Кроссдрессинг что это такое


Трансвестизм (переодевание) — Википедия

Кроссдре́ссинг[1] (англ. cross-dressing) — ношение одежды или аксессуаров, которые в определённом обществе ассоциируются с противоположным полом[2]. Испокон веков кросс-дрессинг используется в целях маскировки, удобства и самовыражения.

Почти каждое общество в ходе истории вырабатывало ожидаемые для каждого гендера нормы относительно стиля, цвета или типа носимой ими одеждой. Большинство обществ аналогичным образом выработали указания, позиции или даже законы, определяющие тип подходящей для каждого гендера одежды.

Термин «кроссдрессинг» означает действие или поведение без указания каких-либо причин или мотивов для такого поведения. Кроссдрессинг не является синонимом трансгендерности.

Феномен кроссдрессинга впервые нашёл своё отражение в Танахе, однако термины для его описания изменились. Англосакское слово «кроссдрессер» заметно вытеснило латинское «трансвестит», ныне описываемое как устаревшее и уничижительное[3][4][5]. Это связано с тем, что слово «трансвестит» использовалось для диагностики психических заболеваний (например, фетишистский трансвестизм), в то время как «кроссдрессер» было изобретено трансгендерным сообществом[3][6].

В восточных обществах трансвеститы часто получают легитимацию в рамках религиозных или мистических ритуалов.

Трансвестизм является распространённым сюжетом в греческой и нордической мифологии.

Классический роман, основная тема которого «человек не на своём месте» (по выражению В. Б. Шкловского) широко использует мотивы трансвестизма.

Фрейдизм трактует трансвестизм в рамках психоаналитических взглядов на роль табу в человеческой психике.

Трансвестизм и транссексуальность в сексологии[править | править код]

Трансвестизм, как стремление к переодеванию в одежду противоположного пола, необязательно является признаком транссексуала, так как человек, который одевается в одежду другого пола, не всегда идентифицирует себя с противоположным полом.

Трансвестизм — форма сексуального поведения. Характеризуется тем, что половое удовлетворение достигается путём надевания одежды противоположного пола.

Длительное время его связывали исключительно с гомосексуальностью, причём активной у женщин и пассивной у мужчин. Поэтому в странах, где гомосексуальность преследовалась по закону, трансвестизм считался аморальным и преступным явлением.

Известно, что в 1431 г. по приказу англичан была сожжена на костре Жанна д'Арк, а в числе предъявленных ей на суде обвинений фигурировало и ношение мужского платья.

На Руси в XV—XVI веках во время церковных преследований и массовых экзекуций скоморохов трансвестизм русского народного театра ставился им в вину, как доказательство дьявольской сущности скоморошества.

С современной точки зрения трансвестизм — неоднородное явление, поскольку мотивы ношения одежды противоположного пола могут быть совершенно различными.

Выделяют трансвестизм двойной роли и фетишистский трансвестизм.

Трансвестизм двойной роли — гендерное отклонение, характеризующееся слабой и умеренной степенью гендерной дисфории, и выражающееся в непреодолимом желании принятия образа противоположного пола. Переодевание сопровождается чувством эйфории, часто — сексуальным возбуждением.

Фетишистский трансвестизм — переодевание в одежду другого пола вызывает сексуальное наслаждение, например, сильное половое возбуждение у мужчины при надевании женского белья, платья, чулок и т. п. Переодевание нередко сочетается с разглядыванием себя в зеркале и онанизмом. В отличие от трансвестизма двойной роли после получения сексуального удовлетворения желание оставаться в образе пропадает.

Данный вариант трансвестизма фактически является разновидностью фетишизма, поскольку половое удовлетворение у таких субъектов тесно связано с возможностью завладеть предметами одежды противоположного пола и пользования ими.

При гомосексуальном трансвестизме женоподобный гомосексуальный мужчина пользуется косметикой, переодевается в женскую одежду и подражает женским манерам поведения.

При транссексуальности мужчины и женщины с детских лет ощущают свою принадлежность другому полу. Поэтому они считают совершенно естественным постоянное ношение одежды того пола, который соответствует их самоощущению. Наряду с переодеванием транссексуалы всегда стремятся соответствующим образом изменить и свою внешность.

Типы переодевания в одежду другого пола в истории[править | править код]

Хаваль в облике гавази, фотография 1870 года
  • Чувственные танцы, которые исполняли «гавази» в Египте XVIII—XX веков, вызывали неоднозначную оценку ортодоксальных мусульман. Существовало небольшое количество молодых мужчин-исполнителей под названием «хавали» (кhawals), которые изображали гавази, переодеваясь в женскую одежду, и исполняли их танцы. Связано это было с убеждением, что в танцах гавази нет ничего непристойного, за исключением того, что женщине не подобает появляться перед мужчинами с открытым лицом[7]. Юноши или мальчики, во всём походящие на хавалей (одеждой, манерой держаться, внешностью) и танцующие танцы гавази, назывались «гинк». Они принадлежали к этническим меньшинствам Египта и подчёркивали наиболее эротические элементы танца.

Варианты переодевания в одежду другого пола[править | править код]

Существуют различные виды и типы трансвестизма. Следующие примеры ни в коем случае не являются исчерпывающим списком.

