Какой самый большой в мире танк


Топ-10 самых больших танков в мире

Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на первый план выходит высокая проходимость и подавляющая огневая мощь. Немаловажна также возможность быстрой замены повреждённых модулей. Но ещё относительно недавно конструкторы стремились создавать большие машины с толстой бронёй. В наследство от тех времён нам остался топ самых больших танков в мире.

1. «Царь-танк»

Создать такой танк решила Россия в разгар I мировой войны – в 1915 году. Как его только не называли: громко – «царь-танк», «мастодонт», «мамонт», либо скромно – «машина Лебеденко». Параметры крепости на колёсах впечатляют:

  • длина 17,8 м;
  • ширина 12 м;
  • высота 9 м;
  • боевой вес 60 т.

Такого монстра можно было заметить за несколько километров. Орудийная башня этого прототипа покоилась на лафете, поставленном на два огромных колеса. К созданию чертежей этой махины приложили руку знаменитые русские инженеры Стечкин и Микулин. Обслуживать танк должны были минимум 15 человек экипажа. По ровной дороге он мог бы двигаться со скоростью до 17 км/ч. Был выпущен всего один пробный экземпляр подобного танка, но он не прошёл первичных испытаний. Это сооружение трудно было использовать в тактической маневренной войне, скорее это была крепость на колёсах. Обнаруженные серьёзные недостатки поставили крест на всей задумке, в первую очередь они были обусловлены огромными габаритами машины. Поэтому «царь-танк» так и не пошёл в серию, а его пробный экземпляр ждала незавидная участь – в 1923 году его разобрали на металлолом. 

2. Char 2C

Эта махина была уже французского производства, и именно она стала самым большим танком, запущенным в серийное производство. Весила она 75 тонн и по замыслам проектировщиков должна была с лёгкостью прорывать заградительные линии на передовой. Параметры у танка также были очень внушительными:

  • длина 10,2 м;
  • ширина 3 м;
  • высота 4 м.

Но танк получился крайне неповоротливым, кроме того, он уничтожал невероятное количество топлива (на 100 км требовалось свыше 1000 л). Поэтому в 1940 году его сняли с вооружения. Характеристики Char 2C стали венцом развития концепции тяжёлого танка, способного прорывать позиционную оборону, но это было характерно для I мировой войны. Большой проблемой этих машин была огромная масса, делающая их очень медлительными. В случае позиционной войны, для которого этот танк и разрабатывался, это не было большой проблемой, но в начале 1930-х годов стала меняться военная тактика, где уже не было места стабильным линиям фронта. Пришло время маневренной войны, в которой сверхтяжёлые танки были бесполезны. Их было невозможно быстро перебросить на новый плацдарм, а тактическое применение требовало подготовленного тылового обеспечения.

3. Kolossal-wagen (K-Wagen)

На третье место попал этот немецкий танк, предназначенный для прорыва вражеских оборонительных линий. Его опытный образец был собран в 1918 году, но когда войска Антанты приблизились к заводским цехам, то немцы решили уничтожить новинку. Параметры его были таковы:

  • длина 13 м;
  • ширина 3 м;
  • высота 3,5 м;
  • боевой вес 150 т.

Как и все первые танки времён Великой войны, он был скорее похож на массивную стальную подвижную крепость. Даже если бы он пошел в серийное производство, то вряд ли смог бы существенно повлиять на ход боевых действий, скорее, отвлекал бы внимание и ресурсы самих немцев. Но, несмотря на это, K-Wagen стал заметной вехой в становлении мирового танкостроения и одним из крупнейших металлических танков.

4. FCM F1

Это ещё один французский танк, который начали разрабатывать в 1939 году. Его снабдили сразу двумя башнями, находящимися на разных уровнях. Параметры этого монстра впечатляют:

  • боевая масса 145 т;
  • толщина лобовой брони 120 мм;
  • длина свыше 12 м;
  • ширина более 3,6 м.

В более высокой задней башне должна была стоять 105-миллиметровая пушка, а в передней – 47-миллиметровая противотанковая скорострельная пушка. Французы намеревались изготовить прототип этого танка в конце весны 1940 года, но стремительное наступление вермахта разрушило все эти планы. Осталась неизвестной дальнейшая судьба собранных наполовину прототипов.

5. Maus

Далее следует немецкий танк периода II мировой войны, который получил ироничное название «Мышь». Его разработали по личному указанию фюрера, которому пришла в голову мысль усилить вермахт несколькими десятками стальных гигантов. Параметры танку и правда придали впечатляющие:

  • длина 10,2 м;
  • ширина 3,5 м;
  • высота 3,6 м;
  • масса в снаряжённом состоянии 180 т.

Красная армия в конце войны смогла захватить пару опытных образцов танка Maus и отправить их в Советский Союз. Впоследствии из них был собран один экземпляр, который попал в экспозицию бронетанкового музея в Кубинке.

6. Е-100

Тяжёлый немецкий танк Е-100 попал на шестую позицию. Кстати, его разработка оказалась наиболее продвинутой, но до испытаний дело всё-таки не дошло, поскольку Германия проиграла войну раньше. У Е-100 были следующие параметры:

  • длина более 12 м;
  • ширина 4 м;
  • высота 3,2 м;
  • снаряжённая масса 140 т;
  • главное вооружение – орудие калибром 152 мм.

7. А-30 Tortoise

Следующим идёт британский танк А-30 Tortoise, что означает «черепаха». Его первый прототип появился в 1943 году и имел следующие параметры:

  • длина 10 м;
  • ширина 3,9 м;
  • высота 3м;
  • снаряжённая масса не более 78 т.

Этот танк был способен разгоняться всего до 19 км/ч. Медлительным был не только сам танк, но и его разработка, которая затянулась до окончания II мировой войны, а затем уже за ненужностью «Черепахи» она была и вовсе свёрнута.

8. Т-28 Turtle

Американцы задумали сделать свою «Черепаху» и также приступили к её разработке в 1943 году, ещё только готовясь активно ввязаться в боевые действия на западноевропейских фронтах. Габариты громадины должны были быть следующими:

  • длина более 10 м;
  • ширина 3,2 м;
  • высота 2,8 м;
  • снаряжённая масса 86 т.

Перед разработчиками стояла задача сделать такую лобовую броню танку, которая выдерживала бы выстрел немецких «Тигров» и «Пантер». Но и в США возможны бюрократические проволочки, из-за которых танк так и не добрался до реальной службы в американской армии, хотя по пути и сменил название на Т-95.

Топ самых больших кораблей в мире


С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал ...

9. TOG I

Это ещё один английский танк, который был создан чуть раньше – в 1940 году. Но при его разработке использовали устаревшие к тому моменту технологии, поэтому собранный единственный экземпляр TOG I для ведения боевых действий оказался бесполезным. Вот что он из себя представлял:

  • длина 10,1 м;
  • ширина 3,1 м;
  • высота 3 м;
  • снаряжённая масса 65 т.

Несмотря на свой солидный вес, этот танк обладал достаточно слабой бронёй.

10. «Объект 279»

Завершает десятку самых огромных танков в мире советская машина с таинственным названием «Объект 279», появившаяся в 1957 году со следующими характеристиками:

  • длина 9,8 м;
  • высота 3,6 м;
  • боевой вес более 60 т.

Его корпус сделали сплюснутым, как у летающей тарелки. У танка была гидравлическая подвеска и двойные широкие гусеницы, благодаря чему снижалась нагрузка на грунт и повышалась проходимость машины. Но плохая маневренность стала непреодолимым препятствием для допуска танка к испытаниям.

Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!

ТОП-10 самых тяжелых танков в мире


Топ-10 тяжелых танков мира

 

Военные танки, - это впечатляющее зрелище. Танк был задуман как основное оружие против пехоты.

Ниже, ТОП10 самых больших танков по массе и размерам в мире. Почти все супер тяжелые танки были построены или разработаны во время Второй мировой войны. 

