Самый большой в мире пешеходный мост


Самый длинный пешеходный подвесной мост в мире - в Сочи !

Все, кто много раз путешествовал через пропасти вместе с героями кино, теперь могут преодолеть свой страх и покорить пространство наяву, прогулявшись по мосту СкайБридж — самому длинному подвесному пешеходному мосту в мире: его протяженность составляет 439 метров.

СкайБридж раскинулся в живописном месте Ахштырского ущелья над рекой Мзымта на высоте 207 метров над землей.

Давайте рассмотрим его подробнее …

Фото 2.

 

Прогулка по мосту доставит массу эмоций каждому гостю парка: от волнения до восторга. Пройдя по мосту на другую сторону ущелья, вы насладитесь панорамными видами невероятной красоты. С одной стороны моста перед вами откроются заснеженные вершины Кавказских гор, с другой — побережье Черного моря.

 

Фото 3.

 

Амбициозный проект моста был разработан совместно русскими и новозеландскими архитекторами. Проектирование и изыскания заняли 3 года. Строительство продолжалось 2 года. При сооружении моста было использовано 740 тонн металлоконструкций и 2000 кубометров бетона. СкайБридж рассчитан по всем нормам безопасности с большим запасом: он способен выдержать 9-балльное землетрясение,  ураганный ветер, дождь, снег и обледенение одномоментно.

 

Фото 4.

 

Скайбридж предназначен как для посещения туристов с целью пеших прогулок и наслаждения панорамными видами, так и для развлечений любителей банджи-джампинга. Со специальной стартовой площадки можно совершить прыжок с эластичным канатом (тарзанкой) длиной 69 метров – такой аттракцион называется «Bungy 69 м».

На мосту расположены две обзорные смотровые площадки. Одна из них — на середине сооружения. Именно здесь для любителей острых ощущений находятся основные аттракционы СКАЙПАРКА —  BUNGY 69м, BUNGY 207м, SochiSwing 170м, MegaTroll 150 км/ч. А каждый посетитель парка с моста сможет понаблюдать за прыжками и полетами над ущельем. А может, и сам решится на прыжок.

 

Фото 5.

 

 

  • SkyBridge — самый длинный подвесной пешеходный мост в мире протяженностью 439 м на высоте 207 м.
  • Нет ограничений по возраст и весу
  • Не требуется страховочное снаряжение
  • Вход на мост включен в стоимость скайпасса

Фото 6.

 

Скайбридж был спроектирован совместно русскими и новозеландскими архитекторами и построен как часть скайпарка «Эй Джей Хаккетт». Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 тонн, для его возведения потребовалось 2 года и 2000 кубометров бетона. Проект прошел все положенные испытания и признан безопасным: мост способен выдержать землетрясение до 9 баллов и одновременное присутствие трех тысяч человек.

 

Фото 7.

 

В будущем, устроители планируют расширить ассортимент удовольствий и запустить в ход прыжки в тандеме, на лыжах, велосипеде, сноуборде и даже в инвалидной коляске.

 

Фото 8.

 

7-ого февраля 2014, начнет работу целый комплекс экcтремальных развлечений
— AJ Hackett Sochi. Проект AJ Hackett существует с 1988 года, всего в мире на данный момент функционирует 5 подобных площадок, в Германии, Франции, Китае, Австралии и Сингапуре.

Bанджи–джампинг (Bungy) — здесь будет два варианта — прыжки со специальной платформы, расположенной на высоте 60 метров, спроектированной для различных вариантов прыжков. Для более смелых — прыжки из гондолы в середине моста, которая висит на высоте 200 метров над землей — это самая большая высота для банджи–джампинга в России (в мире крупнее есть только в Китае — 233 метров)!

Маятник (Swing) — эти гигантские качели радиусом 160 метров — самые большие в мире, вынесут вас из зоны вашего комфорта и заставят поорать.

Фото 9.

 

Скалодром высотой 18 метров. Здесь будет возможность тренироваться как для начинающих, так и для профессиональных скалолазов.

Троллей (Flying Fox) — Два натянутых троса, один длиной 550, другой длиной 800 метров через ущелье.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

 

 

 

 

 

А я вам вот еще какого рекордсмена напомню:  Первая в России канатная дорога МЕЖДУ ГОРОДАМИ или например Самый высокий открытый подъемник в мире  ну и конечно Самая длинная горнолыжная трасса в мире. А теперь просто интересная Канатная дорога китайских сельских жителей и не так давно Швейцария представила первый в мире двухэтажный фуникулёр Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=51202

Самые длинные в мире пешеходные мосты

Путешествуя по городам и странам, каждый турист отмечает наиболее интересные места, будь это необычное архитектурное решение, узкая улочка или необъятные просторы.

Одним из самых востребованных объектов внимания у туристов становятся необычные, выдающихся размеров мосты.

В этой статье пойдет речь о самых длинных и удивительных мостах планеты.

Европейский мост, Швейцария

Совсем недавно на юге Швейцарии в городе Церматт появился самая длинная подвесная дорога длиною в 494 метра, шириной – 65 см. Благодаря современным технологиям сооружение не раскачивается, что благоприятно влияет на туристов, число которых растет с каждым днем. Сооружение находится на высоте 85 метров, что позволяет любоваться видами на вершины Маттерхорн, Вайшхорн, а также на Бернские Альпы.

Титан РТ, Германия

Второе место занимает Титан протяженностью 483 метра. Пройтись по нему среди скальных пород можно за 6 евро. Благодаря расположению – район Гарц, Германия, путники могут любоваться видами горы Броккен, а также попробовать себя в роли героя-экстремала. Рядом с сооружением находится дамба, одна из крупнейших в стране, а еще вышка для банджи-джампинга, которая пользуется спросом среди туристов.

Скайбридж, Россия

На третьем месте мост Скайбридж, его длина – 439 метров, высота – 207 метров. Расположился этот гигант над Ахштырским ущельем в русском городе Сочи. У моста есть две смотровых площадки: на Черное море и Кавказские горы. Популярность месту принесли не только невероятные виды, но и одна из самых высоких площадка для банджи, ее высота 207 метров. Еще здесь можно покачаться на качелях высотою в 170 метров или прокатиться на троллях.

Стеклянный мост, Китай

За адреналином отправляйтесь в центральный Китай. Подвесной мост находится на высоте 300 метров между двух горных вершин. Его длина – 430 метров. Невероятный вид открывается не только на уровне глаз, но и прямо под ногами. Пол сооружения полностью застеклен, местные жители уже привыкли, а вот туристу будет что рассказать знакомым.