  • Комфорт или стиль — ещё в начале 1960-х годов брюки в России считались неприличными для женщин.
  • Привлечь внимание или бросить вызов общественным нормам — стиль хиппи или мужские костюмы суфражисток XIX века.
  • Скрыть свой пол — распространённый фольклорный мотив: женщина переодевается в мужчину или мужчина в женщину.
  • Национальная традиция — юбки являются традиционной мужской одеждой у шотландцев и бирманцев. Строго говоря, это не является трансвестизмом, так как в данном случае «юбка» является нормальным, общепринятым элементом мужского гардероба.

Мужская одежда многими считается более удобной и функциональной, причиной того, что женщины стали носить брюки, является феминизм.

  • В русской былине «Ставр Годинович» жена богатыря переодевается мужчиной, чтобы вызволить из узилища своего мужа.
  • В южноафриканском фольклоре есть легенда о разбойнике по имени Антье Сомерс, который по ночам надевал женскую одежду и нападал на ничего не подозревающих полуночников, а затем стал призраком, который бродит по ночам в женской одежде и похищает детей[8].

«Трансвестизм, непреодолимое желание принять образ другого пола, в искусстве присутствует со времен древних ритуальных поклонений богам. Это распространенный фольклорный мотив, ассоциируемый с карнавалом, комедией, театром, цирком. Комедия положений не существует без переодевания мужчины в женщину и vice versa. Кинематограф использовал тему подмены с самого своего рождения». The Hollywood Reporter[9]

Театр

Киноискусство

Популярная музыка

  1. Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов. — АСТ-Пресс, 2017. — ISBN 978-5-462-01845-9.
  2. ↑ The American Heritage Dictionary of the English Language. — Fourth Edition. — Houghton Mifflin Company, 2004.
  3. 1 2 Annemarie Vaccaro, Gerri August, Megan S. Kennedy. "Cross-dresser/cross-dressing. (1) The most neutral word to describe a person who dresses, at least partially or part of the time, and for any number of reasons, in clothing associated with another gender within a particular society. Carries no implications of 'usual' gender appearance, or sexual orientation. Has replaced transvestite, which is outdated, problematic, and generally offensive since it was historically used to diagnose medical/mental health disorders." // Safe Spaces: Making Schools and Communities Welcoming to LGBT Youth. — ABC-CLIO, 2011. — С. 142. — ISBN 0313393680.
  4. Jamie C. Capuzza, Leland G. Spencer. "Eventually, the transvestite label fell out of favor because it was deemed to be derogatory; cross-dresser has emerged as a more suitable replacement." // Transgender Communication Studies: Histories, Trends, and Trajectories. — Lexington Books, 2015. — С. 174. — ISBN 1498500064.
  5. Charles Zastrow. "It should be noted the term transvestite is often considered an offensive term." // Empowerment Series: Introduction to Social Work and Social Welfare: Empowering People. — Cengage Learning, 2016. — С. 239. — ISBN 130538833X.
  6. David A. Gerstner. "A variety of derogatory terms are still used to describe any aspect of the transgender condition. [...] The term transvestite being older [than cross-dresser] and associated with the medical community's negative view of the practice, has come to be seen as a derogatory term. [...] The term cross-dresser, in contrast, having come from the transgender community itself, is a term seen as not possessing these negative connotations." // Routledge International Encyclopedia of Queer Culture. — Routledge, 2006. — ISBN 0313393680.
  7. ↑ Э. У. Лэйн. Нравы и обычаи египтян первой половины XIX века. М. Восточная литература. 1982. С. 300—302.
  8. ↑ «Antjie Somers, the Spring Heel Jack of South Africa».
  9. ↑ Рецензия: «Новая подружка» Франсуа Озона

Кроссдрессинг — ВикиФур, русскоязычная фурри-энциклопедия

В этой статье есть текст и иллюстрации, не безопасные для рабочего места.

Кроссдрессинг и лёгкая эротика.Автор Gnaw. Персонажи не известны. Источник — HardBlush.

Кроссдрессинг и лёгкая эротика.


Автор Gnaw. Персонажи не известны. Источник — HardBlush. Пример кроссдрессинга.
Автор — Kalida.

Кроссдрессинг (от англ. cross-dress, дословно одеться иначе) — ношение одежды противоположного пола с целью получения эстетического или, иногда, сексуального наслаждения. Людей, занимающихся кроссдрессингом, называют «трансвеститами». В своё время в Западной Европе существовало табу на ношение женщинами элементов мужской одежды. Такие же табу сейчас действуют в некоторых мусульманских странах. Ношение мужчинами женской одежды считается неподобающим на Западе поныне.

В фурри-сообществе кроссдрессингом в основном называют ситуации, когда самец одет в женскую одежду. Обратные ситуации, когда самка носит мужскую одежду, кроссдрессингом не считаются. Одевание шотландской мужской юбки-килта к кроссдрессингу не относится, хотя многие персонажи могут и говорить владельцу что «это юбка».

Наиболее известные авторы, рисующие в жанре кроссдрессинга: Onta, BonkFA, MiuFA, которые являются участниками галереи с ежемесячной оплатой HardBlush.

