Скучный мир в котором не существует самой концепции


Скучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток смотреть онлайн — Аниме

В недалеком будущем в Японии был издан указ, запрещающий публичную огласку интимных вещей и, по сути, ставящий эротику вне закона. Страна вернулась в пуританскую эру, произнесение пошлостей стало преступлением, а на страже морали встал «Патруль приличия».

Танукичи Окума – обычный школьник, который неплохо осведомлен о половой жизни и влечении, благодаря своему отцу, который рьяно протестовал против введения закона. Его даже приравняли к террористам, а Танукичи тоже не слыл большим моралистом. Но все меняется, когда он влюбляется в красотку Анну Нишикиномию. Девушка переводится в школу с высокой моралью и безупречной репутацией, и Танукичи отправляется вслед за ней, притворившись обычным пай-мальчиком.

Он правда старался соответствовать высоким стандартам заведения, но, после знакомства с новыми одноклассниками, он понял, что мир жаждет тайных знаний. К нему то и дело обращались с просьбой рассказать о половых отношениях, беременности и прочих пошлостях… А тут еще обнаруживается настоящая террористка, жаждущая покончить с жесткой цензурой. И для этого ей нужна помощь Таникучи.

Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na Sekai / Аниме

Аниме на грани абсурда. Что ж, того и ожидали!

Сама концепция мира, где похабности запрещены законом, уже подталкивает нас к этой самой грани. Поэтому, включая первую серию, невольно ожидается много похабщины, вызов обществу, «мынетакие» – эти замечательные подростковые штуки. А между тем цель-то у ребят, в принципе, благая: секс-просвет. Не «дать школьникам (а, в принципе, и всем японцам) удовлетворить свои потребности» (как говорила иная встретившаяся в аниме организация), а «показать им, что эти потребности – это нормально». Ну и откуда они берутся, тоже. Как апогей, как жертва этой системы здесь выступает образцовая девочка, дочь продвинувшей закон о запрете похабностей Anna NishikinomiyaАнна Нишикиномия. Её поведение вызывает не только неприязнь (простите, любители яндере, но мне такой типаж максимально неприятен), но и жалость именно потому, что её поведение оказывается определено гремучей смесью чувств и отсутствием абсолютно любых знаний об их природе. При том, что её основные помыслы, в принципе, чисты как горный хрусталь. Каждый раз, когда она появляется, невольно возникает в голове название одной из серий – «Для кого существует эроризм». Да и сами персонажи об этом знают и, кажется, пару раз упоминали. Другая жертва событий – Oboro TsukimigusaОборо Цукимигуса, который, несмотря на образование в сфере непристойностей, на поверку оказывается настолько непросвещён, что видит пошлое там, где не надо, и не видит его там, где надо, полагаясь на мнение случайных школьников.

Оценивать шутки не вижу смысла: каждому своё. Скажу только, что никогда не была поклонницей юмора в духе «пестики-тычинки, завтрак из сосиски и двух яиц», но мне было смешно. Не из-за пошлости, а именно из-за выдержанной грани абсурдности. Если после первой же сцены с эрористкой чувствуется неприязнь – выключайте, вам же лучше будет.

Сюжет тоже как-то заскучать не даёт. Генки Аямэ каждый раз неутомимо придумывает всё новые и новые способы воплотить в жизнь цель, которой она посвятила всю себя, и поэтому их организация никогда не сидит на месте и что-то да вытворяет. Потихоньку вливаются в неё и новые члены команды – особенно удивила судьба второго из них, Косури Онигаширы.

спойлер

До последнего была уверена, что она просто с*чковатый член команды и ничего более для разыгрывания комедии «раба и хозяйки» с участием главного героя. Но нет, оказалось поинтереснее –предательства мало кто ожидал.

. Радует, что она выросла (не в прямом смысле слова) после событий с её участием. Наблюдать за отношениями основателей SOX тоже довольно забавно.

Опенинг ничего так, но вставки с описанием мира каждый раз раздражали. Да помним, помним мы, что у вас за мир, у вас это даже в названии написано! Эндинг куда веселее и приятнее.

Насчёт концовки: !в манге она другая! Там есть ещё одна небольшая арка, после которой всё и завершается, а сюжет последнего эпизода аниме отсутствует.

спойлер

Момент с признанием Аямэ, впрочем, есть и там и там – возрадуйтесь! Обстановка немного разная, но суть-то одна

. Можно воспринимать их вообще, впрочем, как цельное повествование – хуже не станет. Уж не знаю, какой из сюжетов был в оригинале (то бишь ранобэ, в которой сюжет продолжается и после завершения манги) – но просто как факт пусть будет. В любом случае кусочек из манги мне очень зашёл и прояснил некоторые моменты (особенно зацепил кусок, в котором напоминается, что и Поросль во Снегу – не идеал).

Ну а замечательно-зловещий смех потрясающей главной героини будет мне ещё долгое время сниться. В кошмарах ли – не знаю.

А ещё не отрицайте: всем после просмотра аниме захотелось так же, как Поросль во Снегу, побегать, хохоча и разбрасывая этти-картинки...

9/10. Японцы как всегда напомнили самим себе и нам всем, что «непристойность не в самом изображении, а в непристойной фантазии зрителя», а пошлости – это нормально.

Скучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток смотреть аниме на Jut.su

История фильма разворачивается в Японии. В современном мире общество устанавливает новые законы в их числе закон о запрете публичной огласки интимной, жизни по сути ставящий эротику вне закона. произнесения пошлостей стало преступлением а на страже морали встал (патруль приличия) . Главный герой Тануки акума весьма осведомленный в плане интимной жизни благодаря своему отцу который в свое время протестовал против введения закона. Его даже приравнивали к террористам.

