Топливный сбор в турцию что это такое


что должен знать каждый турист :: SYL.ru

Многие туристы покупают турпакет с услугой «всё включено» и даже не догадываются, что придётся еще раскошелиться и на топливный сбор. Для большинства отдыхающих такая информация падает как снег на голову. Начинаются расспросы и ссоры, дело может даже дойти до драки. Люди считают себя обманутыми. Чтобы этого не случилось, необходимо заранее изучить данный вопрос и быть до зубов информированным отдыхающим. Тогда никакая мелкая неприятность не застанет вас врасплох.

Что такое топливный сбор и почему за него платят отдельно?

При комплектации турпакета обычно операторы не закладывают в него стоимость топлива. То есть туристы платят только за самолёт с пустым баком, но со всеми услугами. Все дело в том, что туры комплектуются обычно за 2-3 месяца. А за это время топливо может значительно подорожать, и тогда туроператор не сможет получить свою прибыль. В связи с этим в цену тура не закладывается стоимость «питания» самолёта, которая будет известна только незадолго до отправки.

От чего зависит величина топливного сбора?

На первый взгляд – всё просто! Величина топливного сбора зависит от стоимости авиационного горючего. Если это так, то стоимость будет также зависеть и от расстояния – чем дальше, тем дороже. Всё верно, но не совсем. Величина топливного сбора ещё зависит от авиакомпании и времени вылета. Обычно вечером цены дороже, чем утром. Но на некоторые направления они фиксированные. Давайте рассмотрим стоимость топливного сбора на одном из излюбленных направлений российских туристов. Топливный сбор в Турцию составляет 40$ с человека у всех авиакомпаний, кроме «Turkish Airlines». Эта компания берёт 80$. Причём если вы хотите улететь в определённое время, утром или вечером, следует заплатить ещё 10$. В случае если перекрещены рейсы различных авиакомпаний, топливный сбор рассчитывается по максимальному тарифу. Следует также брать во внимание, что даже за ребенка до 2 лет необходимо оплатить 40$ за посадочный талон, при этом место и питание ему не предоставляются. На примере Доминиканской республики мы видим, что топливный сбор «Трансаэро» составляет 100$, в то время как авиакомпании «Аэрофлот» - 150$. Также имейте в виду, что сбор за рейс в оба направления одной авиакомпании платится только один раз.

Надёжный туроператор - решение всех проблем

Многие недобросовестные туристические компании, чтобы завлечь клиента низкими ценами, скрывают информацию о топливном сборе. Турист узнает об этом только перед самым рейсом. При этом в случае неуплаты дополнительных расходов тур аннулируется, тогда как в случае отказа от турпакета компания может вернуть только часть денег с вычетом процентов за неустойку. При таком раскладе многим клиентам не остаётся другого выхода, кроме как оплатить предъявленную сумму. Поэтому так важно найти честную компанию с хорошей репутацией. По идее менеджеры по туризму должны информировать клиентов по всем вопросам, чтобы не возникло недоразумений. Многие туроператоры продают туры с особой пометкой - «без доплат». Такие компании обычно в цену турпакета закладывают среднюю либо максимальную стоимость топлива. В случае если оно будет дороже этой суммы, дополнительные траты они полностью берут на себя. Как ни крути, а этот вопрос необходимо решить заранее между покупателем и продавцом турпакетов и отразить в договоре. Надеемся, что эти советы помогут вам провести отдых без каких-либо непредвиденных ситуаций, а топливный сбор не станет поводом для плохого настроения. Приятного отдыха!

Сколько составляет топливный сбор в Турцию?

Топливный сбор  это сумма, которую приходится доплатить покупателю авиабилетоввозмещая авиакомпании разницу в случае подорожания авиационного топлива и обслуживания самолётов в аэропортах. 

Откуда берётся топливный сбор?

В общую стоимость туров, которую формирует туристический оператор, входят много параметров: бронь в отеле, трансфер, экскурсии… Много чего. Также в стоимость тура входят цены на авиабилеты. Формируется эта общая стоимость заранее. На все остальные параметры, входящие в тур, цены фиксированные. Стоимость авиабилета на определённое направление тоже фиксированная. Но авиакомпании оставили за собой право поднимать стоимость авиабилетов аргументируя это тем, что цены на авиатопливо могут непредвиденно  возрасти и также может поменяться стоимость обслуживания самолётов в аэропортах. В итоге, дабы не уйти в минус, туристическая компания взваливает дополнительные траты в размере от 15$ до 100$ на туриста, приобретающего тур. Именно эта сумма выделяется отдельной графой под названием «топливный сбор». Зачастую на сайте туристической компании цена на тур одна, а когда покупатель подходит к приобретению тура неожиданно появляется эта не совсем приятная графа, значительно увеличивающая общую стоимость. 