Кроссдрессинг бывает полный и частичный. К полному кроссдрессингу относится полное подражание противоположному полу: верхняя одежда, нижнее бельё, косметика, длинные волосы (парик) и тому подобное. К неполному кроссдрессингу относится лишь частичное подражание противоположному полу, например только использование косметики, или одевания частичного комплекта женского белья либо одежды (например, юбки).

Ситуация когда кроссдрессинг соединён с косплеем зовётся кроссплей (crossplay).

Иногда фурсьтеры носят костюм персонажа другого пола.

Различные женские образы Багза Банни. Часть первая. [1]
  • У Багза Банни из «Луни Тьюнс» переодевание в девушку это одна из его фишек. Практически в каждой короткометражке он одевает платье и дурачит так недругов.
  • Утёнок Плаки нарядился в горничную в серии «Journey to the Center of Acme Acres».
  • В сериале «House of Mouse» был эпизод где Микки Маус и Дональд Дак переоделись в своих подружек — Минни Маус и Дэйзи Дак. Микки с Дональдом играли в футбол в квартире и испортили фотографию Минни с Дэйзи. И чтобы сделать новую фотографию они нарядились в своих подружек.
  • Ранго из вестерна «Ранго» одел платье Боббиты чтобы сыграть в спектакле (и застать врасплох луговых собачек). Далее в сцены погони его поведение (полёт) было наиболее похоже на Мэри Поппинс.
  • В мультсериале «Чип и Дейл спешат на помощь» было несколько сцен кроссдрессинга. В серии «Как мы нянчились с бельчатами» бурундуки Чип и Дейл переодевались девушками чтобы проникнуть в логово Толстопуза, где они спели песню ему «The Fat Cat Stomp». Потом в серии «Плывёт, плывёт кораблик» Дейл снова переоделся девушкой. Дейл всегда входит в роль и забывает свой пол, ему понравится быть девушкой.
  • В советском мультфильме «Самый маленький гном» Волк одел платье Дюймовочки. Так как в доме Волка нет зеркала, его попросили одеть платье чтобы посмотреть как оно сидит.
  • В восьмом выпуске «Ну, погоди!» Волк нарядился Снегурочкой. В пятнадцатом выпуске Заяц наряжается в образ Аллы Пугачёвы (кстати сама она там в образе лисицы). В девятнадцатом выпуске Волк надел три лифчика/бикини Свиньи.
  • В веб-комиксе «Сабрина онлайн» на полосах 436—437 скунсиха Табита насильно переодела Тимми в девочку (в тот размалёванный образ в который они и сама наряжалась, увидев его у Зиг Заг). Так как Тимати младше, то он ни мог ничего поделать с проказами Табиты. А самому Тимми это не доставляло больших переживаний, его скорее волновал состав пиццы.
  • Галереи Кроссдрессинга на ONEGAI
  • Трансвестизм двойной роли и Фетишистский трансвестизм на Википедии
  • Cross-dressing и Crossplay на Википедии (англ)
  • Сюжет Crossdresser на tvtropes.org
  • Поиск слов crossdressing, cross-dress, maid crossdressing, crossplay на deviantART
  • Поиск слов crossdressing, cross-dress, maid crossdressing, crossplay на Fur Affinity
  • Метки crossdressing, maid+crossdressing, crossplay в эротической галерее FurryBooru
  • Метки crossdressing, maid+crossdressing, crossplay в эротической галерее rule34.xxx
  • Метки crossdressing, maid+crossdressing, crossplay в эротической галерее e621.net
  • Метки crossdressing, maid+crossdressing, crossplay в «чистой» ленте e926.net
  • Метка crossdressing в Inkbunny.net

Кроссдрессинг и отношения в паре. Ответ психолога.

Кроссдрессинг и отношения в паре. Ответ психолога.

 

Один из самых наболевших вопросов наших клиентов-кроссдрессеров – это вопрос об отношениях.

Многие настолько негативно оценивают свою особенность, что даже не считают себя достойными любви и здоровых отношений. Многие считают, что для того, чтобы их мечта о семейном счастье сбылась, необходимо скрывать это от второй половины.

Наш психолог и психотерапевт Марина решила ответить на один из многих аналогичных вопросов.
Возможно, вы узнаете в авторе письма себя, а ответ специалиста поможет вам разобраться в себе.

"Я - кроссдрессер. Сколько себя помню с детства, при любой возможности женственная часть меня рвалась наружу и ищет возможность проявиться и преобразиться в девушку.
В образе я - Ольга.

Вопрос таков: Как можно начать и, потом сохранить отношения с женщиной для создания семьи, рождения и воспитания детей, будучи кроссдрессером? Не обманывая и не скрывая свою "особенность".

На тематических ресурсах неоднократно поднимался этот вопрос. Приводились только свои собственные истории. Из опыта мужей, на 90% всё сводится к тому, что свою тему нужно скрывать, а женский гардероб тщательно прятать. И без вариантов. Много историй приводилось, как счастливые отношения рушились в одну минуту, когда трансвестит-кроссдрессер не мог сдержать в себе и открывался. Сводится к прямому руководству: хочешь сохранить отношения и семью - живи двойной жизнью.

Меня такая двойственность угнетает даже больше, чем затяжной денайл с преображениями. Я не могу и не хочу врать той, кто будет любить, верить мне и доверять. Это как предательство. Поэтому, не знакомлюсь, как в реале так и в виртуальности. Наверное, выработался комплекс избегания знакомств на теме кроссдрессинга.

