Самый знаменитый гитарист в мире


Самые лучшие гитаристы в мире

Гитарист-виртуоз родился в 24 июня 1944 года в Лондоне. В детстве он пел в церковном хоре, играл на виолончели, барабанах и пианино. Овладел игрой на гитаре во время учёбы в Уимблдонском художественном колледже. Бадди Гай и Мадди Уотерс сбыли его кумирами. Карьера гитариста началась в группах «Tridents» и «The Yardbirds».

В 1967 году Джефф Бек совместно с вокалистом Родом Стюартом, музыкантами Рони Вудом и Эйнсли Данбаром создал группу «The Jeff Beck Group». Она выпустила 2 альбома, но, не будучи популярной и коммерчески успешной, распалась. Альбом группы под название «Truth» повлиял на развитие музыкального направления «хард-рок».

С 1970 года Джефф Бек собрал новый состав группы «The Jeff Beck Group», но спустя 2 года распустил его и занялся сольной карьерой. Он сотрудничал с Дэвидом Боуи, Максом Мидлтоном, Яном Хаммером, Стингом, Джоном Бон Джови, Джосс Стоун, Джонни Деппом, писал саундтреки к фильмам.

4 апреля 2009 года Джефф Бек вошёл в Зал славы рок-н-ролла как сольный исполнитель. Дискография гитариста насчитывает 28 студийных и живых альбомов. Он удостоен почётной стипендии Лондонского университета искусств и 7 премий «Гремми».

100 величайших гитаристов всех времен

Вот в чем дело. Выбор 100 наших любимых гитаристов оказался чертовски сложным для фанатичной команды гитаристов TG! Итак, вооружившись «коротким списком» из более чем 250 игроков, мы решили попросить вас, милые читатели, принять участие в онлайн-опросе на Guitar World. Вот как это работает.

Мы взяли 170 гитаристов из нашего большого списка и сгруппировали их в шесть категорий: классический рок , блюз , хэви-метал , шред , инди / альтернатива и «лучший сейчас» современник. опрос.Через шесть категорий и шесть опросов мы получили некоторые результаты. Гитаристы-победители составляют 80 из 100, которых вы здесь увидите.

Мы также выделили ряд других игроков, которых мы сочли слишком важными, чтобы их не упомянуть, которые появляются в конце каждого раздела как «TG Picks», а также ранних новаторов , первопроходцев , акустических и джаз / фьюжн категорий.

Читайте советы, профили, интервью и уроки для всех 100 игроков - вы можете использовать удобную навигационную панель выше для перехода между категориями.

Первый ...

Лучшие рок-гитаристы всех времен

(Изображение предоставлено: RB / Bauer-Griffin / GC Images)

1. Брайан Мэй

Возглавил наш опрос по классическому року и получил больше голосов, чем кто-либо Опрошенный игрок, Брайан - настоящий пионер звука и один из тех редких гитаристов, которых можно сразу узнать по одной ноте.

Мы встретились с гитаристом Queen, чтобы поговорить о его влиянии, тоне, фирменных гармониях и о том, что для него значит быть столь высоко оцененным в гитарном сообществе.

Но вот ответ мистера Брайана Мэя на то, что он был действующим популярным чемпионом по игре на гитаре: «Я совершенно потерял дар речи. Я в шоке. Должен сказать, это совершенно неожиданно. Очевидно, я глубоко тронут тем, что люди думают обо мне так же. Я не питаю иллюзий, что технически я даже на дереве великих гитаристов.

«Думаю, это говорит мне о том, что то, что я сделал, повлияло на людей, а это очень много значит для меня. Я никогда не стану называться великим гитаристом в смысле виртуоза.Думаю, я просто пытаюсь играть от всего сердца, вот и все ».

2. Джимми Хендрикс

Спустя всего два месяца после того, как Джими появился на обложке этого самого журнала, мы снова говорим о его влиянии. Возможно, это неудивительно. Джими часто возглавляет онлайн-опросы «лучший гитарист», и, поскольку его влияние настолько велико, есть большая вероятность, что вы уже используете множество техник и звуков, которые он впервые использовал.

Оказывается, вы попали бы в хорошую компанию! Эдди Ван Хален, Джо Сатриани, Кирк Хэммет и Ричи Блэкмор - все цитируют Джими как сильнейшего человека.

3. Джимми Пейдж

Легенда Led Zep о риффах

«Что ж, когда вы думаете о риффе, он гипнотизирует, и это возвращается к блюзу, который грядет. из Африки. Тогда мы этого не знали. Интересно, что я только что получил бутлег с концерта в Орландо, и между каждой песней я играю все эти риффы.

Кто-то сыграл ее мне, и я подумал: «Крики, это действительно хорошие риффы!» К ним никогда больше не привыкли, но они вышли в мгновение ока.Это было очень вдохновляющее время, когда мы играли с вдохновленными людьми, и мы все были на высоте ».

Рифф в стиле Led Zeppelin II (Изображение предоставлено: Future)

Уловка здесь заключается в том, чтобы координировать приглушение шестой струны ладони между другими нотами. Попробуйте использовать альтернативный звук для первых трех ритмов и нисходящие удары для остальных.

4. Эдди Ван Хален

Эдди Ван Хален говорит о технике

О ритмической игре
«Я очень ритмичный игрок, по необходимости.Потому что, хотите верьте, хотите нет, раньше мы играли без басиста. Были только мы с Алексом. У меня тоже была тенденция заполнять каждую чертову дырку, но мне пришлось это сделать, потому что другого инструмента не было ».

При выборе тремоло
«Это просто спазм. Парни, которые используют [маленькие плектры], выбирают то, что я не умею! »

Об использовании комбинации техник выбора
«Это просто было частью моей игры так долго, что я не думаю об этом.Если тебе нужно подумать, тебе лучше пойти домой и попрактиковаться, понимаешь? Я многое отношу к гонкам - все происходит за наносекунду, так что будьте готовы ответить. Но да, если бы я не мог этого сделать, я бы не стал. Чем меньше я думаю, тем лучше. Уйди с моей дороги! »

EVH и иллюзия скорости. (Изображение предоставлено: Future)

Комбинация комплектации и отбора - один из секретов Эдди, который создает иллюзию действительно высокой скорости сборки. Практикуйте это лизание медленно, убедитесь, что ваши отрывки хорошо «щелкают», и вы получите звук, похожий на звук при игре с половиной усилий.

5. Эрик Клэптон

Зажигательный блюз человека, которого некогда апокрифически называли «Богом»

«Это невозможно записать». Это был вердикт контуженного инженера в марте 1966 года, когда 21-летний Эрик Клэптон подключил Les Paul 1960 года к комбо Marshall 2x12 1962 года, увеличил громкость и взорвал Decca Studios.

«Я подумал, что очевидным решением было бы взять усилитель и играть на нем настолько громко, насколько это возможно», - рассуждал гитарист о своем подходе к новаторскому альбому Blues-breakers с Джоном Мэйоллом.«Пока он не вот-вот взорвется».

Будет справедливо сказать, что история доказала, что инженер ошибался. Гитарист был не только записываемым, но и революционным, зажег запал британского блюзового бума, столкнувшись с Джими Хендриксом в качестве главного гитарного героя той эпохи и с тех пор подтвердив свой статус легенды гитары.

Оборотная фраза в стиле Bluesbreakers (Изображение предоставлено: Future)

Наша фраза перемещается по повороту с мажорными третьими молотками. Финальная нота переходит в аккорд V, типичный для прогрессии I-IV-V.

6. Дэвид Гилмор

Играй как крестный отец мелодической соло-гитары

«В наши дни я предпочитаю играть пальцами, а не медиатором, по какой-то причине, которую я не совсем понимаю . Просто кажется, что это так. Это может немного повлиять на звук, но на самом деле это не то, что я анализировал или собирался сделать ... »

Гилмор-иш (Изображение предоставлено: Future)

Гилмор рассказал сестре TG, гитаристу, магу. его метод соло, так что для проникновенного, блюзового соло, почему бы не попробовать наш пример, который мы играли в стиле фингерстайл и выбрали.

7. Ричи Блэкмор

Бывший гитарист Deep Purple, рассказывающий о своем тоне еще в 1990 году

Типичное звучание Deep Purple довольно необычно для Strat.
«Да, полагаю, это так. Я думаю, это как-то связано с тем, что мой Marshall немного подправили, с дополнительным выходным каскадом. Я также переделал один из старых магнитофонов, который я использовал дома, в предусилитель, и без этого он не звучит так же.Это просто дурацкая коробка, которую я больше нигде не найду. На самом деле мне нужен еще один, на случай, если что-то пойдет не так. В любом случае, это действительно хорошо работает.

