Самый сложный в мире перекресток


10 худших перекрестков в мире

Самые запутанные автомобильные перекрестки.

10 худших перекрестков в мире

 

Автомобильные перекрестки в мире считаются самыми трудными дорожными развязками в крупных городах-мегаполисах. К нашему счастью, с появлением автоматизированных комплексов регулировки дорожного движения, в которые входят камеры слежения дорожного трафика и всевозможные детекторы потока с автоматическими светофорами, существенно облегчили автомобилистам движение на дорогах. Но с постоянным ростом автомобильного трафика ситуация на дорогах в крупных городах мира с каждым годом ухудшается. Особенно это касается сложных перекрестков, где даже опытный водитель может просто запутаться и растеряться. Уважаемые читатели, предлагаем Вам сегодня познакомиться с "Топ-10" самыми худшими в мире дорожными перекрестками, куда лучше не соваться и выбирать для себя по возможности другие пути объезда.

 

10). Knight St Bridge and SE Marine Dr, Ванкувер, Канада

10 худших перекрестков в мире

Это самый худший перекресток в Канаде. Дело здесь вот в чем, согласно статистики ДТП (дорожно транспортные происшествия) на этом пересечении дорог ежегодно фиксируется около 300 автомобильных аварий с участием грузовых машин, легковых автомобилей, мотоциклов и естественно пешеходов.

Данный перекресток расположен в районе Victoria–Fraserview и признан властями города самым коварным в стране.

 

9). Таганская Площадь, Москва, Россия

10 худших перекрестков в мире

Таганская Площадь (г. Москва)- это слияние двух исторических площадей, а именно, Верхней Таганской и Нижней Таганской площадей. Таганская площадь образовалась в 1963 году после слияния вышеуказанных нами площадей. В итоге получается, что весь автомобильный трафик собирается по середине самой Таганской Площади. Это самый сложный перекресток в городе Москве. Несмотря на наличие всех необходимых дорожных знаков, разметок и светофоров 90% водителей теряются на этом пересечении от большого количества автодорог. К большому сожалению, надо сказать, что даже опытные водители в этом месте теряются, хотя идеально знают правила дорожного движения, и все-равно на Таганском перекрестке им достаточно трудно проехать по всем правилам не нарушая ПДД. Не редкость случается, когда  растерявшиеся водители на Таганской площади уезжают в не том направлении путая правильный для себя маршрут движения. Примечательно и то, что это происходит с ними даже при проложенном маршруте в навигаторе.

Так что для гостей Столицы эта дорожная развязка не лучшее место, особенно если учитывать, что Москва один из самых загруженных городов мира.

 

8). Транспортная развязка "Волшебная Карусель", Суиндон, Великобритания

10 худших перекрестков в мире

Этот спиральный перекресток пугает всех автотуристов Суиндона. Так, к примеру, если вы когда-нибудь попадете в этот Британский город на машине, то советуем Вам друзья просто объезжать это самое место стороной. Во-первых, данная развязка соединяет в себе сразу пять автодорог. Эти автодороги сходятся вместе в шестой кольцевой мини дороге, по которой движение осуществляется против часовой стрелки. Очень тяжелый для понимания многих автомобилистов перекресток имеет название "Волшебная карусель", и скорее всего по той причине, что в этом сложном месте несмотря на его запутанность беспрепятственно и каким-то волшебным образом все-же осуществляется движение.

 

7). Любые перекрестки в Пекине, Китай

10 худших перекрестков в мире

Многие автомобилисты, которые побывали в Пекине, говорят о том, что это город автомобильных пробок. Дело все в том, что даже в выходные и ночные часы Пекин стоит в больших пробках. Особенно это заметно на всех пересечениях дорог. В городе официально зарегистрировано более 5 млн. автомобилей. Плюс каждый день в город приезжает еще около 2,5 млн. автомобилей из удаленных областных районов Пекина. Так что не надейтесь друзья на то, что основные перекрестки и автострады Пекина будут свободными. Если вы попали в этот город в качестве туриста, то не советуем вам брать машину в прокат чтобы насладиться окрестностям за рулем автомобиля. Поверьте друзья нам, вы только потеряете время и испортите себе нервы. Выбирайте для своего передвижения альтернативный вид транспорта.

 

6). Пересечение Flamingo Road и Pines Boulevard, Пемброк-Пайнс, Флорида

10 худших перекрестков в мире

Согласно статистики ДТП во Флориде, на пересечение бульвара Boulevard и Flamingo за последние 2 года произошло 357 аварий. Такая аварийная ситуация на этом перекрестки связана не с низким качеством автодороги или с дорожной инфраструктуры и недостаточным регулированием дорожного движения. Причина такой высокой аварийности кроется как-раз в серьезной загруженности этой дорожной развязки. Каждый день в этом месте примерно проезжает 200 тыс. автомашин.

 

5). Таймс-Сквер, Нью-Йорк

10 худших перекрестков в мире

Нью-Йорк является одним из самых оживленных городов на восточном побережье США. В городе официально проживает более 8 млн. человек. По статистике в каждой семье около 2,5 автомобилей. Так что можете себе друзья представить какое количество автотранспорта зарегистрировано в этом городе. Но благодаря грамотной дорожной инфраструктуре и большой протяженностью самих автодорог город справляется с невероятным количеством транспорта.

Но в городе безусловно есть и "горячие точки", где частенько образуются кошмарные по протяженности пробки. Одна из таких точек это Таймс-Сквер. Это то самое круглосуточное место хаоса, различных развлечений, питания и шопинга. Именно по этой причине в этом месте круглосуточно скапливается огромное количество автомобилей.

Таким обрзом даже опытному водителю в этом месте будет очень сложно проехать на машине любые пересечения дорог.

 

4). Порта-Маджоре, Рим, Италия

10 худших перекрестков в мире

Рим не особенно известен своим автомобильным движением, в отличии от той же исторической привлекательности. Каждый год этот город посещают сотни тысяч туристов, многие из которых берут в прокат автомобили в надежде успеть за короткое время посетить все самые красивые исторические достопримечательности Рима. Но к большому сожалению, этот город с населением в 2,8 млн. человек просто не справляется с дорожным трафиком, так как сама инфраструктура Рима построена конкретно среди древних Римских руин. Поэтому улучшить дорожную ситуацию в городе с помощью расширения самих автодорог не представляется возможным.

Самым загруженным местом в Риме считается Порта-Маджоре. Это самое оживленное место в Риме. В этом месте расположен самый неудобный и самый опасный перекресток в городе.

 

3). Триумфальная арка де Голля, Париж, Франция

10 худших перекрестков в мире

С момента создания Триумфальной арки перекресток в этом месте Парижа стал настоящим автомобильным безумием. Ежедневно тысячи автомобилей, грузовиков и мотоциклов участвуют в опасной автокарусели, разъезжаясь одновременно в разных направлениях. Если Вы уважаемые друзья посетили Париж и взяли там в прокат автомобиль, решив проехать на нем Триумфальную арку де Голля, то готовьтесь заранее испытать массу неприятных минут проезжая на машине одно из самых загруженных мест Парижа.

 

2). Перекресток Сибуя, Токио, Япония

10 худших перекрестков в мире

Это один из самых сложнейших дорожных перекрестков в мире. В этом месте Токио (район Сибуя) пересекается не только огромное количество различного автотранспорта, но и ежедневно в этом месте переходит дорогу еще и сотни тысяч пешеходов спешащих по своим делам. Но самое удивительное то, что несмотря на такой загруз данного перекрестка все там работает с просто невероятной математической точностью. Удивительно и другое, что в этом месте не происходит большого количества аварий.

 

Японские марки автомобилей | Каталог

1). Перекресток Ханой, Вьетнам

10 худших перекрестков в мире

На этом перекрестке во Вьетнаме Вам нужно забыть навсегда не только о том, что такое светофоры и дорожная разметка, но и забыть также о том, что существуют адекватные дорожные знаки. Например, в Ханое есть такой перекресток, где согласно тем же правилам дорожного движения он или такового по своей сути просто не существует, так как движение на нем осуществляется в хаотичном сумасшедшем режиме. Для того чтобы проехать это опасное место Вам необходимо только лишь мужество и само стремление проехать это место без какой-либо аварии. Знание правил дорожного движения на этом перекрестке Вам просто не понадобится.

 

Смотрите также: 15 удивительных светофоров

 

Обратите ваше внимание друзья на фотографию выше, на которой, в этом транспортном как говорится хаосе спокойно идут несколько пешеходов, которых по странным причинам никто не сбивает. Удивительно, но на самом деле это так, в этом месте происходит не так много аварий как может показаться.

Топ-10 самых сложных перекрестков и развязок в мире

К счастью или к сожалению, в Беларуси нет крупных автомобильных развязок и сложных перекрестков. Все более-менее логично и просто. Многие говорят, что трудно проезжать нынешнее кольцо на площади Бангалор в Минске. Тоже так считаете? После знакомства с нашим сегодняшним рейтингом вы наверняка измените свое мнение. Мы собрали десятку наиболее сложных и запутанных транспортных узлов в мире. Сюда попали крупные развязки, странные перекрестки и даже пропускной пункт, где автомобилисты платят за дорогу.