 

Выше, фотографии реально созданной пушки, которая должна была устанавливаться на танк Monster

Landkreuzer П. 1500 Monster 

Германия, 1942 г., 42 метра, вес 1500 тонн, экипаж 100 человек

 

В 1942 году Гитлер одобрил проектирование и создание танка монстра, но проект был отменен в 1943 году еще до того, как само строительство началось. Танк должен был быть больше в пятнадцать раз, чем обычный танк, он должен был быть оснащен 800 мм пушкой Круппа (обычные танки оснащаются пушками 75 - 122 мм).

800 мм пушка Круппа является крупнейшей из артиллерийских орудий, когда-либо построенных. Каждый снаряд весил 7 тонн, дальность стрельбы до 37 км (23 миль). 

 

Landkreuzer P. 1000 Ratte

Landkreuzer P. 1000 Ratte 

Германиz, 1942 г., 35 метров, вес 1000 тонн, экипаж 20 человек

Ratte был очень похож на чудовище. Он также был разработан в 1942 году и был также снят с производства через год. В отличие от Monster, Ratte должен был быть вооружен башней с военного корабля с двумя 280 мм пушками. Другие вооружения на Ratte: одна 128 мм пушка, восемь 20 мм зенитных орудий и несколько 15 мм пулеметов.

 

 

VIII Маус

 

Танк VIII Маус является крупнейшим из когда-либо построенных танков. Он мал по сравнению с Monster и Ratte, но все равно в три раза больше, чем обычный танк. Проектирование было завершено в 1942 году и в том же году начато его производство, но только два танка были построены до окончания войны.

Танки были вооружены одной 128-мм пушкой и одной 75 мм пушкой.

 

 

Танк VIII Маус 

Германии, 1944 - 10 метров, вес 188 тонн, экипаж 6

 

E-100 Тигр Маус

Супер тяжелый танк очень похож на танк VIII Маус. Этот проект был начат в 1942 году, но не все танки были построены. Один корпус танка был построен в 1944 году, но башня не была установлена до окончания войны.

E-100 Тигр Маус должен был использовать те же башни, что и танк VIII Маус. Благодаря более легкому весу, этот танк должен быть быстрее и эффективнее на поле боя, чем танк VIII Маус.

 

 

E-100 Тигр Маус 

Германии, 1943 - 10 метров, вес 140 тонн, экипаж 5 человек

 

FCM F1

 

FCM F1 самый тяжелый и самый большой танк не нацистского происхождения. Он должен был заменить Char 2C, который являлся одним из самых тяжелых танков, который никогда не использовался в бою. К сожалению, Франция потерпела поражение, прежде чем проект FCM F1 был завершен, так что ни один из этих танков не был построен.

FCM F1 должен был иметь на вооружении 90-мм пушку, 47 мм пушку, шесть пулеметов. Стоит отметить, что этот танк был длинной 10 метров, но только чуть более 3 метров в ширину, так что его можно было бы перевозить по железной дороге.

 

 

FCM F1 

Франции, 1940 г.,11 метров, вес 139 тонн, экипаж 9 человек

 

O-I

O-I, это попытка Японии создать супер тяжелый танк. В различных источниках есть сообщения, о том, что одна модель была завершена и отправлена в Маньчжурию во время Второй мировой войны, но это очень маловероятно, скорее всего, это слухи, чем правда. O-I вероятно был отменен, как и большинство других проектов сверхтяжелых танков.

 У O-I должно было быть три башни. Основная башня имела 105 мм пушку, на правой башне 37-мм пушка, на левой три пулемета.

 

 

O-I

Япония, 1944 г.,10 метров, вес 130 тонн, экипаж 11 человек

 

 

K-Wagen

 

K-Wagen была одной из первых попыток создания сверхтяжелого танка. Опять же это был сумасшедший план инженеров из Германии, но на этот раз это было до эпохи нацизма.

K-Wagen не было главной башни. Вместо этого было четыре 77 мм орудия установленных по бокам и семь пулеметов. Он является вторым по величине из когда-либо реально построенных танков - только танк VII Maus больше, так как все другие проекты сверхтяжелых танков не были доведены до конца.

 

K-Wagen 

Германия, 1917 г., 13 метров, вес 120 тонн, экипаж 27 человек

 

 

Т-28

 

Т-28 был разработан американскими военными во время второй мировой войны. Он должен был быть использован для прорыва немецкой обороны и возможного вторжения в Японию.

У Т-28 не было нормальной поворачивающей башни, так что можно было бы его классифицировать его как истребитель танков, самоходная установка, а не супер тяжелый танк. По этой причине он был переименован из Т-28 в  T-95, а затем обратно.

Он был вооружен одной 105 мм пушкой и единым пулеметом. У него было 4 гусеницы вместо традиционных 2-х.

 

 

Т-28 

США, 1945 г., 11 метров, вес 95 тонн, экипаж 8 человек

 

 

TOG2

TOG2 был крупнейшим британским танком из когда-либо построенных. Так же, как и большинство других сверхтяжелых танков, он был разработан во время Второй мировой войны. Один прототип построен в 1941 году, но проект был заморожен, и TOG2 никогда не участвовал бою.

TOG2 был вооружен одной 76 мм пушкой.

 

 

TOG2 

Великобритания, 1940 г.,10 метров, вес 80 тонн, экипаж 8 человек

 

 

A39 черепаха

Другой британский супер тяжелый танк. Танк так же разработан во время Второй мировой войны, но в серию так и не был запущен.

A39 черепаха был вооружен 96 мм пушкой и тремя пулеметами.

 

A39 Черепаха 

Великобритания, 1944 г. - 10 метров, вес 78 т, экипаж 7 человек

 

 

Почему армия отказалась от тяжелых танков?

 

Интересно, что почти все танки в топ-10 были построены во время Второй мировой войны. Что заставило инженеров в это время пытаются построить такие монстры, и почему не такие танки были построены до сих пор?

Основной причиной для создания сверхтяжелого танка был иммунитет от вражеского огня. Супер тяжелый танк имел толстую броню, которая была бы непроницаемой для большинства орудий времен Великой Отечественной войны.

 

Причин отказа от этих танков несколько:

 

- появились кумулятивные снаряды. Которые могли пробить броню до 500 мм и даже более;

- танк можно было поразить с помощью авиации;

- слабая маневренность танка при наступлении и отступлении, что ограничивало его применение на поле боя.

 

 

Еще одной проблемой была транспортировка сверхтяжелых танков. Большинство из них были слишком велики, чтобы перевозить по железной дороге, поэтому им приходилось рассчитывать только на свои способности движения. Проблема в том, что большинство из них двигались крайне медленно, поэтому они не могут достичь поле боя в нужный момент.

Кроме того, сверхтяжелые танки разрушают дороги. Поэтому им приходилось бы ехать по пересеченной местности, что еще бы замедляло движение.

 

Тяжелый танк ИС-2 (видео):

 

 

Тяжелый танк Гроте R-1000 (видео):

 

 

Тяжелые танки ИС-3, ИС-7 (видео):

 

 

 

 

 

 


Похожие статьи:

Самые большие танки в мире | Техкульт

На протяжении многих лет человека преследовал средневековый принцип «Больше — значит сильнее». Как никого другого, это убеждение коснулось разработчиков танков — ими были спроектированы и построены десятки моделей танков-монстров. Сегодня мы расскажем о наиболее интересных экземплярах самых больших танков мира.

