Самая бесшумная подводная лодка в мире на сегодня


Sohu: ПЛ "Чёрная дыра" не является патентом России, самые малошумные

В китайском сегменте сети вышел материал, который посвящён «тихим» подводным лодкам. В частности, рассматривается в нём атомная ударная подводная лодка «Морской волк».

Речь идёт о китайском ресурсе Sohu, в военном разделе которого автор заявляет буквально следующее:

Подводные лодки «Чёрная дыра» не являются российским патентом, самая тихая атомная подводная лодка в мире, по сути, это американский класс субмарин «Морской волк» («Seawolf»).


Напомним, что «Чёрными дырами» за рубежом часто называют дизель-электрические подводные лодки проекта 636 «Варшавянка» (фактически объединённый проект с советским 877 «Палтус»). Это «прозвище» российских (советских) подводных лодок связано с их малой шумностью и сложностями обнаружения противником.

Из материала в китайском издании:

Хотя «Морской волк» стоит дорого, следует сказать, что атомная подводная лодка класса «Морской волк» является самой тихой атомной подводной лодкой в Соединенных Штатах и даже в мире. АПЛ «Seawolf» имеет низкую шумность и, соответственно, низкую вероятность быть обнаруженной. АПЛ «Seawolf» способны погружаться на вдвое большую глубину, чем российские «Чёрные дыры» («Варшавянки») – 610 м против 300 м. Атомная подводная лодка класса «Морской волк» может идти под водой со скоростью 20 узлов, и противнику её очень трудно найти с помощью гидролокатора.


Эти заявления вызывают определённого рода недоумение у экспертов. Во-первых, «Чёрными дырами» российские подводные лодки (ПЛ) проекта «Варшавянка» назвали именно американцы. Во-вторых, несколько странно говорить о том, что Россия претендует на какой-то «патент» в отношении малошумных подводных лодок. В-третьих, вообще странно сравнивать ДЭПЛ и АПЛ.

Нужно напомнить, что в ВМС Китая также эксплуатируются «Варшавянки». По последним данным, в составе ВМС НОАК около 10 ДЭПЛ проектов 636 и 636М.

NI назвал самую тихую российскую подлодку — Российская газета

В США описали преимущества российских дизель-электрических подводных лодок класса "Лада".

Как отмечает The National Interest, эти подлодки относятся к самым тихим в мире. В публикации, в частности, говорится о том, что субмарины этого класса имеют эффективную обтекаемую форму корпуса.

"Когда корпус подводной лодки свободен от выпуклостей, отверстий, углублений или других форм, которые могут вызвать турбулентность в воде и создавать шум, он считается "чистым". А корпус класса "Лада" выглядит гладким и чистым", - пишет издание.

The National Interest называет двигатель, которым в перспективе планируется оснастить подлодки этого проекта, революционным. Отмечается, что для получения электричества планируется использовать химическую реакцию, хотя на подлодке имеются и дизельные генераторы. Двигатель, действующий по такому принципу, работает гораздо тише, чем двигатели обычных дизель-электрических подводных лодок. Возможно, от "Лады" шума будет даже меньше, чем от атомных субмарин, поскольку последние нуждаются в системе охлаждения реактора, которая из-за работающих насосов не может быть совершенно бесшумной.

Также отмечается, что акустическая сигнатура такой подводной лодки в несколько раз меньше по сравнению с подводными лодками класса субмарин Kilo ("Палтус"), которые считаются самыми бесшумными в мире.

В Балтийском море испытывают одну из самых бесшумных подлодок в мире

В Балтийском море идут испытания новой дизель-электрической подводной лодки "Волхов". Экипаж и представители промышленности протестировали субмарину при погружении на разные глубины, проверили работу разных агрегатов, вооружения, гидроакустического комплекс, сообщат агентство ТАСС со ссылкой на Минобороны РФ.

Испытания "Волхова" обеспечивают несколько кораблей: корвет "Бойкий", малый противолодочный корабль "Кабардино-Балкария" и гидрографическое судно "Сибиряков".

Военные уточняют, что "Волхов" будет служить на Тихоокеанском флоте. Это вторая субмарина из шести заказанных.

"Волхов" относится к подлодкам проекта 636.3, также известным под именем "Варшавянка". Это одни из самых малозаметных субмарин в мире: звук работы их двигателей и практически не отличим от фонового шума океана. При этом сама подводная лодка способна обнаружить корабль противника гораздо раньше, чем он ее "услышит". 

Длина "Волхова" – почти 74 метра, предельная глубина погружения – 300 метров, максимальная скорость под водой – 20 узлов.

как в СССР создали самую бесшумную подлодку в мире — Российская газета

Ровно 40 лет назад - 12 сентября 1980 года - на воду была спущена головная подводная лодка проекта 877 "Палтус" - Б-248. За исключительную бесшумность субмарины данного типа в странах НАТО прозвали "Черная дыра".

В начале 1970-х годов стало очевидным, что гидроакустические средства достигли нового уровня развития, позволяющего обнаружить любую из действовавших на тот момент подводных лодок. Поэтому перед советскими разработчиками была поставлена задача радикально снизить уровень шума конструкций. Изначально планировалось доработать уже стоявшие на вооружении подлодки второго поколения проекта 641Б. Однако практика показала, что это трудновыполнимо, после чего началась разработка принципиально новой субмарины.

То что она получится именно такой, можно было понять из техзадания на проект. Предполагалось, что лодка должна гарантированно выигрывать дуэль у любой другой подлодки данного класса. Достичь этого необходимо было за счет сочетания таких характеристик как низкая акустическая заметность, дальность обнаружения противника, быстродействие и мощность оружия.

Головной корабль проекта заложили в 1979 году на заводе имени Ленинского Комсомола в Комсомольске-на-Амуре. В сентябре был сформирован первый экипаж подводной лодки Б-248 (командиром назначен капитан 1 ранга Василий Москалев), который в ноябре того же года прибыл на завод, где начал знакомиться с устройством будущей субмарины, ожидая спуска на воду.

В лодках проекта 887 был применен ряд новшеств. Так, корпусу лодки впервые в советской практике была придана обтекаемая форма дирижабля. Благодаря этому выросла скорость подводного хода (до 17-19 узлов) и снизилась шумность, но в то же время снизилась мореходность в надводном положении. Также в лодке была снижена шумность многих агрегатов, в том числе дизель-электрических двигателей.

Длина "Палтуса" составила 73 метра, ширина - почти 10, подводное водоизмещение - свыше трех тысяч тонн. Рабочей глубиной погружения была определена отметка в 240 метров, хотя предельная глубина достигала и 300 метров, что было подтверждено в ходе испытаний в начале 1980-х годов. Автономность плавания составила 45 суток. На вооружении Б-248 имелось шесть носовых торпедных аппарата (ТА) калибра 533 миллиметра с автоматическим заряжанием, средства ПВО, в том числе ПЗРК "Стрела-3М".

Отметим, что в проекте изначально был заложен большой модернизационный потенциал, благодаря чему он остается актуальным и по сей день. В частности, продолжением "Палтуса" стали подводные лодки проекта 636 "Варшавянка". Их улучшенный вариант 636.3 строится для ВМФ России.

Самая тихая подводная лодка в мире • Технологии

июля 20, 2011

Самая тихая подводная лодка в мире

Лодка, потише!