Топливный сбор оплачивают разово, если пассажир летит туда-обратно одной авиакомпанией.  

Можно ли избежать оплаты топливного сбора?

Топливный сбор (или «топсбор») включают в стоимость авиабилета все авиакомпании. Иногда на регулярные рейсы он выше, нежели на чартер. Но топсбор на сайтах авиакомпаний сразу включён в стоимость и не отображается отдельной графой.  

Точные суммы топсбора и их классификация подробно указываются на сайтах авиакомпаний. 

Отказаться от оплаты топливного сбора по направлению в Турцию нельзя! Если вы откажетесь оплачивать топсбор, то придётся отказаться от всего тура. 

Сколько составляет топливный сбор в Турцию?

Топливный сбор в ZF (AZUR air) из аэропортов Домодедово, Внуково и регионов России составляет 20€, а из Шереметьево – от 27,5€ до 47,5€. 

Авиакомпании U6 (Ural Airlines) и IO (IrAero) установили топливный сбор в 20€ из всех аэропортов России. 

Авиакомпания TK (Turkish Airlines) установила топсбор на аэропорты Москвы от 50€ до 65€, на аэропорт Санкт-Петербурга – 47,5€, на другие регионы России – 40€.

(данные приведены с официального сайта anextour.com по направлению в Турцию на одного человека в один конец) 

С 03 июля 2019 года чартерные перевозчики с направлением на Турцию подняли стоимость топсбора в среднем от 35€ до 45€. Это касается таких авиакомпаний как: «AZUR air» от «Anex Tour»; «Nordwind» и «PegasFly» от «Pegas Touristik»; «ИрАэро», «RedWings» и «RoyalFlight» от «Coral Travel»; «Уральские авиалинии», «OnurAir», «Pegasus Airlines», «AtlasGlobal». 

От чего зависит величина топливного сбора. 

  • Стоимость авиатоплива на момент совершения рейса. 
  • Расстояние на которое вылетает самолёт в рейс. 
  • Время суток рейса. Утром дешевле нежели вечером. 

 Исходя из всего вышеперечисленного мы рекомендуем вам выбирать проверенного туроператора, который при продаже тура в Турцию указывает «без дополнительных оплат». В этом случае туристическая компания вкладывает в стоимость тура все непредвиденные расходы, такие как топливный сбор. Да, будут рассчитывать по максимальному тарифу. Но зато у вас не будет неожиданностей при посадке на самолёт. 

Что такое топливный сбор при покупке тура?

Подбирая подходящий тур, находите наконец заманчивое предложение по доступной цене. Но как только регистрация пройдена и вы переходите к этапу оплаты, выясняется, что итоговая цена отличается от заявленной в большую сторону. В чем же причина? Все дело в так называемом топливном сборе. Что это такое рассмотрим в статье.

И так, топливный сбор — это некоторая сумма, которая необходима для доплаты топлива за возможное его подорожание. Цена на сам тур: проживание, питание, развлекательная программа, страховка и так далее формируется заранее, и редко подвергается резким изменениям.

А вот цена на топливо зависит от таких факторов как колебание цены на нефть, обслуживание авиатранспорта в аэропортах разных стран в соответствии с денежным курсом. Как правило, тур-агентство и авиакомпания заключают договора за много месяцев заранее. А цены могут скакать ежедневно.

Проще говоря, топливный сбор – это возможный риск удорожания. Обычно он составляем сумму в пределах 30-90 долларов. Иногда эта цена уже включена в стоимость билета. И тогда можно увидеть такую фразу. Но некоторые тур-операторы идут на хитрость, привлекая потенциальных клиентов привлекательной низкой ценой на перелет. Поэтому лучше поинтересуйтесь заранее о том, какие расходы вас еще ждут, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Другие хитрецы предлагают путевку с пометкой «без доплат», однако, такие туры уже включают в себя максимальный расход на риск.

Вопрос – можно ли отказаться от оплаты этого топливного сбора? Ведь не факт, что к моменту вашего полета цена на нефть существенно изменится.

Ответ однозначен – нет, нельзя. Таков закон. Так же нельзя запросить скидку. Туристическая компания не предоставляем скидочные предложения на то, с чего не имеет комиссионных. Что касается детей, то в этом случае топливный сбор не включается в расходы на билет детей до двух лет. Это объясняется тем, что дополнительная надбавка рассчитывается на пассажирное место, а дети до двух лет получают лишь посадочный талон и как правило, летят на руках у родителей. Если перелет туда и обратно осуществляется одной авиакомпанией, то топливный сбор взимается один раз.

Конечно, как бы красочно и правдоподобно не было расписано определение этой комиссии, пара вопросов остаются без ответа.