«Большинство современных эффектов приглушают звук; они всегда говорят, что не будут, но делают. Кроме того, большинству современных гитаристов трудно понять, кто играет, потому что все они звучат одинаково. Это тот тонкий, искаженный, ограниченный звук, который был хорош, когда Эдди Ван Хален впервые его сделал, но теперь он стал немного тонким ... »

8.Алекс Лайфсон

Гитарист Rush о том, есть ли соло, которое он хотел бы перезаписать

«Думаю, да, но, знаете, я действительно стараюсь от этого отказаться. Это место во времени, и что бы вы ни делали, вы это сделали по какой-то причине. Я очень много работаю над своими соло, но могу ли я снова сыграть их? Да, вероятно, я бы стал.

«Но с другой стороны, я исполнил много соло, которые были просто одноразовыми соло, которые не должны были быть ничем иным, кроме временной замены места в песне.Но они остались с нами и стали одними из моих любимых соло. Соло в Bravado, например, было одноразовым соло, просто заполняя демо, но сейчас оно среди моих любимых ».

9. Джефф Бек

За свою более чем 50-летнюю карьеру Джефф Бек, можно честно сказать, раздвинул границы современной игры на электрогитаре, последовательно и сверх ожиданий своих поклонников. Его часто называют гитарным героем, он поражает публику и других музыкантов своим уникальным стилем игры.

Мы могли бы заполнить целую проблему уроками стиля Джеффа, но здесь у нас есть только самый краткий совет. Простой рифф, основанный на эре Guitar Shop - альбоме, который, помните, провожал таких, как Стив Морс, Джо Сатриани, Стиви Рэй Воган и Энди Саммерс на церемонии вручения премии Грэмми 1990 года. Достаточно сказано!

Покупки гитары (Изображение предоставлено: Future)

Этот рифф показывает, как работает фингерпринт Джеффа. Коротко обрежьте каждую диаду и выберите с изрядной силой.

10. Слэш

Значок G N ’R об устранении недостатков в его игре

« Ритм игры является одним из основных. Есть определенные вещи, которые я практикую перед выступлением - в течение первых 20 минут я не делаю ничего слишком возмутительного, а просто расслабляюсь. Я думаю, важно помнить, что эти техники являются ключевой частью того, что я играю. Когда дело доходит до паттернов для правой руки, не стоит проявлять жесткость, поэтому я могу сыграть любое количество песен.Pinball Wizard всегда хорош!

«А что касается соло, я могу попытаться найти вещи, которые движутся вверх и вокруг шеи, случайные паттерны, которые я уловил у других игроков, которые звучат интересно. Речь идет о поиске вещей, которые помогут вам делать то, что вы делаете, прежде чем вы выйдете на улицу и поиграете. Не думайте об установленных правилах или чем-то подобном - просто постарайтесь сосредоточиться на своих слабостях ».

11. Карлос Сантана

Сантана говорит, что полагается на свои уши в совместном проекте, таком как Power Of Peace в 2017 году

«Я мог слышать, чего я хотел достичь с этим проектом в своей голове еще до того, как мы попал в студию.Я остаюсь очень близок к тому, чтобы подчиняться своим внутренним инструкциям, а именно дополнять, дополнять и дополнять. И единственный способ сделать это - всегда слушать.

«Я выучил одно слово от Мэджика Джонсона, - продолжает Сантана, имея в виду своего друга, легенду баскетбола. «Он сказал:« Когда я пришел в «Лейкерс», я уступил Кариму Абдул-Джаббару ». Я сказал:« О, это действительно очень высокое слово ». Это означает, что вы научились уважению и уважению к тем, кто пришел сюда до вас.

«Так я научился доверять вокалисту, другому гитаристу и барабанам.Затем, когда приходит моя очередь, я просто вхожу туда со всем, что у меня есть. Но я тоже люблю откладывать, потому что это пространство означает, что я не боюсь внести свой дух в ситуацию ».

12. Марк Нопфлер

Прикосновение, тон и игра «для песни» - это товар Нопфлера

Если вы берете только одну вещь из стиля игры Марка Нопфлера, то это, безусловно, его техника игры на пальцах. . Хотя его позиция рукоятки звукоснимателя может показаться необычной, Марк может контролировать каждый нюанс своего роскошного тона, а Страт очищает с помощью прекрасного чувствительного прикосновения.

Fingerstyle также предлагает уникальные варианты фразировки; паттерн выбора «большой палец, отрыв, большой палец, указательный палец» в этой фразе в Sultans Of Swing не может быть воспроизведен по-другому, если вы хотите почувствовать Марка.

«У меня, - говорит Марк, - есть две стороны. Большую часть времени я просто использую гитару как средство для написания песен. Но время от времени, если я сажусь и пытаюсь чему-то научиться, продвигая это немного вперед, вы понимаете всю глубину этого. Совершенно другое дело быть музыкантом и гитаристом.

13. Ангус и Малкольм Янг

Научитесь играть риффами, как самые известные братья классического рока

С 1976-х годов High Voltage приземлился как правильный крюк, никто не делал этого тяжелее, громче или лаконичнее чем молодые. Бывают случаи, когда треп от AC / DC зависит от этих умелых правых рук, но вы не сможете добиться этого, если не правильно настроите механизмы.

Ангус был учеником SG с первого 1968 года и использовал различные стандарты, специальные и обычаи, отменяя их, когда пикапы заболачиваются потом.

«Это все стандартные звукосниматели Gibson», - сказал его технический специалист Джефф Бэнкс. «Он все время играет на бриджевом звукоснимателе». Малькольм обычно обращался к своему Gretsch Jet Firebird '63, настроенному путем удаления средних звукоснимателей; оставив одинокий мост 60-х, Фильтр’Трон.

Классический ведущий звук AC / DC построен только на 100-ваттном усилителе Marshall 1959 SLP с эквалайзером на полумачте и установленной громкостью.

'Рифф тембра педали в стиле DC (Изображение предоставлено в будущем)

Сохраняйте звенящую четвертую струну при чередовании диадов в такте 1.Нажмите на D в конце такта 1 вправо, и фраза, открывающая такт 2, будет легче.

14. Гэри Мур

Покойный блюзмен, вернувшийся к своим корням

«Blues For Greeny для меня - это мой первый настоящий блюзовый альбом, потому что он полностью урезан, он вернулся к тому, что это про блюз, и я играю в стиле, который умею играть. Я не пытаюсь играть чуждым мне образом.

«Люди думают, что им нужно просто взять гитару и сыграть три аккорда, и это уже блюз.Это намного больше - постоянно улучшать, убирать ненужные вещи, пока не останется все, что вам нужно.

«Это очень честно. Как будто ты в комнате. Вы можете слышать ошибки - для меня неряшливая игра, но я хотел, чтобы люди слышали это так, как это было сделано ».

15. Билли Гиббонс

Секрет большого слайда? Дайте ему палец!

«Мне удалось научиться держать слайд средним пальцем.Многие игроки считают, что он принадлежит мизинцу или безымянному пальцу. Я предпочитаю середину, остальные три цифры остаются свободными, чтобы вы могли делать то, что хотите. Так можно даже играть аккорды.

«Главное - тренироваться, чтобы следовать только там, где у вас есть правильная подача. Вы не можете играть между ладами, вам нужно действительно быть на них. Это важный шаг. Если вы пройдете между строк, вы фактически выйдете за пределы поля ».

Игра с верхним ящиком (Изображение предоставлено: Future)

Этот пример в стиле Гиббонса требует носить слайд на втором пальце, оставляя остальным играть на аккордах A5, C5 и G / B.

16. Дуэйн Оллман

Настоящий пионер слайдов

Величие молодого Оллмана обрушилось на него после того, как Клэптон услышал его блестящее завершающее соло на «Эй, Джуд» Уилсона Пикетта. Записав все слайды и мелодии Гибсона для альбома Derek And The Dominos, Оллман сыграл на записях соул-звезд Ареты Франклин и Перси Следж.

Слава манила его собственная группа, и он зарекомендовал себя как ведущий в мире слайд-гитарист.Его стиль заложил основу для южного рока, оказав влияние на все группы с растяжкой, от Lynyrd Skynyrd до Black Stone Cherry. Он умер всего в 24 года, но, к счастью, один из его учеников слайдов - некий мастер Джо Уолш - сохранил свой стиль ...