Не секрет, что подводные лодки - один из самых мощных видов вооружения. Естественно, учитывая огромную мощность, подлодки производят много звука (в большей части от гребных винтов). Этот фактор также оказал влияние на то, что подводную лодку легче "засечь" противнику. Поэтому страны при изготовлении подводных лодок пытаются уменьшить количество шума, производимого ими, устанавливая более тихие винты.

Самой тихой подводной лодкой в мире была признана многоцелевая АПЛ 4-го поколения К-329 "Северодвинск" ("Graney" по классификации НАТО) российского ВМФ, которая была оснащена малошумным гребным винтом с двумя подруливающими устройствами.

Истоия лодки

Подлодка сделана по проекту 885 "Ясень", закладка её была произведена 21 декабря 1993 года на заводе в городе Северодвинске (Архангельская область). Экипаж подводной лодки прибыл на место базирования в 2009 году, а 15 июня 2010 года АПЛ была выведена из цеха.

При выводе лодки из эллинга присутствовал Президент России Д. Медведев, главнокомандующий военно-морским флотом В. Высоцкий, министр обороны А. Сердюков, генеральный директор и генеральный конструктор СПМБМ "Малахит" (разработчика проекта) В. Пялов, президент Объединённой судостроительной компании Р. Троценко. Перед выводом "Северодвинска" было проведено освещение судна епископом Тихоном, а в 14:10 по Москве подлодку начали переводить в плавучий док.

Параметры чемпиона

24 июня "Северодвинск" был спущен на воду.

АПЛ "Северодвинск" в состоянии развивать скорость до 16 узлов в надводном положении и 31 узел в подводном положении. Предельная глубина погружения составляет 600 метров, а автономность плавания - порядка 100 суток. Экипаж лодки состоит из 90 человек, из которых 32 офицера.

Надводное водоизмещение составляет 8600 тонн, подводное - 13800 тонн.
Длина судна по КВЛ - 119 метров, ширина - 13,5 метров, высота - 9,4 метра.

АПЛ вооружена торпедно-минным вооружением: 650-мм и 533-мм торпедные аппараты в средней части лодки, самонаводящиеся и телеуправляемые торпеды, кроме того, возможно оснащение минами. А так же, ракетным вооружением: П-800 «Оникс», Х-35, Х-101, ЗМ-54Э, ЗМ-54Э1, ЗМ-14Э.

Александр Озеров, Samogo.Net

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет? Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

"Нас не слышно, но мы здесь". Репортаж с самой тихой подлодки в мире

МОСКВА, 19 мар - РИА Новости, Андрей Станавов. "Черные дыры в океане" - так на Западе прозвали новые российские дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 за беспрецедентную малошумность. Даже зная, что многоцелевая субмарина рыскает где-то рядом, эсминцы НАТО часто не в силах нащупать ее своими сверхчувствительными сонарами. Накануне Дня подводника корреспондент РИА Новости побывал на пришвартованном в Севастополе головном корабле "Новороссийск", пообщался с командиром и выяснил, в каких ситуациях дизельные лодки эффективнее атомных.

Лодка с характером

Со стороны может показаться, что притянутый канатами к пирсу "Новороссийск" мирно дремлет на консервации. Но это не так. Внутри, в скрытых от посторонних глаз отсеках, дежурят вахтенные офицеры, мерно постукивают дизель-генераторы и урчат многочисленные механизмы.


Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Новороссийск".
Источник: РИА Новости / Андрей Станавов

Парадный и единственный вход в лодку - длинная узкая шахта с трапом, уходящая из боевой рубки вертикально вниз. Спуститься по ней без навыка непросто, особенно в верхней одежде и с увесистым фоторюкзаком. Велик риск позорно застрять. Чтобы этого не произошло, опытные подводники советуют держать вещи над головой. На спуск у меня ушло около двух минут. По нормативам при срочном погружении шестеро вахтенных покидают мостик за 20 секунд. Командир всегда спускается последним и задраивает люк. Задерживаться нельзя - спустя еще 20 секунд рубка проваливается под воду.

Вертикальная шахта ведет во второй отсек с центральным постом (ЦП). Сюда стянуты нити управления всеми основными системами, установлены гидроакустические и навигационные комплексы, блоки радиоэлектроники, оборудовано рабочее место боцмана, следящего за положением рулей. Здесь же расположены "глаза" корабля - поворотный оптический перископ. Рядом, в небольшой выгородке, - пульты управления оружием. Его тут хватает: на торпедной палубе "Новороссийска" можно разместить целый арсенал мин, торпед и ракет "Калибр-ПЛ", способных поражать морские или наземные цели. Шесть носовых торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра "всеядны" и представляют собой универсальный пусковой комплекс.


Центральный пост дизель-электрической подлодки проекта 636.3 "Новороссийск".
Источник: РИА Новости / Андрей Станавов

"Новороссийск" - первая из шести построенных лодок этого проекта. Спущена на воду в июне 2014-го, базируется в Новороссийске. Вслед за ней в состав Черноморского флота вошли однотипные "Ростов-на-Дону", "Старый Оскол", "Краснодар","Великий Новгород" и "Колпино". "Ростов-на-Дону" - первая подлодка в истории ВМФ России, ударившая ракетами по реальному противнику. В декабре 2015-го все выпущенные из ее торпедных аппаратов "Калибры" нашли свои цели в Сирии. Лодки получились настолько удачными, что решено построить еще шесть для Тихоокеанского флота.

"У любого корабля свой особый характер, - убежден командир "Новороссийска", капитан второго ранга Константин Табачный, который получил свою лодку прямо со стапелей. - У нас в соединении шесть подлодок, и, поверьте, выходя в море, командиры чувствуют разницу, хотя все они одного проекта. Даже швартовка каждого корабля - довольно индивидуальная процедура. Причем с уровнем подготовки экипажей это никак не связано".


В отсеках подлодки проекта 636.3 "Новороссийск".
Источник: РИА Новости / Андрей Станавов

Изнутри отсеки усыпаны разноцветными штурвальчиками приводов клапанов, рукоятками и циферблатами разного диаметра. По словам моряков, многие из них нужны скорее для подстраховки и применяются редко - большинство систем управляются с центральных пультов или полностью автоматизированы.


В отсеках подлодки проекта 636.3 "Новороссийск".
Источник: РИА Новости / Андрей Станавов

Универсальные невидимки

Отсек с дизелями встречает оглушительным грохотом и запахом разогретого машинного масла. Разговаривать тут невозможно, приходится кричать. Еще бы - в небольшом замкнутом пространстве работают два дизель-генератора мощностью в полторы тысячи киловатт каждый. Главный гребной электродвигатель выдает пять с половиной тысяч лошадиных сил. За машинным отделением - электрический отсек, увешанный распределительными щитами с индикаторами и тумблерами.


В отсеках подлодки проекта 636.3 "Новороссийск".
Источник: РИА Новости / Андрей Станавов

Командир Табачный - ярый приверженец дизель-электрических субмарин, хотя уважает и подводников с атомных крейсеров, среди которых у него много друзей. "Атомоходы - это корабли будущего. Там все беленькое, экипаж ходит в чистеньком. У нас такого нет. Я уверен, каждый подводник должен послужить на дизельных подлодках. Пока он не прочувствует на себе стесненное пространство, не понюхает соляры, он не может называть себя полноценным подводником. А так проект 636.3 очень удачный. У нас точно такое же оружие, как на многоцелевых атомоходах", - отмечает капитан второго ранга.

