Самая опасная в мире подводная лодка


Четыре российские подлодки включили в топ самых опасных субмарин мира

Сразу четыре российские подводные лодки вошли в первую пятерку рейтинга самых опасных субмарин в мире. Всего в списке, составленном экспертом по военно-морским силам Х.И.Саттоном, их 53, причем встречаются в нем как современные модели, так и подлодки времен Второй Мировой войны.

В основе рейтинга - мощность вооружения подводных лодок, их максимальная боевая нагрузка. Итоговый балл складывается как сумма количества торпедных аппаратов, количества торпед в отсеке, а также ракет, запускаемых из установок вертикального пуска. Рейтинг предполагает, что все возможные "слоты" заняты. Во многих случаях, подчеркивает автор, это нереально. Подлодки, вооруженные мелкокалиберным оружием, при составлении списка не учитывались, как и те, что несут межконтинентальные баллистические ракеты.

В результате на первом месте с общей суммой 174 балла и большим отрывом от конкурентов оказались американские подлодки класса Ohio. В "неядерной" комплектации они могут нести на себе сразу 154 крылатые ракеты BGM-109 Tomahawk (остальное приходится на торпеды), отсюда и результат.

На втором и третьем местах расположились российские подлодки проектов "Ясень" и "Антей" соответственно, набравшие 72 (10 + 30 + 32) и 52 (6 + 22 + 24) балла. Правда, в случае с "Ясенями" автор посчитал ракеты по минимуму - 32 "Оникса". Хотя модификация "Ясень-М" предполагает наличие уже 40 таких ракет, либо же 50 "Цирконов" или "Калибров".

На четвертом месте вновь представитель ВМС США - субмарины класса Seawolf, несущие до 50 торпед или ракет, запускаемых также из торпедных аппаратов. А пятое место поделили сразу две российские подводные лодки - проектов "Акула" и "Барракуда". Обе получили по 40 баллов.

Также в рейтинг вошли различные британские, французские, немецкие, шведские, китайские подлодки, а замыкают список представители Ирана, Италии, Южной и Северной Кореи.

Самые опасные подводные лодки в мире, рейтинг

В новом списке перечислены 49 самых опасных подводных лодок в мире.

Список ранжирует подводные лодки по их вооружению, включая ракеты и торпеды.

Хотя северокорейская подводная лодка класса «Йоно» занимает последнее место, это единственная подводная лодка в списке, которая действительно потопила военный корабль.

Новый рейтинг 49 самых опасных подводных лодок в мире включает тяжелые подводные лодки A-list, а также некоторые из самых маленьких находящихся в эксплуатации подводных лодок.В списке представлены американские подводные ракетные подводные лодки класса Огайо, каждая из которых может покрывать цели до 154 крылатых ракет, а также некоторые корабли, построенные во время Второй мировой войны, и сверхмалые подводные лодки, спроектированные Ираном и Северной Кореей.

ПОЛНАЯ СТАТЬЯ

.

Десять самых смертоносных ударных подводных лодок в мире

Какие подводные лодки являются лучшими в мире? Можно ли назвать военную машину великой? Заткнись и скажи мне, какие из них самые лучшие! Хорошо, давайте узнаем. Используя анализ наступательной способности, скрытности и других характеристик корабля, мы исследуем некоторых из самых продвинутых подводных хищников в мире. Ага, они тоже должны искать бизнес!

Созданные и построенные для охоты и уничтожения вражеских подводных лодок и кораблей, они - морские волки.У них должен быть отличный сонар, чтобы обнаруживать свою добычу. В сочетании с этим атакующим подводным лодкам необходимо приближаться к своим целям с минимальной вероятностью обнаружения. Очевидно, что после нанесения удара им необходимо так же незаметно очистить территорию. Кто знает, какие противолодочные корабли или самолеты прячутся. Некоторые из более современных охотников имеют боевые нагрузки крылатых ракет как для кораблей, так и для наземных целей. Чтобы быть наиболее эффективной, большая подводная лодка должна сочетать эти атрибуты.

