Самый старый в мире мост


Самые старые мосты в мире

Для того чтобы попасть с одного берега реки на другой, давным-давно появился первый мост. После этого люди оценили их практичность и стали строить одни переправы за другими. Но многие из них разрушались природной стихией, в результате военных расправ или просто изнашивались. Тем сложнее поверить в то, что над некоторыми переправами, построенными человеческими руками, время не властно.

Сегодня мы вам расскажем о самых старых и древних мостах в мире.

1. Мост Аркадик

Страна: Греция

Время постройки: XIII-XII век до нашей эры.

Самая древняя арочная переправа, которая противостоит веяниям времени, находится в Греции. По количеству столетий существования этот мост находится на первом месте. Когда греческая земля еще была Микенской цивилизацией, этот мост представлял собой часть военной переправы, которая соединяла город Тиринф с Эпидавром. Сооружение превзошло своих пешеходных братьев по ширине, равной 2,5 метрам.

Примечательны и материалы, из которых построена конструкция. Без применения каких-либо веществ со связывающим действием мост построен камень к камню. В составе каменных кирпичей в основном присутствует известняк.

Удивительно, что во времена Микенской цивилизации существовали такие искусные мастера, чьи творения могут пережить тысячелетия.

2. Тарр Степс

Страна: Англия

Период постройки: 3 тысячи лет до н.э.

Простое сооружение, которые некоторые не относят к мостам, представляет собой дорожку через реку, составленную из каменных глыб. Авторство сооружения установить очень сложно, поэтому предположительное время его постройки затрагивает большой период. Впервые описание моста с техническими деталями датируются временами Тюдоров, приблизительно это конец XV века.

Нельзя сказать, что эта переправа неподвластна стихии, так как периодически камни из его опоры смываются водой. Для того чтобы сохранить мост, на камнях и плитах проставлены номера и при их побеге блудные товарищи возвращаются старательными руками.

3. Мост Фабриция

Страна: Италия

Начало строительства: 62 год до н.э.

В Риме в давние времена была изобретена изумительно поразительная методика воздвижения сооружений, которые не поддаются старению и разрушению. Луций Фабриций спроектировал и построил мост взамен прежнего, сгоревшего.

В 23 году до н.э. произошло наводнение и через 2 года консулы по фамилиям Лоллий и Лепид скорректировали характеристики переправы. По мнению историков, именно эти улучшения помогли мосту Фабриция выстоять на протяжении долгого времени.

4. Мост Траяна

Страна: Испания

Год строительства: 106 год.

Мост, который называют еще Алькатранским, проведен через реку Тахо, находящуюся рядом с границей с Португалией. Имя его зодчего увековечено на стене сооружения – это Гай Юлий Лацер. Архитектор спроектировал поистине нерушимое сооружение с шестью Арочными пролетами.

Правда, местонахождение моста привело к тому, что он пострадал в результате нескольких военных действий. Но его привели в первозданный вид, и он продолжает служить визитной карточкой римской архитектуры.

5. Мост святого ангела

Страна: Испания

Время постройки: 136 год

Почти два тысячелетия назад император Андриан поручил своим подчиненным построить пешеходную переправу, которая позднее стала соединять город и мавзолей императора, замок под именем Святого Ангела. Это красивое сооружение является одной из визитных карточек Рима, ведь многие туристы считают, что итальянскую столицу стоит посетить лишь ради одного из самых красивых старинных мостов.

Однако есть и грустные периоды в жизни архитектурного чуда. Ровно в середине XV века перила конструкции обрушились, виной чему считается наплыв паломников. В XVI веке место с ангельским названием стало пристанищем тел казненных преступников.

Позднее конструкция была украшена статуями ангелов и апостолов Петра и Павла. Фигуры десяти ангелов созданы руками известного скульптора Бернини.

6. Мост Дезфул

Государство: Иран

Период строительства: 260 год.

Еще один старинный мост расположен недалеко от города Дезфул в Юго-Западном Иране. Благодаря его появлению, были соединены между собой западная и восточная части города. Слава римских мостостроителей вышла далеко за пределы страны, и когда римляне попали в плен короля Шапура I, он заставил их поработать.

Мост построен не как большинство конструкций того времени – из камня, а из кирпича. Красивое сооружение, состоящее из оригинальных арок и небольших пьедесталов, представляет собой историческую ценность, поэтому в 2010 году по нему запретили движение автомобилей. Тем не менее, пешеходы могут прогуляться с одной части города к другой по старинной переправе.

7. Мост Аньцзи

Место нахождения: Китай

Год строительства: 605 г.

