Самое большое в мире колесо обозрения имеет диаметр 112


«Солнце Москвы» и «Глаз Дубая». Как колеса обозрения покорили мир | Город | Недвижимость

Самое большое колесо обозрения в Европе будет открыто в 2021 году. Уникальный объект займет свое место на ВДНХ.

Сияние московского «Солнца»

Как сообщает портал mos.ru, новое колесо обозрения будет называться «Солнце Москвы».  Его высота составит около 140 метров, что сопоставимо с 46-этажным зданием.

Колесо будет оборудовано 30 закрытыми кабинами, каждая из которых сможет вместить до 15 человек. Кабинки будут оборудованы системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом и тревожной кнопкой для связи с оператором. Во всех кабинках будут висеть информационные экраны.

Один оборот «Солнце Москвы» будет совершать за 18 минут 40 секунд.

Проект прошел тщательную техническую экспертизу и соответствует всем самым строгим требованиям безопасности.

Кроме того, чтобы не беспокоить жителей близлежащих домов, было решено отказаться от традиционной фронтальной иллюминации в пользу иллюминации с направленным внутрь колеса световым потоком.

Засиять на полную мощь «Солнце Москвы» должно в первой половине 2021 года.

Нажмите для увеличения. stroi.mos.ru

Колесо инженера Ферриса: как все начиналось

Первое в мире колесо обозрения построил в 1893 году инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший. Оно было установлено на Всемирной колумбовской выставке в Чикаго. Колесо создавалось как американский ответ на башню Эйфеля в Париже. Диаметр колеса составлял 75 метров, масса — 2000 тонн. Колесо приводилось в движение двумя паровыми машинами мощностью в 1000 лошадиных сил каждая. К ободу колеса было прикреплено 36 кабин размером приблизительно с автобус. В каждой кабине было 20 сидячих и 40 стоячих мест, и, таким образом, общая вместимость аттракциона составляла 2160 человек. Оборот колеса занимал 20 минут.

Имя инженера Ферриса вошло в историю. До сих пор в англоязычных странах колеса обозрения именуют «колесами Ферриса».

Первое колесо Ферриса в Чикаго, 1893 год. Фото: Commons.wikimedia.org

Первое колесо обозрения высотой 100 метров было построено в 1900 году в Париже к очередной Всемирной выставке. Просуществовав два десятка лет, оно было разобрано в 1920 году, однако рекорд высоты не был побит вплоть до 1980-х годов.

Европейские гонки: от московского колеса до «Лондонского глаза»

Идея колес обозрения прижилась в Советском Союзе. Почти в каждом парке культуры и отдыха появлялся такой аттракцион, который, правда, ни на какие рекорды не претендовал.

В 1995 году в Москве было открыто Колесо имени 850-летия Москвы. Оно имело высоту 73 метра и диаметр 70 метров, совершало полный оборот за 7 минут, было оборудовано 40 кабинками, рассчитанными на 8 человек каждая. До 1999 года московское колесо было самым большим в Европе. В 2016 году Колесо имени 850-летия Москвы было демонтировано по соображениям безопасности.

Демонтаж колеса обозрения на ВДНХ

Демонтаж колеса обозрения на ВДНХ

В 1999 году в парке развлечений «Мирабиландия» в Италии было открыто колесо обозрения Eurowheel. Его высота составила 90 метров, что сделало колесо самым высоким в Европе на тот момент. 50 000 лампочек, использующихся в освещении колеса, делают его одним из наиболее ярких объектов подобного рода в мире.

В 1993 году в Лондоне по проекту  Дэвида Маркса и Джулии Барфилд началось строительство колеса обозрения «Лондонский глаз». На постройку гиганта высотой 135 метров ушло шесть лет.

«Лондонский глаз» имеет 32 полностью закрытые и кондиционируемые кабинки-капсулы для пассажиров, сделанные в форме яйца. Каждая из кабинок способна вместить до 25 пассажиров.

При солнечной погоде с колеса открывается вид практически на весь Лондон и его окрестности на расстоянии до 40 километров.

«Лондонский глаз» до сих пор остается крупнейшим колесом обозрения в Европе, но в 2021 году этот титул должен перейти к «Солнцу Москвы».