Первые танки Первой мировой

С началом Первой мировой войны стала очевидной необходимость создания принципиально новых средств для прорыва вражеских укреплений. Впервые идея создания такого оружия была озвучена в Англии в декабре 1914 года капитаном Морисом Хэнки, а полгода спустя, полковник инженерных войск Эрнест Суитон предложил свою концепцию создания бронированных перевозчиков пулеметов, которая воплотилась в танк Mark I. Британский Mark I

Mark I выпускался в двух вариантах – «мужском» и «женском». Отличие – в вооружении. «Мужчины» имели на вооружении две пушки калибром 57 мм и 4 пулемета. «Женская» версия была представлена пятью пулеметами – 1 «Гочкинс» и 4 «Викерса». Во всем остальном – никаких различий: вес порядка 30 тонн, размеры 8,05 х 4,26 х 2,24 м, средняя скорость около 6 км/ч при запасе хода не более 20 км, экипаж во главе с офицером – 8 человек.

В ответ немцы создают 30-тонный А7V на базе трактора Holt. Работы по его созданию были поручены группе инженеров, возглавляемых Йозефом Фойлером. Своими размерами танк не многим отличался от Mark I (7350 х 3060 х 3300 мм), но был в 2 раза быстрее и мог проехать на 15 км больше. Впечатляюще выглядел экипаж из 18 человек. А7V был вооружен 57-мм пушкой и пятью пулеметами MG-08.

Немецкий танк A7V с экипажем

От Царь-пушки к Царь-танку

Идея создания российского колесного супертанка принадлежит начальнику опытной лаборатории военного министерства капитану Н. Н. Лебеденко. Его детище впоследствии назвали «царь-танк». Царь-танк Лебеденко

Он представлял собой колесную боевую машину, напоминающую гигантский орудийный лафет с двумя спицевыми колесами диаметром 9 метров и задним полутораметровым катком, с помощью которого танк управлялся. Вооружение танка состояло из нескольких пулеметов и двух орудий, расположенных в центральной и боковых рубках. Предполагалось, что он будет передвигаться со скоростью 17 км/ч. Его жизнь, однако, закончилась на первом же испытании в 1915 году, когда задний каток безнадежно увяз в грязи. Хоть проект Лебеденко и не продвинулся дальше опытного образца, он вошел в историю военной техники, как самый большой танк в мире. Статья про Царь-танк

Между Первой и Второй

Стало очевидным, что следующая война будет войной моторов. В Европе начался танковый бум. Строились в основном легкие танки. И все же велик был соблазн создать танк-монстр, безраздельно доминирующий на поле боя.

Тяжелый танк FCM F-1 был разработан во Франции накануне Второй мировой войны. Этот гигант весом около 145 тонн был вооружен двумя пушками 90 и 47 мм и шестью пулеметами. Экипаж танка – 8 человек. Но повоевать ему так и не пришлось. В мае 1940 года Франция капитулировала.

Семейство «Тигров»

К началу Второй мировой войны у Германии не было тяжелых танков. «Тигры» — это ее ответ легендарному Т-34, который на тот момент был вне конкуренции. Разработку тяжелого танка на конкурсной основе Гитлер поручил фирме «Хеншель» и известному инженеру-автомобилестроителю Фердинанду Порше. В результате победила фирма «Хеншель» ввиду более надежной ходовой части, на которую позже установили башню танка Ф. Порше с мощной 88 мм пушкой.

При боевой массе 56 тонн он имел 10 см лобовую и 8 см боковую броню. Двигатель — 600-сильный Maybach HL 210P30 обеспечивал ему запас хода в 140 км со скоростью по шоссе около 40 км/ч и в полевых условиях — до 20 км/ч. Кроме пушки в его арсенале были 2 пулемета MG-34 и 6 дымовых гранатометов. В дальнейшем мощность двигателя была усилена до 700 л.с. В конце войны Ф. Порше был создан 70-тонный Tiger II.

Из неосуществленных танковых мегапроектов Третьего Рейха известен Landkreuzer P.1000 Ratte. Не секрет, что Гитлер был склонен к гигантомании, что проявилось, в частности, в проекте этого супертанка. Даже скорее не танка, а дредноута на гусеницах. Ведь он уж точно должен был стать самым большим в мире — его размеры 35 х 14 х 11 метров, вес 1000 тонн. Ширина трехсекционных гусениц — 3,6 метра, суммарная мощность двух двигателей Daimler-Benz MB501, которыми оснащались подводные лодки, составляла 17000 л.с. Окончательно повергнуть противника в ужас должны были два 280-мм корабельных орудия SK-C/34, установленных в поворотной башне.

Модель танка Landkreuzer P.1000 Ratte

Не довелось «понюхать пороху» и танку VIII Maus. Его габариты были намного скромнее, но также внушительны – почти 190 тонн веса. Статья про танк Maus

Бронированные монстры страны Советов

В 30-е годы на вооружение Советской Армии был принят 50-тонный тяжелый пятибашенный танк прорыва Т-35. Следующие в этом списке — танки серии КВ. При достаточно скромных для тяжелых танков габаритах они имели мощную броню и вооружение, и в начальный период войны им не было равных. Продолжением стали танки серии «ИС». Так, ИС-2, созданный в 1943 году, поставил жирную точку в соперничестве с «Тиграми». Советский танк при весе всего около 45 тонн, благодаря своей 122-мм пушке, как орех раскалывал броню «Тигра» на расстоянии 1,5 км. Танк Победы ИС-2

Вскоре после войны тенденция строить большие танки, как и термин «тяжелый танк», ушли в историю. Сегодня это просто танки, оснащенные мощными двигателями, новейшей электроникой, уникальным оружием, средствами динамической защиты и интеллектом.

Самый большой танк в мире

К началу XX века военное искусство зашло в тупик. Оборона стала настолько крепкой, что прорвать ее без огромных жертв было нереально. Война между двумя равными противниками грозила превратиться в многомесячное окопное сидение, без всякой надежды на положительный результат. Вот тогда-то на сцену выступило оружие, способное взломать любую, даже самую крепкую защиту, – танки. Идеи о создании подобных машин витали в воздухе давно, но конструктивно были оформлены только в первое десятилетие прошлого века, а к началу Первой мировой войны получили и реальное воплощение.

Русский богатырь

Практически все ведущие мировые державы того времени начали разработку танков. Не осталась в стороне и Россия. Были сконструированы сразу две машины – одну из них создал мастер машиностроительного завода Пороховщиков, а вторая вышла из опытной лаборатории военного министерства, начальником которой являлся капитан Н. Н. Лебеденко. И если танк Пороховщикова, обладая несомненными достоинствами, все-таки оставался рядовой машиной, то детище Лебеденко вошло в военную историю как самый большой танк в мире.

Из-за своих габаритов и оригинальной формы танк имел несколько прозвищ: Мамонт, Мастодонт, Летучая мышь, Нетопырь, машина Лебеденко и, наконец, наиболее прижившееся – Царь-танк. Размеры этого бронированного чудовища действительно поражают воображение:

  • длина 17,8 м;
  • ширина 12 м;
  • высота 9 м;
  • масса 60 тонн.

В целом танк больше напоминал маленькую передвижную крепость, чем оружие, предназначенное для атаки, взлома обороны противника. К сожалению, ряд конструктивных недостатков, которые вскрылись на ходовых испытаниях в 1915 г., свел на нет все старания русских танкостроителей. Основные из них связаны в первую очередь с гигантскими размерами машины.

  1. Уязвимость. Огромные колеса являлись отличной мишенью. Одно-единственное удачное попадание по ним приводило к полной недееспособности этого монстра. Во-первых, он терял способность двигаться. Во-вторых, он ложился на землю под таким углом, что говорить о какой-то прицельной стрельбе из танка не приходилось.
  2. Проходимость. Из-за своей необъятности Царь-танк был способен пройти далеко не везде. То есть он мог использоваться только на достаточно ровной и малопересеченной местности. Такая избирательность – большой минус для боевой наступательной техники.
  3. Скрытность. Одним из важных тактических элементов в успехе многих боевых операций является незаметный выход на позицию, с последующим внезапным нападением. Царь-танк даже близко не обладал такими качествами. О его появлении на рубеже атаки обороняющиеся узнали бы одновременно с атакующими. Слишком он был велик и заметен.
  4. Двигатель. Супертанк был обладателем двух самых сильных моторов (на то время) от немецкой компании «Майбах», по 240 л. с. каждый. Но и их было недостаточно! Для того чтобы вытащить этого Голиафа из раскисшей колеи или затянуть его на крутую горку, требовалось что-то значительно более мощное.

