Самые редкие машины в мире с названиями


10 самых редких машин в мире

Обычно то, что встречается реже, больше похоже на искусство. И если человека можно назвать автолюбителем, знакомство с самыми редкими автомобилями для него — хороший повод получить удовольствие, особенно потому, что в реальной жизни встретить какое-либо из указанного десятка авто крайне сложно: самые редкие машины в мире совсем не приспособлены к российским дорогам.

Содержание статьи

Packard Panther

Любовь к автомобилям вполне сочетается с пристрастием к котикам. Грациозный дизайн «Пантеры» — подтверждение тому.

Пятидесятые годы не позволили запустить массовое производство настолько редкой модели. И даже в то время её цена достигала восьмисот тысяч долларов. Какова стоимость такого раритета сегодня, остаётся лишь гадать.

Характерная черта Packard Panther состоит в том, что её очертания превращаются в силуэт дикой кошки, если посмотреть на машину спереди. Решётка радиатора создаёт этот рисунок в паре с бампером.

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Между 1957 и 1963 годами — вот тот благодатный период, когда указанная модель Мерседеса производилась. В то время Gullwing был одним из быстрейших авто в мире.

Трёхлитровый двигатель породил число «300» в названии.

Древнее люксовое купе могут позволить себе только самые богатые люди мира, ведь цена за редкий крылатый экземпляр доходит до полутора миллионов долларов.

Tucker 48

Сорок восьмой год ушедшего столетия может похвастаться вот таким вместительным красавцем, рассчитанным на целую семью. Сегодняшняя цена на аукционах составляет около 1,2 миллиона долларов.

Разработчиком модели выступил Престон Такер, в честь кого и получила она своё имя. Спустя 40 лет о нём был снят кинофильм «Человек и его мечта».

Такер разорился, едва успев создать 51 автомобиль. Это тот уникальный случай, когда банкротство стало причиной редкого появления машины на дорогах мира.

1921 Helica De Leyat

Ещё меньше экземпляров числится за автомобилем, похожим на вертолёт. Лишь три десятка штук поступило в продажу в далёком 1921 году.

Экспериментальный дизайн не позволил французской машине приобрести популярность у автолюбителей. Колёса здесь лишь с натяжкой можно назвать таковыми. Скорее, это просто стальные диски с велосипедными шинами.

Идея превратить автомобиль в летящий по дороге самолёт не нашла особой поддержки у народа, но попала в историю. А это многого стоит.

Talbot Lago Grand Sport

Мечтой заграничных ровесников наших дедушек была вот эта красотка. На мировом рынке встречается лишь дюжина таких авто.

Нужное количество долларов в два с половиной миллиона — и этот раритет ваш!

Не только удлинённый корпус характерен для этого Талбота, но и мощный двигатель. На этом старичке можно даже участвовать в небольших гонках.

Porsche 916

Всего 11 штук выпущенных авто — и Порше на место впереди в нашем топе. Лишь одна из них колесит по Америке, остальной десяток красуется на дорогах Дубая.

Заплатить за этот шик сегодня приходится тремя миллионами долларов.

Разгоняться стильный автомобиль способен до 230 км/ч. В начале семидесятых это был весьма неплохой показатель.

Rolls-Royce 15 HP

Более века прошло с тех пор, как был запущен известный бренд Хендри Ройса и его компаньона Чарльза Роллса. Годом их совместной работы стал 1904. Именно эта модель ознаменовала историческое начало легенды.

Всего 15 «лошадей» скрыто под капотом, что не мешает экземпляру стоить в наши дни около 35 миллионов долларов. Нельзя забывать, что такая автокарета стала сенсацией во времена кучеров и четвероногих «двигателей».

Лишь шесть штук таких машин существовало на планете. Пять из них уже не на ходу.

1954 Oldsmobile F-88

В пятидесятых рекорд по редкости был побит. Лишь четыре винтажные машины в мире носят название Oldsmobile F-88.

V-образный двигатель с восемью цилиндрами способен выжимать 250 лошадиных сил.

Три с половиной миллиона «зелёных» — и раритет уже в вашем гараже! Если, конечно, вы входите в число олигархов.

Aston Martin Bulldog

А вот этот «инопланетянин» прибыл на Землю единолично. Больше таких же вы не встретите нигде. И это несмотря на то, что первоначально предполагался выпуск хотя бы 25 штук.

Вертикальными дверцами-крыльями авто напоминает знаменитый ДеЛориан, на котором колесили герои трилогии «Назад в будущее».

Специалистами автомобиль оценивается примерно в 1,3 миллиона, однако вряд ли его хозяин расстанется с машиной и за эту сумму.

Ferrari 250 GT Spyder

Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.

Цена сохранившейся на сегодня машины — не менее десятка миллионов долларов.

Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.

Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.

Самые редкие автомобили мира в 2020 году

Вряд ли будет правильным утверждать, что изготовителями эксклюзивных и необычных автомобилей движет только жажда наживы. Зачастую подобные проекты не окупаются, а если их стоимость и вырастает до астрономических величин, то происходит это спустя многие десятилетия, когда они переходят в категорию раритетов.

Очевидно, что не менее важным стимулом для конструкторов таких машин является тщеславие. Если быть до конца честным, то это действительно не самый сложный путь к мировой известности и славе. Проблема лишь в том, что для этого нужно иметь соответствующий талант, а гениальным автодизайнером нужно родиться. Большинство самых редких автомобилей планеты создано именно такими чудаками, причём для многих из них мировую известность принесла единственная модель, созданная в единичном экземпляре или выпущенная мелкой серией.

Mercedes 300SL Gullwing

Но начнём мы с автомобиля от знаменитого немецкого автоконцерна. Модель 300SL Gullwing принадлежит к числу редких серийных автомобилей, выпускавшихся единичными экземплярами на протяжении 7 лет, с 1957 по 1963 год.

Именно здесь впервые была апробирована технология под названием «крыло чайки». Тогда она была воспринята довольно неоднозначно и всеобщего распространения не получила. Гораздо позже такая схема открывания дверей стала непременным атрибутом различных концепт-каров и спортивных авто, а в последнее время их начинают использовать и в массовых моделях.

Mercedes 300SL Gullwing

Следует сделать небольшой исторический экскурс. На протяжении как минимум десяти послевоенных лет немецкая автомобильная промышленность находилась в состоянии глубокой рецессии. Если на массовые авто деньги выделялись в нужных объёмах, то разработчикам спорткаром приходилось проявлять чудеса изобретательности, чтобы вложиться в минимальный бюджет. Именно так и поступил Уленхаут, создавая 300SL Gullwing: если кузов был оригинальной разработкой, то большинство остальных узлов и агрегатов было позаимствовано у трёхсотой серии. Кстати, силовой агрегат удалось, как говорят сейчас, «форсировать» до невиданных в те времена 215 лошадиных сил. Сегодня такой автомобиль – мечта любого автоколлекционера.

Morgan +4+

В Великобритании количество компаний, занимающихся мелкосерийной сборкой, не поддаётся учёту даже сегодня, когда даже рынок спорткаров переходит под контроль крупных автопроизводителей. В былые времена «выстрелить» при наличии таланта и богатого инвестора могла любая компания. Таковой и была частная фирма Morgan Motor Company, которая не была ни крупной, ни сколь-нибудь известной. Она, как говорится, выживала, создавая мелкосерийные образцы и тратя практически всю прибыль на продвижение собственного бренда. Эксклюзивной «фишкой» автомобилей Morgan было массированное использование древесины везде, где этот не самый «автомобильный» материал мог найти применение.