Во-первых, почему данная дополнительная наценка всегда только прибавляется к стоимости билета, не смотря на то, что цена на топливо может как возрастать, так и снизиться. Несправедливо? Так и есть.

И во-вторых, почему топливный сбор в туры в Египет и Турцию составляют одинаковую сумму? Ведь расстояние перелета разное, а значит и отличается расход топлива. Этот вопрос наводит на мысль о том, что некоторые туроператоры просто выгодно «примазались» к этому постановлению.

Совет для путешественников – внимательно читайте все пункты и разделы, прежде чем забронировать путевку, спрашивайте подробностей у туроператоров о дополнительных платах. Удачных путешествий!

Топливный сбор - что это? Доплаты авиакомпаний.

 

 

Зачастую, обращаясь в туристическое агентство, вы узнаете, что к стоимости тура в Турцию, Египет или ОАЭ
дополнительно считают некий обязательный топливный сбор. Что это такое – подробно расскажу вам ниже.

 

Что такое топливный сбор авиакомпании? Зачем его вводят?

 

Топливный сбор –  это обязательная доплата, вводимая авиакомпанией за топливо. Вводит его авиакомпания
для того, чтобы застраховать свою финансовую устойчивость на случай резкого подъема цен на керосин.

Стоимость топлива регулярно меняется, поэтому возможные издержки авиакомпании по этим статьям также закладываются в эту доплату.

 

Можно ли отказаться от топливного сбора?

 

Если на выбранный вами тур в Турцию, Египет или любую другую страну введен обязательный топливный сбор, то отказаться от него, к сожалению, нельзя. Туроператор автоматически при бронировании добавляет его стоимость к основной цене тура.

 

Входит ли топливный сбор в стоимость тура?

 

Топливный сбор (если таковой предусмотрен авиакомпанией) оплачивается дополнительно к цене тура, указанной у туроператора на сайте. Его стоимость, как правило, выставляется в у.е. (условных единицах) – в долларах либо евро.

 

Сколько стоит топливный сбор?

 

Стоимость топливного сбора в среднем составляет от 40 до 100 у.е. за человека. Однако его сумма может быть как меньше, так и значительно больше указанных пределов.

Чаще всего, топливный сбор в Турцию или в Египет колеблется в пределах 40-60 долларов за человека в обе стороны. Отмечу, что в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми и других городах-миллионниках чаще всего встречается только доплата за топливный сбор на туры в Турцию. Тогда как Египет можно беззаботно бронировать по обычной стоимости на сайте.

 

Где посмотреть стоимость топливного сбора?

 

Данная информация в обязательном порядке размещается на сайте туроператора, как правило, в разделе «Доплаты» по каждому из представленных направлений.

В этом же разделе можно найти информацию про доплаты за новогодние ужины, за расширенное страхование в поездку и т.д.

 

Как посчитать топливный сбор в рублях?

 

Рассчитать стоимость топливного сбора в рублях можно, умножив его стоимость в у.е. на внутренний курс оплаты туров.  Внутренний курс оплаты указывается на сайте туроператора.


До 2015 года внутренний курс оплаты туроператоров всегда отличался от курса ЦБ «в плюс» на 2-2,5%. Однако, начиная с 2014 года, отношение доллара к рублю стало часто и значительно меняться, поэтому курс большинства туроператоров теперь идёт где-то рядом с показателями торгов на бирже.

 

Можно ли получить скидку на топливный сбор?

 

Туристическое агентство может сделать скидку только на то, с чего оно имеет комиссию. С топливного сбора
туристическое агентство комиссию не получает, поэтому скидка на топливный сбор не предоставляется.


 

Итак, в этой статье были освещены все основные вопросы. Теперь вы будете точно знать, слыша от своего менеджера про топливный сбор, что это не обман турагентства или туроператора, а реально существующая обязательная доплата. Правда, стоит заметить, не самых малых размеров в переводе на нынешний курс J

 

 

   Полезные сервисы:

 

- Взять байк (скутер, мотоцикл) в прокат можно на сервисе BikesBooking;

- Взять в прокат машину Economybookings, AutoEurope или в Myrentacar;

- Заказать универсальную симкарту для путешественников можно на Дримсим;

- Оформить доп.страховку (в том числе, для езды на байках:))) рекомендую на любом из сервисов Cherehapa,  Сравни.ру, Strahovkaru или Tripinsurance, предварительно сранвив цены, т.к. иногда где-то цены подгружаются в 1,5-2 раза выгоднее;

- Арендовать яхту можно на сайте HopaYacht,  а заказать себе морской круиз - на Dreamlines;

- Забронировать такси или индивидуальный трансфер: KiwiTaxi или intui.travel;

- Билеты на автобусы по России, СНГ и Европе многие заказывают на Autobus.Travel или Busfor;

- Билеты на поезда, автобусы, паромы, чартеры в Юго-Восточной Азии на 12Go.