Если разобраться, у дизель-электрических субмарин действительно немало преимуществ. Они более компактны, могут действовать на мелководье, близко подходить к берегу, выпускать боевых пловцов-диверсантов, ложиться на грунт, скрытно ставить мины на узких фарватерах. Современные системы жизнеобеспечения позволяют находиться под водой до пяти суток, а общая автономность выросла до 45.

Кроме того, "дизелюхи" намного меньше шумят. Проект 636.3 в этом смысле вообще мировой рекордсмен - более скрытной лодки не существует. По словам Табачного, в дальних переходах "Новороссийск" часто сопровождает "почетный эскорт" из корветов и фрегатов НАТО, но стоит лодке погрузиться и совершить маневр уклонения, как ее сразу теряют. Однажды в Средиземном море американский эсминец не мог найти субмарину трое суток, пока она сама не всплыла неподалеку.


Прибытие подводной лодки "Новороссийск" в порт Севастополя.
Источник: РИА Новости / Василий Батанов

Есть мнение, что во время таких "пряток" на лодке нельзя громко разговаривать, но это не так. Разговоры внутри толстостенного прорезиненного корпуса не уловит даже самый чувствительный сонар противника. Слышен обычно шум многочисленных бортовых систем. Поэтому их в такие моменты стараются отключать, оставляя только самое необходимое.

Подводное общежитие

Жилые отсеки "Новороссийска" компактны и даже по-своему уютны. Миниатюрная кают-компания по размерам сопоставима с салоном внедорожника. Это территория офицерского состава, тут проводятся рабочие совещания, устраиваются обеды и собрания. Одну из переборок украшает большая картина с изображением Петропавловской крепости. Как следует из подписи - подарок министра обороны Сергея Шойгу. На другой стене - позолоченная табличка с фамилиями членов первого экипажа "Новороссийска", сложенный Андреевский флаг под стеклом и православная икона.


Интерьер жилых отсеков подлодки "Новороссийск".
Источник: РИА Новости / Андрей Станавов

Напротив кают-компании - кубрик. Напоминает плацкартный вагон. Только полки более узкие и короткие, рядами нависают одна над другой. Койки аккуратно заправлены. На них подводники проводят почти все свободное время - в проходах и коридорах слишком тесно, чтобы прогуливаться без дела. "Если человек свободен от вахты, ему не рекомендуется перемещаться по подводной лодке. Ложись в кровать и отдыхай, потребляй поменьше воздуха", - смеется командир.


Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Новороссийск".
Источник: РИА Новости / Андрей Станавов

На "Новороссийске" нет дискриминации по специальностям. Для Табачного все равны - и промасленный старшина-машинист, и штурман с острым карандашом и высшим образованием. "Белой костью" он считает тех, кто хорошо знает свое дело и ответственно к нему относится. Таких старается не терять, хоть и не всегда получается. К примеру, недавно ушел опытный старший помощник - стал командиром "Краснодара". Его место занял 27-летний старший лейтенант Александр Дудукин. Теперь он самый молодой старпом во всей отдельной бригаде подводных лодок Черноморского флота. "По старшинству на лодке старпом - это вторая должность после командира. До этого я был штурманом, затем помощником. Конечно, ответственность огромная, обязанностей прибавилось, однако я рад этому назначению", - говорит Дудукин.


Старший помощник командира подлодки "Новороссийск" старший лейтенант Александр Дудукин.
Источник: РИА Новости / Андрей Станавов

Как правило, экипажи на подлодках "притираются" лучше, чем на надводных кораблях. Обостряется чувство ответственности, каждый понимает, что от неправильных действий одного человека зависит судьба еще нескольких десятков. Здесь неважно, кто именно совершит ошибку - трюмный матрос или командир, последствия в любом случае могут быть фатальными. Железная субординация, взаимное уважение и готовность выручить товарища - три кита, на которых под водой держится все. Те, кто отказывается это понимать, на лодке не задержатся.

"Каждый матрос знает, что я командир и мои действия не обсуждаются. Матрос даже не должен задумываться, для чего надо выполнять тот или иной приказ. Если говорю включить клапан, его надо включить. Демократия на подводной лодке - это лишнее. Но тем не менее нам удается сохранять человеческие и дружеские отношения. У нас нет парадных трапов и гальюнов. Все общее, как в большой семье", - подчеркивает Табачный.

Старшина первой статьи, 29-летний Николай Сонин пришел на "Новороссийск" из бригады морской пехоты и совершенно об этом не жалеет. "На лодке я отвечаю за торпедное оружие. Питание тут своеобразное, больше работы, меньше физической подготовки. Замкнутое пространство я не замечаю, просто не успеваю", - признается он. С питанием на лодке действительно все хорошо - два штатных кока, богатое меню, в море ежедневно выдают по 50 граммов красного вина и красную икру.


Командир ПЛ "Новороссийск" капитан второго ранга Константин Табачный.
Источник: Фото из личного архива Константина Табачного

Старый свитер

Как у всех моряков, у подводников есть свои особые традиции. Самая главная - обряд посвящения. Его проходят все, исключений ни для кого не делают. "У нас есть техническая возможность забирать забортную воду на любой глубине, - рассказывает командир. - Тех, кто погружается в первый раз, вызывают в центральный пост. Соленую воду с глубины наливают в снятый корпус плафона и дают выпить. Проливать нельзя, строго следим. После торжественно вручаем свидетельство о посвящении в подводники с печатью и координатами места, соленую таранку и банку сгущенки. Запоминается такое обычно на всю жизнь".


Шкалы глубиномера подводной лодки проекта 636.3 "Новороссийск".
Источник: РИА Новости / Андрей Станавов

Табачный признается, что в приметы особо не верит, но предпочитает выходить в море в старом шерстяном свитере, с воротником под горло, и не любит выходов по понедельникам. Второе объясняет просто - люди после выходных не успевают войти в рабочий ритм, страдают внимательность и собранность, что может не лучшим образом сказаться на работе.

Уже скоро "Новороссийск" отдаст швартовы и тихо уйдет на очередное задание. Несмотря на непростые условия службы, подводники - жизнерадостные люди, искренне любящих свое дело. Шуточки и улыбки на лицах здесь не воспринимаются как легкомыслие. Любой опытный моряк знает, что в автономке без порции хорошего юмора как без глотка воздуха - просто не выжить.

Российская подводная лодка четвертого поколения станет самой тихой в мире

Во вторник, 15 июня, Дмитрий Медведев прибыл в город Северодвинск и посетил крупнейшее судостроительное предприятие страны Севмаш. На предприятии завершено строительство уникальной в России подводной лодки четвертого поколения, названной в честь города - Северодвинск. Президент принял участие в официальной церемонии спуска на воду новой подводной лодки.

Российская подводная лодка четвертого поколения станет самой тихой в мире

Работы по подводной лодке начались в 1993 году.Проект был приостановлен в 1996 году, а затем возобновлен в 2000 году. Обычно на постройку подводной лодки у России уходит пять лет. А вот с Северодвинском срок был намного больше - 17 лет. Руководство предприятия заверило журналистов, что подводная лодка была оснащена самым современным оборудованием, несмотря на длительный процесс постройки. Северодвинск станет одной из самых тихих подводных лодок в мире. Подводная лодка будет сопровождать стратегические ракетоносцы и защищать российские арктические месторождения. «Северодвинск» будет иметь экипаж до 90 человек.