Morgan +4+

В 1963 году компания «выдала на гора» модель, в которой задействовала фибергласс. Прототип Morgan Plus Four Plus получился действительно лёгким, вызвал фурор и был запущен в серию. Однако продажи не пошли, и после выпуска 26-го экземпляра производство экспериментального автомобиля было свёрнуто. В настоящее время это очень редкие автомобили, представляющие огромный интерес для частных коллекционеров.

Aston Martin Bulldog

Принято считать, что законодателями автомобильной моды являются итальянцы. По большому счёту это действительно так. Но в части создания машин с настолько эксклюзивной внешностью, что они гарантированно не имеют шансов пойти в серию, первенство держат британцы. Самый яркий пример – модель Aston Martin Bulldog. Правда, чисто внешне автомобиль мало напоминает не то что бульдога, а и вообще какое-либо животное, ибо представители земной фауны просто не могут иметь столь угловатые формы. Наши соотечественники назвали «зубилом» ВАЗ-2109 только потому, что не видели британского Bulldog — уж он-то под это определение подходит наилучшим образом. Не стоит удивляться, что его аэродинамические показатели, несмотря на приземистый силуэт, оказались далёкими от стандартов того времени.

Aston Martin Bulldog

Но причудливость формы компенсировалась невиданной для 70-х годов мощью: под капотом Aston Martin Bulldog скрывался 700-сильный 5,3-литровый мотор. Такие агрегаты были прерогативой разве что гоночных авто. Создатели рассчитывали на покорение рекорда скорости того времени (380 км/час), но из-за плохой геометрии машину удалось разогнать только до 308 км/час. Планировалось построить 25 экземпляров гиперкара, но прототип так и остался единственным, а его стоимость оценивается в «скромные» 1,5 миллиона долларов.

Mohs SafariKar

Для Брюса Мохса, владельца небольшой фирмы по производству компактных гидропланов, конструирование уникальных автомобилей было таким себе хобби – все свои творения он создавал как бы для собственных потребностей. Первым таким эксклюзивным авто стал Ostentatienne Opera Sedan, который, будучи переработанным компактным грузовиком от International Harvester, превратился в седан. За два года Мохс изготовил 6 экземпляров машины, главной особенность которой было отсутствие боковых дверей. Зато задняя поднималась высоко вверх вместе с крышей. Американский Кулибин много внимания уделил оснащению салона, использовав редкие сорта древесины и дорогие китайские ковры для отделки.

Mohs SafariKar

В числе самых редких машин оказалась и вторая его модель, Mohs SafariKar, увидевшая свет в 1972 году, спустя пять лет после появления Ostentatienne Opera Sedan. Автомобиль получился не менее эксклюзивным и экстравагантным, с кузовом типа «хардтоп», с дверьми, которые не открывались, а выдвигались в сторону, обеспечивая наиболее комфортную посадку в авто из всех возможных. Восьмиместный автомобиль был оснащён телевизором, радиостанцией, автономным отопителем, работающим на сжиженном газе.

Tucker 48

Tucker Corporation, автомобилестроительная компания из Чикаго, прославилась дважды. Сначала – выпустив в 1948 году модель Tucker 48 (в сети можно встретить и другое название – Tucker Torpedo), а затем как невинно пострадавшая в результате беспрецедентной дискриминационной кампании тройки детройтских конкурентов (Chrysler/ Ford/GM). Эти монстры американского автопрома посчитали, что появление такой модели принесёт им убытки и обвинили руководство Tucker Corporation в махинациях с ценными бумагами, что привело к банкротству последней. Впрочем, компания успела произвести более 50 экземпляров своей полноразмерной новинки, отличавшейся эксклюзивной внешностью (три передние фары, огромные обвес спереди и задние воздухозаборники, напоминающие турбореактивный двигатель) и соответствующей технической начинкой – независимой подвеской, мощным 9,6-литровым силовым агрегатом, 24-вольтной ботовой сетью.

Tucker 48

В категории самых редких автомобилей обе модели будут находиться ещё долго, причём с ненулевыми шансами стать экспонатом частной коллекции.

Porsche 916

Изредка многие ведущие автоконцерны разрабатывают коллекционные мелкосерийные модели, часто приуроченные к какому-то знаменательному событию в их истории. Таковой была разработка прототипа Porsche 916, хотя изначально его планировали пустить в серию. Автомобиль, хотя и обладал эксклюзивной внешностью, не потерял фамильные черты «гекконовского» дизайна. На тот момент у компании уже был хорошо продающийся хит – Porsche 911.

Porsche 916

Новинку проектировали с таким расчётом, чтобы избавиться от детских болезней 911-й, но оказалось, что стоимость модели будет гораздо выше, чем у предшественника. Проект пришлось свернуть, а серия ограничилась 11-ю экземплярами, каждый из которых сегодня оценивается на вес золота – за экземпляр в хорошем состоянии предлагают 3 миллиона долларов.

Talbot Lago Grand Sport

Даже сегодня вычурный силуэт спорткара Т26, позже переименованного в GS, будет вызывать восхищённые и завистливые взгляды прохожих независимо от уровня их эстетического мировоззрения.

Talbot Lago Grand Sport

Когда говорят о совершенстве экстерьера автомобиля, следует понимать, что речь идёт о локальном термине, который во многом зависит от текущих трендов автомобильной моды. Совершенной является форма шара – таковыми являются микро- и макрообъекты нашей Вселенной. Talbot Lago Grand Sport весьма далёк от идеальных пропорций, но это не делает автомобиль менее харизматичным. Конструкторам модели удалось спроектировать своё детище таким образом, что он смотрится гармонично с любого ракурса. Если учесть, что речь идёт о 1946 году то становится понятным, почему его причисляют к числу самых красивых и редких марок машин.

Rolls-Royce 15 HP

На протяжении многих столетий единственным видом транспорта был конный экипаж. Но поскольку усовершенствовать движущую силу (лошадь) не представлялось возможным, то все усилия были направлены на карету, которая медленно, но уверенно становилась всё более технологичной и комфортной. По тем временам, разумеется.

С началом эпохи автомобилестроения ситуация резко изменилась, и хотя первые модели авто еще не могли в полной мере конкурировать с транспортом на конской тяге, инженеры того времени были преисполнены оптимизма и энтузиазма.

Rolls-Royce 15 HP

Хендри Ройс и Чарльз Роллс также были уверены в своих силах, и уже первое их творение, Rolls-Royce 15 HP, созданное в 1904 году, получилось настолько удачным, что дало начало автомобильному бренду, о котором сегодня знают все.

С технической точки зрения автомобилем назвать эту «ласточку» затруднительно – скорее, роскошной мотоколяской, приводимой в движение 15-сильным двигателем. Но поскольку тогда все машины собирались вручную, предпринимателям удалось изготовить только шесть машин. Что удивительно, один такой экземпляр дожил до наших дней, и это, вне всякого сомнения, самая редкая и желанная в мире машина, являющаяся музейным экспонатом, застрахованным на 35 000 000 долларов.

Oldsmobile F-88

«Золотой век» мирового автомобилестроения – так называют 50-е годы прошлого столетия, когда оправившаяся после войны автомобильная индустрия начала с лихорадочностью, не свойственной другим отраслям, выдавать «на гора» сотни новых компаний и тысячи моделей, даже если речь шла об единичных экземплярах.

Многие из этих прототипов канули в лету, не оставив даже упоминания о себе, только единицам посчастливилось попасть в серию.