Тануки тоже не стал моралистом, перейдя в элитную школу которая пропагандирует благопристойность "чуть ли не институт благородных девиц" . Тануки испытает дискомфорт. Сразу после перевода в новую школу парня шантажом принуждают вступить в группу "SOX" во главе которой достаточно красивая и властая Аяме Каджо. Впоследствии чего главный герой влюбляется в главу студенческого совета Анну Нишикино-мию. Теперь он вынужден участвовать в безнравственных атаках на Анну и ему приходиться идти против объекта своего обожания.

Смотреть аниме Скучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток онлайн на джитсу

Читать мангу на русском Скучный мир, где не существует понятия пошлых шуток (A Boring World Where the Concept of 'Dirty Jokes' Does Not Exist: Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na Sekai - Manmaru Hen) Всегда свежая манга для взрослых. Читай онлайн

100% Клубничка

Однажды вечером Дзюмпей Манака, обычный ученик третьего курса средней школы, прокрадывается на крышу своей школы, где на него, будто бы с неба, падает невероятной красоты девушка. Прежде чем она успела убежать, Дзюмпей, краем глаза, уловил клубничный фасон её нижнего белья. Убеждённый, что такие моменты нужно снимать в кино, Дзюмпей находит неподалеку тетрадку на имя Тодзё Айи, которая учится в одном с ним классе. Вооружившись такими нехитрыми наводками, как тетрадь и трусики в клубничку, Дзюмпей отправляется на поиски своей прекрасной незнакомки, дабы увековечить её в фильме, который он решил снять в тот же момент. И это только начало его сумбурных любовных отношений...

Обзор аниме Shimoseka ("Скучный мир, в котором не существует самой концепции похабных шуток")

Японцы удивительный народ. Порой они могут создавать прекрасные и возвышенные вещи. Но иногда в них просыпается скрытая темная сущность, и тогда они начинают производить то, на что без стыда нормальный человек взглянуть не сможет. Все же видели безумные японские телешоу? Такая тенденция не обходит стороной и аниме-индустрию. В этот раз я расскажу про аниме, которое имеет длинное и труднопроизносимое название Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na Sekai (“Скучный мир, в котором не существует самой концепции похабных шуток”, “Shimoneta: A Boring World Where the Concept of Dirty Jokes Doesn’t Exist”). Если коротко – Shimoseka, что в переводе с японского означает “шутки ниже пояса”. Название говорит само за себя. Впрочем, обо всём по порядку.

Краткие сведения

Shimoseka вышло летом 2015 года. Аниме выпушено студией J.C.Staff, и состоит из двенадцати серий. В основе лежит ранобэ, по которому впоследствии была нарисована манга. Если честно, я бы проигнорировал это аниме в любом другом случае, но летний сезон оказался настолько ненасыщенным, что даже Shimoseka показалось достойным вариантом для просмотра. Повелся на яркую картинку и интересное описание, что тут поделать.

А описание и впрямь любопытное. Аниме рассказывает нам про нелегкую жизнь в Японии в недалеком будущем. Вот уже несколько десятилетий там введен “Закон о моральных устоях”, согласно которому людям запрещено произносить слова с неприличным и сексуальным контекстом. Более того, нельзя даже делать пошлые жесты. Каждый гражданин обязан носить у себя на шее и запястьях мини-терминалы, которые круглосуточно контролируют соблюдение законов. Скажешь что-нибудь лишнее, и мигом попадаешь в тюрьму. Показал кому-нибудь средний палец – снова в тюрьму. Япония теперь – высоконравственное общество, в котором неприемлемы подобные проявления дикости. Там даже существуют специальные отряды, главной задачей которых является уничтожение всей порнографической и эротической продукции, начиная с журналов и заканчивая картинками.

Вот в таком вот суровом обществе приходится жить главному герою – только что поступившему в старшую школу обычному парню Окуме Танукичи (Okuma Tanukichi). И до чего же он невезуч – прямо на пути в школу он становится свидетелем эррористического акта: какая-то безумная девка с трусами на голове, зовущая себя “Порослью во снегу”, начала прилюдно разбрасывать картинки с голыми девушками и выкрикивать нецензурные высказывания, а потом быстро сбежала от полиции. На этом неудачи Окумы не закончились: оказывается, что девушка по имени Аямэ Кадзё(Ayame Kajou), учащаяся в его школе, и есть Поросль во снегу. Шантажом она принуждает Окуму стать членом эррористической организации SOX, главной целью которой является подрыв моральных устоев презренного общества.

Прочитав подобное описание, мне невольно захотелось включить первую серию, чтобы убедиться, что все написанное не обман. Можете поверить на слово – всё правда. Столь необычное аниме и впрямь существует. У меня возникло ощущение, что главное задачей сценаристов было заставить зрителя начать просмотр, а что потом будет происходить уже неважно. Он уже окажется на крючке, с которого не так просто сорваться. Вот только ребята из J.C.Staff видимо не учли, что их творения смотрят не только подростки периода полового созревания, но и более адекватные люди. А жаль, ведь описание и впрямь выглядит необычно и многообещающе.

Сюжет

Сюжет банален: организация SOX во главе с Аямэ проводят всевозможные операции по развращению учеников школы, а правительственные организации всячески с этим борются. Но вот проблема – единой сюжетной линии в аниме нет. А ведь это единственное, что могло бы спасти Shimoseka. В итоге выходит, что всё действие основано на двух столпах: домогательствах Окумы со стороны Анны, и всяких нелепых операциях по получению контрафакта со стороны Аямэ. За подобным забавно понаблюдать три, ну максимум четыре серии. Потом мне это начало надоедать, а ближе к концу сериала – просто бесить. Я понимаю, что главная идея аниме – это насмешка над цензурой. Чрезмерные запреты ни к чему хорошему не приводят. Создатели высмеивают запрет на свободу слова и самовыражение. В общем-то, вполне благие намерения. Но реализация получилась отвратительная.

