Рейтинг самых опасных самолетов в мире


Список самых опасных для пассажиров самолетов — Российская газета

На борту рухнувшего вскоре после взлета Boeing 737 MAX 8 Ethiopian Airlines находились 157 человек, включая экипаж. Все погибли. Это уже вторая за полгода катастрофа с MAX 8: 29 октября разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air. И предварительный анализ траекторий полета разбившихся самолетов Ethiopian Airlines и Lion Air указывает на их большую схожесть. Опять возникли проблемы с набором высоты, что может указывать на критичные ошибки в программном обеспечении бортовой автоматики. Компания Boeing приступила к собственному расследованию.

По статистике, до 85 процентов авиакатастроф происходит по вине человеческого фактора. Однако подводит и техника.

Издание BuisnessWeek, используя данные страхового консультанта Ascend, составило список самых опасных для пассажиров самолетов, сообщает РИА Новости.

Boeing JT8D

Этот антирейтинг возглавил Boeing 737 JT8D - одна из первых моделей авиалайнера Boeing 737, производившаяся с 1967 по 1988 годы. Почти тридцатилетний Boeing этой модели, эксплуатируемый киргизской авиакомпанией Itek Air, разбился неподалеку от Бишкека в августе 2008-го. В крушении погибли 68 человек. По данным издания, на полмиллиона летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом.

В большинстве развитых стран эти самолеты давно порезаны на металл, однако кое-где еще продолжают выходить на маршруты.

Airbus A310

По состоянию на февраль 2019-го в результате катастроф и серьезных аварий в общей сложности было потеряно 11 самолетов Airbus A310. Кроме того, Airbus девять раз пытались угнать. Всего в летных происшествиях при эксплуатации самолетов этого типа погибли 830 человек. В частности, 30 июня 2009-го лайнер A310, принадлежавший Yemenia - Yemen Airlines, упал в открытое море. Погибли 153 человека, спаслась только 12-летняя девочка.

Наряду с Boeing 767-200 Airbus А310 является самым маленьким широкофюзеляжным самолетом в мире. Официально он производился с 1983 по 1998 год. Всего было построено 255 машин. Основным вариантом самолета был А310-300, серийно выпускавшийся с 1985 года. К сегодняшнему дню лайнер постепенно выводится из эксплуатации, уступая место более современной и эффективной модели А330. В Европе, к примеру, А310 уже не используют, а в России последний самолет этого типа летал под флагом авиакомпании S7 до конца 2013-го.

McDonnell-Douglas DC-9

На один миллион летных часов McDonnel-DouglasDC-9 приходится одна авиакатастрофа. Всего с этим самолетом было связано 276 летных происшествий, в 145 из которых происходила разгерметизация фюзеляжа. В катастрофах погибли 3 697 человек. Так, 16 марта 1969-го один DC-9 разбился вблизи Маракайбо в Венесуэле. Погибли 84 человека на борту и 71 человек на земле. На тот момент это была страшнейшая авиакатастрофа в истории авиации. Последний DC-9, принадлежавший авиакомпании Hewa Bora Airways, разбился в Доминиканской республике 15 апреля 2008-го.

Самолет производился с 1965 по 1982 год. Этот компактный и быстрый борт предназначался для частых и коротких перелетов. Всего было построено 976 самолетов этого типа, а с учетом модификаций - почти вдвое больше. Ресурс планера у семейства DC-9 один из самых больших среди авиалайнеров, выдерживает до 100 тысяч циклов взлет-посадка.

Boeing 727

Согласно изданию BusinessWeek, на два миллиона триста летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа. Всего c 1963 по 1984 год успели построить почти две тысячи авиалайнеров, способных перевозить до 189 пассажиров каждый. Из них 114 бортов потерпели крушение. В авиакатастрофах погибли почти четыре тысячи человек, включая пассажиров и случайных жертв на земле.

Массово 727-е производили в 1970-е. На эти годы пришелся их расцвет. В 1990-е крупнейшие авиалинии начали избавляться от устаревших самолетов, многие из которых переделали в частные и правительственные. Так, Дональд Трамп в то время перемещался на 727-м с обеденным залом, спальней и душевой. На более современный 757-й он пересел только в 2009-м. На переделанном под частные нужды 727-м также передвигался финско-канадский модельер Петер Найгард.

Ту-154

Среднемагистральный Ту-154 долгие годы оставался рабочей лошадкой советской и российский гражданской авиации. Однако и падал он немало. Всего в катастрофах было потеряно 72 борта, погибли 3 263 человека. Крупнейшее по количеству жертв происшествие произошло под Учкудуком 10 июля 1985-го. Все 200 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, погибли. На тот момент это была крупнейшая авиакатастрофа в истории Узбекистана. Известно, что лайнер, набрав высоту 11 600 метров, потерял скорость и свалился в плоский штопор. Вывести из него машину пилотам так и не удалось.

Известно также, что машина под бортовым номером 0311 не отлетала и половины своего ресурса. На день катастрофы лайнер совершил свыше 5 660 циклов взлет-посадка и налетал всего 12 с половиной тысяч часов, что для такой машины - пустяки. По данным BuisnessWeek, на один миллион летных часов Ту-154 приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом. Этот самолет производился с 1968 по 1997 годы, всего было построено более 1000 машин.