Спасибо за уделенное время.

Оля" 

Здравствуйте, Ольга. Этот вопрос действительно актуален, его часто задают на консультациях в разных формах. Скажу сразу, что однозначного ответа на него нет, также, как и на вопрос «Как построить счастливые отношения?». Каждый человек ищет свои пути, а каждая пара – свою комфортную форму. Но вот некоторые моменты, которые могут помочь.

В вашем письме речь идет про две ситуации. Одна ситуация – когда вы только хотите вступить в отношения и не знаете, стоит ли говорить девушке о своем увлечении кроссдрессингом. В другой части письма вы говорите про уже состоявшиеся пары, в которых один из партнеров не знает о кроссдрессинге супруга. Эти ситуации различаются, потому что в одном случае мы можем ожидать сильные переживания у девушки на информацию о кроссдрессинге в силу определенных социальных стереотипов или установок. Во втором случае переживания могут усугубляться ощущением обмана, предательства и разрушенного образа своей жизни.

Начнем с того, стоит раскрываться или нет при построении новых отношений. Счастливые отношения строятся на взаимном удовлетворении потребностей. Если у вас есть потребность в том, чтобы быть принятой своим партнером, разделить с ним свою женственную часть, то без раскрытия этого в отношениях будет накапливаться напряжение. Это напряжение может являться причиной для ссор и конфликтов по другим поводам.

Если вы хотите двигаться в сторону открытости перед партнершей, то можно делать это постепенными шагами. Вы не обязаны говорить о кроссдрессинге на первом свидании малознакомому человеку. Узнайте человека ближе, поймите, хочется ли вам сближаться. Если вы решились рассказать о себе, можно учесть несколько моментов. Во-первых, подготовьтесь к разговору информационно, чтобы вы смогли объяснить девушке что такое кроссдрессинг и чем он не является. В обществе, к сожалению, много стереотипов и мифов по этому поводу, которые мало соотносятся с реальностью. Во-вторых, дайте вашей партнерше время, не требуйте мгновенного ответа или решения. Я думаю, что у вас на осознание и принятие себя ушел какой-то период времени, важно дать такую же возможность партнеру. В-третьих, подумайте о том, где вы можете получить поддержку в случае негативной реакции. Помните о том, что отвержение другим человеком не делает вас хуже и вы можете сохранить свою целостность и принятие, даже если это произойдет. Но это может потребовать времени и работы над собой.

Также нельзя исключать ситуацию, в которой страх раскрыть свое увлечение кроссдрессингом – это повод не вовлекаться в отношения и не ходить на свидания. Обычно первые шаги в отношениях связаны с высоким уровнем тревоги и риска. Есть ощущение, что на свиданиях тебя будут подвергать оценке, не понятно, что говорить. Отношения – это риск раскрыть себя и получить в ответ какую-то реакцию. Реакция
будет связана или с желанием сблизиться, или с желанием отдалиться. Это происходит в любых отношениях, не важно, что именно мы стесняемся раскрыть – кроссдрессинг, любовь к песням Киркорова, свою растерянность перед жизнью, агрессию и обиду, желания и т. п. Отношения – это либо движение к правде, либо вовлечение во взаимное притворство и игру. В какую сторону пойдете вы – это выбор. Но и тот, и другой путь имеет свою цену. В первом случае – возможное отвержение, во втором – накопление напряжения.

Марина Козина (Олейникова),
психолог-консультант и психотерапевт QUEERPOINT

Кроссдрессинг Википедия

Кроссдре́ссинг[1] (англ. cross-dressing) — ношение одежды или аксессуаров, которые в определённом обществе ассоциируются с противоположным полом[2]. Испокон веков кросс-дрессинг используется в целях маскировки, удобства и самовыражения.

Почти каждое общество в ходе истории вырабатывало ожидаемые для каждого гендера нормы относительно стиля, цвета или типа носимой ими одеждой. Большинство обществ аналогичным образом выработали указания, позиции или даже законы, определяющие тип подходящей для каждого гендера одежды.

Термин «кроссдрессинг» означает действие или поведение без указания каких-либо причин или мотивов для такого поведения. Кроссдрессинг не является синонимом трансгендерности.

Терминология

Феномен кроссдрессинга впервые нашёл своё отражение в Танахе, однако термины для его описания изменились. Англосакское слово «кроссдрессер» заметно вытеснило латинское «трансвестит», ныне описываемое как устаревшее и уничижительное[3][4][5]. Это связано с тем, что слово «трансвестит» использовалось для диагностики психических заболеваний (например, фетишистский трансвестизм), в то время как «кроссдрессер» было изобретено трансгендерным сообществом[3][6].

История

В восточных обществах трансвеститы часто получают легитимацию в рамках религиозных или мистических ритуалов.

Трансвестизм является распространённым сюжетом в греческой и нордической мифологии.

Классический роман, основная тема которого «человек не на своём месте» (по выражению В. Б. Шкловского) широко использует мотивы трансвестизма.

Фрейдизм трактует трансвестизм в рамках психоаналитических взглядов на роль табу в человеческой психике.

Трансвестизм и транссексуальность в сексологии

Трансвестизм, как стремление к переодеванию в одежду противоположного пола, необязательно является признаком транссексуала, так как человек, который одевается в одежду другого пола, не всегда идентифицирует себя с противоположным полом.

