтобы иметь возможность выполнять разные роли, нести разные типы веса и перекрывают участки различной площади и сложности, мосты могут сильно различаться по внешнему виду, грузоподъемности, типу элементов конструкции, наличие подвижных секций, стройматериалов и др.

Мосты по структуре

Основная структура моста определяет как он распределяет внутренние силы растяжения, сжатия, кручение, изгиб и сдвиг . Хотя все мосты должны постоянно выдерживать все эти силы, различные типы мостов потратят больше своей мощности на лучшее управление специфические виды сил. Управление этими силами может быть централизованным только в нескольких заметных элементах конструкции (например, с тросом или вантовым креплением) мост, где силы распределены в определенной форме или размещении) или быть через ферму распределяется почти по всей конструкции моста.

Арочные мосты

Арочные мосты - использовать арку в качестве основного конструктивного элемента (арка всегда располагается ниже мост, никогда над ним). С помощью среднепролетных опор их можно сделать с одной или несколькими арками, в зависимости от того, какие нагрузки и силы напряжения они должны терпеть. Основным компонентом моста являются его опоры и стойки , которые должны быть прочными. потому что они будут нести вес всей конструкции моста и силы, которые они передают.

Арочные мосты можно только отремонтировать, но они могут выдержать любую художественную настилу, включая транспорт пешеходов, легкого или тяжелого рельса, транспортных средств и даже использоваться как водопроводные акведуки. Самые популярные материалы для Строительство арочных мостов каменных, бетонных, деревянных, кованых. чугун, чугун и конструкционная сталь.

Примеры арочного моста: «Старый мост» в Мостаре, Боснии и Герцеговина и мост Адских ворот в Нью-Йорке.Самая старая каменная арка мост - греческий мост Аркадико, которому более 3 тысяч лет. Самый длинный каменный арочный мост - Солканский мост в Словении с впечатляющий пролет 220 метров.

Балочные мосты

Балочные мосты - использовать самую простую из форм - одну или несколько горизонтальных балки, которые могут либо просто перекрывать пространство между опорами, либо снимать некоторая нагрузка на несущие опоры.Основная сила, воздействующая на луч мосты - это преобразование вертикальной силы в сдвигающую и изгибную нагрузка, передаваемая на опорные конструкции (опоры или промежуточный мост пирсы).

Из-за своей простоты они были самых старых мостов известно человеку. Первоначально построенный путем простого падения деревянных бревен на короткие реки или канавы, этот тип мостов начал широко использоваться с прибытие металлоконструкций, стальных ящиков и предварительно напряженных конструкций бетон.Балочные мосты сегодня разделяют на балочные, пластинчатые. балочные мосты, балочные мосты и простые балочные мосты.

Индивидуальный настил моста из сегментированной балки может быть одинаковой длины, переменная длина, наклонная или V-образная. Самый известный пример балки мост - озеро Пончартрейн-Козуэй в южной Луизиане, то есть 23,83 миль (38,35 км) в длину.

Ферменные мосты

Ферменные мосты - очень популярная конструкция моста, в которой чаще всего используется диагональная сетка столбы треугольной формы над мостом для распределения сил почти по вся мостовая конструкция.Отдельные элементы этой конструкции (обычно прямые балки) могут выдерживать динамические силы растяжения и сжатия, но распределяя эти нагрузки по всей конструкции, весь мост может выдерживают гораздо более высокие нагрузки и нагрузки, чем мосты других типов.

Двумя наиболее распространенными конструкциями ферм являются стойки короля (две диагональные стойки поддерживаются одной вертикальной стойкой в ​​центре) и стойками (две диагональные стойки, две вертикальные стойки и горизонтальная стойка, соединяющая два вертикальные стойки вверху).Используются многие другие типы фермы - Аллан, Бейли, Балтимор, Боллман, Тетива, Браун, Хау, Решетка, Лентикулярная, Пенсильвания, Пратт и другие.

Ферменные мосты появились очень давно, сразу став одним из самые популярные типы мостов благодаря их невероятной устойчивости и экономичные конструкции которые требуют очень небольшого количества материала для строительства . Самый распространенный строительные материалы, используемые для строительства ферменного моста: дерево, железо, сталь, железобетон и предварительно напряженный бетон.Ферменные мосты могут быть как фиксированный и подвижный.

