Сюжет самый пьяный округ в мире


"Самый пьяный округ в мире": актеры, роли, сюжет

Голливуд очень любит снимать гангстерское кино, особенно когда дело касается времен Великой депрессии и Сухого закона 30-х годов прошлого века. Есть ленты провальные, есть не очень удачные, а есть просто потрясающие. Именно такой оказалась вышедшая в 2012 году и представленная на Каннском фестивале кинокартина «Самый пьяный округ в мире». Актеры, которые исполнили в фильме главные и второстепенные роли, практически все именитые и звездные, что не могло не сказаться на качестве кинофильма. Как зачастую и бывает, именно сильный актерский состав сделал очередную гангстерскую ленту действительно мощной.

Книга и фильм «Самый пьяный округ в мире»

Криминальная драма вышла в США и во всем остальном мире под названием «Беззаконный», но в России, как это часто бывает, перевод адаптировали совсем по-другому. Скорее всего, в русском варианте названия шла отсылка к книге Мэтта Бондюранта «Самый влажный округ в мире», по которой режиссер Джон Хиллкоут и снял свой фильм. Сюжет как книги, так, соответственно, и фильма основан на реальных событиях.

Мэтт Бондюрант описал историю своего деда и его братьев. События, описанные в книге, действительно происходили в 30-х годах на юге Соединенных Штатов. Во времена Сухого закона подпольный бизнес по продаже нелегального алкоголя, названный бутлегерством, невероятно процветал. Виски, например, можно было гнать из чего угодно. Собственно, три брата Бондюарта и были бутлегерами, которые старались сохранить свой бизнес, несмотря на противостояние с конкурентами и коррумпированными полицейскими.

Сценарист Ник Кейв постарался сделать сюжет фильма максимально приближенным к книге, поэтому заметно, какая особенная атмосфера царит в ленте «Самый пьяный округ в мире». Актеры тоже выложились на полную, каждый персонаж точно выдержан в духе своего времени.

Рокировка

Начало работы над фильмом о временах Великой депрессии совпало с мировым финансовым кризисом в 2009 году, поэтому создателям пришлось отложить съемки картины «Самый пьяный округ в мире». Актеры, которые были заявлены еще в начале проекта, по тем или иным причинам не остались в проекте. Планировалось участие таких звезд, как Джеймс Франко, Райан Гослинг, Эмми Адамс и Скарлетт Йохансон, которая могла сыграть главную героиню – Мэгги Бьюфорд. Из первоначально заявленного состава остался только Шайа Лабаф. Однако на смену выбывшим из проекта знаменитостям пришли не менее известные и талантливые актеры.

Главный герой

Фильм «Самый пьяный округ в мире» - это история о трех братьях. Несмотря на то что герой Шайи Лабафа Джек – младший брат, его история явно стоит на первом плане. В начале фильма он еще немного наивный молодой человек, мечтающий с помощью бутлегерства покорить сердце девушки Берты Минникс, которую сыграла молодая и перспективная Миа Васиковска, прославившаяся ролью в «Алисе в стране чудес».

К семейному бизнесу Джек относится довольно безответственно, без должной серьезности, ведь это дело для него лишь способ разбогатеть. На протяжении всей истории заметно, как морально растет и меняется персонаж, ломается его сознание. В финале он уже более серьезный и сильный. Джек становится настоящим представителем семейного дела. По слухам, Лабаф, чтобы полностью вжиться в образ, на съемках частенько употреблял виски и мог перебрать настолько, что его партнерша Васиковска даже хотела покинуть проект из-за неадекватного поведения актера. По этой же причине у актера случались стычки с экранным братом Томом Харди.

Кто на самом деле главный?

Среднего брата, Форреста Бондюранта, сыграл популярный и талантливый Том Харди, известный по фильмам «Начало» и «Воин». В связи с тем, что одновременно со съемками он готовился к роли в «Темном рыцаре», для которой усиленно набирал мышечную массу, в фильме его персонаж получился намного мощнее книжного. Но характер среднего Бондюранта Харди передал очень точно: педантичный, прямолинейный, мрачный, жесткий, умеющий решать все важные вопросы. Именно Форрест являлся настоящей главой семьи, истинным вожаком. В городке его боятся и уважают все, от шерифа до местного гангстера. Огромное влияние оказала на него Мэгги Бьюфорд, с появлением которой он, можно сказать, ожил.

А старший брат Говард (в исполнении Джейсона Кларка) частенько уходил в запои, да и вообще, был достаточно безответственным, предпочитая плыть по течению. Перебрав алкоголя, этот увалень любил почесать свои кулаки. Но игра Кларка настолько понравилась продюсерам, которые создали фильм «Самый пьяный округ в мире», что они отослали свои рекомендации по поводу актера режиссеру «Великого Гэтсби» Базу Лурману.

