Самое длинное парусное судно в мире


Самое большое парусное судно в мире

Когда то мы обсуждали список самых больших парусных судов мира, там же был знаменитый Мальтийский Сокол (Maltese Falcon), а сегодня мы подробнее посмотрим на самый большой действующий парусник в мире.

Ройял Клипер (Royal Clipper) — пятимачтовый круизный парусный лайнер, который был построен в 2000 году. Изначально корпус судна предназначался для трехмачтового судна «Gwarek», но в 1999 году он был перестроен в большой парусный корабрь. На сегодня это самый большой и единственный в мире пятимачтовый парусник с прямым парусным вооружением.


Фото 1.

Прообразом парусника стал знаменитый немецкий пятимачтовый винджаммер «Preußen», спущеный на воду в 1902 году. Это был самый большой и самый быстрый парусник, который когда-либо видел мир, но в отличие от «Пруссии» — «Royal Clipper» создавался как пассажирское судно. Теперь к услугам туристов комфортные каюты, спа-центр Royal Spa, салон красоты, мароканская парная, спортзал, три бассейна, библиотека, магазин, а также специальная платформа для занятий водными видами спорта (водными лыжами, дайвингом, снорклингом, кайякингом). Кроме того, на самой нижней палубе “Холл капитана Немо” через двадцать четыре иллюминатора с подсветкой можно полюбоваться красотами подводного мира.

Фото 2.

Автором и реализатором проекта стал шведский предприниматель Микаэль Крафт — владелец небольшого флота крупных круизных судов, с юных лет мечтавший создать королевский парусник. Когда, на задний план отошли финансовые вопросы, М. Крафт узнал, что польская верфь готова расстаться с «бесхозным» корпусом парусного судна. Расчеты показывали, что сам по себе этот корпус хорош и на его базе может быть построен парусник желаемых габаритов и пропорций. Его отбуксировали до причала верфи «Мерведе Шипярд» (Merwede Shipyard, Хардинксфельд-Гиссендам, неподалеку от Роттердама) и через почти сотню лет был спущен на воду винджамер почти тех же форм и габаритов, что и «Пруссия».

Фото 3.

Теперь «Royal Clipper» занял место самого большого парусника в мире, но на «Роял Клипер» совершенно иная – автоматизированная парусная часть, спроектированная специалистами компании “Хорень Дизайн” (Choren Design & Consultancy). Теперь постановкой парусов занимаются только двадцать человек, при этом вахтенный офицер с мостика отдает «кнопочные» команды механизированным вращающимся реям, а обросопку делают мощные гидравлические лебедки.

Фото 4.

«Royal Clipper» способен проходить под более низкими мостами, чем высота его мачт в рабочем положении. Стеньги «Роял Клипера» достаточно легко могут быть опущены до требуемого уровня. Кроме того, через две кормовые — трубчатые мачты осуществляется подвод воздуха к дизелям и отвод отработанных газов. «Royal Clipper» это не только самый большой парусник, но и самый современный.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

[источники]источники
http://www.podparusami.com/sailing-ships/royal-clipper-history-tech/
http://tonkosti.ru/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80_Royal_Clipper
http://www.cruclub.ru/ship/royal_clipper/

Вот Самый быстрый парусник в мире и краткая История парусных кораблей. А ведь существует еще Корабль под турбопарусами и Первое в мире грузовое судно с тягой в виде воздушного змея.

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мегамашины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента перевозимых в мире товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на большие расстояния, в то время как некоторые из них оснащены ядерными силовыми установками, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов углекислого газа. По этой причине все больше и больше судов оснащается экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Корабль Knock Nevis является одним из крупнейших судов в мире.

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который был в конечном итоге списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где служила 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из судов TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и Euronav NV, бельгийским судовладельцем в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был завершен в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и, следовательно, их название имеет суффикс «Макс».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония наименования самого большого в мире корабля, использовавшегося для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как говорят, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году компания Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около $ 200 млн. за судно.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, вместимостью 18000 TEU , по сравнению с Globes 19000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как Project Genesis, являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, и также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6 296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти суда являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлекательных мероприятий, чтобы занять семьи в течение нескольких недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб в высоту, каток, два 43 фута (13 м) высоких скал. -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Судно Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание в восточном направлении в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может разместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером состоит в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через обширные пространства открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой). . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть построено прочнее круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше и поэтому имеют меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки также позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся на вооружении, после вывода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году.

7. USS Enterprise (CVN-65) является воплощением войны

Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято будущим авианосцем класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерской на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым авианосцем с ядерной установкой и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который находился на вершине технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч), и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 Дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты Средиземного, Адриатического и Эгейского морей. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала 100 футов (31 м) длиной , 50 футов (15 м) шириной , которое способно захватить почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран 60 тонн стоил 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов). Строительство было самым большим в мире катамараном на солнечных батареях. Он был разработан LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных лучей выдвижными закрылками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила примерно 38000 фотоэлектрических элементов нового поколения полностью черного цвета, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют признанную эффективность 22% , что, по их мнению, является наиболее эффективным солнечным элементом, доступным на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены традиционных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

10 лучших парусных круизов - Travel

Фотография Джеймса Уилкинсона, Your Shot

Прочитать подпись

Вьетнамский залив Халонг усеян небольшими плавучими деревнями и безлюдными песчаными пляжами.

Фотография Джеймса Уилкинсона, Your Shot

Топ-10 парусных круизов от National Geographic.