«Волшебная карусель» (Суиндон, Англия)

Знаменитая связка колец в британском городе Суиндон заставит любого туриста отказаться от передвижения по этому участку. Водители двигаются здесь по часовой стрелке, преодолевая поочередно еще и малые круговые узлы (их пять). Говорят, местные жители привыкли к движению по этой «карусели», но приезжие не всегда с первого раза понимают, как проехать по данной связке колец.

Развязка была построена в 1972 году и сразу же стала одной из самых запутанных в мире. Большое кольцо состоит из пяти маленьких с особой разметкой на каждом из них. На развязке — 16 стоп-линий и нет светофоров. Зато есть небольшие островки, разделяющие потоки. Мини-кольца обозначены исключительно разметкой, что добавляет трудностей в преодолении данной развязки. Многих гостей Суиндона это место отпугивает, хотя встречаются энтузиасты, которые решаются на проезд по «Волшебной карусели», чтобы проверить себя.

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Лос-Анджелес, США)

Если вы ездили по крупным незнакомым городам по навигатору, то наверняка знаете ситуацию, когда случайно пропускаешь нужный поворот на большом транспортном узле. На развязке имени Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе пропустить свой съезд — это потерять полдня. Четырехуровневое сооружение было построено в 1993 году на пересечении крупных автострад I-105 и I-110. Также через развязку проходит ветка метро (на втором уровне). Данное пересечение дорог считается самым сложным в мире.

По задумке водители должны проезжать эту развязку без остановок и необходимости уступать кому-либо дорогу, независимо от того, откуда они едут и куда направляются. К слову, дорожных заторов тут действительно практически не бывает, и если знать, куда поворачивать, то проблем возникнуть не должно. Данная развязка оказалась запечатлена в одной из сцен фильма «Скорость». Киану Ривз и Сандра Буллок совершали свой безумный прыжок на автобусе с бомбой именно здесь.

Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки (Париж, Франция)

В самом сердце Парижа находится одна из самых загруженных кольцевых развязок в мире. Конечно, речь идет о кольце вокруг Триумфальной арки. Аварии здесь — дело обычное. Некоторые французские страховые компании отказываются возмещать ущерб, если ДТП случилось на этой развязке (соответствующий пункт прописывается в договоре). Здесь пересекаются сразу 12 улиц (в том числе односторонних), включая центральную улицу Парижа — Елисейские поля.

Усложняет ситуацию отсутствие разметки (условно здесь около 8—9 полос). Кольцо не является главной дорогой, и водители фактически сами решают, кто в какой очередности поедет. Добавьте сюда еще бесчисленное количество скутеров, которых ПДД, кажется, вообще не волнуют, туристов-пешеходов и припаркованные возле арки арендные автомобили (тут часто сдают напрокат Ferrari и Lamborghini). В общем, кто ездил вокруг Триумфальной, тот над Бангалор не смеется.

Площадь Мескель (Аддис-Абеба, Эфиопия)

Вы когда-нибудь наблюдали за муравейником больше одной минуты? Тысячи муравьев двигаются в миллиметрах друг от друга с относительно большой скоростью и умудряются не сталкиваться, расходясь каждый в своем направлении. Похожее движение организовано возле площади Мескель в Аддис-Абебе. Во всем мире автомобилисты поражаются, как можно проехать этот нерегулируемый перекресток, не задев ни машину, ни велосипедиста, ни мотоциклиста, ни пешехода.

На самом деле во многих азиатских странах схожая манера езды — посигналил, махнул рукой и поехал. Так ездят в Афганистане, Вьетнаме и даже Турции. Но эфиопский перекресток поражает своим масштабом. Восемь полос в одном направлении! Может быть, стоит поставить там светофор? Хотя, судя по видео, он скорее усугубит ситуацию — жители города легко обходятся и без регулирования потока.

Взлетная полоса, пересекающая проезжую часть (аэропорт Гибралтара)

Шлагбаум на пересечении проезжей части и железной дороги — привычное для нас дело. Не такой диковинкой являются и разводные мосты, когда автомобилисты вынуждены ждать, пока пройдет судно и дорогу вновь вернут на место. Но вряд ли рядовой белорусский водитель хоть раз стоял в заторе из-за приземляющегося самолета! Аэропорты, где взлетная полоса пересекается с обычной, «гражданской» проезжей частью, — большая редкость. Один из них находится на Гибралтаре.

Когда самолеты взлетают или приземляются, движение машин и пешеходов здесь останавливается с помощью светофоров и шлагбаумов. Правда, это не является большой проблемой: аэропорт обслуживает всего около трех десятков рейсов в неделю. Причина такого странного решения — крошечные размеры самого Гибралтара, который занимает территорию небольшого полуострова площадью 6,5 кв. км.

Регулируемый перекресток в центре города (Хошимин, Вьетнам)

Помните нерегулируемый перекресток в Аддис-Абебе? Так вот, во вьетнамском городе Хошимин есть регулируемый перекресток, движение на котором впечатляет не меньше, чем на эфиопской площади. Даже для того, чтобы просто проехать на зеленый прямо, здесь нужно постараться, ведь поворачивающие налево не намерены ждать, когда закончится поток транспорта (он, по сути, бесконечен).

На видео ниже — центральный перекресток Хошимина. Проще всего там поворачивать направо, но и это не гарантирует того, что какой-нибудь скутерист не выедет вам прямо под колеса. Когда видишь такую дорожную обстановку, понимаешь, почему вьетнамцы любят мопеды.

Развязка Кеннеди (Луисвилл, США)

Для того чтобы соединить автострады I-64, I-65 и I-71 в американском городе Луисвилл, в 1964 году была построена сложнейшая развязка, названная в честь Джона Кеннеди (рядом находится его мемориальный мост). Хотя местные жители называют этот транспортный узел «спагетти-перекрестком». Если посмотреть на развязку с высоты птичьего полета, становится понятно, откуда взялось такое название. Сварите дома спагетти, достаньте из кастрюли штук шесть и небрежно бросьте их на тарелку. Скорее всего, у вас получится уменьшенная копия развязки Кеннеди.

Автором идеи строительства данной развязки стал Генри Уорд, член торговой палаты Луисвилла. В 1958 году началось проектирование, а первый кирпич «спагетти-перекрестка» был заложен весной 1962-го. Позже стало ясно, что развязка оказалась большой ошибкой. Она находится в самом центре города, что наносит серьезный ущерб его экологии. К тому же узел рассчитан на поток в 100 тыс. автомобилей в сутки, а сегодня здесь проезжает до 300 тыс. машин. Из-за запутанной системы съездов и заездов тут часто случаются аварии (около 260 ДТП на 100 млн миль общего пробега по развязке, что на 172% больше, чем в среднем по Штатам). Власти США уже выделили 1,1 млрд долларов на реконструкцию этого сложного объекта. Работы должны начаться в 2017 году.

Развязка Южной бухты (Бостон, США)

Еще одна американская развязка, которая часто попадает в топы самых запутанных, расположена в Бостоне. Данная эстакада является частью Большого бостонского тоннеля, который представляет собой 8-полосную магистраль (между прочим, самый дорогой проект в истории строительства США). К проектированию развязки приступили в начале 1990-х, но завершили объект лишь в 2003 году. Хотя благодаря грамотной последовательности строительства работы велись без серьезного ущерба для трафика.

Развязка соединяет четыре крупных направления и одну железнодорожную ветку. Учитывая относительную «свежесть» проекта, проблем с пропускной способностью здесь нет. Дорожные заторы образуются только в случае аварии. Ежедневно тут проезжает около 200 тыс. автомобилей. В случае пропуска поворота можно хорошенько заплутать. Но если внимательно смотреть на знаки, то проблем при проезде данной развязки возникнуть не должно.

Развязка Синьчжуан (Шанхай, Китай)

Из-за постоянного роста числа автомобилей дорожные развязки в Китае испытывают огромную нагрузку. Для того чтобы соединить три крупные трассы A4, A8 и A20 в пригороде Шанхая, пришлось потратить миллиарды долларов и почти пять лет. Эта 4-уровневая эстакада позволяет обойтись без больших заторов при трафике до полумиллиона машин в сутки.

Каждое утро тысячи людей проезжают эту развязку, добираясь на работу в Шанхай. Ночью поток автомобилей уменьшается, но трафик есть всегда. Это усложняет процесс ремонта дороги. Если перекрыть здесь любую полосу хотя бы на полдня, эстакада попросту «станет». Вы до сих пор расстраиваетесь, когда на развязке Дзержинского/Жукова образуется небольшая пробка?