Персонажи

Про героев я вообще молчу. Использованы все самые очевидные решения. Главный герой – ОЯШ, несчастная жертва обстоятельств, которая в конце концов понимает, что на самом деле ему нравится заниматься эрроризмом. Аямэ – развратная девица, которая на самом деле не такая уж и развратная. Девочка-карлик, рисующая эротические картинки. И, наконец, Анна – белоснежная невинность, которая превращается в свихнувшуюся эроманьячку. Более типичных персонажей для аниме с таким сценарием придумать просто невозможно. И как же обойтись без накачанного парня, носящего женское нижнее белье… Кто-нибудь, сотрите мне память…

Критика и негодование

Весь сериал идет по наклонной. Первые серии – это лучшее, что есть в Shimoseka. Но чем дальше, тем меньше смысла вы будете видеть во всем происходящем. Злодей-террорист, обклееный с ног до головы белыми труселями; его злые приспешники, по запаху находящие поношенные трусы, и приносящие их своему главе; девушка с фиолетовыми волосами, чья прическа похожа на член. Я не представляю, кем надо быть, чтобы над всем этим смеяться. Если в некоторых других аниме нелепости кажутся смешными, то в Shimoseka нелепости кажутся тупыми. Единственный раз, когда я действительно искренне рассмеялся, был тот момент, когда Анна пролетела над пропастью, пуская радугу. Но даже эту шутку сценаристы решили повторить дважды.

Единственное, чем пытаются привлечь зрителя – это эпатаж. Но чем дольше ты смотришь Shimoseka, тем более скучными и жалкими начинают казаться эти попытки. Если в первых сериях Аямэ вставляет свои нецензурные словечки хотя бы к месту и со смыслом, то ближе к концу ее высказывания превращаются в рандомный набор пошлостей. Такое ощущение, что шутки придумывал ламантин, выбирая шарики с написанными на них словами (да, да, привет South Park). Опять таки, если сначала необычное поведение Анны может показаться забавным, то чем дальше, тем безумнее и неадекватнее становятся её нападки. Вашу ж мать, печенье с добавлением “нектара любви” – в чьем больном воображении вообще появилась эта идея? Всему должен быть предел…

Рисовка

При всех перечисленных недостатках, мне показалось поразительным то, насколько хорошая в Shimoseka рисовка. Как представлю, что могло бы получиться, направь кто-нибудь усилия художников в верное русло, и становится обидно. Такой талант разбазаривают.

Оценки


Персонажи – 5.0. Главные герои банальны, злодеи убоги. Но могло быть хуже. Не в персонажах заключается главная проблема.

Сюжет – 2.0. Почти полное его отсутствие. А ведь задумка то куда как неплохая. Да и идея насмешки над цензурой вполне актуальная. Но хорошего сюжета под это дело придумать не смогли.

Рисовка – 8.0. Она слишком хороша для подобного творения.

Музыка – 7.0. Фоновая музыка неплоха, в ней есть пара добротных композиций. Опенинг и эндинг в целом сойдут, но не зацепили.

Юмор – 3.0. То, что поначалу кажется смешным, в конце концов сводится в откровенную пошлость и глупость.


Заключение

Вывод: я не знаю для кого это создавалось. Даже озабоченным подросткам будет проще и интереснее скачать порно в интернете, чем наблюдать за пошлостями в Shimoseka. Нет, ну может и есть люди, смеющиеся над словами жопа и х*й, и ценящие юмор ниже пояса, но я уже давно не встречал подобных индивидуумов. Если первые серии хотя бы представляют какой-то интерес, и над ними можно посмеяться, то ближе к концу сериал скатывается в редчайший шлак. В общем, не тратьте свое время: кроме приятной рисовки и перспективной идеи в Shimoseka нет ничего ценного. Даже не знаю, как я осилил это творение до конца.

4.0/10

Rudean, special for AwesomeReviews.ru

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Скучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток мультсериал все серии подряд смотреть онлайн бесплатно

Однажды в Поднебесной решили отойти от моральных принципов и устоев. Это привело к беспределу, и мир погрузился во тьму. После этого долго восстанавливали баланс добра и зла, но это не стало для жителей Японии моментом отчаянья. Они быстро собрались и теперь каждый готов на всё, чтобы их жизнь стала лучше. Вот так родилась идея у их главнокомандующего принять закон о том, что в его стране нет никого, кто бы был на стороне тьмы и зла.

Насилие в любом его проявлении строго запрещено. Нецензурная брань и проявление агрессии преследуется по закону. Среди благодетели и милосердия стало расти новое поколение, в частности те, кто раньше не был готов к такому. Открылись новые школы и академии. Никто из их учеников не был готов к другой жизни и уж тем более к тому, что среди них вот-вот появится та, что перевернёт всё с ног на голову.

Эта девочка – новая ученица, настоящее исчадие ада. Откуда она пришла сюда? Как попала в этот идеальный мир и почему так жаждет его разрушить? Все это будут пытаться выяснить те, кто давно следят за ней. Сама она даже не сомневается, что ей нужно как можно скорей начать всё менять в своей жизни, ведь она так сильно любит того, ради кого пришла сюда, а он и не догадывается.

скучный мир, в котором нет понятия грязных шуток на Tumblr

Овен, Весы: Анна Нишикиномия

Первоначально отправлено gurikajis

Телец : Райки Гуруки

Близнецы, Скорпион: Косури Онигашира

Первоначально отправлено rahcrazy

Рак, Козерог Рак, Козерог Рак, Козерог королева джокеров

Лев: Takuma Ichinose

Virgo: Hyouka Fuwa

Первоначально отправлено anime42069

Sagittarius, Aquarius: Ayame Kajou

Первоначально отправлено yuubarii 9000-0002 Saa

алмаз

.