Ниже представлена ​​наша подборка из десяти величайших ударных подводных лодок в мире.Не стесняйтесь добавлять свои предложения в комментарии. Теперь я в настроении посмотреть «Охоту за красным октябрем».

Ударные подводные лодки: Seawolf Class (США)

Поступил на вооружение: 1997
Глубина погружения: 487 м
Вооружение: Mk. 48 Торпед, противокорабельные ракеты Sub-Harpoon и крылатые ракеты Tomahawk

Пожалуй, лучшая ударная подводная лодка в мире. Американский морской волк - очень дорогое, но высокотехнологичное военное оружие. Они были спроектированы и построены для восстановления утраченного технологического превосходства после середины 1980-х годов и изменения баланса сил.В то время они давали большое преимущество перед другими странами. Их основными предполагаемыми жертвами были подводные лодки класса «Тайфун» и «Акула».

Изначально планировалось построить 12 судов, но было построено всего 3 подводные лодки. Все трое в настоящее время все еще находятся на действительной службе. После этого ВМС США перешли на более дешевые подводные лодки класса Virginia. Это военное судно исключительно тихо даже на высоких скоростях. Большинству судов необходимо двигаться со скоростью менее 5 узлов, чтобы избежать обнаружения, но этот класс может двигаться со скоростью 20 узлов и при этом избегать обнаружения.Эти суда могут работать на большей глубине, чем существующие подводные лодки, и под полярными ледяными шапками. По общему мнению, довольно грозная подводная лодка.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Вирджиния (США)

Поступил на вооружение: 2004
Глубина погружения: более 250 м
Вооружение: торпед Mk.48 , Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon, Крылатые ракеты Tomahawk.

Преемник подводных лодок класса Los Angeles, Virginia Class был разработан как меньшая, более дешевая и более универсальная альтернатива подводным лодкам класса Seawolf.Гордость ВМС США, этот класс включает в себя недавно разработанное безэховое покрытие, изолированные конструкции палубы и новую силовую установку, обеспечивающую низкий уровень шума. Его уровень шума эквивалентен, очевидно, классу Seawolf.

Эти убийцы оснащены 12 вертикальными пусковыми трубами для крылатых ракет "Томагавк". Также они оснащены 4 торпедными аппаратами 533 мм. Удивительно, но эти лодки можно использовать даже для спецопераций со встроенными плацдармами ВМФ SEAL. Его вспомогательный генератор питается от судового дизельного двигателя V-12 3512B.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Astute (Великобритания)

Введены в эксплуатацию: 2010
Глубина погружения: более 150 м
Вооружение: Торпеды Spearfish, Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon, крылатые ракеты Tomahawk.

Впервые введенная в эксплуатацию Королевским флотом в 2010 году, атомная подводная лодка Astute Class представляет собой впечатляющую лодку и будущее войны.Семь из них планируется построить, и они заменят устаревшие подводные лодки класса Swiftsure. Они значительно более незаметны и лучше вооружены, чем их предшественники из класса Trafalgar.

Оснащенный шестью 533-мм торпедными аппаратами, они могут стрелять торпедами Spearfish, противокорабельными ракетами Sub-Harpoon и крылатыми ракетами Tomahawk. Эта современная подводная лодка устанавливает стандарты для всего Королевского флота (а также для британской армии), когда дело касается вооружения.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Graney (Россия)

Поступил на вооружение: 2013
Глубина погружения: Около 300 м
Вооружение: различных торпед, противотанковых -корпоративные и крылатые ракеты.

Российские атомные подводные лодки проекта 885 "Ясень" (кодовое название "Graney Class" в НАТО) - новейшие российские атомные подводные лодки. Головное судно «Северодвинск» заложило корпус в 1993 году, но проект застопорился из-за проблем с финансированием. Лишь недавно в 2013 году проект был сдан ВМФ России. По всей видимости, в России запланировано строительство 6 таких самолетов, и они предназначены для замены более старого класса «Акула».