Другие роли

Однако не только такими звездами, как Лабаф, Харди и Кларк, может похвастаться криминальная драма «Самый пьяный округ в мире». Актеры, выступающие во второстепенных ролях, также подобрались ничуть не менее маститые и талантливые. Гениальный Гари Олдман сыграл гангстера Флойда Беннера в своей неповторимой манере. А австралийский актер Гай Пирс, известный по фильмам «Король говорит!» и «Помни», воплотил на экране роль агента Чарльза Рейкса. А роль Мэгги досталась актрисе Джессике Честейн, в послужном списке которой значатся такие громкие проекты, как «Прислуга» и «Интерстеллар». Друга Джека, Крикета Пейта, сыграл Дейн Дехаан.

- самый пьяный район в животном мире - Coub

- самый пьяный район в животном мире - Coub - Самая большая платформа видеомема
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее ...

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • Танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

.

Собака Баскервилей (1939) - Краткое содержание сюжета

Первый из двух фильмов Twentieth Century-Fox Rathbone / Брюс Шерлок Холмс открывается логотипом и темой 20th Century Fox, за которыми следуют название и титры, показанные на панорамированном кадре. болота. Это переходит к примечанию: «1889 год. Во всей Англии нет района более мрачного, чем обширные просторы первобытной пустоши, болота Дартмура в Девоншире». Мы видим Баскервиль-холл, уже поздний вечер, и мужчина бежит через сельскую местность обратно к дому.Собака прячется, и сэр Чарльз (Ян Макларен) бежит, хватается за грудь и падает на землю. Осужденный (Найджел де Брюлье) становится свидетелем кончины бедняка и решает ограбить тело его ценностей, но его отпугивает кричащий мужчина. Миссис Барриман (Эйли Малион) открывает дверь, видит мертвого хозяина и кричит. На дознании коронера Барриман (Джон Кэррадайн) дает показания о нахождении своего босса. Он сообщает, что обратился за помощью к доктору Мортимеру (Лайонел Этвилл), который обедал со Стэплетонами.Джон Стэплтон (Мортон Лоури) и его сестра Берил (Венди Барри) также присутствуют на дознании. Коронер (Лайонел Пейп) спрашивает доктора Джеймса Мортимера о причине смерти. Мортимер отвечает: «Сердечная недостаточность, сэр». Прежде чем он сможет расширить свой ответ о том, что может беспокоить сэра Чарльза, его жена Дженнифер (Берил Мерсер) сигнализирует своему мужу не отвечать. Мистер Франкланд (Барлоу Борланд) настаивает на том, что сэр Чарльз был убит. Поскольку доктор Мортимер подчеркивает, что это была сердечная недостаточность, коронер считает, что смерть наступила по естественным причинам.Франкланд не устраивает. Он встает и кричит: «Называйте это как хотите. Сэр Чарльз был убит. В этой комнате больше одного человека, он знает, что я говорю правду».

В Лондоне, на Бейкер-стрит, 221В, доктор Ватсон (Найджел Брюс) читает газету. Он замечает статью: «Сэр Генри Баскервиль прибывает из Канады, Молодой Наследник получит титул и владения, Смерть покойного сэра Чарльза Баскервилля все еще остается загадкой». Ватсон спрашивает Холмса (Бэзил Рэтбоун), зачем ему все вырезки о Баскервилях.Холмс говорит своему другу: «У меня есть идея, Ватсон, что этому молодому сэру Генри не суждено очень долго существовать в этом мире». Он предсказывает, что сэр Генри будет убит. Миссис Хадсон (Мэри Гордон) входит в комнату с тростью и рассказывает о ранее звонившем джентльмене, который оставил ее. Холмс спрашивает Ватсона, знает ли он доктора Мортимера, имя на палке. Холмс проверяет способность Ватсона восстановить владельца палки, что Ватсон ошибается практически по каждому пункту. ДокторМортимер возвращается за своей клюшкой, как и предсказывает Холмс. Доктор Мортимер просит Холмса помочь его другу сэру Генри. Мортимер рассказывает историю Баскервилей и их встречи с насильственной и внезапной смертью. Мортимер признается, что утаивает некоторые факты от коронера, а именно следы возле тела гигантской собаки. Доктор Мортимер - распорядитель поместья. Он показывает старый документ и делится им с детективом. «Легенда о собаке Баскервилей».