Если перевести название моста с китайского языка, то получится «безопасная переправа». В VII веке его посчитали сооружением будущего. Большая арка, построенная из тонких известняковых блоков, и лаконичный внешний вид стали подспорьем в его долговечности. Также отличным решением стали боковые проемы, за счет которых мост приобрел воздушность и потерял в весе. Вдобавок они помогли избежать многих наводнений.

Мало кто думал, что грандиозный проект пройдет не одну проверку временем. Он противостоял десятку разливов реки, восьми военным действиям и множеству землетрясений. Конечно, периодически мост нуждается в ремонте, но данная конструкция за весь срок службы насчитывает всего 9 случаев ремонтных работ, в основном по замене поручней.

8. Мост Джэндэрэ

Страна: Турция

Время постройки: II век.

Четыре города Коммаргерского царства решили общими силами воздвигнуть мост. Римский император Септимий Север решил построить мост, символизирующий его семью. Четыре колонны, обрамляющие мост, символизируют собой самого императора, его жену и двух сыновей.

Однако нынешние туристы могут заметить только три колонны из четырех. Согласно легенде, один из братьев убил другого, и приказал убрать с лица земли все упоминания о нем.

9. Понте Веккьо

Место постройки: Италия

Время строительства: 1345 год.

Мост пересекает реку во Флоренции. Поводом к его сооружению было разрушение предыдущей деревянной переправы. Примечательной особенностью является то, что на мосту размещено множество небольших магазинов. В настоящее время торговая галерея предлагает вниманию туристов ювелирные украшения и сувенирную продукцию.

Но изначально на мосту обосновались торговцы мясом и рыбой. С XV века продажа продуктов с непривлекательным душком в галерее запрещена, однако иногда туристы все-таки ощущают отголоски мясных и рыбных запахов из давних времен.

Мост чудом избежал разрушения во время военных действий Второй Мировой войны. Немецкими солдатами при отступлении безжалостно разрушались все проходы, в том числе и мосты. Лишь Понте Веккьо оставили в его красоте, предпочтя уничтожить подходы к нему.

10. Мост Риальто

Страна: Италия

Начало строительства: 1591 г.

Еще один итальянский старинный мост расположился в Венеции. В жесткой конкурентной борьбе на должность проектировщика нового моста вместо старого деревянного победил малоизвестный Антонио де Понте. Но старания проектировщика после постройки сооружения не были оценены благосклонно. Многие критики сетовали на неизящный внешний вид конструкции и сомневались в его устойчивости.

Но, несмотря на уколы критиков, переправу не тронули никакие внешние обстоятельства. Он оказался не только достаточно высоким для того, чтобы под его аркой могли спокойно проходить корабли, но и настолько прочным, что когда наступили военные действия, конструкция выдержала вес нескольких пушек.

Удивительно, что изобретения человека могут существовать столько же, сколько и творения матушки природы.

Самый старый мост в мире

Древний шумерский город Гирсу расположен примерно на полпути между современными городами Багдад и Басра на юге Ирака. Он является одним из самых ранних известных городов мира с историей по меньшей мере в пять тысяч лет. Гирсу был столицей королевства Лагаш, священного мегаполиса в честь шумерского героического бога Нингирсу, и продолжал оставаться его религиозным центром после того, как политическая власть переместилась в город Лагаш.

Именно в Гирсу было впервые обнаружено доказательство существования шумерской цивилизации в виде тысяч клинописных табличек с реестрами хозяйственных, административных и коммерческих вопросов города. Более пятидесяти лет раскопок этого мега-археологического объекта выявили некоторые из самых важных памятников шумерского искусства и архитектуры, в том числе 4000-летний мост, построенный из кирпича, который является самым старым мостом, обнаруженным в мире на сегодняшний день.

Гирсу был впервые исследован командой французских археологов в 1877 году еще до того, как были изобретены современные методы раскопок и консервации. Французы также не очень стремились следовать протоколу и уделяли мало внимания сохранению архитектурных памятников. Затем охотники за сокровищами разграбили множество артефактов и продавали их коллекционерам. По оценкам, от 35 000 до 40 000 экспонатов были разграблены из Гирсу и впоследствии появились на рынке, в противовес 4000 официальных французских находок. Вне всяких сомнений, это один из самых уникальных мостов мира.

Мост Гирсу был впервые обнаружен в 1920-х годах. В то время его интерпретировали как храм, плотину и регулятор воды. Только недавно структура была идентифицирована как мост через древний водный путь. Начиная с раскопок почти столетие назад мост оставался открытым и подвергался постоянному воздействию, без каких-либо усилий сохранения достопримечательности.