Поэтому машина Лебеденко так и не была запущена в серию. Царь всех танков до конца дней своих оставался в единственном экземпляре, который тихо и мирно был разобран на металлолом в 1923 г.

к содержанию ↑

Могучий француз

В 1917 году французы начали разработку тяжелого танка, получившего название CHAR 2C. Через два года (в 1919 г.) разработка была завершена, но в боевых действиях новой технике поучаствовать не довелось. Франция вышла из войны. Всего было выпущено 10 единиц этой машины. На сегодня она занимает 2-е место в рейтинге «самый большой в мире танк», который, в отличие от своего русского собрата, был принят на вооружение и числился в составе французской армии до 1940 года. Вот его характеристики:

  • масса – 75 тонн;
  • длина корпуса – 10,27 м;
  • ширина – 3 м;
  • высота – 4,09 м.
к содержанию ↑

Монстры Второй мировой войны

Представим два самых огромных танка, сражавшихся на фронтах Второй мировой войны.

Т-35

Знаменитый советский танк-крепость. Ни до, ни после в СССР, а потом и в России не выпускалось ничего похожего по размерам и количеству вооружения. Т-35 пошел в серию в 1934 г. (модель Т-35А). Всего было выпущено 59 машин. Это был первый советский тяжелый танк. Подробная история Т-35 хорошо показана в следующем ролике:

Габариты:

  • боевая масса Т-35А – 50 тонн;
  • длина корпуса – 9,72 м;
  • ширина – 3,2 м;
  • высота – 3,43 м.

ТИГР II

Легендарный «Королевский Тигр». До сих пор является предметом поклонения любителей немецкой военной техники тех далеких времен. И надо признать, что этот боец заслужил честь именоваться лучшим тяжелым танком Второй мировой войны. Немцы начали выпускать его с 1944 года. Всего с конвейера сошло 489 единиц этого грозного оружия. Даже просто рассматривая фото «Королевского Тигра», можно ощутить исходящую от него мощь и угрозу. Каково же было нашим бойцам, отражавшим их атаки? К счастью, к этому времени Советская армия уже была непобедима, и какого-либо ощутимого перелома в войне «бронированные машины смерти» сделать не смогли.

Внешние характеристики:

  • боевая масса машины – 70 тонн;
  • длина корпуса – 7,38 м;
  • ширина – 3,75 м;
  • высота – 3,09 м.
к содержанию ↑

Супертанки новейшей истории

В новейшей танковой истории трудно выделить какую-то отдельную модель танка. В силу различных причин гигантомания уступила место практицизму и максимальной универсальности, способности вести танковый бой в любых условиях. Приведем характеристики трех самых лучших и больших танков на сегодняшний день.

Леопард 2A7 (Германия)

Универсальная боевая машина – верхние строчки танковых рейтингов прочно закреплены за этим немецким «хищником». Габариты, вооружение, ходовая часть, защита, комфортность, компьютеризация – все очень сбалансированно, нет никаких перекосов на отдельные блоки.

Краткие характеристики:

  • длина корпуса – 7.7 м;
  • длина с пушкой вперед – 9.67 м;
  • ширина корпуса – 3.7 м;
  • высота – 2.79 м.

М1А2 «Абрамс» (США)

Самый массовый танк США. Всего произведено 9 тыс. танков (на 2012 г.). Большой упор сделан на компьютерную составляющую. В рейтингах обычно занимает 2-е место после Леопарда.

Краткие характеристики:

  • масса танка – 61,4-70 тонн;
  • длина с пушкой – 9,77 м;
  • длина корпуса – 7,93 м;
  • ширина – 3,66 м;
  • высота – 2,44 м.

Challenger 2 (Великобритания)

Третья строка во всевозможных классификациях отдана на откуп этому представителю «британского льва». Один из самых защищенных танков. Приспособлен к работе в жестких климатических условиях. В видеосюжете хорошо видно, каким мощным оружием является этот «английский джентльмен».

Краткие характеристики:

  • масса танка – 62,5 т;
  • длина корпуса – 8.3 м;
  • длина с пушкой вперед – 11.57 м;
  • ширина корпуса – 3.52 м;
  • высота – 2.49 м.

Как видим, на звание «самый большой современный танк в мире» претендует сразу несколько бойцов. И однозначно дать такой титул определенной машине нельзя. Все они примерно равны. Если, например, Челленджер 2 имеет самый длинный корпус (8.3 м), то по ширине он уступает тем же Леопарду и Абрамсу. Возможно, когда-нибудь и появится очередной танк-исполин, но можно с уверенностью сказать, что в обозримом будущем этого не предвидится.

10 самых больших танков в истории

С появлением танков у многих конструкторов возникла вполне логичная мысль, что значительные размеры танка позволят максимально бронировать его и сделать неуязвимым для огня противника, а большая грузоподъемность – усилить его вооружение. Такие танки фактически могли бы стать подвижными фортами, поддерживающими пехоту при прорыве оборонительных порядков противника. В условиях Первой мировой войны (далее – ПМВ), когда правительства стран мира направляли многомиллионные средства на снабжение стремительно растущих армий, росло и финансирование самых фантастических проектов, суливших скорую победу.

Начиная с ПМВ и до самого окончания Второй мировой войны (далее – ВМВ) были разработаны сотни самых невообразимых бронированных монстров, из которых до воплощения в металле дошли лишь единицы. В этой статье дан обзор десяти самых тяжелых, самых больших и самых невероятных бронемашин различных стран мира, которые были частично или полностью воплощены в жизнь.


(Отредактировано в 2014-12-20 00:45:07)

Самый большой танк в мире - Topkin

С того самого дня, как на полях сражений появились первые бронированные машины, названные танками, их не перестают усовершенствовать. Самый большой танк в мире произведен Россией в 1915 году. Известен он под названием Царь-танка, Мастодонта, Мамонта или машины Лебеденко. У него даже появилось несколько прозвищ, так например, Царь-танк сравнивают с летучей мышью, поскольку, когда модель переносилась на задние колеса, то напоминала летучую мышь, спадающую вниз головой. Что же это за махина, и по какой причине до настоящего времени не удалось построить модель более крупных размеров?

Разработкой чертежей занимались великие инженеры России: Стечкин с Микулиным. Если честно, эту махину не назовешь танком, ведь внешне она больше схожа с орудийным лафетом, который увеличили в размерах. Отличительная особенность данного проекта – нестандартный внешний вид и амбициозность.

Идея о конструировании такой машины пришла в голову главному инженеру Лебеденко, на это его вдохновили арбы. Так назывались повозки в Средней Азии, благодаря огромным колесам на них можно было преодолеть любой ухаб и канаву. Разработанный Лебеденко танк имел два большущих колеса, диаметр каждого 9 метров, в целом длина машины составляла 18 метров. Масса девятиметровой в высоту и двенадцатиметровой в ширину машины достигала 60 тонн. Для обслуживания танка требовался экипаж, минимум в 15 человек. По трассе максимальная скорость этого танка достигала 17 км/ч. Такая боевая машина была выпущена в единственном экземпляре, которая не прошла первоначальные испытания.

Как уже говорилось ранее, танк тяжело было назвать орудием, которое используется для атаки и обороны, он больше похож на крепость на колесах. Вследствие обнаруженных недостатков, все старания были сведены на нет. Конструктивные недостатки были обусловлены огромными размерами танка.

Уязвимость. Большие в диаметре колеса – отличная мишень для противника. Стоило только раз удачно попасть по колесу, и это полностью приводило монстра в недееспособность. Первое – танк не мог дальше продолжать движение, а второе – он падал на землю так, что угол для прицельной стрельбы был непригодным.

