Самый безопасный аэропорт в мире


Самые безопасные авиакомпании и аэропорты мира

Нашел телеканал "360".

До трех миллионов россиян отдыхали в Египте ежегодно до крушения самолета "Когалым-авиа", после которого полеты в эту страну запретили. Предполагалось, что к лету полеты возобновят. Из-за захвата самолета на Кипре решение об этом было перенесено на неопределенный срок. А куда же летать безопасно? Телеканал "360" составил рейтинг безопасных авиакомпаний и аэропортов.

За 75 лет существования Turkish Air - 21 авиакатастрофа, последняя в 2009 году - 369 погибших. Но полеты в Турцию теперь запрещены. Как альтернативу россиянам предлагают тихоокеанское побережье Китая, самолеты China Airlines за последние 30 лет унесли жизни 755 пассажиров. 

Правда, последний инцидент произошел в далеком 2002 году. На счету Air India - семь катастроф (две из них - террористические атаки). Число жертв - 830 человек. На счету тайского национального перевозчика 10 неудач, корейского -16.

У Malasia Airlines в 2014 году погибли 537 пассажиров, упали два самолета. У "Трансаэро", прекратившей существование, - ни одного крушения. "Аэрофлот" после преобразования из советских авиалиний в российские в 1992 году не потерял ни одного самолёта.  

За террористические угрозы ответственны аэропорты. Теракты за последние пять лет произошли в трех. В этом году в Брюсселе, в 2012 в Болгарии и в 2011 в Домодедово. 

А вот что касается самых безопасных воздушных гаваней мира - в списке как минимум два популярных направления - арабский Дубай и израильский Бен-Гурион. Любителей Египта Мертвое море и Эйлат не вместят, но зато можно быть уверенным, что откуда бы вы ни летели в Израиль, полет будет максимально безопасным. Правда, цена за это - три-четыре часа в очереди при обратном вылете. 

В Бен-Гурионе вам устроят допрос и осмотрят каждый сантиметр багажа - так что время вы проведете не в прогулках по дьюти-фри, а в очереди за безопасностью. Похожее может случиться и в Домодедово, и в любом другом аэропорту, если вы летите в Израиль. Спецслужбы страны работают везде. 

Ну а вот в рейтинге самых безопасных авиакомпаний мира израильтян обгоняют арабские шейхи и европейцы. За прошедший год в мире совершено 33 миллиона рейсов. В катастрофу попал 21 борт, меньше чем один из миллиона. И 990 погибших. А в автоавариях за это же время - миллион двести тысяч смертей.

Поделиться статьей

Самые безопасные самолеты в мире

Мы уже знакомили вас со списком самых небезопасных самолетов в мире по мнению BusinessWeek; А теперь давайте посмотрим на список самых безопасных самолетов, представленный тем же изданием.
Напоминаем, что список составлен на основе данных страховой консалтинговой компании Ascend London; самолеты сравнивались по количеству часов налета на одну авиакатастрофу с летальным исходом. В рейтинг вошли модели самолетов, находящихся в эксплуатации во всем мире в количестве более 100 единиц.Авиакатастрофы, связанные с терроризмом, не рассматривались.

1. Boeing 737 CFMI

Одна авиакатастрофа на: 4 836 900 летных часов
Годы выпуска: 1984-2000
Количество эксплуатируемых самолетов: 1796
Корпорация Boeing произвела в общей сложности 1988 г. самолетов модели 737 второго поколения и почти все из них. они по-прежнему эксплуатируются во всем мире. Индекс CFMI означает модель двигателя, построенного в рамках сотрудничества французской группы General Electric и компании Snecma.Последняя авария Boeing 737 CFMI произошла в августе 2008 года, когда 16-летний самолет компании «Аэрофлот Норд» разбился под Перми, в результате чего погибли все 88 человек, находившихся на борту.

.

10+ самых страшных аэропортов мира

С точки зрения путешествий на большие расстояния полет на самолете - один из самых быстрых, безопасных и простых способов добраться до пункта назначения. К сожалению, не на каждой взлетно-посадочной полосе есть длинные плоские участки.

Это означает, что пилоты должны обладать особой квалификацией, чтобы приземлиться на взлетно-посадочной полосе, высеченной на горе или в узкой долине. Имея это в виду, вот 10+ самых страшных или самых сложных аэропортов в мире для приземления.

СВЯЗАННЫЙ: ЕДИНСТВЕННЫЙ АЭРОПОРТ В МИРЕ, ГДЕ САМОЛЕТЫ ПОСАДЕЛЯЮТСЯ НА ПЕСК

1. Саба Аэропорт - опасный аэропорт, к которому приближаться

Источник: Дэвид Б. Глисон / Flickrcho Е. Хуан Аэропорт Юраускин, также известный как аэропорт Саба, является одним из самых страшных аэропортов в мире. Расположенный на голландском карибском острове Саба, он находится примерно в 27 милях ( 45 км) и к югу от Сен-Мартена.

У него жалкая взлетно-посадочная полоса длиной 1300 футов (400 метров), длина , что делает его одним из самых коротких коммерческих аэропортов в мире.Эта крошечная длина взлетно-посадочной полосы означает, что только самые лучшие пилоты могут безопасно приземляться и взлетать с нее.

Но его короткая взлетно-посадочная полоса - не единственная опасность, о которой должны знать приближающиеся пилоты. Непосредственно перед посадкой аэропорт окружен неровной местностью и крутым левым берегом.

Может быть безопаснее сесть на паром или поплавать, если вы хотите посетить это место.