Oldsmobile F-88

Модели F-88 от Oldsmobile в этом плане повезло – компания General Motors, владелец бренда, сосредоточилась на массовых моделях, не жалуя автомобили представительского класса. Но концепту роскошного лимузина удалось получить добро на запуск в производство, и в течение 1954-1959 годов было изготовлено три поколения модели.

Увы, но дожили до наших дней только несколько экземпляры первой генерации. Один из них относительно недавно обрёл нового владельца, которому пришлось выложить за классический ретро-автомобиль 3,5 миллиона долларов.

Phantom Corsair

Завершает топ-10 самых редких моделей автомобилей машина, произведённая в единственном экземпляре. Отметим, что даже сегодня это авто, сконструированное в далёком 1938 году, воспринимается как образец футуристического дизайна. А тогда модель настолько выбивалась из общепризнанных дизайнерских стандартов, что шансов попасть в серию у неё практически не было. Но зато автомобиль мгновенно стал знаменитым.

Phantom Corsair

Обладая шестиметровой длиной, Corsair имеет приплюснутую форму и с разных ракурсов вызывает неодинаковые ассоциации. Столь необычный экстерьер активно использовался в качестве иллюстраций автомобилей будущего в СМИ тех времён – на похожем автомобиле ездил, к примеру, герой комиксов Бэтмен.

Длительное время автомобиль «проживал» в частных коллекциях, пока его не выкупил Национальный музей автомобилей США, являясь его самым дорогим и ценным экспонатом.

Самые редкие автомобили мира в 2020 году

Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор дорогих лимузинов и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно — ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем — в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными — мы постараемся рассказать вам о наиболее редких марках.

Ford Mustang Apollo

Ford Mustang Apollo

Не секрет, что успехи лунной миссии Аполлон вдохновили немало американцев на создание шедевров искусства или техники. Одним из них можно назвать космический аэрокит, выпущенный компанией «Ford» в единичном экземпляре.

Даже чисто внешне он призван вызывать чувство ностальгии по временам активного освоения космоса (благодаря надписям USA и изображениям американского флага). В этом случае патриотизм не выглядит наигранным. Как и весь экстерьер, выделяющийся капотом, сплиттером, диффузором, спойлером и искусными накладками на пороги.

Самая редкая машина в мире оснащена пятилитровым мотором V8 от соответствующей модификации GT, который был форсирован почти в полтора раза, до 628 лошадиных сил, для чего потребовалась установка дополнительного механического нагнетателя.

Космическая тематика обильно представлена и в салоне. Достаточно сказать, что в задней части машины присутствуют логотипы всех успешных пилотируемых полётов миссии. Гамма автомобиля – чёрное и белое, но с обилием полутонов. Чтобы будущий владелец ощущал себя, как на Луне.

Летом 2015 года Mustang Apollo был выставлен на аукцион, приуроченный к ежегодной встрече любителей космонавтики и авиации. Единственный в буквальном смысле автомобиль получил своего владельца, не пожалевшего расстаться с суммой порядка 230 тысяч долларов. Весь доход аукциона, за исключением комиссии, был направлен на программу подготовки астронавтов/пилотов «Молодые Крылья».

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Это по праву одна из самых знаменитых моделей немецкого автоконцерна. Её уникальность заключается во впервые использованной на практике системе открывания дверей «Крыла чайки». Но этим эксклюзивность ретро-автомобиля не ограничивается: занимательна и история появления модели, и используемые технические новшества, передовые для 50-х годов. Сразу отметим, что аббревиатура SL расшифровывается как Sport Leicht. Большинство экспертов действительно признают в Gullwing красивейший спорткар, который был выпущен мелкой серией на протяжении 1957-1963 годов.

В настоящее время за эти самые редкие коллекционные машины отдают баснословные суммы.

Для тех времён 215-сильный мотор был одним из самых мощных, обеспечивающих автомобилю рекордные скорости. А после войны, как известно, наблюдался настоящий бум в гоночном автомобилестроении. Доминировали болиды Audi и Mercedec-Benz. Но если до войны меценаты не жалели средств на разработку спорткаров, то 50-е годы разительно отличались крайне низкими бюджетами. Так что можно утверждать, что 300SL Gullwing собирался на коленках, многие детали ради экономии пришлось брать из серийных авто. Чтобы получить рекордсмена, команда разработчиков, возглавляемая Рудольфом Уленхаутом, решила использовать маленькую хитрость, создав оригинальный кузов, в который были агрегированы узлы мощной представительской модели трёхсотой серии. Получилось неплохо и бюджетно.

Packard Panther

Packard Panther

Если смотреть на этот автомобиль спереди, то название «Пантера» можно назвать оправданным – такой необычной геометрии вы не встретите больше нигде. В профиль же красавица, созданная в единичных экземплярах, напоминает дорогую серебряную сигару (или ракету) – ни одного лишнего выступа, кроме ветрового стекла – практически идеальный однообъёмник, сидящий на диете и заботящийся о своём здоровье.

Изначальная концепция была простой – создать автомобиль, который был бы не похож на остальные. Про который можно было бы сказать: это – будущее автомобильной индустрии. Что ж, с первой частью задания конструкторы справились на все 5 баллов – получилась действительно эксклюзивная машина, которая в те времена (а дело было в 50-х годах) действительно выглядела футуристично. Но будущее оказалось более прагматичным – в послевоенное время любые изыски были излишеством. Так что автомобиль так и остался в единственном экземпляре.

Впрочем, компания Packard в начале 50-х развернула проектирование сразу нескольких новых машин, но именно недостаток финансирования заставил свернуть другие проекты. «Кошачий» остался, но перейти в серию так и не сумел, а все четыре изготовленных экземпляра мгновенно перешли в разряд коллекционных. До наших дней дожило только две машины, стоимость которых оценивается в 800 тысяч долларов.

Tucker 48

Tucker 48

Автомобиль, названный в честь своего создателя, Престона Такера – яркое свидетельство того, как в общем-то хорошая идея была зарублена «на корню» конкурентами. В результате целенаправленных действий «большая детройтская тройка» (Chrysler, GM и Ford) приложила руку к тому, чтобы молодая компания была обвинена в махинациях с акциями и обанкрочена (впоследствии выяснилось, что обвинения были совершенно беспочвенными).

Индекс в названии этого огромного седана обозначает год рождения, а сама машина, выпущенная ограниченной партией (51 экземпляр), имеет очень интересный дизайн с тремя фарами, задними воздухозаборниками и массивным передним обвесом.

Технические характеристики соответствовали облику – шестицилиндровый 9.6-литровый мотор, клапана с гидроприводом, 24-вольтная бортовая электросеть, непосредственный впрыск бензина, независимая подвеска. Даже руль в этом монстре расположен необычно – строго по центру.

Впоследствии Фрэнсис Форд Коппола снял о Такере фильм, продемонстрировав один из экземпляров автомобиля, который был в его «конюшне». Это немедленно вызвало волну ажиотажа, что стало причиной резкого роста стоимости редкого авто. В настоящее время стоимость Tucker 48 составляет порядка 1.2 миллионов долларов, но, в отличие от множества других машин, представленных в нашем обзоре, приобрести этот раритет всё ещё возможно – он изредка появляется на специализированных аукционах. В списке самых редких серийных автомобилей Такер 48 ещё долгое время будет находиться на первых ролях.

Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog

Если вы полагаете, что этот автомобиль чем-то напоминает бульдога, то будете глубоко разочарованы. Все привыкли, что самые необычные машины производятся в Италии, но в данном случае инженерам из Aston Martin удалось невозможное: они создали машину, которая и сегодня притягивала бы взоры толпы зевак. На что похож Bulldog? Первая и очень прочная ассоциация – перед вами не автомобиль, а НЛО. Впрочем, необычный облик оказался подкреплён и соответствующей технической начинкой – гиперкар оснастили турбированным 5.3-литровым силовым агрегатом с невиданной для 70-х мощью – 700 «лошадей» — такими двигателями комплектовались только гоночные авто. Впрочем, преодолеть планку 380 км/час не удалось – во время официальных тестов «котлету» удалось разогнать всего до 308 км/час. Специалисты в числе причин неудачи называют не слишком аэродинамичную, хотя и очень приземистую форму машины, а также чрезмерное увлечение оснащением роскошного салона (имелся даже телевизор, на который передавалось изображение с камеры, установленной сзади). «Взлететь» с такой начинкой, конечно же, не получилось…

И всё же автомобиль получился очень своеобразным. При изначальных планах освоить мелкую серию в 25 экземпляров компании удалось построить только один, и в настоящее время имеется немало желающих получить гиперкар в свое распоряжение за 1.3 миллиона долларов.

Talbot Lago Grand Sport

Talbot Lago Grand Sport

Довоенные годы, даже во времена Великой депрессии, были временами расцвета автомобилестроения. Явных лидеров было немного, поэтому перед каждым предприимчивым бизнесменом открывалась великолепная перспектива – освоить новую и крайне перспективную нишу. Тысячи таких попыток закончились полным фиаско, но некоторые всё же оставили яркий, хотя и короткий след в автомобильной истории.

В частности, когда речь заходит об автомобиле Talbot Lago Grand Sport, созданный в 1935 году после банкротства компании Sunbeam-Talbot-Darracq и создания на основе завода во французском Сюрэне подразделения, которое возглавил один из менеджеров STD Антонио Лаго. Ему удалось наладить производство машин с шестицилиндровыми двигателями которые в результате модернизации стали четырёхлитровыми и развивали 165 л. с.

Компания возродила серию уже после войны: в 1946 году появилась спортивная машина, названная Т26, у которой объём двигателя увеличился до 4.5 литров, а мощность возросла до 280 л. с. Особенностью силового агрегата было использование двух распредвалов и трёх карбюраторов. Позже Т26 был переименован в Grand Sport, и под таким именем машина известна и сегодня.

Удлинённый передок – главная особенность автомобиля, но не меньшее восхищение вызывает роскошный интерьер в красных тона

Топ 10 самых редких автомобилей в мире

Все 20 автомобилей в этом списке очень редкие и очень дорогие. Производители перечисленных здесь автомобилей хорошо известны своими высокопроизводительными и дорогостоящими моделями.

Обычно это юбилейные автомобили, отмечающие 50-летие автомобильной компании или что-то в этом роде, или машины, которые выиграли огромную гонку в 50–60-х годах, или автомобили, которые стали популярными после того, как Стив Маккуин ездил на них в фильмах. То, что делает эти автомобили дорогими и редкими, может отличаться в разных моделях, но есть один общий знаменатель — они все почему-то особенные.

Например, вы не увидите обычного Lamborgini Aventador, который будет продаваться за 10 миллионов долларов, потому что их сотни (может быть, тысячи?). Но вы, возможно, увидите, что Lamborghini Veneno продается почти за 5 миллионов долларов, потому что их намного меньше, и они были построены для специального назначения.

Надеюсь, вы не будете разочарованы тем, что вы найдете здесь. Мы нашли самые редкие автомобили мира и составили рейтинг, чтобы вы могли узнать о них и, возможно, кто-то из читающих сможет приобрести автомобиль из нашего списка.

Рейтинг самых редких автомобилей в мире

Ferrari F50

F50 является членом знаменитого списка флагманских автомобилей Ferrari, включая F40, Enzo и, совсем недавно вышедший LaFerrari.

4.7-литровый двигатель V12 был разработан на основе двигателя Ferrari Формулы-1, помогая F50 разогнаться до 325 километров в час, разгоняясь до 0-100 менее чем за четыре секунды.

Jaguar C-Type

Один из 53 построенных моделей, Jaguar C-Type, привел производителя на первые строчки лучших компаний, победив в 24-часовых гонках Ле-Мана в 1951 и 1953 годах.

Во время его последней победы переход на более эффективные дисковые тормоза начал революцию во всей отрасли, сначала в автоспорте, а затем в мире дорожных автомобилей.

BMW 328

BMW 328, один из первых спортивных автомобилей BMW, возможно, является автомобилем, который положил начало превосходству BMW в родстерах, которое сохраняется и по сей день.

Только 464 были построены, начиная с 1936 года, но они быстро установили репутацию превосходного качества, как на трассе, так и на дороге, включая победы на Nurbugring Nordschleife в течение первого года производства.

Астон Мартин DBR1

Мы не просто включили эту модель из-за Джеймса Бонда. Ну, может быть, немного.

По правде говоря, только пять из этих потрясающих зеленых машин были выпущены, и одна из них даже выиграла гонку в 1959 году на Нюрбургринге. Это также самый дорогой британский автомобиль.

Ferrari F40

Ferrari F40 LM, является более легкой и мощной версией одного из самых культовых автомобилей этой марки.

Мощность была увеличена примерно до 750 л.с., была добавлена гоночная коробка передач, интерьер был почти полностью изменен, а для увеличения прижимной силы был добавлен новый аэродинамический обвес.

Роллс-Ройс 15 HP

Это был первый первый Rolls-Royce, который был когда-либо выпущен.

Впервые он был продемонстрирован в Париже в конце 1904 года вместе с моделями мощностью 10 л.с., 20 л.с. К сожалению, только шесть были когда-либо выпущены, и только один, как полагают, все еще существует. 15 л.с. могут достигать максимальной скорости 63 км / ч.

McLaren F1

F1 был самым быстрым автомобилем в мире с 1992 по 2005 год, установив рекорд в 386 километров в час.

Он реализовал ряд новинок для дорожного автомобиля, включая шасси, выполненное полностью из прочного и легкого полимера, армированного углеродным волокном.

F1 вмещает трех человек, с водителем, сидящим центрально. Всего было выпущено 106 автомобилей.

Bugatti Royale Kellner Coupe

Это самая редкая машина в мире, только шесть моделей были когда-либо сделаны. По всей видимости, Этторе Бугатти планировал продать их за 30 000$ США, но «Великая депрессия» несколько «ослабила» эту идею.

Еще одним претендентом на славу является его 12,7-литровый двигатель, который до сих пор является одним из самых больших когда-либо созданных для автомобилей. Конечно, мой любимый аспект Royale — это то, что он похож на семейную машину Аддама.

Астон Мартин DB5

Увековеченный самим Джеймсом Бондом, Aston Martin DB5 часто называют самым известным автомобилем в мире, после его главной роли в Голдфингер.

Aston Martin недавно объявил, что они выпустят еще 25 моделей этого автомобиля.

Ягуар XJR-15

Обладая облегченным корпусом из углеродного волокна, 6,0-литровым безнаддувным V12 и подвеской, непосредственно переданной от победившего в Ле-Мане Jaguar XJR-9, XJR-15 является одним из наиболее мощных автомобилей, когда-либо продаваемых для дорожного использования.

Helica de Leyat

Помимо того, что ему почти сто лет, и было изготовлено только тридцать моделей, Helica выглядит как самолет, что удивительно. На самом деле, его называли «самолетом без крыльев» из-за его конструкции и потому, что пассажиры сидели друг за другом, как в самолете. Также автомобиль приводился в действие не двигателем, а большим винтом.

Автомобиль был очень легким и мог разогнаться до 170 км / ч. Это может показаться не таким уж впечатляющим результатом по сегодняшним меркам, но давайте не будем забывать, что это был 1921 год.