Современное арабское название Гирсу — Телло, и это место в настоящее время используется Британским музеем при финансовой поддержке правительства Великобритании для обучения иракских археологов управлению культурным наследием и практическим навыкам работы на местах.

Согласно недавнему заявлению музея, восстановление 4-тысячелетнего моста будет частью учебной программы.

Вот еще некие Артефакты: Шумерский список царей и Самый первый город в мире

В Британии найден исчезнувший 700 лет назад мост — Российская газета

В Великобритании археологи обнаружили исторический объект, который был построен в XIV веке и столетиями считался пропавшим. Оказалось, что важный средневековый мост долгое время скрывался на дне реки.

Об открытии рассказывает BBC News. Археологические подводные работы заняли у исследователей два года, но их усилия увенчались успехом. Члены миссии заявили, что им удалось найти одну из "самых важных структур средневековой Шотландии". На протяжении веков она буквально пряталась под рекой Тевиот недалеко от города Анкрама.

История этого моста полна тайн. Из исторических письменных источников известно, что он был построен во времена правления короля Шотландии Давида II и короля Англии Эдуарда III. Этот мост, по словам ученых, имел "историческое и стратегическое национальное значение".

Примечательно, что мост в этом месте, каменный, стоит до сих пор. Однако историки считали, что он был построен в XV веке, а его предшественник исчез. Причем предшественник этот был деревянным.

Новое исследование подтверждает данную гипотезу. Археологи подняли со дна большое количество деревянных деталей моста. Эксперты, используя радиоуглеродное датирование, подтвердили, что эти предметы датируются серединой 1300-х годов. Кстати, на сегодняшний день это самые старые научно датированные остатки моста, найденные в Шотландии.

"Старый мост Анкрама теперь датируется XIV веком, причем в Шотландии нет ни одного сохранившегося моста, построенного ранее XV века, - говорит археолог Джефф Паркхаус. - В те времена, во время наводнения или паводка, мост Анкрам мог быть единственным местом, где можно было пересечь Тевиот между городами Хавик и Бервик. Это делало его одним из самых важных сооружений в средневековой Шотландии".

Стратегическое значение сохранял и новый, каменный мост. Считается, что король Джеймс V Стюарт пересек реку по нему в 1526 году, Мария, королева Шотландии, воспользовалась этим мостом в 1566 году, а маркиз Монтроуз, направлявшийся на битву при Филифо, преодолел его в 1645 году.

Эксперты отмечают, что это одно из самых захватывающих и значительных археологических открытий в Шотландии за последние годы.

10 мостов, которые были построены тысячелетия назад, но используются до сих пор - Экстремально

Мост Фабричио.


Обычно, когда разговор заходит о древних постройках, которые сохранились до наших дней, вспоминают Колизей, Пизанскую башню и египетские пирамиды. Но на самом же деле существуют постройки, которые хотя и были сооружены тысячи лет назад, используются и сегодня. Яркими примерами таких сооружений являются мосты. В нашем обзоре 10-ка самых старых из них.

1. Мост Шехара

Мост вздохов.


Йемен
Мост Шехара, который также известный как "Мост вздохов" (не путать с венецианским), находится в Йемене. Построенный в 17 веке мост соединяет две горы, а точнее деревни, находящиеся на них, на высоте 2600 метров. Ведет мост над 200-метровой пропастью. 

В прежние времена мост Шехара был единственным путем в крупную горную деревню Шехара и он был построен не только для удобства сообщения, но и для защиты от турецких захватчиков. Говорят, что местные жители знают, как обрушить мост буквально за минуту, полностью изолировав горную деревню.

2. Понте Веккьо

Ponte Vecchio.


Италия
Мост Понте Веккьо был построен в 1345 году во Флоренции, Италия. Как и в случае с мостом Фабричио, его построили на замену старому полуразрушенному деревянному мосту. Что интересно в этом мосту, так это то, что он изначально был построен с кучей лавок-магазинчиков на нем, и так сохранилось до сих пор.

 

Изначально в этих лавках располагались торговцы рыбой и мясом, но в 1400-е годы из-за неприятного запаха, который разносился по всей округе, правитель запретил на мосту торговлю всем, кроме ювелиров и серебряных дел мастеров. Сегодня в этих лавках располагаются в основном сувенирные магазинчики.

3. Мост Риальто

Ponte di Rialto.


Италия
Мост Риальто (Ponte di Rialto) в Венеции был построен в 1591 году вновь таки на замену старому разрушенному деревянному мосту. Он был разработан архитектором Антонио де Понте, который выиграл конкурс на проектирование моста у Микеланджело и Палладио . К сожалению после постройки, мост Риальто начали критиковать все, кому не лень, от жителей до знатоков искусства, которые заявляли, что мост слишком "массивный и неуклюжий". 