2. У аэропорта Конгоньяс очень короткая взлетно-посадочная полоса

Источник: Iannkaster / Flickr

Международный аэропорт Конгоньяс в Сан-Паулу, Бразилия, не только страшен, но и является одним из самых опасных аэропортов в мире.Еще один аэропорт с короткой взлетно-посадочной полосой, он также расположен в сильно застроенной части огромного города, кажется, будто вы соскребаете верхушки высотных зданий, когда приземляетесь здесь.

Один из четырех аэропортов, обслуживающих город, он прославился своими опасными взлетно-посадочными полосами, которые часто обвиняют в том, что они самые скользкие в мире, потому что его взлетно-посадочная полоса не была построена с надлежащими канавками для отвода лишней дождевой воды, что привело к строительству временами стоячая вода. Это привело к большому количеству аварий со смертельным исходом.

Фактически, за прошедшие годы в аэропорту произошло несколько очень серьезных аварий. Один из ярких примеров произошел в 2007 году, когда самолет Airbus A320 авиакомпании TAM Airlines вышел за пределы взлетно-посадочной полосы 35L во время умеренного дождя. Самолет врезался в ближайший склад, в результате чего погибли 187 человек, находившихся на борту и мирных жителей, лежавших на земле.

3. Возможно, вы не захотите ехать в региональный аэропорт Теллурайда

Источник :born1945 / Flickr

Региональный аэропорт Теллурида расположен на юго-западе Колорадо и считается одним из самых страшных в мире.Примерно 5 миль (8 км) к западу от города Теллурайд, это один из самых высоких аэропортов по высоте в Америке, на высоте 9 070 футов (2,76 км).

Он был построен в 1980-х годах и имел более 9400 операций в год, по крайней мере, до текущего кризиса COVID-19. Хотя на самом деле это довольно безопасно, подход к этому может показаться, мягко говоря, довольно волнующим.

Расположенный на небольшом плато, он имеет отвесные скалы высотой 1000 футов (300 м) на обоих концах взлетно-посадочной полосы, и пилотам необходимо преодолевать сильную вертикальную турбулентность от горных ветров в зимние месяцы.Более того, каждый конец взлетно-посадочной полосы на самом деле немного выше середины, что создает провал, хотя он был уменьшен во время ремонта 2009 года.

Многие пассажиры, совершившие поездку, подтвердят, что это довольно сложная поездка.

4. Аэропорт Свальбарда построен на вечной мерзлоте

Источник: alvaropreito / Flickr

Построенный на вечной мерзлоте аэропорт Шпицберген не только кажется устрашающим, но и сам по себе является чудом инженерной мысли.Взлетно-посадочная полоса высотой 8000 футов (2438 тонн), расположенная на арктическом архипелаге Норвегии, построена прямо на льду. Трубы под взлетно-посадочными полосами позволяют воде стекать с горы. Также нет огней взлетно-посадочной полосы, поэтому полеты разрешены только в дневное время. Это может показаться не большой проблемой, пока вы не поймете, что зимой солнце здесь не встает .

Аэропорт построен на вечной мерзлоте, взлетно-посадочная полоса изолирована от земли, поэтому летом она не тает.

Несмотря на превосходные показатели безопасности, его расположение в качестве одного из самых северных аэропортов в мире может сделать полеты туда очень сложными для пилотов.Плохая погода и близость к северному магнитному полюсу Земли могут создать трудности с видимостью и навигацией даже для лучших пилотов.

По этим причинам в этом аэропорту в 1996 году произошла одна из самых страшных авиакатастроф в Норвегии. Российский рейс, направлявшийся в Лонгйир, врезался в гору, находясь на расстоянии 3,2 км (2 мили) от оси подхода , в результате чего погибли все 141 пассажир на борту.

Расследование аварии позже пришло к выводу, что причиной аварии была ошибка пилота.

5. Международный аэропорт Веллингтона построен в горах

Источник: Гэри Зауэр-Томпсон

Международный аэропорт Веллингтона, расположенный в Новой Зеландии, является еще одним из самых сложных аэропортов в мире для приземления. Имея 6,350 футов (1935 метров) длинной взлетно-посадочной полосы , оба конца, кажется, начинаются и заканчиваются в воде.

Приближение к нему также очень непросто для пилотов, так как аэропорт расположен в горной местности страны, которая славится своими порывами ветра, которые еще больше усложняют маневрирование при посадке.Даже после приземления сильные порывы ветра могут сбить с ног пассажиров. Несмотря на это, происшествий, связанных с безопасностью, было очень мало.

Кроме того, в прошлом аэропорт признавался одним из лучших терминалов в мире. Несмотря на это, он постоянно входит в число самых страшных мест для приземления в мире.

6. В аэропорту Гисборна проложены железнодорожные пути.

Источник: unknownplaces.org

Другой въезд из Новой Зеландии, аэропорт Гисборна также считается одним из самых сложных аэропортов в мире.Этот аэропорт, расположенный на окраине Гисборна, на самом деле имеет железную дорогу, пересекающую его взлетно-посадочную полосу в одном месте.

Имеет три взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием и одну главную взлетно-посадочную полосу, посадки требуют точной координации с приближающимися поездами. По этой причине нередки случаи, когда самолеты или поезда задерживаются, чтобы позволить другому безопасно проехать.

7. Аэропорт Лукла расположен в Гималаях.

Источник: Petr Meissner / Flickr

Аэропорт Лукла, технически аэропорт Тенцинг-Хиллари в Непале, служит основным аэропортом для тех, кто посещает гору.Эверест. Частично то, что делает этот аэропорт таким трудным для приземления, - это его расположение между горами и невероятно короткая взлетно-посадочная полоса.