Консольные мосты

Мосты консольные - внешне чем-то похожи на арочные мосты, но поддерживают их нагрузка не через вертикальные распорки, а через диагональные связи с горизонтальными балками , которые поддерживается только с одного конца. Подавляющее большинство консольных мостов используют один пара неразрезных пролетов между двумя опорами с балками встреча в центре над препятствием, через которое проходит мост (река, неровность местность или другие).Консольный мост может также использовать груши среднего моста. их фундамент, от которого они простираются в обоих направлениях к другим опорам и абатменты.

Размер и вес консольного моста влияют на количество сегменты, которые он использует. Простые пешеходные переходы на очень короткие расстояния могут используйте простую консольную балку, но на больших расстояниях можно использовать две балки выходят из обоих опор или нескольких центральных опор. Консольные мосты не может охватывать очень большие расстояния.Они могут быть голыми или использовать стропильную конструкцию. как под мостом, так и над мостом, наиболее популярным материалом для сужения является конструкционная сталь, железо и предварительно напряженный бетон.

Один из самых известных консольных мостов в мире - Квебекский мост. в Канаде, Форт-Бридж в Шотландии и мост Токийские ворота в Японии.

Связанные арочные мосты

Мосты арочные анкерные - похожи по конструкции на арочные мосты, но переносят вес мост и транспортная нагрузка на верхний пояс , то есть , соединенный с нижними шнурами в мосту Фонд.Нижний обвязочный шнур может быть армированным самим настилом или отдельная независимая от палубы конструкция, которая соединяется с тягами.

Их часто называют арками тетивы или мостами тетивы и могут быть создается в нескольких вариациях, в том числе плечевой арочной, многопролетной арки дискретные, многопролетные неразрезные арки, одинарные арки за пролет и другие. Однако есть четкое различие между перевязанные арочные мосты и тетивы арочных мостов - последние используют по диагонали фасонные элементы, которые создают структуру, передающую силы, аналогичные ферменные мосты.

Связанные арочные мосты могут быть очень красивыми визуально, но они приносят с собой дорогостоящего обслуживания и ремонта.

Подвесные мосты

Мосты подвесные - использовать растягивающиеся веревки или тросы от вертикальных подвесов для удержания веса настила моста и движение. Этот тип моста позволяет подвешивать настил на большие пролеты. сегодня очень популярны во всем мире.

Первоначально изготавливались еще в древние времена из таких материалов, как веревки или лозы, с настилом из деревянных досок или бамбука, в современных вариантах используется широкий спектр материалов, таких как стальная проволока, скрученная в трос или кованые или отлитые в звенья цепи. Потому что только опоры и опоры (одна или более) крепятся к земле, большая часть мостовой конструкции может быть очень гибким и часто может резко реагировать на силы ветра, землетрясения или даже вибрация пешего или автомобильного движения .

Некоторые из самых известных примеров подвесных мостов - Golden Gate. Мост в Сан-Франциско, мост Акаси Кайкё в Японии и Бруклинский мост в Нью-Йорке.

Вантовые мосты

Вантовые мосты - используйте палубные кабели, которые напрямую подключены к одной или нескольким вертикальным колонны (называемые башнями или пилонами), которые можно возводить рядом с устоями или в середина пролета мостовой конструкции.Кабели обычно подключается к колоннам двумя способами - конструкция арфы (каждый кабель прикреплен к в другой точке колонны, создавая арфоподобные «струны» и «Веерные» конструкции (все кабели подключаются к одной точке в верхней части колонны). Это совершенно другой тип подвески с тросовым приводом, чем подвеска. мосты, на которых настил держится на вертикальных подпорках, идущих к основным опорный кабель.

Первоначально построенные и популяризированные в XVI веке , сегодня вантовые мосты являются популярной конструкцией, которая часто используется для охватывает средние и большие расстояния, которые больше, чем у консольных мосты, но короче самых длинных подвесных мостов.Самый распространенный строительные материалы - стальные или бетонные пилоны, бетонная коробка после напряжения фермы и стальной трос. Эти мосты могут поддерживать почти все типы настил (только не включая тяжелый рельс) и широко используются повсюду мир в нескольких конструктивных вариациях.