Доктор Мортимер рассказывает историю сэра Хьюго в 1650 году.Он похитил женщину и держал ее в плену в своем доме. Сэр Хьюго (Ральф Форбс), пьяный, поднимается в свою комнату, чтобы показать своим друзьям женщину, но ее больше нет. Сердитый и униженный сэр Хьюго решается на своей лошади выследить девку. Они находят труп девушки. Большая собака нападает на сэра Хьюго и убивает его. Проклятие рождается. Единственный ответ Холмса: «Интересно, очень интересно». Холмс предлагает привезти сэра Генри на Бейкер-стрит, когда он приедет на следующий день.

Прибывает корабль, и сэр Генри Баскервиль (Ричард Грин) благодарит офицеров и команду.Доктор Мортимер приветствует сэра Генри и представляется. Они едут на такси в отель Нортумберленд. По пути в окно кабины бросается камень. Прилагаю предупреждение, составленное из слов, вырезанных из газеты. Холмс изучает записку и утверждает, что слова были вырезаны из лондонской «Таймс». Он спрашивает сэра Генри, произошли ли какие-либо другие необычные события. Сэр Генри сообщает Холмсу, что один из его новых ботинок был украден, когда он оставил их чистить. Мортимер и сэр Генри возвращаются в отель.Холмс поручает Мортимеру рассказать сэру Генри всю историю его семьи. Холмс и Ватсон следуют за Мортимером и сэром Генри. Холмс говорит Ватсону следить за кэбом Хэнсома, который следует за сэром Генри. Рука в перчатке высовывает револьвер из окна кабины, но Холмс кричит на водителя, и тот бросается прочь. Холмс узнал номер такси.

В отеле Холмс спрашивает сэра Генри, что он собирается делать. Сэр Генри сообщает Холмсу, что собирается отправиться в Баскервиль-холл. Холмс рассказывает Мортимеру и сэру Генри о покушении на наследника.Сэр Генри замечает, что его коричневые ботинки вернулись, оба, но теперь черный ботинок отсутствует. Уотсон прибывает с Джоном Клейтоном (Э. Клайв), извозчиком № 2704. Холмс предлагает мужчине сесть. Он спрашивает о своей еде, кто следил за Мортимером и сэром Генри. Клейтон сообщает, что этому мужчине было 35 лет, и он имел бороду. Он утверждает, что мужчина раскрыл свое имя как Шерлок Холмс. У всех есть хороший смех. Холмс дает чаевые человеку, и он уходит. Доктор Мортимер и сэр Генри планируют на следующий день отправиться в Баскервиль-холл. Холмс предлагает Ватсону сопровождать пару в Дартмур, поскольку у него все еще есть дела в городе.Холмс просит Ватсона предоставлять ежедневные отчеты.

Конный экипаж везет сэра Генри, Мортимера и Ватсона через Дартмур. Доктор Мортимер указывает на некоторые интересные места, в том числе на Гримпен-болото. Они подъезжают к Баскервиль-холлу. Барриман и его жена приветствуют троих мужчин. Барриман заботится о багаже. Доктор Мортимер сообщает сэру Генри, что его дядя добавил несколько современных штрихов, но комната внизу такая же, как и во времена сэра Хьюго. Берриман показывает сэру Генри в его комнату наверху.Ватсон пишет свою первую записку Холмсу. Он полагает: «Хотел бы я описать ужасную жуткость этого места». Ватсон слышит шум и видит, как движется ручка двери. Он хватает револьвер и идет к двери. Сэр Генри тихо входит в комнату Уотсона. Сэр Генри сообщает Ватсону, что кто-то бродит по дому. Они исследуют и видят босого Барримена, стоящего у окна со свечой. Они противостоят этому человеку, и он лжет о том, чтобы убедиться, что окно закрыто. Сэр Генри видит луч света в некоторых камнях.Ватсон зажигает свечу и перемещает ее вверх и вниз. Свет горит и гаснет. Барриман подал кому-то знак, поэтому пара оделась и вышла из дома для расследования. Барриман и его жена смотрят, как пара покидает дом. Они подходят к скалам и замечают горящий факел. Осужденный замечает двух мужчин с более высокого камня. Он бросает камень, ударяя по факелу и гаснув его. Ватсон стреляет из револьвера в убегающего человека, которому удается убежать. Они решают, что Барриман - человек, на которого стоит смотреть. Они возвращаются к дому и слышат собачий вой.

Ватсон пишет следующее письмо об их вечерней встрече. Сэр Генри выходит из дома и приветствует миссис Бэрриман. Он идет к болоту. Барриман сообщает Ватсону, что сэр Генри рискнул выйти на болото. Уотсон отправляется вслед за сэром Генри, и его встречает Стэплтон, который рассказывает Ватсону о болоте и Гримпен-болоте. Они слышат вой собаки. Берил Стэплтон кричит сэру Генри, чтобы тот остановился. Она объясняет, что он чуть не забрел в Болото. Стэплтон и Ватсон присоединяются к сэру Генри и его сводной сестре Берил.Стэплтон и Берил приглашают сэра Генри на ужин на следующий вечер. Уотсон составляет еще один отчет, в котором признает, что не любит Стэплтона.