На самом деле аэропорт совсем небольшой. Иногда в аэропорту пропадает электроэнергия, прерывая связь с диспетчерами. Это делает посадку рискованной даже в идеальных условиях.

Аэропорт расположен на высоте 9,325 футов (2,84 км) на склоне горы. Взлетно-посадочная полоса только в одном направлении и всего 1600 футов (488 м) в длину , с серьезными уклонами и углами.На одном конце взлетно-посадочной полосы находится горная стена, а на другом конце - впечатляющее погружение в долину высотой 2000 футов (600 метров).

8. Международный аэропорт Куршевеля имеет одну из самых коротких взлетно-посадочных полос в мире.

Источник: benjgibbs / Flickr

Видео с посадки в аэропорту Куршевеля стало вирусным несколько лет назад, так как в нем есть одна из самых коротких взлетно-посадочных полос. любой аэропорт мира, на высоте 1722 футов (525 метров) . Не только это, но и взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием имеет уклон 18.5% что еще больше затрудняет взлет.

Вдобавок к и без того сложной посадке взлетно-посадочная полоса встроена прямо в Альпы, где пилотам приходится лететь через узкую долину даже для подготовки к спуску. Здесь могут приземляться только специально сертифицированные пилоты. Аэропорт не оборудован огнями и приборами, поэтому в плохую погоду посадка невозможна.

9. Аэропорт Тонконтин, Тегусигальпа, Гондурас построен в долине

Источник: Аарон Ортис / Flickr

Как вы могли заметить, в аэропортах, расположенных в горах, очень трудно приземлиться из-за их разнообразия. местность и часто короткие подходы.Аэропорт Тонконтин ничем не отличается.

Для того, чтобы самолеты подготовились к снижению, они должны сделать быстрый разворот на 45 градусов крен, чтобы достичь взлетно-посадочной полосы в долине, подход, подобный посадке на авианосец. После этого крена самолеты должны быстро снижать высоту, стараясь не царапать местность прямо под ними. Порывы ветра и плохая погода также мешают подходу.

10. Направление подъезда к международному аэропорту Принцессы Юлианы в г.На самом деле Маартен находится над пляжем

Источник: Лоуренс Лансинг / Wikimedia Commons

Как и некоторые другие взлетно-посадочные полосы в Карибском море, аэропорт Принцессы Юлианы, расположенный на Сен-Мартене, возможно, является самым известным в списке. Отчасти это связано с общественным пляжем, расположенным прямо перед взлетно-посадочной полосой.

Самолеты должны приближаться к воде на очень малой высоте. Это часто приводит к сильным и громким порывам ветра и песка, окутывающим тех, кто наслаждается кристально голубой водой внизу.Однако пилотов беспокоят не только посетители.

Взлетно-посадочная полоса составляет всего около 1,36 мили (2,2 км) в длину , что очень мало, учитывая, что многим крупным самолетам, которые приземляются здесь, обычно требуется более 2,500 метров для обеспечения безопасной посадки. Первоначально Princess Juliana создавалась для самолетов меньшего размера, но стремительный рост туристической индустрии привел к тому, что A340 и 747 стали регулярными.

11. Лишь горстка пилотов может приземлиться в аэропорту Паро

Панорама аэропорта Паро, Бутан. Источник: Carsten ten Brink / Flickr

Спрятанный в Гималаях аэропорт Паро известен тем, что является одним из самых труднодоступных в мире. Фактически, только горстка пилотов может это делать.

Аэропорт расположен в Бутане, на высоте около 1,5 мили (2,4 км) над уровнем моря. Звучит достаточно приятно, но имейте в виду, что аэропорт окружен острыми пиками высотой до 18000 футов (5 500 метров) и высотой .

Его взлетно-посадочная полоса имеет длину 6 500 футов (1 980 м) и и позволяет прилетать и вылетать только в дневное время.Самая сложная часть заключается в том, что пилоты не могут видеть взлетно-посадочную полосу до последней минуты, поскольку им приходится маневрировать между горами под углом 45 градусов, прежде чем, наконец, быстро упасть на взлетно-посадочную полосу. В какой-то момент во время захода на посадку самолеты должны подлететь очень близко к домам на вершине горы, а один красный дом на скале даже служит ключевым ориентиром для пилотов.

12. Через международный аэропорт Гибралтара проходит улица

Источник: Joe deSousa / Flickr

Международный аэропорт Гибралтара, вероятно, самый необычный аэропорт в южной Европе.Хотя взлетно-посадочная полоса не особенно сложна для приземления, интересная особенность конструкции делает ее потенциально опасной.

Главная улица города, Уинстон Черчилль-авеню, пересекается с взлетно-посадочной полосой и должна быть закрыта, когда самолет должен приземлиться. На дороге есть светофор, сообщающий машинам о необходимости остановки, но в истории аэропорта было несколько таких звонков. Короткая взлетно-посадочная полоса также резко заканчивается у моря с обоих концов, что вынуждает пилотов очень быстро останавливаться сразу после приземления.

13. На аэродроме Мак-Мердо в Антарктиде может быть довольно холодно.

Источник: NASA Goddard / Flickr

Немногие люди едут в Антарктиду, а это означает, что там нет инфраструктуры аэропорта. Эта взлетно-посадочная полоса не очень короткая, но она построена на «белом льду» (утрамбованном снегу), что может затруднить посадку даже при хороших погодных условиях. В 1970 году C-121 соскользнул с взлетно-посадочной полосы и все еще сидит в стороне, утопая в снегу.

Зимой здесь темно 24 часа в сутки.В аэропорту нет огней на взлетно-посадочной полосе, и во время нечастого белого света пилоты должны приземляться вслепую, используя оборудование ночного видения.