Знаменитый Бруклинский мост - это подвесной мост, но он также имеет элементы. вантового исполнения.

Фиксированные или подвижные типы

Подавляющее большинство всех мостов в мире фиксируются на месте , без каких-либо движущихся частей, которые заставляют их оставаться на месте до тех пор, пока они не будут снесены или упадут из-за непредвиденного стресса или в плохом состоянии.Тем не менее, некоторые помещения нуждаются в многоцелевых мостах. которые могут иметь подвижные части или полностью перемещаться с одного расположение к другому. Хотя эти мосты редки, они служат важная функция, которая делает их очень желанными.

Фиксированные мосты

Фиксированный - Большинство мостов построено по всему миру и на всей территории нашей история исправлена, с нет подвижных частей , чтобы предоставить более высокий клиренс для речного / морского транспорта, протекающего под ними.Oни предназначены для того, чтобы оставаться там, где они созданы, до того времени, когда они считаются непригодны для использования из-за возраста, изношенности или снесены. Использование определенных материалы или определенные методы строительства могут мгновенно заставить мост быть исправленным навсегда. Это наиболее очевидно с мостами, сделанными из строительная кладка, подвесные и вантовые мосты, где большое участок настилной поверхности подвешен в воздухе сложным сеть кабелей и др. материал.

Небольшие и надземные мосты, такие как Мост Вздохов, древние каменные акведуки Рим, такой как Пон-дю-Гар, большой средневековый многоарочный Карлов мост и великолепный мост Золотые Ворота - все это примеры фиксированных мостов.

Временные мосты

Мосты временные - Временные мосты изготавливаются из основных модульных компонентов, которые можно перемещаются средними или легкими машинами.Они обычно используются в военной инженерии или в случаях, когда они фиксируются мосты ремонтируются и могут быть настолько модульными, что их можно расширить до перекрывают большие расстояния или даже усилены, чтобы выдерживать повышенные нагрузки. В подавляющее большинство временных мостов не предназначены для длительные периоды времени в отдельных местах, хотя в некоторых случаях они может стать постоянной частью дорожной сети из-за различных факторов.

Самыми простыми и дешевыми временными мостами являются настилы с помощью кранов. из строительной древесины, которая может облегчить пассажиропоток через небольшие пролеты (например, канавы).Поскольку пролеты становятся длиннее, а нагрузки увеличиваются, должны использоваться сборные мосты из стали и железа. Большинство способные временные мосты могут преодолевать расстояние до 100 м с использованием усиленных ферменная конструкция, способная выдержать даже большие нагрузки.

Подвижные мосты

Мосты передвижные - Подвижные мосты - это компромисс между прочностью, грузоподъемностью и долговечность несъемных мостов, а также гибкость и модульность временные мосты.Их основная функция - обеспечение безопасного прохождения различные виды грузов (от легковых до тяжеловесных), но с возможность уступить дорогу лодкам или другим видам подпалубных движение, которое в противном случае не могло бы уместиться под основным корпусом моста.

Чаще всего разводные мосты изготавливают на простой ферме или связанной арке. конструкции и пересекают реки с небольшим или средним зазором под их основные колоды.При необходимости они могут поднять всю колоду резко в воздухе или раскачивать конструкцию палубы в сторону, открывая водный путь для беспрепятственного прохода судов. Хотя большинство разводные мосты бывают от малого до среднего, также существуют большие мосты.

Самый известный в мире передвижной мост - Лондонский Тауэрский мост, зазор под настилом увеличивается с 8,6 до 42,5 м при открытии.

Типы по использованию

Когда думаешь о мостах, все в первую очередь думают о структурах, которые облегчить пассажирские и автомобильные перевозки через водоемы или недружелюбная местность.Однако мосты могут быть универсальными и поддерживать многие разные виды использования. Кроме того, некоторые мосты спроектированы таким образом. для поддержки нескольких типов использования, например, объединения нескольких автомобилей полосы движения и пешеходные или велосипедные проезды (например, подарок на знаменитый Бруклинский мост в Нью-Йорке).