Однако подобный мост (с 24-метровой в высоту аркой, чтобы под ней могли проходить галеры, и рядом магазинов на середине моста) просто не мог быть хрупким и изящным.

4. Мост Хаджу

Khaju Bridge.


Иран
В 1667 году на фундаменте старого моста по приказу шаха Аббаса II через реку Заянде был построен 133-метровый арочный каменный мост Хаджу. Помимо своей основной функции, он также выступает в качестве плотины, но его наиболее интересным нюансом является социальный аспект. Прямо посреди моста был построен впечатляющий павильон для отдыха шаха Аббаса II и его придворных. В нем можно было найти удобные сиденья с видом на реку, чайхану и художественную галерею.

5. Мост Фабричио

Pons Fabricius.


Италия
Римляне построили много вещей, которые выдержали испытание временем. К примеру, в Риме можно увидеть и посетить Мост Фабричио (Pons Fabricius). Мост был построен куратором дорого Луцием Фабрициусом в 62 г. до н.э. на замену сгоревшего деревянного моста. 62-метровый каменный мост соединяет остров Тиберина с левым берегом Тибра. После наводнения в 23 г. до н.э., два консула Маркус Лоллий и Квинт Эмилий Лепид внесли в мост корректировки, чтобы улучшить его (хотя, какие именно, неизвестно).

6. Мост Джендере

Cendere Bridge.


Турция
120-метровый мост был построен в Турции во втором веке, чтобы почтить римского императора Септимия Севера, его жену Юлию Домну и их сыновей Каракалла и Гета. Это один из самых длинных арочных мостов, которые были построены римлянами. На каждой стороне моста есть две колонны, которые были построены в честь императора Септимия Севера и жены (с одной стороны) и их детей (с другой стороны). 

В настоящее время колонна Гета отсутствует. Когда Каракалла пришел к власти, то он убил Гета и попытался стереть любое упоминание о них. Именно тогда колонна Гета была разрушена.

7. Мост Аньцзи

Большой каменный мост.


Китай
50-метровый мост Аньцзи (также известный, как "Большой каменный мост") - самый старый мост, сохранившийся в Китае. Он был построен в 605 г.н.э., чтобы стать одним из лучших в мире. На то время это был самый технически продвинутый мост из - за наличия самой большой арки. Мост сумел пережить 10 наводнений, восемь войн и бесчисленное количество землетрясений, а ремонтировали его всего девять раз.

8. Мост Святого Ангела

Ponte Sant’Angelo.


Италия
Пешеходный мост Ponte Sant’Angelo через реку Тибр в Риме был построен по приказу императора Адриана в 136 г. н.э. Мост Святого Ангела является одним из самых известных мостов в Риме, а также одним из самых красивых. Ведет же он к мавзолею Адриана (сегодня это замок Святого Ангела). В 1668 году скульптор Лоренцо Бернини украсил мост, создав 10 ангелов по всей его длине. Каждый ангел держит один из символов распятия Иисуса, таких как терновый венец.

9. Тарр Степс

Tarr Steps.


Британия
Мост Тарр Степс в британском национальном парке Эксмур 55-метровое сооружение через речку Барло состоит из каменных плит. Неизвестно, кто и когда сделал столь необычный мост (некоторые ученые предполагают, что он мог быть построен примерно в 3000 до н.э.), но местные легенды гласят, что Тарр Степс был построен самим Дьяволом, который поклялся убить любого, кто осмелится пересечь его.

10. Мост Аркадико

Arkadiko Bridge.


Греция
Мост Аркадико в Греции считается самым древним из сохранившихся арочных мостов в мире. Как полагают ученые, он был построен во время греческого бронзового века, около 1300-1200 г.г. до н.э. Аркадико являлся частью военной дороги между городами Тиринф и Эпидаурос в микенскую эпоху. Он шире, чем обычный пешеходный мост (около 2,5 м в ширину). 

Историки полагают , что это было сделано, чтобы по мосту могли спокойно проехать колесницы. А что самое впечатляющее в Аркадико, так это то, что он сделан исключительно из известняковых валунов, без использования цемента.

Самый старый мост в мире • Сооружения

декабря 03, 2010

Самый старый мост в мире

Мост Понте Мильвио

Самым cтарым мостом в мире является моcт, расположенный в Риме под названием Понте Мильвио, переброшенный через реку Тибр, которому уже около 2100 лет. Первое упоминание о мосте Понте Мильвио (Ponte Milvio) восходит к 207 г. до н. э. – это времена 2-й пунической войны между Карфагеном и Римом. Приблизительно в 110-109 г. до н э. по указу Марко Эмилио Скауро построили этот каменный мост.

