Самая сложная логическая задача в мире с ответом


7 самых сложных логических задач, которые решит только один человек из десяти

7 самых сложных логических задач, которые решит только один человек из десяти

В связи с началом учебного года мы решили проверить, насколько наши подписчики умны и изобретательны. А ты сможешь решить все, представленные нами, задачи?

«ПОСЧИТАЙ-КА»

Давай проверим, умеешь ли ты считать?

Реши без помощи калькулятора вот этот пример: К 1000 нужно прибавить 40, потом еще 1000. Затем приплюсуйте 30. Есть? Теперь снова 1000. Добавьте 20. Еще раз 1000. И напоследок 10.

Сколько получилось?

А теперь проверь все еще раз с помощью своего телефона. Совпало?

«ЧТО БОДРИТ УТРОМ?»

А теперь задачка на логику.

Женщина уронила в стакан, полный кофе, свой перстень. Как он мог остаться сухим?

Как ты думаешь, в чем тут секрет?

«СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА»

Сколько спичек на картинке?

«ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»

Это та загадка, которую ты решишь с помощью детской наивностью. Мы уверены, её можно отгадать с первого раза! Ответь на вопрос: что нужно сделать, когда видишь зеленого человечка?

Учитель рисует на листке бумаги несколько кружков и спрашивает одного ученика: «Сколько здесь кружков?». «Семь» — отвечает ученик. «Правильно. Так сколько здесь кружков?» — опять спрашивает учитель другого ученика. «Пять» — отвечает тот. «Правильно» — снова говорит учитель. Так сколько же кружков он нарисовал на листке?

Думаешь все так легко? А теперь попробуй решить задачи, которые считаются самыми сложными в мире!

«СУПЕР СУДОКУ»

Первое, над чем мы предлагаем тебе поломать голову – это самая сложная судоку в мире.

Судоку – это японская головоломка с числами. Принцип ее совсем не замысловат. Но ту, которую предложили тебе мы, сможет решить точно не каждый!

«БОГИ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ»

Есть три бога, A, B, и C, один из которых бог истины, другой бог лжи и третий бог случая, причём неясно, кто из них кто. Бог истины всегда говорит правду, бог лжи обманывает, а бог случая может сказать и то, и другое в произвольном порядке. Необходимо определить, кем является каждый из богов, задав три вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет», при этом каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают вопросы, но отвечают на своём языке, в котором есть слова «da» и «ja», но неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».

Эта логическая задача за авторством американского философа и логика Джорджа Булоса была впервые опубликована в итальянской газете «la Repubblica» в 1992-м году. Так же в загадке есть комментарии создателей:

– Можно задавать одному богу более чем один вопрос (поэтому другим богам может быть не задано ни одного вопроса вообще).

– Каков будет следующий вопрос и кому он будет задан, может зависеть от ответа на предыдущий вопрос.

– Бог случая отвечает случайным образом, зависящим от подбрасываний монетки, спрятанной в его голове: если выпадет аверс, то отвечает правдиво, если реверс — то врёт.

– Бог случая отвечает «da» или «ja» на любой вопрос, на который можно ответить «да» либо «нет».

Ответы на все задачи можно посмотреть по ссылке.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter

сложных логических головоломок

1. Самый умный принц

Король хочет, чтобы его дочь вышла замуж за самого умного из трех очень умных молодых принцев, и поэтому мудрецы короля разработали тест на интеллект.

Принцы собираются в комнате и сидят лицом друг к другу; им показаны 2 черные шляпы и 3 белые шляпы. Им завязывают глаза, и на каждую из них надевают по одной шляпе, а остальные шляпы спрятаны в другой комнате.

Король говорит им, что первый принц, который определит цвет его шляпы, не снимая ее и не глядя на нее, женится на его дочери.Неправильная догадка будет означать смерть. Затем повязки снимаются.

Вы один из принцев. Вы видите 2 белые шляпы на головах другого принца. Через некоторое время вы понимаете, что другие принцы не могут определить цвет своей шляпы или не хотят угадывать. Какого цвета твоя шляпа?

Примечание: вы знаете, что ваши конкуренты очень умны и не хотят ничего, кроме как жениться на принцессе. Вы также знаете, что король человек слова, и он сказал, что это испытание - это честное испытание ума и храбрости.

Подсказка: Исходя из того, что вы знаете, почему другие принцы не могут решить эту головоломку?

Раствор: белый.

Король не выбрал две белые шляпы и одну черную шляпу. Это означало бы, что два принца увидят одну черную шляпу и одну белую шляпу. Вы были бы в невыгодном положении, если бы вы были единственным принцем в черной шляпе.

Если бы вы носили черную шляпу, одному из других принцев не потребовалось бы много времени, чтобы сделать вывод, что на нем белая шляпа.

