Самая большая в мире железная дорога


10 самых длинных железных дорог в мире

Транссибирская магистраль или Великий сибирский путь, который соединяет столицу России Москву с Владивостоком, до недавних пор носил почётное звание самой длинной в мире железной дороги. Но когда был запущен «Новый шёлковый путь», то он отодвинул Транссиб на второе место, поскольку стал заметно длиннее прежнего рекордсмена. К самым длинным железнодорожным маршрутам относятся уникальные трассы, имеющие протяжённость во много тысяч километров, за время путешествия по которым человек может узнать много нового о нашей планете.

1. Мадрид-Иу, или «Новый шёлковый путь» (13 052 км)

В наши дни для доставки товаров из Поднебесной в Европу не требуется совершать опасных многомесячных путешествий по бездорожью на лошадях и верблюдах. Однако чтобы этого избежать, требуются гигантские капиталовложения. Китайцы исторически мечтали сделать направление на запад выгодным, быстрым и надёжным, и в какой-то момент привлекли к сотрудничеству и российских специалистов.
Протяжённость железнодорожной магистрали с громким именем «Новый шёлковый путь» составила 13 052 километра. Именно столько железнодорожного полотна потребовалось, чтобы соединить столицу Испании с небольшим китайским городком Иу. После завершения строительства эта железная дорога стала рекордсменом в мире по протяжённости. Правительство Китая не поскупилось и потратило около 40 млрд долларов, чтобы улучшить инфраструктуру железной дороги и увеличить тоннаж перевозимых по ней грузов.
В конце 2014 года торжественно тронулся в путь железнодорожный состав из китайского города Иу, находящегося на побережье Тихого океана, а через 21 день он финишировал в далёком Мадриде. Это было началом работы самой протяжённой в мире железнодорожной магистрали. К сожалению, качество пути пока не позволяет пускать по нему комфортабельные пассажирские экспрессы, на движение поездов сильное влияние оказывает погода и прочие природные факторы, но, несмотря на это, начало функционирования этой магистрали позволило мировой экономике встать на одну ступеньку выше.

2. Москва-Владивосток, или Транссибирская железнодорожная магистраль (9 289 км)

Эта дорога проходит исключительно по российской территории, она первой глобально связала Европу и Азию. Начало прокладки Транссиба пришлось на 1891 год. Возвращавшийся из многомесячного морского круиза из Японии наследник престола Николай Романов (будущий последний император Николай II) заложил в окрестностях Владивостока первый камень Уссурийской железной дороги. Длиннейшая в России железная дорога словно бусинки нанизала на себя 87 городов, 5 федеральных округов и 8 часовых поясов. 81% длины этого пути приходится на азиатскую часть, а остальное на европейскую.
Советские строители БАМа могли бы позавидовать скорости постройки этой железнодорожной магистрали – путь от Котласа и Миасса до Порт-Артура и Владивостока появился всего за 13,5 лет (1891-1904). В основном «чугунка» прошла по неосвоенным землям, участкам вечной мерзлоты. Через крупные реки было переброшено множество мостов. Закончено строительство Транссиба было 1 октября (по старому стилю) 1904 года. Но и после официального завершения строительство продолжалось ещё на протяжении многих лет. Например, только в 1938 году была достроена вторая колея. Эта легендарная железная дорога, имеющая протяжённость в 9289 километров, была запущена в разгар Первой мировой войны – в 1916 году.
Чтобы доехать из столицы до Владивостока путешественнику потребуется провести в поезде 167 часов, который сделает за это время 120 остановок. Путешествие по Транссибу сродни продолжительному туристическому вояжу – пассажиры увидят за время пути много известных населённых пунктов, природные достопримечательности невероятной красоты и нетронутости. Кроме того, наматывая километры, поезд постепенно пересекает 8 часовых поясов.

3. Москва-Пекин (8 984 км)

Россия и Китай – давние партнёры, имеющие общие интересы не только в политике и экономике, но и в культуре. Неудивительно, что столицы этих громадных стран соединила прямая железнодорожная магистраль, которая тянется на 8984 километра. Путешествие из одной столицы в другую продолжается около 145 часов. Значительную часть маршрута поезда преодолевают по уже упомянутому Транссибу, но в Чите следующие в Китай вагоны сворачивают в сторону китайской границы. Далее следует 6-часовая остановка в Забайкальске, где осуществляется пограничный контроль и смена колёсных пар, поскольку ширина колеи в двух странах отличается.

4. Дальневосточная железная дорога (6 826 км)

Протяжённость этого маршрута составляет 6826 километров. Управление железной дорогой расположено в Хабаровске. На протяжении всего пути поезд следует через 416 станций, а также 3 пункта пересечения государственной границы. Сидящие в поезде путешественники не соскучатся, поскольку могут любоваться природой заповедников и видом зон многолетней мерзлоты.

5. Горьковская железная дорога (5 296 км)

В 1936 году была образована Горьковская железная дорога длиною 5296 километров. Эта магистраль всё время модернизируется, например, в 2010 году по ней стал бегать «Сапсан» – высокоскоростной электропоезд, производства немецкой фирмы «Сименс», который начал доставлять пассажиров за более короткое время. Например, с его помощью попасть из Москвы в Нижний Новгород стало возможным за 3,5 часа. Ежегодно по Горьковской железной дороге проезжают свыше 52 миллионов пассажиров. Для России это направление издавна является важным экономическим и политическим фактором, на его пути расположены исторические города, по пути можно посмотреть на большие лесные массивы и живописные ландшафты.

6. Лхаса-Гуанчжоу (4 980 км)

Внутри Китая находится ещё одна длинная железная дорога, на которой расположено 4980 километровых столбов. Ею связан портовый город Гуанчжоу и континентальный Лхаса, находящийся в Тибетском нагорье. Поезд Т264 преодолевает этот грандиозный путь за 54,5 часа. Проводники рассказывают пассажирам о мелькающих за окнами достопримечательностях на трёх языках. В поезде круглосуточно работает ресторан, в котором можно отведать блюда тибетской и китайской кухни.
Китай в последние десятилетия вышел на лидирующие позиции в мире по организации современных сетей железных дорог. Китайцы применяют последние строительные технологии, пускают на рельсы современные скоростные поезда, способные мчаться намного быстрее обычных автомобилей.

7. Инин-Шанхай (4 742 км)

В 2014 году было открыто движение по новому железнодорожному маршруту, соединяющему Шанхай и Инин длиной 4742 километра. По нему двигаются пассажирские поезда, при этом они последовательно пересекают 7 китайских провинций, в которых делают 32 остановки. Время в пути составляет 56 часов, за которые пассажиры пересекают большую часть Китая и имеют возможность полюбоваться на его красоты, которых действительно немало.

8. Урумчи-Гуанчжоу (4 684 км)

Эта железная дорога соединяет северо-западные земли Китая с его юго-восточными регионами, её длина составила 4684 километра, а чтобы их преодолеть, потребуется 49,5 часов. Здесь функционируют три поезда, в которых чаще всего сидят бизнесмены, политики и просто путешественники, которые стремятся попасть в Гуанчжоу.