Пешеходные мосты

Мосты пешеходные - Самые старые из когда-либо построенных мостов были разработаны для облегчения передвижения пассажиров. над небольшими водоемами или недружелюбной местностью.Сегодня они обычно сделано в городских условиях или на местности, где есть автомобильный транспорт. труднодоступные (например, пересеченная гористая местность, леса, болота и т. д.). Так как пешеходное или велосипедное движение пассажиров не нагружает мосты. при большом весе конструкции этих мостов можно сделать более экстравагантный, элегантный, гладкий и лучше вписанный в городской окружающая среда или создана из более дешевых или менее прочных материалов. Многие современные пешеходные мосты сделаны из современных материалов, а некоторые туристические пешеходные мосты имеют более экзотерический дизайн, который даже включает прозрачные полимеры в настиле, позволяющие пользователям неограниченный обзор область под мостом.

Большинство современных пешеходных мостов строились с самого начала до облегчить доступ только пешком (например, в Венеции Понте Веккьо и Риальто мост), другие мосты могут быть преобразованы из других целей в функция только для пешеходов (например, исторический Карлов мост в Праге).

Автомобильный трафик

Автомобильное движение - Это наиболее распространенное использование моста с двумя и более полосами движения. предназначены для перевозки легковых и грузовых автомобилей различной интенсивности.Современный большие мосты обычно имеют несколько полос движения, что облегчает передвижение по однонаправленный, и хотя большинство мостов имеют одинарный настил предназначенные для автомобильного движения, некоторые могут даже иметь дополнительную колоду, позволяющую каждая колода должна быть ориентирована на обеспечение движения в одном направлении.

Двухэтажные мосты

Мосты двухэтажные - Многоцелевые мосты, обеспечивающие улучшенный транспортный поток через водоемы или пересеченная местность.Чаще всего у них большое количество автомобильные полосы, а иногда и отдельные участки для железнодорожных путей. Например, в дополнение к нескольким автомобильным полосам на главной террасе, знаменитый Бруклин Мост в Нью-Йорке представляет собой изолированную велосипедную дорожку.

Поезд Мосты

Мосты поездов - Мосты, созданные специально для проезда одной или нескольких полос железнодорожных путей, хотя в некоторых случаях железнодорожные пути также могут быть размещены рядом с разными типа настила или на другой высоте настила.После автомобильных мостов поезд мосты - второй по распространенности тип мостов.

Первые железнодорожные мосты начали строиться в первые годы Европейской промышленной революции как средство ускорение перевозки грузов между рудниками и металлургическими заводами заводы. С появлением безопасных пассажирских локомотивов и вагонов быстрое расширение железнодорожных сетей по всей Европе, США и Азии принесло необходимость строительства тысяч железнодорожных мостов различных размеров и пролеты.

Трубопроводные мосты

Мосты трубопроводные - Менее распространены в качестве автономных мостов, сооружаются трубопроводные мосты. провести трубопроводов по воде или труднодоступным местам. Трубопроводы могут нести воду, воздух, газ и кабели связи. В современном раз трубопроводные сети обычно включаются в структуру существующие или недавно построенные мосты, которые также содержат обычные настилы, облегчает пешеходный, автомобильный или железнодорожный транспорт.

Трубопроводные мосты обычно очень легкие и могут быть Поддерживаются только конструкции базовых конструкций подвесных мостов . Во многих корпусов, они также оборудованы переходами, но они почти предназначены исключительно для технического обслуживания и не предназначены для общественное использование.

Акведуки

Акведуки - древние мостообразные сооружения, которые являются частью большей сети виадуков , предназначенных для вода из богатых водой районов в иногда очень далекие засушливые города.Потому как о необходимости поддерживать низкого, но постоянного перепада отметки основной водовод, акведуков - это очень точно созданные конструкции , которые иногда нужно подниматься на очень большую высоту и поддерживать жесткую конструкцию при охвате больших расстояний. Самые большие акведуки сделаны из камня и может иметь несколько ярусов арочных мостов, расположенных один над другим.