17. Джо Уолш

Джо вспоминает, как записывал свою легендарную гитарную дуэль в отеле California …

«Дон Фелдер играл на 12-струнном Takamine, я думаю, для основного трека, но он был усилен кабинетом Hammond B3 Leslie.Если бы я играл сингл-катушкой, Дон Фелдер всегда использовал бы хамбакер, чтобы был контраст между гитарами, поэтому в Hotel California я использовал Telecaster и маленький 30-ваттный куб Roland с 10-дюймовым динамиком, а он у меня был Les Paul со старым твидовым Fender Deluxe.

«Пригвоздить было несложно. Дон ставил свои ведущие партии, потом я ставил свои, и мы давали друг другу еще один шанс. Он слушал, что я играл, и переигрывал его роль, затем я слушал то, что он играл, и переделывал свою.Мы не делали этого снова и снова, и я думаю, вы это слышите. Мы не вбивали его в землю. Те выступления были довольно свежими ».

18. Кейт Ричардс

Как получить удовольствие от игры на гитаре

«Человеческий рифф», наиболее известный своей открытой ритмической работой с настройкой G, опирающейся на устойчиво закрепленный первый палец в качестве второго а третьи пальцы создают волшебные, плетущие вариации аккордов. Если вы пытаетесь подражать человеку, начните с открытой настройки G, такта на первый палец и нескольких простых идей для оставшихся цифр, с которыми можно поэкспериментировать.

Easy open-G рифф (Изображение предоставлено: Future)

Настройка Open G (D G D G B D) - ключ к созданию многих знаковых риффов Кита. Однако он обычно отказывается от своей шестой струны, превращая свою гитару в пятиструнный инструмент. Здесь, в этом примере, мы показали несколько наиболее часто используемых форм аккордов Кейта, а также действительно простую форму аккорда для одного пальца.

19. Фрэнк Заппа

В 2019 году гитарист расспросил сына Фрэнка Двизила о том, как он исполняет легендарный альбом своего отца Hot Rats вживую

«Я должен был принять решение: какую часть этой записи я буду играть в нотах -за заметку? Некоторые вещи стоили играть точно так же.Как, конечно, соло в Peaches En Regalia и Son Of Mr Green Genes, потому что эта песня очень своеобразна. Это мой отец делает то, что делает, и ты не сможешь превзойти его.

«Для других, таких как Вилли Сутенер, я решил выучить множество фраз, но заполнял промежутки между этими ориентирами своей собственной игрой, чтобы я мог также быть свободным в своей импровизации. Но даже когда я играю свободно, я все равно фильтрую то, что играю, через его словарь. Я знаю много вещей, которые предпочел бы мой папа, вещи, которые он бы сыграл.

«Я не хотел делать большой левый поворот и внезапно думать:« О, мы находимся в совершенно другом месте ». «Одна вещь, которую вы часто слышите, - это смешивание разных версий триплетов. У него действительно отличные пентатонно-блюзовые пробежки, когда он сжимает тройни в местах, о которых большинство людей не подумает.

«И это потому, что он начинал как барабанщик. Это похоже на то, как будто у него маленькие артикуляции рудиментарного типа. Это как упражнения на приклеивание или что-то в этом роде, прикрепленное к заметкам.

20. Джордж Харрисон

Несколько необычный «фирменный» аккорд E7 b9 из I Want To Tell You

«Это E7 с F наверху, сыгранным на фортепиано. Я очень горжусь этим, потому что буквально придумал этот аккорд. Песня I Want To Tell You была о разочаровании, которое мы все испытываем, пытаясь передать определенные вещи только словами.

«Я понял, что аккорды, которые я знал в то время, просто не передавали это чувство.Так что после того, как я получил гитарный рифф, я экспериментировал, пока не придумал этот диссонирующий аккорд, отражавший это чувство разочарования. Позже Джон позаимствовал его на Эбби-роуд.

«Если вы слушаете I Want You (She’s So Heavy), это сразу после того, как Джон поет:« Ты сводишь меня с ума! », DAT, DAT, DAT - вот и все. Насколько мне известно, была только одна песня, в которой кто-то скопировал этот аккорд, и это Back In The Chain Gang от The Pretenders ».

Попробуйте эту гитарную версию аккорда Джорджа E7b9 (Изображение предоставлено Future)

21.Пит Таунсенд

Кто есть кто? Пит Таунсенд о динамике группы

«В конце концов мы поняли, что группа поменялась ролями, и в результате наша формула стала особенной. Фактически, я был барабанщиком, Джон - соло-гитаристом, а Кейт - симфоническим оркестром из 100 человек - тогда у нас все было хорошо! Я стал метрономом группы.

«Даже когда я играл соло, вы слышали, как я ритмично качал соло. Для меня было очень редко просто удерживать ноту, потому что если я делал это более четырех тактов, весь ритм разваливался.Кит мог хорошо играть ритм, но ему просто не приходилось делать это большую часть времени, поэтому он отказался от этого.

«Он всегда делал декоративные вещи. Если вы замедлите запись определенного Who и послушаете, что он делает, это будет невероятно декоративно, сложно, лирично и амбициозно - и это не всегда получается. В то время это было просто очень мощно, немного похоже на езду на лошади; и тот, который не всегда под контролем, но движется очень быстро ».

22. Линдси Бэкингем

Шестиструнный талисман Fleetwood Mac

Восемь лет, девять альбомов и четыре гитариста в своей карьере, Fleetwood Mac встретится с игроком, который будет аккомпанировать группе из грань мирового успеха к господству мультиплатины.

Первый релиз группы с Buckingham - их «Белый альбом» - станет их первым номером один, по крайней мере, в США, а следующий за ним альбом 1977 года Rumors разнесся по всей планете.

Отдавая предпочтение фингерстилю перед выбором и цитируя Скотти Мура и Чета Аткинса в качестве героев, Бакингем направил Mac в более широком музыкальном направлении, от поп-музыки и рока до фолка и более авангардных предложений.

23. Стив Хоу

Стив объясняет, как немного TLC помогло ему максимально использовать гитару, которая стала его главным союзником

«Другие ребята играли на Tele или 335, и я выхожу. со 175 - люди думали: «Это не сработает... ’, но я заставил это работать. [Это] может быть примерно то, где вы устанавливаете уровень басов на своем усилителе, потому что, если вы установите его слишком высоко, эта гитара доставит вам все проблемы, которыми она известна.

«L-5 дал слишком много отклика на репетиции Tales From Topographic Oceans, даже с выключенными басами. Так что я стал очень собственником, я всегда заботился об этом сам, я не позволял другим делать это. Лишь годы спустя, когда Yes стали массовыми, и мы давали грандиозные шоу со сценами Роджера Дина, на какое-то время я позволил себе это делать.

«Раньше я делал свои гитары, даже в 70-е я их переставлял и настраивал; У меня было 10 гитар, и я делал это каждый день. 175 каждый день меняли струны. В общем, я был немного сумасшедшим! Я создал вокруг него определенную ауру, которую продолжаю - если вы что-то любите, вы должны это развивать ».

24. Питер Фрэмптон

«Комедийный» эффект, ставший фирменным звуком Фрэмптона

«Мне иногда приходится его слушать [Frampton Comes Alive], потому что он по радио, и есть кое-что хорошее играет там.Почему моя торговая марка Talkbox так и не стала популярной? Что ж, это пони с одним трюком.

«Немного имеет большое значение. Не стоит переусердствовать. Это была прихоть, но когда я использую ее сегодня, я все еще получаю тот же эффект от людей. Это смешно, это комедийно. Это не должно быть серьезно! "

25. Джо Перри

Необычный Джо. Необычная установка. Необычный игрок ...

Распространено мнение, что Джо Перри - это протослэш начала 70-х: без рубашки, без ног и элегантно потрепанный, требующий только Les Paul и Marshall для его блюзового безделья.На чердаке Перри есть много игрушек.

В 2008 году он оценил свою коллекцию гитар в 600, сославшись на свою тогдашнюю рабочую лошадку как на одноразовую полупустую «Билли» Люсиль, в то время как другие сокровища включают Supro Ozarks 50-х годов для слайда, BC Rich Biches и Dan Armstrong Plexis, а также Guild T-250, который присутствовал на всех альбомах возвращения Aerosmith в конце 80-х.

«Для меня во многом то, как я пишу песню или рифф, зависит от конкретного гитарного звука», - объясняет Перри.