Франкленд приглашен на обед и обвиняет Джона Стэплтона в том, что он грабитель могил. Стэплтон признает, что удалил череп человека эпохи неолита с древнего кладбища. Франкланд обвиняет доктора Мортимера и его жену в странном поведении. Миссис Мортимер спрашивают о сеансе, но она сначала отказывается. Доктор Мортимер с гордостью объявляет, что его жена согласилась попытаться связаться с духом сэра Чарльза.Она просит руки сэра Генри, а затем начинает просить сэра Чарльза связаться с ними. Соседские собаки начинают выть. Уотсон включает свет и спрашивает Фрэнкленда, что, по его мнению, был шум. Фрэнкленд говорит ему, собака Баскервилей. Партия распадается, и сэр Генри разговаривает с Берил и планирует для них пикники, например, рыбалку и катание на лошадях. Они назначают свидание на следующее утро. Уотсон составляет еще один отчет, в котором говорится, что сэр Генри и Берил влюблены.

Несколько дней спустя сэр Генри и Берил едут в Хай Тур, где находятся старые руины.Они смеются и шутят на месте древних руин. Она вспоминает детство, проведенное на болотах. Сэр Генри признается в любви, и они целуются. Ватсон встречает пару, и они объявляют о своей помолвке. Старый нищий, переодетый Холмс, прерывает его, утверждая, что он просто пересекал болото с товарами на продажу. Ватсон получает записку с просьбой встретиться в старой каменной хижине. Осужденный хватает старую одежду у миссис Бэрриман и убегает. Сэр Генри выходит на прогулку, а Ватсон идет на свидание в старую каменную хижину.Ватсон замечает, что это место недавно было занято. Подходит старый нищий и признается, что послал записку с просьбой о встрече. Ватсон, пытаясь произвести впечатление, утверждает, что он Шерлок Холмс. Затем старик утверждает, что он Ватсон, когда он снимает маскировку. Холмс говорит Ватсону, что хочет вернуться в Баскервиль-холл. Он убежден, что убийство должно быть совершено, и кого-то подозревает, но у него нет доказательств. Собака нападает на человека, и Холмс и Ватсон проводят расследование. Они слышат вой собаки. Они находят тело и убеждены, что это сэр Генри из-за одежды.При ближайшем рассмотрении они обнаруживают, что это убийца из Ноттинг-Хилла; Он сбежал из тюрьмы в прошлом месяце и с тех пор прячется на болоте. Холмс отмечает, что его смерть стала результатом ношения одежды сэра Генри. Причиной нападения стал запах на одежде. Холмс напоминает Ватсону о пропавшем сапоге. На самом деле оба пропали без сапог в Лондоне. Коричневый, никогда не надетый, не будет иметь запаха владельца. Появляется Джон Стэплтон и сразу узнает Холмса.

Холмс и Ватсон входят в Баскервиль-холл.Холмс просит поговорить с миссис Бэрриман. Холмс и Ватсон входят в кабинет, чтобы поговорить с сэром Генри. Бэрриман возвращается с женой. Холмс разговаривает с миссис Бэрриман. Он рассказывает ей о ее брате. Она опасается, что его поймают и казнят, но Холмс объясняет: «Нет, миссис Бэрриман, он сейчас вне закона. Он в более милосердных руках». Миссис Барриман падает в кресло и рыдает. Миссис Барриман берет на себя вину за пособничество преступнику и бегство от осужденного. Холмс сообщает сэру Генри, что все прояснилось. Сэр Генри объясняет, что собирается жениться на Берил и провести медовый месяц в Канаде.Холмс выражает радость этой новости, а затем отвлекается на портрет сэра Хьюго, висящий на стене. Они обсуждают ценность работы и соглашаются, что она написана второстепенным художником и мало что стоит, но Холмс замечает: «Однажды она может оказаться очень ценной».