Трансвестизм — форма сексуального поведения. Характеризуется тем, что половое удовлетворение достигается путём надевания одежды противоположного пола.

Длительное время его связывали исключительно с гомосексуальностью, причём активной у женщин и пассивной у мужчин. Поэтому в странах, где гомосексуальность преследовалась по закону, трансвестизм считался аморальным и преступным явлением.

Известно, что в 1431 г. по приказу англичан была сожжена на костре Жанна д'Арк, а в числе предъявленных ей на суде обвинений фигурировало и ношение мужского платья.

На Руси в XV—XVI веках во время церковных преследований и массовых экзекуций скоморохов трансвестизм русского народного театра ставился им в вину, как доказательство дьявольской сущности скоморошества.

С современной точки зрения трансвестизм — неоднородное явление, поскольку мотивы ношения одежды противоположного пола могут быть совершенно различными.

Выделяют трансвестизм двойной роли и фетишистский трансвестизм.

Трансвестизм двойной роли — гендерное отклонение, характеризующееся слабой и умеренной степенью гендерной дисфории, и выражающееся в непреодолимом желании принятия образа противоположного пола. Переодевание сопровождается чувством эйфории, часто — сексуальным возбуждением.

Фетишистский трансвестизм — переодевание в одежду другого пола вызывает сексуальное наслаждение, например, сильное половое возбуждение у мужчины при надевании женского белья, платья, чулок и т. п. Переодевание нередко сочетается с разглядыванием себя в зеркале и онанизмом. В отличие от трансвестизма двойной роли после получения сексуального удовлетворения желание оставаться в образе пропадает.

Данный вариант трансвестизма фактически является разновидностью фетишизма, поскольку половое удовлетворение у таких субъектов тесно связано с возможностью завладеть предметами одежды противоположного пола и пользования ими.

При гомосексуальном трансвестизме женоподобный гомосексуальный мужчина пользуется косметикой, переодевается в женскую одежду и подражает женским манерам поведения.

При транссексуальности мужчины и женщины с детских лет ощущают свою принадлежность другому полу. Поэтому они считают совершенно естественным постоянное ношение одежды того пола, который соответствует их самоощущению. Наряду с переодеванием транссексуалы всегда стремятся соответствующим образом изменить и свою внешность.

Типы переодевания в одежду другого пола в истории

Хаваль в облике гавази, фотография 1870 года
  • Чувственные танцы, которые исполняли «гавази» в Египте XVIII—XX веков, вызывали неоднозначную оценку ортодоксальных мусульман. Существовало небольшое количество молодых мужчин-исполнителей под названием «хавали» (кhawals), которые изображали гавази, переодеваясь в женскую одежду, и исполняли их танцы. Связано это было с убеждением, что в танцах гавази нет ничего непристойного, за исключением того, что женщине не подобает появляться перед мужчинами с открытым лицом[7]. Юноши или мальчики, во всём походящие на хавалей (одеждой, манерой держаться, внешностью) и танцующие танцы гавази, назывались «гинк». Они принадлежали к этническим меньшинствам Египта и подчёркивали наиболее эротические элементы танца.

Варианты переодевания в одежду другого пола

Существуют различные виды и типы трансвестизма. Следующие примеры ни в коем случае не являются исчерпывающим списком.

  • Комфорт или стиль — ещё в начале 1960-х годов брюки в России считались неприличными для женщин.
  • Привлечь внимание или бросить вызов общественным нормам — стиль хиппи или мужские костюмы суфражисток XIX века.
  • Скрыть свой пол — распространённый фольклорный мотив: женщина переодевается в мужчину или мужчина в женщину.
  • Национальная традиция — юбки являются традиционной мужской одеждой у шотландцев и бирманцев. Строго говоря, это не является трансвестизмом, так как в данном случае «юбка» является нормальным, общепринятым элементом мужского гардероба.

Мужская одежда многими считается более удобной и функциональной, причиной того, что женщины стали носить брюки, является феминизм.

Трансвестизм в фольклоре

  • В русской былине «Ставр Годинович» жена богатыря переодевается мужчиной, чтобы вызволить из узилища своего мужа.
  • В южноафриканском фольклоре есть легенда о разбойнике по имени Антье Сомерс, который по ночам надевал женскую одежду и нападал на ничего не подозревающих полуночников, а затем стал призраком, который бродит по ночам в женской одежде и похищает детей[8].

Трансвестизм в искусстве

«Трансвестизм, непреодолимое желание принять образ другого пола, в искусстве присутствует со времен древних ритуальных поклонений богам. Это распространенный фольклорный мотив, ассоциируемый с карнавалом, комедией, театром, цирком. Комедия положений не существует без переодевания мужчины в женщину и vice versa. Кинематограф использовал тему подмены с самого своего рождения». The Hollywood Reporter[9]

