Фото самый длинный корабль в мире


Самый длинный корабль в мире

Современные корабли-гиганты можно сравнивать по разным показателям: дедвейт, ширина, высота, количество пассажиров. А давайте все же посмотрим на САМЫЙ ДЛИННЫЙ корабль на планете.

Самый большой корабль на планете и крупнейшее плавучее сооружение, когда-либо созданное человеком, — это Prelude FLING. По длине он равен знаменитой Стене плача в Израиле. На борту могло бы разместиться пять полноразмерных футбольных полей или 175 олимпийских плавательных бассейнов.

Однако его предназначение состоит в другом: это первая в мире плавучая фабрика по добыче и сжижению природного газа.


Фото 2.

Судно принадлежит нидерландско-британской нефтегазовой компании Shell, построено в Южной Корее компанией Samsung Heavy Industries, а работать будет у берегов Австралии, добывая газ с океанского дна — первое бурение запланировано на 2017 год. В строгом смысле слова это не совсем корабль: Prelude не сможет плыть своим ходом, и до рабочего места ее придется буксировать (информация спорная, в интернете встречается другая). Зато этот монстр непотопляем и неубиваем: он создан специально для службы в «зоне циклонов» в открытом океане и способен выдержать ураган даже пятой, наивысшей категории. Запланированный срок службы — 25 лет.

Фото 3.

Корабль предназначен для перевоза природного газа, переработки его в сжиженный природный газ (СПГ) и, наконец, передачи непосредственно на транспортные суда. Водоизмещение корабля составит более 600 000 тонн (а именно 661 400 тонну), планируется, что ежегодно судно будет перевозить до 3,6 млн. тонн (3,9 млн. тонн) СПГ в год. Общая емкость Prelude составляет более 430 млн. литров, что эквивалентно примерно 175 олимпийским бассейнам.

Фото 4.

Prelude FLNG будет находиться примерно в 475 км к северо-востоку от Брума, Западная Австралия, на протяжении приблизительно 25 лет. Сезон работы в данном регионе длится с конца ноября по апрель, но новый гигантский корабль сможет работать круглый год, в любых погодных условиях.

Система швартовки позволяет платформе медленно поворачиваться на ветру так, чтобы уменьшить воздействие мощной природной стихии.

Фото 5.

Гигантская платформа отправится на места добычи природного газа к 2017 году. Тем не менее, в скором времени, слава Prelude FLNG может померкнуть, так как представители компании заявили, что в данный момент занимаются разработкой еще большего корабля. "Мы разрабатываем огромную платформу", сказал Брюс Стинсон, генеральный менеджер компании Shell на прошлой неделе "это будет еще один плавучий гигант ", отметил он.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

А вот еще интересные корабли, про которые вы могли не знать: вот например удивительные "Поповки" - круглые корабли адмирала Попова, а вот Беляны — русский деревянный авианосец . Напомню еще про интересный «Проект Аввакум» — непотопляемый ледяной авианосец. И еще вашему вниманию несколько интересных кораблей: вот например Короткие корабли: SSS Ramform Titan, а вот удивительный Корабль — ножницы, а вот необычный Корабль перевертыш.

Самые длинные корабли в истории

Автор: Джон Мисачи, 25 апреля 2017 г., Общество

Нефтяной танкер Seawise Giant, самый длинный из когда-либо построенных судов.
  • Судно Seawise Giant представляло собой нефтяной танкер длиной 1504,1 фута и шириной 226 футов.Он был вдвое длиннее знаменитого корабля «Титаник» и имел грузоподъемность около 564 763 тонны.
  • Самые большие 3 судна, все нефтяные танкеры которых уже не работают
  • Barzan - это контейнеровоз длиной 1312 футов, самый длинный из находящихся в эксплуатации.

Многие корабли были построены на протяжении веков, включая нефтяные танкеры, пассажирские суда, контейнеровозы и другие роскошные суда (например, Титаник).Среди них были самые длинные корабли, в том числе Seawise Giant, Batillus, Esso Atlantic Esso Pacific, Barzan, Pioneering Spirit и Queen Mary. Эти корабли имеют богатую историю и помогли добиться успехов в судоходной отрасли. Длинные корабли столкнулись с такими проблемами, как слишком долгая остановка на большой скорости, а также требовалось большое финансирование для их обслуживания. Тем не менее, они помогли в управлении экономикой своего времени.