9. Торонто-Ванкувер (4 466 км)

В Канаде между Ванкувером и Торонто курсируют поезда компании «VIA Rail» по маршруту длиной 4466 километров. В пути они делают 66 остановок. Но пассажирам, сидящим в комфортабельных вагонах, скучать не приходится, поскольку за окнами проносятся заснеженные пики Скалистых гор, нетронутая человеком канадская тайга и разнообразные природные достопримечательности. Частенько пассажирам удаётся не только полюбоваться пейзажами, но и увидеть оленей, лосей или медведей.

10 самых длинных войн


История человечества – это история войн. Бесконечные конфликты постоянно перекраивали карты, губили народы и порождали великие империи. Были и т...

10. Чикаго – Лос-Анджелес (4 390 км)

Трансконтинентальная американская магистраль соединяет Лос-Анджелес и Чикаго, которые находятся на противоположных сторонах североамериканского материка. Этот маршрут обслуживает государственная компания «Амтрак». Длина пути составляет 4390 километров, которые поезда преодолевают в среднем за 65 часов. Во время путешествия они пересекают 7 штатов и делают 40 остановок в пути. Для удобства путешественников вагоны поездов имеют специальную конструкцию – окна здесь есть не только в их бортах, но и на крыше. 

Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!

ТОП самых протяженных ЖД-маршрутов в мире

Самые длительные ЖД-маршруты не только используются для перемещения на большие расстояния, но и дают возможность с комфортом путешествовать через всю страну, наслаждаясь меняющимися видами из окна.

Москва – Владивосток

Поезд “Россия” сообщением Москва-Владивосток – наиболее длинный железнодорожный маршрут в пределах одной страны. Он курсирует по Транссибирской магистрали – самой длинной железной дороге в мире. Ее протяженность, как и длина маршрута поезда, составляет 9288 км.

Строительство железной дороги началось в 1891 г. Создание Транссибирской магистрали привело к тому, что в начале 20 в. стало возможным добраться из Западной Европы, которую окружает Атлантический океан, до берегов Тихого океана по суше, на поезде, не прибегая к переправам на пароме.

Прямой поезд из Москвы до Владивостока начал ходить в 1966 г. Он пересекает почти всю Евразию и проходит через основные крупные города сибирской и дальневосточной части страны.

Поезд отправляется через день, путешествие занимает чуть менее недели. Вагоны обустроены всем необходимым для удобства и безопасности пассажиров – холодильниками, бытовой техникой, душем, электронными замками на дверях купе и видеонаблюдением.

Москва – Пекин

Поезд по этому маршруту, как и предыдущий, проходит по Транссибирской магистрали, но в Чите сворачивает с этого железнодорожного пути, чтобы пересечь границу с Китаем. На таможне поезд стоит около 6 часов не только из-за пограничного контроля, но и из-за необходимости заменить колеса, т.к. железные пути в России и Китае различаются характеристиками.

Поезда по маршруту Москва-Пекин отправляются дважды в неделю, дорога протяженностью около 9000 км занимает 5-6 суток. Поезд, пересекающий границу России с Китаем, называется “Восток”. Второй маршрут проходит через Монголию, в этом поезде вагоны китайского производства.

Лхаса – Гуанчжоу

Маршрут Лхаса – Гуанчжоу – наиболее длинный в пределах Китая. Он соединяет крупный портовый центр на юго-востоке страны Гуанчжоу с бывшей столицей Тибета Лхаса. Протяженность маршрута составляет 4980 км, по времени это чуть меньше 3-х суток в пути.

Поездка в Тибет на поезде стала возможна после того, как была построена Цинхай-Тибетская железная дорога. Это наиболее высокогорная железная дорога в мире, которая открылась в 2006 г. Ее длина – 1956 км, а самая высокая точка – 5072 м над уровнем моря.

Эта особенность может вызвать у пассажиров горную болезнь, поэтому поезд оборудован кислородными масками и осуществляется подача кислорода в вагоны.

Сидней – Перт

Indian Pacific, следующий из Сиднея в Перт, – это трансконтинентальный поезд. Он пересекает всю Австралию с востока на запад. Длина маршрута – 4500 км, а все путешествие занимает 3 дня.

Название поезда произошло от того, что на нем можно добраться от берегов Тихого океана до берегов Индийского. Первые трансконтинентальные маршруты в Австралии начали работать в 70-х гг. 20 в. До этого, чтобы совершить аналогичную поездку, надо было совершить 4 пересадки.

Транспорт по этому маршруту отправляется 2 раза в неделю, делает остановки в городах, в некоторых предусмотрены экскурсии. В вагонах есть “платиновые” и “золотые” двухместные купе, оборудованные удобствами. Цена путешествия высокая.

Торонто – Ванкувер

The Canadian (“Канадец”) проходит через всю страну, соединяя Ванкувер на западе и Торонто на востоке. Маршрут занимает 83 часа, что равняется 3 с половиной суткам, за это время транспорт преодолевает расстояние в 4466 км.

За окном можно полюбоваться пейзажами, лесами, а иногда и увидеть диких животных.

Есть 3 класса пассажирских мест, самые дорогие обустроены туалетом и телевизором в купе.

Чикаго – Лос-Анджелес

Самая длинная сеть железнодорожных путей находится в США. Здесь больше всего трансконтинентальных железных дорог – 7. По одной из них следует поезд маршрутом из Чикаго до Лос-Анджелеса. Это путешествие длится 65 часов, за это время транспорт пересекает 7 штатов и делает 40 остановок. Протяженность маршрута – 4390 км.

Шанхай – Лхаса

Поезд из Шанхая в Лхасу проходит с востока на запад Китая через 8 провинций, что дает возможность увидеть страну во всем ее многообразии. Длина маршрута – 4373 км, путь фактически занимает 3 суток, поезд частично проходит по Цинхай-Тибетской железной дороге, как и транспорт, соединяющий Лхаса и Гуанчжоу.

Пассажирам, отправляющимся в Лхасу, историческую столицу Тибета, при посадке понадобится специальное разрешение (пермит), которое разрешает посещать местность с высокогорным климатом по показаниям здоровья.

Дибругарх – Канниякумари

Наиболее длинный железнодорожный маршрут в Индии проходит из самой южной точки полуострова, Канниякумари, до города на северо-востоке страны, Дибругарха. Протяженность маршрута – 4278 км, поезд преодолевает это расстояние за 82 часа. За это время делает 57 остановок.

Транспорт по маршруту был запущен в 2011 г. Есть 3 вида мест, 2 из которых напоминают российский плацкарт.

Бангкок – Сингапур

“Восточный экспресс” едет из Бангкока, столицы Таиланда, через Малайзию и прибывает в город-государство Сингапур. Путешествие занимает 3 дня, длина маршрута – 2180 км.

При покупке билета можно выбрать из 3 видов купе, в каждом есть душ и туалет. Кроме вагона-ресторана можно посетить бар и библиотеку. “Восточный экспресс” – это роскошный поезд, дизайн которого выполнен в колониальном стиле, в вагонах есть огромные окна.

Бонус!

Харбин – Гамбург

В 2015 г. был запущен товарный поезд из китайского Харбина в немецкий Гамбург, который проходит через Россию, Белоруссию и Польшу. Маршрут является частью концепции Нового шелкового пути, которую продвигает Китай для того, чтобы наладить грузовое и пассажирское транспортное сообщение с Западной Европой по суше.