Slide Lick в стиле Джо Перри (Изображение предоставлено: Future)

Джо использует стальную гитару Chandler с открытой электронной настройкой для таких песен, как Rag Doll, но если у вас ее нет, вот вам слайд Можно играть в стандартном тюнинге.

TG Picks

Paul Kossoff

AC / DC скопировали неистовое вибрато и мускулистые риффы Free Legend, и All Right Now остается мастер-классом в создании азарта.

Мик Тейлор

«Тейлор был очень беглым мелодичным игроком, - сказал Мик Джаггер. С помощью вау и слайда он создает впечатляющие вокальные звуки.

Steve Hackett

Постукивая перед Эдди и подметая перед Ингви, волшебник Genesis также был одним из первых гитарных синтезаторов.

Стив Лукатер

Его легкий ритм, дикие повороты и плавные бега сделали гитариста Тото первым сессионным музыкантом 80-х.

Скотт Горхэм и Брайан Робертсон

Thin Lizzy сильнее, чем кто-либо прежде, опробовала комбинацию Les Paul и Marshall, определив звучание и стиль гитары тяжелого рока.

Tom Scholz

Второй после EVH по определению тембра рок-гитары 80-х, бостонец изобрел механизм для сотен хитов.

Дж. Дж. Кейл

Он написал «Кокаин», дал начало звучанию Талса и среди своих учеников насчитал Клэптона, Нопфлера и Нила Янга.

Энди Саммерс

Песни The Police звучали бы обычным образом без новаторских голосов Энди add9 и его педали фленджера EHX Electric Mistress.

The Edge

Используя задержку как самостоятельный инструмент, в U2 он нашел совершенно новый способ оркестровки гитар.

Роберт Фрипп

Главный сумасшедший ученый гитары, Фрипп бросил вызов условностям и повлиял на каждого последующего прогера.

Уэйн Крамер и Фред «Соник» Смит

Гараж-рок MC5 выбил из заедов, опередил панк на десять лет и казался чертовски злым.

Джефф 'Skunk' Бакстер

Он сыграл на большем количестве записей, чем есть у некоторых людей, особенно вдохновляя Steely Dan и Doobie Brothers.

Мик Ронсон

Создал аранжировки для лучшего материала Боуи. Найдите любого гитариста в гриме, и Ронсон, вероятно, стал причиной, по которой они начали играть.

Дик Вагнер и Стив Хантер

Они сотрясали звук рока сначала с Лу Ридом, затем снова с Элисом Купером. Хантер в титрах не играл за Aerosmith.

Нил Шон

Когда рок превратился в соревнование на скорость, Шон делал соло, которые можно было петь. В результате «Путешествие» все еще звучит по радио.

Рай Кудер

Бесспорный мастер слайдов, курительные облизы Кудера даже победили Стива Вая в Crossroads. Его чувство и вибрато не имеют себе равных.

Энди Пауэлл / Тед Тернер

Wishbone Ash сделал больше, чем кто-либо, для воплощения гармоничных гитар в металле. Их парные гитары дали команду Iron Maiden.

Джерри Гарсиа

Гарсиа позаимствовал технику банджо, оставив после себя 22 000 часов записанной музыки с Grateful Dead.

.

20 лучших гитаристов десятилетия

Мы знаем, мы знаем - вам надоели опросы. И все же они все подстроены, верно? Неправильно! На самом деле, мы воспринимаем их чертовски серьезно, а этот особенно важен. Возможно, самый важный опрос GW за всю историю. Потому что мы приближаемся не только к концу следующего года, но и к концу десятилетия.

Имея это в виду, GW обратились с призывом узнать, кого вы - наши читатели - считаете гитаристом десятилетия, и мы получили много откликов.Их сотни. Их тысячи. Их десятки тысяч. Их десятки тысяч. Шутки в сторону. В общей сложности было почти 50 000 голосов!

Конечно, мы решили, что тоже хотим взвесить, поэтому собрали группу из 30 проверенных гитаристов, включая всю редакцию Guitar World; редакторы наших родственных музыкальных журналов, включая Guitarist, Total Guitar, Metal Hammer и Classic Rock; плюс легион участников GW. И тогда мы приступили к работе!

Что мы искали? Здесь все становится немного сложнее, потому что последнее десятилетие было эпохой большой активности и достижений в области шестиструнных, семиструнных, восьмиструнных и даже 18-струнных (мы смотрим на вас, Джаред Дайнс ) миры.

Чуть более 10 лет назад гитаристы не играли и не бухали (или, по крайней мере, не называли это так), а с точки зрения оборудования - особенно фирменного и модельного разнообразия - двадцать подростков кашляли. кучу невероятных вещей.

Мы рассмотрели - и попросили наших читателей принять во внимание - игроков, у которых есть отбивные. Но было несколько других факторов, в том числе их влияние на следующее поколение гитаристов, их общее влияние на нашу гитарную сцену, их уровень успеха, если они продвинули гитару дальше - либо через расширение границ инструмента, либо через распространение «евангелия гитары». »Для непосвященных - не говоря уже об их культурной значимости, известности и многом другом.

В конце концов, мы составили список, основанный на ваших и ваших голосах, который набит авангардистами, блюзхэдами, мелодичными поп-рокерами, джемми-импровизаторами, лордами риффов, проггерами и, конечно же, шредерами. На этой ноте Guitar World представляет наших 20 гитаристов десятилетия.

1. Марк Тремонти

(Изображение предоставлено Скоттом Диусса)

Репутация Марка Тремонти как автора песен близка к непревзойденной в современной тяжелой музыке - гитарист Alter Bridge и Creed, которого мы назовем капитаном Риффом, продал более 50 миллионов пластинок за свою карьеру.

Но, пожалуй, один из худших секретов рока заключается в том, что даже в то время как Тремонти, владеющий фирменной гитарой PRS SE и усилителем MT 15, известен тем, что написал тяжелый гимн хард-рока или 10, этот безумно плодовитый чувак может серьезно клочить.

И если это не сразу видно по его песенной продукции, это ясно и во всем, что он делает, от выступлений на сцене до его записанных работ с трэш-сайд-группой Tremonti и его мега-популярных гитарных клиник.«Он игрок, который неустанно работает над своим ремеслом, постоянно слушает и учится у других, чтобы улучшить свой собственный подход», - говорит Роб Лэнг из Total Guitar.

Каждый раз, когда у меня был плохой день с приготовлением пищи, на автомойке или где бы то ни было, я всегда говорил: «Однажды я собираюсь зарабатывать на жизнь игрой на гитаре»

Марк Тремонти

Действительно, как говорит нам сам Тремонти: «Я всегда ставил написание песен выше моей настоящей игры на гитаре. Но я люблю играть на гитаре .Удовольствие от освоения новой техники или стиля никогда не устаревает. Когда ты наконец понял это, это похоже на волшебный трюк ».

И, как он сказал 10 лет назад: «Это единственное, о чем я когда-либо заботился. В детстве я играл в футбол, и мне это очень нравилось, но как только я поступил в колледж, я отвлекся и просто погнался за музыкой. У меня всегда были случайные заработки, и каждый раз, когда у меня был плохой день с приготовлением еды, на автомойке или где бы то ни было, я всегда говорил: `` Однажды я собираюсь поиграть на гитаре на некоторое время ''. живые.

Выше мы - мимоходом - назвали Тремонти «безумно плодовитым», но давайте на минутку рассмотрим его официальные студийные релизы за последнее десятилетие, начиная с AB III [2010], Fortress от Alter Bridge. [2013], Последний герой [2016] и Прогулка по небу [2019]…

И двигаясь прямо к Tremonti's All I Was [2012], Cauterize [2015], Dust [2016] и Умирающая машина [2018].И это даже не считая сборников, концертных дисков и концертных фильмов. Это почти так же интенсивно, как выпускать 13 выпусков GW каждый год!

2. Тосин Абаси

(Изображение предоставлено Джен Розенштейн)

«В том, что я бы назвал« фундаментальной »игрой, так много красоты, например, стать лучшим блюзовым гитаристом», - сказал Тосин Абаси Guitar World. «Но есть еще одна часть меня, которая заинтересована в том уникальном вкладе, который я могу внести в инструмент…»

Можно сказать, что с момента своего дебюта с Animals as Leaders десять лет назад, Абаси, восьмиструнный рейнджер. , вносит этот уникальный вклад - и даже немного.