Театр

Киноискусство

Популярная музыка

См. также

Примечания

  1. Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов. — АСТ-Пресс, 2017. — ISBN 978-5-462-01845-9.
  2. ↑ The American Heritage Dictionary of the English Language. — Fourth Edition. — Houghton Mifflin Company, 2004.
  3. 1 2 Annemarie Vaccaro, Gerri August, Megan S. Kennedy. "Cross-dresser/cross-dressing. (1) The most neutral word to describe a person who dresses, at least partially or part of the time, and for any number of reasons, in clothing associated with another gender within a particular society. Carries no implications of 'usual' gender appearance, or sexual orientation. Has replaced transvestite, which is outdated, problematic, and generally offensive since it was historically used to diagnose medical/mental health disorders." // Safe Spaces: Making Schools and Communities Welcoming to LGBT Youth. — ABC-CLIO, 2011. — С. 142. — ISBN 0313393680.
  4. Jamie C. Capuzza, Leland G. Spencer. "Eventually, the transvestite label fell out of favor because it was deemed to be derogatory; cross-dresser has emerged as a more suitable replacement." // Transgender Communication Studies: Histories, Trends, and Trajectories. — Lexington Books, 2015. — С. 174. — ISBN 1498500064.
  5. Charles Zastrow. "It should be noted the term transvestite is often considered an offensive term." // Empowerment Series: Introduction to Social Work and Social Welfare: Empowering People. — Cengage Learning, 2016. — С. 239. — ISBN 130538833X.
  6. David A. Gerstner. "A variety of derogatory terms are still used to describe any aspect of the transgender condition. [...] The term transvestite being older [than cross-dresser] and associated with the medical community's negative view of the practice, has come to be seen as a derogatory term. [...] The term cross-dresser, in contrast, having come from the transgender community itself, is a term seen as not possessing these negative connotations." // Routledge International Encyclopedia of Queer Culture. — Routledge, 2006. — ISBN 0313393680.
  7. ↑ Э. У. Лэйн. Нравы и обычаи египтян первой половины XIX века. М. Восточная литература. 1982. С. 300—302.
  8. ↑ «Antjie Somers, the Spring Heel Jack of South Africa».
  9. ↑ Рецензия: «Новая подружка» Франсуа Озона

Кроссдрессинг 👠 переодевание мужчин в женщин

Что такое кроссдрессинг?

Кроссдрессинг — это подражание противоположному полу. Это явление еще называется - "фетишистский трансвистизм". Мужской кроссдрессинг, это соответственно, подражание женщине.
При нахождении в образе, мужчина испытывает сексуальное возбуждение.

Некоторые мужчины не скрывают что они кроссдрессеры, участвуют в развлекательных шоу и представлениях. Другие идут еще дальше, переходят черту в своем увлечении, с помощью препаратов и пластических операций становятся трансексуалами.
Но большинство тщательно скрывают своё тайное увлечение перед обществом и получают удовольствие в одиночестве или раскрываясь перед своим сексуальным партнером. И если партнер девушка, то практикуют ролевые игры и используют страпон.

Как стать кроссдрессером?

Что бы стать первоклассным кроссдрессером, нужно научиться выглядеть как сучка. Для этого требуется ежедневная тренировка. Дома всегда иметь комплект нижнего женского белья, минимум - трусики стринги и бюстгальтер. (Можно это все позаимствовать у жены или у сестры, но лучше купить новое в магазине. В большинстве интернет магазинов женской эротической одежды представлен широкий выбор как размеров, так и товаров. От поясов для чулок и перчаток, до пеньюар с корсетами.
Платье, юбки а так же игровые костюмы продаются там же.)

С обувью обстоит дело сложнее, в обычном магазине мужчина примерять женскую обувь просто не решиться. Поэтому сексуальные туфли на шпильке и (или) сапоги можно заказать в сексшопе. И их доставят конфиденциально.

Для покупки парика придется выбраться в город в магазин. Или посмотреть на Новогодних развалах, где часто торгуют париками для маскарада.
Губную помаду, тушь для ресниц, тени для век, тональный крем и пудру можно найти в любом отделе косметики. Отличным вариантом найти магазин театральной косметики (грима).
Там же приобретете накладные ногти и по желанию накладные ресницы.

Из бижутерии можно остановиться (если ушки еще не проколоты) на клипсах и бусах.

После того как все закуплено и подготовлено можно начинать пробовать перевоплащаться в женщину и искать свой образ.

Советы по вхождению в образ.

Что бы сделать изысканный макияж требуется знания и практика, поэтому рекомендуется перед этим посетить раздел этого сайта просвещенный макияжу кроссдрессера, а так же посмотреть видео. То же касается умению клеить накладные ногти и ресницы. И попрактиковаться в этом пока без переодевания.
Перед нанесением макияжа кроссдрессеру, нужно убрать всю растительность на лице. Под мышками и груди. А что бы ножки в чулочках смотрелись эстетично, нужно заняться эпиляцией и побрить ноги. Тщательно выбрить лобок и попку. Для этого воспользуйся бритвой или специальным кремом-депилятором.

Перед одеванием трусиков, что бы их не запачкать надень на член презерватив. Затем одевай лифчик, чулки, платье и туфли. Нанеси макияж. Наклей ногти, и только после одень парик.
Заверши образ кроссдрессера духами. Хорошим дополнением будет украшения в ушах и на груди.

Дополнением так же, может стать анальные украшения, накладная грудь, накладная вагина и временные татуировки на голени и (или) чуть выше ягодиц.

Некоторые любительские crossdress-фотографии самцов в образе можно посмотреть в фотоальбоме.