Сужение дороги с 50 полос до трех (Пекин, Китай)

Пропускной пункт на трассе Пекин — Гонконг — Макао в Китае не является перекрестком или развязкой. Но мы решили включить это место в рейтинг, т. к. оно не менее сложное, чем описанные выше. Дело в том, что после пропускного пункта (там взимается плата за проезд) количество полос для движения сокращается с 50 до… четырех! А одна из них часто ремонтируется, поэтому автомобилисты вынуждены «просачиваться» в три полосы. Здесь постоянно устанавливаются новые рекорды по количеству машин в одном дорожном заторе.

В октябре прошлого года в этом месте образовалась пробка из тысяч автомобилей. Причиной стало несколько факторов. Как раз в это время ремонтировали одну из полос после пропускного пункта. Кроме того, это был Национальный день в Китае, и, по некоторым данным, около 750 млн человек покинули свои дома ради поездки на отдых. C высоты птичьего полета участок напоминает польско-белорусскую границу в воскресенье вечером.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

кругосветное путешествие по самой сложной дорожной развязке в мире / Хабр

Развязки с круговым движением, популярные в разных странах, в частности, в Великобритании, очевидно более эффективны, чем перекрёстки с полной остановкой или другие виды перекрёстков. Но во многих местах, включая США, они не нашли признания.

Этому можно привести несколько объяснений. Некоторые эксперты указывают на историческое различие в эволюции инфраструктур и направлений правительственных инвестиций, а другие утверждают, что британская культура коллективной работы не совместима с американским менталитетом. Или, возможно, американцы как-то раз взглянули вот на эту развязку и с криками ужаса умчались в ночь.

В Суиндоне (Англия) расположен, пожалуй, один из самых непонятно выглядящих перекрёстков, когда-либо созданных человеком: первая в мире «Волшебная круговая развязка», также известная, как «кольцевой перекрёсток».

Сложная развязка состоит из пяти отдельных круговых развязок меньшего размера, направляющих трафик по часовой стрелке и расположенных вокруг одного центрального кольца, работающего против часовой стрелки.


Диаграмма движения

Несмотря на страшный облик, такая конфигурация гораздо эффективнее обычных круговых развязок и её приняли на вооружение для реализации в других частях Британии.

Каждый из внешних кругов обслуживает въезд автомобилей и их выезд с соответствующей дороги. Опытные водители могут проезжать по развязке более эффективным способом и экономить время. Менее опытные могут двигаться с потоком, объезжая края, пока не доедут до нужного выезда. Для водителей, следующих от одного конца развязки до противоположного, проезд Волшебной круговой развязки может занять вдвое меньше времени, чем пересечение стандартной развязки.

Дорожные пробки в Суиндоне были серьёзно уменьшены благодаря дизайну этой развязки, даже при постепенном росте трафика. Но субъективные мнения водителей, незнакомых с ней, могут отличаться друг от друга.

Развязку разработал инженер Фрэнк Блэкмор [Frank Blackmore], работавший в Лаборатории британского транспорта и дорожных исследований. Знаменитая сегодня развязка в Суиндоне появилась в 1972 году. Изначально она называлась Острова графства, но её быстро окрестили «Волшебной круговой развязкой», и в результате это имя стало официальным.

Блэкмор разработал её дизайн, сравнивая единичные круговые перекрестки с альтернативными прямолинейными, а затем начал добавлять двойные, тройные и четверные варианты:

Сначала на развязке всё время стояли дорожные полицейские, призванные помогать водителям. Успешный эксперимент привёл к замене их на дорожные знаки.

Но у Волшебной круговой развязки есть свои критики. Британская страховая компания назвала её худшей в мире, такой же эпитет она получила от одного из автомобильных журналов и ещё она попала в десятку самых страшных развязок по опросу BBC News.

Несмотря на негативные отзывы в прессе, у развязки в Суиндоне на удивление отличные показатели по безопасности и эффективности. Очень сложный вид развязки скрывает довольно простой набор правил поведения водителей:

  1. Избегайте столкновений;
  2. Следуйте линиям и стрелкам;
  3. Пропускайте людей, уже находящихся на развязке;
  4. Следуйте до вашей цели.

Том Скотт, продюсер следующего видео, сравнивает внешнее впечатление беспорядка, царящего на развязке, со сложным поведением групп птиц. Как он отмечает в видео, даже несколько простых правил могут привести к тому, что для стороннего наблюдателя выглядит, как хаотичное поведение птичьих стай.

Ключевое свойство развязки – это простота правил. Эффективность достигается уменьшением скорости движения трафика и увеличением внимания водителей. На неконтролируемых перекрёстках, как круговых, так и обычных, водители обычно внимательнее следят за дорогой и окружением, основываясь на своих соображениях, а не на сигналах и знаках.

Есть даже люди, агитирующие за экстремальное расширение этого принципа, за «общее пространство», свободное от светофоров, знаков, тротуаров и разметки. Этот вид управления трафиком не такой комфортный, но порождаемая им внимательность водителей заставляет последних следить за дорогой, велосипедами и пешеходами так же, как и за дорогой впереди.

Самые сложные перекрестки и развязки в мире — Автокадабра

«Волшебная карусель» (Суиндон, Англия)


Знаменитая связка колец в британском городе Суиндон заставит любого туриста отказаться от передвижения по этому участку. Водители двигаются здесь по часовой стрелке, преодолевая поочередно еще и малые круговые узлы (их пять). Говорят, местные жители привыкли к движению по этой «карусели», но приезжие не всегда с первого раза понимают, как проехать по данной связке колец.

Развязка была построена в 1972 году и сразу же стала одной из самых запутанных в мире. Большое кольцо состоит из пяти маленьких с особой разметкой на каждом из них. На развязке — 16 стоп-линий и нет светофоров. Зато есть небольшие островки, разделяющие потоки. Мини-кольца обозначены исключительно разметкой, что добавляет трудностей в преодолении данной развязки. Многих гостей Суиндона это место отпугивает, хотя встречаются энтузиасты, которые решаются на проезд по «Волшебной карусели», чтобы проверить себя.

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Лос-Анджелес, США)


Если вы ездили по крупным незнакомым городам по навигатору, то наверняка знаете ситуацию, когда случайно пропускаешь нужный поворот на большом транспортном узле. На развязке имени Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе пропустить свой съезд — это потерять полдня. Четырехуровневое сооружение было построено в 1993 году на пересечении крупных автострад I-105 и I-110. Также через развязку проходит ветка метро (на втором уровне). Данное пересечение дорог считается самым сложным в мире.
По задумке водители должны проезжать эту развязку без остановок и необходимости уступать кому-либо дорогу, независимо от того, откуда они едут и куда направляются. К слову, дорожных заторов тут действительно практически не бывает, и если знать, куда поворачивать, то проблем возникнуть не должно. Данная развязка оказалась запечатлена в одной из сцен фильма «Скорость». Киану Ривз и Сандра Буллок совершали свой безумный прыжок на автобусе с бомбой именно здесь.

Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки (Париж, Франция)


В самом сердце Парижа находится одна из самых загруженных кольцевых развязок в мире. Конечно, речь идет о кольце вокруг Триумфальной арки. Аварии здесь — дело обычное. Некоторые французские страховые компании отказываются возмещать ущерб, если ДТП случилось на этой развязке (соответствующий пункт прописывается в договоре). Здесь пересекаются сразу 12 улиц (в том числе односторонних), включая центральную улицу Парижа — Елисейские поля.
Усложняет ситуацию отсутствие разметки (условно здесь около 8—9 полос). Кольцо не является главной дорогой, и водители фактически сами решают, кто в какой очередности поедет. Добавьте сюда еще бесчисленное количество скутеров, которых ПДД, кажется, вообще не волнуют, туристов-пешеходов и припаркованные возле арки арендные автомобили (тут часто сдают напрокат Ferrari и Lamborghini).

Площадь Мескель (Аддис-Абеба, Эфиопия)


Вы когда-нибудь наблюдали за муравейником больше одной минуты? Тысячи муравьев двигаются в миллиметрах друг от друга с относительно большой скоростью и умудряются не сталкиваться, расходясь каждый в своем направлении. Похожее движение организовано возле площади Мескель в Аддис-Абебе. Во всем мире автомобилисты поражаются, как можно проехать этот нерегулируемый перекресток, не задев ни машину, ни велосипедиста, ни мотоциклиста, ни пешехода.
На самом деле во многих азиатских странах схожая манера езды — посигналил, махнул рукой и поехал. Так ездят в Афганистане, Вьетнаме и даже Турции. Но эфиопский перекресток поражает своим масштабом. Восемь полос в одном направлении! Может быть, стоит поставить там светофор? Хотя, судя по видео, он скорее усугубит ситуацию — жители города легко обходятся и без регулирования потока.