Маршрут протяженностью 9800 км занимает 15 дней, что в 2 раза меньше, чем аналогичный товарный путь по морю или автомагистралям.

Какой была ваша самая долгая поездка? Расскажите нам в комментариях.

Ставьте лайк и подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, чтобы получать новые материалы!

5 стран-рекордсменов в железнодорожной сфере

Судьба железнодорожного транспорта отличается от страны к стране: где-то поезда давно проиграли в популярности автомобилям с самолетами и остаются востребованы разве что у романтиков и туристов, где-то же они по-прежнему представляют собой значимую часть транспортной системы государства и активно развиваются. О том, как проходит техобслуживание современных поездов и других транспортных средств, рассказывает программа Discovery Channel «Мега-пит-стопы», а «Вокруг света» предлагает познакомиться со странами, которым принадлежат самые разные рекорды в сфере железнодорожного транспорта.

США: самая длинная сеть железных дорог

Соединенные Штаты Америки могут похвастать самыми длинными железными дорогами в мире – здесь они протянулись более, чем на 257 тыс. км. Правда, в то же время американскую железнодорожную сеть можно назвать еще и одной из самых заброшенных на планете: на сегодняшний день меньше 1% линий электрифицировано (то есть на них реализована возможность использовать электропоезда и другой электроподвижной состав), на значительной части железнодорожной сети пассажирское движение и вовсе отсутствует, а популярность этого вида сообщения у местного населения довольно низка – одним словом, сегодня американский железнодорожный транспорт переживает не лучшие времена, хотя когда-то он процветал.

Строить железные дороги в США начали в первой половине XIX века, при этом с самого начала развитием сектора занимались частные компании. Во время Гражданской войны, которая пришлась на 1861-1865 годы, железнодорожный транспорт развивался особенно активно, ведь с его помощью перевозили людей, оружие, провизию. Предприниматели, вкладывавшие средства в этот бизнес, быстро богатели, из-за чего протяженность американской железнодорожной сети неуклонно росла, а поезда в начале ХХ века стали ведущим средством как пассажирских, так и грузовых перевозок. Уже к 1917 году суммарная длина линий превысила отметку в 400 тыс. км, а количество коммерческих предприятий, работающих в этом секторе, перевалило за 1,5 тыс. Однако с передачей железнодорожной инфраструктуры под управление государства после Первой мировой войны и с активным развитием других видов транспорта постепенно востребованность железных дорог в стране стала падать. Самый сильный кризис в отрасли пришелся на шестидесятые годы прошлого столетия, когда поклонение автомобилю поощрялось едва ли не на государственном уровне, а общественный транспорт, напротив, начали считать ненужным. Уже к семидесятым подавляющая часть пассажирских маршрутов была сокращена, и с тех пор ситуация изменилась ненамного, хотя в последние годы местами маршруты и пытаются восстанавливать. Однако, учитывая, что летать на самолете по стране часто дешевле, чем ездить поездами (а еще быстрее и удобнее), поезда для путешествий выбирают преимущественно туристы и люди с аэрофобией.

Япония: первая в мире ВСМ и самый быстрый экспериментальный маглев

Первая в мире высокоскоростная магистраль открылась в 1964 году в Японии – это была линия Токайдо-синкансэн, соединившая станции Токио и Син-Осака, расстояние между которыми составляет 515,4 км. Первыми же поездами, курсировавшими по этой ветке, стали высокоскоростные электропоезда серии 0 сети Синкансэн, разгонявшиеся до 220 км/ч. Эта линия очень быстро стала популярной, и всего за какие-то семь лет ей удалось окупить вложенные средства. В то же время это событие стало мощным стимулом, подстегнувшим и другие страны мира – в первую очередь европейские – к развитию в сфере ВСМ. Но Япония по-прежнему стремится задавать мировые стандарты в области высокоскоростного железнодорожного транспорта, совершенствуя как линии, так и сами составы: в начале мая публике представили последнюю серию быстроходных поездов Alfa-X, чья максимальная скорость составляет 360 км/ч – между прочим, это рекордный для синкансэнов показатель.

Кроме того, эта страна ведет активные разработки в области применения магнитной левитации в высокоскоростном железнодорожном транспорте. Еще с семидесятых годов прошлого столетия здесь собирают экспериментальные поезда на магнитной подушке, также известные как маглевы – сила электромагнитного поля, которая управляет их движением, позволяет им буквально парить над поверхностью рельса и разгоняться до скоростей, сопоставимых со скоростью самолетов, летящих по ближне- и среднемагистральным направлениям. За все годы Япония выпустила около десятка экспериментальных маглевов, а в 2015 образцу серии L0 во время опытного заезда удалось разогнаться до 603 км/ч, что стало абсолютным рекордом скорости для железнодорожного транспорта. В дальнейшем японское правительство собирается внедрить маглев-технологии и в реальную транспортную инфраструктуру: в 2014 году стартовало строительство маглев-линии Тюо-синкансэн, которая к 2025 должна соединить Токио и Нагою.

Китай: самые длинные ВСМ и быстрейший маглев в коммерческой эксплуатации

Китай занимает второе место в мире по протяженности железнодорожной сети – она превышает 130 тыс. км, причем около двух ее третей электрифицировано. Железнодорожной инфраструктурой охвачены все провинции страны за исключением специального административного района Макао, а поезда здесь, в отличие от США, очень востребованы у местного населения для дальних поездок по стране.

Помимо этого, Китаю принадлежит первое место в мире по протяженности сети скоростных железных дорог – к концу прошлого года она достигла 29 тыс. км, что составляет около двух третей суммарной длины ВСМ, находящихся в коммерческой эксплуатации, в мире. При этом строительный бум в этой сфере продолжается, и к 2025 году длина китайской сети высокоскоростных железнодорожных линий, по планам правительства, должна составить уже 38 тыс. км. Кроме того, в этой стране ходит самый быстрый в мире поезд на магнитной подушке в коммерческой эксплуатации – шанхайский маглев: во время движения он разгоняется до 431 км/ч, преодолевая расстояние в 30 км между станцией шанхайского метро Лунъян Лу и международным аэропортом Пудун всего за 7 минут 20 секунд.

К слову, активное развитие железнодорожной инфраструктуры в стране началось сравнительно недавно. Хотя первую коммерческую железную дорогу в Китае британцы построили в 1876 году, через год правительство Цин постановило демонтировать ее, так как линия была создана без его одобрения. Вообще до поражения в первой Японо-китайской войне 1894-1895 годов власти страны были довольно враждебно настроены по отношению как к железнодорожному строительству, так и к самим иностранцам, и лишь после 1895 года начали выдавать последним железнодорожные концессии. К 1911 году в стране насчитывалось всего около 9 тыс. км железных дорог, большая часть которых принадлежала иностранным компаниям. Последовавшие вскоре гражданские войны и Японо-китайская война также не способствовали процветанию сектора. Только с середины прошлого века с образованием Китайской Народной Республики железные дороги в стране начали активно развиваться, а интенсивное развертывание сети ВСМ и вовсе стартовало в новом тысячелетии.