«Лондонский глаз». Фото: Commons.wikimedia.org

Сингапур и Лас-Вегас: вращение по фэншую и корпоративы на высоте 167 метров

В 2007 году мировой рекорд «Лондонского глаза» был побит Singapore Flyer: построенным в Сингапуре аттракционом, высота которого вместе с опорами достигает 165 метров.

Каждая из 28 оборудованных кондиционером капсул способна вместить 28 пассажиров. Полный оборот колеса занимает 28 минут. Первоначально колесо вращалось в направлении против часовой стрелки, но в 2008 году его было решено развернуть в другую сторону по фэншую

Singapore Flyer обеспечивает обзор на 45 км, благодаря чему с него можно увидеть даже индонезийские острова Батам и Бинтан.

Сингапурское колесо обозрения. Фото: Википедия/ Balou46

Китайское колесо «Звезда Наньчана» было открыто чуть раньше Singapore Flyer и уступает ему в высоте всего пять метров. 160-метровый объект имеет 60 закрытых кондиционируемых кабинок, каждая из которых может вместить до 8 человек. Полный оборот колесо делает примерно за 30 минут.

Звезда Наньчана. Фото: Commons.wikimedia.org

В 2014 году в Лас-Вегасе было открыто колесо обозрения High Roller. Создатели сделали его больше сингапурского всего на два с небольшим метра: 167,6 против 165.

28 кабин способны вместить 40 человек каждая, один оборот колесо совершает за 30 минут. По вечерам и ночью High Roller подсвечивают 2000 светодиодных фонарей. Билет на самое большое колесо обозрения в мире в 2014 году стоил 25 долларов днем и 35 долларов ночью. Любители экстремальных ощущений, не ограниченные в средствах, могут зарезервировать колесо под корпоративы, свадьбы, дни рождения.

High Roller. Фото: Commons.wikimedia.org

«Глаз Дубая» заберется выше 200 метров

В 2020 году очередная Всемирная выставка откроется в Дубае. К этому событию в Объединенных Арабских Эмиратах планируется открыть колесо обозрения «Глаз Дубая», которое станет самым высоким в мире.

Высота аттракциона должна составить свыше 200 метров. Благодаря этому «Глаз Дубая», расположенный на искусственном острове, обеспечит обзор на 50 км.

Длина каждой спицы колеса больше длины футбольного поля в натуральную величину. Вес сооружаемой конструкции — примерно 7,5 тыс. тонн.


В основании колеса обозрения установят 80-метровый светодиодный экран для трансляции интерактивной информации.

Проектом предусмотрены 48 кабинок на 31 место каждая. Будет также и VIP-кабина с баром, рассчитанная на 12 человек.

"Глаз Дубая" - самое большое колесо обозрения в мире pic.twitter.com/mYsSsiBTHd

— Poehalisnami (@Poehalisnami) June 29, 2016

Колесо обозрения - История колеса обозрения

Колесо обозрения

Колесо обозрения было изобретено Джорджем Феррисом-младшим. Он построил первое колесо для Всемирной выставки 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс. Феррис владел компанией, которая тестировала железо и сталь для железных дорог и мостов. Он использовал свои знания в области конструкционной стали, чтобы спроектировать стальную конструкцию, которая поразила бы посетителей ярмарки.

Первое колесо обозрения поддерживалось двумя стальными башнями высотой 140 футов с осью длиной 45 футов между ними.Колесо имело диаметр 250 футов и имело 36 деревянных вагонов, каждая из которых вмещала до 60 гонщиков. Его зажгли 3000 новых лампочек Томаса Эдисона. Первое колесо обозрения имело огромный успех и считалось чудом инженерной мысли.

  • Организаторы Всемирной выставки 1893 года хотели получить достопримечательность, которая могла бы конкурировать с тем, что было открыто на Всемирной выставке 1889 года в Париже, - Эйфелеву башню. Джордж Феррис ответил на вызов организаторов и пообещал, что его колесо «превзойдет Эйфелеву Эйфелеву».

  • После ярмарки оригинальное колесо обозрения было перенесено в Линкольн-парк в Чикаго, а затем перенесено на Всемирную выставку 1904 года в Сент-Луис, штат Миссури. Он был снесен в 1906 году.

  • Термин «колесо обозрения» стал общим названием для многих подобных аттракционов, построенных с 1893 года. Аттракционы этого стиля до сих пор популярны на местных ярмарках и в парках развлечений.