Пешеходная прогулка по самым высоким и протяженным мостам мира подарит массу впечатлений и эмоций.

ТОП-5 длинных подвесных пешеходных мостов в мире

Между небом и землей… Какие чувства у вас возникают, когда вы ступаете на подвесной пешеходный мост? Для кого-то это просто продолжение дороги. Кому-то приходится преодолеть страх высоты и заглянуть в глаза бездны. А для кого-то — это детский восторг и ощущение полета. Мы собрали для вас подборку из пяти уникальных пешеходных мостов, расположенных в разных частях света. В свое время все они претендовали на рекорда по длине и прочим параметрам. Некоторые мосты успели удержать свои позиции буквально несколько месяцев, некоторые из них остаются непревзойденными и по сей день.

Мост Хунъягу (Hongyagu), Китай, провинция Хэбэй, уезд Пиншань

Мост Hongyagu – самый длинный пешеходный мост в мире, выполненный из стекла. К началу маршрута можно доехать на автомобиле, плюс – в настоящее время строится подвесная канатная дорога. Переход находится между двумя горными вершинами. Конструкторы заполнили почти полукилометровый проход стеклянными блоками, созданными с учетом максимально возможной нагрузки. Их толщина всего 4 см, на разработчики утверждают, что этого достаточно, чтобы мост выдержал одновременно 2000 человек. Тем не менее, специально обученный персонал следит, чтобы на мосту не было более 500-600 человек одновременно. В функции сотрудников также входит помощь людям, не сумевшим справиться с шоком, который наступает у многих, когда они впервые видят под ногами пропасть в 218 м. Часть туристов просто замирает, не в силах пошевелится от страха. Инженеры специально не предусмотрели систему подавления вибрации, чтобы усилить ощущения от такого яркого аттракциона. Поэтому, прежде чем отправиться к мосту Hongyagu, реально оцените свои возможности и фобии. Но тот, кто переборет страх и справится с дрожью в коленях, навсегда запомнит чувство парения в воздухе и увидит мир таким, каким его видят птицы.

Мост Хайлайн 179, Австрия, Тироль, г. Ройтте

Изящный подвесной пешеходный мост Хайлайн 179 получил три цифры в своем наименовании благодаря австрийскому шоссе Бундесштрассе 179. Несложно догадаться, что над ним и парит ажурная конструкция. Все сооружение крепится на 8-ми каменных якорях, вмонтированных в глубину скал на 17 м. А ощущение невесомости достигается еще и тем, что пешеходное покрытие выполнено из стальной сетки, через которую посетителям видно все, что происходит под мостом. Головокружительное впечатление от высоты усиливается вибрацией, ощущаемой при каждом шаге. Хайлайн 179 окружен живописными пейзажами, ведь соединяет две туристические достопримечательности: руины старинной крепости Эренберг (1290 год) и развалины форта Клаудиа. Оборонительные сооружения форта находятся рядом с городком Ройтте, и мост частично нависает над ним. К замку, находящемуся с другой стороны моста, ведет горная тропа. Таким образом, создан продуманный туристический маршрут, который оценят и любители истории, и адепты экстрима.

Мост Титан, Германия, Саксония, г. Обергарц-ам-Броккен

Самый длинный в Европе немецкий подвесной мост Титан нависает над долиной реки Раппбоде и крепится тросами к скальной породе горной гряды Гарц. Он располагается вдоль плотины, перекрывавшей реку еще в 50-х годых прошлого века. Дамба высотой 106 м формирует наибольшее водохранилище в Германии. Поэтому с одной стороны моста открывается прекрасный вид на русло реки Раппбоде, а с другой – можно очень близко рассмотреть монументальную плотину. Высота перил составляет 1,3 м. Для безопасности посетителей ограждение продублировано сеткой. Любителям экстрима понравится площадка с оборудованием для роуп- и банджи-джампинга. Длина троса составляет 75 м. Таким образом, смельчаки совершают маятниковые прыжки и не долетают до земли всего 25 м. Неподалеку находится гора Брокке, где разворачивались события Вальпургиевой ночи, которые описал великий Гетте в трагедии «Фауст». Появление моста Титан стимулировало развитие инфраструктуры района. В ближайшее время в пешей доступности ожидается завершение строительства туристического комплекса.

Небесный мост, Малайзия, остров Лангкави

На северо-западе Малайзии находится уникальный вантовый Небесный мост. Начальная точка маршрута – парк развлечений Oriental Village, из которого к мосту идет канатная дорога Langkawi Cable Car. Мост крепится на одну единственную опору, расположенную под углом к земле. От нее отходят 8 мощных тросов, они и удерживают изящное сооружение в равновесии. Первое впечатление – невероятная легкость конструкции. Сознание отказывается признавать реальность и сомневается в устойчивости сооружения. Тем не менее, инженеры продумали несколько уровней обеспечения безопасности, поэтому оставьте опасения и сделайте первый шаг. При сильном ветре конструкция может слегка раскачиваться. Мост соединяет две горные вершины и не несет утилитарной нагрузки. Он создан для туристов как обзорная площадка. В хорошую погоду S-образная форма позволяет с разных точек увидеть джунгли, горы, морские просторы и острова, в том числе и индонезийский остров Суматра. Ну а если набежит тучка, то посетитель окажется в сплошной туманной пелене и совершит прогулку по облакам.

Мост имени Шарля Куонена, Швецария, кантон Вале

Новый мост имени Шарля Куонена построен всего два года назад. Прежде в альпийском ущелье между двумя горнолыжными курортами, Грехен и Церматт, совсем недолго действовал старый подвесной мост, с максимальной высотой пролета в 25 м. В 2010 году он был поврежден лавиной. Это и привело к созданию нового сооружения – достаточно высокого, чтобы не зависеть от камнепадов, участившихся в связи с таянием ледника. Конструкция длиной в 494 метра буквально провисает над проломом Грабенгуфер. Создатели использовали оригинальную демпферную систему для подавления вибрации, поэтому колебания моста малозаметны. Узкая тропинка позволяет любоваться панорамой, но в то же время имеет достаточно высокое ограждение, чтобы уберечь человека от случайного падения. Мост является частью высокогорного пешеходного хайкинг-маршрута Europaweg. Туристы стремятся пройти этот путь, чтобы увидеть наилучший вид на гору Маттерхорн и Бернские Альпы. Опытные путешественники советуют остановиться на нижней точке петли и прочувствовать, как время растворяется в пространстве.