Россия: самая длинная пассажирская железнодорожная линия и самый длинный высокоскоростной поезд

Российская сеть железных дорог тоже довольно обширна – пути общего пользования в стране простираются на 85,6 тыс. км, и примерно половина из них электрифицирована, а количество регионов страны, охваченных железнодорожными линиями, составляет 80 из 85. Кроме того, в России находится длиннейшая пассажирская железная дорога в мире – это Транссибирская магистраль, протяженность которой превышает 9 тыс. км: стартуя в Москве, поезда, курсирующие по этому пути, проезжают через Европейскую часть страны, Урал, Сибирь и добираются до Дальнего Востока.

История развития железных дорог в стране началась в тридцатых годах XIX века – именно тогда стартовало строительство первого железнодорожного пути, соединявшего Санкт-Петербург и Царское село. Линия была готова в 1837 году. На церемонии ее открытия присутствовал император Николай I и другие почетные гости. Поезд, совершивший первую поездку по ней, включал в себя паровоз «Проворный» и восемь вагонов. Дорога из столицы в село заняла у него 35 минут, а обратный путь – 27 минут, причем максимальная скорость, которую ему удалось развить, составила 64 км/ч, а средняя – 51 км/ч. Безусловно, по меркам того времени это был впечатляющий результат, однако за 180 с лишним лет как российские железные дороги, так и ходящие по ним поезда шагнули далеко вперед. Например, «Сапсан», один из быстрейших на планете поездов, разработанный для замены устаревших скоростных составов ЭР200 и поступивший в эксплуатацию в 2009 году, способен развивать скорость до 250 км/ч. При этом, в отличие от большей части железнодорожного транспорта в теплых странах, он может спокойно продолжать движение, даже если температура воздуха снаружи опускается ниже -40°С, что очень важно в российских климатических реалиях. Кроме того, «Сапсану» принадлежит мировой рекорд: в 2014 году сдвоенная модификация поезда из 20 вагонов была официально признана самым длинным высокоскоростным железнодорожным составом в мире. Поддержка бесперебойной работы «Сапсана» и других современных поездов – весьма сложная задача, которая требует слаженных действий сотен профессионалов, специальных знаний, предельной точности решений и стальных нервов. Узнать все самое интересное о техническом обслуживании «Сапсанов» можно в выпуске программы «Мега-пит-стопы», который будет показан 18 мая на Discovery Channel в 11:00. Другие серии проекта, выходящие по субботам в 11:00, расскажут о том, какие технические операции проводятся во время сервисного обслуживания современных поездов, самолетов и кораблей, кто в них участвует и какие передовые технологии при этом используются.

Индия: самые загруженные железные дороги и первый поезд, использующий для движения солнечные батареи

В Индии железнодорожный транспорт также весьма развит: общая длина магистралей в стране превышает 67 тыс. км, причем более трети из них электрифицировано, а полная электрификация, по планам правительства, должна завершиться уже в первой половине двадцатых годов. Кроме того, здесь же летом 2017 года был запущен первый поезд в мире, использующий для движения солнечную энергию: шесть вагонов дизель-электрического гибридного состава оснащены 16 солнечными батареями индийского производства, подключенными к аккумулятору, который может питать поезд в течение 72 часов. В первый же год власти страны ввели в эксплуатацию несколько десятков таких составов, и их число планируется увеличить в дальнейшем. Главной причиной запуска проекта стала борьба с вредными выбросами в атмосферу. (К слову, первый поезд, работающий исключительно на солнечной энергии, через пять месяцев после индийского прорыва запустили в Австралии).

Железные дороги в Индии начали строиться в тридцатых годах XIX века, причем первые двадцать лет они использовались в промышленных целях – главным образом для транспортировки строительных материалов. Первый же пассажирский поезд был запущен в апреле 1853 года – он курсировал между Бомбеем и Тхане, а длина маршрута составляла 34 км, – после чего в стране начался настоящий железнодорожный бум: новые линии активно строились по всей стране, к началу нового столетия многие железнодорожные компании ввели освещение в пассажирских вагонах, а в 1925 году прошел запуск первого пассажирского электропоезда. К 1947 году, когда Индия получила независимость, ее железнодорожная сеть охватывала более 40 станций, а через три года вся она была национализирована. Впрочем, новое правительство прекрасно осознавало перспективность этого вида транспорта и продолжило его активное развитие.

Однако в сфере обеспечения безопасности пассажирских перевозок здесь предстоит еще немало работы, ведь Индия занимает первое место в мире по количеству железнодорожных аварий. Связано это в первую очередь с переполненностью поездов, так как Индия – мировой лидер по загруженности железнодорожных направлений: для бедного населения страны это самый доступный вид транспорта, поэтому ежегодно им пользуются свыше 8 млрд пассажиров, при этом иногда те, у кого нет средств на покупку билета, забираются на крыши вагонов, либо размещаются на стыках между ними – однако справедливости ради стоит отметить, что в последние годы ездоков на крышах можно встретить только на отдаленных линиях. Кроме того, на безопасность железнодорожного движения в Индии негативно влияет изношенность некоторых путей.

Самый длинный ЖД состав в мире

Как то я вам показывал самый длинный автомобиль в мире, а так же оригинальные МУВЕРЫ Австралии. Но в Австралии оказывается не только автопоезда такие длинные.

Самый длинный ЖД состав зарегистрирован в Книге Рекордов Гиннесса тоже в Австралии.

Железнодорожная ветка Маунт Ньюман является собственностью компании «Би-Эйч-Пи Биллитон» и эксплуатируется для транспортировки железорудных полезных ископаемых. Длина полотна 426 километров – это одна из длиннейших негосударственных железнодорожных линий. Свою историю развития дорога отсчитывает с 1969 года. Поезд с рудой идет между городами Ньюман и Порт-Хедленд приблизительно 8 часов, обычно включает 250 единиц подвижного состава, простирающихся более чем на 2,6 километра. В 2001 году поезд установил рекорд в мире по показателям длины состава и его грузовместимости. Он включал 682 вагона, перевез 82000 тонн руды, а его длина составила 7,3 километра. От рудников Янди до города Порт-Хедленд поезд тянули восемь локомотивов.

В видео тепловозы, распределённые по длине состава, появляются на следующих отрезках времени:
0:03
1:52
3:48
5:46
7:56
по ходу первые три - спаренные по два, последние два - одиночные

Железные дороги мира: интересные факты

Железная дорога, как символ прогресса и развития, соединяющая отдаленные участки периферии с развитым центром, во многих странах мира стала настоящим национальным достоянием, бережно сохраняемым и почитаемым.

Уникальность таких железных дорог в том, что представляя собой определенную историческую и культурную ценность, они являются действующими магистралями, достойно справляющимися со своим основным назначением.

Именно эти магистрали связывают воедино пространство и время, заставляя восторгаться упорством, смелостью и трудолюбием их создателей.

Из приведенного ниже обзора можно почерпнуть много познавательного о некоторых железнодорожных магистралях мира.