 

Заранее Вам желаю отличного отдыха и ярких эмоций от путешествия! :)

Топливный сбор. Что такое топливный сбор? при заказе тура! Он еще собирается или отменен???

Топливный сбор компенсирует расходы из-за повысившейся цены топлива. Топливный сбор, по сути, присутствует в цене каждого авиабилета, но в большинстве случаев он выделяется отдельно (особенно это касается чартерных рейсов) . Договоры с авиаперевозчиками туроператоры заключают в начале сезона, однако, в связи с тем, что цены на топливо постоянно колеблются на рынке, цены на авиаперевозки также меняются как в большую, так и в меньшую сторону. Для того, чтобы в уже сформированном пакетном туре каждый раз не пересчитывать цену авиабилета и вводится так называемый "топливный сбор". Динамику колебаний цен на горючее предсказать сложно, поэтому авиакомпании вполне обоснованно покрывают свои возможные затраты надбавкой, рассчитанной по специальной формуле, исходя из некой средней величины возможных колебаний. Важно заметить, что топливный сбор не содержит в себе комиссии агентствам, поэтому неверно считать, будто это всего лишь хитроумный способ турагентств увеличить стоимость тура, продав его дороже. Это всего лишь вынужденная мера, которая, конечно, может доставлять ряд неудобств. Переживать не стоит - компетентные менеджеры всегда заранее предупреждают клиентов о величине сбора того или иного перевозчика на конкретном рейсе. Топливный сбор оплачивается в большинстве случаев на месте, в агентстве, во время покупки тура, что снимает с туристов обязательство доплачивать что-то еще непосредственно в аэропорту. В большинстве случаев на рейсы самых распространенных чартерных перевозчиков топливный сбор составляет 40 долларов (или 40 евро) . Топливный сбор на чартерные рейсы авиакомпаний "Трансаэро" составляет 80 долларов, на рейсы "Аэрофлота" - 50-100 долларов. У некоторых других перевозчиков он может достигать и 200, и 300 долларов. Все это зависит от направления, договоренности туроператора и авиакомпании.

Топ. сбор введен на туры в Турцию, грубо говоря, Вы оплачиваете бензин или на чем там самолеты летают..

Топливный сбор на самом деле берут не за топливо, а за аэропортное обслуживание рейса.

Топливный сбор - изобретение авиакомпаний для обдирания лашкофф. Особо жадным говорят, что билеты дешёвые, но есть топливный сбор. А когда такие жабоводы приходят на кассу, им и говорят, сколько реально стоит билет. А отменить бронирование, понятно, уже только за страшное бабло. Ну и платят, если жаба на месте не разорвала в клочья.

а если топливо дешевеет, авиакомпания вернет часть стоимости билета? :) топливный сбор - этио комиссия туроператора за организацию авиасообщения

Топливный сбор - это обман туристов туроператорами <a rel="nofollow" href="http://ost1993.ru/toplivnyy-sbor/" target="_blank">http://ost1993.ru/toplivnyy-sbor/</a>

а почему нет топливного сбора при поездке в китай, в тайланд, в вьетнам и тд а?

Топливный сбор - это обогащение туроператоров на пустом месте. Ни на что он не идет, просто в карман.

Что такое топливный сбор? — Travel Russian News

Что такое топливный сбор? Это жульничество туроператоров для обмана туристов и турагентов!
Сначала немного истории. Несколько лет назад появились туристические онлайн-поисковики (системы поиска туров в онлайне по всем туроператорам) и быстро приобрели популярность. Но не все туроператоры были в восторге от этого. Некоторые из них (раскрученные, но дорогие) стали стремительно терять покупателей (туристов).
Одним из таких туроператоров был TEZ TOUR, туроператор очень известный, надежный, но неповоротливый и дорогой. Почти во всех поисковых запросах туры Тез Тура были далеко от первых позиций и, поэтому, были не востребованы туристами-пользователями онлайн-поисковиков. А турагентства не спешили предлагать его туры своим туристам из-за надменности Тез Тура по отношению к турагентствам (сейчас жизнь заставила руководство Тез Тура стать к ним более приветливым). И руководство Тез Тура пошло на такую хитрость – из той части стоимости туров, которая видна онлайн-поисковикам, стали исключать по 40$ за каждого туриста в путевке (при этом оплачивать их туристам было обязательно!). Эти жульнические 40$ были, для отвода глаз, названы топливным сбором или доплатой за топливо (хотя могли быть названы и как-то по другому, например "гостиничный сбор" или "валютный сбор", ведь бумага все терпит!). Для путевки на двоих человек эта доплата составляла уже 80$. Без этих 80$ стоимости путевок Тез Тура были уже вполне конкурентоспособными, и занимали высокие места в поисковиках.
Аналогично, это как если бы вы увидели в рекламе мебельного магазина очень хорошие цены, но придя в него вам бы сказали, что к стоимости мебели надо еще прибавить обязательную и немалую доплату за бензин, который был израсходован при ее доставке, - "а без этой доплаты не продадим!"