Вступая в пеггинг отношения с кроссдрессером играя в ролевые игры, женщина как и мужчина испытывают незабываемые ощущения.

Посетите раздел: Уроки кроссдрессинга.

Баллады про кроссдрессинг: b_a_n_s_h_e_e — LiveJournal

Давно обещала написать о балладах про кроссдрессинг, так что выполняю обещание. Буковок и правда многовато, но честно, оно того стоит. Хотя я считаю себя человеком фольклороустойчивым, но после баллады "Чайлд Уотерс" я пару минут таращилась на пустую стену и тупо моргала. Совершенно кошмарная ситуация, показанная там, ввела меня в ступор. Интересно будет узнать ваше мнение по поводу тамошнего хеппи-энд - чисто с бытовой точки зрения. Ну и поповоду остальных баллад тоже.

Итак:

Еще одна популярная тема в английских и шотландских балладах – это кроссдрессинг, или переодевание в одежду противоположного пола. Этим промышляют как мужчины, так и женщины, но речь пойдет именно о последних — о девицах в штанах.

Мотивации для переодевания могут быть самыми разными. Например, в балладе Rose the Red and White Lily («Красная Роза и Белая Лилия»,103 в сборнике Чайлда) две отчаянные сестрички переодеваются в мужское платье, после того, как они поругались с мачехой. Обе выбирают себе мужские имена — Николас и Роджер — и сбегают в лес, чтобы присоединиться к отряду Робина Гуда. В лесу они действительно встречают разбойников. Другое дело, что Робин Гуд сразу разгадывает их уловку и находит новоприбывшим другое применение. В результате, у «Роджера» будет ребенок, но благородный разбойник обещает жениться на незадачливой деве, а ее сестру отдает в жены Маленькому Джону.


John Everett Millais, Rosalind

Беременностью заканчиваются и приключения отважной девицы в балладе 19го века The Handsome Cabin Boy («Красивый Юнга»). Той захотелось повидать далекие края, вот она и поступила юнгой на корабль — разумеется, переодевшись в мальчишку. И капитану, и жене капитана новый морячок очень понравился. Женушка нередко целовала и обнимала юнгу, и с удовольствием порезвилась бы с ним, но именно капитан разгадал «его» секрет. Остальные моряки любовались кудряшками юнги и утверждали, что он похож на девчонку. Но, «отведав капитанских галет,» юнга подурнел. А когда корабль проплывал через Бискайский залив, моряки услышали стоны — юнга рожал! К нему позвали доктора, причем тот совсем развеселился, ибо роды у моряков еще ни разу не принимал. Остальная команда тут же открестилась от малыша, зато жена капитана, стоическая женщина, заявила мужу - «Поздравляю тебя, дорогой. Кажется, кто-то из нас двоих обрюхатил юнгу — или ты, или я.»

Кроме того, в мужском костюме можно отправляться на войну, что происходит, например, в балладе Female Drummer («Барабанщица»), спетой английской группой Steeleye Span. Там уроженка Йоркшира становится барабанщиком и вместе с остальными солдатами храбро сражается с французами. Никто ничего не подозревает, до тех пор, пока в нее не влюбляется другая девица и, разочаровавшись, не открывает ее секрет офицеру. Не долго думая, тот расстегивает ее мундир. Убедившись, что перед ним девица, он отсылает бедняжку домой к родителям.

Не менее часто переодетые девицы выступают в роли слуг. Собственно, о двух балладах из этой категории и пойдет речь. Хотя в обоих балладах в центре повествование оказывается кроссдрессинг, между ними значительная разница — в первом случае, беременная женщина хочет выйти замуж за отца своего ребенка, во втором — женщина теряет ребенка и мужа, а мужской костюм надевает в качестве терапии, чтобы справиться с психологической травмой.

Баллада Child Waters («Чайлд Уотерс,» номер 63) начинается с того, что герой стоит в конюшне и гладит своего коня. Это действие, конечно, необязательно рассматривать как эротическую метафору, но тоже можно - «конь» в балладах довольно часто символизирует мужской половой орган. К Уотерсу подходит его подруга Эллен и сообщает, что пояс стал ей слишком узок. Она беременна. Отец ребенка хочет откупиться от нее и предлагает ей земли, лишь бы только она оставила его в покое. Но Эллен не нужны земли, ей нужен только он, и она предлагает стать его пажом, чтобы следовать за ним на север.


Eleanor Fortescue Brickdale, Little Foot Page

Уотерс соглашается и требует, чтобы она обрезала свое зеленое платье по колено и коротко остригла волосы. После он весь день скачет на коне, а Эллен, уже в роли пажа, бежит рядом — беременная! Причем бежит босиком. Тон повествования в балладах обычно нейтральный, рассказчик не осуждает действия персонажей, но здесь появляется критика - «Если бы он был галантным рыцарем, то посадил бы Эллен в седло.» Такое обращение с беременной женщиной кого угодно разозлит.

Хотя Эллен просит его скакать помедленнее, иначе ребенок разорвет ее чрево, рыцарю все равно. Наконец они подъезжают к реке и Уотерс предлагает Эллен перебираться вплавь — мол, твои проблемы, милочка. Никогда прежде она не плавала, но тем не менее ступает в воду и добирается до берега. Когда ребенок действительно начинает ворочаться у нее в животе, она утешает его - «Лежи спокойно, маленький, и не мучай свою мать, потому что твоему отцу, что скачет в седле, нет дела до нас обоих.»