7 железных дорог, которые поражают

Россия: Транссибирская магистраль

Начать знакомство с железными дорогами, представляющими определенный интерес, стоит, конечно, с самой длинной железной дороги в мире – Транссибирской магистрали. Она соединяет Москву с Дальним Востоком и имеет ответвления, идущие в Китай, Монголию и Северную Корею. Пересекающая 8 часовых поясов, соединяющая 87 российских городов и проходящая по 2 частям света, эта железная дорога имеет протяженность 9288,2 м. Ее строительство стартовало в мае 1891 г. и первоначально проходило под руководством министра финансов России того времени, Сергея Витте. В настоящее время Транссибирская магистраль полностью электрифицирована и продолжает расширяться, являясь настоящей гордостью России.

Чтобы познакомиться с Россией, нет лучшего способа, чем поездка через всю страну по Транссибирской магистрали

Швейцарская железная дорога: захватывающие горные виды

Швейцарская железная дорога – это беспримерный образец смелого инженерного подхода и трудолюбия. Эта горная страна вложила много сил в то, чтобы организовать у себя одну из самых эффективных и сложных систем железнодорожного сообщения. Множество мостов, необходимых для преодоления сложнейших горных перевалов было возведено местными тружениками. Здесь построен, пожалуй, самый известный и красивый виадук в мире – Ландвассер, по которому проходит отрезок железнодорожного пути. Создание виадука было завершено в 1902 г.

Виадук Ландвассер одинаково притягателен в любой сезон

Виадук Ландвассер одинаково притягателен в любой сезон

Китай: выше только звезды

Чудом инженерной мысли можно назвать и самую высокогорную железную дорогу в мире, частично проложенную в условиях вечной мерзлоты в Китае. Магистраль соединяет провинцию Цинхай и автономный район Тибет. Самый высокий участок расположен на высоте 5072 м над уровнем моря (станция Танг-Ла). Возведение магистрали продолжалось с 1974 по 2000 г.г. и было сопряжено с огромными трудностями для рабочих из-за экстремально низких температур и разряженного воздуха. Сейчас для пассажиров, путешествующих по этой железной дороге, предусмотрены специальные кислородные маски (атмосферное давление здесь 35-40 % от нормы). Суперсовременные поезда, курсирующие здесь, развивают скорость до 120 км/ч, а под многочисленными мостами проложены туннели для миграции редких видов животных.

Высокогорная железная дорога в Китае – символ растущего экономического могущества страны

Индия: Дарджилингская железная дорога

Дарджилингская железная дорога в Индии, именуемая также Гималайской, имеет протяженность 86 км. Свое начало она берет у пригорода Силигури на высоте 110 м над уровнем моря, а заканчивается на станции Дарджилинг высоко в горах (2185 м над уровнем моря). Горная магистраль имеет долгую историю – она была построена еще в 1879-1881 г.г. чтобы обеспечить регулярное транспортное сообщение с бурно развивающимся городом Дарджилинг. Миниатюрные локомотивы, до сих пор использующие паровую тягу, и вагоны им под стать послужили причиной еще одного названия этой дороги – «игрушечная». Но при всей своей видимой компактности эта магистраль серьезное инженерное сооружение. Линия включает 13 станций, 6 тупиковых спусков Z-образного типа, 3 петли, среди которых и самая маленькая из всех аналогичных в мире – Agony Point с радиусом в 13,1 м. Дарджилингская железная дорога в 1999 г. внесена в список Всемирного наследия человечества ЮНЕСКО. Абсолютно любой желающий может совершить 8-часовую экскурсию и прокатиться на поездах этой магистрали с октября по декабрь и с марта по май.

Поездка по Дарджилингской железной дороге обеспечивает бесконечное любование Гималаями

Тайланд: придорожная торговля

Железнодорожные пути в Таиланде в районе рынка Маеклонг не относятся к разряду технических чудес, но все же представляют собой довольно любопытное зрелище для неискушенных путешественников. Дело в том, что непосредственно на железной дороге располагаются торговые ряды. Пару раз в день торговцы собирают товар и убирают навесы, чтобы дать путь движущемуся с минимальной скоростью составу.

Торговля-торговлей, а поезд – по расписанию!

Южная Корея: самая романтичная ЖД станция в мире

И в завершение обзора потрясающий кадр из Южной Кореи, а конкретно со станции Gyeonghwa, сделанный в период цветения вишни. Район Чинхэ, где располагается станция, известен тем, что здесь произрастает порядка 340000 вишневых деревьев. Прибытие поезда на станцию в окружении пышно цветущих деревьев смотрится просто потрясающе и является объектом интереса для многих путешествующих туристов и влюбленных пар.

Завораживающее зрелище – прибытие поезда в Южной Корее (Gyeonghwa)

CodyCross Самая длинная железная дорога в мире ответы

 Loading...

Ниже вы найдете CodyCross - ответы на кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием популярных игр, таких как Letter Zap и Letroca Word Race. Концепция игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пройти через раскрытие тайн. Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы начнут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Пожалуйста, не забудьте проверить все уровни ниже и попытаться соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, пожалуйста, прокомментируйте ниже и постараемся помочь вам.

Answers updated 2020-12-09

ADVERTISING

Кулинарное искусство - Группа 140 - Головоломка 4

Самая длинная железная дорога в мире

транссиб

Loading comments...please wait...

Топ-10 крупнейших железнодорожных вокзалов мира по сети в 2019 году, список самых загруженных станций

Железнодорожные станции настолько выразительны, индивидуальны и намного забавнее, чем автобусные станции или аэропорты. На вокзалах начинается множество красивых историй, и на этих же станциях заканчивается множество потенциальных историй.

Железнодорожный вокзал больше, чем любое другое мирское сооружение, производит впечатление национальной гордости и духовных устремлений. Здесь перечислены некоторые из самых функциональных, крупнейших и самых загруженных железнодорожных вокзалов мира в 2019 году.

Содержание страницы

  • 10. Центральный вокзал, Токио
  • 9. Хауптбанхоф, Берлин
  • 8. Стесен Керетапи, Куала-Лумпур
  • 7. Терминал Чхатрапати Шиваджи, Мумбаи
  • 6. Центральный вокзал Гранд, Нью-Йорк
  • 5. Вокзал Джакарта Кота, Индонезия
  • 4. Железнодорожный вокзал Термини, Италия
  • 3. Центральный вокзал Мюнхена, Германия
  • 2. Вокзал Синдзюку, Япония
  • 1. Северный вокзал, Франция

10.Центральный вокзал, Токио

Эта станция является самой загруженной станцией в Японии, учитывая количество людей, приходящих на станцию ​​и покидающих ее в день, и пятой по загруженности, если учитывать количество пассажиров. Станция была хорошо построена и модернизирована по последнему слову техники, чтобы без проблем обслуживать пассажиров. Этот вокзал связан почти с 14 основными линиями с различными подлиниями.

9. Hauptbahnhof, Берлин

Через 16 лет после падения Берлинской стены в Берлине был открыт новый центральный железнодорожный вокзал под названием Hauptbahnhof.Первоначальная станция, которая была разрушена во время Второй мировой войны, делала маршруты между Восточной и Западной Германией самыми загруженными. Таким образом, они открыли новую центральную станцию, обслуживающую тот же маршрут. Сейчас эта станция очень хорошо соединяет всю Германию, имея 2 основные линии. Платформа, однако, красивая, имеет 7 платформ.