Ламборджини Миура СВ

Описанный некоторыми как первый в мире суперкар, Lamborghini Miura дебютировал в 1966 году с целью отодвинуть Ferrari в сторонку.

Модель SV является последней и самой известной версией, оснащенной 4,0-литровым V12 с дополнительной мощностью.
С максимальной скоростью более 273 километров в час, это впечатляет даже по современным стандартам. Нам кажется, что Lamborghini производит самые редкие машины.

Мерседес 300SL ‘Gullwing’

Пожалуй, один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, Mercedes 300SL дал старт модельному ряду — SL, который продолжается в линейке Mercedes и по сей день.

В то время это был не просто потрясающий и инновационный дизайн (в том числе эти легендарные двери в форме крыла чайки) — это был самый быстрый автомобиль в мире.

Porsche 2.7 RS

Porsche 911 2.7 RS, с его спойлером в виде утиного хвоста, большим двигателем и легкими модификациями, считается самым красивым из всех автомобилей Porsche.

ЯГУАР XKSS

Только шестнадцать из них были когда-либо проданы, и только двенадцать все еще существуют.

Помимо того, что он был одним из самых востребованных автомобилей в мире, его также полюбил актер Стив МакКуин, который купил его в «British Racing Green» за 5000 долларов США в 1950-х годах.

Icona Vulcano Titanium

Мало того, что существует только один автомобиль, он сделан из титана и углеродного волокна.

При этом большинство деталей собиралось вручную, что заняло очень много времени и сил.

Koenigsegg CCXR Trevita

Есть причина, почему этот автомобиль настолько блестящий.

Koenigsegg разработал специальное решение для кузова, а именно Trevita, которое превратило волокна из черного в серебристо-белый цвет, который сверкает.

Ягуар XJ220

Небольшая группа инженеров Jaguar решила разработать автомобиль, который будет конкурировать с Porsche, Lamborghini и Ferrari.

Прототип, оснащенный мощным двигателем V12 мощностью более 500 л.с., был представлен в британском автосалоне в 1988 году. К сожалению, производство было отложено, и недовольные клиенты начали подавать новые иски против Jaguar. Когда в 1992 году началось производство, под капотом был размещен 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V6. Автомобиль был очень быстрым. Он мог разгоняться с 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды и достигал максимальной скорости 343 км / ч. Однако репутация проекта сделала его финансовым провалом, но из-за этого XJ220 — самые редкие автомобили.

Cizeta V16T

Cizeta V16T начала выпускаться под названием Cizeta-Moroder из-за того, что финансовую поддержку компании оказал музыкальный продюсер Джорджио Мородер. Дизайн был основан на моделях от Lamborghini. Первоначально предполагалось, что он станет преемником Countach, то есть модели Diablo, но Chrysler, который был владельцем бренда в то время, сказал, что он был слишком экстравагантным.

В качестве привода использовался двигатель V16 мощностью 540 л.с. Это был не двигатель, разработанный компанией с нуля, а два подключенных Lamborghini V8. Тем не менее, автомобиль является первым в своем роде в послевоенной автомобильной истории. Двигатель развивает 540 л.с. и крутящий момент 540 Нм. Разгон до сотни занял 4,5 секунды, а максимальная скорость составила 328 км / ч.

Провал проекта был вызван американскими требованиями по безопасности и выбросам, которые Cizeta просто не выполнила. Несмотря на высокую цену в 4,2 миллиона долларов в 1992 году, автомобиль нашел 10 покупателей, но позже интерес снизился, что остановило производство в 1995 году. Всего было выпущено 20 единиц.

Вектор W8

Вектор W8 начал свою жизнь в 1970 году, когда Джеральд Вигерт попытался объединить американскую мощь с новейшими авиационными технологиями. Он хотел создать лучший суперкар, который когда-либо видел мир. После 10 лет сбора средств и кропотливой работы проект увидел свет.

 

Под капотом работал двигатель Chevrolet V8 с наддувом, корпус был выполнен из углеродного волокна и алюминия, а интерьер был вдохновлен боевым истребителем.

Футуристическая внешность с самого начала обрекла проект на провал, а инвесторы обвинили Вигерта в растрате денег. Автомобиль приобрел культовый статус в основном благодаря плакатам, которые молодые люди вешали над кроватью. Было произведено 22 штуки, цена которых в настоящее время составляет около 280 тысяч долларов.

10 самых редких машин в мире

Что в мире может сравниться с коллекцией редких вещей? Особенно тех, которые больше не производятся. Многие люди готовы выложить феноменальные деньги, чтобы пополнить свою коллекцию редких вещей очередным уникальным экземпляром. Но в сравнении с марками или старинными монетами найти и приобрести эксклюзивный автомобиль очень непросто. Можно приобрести баснословно дорогую машину, но как определить, что она уникальна?

Приведенный список поможет коллекционерам и почитателям автомобилей узнать побольше о действительно редчайших транспортных средствах. Все представленные машины нельзя назвать наиболее быстрыми или невероятно красивыми. Некоторые из них кажутся совершенно непрактичными, даже бесполезными. Но все они выделяются тем, что такие автомобили невозможно увидеть на улице, ведь их количество можно определить с помощью пальцев одной руки.

Packard Panther

Эта машина, построенная в 1954 году, так и не была запущена в серийное производство. Всего было изготовлено 4 экземпляра "Пантеры", из которых до наших дней сохранились два. Сейчас этот двухместный спортивный автомобиль с элегантным внешним и внутренним дизайном оценивается приблизительно в 800 тысяч долларов.

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Первый спортивный автомобиль от знаменитой немецкой компании выпускался в период с 1957 по 1963 год. Он был оснащен характерными поднимающимися дверцами в форме крыла чайки. В то время этот 215-сильный спорткар считался одним из наиболее быстрых в мире.

Из-за небольшого количества экземпляров и уникального дизайна Mercedes Benz 300SL Gullwing есть в списке желаемых приобретений практически всех коллекционеров автомобилей. Этим объясняется стоимость такой машины - около 1,5 миллиона долларов.

Tucker‘48

По имени авто легко догадаться о дате его изготовления. В 1948-м компания успела собрать 51 экземпляр, до того как в марте следующего года она закрылась из-за финансовых проблем и давления со стороны более именитых и богатых конкурентов.

Представленная двухдверная модель отличалась центральным расположением руля и 150-сильным 6-цилиндровым двигателем, способным разогнать машину до 100 км/час всего за 10 секунд. Автомобиль, изначально стоящий около 4 тысяч долларов, сейчас оценивается в 1,2 миллиона долларов.

1921 Helica De Leyat

В 1921 году французская автомобильная компания Leyat представила свою первую модель - Helica, получившую название "Самолет без крыльев". Машина действительно напоминала аэроплан того времени, поскольку приводилась в движение с помощью воздушного четырехлопастного винта, а разогнаться могла до скорости 70 км/час. Двухместный открытый кузов был изготовлен из фанеры. Пассажирское место размещалось позади водительского, а специальная металлическая сетка оберегала шофера от вращающихся лопастей.

Всего за 6 лет Leyat сумела продать 30 экземпляров столь необычного авто. Одно из них можно увидеть в Парижском музее ремесел и искусств.

Talbot Lago Grand Sport

Представленный спорткар мог стать идеальным Бэтмобилем, если на месте супергероя вместо Брюса Уэйна представить дворецкого Альфреда. Всего было выпущено 12 таких авто, и каждое из них стоит целое состояние - 2,5 миллиона долларов.