Регулируемый перекресток в центре города (Хошимин, Вьетнам)


Помните нерегулируемый перекресток в Аддис-Абебе? Так вот, во вьетнамском городе Хошимин есть регулируемый перекресток, движение на котором впечатляет не меньше, чем на эфиопской площади. Даже для того, чтобы просто проехать на зеленый прямо, здесь нужно постараться, ведь поворачивающие налево не намерены ждать, когда закончится поток транспорта (он, по сути, бесконечен).
На видео ниже — центральный перекресток Хошимина. Проще всего там поворачивать направо, но и это не гарантирует того, что какой-нибудь скутерист не выедет вам прямо под колеса. Когда видишь такую дорожную обстановку, понимаешь, почему вьетнамцы любят мопеды.

Развязка Кеннеди (Луисвилл, США)


Для того чтобы соединить автострады I-64, I-65 и I-71 в американском городе Луисвилл, в 1964 году была построена сложнейшая развязка, названная в честь Джона Кеннеди (рядом находится его мемориальный мост). Хотя местные жители называют этот транспортный узел «спагетти-перекрестком». Если посмотреть на развязку с высоты птичьего полета, становится понятно, откуда взялось такое название. Сварите дома спагетти, достаньте из кастрюли штук шесть и небрежно бросьте их на тарелку. Скорее всего, у вас получится уменьшенная копия развязки Кеннеди.
Автором идеи строительства данной развязки стал Генри Уорд, член торговой палаты Луисвилла. В 1958 году началось проектирование, а первый кирпич «спагетти-перекрестка» был заложен весной 1962-го. Позже стало ясно, что развязка оказалась большой ошибкой. Она находится в самом центре города, что наносит серьезный ущерб его экологии. К тому же узел рассчитан на поток в 100 тыс. автомобилей в сутки, а сегодня здесь проезжает до 300 тыс. машин. Из-за запутанной системы съездов и заездов тут часто случаются аварии (около 260 ДТП на 100 млн миль общего пробега по развязке, что на 172% больше, чем в среднем по Штатам). Власти США уже выделили 1,1 млрд долларов на реконструкцию этого сложного объекта. Работы должны начаться в 2017 году.

Развязка Южной бухты (Бостон, США)


Еще одна американская развязка, которая часто попадает в топы самых запутанных, расположена в Бостоне. Данная эстакада является частью Большого бостонского тоннеля, который представляет собой 8-полосную магистраль (между прочим, самый дорогой проект в истории строительства США). К проектированию развязки приступили в начале 1990-х, но завершили объект лишь в 2003 году. Хотя благодаря грамотной последовательности строительства работы велись без серьезного ущерба для трафика.
Развязка соединяет четыре крупных направления и одну железнодорожную ветку. Учитывая относительную «свежесть» проекта, проблем с пропускной способностью здесь нет. Дорожные заторы образуются только в случае аварии. Ежедневно тут проезжает около 200 тыс. автомобилей. В случае пропуска поворота можно хорошенько заплутать. Но если внимательно смотреть на знаки, то проблем при проезде данной развязки возникнуть не должно.

Сужение дороги с 50 полос до трех (Пекин, Китай)


Пропускной пункт на трассе Пекин — Гонконг — Макао в Китае не является перекрестком или развязкой. Но мы решили включить это место в рейтинг, т. к. оно не менее сложное, чем описанные выше. Дело в том, что после пропускного пункта (там взимается плата за проезд) количество полос для движения сокращается с 50 до… четырех! А одна из них часто ремонтируется, поэтому автомобилисты вынуждены «просачиваться» в три полосы. Здесь постоянно устанавливаются новые рекорды по количеству машин в одном дорожном заторе.
В октябре прошлого года в этом месте образовалась пробка из тысяч автомобилей. Причиной стало несколько факторов. Как раз в это время ремонтировали одну из полос после пропускного пункта. Кроме того, это был Национальный день в Китае, и, по некоторым данным, около 750 млн человек покинули свои дома ради поездки на отдых.

Развязка Синьчжуан (Шанхай, Китай)


Из-за постоянного роста числа автомобилей дорожные развязки в Китае испытывают огромную нагрузку. Для того чтобы соединить три крупные трассы A4, A8 и A20 в пригороде Шанхая, пришлось потратить миллиарды долларов и почти пять лет. Эта 4-уровневая эстакада позволяет обойтись без больших заторов при трафике до полумиллиона машин в сутки.
Каждое утро тысячи людей проезжают эту развязку, добираясь на работу в Шанхай. Ночью поток автомобилей уменьшается, но трафик есть всегда. Это усложняет процесс ремонта дороги. Если перекрыть здесь любую полосу хотя бы на полдня, эстакада попросту «станет».

10 самых сложных транспортных развязок мира - 4КОЛЕСА

10 транспортных узлов, по которым не каждый решится проехать

Развязка Кеннеди, Луисвилл, США © kyinbridges.com

Дорожные развязки бывают очень и очень сложными. Мы часто жалуемся на дороги и транспортные узлы в наших городах, но существуют и такие удивительно запутанные дороги, по которым не каждый готов проехаться! Однако местным жителям приходится это делать. Ты можешь познакомиться с десятью наиболее сложными и запутанными транспортными развязками в мире. Сюда попали крупные узлы, странные перекрестки и даже пропускной пункт, где автомобилисты платят за дорогу.

  • "Волшебная карусель" (Суиндон, Англия)

Волшебная карусель, Суиндон, Англия © flickr.com/pyed_p1per

Развязка была построена в 1972 году и стала одной из самых запутанных в мире. Большое кольцо состоит из пяти маленьких с особой разметкой на каждом из них. На развязке — 16 стоп-линий и нет светофоров. Мини-кольца обозначены исключительно разметкой, что добавляет трудностей в преодолении данной развязки. Водители двигаются по этой знаменитой связке колец по часовой стрелке. Местные жители привыкли к движению по этой "карусели", но приезжие не всегда с первого раза понимают, как проехать по этой связке колец.

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Лос-Анджелес, США)

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона, Лос-Анджелес, США © flickr.com/badfysh99

Если вы ездили по крупным незнакомым городам по навигатору, то наверняка знаете ситуацию, когда случайно пропускаешь нужный поворот на большом транспортном узле. На развязке имени Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе пропустить свой съезд — это потерять полдня. Четырехуровневое сооружение было построено в 1993 году на пересечении крупных автострад I-105 и I-110. Также через развязку проходит ветка метро (на втором уровне). Данное пересечение дорог считается самым сложным в мире. По задумке водители должны проезжать эту развязку без остановок и необходимости уступать кому-либо дорогу, независимо от того, откуда они едут и куда направляются. Данная развязка оказалась запечатлена в одной из сцен фильма "Скорость". Киану Ривз и Сандра Буллок совершали свой прыжок на автобусе с бомбой именно здесь.

Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки (Париж, Франция)

Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки, Париж, Франция © flickr.com/rhoadeecha

В самом сердце Парижа находится одна из самых загруженных кольцевых развязок в мире. Речь идет о кольце вокруг Триумфальной арки. Аварии здесь — дело обычное. Некоторые французские страховые компании отказываются возмещать ущерб, если ДТП случилось на этой развязке (соответствующий пункт прописывается в договоре). Здесь пересекаются сразу 12 улиц (в том числе односторонних), включая центральную улицу Парижа — Елисейские поля. Усложняет ситуацию отсутствие разметки (условно здесь около 8—9 полос). Кольцо не является главной дорогой, и водители фактически сами решают, кто в какой очередности поедет.

Площадь Мескель (Аддис-Абеба, Эфиопия)

Площадь Мескель, Аддис-Абеба, Эфиопия © flickr.com/andrewheavens

Во всем мире автомобилисты поражаются, как можно проехать этот нерегулируемый перекресток, не задев ни машину, ни велосипедиста, ни мотоциклиста, ни пешехода. На самом деле во многих азиатских странах схожая манера езды — посигналил, махнул рукой и поехал. Так ездят в Афганистане, Вьетнаме и даже Турции. Но эфиопский перекресток поражает своим масштабом. Восемь полос в одном направлении!

Взлетная полоса, пересекающая проезжую часть (аэропорт Гибралтара)

Взлетная полоса, пересекающая проезжую часть, аэропорт Гибралтара © flickr.com/nickherber

Но вряд ли рядовой водитель хоть раз стоял в заторе из-за приземляющегося самолета! Аэропорты, где взлетная полоса пересекается с обычной, "гражданской" проезжей частью — большая редкость. Один из них находится на Гибралтаре. Когда самолеты взлетают или приземляются, движение машин и пешеходов здесь останавливается с помощью светофоров и шлагбаумов. Правда, это не является большой проблемой: аэропорт обслуживает всего около трех десятков рейсов в неделю. Причина такого странного решения — крошечные размеры самого Гибралтара, который занимает территорию небольшого полуострова площадью 6,5 кв. км.

Регулируемый перекресток в центре города (Хошимин, Вьетнам

Регулируемый перекресток в центре города, Хошимин, Вьетнам © flickr.com/[email protected]

Во вьетнамском городе Хошимин есть регулируемый перекресток. Даже для того, чтобы просто проехать на зеленый прямо, здесь нужно постараться, ведь поворачивающие налево не намерены ждать, когда закончится поток транспорта (он, по сути, бесконечен). Проще всего тут поворачивать направо, но и это не гарантирует того, что какой-нибудь скутерист не выедет вам прямо под колеса. Когда видишь такую дорожную обстановку, понимаешь, почему вьетнамцы любят мопеды.