Russia Today: В России спущена на воду подводная лодка нового поколения

«Крупнейшие мировые сверхдержавы вкладывают большие средства в развитие наступательных и оборонительных систем. Россия должна поступить так же. Мы должны провести эффективную модернизацию наших вооруженных сил », - сказал Дмитрий Медведев.

Если испытания Северодвинска пройдут успешно, Россия построит еще шесть подобных подводных лодок. Испытания начнутся уже этим летом.

Подводная лодка класса "Ясень" (проект 885), также известная как класс "Северодвинск", представляет собой новый российский класс атомных многоцелевых ударных подводных лодок.Подводная лодка создана на базе подводных лодок класса «Акула» и «Альфа» и призвана заменить старые российские ударные подводные лодки советских времен как класса «Акула», так и класса «Оскар».

Технология и конструкция подводной лодки признаны современными. Хотя подводные лодки класса «Ясень» меньше, чем старые подводные лодки класса «Акула», они будут иметь большую огневую мощь в каждом своем составе. Вооружение подводной лодки включает 24 крылатые ракеты, предлагается несколько типов, в том числе КРМБ 3М51 «Альфа», КРМБ «Оникс» П-800 и КРМБ «Гранат» РК-55.Он также будет иметь 8 торпедных аппаратов, а также мины и противокорабельные ракеты, такие как РПК-7.

Подводные лодки этого класса - первые российские подводные лодки, оснащенные сферическим гидролокатором, получившим обозначение «Ирытыш-Амфора». Из-за большого размера этой сферической группы торпедные аппараты имеют наклон. Экипаж подводной лодки будет составлять 50 человек, что свидетельствует о высокой степени автоматизации различных систем подводной лодки. Для сравнения: новейшая американская подводная лодка класса «Вирджиния» имеет экипаж из 134 человек. Если это правда, это может означать, что большая часть автоматизированного оборудования могла быть разработана на основе высокоавтоматизированной подводной лодки проекта 705 Lira, которая считается самой автоматизированной подводной лодкой с ядерным ударом всех времен (вся половина лодки с реактором и двигательной установкой была беспилотной. и управляется из диспетчерской).

Длина: 120 метров.

Ширина: 12 метров

Скорость (подводная): 28-33 узла

Глубина погружения: 380-500 метров

Экипаж: 85

Вооружение: 30 торпед, 24 ракеты Onyx (дальность 5000 км).

Комсомольская правда

.

Топ-10 ударных подводных лодок | Military-Today.com

Который лучший ударная подводная лодка в мире? Какой самый великий и смертоносный современный атака подводной лодки и почему? Наш анализ топ-10 основан на совокупном балле наступательного оружия, скрытности и некоторые другие особенности.

Главный Задача лодок этого типа - поражать подводные лодки противника и корабли. У него должен быть хороший гидролокатор, чтобы обнаруживать подводные лодки противника.Также это чрезвычайно важно для этих лодок приближаться к лодкам и кораблям противника. необнаруженный. После боя еще важнее оставить эту зону незамеченной. враждебный противолодочные корабли и морская патрульная авиация. Некоторые из новейших ударных подводных лодок могут запускать крылатые ракеты. против кораблей и наземных целей. Так что скрытность и вооружение - вот основные факторы, определяющие лучшую ударную подводную лодку.

Этот список только включает атомные подводные лодки, находящиеся на вооружении по всему миру.Лодки, которые все еще развитые или строящиеся здесь нет.

В настоящее время 10 лучших ударных подводных лодок в мире:

№1 Класс Seawolf (США)

Лодки класс Seawolf - самый продвинутый, но и самый дорогой подводные лодки охотников-убийц в мире. Эти подводные лодки были призваны восстановить технологическое превосходство, которое было у ВМС США пользовались советами с 1945 до середины 1980-х, когда шпионаж и циничная торговая практика некоторых союзников США несколько размыли его.

Морской волк лодки класса были предназначены для поиска и уничтожения новейших советских подводные лодки с баллистическими ракетами, такие как Класс "Тайфун" и новейшие ударные подводные лодки, такие как Акула класс.

Первоначально 12 планировались лодки этого класса. Однако эти современные подводные лодки были слишком дороги даже для Соединенных Штатов, чтобы строить и поддерживать бюджет эпохи после холодной войны. В конце концов производство было остановлено построено всего три подводных лодки класса Seawolf.Все эти лодки в настоящее время в эксплуатации. ВМС США перешли на гораздо более дешевую конструкцию Вирджиния класс ударные подводные лодки.

Класс Seawolf подводные лодки, пожалуй, самые тихие подводные лодки в мире построен. Он исключительно тихий даже на высоких скоростях. Большинство подводных лодок необходимо снизить скорость до 5 узлов, чтобы избегать обнаружения пассивными сонарами, в то время как класс Seawolf приписывают возможность круиза на 20 котлах, но все еще невозможно найти.Seawolf на скорости 25 узлов издает меньше шума, чем более старый Подводная лодка класса "Лос-Анджелес" пришвартована у причала.

Эти лодки могут работать на большей глубине, чем существующие подводные лодки США, и могут также работают под полярной ледяной шапкой. Также они быстрее, чем большинство других подводных лодок.

Эти подводные лодки имеют восемь 660-мм торпедных аппаратов. Эти трубки используются для произвел пуск торпед Mk.48 и Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon. Торпедо трубы также используются для запуска Крылатые ракеты для наземной атаки "Томагавк" с дальностью полета 1 700 км.Сочетание 50 торпед, субгарпунов и Томагавки можно нести.

№2 Класс Вирджиния (США)

Соединенные штаты Атомные подводные лодки класса Вирджиния преемники Лодки класса Лос-Анджелес. Класс Вирджиния был разработан как меньшая, менее дорогая и более универсальная альтернатива продвинутый, но чрезвычайно дорогой Класс морского волка.Всего 30 ядерных двигателей класса Вирджиния планируются штурмовые подводные лодки.

Вирджиния подводные лодки класса включают в себя новое безэховое покрытие, изолированные конструкции палубы и новый дизайн движителя для достижения низкого акустическая подпись. Утверждается, что уровень шума Вирджинии совпадает с классом Seawolf.

Вирджиния подводные лодки класса оснащены 12 системой вертикального пуска (VLS) трубки. Они используются для запуска Сухопутные крылатые ракеты "Томагавк" с дальностью полета 1 700 км.Также есть четыре 533-мм торпедных аппарата. Они используются для запуска всего 26 тяжелых торпед Mk.48 и Sub-Harpoon противокорабельные ракеты.

Эти лодки также может использоваться для специальных операций. Это первый США подводная лодка для использования встроенного плацдарма Navy SEAL, позволяющего команда из 9 человек входит в подводную лодку и выходит из нее.

№ 3 Проницательный класс (Великобритания)

Первый Атомная ударная подводная лодка класса Astute сдана в эксплуатацию Королевский флот в 2010 году.Пока планируется 7 лодок этого класса. Они заменят старые Ударные подводные лодки класса Swiftsure.

Проницательный лодки класса значительно скрытны и несут больше оружия, чем предыдущие лодки Трафальгарский класс.

Эти атаки подводные лодки оснащены шестью 533-мм торпедными аппаратами. Они используются запускать торпеды Spearfish, Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon и Крылатые ракеты "Томагавк". Смесь из 36 ракет и торпед нес.

Томагавк Крылатые ракеты наземного нападения Block IV имеют дальность действия 1700 км и может атаковать вражеские корабли, а также наземные цели.

