6012
В первый раз сделать подъем багажника на ВАЗ 2115
В общем, что-то на меня напало желание делать, делать, делать и еще раз делать всё, что не сделано. То ли хапонул радиации лишней, то ли работы мало, то ли я такой трудолюбивый *SCRATCH*.
Вот фото, подробности ниже *CRAZY*:

Думаю, многие счастливые обладатели ВАЗ 2115, которой более 5-и лет сталкиваются с проблемой открывания багажника, а вернее, он перестает в один прекрасный момент держаться, когда его открыли. Тут уже кто во что горазд, кто кусок швабры использует как подпорку, кто дощечку свеженькую, кто трубу ПВХ и т.д. Я был менее оригинален и в один момент что-то выгружал из багажника и мне дали старую палку, серую, в трещинках, прям вот как в огороде палка для помидор, которой уже лет 20. Проблема связана с торсионами.
Они либо выламывают кузов, либо лопаются или хз что там с ними. Мне сказали, что сделать их нельзя, т.к. они кузов проломили под задней панелью, а сваркой туда не подлезть. Решений они мне не предложили, но сказали, что если я приеду, то может что-то и будем придумывать. Но я уехал из того населенного пункта.
Ну и не прошло и года, как я решил что-то сделать. Конечно, Интернет спасет мир. Нашел разные приспособления для «лечения» своей машины. Самое простое, на мой взгляд и самое надежное, это телескопический газовый амортизатор или как еще его назвать не знаю.
Делов всего на 15 минут и 200 рублей, а удовольствия на всё время, пока пользуетесь багажником. Сначала даже непривычно, что его вдруг что-то толкает вверх ).
Уж напишу что я использовал тогда:
На фото видно, что верхняя часть амортизатора заходит вместо одного болта крепления багажника, там все подходит по размерам. Просто выкручиваем болт и вкручиваем один конец амортизатора.

Далее на корпусе сверлим отверстие, на фото видно, и туда вставляем вторую часть амортизатора, затягиваем гайкой с шайбой и всё. Радости потом на целый день.


Все выглядит вот так:

Можно и 2 амортизатора поставить, но только для симметрии, так он там не нужен и с ним, наверно, будет сложно закрывать багажник, т.к. одного там достаточно 100%, даже он сильно толкает, надо придерживать, чтобы плавнее все происходило.
Вот фото, подробности ниже *CRAZY*:
Думаю, многие счастливые обладатели ВАЗ 2115, которой более 5-и лет сталкиваются с проблемой открывания багажника, а вернее, он перестает в один прекрасный момент держаться, когда его открыли. Тут уже кто во что горазд, кто кусок швабры использует как подпорку, кто дощечку свеженькую, кто трубу ПВХ и т.д. Я был менее оригинален и в один момент что-то выгружал из багажника и мне дали старую палку, серую, в трещинках, прям вот как в огороде палка для помидор, которой уже лет 20. Проблема связана с торсионами.
Они либо выламывают кузов, либо лопаются или хз что там с ними. Мне сказали, что сделать их нельзя, т.к. они кузов проломили под задней панелью, а сваркой туда не подлезть. Решений они мне не предложили, но сказали, что если я приеду, то может что-то и будем придумывать. Но я уехал из того населенного пункта.
Ну и не прошло и года, как я решил что-то сделать. Конечно, Интернет спасет мир. Нашел разные приспособления для «лечения» своей машины. Самое простое, на мой взгляд и самое надежное, это телескопический газовый амортизатор или как еще его назвать не знаю.
Делов всего на 15 минут и 200 рублей, а удовольствия на всё время, пока пользуетесь багажником. Сначала даже непривычно, что его вдруг что-то толкает вверх ).
Уж напишу что я использовал тогда:
- Телескопический газовый амортизатор от ВАЗ 2108.
- 1 гайка и 1 шайба.
- Инструменты, шуруповерт (как дрель) и ключ на 13. Шуруповерт был у меня со сверлом на 6, этого было мало, но я и им рассверлил до нужного размера, там, наверно, 8 надо было.
- 15 минут .
На фото видно, что верхняя часть амортизатора заходит вместо одного болта крепления багажника, там все подходит по размерам. Просто выкручиваем болт и вкручиваем один конец амортизатора.
Далее на корпусе сверлим отверстие, на фото видно, и туда вставляем вторую часть амортизатора, затягиваем гайкой с шайбой и всё. Радости потом на целый день.
Все выглядит вот так:
Можно и 2 амортизатора поставить, но только для симметрии, так он там не нужен и с ним, наверно, будет сложно закрывать багажник, т.к. одного там достаточно 100%, даже он сильно толкает, надо придерживать, чтобы плавнее все происходило.
0 комментариев