От постукивания, свипа, «стука», пальчиков или просто измельчения на его собственном восьмиструнном инструменте, до создания возвышенного прог-метал-фанк-фьюжн-классического электро-рока с AAL, до «стоя лицом к лицу». Вместе с такими предками, как Стив Вай и Ингви Мальмстин в туре Generation Axe, Абаси последовательно вырезает особенное пространство в гитарном мире.

Это откровение: если вы вкладываете работу в то, что сначала не можете сделать, то со временем вы сможете это сделать.В первый раз это становится зависимостью.

Тосин Абаси

Он берет все, что, как мы думаем, мы знаем и понимаем об этом инструменте (в том числе, с его компанией по производству оборудования Abasi Concepts, сам инструмент) и превращает его во что-то головокружительно новое. «Мне нравится продвинутая техника, но мой подход - использовать ее в новом контексте», - говорит он. Бывший главный редактор GW Брэд Толински добавляет: «Никто не может сравниться с ловкостью, оригинальностью и новаторством.”

Из всего вышесказанного неудивительно, что Абаси известен тем, что проводит много времени за тренировками. Еще в 2012 году, когда мы полушутя спросили его, почему он тренируется по 15 часов в день, он - что очень запомнилось - ответил: «Да, по той же причине, которую описывает Стив [Вай], что действительно безумие.

"Что происходит? Это откровение: если вы начнете работать над тем, что не можете сделать сначала, в конечном итоге вы сможете это сделать. И в первый раз это похоже на зависимость.Вы хотите, чтобы это повторилось. И чем чаще это происходит, тем больше вы уверены, что это произойдет. Итак, вы начинаете гоняться за своим потенциалом.

«Вы понимаете, что да, в конце концов, я могу стать настолько хорошим, насколько стараюсь. Он питается сам по себе. Так что это не значит, что вы заперты в комнате, тренируясь по обязательствам. Вы озабочены своим потенциалом. Вы типа, я полон потенциала, и я уже начал его раскрывать. И я мог бы потратить на это всю оставшуюся жизнь ».

3. Гэри Кларк младший

(Изображение предоставлено Джоуи Мартинезом)

Гэри Кларк младшийвышел на сцену с грандиозным выступлением на гитарном фестивале Crossroads 2010, и с тех пор его называют новым лицом блюза.

Но он говорит GW: «Когда вы начинаете говорить об этой« блюзовой »штуке, люди думают: старик с соломинкой во рту сидит на крыльце и ковыряет», что определенно не Кларк.

Он мог бы где-то внутри него живет старый блюзмен - он оттачивал свои навыки в блюзовом круге Остина, и есть также тот факт, что почти сразу после его появления в мейнстриме его хвалили как преемника Клэптона, Хендрикса, SRV и других легенд - но есть гораздо больше для 35-летнего гитариста: Зовите его Mr.Все.

Гитара - это инструмент, на котором можно делать все, что угодно, так зачем мне оставаться на одном месте, если есть так много вариантов?

Гэри Кларк младший

Действительно, Кларк сочетает в своей музыке традиционный блюз, r & b, соул, рок, хип-хоп, фанк, регги и многое другое и придает всему этому зажигательную, горячую (и часто сильно размытые) игра, которая может остановить слушателя на месте.

Он сделал поклонниками Клэптона, Билли Гиббонса, Кита Ричардса и даже бывшего президента Барака Обамы, и сотрудничал со всеми, от Алисии Киз до Чайлдиш Гамбино и Foo Fighters (чьи Пэт Смир превратил его в одну из его главных осей, a ' 61 Gibson Les Paul SG Standard Reissue).

И будь то на записи, на сцене или режиссером голов рядом с Клэптоном, Гиббонсом, Бадди Гаем или Джеффом Беком, Кларку всегда удается не только сиять, но и удивлять.

«Гитара - это инструмент, на котором можно делать все, что угодно, так зачем мне оставаться на одном месте, если есть так много вариантов?» Кларк говорит. «Я думаю, что Ван Хален - один из величайших игроков всех времен. Я люблю Эрика Джонсона, Стива Вая и Джанго Рейнхардта. Я хочу иметь возможность играть, как все эти парни, и делать все это. Я увлекаюсь всем этим и делаю все это.

4. Нита Штраус

(Изображение предоставлено Джен Розенштейн)

Можно сказать, что любой может затмить Элиса Купера на своей собственной сцене, но легенда шок-рока, возможно, встретила своего соперника в нынешней гитарной фольге Ните. Штраус, чья способность разрывать гриф на грифе, сопоставима только с ее непревзойденным мастерством зрелища и беззастенчивой любовью к исполнению - она ​​- Флэш во всех стилистических смыслах этого слова.

Она - гордая ученица таких инструментальных монстров, как Вай и Сатч (как и они оба, у нее тоже есть фирменный Ibanez, JIVA10 - первый для женщин - и фирменный звукосниматель ДиМарцио, Pandemonium) и телеграфисты, которые любят форма во всем, что она делает, будь то ее американские горки 2018 года с инструментальным сольным дебютом Controlled Chaos или клиники и семинары, которые она проводит для переполненной публики по всему миру в перерывах между гастролями.

Действительно, в очень умелых руках Штрауса клочок стал крутым и забавным впервые со времен его расцвета в восьмидесятые годы.

«Я люблю гитару, как некоторые люди любят праздничные торты или быстрые машины», - говорит она. «И если я смогу передать этот энтузиазм иногда пресыщенному гитарному сообществу, это сделает меня действительно счастливым».

«Этой девушке предстоит долгая карьера», - сказал нам Купер в рамках нашей обложки «Праздник 2018». «У нее отличная личность, и она очень гордится своей работой, но без всякого эгоизма.Я всегда говорю своим людям: послушайте, эго велико на сцене. Я хочу, чтобы на сцене было все эго мира, потому что это то, чего хочет публика.

Они хотят видеть великого исполнителя. Но за кулисами я не хочу видеть эту чушь. Эго не работает за кулисами, оно работает на сцене. Нита - потрясающий гитарист и солидный человек ».

5. Джон Петруччи

(Изображение предоставлено Rayon Richards)

Вот уже три десятилетия Джон Петруччи является «самым знаменитым и популярным гитаристом в мире прогрессив-метала», по словам GW старший музыкальный редактор Джимми Браун.И за последнее десятилетие он не подавал никаких признаков того, что сдастся.

Он по-прежнему, пожалуй, самый разносторонний и опытный игрок в своем царстве, с очень развитым мелодическим чутьем и альтернативной техникой игры, которая практически неприкосновенна в плане скорости и точности.

И он продолжает быть первопроходцем в области оборудования, разрабатывая новые усилители, звукосниматели, педали и другие аксессуары и постоянно обновляя свою гитару Ernie Ball Music Man, которая недавно была названа в Forbes самой продаваемой фирменной моделью. Les Paul.

Что его питает? «Это происходит из очень скромного места, где вы просто пытаетесь делать то, что имеет для вас смысл», - говорит Петруччи GW. «Я просто учусь играть на гитаре. Чувство удивления по-прежнему сохраняется, и это сохраняет его свежесть ».

6. Джо Бонамасса

(Изображение предоставлено Дэниелом Найтоном / Getty Images)

Если бы Джо Бонамасса за последнее десятилетие не сделал ничего, кроме как шестиструнный игрок 21 века, ответственный за сохранение блюза (он даже его собственный ежегодный круиз назвал именно это), этого было бы достаточно, чтобы попасть в этот список.

Но помимо самой игры, которая сочетает в себе мастерство блюзовой традиции с безудержным рвением миллиона нот с максимальной скоростью, есть еще его аккаунт в Instagram, насыщенный гитарой. , который стал де-факто местом сбора редукторов, ну и, ну, ну и самого невероятного, достойного слюни снаряжения.

Достаточно сказать, что огромная коллекция JoBo хорошо описана на этих страницах. Но он также делится богатством - только в этом году он сотрудничал с Fender, чтобы произвести '59 Twin Amp JB Edition, и намекнул, что на подходе реплика Custom Shop его '51 Nocaster.

«Он невероятно популярен и каждые 3,6666667 часов обновляет фирменное снаряжение», - говорит главный редактор Guitar World Дамиан Фанелли. «Это мечта каждого гитариста - молодого, старого, многообещающего, неважного, живущего на YouTube или на станции лондонского метро».