Современный эквивалент древних мостов-акведуков - трубопроводные мосты, но в то время как сеть виадуков использовала естественную силу тяжести , чтобы толкать вода в желаемое место назначения, современные трубопроводные сети используют электрические насосы для движения вода и другие материалы.

Коммерческие мосты

Торговые мосты - Это мосты, на которых расположены коммерческие здания, такие как рестораны и магазины. Чаще всего использовался в средневековых мостах, созданных в городских условиях. где они воспользовались постоянным потоком пешеходов, сегодня такие мосты редко строятся с их значительным количеством найдены в современной Индии. Словакский город Братислава - это дом автомобильный проездной мост с большой башней с рестораном на вершине Это.

Средневековые мосты гораздо более известны своими коммерческими Приложения. Италия является домом для двух самых известных торговых мостов в мир - знаменитый многоярусный мост Понте Веккьо в центре города Флоренция и ослепительно белый мост Риальто, пересекающий живописный Большой Канал в Венеции. В обоих есть многочисленные магазины, которые предлагают туристические памятные вещи. и украшения.

Типы по материалам

Основная функция моста - перекрывать устойчивый настил, предназначенный для транспорт пешеходов, автомобилей или поездов, выдерживая вес основная структура, вес трафика и естественные силы, которые медленно, но верно разрушает его прочность.Различные материалы могут помочь мосту дизайнеров для достижения своей цели и обеспечения стабильной и долговечной мосты, требующие разного уровня обслуживания (а в случае исторические мосты, реставрации). Вот разбивка всех распространенных виды материалов, которые используются в историческом и современном мостостроении:

Натуральные материалы

Мосты из натуральных материалов - Первые в истории мосты были построены из необработанного натурального материалы, начиная с простых деревянных бревен, которые размещались поперек небольших реки или канавы, к большим веревочным мостам, построенным через большие каньоны и горные цепи в негостеприимных районах Азии.

Дерево

Дерево (Деревянные мосты) - Дерево - отличный материал, который можно использовать для создания небольших на мосты среднего размера, которые лучше всего подходят для пешеходов или малые автомобильный транспорт. В наше время деревянные мосты чаще всего используются для пересекают короткие расстояния или используются для перевозки людей, автомобилей и домашний скот по пересеченной местности или по небольшим рекам в крытых мостах.

Камень

Камень (Каменные мосты) - Камень - отличный долговечный натуральный материал, который можно использовать для строительство мостов, которые могут длиться веками. Кусочки камня могут даже могут быть использованы для строительства очень больших мостовых конструкций, в которых даже не используются бетон - например, в акведуке Пон-дю-Гар на юге Франции, где используется вес отдельных камней для получения 48,8 м высоты и 275 м структура стабильна в течение двух тысяч лет.

Бетон и Сталь

Бетонные и стальные мосты - Прочные, долговечные и универсальные современные материалы, которые сегодня используется для создания бесчисленных типов мостовых конструкций. В сочетании при наличии кабелей и других современных материалов эти типы мосты представляют большую часть всех мостов, которые в настоящее время находятся в общественный пешеходный, автомобильный и железнодорожный транспорт используют сегодня.

Современные материалы

Мосты из современных материалов - По прошествии десятилетий современная промышленность позволяет строителям мостов получить доступ к широкому спектру современных материалов, которые предлагают заметные преимущества перед традиционные строительные процессы.

Вымышленные и мифические мосты

Хотя мосты очень часто можно найти в различных художественных произведениях, таких как романы, сериалы или фильмы (в первую очередь, как центральный мотив в романе и получивший премию Оскар фильм «Мост через реку Квай»), некоторые из самые известные вымышленные мосты на самом деле являются мифологическими мостами, которые часть нескольких религий.Эти мосты обычно связаны с переход душ из нашего мира в рай.

Три самых популярных моста этого типа - зороастризм « Чинватский мост », который разделяет миры живых. и мертвые, где душа должна пройти и быть осужденной, узкие Исламский мост « As-Sirāt », по которому души рай, и горящий радужный мост « Бифрост », переносит души достойных воинов между нашим миром (Мидгардом) и залы старшего нордического бога Одина в Асгарде.

.

Смотрите также