В качестве оборонительного сооружения

Мост Понте Милвио известен тем, что на нем происходила битва между Константином и Максенцием в 312 году. В древние времена через мост проходила Фламиниева (Via Flaminia) дорога, которая направлялась к Адриатическому морю и соединяла Рим с городом Ариминум, современное название которого Римини.

Всю свою историю мост Понте Милвио являлся важным оборонительным сооружением. В 538 году во время сражения между византийским экспедиционным корпусом Велизария и готами мост был значительно разрушен.

Долгая история

В 1335 году во время вооруженного конфликта Орсини — колонна моста снова была повреждена. Последний раз мост Милвио был полностью разрушен войсками Гарибальди в 1849 году. Его восстановили только в 1870 году.

Мост Мильвио также известен тем, что по нему в Рим проезжали многие триумфаторы и завоеватели, к примеру: Карл Великий в 799 году, ехавший в Рим для коронации и Юлий Цезарь, перейдя через Рубикон.

До 1956 года по мосту Милвио проходило автомобильное движение, пока его не внесли в список охраняемых памятников Италии. Сейчас мост Милвио можно пересечь только пешком. Длина его составляет 136 метров.

Мост для влюбленных

Понте Мильвио сегодня связывает историческую часть Рима с периферийными районами города. На сегодняшний день мост Понте Мильвио известен тем, что его посещают влюбленные пары, для того чтобы запечатлить свои чувства они вешают замочки на фонарных столбах моста, а ключи выбрасывают в реку (чтобы никто не смог разорвать их любовь).

Несколько лет назад один из фонарных столбов моста обрушился под тяжестью замков, и в 2007 году власти приняли было решение убрать тысячи этих символов крепости брака с моста, но общественность выступила против этой акции, и грозья замков остались на своих местах, прирастая новыми.

Станислав Синиговец, Samogo.Net

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет? Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

Самый старый мост в мире — Альтернативный взгляд Salik.biz

Древний шумерский город Гирсу расположен примерно на полпути между современными городами Багдад и Басра на юге Ирака. Он является одним из самых ранних известных городов мира с историей по меньшей мере в пять тысяч лет. Гирсу был столицей королевства Лагаш, священного мегаполиса в честь шумерского героического бога Нингирсу, и продолжал оставаться его религиозным центром после того, как политическая власть переместилась в город Лагаш.

- Salik.biz

Именно в Гирсу было впервые обнаружено доказательство существования шумерской цивилизации в виде тысяч клинописных табличек с реестрами хозяйственных, административных и коммерческих вопросов города. Более пятидесяти лет раскопок этого мега-археологического объекта выявили некоторые из самых важных памятников шумерского искусства и архитектуры, в том числе 4000-летний мост, построенный из кирпича, который является самым старым мостом, обнаруженным в мире на сегодняшний день.


Гирсу был впервые исследован командой французских археологов в 1877 году еще до того, как были изобретены современные методы раскопок и консервации. Французы также не очень стремились следовать протоколу и уделяли мало внимания сохранению архитектурных памятников. Затем охотники за сокровищами разграбили множество артефактов и продавали их коллекционерам. По оценкам, от 35 000 до 40 000 экспонатов были разграблены из Гирсу и впоследствии появились на рынке, в противовес 4000 официальных французских находок. Вне всяких сомнений, это один из самых уникальных мостов мира.

Мост Гирсу был впервые обнаружен в 1920-х годах. В то время его интерпретировали как храм, плотину и регулятор воды. Только недавно структура была идентифицирована как мост через древний водный путь. Начиная с раскопок почти столетие назад мост оставался открытым и подвергался постоянному воздействию, без каких-либо усилий сохранения достопримечательности.

Современное арабское название Гирсу — Телло, и это место в настоящее время используется Британским музеем при финансовой поддержке правительства Великобритании для обучения иракских археологов управлению культурным наследием и практическим навыкам работы на местах.

Согласно недавнему заявлению музея, восстановление 4-тысячелетнего моста будет частью учебной программы.

Где самый старый мост в мире?

Джеффри Мигиро, 5 ноября 2018, World Facts

Иллюстрация самого старого моста в мире в Турции.