7. Гатри Гован

(Изображение предоставлено: Стив Торн / Редфернс)

Известный среди читателей Guitar World как «профессор Шред», Гатри Гован - один из самых умопомрачительных и разносторонних игроков на сцене сегодня , с смехотворно быстрой и плавной техникой, которая плавно зигзагами перекликается между концептуальным прог-роком, полноценным клочком, джаз-фьюжн, блюзом, джемом, слайдом, фанком, причудливыми экскурсиями с сильным воздействием и почти всеми остальными стилями, известными человеку и зверь.

И все это он делает - будь то со своим инструментальным трио The Aristocrats, в качестве сольного исполнителя или приглашенного артиста или даже во время проведения одного из своих путешествующих по миру гитарных мастер-классов - с беспрецедентным техническим мастерством и своеобразной прихотью, которая напоминает Вая на его заппа. Уникальный и во многом непревзойденный талант.

8. Polyphia

(Изображение предоставлено: Future)

Polyphia - вполне возможно, самая противоречивая группа в современном жанре, что неудивительно, учитывая тот факт, что, помимо разрушительных гитарных ударов, они могут похвастаться красивой внешностью бойз-бэнда, шутка (или так?) высокомерие и серьезная попса джонс.

Единственный способ сохранить клочок живым - это убить его и вернуть к жизни по-своему

Скотт Лепейдж

Но любите их или ненавидите, вы не можете отрицать, что четверка из Далласа произведение перевернуло жанр с ног на голову. Гитаристы Тим Хенсон и Скотт Лепейдж используют свои фирменные шестиструнные Ibanez THBB10 и SLM10 (соответственно), чтобы соединить нелепую технику с EDM, фанком, хип-хопом и другими звуками, и в процессе, ммм, разбить саму идею того, что из себя представляет рок-гитара в 21 веке.

Как объяснил нам Лепаж: «Единственный способ сохранить клочок живым - это убить его и вернуть к жизни по-своему».

«Если бы я был ребенком, мы были бы моей любимой группой. Вот какая классная наша музыка », - добавляет Хенсон.

9. Матеус Асато

(Изображение предоставлено Лорном Томсоном / Редфернсом)

За последние несколько лет Матеус Асато стал одним из самых обсуждаемых молодых гитаристов в мире. сцена - что говорит о многом, учитывая, что бразильский вундеркинд из Лос-Анджелеса еще не выпустил официально альбом.

Тем не менее, он мастер социальных сетей, а количество подписчиков в Instagram делает его чем-то вроде Ким Кардашьян из инструментальной гитары.

Как он это делает? Последовательно публикуя короткие захватывающие видеоролики, демонстрирующие его великолепную технику в самых разных стилях, от фанка до пальпации и полноценного клочка. Он также гастролирует в одиночку и в составе группы поп-артистки Тори Келли, и у него даже есть собственная гитара, подписанная Зуром («розовая [модель] - это та, которая продается больше всего», - говорит он нам).

И у него есть высокопоставленные поклонники - среди них Джон Майер, который сказал об Асато: «Он один из лучших гитаристов в мире, и его сцена - это Instagram». И откуда мы знаем, что Майер сказал это? Мы, конечно, смотрели это в Instagram Асато.

10. Джон Майер

(Изображение предоставлено Джозефом Окпако / WireImage)

Десять лет назад Джон Майер, казалось, удобно устроился на территории кинозвезды поп-музыки. Но певец, автор песен и гитарист провел большую часть последнего десятилетия, подтверждая свои потрясающие шестиструнные навыки, как на своих собственных записях, так и, что наиболее заметно, в качестве главного нудлера в Dead & Company, где он, возможно, лучший Джерри Гарсия со времен самого Джерри. - немалый комплимент роли, которую также исполняли Трей Анастасио и Уоррен Хейнс.

Более того, он главным присутствие в мире передач, в частности, с его весьма спорным (но в целом зрелищного) подписи гитары PRS Silver Sky, а также вызывает недавний переполох только путем взвешивания в на относительных преимуществах и минусы современных технологий цифрового моделирования.

Короче говоря, парень полон сюрпризов, даже если, как он нам сказал, «мой путь прямой - прямая кость. Я не буду беспокоиться, если моя «радиопередача» будет неправильно истолкована, так же как мне нужно беспокоиться о правильности моего пути.”

11. Джейсон Ричардсон

(Изображение предоставлено: Future)

Джейсон Ричардсон является представителем нового поколения шредеров - музыкантов, которые так же комфортно играют на семи и восьми струнах, как и на шести, и которых уважают за их Видео на YouTube, что касается записанной ими музыки, которые уходят корнями в металл, но выросли в мире потокового вещания, не привязаны к какому-либо одному жанру.

Ричардсон выделяется среди своих сверстников тем, что он просто делает все немного лучше.27-летний сольный исполнитель и гитарист All That Remains играет безумно технично и ослепительно быстро с точностью и чистотой, которые практически сверхчеловеческие, и теперь он делает это на собственном семиструнном инструменте Ernie Ball Music Man Cutlass, вставляя его в конюшня известных художников наряду с его самым большим влиянием, Джоном Петруччи.

Лучше всего, говорит технический редактор GW Пол Риарио, «он действительно музыкален, когда играет с головокружительной скоростью. Для молодого стрелка и для тех, кто ценит инструментальную гитару, он - тот парень, к которому нужно стремиться.»

12. Сент-Винсент

(Изображение предоставлено Тимом Мозенфельдером / Getty Images)

Как Сент-Винсент, Энни Кларк воспроизводит некоторые из самых экстремальных и неземных звуков современной музыки из гитары - даже если в половине случаев , трудно сказать, является ли то, что мы слышим, вообще гитарой.

В руках Кларка инструмент визжит, ревет, корчится, рычит, трется, визжит и грохочет; в один момент она вспыхивает осколками резкого диссонанса, а в следующий - накапливается в модулированной агонии (или экстазе?).Эта потусторонность распространяется и на ее инструмент - необычную форму и уникальное оформление Ernie Ball Music Man St. Vincent Signature.

Как и Кларк, гитара изначально считалась диковинкой, но теперь у нее легион поклонников. В самом деле, хотя поп и авангард кажутся несовместимыми стилями, Кларк, кажется, прокладывает путь к будущему обоих. «Я думаю, что сейчас мы широко открыты для искусства», - сказала она нам. «Для игроков тоже все открыто.

13. Synyster Gates

(Изображение предоставлено Олли Миллингтон / Getty Images)

Synyster Gates почти такой же металл, как и они сами - в конце концов, он называет себя Synyster Gates и играет несколько злобного Schecter Synyster Изготовленная на заказ гитара. Но пока Avenged Sevenfold рубит топор со смертельной скоростью и строит головокружительные взмахи и линии двойной гармонии, он вряд ли обычный металлист.

Теперь для меня буквально все, что касается огибающей гитары.Если я делал это раньше, меня это не интересует

Synyster Gates

Он всю жизнь любит и, казалось бы, энциклопедически разбирается в стилях джаза и фьюжн («Когда мне было 18, и я хотел играть дерьмово. [Барни] Кессель был моим парнем », - однажды сказал он GW), а также бесстрашие, когда дело доходит до того, чтобы раздвинуть границы своего стиля - он определил последний альбом A7X, The Stage, как« Star Wars на металлических стероидах ».

Совсем недавно он обсуждал работу над своей техникой расгуадо и сказал, что однажды он запишет сольный джазовый альбом.Он сказал нам, что толкание гитарной огибающей «теперь для меня буквально все. Если я делал это раньше, меня это не интересует ».

14. Кико Лоурейро

(Изображение предоставлено Джозефом Бранстоном)

Последний альбом Megadeth, Dystopia, был, с точки зрения гитары, их лучшей и самой захватывающей работой по крайней мере за десятилетие… а может быть, даже за два.

В немалой степени это произошло благодаря добавлению ведущего измельчителя Кико Лурьеро, который привнес в игру энергичный и совершенно уникальный подход - точно подобранные, невероятно быстрые и плавные фразы, усыпанные необычными фразами, экзотическими гаммами и выразительными изгибами нот. звучание легендарной трэш-группы.

Лурейро, который хорошо разбирается в акустике и игре на нейлоновых струнах, а также увлекается джазом, босса-новой, самбой и другими музыкальными стилями, десятилетиями занимался подобными вещами с бразильской металлической группой Angra. Но потребовалось его объединение с Дэйвом Мастейном и компанией. чтобы заставить гитарный мир в целом встать и обратить внимание на его работу, которая, как сказал нам Мастейн, «вызывает слезы у гитаристов».