Porsche 916

Этот прототип был сконструирован в начале 70-х годов прошлого века и считался на то время одной из самых быстрых машин в мире.

Всего было выпущено 11 экземпляров, из которых один находится в США, остальные - в Арабских Эмиратах. Приблизительная цена такого спорткара на частных авторынках равна 3 миллионам долларов.

Rolls-Royce 15 HP

Когда этот автомобиль в 1904 году впервые выехал за ворота автомобильной компании, по мощности его двигатель (15 лошадиных сил) был соизмерим с небольшой электростанцией. Машина считается первым детищем легендарной фирмы Rolls-Royce.

Из двух десятков выпущенных автомобилей до наших дней уцелело шесть экземпляров, и каждый из них оценивается страховыми компаниями в колоссальную сумму - 35 миллионов долларов.

1954 Oldsmobile F-88

Этот спорткар выделялся невероятно мощным для 50-х годов 250-сильным двигателем. Автомобиль с шасси от Chevrolet Corvette и сверхлегким корпусом из стекловолокна был выпущен всего в четырех экземплярах. За каждый из них коллекционерам пришлось бы заплатить сейчас около 3,5 миллиона долларов.

Aston Martin Bulldog

Во всем мире только одна коллекция может похвастаться этим автомобилем, поскольку выпущен он был в единственном экземпляре. Изначально компания "Астон Мартин" планировала построить 25 "Бульдогов", но реализовать эту идею не сумела. Зато 750-сильный спорткар с клиновидным дизайном стал прототипом для создания серийной модели DMC-12.

Стоимость "Бульдога" составляет 1,3 миллиона долларов, но это приемлемая цена за единственный в своем роде автомобиль на планете.

Ferrari 250 GT Spyder

Конечно, какой же рейтинг уникальных автомобилей без представителя итальянской компании "Феррари"? Машина, выпущенная в единственном экземпляре, стоит баснословно дорого - около 10 миллионов долларов.

Глядя на представленные модели самых редких автомобилей в мире, можно только вообразить, насколько эффектно они смотрелись бы вместе. К большому сожалению, собрать их все не под силу даже самым богатым коллекционерам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Самые редкие автомобили мира

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 148

Такое понятие как редкость, когда речь заходит об автомобилях, довольно размыто, и под этот критерий можно подогнать множество автомобилей. Но мы все же попытаемся составить свой список редких автомобилей мира, которые по нашему мнению достойны этого звания.

Такие машины условно можно разделить на две категории:

  • ретро-автомобили. Это могут быть как серийные, так и штучные выпуски, но до наших дней дожить удалось лишь единицам, которые в основном находятся в музеях, либо в частных коллекциях;
  • эксклюзивные авто. В своем желании выделяться, человек стремиться к тому, чтобы иметь что-то такое, чего нет, и никогда не будет у других. И когда это стремление подкреплено деньгами, на свет появляются престижные модели и марки, сделанные на заказ, в единственном, или в нескольких экземплярах.

1905 Rolls Royce 15hp

Последний из шести выпущенных в 1905 году братьями Чарльзом и Генри Ройсами автомобилей, с трехцилиндровыми двигателями. В 2007 году был продан за 3,5 миллиона ирландских фунтов.

1948 Aston Martin DB1

Первая спортивная модель компании, которую начали производить после того, как ее возглавил Дэвид Браун (буквы DB в названии). Всего было выпущено 15 (по некоторым данным 16) единиц. 2-х литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, мог разогнать автомобиль до скорости 150 км/ч. Стоимость этого редкого автомобиля составляет порядка 800 000 долларов.

1937 Bugatti 57S

По мнению специалистов, это модель является лучшей дорожной версией фирмы Bugatti. В 2009 году, на аукционе в Париже, один из 17 увидевших свет автомобилей, выставлялся по цене 6 000 000 фунтов стерлингов. Довольно мощный по тем временам, он был оснащен рядным 3,3 литровым двигателем и настраиваемыми под дорожные условия гидравлическими амортизаторами.

1957 Ferrari 250 Testa Rossa

Это следующий редкий автомобиль, который мы рассмотрим в рамках данной статьи. Легенда гонок 1958-1961 годов, занимавшая 10 раз первые места в 19 гонках. Производители словно предвидя будущее, оснастили автомобиль 3-х литровым двигателем, благодаря чему он мог участвовать в гонках, после запрета в 58 году на участие в гонках машин, имеющих больший объем.

Всего было собрано 19 таких машин за 2 года. В ряде источников цена на данную модель указывается в районе 16 миллионов долларов.

1913 Helica

Марсель Лей изобрел этот транспорт в 1913 году. Его отличительной особенностью являлся пропеллер, установленный в носовой части, а также необычная форма кузова. За годы модернизаций и усовершенствований (первая модель не имела на пропеллере абсолютно никакой защиты, и походила на огромную мясорубку), изобретатель выпустил порядка 30 автомобилей, каждый новый был не похож на предыдущий. До наших дней дожили два экземпляра. Один находится в парижском музее техники, другой принадлежит частному лицу, и по сей день на ходу.

Koenigsegg

Шведский суперкар ограниченной версии, мощность которого составляет 662 лошадиные силы. Оценена эта редкая машина более чем в 500 000 долларов. В год, фирма производит лишь 7 подобных автомобилей.

Tramontana

Хосеп Рубау, работник компании Volkswagen, поставил перед собой цель изменить сложившуюся на рынке ситуацию. Суть проблемы сводилась к тому, что многочисленные коллекционеры жаловались на отсутствие индивидуальности и стиля в современных автомобилях. В 2004 году он основал фирму tramontana, и уже через год, в 2005 году в Женеве презентовал первую свою машину. Оригинальный вид, мощность 700 лошадей, скорость 260 км/ч, цена 610 тысяч евро, заплатив которую обладатель получит салон из кожи и дерева, а кроме того отделку кузова белым золотом. Все это делает автомобиль эксклюзивным, а значит редким и желанным для многих.

Bugatti Veyron Super Sport

Не столь редкий автомобиль, если сравнивать его с описанными выше, но все же относящийся к классу тех, которые встретишь не часто и не везде. Ограниченная серия (30 экземпляров), это самая что ни на есть гоночная машина. Посудите сами: скорость, которую может развить Bugatti — 435 км/ч., при этом до сотни разгонится за какие-то 2-3 секунды. Цена на такой эксклюзив соответствующая, и начинается от 2 миллионов долларов.

Porsche Schuppan 962CR

Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами.

Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

На удивительных фотографиях показаны одни из самых редких автомобилей в мире, которые остались гнить на гигантских пустырях по всей Европе.

ПРАЗДНУЙТЕСЬ на некоторых из самых впечатляющих кладбищ автомобилей в Европе, где некоторые из самых редких автомобилей в мире были оставлены гнить.

Потрясающие изображения, которые могут вызвать слезы у любителей автомобилей, показывают, как некоторые исторические автомобили давно забыты, оставленные разлагаться от рук матери-природы.

16

VW T1 Transporter стоит заброшенным и давно забытым в лесу Фото: Media Drum World

Хотя может показаться позором, что такие впечатляющие автомобили сейчас в аварийном состоянии, фотографии, несомненно, производят поразительное впечатление.

Машины были обнаружены одержимым автомобилями исследователем, который посвятил пять лет своей жизни поиску лучших автомобилей, оставшихся гнить в дикой природе Европы.

Автомобильные жемчужины включают классический Ford F600 V8, Opel Manta и Mercedes-Benz W110.