Мосты - это сооружения, которые обеспечивают проход через многочисленные препятствия, такие как дороги, водоемы и долины, преодолевая их, не преграждая путь под ними.Существует несколько типов мостов, в том числе ферменные, арочные, подвесные, связанные арки, консольные, балочные и передвижные мосты. Эти конструкции различаются по дизайну в зависимости от используемых материалов, местности и функции моста. Первоначально мосты использовались в Месопотамии в древние времена, и с тех пор конструкция мостов эволюционировала и распространилась на другие части мира. Согласно Книге рекордов Гиннеса, самый старый мост в мире, который до сих пор используется, - это Караванный мост в Измире, Турция.

Краткая история мостов

Изначально мосты представляли собой простые конструкции, построенные из доступных материалов, таких как земля, камень и деревянные бревна. Эти сооружения могли простираться только на короткие расстояния. Строительство мостов развилось, когда римляне обнаружили, что грунтовые вулканические породы можно использовать для изготовления строительного раствора. Открытие строительного раствора позволило римлянам строить более крупные и прочные сооружения.

Еще одним определяющим успехом проекта римского моста было открытие арок. Арки позволили людям изготавливать более легкие, дешевые и более мощные мосты из местных материалов, при этом единственное, что импортируется из Италии, - это строительная пыль. В настоящее время мосты строятся с использованием комбинации кабелей, железа и бетона. Они строятся от небольших размеров до невероятной длины, которая может охватывать все море, озеро или гору.Архитекторы восемнадцатого века строили мосты из чугуна. Железная руда позволила им изобрести новые конструкции мостов, такие как системы ферм.

Самый старый мост в мире

Самый старый мост в мире - одноарочный каменно-плиточный мост, переброшенный через реку Мелес в Измире, Турция, ранее известный как Смирна.Простой мост постоянно используется с момента постройки в 850 г. до н.э. Мост, которому 3000 лет, является самым старым сооружением, созданным руками человека, а также самым старым постоянным мостом в мире. Мост был построен из камней, его пересекли святые Павел и Гомер.

Это место служило таможенными воротами Смирны, и все путешественники останавливались на мосту, чтобы отдохнуть и полюбоваться пейзажем. Существуют многочисленные остатки микенского моста, который до сих пор существует в Микенах, Греция, который проходит через реку Хавок.Считается, что эти мосты были построены еще в 1600 году до нашей эры.

Река Мелес - знаменитый ручей, связанный с местом рождения и творчеством Гомера. Река протекала через город Смирна. Гомер - легендарный поэт, написавший «Одиссею» и «Илиаду». Мать Гомера назвала его Мелезигеном после того, как родила его на берегу реки Мелес. Караванный мост и река Мелес фигурируют в поэме Гомера.Фигура Гомера встречается на некоторых древних монетах Смирны. Пещера, в которой Гомер сочинял свои стихи, находилась недалеко от истока реки Мелес, а его храм был возведен на ее берегу.

  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. Где самый старый мост в мире?
.

ЮНЕСКО - Техническое обслуживание

ЮНЕСКО - Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Он стремится к укреплению мира посредством международного сотрудничества в области образования, науки и культуры.

Политических и экономических договоренностей правительств недостаточно для обеспечения прочной и искренней поддержки народов. Мир должен быть основан на диалоге и взаимопонимании. Мир должен быть построен на интеллектуальной и моральной солидарности человечества.

В этом духе ЮНЕСКО разрабатывает образовательные инструменты, чтобы помочь людям жить как граждане мира, свободным от ненависти и нетерпимости. ЮНЕСКО работает над тем, чтобы каждый ребенок и гражданин имел доступ к качественному образованию. Продвигая культурное наследие и равное достоинство всех культур, ЮНЕСКО укрепляет связи между народами. ЮНЕСКО поддерживает научные программы и политику как платформу для развития и сотрудничества. ЮНЕСКО выступает за свободу слова как одно из основных прав и ключевое условие демократии и развития.Выступая в качестве лаборатории идей, ЮНЕСКО помогает странам внедрять международные стандарты и управляет программами, способствующими свободному потоку идей и обмену знаниями.

Основополагающая концепция ЮНЕСКО была рождена в ответ на мировую войну, которая была отмечена насилием на почве расизма и антисемитизма. Спустя семьдесят лет и многие годы борьбы за освобождение мандат ЮНЕСКО актуален как никогда. Культурное разнообразие подвергается нападкам, а новые формы нетерпимости, неприятие научных фактов и угрозы свободе выражения мнений бросают вызов миру и правам человека.В ответ на это долг ЮНЕСКО остается подтвердить гуманистическую миссию образования, науки и культуры.

.