15. Миша Мансур

(Изображение предоставлено: Miikka Skaffari / FilmMagic)

Миша Мансур - такой приверженец клочковатой сцены, что трудно поверить, что дебютный альбом Periphery вышел всего десять лет назад.

С тех пор гитарист-автор песен-продюсер-программист-программист (в настоящее время у него есть фирменные гитары Jackson и звукосниматели Bare Knuckle, а также его собственная компания Horizon Devices) играет важную роль в формировании звука современного прогрессив-метала. .

Если вы слышите группу, играющую техничный, сильно обработанный клочок, который попеременно трэш, глючный, попсовый и атмосферный, и исполняющий это на семиструнных и восьмиструнных гитарах, скорее всего, они в тот или иной момент включили пластинку Periphery .

А еще есть вся эта штука с джентом. Мансур настаивает, что он не придумал эту фразу - и, возможно, он просто говорит правду, - но вполне вероятно, что без него этот стиль, вероятно, не существовал бы. И когда вы в последний раз создавали целый жанр музыки?

16. Дерек Тракс

(Изображение предоставлено: Future)

Трей Анастасио недавно назвал Дерека Тракса «лучшим гитаристом на земле прямо сейчас», и многие люди, вероятно, согласятся.Он бесподобный исполнитель и импровизатор, и его потрясающая игра на слайдах, полная вопящих вокалистов и экзотических микротональностей, не похожа ни на что другое в современной музыке, уходит корнями в блюз и рок-исполнителей, таких как Элмор Джеймс и Дуэйн Оллман, а также включает джаз, соул, Латинский, индийский классический, священная сталь, каввали и другие далеко идущие стили.

Люди хотят слышать гитаристов, которые просто стремятся к этому, посвящают свою жизнь своему искусству и пытаются сделать что-то великое

Дерек Тракс

В то время как Тракс профессионально играет уже четверть века (даже если ему всего 40 лет). ), его работа за последнее десятилетие позволила ему проявить себя, завершив свое пребывание в Allman Brothers и основав стилистически авантюрный Tedeschi Trucks Band со своей женой, певицей Сьюзан Тедески.

«Я думаю, люди действительно хотят услышать, как кто-то качается за забор», - сказал он GW Earl

.

Известные гитаристы

Julian Bream
(гитара, лютня, аранжировщик). Дата рождения: 15 июля 1933 г., Баттерси, Лондон, Англия,

.

Известный английский гитарист и лютенист Джулиан (Александр) Брим вырос в музыкальной среде. Его отец, коммерческий художник и иллюстратор книг, также руководил небольшой танцевальной группой, в которой играл на джазовой гитаре. Молодого леща очень привлекал стиль джазовой гитары Джанго Рейнхардта, легендарного гитариста Gypsy.Отец Леща поощрял сына играть на пианино, но также научил его играть на гитаре плектра.

Хуан Леовигильдо Брауэр
Кубинский композитор, гитарист и дирижер Лео Брауэр родился 1 марта 1939 года в Гаване. Учился игре на гитаре у И. Никола, изучал композицию в классе профессора В. Персикетти. Как композитор Лео Брауэр развивался под влиянием разных музыкальных течений. Присоединившись к авангардизму, он написал ряд аллегорических произведений: «Сонограмма I» для подготовленного рояля (1963), «Коммутации» для трех исполнителей (1966), Концерт для джаз-квинтета с оркестром (1967), «Escaedras» для шесть инструментальных групп (1969), коллаж «Традиция прервана., но хуже изнашивается »- сочинения, предполагающие участие публики и использующие метод одновременного звучания отрывков (1969).


Владимир Микулка
следует традиционной линии чешских музыкантов, вышедших из Богемии на землю, получившую прозвище «Консерватория Европы». Это в силу его долгой истории музыкальной культуры и за то, что он подарил миру так много выдающихся музыкантов.

Чешская Республика, как сегодня, величайшая река которой Молдау вдохновила Б. Сметану на создание своего уникального цикла симфонических поэм «Моя страна», также была в прошлом местом рождения многих семей музыкантов. К ним относятся бенда, душеки, душики, ванхаллы, козелу и мысливечек, которые покинули свою родину и обосновались в Германии и Австрии или, в случае Рейча, в Париже

г.

Эрнесто Битетти
родился в Росарио, Аргентина, и живет в Мадриде с 1968 года.Его выступления охватывают пять континентов, играя в таких известных залах, как Большой (Санкт-Петербург, Россия), Metropolitan Festival (Токио), Концертгебау (Амстердам), Линкольн-центр (Нью-Йорк), Плейель (Париж), Театр Колон ( Буэнос-Айрес), Musikverein (Вена), Queen Elizabeth Hall (Лондон), Town Hall (Сидней), Teatro Real (Мадрид), City Hall (Manila), Opera (Рим), Tchaikowsky (Москва), Kennedy Center (Вашингтон, округ Колумбия) ), Гюльбенкян (Лиссабон), Херкулесаал (Мюнхен) и многие другие.


Хосе Мария Гальярдо дель Рей
С момента своего дебюта в Севилье в возрасте девяти лет, Хосе Мария добился всеобщего признания публики и критиков.Как зрелый артист, глубоко увлеченный всеми аспектами игры на гитаре, он стал ведущим авторитетом в области игры на этом инструменте среди дирижеров и музыкантов, а также солистом, пользующимся большим спросом у оркестров по всему миру.

Сэр Невилл Марринер, Филипп Энтремон, Рафаэль Фрубек де Бургос, Рос Марба, Гарсия Асенсио, Хосеп Понс, Хосе Рамон Энсинар, Лео Брауэр и Карел Марк Чичон - одни из многих великих имен, с которыми он играл, и он регулярно давал концерты. выступления с такими оркестрами, как ONE, Королевский филармонический оркестр, Orquesta de la RAI, Гонконгский филармонический, Ton Halle de Zurich, Лондонский филармонический оркестр, Orquesta de Cadaqués, ORTVE, Orquestas de la Comunidad y Sinfónica de Madrid, Orchester Nationale Belgique Philique Саарбрюккен.


Роланд Дайенс
Родился 19 октября 1955 года. Французский переводчик, композитор, аранжировщик и импровизатор Роланд Дайенс начал учиться игре на гитаре в возрасте девяти лет. Четыре года спустя он стал учеником испанского мастера-гитариста Альберто Понсе, а в 1976 году получил лицензию на концерт Нормальной музыкальной школы Парижа.

Изучая свой инструмент, Роланд Дайенс также изучал композицию у известного учителя, композитора и дирижера Дезире Дондейна, под руководством которого он был удостоен Первой премии в области гармонии, контрапункта и анализа.

Среди самых выдающихся наград, полученных в первые годы своей карьеры, Роланд Дайенс получил Специальный приз на Международном конкурсе Città di Alessandria (Италия) и Grand Prix du Disque de l'Académie Charles-Cros, оба в честь крупный бразильский композитор Эйтор Вилья-Лобос.


Мануэль Барруэко
сегодня признан во всем мире как ведущая фигура в гитарном мире.Его артистизм постоянно описывался как превосходный инструменталист и элегантный музыкант, обладающий соблазнительным звуком и необычным лирическим даром.

Его международные туры каждый сезон приводят его в некоторые из самых важных музыкальных центров мира. Последние выступления включали Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Лондон, Мюнхен, Мадрид, Барселону, Милан, Рим, Копенгаген, Афины, Сеул, Тайбэй, Сингапур и Гонконг. Мануэль Барруэко также завершил девять туров по Японии.

Основные события предстоящего сезона включают концерты в Испании, Италии, Германии, Турции, Югославии, Греции и Венгрии, выступления с Балтиморским симфоническим оркестром и Сиэтлским симфоническим оркестром, а также европейский тур с Cuarteto Latinoamericano.


Kazuhito Yamashita
(Kazuhito Yamashita) Ямасита начал учиться игре на гитаре в возрасте восьми лет вместе со своим отцом, Тору Ямасита. В 1972 году, в возрасте одиннадцати лет, он выиграл конкурс гитаристов Кюсю.Четыре года спустя он получил первую премию на Всеяпонском конкурсе гитаристов. В 1977 году он выиграл три важных международных конкурса - Ramirez в Испании, Alessandria в Италии и Paris Radio France Competition, став самым молодым победителем в истории.