 

Самый длинный пешеходный подвесной мост в мире, — Туристер.Ру

Скайпарк AJ Hackett Sochi — комплекс экстремальных развлечений на высоте, расположенный в Адлерском районе города Сочи. Открытие парка приключений на высоте состоялось совсем недавно, в июне 2014 года.

Основной частью комплекса сооружений скайпарка AJ Hackett Sochi является подвесной мост со смотровыми площадками, откуда видны море и горы. Это самый длинный подвесной пешеходный мост в мире с самой большой системой для роуп-джампинга. Уникальный по своим размерам и архитектурным формам проект заявлен в Книгу рекордов Гиннеса.

Перед мостом организован центр по банджи-джампингу.

Туда и обратно прогуляться — получается больше километра.

Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 т. Общий вес конструкции моста — 120 т, длина подвесной части составляет 439 м.

Недавно, 5 сентября, открыли возможность спрыгнуть вниз с канатом длиной 207 метров! Это самая большая высота для банджи-джампинга в России и Европе. Таких аттракционов в мире насчитываются единицы.

Во время прыжков не курить.

Самый Длинный Пешеходный Мост В Мире. Проектирование изделий. informatik-m.ru

самый длинный пешеходный мост в мире

Мосты в Атырау

Самый длинный пешеходный мост через реку Урал (занесен в Книгу Рекордов Гиннеса). Пешеходный подвесной мост через реку Урал получил название “10 лет независимости РК”. Длина моста 551 метр. Конструкция моста уникальна - такого нет во всем СНГ. Инженеры разработали конструкцию таким образом, чтобы опоры моста не мешали судоходству во время навигации и не были препятствием на пути осетровых рыб, идущих весной на нерест.

Основная нагрузка падает на металлический трос, на который подвешена срединная часть моста длиной в 404 метра. Трос далее закреплен на береговые опоры и бетонную береговую часть. Проектировщики все рассчитали таким образом, чтобы нагрузка равномерно распределялась по всему мосту. Таким образом, на один квадратный метр расчетная нагрузка составляет 400 кг. Это означает, что сооружение должно выдерживать одновременно порядка 100 тыс. человек. И хотя мост – пешеходный, в экстренных случаях по нему предусмотрен проезд автомашин “Скорой помощи” и пожарных.

Другой  мост, соединяющий спальные районы города - Жилгородок и Авангард, получил название «Мунайшы» (нефтяник). Он четырехполосной, с пропускной способностью 5 - 7 тысяч автомашин в сутки, общей протяженностью 693 метра, длиной 483 метра и шириной 17 метров. Ширина проезжей части – 14 метров, по бокам - две пешеходные дорожки шириной 1 метр.

Как и мост на Алиева - Сатыбалдиева, возвел его атырауский филиал акционерного общества «Трансстроймост». Мост «Алиева – Сатыбалдиева» будет носить имя Султана Бейбарыса. Самих улиц Сатыбалдиева и Алиева, кактаковых, на этом месте не будет. Эти две улицы объединены в один большой проспект, который будет носить, как и сам мост, имя древнего правителя далекого Египта, мамлюка Бейбарыса. Как заявил на торжественном открытии моста аким области, отныне это самый длинный проспект Атырау.

Сооружение наземного пешеходного перехода на пересечении проспектов Сатпаева, ул. Студенческой и Пушкина. Его функция в том, чтобы обеспечить свободный поток автотранспорта по проспекту Сатпаева на въезде и выезде с центрального моста.

Объект возводил ТОО «AB group». «Пешеходка» имеет общую длину 114 метров, 72 из которых приходится на т. н. галерею – собственно коридор над проезжей частью. Ширина галереи 5,1 метра, ширина лестничных маршей 3,6 метра, высота сооружения – 9 метров. «Скелет» сооружения – железобетонное пролётное строение, лестницы сварены из металлоконструкций. Лестничные марши покрыты гранитом, привезённым из Китая. Галерея “одета” в калёное солнцезащитное стекло турецкого производства, но не полностью, так что фрагментом городского пейзажа (офисы ТШО, Аджип ККО, небоскрёб Мэрриотт, облакимат, сам центральный мост и др.) можно налюбоваться вдоволь, благо, самый центр города. Объект, обошедшийся местной казне в 140 млн тенге.

Центральный мост, якобы соединяет Европу и Азию, но на самом деле река Урал является естественной водной границей между Азией и Европой только в верхнем её течении в России. В Казахстане географически граница между Европой и Азией проходит на юг от Орска по хребту Мугоджары и реке Эмба до её впадения в Каспий. Таким образом, река Урал является внутренней европейской рекой и лишь в российских верховьях её левый берег относится к Азии, а Западно-Казахстанская и Атырауская области Казахстана целиком и половина Актюбинской области географически являются частью Европы.

В России открылся самый длинный пешеходный подвесной мост в мире

В курортном Сочи открылся самый длинный пешеходный подвесной мост в мире под названием Скайбридж. Мост был построен прямо над ущельем и горной рекой Мзымта в Адлерском районе Сочи и его длина составила 439 метров, а высота – 218 метров.

Скайбридж был спроектирован совместно русскими и новозеландскими архитекторами и построен как часть скайпарка «Эй Джей Хаккетт». Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 тонн, для его возведения потребовалось 2 года и 2000 кубометров бетона. Проект прошел все положенные испытания и признан безопасным: мост способен выдержать землетрясение до 9 баллов и одновременное присутствие трех тысяч человек.

Скайбридж предназначен как для посещения туристов с целью пеших прогулок и наслаждения панорамными видами, так и для развлечений любителей банджи-джампинга. Со специальной стартовой площадки можно совершить прыжок с эластичным канатом (тарзанкой) длиной 69 метров – такой аттракцион называется «Bungy 69 м».

В будущем, устроители планируют расширить ассортимент удовольствий и запустить в ход прыжки в тандеме, на лыжах, велосипеде, сноуборде и даже в инвалидной коляске.

Самый длинный пешеходный мост в мире. В какой стране он находится? История его строительства?