Тема 6. Основные концепции и направления неклассического и постнеклассического этапов истории и философии науки (2 часа)

Цель лекции: критический анализ основных понятий неклассического и постнеклассический этап развития науки.

План:

1. Эпистемология неокантианства: школы Бадена и Марбурга.

2. Позитивистская традиция в философии науки.

3.Постмодернизм и наука.

Основные понятия: эпистемология неокантианства, социальное и гуманитарное знание, позитивизм, постмодернизм.

Эпистемология неокантианства: школы Бадена и Марбурга. Неокантианство - направление немецкой философии второй половины XIX - начала XX веков. Центральным лозунгом неокантианцев было «Назад к Канту!» Сформулирован Отто Либманом в «Канте и подражателях» (1865) в условиях кризиса философии и моды на материализм.

Неокантианство отличает баденскую школу (Фрайбург, юго-запад), сосредоточенную на вопросах ценностей и методологии гуманитарных наук, и марбургскую школу, в первую очередь занимающуюся логическими и методологическими вопросами естественных наук.

Баденская школа неокантианства связана с именами Вильгельма Виндельбанда (1948-1915) и Риккерта (1863-1939), которые разрабатывали в основном вопросы, связанные с методологией гуманитарных наук.

Идеи Риккерта и Виндельбанда оказали большое влияние на формирование понимания социологии Макса Вебера, на развитие современной американской социологической мысли, на общую эволюцию методологии исторических наук.

Знаменитая неокантианская марбургская школа, на протяжении десятилетий ставшая центром притяжения философов разных стран, создана профессором Германом Коэном из Марбургского университета. Ключевой тезис марбургской школы заключался в том, что все новейшие открытия в науке и характер современной исследовательской деятельности являются неопровержимым свидетельством активной созидательной роли человеческого разума во всех сферах жизни. Разум, которым наделен человек, не отражает мир, а, наоборот, создает его.Он создает связь и порядок в доселе бессвязном и хаотическом существовании. Без его упорядочивания творческой деятельности мир превращается в ничто, в темное и безмолвное забвение. Разум - это врожденный человеческий свет, который, как прожектор, освещает вещи и процессы в мире, придавая им логику и смысл. «Само по себе мышление, - писал основатель марбургской школы Герман Коэн, - может произвести то, что можно назвать бытием».

Историческая и актуальная ценность эвристики неокантианства заключается в том, что он внес значительный вклад в современную эпистемологию, философию науки, методологию социогуманитарного знания, философию языка, миф, философию культуры.

Позитивистская традиция в философии науки. Позитивизм - философское направление XIX-XX веков, которое подчеркивает надежность и ценность положительного научного знания по сравнению с другими формами духовной деятельности, предпочитает эмпирические методы познания и указывает на ненадежность и ненадежность теоретических построений. В своем развитии позитивизм сделал четыре шага, сохранив при этом некоторые из основных черт, которые позволяют говорить о нем как о едином направлении философской мысли.

Основоположником позитивизма был Огюст Конт (1798-1857), сформулировавший в своей программе «Курс позитивной философии» и «Дух позитивной философии» основные положения позитивизма. Идеологическое кредо первой формы позитивизма - прогресс и порядок.

Эти черты сохранены во втором позитивизме, получившем широкую популярность в научном сообществе в конце XIX - начале XX веков. Лидерами позитивизма в этот период являются австрийский физик и философ Эрнст Мах и швейцарский философ Рихард Авенариус, давшие новую форму позитивизма, названную «махизмом» или «эмпириокритицизмом».Разница между этими этапами состоит в том, что основная задача философии состоит не в построении целостной системы научного знания, а в создании теории научного познания.

Третий всплеск интереса к позитивизму проявился в начале XX века, когда сформировался и быстро завоевал широкую популярность нео, или логический позитивизм. Его отличительная особенность состоит в том, что при базовой установке позитивистской философии широко используется аппарат математической логики для постановки и решения философских проблем.Наиболее известные представители логического позитивизма: Бертран Рассел (1872-1970) - английский философ, логик, математик, считавший, что к любой философской проблеме нужно подходить с точки зрения ее анализа с помощью математической логики и Людвиг Витгенштейн (1889-1951) ) - автор «Логико-философского трактата» и других.

На смену методологии нео пришло новое направление в философии - постпозитивизм. Постпозитивизм в развитии научного познания методологии был представлен трудами таких философов, как Карл Поппер (1902–1994), Томас Кун (1922–1996), Имре Лакатос (1922–1974) и др.Разнообразие концепций философии науки, разработанных в рамках постпозитивизма, вызвало множество новых проблем. Это привело к осознанию безнадежности общепринятой теории, описывающей структуру и развитие науки. Это обстоятельство повлияло на завершение следующего этапа философии позитивизма - постпозитивизма.

Сегодня пост-позитивизм во многом утратил свое былое значение. Это связано с тем, что создание общепринятой теории развития науки застопорилось.Проведя дискуссии, содержащие в себе постпозитивизм множество противоречивых точек зрения, он еще раз показал плюралистический характер философского знания.

Постмодернизм и наука. С 70-х годов ХХ века на смену постнеклассической науке пришла неклассическая наука. Это новый тип знания, который принципиально отличается от классической науки и современной науки. Для него характерно повышение субъективности, гуманизма, самокритики и пересмотр его классических черт, таких как объективность и правдивость.

В классическом стиле научного познания внимание исследователя сосредотачивается на характеристиках объекта при устранении всего, что связано с этим предметом. Неклассическая рациональность учитывает соотношение характеристик объекта познания и средств, используемых субъектом. Постнеклассический тип соотносит знания об объекте не только со средствами, но и с целевыми настройками познающего субъекта.