Проходимость. Гигантские размеры машины не везде позволяли ей пройти. Она больше была предназначена для передвижения на более ровных и малопересеченных местностях. А это один из основных недостатков наступательной военной техники.

Скрытность. Всем известно, что успех в боевых операциях по большей мере зависит от незаметного появления и внезапного нападения на позиции. А вот о появлении такого гиганта обороняющаяся сторона узнавала вместе с атакующей.

Двигатель. На супертанке было установлено 2 сильнейших немецких мотора, каждый по 240 «лошадок». Однако этого не хватало. Чтобы этому Голиафу взобраться на крутую гору, ему нужен был более мощный двигатель.

Именно из-за этих недостатков Царь-танк и не запустили в серию. В мире так больше и не появилось ни одного экземпляра этой боевой машины, а пробная модель в 1923 году была разобрана на металлолом.

танк | Факты, история и изображения

Танк , любая хорошо вооруженная и бронированная боевая машина, которая движется по двум бесконечным металлическим цепям, называемым гусеницами. Танки - это, по сути, оружейные платформы, которые делают установленное в них оружие более эффективным за счет мобильности по пересеченной местности и защиты, которую они обеспечивают своим экипажам. Оружие, установленное на танках, варьировалось от пулеметов винтовочного калибра до, в последние годы, длинноствольных орудий калибра 120 или 125 мм (4,72 или 4,7 мм).92 дюйма) калибра.

Кувейт: 1-я бронетанковая дивизия США Танки M1A1 Abrams

Основные боевые танки M1A1 Abrams 1-й бронетанковой дивизии США движутся через пустыню на севере Кувейта во время войны в Персидском заливе, февраль 1991 г.

Ssgt. Роберт Рив / США. Министерство обороны

В статье рассматривается развитие танков с начала 20 века до наших дней. Для статей о связанных военных платформах, см. десантно-штурмовой автомобиль и бронированный автомобиль.

Ранние разработки

Использование транспортных средств для боевых действий относится ко 2-му тысячелетию до нашей эры, когда конные боевые колесницы использовались на Ближнем Востоке египтянами, хеттами и другими в качестве мобильных платформ для боя с луками и стрелами. Концепция защищенных транспортных средств прослеживается от колесных осадных башен и таранов средневековья до аналогичных устройств, используемых ассирийцами в 9 веке до нашей эры. Эти две идеи начали сливаться в боевых машинах, предложенных в 1335 году Гвидо да Виджевано, в 1484 году Леонардо да Винчи и другими, вплоть до Джеймса Коуэна, который в 1855 году получил в Англии патент на вооруженный, колесный, бронированный. Автомобиль на базе парового трактора.

Под прикрытием лучников штурмовой отряд, пересекая подъемный мост средневековой осадной башни, подошел к стене замка.

Ян В. Хогг

Но только в начале 20 века боевые бронированные машины начали приобретать практический вид. К тому времени их база стала доступной с появлением тягового двигателя и автомобиля. Таким образом, первая самоходная бронированная машина была построена в 1900 году в Англии, когда компания John Fowler & Company бронировала один из своих паровых тяговых двигателей для перевозки грузов во время южноафриканской (англо-бурской) войны (1899–1902).Первым автомобилем, использовавшимся в качестве носителя оружия, был квадрицикл, на котором Ф. Симмс установил пулемет в 1899 году в Англии. Следующим неизбежным шагом была машина, которая была вооружена и бронирована. Такая машина была построена по заказу Vickers, Sons and Maxim Ltd. и была выставлена ​​в Лондоне в 1902 году. Два года спустя во Франции Société Charron, Girardot et Voigt построили полностью бронированный автомобиль с башней. построенный по совместительству в Австрии компанией Austro-Daimler.

Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сегодня

Для завершения эволюции основных элементов современной боевой бронированной машины оставалось только принять гусеницы в качестве альтернативы колесам. Это стало неизбежным с появлением гусеничного сельскохозяйственного трактора, но стимула для этого не было до начала Первой мировой войны. Гусеничный бронетранспортер был предложен во Франции еще в 1903 году, но не вызвал интереса у военных властей. как и подобное предложение, сделанное в Англии в 1908 году.Три года спустя проект гусеничной бронетехники был отклонен австро-венгерским, а затем немецким генеральными штабами, а в 1912 году британское военное министерство отклонило еще один проект.

Начало Первой мировой войны в 1914 году коренным образом изменило ситуацию. Его начальная стадия мобильной войны ускорила разработку бронированных автомобилей, количество которых было быстро импровизировано в Бельгии, Франции и Великобритании. Последовавшая за этим окопная война, положившая конец использованию броневиков, выдвинула новые предложения по гусеничной бронетехнике.Большинство из них было результатом попыток сделать броневики способными двигаться по бездорожью, по пересеченной местности и через колючую проволоку. Первый гусеничный бронированный автомобиль был импровизирован в июле 1915 года в Великобритании путем установки корпуса броневика на трактор Киллен-Стрейт. Машина была построена подразделением бронетранспортеров Королевской военно-морской авиации, идеи которого, поддержанные Первым лордом Адмиралтейства Уинстоном Черчиллем, привели к созданию Комитета по сухопутным кораблям Адмиралтейства. Серия экспериментов этого комитета привела в сентябре 1915 года к созданию первого танка под названием «Маленький Вилли».Вторая модель, названная «Большой Вилли», быстро последовала за ней. Разработанный для преодоления широких траншей, он был принят на вооружение британской армии, которая в феврале 1916 года заказала 100 танков этого типа (так называемых Mark I).

Танк Mark I

Британский танк Mark I с противоминной крышей и хвостовым оперением. , ”1916.

Предоставлено Имперским военным музеем, Лондон; фотография, Camera Press / Globe Photos

Одновременно, но независимо, танки разрабатывались и во Франции. Как и самый первый британский танк, первый французский танк (Schneider) представлял собой бронетранспортер на тягаче; 400 были заказаны в феврале 1916 года.Но французские танки не использовались до апреля 1917 года, тогда как британские танки впервые были введены в бой 15 сентября 1916 года. В наличии было всего 49, и их успех был ограничен, но 20 ноября 1917 года 474 британских танка были сосредоточены в битве при Камбре и добился впечатляющего прорыва. Однако эти танки были слишком медленными и имели слишком малую дальность действия, чтобы воспользоваться прорывом. Вследствие этого вырос спрос на более легкий и быстрый тип танка, и в 1918 году появился 14-тонный Medium A со скоростью 8 миль (13 км) в час и дальностью полета 80 миль (130 км).Однако после 1918 года наиболее распространенным танком стал французский Renault F.T. - легкая шеститонная машина, предназначенная для непосредственной поддержки пехоты.

Британский танк в Первой мировой войне

Британский танк на Западном фронте, Первая мировая война

Encyclopædia Britannica, Inc.

Когда в 1918 году закончилась Первая мировая война, Франция произвела 3870 танков, а Великобритания - 2636. Большинство французских танков дожили до послевоенного периода; это были Renault F.T., гораздо более пригодные к эксплуатации, чем их более тяжелые британские аналоги.Более того, Renault F.T. Это хорошо соответствовало традиционным представлениям о главенстве пехоты, и французская армия приняла доктрину, согласно которой танки были всего лишь вспомогательным средством пехоты. Примеру Франции последовали в большинстве других стран; США и Италия назначили танки для поддержки пехоты и скопировали Renault F.T. Копией США был легкий танк M1917, а итальянской - Fiat 3000. Единственной страной, производившей танки к концу войны, была Германия, которая построила около 20 танков.

Французский Renault F.T. легкий танк, 1918 год.

Предоставлено Имперским военным музеем, Лондон; фотография, Camera Press / Globe Photos .