Топ-10 самых опасных аэропортов мира

Информационные бюллетени по понедельникам всегда содержат 10 лучших списков путешествий, чтобы вдохновлять.

Сегодня (7 октября 2019 г.): 10 самых опасных аэропортов мира.

Хотя полет является одним из самых безопасных способов путешествия, многие пассажиры страдают от страха перед полетом, в том числе и я. Тем не менее, некоторые подходы к аэропорту намного сложнее, чем другие, и могут превратиться в ужасающий опыт, заставляющий самых смелых часто летающих пассажиров хвататься за подлокотники.Вот десять самых опасных аэропортов в мире, от горных хребтов и океанов до взлетно-посадочных полос менее чем на полмили, для приземления и взлета которых требуются высочайшая точность и огромные навыки пилотов.

Дополнительная информация (с клипами Youtube) под слайд-шоу. Думаешь, я пропустил один? Оставить комментарий .

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

*** Подпишитесь на меня в Instagram, Youtube, Twitter или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


10.МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВЕЛЛИНГТОНА, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

Международный аэропорт Веллингтона, обслуживающий столицу Новой Зеландии, является третьим по загруженности аэропортом в стране после Окленда и Крайстчерча. На нем есть взлетно-посадочная полоса длиной 2081 м (6827 футов), которая, кажется, начинается и заканчивается в океане. Аэропорт имеет репутацию мест, где иногда происходят резкие и бурные посадки, даже для более крупных самолетов, из-за эффекта направления пролива Кука, создающего сильные и порывистые ветры, особенно в северо-западных условиях.Это крайне затрудняет пилотам выполнение посадок и иногда может превратить полет в непростое занятие для пассажиров.


9. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ГИБРАЛТАР, БРИТАНСКАЯ ЗАМОРСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Гибралтара пересекает главную дорогу, ведущую в Британскую заморскую территорию и выезжающую из нее, и, следовательно, движение должно быть закрыто каждый раз, когда самолет приземляется или вылетает. Возникшие в результате пробки привели к строительству туннеля под взлетно-посадочной полосой, но проект страдает от задержек и все еще не завершен.Впрочем, пересечение трассы - не главная проблема для пилотов; именно сильная турбулентность и сдвиг ветра вокруг Гибралтарской скалы и через залив Альхесирас делают высадку здесь сложной задачей и особенно неудобной. Диверсии и уходы на второй круг обычны, особенно зимой.


8. АЭРОПОРТ ПРИНЦЕССА ДЖУЛИАНЫ, СЕНТ-МАРТЕН

Печально известный аэропорт принцессы Юлианы на карибском острове Сен-Мартен известен во всем мире своими низкими посадками над океаном, так как один конец его единственной взлетно-посадочной полосы длиной 7 546 футов (2300 м) находится очень близко к берегу.Близость пляжа Махо к взлетно-посадочной полосе сделала аэропорт одним из самых любимых мест в мире для идеальных снимков в Instagram, поскольку приземляющиеся самолеты, кажется, находятся всего в нескольких футах над головами публики непосредственно перед приземлением, а взлет создает сильные порывы ветра. и песок для загорающих. Впрочем, здесь есть и опасность: в 2017 году новозеландская женщина скончалась от ран, полученных в результате взрыва реактивного самолета вылетающего самолета.


7. АЭРОПОРТ НАРСАРВАГ, ГРИНЛАНДИЯ

Один из двух аэропортов Гренландии, способных обслуживать большие авиалайнеры, аэропорт Нарсарсуак расположен во фьорде Тунуллиарфик на южной оконечности страны.Аэропорт был построен в 1941 году Министерством обороны США. Пилоты должны иметь дело с сильным ветром, сильной турбулентностью и сдвигом ветра в гористой местности (даже в самые спокойные дни года), прежде чем они увидят относительно короткую взлетно-посадочную полосу в 6000 футов (1823 м). Хотя сильный ветер во фьордах - серьезная проблема для пилотов, близлежащий вулкан может стать еще большей головной болью. Когда оно извергается, его облако вулканического пепла содержит очень маленькие частицы стекла (кремнезема от тающего льда), которые могут повредить авиационные двигатели.


6. АЭРОПОРТ ТОНКОНТИН, ГОНДУРАС

Подъезд к аэропорту Тонконтин, расположенному недалеко от столицы Гондураса, долгое время считался одним из самых опасных в мире, особенно в сложных погодных условиях. Гористая местность, окружающая небольшой аэропорт, вынуждает пилотов совершать драматический заход на посадку с крутым спуском и крутым поворотом, прежде чем выровняться с взлетно-посадочной полосой. Это также один из самых опасных аэропортов в мире.В 1989 году коммерческий самолет Boeing на подходе врезался в склон горы, в результате чего погибли 132 человека. С тех пор их примеру последовали еще как минимум 5 самолетов и разбились в аэропорту или вокруг него. В настоящее время в Комаягуа строится новый аэропорт, который заменит международный аэропорт Тонконтин.