№4 Graney класс (Россия)

Проект 885 Ясень (западное обозначение Graney class) - новейшее российское атомная подводная лодка. Головной катер "Северодвинск" был заложена в 1993 году, однако строительство было остановлено из-за финансирования проблемы.Этот катер поступил на вооружение ВМФ России только в 2013. Вторая лодка класса построена по усовершенствованному проекту. В настоящее время планируется ввести в эксплуатацию не менее 6 таких лодок. Они заменят старые Акула подводные лодки класса.

Несмотря на все Лодки класса Graney лишь немного тише, чем улучшенные лодки класса Акула.

В Северодвинск имеет 24 вертикальных пусковых аппарата для различных походов. ракеты.К ним относятся Р-800 Оникс (западное обозначение СС-Н-26), имеющий дальность около 300 км.

Также там восемь 650-мм торпедных аппаратов. Они могут запускать торпеды и противокорабельные ракеты. Сообщалось, что смесь 30 торпед и несут противокорабельные ракеты.

В Северодвинск имеет 24 вертикальных пусковых аппарата для различных походов. ракеты. Крылатые ракеты включают П-800 Оникс. (SS-N-26), имеющий дальность около 300 км.

№ 5 Sierra II класс (Россия)

Русский дорого Лодки класса Sierra I пришли на смену злополучному Альфа класс. Вскоре появились еще более мощные лодки класса Sierra II. сдан в эксплуатацию. Головная лодка класса Sierra II сдана в эксплуатацию в 1990 году. и вторая лодка этого класса последовала в 1993 году. Всего два Sierra Катера II класса были сданы в эксплуатацию из-за чрезвычайно высокой цены.Третья лодка была заложена, но так и не была сдана в эксплуатацию и в итоге сдан на слом. ВМФ России поддерживает эти передовые подводные лодки, несмотря на их высокие эксплуатационные расходы.

Эти лодки имеют два легких и прочных титановых корпуса. Советская титановая технология был далеко впереди Запада, требуя меньшего количества передач для достижения успешная сварка, но стоимость корпусов ограничивала их количество построен, несмотря на преимущества в глубине и подводной скорости.

Эти подводные лодки могут действовать на большой глубине.Их рабочая глубина составляет 520 метров, максимальная глубина - 750 метров. Большинство других атак подводные лодки, например российские Акула класс или американец Класс «Вирджиния» работает на глубине всего около 250 метров. Четный самый продвинутый американец Лодки класса Seawolf не могут нырять так глубоко.

№6 Улучшенный класс Лос-Анджелес (США)

ВМС США в настоящее время эксплуатирует около 40 старых подводных лодок класса Лос-Анджелес. наряду с более новым Морской волк и Лодки класса Вирджиния.Эти подводные лодки оказались исключительно хорошая противолодочная платформа. Первая лодка улучшенный класс Лос-Анджелес был сдан в эксплуатацию еще в 1988 году.

Улучшен подводные лодки намного тише, чем оригинальные лодки класса Лос-Анджелес. Сообщается, что улучшенные лодки класса Los Angles в 7 раз тише, чем оригинальные лодки класса Лос-Анджелес.

Класс обладает очень мощным вооружением, включая торпеды Mk.48, Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon и Крылатые ракеты наземного нападения "Томагавк".Ракета "Томагавк" может запускаться из специальной системы вертикального пуска или с торпедные аппараты.

Эти лодки могут работать подо льдом, где российские подводные лодки с баллистическими ракетами склонны прятаться.

№7 Акула класс (Россия)

В конце 1980-е годы Советский Союз спустил на воду несколько лодок класса Акула. Этот класс отметили значительное улучшение конструкции советских подводных лодок, поскольку был намного тише, чем предыдущие советские боевые катера с атомными двигателями.К тому же класс Акула был намного тише, чем в западных странах. ожидается. Использование коммерчески доступных западных технологий для снижение уровня шума играет важную роль в этом разрушении давнее преимущество НАТО в подводной холодной войне.

Улучшен Катера класса Акула II стали первыми советскими подводными лодками, которые на самом деле тише последних американских ударных подводных лодок того времени, особенно улучшенные лодки класса Лос-Анджелес. Датчиков тоже было много улучшен по сравнению с предыдущими советскими подводными лодками.

Эти лодки иметь четыре 650-мм торпедных аппарата и четыре 533-мм аппарата. До 40 можно нести торпеды и ракеты.

Сегодня Акула лодки этого класса составляют примерно половину сокращающегося флота России до атомные ударные подводные лодки.

№8 Сорю класс (Япония)

Первый Катер класса Soryu сдан в эксплуатацию Японской морской Силы самообороны в 2009 году.В отличие от других атомных лодок на В этом списке у подводных лодок класса Сорю есть дизель-электрические двигательная установка. Эти лодки оснащены воздушно-независимой силовой установкой. система, позволяющая оставаться под водой более длительное время без всплытие для зарядки аккумуляторов. Подводная выносливость увеличена от дней до недель. Япония - единственная страна, которая использует этот класс лодки, как и другие дизель-электрические подводные лодки, предназначены для прибрежных и патрульные операции. Воздушно-независимая силовая установка Класс Сорю улучшил скрытность и операционные возможности этих лодки.Однако этим подводным лодкам не хватает дальности и ядерной выносливости. моторные ударные подводные лодки.

Сорю класс подводные лодки имеют гидродинамическую конструкцию и оснащены безэховыми покрытие. Громкие компоненты внутри этих лодок также имеют звук изоляция.

Другой недостаток этих японских лодок в том, что у них нет вертикального система пуска противокорабельных и наземных ударных ракет. Их вооружение ограничивается торпедами и Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon, запускаемые торпедой трубки.

№9 Огайо класс (США)

Огайо подводные лодки класса изначально проектировались для перевозки межконтинентальных баллистические ракеты и были классифицированы как ПЛАРБ. Однако между 2002 и 2008 годы ВМС США переоборудовали 4 своих старейших класса Огайо. подводные лодки в носители крылатых ракет - ПЛАРК. По сути, это баллистические ракеты были заменены крылатыми ракетами.Преобразование первая лодка была построена в 2006 году.

Огайо, Мичиган, Флорида и Джорджия переоборудовали в управляемые ракеты подводные лодки, заменив их Межконтинентальные баллистические ракеты Trident 2 с 7 меньшими Крылатые ракеты "Томагавк". Каждая преобразованная ПЛАРК способна несёт 154 крылатые ракеты «Томагавк». Такое количество круиза ракеты обычно развертываются в надводной боевой группе.

Также эти Лодки имеют четыре 533-мм торпедных аппарата для Mk.48 торпед. Преобразованный Подводные лодки класса Ohio также имеют камеры блокировки и могут транспортировать личный состав спецназа.

№ 10 Оскар II класс (Россия)

Проект Лодки 949A Antey, широко известные на Западе как Oscar II класса, являются Советские / российские атомные подводные лодки с крылатыми ракетами (ПЛАРК). Это третьи по величине подводные лодки, когда-либо построенные с точки зрения смещение и длина.Только советский Класс Тайфун и американский Огайо лодки класса крупнее. Также изначально это были самые большие ударные подводные лодки когда-либо построенные. В настоящее время они входят в число самые боеспособные подводные лодки России.

Изначально Планировалось, что будет построено 19 таких лодок. Однако только 11 лодки в итоге были достроены. На данный момент 4 лодки этого класса оставаться на действительной службе в ВМФ России.