Естественно, такая хитрость нашла подражателей. Чтобы занять (или удержать) верхние места в поисковиках, у других туроператоров тоже появились свои доплаты за топливо. Разумеется, это касалось высоко-конкурентных направлений массового туризма (таких, как Турция или Египет). На экзотических направлениях эти поборы почти не применялась.
И началась гонка туроператоров – у кого больше этот дополнительный сбор и, соответственно, меньше цены на туры в поисковиках. Так, несколько лет назад у туроператора ICS по турам в Тунис он был равен 100 (Сто) долларов за человека! Это значит, что для таких путевок на двоих человек поисковики показывают стоимость на 200$ меньше настоящей, и такие путевки занимают самые высокие места в них.
Впрочем, сейчас туроператоры уже не делают топливный сбор больше 80$ за человека.

А объяснять туристам, что такое топливный сбор и почему к стоимости путевок надо прибавить еще доплату 80-160$, приходится турагентствам, принимая на себя недовольство туристов, которые часто думают, что так мошенничают именно турагентства. А туроператоры получают еще дополнительную прибыль за счет турагентств, ведь доплата за топливо это цена НЕТТО и турагентствам за нее не выплачивается агентская комиссия! Для туроператоров такая экономия составляет 4-8$ за каждого туриста (при 10% агентской комиссии) или 800-1600$ за 200-местный самолет. Пустячок, а приятно!

Если в какой-то турфирме в ответ на вопрос "топливный сбор что это?", вместо того чтобы прямо сказать, что это жульничество туроператоров, вам начнут хитрить и "объяснять", что эти 40$ за человека "связаны с невозможностью прогнозировать цены на топливо", то спросите этого умника:
- 1) почему эти 40$ нужно платить и при завтрашнем вылете по горящему туру, неужели даже на завтра невозможно прогнозировать цены на топливо?
- 2) почему цены на топливо и растут и падают, но эти 40$ всегда только добавляются к стоимости тура, но никогда не вычитаются из него?
- 3) почему топливные сборы одинаковы для вылетов в Турцию и Египет, хотя расстояние до Египта в полтора раза больше, а значит и расход топлива больше?
- 4) почему эти 40$, если без них никак нельзя, не включены в стоимости туров, которые видят поисковики? программистам не хватает квалификации для такой простой работы? или потому что с такими ценами на туры позиции в поисковиках опустятся вниз?

Таким образом напрашивается вывод, что это хитрость туроператоров, не очень достойная, но весьма прибыльная. Ведь объясняться с туристами и принимать на себя их недовольство приходится не им, а турагентствам.

И последнее. Федеральная Антимонопольная Служба, которая также занимается и недобросовестной рекламой, должна заинтересоваться туроператорами, которые в рекламе сознательно называют цены значительно ниже фактических. Именно, за счет топливного сбора, о котором в их рекламе ничего не сказано.

В интересах туристических агентств заставить туроператоров отказаться от этого сбора (то есть не выделять его из стоимости тура), чтобы не оправдываться перед туристами за чужие грехи и не терять часть комиссии от стоимости тура.

http://ost1993.ru/toplivnyy-sbor/

Почему туры не включают топливный сбор и зачем за него платить

Топливный сбор к туру удивляет и расстраивает даже опытных туристов. Доплата часто становится неожиданностью, ведь цена отдыха в рекламе в большинстве случаев озвучивается без надбавки...


Об увеличении общей суммы турист узнает в последний момент. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит и за что необходимо платить туристу?

Как формируется топливный сбор

Топливный сбор — доплата за авиаперелет, выставляемая перевозчиком. Размер доплаты может зависеть от нескольких факторов, в том числе от скачков оптовых цен на керосин, которым заправляются самолеты. Таким образом, туроператоры и авиакомпании перекладывает возможные риски по изменению стоимости перелёта на туристов. Такой расчет связан с объективными причинами и не является желанием обмануть пассажиров.