16

1941 Chevrolet 1,5 тонны осталось гнить в поле Фото: Media Drum World

Прекрасный набор изображений был сделан по всему континенту, включая Германию, Швецию и Бельгию, немецким гражданским служащим Робертом Калем, 30 лет, с помощью Nikon D7100.

Он описывает свои фотографии как демонстрирующие «красоту быстротечности и исчезнувшего очарования».

Роберт объяснил: «Я ищу заброшенные места через Google Планета Земля и интернет-форумы. Большую часть времени я провожу отпуск в автофургоне, разъезжая по европейским городам ».

Он надеется, что его фотография изображает природу, пожирающую забытые машины.

«Когда люди видят мои картины, некоторые вспоминают свое детство и воспоминания о прекрасных временах», - добавил Роберт.

16

Одна из машин, ставших жертвой матери-природы, - это Buick Roadmaster 1953 года Фото: Media Drum World

16

Mercedes-Benz L 710 впечатляет своей естественной задней частью Фото: Media Drum World

16

Это не так. Этот автобус MB 0303 также был оставлен гнить не только для автомобилей, но и для гниения. давно забыт, брошен разлагаться от рук матери-природы Фото: Media Drum World

16

Дорогой ушедший.... многочисленные автомобили стоят на лесной подстилке, и их настигли растения и мохКредит: Media Drum World

16

Mercedes-Benz W110 выглядит так, как будто он видел лучшие времена, поскольку он находится на участке заросшей травыКредит: Media Drum World

16

Citroen DS лежит в старом заброшенном здании Фото: Media Drum World

16

Прекрасный набор изображений был сделан по всему континенту, включая Германию, Швецию и Бельгию Фото: Media Drum World

LEFT TO ROT

Внутри жуткого заброшенные остатки старейшего парка развлечений в Америке

ОСТАЛОСЬ РЖАВНИТЬ

Заброшенные Ferrari, BMW и Mercedes изображены на невероятных изображениях забытых автомобилей

ROT RODS

Потрясающие фотографии показывают, как природа восстановила парк автомобилей, оставленных брошенными и ветшающими по всей Европе

На фото

ИЗМученные души

На жутких изображениях виден окровавленный операционный стол и ржавые инструменты и заброшенная психиатрическая больница, в которой когда-то находился убийца президента

16

Автомобильные фанатики наверняка будут огорчены из-за некоторых автомобилей, которые были оставлены разлагаться Фото: Media Drum World

16

Государственный служащий Роберт Каль потратил пять лет на поиск лучших автомобилей, которые остались гнитьКредит: СМИ Drum World

16

Стопка машин, сложенная высоко и оставленная матери-природе Фото: Media Drum World

16

На одном снимке даже видно, как множество автомобилей тонут в грязи в лесу Фото: Media Drum World

16

Фотографии, которые были сделаны на Nikon D7100 делает впечатляющий просмотр Фото: Media Drum World

16

Автомобиль Caterpillar стоит на потрясающем каменистом фоне Фото: Media Drum World .

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележек

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается различие между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от будущих.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди, люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: потребность в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЕ С: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно, как у людей, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.»

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.

В каждом случае ДТП и смерти самоуправляемого автомобиля перечислено девять ДТП с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на утверждения в названии, список неполный, так как после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал работе автономной системы вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, который пытался пересек шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и случаи со смертельным исходом, заставляет людей опасаться их безопасности и программирования. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент с участием Uber в результате гибели Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Вы можете увидеть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение в свои автомобили водителей-людей. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические проблемы, огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже о том, какие ценности являются. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулировкой ответов в книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А как насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она инкапсулировала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, на этой полосе есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Другой видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Калифорнийском Политехническом университете, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивное паническое движение без предусмотрительности или злого умысла».

Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате того, что машины следуют своему программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Немного истории британских марок автомобилей

Британские автомобильные бренды вошли в историю и во многом повлияли на европейскую автомобильную промышленность. Многие торговые марки известны своей роскошью, уникальным дизайном, качеством и высокими эксплуатационными характеристиками. Некоторые из самых престижных автомобильных брендов, происходящих из Великобритании, включают Jaguar, Mini, Aston Martin, Rolls-Royce, Land Rover и Bentley. Одним из крупнейших производителей автомобилей массового производства в Великобритании является Vauxhall, а McLaren широко известен своими спортивными автомобилями.

История производителей автомобилей в Великобритании восходит к 18 веку, с которого все началось. Однако только в 1900 году Герберт Остин представил полностью британский автомобиль, произведенный его компанией Wolseley Motors Limited, которая является одним из крупнейших производителей автомобилей в Великобритании.

Взгляните на историю многих престижных автомобильных компаний Великобритании.

Jaguar - Основан после окончания Первой мировой войны и является торговой маркой автомобилей класса люкс.Новейшие автомобили производятся по последнему слову техники.

Mini - компания начинала с производства автомобилей среднего класса, а сейчас разрабатывает автомобили с характерным дизайном и характеристиками выше среднего, которые нравятся городским жителям.

Land Rover - Land Rover - единственный британский бренд, который выступил против лучших американских внедорожников в мире. Тем не менее, новые спортивные автомобили Land Rover набирают популярность во всем мире, а также среди таких известных британских звезд, как Виктория Бекхэм и других знаменитостей.

Aston Martin - всемирно известный автомобиль, который используется во многих фильмах о Джеймсе Бонде. Это один из лучших британских автомобилей, подчеркивающий роскошь и экстравагантность.

Rolls Royce - еще одно громкое имя в автомобилях, пользующееся популярностью во всем мире благодаря своим лимузинам. Rolls-Royce вывел британские автомобили на исключительный уровень роскоши и класса.

Bentley - это стильный автомобиль, за рулем которого ездили многие британские аристократы, включая королеву. Отсюда его популярность как игрушки для богатых и знаменитых.Многие любители автомобилей в Великобритании, Европе и Америке наслаждаются роскошью владения и вождения Bentley. Автомобиль ассоциируется с классом, роскошью и просторным салоном.

McLaren - McLaren в основном ассоциируется с автомобилями Формулы-1, созданными для гонок, и отличается технологиями, необходимыми для работы. Это сделало их имя нарицательным во всем мире благодаря своим спортивным автомобилям.

Многие автовладельцы в Англии очень внимательно относятся к своей машине. Многие из них предпочитают водить автомобили, принадлежащие британцам, которые хорошо сделаны, престижны и удобны.

.

Автомобили, произведенные в мире

Источники и методы:

Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, опубликованных Международной организацией производителей автомобилей (OICA).

Формула, основанная на имеющихся данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.

Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозы на будущее.

Национальные торговые организации опрашиваются на основании своих годовых данных OICA. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку показателей производства за год.

Определение «автомобиль» и «производство»

Под « автомобиль » мы подразумеваем легковых автомобилей , которые определяются как автомобили с как минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и не содержащие более восьми мест помимо места водителя.Легковые автомобили (или автомобили) составляют примерно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, составляют легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (включающих более восьми сидячих мест в дополнение к сиденью водителя)

Под « производство » мы следуем условию, используемому национальными торговыми организациями и ссылаемся на полностью построенных транспортных средств (CBU), а не на сборку комплектов полностью разобранных (CKD) или полубитых (SKD) комплектов, когда запчасти для автомобилей происходят из другой страны.

Сколько автомобилей производится в мире ежегодно?

В 2016 году , впервые в истории, было произведено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .

год автомобилей произведено
в мире
2016 72,105,435
2015 68,539,516
2014 67,782,035
2012 63,081,024
2011 59,897,273
2010 58,264,852
2009 47,772,598
2008 52,726,117
2006 49,918,578
2005 46,862,978
2004 44,554,268
2003 41,968,666
2002 41,358,394
2001 39,825,888
2000 41,215,653
1999 39,759,847

Какая страна производит больше всего автомобилей?