1.Морской гигант

Корабль Seawise Giant представлял собой нефтяной танкер длиной 1504,1 футов и шириной 226 футов. Он был вдвое длиннее знаменитого корабля «Титаник» и имел грузоподъемность около 564 763 тонны. Корабль Seawise Giant путешествовал между Ближним Востоком и США. Он встретил свою судьбу в ирано-иракской войне в 1988 году, когда он подвергся бомбардировке, в результате чего самый большой из когда-либо построенных кораблей затонул на дне моря. Однако в конце войны обломки корабля были куплены норвежской фирмой, которая отремонтировала их и переименовала в Happy Giant.К тому времени, когда Seawise Giant разделили на части, он получил еще три названия: «Jahre Viking’s», «Knock Nevis» и «Mont». Также стало неудобно держать его, так как стало трудно плавать, и на рынке нефти произошло много изменений.

2. Класс Batillus (4 корабля)

Корабль «Батиллус» был изготовлен в то время, когда мир нуждался в транспортном средстве для нефти, а не в привязке труб из одной точки в другую.Это был нефтяной танкер длиной 1359,0 футов и дедвейтом 553 662 человека. Он имел скорость 16,7 узла и имел 40 построенных танков. Batillus перевозил нефть между Персидским заливом и Северной Европой, совершая в общей сложности 30 рейсов в год. Однако между 1977 и 1980 годами количество курсов сократилось примерно до 4 в год из-за депрессии на рынке нефти. Последний раз Batillus совершил свой пробег в 1983 году, после чего был продан менее чем за 8 миллионов долларов США и списан на слом на Тайване в 1985 году.

3.Esso Atlantic и Esso Pacific

Esso Atlantic и Esso Pacific были нефтяными танкерами, такими же, как и корабли Batillus и Seawise Giant. Его длина составляла 1333,9 фута, а при полной загрузке он весил около 508 628 тонн дедвейта. Они принадлежали Esso International Shipping Company на Багамах и позже были разделены в 2002 году.

4. Барзан

«Барзан» - контейнеровоз длиной 1312 футов. Он был построен Hyundai Samho, завершен в 2015 году и в настоящее время находится в эксплуатации. Barzan имеет вес 199 714 тонн, что составляет лишь треть веса кораблей Batillus и Seawise Giant. Он известен своей экологичностью, так как имеет очень низкий уровень выбросов углерода. Барзан курсирует между Азией и Европой, в основном вокруг Северного, Центрального и Южного Китая.

5. Дух новаторства

Pioneering Spirit - крановое судно, построенное на собственной верфи DSME в Корее. Его длина составляет 1253 фута, на нем построены еще две баржи, которые называются «Железная леди» и «Шмель». Судно участвует в морских операциях, которые включают комплектование подъемных систем, удаление верхних строений и трансграничных платформ.Этот корабль вдохновлен Питером Шелте Херема, пионером тяжелой атлетики.

Самые длинные корабли из когда-либо построенных

Ранг Название Тип Общая длина Статус
1 Seawise Giant Нефтяной танкер 458.46 м (1504,1 фута) Расколотый
2 Класс Batillus (4 корабля) Нефтяной танкер 414,22 м (1359,0 футов) Расколотый
3 Esso Atlantic Esso Pacific Нефтяной танкер 406,57 м (1333,9 фута) Разбитый
4 Barzan Контейнеровоз 400 м (1312 футов) В эксплуатации
5 Pioneering Spirit Крановое судно 382 м (1253 фута) В эксплуатации
6 Класс TI (4 судна) Нефтяной танкер 380 м (1247 футов) В эксплуатации
7 Valemax (35 судов) Сухогруз 360–362 м (1181–1188 футов) В эксплуатации
8 Класс Oasis (4 корабля) Круизное судно 360–362 .12 м (1181–1188 футов) В эксплуатации
9 Queen Mary 2 Океанский лайнер 345 м (1132 футов) В эксплуатации
10 Q-Max (14 суда) Танкер для перевозки СПГ 345 м (1132 футов) В эксплуатации
.