Развязка Кеннеди (Луисвилл, США)

Развязка Кеннеди, Луисвилл, США © kyinbridges.com

Для того чтобы соединить автострады I-64, I-65 и I-71 в американском городе Луисвилл, в 1964 году была построена сложнейшая развязка, названная в честь Джона Кеннеди (рядом находится его мемориальный мост). Местные жители называют этот транспортный узел "спагетти-перекрестком". Если посмотреть на развязку с высоты птичьего полета, становится понятно, откуда взялось такое название. В 1958 году началось проектирование, а первый кирпич "спагетти-перекрестка" был заложен весной 1962-го. Позже стало ясно, что развязка оказалась большой ошибкой. Она находится в самом центре города, что наносит серьезный ущерб его экологии. К тому же узел рассчитан на поток в 100 тыс. автомобилей в сутки, а сегодня здесь проезжает до 300 тыс. машин. Из-за запутанной системы съездов и заездов тут часто случаются аварии. Власти США уже выделили 1,1 млрд долларов на реконструкцию этого сложного объекта. Работы должны начаться в 2017 году.

Развязка Южной бухты (Бостон, США)

Развязка Южной бухты, Бостон, США © wikipedia.org

Данная эстакада является частью Большого бостонского тоннеля, который представляет собой 8-полосную магистраль (самый дорогой проект в истории строительства США). К проектированию развязки приступили в начале 1990-х, но завершили объект лишь в 2003 году. Хотя благодаря грамотной последовательности строительства работы велись без серьезного ущерба для трафика. Развязка соединяет четыре крупных направления и одну железнодорожную ветку. Ежедневно тут проезжает около 200 тыс. автомобилей. В случае пропуска поворота можно хорошенько заплутать.

Развязка Синь Чжуан (Шанхай, Китай)

  • Развязка Синьчжуан, Шанхай, Китай © flickr.com/lowcola

Из-за постоянного роста числа автомобилей дорожные развязки в Китае испытывают огромную нагрузку. Для того чтобы соединить три крупные трассы A4, A8 и A20 в пригороде Шанхая, пришлось потратить миллиарды долларов и почти пять лет. Эта 4-уровневая эстакада позволяет обойтись без больших заторов при трафике до полумиллиона машин в сутки. Каждое утро тысячи людей проезжают эту развязку, добираясь на работу в Шанхай. Ночью поток автомобилей уменьшается, но трафик есть всегда. Это усложняет процесс ремонта дороги.

Сужение дороги с 50 полос до трех (Пекин, Китай)

Сужение дороги с 50 полос до трех, Пекин, Китай © bilmagasinet.dk

После пропускного пункта (там взимается плата за проезд) количество полос для движения сокращается с 50 до четырех! А одна из них часто ремонтируется, поэтому автомобилисты вынуждены "просачиваться" в три полосы. Здесь постоянно устанавливаются новые рекорды по количеству машин в одном дорожном заторе.

Смотрим видео о развязке Кеннеди:

Источник

Сложные дорожные развязки и перекрестки — рейтинг — журнал За рулем

С тех пор как появился автомобиль, человечество не перестает ломать себе голову над тем, как лучше обустроить дороги и дать машине возможность беспрепятственного передвижения.

Шаг за шагом дорожная сеть уплотнялась, направления движения все чаще пересекались, возникла потребность управления транспортными потоками. Сначала с задачей справлялись светофоры, а затем, по мере развития скоростных магистралей и необходимости увеличить их пропускную способность, потребовались автомобильные развязки. Теперь их огромное множество на всех континентах, но все же среди этих пересечений есть уникальные. О них-то и пойдет речь.

Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания

Благодаря этой развязке все дорожные хитросплетения планеты получили одно емкое название — «клубок спагетти». Так репортер «Бирмингемского вечернего курьера» Рой Смит охарактеризовал в 1965 году проект строительства Стаффордширского транспортного узла. Термин прижился, и теперь почти все более-менее серьезные развязки прославляют итальянскую кухню.

Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания.

Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания. Саму Грейвелли Хилл пустили в строй в 1972 году. На шести уровнях проходят 18 путей. Конструкция стоит на 559 бетонных столбах высотой до 25 метров. Внизу проходят две железнодорожные ветки, протекают 2 реки и 3 канала. Это одна из наиболее сложных транспортных систем в Великобритании.

Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания. Саму Грейвелли Хилл пустили в строй в 1972 году. На шести уровнях проходят 18 путей. Конструкция стоит на 559 бетонных столбах высотой до 25 метров. Внизу проходят две железнодорожные ветки, протекают 2 реки и 3 канала. Это одна из наиболее сложных транспортных систем в Великобритании.

Judge Harry Pregerson Interchange, Лос-Анджелес, США

Развязка имени судьи Гарри Прегерсона — один из сложнейших транспортных узлов в США и мире — состоит из 34 переплетений на пяти уровнях, один из которых занимает метро и транзитный автобусный маршрут. Каждый день через развязку проезжает более 600 000 автомобилей.

При чем тут судья? А при том, что Гарри Прегерсона, бывшего в те годы федеральным судьей, считают отцом-родителем развязки. Если бы не он, то многочисленные судебные процессы, возникавшие в ходе реализации проекта, остановили бы стройку. Говорят, что судья Гарри еще жив. Ему 94 года, он проживает в Лос-Анджелесе.

Judge Harry Pregerson Interchange, Лос-Анджелес, Калифорния, США.

Judge Harry Pregerson Interchange, Лос-Анджелес, Калифорния, США. Строительство завершили в 1993-м, а в 1996 году Федеральная дорожная администрация США присудила автостраде звание «Чудо инженерной мысли» за превосходное проектирование дороги.

Judge Harry Pregerson Interchange, Лос-Анджелес, Калифорния, США. Строительство завершили в 1993-м, а в 1996 году Федеральная дорожная администрация США присудила автостраде звание «Чудо инженерной мысли» за превосходное проектирование дороги.

Springfield Interchange, Спрингфилд, Вирджиния, США

Эта развязка — один из оживленнейших перекрестков дорог Америки. По нему проходит около полумиллиона автомобилей в день, в том числе в направлении американской столицы Вашингтона.

Кстати, в отношении Спрингфилд Интерчейндж прижилось название «миксерная чаша», а не какие-то там «спагетти»!

Springfield Interchange, Спрингфилд, Вирджиния, США.

Springfield Interchange, Спрингфилд, Вирджиния, США. Известность развязка получила на стадии реализации проекта, когда окончательный бюджет строительства утроился против первоначального, составив рекордную по тому времени сумму в 676 млн долларов. Это и сейчас один из самых дорогих дорожных объектов Америки. Строительство закончили в июле 2007 года. Было построено 50 пандусов и мостов, в самом широком месте автомобили движутся по 24 полосам.

Springfield Interchange, Спрингфилд, Вирджиния, США. Известность развязка получила на стадии реализации проекта, когда окончательный бюджет строительства утроился против первоначального, составив рекордную по тому времени сумму в 676 млн долларов. Это и сейчас один из самых дорогих дорожных объектов Америки. Строительство закончили в июле 2007 года. Было построено 50 пандусов и мостов, в самом широком месте автомобили движутся по 24 полосам.

Oyamazaki Interchange, Осака, Япония

Транспортный узел Оямадзаки называют самой «закрученной» развязкой в Японии. Дело в том, что прежде чем выехать в нужном направлении, водителю приходится нарезать по нескольку кругов, что в конце концов его полностью дезориентирует.

Oyamazaki Interchange, Осака, Япония.

Oyamazaki Interchange, Осака, Япония. Развязка относится к категории полных, так как предоставляет выезд на любое из направлений. А всего-то две платные магистрали пересекаются с несколькими дорогами районного масштаба. Но какова конструкция!

Oyamazaki Interchange, Осака, Япония. Развязка относится к категории полных, так как предоставляет выезд на любое из направлений. А всего-то две платные магистрали пересекаются с несколькими дорогами районного масштаба. Но какова конструкция!

Gate Tower Bilding, Осака, Япония

Единственная в мире эстакада, прорубившая проход в здании на уровне 4-7-го этажей. Сооружена в 1992 году. Автодорога проходит не касаясь строения. В здании применены специальные технические решения, чтобы защитить его от шума и вибрации.

Gate Tower Bilding, Осака, Япония.

Gate Tower Bilding, Осака, Япония. Примечательно, что владельцы дороги исправно платят арендную плату хозяевам недвижимости за пользование помещениями с пятого по седьмой этаж.

Gate Tower Bilding, Осака, Япония. Примечательно, что владельцы дороги исправно платят арендную плату хозяевам недвижимости за пользование помещениями с пятого по седьмой этаж.