Эти суда имеют 24 вертикальных пусковых аппарата для крылатых ракет и 8 торпедных аппаратов 650 мм для противокорабельных ракет и торпед.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Sierra II (Россия)

Поступил на вооружение: 1992
Глубина погружения: Около 400 м
Вооружение: Торпеды, SS- Противолодочные ракеты N-15 Starfish или SS-N-16 Stallion, крылатые ракеты SS-N-21 Samson

Преемник злополучного класса Alfa серия Sierra II имеет два легких и прочных титановых корпуса. Класс Sierra может работать на больших глубинах, имеет пониженный уровень излучаемого шума и повышенную сопротивляемость торпедным повреждениям.У этих коварных Советов была технология титана, намного более продвинутая, чем у Запада в то время, что позволяло им противостоять гораздо большей силе. Для успешной сварки требовалось меньше проходов. Строительство корпусов было очень дорогим, и таких лодок было немного.

Несмотря на высокие эксплуатационные расходы, ВМФ продолжает обслуживать эти суда. За последние несколько лет россияне полностью переделали и представили новую модель «Звездочка». В ходе строительных работ были устранены дефекты корабля, заменено ядерное топливо и все электрооборудование.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: Улучшенный класс Лос-Анджелес (США)

Введены в строй: 1988
Глубина погружения: 450 м
Вооружение: Mk.48 торпеды, противокорабельные ракеты Sub-Harpoon и крылатые ракеты наземного нападения Tomahawk.

Хотя по сравнению с классами Seawolf и Virginia они устарели, ВМС США в настоящее время эксплуатируют около 40 таких подводных лодок. Они оказались исключительно хорошими противолодочными платформами.Эти улучшенные суда намного тише, примерно в 7 раз, чем их предшественники. Этот класс подводных лодок действительно обладает очень мощным вооружением. Специальные вертикальные пусковые трубы запускают ракеты «Томагавк», как и его новые альтернативы. Этот класс тоже способен работать подо льдом - холода не проблема!

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Акула (Россия)

Введены в эксплуатацию: 1986
Глубина погружения: Около 300 м
Вооружение: Торпеды и ракеты

Одна из самых популярных ударных подводных лодок и гордость России, класс «Акула», впервые спущенный на воду в конце 1980-х годов.Они значительно улучшили конструкцию советских подводных лодок, были намного тише и имели лучшие датчики, чем их предшествующие ПЛА. На самом деле настолько, что результаты оказались лучше, чем ожидали западные страны. Класс «Акула II» стал первыми российскими подводными лодками, которые на самом деле были более тихими, чем последние американские штурмовики того времени.

Эти лодки имеют четыре торпедных аппарата диаметром 650 мм и четыре аппарата диаметром 533 мм. Они составляют около половины российского подводного флота.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Soryu (Япония)

Поступил на вооружение: 2009
Глубина погружения: Около 250 м
Вооружение: Торпеды типа 89, Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon.

Впервые введенные в эксплуатацию в 2009 году, «Сорю» фактически оснащены дизель-электрическими силовыми установками. Они также оснащены воздушно-независимыми силовыми установками, которые позволяют им оставаться под водой в течение длительных периодов времени без всплытия для зарядки аккумуляторов. Это увеличивает их подводную выносливость до недель с дней. Они также обладают улучшенными скрытными и оперативными возможностями. Они действительно страдают от дальности и выносливости по сравнению с их конкурентами с атомными подводными лодками.

Классы Сорю имеют гидродинамическую конструкцию и имеют безэховое покрытие.Их внутреннее пространство также обеспечивает звукоизоляцию компонентов погрузчика его систем. У Sorya также отсутствуют системы вертикального пуска, и у него относительно ограниченная полезная нагрузка по сравнению с другими кораблями из этого списка.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Огайо (США)

Введены в эксплуатацию: 2006
Глубина погружения: 300 м
Вооружение: торпед Mk.48 Крылатые ракеты «Томагавк»

Первоначально разработанные для несения межконтинентальных баллистических ракет, позволяющих им атаковать из-под поверхности воды, четыре старших из ракет класса Огайо были переоборудованы в период с 2002 по 2008 год для размещения крылатых ракет.Баллистические ракеты Trident 2 в Огайо, Мичигане, Флориде и Джорджии были заменены крылатыми ракетами меньшего размера «Томагавк». Каждый переоборудованный корабль теперь может нести около 154 таких ракет.