  • В настоящее время самое большое колесо обозрения в мире находится в Лас-Вегасе, штат Невада. «High Roller» был открыт в марте 2014 года и имеет диаметр 550 футов (167,5 футов).6 метров).

Колесо обозрения

.

8 самых известных колес обозрения в мире

«Колесо обозрения - это не построенная конструкция, состоящая из вращающегося вертикального колеса с легковыми автомобилями (гондолами или капсулами), прикрепленными к ободу таким образом, чтобы при повороте колеса автомобили удерживались в вертикальном положении, обычно под действием силы тяжести». (Википедия)

Говорят, что «колеса удовольствия » были изобретены в 17 веке где-то в Болгарии, хотя есть рукописи, подтверждающие их раннее присутствие также в Константинополе, Румынии (холм Спирий), Сибири, Индии и Англии.

Колеса обозрения - это весело, пугающе, а иногда даже романтично, не отходя слишком далеко от своей первоначальной цели, предлагая незабываемые впечатления и некоторые действительно замечательные способы увидеть место назначения с высоты.

Если вам интересно, как называется самое большое колесо обозрения в Европе, какое из них является самым старым или самым впечатляющим, вы найдете все свои ответы ниже.

Сингапурский флаер

Открытое для публики в марте 2008 года колесо обозрения Singapore Flyer является вторым по высоте колесом обозрения в мире.Отсюда открывается захватывающий вид на Сингапур, включая потрясающий залив Марина-Бэй и даже Малайзию, а также на некоторые индонезийские острова, расположенные в 45 км. Колесо стоит на высоте 165 метров и предлагает посетителям незабываемые 30-минутные впечатления.

High Roller, Лас-Вегас

При высоте 550 футов (167,6 м) хайроллер в Лас-Вегасе в настоящее время является самым высоким колесом обозрения в мире. Расположенная на Стрипе структура является частью проекта LINQ и включает 28 высокотехнологичных застекленных кают с потрясающим видом на город.Помимо 30-минутной поездки, аттракцион предлагает множество увлекательных впечатлений, в том числе дегустацию шоколада и индивидуальные занятия йогой.

Колесо обозрения Navy Pier, Чикаго

Известное прежде всего тем, что оно было смоделировано по образцу первого в мире колеса обозрения, построенного Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим в 1893 году для Всемирной колумбийской выставки. Колесо обозрения Navy Pier оснащено гондолами на 40 пассажиров и имеет панорамный вид на воды озера Мичиган.

Ризенрад, Вена

Фото via Wiener Riesenrad

Расположенный на территории Венского Пратера (старейшего парка развлечений в мире), Ризенрад является старейшим в мире действующим колесом обозрения. Первоначально построенное в 1897 году, колесо предлагает, помимо захватывающих видов на крыши Вены, возможность испытать все тезисы из уникальной старинной каюты, гармонирующей с элегантным стилем самого города.

Niagara SkyWheel, Канада

Фото через Клифтон Хилл

Niagara SkyWheel, хотя и не такой высокий, как его собратья, (53.3 м) может дать то, чего не могут увидеть другие - прекрасный вид на Ниагарский водопад.

Расположенный в Канаде, в самом сердце Клифтон-Хилл, Niagara SkyWheel открыт круглый год, предлагая уникальные приключения и прекрасные возможности для создания потрясающих снимков.

Pacific Park Wheel, Санта-Моника

Фото via Pacific Park

Первое в мире колесо обозрения на солнечной энергии расположено в Пасифик-парке на пирсе Санта-Моники, откуда открывается прекрасный вид на океан.

Глаз Тяньцзинь, Китай

Единственное в мире колесо обозрения, построенное над мостом, Тяньцзиньский глаз находится в одноименном городе в Северном Китае.

Лондонский глаз

Что может быть лучше для вас, чтобы увидеть знаменитые достопримечательности Лондона за 30 минут, чем сесть на самое высокое колесо обозрения в Европе?

Букингемский дворец, собор Святого Павла, здание парламента, Биг-Бен - вот лишь несколько достопримечательностей, которые вы сможете увидеть во время поездки в прекрасный ясный день.Ночная экскурсия порадует посетителей еще большим опытом - волшебством Лондона после наступления темноты, когда все его достопримечательности потрясающе освещены.

.