5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МАДЕЙРА, ПОРТУГАЛИЯ

Международный аэропорт Мадейры имени Криштиану Роналду, ранее известный как аэропорт Фуншала, на португальском архипелаге Мадейра в Атлантическом океане, считается одним из самых опасных аэропортов в мире из-за своей впечатляющей конструкции.Первоначальная взлетно-посадочная полоса была всего 1600 м (5249 футов) в длину, но была увеличена до 2781 м (9124 фута) после авиакатастрофы со смертельным исходом в 1977 году (164 человека погибли, когда Boeing 727 упал с конца взлетно-посадочной полосы на пляж ниже) . Расширение взлетно-посадочной полосы поддерживается 180 колоннами (частично над океаном), которые должны выдерживать серьезные ударные нагрузки во время посадки. Аэропорт также опасен из-за сильных ветров, высоких гор с одной стороны и океана с другой. Для посадки в аэропорту пилоты должны пройти дополнительную подготовку.


4. АЭРОПОРТ ТЕНЗИНГ-ХИЛЛАРИ, НЕПАЛ

Аэропорт Тенцинг-Хиллари, также известный как аэропорт Лукла, в Непале - лучший аэропорт для всех, кто посещает гору. Эверест. Взлетно-посадочная полоса со всех сторон окружена крутым гималайским ландшафтом, с горным уступом с одной стороны и крутым спуском в долину внизу, с другой стороны. Взлетно-посадочная полоса очень короткая, ее длина составляет всего 527 м (1729 футов), хотя она также имеет уклон почти 12%, что помогает самолетам замедляться во времени.Что еще хуже, нет возможности ухода на второй круг из-за окружающих гор. Учитывая эти факторы, приземление разрешено только вертолетам и малым самолетам с неподвижным крылом. С 1973 года в аэропорту произошло несколько аварий, в результате которых многие люди погибли и получили травмы.


3. АЭРОПОРТ КУРШЕВЕЛЬ, ФРАНЦИЯ

В то время как аэропорт в Лукле имеет опасно короткую взлетно-посадочную полосу - всего 527 м (1729 футов), взлетно-посадочная полоса в аэропорту Куршевеля еще короче - 525 м (1722 фута).Этот аэропорт, который обслуживает эксклюзивный горнолыжный курорт Куршевель во французских Альпах, также обрывается в скале, поэтому пилотам необходимо убедиться, что они набирают достаточную скорость для взлета, если они не хотят упасть с края обрыва. Взлетно-посадочная полоса также имеет наклон вниз 18,6%, что еще больше затрудняет взлет и посадку. Более того, при заходе на посадку или во время взлета пилоты должны маневрировать своим самолетом между Альпами без использования приборов; единственная четкая рекомендация - воздерживаться от движения из-за окружающих гор.


2. АЭРОПОРТ ДЖУАНЧО Э. ИРАУСКВИН, ОСТРОВ САБА

Аэропорт Хуанчо Э. Юраускин расположен примерно в 45 км к югу от Сен-Мартена, на крохотном голландском карибском острове Саба, также известном как оригинальный остров из фильмов о Кинг-Конге. Общая длина взлетно-посадочной полосы составляет всего 400 м (1300 футов), что делает ее самой короткой взлетно-посадочной полосой для коммерческих аэропортов в мире. Аэропорт закреплен на скалистом выступе у подножия горы, с неровной местностью с одной стороны и обрывами, спускающимися в море на других концах взлетно-посадочной полосы, поэтому любая посадка здесь - это нервное испытание.Хотя аэропорт закрыт для движения реактивных самолетов, винтовые самолеты региональных авиакомпаний могут приземляться в нем без разрешения Управления гражданской авиации Нидерландских Антильских островов.


1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ПАРО, БУТАН

Паро - единственный международный аэропорт Бутана. Крошечный аэропорт расположен в глубокой долине и окружен острыми пиками высотой до 5 500 м (18 000 футов). По долине дуют сильные ветры, часто вызывающие сильную турбулентность.Считающийся самым опасным аэропортом в мире, полеты разрешены только в дневное время и в визуальных метеорологических условиях, в которых пилоты принимают решения на глаз, а не полагаются на приборы самолета. Драматический подход к взлетно-посадочной полосе полностью недоступен для пилотов до последней минуты, поскольку они маневрируют между горами под углом 45 градусов, прежде чем быстро упасть на взлетно-посадочную полосу. Только ограниченное количество пилотов имеет право приземлиться в Паро. Ниже вы можете посмотреть мой клип на Youtube с полной последовательностью посадки в Паро.


*** Подпишитесь на меня в Instagram, Youtube, Twitter или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

10+ самых страшных аэропортов мира

С точки зрения путешествий на большие расстояния полет на самолете - один из самых быстрых, безопасных и простых способов добраться до пункта назначения. К сожалению, не на каждой взлетно-посадочной полосе есть длинные плоские участки.