Natali Chxeidze Мастер (1221), закрыт 3 года назад

Викторыч Высший разум (218939) 3 года назад

Переход через реку Гудзон, Поуджкипси, Нью-Йорк. Его длина составляет 1,5 километра. Он соединяет нью-йоркские пригороды Покипси (Poughkeepsie) на восточном берегу Гудзона и Ллойд (Lloyd) на западном. Мост, построенный в 1888 году почти в 100 километрах к северу от Манхэттена, ранее был закрыт на реконструкцию из-за коррозии. Превращение старого железнодорожного моста в прогулочную зону заняло больше года

Официальный сайт штата утверждает, что это самый длинный пешеходный мост в мире. На самом деле каменный пешеходный мост в китайской провинции Фуцзянь, построенный в 12 веке, длиннее на 160 метров. Мост «Цзяндунцяо» в провинции Фуцзянь был построен в г. Лицзун при династии Сун (1237 г н. э.). Этот мост имеет 45 балок. Длина самой большой балки составляет 22,7 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,9 м, вес – более 200 т. Удивительно, как в те далекие времена люди, не имея никаких подъемных кранов, рассчитывали только на свои руки и могли таскать такие тяжести.

Но, наверное, не столь важно какой мост на самом деле длиннее. Зато какие же они красавцы! )

Мост Волны Хендерсона (Henderson Bridge), Сингапур

Мост Бесконечности (Infinity), Стоктон-Тис, Англия

Пешеходный мост Боба Керри (Bob Kerrey)

Мост Женщины (Puente de la Mujer), Буэнос-Айрес

Пешеходный мост Бритиш Петролеум, Миллениум парк, Чикаго

Самый длинный пешеходный подвесной мост в мире

Скайпарк AJ Hackett Sochi — комплекс экстремальных развлечений на высоте, расположенный в Адлерском районе города Сочи. Открытие парка приключений на высоте состоялось совсем недавно, в июне года.

Основной частью комплекса сооружений скайпарка AJ Hackett Sochi является подвесной мост со смотровыми площадками, откуда видны море и горы. Это самый длинный подвесной пешеходный мост в мире с самой большой системой для роуп-джампинга. Уникальный по своим размерам и архитектурным формам проект заявлен в Книгу рекордов Гиннеса .

1. Парк достраивается, но уже функционирует.

3. Вид в сторону Адлера.

4. Перед мостом организован центр по банджи-джампингу.

7. Туда и обратно прогуляться — получается больше километра.

8. Посмотрим вниз. Не страшно?

9. Посетители моста.

10. Страховочная сетка, чтобы никто не ронял свои Айфоны вниз.

11. Вниз падать больше 200 метров.

12. Недавно, 5 сентября, открыли возможность спрыгнуть вниз с канатом длиной 207 метров! Это самая большая высота для банджи-джампинга в России и Европе. Таких аттракционов в мире насчитываются единицы.

13. Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 т. Общий вес конструкции моста — 120 т, длина подвесной части составляет 439 м.

14. Во время прыжков не курить.

15.

16. Общая длина моста 520 метров, высота — 218 метров. На мосту расположены смотровые площадки, откуда видны море и горы.

17. Так! В одну сторону дошли.

18. Очень мне нравятся такие конструкции.

19. Проект совместный, русско-новозеландский. Сам мост был спроектирован россиянами, а детали для него изготовили на Энергомаше.

20. Вид в сторону Красной поляны.

22.

Источники: http://v-atyrau.com/index.php/blog/189-mosty-v-atyrau, http://www.computerra.ru/103641/v-rossii-otkryilsya-samyiy-dlinnyiy-peshehodnyiy-podvesnoy-most-v-mire/, http://otvet.mail.ru/question/67556474, http://loveopium.ru/rekordy-i-rejtingi/samyj-dlinnyj-peshexodnyj-podvesnoj-most.html

Комментариев пока нет!

Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный

Мосты строят ежегодно в мире с длиной от 1 до 100 км. Самые крупные из них возводятся для автомобилей, реже – для поездов и пешеходов. Их возводят разного типа постройки (навесные, арочные, вантовые).

Самые длинные мосты в мире

Самый длинный мост в мире расположен в Китае. Из-за многочисленности населения большинство длинных мостов строит это государство. Вследствие индустриализации Китай не только начал обустраивать города, но и налаживать инфраструктуру.

Даньян-Куньшаньский виадук

Даньян-Куньшаньский виадук на данный момент является наиболее длинным из всех. Строительство проходило с 2008 по 2011 год, на возведение было потрачено более 10 млрд $. Для ускорения производство мост возводился с двух сторон одновременно, навстречу друг другу.

Его длина составляет 164,8 км, соединяя 2 восточных Китайских города: Нанкин и Шанхай. Часть данного моста в 9 км пролегает над озером Янчэн. Бетонные конструкции для него производили одновременно 10 заводов, а в работе участвовало 10 тыс. человек. На пути моста встречается озерная и горная местность, в которой специально были проложены туннели.

Самый длинный мост в мире — это Даньян-Куньшаньский виадук.

На Даньян-Куньшанском виадуке расположена высокотехнологичная железнодорожная магистраль, которая имеет всего 5 станций. Проект произведен таким образом, чтобы мог выдержать сильные землетрясения и различные природные катаклизмы.

Великий Тяньцзинь

Тяньцзиньский виадук (Великий Тяньцзинь) распологается на 2 строчке в рейтинге самых больших путей в мире. Возведение проходило с 2008 по 2011 год в Китайской Народной Республике. Его длина примерно 113,7 км, объединяя Пекин, Ланфан и Цинсянь.

Как и Даньян-Куньшаньская эстакада, этот также железнодорожный, на котором ежедневно ездят современные высокоскоростные поезда. Для того чтобы добраться от Пекина до крайней станции потребуется менее часа.

Мост через Вэй

На 3 месте расположен также железнодорожный мост из Китая. Длина данной эстакады 79,73 км, соединяет города: Сиань и Чжэнчжоу. Возведение было окончено в 2008 году, но сдача строения произошла в 2010 году. По мере своего пути эстакада через Вэй пересекает не только автомобильные и пути железной дороги, но и дважды озеро Вэй.

На момент открытия эта эстакада была самой большой в мире.

Но уже в 2011 году КНР произвела постройку Тяньцзиньский и Даньян-Куньшаньский виадука, дважды обогнав прошлое 1 место. Бытует мнение, что именно после ошеломительного успеха с путем через Вэй они решили воплотить еще более масштабные идеи.

Магистраль Банг На

Самый длинный мост в мире для автомобилей – магистраль Банг На протяженностью в 54 км. Строительство проводилось в течение 5 лет, с 1995 по 2000 год. Стоимость такого проекта обошлось Таиланду в 1 млрд. $. Магистраль имеет в общем числе 6 полос (3 в одну и 3 в другую сторону).