Холмс и Ватсон возвращаются на поезд в Лондон. Холмс объясняет, что убийца был в Лондоне за несколько недель до этого и организовал обмен ботинками и покушение на сэра Генри. Холмс объясняет, что они немедленно вернутся в Дартмур, чтобы поймать человека с поличным, но в процессе это связано с игрой на жизнь сэра Генри.В доме Стэплтонов идет праздник. Холмс и Ватсон едут на карете в Баскервиль-холл, но по дороге карета ломается. Они решают пересечь болото, чтобы добраться до дома. Сэр Генри решает пересечь болото, чтобы вернуться домой. Доктор Мортимер предостерегает его от такого шага. Берил и сэр Генри целуются на ночь, и сэр Генри идет домой. Берил входит в дом. Стэплтон желает сестре спокойной ночи и выключает свет в холле. Он входит в кабинет и надевает перчатки.Он достает черный ботинок, украденный у сэра Генри, из секретного отсека в столе и выходит из дома. Холмс, Ватсон и сэр Генри идут по вересковой пустоши. Стэплтон идет к старому склепу и отодвигает люк настолько, чтобы позволить большой, злой собаке почувствовать запах украденного сапога. Он бросает сапог, а затем выпускает собаку, которая убегает. Холмс, Ватсон и сэр Генри слышат собаку, как и Берил из своей спальни в доме. Она ищет своего брата. Собака ловит сэра Генри и нападает на него.Он сильно растерзан, когда Холмс и Ватсон подходят и стреляют в собаку. Ранен и убегает. Холмс и Ватсон присматривают за сэром Генри. Ватсон помогает раненому вернуться в дом, пока Холмс ищет собаку. Стэплтон, вооруженный бегом, следует за детективом. Холмс возвращается на старое кладбище и находит сапог сэра Генри и подземное логово, в котором находилась собака. Он усыпан говяжьими костями и миской с водой. Холмс спрыгивает, чтобы лучше рассмотреть, и Стэплтон закрывает люк и запирает его, поймав Холмса в ловушку.

Пока Холмс прокладывает себе путь ручным ножом, Стэплтон убегает в Баскервиль-холл. Стэплтон входит, чтобы проверить сэра Генри, за которым ухаживают миссис Барриман и Ватсон. Стэплтон лжет Ватсону, говоря ему, что мистер Холмс просил его немедленно увидеть. Стэплтон убеждает Ватсона, что может оказать сэру Генри необходимую первую помощь. Он лечит напиток с ядом и передает его сэру Генри. Сэр Генри нюхает его, но Стэплтон предупреждает его, что это может быть немного горько, но не беспокойтесь. Незадолго до того, как он выпьет яд, Холмс входит в дом и зовет сэра Генри.Холмс «случайно» выбивает напиток из рук. Доктор Мортимер, его жена Берил и Барриманы входят в комнату. Холмс объясняет, что сэр Генри все еще в опасности, а теперь и Берил. Холмс объясняет, что это убийца, и подходит к портрету сэра Хьюго, покрывая волосы и бороду, Стэплтон. Поскольку он является ближайшим родственником, смерть сэра Генри позволит Джону Стэплтону унаследовать поместье. Стэплтон достает пистолет и выбегает из Баскервиль-холла. Холмс принял меры предосторожности, выставив по пути полицейских и сигнализируя им свистком.Мы заканчиваем тем, что Шерлок Холмс заявляет, что у него был напряженный день, и он хочет сдаться. Он кричит своему другу: «О, Ватсон, игла».

.Сюжет

: определение и примеры | LiteraryTerms.net

I. Что такое участок?

В повествовании или творчестве сюжет - это последовательность событий, из которых состоит история, будь то рассказанная, написанная, снятая или спетая. Сюжет - это история, а точнее, то, как история развивается, разворачивается и движется во времени. Графики обычно состоят из пяти основных элементов:

1. Экспозиция: В начале рассказа обычно вводятся персонажи, сеттинг и главный конфликт.

2. Rising Action: Главный герой находится в кризисе, и события, ведущие к столкновению, начинают разворачиваться. История усложняется.

3. Кульминация: На пике истории происходит важное событие, в котором главный герой сталкивается с главным врагом, страхом, вызовом или другим источником конфликта. Здесь происходит больше всего экшена, драмы, перемен и ажиотажа.

4.Falling Action: История начинает замедляться и приближаться к концу, связывая свободные концы.

5. Разрешение / развязка: Также известное как развязка, разрешение похоже на заключительный абзац, который решает все оставшиеся проблемы и завершает историю.

Сюжеты, также известные как сюжетные линии, включают наиболее важные события истории и то, как персонажи и их проблемы меняются с течением времени.

II.Примеры участка

Вот несколько очень коротких рассказов с примерами сюжетов:

Пример 1

Кейтлин хочет купить щенка. Она идет к фунту и начинает искать своего будущего питомца в клетках. В конце коридора она видит маленькую симпатичную коричневую собачку с белым пятном на носу. В этот момент она понимает, что хочет его усыновить. После того, как ему сделают укол и медицинский осмотр, она и собака Беркли вместе отправляются домой.