Это означает, что пилоты должны обладать особой квалификацией, чтобы приземлиться на взлетно-посадочной полосе, высеченной на горе или в узкой долине. Имея это в виду, вот 10+ самых страшных или самых сложных аэропортов в мире для приземления.

СВЯЗАННЫЙ: ЕДИНСТВЕННЫЙ АЭРОПОРТ В МИРЕ, ГДЕ САМОЛЕТЫ ПРИСАДЕЛЯЮТСЯ НА ПЕСК

1. Саба Аэропорт - опасный аэропорт, к которому приближаться

Источник: Дэвид Б. Глисон / Flickrcho Е. Хуан. Аэропорт Юраускин, также известный как аэропорт Саба, является одним из самых страшных аэропортов в мире. Расположенный на голландском карибском острове Саба, он находится примерно в 27 милях ( 45 км), к югу от Сен-Мартена.

У него жалкая взлетно-посадочная полоса длиной 1300 футов (400 метров), длина , что делает его одним из самых коротких коммерческих аэропортов в мире.Эта крошечная длина взлетно-посадочной полосы означает, что только самые лучшие пилоты могут безопасно приземляться и взлетать с нее.

Но короткая взлетно-посадочная полоса - не единственная опасность, о которой должны знать приближающиеся пилоты. Непосредственно перед посадкой аэропорт окружен неровной местностью и крутым левым берегом.

Может быть безопаснее сесть на паром или поплавать, если вы хотите посетить это место.

2. У аэропорта Конгоньяс очень короткая взлетно-посадочная полоса

Источник: Iannkaster / Flickr

Международный аэропорт Конгоньяс в Сан-Паулу, Бразилия, не только страшен, но и является одним из самых опасных аэропортов в мире.Еще один аэропорт с короткой взлетно-посадочной полосой, он также расположен в сильно застроенной части огромного города, кажется, будто вы соскабливаете верхушки высотных зданий, когда приземляетесь здесь.

Один из четырех аэропортов, обслуживающих город, он прославился своими опасными взлетно-посадочными полосами, которые часто обвиняют в том, что они самые скользкие в мире, потому что на его взлетно-посадочной полосе не было надлежащих канавок для отвода лишней дождевой воды, что привело к строительству временами стоячая вода. Это привело к большому количеству аварий со смертельным исходом.

Фактически, за прошедшие годы в аэропорту произошло несколько очень серьезных аварий. Один из ярких примеров произошел в 2007 году, когда самолет Airbus A320 авиакомпании TAM Airlines пролетел над взлетно-посадочной полосой 35L во время умеренного дождя. Самолет врезался в ближайший склад, в результате чего погибли 187 человек, находившихся на борту и мирных жителей, лежавших на земле.

3. Возможно, вам не стоит ехать в региональный аэропорт Теллурайда

Источник :born1945 / Flickr

Региональный аэропорт Теллурайда расположен на юго-западе Колорадо и считается одним из самых страшных в мире.Примерно 5 миль (8 км) к западу от города Теллурайд, это один из самых высоких аэропортов по высоте в Америке, на высоте 9 070 футов (2,76 км).

Он был построен в 1980-х годах и имел более 9400 операций в год, по крайней мере, до текущего кризиса COVID-19. Хотя на самом деле это довольно безопасно, подход к этому может показаться, мягко говоря, довольно волнующим.

Расположенный на небольшом плато, он имеет отвесные скалы высотой 1000 футов (300 м) на обоих концах взлетно-посадочной полосы, и пилотам необходимо преодолевать сильную вертикальную турбулентность от горных ветров в зимние месяцы.Более того, каждый конец взлетно-посадочной полосы на самом деле немного выше середины, что создает провал, хотя он был уменьшен во время ремонта 2009 года.

Многие пассажиры, совершившие поездку, подтвердят, что это довольно сложная поездка.

4. Аэропорт Шпицберген построен на вечной мерзлоте

Источник: alvaropreito / Flickr

Построенный на вечной мерзлоте аэропорт Шпицберген не только выглядит устрашающим, но и сам по себе является чудом инженерной мысли.Взлетно-посадочная полоса высотой 8000 футов (2438 тонн), расположенная на арктическом архипелаге Норвегии, построена прямо на льду. Трубы под взлетно-посадочными полосами позволяют воде стекать с горы. Также нет огней взлетно-посадочной полосы, поэтому полеты разрешены только в дневное время. Это может показаться не большой проблемой, пока вы не поймете, что зимой солнце здесь не встает .

Аэропорт построен на вечной мерзлоте, взлетно-посадочная полоса изолирована от земли, поэтому летом она не тает.

Несмотря на превосходные показатели безопасности, его расположение в качестве одного из самых северных аэропортов мира может сделать полеты туда очень сложными для пилотов.Плохая погода и близость к северному магнитному полюсу Земли могут создать трудности с видимостью и навигацией даже для лучших пилотов.

По этим причинам в этом аэропорту в 1996 году произошла одна из самых страшных авиакатастроф в Норвегии. Российский рейс, направлявшийся в Лонгйир, врезался в гору, находясь на расстоянии 3,2 км (2 мили) от оси подхода , в результате чего погибли все 141 пассажир. на борту.