Лондонские мосты

Двадцать четыре моста соединяют Темзу в Лондоне, от моста Кью до Тауэрского моста. Некоторые наши железнодорожные мосты и есть пешеходные, но большинство из них автомобильные. Самым старым из них является Лондонский мост, который изначально был деревянным. В 1209 году его сменил каменный мост с магазинами и домами по бокам. За ним последовал гранитный мост в 1831 году и нынешний бетонный мост в 1973 году.

Мост Ламбет - центральный мост из трех мостов на фотографии слева.Ближайшая камера - Westminster Bridge , а вдалеке - Vauxhall Bridge .
Вид с колеса обозрения London Eye.
Фотография сделана Адрианом Пингстоуном в ноябре 2004 г.

Тауэрский мост: 1894

Тауэрский мост стоит над Темзой в Лондоне с 1894 года и является одним из самых красивых и узнаваемых мостов в мире. Это Лондонский мост, который часто можно увидеть в фильмах и в рекламной литературе Лондона.Тауэрский мост - единственный мост через Темзу, который можно поднять.

Его средняя часть может быть поднята, чтобы позволить крупным судам проходить Тауэрский мост. Массивные двигатели поднимают секции моста, каждая весом около 1000 тонн, в чуть больше минуты. Раньше его поднимали около 50 раз в день, но сейчас поднимается только 4–5 раз в неделю

Тауэрский мост имеет длину 60 метров с башнями, которые поднимаются на высоту 43 метра.

Лондонский мост: 1176

Лондонский мост находится между лондонским Сити и Саутварком. Он находится между железнодорожным мостом на Кэннон-стрит и Тауэрским мостом. Оригинальный мост Лондона сделал этот мост одним из самых известных в мире.

Считается, что первый Лондонский мост был построен римлянами где-то в первом веке, и на протяжении веков его несколько перестраивали. В конце концов деревянные мосты были заменены каменным мостом, первый из которых был начат в 1176 году и закончен несколько лет спустя

.

На протяжении всей своей истории Лондонский мост был оживленной улицей и когда-то был заполнен магазинами.Ширина дороги по мосту между магазинами была всего около 4 метров. Он был настолько узким, что часто забивался людьми, лошадьми и телегами. В 1733 году было введено правило «держаться левой стороны», чтобы движение транспорта продолжалось. Это стало правилом дорожного движения в Британии.

В 1757 г. были снесены дома и магазины на мосту. Новый мост был построен в 1831 году на месте старого. Это, в свою очередь, было снесено в 1967 году и восстановлено в Лейк-Хавасу-Сити, США, как туристическая достопримечательность. Нынешний лондонский мост открылся в 1973 году.

Мост тысячелетия: 2000


Мост с собором Святого Павла на заднем плане

Мост Миллениум - это пешеходный мост, построенный для соединения Галереи современного искусства Тейт с городом и собором Святого Павла. Практически сразу после открытия мост пришлось закрыть из-за опасного раскачивания. Сейчас он снова открыт.

Мост Миллениум составляет около 320 метров, его строительство стоит 16 миллионов фунтов стерлингов, и он принимает только пешеходов.

Саутваркский мост

Мост Саутварк - это автомобильный мост, соединяющий Саутуарк и город через Темзу. Он был разработан Эрнестом Джорджем и Бэзилом Моттом и открыт в 1921 году.

Железнодорожный мост Блэкфрайарс

Железнодорожный мост Блэкфрайарс - это железнодорожный мост, пересекающий Темзу между мостом Блэкфрайарс и мостом Миллениум

Дорожный мост Блэкфрайарс

Вестминстерский мост

Вестминстерский мост - это автомобильный и пешеходный мост через Темзу между Вестминстером и Ламбетом.Нынешний Вестминстерский мост был открыт в 1862 году, чтобы заменить мост, построенный ранее в 1750 году.

С римских времен здесь был брод во время отлива, и многие историки полагают, что римляне обычно переходили реку вброд около этого места.

Страница загрузки фотографий мостов

.

Какой самый длинный мост в мире?

Автор: Эмбер Париона, 14 марта 2019 г. в World Facts

Скоростная автомагистраль Банг На в Таиланде - один из крупнейших мостов в мире. Кредит редакции: Pradit.Ph / Shutterstock.com.

Люди строили какие-то мосты с древних времен.Мосты используются для пересечения водных путей и долин, чтобы сократить расстояния и сократить время в пути. В этой статье рассматриваются одни из самых длинных мостов в мире, большинство из которых находится в Китае.