В этом примере экспозиция знакомит нас с Кейтлин и ее конфликтом.Она хочет щенка, но у нее нет его. Подъем происходит, когда она входит в фунт и начинает смотреть. Кульминация наступает, когда она видит собаку своей мечты и решает усыновить ее. Действие падения состоит из быстрого медицинского осмотра перед разрешением или окончанием, когда Кейтлин и Беркли счастливо отправляются домой.

Пример 2

Скотт хочет быть в футбольной команде, но боится, что не попадет в нее. Он неделями тренируется как можно усерднее, готовясь к испытаниям.На пробных выходах он поражает тренеров своим мастерством квотербека. Они просят его стать их стартовым квотербеком в этом году и дают ему майку. Скотт в восторге уходит с поля!

Экспозиция знакомит Скотта с его конфликтом: он хочет быть в команде, но сомневается в своих способностях. Поднимающееся действие состоит из его тренировки и проверки; кульминация наступает, когда тренеры говорят ему, что он был выбран в качестве квотербека. Падение наступает, когда Скотт берет майку и решает, что он покидает пробы новым счастливым квотербеком.

В каждой из этих историй

  • экспозиция как персонажи и конфликты представлены
  • - восходящее действие, которое доводит персонажа до кульминации по мере того, как конфликты возникают и сталкиваются, и
  • - падающее действие и развязка в конце повествования.

III. Типы участков

В мире много типов участков! Но на самом деле большинство из них соответствуют некоторому шаблону, который мы можем увидеть в нескольких рассказах.Вот несколько классических сюжетов, которые можно увидеть в многочисленных историях по всему миру и на протяжении всей истории.

а. Преодоление монстра

Главный герой должен победить монстра или силу, чтобы спасти некоторых людей - обычно всех! Чаще всего главный герой оказывается втянутым в этот конфликт и выходит из него героем или даже королем. Это одна из версий самого универсального и захватывающего сюжета в мире - «мономифа», описанного великим мыслителем Джозефом Кэмпбеллом.

Примеры:

Беовульф, Гарри Поттер и Звездные войны.

г. Из грязи в богатство:

Эта история может начаться с того, что главный герой беден или богат, но в какой-то момент главный герой получит все, потеряет все, а затем вернет все это к концу истории, после того, как испытал большой личный рост.

Примеры:

Граф Монте-Кристо, Золушка и Джейн Эйр.

г. Квест:

Главный герой отправляется в путешествие, включающее путешествия и опасные приключения, чтобы найти сокровища или решить огромную проблему.Обычно главный герой вынужден начать квест, но заводит друзей, которые помогают преодолеть множество испытаний и препятствий на пути. Это тоже версия мономифа Кэмпбелла.

Примеры:

Илиада, Властелин колец и Эрагон

г. Рейс и возвращение:

Главный герой отправляется в путешествие в странное или неизвестное место, сталкиваясь с опасностями и приключениями по пути, возвращаясь домой с опытом и пониманием.Это тоже версия мономифа.

Примеры:

Алиса в стране чудес, Хроники Нарнии и Волшебник из страны Оз

e. Комедия:

Веселый и веселый персонаж находит счастливый конец после победы над трудностями и невзгодами.

Примеры:

Сон в летнюю ночь, Фантастический мистер Фокс, Один дома

ф. Трагедия:

Главный герой переживает конфликт, который приводит к очень плохому финалу, обычно к смерти.

Примеры:

Ромео и Джульетта, Изображение Дориана Грея и Макбета

г. Возрождение:

Главный герой - злодей, который становится хорошим человеком благодаря опыту конфликта в истории.

Примеры:

Тайный сад, Рождественский гимн, Гринч

Как показывают эти семь примеров, многие истории следуют общей схеме. На самом деле, по мнению многих мыслителей, таких как великий писатель Курт Воннегут и Джозеф Кэмпбелл, существует лишь несколько основных закономерностей, которые смешиваются и объединяются, чтобы сформировать все истории.

IV. Важность использования участка


Сюжет - это то, что делает рассказ рассказом. Это придает сюжетному персонажу развитие, напряжение, энергию и эмоциональную разрядку (также известное как «катарсис»). Это позволяет автору развивать темы и, что наиболее важно, конфликт, что делает рассказ эмоционально захватывающим; всем известно, как тяжело перестать смотреть фильм до разрешения конфликта.

V. Примеры сюжетов в литературе

Сюжеты можно встретить в любой художественной литературе.Вот несколько примеров.

Пример 1

Лезвие бритвы Сомерсета Моэма

В «Лезвии бритвы» Ларри Даррелл возвращается с Первой мировой войны разочарованным. Его невеста, друзья и семья убеждают его найти работу, но он не хочет. Он отправляется в путешествие по Европе и Азии в поисках высшей истины. Наконец, в Азии он находит более осмысленный образ жизни.