14. Посадка в аэропорту Мадейры в Португалии - легкая задача.

Источник: Victor / Flickr

Аэропорт Мадейры - один из немногих в мире, где инженеры построили платформу для расширения взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса находится между крутыми скалами и берегом океана.

Чтобы расширить взлетно-посадочную полосу, инженеры построили серию платформ на искусственном острове.Взлетно-посадочная полоса поддерживается более чем 180 колоннами, которые должны выдерживать удары приземлений.

Только ограниченное количество пилотов имеет право приземлиться в этом аэропорту. Пилоты должны управлять своим подходом, определяя ориентиры, и не могут приземлиться только по приборам. Сложнее всего то, что здесь сильный ветер, высокие горы с одной стороны и океан с другой.

15. MCAS Futenma, Окинава, имеет плотное жилье поблизости

Источник: U.S. Indo-Pacific Command / Flickr

Этот аэропорт расположен на авиабазе Корпуса морской пехоты США в Окинаве, Япония.Взлетно-посадочная полоса расположена прямо в центре многолюдного города, где дома, парки, школы и предприятия теснятся прямо у забора. Это также загруженный аэропорт, так как здесь постоянно приземляются самолеты F / A-18 Hornets и V-22 Osprey.

Фактически, ситуация с MCAS Futenma является прямым нарушением стандартов безопасности, установленных для военных аэродромов Министерством ВМС США. В 2003 году ВМС рекомендовали закрыть аэропорт, но он оставался открытым, и в 2004 году морской жеребец CH 53 врезался в одно из школьных зданий в соседнем кампусе Международного университета Окинавы.То, что никого не убили, было слепой удачей.

По сей день аэропорт открыт.

16. Аэропорт Нарсарсуак в Гренландии может быть самым опасным аэропортом в мире.

Источник: gordontour / Flickr

Как и в Антарктиде, крайние аэропорты Гренландии часто покрыты льдом. При длине всего 5900 футов (1800 метров) и покрытой гладким льдом эта взлетно-посадочная полоса трудна для пилотов.

Погода также часто бывает штормовой, что создает сильную турбулентность и плохую видимость при заходе на посадку, что делает его очень неудобным как для летного экипажа, так и для пассажиров.Сдвиги ветра влияют на самолеты, что в сочетании с обледенелой взлетно-посадочной полосой может сбить их с курса.

Да, и соседний активный вулкан тоже иногда извергается, посылая пепел в облака, который может заглохнуть и разрушить двигатели.

Вот и все.

Вы когда-нибудь были в каком-либо из этих аэропортов? Так ли они опасны, как говорят?

.

10 самых загруженных аэропортов мира в 2020 году

Вы когда-нибудь задумывались, какой аэропорт перевозит больше всего пассажиров? Где взять цифры? Что ж, есть совет, который играет роль вычисления чисел. Международный совет аэропортов опубликовал список самых посещаемых аэропортов в мире в 2015 году. ACI, управляющая делами аэропортов, учитывает количество пассажиров, перевезенных аэропортом за год.ACI получает данные о пассажирах из 1144 аэропортов мира. Однако в мире более 44 000 аэропортов. ATL остается ведущим аэропортом с 2000 года. Что касается грузовых авиаперевозок, Гонконг остается крупнейшим транспортным узлом в мире и в прошлом году зарегистрировал рост на 0,4%. Второе место занимает Мефис с увеличением на 0,8%. Далее следует PVG с увеличением грузоподъемности на 2,9% в 2015 году.

Вот список 10 самых загруженных аэропортов мира.

1. Международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон

Аэропорт Атланты расположен в 11 км от центрального делового района Атланты, штат Джорджия.Этот общественный аэропорт занял первое место в списке и управляется Департаментом авиации Атланты. С 2000 года международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта (ATL) сохраняет лидирующие позиции. Это был самый загруженный аэропорт в мире. Пассажиропоток аэропорта вырос на 5,5% до рекордных 100 миллионов в 2015 году. Это эквивалентно более 260 000 пассажиров в день и 950 199 рейсам. Кроме того, с 2005 по 2013 год в аэропорту было больше всего посадок и взлетов, как и в 2015 году. Большинство рейсов внутренние.Аэропорт выполняет международные рейсы в / из Северной, Центральной и Южной Америки. Также он выполняет рейсы в Европу, Азию и Африку. Атланте удалось сохранить лидирующие позиции благодаря своему стратегическому расположению.

Это узел и порт въезда в Северную Америку. Более того, восемь процентов населения США предпочитают Атланту. Это потому, что до пункта назначения всего два часа полета. На рост Atlanta в значительной степени повлиял ее основной оператор Delta Air Lines.В феврале 2016 года Delta перевезла более 75% пассажиров. Остальной процент разделили другие хабы Атланты. Delta Airlines выполняет более 1000 рейсов в день и является крупнейшим хабом в мире. В аэропорту Атланты также находится Центр технических операций Delta. Центр делает ремонт и обслуживание в авиакомпании. В Чикаго О’Хара (ORD) наблюдалось замедление движения. В результате ATL заняла первое место по движению воздушных судов в 2015 году. ORD зафиксировал снижение -0,8%, а ATL - рост на 1,5%.

2.Международный аэропорт Пекин Столичный

Пекинский аэропорт - это общественный аэропорт, расположенный в 32 км к северо-востоку от центра Пекина. Он занимает около 1480 га земли. Компания Beijing Capital International Airport Company Limited является владельцем и оператором аэропорта. Это компания, принадлежащая государству. Пекин (PEK) действует как центральный узел для авиакомпаний Air China, China Eastern Airlines и Hainan Airlines. Он также является узловым аэропортом China Southeastern Airlines. Air China - крупнейшая авиакомпания, обслуживающая около 120 направлений без учета грузов.После летних Олимпийских игр в 2008 году к аэропорту был добавлен еще один терминал - Терминал 3. Он стал вторым по величине терминалом после Терминала 3 аэропорта Дубая.