Соотношение постмодернизма и современной науки было установлено Лиотаром (1979).Сегодня очевидны параллели между постнеклассической наукой с ее неопределенностью, неполностью, непроверяемостью и фундаментальными методологическими принципами постмодернизма. «Современный» мир, в том числе социальный мир, организован категориями детерминизма, универсальности, определенности и направленности развития. Постмодернистская социальная теория использует категорию неопределенности, нелинейности, многовариантности. Это примирение с плюралистической природой мира и его неизбежными последствиями, а также случайной амбивалентностью человеческого существования.

Synergy дает вам своеобразное «естествознание», узаконивает идеи постмодернизма. Их ответ способствует установлению нового мира, новой методологии познания, ускорению распада классических этапно-линейных моделей истории, развитию новых подходов к ней как принципу открытости, изменчивости, альтернативных процессов, необходимых для принятия "выбор".

.

Глава 5, как составляются английские слова. word-building1

Глава 5 как создаются английские слова. word-building1

Перед тем, как перейти к различным процессам создания слов, было бы полезно проанализировать связанную с этим проблему композиции слов, т.е. е. их составных частей.

Если смотреть структурно, кажется, что слова делятся на более мелкие единицы, которые называются морфемами. Морфемы встречаются не как свободные формы, а только как составные части слов. И все же они обладают собственным смыслом.

Все морфемы подразделяются на два больших класса: корни (или радикалы} и аффиксы. Последние, в свою очередь, распадаются на префиксы, которые предшествуют корню в структуре слова (например, при повторном прочтении, неправильном произношении, un-well) и суффиксы, следующие за корнем (например, учитель, cur -able, diet-ate).

Слова, состоящие из корня и аффикса (или нескольких аффиксов), называются производными словами или производными и являются производятся в процессе словообразования, известном как аффиксирование (или деривация).

Производные слова чрезвычайно многочисленны в английском словаре. С этим структурным типом успешно конкурирует так называемое корневое слово, имеющее в своей структуре только корневую морфему. Этот тип широко представлен большим количеством слов, принадлежащих к исходному английскому языку или к более ранним заимствованиям (дом, комната, книга, работа, порт, улица, стол и т. Д.), А в современном английском языке он значительно увеличен. по типу словообразования, называемому обращением (например, в руку, v. образовано от существительного hand; to can, v.из банки, п .; бледный, v. от бледный, прил .; находка, n. от найти, т .; так далее.).

Другой широко распространенной структурой слов является составное слово, состоящее из двух или более основ2 (например, столовая, колокольчик, теща, бездельник). Слова этого структурного типа производятся в процессе словообразования, называемом композицией.

Несколько странно выглядящие слова, такие как грипп, коляска, лаборатория, М. П., день победы, водородная бомба, называются сокращениями, сокращениями или сокращенными словами и образуются путем словообразования, называемого сокращением (сокращение).

Четыре типа (корневые слова, производные слова, соединения, сокращения) представляют собой основные структурные типы современных английских слов, а преобразование, производное и составление - наиболее продуктивные способы словообразования.

Чтобы вернуться к вопросу, поставленному в названии этой главы, о том, как образованы слова, давайте попробуем получить более подробную картину каждого из основных типов словообразования в современном английском языке, а также некоторых второстепенных типов. .

Аффиксирование

Процесс аффиксации состоит в придании нового слова путем добавления аффикса или нескольких аффиксов к некоторой корневой морфеме.Роль аффикса в этой процедуре очень важна, поэтому необходимо учитывать определенные факты об основных типах аффиксов.

С этимологической точки зрения аффиксы делятся на те же две большие группы, что и слова: родные и заимствованные.

Некоторые нативные суффиксы1

Существительные

-er

рабочий, шахтер, учитель, художник и т. Д.

-ness

холодность, одиночество , так далее.

-ing

чувство, смысл, пение, чтение и т. Д.

-дом

свобода, мудрость, царство и т. Д.

-бытие

детство, мужественность, материнство и т. Д.

-дружба

дружба, товарищество, мастерство и т. Д.

длина, широта, здоровье, правда и т. д.

Образующее прилагательное

-полный

осторожный, радостный, чудесный, грешный, искусный и т.д. и т. д.

-лет

уютный, аккуратный, веселый, снежный, эффектный и т. д.

-иш

Английский, испанский, красноватый, детский и т. д.

одинокий, милый, уродливый, вероятно, благородный и т. Д.

-en

деревянный, шерстяной, шелковый, золотой и т.

-некоторые

красивые, сварливые, утомительные и т.д.

Образующие наречие

-ly

тепло, трудно, просто, осторожно, холодно и т. Д.

Заимствованные аффиксы, особенно романского происхождения, многочисленны в английском словаре ( Гл.3). Однако было бы неправильно предполагать, что аффиксы заимствованы таким же образом и по тем же причинам, что и слова. Аффикс иностранного происхождения может считаться заимствованным только после того, как он начал самостоятельную и активную жизнь в языке-реципиенте, то есть участвовал в процессах словообразования этого языка.Это может произойти только в том случае, если общее количество слов с этим аффиксом в языке-реципиенте настолько велико, что влияет на подсознание носителей языка до такой степени, что они больше не осознают его иностранный вкус и принимают его как свой собственный.