8. Stesen Keretapi, Куала-Лумпур

Stesen Keretapi - один из важнейших железнодорожных узлов Юго-Восточной Азии. Станция представляет собой смесь восточной и западной архитектурной культуры.Станция обеспечивает связь со всеми районами, включая городские, пригородные, коммерческие и промышленные районы. Он даже обеспечивает прямое сообщение с международным аэропортом Куала-Лумпур, Путраджайей, Сайберджайей и другими важными районами. Станция имеет 5 основных линий, соединяющих страну.

7. Конечная станция Чатрапати Шиваджи, Мумбаи

Конечная станция Чатрапати Шиваджи - древняя станция, признанная объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Являясь одним из самых загруженных и крупнейших железнодорожных вокзалов Индии, он обслуживает большое количество сетевых линий по всей стране.На станции 18 платформ: 7 для пригородных поездов, соединяющих город Мумбаи и помогающих поддерживать город, а остальные 11 соединяют город с другими городами. Станция в основном работает по двум линиям: по центральной линии и по гавани. Станция также служит декорациями для множества болливудских фильмов, таких как «Миллионер из трущоб» и Ra.One.

6. Центральный вокзал Гранд, Нью-Йорк

Эта станция, которую также называют «самой красивой станцией в мире», сама по себе является памятником.Всего у него 44 платформы и довольно большая инфраструктура. Эта станция также появлялась во многих фильмах, таких как «Люди в черном», «Крестный отец» и «Путь Карлито». Еда на вокзале тоже замечательная. Станция обслуживает почти миллион человек в неделю. Станция хорошо связана с железной дорогой Metro-North Commuter, которая проходит через город и соединяется с Нью-Джерси. Линия хорошо связана со 120 станциями в семи странах Нью-Йорка.

5. Станция Джакарта Кота, Индонезия

Станция Джакарта Кота, также известная как станция Beos, была основана в 1870-х годах и была снова модернизирована и отремонтирована в 1926 году.Являясь крупнейшим железнодорожным вокзалом Юго-Восточной Азии, он обслуживает множество линий и соединяет множество городов. Он обслуживает остров Ява, станции Гамбир, Жатинегара, Пасар Санан и 3 линии KRL Jabotabek. Эта станция с 12 платформами, ресторанными двориками и другими историческими артефактами также является известным памятником и достопримечательностью Индонезии.

4. Римский вокзал Термини, Италия

Один из главных вокзалов Рима, Roma Termini, был основан в 1862 году.Она названа второй по величине станцией в Европе. Roma Termini предоставляет услуги как внутри страны, так и за рубежом. Он соединяет Рим с Парижем, Веной, Мюнхеном, Женевой и Базелем. На станции 29 платформ и прекрасная инфраструктура.

3. Мюнхен Hauptbahnhof, Германия

Если рассматривать только количество платформ, Munich Hauptbahnhof - второй по величине железнодорожный вокзал в Европе, имеющий 32 платформы. Эта станция была основана в 1839 году и была отремонтирована в 1960 году после Второй мировой войны.На вокзале есть продуктовые и сувенирные магазины на первом и первом этажах, торговый комплекс в подвале, детский музей и гостиница. Ежедневно он обслуживает около 450 000 пассажиров.

2. Станция Синдзюку, Япония

Станция Синдзюку была основана в Токио в 1885 году. Ежедневно обслуживающая около 3,6 миллиона человек, станция считается самой большой и загруженной станцией в Японии, за что также была включена в книгу рекордов Гиннеса.Станция имеет подземный пассаж с 200 выходами и 36 платформами. Линия соединяет Токио с его западными пригородами.

1. Гар дю Нор, Франция

Gare Du Nord был основан в 1846 году в Париже и с тех пор стал одним из самых загруженных вокзалов в мире. Станция расположена в самом сердце Европы и имеет великолепное и удивительное здание. Благодаря такому количеству изменений и обновлений, чтобы соответствовать ожиданиям пассажиров и обслуживать их наилучшим образом, на станции есть 44 платформы, из которых 2 закрыты для широкой публики, и на ней есть различные кафе, книжные магазины, сувенирные магазины, газетные киоски. , автоматы для получения электронных билетов, служба зарегистрированного багажа и туалеты.Более того, она все еще будет расширяться, и, как сообщается, у нее будет 77 платформ, что сделает ее самой большой станцией в мире.

Железнодорожные вокзалы - знак наследия и древней культуры. Благодаря модернизации и развитию технологий, поезда и станции также модернизируются, и строятся одни из самых красивых станций. Эти станции соединяют города и страны сетевыми линиями и очень помогают пассажирам. Будь то ежедневное путешествие по работе, учебе или международное путешествие, эти поезда и станции делают поездку пассажира намного более легкой и комфортной.Эти станции не только снабжают вас поездами, они представляют собой полный пакет услуг, предлагающий еду, проживание, покупки и многие другие услуги.

.

стран с крупнейшими железнодорожными сетями в мире

В этом списке стран по размеру железнодорожной транспортной сети на основе данных Международного союза железных дорог страны ранжируются по протяженности железнодорожных линий, проработанных на конец года, с учетом других надежных источников. Эти цифры также включают городские / пригородные системы общественного транспорта; а также линии, которые не используются для обслуживания пассажиров.

1. США - 250 000 км

Сеть железных дорог США с протяженностью более 250 000 км является крупнейшей в мире.Грузовые линии составляют около 80% всей железнодорожной сети страны, а общая протяженность пассажирской сети составляет около 35 000 км.


2. Китай - 124 000 км

Железнодорожная сеть Китая протяженностью более 124 000 км считается второй по величине железнодорожной сетью в мире. Разветвленная сеть, управляемая государственной Китайской железнодорожной корпорацией, в 2013 году перевезла 2,08 миллиарда пассажиров (второе место после Индийских железных дорог) и 3,22 миллиарда тонн грузов (второе место после железнодорожной сети США).К 2050 году общая железнодорожная сеть страны должна превысить 270 000 км.


3. Россия - 86 000 км

Вся российская сеть, управляемая государственной монополией «Российские железные дороги» (РЖД), составляет более 86 000 км. В 2013 году сеть перевезла 1,08 миллиарда пассажиров и 1,2 миллиарда тонн грузов, что является третьим по величине объемом грузовых перевозок после США и Китая.


4. Индия - 68 525 км

Общенациональная индийская железнодорожная сеть, четвертая по протяженности в мире, принадлежит и управляется государственной Индийской железной дорогой и включает в себя действующие маршруты протяженностью более 68 525 км.IR - восьмой по величине работодатель в мире, в котором на конец 2015-2016 годов работало 1,331 миллиона человек.


5. Канада - 48 000 км

Канадская железнодорожная сеть протяженностью 48 000 км делает ее национальную сеть пятой по протяженности в мире. Канадская национальная железная дорога (CN) и Канадская тихоокеанская железная дорога (CPR) являются двумя основными грузовыми железнодорожными сетями, действующими в стране, в то время как Via Rail управляет междугородными пассажирскими железнодорожными сообщениями протяженностью 12 500 км. Центральная железная дорога Алгомы и Нортлендская железная дорога Онтарио относятся к числу других более мелких железных дорог, обеспечивающих пассажирские перевозки в определенные сельские районы страны.