Дело в том, что договоры о сотрудничестве и оказании услуг между сторонами на туристическом рынке заключаются заблаговременно. Расчет основных составляющих происходит задолго до начала тура. Туроператор договаривается с партнерами об определенных услугах, а также о цене на них. Все тарифы фиксированы. Но учесть окончательную стоимость горючего практически невозможно. Авиакомпании не могут работать в убыток из-за изменившихся внешних факторов, например, резкого скачка цен на нефть. Чтобы избежать подобных ситуаций в разгар сезона, вводится сбор за топливо.

Основные факторы, влияющие на цену:

  • стоимость керосина для авиации на мировом рынке;

  • ценовая политика авиакомпании;

  • продолжительности перелёта до регионов;

  • стоимость обслуживания в аэропорту;

  • время пребывания рейса за границей;

  • количество выкупленных билетов.

Чтобы каждый раз не пересчитывать цену билета и тура, компании вводят топливный сбор. Цена может зависеть от сезона поездки, раннего бронирования, действующей ситуации с топливом. Например, стоимость сбора для туристов, оплативших тур за несколько месяцев, может быть меньше, чем для тех, кто купил отдых по "горящей путевке".

Почему туры в Турцию с топливным сбором

У некоторых туроператоров сбор уже включен в стоимость турпакета, некоторые взимают его отдельно на некоторых направлениях. В частности, на всех рейсах в Турцию (чартерах и регулярных), которая не одно десятилетие остаётся самым популярным летним направление отдыха у миллионов туристов, туроператоры в летнем сезоне 2018 взимали топливный сбор в размере от 40 до 400$. Самый дорогой топливный сбор был у Turkish Airlines на регулярных рейсах.

На рейсах в Тунис топливный сбор был включен в стоимость туров. Почему сбор брали только на рейсах в Турцию – потому что массовое направление с огромными объёмами пассажиров. Если при таких объемах его не брать – можно здорово уйти в убыток.

На самом деле топливный сбор доплачивается даже в обычных авиабилетах на регулярных рейсах. Просто при покупке такого перелета сбор уже заложен в стоимость, и он учитывается агрегатами автоматически. Даже при путешествии внутри России в билете есть "доплата" за топливо. Покупая билет в этом случае, человек не видит отдельного сбора, так как все базовые услуги и составляющие перелёта объединены в одной сумме.

Для многих туроператоров реклама тура с ценой без топливного сбора является более эффективной, ведь часто туристы ищут конечные варианты цены - подешевле, обращая внимание на выгодные предложения. К сожалению, доплата за горючее обязательна, поэтому отказаться от неё невозможно.


Топливный сбор авиакомпаний: что это такое? кто платит и за что?

Что такое топливный сбор?

Для путешественника-новичка очень часто неприятной неожиданностью становится необходимость внести дополнительно к стоимости путевки достаточно существенную сумму в качестве так называемого топливного сбора.

 

 

Топливный сбор - это доплата за авиаперелет, вводимая компанией-авиаперевозчиком на свои рейсы. Размер этой доплаты зависит в большинстве случаев от стоимости авиационного топлива (керосина). Дело в том, что контракт туроператора с перевозчиком на выполнение рейса заключается на несколько месяцев вперед, и предвидеть риски повышения топливной составляющей тура очень сложно. 

 

Топливный сбор призван компенсировать расходы, возникающие в случае резкого повышения стоимости топлива. Как правило этот сбор присутствует в цене каждого авиаперелета, но при этом он выделяется отдельной строкой. Особенно часто с этим сталкиваются при формировании стоимости билетов на чартерные рейсы.

Почему топливный сбор платят отдельно? 

Цены на топливо могут в любой момент поменяться в большую или меньшую сторону. Чтобы каждый раз не пересчитывать стоимость авиабилета, отдельно указывается его основная (фиксированная на определенный период) цена, а уже потом к ней прибавляют "плавающую" составляющую - величину топливного сбора, актуальную на текущий момент времени.

 

Поскольку сумма топливного сбора не является фиксированной, узнать ее размер можно лишь в процессе покупки авиабилета и выбора авиакомпании.

От чего зависит величина топливного сбора?

Величина топливного сбора может зависеть от нескольких факторов: изменения стоимости авиационного керосина, ценовой политики авиакомпании, дальности полета, региона вылета, времени пребывания за границей, от себестоимости рейса и его востребованности у потенциальных пассажиров.

 

Нередко туроператоры, например, туроператор "Библио-Глобус", включают топливный сбор в стоимость тура. Однако это не означает, что топливный сбор не взимается.

 

Топливный сбор оплачивается только один раз, если вы летите "туда-обратно" рейсами одной и той же авиакомпании.

 

При вылете в Турцию из Москвы топливный сбор составляет порядка 40-100 долларов, из регионов – чуть меньше. 

 

Обращаем ваше внимание, что авиабилет приобретается только для детей старше двух лет. На ребенка младше 2 лет оформляется билет без места + страховка. Никаких топливных сборов родители в этом случае не должны платить. 