Аэропорт Пекина уже довольно давно демонстрирует двузначный рост. Но это уже не так. Фактически, по темпам роста можно было обыграть Атланту. Теперь он занимает второе место среди самых посещаемых аэропортов в мире с 2010 года. Его пропускная способность и плохие экономические времена в Китае являются причиной стагнации роста.Пассажиропоток Пекина (PEK) вырос всего на 4,4% в 2015 году и составил чуть менее 90 миллионов. Шанхай (PVT) - второй по величине аэропорт Китая по количеству пассажиров. В 2015 году в нем был зафиксирован заметный рост на 16,3%. Это был самый быстрорастущий аэропорт среди двадцати крупнейших аэропортов. Этот рост можно объяснить дополнительной взлетно-посадочной полосой и увеличением пропускной способности.

3. Международный аэропорт Дубая

Dubai (DXB) поднялся с шестого места в 2014 году до третьего в 2015 году.Международный аэропорт Дубая находится в 4,5 км к востоку от Дубая и занимает территорию в 2900 га. Компания Dubai Airports управляет аэропортом. Аэропорт является узловым аэропортом для международных авиалиний Дубая, flydubai и Эмирейтс. Но Эмирейтс остается крупнейшей авиакомпанией на Ближнем Востоке. На него приходится более 65% общего пассажиропотока. Flydubai, бюджетный перевозчик, обрабатывает 11,6% трафика. Аэропорт показал колоссальный рост пассажиропотока. В аэропорту зафиксировано увеличение количества перевезенных пассажиров на 10,7%.

Аэропорт также занимает корону как аэропорт с наибольшим количеством международных путешественников. Дубай (DXB) имеет три терминала. Терминал 3 - второй по величине в мире. Согласно статистике за январь 2016 года, аэропорт выполняет 7700 рейсов в неделю. 140 авиакомпаний выполняют рейсы по различным направлениям на шести континентах. Что касается грузовых авиаперевозок, то он занимает шестое место в мире. В 2015 году аэропорт перевезли 78 миллионов пассажиров из общей годовой пропускной способности 90 миллионов. У него было более 400000 движений самолетов и 2.51 миллион тонн груза.

4. Международный аэропорт О’Хара

Чикаго (ORD) - общественный аэропорт, расположенный в северо-западной части Чикаго, штат Иллинойс. Аэропорт управляется Департаментом авиации города Чикаго. Он служит основным аэропортом Чикаго. Чикаго О’Хара (ORD) занял седьмую позицию в 2014 году. Что касается взлетов и посадок, О’Хара превзошел Хартсфилд-Джексон как самый загруженный аэропорт. Год спустя он уступил титул Хартсфилду-Джексону.До 1998 года аэропорт Чикаго (ORD) был самым загруженным аэропортом по пассажиропотоку. Необходимость сокращения задержек рейсов, введенная федеральным правительством, существенно повлияла на цифры. В аэропорту девять взлетно-посадочных полос и больше всего среди международных аэропортов. United и American являются основными авиакомпаниями Чикаго О’Хара. Он также действует как центр для Air Choice One. Это основной город для Frontier и Spirit Airlines.

O’Hare имеет прямые рейсы в более чем 210 пунктов назначения в США, Северной Америке, Южной Америке, Азии и Европе.В 2015 году аэропорт вырос на 9,8 и занял четвертое место. Пассажиропоток аэропорта в 2015 году составил чуть более 76 миллионов человек. Этот аэропорт уже много лет сталкивается с проблемами скопления пассажиров. Но этого больше не будет, благодаря расширению взлетно-посадочной полосы и увеличению пропускной способности. Несмотря на то, что у ORD были проблемы с местами хранения грузов, в 2015 году они продемонстрировали рост на 15,6%. Недавно в аэропорту появились грузовые авиаперевозки. Он сохраняет свой статус основного посредника в мировой торговле и связующего звена для перемещения товаров через континент.

5. Аэропорт Токио Ханэда

Расположенный в 14 км к югу от вокзала Токио, Ота Ханэда был основным аэропортом, обслуживающим Токио до 1978 года. С 1978 по 2010 год аэропорт обслуживал большинство внутренних рейсов. Практически все международные рейсы были отправлены в международный аэропорт Нарита. Ханэда - это узловой пункт для Japan Airline, Терминал I и All Nipon Airways, Терминал 2. Air Do, Skymark Airlines, Solaseed Air и StarFlyer также используют Ханэда в качестве узлового узла.

В 2010 году был открыт еще один терминал и построена четвертая взлетно-посадочная полоса для дальних ночных полетов.В 2014 году Haneda запустила еще одну услугу дневных дальних перевозок. Авиакомпания выполняла рейсы в 25 городов 17 стран мира. Правительство Японии приняло меры по поощрению использования Ханэда для деловых поездок. Лоукостеры для отдыхающих отправятся в Нариту. В 2015 году аэропорт Ханэда перевез более 75 миллионов пассажиров. По пассажирообороту он занимает пятое место в мире и третье в Азии. Общая пропускная способность аэропорта составляет 90 000 пассажиров в год после расширения в 2010 году.