В этом романе сюжет следует за главным героем Ларри, стремящимся к значимым переживаниям.История начинается с рассказа о разочарованном молодом человеке, который не хочет работать. Восходящее действие происходит, когда он путешествует в поисках образования. Рассказ достигает кульминации, когда он становится человеком, совершенно умиротворенным в медитации.

Пример 2

Роберт Фрост "Дорога не пройдена"

Две дороги расходились в желтом лесу,
И жаль, что я не смог проехать обе
И быть одним путником, долго я стоял
И смотрел на одну, насколько мог

Потом взял другую, столь же справедливую,
И, пожалуй, лучшая претензия

И оба в то утро одинаково лежали
В листьях ни одна ступенька не ступала черной.

Я расскажу это со вздохом
Где-то стареет и стареет:
Две дороги расходились в лесу, и я,
Я выбрал ту, по которой ездили меньше,
И это все изменило.

Знаменитая поэма Роберта Фроста «Дорога не пройдена» имеет очень четкий сюжет: экспозиция происходит, когда человек стоит на развилке двух дорог, и его конфликт заключается в том, какой путь выбрать. Кульминация наступает, когда он выбирает уникальный путь. В резолюции объявляется, что «это все изменило», что означает, что этот человек принял важное и значимое решение.

VI. Примеры сюжета в поп-культуре


Сюжеты также можно найти в телешоу, фильмах, продуманных рекламных объявлениях и текстах песен. Ниже приведены несколько примеров сюжета в поп-культуре.

Пример 1

«История любви» (отрывки) Тейлор Свифт:

Стою на балконе на летнем воздухе.

Смотри на огни, смотри на вечеринку, на бальные платья.

Увидимся, пробираясь сквозь толпу

И скажите «Привет»

Я мало что знал…

Что вы были Ромео, вы бросали камешки,

И мой папа сказал: «Держись подальше от Джульетты»

А я плакал на лестнице

Умоляю: «Пожалуйста, не уходи»

Итак, я крадусь в сад, чтобы увидеть вас.

Мы молчим, потому что мы были бы мертвы, если бы они знали

Так закрой глаза… сбеги ненадолго из этого города.

. . .

Он становится на колени, вытаскивает кольцо и говорит…

«Выходи за меня замуж, Джульетта, тебе никогда не придется оставаться одной.

Я люблю тебя, и это все, что я знаю на самом деле.

Я разговаривал с твоим папой - иди выбери белое платье

Это история любви, детка, просто скажи «Да».

Эти отрывки раскрывают сюжет песни: экспозиция происходит, когда мы видим влюбленных двух персонажей: девушку и юношу.Восходящее действие происходит, когда отец запрещает ей видеться с мужчиной, и они продолжают видеться друг с другом втайне. Наконец, кульминация наступает, когда молодой человек просит ее выйти за него замуж, и они соглашаются воплотить свою историю любви в реальность.

Пример 2

Миньонов преследует цель служить самому подлому хозяину. Их растущее действие - это их поиск лучшего лидера, а конфликт в том, что они не могут его удержать. Трейлеры фильмов побуждают зрителей посмотреть фильм, показывая конфликт, но не кульминацию или развязку.

VII. Связанные термины

Наброски

Многие люди используют наброски для создания сложных сюжетов или аргументов в официальных эссе. В рассказе план представляет собой список сцен сюжета с краткими описаниями. Подобно скелету для тела, план - это каркас, на котором строится остальная часть истории, когда она написана. В эссе наброски используются, чтобы помочь организовать идеи в сильные аргументы и абзацы, которые разумно связаны друг с другом.

кульминация

Кульминация считается важнейшим элементом сюжета. Он содержит высшую точку напряжения, драмы и перемен. Кульминация наступает, когда конфликт, наконец, решен. Без кульминации сюжета не бывает.

Например, рассмотрим этот простой график:

Участок:

Добрая армия вот-вот сразится со злой армией в ужасной битве. В этой битве хорошая армия побеждает и, наконец, выигрывает войну.После окончания войны обе стороны объединяются и начинают восстанавливать сельскую местность, разрушенную многолетней войной.

Кульминация:

Кульминация наступила, когда хорошая армия победила плохую. Без этой кульминации история была бы просто нескончаемой войной между хорошей армией и плохой армией, без предвидения счастливого или печального конца. Здесь кульминация абсолютно необходима для содержательной истории с ясным концом.

.

Поэтов Озерного края. Вордсворт. Кольридж, Саути, Китс.