Осмелитесь ли вы сразиться с самым большим в мире колесом обозрения без спиц? Китайский аттракцион наверняка напугает вас

Осмелитесь ли вы сразиться с самым большим в мире колесом обозрения без спиц? Китайский аттракцион, несомненно, вызывает проблемы

  • Колесо обозрения будет иметь высоту почти 300 футов

  • Строительство пришлось остановить в начале этого года из соображений безопасности

  • Первоначально планировалось открыть для публики в июне, но будет сейчас открыто в октябре

Автор Matt West

Опубликован: | Обновлено:

Китай близок к завершению строительства того, что станет самым большим в мире колесом обозрения со свободными спицами на высоте почти 300 футов.

Колесо обозрения shi lai yun zhuan, что означает «поворот судьбы», в настоящее время строится на востоке Китая, имеет высоту 89 метров (292 фута) и диаметр 84 метра, а также колоссальный вес. 3000 тонн.

Строительные работы на колесе обозрения начались в 2009 году и обошлись в 23,8 миллиона долларов (15,5 миллиона фунтов стерлингов), но их преследовали задержки, включая шестимесячный перерыв в работе в начале этого года, когда проводились проверки безопасности.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Впервые в мире: Китай построил первое колесо обозрения без спиц, его высота составляет почти 300 футов, а вес - 89 тонн.

Первоначально планировалось, что колесо обозрения откроется в июне, теперь же колесо обозрения откроется в октябре в парке Баухиния (Зицзин) в Чанчжоу в восточной провинции Китая Цзянсу.

Колесо строится, чтобы стимулировать туризм в этом районе. По данным англоязычного туристического веб-сайта города Чанчжоу, после завершения он будет вмещать 24 машины, каждая из которых вмещает 5 человек.

На веб-сайте говорится, что колесо обозрения будет иметь скорость 16,4 градуса в секунду, а внешнее кольцо поворачивается на 0,2 м в секунду, поэтому поездка туда и обратно займет около 22 минут.

В настоящее время самое большое колесо обозрения в мире находится в Сингапуре, его высота составляет 165 метров.

Однако конструкция колеса обозрения не обошлась без споров. В марте газета Yangtze Evening Post сообщила, что строительные работы только что возобновились после того, как были приостановлены на шесть месяцев, пока проводились проверки безопасности. Сообщается, что власти обеспокоены сообщениями о том, что в результате воздействия элементов колеса стали подвержены ржавчине.

Бесспицевые колеса, несмотря на поразительный внешний вид, имеют ряд практических недостатков, которые препятствуют их широкому использованию в качестве альтернативы обычным колесам.

Wheee

Они часто сложны и дороги в производстве, требуют большой прецизионной обработки, а конструкция оставляет подшипники и другие механические детали, в значительной степени подверженные воздействию элементов.

Система привода особенно проблематична, поскольку нельзя использовать обычный мост и ШРУС; варианты включают использование цепной или ременной передачи.Другой вариант - разместить всю двигательную установку внутри самого колеса.

Работы над колесом обозрения возобновились только после того, как оно прошло оценку безопасности Главного управления по надзору за качеством, инспекциям и карантину, сообщает газета.

В то время чиновник из Бюро садоводства и ландшафтной архитектуры Чанчжоу назвал свое имя только потому, что Тао отрицал, что строительство было приостановлено.

«Рабочие изготавливают компоненты колеса обозрения на заводах, поэтому на стройке мало рабочих», - сказал он им англоязычной китайской газете Global Times.

«К концу следующего месяца строители вернутся, чтобы завершить оставшиеся работы».

Почти готово: колесо обозрения должно было открыться в этом месяце, но было отложено после шестимесячного перерыва. в строительстве в начале этого года.

Он добавил, что процесс оценки и утверждения для бесспицевого колеса препятствовал конструкции.

«Власти одобрили создание развлекательного объекта, но из-за сложной природы этой структуры власти посчитали необходимым пересмотреть проект», - сказал Тао.

Тао также предсказал, что колесо обозрения без спиц принесет значительный доход парку и покроет затраты на строительство в размере 23 миллионов долларов.

У Китая уже плохие показатели безопасности. Прошлым летом обрушился автомобильный мост в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая, в результате чего четыре огромных грузовика рухнули на землю на 100 футов и погибли три человека.