Расследование аварии позже пришло к выводу, что причиной аварии была ошибка пилота.

5. Международный аэропорт Веллингтона построен в горах

Источник: Гэри Зауэр-Томпсон

Международный аэропорт Веллингтона, расположенный в Новой Зеландии, является еще одним из самых сложных аэропортов в мире для приземления. Имея 6,350 футов (1935 метров) длинной взлетно-посадочной полосы , оба конца, кажется, начинаются и заканчиваются в воде.

Приближение к нему также очень непросто для пилотов, так как аэропорт расположен в горной местности страны, которая славится своими порывами ветра, которые еще больше усложняют маневрирование при посадке.Даже после приземления сильные порывы ветра могут сбить с ног пассажиров. Несмотря на это, происшествий, связанных с безопасностью, было очень мало.

Кроме того, в прошлом аэропорт признавался одним из лучших терминалов в мире. Несмотря на это, он постоянно входит в число самых страшных мест для приземления в мире.

6. В аэропорту Гисборна проложены железнодорожные пути.

Источник: unknownplaces.org

Еще один въезд из Новой Зеландии, аэропорт Гисборна также считается одним из самых сложных аэропортов в мире.Этот аэропорт, расположенный на окраине Гисборна, на самом деле имеет железную дорогу, пересекающую его взлетно-посадочную полосу в одном месте.

Имеет три взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием и одну главную взлетно-посадочную полосу, посадки требуют точной координации с приближающимися поездами. По этой причине нередки случаи, когда самолеты или поезда задерживаются, чтобы позволить другому безопасно проехать.

7. Аэропорт Лукла расположен в Гималаях.

Источник: Petr Meissner / Flickr

Аэропорт Лукла, технически аэропорт Тенцинг-Хиллари в Непале, служит основным аэропортом для тех, кто посещает гору.Эверест. Частично то, что делает этот аэропорт таким трудным для приземления, - это его расположение между горами и невероятно короткая взлетно-посадочная полоса.

На самом деле аэропорт совсем небольшой. Иногда в аэропорту пропадает электроэнергия, прерывая связь с диспетчерами. Это делает посадку рискованной даже в идеальных условиях.

Аэропорт расположен на высоте 9,325 футов (2,84 км) на склоне горы. Взлетно-посадочная полоса только в одном направлении и всего 1600 футов (488 м) в длину , с серьезными уклонами и углами.На одном конце взлетно-посадочной полосы находится горная стена, а на другом конце - впечатляющее погружение в долину высотой 2000 футов (600 метров).

8. Международный аэропорт Куршевеля имеет одну из самых коротких взлетно-посадочных полос в мире.

Источник: benjgibbs / Flickr

Видео с посадки в аэропорту Куршевеля стало вирусным несколько лет назад, так как он имеет одну из самых коротких взлетно-посадочных полос. любой аэропорт мира, на высоте 1722 футов (525 метров) . Не только это, но и взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием имеет уклон 18.5% что еще больше затрудняет взлет.

Вдобавок к и без того сложной посадке взлетно-посадочная полоса построена прямо в Альпах, где пилотам приходится лететь через узкую долину даже для подготовки к спуску. Здесь могут приземляться только специально сертифицированные пилоты. Аэропорт не оборудован огнями и приборами, поэтому в плохую погоду посадка невозможна.

9. Аэропорт Тонконтин, Тегусигальпа, Гондурас построен в долине

Источник: Аарон Ортис / Flickr

Как вы, возможно, заметили, в аэропортах, расположенных в горах, очень трудно приземлиться из-за их разнообразия. местность и часто короткие подходы.Аэропорт Тонконтин ничем не отличается.

Для того, чтобы самолеты подготовились к снижению, они должны сделать быстрый разворот на 45 градусов крен, чтобы достичь взлетно-посадочной полосы в долине, подход, подобный посадке на авианосец. После этого крена самолеты должны быстро сбросить высоту, стараясь не царапать местность прямо под ними. Порывы ветра и плохая погода тоже мешают подходу.

10. Направление подъезда к международному аэропорту Принцессы Юлианы в г.На самом деле Маартен находится над пляжем

Источник: Лоуренс Лансинг / Wikimedia Commons

Как и некоторые другие взлетно-посадочные полосы в Карибском море, аэропорт Принцессы Юлианы, расположенный на Сен-Мартене, возможно, является самым известным в списке. Отчасти это связано с общественным пляжем, расположенным прямо перед взлетно-посадочной полосой.

Самолеты должны приближаться к воде на очень малой высоте. Это часто приводит к сильным и громким порывам ветра и песка, окутывающим тех, кто наслаждается кристально голубой водой внизу.Однако пилотов беспокоят не только посетители.

Взлетно-посадочная полоса составляет всего около 1,36 мили (2,2 км) в длину , что очень мало, учитывая, что многим крупным самолетам, которые приземляются здесь, обычно требуется более 2,500 метров для обеспечения безопасной посадки. Первоначально Princess Juliana создавалась для самолетов меньшего размера, но стремительный рост туристической индустрии привел к тому, что A340 и 747 стали регулярными.