10 самых длинных мостов в мире

1. Большой мост Даньян-Куньшань, Китай (164 800 метров)

Большой мост Даньян-Куньшань на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай в Китае - самый длинный мост в мире.Он покрывает общее расстояние 164800 метров, что составляет около 102,4 миль. Десяти тысяч подрядчиков потребовалось четыре года, чтобы завершить строительство дороги Даньян-Куньшан, которое было завершено в 2010 году. Железная дорога начала работу в 2011 году. В том же году этот мост был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

2. Виадук Чанхуа-Коасюн, Тайвань (157 317 метров)

Виадук Чанхуа-Коасюн - второй по величине мост в мире, его длина составляет 157 317 метров.Мост является частью системы высокоскоростной железной дороги Тайваня, которая проходит вдоль западного побережья острова. Он открылся для обслуживания в январе 2007 года. К декабрю 2012 года система уже перевезла более 200 миллионов пассажиров.

3. Большой мост Чандэ, Китай (115 900 метров)

Подобно Большому мосту Даньян-Куньшань, Большой мост Чандэ также является частью высокоскоростной железной дороги между Пекином и Шанхаем.Общая протяженность моста составляет 115 900 метров, или 105 км. Он был построен с большой прочностью, чтобы выдерживать давление землетрясения.

4. Большой мост Тяньцзинь, Китай (113 700 метров)

Большой мост Тяньцзинь - это протяженность 70,6 миль, расположенная в Китае. Он используется как часть железнодорожной системы страны и пересекает виадук. Ранее он был записан в Книге рекордов Гиннеса как второй по длине мост в мире.

5. Большой мост Вэйнань Вэйхэ, Китай (79 732 метра)

Weinan Weihe Grand является частью высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу-Сиань. Его длина 79 732 метра, это пятый по длине мост в мире. Когда в 2008 году строительство моста было завершено, он считался крупнейшим в мире. Однако с появлением новых и более длинных мостов Большой мост Вэйнань Вэйхэ соскользнул и стал пятым по длине мостом в мире.

6. Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Китай (54 717 метров)

Мост Гонконг-Чжухай-Макао открылся в октябре 2018 года, став шестым по длине мостом в мире. Мост соединяет Конг-Конг, Чжухай и Макао через каналы Линдин и Цзючжоу. Длина моста составляет 54 717 метров, он состоит из трех вантовых мостов и подводного туннеля. Мост, строящийся с 2009 года, в настоящее время является самым длинным морским переходом в мире.

7. Скоростная автомагистраль Банг На, Таиланд (54 000 метров)

Скоростная автомагистраль Банг На в Таиланде - седьмой по длине мост в мире, его общая длина составляет 54 000 метров. До 2010 года это был самый длинный мост в мире. Мост не пересекает водоем, а представляет собой приподнятый участок национальной автомагистрали.В какой-то момент скоростная автомагистраль пересекает реку. Однако по большей части это виадук, построенный над землей.

8. Большой мост в Пекине, Китай (48 153 метра)

Большой мост Пекина - еще одна запись в этом списке, которая является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Он достигает 48 163 метра. Пекинский Большой мост открыт для движения высокоскоростных поездов с 2011 года.

9. Дорога на озере Пончартрейн, США (38 442 метра)

Дорога к озеру Пончартрейн (или просто дамба) была открыта в 1956 году в северном направлении в Новом Орлеане, штат Луизиана. Он остается самым длинным мостом в США. Мост обеспечивает движение транспорта через озеро Пончартрейн из пригорода Нового Орлеана. До открытия Козуэй транспорт был доступен только на пароме.

10. Линия 1, Метромост Ухань, Китай (37 788 метров)

Уханьский метромост составляет всю линию 1 системы метро города Ухань в центральном Китае. Его длина составляет 37 788 метров. Построен завершен в 2004 году.

Неустойчивые мосты

Во всем мире мосты являются важным видом строительства.Люди не могут жить без них, и эти структуры связывали земли и людей на протяжении тысяч лет. Учитывая удивительные архитектурные подвиги, которых люди достигли с течением времени, будет интересно посмотреть, как этот список изменится по мере того, как мосты станут длиннее и еще более поразительными.

10 самых длинных мостов в мире

Рейтинг Мост Длина (м)
1 Большой мост Даньян – Куншань 164 800
2 Виадук Чанхуа-Гаосюн 3 Большой мост Кандэ 115900
4 Большой мост Тяньцзинь 113,700
5 Большой мост Вэйнань Вэйхэ 79,732
6 Мост Гонконг-Чжухай-Макао 54,717
7 Скоростная автомагистраль Банг На
54,000
8 Пекинский мост
48,153
9 Lake Pontchartrain Causeway
10 Линия 1, Мост метро Ухань
37,788
  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. Какой самый длинный мост в мире?
.

Смотрите также