Мост Нанпу, Шанхай, КНР

Уникальная круговая развязка позволяет распределить транспортные потоки по трем направлениям и одновременно поднять автомобили, направляющиеся на другой берег, на уровень высоты величественного вантового моста через реку Хуанпу.

Мост Нанпу, Шанхай, КНР

Мост Нанпу, Шанхай, КНР. Общая длина моста — 8346 метров, высота бетонных башен-опор — 150 метров.

Мост Нанпу, Шанхай, КНР. Общая длина моста — 8346 метров, высота бетонных башен-опор — 150 метров.

Виадук Пуси, Шанхай, Китай

Огромный перекресток трасс Наньбей и Яньянь находится в Пуси — историческом центре Шанхая. Это одна из наиболее сложных транспортных развязок в Азии, да и во всем мире. Пропускная способность такой развязки составляет тысячи автомобилей в час. Мосты проходят на шести уровнях.

Виадук Пуси, Шанхай, Китай

Виадук Пуси, Шанхай, Китай

Виадук Пуси, Шанхай, Китай

Porta Maggiore, Рим, Италия

Мне не раз приходилось прое

самых сложных языков в мире для изучения в 2020-2021 годах, самый сложный

Самые сложные языки для изучения в мире | Сложнейшие языки | Самые простые языки: Люди из разных частей мира говорили на разных языках, так как языков доступно множество. Есть много сложных языков для изучения, которые нельзя выучить так быстро, как английский. Здесь мы выделили 10 языков, которые, с нашей точки зрения, наиболее трудно выучить.Эти языки, перечисленные ниже, также чрезвычайно трудно изучать и писать.

Хотя многие люди, принадлежащие к определенному государству, могут говорить на своих языках, в то время как остальным трудно учиться, как они. Существует множество препятствий на пути к легкому изучению этих сложнейших языков.

Список из 10 самых сложных, простых и сложных языков для изучения в мире 2020-2021:

>>> Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий в Америке, США, США на 2020-2021 годы <<<

10 самых сложных языков в мире

Финский язык является официальным языком Финляндии, так как на нем говорит большая часть населения Финляндии, а также представители этнических меньшинств, также присутствующие за пределами Финляндии.он считается одним из официальных языков Финляндии, так как было два официальных языка, таких как Швеция и финский. он принадлежит к семье финских языков и также считается одноименным членом семьи. Этот язык изменяет и изменяет глаголы, числительные, местоимения и существительные в соответствии с их использованием в конкретном предложении.

самых сложных языков

Исландский язык считается официальным языком Исландии, а также известен как северогерманский язык.Более того, этот индоевропейский язык принадлежит к нордической или северогерманской ветви германских языков. Подавляющее большинство исландцев говорят на этом языке. Приблизительно 320 000 человек живут в Исландии, из которых 8 000 говорят на исландском языке, 3000 - студенты и 1400 из них - из Канады. Около 97 процентов населения считают этот язык своим родным, потому что многие из них поддерживают шесть или более падежей. Его отличает широкий ассортимент кривых склонений.Этот язык занимает девятое место в списке самых сложных языков для изучения в 2020 году.

Все самые простые языки

Венгерский считается официальным языком Венгрии и одним из 24 языков в списке Европейского Союза. Помимо Венгрии, на этом языке широко говорят общины из Венгрии и соседних стран, таких как Хорватия, Сербия, Словакия и Румыния. Подобно эстонскому и финскому, этот язык также принадлежит к семейству уральских языков и является ближайшим родственником ханты и манси.Этот язык занимает девятое место в списке языков, трудных для изучения в 2020 году.

>>> Топ-10 самых дорогих бриллиантов в мире в 2020-2021 годах >>>

какой язык сложнее всего выучить для всех

Койсанские языки входят в собрание африканских языков, как это было совместно классифицировано Джозефом Гринбергом. Этот язык разделяет щелкающие согласные, поскольку он не принадлежит ни к какой другой семье африканского языка. Грамматически это обычно кажется аналитическим, имеющим множество флективных морфем.На этом языке активно говорят 2000 человек из Наро, и некоторые из них также говорят на нем как на втором языке. Они широко известны своим использованием как фонемы, которые являются универсальными согласными. Этому языку необходимы две коммуникации языка, поскольку он не может функционировать независимо. Этот язык занимает седьмую позицию в списке самых простых для изучения языков 2020 года.

Английский язык сложнее всего выучить

Санскрит считается языком литургии индуистов.В дополнение к этому, он также считается философским языком джайнизма, буддизма, сикхизма и индуизма. Это также литературный язык, а также лингва-франка средневекового и древнего Непала и Индии. Сегодня этот язык включен в список из 22 языков, упомянутых в 8-м списке Конституции Индии, что требует от индийского правительства развивать этот язык. Сочинения на санскрите с самого начала своей истории распространялись устно посредством запоминания из-за их исключительной сложности, точности и строгости.Этот язык занимает шестую позицию в списке самых сложных языков для изучения в 2020 году.

По теме: 10 самых красивых домов в мире на 2020-2021 годы | Лучшие дизайны дома, интерьер.

сложнейший язык в Индии

Русский - один из самых сложных языков в мире. Это официальный язык России, а также других стран, таких как Кыргызстан, Казахстан и Беларусь. На этом сложном языке широко говорят в Украине, хотя, похоже, это их неофициальный язык, а в некоторых странах, таких как Восточный блок, Советский Союз также говорит на этом языке в меньшей степени.Русский язык принадлежит к индоевропейской языковой семье. Этот язык отличает постоянные фонемы от небной вторичной артикуляции. Кроме того, он также различает жесткие и мягкие звуки. Этот язык занимает пятое место в списке самых сложных языков для изучения в 2020 году.

самых сложных языков мира

Арабский язык назван в честь арабов, так как это центрально-семитский язык. Этот язык впервые появился в железном веке на северо-западе Аравии.Теперь он считается лингва-франка в арабском мире. Этот модернизированный язык произошел от традиционного арабского языка. В настоящее время его широко преподают в университетах и ​​школах, и он используется даже на рабочих местах, в средствах массовой информации и государственных учреждениях. Около 42 миллионов человек в мире говорят на этом языке, и он считается самым распространенным жаргоном в мире. Несмотря на то, что он является мощным языком, он заимствовал некоторые слова из разных языков, таких как персидский и греческий, а также из традиционных европейских языков, таких как французский и английский в наше время.Этот язык находится на четвертой позиции в списке самых простых для изучения языков 2020 года.

>>> Топ 10 самых дорогих ресторанов мира 2020-2021 (новый список знаменитых роскошных ресторанов) <<<

самых простых языков

Японский - широко распространенный язык Восточной Азии, поскольку на нем говорили около 125 миллионов человек. Он также считается национальным языком Японии. Он известен своей предысторией. Японский язык не имеет генетической связи с китайским языком.В период Хэйан этот язык имел значительную силу в фонологии и лексике древнеяпонского языка. Позднее средние японцы внесли некоторые изменения в современный язык, заимствовав слова из английского. В нем нет грамматического рода или числа, так как в нем нет артиклей.

Самый сложный язык для написания

Корейский язык является государственным и официальным языком Кореи. На нем широко говорят в демократических народах, а также в Республике Корея. Ровно 80 миллионов человек со всего мира говорили на корейском языке.Современная и историческая лингвистика различает корейский язык как обособленный язык, поскольку у него также нет некоторых вымерших родственников. Вместе с корейской языковой формой и языком Чеджу он образует массовый язык Кореи. Тем не менее, до сих пор ведутся споры об отношении к дравидийским языкам и о том, связаны ли друг с другом японский или корейский. Этот язык находится на второй позиции в списке самых сложных языков для изучения в 2020 году.

Самые сложные языки для изучения в мире

Китайский язык принадлежит к семейству сино-тибетских языков.Это взаимно непонятно, и на нем в основном говорят ханьцы и другие этнические группы Китая. Около 1,2 миллиарда человек говорят на китайском языке как на первом языке. Мандарин считается разговорной формой китайского языка, который состоит из шести диалектных групп. Мне он кажется северным, потому что на нем широко говорят в северной части. В китайских языках, таких как юэ, минь, у и мандарин, задействовано от 7 до 13 основных групп. Однако стандартный китайский считается стандартизированной схемой разговорного китайского языка в зависимости от китайского диалекта Пекина.

>>> 10 самых известных наград мира 2020-2021 (Список популярных лучших международных премий) <<<

Заключение: 10 самых сложных, простых и сложных языков для изучения в мире, 2020-2021 гг.

Из приведенного выше списка вы можете узнать о происхождении самых трудных для изучения языков в мире . Хотя есть множество языков, на которых говорят люди со всего мира. Каждый язык имеет свою уникальность и неповторимость, которые невозможно понять, если вы не знаете его основ.Самые сложные, самые простые и самые сложные языки для изучения в мире

.