Вместе с Уотерсом, Эллен приходит в его замок, причем походя он заявляет, что держит здесь свою любовницу. В то время как остальные леди веселятся, самая прекрасная из них вынуждена задавать корм коню. Сестра Уотерса замечает его нового пажа. Он поражена его красотой, а так же тем, что у него такой большой живот, и просит отпустить его к ней в спальню. Вполне возможно, что не ради любовных забав — просто она догадалась о происходящем и решила помочь Эллен. Но Уотерс заявляет, что пажу не пристало соваться в спальню к благородным дамам, пусть ест свой ужин на кухне.

После ужина он снова подзывает Эллен, которую называет «мой маленький паж», и требует от нее определенного рода услугу. Причем упоминается услуга только в одной версии — 63А — и приводит чопорного Фрэнсиса Чайлда в ужас. Эллен должна пойти в город и привести ему самую красивую проститутку, чтобы ему было с кем переспать этой ночью. Сама же Эллен должна будет еще и помассировать ей ноги! Она выполняет и этот приказ. Единственное, о чем она просит — чтобы Уотерс позволил ей провести ночь у изножья его постели, потому что больше спать ей негде. Он разрешает, но с утра пораньше будит ее, чтобы она накормила его коня.

Уже в конюшне у Эллен начинаются роды. Мать Уотерса слышит ее стоны и сообщает сыну — «Должно быть, ты проклят, потому что в твоей конюшне стенает призрак, или же это женщина рожает.» В варианте 63А, Уотерс встает и натягивает рубашку, потом другую одежду - тем самым подчеркивается, что он не особенно и спешит. Зато в других версиях он выбегает из спальни босиком, даже без чулок, и выламывает дверь конюшни. Все, что нужно Эллен, это чтобы ее с ребнком уложили на кровать, хотя бы в сарае, и кто-нибудь из ее слуг ей помог. На это внезапно расщедрившийся Уотерс отвечает, что сегодня же не только окрестит ее младенца, но и женится на ней. Такой вот хэппи-энд. Эллен можно только позавидовать — повезло ей с муженьком, ничего не скажешь! Хорошее, конечно. дело - перенести любые невзгоды ради своей любви, но... но надо же и меру знать.

Совсем другая ситуация описана в балладе The Famous Flower of Serving Men («Лучший из Слуг,» номер 106). Баллада представлена в различных вариантах, я вкратце перескажу тот, который исполняет Мартин Карти (Martin Carthy). Этот вариант представляет собой компиляцию нескольких версий. Жизнь прекрасной Эленор протекала спокойно и размеренно, до тех пор, пока ее мать не подослала к ней наемных убийц. Они убили ее мужа и ребенка и разрушили ее дом. Вместо савана, Эленор завернула тельце малыша в окровавленную простыню и окровавленным же мечом вскопала ему могилу, сама позвонила в колокол и прочитала над могилой псалмы. После она обрезала волосы, надела мужской костюм и сменила имя на «Уильям.» В таком виде она пришла поступать на королевскую службу. Королю симпатичный юноша сразу приглянулся, и он назначил его своим мажордомом. Или, в переводе на русский, своим... хмм... постельничьим. Согласно той версии, что приводит Чайлд, дальше события развивались так — король ускакал на охоту, а мажордом, думая, что никто не слышит, спел песню о своих несчастьях. Его подслушал старик и донес королю, что его слуга на самом деле девица. Король обрадовался и поскорее женился на верном мажордоме.


Giovanni Battista Tiepolo, A Girl in Page's Costume

Вариант Карти добавляет к картине как психологизма, так и романтики. Хотя Эленор и счастлива во дворце, по ночам ее мучают кошмары. Она вспоминает пережитое — кровать, полную крови, убийц совсем близко. Даже играю роль мужчины, она не может быть полностью счастлива.

Однажды король уезжает на охоту и видит там странную белую косулю, которая бежит то впереди него, то позади. Признаться, я не вполне понимаю, что именно Карти хотел этим сказать. Обычно косуля символизирует девушку — например, сестру или возлюбленную героя, которую он по ошибке убивает. Здесь косуля может обозначать и злую мать Эленор. Затем королю встречается голубь, в котором воплотился дух убитого мужа. В своей песне голубь пересказывает королю, что произошло с Эленор. Тот клянется, что затравит злодейку-мать, словно дикую свинью, и скачет обратно во дворец. Там он немедленно подхватывает своего мажордома в седло и целует его — то есть, уже ее. Вся свита поражена. Разве это видано, чтобы слуга стал... королевой?! Затем король приказывает развести костер и сжечь на нем злодейку мать. А после все жили долго и счастливо.


Frederick Richard Pickersgill, Orsino and Viola

Прочитать тексты баллад можно по этим ссылкам:
Rose the Red and White Lily
The Handsome Cabin Boy
Female Drummer
Child Waters
The Famous Flower of Serving Men

Записи

The Handsome Cabin Boy

Female Drummer

Child Waters

The Famous Flower of Serving Men

Не знаю, переводились ли эти баллады на русский, но если кто-то про них знает, дайте мне ссылку и я добавлю. 


Смотрите также