11. Лишь горстка пилотов может приземлиться в аэропорту Паро

Панорама аэропорта Паро, Бутан. Источник: Carsten ten Brink / Flickr

Спрятанный в Гималаях аэропорт Паро известен тем, что является одним из самых труднодоступных в мире. Фактически, только горстка пилотов может это делать.

Аэропорт расположен в Бутане, на высоте 1,5 мили (2,4 км) над уровнем моря. Звучит достаточно приятно, но имейте в виду, что аэропорт окружен острыми пиками высотой до 18000 футов (5 500 метров) и высотой .

Его взлетно-посадочная полоса имеет длину 6 500 футов (1 980 м) и позволяет прилетать и вылетать только в дневное время.Самая сложная часть состоит в том, что пилоты не видят взлетно-посадочную полосу до последней минуты, поскольку им приходится маневрировать между горами под углом 45 градусов, прежде чем, наконец, быстро упасть на взлетно-посадочную полосу. В какой-то момент во время захода на посадку самолеты должны подлететь очень близко к домам на вершине горы, а один красный дом на скале даже служит ключевым ориентиром для пилотов.

12. Через международный аэропорт Гибралтара проходит улица

Источник: Joe deSousa / Flickr

Международный аэропорт Гибралтара, вероятно, самый необычный аэропорт в южной Европе.Хотя взлетно-посадочная полоса не особенно сложна для приземления, интересная особенность конструкции делает ее потенциально опасной.

Главная улица города, Уинстон Черчилль-авеню, пересекается с взлетно-посадочной полосой и должна быть закрыта, когда самолет должен приземлиться. На дороге есть светофор, сообщающий машинам о необходимости остановки, но в истории аэропорта было несколько таких звонков. Короткая взлетно-посадочная полоса также резко заканчивается у моря с обоих концов, что вынуждает пилотов очень быстро останавливаться сразу после приземления.

13. На аэродроме Мак-Мердо в Антарктиде может быть довольно холодно.

Источник: NASA Goddard / Flickr

Немногие люди едут в Антарктиду, а это означает, что там нет инфраструктуры аэропорта. Эта взлетно-посадочная полоса не очень короткая, но она построена на «белом льду» (утрамбованный снег), что может затруднить посадку даже при хороших погодных условиях. В 1970 году C-121 соскользнул с взлетно-посадочной полосы и все еще сидит в стороне, утопая в снегу.

Зимой здесь темно 24 часа в сутки.В аэропорту нет огней на взлетно-посадочной полосе, и во время нередких белых отключений пилоты должны приземляться вслепую, используя оборудование ночного видения.

14. Посадка в аэропорту Мадейры в Португалии - это легкая атака.

Источник: Victor / Flickr

Аэропорт Мадейры - один из немногих в мире, где инженеры построили платформу для расширения взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса расположена между крутыми скалами и берегом океана.

Чтобы расширить взлетно-посадочную полосу, инженеры построили серию платформ на искусственном острове.Взлетно-посадочная полоса поддерживается более чем 180 колоннами, которые должны выдерживать удары приземлений.

Только ограниченное количество пилотов имеет право на посадку в этом аэропорту. Пилоты должны управлять своим подходом, определяя ориентиры, и не могут приземлиться только по приборам. Ситуация усложняется тем, что здесь сильный ветер, высокие горы с одной стороны и океан с другой.

15. MCAS Futenma, Окинава, имеет плотное жилье поблизости

Источник: US Indo-Pacific Command / Flickr

Этот аэропорт расположен на авиабазе Корпуса морской пехоты США на Окинаве, Япония.Взлетно-посадочная полоса расположена прямо в центре многолюдного города, где дома, парки, школы и предприятия теснятся прямо у забора. Это также загруженный аэропорт, так как здесь постоянно приземляются самолеты F / A-18 Hornets и V-22 Osprey.

Фактически, ситуация с MCAS Futenma является прямым нарушением стандартов безопасности, установленных для военных аэродромов Министерством ВМС США. В 2003 году ВМС рекомендовали закрыть аэропорт, но он оставался открытым, и в 2004 году морской жеребец CH 53 врезался в одно из школьных зданий в соседнем кампусе Международного университета Окинавы.То, что никого не убили, было слепой удачей.

По сей день аэропорт открыт.

16. Аэропорт Нарсарсуак в Гренландии может быть самым опасным аэропортом в мире.

Источник: gordontour / Flickr

Как и в Антарктиде, крайние аэропорты Гренландии часто покрыты льдом. При длине всего 5900 футов (1800 метров) и покрытой гладким льдом эта взлетно-посадочная полоса трудна для пилотов.

Погода также часто бывает штормовой, что создает сильную турбулентность и плохую видимость при заходе на посадку, что создает неудобства как для летного экипажа, так и для пассажиров.Сдвиги ветра влияют на самолеты, что в сочетании с обледенелой взлетно-посадочной полосой может сбить их с курса.

Да, и соседний активный вулкан также иногда извергается, посылая пепел в облака, который может заглохнуть и разрушить двигатели.

Вот и все.