* * *

Аффиксы также можно разделить на производственные и непроизводственные типы. Под продуктивными аффиксами мы понимаем те, которые участвуют в образовании новых слов в данный конкретный период развития языка. Лучший способ определить продуктивные аффиксы - это искать их среди неологизмов и так называемых nonce-слов, т.е.е. слова придуманы и используются только для этого конкретного случая. Последние обычно формируются на уровне живой речи и отражают наиболее продуктивные и прогрессивные образцы словообразования. Когда литературный критик пишет о какой-то книге, что это неоспоримый триллер, мы напрасно будем искать это странное и впечатляющее прилагательное в словарях, потому что это одноразовое слово, придуманное на основе современного образца современного английского языка и свидетельствующее продуктивность образующего прилагательное заимствованного суффикса -able и родного префикса un-.

Рассмотрим, например, следующее:

Профессор Прингл был тонкой, лысой, непонятной на вид бухтой с глазом, как у пикши.

(от Right-Ho, Jeeves П. Г. Вудхауза)

Прилагательные «тонкий» и «лысый» напоминают десятки других прилагательных с тем же суффиксом; староватый, юношеский, мужественный, девичий, толстоватый, длинноватый, желтоватый и т. д. Но диспептично выглядящее творение автора, направленное на юмористический эффект, и в то же время неопровержимо доказывающее, что суффикс -ish - живой и активный один.

То же самое хорошо иллюстрирует следующее популярное высказывание: «Я не люблю воскресные вечера: я чувствую себя таким понедельником». (Понедельник - определенно слово nonce.)

Не следует путать продуктивность аффиксов с их частотой встречаемости. Существует довольно много высокочастотных аффиксов, которые, тем не менее, больше не используются при образовании слов (например, родные суффиксы, образующие прилагательное, -ful, -ly; суффиксы, образующие прилагательное, латинского происхождения -ant, -ent, -al, которые встречаются довольно часто).

Некоторые продуктивные аффиксы

Суффиксы, образующие существительное

-er, -ing, -ness, -ism1 (материализм), -ist1 (импрессионист), -ance

Образующее прилагательное суффиксы

-y, -ish, -ed (выучено), -able, -less

, образующие наречие suf

.

BBC - Сегодня - Смерть языка?


Том Коллс
Сегодняшняя программа


По оценкам, во всем мире говорят на 7000 языках.Но ожидается, что в ближайшие десятилетия это число быстро сократится. Что теряется, когда умирает язык?

В 1992 году выдающийся американский лингвист ошеломил академический мир, предсказав, что к 2100 году 90% языков мира прекратят свое существование.

Пожалуйста, включите JavaScript. Media требует для воспроизведения JavaScript.

По словам известного французского лингвиста Клода Хагежа, этот вопрос не только не вдохновляет мир на действия, но и остается на задворках.

«Большинство людей совсем не заинтересованы в смерти языков», - говорит он. «Если мы не будем осторожны с развитием английского, он может в конечном итоге убить большинство других языков».

Согласно Ethnologue, американской организации, принадлежащей христианской группе SIL International, которая составляет глобальную базу данных языков, 473 языка в настоящее время классифицируются как находящиеся под угрозой исчезновения.

Смерть в 2008 году вождя Мари Смит Джонс стала сигналом смерти ее языка

Среди них два известных говорящих на липан-апачах, живущих в США, четыре говорящих на тоторо в Колумбии и единственный говорящий на бикья в Камеруне.

«Трудно дать точный подсчет», - говорит редактор Ethnologue Пол Льюис. «Но мы находимся на переломном этапе. С этого момента мы будем видеть, что количество языков все больше сокращается».

Что потеряно?

По мере того, как глобализация распространяется по всему миру, возможно, естественно, что небольшие сообщества выходят из своей изоляции и стремятся к взаимодействию с остальным миром. Количество языков может быть несчастной жертвой, но зачем бороться с приливом?

ВОЙНА СЛОВ

На 6% языков мира говорит 94% населения мира

Остальные 94% языков говорят только 6% населения

Самый крупный язык среди населения - мандаринский (845 миллионов говорящих), за ним следуют испанский (329 миллионов говорящих) и английский (328 миллионов говорящих).

На 133 языках говорят менее 10 человек

ИСТОЧНИК: Ethnologue

«То, что мы теряем, - это, по сути, огромное культурное наследие, способ выражения отношений с природой, с миром, между собой в рамках своих семей, своих близких людей», - говорит г-н Хагеге.

«Это также то, как они выражают свой юмор, свою любовь, свою жизнь.Это свидетельство человеческих сообществ, которое чрезвычайно ценно, потому что оно выражает то, что могут выразить другие сообщества, отличные от нашего, в современном индустриальном мире ».

Для лингвистов, таких как Клод Хагеге, языки - это не просто набор слов. живые, дышащие организмы, содержащие связи и ассоциации, которые определяют культуру. Когда язык вымирает, теряется и культура, в которой он жил.

Перекрестные слова

Трудно оспорить ценность языка как культурного артефакта , но реально ли просить небольшие общины сохранять свою культуру?

Один лингвист, профессор Саликоко Муфвене из Чикагского университета, утверждал, что социальные и экономические условия среди некоторых групп носителей "изменились до критических точек". возвращение".

История Вавилона даровала великую силу обществам с одним языком

По мере развития культур, утверждает он, группы часто естественным образом меняют использование языка. Просить их придерживаться языков, которые они больше не хотят, - это больше для лингвистов, чем для самих сообществ.

Редактор Ethnologue Пол Льюис, однако, утверждает, что ставки намного выше. Из-за тесной связи между языком и идентичностью, если люди начинают думать о своем языке как о бесполезном, они также видят свою идентичность.

Это ведет к социальным потрясениям, депрессии, самоубийствам и употреблению наркотиков, - говорит он. И поскольку родители больше не передают язык своим детям, связь между детьми и бабушками и дедушками прерывается, а традиционные ценности теряются.

«Остается социальная и культурная боль, когда люди на протяжении поколений осознают, что что-то потеряли», - говорит он.