Эти лодки также оснащены 533-метровыми торпедными аппаратами. Внутри этих трубок есть место для канистр, которые могут использоваться экипажем. Они также имеют камеры блокировки и могут даже нести личный состав спецназа.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Оскар II (Россия)

Поступил на вооружение: 1986
Глубина погружения: 500 м
Вооружение: Различные торпеды и противотанковые -корпоративные ракеты.Крылатые ракеты П-700 Гранит (SS-N-19 Shipwreck).

Известный россиянам как проект 949A «Антей», НАТО обозначает этот класс как «Оскар II». Oscar II - третьи по величине подводные лодки с точки зрения водоизмещения и длины. Только советский Тайфун и американский класс Огайо длиннее. Интересно отметить, что Oscar II, вероятно, является самой способной из существующих российских подводных лодок, несмотря на ее долгую историю.

Из запланированных 19 осталось только 4, фактически построено только 11. По современным меркам, это далеко не самые малозаметные суда.Тем не менее, это тяжелые истребители, которые строятся для борьбы с авианосцами США. Эти большие подводные лодки оснащены торпедными аппаратами диаметром 650 и 533 мм, которые могут запускать боеголовки.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Судя по всему, что вы читали, какая ваша любимая боевая подводная лодка?

Перед тем, как уйти, обязательно поддержите наш сайт и поделитесь этим постом.

Чтобы получать больше контента и последние обновления, не забудьте подписаться на нас в Facebook и Twitter!

Via Military Today

СМОТРИ ТАКЖЕ: 5 самых причудливых самолетов в мире

.

стран с наибольшим количеством подводных лодок

Роб Крамер, 9 сентября 2020 г., в мировых фактах

Российская военная подводная лодка.
  • Северная Корея располагает 83 подводными лодками, что больше, чем у любой другой страны мира.
  • Военно-морской флот США «Наутилус» был первой атомной подводной лодкой ВМС США.
  • Россия и Китай совместно работают над созданием дизельных подводных лодок нового поколения.

Подводные лодки, представляющие собой суда, которые могут перемещаться как под водой, так и на поверхности водоема, незаменимы для многочисленных военно-морских операций по всему миру. Эти морские машины широко использовались во время Первой и Второй мировых войн, и каждая крупная сверхдержава в мире имеет в своем распоряжении флот подводных лодок.

Немецкий подводный флот, который использовался в Первой мировой войне, состоял из подводных лодок, таких как U-139, U-151, U-127 и U-3. Обновленные версии этих подводных лодок использовались нацистами во Второй мировой войне. За разработкой немецких подводных лодок в Первой Великой войне руководил гросс-адмирал Альфред Петер Фридрих фон Тирпиц. Он надеялся, что имперский флот Германии будет соперничать с британским королевским флотом, но его предприятие не увенчалось успехом.

Во время Второй мировой войны флот США в значительной степени зависел от подводных лодок, и эти корабли сыграли огромную роль в многочисленных решающих морских победах против японского императорского флота.

Военно-морским силам США удалось потопить 1314 вражеских кораблей во время войны с помощью 263 различных подводных лодок. Подводным лодкам ВМС США во время войны удалось потопить 30% японского императорского флота и почти 55% всех японских кораблей в Тихом океане.Посмотрите на страны, в которых сегодня больше всего подводных лодок.

Торпедированный японский эсминец в перископе USS Wahoo во время Второй мировой войны, июнь 1942 г. Изображение предоставлено: Everett Collection / Shutterstock

North Korea

У Северной Кореи больше подводных лодок, чем у любой другой страны в мире, но военно-морской флот в распоряжении Ким Чен Ына окутан тайной.Ведутся споры о том, может ли этот подводный флот представлять значительную угрозу в будущей войне.