Строительство Банг На было произведено с целью устранения больших пробок по направлению в город Бангкок. Магистраль платная, а при нежелании платить есть наземная альтернатива. Мост востребован у автомобилистов, потому что позволяет не только добраться до пункта назначения без пробок, но и полюбоваться красивыми видами.

Циндаоский мост

Циндаоский мост на данный момент находится на 5 месте среди самых длинных эстакад в мире, а также на 1 месте среди проложенных надз водным пространством. Он проходит прямо через залив Цзяочжоу, открывая путь из Циндао в Хуандао в Китайской Народной Республике. Длина этого пути 42,5 км. Достроили Циндаоский мост в 2011 году, его возведение продолжалось в течение 4 лет.

Трудились над ним в общем числе 10 тыс. человек в одновременной постройке навстречу друг другу.

Обошлось такое строение в 5,5 млрд фунтов. При его постройке было использовано более 450 тыс. тонн металлических конструкций. Сконструирован он был так, чтобы выдержать 8-ми бальное землетрясение и природные катаклизмы, а также прямой удар корабля с водоизмещением в 300 тыс. тонн. Согласно статистике, каждый день по этой эстакаде проезжает примерно 30 тыс. автомобилей.

Мост-дамба Пончартрейн

Мост-дамба через озеро Пончартрейн на сегодняшний день располагается на 9 месте и на 2 месте после Циндаоской эстакады по проложенным над морским пространством путям. Его длина составляет 38,4 км. Он соединяет 2 города: Метайри и Мандевилл и является дамбой. Построен в 1956 году, а начал эксплуатироваться в 1969 году. Общая цена такого проекта составляет 56,7 млн. $.

Все время своего существования эта эстакада была платной (за исключением происшествий во время действия урагана Катрина). С момента открытия заезд на него с любой стороны обходился автомобилистам в 1,5$. С 1999 года оплату за въезд с северной стороны убрали, а с южной увеличили вдвое.

За время существования мост-дамба Пончартрейн не был разрушен, тем самым пережив ураган Катрину и 3 столкновения с баржей. Первое столкновение произошло 17 января в 1960 году вследствие густого тумана, баржа врезалась в основание моста, никто не пострадал.

16 июня 1964 года произошло второе столкновение. Ранним утром буксир с двумя баржами врезались в основание моста, обрушив 4 его пролёта. Вследствие этого погибло 6 человек, которые в тот момент проезжали по нему на автобусе.

3 инцидент произошел 1 августа 1974 года. Тогда одновременно несколько барж столкнулись с основанием и обрушили 3 пролёта. Несколько автомобилей упало вниз, погибло 3 человека.

Мост через залив Ханчжоувань

Самая большая трансокеанская эстакада в мире через залив Ханчжоувань (Большой трансокеанский мост) объединяет 2 города: Нинбо и Шанхай в Китайской Народной Республике с длиной в 36 км. Строительство моста длилось 5 лет, с 2003 по 2008 год. Предназначен для автомобильного транспорта и имеет 6 полос (3 в одну и 3 в обратную сторону).

В общей сложности стоимость такого моста обошлась примерно в 1,4 млрд. $. Разрабатывался и видоизменялся проект путей через залив Ханчжоувань в течение 10 лет. Был задуман для развития и поднятия туристического бизнеса в городе Нинбо.

Шанхай Маглев

Шанхай Маглев – это мост длиной в 30 км по которому проложены железнодорожные пути, он соединяет станцию метро Лунъян Лу с аэропортом Пудун. Известен этот мост одним из самых быстрых поездов на магнитном подвесе и разгоняется до скорости в 431 км/час. Всю дистанцию он преодолевает всего за 7 мин. 20 сек. Проект обошелся Китаю в 1,3 млрд. $.

Стоимость проезда на таком поезде составляет примерно 7,5 $, а вот для авиапассажиров предусмотрены скидки.

Изначально этот железнодорожный мост должен был быть продлен до 175 км, однако потом работы заморозили. На данный момент считается, что продлевать этот мост более не будут, но официального заявления об этом не поступало.

Мост-тоннель через Чесапикский залив

Мост-тоннель через Чесапикский залив – это система из 6 путей, 2 из них подводные тоннели, а еще 4 проходят по искусственным насыпям. Находится эта система мостов в Вирджинии, США, его длина примерно 28,4 км. Постройка была завершена в 1964 году, в 1999 году надводные пути были расширены, заменив 2 полосы на 4.

Подводная часть моста так и осталась двухполосной. Какое-то время данный проект носил название одного из 7 чудес инженерного искусства. Насладиться поездкой по мосту-тоннелю над Чесапикский заливом можно заплатив 12 $.

Мост Короля Фахда

Мост короля Фахда — комплекс из путей и плотин, раскинувшийся в городе Эль-Хубар. Он назван в честь короля Саудовской Аравии Фахда ибн Абделя Азизи Аль Сауда. Строительство длилось 4 года, с 1982 по 1986 год. Длина эстакады 25 км, а стоимость 1,2 млрд. $. Весь комплекс состоит из 5 мостов.

В 2011 году расположение положительно сыграло на стратегической составляющей страны, позволив в краткие сроки переправить 1 тыс. военнослужащих и 500 полицейских с ОАЭ для устранения возникшего беспорядка в Бахрейне.

Вантовый мост во Владивостоке

Самый длинный мост в мире по арочному пролету – вантовый мост во Владивостоке (русский вантовый мост). Он пролегает через пролив Босфор Восточный и соединяет мыс Новосильского и полуостров Назимова. Известен наибольшим пролетом среди всех вантовых путей – 1104 м, а также своей высшей точкой конструкции – 324 м.

Постройка вантового моста началась в 2008 и продлилась до 2012 года. Стоимость всего проекта обошлась примерно в 1 млрд. $.

Самые длинные арочные мосты

Таблица мостов:

ХарактеристикаМост ЛупуМост Пон-де-ла-Либерасьон
ОписаниеМост Лупу на сегодняшний день занимает 1 позицию среди самых длинных арочных мостов. Он расположен в Китайской Народной Республике, город Шанхай. Мост проложен через реку Хуанпу. Строительство длилось 3 года, с 2000 по 2003 год. Этот мост может без затруднений пропускать около 85 тыс. автомобилей в день, поскольку на нем 6 полос (3 в одну и 3 в другую сторону). Также Лупу не только самый длинный, но и обладатель самого большого пролета арки – 550 м. Высота относительно небольшая – всего 46 м. При строительстве было затрачено примерно 320 млн. $.На сегодняшний день арочные мосты не уменьшились в популярности, сменились лишь технологии и материалы, при помощи которых их возводят. Мост Пон-де-ла-Либерасьон в Вильнёв-сюр-Лот, Франция исключение из всех правил. Он был построен более 100 лет назад, но по надежности и величине может спорить с современными конструкциями. Он проложен через реку Лот.
ДлинаЕго длина достигает 3900 м.Его длина составляет 96 м.
МатериалБыло использовано 45 тыс. тонн металлических конструкций.Из обычного кирпича и бетона

Самые длинные навесные мосты

Навесные мосты – это те, у которых основа конструкции изготовлена из гибких конструкций (цепи, тросы, кабели), а вся остальная часть подвешена.