Трагедия произошла всего через десять месяцев после того, как было построено многомиллионное шоссе, и стала одной из двух транспортных катастроф, обрушившихся на провинцию на этой неделе. В результате крушения поезда на железнодорожной станции в четверг по меньшей мере 24 человека пострадали.

Среди 10 самых высоких колес обозрения в мире семь из них находятся в Китае. Самым высоким колесом обозрения в мире является Singapore Flyer, высота которого составляет 165 метров (541 фут).

Самым большим колесом без спиц является «The Big O» в Токио, его высота составляет около 60 метров (196 футов). «Поворот фортуны» будет выше почти на 24 метра.

Поскольку китайское колесо без спиц почти завершает строительство, Нью-Йорк также разрабатывает амбициозный план строительства огромного колеса обозрения на Статен-Айленде.

Россия, как сообщается, также рассматривает возможность строительства собственного колеса обозрения без спиц с подвижным рельсом или цепью. В марте он опубликовал проекты колеса обозрения высотой 722 фута, которое будет построено в столице.

Предварительно названный Moscow View, он возглавит «Сингапурский флаер» и 443-футовый «Лондонский глаз».

Разработанный американской архитектурной фирмой Gensler, Moscow View станет частью более крупного комплекса с ресторанами, магазинами, галереями и театрами на базе, который, как ожидается, будет стоить около 300 миллионов долларов.

.

Две сестры, которые вкладывают свои фантазии в музыку (VOA Special English 2007-08-16)

www.manythings.org/voa/america
Загрузить MP3 (Щелкните правой кнопкой мыши или выберите ссылку.)

Добро пожаловать в AMERICAN MOSAIC , на специальном английском языке VOA.

Я Барбара Кляйн. На нашем шоу на этой неделе:

Мы слушаем музыку от Pierces…

Ответьте на вопрос о проблемах дорожного движения в Америке…

И расскажите о поездке в парке развлечений старых времен, которая снова стала новой.

Ferris Wheels

Аттракционы, изобретенные более ста лет назад, снова становятся популярными. Города по всему миру строят новые виды колес обозрения. Стив Эмбер рассказал нам больше об изобретении, которое стало намного больше, чем просто популярный аттракцион в американских парках развлечений.

Колеса обозрения - это большие круги, уходящие высоко в воздух. Люди сидят или стоят в маленьких ящиках, прикрепленных к конструкции, и их поднимают в воздух и возвращают обратно на Землю.Первое настоящее колесо обозрения было построено в восемнадцатом девяносто третьем году для всемирной выставки под названием Colombian Exposition в Чикаго, штат Иллинойс. Эйфелева башня в Париже, Франция, была построена к Столетней выставке восемнадцатого восемьдесят девятого года. Чиновники в Чикаго хотели создать захватывающую новую структуру, которая также заинтересует большое количество людей.

Американский мостостроитель и инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис знал ответ. Он предложил для ярмарки «колесо обозрения» высотой семьдесят шесть метров.Некоторые говорили, что это невозможно. Они сказали, что он слишком большой и слишком опасный, чтобы поднимать людей так высоко, чтобы им мог угрожать дующий ветер.

Г-н Феррис согласился построить колесо на свои и другие частные деньги. Его предложение было одобрено. Его колесо впервые заработало на выставке в Чикаго. Он мог перевозить более тысячи четырехсот всадников. Каждый гонщик платил пятьдесят центов, чтобы проехать полный круг два раза по десять минут. В отчетах говорится, что на этом первом колесе обозрения за девятнадцать недель, когда оно работало на ярмарке, прокатились более миллиона человек.В народе его стали называть именем изобретателя.

Сегодня колеса обозрения можно найти практически в каждом парке развлечений в США и других странах. Обычно они очень безопасны. Но несчастные случаи случаются. Буквально на этой неделе пассажирский ящик перевернулся на колесе обозрения в Южной Корее. Пятеро человек погибли при падении с двадцатиметровой высоты.

В следующем году Китай откроет два новых колеса обозрения. Око Тяньцзиня будет стоять на мосту, по которому его будут проезжать машины.А Великое пекинское колесо будет высотой более двухсот метров. Колеса должны начать вращаться как раз к летним Олимпийским играм две тысячи восьмого года.

Трафик

Наш вопрос слушателя VOA на этой неделе пришел из Турции. Надир Телли хочет знать о возможных решениях проблем с дорожным движением в Америке.