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мегамашины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента перевозимых в мире товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на дальние расстояния, в то время как некоторые из них включают ядерные силовые установки, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов углекислого газа. По этой причине все больше и больше судов оснащаются экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Корабль Knock Nevis является одним из крупнейших судов в мире.

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который был в конечном итоге списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где проработала 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из судов TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и Euronav NV, бельгийским судовладельцем в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был завершен в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и поэтому в их названии есть суффикс «Макс».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония присвоения названия самому большому в мире судну, используемому для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как говорят, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около $ 200 млн. за судно.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, который имеет вместимость 18000 TEU по сравнению с Globes 19000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как «Проект Генезис», являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, а также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6 296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти суда являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлекательных мероприятий, чтобы занять семьи в течение нескольких недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб высотой, каток, два 43 фута (13 м) высоких скал -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Судно Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание на восток в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может разместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером состоит в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через обширные пространства открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой). . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть построено прочнее круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше, и поэтому у них меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и более широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки также позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся на вооружении после вывода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году.

7. USS Enterprise (CVN-65) является воплощением войны

Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято на будущий авианосец класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерского полета на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым авианосцем с ядерной установкой и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который был на вершине технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч), и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 - дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты в Средиземном, Адриатическом и Эгейском море. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала корабль длиной 100 футов (31 метр) длиной и шириной футов (15 метров), который способен захватывать почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран весом 60 тонн обошелся в постройку 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов) и является самой большой лодкой на солнечной энергии в мире. Он был спроектирован LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных лучей выдвижными створками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила приблизительно 38000 полностью черных фотоэлементов нового поколения, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют признанную эффективность 22% , что, по их мнению, является наиболее эффективным солнечным элементом, доступным на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены традиционных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

Самый большой корабль в мире

Какой самый большой корабль в мире? В настоящее время это серия из 8 кораблей Emma Maersk. Knock Nevis был самым большим кораблем в мире, пока не был списан в 2010 году. Здесь находится последнее пристанище Knock Nevis, склад металлолома в Аланге, Индия (переименованный в Mount, прежде чем он был списан).


Плавучий завод Shell Prelude по производству сжиженного природного газа (FLNG), который будет развернут в бассейне Browse Basin на шельфе северо-запада Австралии, станет крупнейшим плавучим сооружением из когда-либо построенных.При длине 1601 фут, объект будет длиной прибл. 10 олимпийских плавательных бассейнов и весом 600 000 тонн в шесть раз превышают вес крупнейшего авианосца.

Вот фотография Purdue в стадии строительства.

.

Самые старые корабли в мире

Джеффри Мигиро, 21 мая 2018 г., Общество

Корабль Осеберг в музее кораблей викингов в Осло. Авторские права на редакцию: lovelypeace / Shutterstock.com.

Водный транспорт зародился в каменном веке, когда люди построили примитивные лодки, которые помогали им перемещаться по рекам и озерам во время рыбалки.С развитием цивилизации лодки превратились из простых судов в более крупные военные и торговые лодки. Галеры были созданы в Средиземном море около 3000 г. до н.э. С 1300 по 900 год до нашей эры потомки полинезийцев использовали пару парусных судов с двойным корпусом, чтобы выйти в открытый океан от архипелага Бисмарка до Гавайев. Арабская каравелла заменила галеры в 13 веке. Водный транспорт развился за последние сотни веков до сегодняшнего дня. Среди старейших судов в мире -

.

1) Каноэ Пессе

Каноэ Пессе - самая старая из известных лодок на Земле, и углеродное датирование показывает, что оно относится к эпохе мезолита между 8040 г. до н. Э. И 7510 г. до н. Э.Одно из каноэ «Пессе» в настоящее время выставлено в музее Дрентс в Нидерландах. Лодка была сделана из бревна обыкновенной сосны, имеет ширину 17 дюймов и длину 117 дюймов. Каноэ было обнаружено в Нидерландах в 1955 году при строительстве голландской автомагистрали A28.