6. Германия - 43 468 км

Государственная Deutshe Bahn доминирует на 43 468 км железнодорожной сети Германии, на которую приходится около 80% общего объема грузовых перевозок и 99% пассажирских перевозок на дальние расстояния. По состоянию на середину 2013 года в сети железных дорог Германии насчитывалось более 1300 км действующих высокоскоростных железнодорожных путей и более 400 км строящихся новых высокоскоростных линий. Deutshe Bahn впервые открыла высокоскоростные услуги под названием InterCity Express (ICE) в 1991 году.Высокоскоростная сеть, работающая со скоростью до 320 км / ч, теперь соединяет крупные города Германии и соседние страны, такие как Франция, Швейцария, Бельгия, Нидерланды и Австрия.


7. Австралия - 40 000 км

Австралийская железнодорожная сеть является седьмой по протяженности в мире, ее длина превышает 40 000 км. Большая часть инфраструктуры железнодорожной сети принадлежит и обслуживается правительством Австралии на федеральном уровне или уровне штата. Однако большинство поездов в сети эксплуатируются частными компаниями.


8. Бразилия - 37 743 км

Сеть протяженностью 37 743 км в основном ориентирована на грузовые перевозки и включает в себя основные железорудные железнодорожные пути. Пассажирские железнодорожные перевозки в стране в основном сосредоточены в городских и пригородных районах. В восьми бразильских городах есть метрополитены, самая большая из которых - метро Сан-Паулу.


9. Аргентина - 36 966 км

Текущая сеть железных дорог Аргентины протяженностью более 36 966 км занимает восьмое место в мире по величине. В конце Второй мировой войны в Аргентине было около 47 000 км железнодорожной сети, в основном эксплуатируемой британскими и французскими железнодорожными компаниями.Но снижение прибылей и рост строительства автомагистралей в последующие десятилетия сократили сеть до 36 966 км линий, которые существуют сегодня. Железнодорожные компании, работающие в сети, были национализированы в 1948 году с созданием государственной железнодорожной корпорации Ferrocarriles Argentinos.


10. ЮАР - 31 000 км

Общая сеть ЮАР составляет около 31 000 км. В Южной Африке ходят роскошные поезда, и один из самых известных поездов известен как Синий поезд.Поезд курсирует из Кейптауна в Йоханнесбург. В стране была предложена сеть высокоскоростных железных дорог, но работа еще не началась. В стране одна из лучших сетей в мире.


.

Где находится самый большой железнодорожный вокзал в мире?

Фердинанд Бада, 31 октября 2018 г. в World Facts

Центральный вокзал, Нью-Йорк.

По количеству платформ крупнейшая железнодорожная станция в мире - Центральный вокзал Нью-Йорка.Также известный как Grand Central Station или Grand Central, железнодорожный вокзал расположен на пересечении Park Avenue и 42 nd Street в центре Манхэттена, Нью-Йорк, США. Станция обслуживает пассажиров каждый день на Северной железной дороге Метро с линиями до Бронкса и различных округов Нью-Йорка и Коннектикута. Центральный вокзал Гранд-Сентрал обслуживает в среднем около 125 000 пассажиров, и около 660 поездов Metro-North ежедневно курсируют по путям. В дополнение к этим маршрутам есть ссылка на Гранд Сентрал - 42-я улица, которая соединяет станцию ​​с метро Нью-Йорка.

Платформы и гусеницы

На станции 44 платформы, самые большие в мире, которые были построены между 1903 и 1913 годами. Кроме того, здесь есть 67 путей для движения пассажирских поездов. 41 из этих путей находится на верхнем уровне, а остальные 26 - на нижнем. Станция занимает площадь около 19 га. Нумерация путей зависит от их положения в здании аэровокзала.

В дополнение к общественным платформам, есть частная платформа, расположенная под отелем Waldorf Astoria, рядом с дверью на Центральный вокзал. Информация о секретной платформе ограничена, но сообщения предполагают, что она использовалась президентом США Франклином Д. Рузвельтом для поездок в Нью-Йорк и из него. Платформа никогда не использовалась для регулярного обслуживания пассажиров, хотя было время, когда она использовалась как место погрузки.

Проектирование и строительство

Нью-Йоркская центральная железная дорога спроектировала Центральный вокзал Нью-Йорка, чтобы конкурировать со своим главным конкурентом, Пенсильванской железной дорогой, которая владела и управляла исторической оригинальной станцией Пенсильвания. В 1903 году Центральный Нью-Йорк решил объявить конкурс на разработку проекта новой станции.После окончания конкурса контракт на проектирование был предоставлен двум архитектурным фирмам: Reed & Stem и Warren & Wetmore. Было решено, что компания Reed & Stem будет отвечать за общий дизайн станции, а Warren & Wetmore - за архитектурные детали.

Огромный масштаб проекта стал очевиден после того, как началось строительство, и потребовалось выкопать около 3,2 миллиона кубических ярдов земли.По крайней мере, 300 автомобилей использовались для вывоза около 1000 кубических ярдов мусора каждый день. Средняя глубина строительной площадки составляла около 45 футов, и на ней работало не менее 10 000 рабочих. Строительство нового терминала было завершено в 1913 году и официально открылось 2 февраля 1913 года. Менее чем через день после открытия станцию ​​посетили не менее 150 000 человек.

Важная достопримечательность

Благодаря своей уникальной архитектуре и дизайну, станция классифицируется как национальный исторический памятник США.В результате станцию ​​посещают миллионы посетителей со всего мира. Только за 2013 год станцию ​​посетили более 20 миллионов посетителей, не считая пассажиров. Кроме того, изображения станции были включены в популярные фильмы, и кинематографисты обычно использовали станцию ​​как символ прибытия в Нью-Йорк.

  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. Где находится самый большой железнодорожный вокзал в мире?
.

• Крупнейшие железнодорожные компании мира по рыночной стоимости

Union Pacific - одна из ведущих железнодорожных компаний в мире, рыночная стоимость которой по состоянию на май 2020 года оценивается в 108,4 миллиарда долларов США.

Ведущие железные дороги мира

Имея операционную выручку более 21,7 миллиардов долларов США, Union Pacific специализируется на перевозке грузов, таких как уголь, промышленные, химические или сельскохозяйственные продукты, по крупнейшей железнодорожной сети в мире. Канадская национальная железная дорога заняла второе место, ее стоимость составила половину стоимости Union Pacific, и она является крупнейшей железной дорогой Канады, но также перевозит грузы по всему Среднему Западу и южной части США.S ..

Железнодорожная промышленность США

Железнодорожная отрасль играет важную роль в перемещении грузов по всему миру. В Соединенных Штатах железнодорожная отрасль предоставила около 650 000 рабочих мест, внесла более 74,2 млрд долларов США в ВВП, а также около 16,9 млрд долларов США в виде налоговых отчислений. Почти треть экспорта США перевозится по железной дороге, объединяя предприятия и способствуя глобальной конкурентоспособности товаров США.

.