Среди них можно выделить 3:

  • Акаси-Кайке.
  • Мост Сихоумэнь.
  • Мост Хамбер.

Самый длинный мост в мире (3911 м) для пешеходов – Акаси-Кайке Находится в Японии, соединяет 2 города: Кобе и Авадзи. Решение построить мост возникло с небезопасностью предыдущей переправы. Ранее люди перебирались на другую сторону при помощи парома, однако в этом проливе часто проходят штормы. Так в 1955 году во время сильного шторма затонуло несколько паромов.

Изначально по мосту планировалось пустить дорогу для автомобилей и поездов, но после начала строительства оставили лишь автомобильную часть. Возведение моста Акаси-Кайке длилось 10 лет, с 1988 по 1998 год. Стоимость составила примерно 500 млрд. иен. Основной проблемой при строительстве была установка двух огромных форм для заливки бетона.

Несмотря на сильное течение, работникам все же удалось установить их с погрешностью в 10 см. Тросы моста протягивали при помощи вертолета. В 1995 году появились еще одни трудности после внезапно возникшего 7 бального землетрясения. Сам мост остался цел, однако пилон сдвинулся на 1 м, тем самым нарушив все инженерные решения конструкторов.

Из этой ситуации выпутались при помощи удлинения балок и увеличения промежутков между вантами.

Со временем конструкция моста дорабатывалась для возможности выстоять вовремя 8-ми бального землетрясения и прочих природных катаклизмов. Мост Сихоумэнь расположен на архипелаге Чжоушань, Китайская народная Республика. Длина моста составляет 2,6 км, а его основного отсека 1,65 км, за счет чего он находится на первом месте в данной категории.

Построен он был за 4 года, с 2005 по 2009, дату начала эксплуатации пришлось отложить из-за столкновения судна с мостовой опорой. Стоимость такой постройки – 2,5 млрд. юаней. Мост Хамбер расположен в Англии и пролегает над рекой Хамбер, соединяя Северный Линкольншир и Восточный Йоркшир. Был построен еще в 1981 году.

Длина моста составляет 2,2 км а высота 155 м. Он занимает 5 позицию в топе самых длинных подвесных однопролетных мостов. Проезд по этому пути платный и для легковых автомобилей составляет 2,7 фунтов стерлингов, для грузовых автомобилей дороже. Каждый день по нему проезжает около 15 тысяч автомобилей.

Самые длинные пешеходные мосты

3 самых длинных пешеходных мостов:

  1. Europabrücke.
  2. Titan RT.
  3. Скайбридж, Россия.

Europabrücke (Европейский) на сегодняшний день самый длинный пешеходный подвесной мост в мире. Его длина составляет 494 м и пролегает он на высоте 85 м. Находится в курортном городе Церматте, а путь прокладывается между ним и Грэхэном. До постройки на этом месте уже был мост, однако позже он пострадал от камнепада вследствие чего и был закрыт.

Спроектирован он таким образом, чтобы его невозможно было раскачать. Выдерживает повышенные нагрузки. С него открывается прекрасный вид на окрестности и Бернские Альпы с высоты птичьего полета.

Второй по длине пешеходный подвесной мост также расположен в Германии, в регионе Гарц. Его длина составляет 483 м. Проложен он над рекой Раппбоде, соединяя две горы. Рядом с мостом расположена вышка для любителей банджиджампинга и самая крупная дамба в Германии.

Мост способен выдержать одновременное нахождение на нем 200 человек, а его перила покрыты специальной сетью, дабы избежать выпадения. При желании пройтись на высоте 75 м и полюбоваться видами следует заплатить 6 евро.

На 3 месте расположен подвесной пешеходный мост Скайбридж в городе Сочи, Россия. Его длина составляет 439 м, а возвышается он над глубокой Ахштырской впадиной на высоте 207 м. На мосте есть 2 специальные площадки, с которых можно насладиться окрестностями, а под ними протекает река Мзымта. В дали можно увидеть Черное море и Кавказские горы.

Он был спроектирован таким образом, чтобы мог выдерживать 9-ти бальное землетрясение, сильный штормовой ветер, ураган и прочие природные катаклизмы.

При его постройке было использовано более 700 тыс. металлических конструкций и 2 тыс. кубометров бетона. Для самых экстремальных на мосту есть 2 аттракциона: башня для банджиджампинга высотой 207 метров и самые большие в мире навесные качели, длина их плеча достигает 170 метров.

Самые длинные автомобильные мосты

Самые длинные автомобильные мосты в длине достигают 55 км. На них обычно действуют ограничения скорости.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао – это целый комплекс из автомобильных мостов, в него входят:

  • Возвышающиеся магистрали.
  • Вантовые пути.
  • Подводные тоннели.

Их общая длина составляет 55 км, а стоимость обошлась в 20 млрд. $.

Эта сеть из путей объединяет 3 самых крупных в регионе города:

  • Гонконг.
  • Чжухай.
  • Макао.

Строительство проходило 8 лет, с 2009 по 2017 год. Возводились пути по очереди. В период работ уже готовые части моста использовались по назначению. По заявлению авторитетных изданий Китайской Народной Республики во время его постройки получили травмы большое количество рабочих. По расчетам архитекторов такой мост должен прослужить примерно 120 лет до возникновения необходимости его починки.

Максимальная скорость, которую можно развивать на этих путях составляет 100 км/ч. Виадук через болото Манчак – это путь в штате Луизиана, США. Его длина достигает 36,7 км, а стоимость такого архитектурного строения примерно 165 млн. $. Построена магистраль через болото Манчак в 1979 году. Состоит из двух линий, на каждой из которых находится 4 полосы.

Каждый день по нему проезжает более 2500 автомобилей.Виадук через болото Манчак расположен в штате Луизиана, США. Его длина достигает 36,7 км, а стоимость такого архитектурного строения примерно 165 млн. $. Построена магистраль через болото Манчак была еще в 1979 году. Состоит мост из двух линий, на каждой из которых находится 4 полосы, а каждый день по нему проезжает более 2500 автомобилей.