Никто не спорит, что в исчезновении языков не всегда виноваты такие языки мира, как наш собственный.

«Все больше сообществ отказываются от своего языка по собственному выбору», - говорит Клод Хаджеге. Многие считают, что у их языков нет будущего и что их дети не получат профессиональной квалификации, если они будут обучать их языкам племен.

«Мы ничего не можем сделать, если отказ от языка соответствует воле населения», - говорит он.

Говорят

Возможно, еще не все потеряно для тех, кто хочет, чтобы малые языки выжили.Как показывают возрождение валлийского языка в Великобритании и маори в Новой Зеландии, язык можно вернуть с пропасти.

Иврит был успешно возрожден из письменного в живой язык

Иврит, говорит Клод Хагеге, был мертвым языком в начале 19 века. Он существовал как научный письменный язык, но не было способа сказать «я люблю тебя» или «передать соль» - критерии французских лингвистов для определения жизни.

Но благодаря «сильной воле» израильских евреев, по его словам, язык вернулся в повседневное употребление. Теперь это, несомненно, снова живой язык для дыхания.

Ближе к дому интеллектуалы Корнуолла, вдохновленные повторным введением иврита, сумели вернуть, казалось бы, мертвый язык Корнуолла в 20-м веке. В 2002 году правительство признало его языком живого меньшинства.

Пожалуйста, включите JavaScript. Media требует для воспроизведения JavaScript.

Но для многих исчезающих языков на периферии глобальной культуры, поддерживаемых немногими лингвистами, проводящими кампании, масштаб проблемы может показаться непреодолимой.

«У вас есть самые маленькие, самые слабые, наименее обеспеченные ресурсами сообщества, которые пытаются решить эту проблему. И более крупные сообщества в основном не знают об этом», - говорит редактор Ethnologue Пол Льюис.

«Мы бы потратили очень много денег, чтобы сохранить очень старое здание, потому что это часть нашего наследия.Эти языки и культуры в равной степени являются частью нашего наследия и заслуживают сохранения ».


Считаете ли вы, что языки мира должны быть сохранены? Являетесь ли вы членом сообщества, пытающимся сохранить свой язык живым? Вот некоторые из ваших комментариев .

Каждый язык - это рассадник для поэтического выражения, который может уловить нечто, выходящее за рамки простого общения. Каждый раз, когда язык теряется, «генетическая основа» для такой поэзии становится менее богатой.
Гэвин Брельстафф, Альгеро, Сардиния

По крайней мере, мы прошли долгий путь от тех времен, когда языки подавлялись и запрещались в пользу языка доминирующей политической или колониальной власти.Но я считаю, что вопрос о сохранении исчезающих языков лучше всего оставить на усмотрение частных лиц среди тех, кто лично заинтересован в их сохранении.
Пауль Качур, Обергеймбах, Германия

Я социолингвист, специализирующийся на исчезающих языках и языковом планировании. Я итальянец, и в моей стране говорят на более чем 40 исторических языках, но большинство из них находятся под угрозой исчезновения, особенно те, которые известны как «диалекты». Это касается и района, где я родился, Милана.Миланский язык (который так же отличается от итальянского, как, скажем, испанский) находится под большой угрозой исчезновения, и ничего не делается для его продвижения. В Брунее, где я живу и работаю (я преподаю в местном университете), по крайней мере 9 из 11 языков местных меньшинств находятся под угрозой исчезновения, некоторые незначительно (например, Ибан), некоторые серьезно (например, Белайт ). Здесь тоже ничего не делается для их сохранения ...
Паоло Колуцци, Бандар-Сери-Бегаван, Бруней-Даруссалам

Я считаю, что все языки уникальны и помогают понять, кто мы такие как народ и как личность.К сожалению, большинство языков находятся на грани смерти, но это цена прогресса.
Намрон, Барбадос

Обратной стороной возрождения иврита, о которой в статье не упоминается, является, вероятно, неминуемая кончина идиш и ладино (иудео-испанский), двух ранее существовавших еврейских языков (когда-то в Нью-Йорке было семь газет на идиш!). Движение за преобразование иврита из литургического языка в национальный язык Израиля имело столько же общего с сионистским романтизмом XIX века, сколько и все остальное.Идиш и ладино считались языками гетто сионистскими интеллектуалами и поэтому не только не заслуживали сохранения, но и забвения. Например, первых еврейских иммигрантов в Палестину, а затем в Израиль поощряли отказаться от своих «гетто» имен и взять еврейские; разговоры на других языках, помимо иврита (но особенно на идиш), активно не поощрялись. Итак, результат - триумфальное возрождение мертвого языка или потеря тысячелетнего еврейского опыта в Европе?
MD, Кентербери, Великобритания

Полезность единого глобального языка, на котором каждый говорит как свой родной язык, несомненно, перевесит любую потерю культурного наследия.Распространение шотландских гэльских двуязычных знаков в районах, где нет гэльских говорящих (Абердиншир ?!), по меньшей мере эксцентрично. Пусть языки умрут своей естественной смертью - их еще много.
Дэнни МакШейн, Абердин

Носитель ирландского языка, и я почти потерял его. Правительство тратит миллионы на продвижение того же самого. Очень сложно противостоять телевидению и чтению почти исключительно на английском языке. Вымирающие языки следует заархивировать и отпустить.
Charles Mc Fadden, London England

Печально, когда язык вымирает, но это неизбежно, не так ли? Если не внезапным прекращением использования, это произойдет просто из-за того, что язык медленно меняется с течением времени.«Английский», существующий сегодня, сильно отличается от того, что было тысячу лет назад и будет через тысячу лет. История усеяна языками, которых больше не существует.
Nik, Лондон, Великобритания