По современным По меркам эти лодки далеки от малозаметности.Однако эти Российские подводные лодки наносят огромный урон. Советы разработали эти гигантские ракетные катера атакуют авианосец США группы и прибрежные сооружения.

Оскар II ПЛАРК класса состоят на вооружении 24 П-700 Гранит (западное обозначение SS-N-19 Shipwreck) сверхзвуковые крылатые ракеты дальностью 550 км.

Эти подводные лодки также оснащены двумя 650-мм и четырьмя 533-мм торпедами. трубы, способные запускать как торпеды, так и противокорабельные ракеты.К ним относятся противокорабельные ракеты SS-N-16 Stallion с дальностью 50 км, с торпедами, ядерными боеголовками или ядерной глубиной сборы за использование против вражеских кораблей или подводных лодок.

.

стран с наибольшим количеством подводных лодок

Роб Крамер, 9 сентября 2020 г. в мировых фактах

Российская военная подводная лодка.
  • Северная Корея располагает 83 подводными лодками, что больше, чем у любой другой страны мира.
  • Военно-морской флот США «Наутилус» был первой атомной подводной лодкой ВМС США.
  • Россия и Китай совместно работают над созданием дизельных подводных лодок нового поколения.

Подводные лодки, представляющие собой суда, которые могут перемещаться как под водой, так и на поверхности водоема, незаменимы для многочисленных военно-морских операций по всему миру.Эти морские машины широко использовались во время Первой и Второй мировых войн, и каждая крупная сверхдержава в мире имеет в своем распоряжении флот подводных лодок.

Немецкий подводный флот, который использовался в Первой мировой войне, состоял из подводных лодок, таких как U-139, U-151, U-127 и U-3. Обновленные версии этих подводных лодок использовались нацистами во Второй мировой войне. За разработкой немецких подводных лодок в Первой Великой войне руководил гросс-адмирал Альфред Петер Фридрих фон Тирпиц.Он надеялся, что имперский флот Германии будет соперничать с британским королевским флотом, но его предприятие не увенчалось успехом.

Во время Второй мировой войны ВМС США сильно зависели от подводных лодок, и эти корабли сыграли огромную роль в многочисленных решающих морских победах против Императорского флота Японии.

Военно-морским силам США удалось потопить 1314 вражеских кораблей во время войны с помощью 263 различных подводных лодок.Подводным лодкам ВМС США во время войны удалось потопить 30% японского императорского флота и почти 55% всех японских кораблей в Тихом океане. Посмотрите на страны, в которых сегодня больше всего подводных лодок.

Торпедированный японский эсминец, видимый через перископ военного корабля США Wahoo во время Второй мировой войны, июнь 1942 года. Изображение предоставлено: Everett Collection / Shutterstock

North Korea

Северная Корея имеет больше подводных лодок, чем любая другая страна в мире, но военно-морской флот в распоряжении Ким Чен Ына окутан тайной.Ведутся споры о том, может ли этот подводный флот представлять значительную угрозу в будущей войне.

Большинство экспертов считают, что большинство подводных лодок Северной Кореи устарели и заржавели, но в распоряжении страны по-прежнему имеется много мощных подводных лодок. Но при этом у Северной Кореи нет атомных подводных лодок, по крайней мере, о которых мы знаем.

Подводный флот Корейского народного военно-морского флота Северной Кореи состоит из сверхмалых подводных лодок иранской конструкции класса «Йоно», советских подводных лодок класса «Виски» и китайских подводных лодок класса «Ромео».Корейский народный флот также имеет около 40 подводных лодок типа Sang-O типа «акула». В 2019 году Северная Корея запустила баллистическую ракету, запускаемую с подводных лодок, из-под воды, но неясно, была ли ракета запущена с подводной лодки или какой-то подводной баржи. Северная Корея имеет около 83 подводных лодок.

Китай

Китай - растущая мировая сверхдержава, которая быстро наращивает свои вооруженные силы, поэтому неудивительно, что у страны так много подводных лодок.Китай имеет обширный военно-морской флот, а подводные силы ВМС Народно-освободительной армии состоят из трех флотов: Северного, Восточного и Южно-морского флотов. В отличие от ВМС США, PLANSF имеет как атомные подводные лодки, так и дизель-электрические подводные лодки, многие из которых созданы на основе советских разработок. Китайские дизельные подводные лодки включают подводные лодки типа 039a, типа 039, типа 035 и класса Kilo. Россия и Китай в настоящее время объединяют свои ресурсы для разработки нового поколения неядерных подводных лодок. Две страны объединят двигательные установки и вооружение для создания идеальной подводной лодки.В Китае на вооружении 74 подводные лодки, в том числе атомные подводные лодки класса "Шан".

США

подводных лодок США значительно продвинулись вперед со времен Второй мировой войны. В 1950-х годах была изобретена атомная подводная лодка, и сегодня атомные подводные лодки широко используются. Атомные подводные лодки имеют много преимуществ перед традиционными дизельными подводными лодками, в том числе гораздо большую дальность полета.USS Nautilus, первая атомная подводная лодка ВМС США, совершила первое пикирование 21 января 1954 года. Nautilus имел почти неограниченную дальность действия и мог оставаться под водой до двух недель. Сегодня у ВМС США 66 подводных лодок, и каждая из них имеет атомную энергетику. Флот состоит из 34 штурмовых подводных лодок типа Los Angeles, 18 ракетных подводных лодок типа Ohio, 3 ударных подводных лодок класса Seawolf и 11 быстроходных подводных лодок типа Virginia.

Россия

Подводные лодки ранней советской разработки до сих пор используются во всем мире.Российский флот имеет богатую историю, уходящую корнями в 1696 год, и сегодня в его распоряжении 62 подводные лодки. Россия находится в режиме расширения своего подводного флота. ВМФ России сосредоточен на модернизации и в настоящее время строит шесть различных классов подводных лодок. Россия строит баллистические подводные лодки типа «Борей», баллистические подводные лодки типа «Хабаровск», подводные лодки с крылатыми ракетами типа «Ясень» и ударные подводные лодки типа «Лада». Военно-морская экспансия России знаменует собой величайший период экспансии ВМФ России со времен холодной войны.

Машинное отделение немецкой подводной лодки, работающей на мазуте, времен Первой мировой войны. Изображение предоставлено: Everett Collection / Shutterstock

Атомные подводные лодки по всему миру

США, Китай, Россия, Франция, Индия и Великобритания - единственные страны в мире, где есть атомные подводные лодки. Аргентина и Бразилия разрабатывают программы создания атомных подводных лодок.

Подводные лодки вызывают в памяти образы военной тактики прошлых лет, но правда в том, что они по сей день остаются важной частью обороны страны.В ближайшие годы этот флот будет только расширяться.

  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. Страны с наибольшим количеством подводных лодок
.

Десять самых смертоносных ударных подводных лодок в мире

Какие подводные лодки являются лучшими в мире? Можно ли назвать военную машину великой? Заткнись и скажи мне, какие из них самые лучшие! Хорошо, давайте узнаем. Используя анализ наступательной способности, скрытности и других характеристик корабля, мы исследуем некоторых из самых продвинутых подводных хищников в мире. Да уж, они тоже должны искать бизнес!