7 самых загруженных вокзалов мира

Джон Мисачи, 7 августа 2019, Мировые факты

Пассажиры ждут на станции Синдзюку, самой загруженной железнодорожной станции в мире. Авторские права на редакцию: charnsitr / Shutterstock.com.

Растущая экономика во всем мире зависит от эффективных и надежных транспортных средств.Страны с хорошо развитой инфраструктурой, вероятно, будут иметь преимущество перед странами с инфраструктурными проблемами. Одним из самых надежных транспортных средств является железнодорожный транспорт. В развитых странах, таких как США и Япония, миллионы пассажиров ежедневно ездят поездами на работу и обратно. Для удовлетворения растущего спроса были построены основные железнодорожные станции, а на существующих станциях добавлены вестибюли и линии, чтобы удовлетворить растущий спрос пассажиров. Ниже мы обсуждаем семь самых загруженных станций в мире.

7.Гар дю Нор - Самый загруженный вокзал Европы

Кредит редакции: TungCheung / Shutterstock.com.

Gare du Nord - самый загруженный вокзал Европы по количеству пассажиров, ежегодно обслуживающий около 214 миллионов путешественников. Станция была впервые открыта в 1846 году, после чего были значительно расширены. Он был снова открыт в 1864 году. Имея 44 платформы, он считается вторым по величине железнодорожным вокзалом в Европе по количеству платформ.Он обслуживается тремя основными транспортными системами, включая транзитную систему парижского метро, ​​железнодорожную систему RER и другие автобусные маршруты. Станция Gare du Nord имеет две линии, одна из которых идет с севера на юг от Парижа. Станция также обслуживает международные направления, такие как Германия, Великобритания, Нидерланды и Бельгия.

6.Железнодорожный вокзал Ховрах-Джанкшен - самый загруженный вокзал Индии

Кредит редакции: Korkusung / Shutterstock.com.

Howrah Junction - крупнейшая железнодорожная станция в Индии, ежедневно обслуживающая около 700 пассажиров. Это междугородняя станция, обслуживающая Калькутту и Ховру. Ховрах Джанкшен расположен в Ховрах на западном берегу реки Хугли и напрямую связан с 1273 станциями по всей Индии.Станция была открыта для публики в декабре 1905 года, а первый поезд отправился со станции в Нью-Дели в 1969 году. У Ховрах-Джанкшен 23 платформы, первые 15 платформ расположены в старом комплексе, известном как Терминал 1, а остальные платформы - расположен в Терминале 2. Терминал 1 обслуживает поезда пригородных поездов Восточной и Юго-Восточной железных дорог, а Терминал 2 в основном обслуживает поезда дальнего следования Юго-Восточной железной дороги.

5.Центральный вокзал - самый загруженный вокзал в США

Станция Grand Central расположена на 42-й улице в Нью-Йорке. Он обслуживает пассажиров, следующих в графства Герцогиня, Вестчестер и Патнэм на метро-северной железной дороге, а также имеет соединение с метро Нью-Йорка. Ежедневно станцию ​​проезжают около 750 000 человек, что делает ее одной из самых загруженных железнодорожных станций в Северной Америке.Самобытная архитектура и дизайн интерьера Центрального вокзала Гранд заработали ему место в списке национальных исторических достопримечательностей США. Это также одна из самых посещаемых туристических достопримечательностей города: в 2013 году станцию ​​посетили более 22 миллионов человек в дополнение к пассажирам, которые ее использовали. У Grand Central Station 44 платформы, и все платформы находятся на земле и обслуживают 56 путей. Однако в настоящее время используются только 43 трека.

4.Лондон Ватерлоо - самый загруженный вокзал Великобритании

Лондон Ватерлоо - важное место прибытия и отправления для пассажиров и отдыхающих. Это самая большая станция по площади и самая загруженная станция в Великобритании. Лондонский Ватерлоо расположен в районе Ватерлоо и соединен со станцией лондонского метро Ватерлоо. Он был открыт в 1848 году, чтобы заменить Nine Elms.Вокзал был перестроен в начале 20 века, чтобы включить арку Виктории у входа, и вновь открылся в 1922 году. В лондонском Ватерлоо 130 автоматических ворот и 24 платформы. В сочетании со станцией метро Ватерлоо и Восточным вокзалом она становится самой загруженной станцией в Европе, обслуживая в общей сложности 210 миллионов пассажиров в 2015-2016 годах. Несколько лондонских автобусов останавливаются на лондонском Ватерлоо, в том числе 1, 26, 68, 176, 188 и RV1. Другие автобусы также останавливаются у вокзала на улице Ватерлоо.

3.Hamburg Hauptbahnhof - самый загруженный вокзал Германии

Авторские права редакции: Роберт Муллан / Shutterstock.com

Hamburg Hauptbahnhof - крупный железнодорожный вокзал в Германии, обслуживающий Гамбург, Германия. Компания Deutsche Bahn считает ее станцией категории 1. Станция была создана в 1906 году для замены 4 конечных станций. Станция обслуживает около 480 000 пассажиров каждый день и находится в ведении DB Station and Service AG.Это также третий по загруженности вокзал в Европе после Гар дю Нор и Гар де Шатле в Париже. Hamburg Hauptbahnhof - это сквозная станция, расположенная в центре Гамбурга и соединяющая междугородные маршруты Intercity-Express с U-Bahn и S-Bahn, двумя центральными перекрестками для двух скоростных транспортных средств в городе.

2.Железнодорожный вокзал Флиндерс-стрит - самый загруженный вокзал Австралии

Авторские права редакции: Nokuro / Shutterstock.com Вокзал Флиндерс-стрит

- самый загруженный вокзал Австралии, ежедневно обслуживающий более 92 000 пассажиров. Он расположен на Флиндерс и Суантон-стрит в Мельбурне. Станция обслуживает всю железную дорогу метро. Железнодорожный вокзал Флиндерс-Стрит был первой железнодорожной станцией в австралийском городе и самой загруженной станцией в мире в 1920-х годах.Главное здание было построено в 1909 году и в настоящее время является культурной иконой страны, а также внесено в Реестр викторианского наследия. Знаменитая поговорка в Мельбурне «Я встречу тебя под часами» всегда относится к часам, расположенным на главном входе. Часы на входе показывают расписание поездов для каждой линии. На станции также есть широкие лестницы под часами, от которых возникла фраза «Я встречу тебя на ступеньке». Железнодорожный вокзал Флиндерс-стрит также отвечает за самый оживленный пешеходный переход в Мельбурне.

1.Станция Синдзюку - самый загруженный вокзал в мире

Кредит редакции: Бенни Марти / Shutterstock.com.

Станция Синдзюку в городе Токио, Япония, ежедневно проезжает более 3,6 миллиона человек. Это самая загруженная железнодорожная станция в мире по количеству пассажиров. Станция является главным узлом для поездов, соединяющих особые палаты и Западный Токио. На станции Синдзюку 36 платформ, включая надземные и подземные аркады, более 200 выходов и несколько коридоров.Станция Синдзюку была открыта в 1885 году и была одной из менее посещаемых станций в Японии. Открытие линий Кейо и Одакю в 1915 и 1923 годах соответственно привело к увеличению трафика через станцию.

  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. 7 самых загруженных вокзалов мира
.

Смотрите также