2) Каноэ Dufuna

Судно было обнаружено пастухом фулани в 1987 году в нескольких милях от деревни Дуфуна в штате Йобе в Нигерии и считается самым старым каноэ в Африке.Радиоуглеродное датирование куска древесного угля, собранного недалеко от этого места, показало, что возраст каноэ составляет 8 000–8500 лет. Лодка находится в Даматуру и считается вторым старейшим судном в мире.

3) Корабль Хуфу

Корабль Хуфу является самым большим из сохранившихся кораблей, его длина составляет около 143 футов, а ширина - 19,5 футов. Корабль Хуфу в настоящее время выставлен в Музее солнечных лодок Гизы и, как полагают, принадлежал второму фараону Хуфу из древнего египетского царства.Судно было запечатано в комплексе пирамид в Гизе около 2500 г. до н.э., и, как и большинство захороненных египетских кораблей, корабль Хуфу должен был использоваться в загробной жизни.

4) Лодка Дуврского бронзового века

Лодка Dover - одно из немногих судов бронзового века, найденных в Соединенном Королевстве, датируемое 1575–1520 гг. До н.э., что делает его одной из старейших лодок в мире.Лодка Dover была построена из дубовых досок, которые были сшиты с помощью тисовых ремней - техники, использовавшейся в то время в Великобритании. Судно длиной 31,17 футов находится в музее Дувра в Великобритании. Строители Norwest Hoist обнаружили лодку Dover 28 сентября 1992 года.

5) Корабль Мааган Майкл

Ами Эшель обнаружил это кораблекрушение во время движения у побережья кибуца в Израиле в 1985 году, и предварительное исследование места кораблекрушения подтвердило, что это судно V века до нашей эры.Судно было выкопано, а его останки погружены в некоторые резервуары для консервации в Хайфском университете, где оно прошло 7 лет процесса пропитки нагретым PEG (полиэтиленгликолем). Корабль был собран в марте 1999 года и передан в музей Гехта на территории университета.

6) Корабль Кирения

Судно Кирения - затонувшее торговое судно 4 века до н.э. из Греции.Андреас Кариолу, инструктор по дайвингу из числа греков-киприотов, нашел лодку в ноябре 1965 года. После потери точного местоположения он совершил более 200 погружений, пока не обнаружил ее заново в 1967 году. Михаил Кацев руководил спасательной экспедицией по извлечению судна с 1967 по 1969 год. , и сохранение его останков продолжалось в 1970 году. Корабль хорошо сохранился, около 75% находится в отличном состоянии, и в настоящее время он выставлен в замке Кирении.

7) Судно Галилейского моря

Галилейская лодка, также известная как лодка Иисуса, представляет собой старое рыболовное судно первого века нашей эры, которое было обнаружено на северо-западном берегу Галилейского моря в 1986 году.Корабль шириной 7,5 футов и длиной 27 футов появился во время засухи после того, как отступила морская вода. Два брата (Юваль и Моше Луфан) нашли останки лодки на берегу. Под воздействием атмосферы сосуд оказался полностью хрупким. Поэтому его обернули мантией из стекловолокна и изоляционной пены и перевезли на новое место, где его на десять лет погрузили в ванну с химикатами, прежде чем выставить в музее лодок Игаль-Аллон.

8) Арль Рона 3

Арль-Рона - торговое судно длиной 102 фута, которое использовалось в I веке и было обнаружено в 2004 году.Корабль находился примерно на 13 футах ниже поверхности реки Рона во Франции в Овне, и с 2013 года он выставлялся в Музее антиквариата Овна.

9) Корабли Салме

Сосуды Салме использовались в качестве захоронений кораблей в течение 700-750 гг. Н.э. в скандинавский железный век, в которых хранились многочисленные артефакты, оружие и останки более 40 воинов. Два клинкерных судна скандинавского происхождения были обнаружены в деревне Салме на острове Сааремаа, Эстония, в 2008 и 2010 годах.

10) Судно Осеберг

Норвежское судно - хорошо сохранившееся судно викингов, найденное на ферме Осеберг в графстве Вестфолд. Это один из прекрасных артефактов, уцелевших со времен викингов, плюс лодка находится в музее кораблей викингов в Бюгдое, Норвегия.

.

Смотрите также