Топ-10 самых сложных языков для изучения английского

Во всем мире говорят на тысячах разных языков. И вполне возможно, что вы говорите на одном из языков, упомянутых в этой статье, но другие девять языков, безусловно, будут для вас трудными. Поскольку эта статья написана на английском языке, мы в первую очередь ориентируемся на англоговорящих, но все же мы постарались сделать этот список максимально разнообразным. Итак, давайте узнаем о 10 самых сложных языках для изучения носителями английского языка.

10. Финский

Что делает финский язык таким трудным для изучения английского языка, так это его перевод и произношение. Правила финской грамматики невообразимо безумны для англоговорящего. Перевод с английского требует огромных усилий, и даже если это произойдет, результат, вероятно, будет не на должном уровне. Мой совет, не пытайтесь выучить этот язык, особенно если вы говорите по-английски.

9. Исландский

Ни один иностранный язык не является легким для изучения. То же самое и с исландским.Различные правила грамматики затрудняют изучение этого языка носителем английского языка. Исландский язык требует немного больше усилий, чем другие, но как только вы поймете правила, вы, наконец, сможете прочитать этот «Эйяфьятлайокул».

8. Венгерский

В венгерском языке одни из самых странных правил грамматики в мире. В нем 14 гласных и 18 языковых падежей, которые могут доходить до 30, по сравнению с английским, в котором нет языковых падежей. Таким образом, венгерский язык, безусловно, станет непростой задачей для англоговорящего человека.Сильная зависимость венгерского языка от идиом делает его еще более трудным для понимания. И структура предложений этого языка полностью отличается от большинства языков на Земле. В итоге, чтобы изучить это, требуется большой объем тяжелой работы.

7. Хойсан

изображение через; britannica.com

Койсанские языки наиболее известны использованием щелчков согласных звуков в качестве фонем, что делает их наиболее сложными для изучения и общения для неродных людей.Эти щелчки обычно записываются такими символами, как ǃ и ǂ. Щелчки довольно универсальны в качестве согласных, поскольку они включают два сочленения языка, которые могут действовать частично независимо. Следовательно, языки с наибольшим количеством согласных в мире - койсанский. В языке Juǀʼhoan 48 щелчков согласных.

6. Санскрит

Хотя многие английские слова взяты непосредственно из этого языка. Такие слова, как аватар, карма, малиновый, джунгли, бандана и т. Д., Регулярно используются носителями английского языка.Причина того, что санскрит так трудно выучить, заключается в его совершенно уникальных грамматических правилах, которые полностью отличаются от английского.

5. Русский

Хотя подражать русскому в комедийной манере довольно легко, но чтобы по-настоящему понимать и уважать язык, вам потребуется огромное количество времени и тяжелая работа. Русский состоит из алфавитов, совершенно незнакомых англоговорящему. Русскоговорящий должен делать акцент на ударении, чтобы правильно произносить слова, иногда малейшая ошибка может изменить значение слова.А учитывая давнюю напряженность между Россией и западным миром, трудно найти учителя.

4. Арабский

С более чем 420 миллионами носителей языка арабский язык является одним из самых распространенных языков в мире. Причина, по которой арабский язык так трудно выучить для англоговорящего, заключается в том, что он содержит звуки и алфавиты, которых даже нет в английском языке. Так что, чтобы овладеть этим, требуется серьезная работа.

3.Японский

Требуется огромная подготовка и упорный труд только для того, чтобы постичь основы этого языка. В японском языке есть тысячи разных иероглифов, которые имеют несколько произношений и значений, что становится еще сложнее, если учесть, как эти символы можно комбинировать.

Японская система письма в основном использует два слоговых (ормораических) письма, хирагана и катакана. Изучив все это, вы, наконец, сможете испытать трудности, связанные с разговором по-японски, что потребует еще большей практики и тяжелой работы.У этого языка нет ярлыков для изучения.

2. Корейский

То, что делает этот язык таким трудным для изучения никому за пределами Кореи, - это его отчуждение. Я хочу сказать, что этот язык разработан в очень маленькой и полностью изолированной части мира. Вот почему корейский язык не имеет общего предка с сохранившимися сегодня языками, хотя до сих пор ведутся споры о том, связаны ли корейский и японский языки друг с другом. Но если вы планируете выучить корейский после прослушивания Gangnam Style, приготовьтесь к тяжелой работе.

1. Китайский (кантонский и мандаринский диалекты)

Хотя в Китае говорят на многих разных языках, самым популярным из них является мандаринский (первый язык, на котором говорит самое большое количество людей в мире), на котором разговаривают почти 1 миллиард человек.

Почти все китайские языки содержат большое количество символов, и вы должны распознать большинство из них, чтобы понимать язык. Возможно, вам понадобится узнать как минимум 3000 разных персонажей, чтобы добраться до основ.Чтобы читать газету, это число достигает 4000. Современный китайский ученый может распознать 10 000 символов, в то время как словарь содержит более 40 000 символов. Но такой объем работы сделает вас способным писать или читать только на мандаринском диалекте. Говорить на этом языке - совсем другое дело.

.

Топ-10 самых сложных жизненных ситуаций

Жизнь - это дар божий. Это красиво, но непредсказуемо. Если временами вы наслаждаетесь жизнью в полной мере, будут также времена, когда вы будете разочарованы. Все мы переживаем тяжелые времена. Независимо от того, насколько вы довольны, каждый проходит через самые сложные жизненные ситуации. Жизнь - это не клумба из роз. Сложные ситуации играют в нем роль терновника. В жизни наступает время, когда ты немного посинеешь. В вашей жизни случается та или иная тяжелая ситуация, которая разбивает вас с тяжелым сердцем.Вы остались безнадежными. Самые сложные жизненные ситуации у разных людей могут быть разными. На кого-то может повлиять одно, на кого-то другое. Эти ситуации, через которые вы проходите, - всего лишь проверка вашего терпения. Вам нужно действовать решительно. Поэтому сохраняйте спокойствие и отпускайте. Не сдавайся. Ниже приведены различные жизненные ситуации, в которых вы, кажется, просто не отпускаете.

10. Потеря уверенности в себе

В вашей жизни может наступить момент, когда из-за определенных трудностей или проблем, с которыми вы столкнетесь, вы откажетесь от себя.Ваша вера в себя исчезает. Это еще одна из сложных жизненных ситуаций.

Ты теряешь надежду от жизни. Вы теряете способность смотреть в лицо миру. Это может быть связано с какими-либо серьезными обстоятельствами, когда вы вынуждены отказаться от своей самооценки. Потеря уверенности в себе - это недостаток веры в себя. Когда вы его теряете, становится трудно вырасти из него и вернуться к нормальной жизни. Это нормальная ситуация. Каждый хоть раз переживает это. Всегда помните, что ничто не продолжается вечно, поэтому вам нужно начать все сначала.

9. ОТСУТСТВИЕ ПОДДЕРЖКИ В СТАРОМ ВОЗРАСТЕ

Каждый хоть раз в жизни переживает старость. Это та жизненная ситуация, когда вы почти выполнили все свои обязанности. Вы сидите и ждете смерти. Родители всю жизнь работают на своих детей. Они делают все возможное для своего безопасного будущего. Вместо этого чаще всего происходит то, что когда родители стареют, дети убегают от своих обязанностей. Они относятся к своим родителям как к обузе.Можете ли вы представить себе, каково это, когда с вами обращаются таким образом, несмотря на то, что вы всю жизнь посвятили своим детям? Ну, честно говоря, плохо. От того, что ты обременяешь своих детей, тебе становится хуже. Это становится сложной жизненной ситуацией, когда все, что вы можете делать, это сидеть и думать, в чем я ошибся? Это еще одна из ужасных жизненных ситуаций.

8. ПОТЕРЯ ВСЕГО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ПРИРОДНАЯ СПОСОБНОСТЬ

Стихийные бедствия считаются стихийным бедствием.Они приходят время от времени, но забирают все, что у вас есть. Если вы столкнулись с этим, вы можете знать, какая это ужасная ситуация. Будь то землетрясение, ураган, наводнение или любое другое, все они вызывают разрушения в огромных масштабах. Вы теряете все, что имеете, включая семью. Все, что было для тебя дорого, приходит к концу. Вы чувствуете себя опустошенным. Попадание в такую ​​ситуацию может обернуться неудачей.

7. РАЗВОД

Под разводом понимается разделение супружеской пары из-за неизбежных обстоятельств.Это может произойти из-за отсутствия понимания или любви между ними. Иногда за годы брака люди, кажется, понимают, что это решение не работает. Это вызывает психологическое давление. Это такая ситуация, когда не только пара, но и ребенок, если кто-то переживает тяжелые времена. Семья тяжело переживает развод. Это уступает место другой ситуации, когда вам приходится жить одному. Чтобы выздороветь, нужно время, но столкновение с этим требует силы.Следовательно, это еще одна из самых сложных жизненных ситуаций.