Так называемые озерные поэты в молодости были рьяными революционерами. Как и многие другие романтики, они верили в свободу личности и братство людей и сочувствовали тем, кто восстал против несправедливости и тирании. Позже, когда революционная Франция, которой они так восхищались, стала империей Наполеона, а сама Британия, казалось, оказалась в опасности, они поддержали эти ранние мнения.

Уильям Вордсворт (1770-1850) в своих стихах отстаивал философию просвещения, однако в его взглядах мы можем увидеть идею естественного человека и того, что люди по природе равны.Вордсворт является наследником ??? идеал природы, он верит в ее добрую сущность.

В стихах о природе он делает свою главную оригинальность. Это не значит, что тот факт, что он поэт природы, делает его таким уникальным. До него было много поэтов природы, и еще больше должно было прийти после него. Его выделяет даже не мельчайшее, точное, любящее наблюдение за ее аспектами. Безусловно, он был одним из самых правдивых описателей, когда его задача заключалась в описании.Хотя по точности или (тонкости внешних деталей) он мог быть равен, более того, превзойден другими поэтами, которые в то же время были ботаниками или натуралистами, писателями, столь же отличными друг от друга, как Крэбб и Теннисон. О низинах, насекомых и птицах они знали больше, чем Вордворт. Его неоспоримого суверенитета нет. Это заключается в его необычайной способности выражать некоторые из самых элементарных и в то же время неясных ощущений человека, столкнувшегося с природными явлениями.

В 1798 году он опубликовал свои знаменитые «Лирические баллады с Кольриджем», небольшой сборник коротких стихотворений.

Предисловие, написанное Вордсвортом к изданию, является своего рода Манифестом английского романтизма. Поэт говорит о необходимости отбирать фактические события и изображать их в аспекте политического воображения, что также изображает их в необычном аспекте.

Поэзия должна быть посвящена сельской жизни, потому что в простой и скромной жизни человеческие страсти проявляются более ярко.

Его частое использование детских образов обусловлено идеалом поэтов, согласно которому только детская совесть обладает воображением, необходимым для романтической поэзии. В детстве, по мнению Вордсворта, человек ближе к Богу. В стихотворении «Нас семеро» поэт поражает незнанием восьмилетней девочки, не знающей, что такое жизнь и смерть. Когда он спрашивает ее, сколько их в семье, она невинно отвечает: Нас семеро. Она не понимает, что двое из них - ее брат и сестра - мертвы.

Поэзия Колриджеса отличается фантастической стихией, чем-то ужасным и сверхъестественным. И наиболее характерным для его стихов является стихотворение «Время древнего мореплавателя». Колридж развивает христианскую идею о том, что избирательное право делает человека мудрым, а покаяние искупает грехи. В сюжете присутствует сверхъестественный элемент; и общая атмосфера мрачная, полная фактов и ужаса.

Корабль унесло штормом в холодные воды Южного полюса.Хорошим знаком выступил Альбатрос. Как будто у птицы была сверхъестественная сила: и корабль взял правильный курс. Но старый моряк убил птицу. И убийство повлекло за собой возмездие: корабль остановился из-за неподвижного объекта. Команда погибла, на корабль заползли свирепые морские рептилии. Старик страдает от одиночества. Он понимает, что является причиной его последующей смерти. Спрайты, прости его за раскаяние и чудо происходит. В безветренную погоду корабль направляется домой.Но старый моряк в наказание вынужден скитаться с места на место и рассказывать свою историю.

Саути Битва при Бленхейме.

Джон Китс не принимал активного участия в политической борьбе своего времени, но враждебность его современных критиков, взаимная симпатия, связывавшая его с Байроном и Шелли, и весь тон его поэзии позволяют ему занять место среди прогрессивных романтиков своего времени.

Его появление на литературной сцене было встречено враждебной критикой в ​​консервативных журналах, но молодой поэт неуклонно шел своим путем, живя в бедности и не составляя вкуса аристократической и буржуазной публики.Заболел Т. он ездил в Италию, но его здоровье было полностью разрушено. Он умер в Риме и был похоронен там.

Произведения Китса включают ряд текстов, сонетов и длинных стихотворений, наиболее важными из которых являются Эндимион, Ламия, Изабелла, Гиперион.

Подобно Байрону и Шелли, Китс восхищался искусством Древней Греции и чертил сюжеты многих своих стихов из греческих легенд и мифов. Возрождение было еще одним источником его вдохновения, а третьим - природой этой красоты.Китс никогда не уставал подписывать. Его культ красоты был отношением против уродства жизни аристократического и буржуазного общества, от которого он искал убежища в поэзии и искусстве.

Итак, это отрывок из его книги «О кузнечике и сверчке», где он заявляет, что красота находится в реальной жизни и природе.


:

.

Смотрите также