Вы когда-нибудь были в каком-либо из этих аэропортов? Так ли они опасны, как говорят?

.

Топ 5 самых опасных моделей самолетов

Топ 5 самых опасных моделей самолетов

Из всех вариантов транспортировки, доступных для широкой публики, самолеты являются наиболее технически совершенными. Однако многие из нас до сих пор недостаточно доверяют технологиям, чтобы позволить себе зависнуть в облаках, не проверяя и перекрестно проверяя каждую мелочь. Но там, где такая свобода невозможна, мы можем взглянуть на историю самолетов и затем остановиться на том, который кажется самым безопасным.Вот список из 5 самых опасных моделей самолетов.

Туполев Ту 154 - 7 аварий со смертельным исходом


Туполев Ту 154

Этот самолет был рабочей лошадкой советской и российской авиационной промышленности с момента его появления в начале 1970-х годов. Ту-154, недавно выведенный из эксплуатации Аэрофлота, был основным внутренним пассажирским лайнером России. Самолет известен своей прочностью и рассчитан на работу в суровых условиях с минимальным обслуживанием. Обладая крейсерской скоростью 850 км / ч, это один из самых быстрых пассажирских лайнеров, но также один из самых громких, что привело к тому, что ему запретили пролетать через определенные воздушные пространства.За последнее десятилетие произошло 7 аварий Ту-154 со смертельным исходом.

CASA C-212 - 11 аварий со смертельным исходом


CASA C-212

Самолет используется более чем тремя десятками военных по всему миру и более чем десятком гражданских авиакомпаний, большинство из которых базируются в США. . Обладая способностью перевозить 26 пассажиров и дальностью полета около 1800 км, C-212 является популярным выбором для ближнемагистральных и военных перевозок.

Ильюшин Ил-76 - 17 Фатальных катастроф


Ильюшин Ил-76

Реактивный Ил-76, представленный в 1974 году, должен был заменить Ан-12.Помимо четырех реактивных двигателей, Ил-76 был значительно крупнее винтового Ан-12 по размаху крыла и габаритной длине. Эта прочность привлекла внимание многих заказчиков, и Ил-76 используется десятками стран как в гражданских, так и в военных целях. Операторы включают Россию, Украину, Китай и даже ООН. Однако несчастные случаи случаются довольно часто.

LET L-410 - 20 аварий со смертельным исходом


LET L-410

L-410 - чехословацкий самолет, представленный в 1970 году.Несколько сотен остаются в эксплуатации и сегодня. L-410 также является популярным самолетом среди парашютистов. За последнее десятилетие L-410 попал в большое количество аварий, многие из которых закончились смертельным исходом. Самым странным инцидентом, безусловно, является авиакатастрофа в Демократической Республике Конго в августе 2010 года. Сообщается, что причиной крушения стало паническое бегство людей в самолете, когда они пытались уйти от крокодила, который валялся в салоне самолета. Двадцать человек погибли, но крокодил выжил, но позже его убили.

Антонов 32 - 7 аварий со смертельным исходом

Этот турбовинтовой самолет советской эпохи находится в эксплуатации с 1976 года. Построенный для работы в суровых погодных условиях и оснащенный очень мощными двигателями, Ан-32, как сообщается, хорошо подходит для перевозки грузов. -выкл и полет в горных и тропических условиях. В отличие от Ту-154, аварии Ан-32, как правило, меньше, с гораздо меньшим количеством жертв. Например, в 2008 году суданский Ан-32 загорелся при приземлении в Мальдовой, в результате чего погибли все восемь человек на борту.

Источник
.

10 самых опасных посадок в аэропортах мира

10 самых страшных аэропортов мира. Это одни из самых опасных посадок в аэропортах. Самый экстремальный, страшный и опасный из всех аэропортов мира. Аэропорты в этом списке расположены в экстремальных условиях на больших высотах, на сложных подходах или коротких взлетно-посадочных полосах, что затрудняет посадку.

Вот 10 самых опасных посадок в аэропортах мира.

10. Аэропорт Саба - самая короткая в мире взлетно-посадочная полоса для коммерческих аэропортов.

Расположен примерно в 28 милях к югу от Сен-Мартена. Международный аэропорт Саба имеет самую короткую в мире взлетно-посадочную полосу для коммерческих аэропортов. Общая длина составляет 400 метров (1300 футов). Считается самым опасным аэропортом для посадки. Эта взлетно-посадочная полоса выглядит невероятно. Чтобы посадить здесь свой самолет, нужно быть пилотом-стрелком.

9. Аэропорт Тонконтин, Тегусигальпа, Гондурас.

Проехать через горы - это только одно препятствие, которое нужно преодолеть для безопасной посадки в Тегусигальпе, Гондурас. У Тонконтина есть несколько ударов по этому поводу. Он расположен в долине на высоте 3 294 фута (1004 м) над уровнем моря. Во время снижения самолетам необходимо сделать крен под 45 градусов, чтобы достичь 7000-футовой взлетно-посадочной полосы, расположенной в долине. Из-за окружающей гористой местности пассажиры будут испытывать быстрое падение высоты, чтобы самолет выровнялся с взлетно-посадочной полосой.Частые ветры усложняют ситуацию, поскольку пилоты вынуждены делать несколько корректировок в последнюю секунду. Одна из самых опасных посадок в аэропорту.