Если бы разумный принц увидел белую шляпу и черную шляпу, он в конце концов понял бы, что король никогда не выберет две черные шляпы и одну белую шляпу. Любой принц, увидевший две черные шляпы, сразу узнал бы, что на нем белая шляпа. Следовательно, если принц видит одну черную шляпу, он может решить, что он одет в белую.

Следовательно, единственное честное испытание - чтобы все три принца были в белых шляпах. Подождав некоторое время на всякий случай, вы можете смело утверждать, что на вас белая шляпа.


2. 100 золотых монет

Пятеро пиратов получили 100 золотых монет и должны поделить добычу. Все пираты чрезвычайно умны, коварны и эгоистичны (особенно капитан).

Капитан всегда предлагает распределить добычу. Все пираты голосуют за предложение, и если половина экипажа или более ответят «Да», добыча будет разделена, как предлагается, поскольку ни один пират не захочет сразиться с капитаном без превосходящей силы на их стороне.

Если капитану не удается заручиться поддержкой хотя бы половины своей команды (включая его самого), ему грозит мятеж, и все пираты восстанут против него и заставят его идти по доске. Пираты начинают снова со следующим старшим пиратом в качестве капитана.

Какое максимальное количество монет капитан может оставить, не рискуя своей жизнью?

Подсказка: что будет, если пиратов два? Кто полностью проигрывает? Что будет, если пиратов будет три? Кто полностью проигрывает? Что будет, если пиратов будет четыре? Какие два пирата полностью проигрывают?

Решение: 98

Капитан говорит, что возьмет 98 монет и отдаст одну монету третьему по старшинству пирату, а другую - самому младшему пирату.Затем он объясняет свое решение следующим образом ...

Если бы было 2 пирата, из которых пират 2 был бы самым старшим, он бы просто проголосовал за себя, и это было бы 50% голосов, так что он, очевидно, оставит все деньги себе.

Если пиратов было 3, пират 3 должен убедить хотя бы еще одного человека присоединиться к его плану. Пират 3 возьмет 99 золотых монет и отдаст 1 монету пирату 1. Пират 1 знает, что если он не проголосует за пирата 3, то он ничего не получит, поэтому, очевидно, он будет голосовать за этот план.

Если бы пиратов было 4, пират 4 отдал бы 1 монету пирату 2, а пират 2 знает, что если он не проголосует за пирата 4, то он ничего не получит, поэтому, очевидно, он будет голосовать за этот план.

Так как пиратов 5, пиратам 1 и 3 явно лучше голосовать за капитана, иначе им придется ничего не выбирать или рисковать смертью.


3. 1 золотая монета

К пяти упомянутым ранее пиратам присоединяется шестой, а затем он грабит корабль, имея только одну золотую монету.

После того, как они выразили свое разочарование, убив всех на борту корабля, им теперь нужно разделить одну монету. Они настолько разгневаны, что теперь ценят их в порядке приоритета:
1. Свои жизни
2. Получение денег
3. Видеть, как умирают другие пираты.

Итак, если бы им был предоставлен выбор между двумя исходами, в которых они получали одинаковую сумму денег, они бы выбрали исход, при котором они увидят, как погибнет больше других пиратов.

Как капитану спасти свою шкуру?

Подсказка: используйте тот же подход.

Решение: Самый старший пират может отдать монету младшему пирату. Он может использовать ту же логику в предыдущей головоломке, чтобы объяснить тщетность попытки оставить монету себе.


4. Греческие философы

Однажды три греческих философа поселились в тени оливкового дерева, открыли бутылку Рецины и начали длительное обсуждение фундаментального онтологического вопроса: почему что-то существует?

Через некоторое время они начали бродить.Затем один за другим они заснули.

Пока мужчины спали, три совы, по одной над каждым философом, завершили свой пищеварительный процесс, уронили каждому философу подарок на лоб, и тот улетел с шумным «улюлюканьем».

Возможно, крик разбудил философов. Как только они посмотрели друг на друга, все трое одновременно рассмеялись. Затем один из них внезапно перестал смеяться. Зачем?

Подсказка: Тот, кто перестал смеяться, спросил себя, что видят другие философы, что заставляет их смеяться.

Решение: Если бы у него (самого умного философа) ничего не было на голове, тогда он понял бы, что второй умнейший философ быстро понял бы, что третий умнейший смеется только над вторым умнейшим философом, и, следовательно, второй умнейший философ будет перестал смеяться.


5. 100 монет

Есть 10 наборов по 10 монет. Вы знаете, сколько должны весить монеты. Вы знаете, что все монеты в одном наборе из десяти имеют отклонение ровно на одну сотую унции, что делает весь набор из десяти монет на одну десятую унции.Вы также знаете, что все остальные монеты имеют правильный вес. Вы можете использовать чрезвычайно точные цифровые весы только один раз.

Как определить, какой набор из 10 монет неисправен?

Подсказка: вы можете взвесить столько или меньше из десяти монет из каждого набора, сколько захотите.