Из книги National Geographic Путешествия жизни

Новая Шотландия и Labrador Tall Ships, Канада
Во время путешествий продолжительностью до недели волнующий ветер, дующий в парусах корабля, познакомит вас с мореплавательным наследием восточной Канады.На некоторых судах вы можете зарегистрироваться в качестве стажера в команде. По пути корабли заходят в уединенные гавани, где можно покататься на каяке, собрать чернику или отправиться в поход.

Острова Сан-Хуан, Вашингтон
Переход от острова к острову архипелага Сан-Хуан у побережья штата Вашингтон. Классические деревянные суда открывают захватывающий вид на нетронутую дикую природу и изысканные блюда, отражающие ароматы северо-запада Тихого океана. В течение дня вы можете исследовать охраняемые воды, окружающие острова, во время экскурсий на каяках с гидом.

.

Плавать на высоком корабле - Да, вы можете быть экипажем высокого корабля

Подъем на высоту не является обязательным во время отпуска высокого корабля, но это большой адреналин

Знакомство с экипажем большого корабля

Вы когда-нибудь представляли себе плавание на высоком корабле в составе экипажа? Можете ли вы представить, как вы управляете сотнями тонн парусного корабля с ветряной тягой через океан с большим корабельным колесом? Вы бы получили кайф от подъема наверх и складывания парусов, стоя на качающейся ножной веревке с вашими новыми товарищами по кораблю?

Это миф, что только юная или «непослушная» молодежь может плавать на квадратных такелажах и больших традиционных парусных судах.У нас есть множество впечатляющих высоких кораблей всех размеров по всему миру, которые предлагают приключения для взрослых и молодых людей. Вы можете быть отдыхающим экипажем на бригах, барках, баркентинах, бригантинах, больших люгерах и шхунах.

Если вы не знаете, как выглядят эти типы парусных судов, вам понадобится наш БЕСПЛАТНЫЙ справочник по парусным судам. В нем есть фотографии, по которым вы можете узнать свои бриги со своих барков, объяснения по несению вахты и советы о том, как получить максимальную отдачу от плавания на паруснике.

БЕСПЛАТНОЕ руководство по парусным судам (PDF)

Путешествие на высоких кораблях варьируется от двухдневных дегустаций до недельных путешествий по островам или прибрежных приключений, мини-плаваний по голубой воде или морских путешествий на несколько этапов вслед за пассатами вокруг земного шара.Вы можете прогуляться босиком в тропиках, увидеть белых медведей в Арктике или подойти поближе к пингвинам в Антарктиде.

Международные гонки на парусных судах

Каждое лето проходит по крайней мере одна гонка больших парусных кораблей, иногда несколько в разных частях света. В Classic Sailing всегда есть несколько парусных кораблей разного размера или традиционные парусные суда меньшего размера.

Летние праздничные гонки парусных кораблей ориентированы на молодежь, так как они стремятся объединить тысячи молодых экипажей для содействия международной дружбе и взаимопониманию между всеми странами мира.Какие бы ужасные конфликты ни происходили в мире, эти соревновательные гонки на высоких кораблях, кажется, всегда дают участникам надежду на будущее и напоминают всем возрастам, что у нас больше общего, чем мы думаем.

На этих летних гонках часто останавливаются люди старше 25 лет. Classic Sailing специализируется на том, чтобы помочь взрослым найти для себя подходящее приключение на парусном судне. Также часто проводятся очень захватывающие регаты и гонки на высоких кораблях, которые проводятся во время семестра, поэтому экипажи преимущественно старше.В последние годы это включало гонки в Канаде, Трансатлантические гонки, Круглый мыс Горн, а также в Австралии и Новой Зеландии. Поскольку на планирование уходит несколько лет, персонал Classic Sailing обычно знает, что находится в очереди.

Где я могу участвовать в гонках на высоких парусниках?

На бушприте на Шхуне Остершельде. Фото Артура Смитс

Повседневная жизнь на большом корабле

Все наши парусные суда объединяет хорошо отработанные процедуры безопасности и учебные программы.Все они классифицируются как учебные парусные суда, проходят тщательную проверку и укомплектованы достаточно квалифицированными моряками для обучения новых приглашенных экипажей в каждом рейсе. Ваша роль будет описана как моряк-стажер, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным моряком в отпуске. Профессиональные экипажи помогут вам получить максимум удовольствия от вашего приключения, как с точки зрения плавания, так и с точки зрения посещаемых вами мест. Ваши обязанности и свободное время на борту различаются между судами, но каждый должен серьезно относиться к своему вкладу в качестве гостевой команды, поскольку эти корабли настроены так, чтобы обеспечить совместный опыт плавания.Не получится, если все загорают и целыми днями читают книгу!

Трехмачтовый квадратный такелаж для небольших классических лодок - ознакомьтесь с нашими страницами судов, которые описывают стиль плавания и типичную жизнь на борту каждого отдельного корабля.

Classic Sailing Fleet - Причалы для взрослых и молодежи по всему миру

Экспертный совет, который поможет вам забронировать

Персонал

Classic Sailing office проплыл более 15 парусных судов в составе экипажа, чтобы мы могли дать вам совет из первых рук - независимо от того, впервые ли вы пробуете отпуск на высоком парусном судне, хотите испытать сложную квадратную оснастку или хотите по-настоящему романтично. прожить роман Патрика О'Брайена.

Позвоните Дебби, Бекки или Адаму по телефону 01872 580022

.

Смотрите также