Жуньянский мост соединяет два города: Чжэньцзян и Янчжоу и пролегает над рекой Янцзы. Длина эстакады составляет 35,6 км, а его общая цена обошлась примерно в 700 млн. $. Его строительство длилось 5 лет, с 2000 по 2005 год. Практически весь комплекс представляет собой эстакаду и только над рекой Янцзы оно делится на два моста.

Самыми длинными в мире считаются китайские мосты. Их строят при необходимости в транспортировке между крупными городами. Одной из функций служит безопасность, так как паромные переправы опасны во время шторма. Постройка мостов позволяет ускорить проезд и уменьшить загруженность дорог.

Оформление статьи: Лозинский Олег

Видео о самых длинных мостах в мире

Топ 10 самых длинных мостов в мире:

20 крупнейших стран-экспортеров мира

Джессика Диллинджер, 5 июня 2019, Экономика

Китай экспортирует больше товаров, чем любая другая страна. Авторские права на редакцию: Чжао Цзянь Кан / ​​Shutterstock.com.

В 2016 году Китай был безусловно ведущим мировым экспортером, экспортируя товары на общую сумму 1 990 000 000 000 долларов США в год.Чтобы представить это в перспективе, подумайте, сколько оставшаяся пятерка ведущих экспортеров отправила на международные рынки в том же году. Во-вторых, США экспортировали товаров на сумму 1 456 000 000 000 долларов. Только Китай, США и Германия сумели экспортировать товаров на сумму более триллиона долларов США в 2014 году, а в остальной части нашего списка зарегистрировано гораздо меньшее количество.

Китай - крупнейший экспортер в мире

В то время как взрывной экономический рост Китая был на первых страницах финансовых новостей последних нескольких десятилетий, стоит отметить не только экономику Китая.Сегодня все больше и больше стран, которые долгое время считались развивающимися странами, переживают быстрое коммерческое развитие как внутри своих стран, так и на международной арене. Крупные экономики не всегда являются самыми быстрорастущими и наиболее развитыми, поскольку неравенство доходов, политическая нестабильность, коррупция и низкие уровни валового продукта на душу населения по-прежнему могут препятствовать даже самым крупным рынкам.

Китайское правительство, осуществляющее контроль над экспортным центром с огромной экономикой, в последнее время сталкивается со многими проблемами, несмотря на продолжающееся процветание Китая.Рост страны последовательно увеличивался, но Китай переходит к экономике, основанной на потреблении, что может вскоре изменить общие подводные течения китайской экономики. Несмотря на то, что экономический рост продолжает идти в позитивном направлении, доход на душу населения в Китае по-прежнему ниже среднемирового, что отчасти можно объяснить неравенством благосостояния внутри страны. Сможет ли экономика Китая стать более крупной и процветающей, по-прежнему, вероятно, будет зависеть от способности китайского правительства позволить и даже облегчить способность общества к экономическому процветанию.

Почему Соединенные Штаты не экспортируют больше?

Не секрет, что Соединенные Штаты являются домом для одного из, если не, самых важных экономических рынков в мире. Крупнейшие экспортные товары США - автомобили, очищенная нефть, самолеты, вертолеты и космические аппараты, а также фармацевтические препараты.Основными торговыми партнерами являются Канада , Китай и Мексика .

Успех экономики Соединенных Штатов можно объяснить такими факторами, как богатство природных ресурсов, отличная инфраструктура и производительная рабочая сила. Страна также считается крупнейшим промышленным сектором в мире. Однако, поскольку стоимость жизни в Соединенных Штатах выше, чем в Китае, многие товары не могут быть произведены в Соединенных Штатах по цене, сопоставимой с затратами на их производство в Китае.Это одна из причин, по которой США отстают от Китая по объему экспорта.

Германия

Третье место в списке крупнейших мировых экспортеров занимает центральноевропейская страна Германия , которая также является домом для одной из крупнейших экономик мира. в 2016 году экспорт товаров из Германии составил около 1,5 триллиона долларов США.Как и США, в Германии очень загружен производственный сектор. Наиболее часто экспортируемые товары из Германии включают автомобили, машины, химикаты, электронику, электрическое оборудование и фармацевтические препараты. Кроме того, в стране расположены штаб-квартиры нескольких компаний из списка Fortune Global 2000. Некоторые из самых известных компаний включают Volkswagen, Daimler, BMW и Bayer.

Япония

Япония , Восточная Азия , в 2016 году экспортировано товаров на сумму около 634 900 000 000 долларов.Это ставит Японию на четвертое место в списке крупнейших мировых экспортеров. Основные статьи экспорта Японии включают автомобили, автомобильные детали, интегральные схемы и промышленные принтеры. Япония - третий по величине производитель автомобилей в мире. Как и в Германии, несколько компаний из списка Fortune Global 500 имеют штаб-квартиры в Японии. Самый крупный из них - производитель автомобилей Toyota.

Южная Корея

Также расположенный в Восточной Азии, Южная Корея экспортировал товаров на сумму 511 800 000 000 долларов в 2016 году, что является пятым по величине объемом в мире.Страна известна своим поразительным скачком от развивающейся к развитой экономике , и ее большая экономика все еще растет. Поскольку у Южной Кореи относительно мало природных ресурсов, страна зависит от экономики, ориентированной на экспорт. Наиболее часто экспортируемые товары включают полупроводники, устройства беспроводной связи, автомобили, компьютеры, корабли и нефтехимию. Его крупнейшими партнерами по экспорту являются Китай, США и Япония.

Экспорт по странам

Рейтинг Страна Экспорт в долларах США
1 Китай 1,990,000,000,000
2 США 1,456,000,000,000
3 Германия 1 322 000 000 000
4 Япония 634 900 000 000
5 Южная Корея 511 800 000 000
6 Франция 507 000 000 000
7 Гонконг

66

8 Нидерланды 495,400,000,000
9 Италия 454,100,000,000
10 Соединенное Королевство 407,300,000,000
11 Канада 393,500,000,000
12 Мексика 374,300,000,000
13 Сингапур 361,600,000,000
14 Швейцария 318,100,000,000
15 Тайвань 31061,40054 Объединенные Арабские Эмираты 298,600,000,000
17 Россия 281,900,000,000
18 Испания 280,500,000,000
19 Бельгия 277,7006500
00 207 700,000 900
21 Таиланд 214 300 000 000
22 Ирландия 206 000 000 000
23 Польша 195,700 000 000
24 900 66 Австралия 191,700,000,000
25 Бразилия 184,500,000,000
  1. Главная
  2. Экономика
  3. 20 крупнейших стран-экспортеров в мире
.