8. Посадка в аэропорту Ла Гуардия в Нью-Йорке, США

Потрясающие виды на город при посадке - США. Основные взлетно-посадочные полосы высотой 7000 футов над водой в нью-йоркском аэропорту Ла-Гуардия были расширены еще в 196. На случай, если скользить над бухтами Флашинг и Бауэри недостаточно для острых ощущений. Пилоты должны избегать помех полетам из двух других близлежащих очень загруженных аэропортов: JFK и Newark.Еще один тревожный факт: взгляд на местоположение аэропорта показывает, что он расположен всего в восьми милях от центра Манхэттена.

7. Посадка в международном аэропорту Куршевель во Франции.

Известно, что у аэропорта Куршевеля самая короткая взлетно-посадочная полоса длиной всего 525 метров. К тому же уклон взлетно-посадочной полосы составляет 18,5%. аспекты, которые ежедневно влияют на взлеты и посадки. Самая опасная посадка в аэропорту в мире. Перед посадкой пилоты должны пройти по популярной горе Альпы.Если этого недостаточно, чтобы вызвать мурашки по коже, самолеты должны приземлиться под наклоном, просто чтобы замедлить движение.

6. Экстремальные посадки в международном аэропорту Веллингтона в Новой Зеландии.

С единственной короткой взлетно-посадочной полосой длиной 6 351 фут, которая, кажется, начинается и заканчивается в кристально голубой воде. Легко понять, почему полет в Веллингтон может вызвать у вас беспокойство. Для тех, кто называет это домом, полет в аэропорт Веллингтона - радость, но не для слабонервных.Иногда опасность приближается как раз тогда, когда уже почти пора выходить на берег.

5. Страшная посадка в аэропорту Кай Так в Гонконге.

Самые страшные взлеты и посадки в аэропортах. Сильный боковой ветер и окружающие горы только усложняли здесь посадку. Одно время путешественники были весьма оптимистичны по поводу аэропорта Кай Так в Гонконге. Однако это было до того, как его окрестили «матерью всех страшных аэропортов». Аэропорт, в котором мы совершали самые опасные посадки на земле, был закрыт в 1998 году.Раньше это была база Cathay Pacific, а также многих региональных перевозчиков. Пилоты самолетов старались проявлять осторожность при посадке или взлете.

4. Беспорядочная посадка в аэропорту Лукла в Непале.

Переименован в аэропорт Тенцинг-Хиллари в честь двух мужчин, первыми покоривших Эверест. Посетители Эвереста часто используют этот непальский аэропорт. Взлетно-посадочные полосы здесь очень короткие. Аэропорт работает на высоте 8000 футов (2438 м) и практически не имеет современных средств управления воздушным движением.Ни даже лампочек, да и электричества очень мало. Это одна из самых опасных посадок в аэропортах. Потому что Эверест считается самой высокой точкой на Земле.

3. Скользкая посадка на ледяной взлетно-посадочной полосе в Антарктиде.

Самое холодное место на планете. Того, что в Антарктиде нет взлетно-посадочных полос с твердым покрытием, достаточно, чтобы кусать пальцы. Все под самолетом представляет собой длинный участок ухоженного снега и льда. Одна из важнейших проблем - это вес самолета, который должен приземлиться на этой взлетно-посадочной полосе.Вес каждого самолета необходимо проверять, чтобы избежать растрескивания ледовой взлетно-посадочной полосы или застревания самолета в снегу.

2. Волосатая посадка в международном аэропорту принцессы Юлианы на острове Сен-Мартен.

Один из самых загруженных аэропортов на Карибах. Чтобы приземлиться в международном аэропорту принцессы Юлианы, пилоты должны пролететь над небольшой частью пляжа, пересечь забор, затем пересечь дорогу и приземлиться на взлетно-посадочной полосе. Это самый опасный аэропорт в мире.Взлетно-посадочная полоса аэропорта слишком короткая, всего 7 150 футов в длину. Большим самолетам требуется не менее 8 000 футов для обеспечения безопасной посадки, в то время как некоторым действительно тяжелым самолетам требуется 10 000 футов. Он был построен для малых и средних самолетов. Однако здесь приземляются джамбо, такие как A340 и 747.

1. Аэропорт Паро в Бутане, Гималайские горы.

Этот гималайский аэропорт является вершиной самых опасных посадок аэропортов. Только восемь пилотов имеют право приземлиться здесь.Аэропорт находится на высоте 1,5 мили над уровнем моря и окружен острыми пиками высотой до 18 000 футов. Взлетно-посадочная полоса всего 6500 футов в длину. Один из немногих в мире, высота которого меньше их высоты над уровнем моря. Пассажирам, летящим в этот отдаленный регион, возможно, придется взять что-нибудь, чтобы успокоить нервы. Крошечный аэропорт, расположенный среди крутых гор Гималаев, считается самым опасным в мире.

.

Смотрите также