Совершенно верно; язык неразрывно связан между культурой и этничностью. Сохранение языка - это сохранение истории и самобытности конкретного народа. Мой родной язык тесно связан с иллирийским, и благодаря ему я могу разобрать некоторые древние этрусские, мессапийские, македонские, фракийские и египетские слова и фразы.Совершенно удивительно, что мои langugae смогли пережить наплыв греков и славянско-монгольского нашествия.
Anne Gillette, Нью-Йорк

Я изучал языки, полностью реконструированные по письменным записям, и на собственном опыте знаю огромную научную ценность сохранения языков. Но языки здесь не для нашего интеллектуального развлечения. Экономические и социальные преимущества меньшего количества языков для живого мира очевидны - вот почему это происходит. Людей не следует заставлять чувствовать себя виноватыми из-за того, что они отказались от прошлых традиций, языковых или иных.Они не живут в музее. Вместо того, чтобы принижать чувство собственного достоинства человека, говоря ему, что он плох из-за отказа от старых традиций, возможно, его следует похвалить за то, что он не оказался в ловушке прошлого и продемонстрировал свою внутреннюю ценность как человека независимо от культуры, в которой он живет. они причащаются!
Скотт, Сан-Франциско, США

Когда умирает язык, вместе с ним умирает образ мышления. Некоторые индейские языки имеют совершенно разные представления о прошлом и настоящем, встроенные в их язык.Русские глаголы предлагают различные способы выражения действий, которых нет в иврите, но в иврите есть способ выражения действий, которые человек делает для других, которых нет в русском языке. В романских языках есть четко определенные способы выражения вещей, которые должны происходить, но не обязательно должны происходить - черта, которую можно найти не во всех языках. Этот список можно продолжать бесконечно.
Амир Э. Ахарони, Иерусалим, Израиль

Я думаю, что сокращение количества языков, на которых говорят, также является отличным способом помочь объединить мир и человечество в целом.Как мы можем ожидать, что культуры сохранят мир между собой, если они не могут понять друг друга? Наличие одного или нескольких глобальных языков сделает работу намного удобнее и удобнее. Также языки изолируют сообщества. Которые, скорее всего, будут экономически слабыми. «Наше наследие» - это всего лишь история, а история никогда и не может быть важнее настоящего или будущего.
Parsa, UK

Нет, языки развиваются естественным образом. Профессор Саликоко Муфвене абсолютно прав, когда говорит, что просить группы придерживаться языков, которые им больше не нужны, - это больше для лингвистов, чем для самих сообществ.Сообщества лучше всего обслуживаются языком, который можно использовать для понятного общения с наибольшим количеством людей. Мне кажется, что чем меньше языков, тем меньше шансов неправильно понять друг друга. Возрождение мертвых языков или языков меньшинств, таких как упомянутые в статье, в лучшем случае является аффектом, а в худшем - замкнутым. Даже если люди больше не общаются друг с другом, используя эти второстепенные языки, это не означает, что знание этих второстепенных языков исчезнет.Ведь сейчас на латыни никто не говорит, но сам язык не утерян.
Алекс МакКаллум, Эйрдри, Шотландия

Большинство проблем в мире возникает из-за отсутствия связи. Если бы мы все говорили по-английски, эти проблемы могли бы исчезнуть. Может быть грустно терять другие языки, но мы должны стремиться к одному универсальному языку.
Ray Dorrity, Lymington, Hampshire

Когда язык исчезает, вместе с ним исчезают знания и мысли, которые были сохранены в нем на протяжении многих поколений.С ростом мощных и широко распространенных мировых языков, таких как английский, китайский и испанский, необходимо будет принять меры для защиты языкового разнообразия, чтобы обеспечить выживание меньших языков.
Shouvik Datta, Орпингтон, Кент, Соединенное Королевство

Если мы, люди, сможем общаться на одном языке, тогда, возможно, мы начнем относиться ко всему населению мира одинаково, и это не будет плохо!
Дэвид Эванс, Frinton on Sea, Essex

Смерть языков - это не только естественное явление, но и хорошее.«О чем нельзя говорить, об этом нужно молчать», - писал Витгенштейн. Под этим он имел в виду, что если вы не можете описать объект или концепцию на языке, вы не можете думать об этом или взаимодействовать с ним. Концепции парламентской демократии, либеральной экономики или мультикультурных обществ нельзя выразить на языке майя, навахо или даже на латыни. Это одна из причин, почему они мертвы, в то время как англоязычные общества процветают и процветают по всему миру.
Alex Clarke, Brora, Highlands

Я вырос на немецком диалекте и не говорил по-английски, пока не пошел в школу.Мой отец всегда спрашивал нас, стали ли мы богаче, имея два доллара или один доллар. Он сказал, что то же самое можно сказать и о языке.
Юджиния Боствик, Пинкни, Ми, США

Хорошая пословица: Дом, разделенный сам по себе, не может устоять. Земля - ​​это дом для людей, растений, животных, различных форм жизни. Прямо сейчас мы, люди, разделили этот наш дом на разделенные нации, языки, религии и т. Д. В это время и в эту эпоху нам нужно единство больше, чем разделения. Какой смысл в использовании сотен языков, из-за которых людям из разных мест будет сложно общаться.
A Lwin, Женева, Швейцария

Каждое слово связано с историей. Когда мы теряем язык, мы теряем так много слов и историй. Хотелось бы, чтобы их как-то запомнили.
Steve Rpe, Woodinville, USA

Вымирающие языки должны быть просто каталогизированы в интересах лингвистов, но сообщества не должны быть принуждены к их использованию, и, в лучшем случае, их следует преподавать следующему поколению в качестве второго языка, как валлийский в Уэльсе.
Джеймс Тернер, Кардифф, Уэльс

.

Смотрите также