6. Лондонский аэропорт Хитроу

Это самый загруженный международный аэропорт в Европе и Великобритании по пассажиропотоку. Он занимает шестое место в мире. Аэропорт Хитроу расположен в Хиллингдоне, Лондон, Англия, Великобритания. Он расположен в 22 км к западу от центра Лондона. У аэропорта есть две взлетно-посадочные полосы, идущие с востока на запад. Лондонский аэропорт имеет четыре терминала 2-5. Heathrow Airports Holdings являются владельцами и операторами этого общественного аэропорта.

Лондонский аэропорт Хитроу является главным узловым аэропортом British Airways и основной операционной базой Virgin Atlantic.Строится третья взлетно-посадочная полоса для увеличения пропускной способности. Решение было принято после того, как правительство Великобритании сформировало комиссию аэропорта. Комиссия должна была обсудить способы увеличения пропускной способности аэропортов Великобритании. Хитроу обслуживает более восьми авиакомпаний, выполняющих рейсы по 185 направлениям в 84 страны мира. В 2015 году пассажиропоток Лондона (LHR) составил 75 миллионов пассажиров. Это на 2,2% больше, чем в предыдущем году. Но он опустился с третьей позиции в 2014 году до шестой в 2015 году. Количество перемещенных самолетов составило около 474 000.Это означает изменение на 2,7%.

7. Международный аэропорт Лос-Анджелеса

Расположенный на юго-западе Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес (LAX) - самый большой и загруженный аэропорт в штате Канада. Кроме того, это один из крупнейших международных аэропортов США. Los Angeles World Airports, агентство городского правительства, владеет и управляет этим аэропортом. Пассажиропоток LAX в 2015 году составил чуть менее 75 миллионов человек, что на 6% больше, чем в 2014 году. Это седьмой по загруженности аэропорт в мире.По движению самолетов LAX также занял третье место в мире. Он становится единственным аэропортом в США, который занимает место как по грузовым, так и по пассажирским перевозкам.

Также у аэропорта четыре параллельные взлетно-посадочные полосы. Он действует как хаб для таких авиакомпаний, как American, Delta, United и Virgin America. Более того, Лос-Анджелес также является центром внимания компаний Allegiant Air, Quantas и Air New Zealand. Кроме того, South West Airline, Spirit Airline и Volaris также зависят от него как от основного города. LAX - это главные ворота в Европу, Латинскую Америку, Азию и Океанию или из них.Los (LAX) имеет девять терминалов U-образной формы. Три терминала находятся под землей, а остальные - над землей. Автобусы курсируют по терминалам. Аэропорт имеет 87 внутренних стыковок и 69 международных рейсов.

8. Международный аэропорт Гонконга

Расположенный в Чеп Лап Кок, Гонконг, аэропорт начал работу в 1998 году. Он заменил закрытый аэропорт Кай Так. Администрация аэропорта Гонконга владеет и управляет аэропортом этого общественного аэропорта.Гонконг (HKG) служит узловым аэропортом для авиакомпаний Cathay Pacific, Dragonair и Hong Kong Airlines. Аэропорт также является базой для авиакомпаний Hong Kong Express Airways и Air Hong Kong. Air Hong Kong выступает в качестве грузового перевозчика. HKG также является основным городом для нескольких авиакомпаний. К ним относятся China Airlines, Singapore Airlines и Air India. Кроме того, в аэропорту работает более 65 000 человек. Следовательно, он вносит значительный вклад в экономику Гонконга.

Этот аэропорт обслужил 68 миллионов пассажиров в 2015 году.Это было процентное увеличение на 8,2%. Аэропорт также поднялся по служебной лестнице с десятого места в прошлом году на восьмое. По грузопотокам с 2010 года аэропорт опережает международный аэропорт Мефис.

9. Международный аэропорт Парижа

Также известный как аэропорт Руасси, Париж (CDG), является крупнейшим международным аэропортом Франции. Он был переименован в аэропорт Париж-Шарль-де-Голль в честь лидера Свободных французских сил. Позже Шарль де Гуаль основал Пятую французскую республику и стал президентом в 1959 году.Расположенный примерно в 25 км к северо-востоку от Парижа, он является узловым аэропортом для авиакомпаний Air France и Delta Air Lines. Это базовая станция для FedEX Express и XL Airways France. Аэропорт Шарля де Гуаль также служит основным центром для авиакомпаний ASL Airline France, EasyJet, Norwegian Air Shuttle и Vueling. Нынешний директор - Франк Годнадель. Он вступил в должность в 2011 году после назначения.

Париж (CDG) зарегистрировал рост числа пассажиров на 3,1% по сравнению с 2014 годом. Пассажиропоток города составил чуть более 65 миллионов человек, а количество авиаперевозок - 497 000 человек в 2015 году.Таким образом, он стал девятым в мире. После лондонского Хитроу следует аэропорт Парижа как самый загруженный аэропорт в Европе. Аэропорт Парижа занимает двенадцатое место по объему грузоперевозок в мире. Он является вторым по объему грузопотока в Европе, перевезя более 1,8 метрических тонн в 2015 году. Аэропорт вносит основной вклад в экономику Франции. Это имеет экономический эффект в 29 миллиардов долларов.

10. Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт

И, наконец, завершает список самых загруженных аэропортов мира аэропорт Далласа.Это основной международный аэропорт, который обслуживает район Далла-Форт-Уэрт, штат Техас, США. Это крупнейшая базовая база American Airlines со штаб-квартирой недалеко от аэропорта. DFW Airport Board управляет аэропортом. Кроме того, аэропорт служит хабом для авиакомпаний American Airlines, Ameriflight и UPS Airlines. Это также центр внимания авиакомпаний Spirit Airlines и Sun Country Airline.