Созданные и построенные для охоты и уничтожения вражеских подводных лодок и кораблей, они - морские волки.У них должен быть отличный сонар, чтобы обнаруживать свою добычу. В сочетании с этим атакующим подводным лодкам необходимо приближаться к своим целям с минимальной вероятностью обнаружения. Очевидно, что после нанесения удара им необходимо так же незаметно очистить территорию. Кто знает, какие противолодочные корабли или самолеты прячутся. Некоторые из более современных охотников имеют полезные нагрузки крылатых ракет как для кораблей, так и для наземных целей. Чтобы быть наиболее эффективной, большая подводная лодка должна сочетать эти атрибуты.

Ниже представлена ​​наша подборка из десяти величайших ударных подводных лодок в мире.Не стесняйтесь добавлять свои предложения в комментарии. Теперь я в настроении посмотреть «Охоту за красным октябрем».

Ударные подводные лодки: Seawolf Class (США)

Поступили на вооружение: 1997
Глубина погружения: 487 м
Вооружение: Mk. 48 торпед, противокорабельные ракеты Sub-Harpoon и крылатые ракеты «Томагавк»

Пожалуй, лучшая ударная подводная лодка в мире. Американский морской волк - очень дорогое, но высокотехнологичное военное оружие. Они были спроектированы и построены для восстановления утраченного технологического превосходства после середины 1980-х годов и изменения баланса сил.В то время они давали большое преимущество перед другими странами. Их основными предполагаемыми жертвами были подводные лодки класса «Тайфун» и «Акула».

Изначально планировалось построить 12 судов, но было построено только 3 подводные лодки. Все трое в настоящее время все еще находятся на действительной службе. После этого ВМС США перешли на более дешевые подводные лодки класса Virginia. Это военное судно исключительно тихо даже на высоких скоростях. Большинству судов необходимо двигаться со скоростью менее 5 узлов, чтобы избежать обнаружения, но этот класс может двигаться со скоростью 20 узлов и при этом избегать обнаружения.Эти суда могут работать на больших глубинах, чем существующие подводные лодки, и под полярными ледяными шапками. По общему мнению, довольно грозная подводная лодка.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Вирджиния (США)

Введены в эксплуатацию: 2004
Глубина погружения: более 250 м
Вооружение: торпеды Mk.48 , Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon, Крылатые ракеты Tomahawk.

Преемник подводных лодок класса Los Angeles, Virginia Class был разработан как меньшая, более дешевая и более универсальная альтернатива подводным лодкам класса Seawolf.Гордость ВМС США, этот класс включает в себя недавно разработанное безэховое покрытие, изолированные конструкции палубы и новую силовую установку, обеспечивающую низкий уровень акустических характеристик. Его уровень шума эквивалентен, очевидно, классу Seawolf.

Эти убийцы оснащены 12 вертикальными пусковыми трубами для крылатых ракет "Томагавк". Также они оснащены 4 торпедными аппаратами 533 мм. Удивительно, но эти лодки можно использовать даже для спецопераций со встроенными плацдармами для морских котиков. Его вспомогательный генератор питается от судового дизельного двигателя V-12 3512B.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Astute (Великобритания)

Поступил на вооружение: 2010
Глубина погружения: более 150 м
Вооружение: Торпеды Spearfish, Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon, крылатые ракеты Tomahawk.

Впервые введенная в эксплуатацию Королевским флотом в 2010 году, атомная подводная лодка Astute Class представляет собой впечатляющую лодку и будущее войны.Семь из них планируется построить, и они заменят устаревшие подводные лодки класса Swiftsure. Они значительно более незаметны и лучше вооружены, чем их предшественники из класса Trafalgar.

Оснащенный шестью 533-мм торпедными аппаратами, они могут стрелять торпедами Spearfish, противокорабельными ракетами Sub-Harpoon и крылатыми ракетами Tomahawk. Эта современная подводная лодка устанавливает стандарты для всего Королевского флота (а также для британской армии), когда дело касается вооружения.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Graney (Россия)

Поступил на вооружение: 2013
Глубина погружения: Около 300 м
Вооружение: различных торпед, противотанковых -корпоративные и крылатые ракеты.

Российские атомные подводные лодки проекта 885 "Ясень" (кодовое название "Graney Class" в НАТО) - новейшие российские атомные подводные лодки. Головное судно «Северодвинск» заложило корпус в 1993 году, но проект застопорился из-за проблем с финансированием. Лишь недавно в 2013 году проект был принят на вооружение ВМФ России. По всей видимости, в России запланировано строительство 6 таких самолетов, и они предназначены для замены более старого класса «Акула».

Эти суда имеют 24 вертикальных пусковых аппарата для крылатых ракет и 8 торпедных аппаратов 650 мм для противокорабельных ракет и торпед.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Sierra II (Россия)

Поступил на вооружение: 1992
Глубина погружения: Около 400 м
Вооружение: Торпеды, SS- Противолодочные ракеты N-15 Starfish или SS-N-16 Stallion, крылатые ракеты SS-N-21 Samson

Преемник злополучного класса Alfa серия Sierra II имеет два легких и прочных титановых корпуса. Класс Sierra может работать на больших глубинах, имеет пониженный уровень излучаемого шума и повышенную сопротивляемость торпедным повреждениям.У этих коварных Советов была технология титана, намного более продвинутая, чем у Запада в то время, что позволяло им противостоять гораздо большей силе. Для успешной сварки требовалось меньше проходов. Строительство корпусов было очень дорогостоящим, и таких лодок было немного.

Несмотря на высокие эксплуатационные расходы, ВМФ продолжает обслуживать эти суда. За последние несколько лет россияне полностью переделали и представили новую модель «Звездочка». В ходе строительных работ были устранены дефекты корабля, заменено ядерное топливо и все электрооборудование.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: улучшенный класс Лос-Анджелес (США)

Введен в строй: 1988
Глубина погружения: 450 м
Вооружение: Mk.48 торпеды, противокорабельные ракеты Sub-Harpoon и крылатые ракеты наземного нападения Tomahawk.

Хотя по сравнению с классами Seawolf и Virginia они устарели, ВМС США в настоящее время эксплуатируют около 40 таких подводных лодок. Они показали себя исключительно хорошими противолодочными платформами.Эти улучшенные суда намного тише, примерно в 7 раз, чем их предшественники. Этот класс подводных лодок действительно обладает очень мощным вооружением. Выделенные вертикальные пусковые трубы запускают ракеты Томагавк, как и его новые альтернативы. Этот класс тоже способен работать подо льдом - холода не проблема!

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Акула (Россия)

Введены в эксплуатацию: 1986
Глубина погружения: Около 300 м
Вооружение: Торпеды и ракеты

Одна из самых популярных ударных подводных лодок и гордость России, класс «Акула», впервые спущенный на воду в конце 1980-х годов.Они значительно улучшили конструкцию советских подводных лодок, были намного тише и имели лучшие датчики, чем их предшествующие ПЛА. На самом деле настолько, что результаты оказались лучше, чем ожидали западные страны. Класс «Акула II» стал первыми российскими подводными лодками, которые на самом деле были более тихими, чем последние американские штурмовики того времени.

Эти лодки имеют четыре торпедных аппарата диаметром 650 мм и четыре аппарата диаметром 533 мм. Они составляют около половины российского подводного флота.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Soryu (Япония)

Поступил на вооружение: 2009
Глубина погружения: Около 250 м
Вооружение: Торпеды типа 89, Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon.