Самая большая вилка в мире, Спрингфилд, Миссури

Спрингфилд, штат Миссури

Гигантская развилка в Спрингфилде впечатляет даже ночью. Охранник в машине службы безопасности, остановившейся поблизости, почувствовал, что у нас нет деструктивного намерения. Он позволил нам быть, по крайней мере, до тех пор, пока мы не поместили камеру на тротуар для длинной выдержки - а потом его просто интересовала цифровая камера (и ее разрешение в пикселях).

При высоте 35 футов и весе 11 тонн вилка поднимается к трехэтажному зданию, которое занимает рекламное агентство Спрингфилда Noble & Associates.Наши местные партнеры рассказывают нам, что в 1998 году вилка стояла перед провалившимся рестораном на Южном Гленстоне, в процветающем Спрингфилде. Рекламное агентство перевезло вилку через весь город в новое офисное здание, где оно и находится с тех пор. Noble делает много работы для предприятий общественного питания и розничной торговли, поэтому вилка имеет смысл ....

Мемориальная доска на ее основании хвастается, что это «самая большая вилка в мире», что может быть правдой. Но это не хвастовство Спрингфилда. Здесь, за рекламным агентством, которое не видно сразу на главной улице, развилка, кажется, размещена в основном для выгоды сотрудников и приезжающих клиентов.Знаки с международными символами на близлежащих автомагистралях могут привести только к неправильному направлению движения транспорта - хотя зелень у его основания можно интерпретировать как еду, здесь нечего есть, ребята.

.

крупнейших стран мира 2020

Какие страны являются крупнейшими в мире? Карты могут быть обманчивыми, поэтому лучше измерять это по их фактическому квадратному пробегу.

Вот список десяти крупнейших стран по площади в квадратных милях:

  1. Россия (6,599,921 кв. Миля)
  2. Канада (3 854 083 квадратных миль)
  3. Китай (3746887 квадратных миль)
  4. США (3 617 827 квадратных миль)
  5. Бразилия (3 287 086 квадратных миль)
  6. Австралия (2 969 121 квадратная миля)
  7. Индия (1269 010 квадратных миль)
  8. Аргентина (1 073 234 квадратных миль)
  9. Казахстан (1051 811 квадратных миль)
  10. Алжир (919 352 квадратных миль)

Неудивительно, что крупнейшей страной по площади является Россия, занимающая обширную территорию 17 098 242 км² в Восточной Европе и Азии.Далее следуют Канада (9 984 670 км²) и Китай (9 706 961 км²), которые намного меньше, но все еще очень велики, в то время как Соединенные Штаты и Бразилия замыкают первую пятерку с 9 372 610 км² и 8 515 767 км² соответственно, в результате чего в общей сложности три страны находятся в Америка входит в пятерку крупнейших в мире.

Самая большая страна по суше в Азии - Китай, площадью 9 706 961 км², а наименьшая - Макао, автономный регион на южном побережье Китая, площадь которого составляет всего 30 км². Самая большая страна Африки - Алжир (2 381 741 км²), а наименьшая - архипелаг Майотта в Индийском океане (374 км²).В то время как Россия находится на территории Европы, Франция - самая большая страна Западной Европы с площадью 551 695 км²; однако он только попадает в число 50 лучших, поэтому он сравнительно невелик.

Самые маленькие страны в мире расположены преимущественно в Европе, Океании и Северной и Южной Америке, и многие из них являются островными государствами, некоторые из которых являются составными территориями других стран. Ватикан - самый маленький город в мире - 0,44 км², за ним следуют Монако (2,02 км²) и Гибралтар (6 км²). За ними следуют Токелау (12 км²) и Науру (21 км²), оба расположены в регионе Океании.Самая маленькая страна в Северной и Южной Америке - это Карибские острова Синт-Мартен и Сен-Мартен, площадью 34 и 53 км² соответственно.

Некоторые могут также измерить размер страны по численности населения. По численности населения крупнейшими странами являются Китай, Индия, США, Индонезия и Пакистан.

.

Пешеходный мост 2017 Берлин - Расскажите историю

PFEIFER - опыт реализации более чем 1000 мостовых проектов
PFEIFER Seil- und Hebetechnik GmbH, со своим бизнес-подразделением Cable Structures, является уникальным экспертом в технологии строительства легких конструкций. Независимо от того, простая ли конструкция или сложная конструкция - PFEIFER может поставить здания «под ключ» от проекта до его завершения в качестве поставщика полного спектра услуг. Компания со штаб-квартирой в Меммингене, Германия, предлагает все виды строительных решений, от натяжных элементов до мембранных конструкций, а также систем подвижных крыш или выдвижных навесов.

Десятилетний опыт строительства мостов
Кабельные конструкции для облегченных крыш стадионов, стеклянные и мембранные фасады и стальные конструкции можно найти в портфолио компании PFEIFER, а также конструкции длиннопролетных мостов облегченной конструкции. Кабели и системы натяжных стержней PFEIFER установлены более чем на 1000 мостах по всему миру. Компания имеет многолетний опыт строительства мостов.

Мировой рекордный подвесной мост с ноу-хау PFEIFER
Компания PFEIFER участвует в строительстве мостов во всем мире с 1970-х годов.Технология, предоставляемая нашей компанией, может буквально связывать страны. Например, пешеходный мост Pont des Trois Pays между Германией и Францией поддерживается системами кабельных конструкций PFEIFER. Другой пример. Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире недалеко от Вернигероде в Германии оборудован продукцией и ноу-хау PFEIFER. Мост был открыт в мае этого года, его пролет составляет 438 метров.

Сложные конструкции и новаторские конструкции
Сложные конструкции и новаторские конструкции не проблема для специалистов PFEIFER.Пешеходно-велосипедный мост через реку Драве в Пухе, Австрия, построенный в 2015 году, является подтверждением этого утверждения. Его изогнутая форма повторяет течение реки и органично сливается с холмистым ландшафтом. Установка моста оказалась особенно сложной задачей, поскольку всего одна стальная опора поддерживает сложную конструкцию настила моста. Каждый трос уникален - от подвесного троса и подвесного троса до основного троса, каждый трос имеет свое фиксированное рассчитанное положение в системе строительства моста.

.

Смотрите также