Большинство экспертов считают, что большинство подводных лодок Северной Кореи устарели и заржавели, но в распоряжении страны по-прежнему имеется много мощных подводных лодок. Но при этом у Северной Кореи нет атомных подводных лодок, по крайней мере, о которых мы знаем.

Подводный флот Корейского народного военно-морского флота Северной Кореи состоит из сверхмалых подводных лодок иранской конструкции типа «Йоно», советских подводных лодок класса «Виски» и китайских подводных лодок класса «Ромео».Корейский народный флот также имеет около 40 подводных лодок типа Sang-O типа «акула». В 2019 году Северная Корея запустила баллистическую ракету, запускаемую с подводных лодок, из-под воды, но неясно, была ли ракета запущена с подводной лодки или какой-то подводной баржи. Северная Корея имеет около 83 подводных лодок.

Китай

Китай - растущая мировая сверхдержава, которая быстро наращивает свои вооруженные силы, поэтому неудивительно, что у страны так много подводных лодок.Китай обладает обширным военно-морским флотом, а подводные силы ВМС Народно-освободительной армии состоят из трех флотов: Северного, Восточного и Южно-морского флотов. В отличие от ВМС США, PLANSF имеет как атомные подводные лодки, так и дизель-электрические подводные лодки, многие из которых созданы на основе советских разработок. Китайские дизельные подводные лодки включают подводные лодки типа 039a, типа 039, типа 035 и класса Kilo. Россия и Китай в настоящее время объединяют свои ресурсы для разработки нового поколения неядерных подводных лодок. Две страны объединят двигательные установки и вооружение для создания идеальной подводной лодки.В Китае находится 74 подводных лодки, в том числе атомные подводные лодки класса «Шан».

США

подводных лодок США значительно продвинулись вперед со времен Второй мировой войны. В 1950-х годах была изобретена атомная подводная лодка, и сегодня атомные подводные лодки широко используются. Атомные подводные лодки имеют много преимуществ перед традиционными дизельными подводными лодками, в том числе гораздо большую дальность полета.USS Nautilus, первая атомная подводная лодка ВМС США, совершила первое погружение 21 января 1954 года. Nautilus имел почти неограниченную дальность действия и мог оставаться под водой до двух недель. Сегодня у ВМС США 66 подводных лодок, и каждая из них имеет атомную энергетику. Флот состоит из 34 штурмовых подводных лодок типа Los Angeles, 18 ракетных подводных лодок типа Ohio, 3 ударных подводных лодок класса Seawolf и 11 быстроходных подводных лодок типа Virginia.

Россия

Подводные лодки ранней советской разработки до сих пор используются во всем мире.Российский флот имеет богатую историю, уходящую корнями в 1696 год, и сегодня в его распоряжении 62 подводные лодки. Россия находится в режиме расширения своего подводного флота. ВМФ России сосредоточен на модернизации и в настоящее время строит шесть различных классов подводных лодок. Россия строит баллистические подводные лодки типа «Борей», баллистические подводные лодки типа «Хабаровск», подводные лодки с крылатыми ракетами типа «Ясень» и ударные подводные лодки типа «Лада». Военно-морская экспансия России знаменует собой величайший период экспансии ВМФ России со времен холодной войны.

Машинное отделение немецкой подводной лодки, работающей на мазуте, времен Первой мировой войны. Изображение предоставлено: Everett Collection / Shutterstock

Атомные подводные лодки по всему миру

США, Китай, Россия, Франция, Индия и Великобритания - единственные страны в мире, имеющие атомные подводные лодки. Аргентина и Бразилия разрабатывают программы создания атомных подводных лодок.

Подводные лодки вызывают в памяти образы военной тактики прошлых лет, но правда в том, что они по сей день остаются важной частью обороны страны.В ближайшие годы этот флот будет только расширяться.

.