Во многих крупных городах США серьезные проблемы с дорожным движением. Слишком много автомобилей едут по автострадам в город и из города. Этот интенсивный транспортный поток вызывает задержки и большое количество загрязнения от автомобилей, которые используют свои двигатели, но никуда не движутся.Многие автомобили, которые никуда не едут, называют «пробкой».

Хотя во многих городах США есть проблемы с дорожным движением, одни из самых тяжелых находятся в Лос-Анджелесе, Калифорния. Лос-Анджелес - большой город с большой центральной частью. Одна из причин такого большого трафика заключается в том, что почти каждый передвигается на автомобиле, а не на общественном транспорте. Многие люди живут далеко от города и каждый день ездят за много километров на работу и обратно.

Эксперты говорят, что одним из возможных решений транспортной проблемы в Лос-Анджелесе было бы желание людей использовать систему общественного транспорта, состоящую из автобусов, вместо собственных автомобилей.Люди говорят, что автобусы нужно делать проще, быстрее, дешевле и надежнее, чем вождение автомобиля.

Одно из предложений - снизить стоимость поездки на автобусе. Люди, которые обычно водят свои машины, могут сэкономить много денег на бензине и парковке. Кроме того, Лос-Анджелес может облегчить пользование автобусами. Автобусы могут путешествовать по большему количеству мест в городе. И на автострадах могло бы быть больше специальных полос, по которым могли бы проехать только автобусы. Эти изменения сделают движение на автобусе быстрее и проще, чем вождение автомобиля.

Город Лос-Анджелес контролирует весь общественный транспорт. Некоторые эксперты предлагают разрешить частным автобусным компаниям соревноваться за пассажиров. Частные компании найдут способы сделать автобусы более популярными.

Другие эксперты говорят, что лучший способ уменьшить проблемы с дорожным движением - это брать с людей деньги за езду по автострадам. Эти сборы, или пошлины, предназначены для дорог с наибольшим количеством людей. Плата за проезд будет действовать в течение дня, когда большинство людей едут на работу и снова домой.Это время утром и ближе к вечеру называется «часом пик». Люди будут стараться избегать движения по этим дорогам, что снизит интенсивность движения. Кроме того, деньги, полученные от этих сборов, можно было бы использовать для улучшения дорог и системы общественного транспорта.

The Pierces

The Pierces - музыкальный коллектив двух сестер, Эллисон и Кэтрин Пирс. Эти два музыканта родились и выросли в южном штате Алабама, но сейчас живут в Нью-Йорке.Критики хвалят оригинальные песни из их последнего альбома "Thirteen Tales of Love and Revenge". У Марио Риттера есть больше.

Это была игриво серьезная песня «Секрет». Это хороший пример того, как Пирсы смешивают звучание народной музыки с творческими и забавными историями.

Родители Эллисон и Кэтрин Пирс в раннем возрасте приучили их любить музыку и искусство. Девочки выросли, слушая таких исполнителей фолк-рока, как Джони Митчелл, Саймон и Гарфанкел. Родители научили их раскрывать свои творческие стороны, играя музыку, рисуя и готовя.Но музыкальную карьеру девушки начинали не так. Они оба работали профессиональными артистами балета, прежде чем решили заниматься музыкой на постоянной основе.

Вот и песня «Скучно». Сестры в шутку поют о том, что им неинтересно. Они высмеивают богатых людей, которые не благодарны за то, что у них есть.

Это третий альбом Пирсов. Но они говорят, что это единственный альбом, которым они действительно довольны. Кэтрин и Эллисон сказали, что в прошлом им казалось, что у них нет свободного голоса.Их попросили создавать музыку, которая приносила бы деньги, вместо того, чтобы делать музыку, которую они любили. На этом альбоме они сделали музыку по-своему. Завершаем энергичную песню «Sticks and Stones».

Я Барбара Кляйн. Надеюсь, вам понравилась наша программа сегодня. Его написали Эрин Брасвелл, Дана Деманж и Нэнси Стейнбах. Кэти Уивер была нашим продюсером. Чтобы прочитать текст этой программы и загрузить аудио, посетите наш веб-сайт voaspecialenglish.com.

Присоединяйтесь к нам снова на следующей неделе в AMERICAN MOSAIC , радиожурнале VOA на специальном английском языке.

www.manythings.org/voa/america .

Смотрите также