6. ИНФОРМАЦИЯ

Не дай бог, но в жизни некоторых людей наступает момент, когда из-за какой-то ужасной аварии они становятся жертвами инвалидности. Инвалидность - это состояние, которое значительно ограничивает способность человека функционировать физически, умственно или социально. Это может быть слепота, отсутствие ноги или руки. Конечно, это сложная жизненная ситуация. Даже мысль о потере части тела пробегает по голове.Можете ли вы представить себе жизнь с этим? Чтобы жить счастливо в такой ситуации, нужно много мужества и вдохновения. Если вас не поддержат ваши коллеги, это очень обескураживает. Это ситуация, когда вы чувствуете себя замученным.

5. ПОТЕРЯ РАБОТЫ

На секунду представьте, что внезапно потеряете работу, и ей некуда будет работать! Это кажется безнадежным, не так ли? это может произойти в жизни любого человека и на какое-то время приведет к безработице. У вас остается ненадежное будущее.Вы теряете веру в себя и довольно легко сдаётесь. На этот раз возникает умственное напряжение. Вы должны справиться с давлением, вынуждающим искать другую работу за минимальное время. Поиск новой работы становится обременительным, и, кроме того, получение отказа в определенных местах просто разочаровывает. Это сложная ситуация, когда вы теряете надежду.

4. ПОТЕРЯ РЕБЕНКА

Ребенок - самый красивый подарок родителям от Бога. Рождение ребенка ведет к совершенно новому миру счастья.Потеря ребенка - самое разрушительное переживание, с которым может столкнуться родитель, и отсутствие ребенка никогда не проходит. Возраст ребенка на момент смерти не уменьшает боли или опустошения. Потеря ребенка - это дыра в сердце родителей. На какое-то время они чувствуют себя одинокими. Родитель не справляется с такой ужасной ситуацией. Это подводит итог как еще одна трудная жизненная ситуация.

3. НЕИСПРАВНОСТЬ

Попытка что-то сделать и получить отрицательный ответ - это неудача в жизни.Это состояние или условие, при котором не достигается определенная цель. Справиться с неудачей - сложная ситуация. Справляться с неудачами и учиться на них - это правильно, но редко люди могут это сделать.

Это их разочарование. У них нет надежд на будущее. Отказ может быть в любом смысле, результат экзамена, собеседование или любое другое. В какой бы форме это ни было, но всегда приносит боль. Это удручающая жизненная ситуация. Вам нужно набраться смелости и постоять за себя в таких случаях, чтобы пройти через эту ситуацию.

2. РАЗРЫВ

Влюбиться и разлюбить - это неотъемлемая часть жизни. Такая ситуация чаще всего встречается в жизни молодежи. Кажется, на них сильно влияет любовь. Часто бывает, что определенные отношения не складываются и заканчиваются, что обозначается как разрыв. Также бывают случаи, когда один из партнеров бросает другого или изменяет друг другу. Это худшая ситуация. Вы были влюблены в кого-то, и внезапно это внезапно заканчивается.Вы не можете не плакать в такие времена. Вы все время скучаете по партнеру. Все напоминает вам о нем / ней. Столкновение с такой ситуацией - ужасный опыт. Такая жизненная ситуация довольно распространена и может случиться с кем угодно.

1.СМЕРТЬ ЛЮБИМОГО

Это неизбежная жизненная ситуация, которую люди, кажется, не принимают. Потеря любимого человека переворачивает вашу жизнь с ног на голову. Трудно понять, что делать. Кажется, вы часами оплакиваете потерю.Похоже, что часть вас тоже умерла. Не зная, как реагировать, вы можете впасть в депрессию. Потеря любимого человека становится шоком. Столкновение со смертью любимого человека оставляет вас в отчаянии. Это травматическая ситуация. Кажется, ты не овладеваешь собой. Чтобы выйти из этой ситуации, нужно много мужества и поддержки, но не сдавайтесь. Будь сильным.

.

ответов на пересечение наук о здоровье и географии

На пересечении медицинских наук и географии

A Несмотря на то, что многие болезни, от которых страдают люди, были искоренены благодаря улучшениям в вакцинации и доступности здравоохранения, в мире все еще есть районы, где определенные проблемы со здоровьем более распространены. В мире, который стал гораздо более глобализированным, чем когда-либо прежде, люди вступают в контакт друг с другом, путешествуя и живя все ближе и ближе друг к другу.В результате супервирусы и другие инфекции, устойчивые к антибиотикам, становятся все более и более распространенными.

B География часто может играть очень большую роль в заботе о здоровье определенных групп населения. Например, в зависимости от того, где вы живете, у вас не будет таких же проблем со здоровьем, как у людей, живущих в другом географическом регионе. Возможно, одним из наиболее очевидных примеров этой идеи являются подверженные малярии районы, которые обычно представляют собой тропические регионы, которые создают теплую и влажную среду, в которой могут расти комары, которые могут заразить людей этой болезнью.Например, малярия представляет собой гораздо меньшую проблему в высокогорных пустынях.

C В некоторых странах географические факторы влияют на здоровье и благополучие населения очень очевидным образом. Во многих крупных городах ветер недостаточно сильный, чтобы очистить воздух от огромного количества смога и загрязнения, вызывающего астму, проблемы с легкими, проблемы со зрением и многое другое у людей, которые там живут. Частично проблема заключается, конечно, в огромном количестве автомобилей, которыми управляют, в дополнение к фабрикам, работающим на угле.Быстрая индустриализация некоторых стран в последние годы также привела к вырубке лесов для расширения больших городов, что еще больше затрудняет борьбу с загрязнением свежим воздухом, производимым растениями.

D Именно в подобных ситуациях область здравоохранения вступает в свои права. Это становится все более важной областью исследований в мире, где такие болезни, как полиомиелит, возникают повторно, респираторные заболевания продолжают распространяться, а районы, подверженные малярии, все еще борются за поиск лучшего лекарства.География здоровья - это сочетание, с одной стороны, знаний о географии и методов, используемых для анализа и интерпретации географической информации, а с другой - изучения здоровья, болезней и практик здравоохранения во всем мире. Цель этой гибридной науки - найти решения общих проблем со здоровьем, связанных с географией. Хотя люди всегда будут предрасположены к заболеваниям, изучение того, как география влияет на наше здоровье, может привести к искоренению одних болезней и предотвращению других в будущем.Понимая, почему и как мы болеем, мы можем изменить то, как мы лечим болезни и болезни, характерные для определенных географических регионов.

E География болезней и нездоровья анализирует частоту, с которой определенные заболевания появляются в разных частях мира, и накладывает данные на географию региона, чтобы увидеть, может ли существовать корреляция между ними. Географы здравоохранения также изучают факторы, которые могут повысить вероятность того, что определенные люди или население заболеют конкретным заболеванием или заболеванием, по сравнению с населением другого района.Географы здравоохранения в этой области обычно проходят подготовку в качестве медицинских работников и имеют представление об основах эпидемиологии, связанной с распространением болезней среди населения.

F Исследователи изучают взаимодействия между людьми и окружающей их средой, которые могут привести к болезням (например, астме в местах с высоким уровнем загрязнения), и работают над созданием четкого способа классификации болезней, болезней и эпидемий в локальном и глобальном масштабах. Географы здравоохранения могут составить карту распространения болезней и попытаться определить причины увеличения или уменьшения заболеваемости, поскольку они работают, чтобы найти способ остановить дальнейшее распространение или повторное появление болезней среди уязвимых групп населения.

G Вторая подкатегория географии здравоохранения - это география оказания медицинской помощи. Эта группа изучает доступность (или отсутствие таковой) ресурсов здравоохранения для отдельных лиц и групп населения во всем мире. Как в развитых, так и в развивающихся странах часто наблюдается очень большое несоответствие между вариантами, доступными людям из разных социальных классов, групп доходов и уровней образования. Лица, работающие в области географии оказания медицинской помощи, пытаются оценить уровень здравоохранения в этом районе (например, людям может быть очень трудно получить медицинскую помощь, потому что между их деревней и ближайшей больницей есть гора).Эти исследователи находятся на передовой, давая рекомендации в отношении политики международным организациям, местным органам власти и другим лицам.

H Сфера географии здравоохранения часто упускается из виду, но она представляет собой огромную область потребностей в области географии и здравоохранения. Если мы сможем понять, как география влияет на наше здоровье, независимо от того, в какой части мира мы находимся, мы сможем лучше лечить болезни, предотвращать болезни и обеспечивать безопасность и благополучие людей.

------------------------------------------------- ---

Большое спасибо волонтеру Чэньсю Чжао предоставил эти поясняющие отметки.

Если вы хотите сделать такой мир лучше, свяжитесь с нами.

Вопросы 1-6

Читальный пассаж состоит из восьми секций, A-H .

В каком абзаце содержится следующая информация?

Напишите правильное письмо, A-H , в графах 1-6 на листе ответов

NB Вы можете использовать любую букву более одного раза .

1 ABCDEFGH Признание того, что не все болезни можно полностью устранить
Ответ: D