10 самых опасных дорог в мире

Мы рыскали в Интернете, чтобы найти самые опасные дороги, на которых можно проехать. На этих дорогах высокий уровень смертности и они чрезвычайно опасны. Люди, которые живут в этих районах, зависят от этих дорог в качестве повседневного транспорта; так что считай, что тебе повезло. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,3 миллиона человек. Всемирная организация здравоохранения объявила десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения. Но несмотря на то, что многие из этих смертей можно предотвратить, если лучше управлять автомобилем, есть дороги, которые проверяют навыки и смелость любого водителя.Будь то крутые повороты, отвесные горные обрывы или дороги через зоны боевых действий - вот 10 самых опасных дорог мира.

От итальянского перевала Стельвио до Боливийского шоссе смерти - это пугающие, опасные и смертоносные дороги в мире.

10. Шоссе Сычуань-Тибет, Китай

Сычуань-Тибетское шоссе в Китае.

Шоссе Сычуань-Тибет, высокогорная дорога между Чэнду и Тибетом, где часто бывают оползни и каменные лавины, несомненно, является частью проблемы.Это дорога, на которой зарегистрировано более 7500 смертей на каждые 100000 водителей, есть основания для опасений. Из-за камнепадов, сходов лавин и плохой погоды водителям обязательно следует соблюдать осторожность. Это одна из самых рискованных дорог в мире. Это одна из самых опасных дорог в мире с 48 крутыми поворотами.

См. Также; Топ-10 фантастических дорог мира.

9. Перевал Стельвио, Италия

Перевал Стельвио в Италии (Flickr / damianmorysfotos).

Перевал Стельвио, расположенный в Италии, на высоте 9045 футов, является самым высоким проложенным горным перевалом в Восточных Альпах и вторым по высоте в Альпах, немного ниже перевала Л’Изеран на высоте 9088 футов.Некоторые дороги выглядят намного опаснее, чем они есть на самом деле. С большим количеством шпилек, чем у Хелены Бонэм Картер, перевал Стельвио выглядит как детская каракуль на холмах. Дорога поднимается почти на два километра, и, поскольку между вами и крутым обрывом горы находится лишь невысокий бетонный барьер, лучше не смотреть вниз. Слишком большая скорость на одном из 60 поворотов на 180 градусов может означать катастрофу.

8. Перевал Лос Караколес, Чили

Чили, перевал Лос Караколес.

Эта дорога проходит через гору Андреас между Чили и Аргентиной.Дорога с множеством крутых спусков и крутых поворотов без ограждений. Это одна из самых сложных дорог в мире. Дорога почти круглый год покрыта снегом. Снег в сочетании со сложным природным ландшафтом требует особого терпения и навыков вождения для вождения в чрезвычайных ситуациях. Однако эта дорога поддерживается в рабочем состоянии, что значительно снижает количество аварий на ней. По этой дороге ежедневно курсируют грузовики и даже двухэтажные туристические автобусы. Помимо одной из самых опасных дорог, это одна из самых живописных трасс в мире.

7. Skippers Canyon Road, Новая Зеландия

Skipper’s Canyon Road в Новой Зеландии.

Скипперс-Каньон-роуд, расположенная в Новой Зеландии, невероятно устрашающая, потому что она образована из очень узкого разреза посреди отвесной скалы. По этой извилистой дороге на самом деле требуется специальное разрешение. Если вам все же удастся получить разрешение, будьте готовы к скользкому вызову и удачи, если вы столкнетесь с кем-то, идущим с другой стороны. Эта гравийная дорога была проложена шахтерами более 140 лет назад.Это настолько опасно, что если вы поедете на нем, страхование арендованного автомобиля не будет соблюдено.

6. Перевал Зоджи, Индия

Перевал Зоджи в Индии.

Зоджи-Ла - высокий горный перевал в Индии, расположенный на Индийской национальной автомагистрали 1D между Сринагаром и Лехом. Перевал обеспечивает жизненно важное сообщение между Ладакхом и Кашмиром. Он проходит на высоте около 3528 метров и является вторым по высоте перевалом после Фоту Ла. Зимой он часто бывает закрыт. Но это спасательный круг, который позволяет жителям Ладакха оставаться на связи с остальным миром.Будучи одной из самых опасных дорог, это не что иное, как разваливающаяся однополосная грунтовая дорога.