В 1978 году Ямасита дебютировал в Японии, а в следующем году отправился в Европу. Еще когда ему было за двадцать, он впервые выступил на канадском международном гитарном фестивале в Торонто и дал сольный концерт в Musikverein (Grosser Saal) в Вене, а также выступал в США и Великобритании.Он давал сольные концерты в концертных залах по всему миру, таких как Линкольн-центр, и выступал с множеством оркестров и дирижеров в Европе, Северной Америке и Азии.


Джон Кристофер Уильямс
Замечательный австралийский гитарист Джон Кристофер Уильямс родился в Мельбурне, Австралия, в семье английского отца Леонарда (Лен) Уильямса и австралийско-китайской матери (дочери Уэллса). (известный адвокат из Мельбурна Уильям Ах Кет).Лен Уильямс был опытным гитаристом, эмигрировавшим из Великобритании в Австралию, и был наиболее известен там своей джазовой игрой (он был основателем The Monkey Sanctuary в Корнуолле, Англия). Первоначально Джона обучал его отец, но вскоре стало очевидно, что мальчик был одаренным гитаристом, и семья планировала вернуться в Лондон, чтобы он мог продолжить учебу. Чтобы позволить себе поездку, Лен Уильямс устроился на дополнительную работу бегемотом в зоопарк Мельбурна.


Пепе Ромеро
(родился 8 марта 1944 года в Малаге, Испания) - всемирно известный гитарист классической музыки и фламенко.Он особенно известен своей выдающейся техникой и красочными музыкальными интерпретациями на инструменте.
В качестве солиста Пепе Ромеро выступал в США, Канаде, Европе, Китае и многих странах мира с симфоническими оркестрами Торонто, Филадельфии, Кливленда, Чикаго, Хьюстона, Питтсбурга, Бостона, Сан-Франциско и Далласа. как с Камерным оркестром Орфей, филармоническими оркестрами Нью-Йорка, Боготы и Лос-Анджелеса, оркестром Boston Pops, Симфониеттой Гонконга и Лондонским симфоническим оркестром, Академией Св.Martin-in-the-Fields, Филармонический оркестр Монте-Карло, I Musici, Камерный оркестр Цюриха, Philharmonia Hungarica, Венгерский государственный оркестр, Испанский национальный оркестр, Испанский национальный радио / телевизионный оркестр, L'Orchestre de la Suisse Romande , Новый Московский камерный оркестр, Оркестр Springfiled, Камерный оркестр Лозанны, Американская симфониетта и Борнмутский симфонический оркестр.


.

Известные гитаристы-левши | Окончательный список

Джими Хендрикс
Если вы не знаете, кто этот парень, значит, вы серьезно потерпели неудачу в жизни. Не говоря уже об известных гитаристах -левшей , он, пожалуй, самый знаменитый и влиятельный гитарист всех времен! Имя Джими Хендрикса в наших рядах почти в одиночку делает круто быть левшой. Наиболее известен тем, что владеет стратокастерами Fender.

Тони Айомми
Тони Айомми из Black Sabbath широко известен как пионер хэви-метала и, несомненно, один из самых громких имен в рок-гитаре.Тони Айомми потерял два кончика пальцев ладовой руки в результате несчастного случая на рабочем месте, но продолжал играть левшей с протезами! Наиболее известен игрой на Gibson SG.
Курт Кобейн
Курт Кобейн основал Nirvana, группу, определившую движение гранж в 90-х. Nirvana стала одним из самых громких имен в музыке и на сегодняшний день продала более 75 миллионов альбомов по всему миру. Кобейн был наиболее известен тем, что играл на Fender Mustang и Jaguar. Fender недавно выпустил фирменные Cobain Jaguar и Mustang, все из которых доступны для левшей.
Пол Маккартни
Два слова - «Битлз». Достаточно сказано? Как участник Beatles, а также как очень успешный сольный исполнитель Пол Маккартни продал более 100 миллионов альбомов по всему миру. После его почти бесконечного вклада в мир музыки он был удостоен рыцарского звания в 1997 году. Пол, вероятно, наиболее широко известен тем, что играет на своей скрипичной бас-гитаре Hofner 500/1.
Эллиот Истон
Эллиот Истон - ведущий гитарист американской рок-группы The Cars.Истон, вероятно, наиболее известен своей моделью Pelham Blue «Inspired By» Gibson SG, но он также недавно представил свою фирменную гитару Gibson Tikibird Firebird. Помимо его фирменного Гибсона, ему также принадлежит одна из самых впечатляющих коллекций левшей гитары, которую вы когда-либо видели!
Zacky Vengeance
Zacky Vengeance - ритм-гитарист американской хэви-метал группы Avenged Sevenfold, которая на сегодняшний день продала более 8 миллионов пластинок по всему миру.Zacky одобрен Schecter, и на протяжении многих лет у него было несколько фирменных моделей, все из которых были доступны в версии для левшей.
Альберт Кинг
Альберт Кинг, один из многих других известных гитаристов-левшей, попавших в престижный Зал славы рок-н-ролла, - одно из самых влиятельных имен в блюзе. Кинг больше всего известен тем, что играет на гитарах Gibson Flying V. Интересно, что он использовал небольшую настройку, которая была C # G # B E G # C #, но он никогда не использовал шестую струну на своих гитарах.
Эрик Гейлс
Эрик Гейлс - американский блюз-рок гитарист. Помимо выпуска нескольких своих успешных сольных альбомов, он также является очень популярным сессионным музыкантом. Он немного отличается от большинства гитаристов-левшей тем, что играет на гитаре правой рукой вверх ногами, не переворачивая струны!
Дик Дейл
Пионер стиля музыки, известного как серф-гитара, Дик Дейл стал королем жанра.Дейл тесно сотрудничал с подразделением усилителей Fender и помог раздвинуть границы дизайна усилителей, что привело к производству первой в мире 100-ваттной модели. В основном он был связан с игрой в Fender Stratocasters, и у него есть собственная модель.
Отис Раш
Отис Раш, пожалуй, самый насыщенный и задушевный блюзмен своей эпохи. В отличие от большинства левшей, Отис играет на гитаре с обратным порядком струн, т. Е. У него нижняя часть E находится внизу.Вероятно, наиболее известен игрой на гитарах Gibson ES 335.
Тим Армстронг
Тим Армстронг наиболее широко известен как гитарист и вокалист Rancid, одной из самых успешных панк-групп всех времен. У Тима есть свои фирменные гитары Gretsch, а также фирменная акустика Fender, получившая название The Hellcat.
Майки Демус
Майки Демус - гитарист валлийской группы Skindred, которая широко известна как одна из лучших концертных групп в мире.Он владеет одной из самых впечатляющих коллекций левшей, которые я когда-либо видел - посмотрите здесь.
Аль Маккей
Аль Маккей наиболее известен как гитарист американской фанк-группы Earth, Wind and Fire, а также как успешный сессионный музыкант. Ал был введен в Зал славы рок-н-ролла, Зал славы авторов песен и получил пять премий Грэмми за свою карьеру.
Пол Грей
Также известный как «Свинья» или №2, Пол Грей был басистом металлического гиганта Slipknot.Пол был известен игрой на гитарах Ibanez, с которыми у него было несколько фирменных басовых моделей. К сожалению, Пол умер от передозировки наркотиков в 2010 году.
Омар Родригес Лопес
Омар Родригес Лопес наиболее известен как гитарист энергичной американской рок-группы Mars Volta. У Омара есть собственная уменьшенная модель подписи Ibanez, которая доступна в стандартной версии в версии для левой руки!
Cesar Rosas
Cesar Rosas - гитарист и вокалист группы Los Lobos, получившей несколько премий Грэмми, с которой он выступает с 1973 года.Он легко узнаваем благодаря своим фирменным черным солнцезащитным очкам и зачесанным назад черным волосам. В настоящее время использует гитары Alhambra.
Кэмерон Лидделл
Кэмерон Лидделл - ритм-гитарист английской металкор-группы Asking Alexandria. В настоящее время он одобрен Ibanez и имеет свою собственную модель подписи, но, к сожалению, в настоящее время она недоступна для левшей - разбери ее, Кэмерон!
Пауло Морете
Пауло - ведущий гитарист испанской хард-рок-группы InMune, и единственный человек в этом списке, которого я знаю лично! В настоящее время он поддерживается PRS Guitars и DV Mark Amps среди других.
Орвилл Гибсон
Еще в 1902 году Орвилл основал одну из самых больших и известных гитарных компаний в мире. Правильно, ребята, Gibson Guitars родился от мастера-левши!
.

Смотрите также