В 2015 году через DFW перевезено 65 миллионов пассажиров. Это делает его десятым по загруженности аэропортом в мире. В Техасе DFW - самый загруженный аэропорт с точки зрения пассажирских перевозок и движения самолетов.По загруженности он идет после международного аэропорта Джорджа Буша. DFW имеет пять терминалов и 165 ворот. Терминал идет от A-E. Ее американская авиакомпания выполняет более 900 рейсов в день. Это делает его вторым по величине авиаузлом в мире и США. Он идет за авиакомпанией Delta в аэропорту Атланты. В 2014 году авиакомпания обслужила 207 направлений в мире. Из этих рейсов 149 были внутренними, а 58 - международными.


Заключение:

Авиационная промышленность динамична.Вот почему, чтобы удовлетворить растущий спрос на воздушный транспорт, авиакомпании и операторы аэропортов вносят изменения на свои рынки. Практически во всех ключевых аэропортах мира наблюдается рост пассажиропотока. Это требует увеличения пассажировместимости и расширения взлетно-посадочных полос, а также грузовых отсеков. Хабы на Ближнем Востоке и в Азии продолжают демонстрировать двузначный рост. Рост происходит за счет развивающихся рынков, обслуживаемых этими центрами. Доход на душу населения вырос, а значит, и вероятность путешествовать по воздуху.

.

Самые опасные аэропорты мира

Марк Овуор Отиено, 19 июня 2019 в World Facts

Марка с изображением некогда страшного, но теперь разрушенного аэропорта Кай Так в Гонконге. Источник: HUANSHENG XU / Shutterstock.com.

Воздушный транспорт - один из самых безопасных видов транспорта во всем мире.Хотя инженеры строят аэропорты так, чтобы они были максимально безопасными для посадки и взлета, в некоторых местах, погодных условиях и обстоятельствах требуется строительство взлетно-посадочных полос в местах, которые считаются небезопасными. В этом списке пятнадцать таких аэропортов и причины, по которым они опасны.

15.Аэропорт Лукла - Непал

Аэропорт Лукла расположен на высоте 9 334 фута над уровнем моря у подножия Эвереста, что делает его одним из самых высоких аэропортов в мире. Он находится в эксплуатации с 1965 года. Расположение этого аэропорта в непростом гималайском ландшафте делает его опасным для самолетов. Лукла - главный аэропорт для тех, кто хочет подняться на Эверест или исследовать Гималаи. Что делает аэропорт сложным даже для самых опытных пилотов, так это то, что его окружают горные хребты, у него очень короткая взлетно-посадочная полоса, экстремальный климат, нет управления воздушным движением и нет огней, следовательно, пилоты должны быть особенно осторожны при посадке и взлетать. -выкл.С 1973 года в аэропорту произошло несколько аварий, в результате которых многие люди погибли и получили травмы.

14. Международный аэропорт Куршевель - Франция

Этот аэропорт обслуживает горнолыжный курорт Куршевель, расположенный во французских Альпах.В большинстве авиационных блогов этот аэропорт считается одним из самых опасных в мире. При заходе на посадку или взлете из аэропорта пилоты должны маневрировать по узким маршрутам между Альпами без каких-либо процедур приземления или взлета. Нет никаких огней или процедур захода на посадку по приборам, чтобы направлять пилотов в темноте или во время тумана, тумана и низких облаков, что еще больше усложняет процесс. Единственная четкая рекомендация - избегать объездов из-за окружающих гор. Мало того, что взлетно-посадочная полоса очень короткая, высотой 1762 фута, это взлетно-посадочная полоса с уклоном 18.6% заканчиваются долиной соседнего холма. Эта ситуация означает, что пилоты рискуют упасть с края обрыва, если они не наберут достаточную скорость для взлета.

13.Аэропорт Тонконтин - Тегусигальпа, Гондурас

Этот аэропорт - военный и гражданский аэропорт, расположенный в четырех милях от горного региона Тегусигальпа на высоте 3297 футов. В большинстве аэропортов с экстремальными погодными условиями Тонконтин занял второе место в рейтинге самых опасных аэропортов в мире из-за трудного подхода и непредсказуемых погодных условий. При заходе на посадку самолеты делают резкий разворот на 45 °, чтобы попасть на взлетно-посадочную полосу, расположенную внутри долины, и быстро, но осторожно снижаться.С 1962 года в аэропорту произошло десять несчастных случаев, повлекших за собой травмы и смерть.

12. Международный аэропорт Принцессы Юлианы - С.Maarten

Этот аэропорт расположен на голландской стороне Карибского острова Сен-Мартен, рядом с пляжем Махо и берегом, что способствует его включению в этот список. У принцессы Юлианы низкий заход на посадку и эстакада. Махо - это общественный пляж, граничащий со взлетно-посадочной полосой, и самолеты обычно летают на несколько футов над пляжем, оставляя людей ощущать струю реактивной струи и, следовательно, вызывая волнение воды и песка. Подход к взлетно-посадочной полосе, полет с глиссадой 3 градуса над водой, ситуация, при которой пилоты могут неправильно оценить высоту, используя правила визуального полета.Выезд за взлетно-посадочную полосу более проблематичен и требует крутого поворота, чтобы избежать холмов. Взлетно-посадочная полоса составляет 7 546 футов в длину и 148 футов в ширину.

11.Аэропорт Паро - Гималаи, Бутан

Также в Гималаях находится аэропорт Паро в Бутане. Этот аэропорт настолько рискован, что лишь несколько пилотов могут приземлиться в нем в любое время. Высокие холмы окружают взлетно-посадочную полосу длиной 6445 футов, по которой Бутан разрешает только дневные полеты при видимых погодных условиях. Соседние вершины требуют быстрых спусков и подъемов. Менее 25 пилотов имеют право приземлиться в этом аэропорту.