Онлайн многопользовательская танковая игра | Мир танков

  • Четыре награды за золотой джойстик

    MMO-игра года (2012), Лучшая онлайн-игра (2013), Еще играю (2017, 2018)

  • Два рекорда Гиннеса

    Для наибольшего количества людей, играющих одновременно на одном игровом сервере

  • Российская конференция разработчиков игр 2011

    Игра года и приз зрительских симпатий

World of Tanks дает вам возможность командовать более 600 боевыми машинами середины 20 века.Испытайте свои силы против игроков со всего мира на лучших боевых машинах той эпохи. Командуйте всем, от легендарных Шерманов, Черчиллей, Тигров и Т-34 - каждый из которых имеет богатую историю сражений - до автомобилей, которые могли похвастаться достижениями инженерного дизайна, но так и не попали на конвейер. В World of Tanks овладейте искусством бронированного боя на десятках карт, оживляя исторические места со всего мира и обеспечивая разнообразный тактический игровой процесс. У игры уже более 160 миллионов преданных поклонников по всему миру.Посадочная дистанция!

  • Легкие танки

    145 легкие танки в игре
    • Т-54 обл.,
    • AMX 13 90,
    • М41,
    • Rheinmetall Panzerwagen
    • Скорость
    • Мобильность
    • Скрытность

    Самый быстрый, самый динамичный, шустрый и в то же время самый уязвимый класс в игре.Легкие танки - прирожденные разведчики, и их главная роль - обнаруживать позиции врага, выживая как можно дольше.

  • Средние танки

    191 средние танки в игре
    • Т-54,
    • E 50,
    • M48 Patton,
    • Бат.-Шатийон 25 т
    • Универсальность
    • Командная работа
    • Вторая линия боя

    «Мастер на все руки», средние танки обладают достаточной скоростью и маневренностью, чтобы оставаться эффективными на средних дистанциях, но их выносливость, броня и запас прочности позволяют им выдерживать серьезные повреждения.Их главное преимущество - работа в группах. Волчья стая средних танков способна вонзить зубы в любую добычу.

  • Тяжелые танки

    138 тяжелые танки в игре
    • ИС-7,
    • КВ-1,
    • Маус,
    • AMX 50 B
    • Броня
    • Огневая мощь
    • Живучесть

    Огромные, тяжелобронированные и обладающие отличной огневой мощью, тяжелые танки могут вести атаку, прорывая позиции врага и сдерживая наступающие угрозы.Если вам нравится быть первым в битве, тяжелые танки - это то, что вам нужно.

  • ПТ-САУ

    125 истребители танков в игре
    • Т95,
    • Jagdtiger,
    • ИСУ-152,
    • Strv 103B
    • Огромный урон
    • Точность
    • Сокрытие

    Снайперы дальнего действия, охотятся за всеми, кого заметят легкие танки союзников.Их сокрушительная огневая мощь самая высокая среди всех классов в World of Tanks. Первой задачей истребителя танков является обеспечение превосходной позиции на поле боя, где он может обстреливать врагов на расстоянии, оставаясь незамеченным.

  • САУ

    52 САУ в игре
    • СУ-14,
    • T92 HMC,
    • г.В. Тайгер,
    • Бат-Шатийон 155 58
    • Поддержка
    • Оглушить
    • Альтернативный геймплей

    Класс поддержки и наименее мобильный транспорт в игре. САУ играют уникальную роль в бою: используя «вид с высоты птичьего полета» в стиле RTS, они отслеживают заметную технику и доставляют потрясающую полезную нагрузку, которая временно выводит экипаж машины из игры и наносит критический урон частям танка.

Легкие танки 145 Средние танки 191 Тяжелые танки 138 Истребители танков 125 САУ 52

  • Германия

    120 Немецкая техника в игре
    • StuG III,
    • Пантера,
    • Маус,
    • Тигр,
    • Pz.III
  • СССР

    131 Техника СССР в игре
    • Т-34,
    • IS,
    • ИС-7,
    • КВ-1,
    • ИСУ-152
  • США

    100 U.Транспортные средства S.A. в игре
    • Шерман,
    • Першинг,
    • Паттон,
    • Т32,
    • Hellcat
  • Франция

    76 Французская техника в игре
    • AMX 13 75,
    • AMX 30 B,
    • Бат.-Шатийон 25 т,
    • Лотарингия 40 т,
    • Foch B
  • U.К.

    81 год Транспортные средства Великобритании в игре
    • Черчилль VII,
    • Centurion Mk. I,
    • Супер Завоеватель,
    • Черепаха,
    • FV304
  • Китай

    42 Китайская техника в игре
    • WZ-132,
    • WZ-111,
    • WZ-111 модель 5А,
    • Т-34-1,
    • WZ-111-1G FT
  • Япония

    26 Японская техника в игре
    • Тип 61,
    • O-I,
    • Type 5 Heavy,
    • Тип 5 Chi-Ri,
    • СТБ-1
  • Чехословакия

    12 Чехословацкая техника в игре
    • Шкода Т 25,
    • Конштрукта Т-34/100,
    • ТВП Т 50/51,
    • ТВП ВТУ Концепт,
    • LT vz.38
  • Швеция

    30 Шведская техника в игре
    • Эмиль II,
    • УДЭС 03,
    • Кранвагн,
    • ул. 103Б,
    • Strv 74
  • Польша

    21 год Польская техника в игре
    • Пудель,
    • 45ТП Хабича,
    • 60TP Lewandowskiego,
    • 50TP прототип,
    • 50TP Тышкевича
  • Италия

    12 Итальянская техника в игре
    • P26 / 40,
    • Prototipo Standard B,
    • Progetto M40 мод.65,
    • P.44 Pantera,
    • P.43 bis

Германия 120 U.S.S.R. 131 США. 100 Франция 76 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. 81 год Китай 42 Япония 26 Чехословакия 12 Швеция 30 Польша 21 год Италия 12

Удачи в бою!

Присоединяйтесь к битве и получайте удовольствие

.

Tank Academy: Обзор наций

Имея на выбор 9 различных наций и каждая со своими уникальными танками, выбор нации или определенной ветви дерева технологий может быть сложной задачей.

Чтобы помочь вам принять решение, мы подготовили краткий обзор общих характеристик техники в каждой стране, включая их плюсы, минусы и предпочтительные стили игры. Нажмите на соответствующие теги ниже, чтобы перейти прямо к предпочитаемой стране:

ВАЖНО: обратите внимание, что различия между нациями впервые проявляются около уровней IV-V .Вы начнете с уровня I, и танки более низкого уровня, которыми вы будете управлять в своих ранних боях, обычно очень похожи по управляемости, причем национальные различия (а также различия между отдельными машинами) уменьшаются такими факторами, как в целом более быстрый темп. низкоуровневых сражений, низкого запаса здоровья танков и лишь незначительных различий с точки зрения вариантов оружия и брони.


США

американских танков - это универсальность, одинаковая огневая мощь, подвижность и броня.Они могут не так сильно или блокировать столько ударов, как их коллеги из других наций, но каждый класс техники в американском дереве технологий может достаточно хорошо служить временным переходом практически для любой роли в битве.

  • Американские тяжелые танки обладают самой прочной броней башни среди всех других наций. Большинство командиров предпочитают прятаться за препятствиями на местности, чтобы максимально защитить свои тяжелые машины.
  • Средние танки могут быть немного менее маневренными и немного большими, но они могут делать все одинаково хорошо, и поэтому они являются хорошим выбором в качестве техники поддержки, фланкеров или дальнего преследования.
  • Легкие танки в дереве исследований США, как правило, хорошо работают в качестве разведчиков, хотя их также можно использовать в качестве противников разведки или даже для фланговых действий.
  • ПТ-САУ
  • бывают двух видов: тяжелобронированные без башни или чуть более хрупкая версия с полностью функционирующей башней. В зависимости от вашего выбора, вы можете либо сражаться с врагом лицом к лицу, либо занять выгодную позицию вдали от линии фронта.
  • Американская САУ - громоздкое орудие, но наносит одни из самых высоких повреждений среди машин всех стран.У него также ужасно медленное время перезарядки.