Можно ли отказаться от уплаты топливного сбора?

Топливный сбор относится к числу обязательных доплат. Если турист отказывается оплачивать его, то путевка аннулируется. В этом случае ему вряд ли вернут деньги за несостоявшийся тур, или вернут часть средств с вычетом процентов за неустойку.

 

Еще на этапе выбора тура обязательно поинтересуйтесь у специалистов туркомпании, входит ли топливный сбор в стоимость путевки. Если нет – обязательно узнайте сумму сбора на сайте авиакомпании.

 

Многие туроператоры для привлечения клиентов продают туры с особой пометкой - "без доплат". В этом случае компании закладывают в цену турпакета среднюю (а чаще максимальную) стоимость топлива.

 


Поделитесь с друзьями в соцсетях:
источник: puteshestvenniku.ru
При перепечатке материала «Топливные сборы авиакомпаний: кто их платит и за что?» активная ссылка на источник обязательна!

отзывов пока нет.

Что такое топливный сбор | Союз журналистов Москвы

ТОПЛИВНЫЙ СБОР

 

Что такое топливный сбор? Это жульничество туроператоров для обмана туристов.

Сначала немного истории. Несколько лет назад появились туристические онлайн-поисковики (системы поиска туров в онлайне по всем туроператорам) и быстро приобрели популярность среди туристов. Но не всем туроператорам это понравилось. Некоторые из них (раскрученные, но дорогие) стали стремительно терять покупателей (туристов).

Одним из таких туроператоров был TEZ TOUR. Почти во всех поисковых запросах туры Тез Тура были далеко от первых позиций, и поэтому были не востребованы туристами-пользователями онлайн-поисковиков. И руководство Тез Тура пошло на такую хитрость – из той части стоимости туров, которая видна онлайн-поисковикам, стали исключать по 40$ за каждого туриста в путевке (при этом оплачивать их туристам было обязательно!). Эти жульнические 40$ были, для отвода глаз, названы топливным сбором или доплатой за топливо (хотя могли быть названы и как-то по другому, например «гостиничный сбор» или «валютный сбор», ведь бумага все терпит!). Для путевки на двух человек эта доплата составляла уже 80$. Без этих 80$ стоимости путевок Тез Тура были уже вполне конкурентоспособными, и занимали высокие места в поисковиках.

Естественно, такая хитрость нашла подражателей. Чтобы занять (или удержать) верхние места в поисковиках, у других туроператоров тоже появились свои доплаты за топливо. Разумеется, это касалось высоко-конкурентных направлений массового туризма (таких, как Турция или Египет). На экзотических направлениях эти поборы почти не применялась.

А объяснять туристам, что такое топливный сбор и почему к стоимости путевок надо прибавить еще доплату 80$, приходится турагентствам, принимая на себя недовольство туристов, которые часто думают, что так мошенничают именно турагентства. А туроператоры получают еще дополнительную прибыль за счет турагентств, ведь доплата за топливо это цена НЕТТО и турагентствам за нее не выплачивается агентская комиссия! Для туроператоров такая экономия составляет 4$ за каждого туриста (при 10% агентской комиссии) или 800$ за 200-местный самолет.

Если в какой-то турфирме в ответ на вопрос «топливный сбор что это?», вместо того чтобы прямо сказать, что это жульничество туроператоров, вам начнут хитрить и «объяснять», что эти 40$ за человека «связаны с колебаниями цены на топливо», то спросите этого умника:

  • Почему цены на топливо и растут и падают, но эти 40$ всегда только добавляются к стоимости тура, но никогда не вычитаются из него?
  • Почему топливные сборы одинаковы для вылетов в Турцию и Египет, хотя расстояние до Египта в полтора раза больше, а значит и расход топлива больше?
  • Почему эти 40$, если без них никак нельзя, не включены в стоимости туров, которые видят поисковики и указываются в рекламе? Программистам не хватает квалификации для такой простой работы? Или потому что с такими ценами на туры позиции в поисковиках опустятся вниз?

И последнее. Федеральная Антимонопольная Служба, которая также занимается и недобросовестной рекламой, должна заинтересоваться туроператорами, которые в рекламе сознательно называют цены значительно ниже фактических. Именно, за счет топливного сбора, о котором в их рекламе ничего не сказано.

В интересах туристических агентств заставить туроператоров отказаться от этого сбора (то есть не выделять его из стоимости тура), чтобы не оправдываться перед туристами за чужие грехи и не терять часть комиссии от стоимости тура.