Решение: Одна монета из первого набора кладется на весы вместе с двумя монетами из второго набора и т. Д... Если вес отклонен на одну сотую унции, то это первый комплект неисправен, если вес отклонен на двести унций, то это второй комплект, который неисправен, и т.д ...


6. Обезьяна и кокос

Десять человек высаживаются на необитаемый остров. Там они находят много кокосов и обезьяну. В первый день они собирают кокосы и складывают их все в общую кучу. После целого дня работы они решают поспать и на следующее утро разделить их на десять равных куч.

В ту ночь один из потерпевших просыпается голодным и решает рано забрать свою долю. Разделив кокосы, он обнаруживает, что на один кокос не хватает десяти одинаковых куч. Он также замечает обезьяну, держащую еще один кокосовый орех. Поэтому он пытается взять кокос обезьяны, чтобы общая сумма делилась на 10. Однако, когда он пытается взять его, обезьяна бьет его им по голове и убивает.

Позже другой потерпевший бедствие просыпается голодным и решает рано забрать свою долю.По пути к кокосовым орехам он находит тело первого потерпевшего крушение, что ему нравится, потому что теперь он получит 1/9 часть всей стопки. Разделив их на девять стопок, он снова оказался на один кокос меньше и пытается взять слегка окровавленный кокос обезьяны. Обезьяна бьет второго человека по голове и убивает его.

Один за другим каждый из оставшихся потерпевших крушение проходит один и тот же процесс, пока 10-й человек, который проснется, не получит всю стопку для себя. Какое наименьшее возможное количество кокосов в куче, не считая обезьян?

Подсказка: найдите формулу НОК.

Решение: 2519

Ответом является НОК (наименьшее общее кратное) 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 -1. НОК даст наименьшее число, которое делится на все эти числа, а вычитание единицы даст нам количество кокосов, которые изначально были там.


7. Подбрасывание монет

На столе лежит двадцать монет, десять - решка, а десятки - решка.Вы сидите за столом с завязанными глазами и в перчатках. Вы можете чувствовать, где находятся монеты, но не можете увидеть или почувствовать, орел они или решка. Вы должны создать два набора монет. В каждом наборе должно быть такое же количество орлов и решек, что и в другой группе. Вы можете только перемещать или подбрасывать монеты, вы не можете определить их текущее состояние. Как создать две четные группы монет с одинаковым количеством орлов и решек в каждой группе?

Решение: Создайте два набора по десять монет.Переверните монеты в одном из наборов и оставьте монеты в другом наборе. Первый набор из десяти монет будет иметь такое же количество орлов и решек, что и другой набор из десяти монет.


8. Двое детей

Я спрашиваю людей наугад, есть ли у них двое детей, а также мальчик, родившийся во вторник. После долгих поисков я наконец нашел того, кто ответил утвердительно. Какова вероятность того, что у этого человека будет два мальчика? Предположите равные шансы родить обоих полов и равные шансы родить в любой день.

Решение: 13/27. Если вы думаете, что ответ должен быть 1/2, вы ошибаетесь. Если бы вы знали, какой ребенок был мальчиком (скажем, младший), вы были бы ближе к истине. Но поскольку мальчик может быть либо младшим, либо старшим ребенком, анализ более тонкий. Но при чем тут вторник?


.

20+ логических загадок и хорошие вопросы-загадки с ответами

Зачем разгадывать логические загадки?

Ответы на вопросы логического мышления, отгадывание сложных загадок активизируют многие мыслительные процессы. И это отличный способ развлечь детей или себя и улучшить психическое здоровье. Загадки «Что я?» И вопросы для детей «Кто я?» Также расширяют их словарный запас.

Хорошие загадки и вопросы-головоломки стимулируют нестандартное мышление. Такая ментальная тренировка улучшает способность решать любую проблему творчески и более эффективно.

Решайте простые и сложные логические загадки

Выберите список загадок для начала!

Легко | Математика | Жесткий

.

Какие трудности и проблемы возникают при изучении английского языка?

Наиболее частой причиной проблем, с которыми сталкивается изучающий английский язык как второй язык, является наличие внутренней структуры их первого или родного языка, которой они подвергаются с первого дня. Таким образом, проблемы, с которыми сталкиваются студенты, пытающиеся выучить язык:

.

1. Понимание грамматической структуры нового языка.

2. Произношение или неспособность понять или понять новые слова.

3. Чаще всего студенты используют метод перевода, чтобы понять второй язык, в данном случае английский

3. И снова они сначала думают об ответе на своем родном языке, а затем формируют ответ, переводя.

4. Словарный запас становится огромной проблемой.

Вышеупомянутые проблемы - это всего лишь несколько других проблем, но, на мой взгляд, это основные проблемы, с которыми сталкиваются студенты. Самое сложное для учителя в этом случае - это создать новую структуру грамматики английского языка, стараясь не разрушать существующую языковую структуру своего родного языка.Студент должен уметь легко использовать оба языка. Опять же, с детьми все намного проще.

.

Смотрите также