Впервые введенные в эксплуатацию в 2009 году, «Сорю» фактически оснащены дизель-электрическими силовыми установками. Они также оснащены воздушно-независимыми силовыми установками, которые позволяют им оставаться под водой в течение длительных периодов времени без всплытия для зарядки аккумуляторов. Это увеличивает их подводную выносливость до недель с дней. Они также обладают улучшенными скрытными и оперативными возможностями. Они действительно страдают от дальности и выносливости по сравнению с их конкурирующими атомными подводными лодками.

Классы Сорю имеют гидродинамическую конструкцию и имеют безэховое покрытие.Их внутреннее пространство также обеспечивает звукоизоляцию компонентов погрузчика его систем. У Sorya также отсутствуют системы вертикального пуска, и у него относительно ограниченная полезная нагрузка по сравнению с другими кораблями из этого списка.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Огайо (США)

Поступил на вооружение: 2006
Глубина погружения: 300 м
Вооружение: торпед Mk.48, Крылатые ракеты «Томагавк»

Первоначально разработанные для несения межконтинентальных баллистических ракет, позволяющих им атаковать из-под поверхности воды, четыре старших из ракет класса Огайо были переоборудованы в период с 2002 по 2008 год для размещения крылатых ракет.Баллистические ракеты Trident 2 в Огайо, Мичигане, Флориде и Джорджии были заменены крылатыми ракетами меньшего размера «Томагавк». Каждый переоборудованный корабль теперь может нести около 154 таких ракет.

Эти лодки также оснащены 533-метровыми торпедными аппаратами. Внутри этих трубок есть место для канистр, которыми может воспользоваться экипаж. Они также имеют камеры блокировки и могут даже нести личный состав спецназа.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Оскар II (Россия)

Поступил на вооружение: 1986
Глубина погружения: 500 м
Вооружение: Различные торпеды и противотанковые -корпоративные ракеты.Крылатые ракеты П-700 Гранит (SS-N-19 Shipwreck).

Известный россиянам как проект 949A «Антей», НАТО обозначает этот класс как «Оскар II». Oscar II - третьи по величине подводные лодки с точки зрения водоизмещения и длины. Только советский Тайфун и американский класс Огайо длиннее. Интересно отметить, что Oscar II, вероятно, самая боеспособная из существующих российских подводных лодок, несмотря на ее долгую историю.

Из запланированных 19 осталось только 4, фактически построено только 11. По современным меркам, это далеко не самые малозаметные суда.Тем не менее, это тяжелые истребители, которые строятся для борьбы с авианосцами США. Эти большие подводные лодки оснащены торпедными аппаратами диаметром 650 и 533 мм, которые могут запускать боеголовки.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Судя по всему, что вы читали, какая ваша любимая боевая подводная лодка?

Перед тем, как уйти, обязательно поддержите наш сайт и поделитесь этим постом.

Чтобы получать больше контента и последние обновления, не забудьте подписаться на нас в Facebook и Twitter!

Via Military Today

СМОТРИ ТАКЖЕ: 5 самых причудливых самолетов в мире

.

Россия против Великобритании: Россия отправляет «сверхтихие» подводные лодки в воды Великобритании, чтобы шпионить за Великобританией | Мир | Новости

Считается, что новые российские подводные лодки класса «Кило» отслеживают британский флот по всей Северной Атлантике - и могут даже иметь доступ к подводным интернет-кабелям, утверждают военные источники. HMS Queen Elizabeth, недавно введенный в эксплуатацию авианосец Королевского флота, а также британские атомные подводные лодки Trident считаются одними из тех, что находятся под наблюдением.

Шесть подводных лодок типа «Варшавянка» уже спущены на воду, еще шесть, вероятно, будут переданы ВМФ России к концу 2019 года.

Все они обладают стелс-технологией, увеличенной дальностью боя и способностью поражать цели над и под водой, а также на суше.

Они вооружены устрашающим набором вооружений, включая 18 торпед, морские мины и крылатые ракеты.

Высокопоставленный военный источник сообщил Telegraph: «Новому Первому морскому лорду необходимо вести подводный бой. Мы должны быть лучше в том, что делаем.

«Русские получают выгоду от огромного увеличения расходов на исследования и разработки 15–20 лет назад, которые сейчас производят этот новый класс сверхтихих подводных лодок Kilo.

Подводные лодки были определены НАТО как «улучшенный килокласс».

JUST IN: Королевский флот в драке после того, как российский военный корабль был замечен на проливе Ла-Манш

«Я также думаю, что нам нужно делать больше, чтобы реагировать на меняющийся мир, в котором растет конкуренция [и] повышается риск противостояния государства государственный конфликт ».

Выступая в прошлом году, тогдашний министр обороны Гэвин Уильямсон подчеркнул необходимость того, чтобы Великобритания укрепила свою оборону перед лицом «усиливающейся агрессии» со стороны «возрождающейся России».

Он сказал военно-морским экспертам из Королевского института объединенных сил (RUSI): «Мы быстро должны смириться с этой новой эрой войны. Посмотрите на возрождение России при президенте Путине.

«Его подводная активность в Северной Атлантике увеличилась в 10 раз.

«Это еще не все. В 2010 году ВМС Великобритании один раз отреагировали на приближение корабля ВМФ России к территориальным водам Великобритании.

«В прошлом году нам пришлось ответить 33 раза.

«Это показывает растущую агрессию, растущую напористость России и то, как мы должны обеспечить надлежащую поддержку нашему Королевскому флоту, чтобы дать им инструменты для выполнения работы и обеспечения безопасности Британии.

Ранее в этом году Эмили Феррис из RUSI заявила Express.co.uk: «Россия - могущественная страна, и Путин испытывает оборону Великобритании.

«Многое из этого для галочки, но это отражает тот факт, что Россия рассматривает Запад в целом как врага.

«Очевидно, что в последние годы отношения между Великобританией и Россией резко ухудшились».

Представитель Королевского военно-морского флота сообщил Express.co.uk: «Мы управляем различными активами и возможностями, которые позволяют нам защищать целостность вод Соединенного Королевства.»

.

Лондон опасается, что российские «сверхтихие» подводные лодки невидимы для британских вод - World

ЛОНДОН, 4 августа. / ТАСС /. Новые российские подводные лодки «Варшавянка» или проект 636, известные как подводные лодки класса «Кило», опасаются, что они будут действовать в британских территориальных водах, невидимые и неслышимые Королевским флотом, сообщила в воскресенье The Telegraph со ссылкой на высокопоставленные военные источники.

По сообщению газеты, новые российские подводные лодки, оснащенные малошумными дизельными двигателями, якобы представляют угрозу британской безопасности, отслеживая британский флот, прослушивая подводные кабели и прослушивая телекоммуникационные системы.

«Новому Первому морскому лорду необходимо вести подводное сражение», - сообщил источник The Telegraph. «Мы должны быть лучше в том, что делаем».

«Русские получают выгоду от огромного увеличения расходов на исследования и разработки 15–20 лет назад, которые сейчас производят этот новый класс сверхтихих подводных лодок Kilo», - добавил он.

The Telegraph цитирует адмирала Тони Радакина, нового главу Королевского флота, который в своем первом публичном заявлении в качестве главы военно-морского флота заявил о повышенном риске конфликтов между государством и государством в мире и пообещал больше инвестировать в Север Атлантика »для сохранения свободы маневра средств ядерного сдерживания.«

Посольство России в Лондоне подтвердило, что британские политики и военные пугают британский народ предполагаемой российской угрозой, стремясь увеличить финансирование обороны.

.

Смотрите также