Германия

Немецкое дерево исследований ставит во главу угла точность орудий превыше всего, поэтому многие игроки очень любят свои истребители танков. Однако не позволяйте этому вводить вас в заблуждение - в автомобилях других классов можно найти много замечательных вещей.

  • Тяжелые танки: В целом это мощные и мощные машины, хотя на ранних уровнях им не хватает способности успешно отражать входящие снаряды.Однако, достигнув уровня VIII и выше, немецкий тяжеловес становится опасным зверем, с которым можно связываться с близкого расстояния.
  • Medium Tank: Немецкие средние танки, в основном предназначенные для поддержки, достаточно прочные, чтобы поглотить несколько выстрелов для команды, и в то же время обладают достаточной огневой мощью, чтобы отражать любые фланкеры.
  • Легкие танки: Немецкий легкий танк - это крошечная машина на ранних уровнях, но танки поздних уровней совсем не такие. С учетом того, что размеры некоторых из них почти совпадают по размеру с несколькими средними, управление продвинутым легким танком может быть довольно сложной задачей.Однако это дает им естественное преимущество при охоте за огнями противника.
  • ПТ-САУ
  • : некоторые из самых популярных машин - немецкие истребители танков, и на то есть веская причина: они обладают способностью наносить чудовищный урон при каждом нанесении удара. Как и их американские аналоги, эти истребители танков либо хорошо бронированы без башен, либо представляют собой чисто стеклянные пушки с полностью вращающейся башней.
  • Самоходные орудия
  • : немецкие САУ обладают большой дальностью стрельбы и впечатляющей точностью.Тем не менее, их большой размер может выдать их, делая их легко заметными для обнюхивающего противника легких танков.

Китай

Ранние китайские автомобили в основном являются копиями из других деревьев технологий, а это означает, что их элементы управления и возможности, вероятно, будут такими же, если вы уже попробовали оригинальные версии. Тем не менее, китайское дерево развития действительно трансформируется на более поздних уровнях в уникально маневренные, но удивительно прочные машины.


СССР

Советское дерево исследований больше всего известно своими тяжелыми танками, поскольку они обладают как прочной кожей, так и мощными орудиями.Однако их другие классы транспортных средств тоже не на что чихать. Советские автомобили также считаются наиболее удобной для новичков нацией из-за простоты использования.

  • Сильно бронированные и мощные при каждом выстреле, советские тяжелые танки призваны возглавить главный удар в каждом бою. К счастью, их большие запасы здоровья позволяют им оставаться в бою даже при повреждении. Единственные их минусы - очевидная нехватка мобильности и общая неточность их орудий на большой дистанции.
  • В средние танки СССР все вокруг хорошие бойцы, так как они оснащены достаточно мощности двигателя и хорошие пушки, чтобы помочь в любой спорной области. В отличие от своих тяжелых собратьев, эти средние танки значительно более хрупкие и не обладают достаточной депрессией для стрельбы по противникам, находящимся за приподнятым укрытием.
  • Советские легкие танки невероятно быстрые, но у них тонкая, как бумага, броня, а мощности их орудий недостаточно, чтобы надежно повредить более крупные танки. В результате они обычно сводятся к чисто разведывательной роли.
  • Все советские истребители танков поставляются без башни, что означает, что они очень уязвимы для фланговых атак, если к ним подкрадывается враг. Однако, если они успешно спрятаны и находятся в пределах досягаемости, эти машины могут превратить незащищенные вражеские машины в пыль. Некоторые ПТ-САУ специализируются на тяжелом альфа-уроне (т. Е. На разрушительном выстреле, требующем длительного времени перезарядки), в то время как другие имеют высокий коэффициент урона в минуту (менее мощные выстрелы, но гораздо более высокая скорость стрельбы).
  • Советские САУ
  • известны своей высокой дугой стрельбы, а это значит, что у них больше шансов перелететь большинство препятствий, чем врезаться в них задолго до поражения намеченной цели.Кроме того, их ружья одинаково точны и мощны, хотя и не на высоте.

Франция

Французское дерево технологий - необычный зверь. Ранние уровни в значительной степени ориентированы на неповоротливую, но очень сильно бронированную технику, включая легкие танки, в то время как более продвинутые модели делают упор прежде всего на скорость и мощь. С VIII по X уровни практически все классы техники способны развивать высокие скорости и стрелять исключительно опасными снарядами в быстрой последовательности, используя механику «автозарядки», которая перезаряжает несколько патронов в магазине за раз.

  • Французские тяжёлые и средние в некоторой степени идентичны в том, что играть на первых уровнях может неприятно, так как они медленные и плохо бронированы. Однако, как только вы их пройдете, вы начнете замечать улучшения по мере продвижения к уровню X. Оба класса танков становятся очень мобильными и мощными в дальнейшем, поскольку они являются автоматами заряжания.
  • Подобно тяжелым и средним танкам, французские легкие почти не способны развивать высокие скорости, но они выдерживают и кардинальные улучшения можно увидеть уже на V уровне.Фонари последнего уровня также оснащены системами автоматического заряжания, которые позволяют им проводить высокоэффективные перестрелки, прежде чем отступить в безопасное место для перезарядки.
  • Французские истребители танков в целом точны и очень способны пробивать броню. Ранние уровни страдают от того же недостатка мобильности, что и другие классы поначалу, но эта проблема исчезает на более поздних стадиях. Однако они остаются уязвимыми по бокам и сзади.
  • САУ Франции довольно маневренны для своего вида.Они также довольно точны, но их настоящая сила заключается в их скорострельности. Однако эти преимущества компенсируются тем фактом, что каждый выстрел наносит меньший урон, чем их аналоги в других странах.

Великобритания

Танки Великобритании традиционно предпочитают скорострельность и бронепробиваемость чистому урону. Танки раннего уровня в основном тяжело бронированы и медлительны, поскольку их реальные аналоги были разработаны для поддержки пехоты.Однако по мере повышения уровня медленные танки уступают место более совершенным.

  • В отличие от советских тяжелых танков, британские танки не очень хорошо бронированы и не сильно поражены. Однако они компенсируют более высокую скорострельность и хорошую точность. На более поздних уровнях танки становятся все более маневренными и прочными.
  • Средние и легкие танки в дереве исследований Великобритании одинаково медленны по сравнению с их тяжелыми собратьями на ранних этапах, но вскоре после этого они становятся отличными машинами поддержки из-за огромной скорости при пересечении местности или стрельбе.Они не смогут получить большой урон сами по себе, но они отлично подходят для ударов и бега, пока противник отвлечен.
  • Британские машины огневой поддержки, такие как истребитель танков и САУ, сильно различаются даже в пределах своего класса. Некоторые из них вооружены скорострельным, но слабым оружием, но при этом несут большой урон, в то время как другие могут быть полной противоположностью.

Япония

японских машин в основном разделены на две отдельные ветви дерева развития: средние танки, которые являются быстрыми и хрупкими, и тяжелые танки, которые являются медленными и прочными.

  • Средние танки обычно обладают хорошим балансом урона и пробиваемости, не говоря уже о скорости, но страдают с точки зрения живучести.
  • С другой стороны, более новые сверхтяжелые танки чрезвычайно медленные и громоздкие, но обладают одними из самых высоких показателей здоровья среди всех игровых машин.

Чехословакия

Чешское дерево исследований в настоящее время предлагает только легкие и средние танки в своем списке, но то, что оно предлагает, может с комфортом бросить вызов своим собратьям из других стран.

  • Средние танки ранних уровней сначала не слишком примечательны, но пройдя мимо них и перейдя на более поздние уровни VIII, IX и X, вы получите доступ к одним из самых мощных доступных средних танков.