Компания ОСТ основана в 1993 году и является туристическим партнером Союза журналистов Москвы.
Наша фирма принимает участие в Федеральной программе «Доступный туризм». Мы предлагаем пенсионерам и учащимся туры и экскурсии по России и за границу по социально-низким ценам.
Добро пожаловать в Компанию ОСТ!

Какова стоимость топливного сбора 🚩 сколько топливный сбор 🚩 Авиаперелеты

При покупке путевки у туроператора или при бронировании авиабилета всплывает такое понятие как топливный сбор, увеличивающий финальную стоимость на 40-150 долларов или евро. Как правило, возникает мысль: «А что это вообще такое топливный сбор и почему я должен его платить?»

Топливный сбор

Топливный сбор - некая сумма, которая отдельно прибавляется к основной стоимости тура или авиабилета. Стоит подчеркнуть, что одни авиакомпании/турфирмы указывают сбор отдельно, другие включают его в стоимость авиабилета. Выявляется она, как правило, при озвучивании итоговой стоимости билета/тура в агентстве или при введении платежных данных на сайте авиакомпании. Топливный сбор создан для того, чтобы компенсировать ценовую разницу билета при подорожании топлива. Так как постоянно пересчитывать новую стоимость просто неудобно, невыгодно, да и смысла нет создавать путаницу.

Иностранные авиакомпании также взимают топливный сбор.

Стоимость топливного сбора

Так сколько же стоит ненавистный топливный сбор? Стандартная стоимость у бюджетных авиакомпаний составляет в среднем 40 долларов с человека. Это UTair («ЮТэйр»), «Вим-авиа», «Уральские авиалинии» и другие крупные отечественные перевозчики с широкой географией полетов по миру. Доплата за топливо на рейс авиакомпании «Трансаэро» у туроператоров, к примеру, у «Анекс тура», составляет порядка 80 долларов с человека. Самые высокие доплаты за топливо у компании «Аэрофлот» - главного российского и единственного советского перевозчика. У турфирм доплата за топливо «Аэрофлота» составляет от 80 (редкий случай) до 150 долларов с человека.

Топливный сбор присутствует всегда и зависит напрямую от авиакомпании.

Кстати, если говорить о топливной доплате в турфирмах, то взимается она как раз на рейсы в Турцию и Египет. Туры в Европу по какой-то причине, известной лишь чартерному отделу, обходятся обычно без доплат, кроме визы и прочих дополнительных услуг. Не во всех туристических компаниях, к слову, топливный сбор выделяют отдельно. Это «Библио-Глобус», например, который формирует свои пакеты на авиарейсах «Трансаэро», а стоимость, указанная на сайте, если страна не визовая, является окончательной.

Бывают случаи, когда проводятся различные акции, как у турфирм, так и у авиакомпаний. И тогда, что называется, «топливный сбор в подарок». С путевки на двоих экономится минимально 80 долларов, а это уже сколькими рублями, но меньше.

Стоит подчеркнуть, что туристические компании, как правило, не наживаются на туристах путем сбора дополнительных денег за топливо, хотя бывают и исключения. Безусловно, чартерные рейсы полностью выкупают туроператоры и устанавливают свои расценки, но конечные правила устанавливают все-таки авиакомпании.

почему когда я беру в турцию, еще снимают топливный сбор.

а вы на метле лететь собираетесь?

с питера нет топливного сбора

Топливный сбор берут Корал Тревел, Тез Тур и некоторые другие операторы. У Пегас Туристик топливного сбора нет.

1. Топливный сбор берут авиакомпании. Он существует вне зависимости от того, куда Вы летите, но в зависимости от дальности полёта меняется размер сбора. 2. Топливный сбор присутствует в ценниках ВСЕХ туроператоров на ВСЕ направления. Просто, у одних он показан отдельной строкой, а у других "замаскирован" в орбщей стоимости тура. Заявления ТО типа "топливного сбора нет" - это всего лишь рекламный ход для привлечения клиентов.

Смотря какой авиакомпанией летите, если Турецкие авиалинии, например - то у них есть топливный сбор. А у одного и того же туроператора может быть, а может и не быть топливного сбора в разных путевках. Так, у нас Пегас - без топливного, а у друзей тоже Пегас, но другой тур - с топливным сбором

Топливный сбор -это доплата к стоимости тура, ее сейчас берут практически все туроператоры ( с вылетами из Москвы).

Посмотрите прямо на сайте авиакомпании о топливном сборе. Например в Барселону летают чартеры Вим-Авиа (у них покупают билеты и Тез и Натали и Корал.... в общем, все) . Я смотрела в субботу билеты прямо на сайте и ничего о топливном сборе не было. У авиакомпаний все сборы и налоги включены в стоимость билета. А "топливный сбор" - это уловки туроператоров, ну должны же они заработать за то, что нашли вам билет.


Смотрите также