5. Guoliang Tunnel Road, Китай

Туннель Гуолян в Китае.

Туннель Гуолян высечен на склоне горы в Китае. На фото это может быть трудно увидеть, эта дорога была проложена на склоне горы несколькими жителями из города Гуолян. До строительства этого горного перевала деревня была отрезана от остальной цивилизации окружающими скалами.Несмотря на то, что на нем не так много трафика, из-за своей конструкции он по своей сути довольно опасен. «Дорога, не допускающая ошибок». Благодаря окнам смелые водители могут взглянуть на обрыв, на котором часто нет препятствий.

4. Каракорумское шоссе, между Китаем и Пакистаном

Каракорум шоссе, между Китаем и Пакистаном.

Назван «Шоссе дружбы» правительствами, которые его построили. Каракорумское шоссе - это самая высокая в мире международная дорога с твердым покрытием.Он соединяет Китай и Пакистан через горный хребет Каракорум через перевал Хунджераб на высоте 4693 метра. Он подвержен оползням и наводнениям, и что еще хуже, дорога в Пакистане немощеная. Но это по-прежнему туристическая достопримечательность, проходящая через несколько захватывающих ущелий вдоль старого Шелкового пути. При строительстве дороги погибло около 900 рабочих. То, что часто называют «восьмым чудом света».

3. Джеймс Далтон Хайвей, Аляска

Джеймс Далтон Хайвей, Аляска (pinterest.com).

Шоссе Далтон - это дорога на Аляске протяженностью 667 км. Он начинается у шоссе Эллиотт, к северу от Фэрбенкса, и заканчивается в Дедхорс, недалеко от Северного Ледовитого океана и нефтяных месторождений Прудхо-Бэй. Хотя на первый взгляд он кажется безмятежным, он заполнен выбоинами, небольшими летающими камнями, переносимыми быстрыми ветрами, и, что хуже всего, он бежит посреди пустыни. Что делает эту дорогу одной из самых опасных, так это ее протяженность 386 км, на которой нет заправочных станций, ресторанов, отелей и других основных услуг.

См. Также; Самые опасные, но захватывающие маршруты в мире.

2. Дорога Джелалабад-Кабул, Афганистан

Джелалабад-Кабул-роуд, Афганистан.

Многие дороги были названы «самыми опасными», но 65-километровый участок шоссе из Джелалабада в Кабул имеет больше прав, чем большинство других, пролегая через территорию талибов. Но не угроза мятежа делает «Шоссе» такой опасной. Это сочетание узких извилистых переулков, поднимающихся на высоту до 600 метров через Кабульское ущелье, и безрассудных афганских водителей, пытающихся обогнать тяжеловесные грузовики.

1. North Yungas Road, Боливия

Шоссе Северный Юнгас в Боливии.

Также известен как «Дорога смерти» в районе Юнгас в Боливии. Он известен своей чрезвычайной опасностью, и Межамериканский банк развития окрестил его «самой опасной дорогой в мире». По одной из оценок, ежегодно по дороге погибают от 200 до 300 путешественников. На дороге есть перекрестки на многих местах, где упали автомобили. Автобусы и грузовики регулярно падают в долину внизу, особенно когда они пытаются обойти друг друга.

Также читайте; 10 мест, которые кажутся воображаемыми, но на самом деле настоящими.

Шоссе 1 во Флориде

Highway 1 во Флориде (FloridaStock / Shutterstock)

Florida Highway 1 - еще одна самая опасная дорога в мире. Из-за наивысшего количества ДТП со смертельным исходом эта дорога недавно была признана самой опасной дорогой в США. Фактически, только за последние 10 лет на дорогах погибли 1079 человек. Смотрите также; 10 поистине красивых заброшенных мест.

.

Смотрите также