Швеция

Шведское дерево исследований, как самая последняя нация, добавленная в World of Tanks, предоставляет доступ как к тяжелым танкам, так и к истребителям танков в двух отдельных ветках.

  • Шведскую линейку тяжелых танков можно считать аналогичной их французским аналогам, поскольку машины позднего уровня также обладают механизмами самозарядки, которые позволяют им за короткое время разгружать экстремальные повреждения перед перезарядкой.Кроме того, они также имеют отличную лобовую броню, которая может отражать некоторый входящий урон при правильном расположении.
  • Шведские истребители танков в основном безбашенные. Хотя большинство из них хорошо себя зарекомендовали и несколько ничем не примечательны на ранних уровнях, достигнув уровня VIII, вы получите доступ к некоторым экзотическим проектам с уникальной механикой «осадного режима». Одним нажатием кнопки истребитель танков получит повышенную устойчивость орудия за счет скорости движения и поворота.
.

Военный рейтинг 2020 г.



Мировые державы, ранжированные по потенциальной военной мощи.

Окончательный рейтинг Global Firepower, приведенный ниже, использует более 50 индивидуальных факторов для определения индекса PowerIndex (PwrIndx) данной страны с категориями, варьирующимися от военной мощи и финансов до материально-технических возможностей и географии.

Наша уникальная внутренняя формула позволяет меньшим, более технологически развитым странам соревноваться с более крупными, менее развитыми странами, а специальные модификаторы в виде бонусов и штрафов применяются для дальнейшего уточнения годового списка.Цветные стрелки показывают сравнение тенденций за год (рост, нейтраль, падение).

Примечание. Идеальная оценка PwrIndx составляет 0,0000, что реально недостижимо в рамках текущей формулы GFP; чем меньше значение PwrIndx, тем мощнее теоретический боевой потенциал страны (обычными средствами, поскольку ядерный потенциал не принимается во внимание).

.

? Почему размер аквариума для золотой рыбки не так важен, как вы думаете

И это еще не все.

(Что ж, ЭТО упрощает задачу, верно 😉)

Итак, вы можете видеть, что существуют всевозможные идеи о том, сколько именно галлонов воды нужно модной или тонкой рыбе…

… И драгоценное маленькое свидетельство , чтобы показать, почему один превосходит другие.

Неудивительно, что люди не понимают размера аквариума с золотой рыбкой!

Внешний вид:

Когда доходит до этого… эти «правила» (ни одно из которых не согласовано) - это просто разные рекомендации, которые люди выработали с течением времени, обычно основанные на подмене 25% воды раз в неделю или две и использовании типичного фильтра. .

Проблема?

Ни один из них не учитывает, что у вас может быть много растений, больше подмен воды, тщательно регулируемое кормление или большая фильтрующая способность - вещи, которые действительно могут компенсировать меньший объем воды.

Каждая ситуация может сильно отличаться.

Нужен ли золотой рыбке большой аквариум?

Это правда:

Большой золотой рыбке (которая уже достигла изрядных размеров) нужен большой аквариум, чтобы было достаточно места для правильного плавания.

Но нет, если они еще маленькие .

Может быть, вы только начинаете с маленькой 2-дюймовой кометы, которую вы принесли домой из зоомагазина или с ярмарки.

Может быть, у вас ограниченный бюджет.

А может у вас не так много места для большого резервуара.

Некоторые люди взорвутся и скажут вам: «Эта рыба станет огромной! Разве вы не знаете, что он не может жить в таком маленьком пространстве ?! Рыбку нужно отдать, отнести в магазин »и т. Д.

Не я.

И вот почему:

Золотая рыбка МОЖЕТ вырасти до размера своего аквариума

Да, вы не ослышались:

Это миф , что золотым рыбкам суждено вырасти из небольших аквариумов.

См.…

Золотая рыбка вырабатывает гормон, ингибирующий рост (GIH), который накапливается в воде.

Когда воду постоянно меняют, гормон удаляется, и рыба продолжает расти.

Большой резервуар помогает разбавить этот гормон, поэтому золотые рыбки имеют тенденцию становиться действительно большими в большом резервуаре.

Сейчас:

В миске или небольшом резервуаре этот гормон очень сконцентрирован (если не делать постоянных подмен воды).

Значит, это ограничивает рост рыбы.

И , это неплохая вещь, которую многие думают.

Многие из старейших золотых рыбок в мире - те, которые дожили до 30-40 лет, что является самым высоким показателем продолжительности жизни золотой рыбки, - люди называют совсем маленькими.

На самом деле, они просто отстают от окружающей среды.

Но их необычно долгая жизнь доказывает, что они здоровы (нездоровая, слабая золотая рыбка не может прожить так долго).

(Подробнее о том, почему задержка роста - это не плохо).

Очевидно, что если ваша золотая рыбка уже выросла, уже слишком поздно для того, чтобы произойти задержка роста, и ей понадобится аквариум побольше, чтобы иметь достаточно места для плавания.

Таким образом, молодую рыбу, которая не сильно выросла, лучше держать на меньшем пространстве, чтобы избежать проблем с атрофией мышц.

Тем не менее:

Даже некоторые взрослые взрослые золотые рыбки никогда не станут монстрами с кучей пространства, чистой водой, питанием и временем.

Они могут быть генетически низкорослыми, а также могут неплохо жить в небольшом помещении.

Связанное сообщение: Насколько велики становятся золотые рыбки?

.

крупнейших стран мира 2020

Какие страны являются крупнейшими в мире? Карты могут быть обманчивыми, поэтому лучше измерять это по их фактическому квадратному пробегу.

Вот список десяти крупнейших стран по площади в квадратных милях:

  1. Россия (6,599,921 кв. Миля)
  2. Канада (3 854 083 квадратных миль)
  3. Китай (3746887 квадратных миль)
  4. США (3 617 827 квадратных миль)
  5. Бразилия (3 287 086 квадратных миль)
  6. Австралия (2 969 121 квадратная миля)
  7. Индия (1269 010 квадратных миль)
  8. Аргентина (1 073 234 квадратных миль)
  9. Казахстан (1051,811 квадратных миль)
  10. Алжир (919 352 квадратных миль)

Неудивительно, что крупнейшей страной по площади является Россия, занимающая обширную территорию 17 098 242 км² в Восточной Европе и Азии.Далее следуют Канада (9 984 670 км²) и Китай (9 706 961 км²), которые намного меньше, но все еще очень велики, в то время как Соединенные Штаты и Бразилия замыкают первую пятерку с 9 372 610 км² и 8 515 767 км² соответственно, в результате чего в общей сложности три страны находятся в Америка входит в пятерку крупнейших в мире.

Самая большая страна по суше в Азии - Китай с площадью 9 706 961 км², а наименьшая - Макао, автономный регион на южном побережье Китая, площадь которого составляет всего 30 км². Самая большая страна Африки - Алжир (2 381 741 км²), а наименьшая - архипелаг Майотта в Индийском океане (374 км²).В то время как Россия находится на территории Европы, Франция является самой большой страной Западной Европы с площадью 551 695 км²; однако он лишь едва попадает в число 50 лучших, поэтому он сравнительно невелик.

Самые маленькие страны в мире расположены преимущественно в Европе, Океании и Северной и Южной Америке, и многие из них являются островными государствами, некоторые из которых являются составными территориями других стран. Ватикан - самый маленький город в мире - 0,44 км², за ним следуют Монако (2,02 км²) и Гибралтар (6 км²). За ними следуют Токелау (12 км²) и Науру (21 км²), оба в регионе Океании.Самая маленькая страна в Северной и Южной Америке - это Карибские острова Синт-Мартен и Сен-Мартен, площадью 34 и 53 км² соответственно.

Некоторые могут также измерить размер страны по численности населения. По численности населения крупнейшими странами являются Китай, Индия, США, Индонезия и Пакистан.

.

Смотрите также