Китай.


1 из 3 автомобилей, производимых в мире, поступает из Китая .


Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире в 2006 году, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 миллиона единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя ведущую роль и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, поскольку низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, большая доступность кредитов и падение цен на автомобили превысили продажи Японии. Более того, проникновение автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек , по сравнению с примерно 700 автомобилей на 1000 человек на зрелых рынках G7 .

Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как Европа производит около 26% .

Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 году:

902 16 8

902 12

902 16

1,040,000

902

0 16

902 20

902 24

902%

28

902% 32

902 36

6 6 6

Рейтинг

Страна

Произведено автомобилей

% от общего объема производства автомобилей в мире

1

Китай

24,420,744

33.9%

2

Япония

7,873,886

10,9%

3

Германия

5,7468061

07

07

4

США

3,934,357

5,5%

5

Южная Корея

3,859,991

5.4%

6

Индия

3,677,605

5,1%

7

Испания

2354,117

2,354,117

Мексика

1,993,168

2,8%

9

Бразилия

1,778,464

2.5%

10

Великобритания

1,722,698

2,4%

11

Франция

1,626000

9006 955

1,626000

Чешская Республика

1,344,182

1,9%

13

Россия

1,124,774

1.6%

14

Иран

1 074 000

1,5%

15

Словакия

1,040,000

Индонезия

968,101

1,3%

17

Турция

950888

1.3%

18

Таиланд

805033

1,1%

19

Канада

802,057

802,057

Италия

713,182

1,0%

21

Польша

554 600

0.8%

22

Венгрия

472000

0,7%

23

Малайзия

469,72061

469,72061

469,72061

Румыния

358861

0,5%

25

Бельгия

354,003

0.5%

26

ЮАР

335,539

0,5%

27

Тайвань

251,0961661

251,0961661

Аргентина

241,315

0,3%

29

Швеция

205,374

0.3%

30

Австралия

149 000

0,2%

31

Словения

133,702160007

133,702160007

133,702160007

Португалия

99,200

0,1%

33

Австрия

90,000

0.1%

34

Узбекистан

88,152

0,1%

35

Сербия

79,360

79,360

79,360

Финляндия

55,280

0,1%

37

Нидерланды

42,150

0.1%

38

Египет

10,930

0,0%

39

Украина

4,340

4,340

9000 Прочие

781708

1,1%

Итого

72,105,435

100.0%

Последнее обновление: 2 марта 2018 г.

Какие производители и сколько автомобилей они производят?

Статистика мирового производства автомобилей включает следующих автопроизводителей: Anhui, Avtovaz, Beijing, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Гуанчжоу, Харбин, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Kamaz, Kia, Mahindra & Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Nanjing, Navistar, Nissan, Nissan Diesel, Paccar, Porsche, Proton, PSA, Renault, Saic, Scania, Suzuki, Tata, Toyota, Uaz, Vaz, Volkswagen и Volvo.

Подробные статистические данные о производстве по производителям, маркам, странам и типам можно найти в Международной организации производителей автомобилей.

Сколько автомобилей сейчас в мире?

По оценкам, сегодня по улицам и дорогам мира путешествует более 1 миллиарда легковых автомобилей.
В 2010 году впервые была достигнута отметка в 1 миллиард единиц.

Только в Соединенных Штатах в 2016 году было зарегистрировано 268 799 083 транспортных средств, зарегистрированных на шоссе, из которых 192 774 508 легковых автомобилей.(Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США)

Справочные и полезные ссылки:

  • OICA - (Международная организация производителей автомобилей) - Международная организация производителей автомобилей, включающая 43 национальных торговых ассоциации по всему миру, включая все основные страны-производители автомобилей, таким образом, охватывая практически всю автомобильную промышленность во всем мире.
.

10 самых важных рек в мире (с картой и фотографиями)

Реки были очень полезны для людей во всех частях мира с доисторических времен. Они служат источником питьевой воды, для добычи пищи, удобрения земель и транспортировки товаров с места на место. Реки также являются важной средой обитания диких животных. Они играют важную роль в экологии тропических лесов и водно-болотных угодий. Список самых важных рек мира.

10. Река Сепик

flickr / David_Chinoy

Река Сепик - самая длинная река на острове Новая Гвинея.Река берет свое начало в хребте Виктора Эмануэля в центральном нагорье Папуа-Новой Гвинеи. Большую часть длины Сепика река петляет извилистым путем, как река Амазонка, к морю Бисмарка. В отличие от многих других крупных рек, Сепик вообще не имеет дельты, а впадает прямо в море. Общая длина реки составляет 1 126 километров (700 миль). Вдоль реки Сепик нет крупных поселений. Изоляция небольших речных племен породила одну из самых оригинальных и обширных художественных традиций.Это одна из последних нетронутых мест в мире.

9. Река Миссисипи

flickr / Кэти Силбергер

Река Миссисипи длиной около 2320 миль (3730 км) является крупнейшей речной системой в Соединенных Штатах и ​​Северной Америке. Река берет свое начало в озере Итаска и впадает ниже Нового Орлеана в Мексиканский залив. Наряду со своим основным притоком, рекой Миссури, река стекает полностью или частично из 31 штата США.
Знаменитые пароходы поступили в продажу в 1820-х годах.По реке вывозили хлопок, древесину и продукты питания. После появления железных дорог в 1880-х годах движение пароходов уменьшилось, хотя они оставались особенностью до 1920-х годов. Несколько пароходов, например, «Королева Дельты», дошли до наших дней как иконы.

8. Волга

flickr / Илья Щуров

Волга - самая длинная река в Европе и одна из важнейших рек России. Из 20 крупнейших городов России 11, включая столицу Москву, расположены в бассейне Волги.Он берет начало на высоте всего 225 метров (740 футов) на Валдайских холмах к северо-западу от Москвы и впадает на 3645 км дальше (2266 миль) в Каспийское море. Волга имеет большое значение для внутреннего судоходства и транспорта в России, несмотря на то, что река замерзает на большей части своей длины в течение трех месяцев в году.

7. Замбези

Река Замбези длиной 3 540 км (2200 миль) является четвертой по длине рекой в ​​Африке. Река берет начало в черном болоте на северо-западе Замбии и течет через Анголу, вдоль границ Намибии, Ботсваны, снова Замбии и Зимбабве до Мозамбика, где впадает в Индийский океан.Самая впечатляющая достопримечательность Замбези - красивый водопад Виктория.

Река поддерживает большие популяции многих животных. На большей части спокойных участков реки обитают бегемоты, а также много крокодилов. Замбези также поддерживает несколько сотен видов рыб, включая крупные виды. Например, бычья акула была найдена далеко в глубине суши. Это агрессивная акула, виновная в нескольких нападениях на людей.

6. Река Меконг

flickr / Jody Art

Река Меконг является 12-й по длине рекой в ​​мире, ее длина оценивается в 4350 км (2703 мили).Эта река протекает с Тибетского плато через китайскую провинцию Юньнань, Бирму, Лаос, Таиланд, Камбоджу и Вьетнам. Судоходство по реке затруднено из-за резких сезонных колебаний течения и наличия порогов и водопадов. Бассейн Меконга - одно из самых богатых биоразнообразием в мире, которое превосходит только Амазонка. Однако с момента строительства первой китайской плотины многие виды оказались под угрозой исчезновения, включая дельфинов Меконга и ламантина.

5.Ганг

.

Смотрите также