10.Международный Гибралтар - Гибралтар

Этот аэропорт - военный и гражданский аэропорт на британской заморской территории Гибралтара. Авеню Уинстона Черчилля, главная дорога, соединяющая Гибралтар с Испанией, проходит через взлетно-посадочную полосу и обычно закрывается, когда самолет приземляется или вылетает. Несмотря на то, что для автомобилей установлен знак остановки, было несколько столкновений. Во-вторых, на взлетно-посадочной полосе возникают сильные боковые ветры, которые затрудняют посадку зимой.Чтобы увеличить ее длину, часть взлетно-посадочной полосы находится на суше, отвоеванной у моря.

9. Аэродром Мак-Мердо - Антарктида

Несмотря на то, что в этом аэропорту много места и нет препятствий, ледяная поверхность, которая сохраняется большую часть года, требует идеальной посадки.В этом месте нет электричества, а также большую часть года в нем темнота из-за движения земли, поэтому пилоты приземляются с помощью очков ночного видения. В 1960 году самолет ВМС США разбился при посадке, что привело к травмам экипажа, однако им не удалось восстановить самолет, и он затонул после таяния льда.

8.Аэропорт Мадейры - Португалия

Этот объект, также называемый Международным аэропортом Мадейры имени Криштиану Роналду, имеет расширение платформы на искусственном острове для увеличения его размеров. Платформу удерживают около 180 столбов. Этот четвертый по величине аэропорт Португалии также испытывает сильные ветры, которые увеличивают риск приземления на узкую платформу. Чтобы приземлиться в таком экстремальном аэропорту, пилоты должны пройти дополнительную подготовку.Океан и горы окружают этот аэропорт, который инженеры дважды расширяли с 1982 года.

7. MCAS Futenma - Окинава, Япония

Авиационная база морской пехоты Футенма - стратегическая авиабаза США на Окинаве.Первое, что делает станцию ​​опасной, - это то, что она находится на небольшом острове, а в окрестностях густонаселенная территория. В случае возникновения чрезвычайной ситуации из близлежащих населенных пунктов может возникнуть проблема для эвакуации, что может привести к серьезным последствиям. Взлетно-посадочная полоса составляет 8 990 футов в длину и 148 футов в ширину. Пилоты должны приземляться и взлетать в опасной близости от домов. Этот риск, наряду с другими факторами, способствует нескончаемой дискуссии о перемещении станции.

6.Аэропорт Нарсарсуак - Гренландия

В Гренландии экстремальные погодные условия, и этот аэропорт покрыт льдом большую часть года. Помимо льда, в этом районе плохая видимость, сильные ветры и штормы, что делает посадку и взлет для пилотов настоящей проблемой. Рядом с аэропортом есть активный вулканический объект, который покрывает местность вулканическим пеплом, что еще больше затрудняет видимость и может повредить самолет.

5. Аэропорт Хуанчо Э. Юраускин - остров Саба

Этот аэропорт находится на голландской территории острова Саба в Карибском море и имеет одну из самых коротких взлетно-посадочных полос для коммерческих рейсов, ее длина составляет 1312 футов.Холмы с двух сторон и скалы, уходящие в море, с обоих концов взлетно-посадочной полосы заживают взлетно-посадочную полосу. Поскольку общая площадь острова составляет всего пять квадратных миль, пилоты должны быть осторожны, чтобы не пропустить холмы, а при посадке и взлете - не упасть в море.

4.Международный аэропорт Дамаска - Сирия

В отличие от других аэропортов в этом списке, в международном аэропорту Дамаска нет проблемной местности или погоды, однако непрекращающаяся гражданская война и периодические международные инциденты вблизи этого аэропорта делают его опасным. Рядом с этим районом происходило несколько боев и убийств, поэтому аэропорт функционировал лишь изредка. Вокруг аэропорта часто встречаются ракеты «земля-воздух» и истребители.

3. Аэропорт Барра - Шотландия

Этот аэропорт - единственная в мире взлетно-посадочная полоса общественного пляжа.Три взлетно-посадочные полосы видны во время отливов и погружаются в воду во время приливов, хотя аэропорт находится на высоте пяти футов над уровнем моря. Хотя и редко, но ночные посадки возможны за счет использования автомобильных огней, позволяющих пилотам видеть взлетно-посадочную полосу. Три взлетно-посадочные полосы образуют треугольник и обозначены деревянными столбиками по углам для направления самолетов.

2.Аэродром Агатти (AGX) - Лакшадвип, Индия

Этот аэропорт расположен на архипелаге у западного побережья Индии и имеет короткую взлетно-посадочную полосу, которая обслуживает более 35 островов. В дополнение к короткой взлетно-посадочной полосе, есть только узкие полосы земли по обеим сторонам взлетно-посадочной полосы, и пилоты должны осторожно размещать самолеты в центре, в дополнение к посадке и взлету с короткой взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса 98 футов в ширину и 3950 футов в длину.Планы по расширению аэропорта за счет строительства моста на соседний остров столкнулись с экологическими проблемами в 2010 году.

1. Аэропорт Кай Так - Гонконг

Несмотря на то, что в 1998 году производство было прекращено, аэропорт Кай Так когда-то был самым опасным аэропортом в мире.Из-за того, что небоскребы блокируют взлетно-посадочные полосы и гавань в конце взлетно-посадочной полосы, посадка стала настолько сложной, что пилоты больше не могли четко видеть взлетно-посадочную полосу. Близлежащие горы вызвали ветры, которые пересекли местность, что еще больше затруднило посадку. Пилоты должны были быть не только опытными, но и достаточно храбрыми, чтобы приземлиться в аэропорту.

.

Смотрите также