Самый большой в мире самолет сша


Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США


При размахе крыльев 100 метров, длине почти 136 метров, высоте хвостовой части 30 метров С-5 Galaxy производства компании Lockheed Martin является самым крупным военно-транспортным самолетом американских ВВС.

Грузовой отсек имеет длину 55 метров и ширину 9 метров. С-5 – это летающий склад, который может перевезти готовое к бою воинское формирование или доставить необходимые запасы в любую точку мира.
Прежде чем привести несколько интересных фактов, стоит начать с его прозвища «F.R.E.D». Что же оно означает? «F-cking Ridiculous Economic Disaster” (долбаный нелепый крах экономики), так как, если случится крушение С-5, то оно может вызвать настоящий F.R.E.D.
С 1968 года, днем и ночью, С-5 перевозит тяжелые грузы. Следовательно, близится его пятидесятилетний юбилей.
Обновленные модели C-5М Super Galaxy теперь получили новые более мощные двигатели, продолжается модернизация за счет установки цифровых компонентов. Так что, будет летать еще годы и годы. В этом посте только несколько примеров грузов, которые самолеты Galaxy перевозят по всему миру.
Boт несколько фактов (перемешанных с несколькими гипотетическими сценариями) об этой исполинской рабочей лошадке:
Когда братья Райт совершали свой первый исторический полет, он не могли даже подумать, что их аппарат пролетит расстояние меньше, чем половина длины грузовой кабины С-5.
Транспортник С-5 имеет грузоподъемность 142 тонны. Чему это равно, если взять гражданские виды транспорта?
-100 Фольксваген Жуков
-58 Кадиллаков
-6 автобусов Грейхаунд
Если бы вы захотели поиграть в боулинг в самолете С-5, это бы не вызвало проблем, поскольку он может вместить восемь дорожек для боулинга.
Разобраться во всех крепежных элементах огромного самолета С-5 затруднительно.
- 411900 расположено на крыльях
- 64900 в хвостовом оперении
- 1182000 на фюзеляже (основной корпус самолет С 5)
В общей сложности 1 654 800 крепежных элементов.

Выгрузка штурмовика А-10 Thunderbolt.
Вместимость топливных баков 185 тонн, что равно объему 6,5 железнодорожных цистерн.

Одно, два... ответ 28 колес.
А сколько весят вся эта прорва колес?
Каждое колесико весит 1900 кг.
Если кому-нибудь потребуется, то он может перевезти всего-то 26 миллионов шариков для пинг-понга.
Китай, ревнуешь? Шутка…
Один только двигатель диаметром более 3 метров.
Если бы Христофор Колумб взял всю свою команду 90 человек со всех своих трех кораблей в Америку, то они могли бы легко разместиться на верхней палубе Galaxy… и сыграть в футбол в грузовой кабине самолета.

Выгрузка из С-5 Galaxy 37-метровой лодки для американского флота на военно-морской базе Коронадо.
Выгрузка вертолета АН-64 Apache.
Истребители F-16 в ожидании, когда Тиранозавр Рекс проедет перекресток.
Что касается электротехники и прокладки проводов, то может быть вам было бы интересно узнать, что в этом самолете более 8 километров кабелей управления.
Если начать сравнивать размеры, то военно-транспортный C-130 Hercules (фото выше и ниже) без сомнения тоже огромен. Варианты C-130F/H/J имеют длину 44 метра, размах крыльев 60 метров и могут принять 92 полностью экипированных бойца.
На следующем фото показано как фюзеляж самолета С-130 Hercules входит внутрь исполина Galaxy.
Общая масса одних только крыльев Galaxy составляет свыше 36 тонн, что эквивалентно массе С-130 Hercules (за минусом массы eго двигателей).
Истребитель F-18 Hornet входит.
Вам необходимо много резины, чтобы этот большой парень приземлился. Как уже было сказано ранее, в общей сложности он имеет 28 колес. Стойка с четырьмя колесами впереди и 24 колеса в фюзеляже под крыльями, 4 блока по шесть колес.
Переднее шасси может поворачиваться на 90 градусов во время рулежки и на 20 градусов при взлете и приземлении.
Кроме переброски вооружений эти самолеты также доставляют тысячи тонн помощи тем, кто в ней нуждается. Только за один раз этот исполин способен доставить 3934 бушеля пшеницы тем, кто не знает, когда представится следующая возможность поесть.
Загрузка многоцелевого транспортного вертолёта CH-53 Super Stallion.
Если вам необходимо доставить на поле боя и хорошо пошуметь старым добрым танком М1А1 Abrams, то Galaxy доставит зараз две штуки.
Вверху AC-130 Hercules Spectre (также известный как «Спуки»), отстреливающий ложные тепловые цели. Внизу C-5 Galaxy, отстреливающий ложные тепловые цели.

Объем топливных баков военно-транспортного самолета С-5 равен объему среднего пятикомнатного дома.
Если у вас болит голова, то он вам доставит 328 301 674 таблетки аспирина
Первый полет С-5 состоялся в 1968 году. Забавно видеть его в своей старой камуфляжной раскраске в компании ударных вертолетов АН-1 Cobra и легкого грузопассажирского вертолета UHl-1 Huey.
Здравствуй Thunderbolt II!
Прощай СН-47 Chinook!
F.R.E.D произошел, но С-5 не переживает. Погрузка потерпевшего крушение самолета Galaxy в еще один С-5.
Самоходная гаубица М109 едет прямо на тебя.
Но есть последний важный вопрос, сколько коробок пива он может вместить?
Вес коробки с 24 бутылками около 17 кг.
То есть, вы можете упаковать в него около 7475 коробок.

Только в одном Афганистане более 120 тысяч тонн различных грузов и бронемашин было загружено в военно-транспортные самолеты С-5 Galaxy.

Использованы материалы:
www.thechive.com
www.wikipedia.org
ru.wikipedia.org

Самый большой грузовой самолет в мире

Оснащенный не менее чем шестью массивными турбовентиляторными двигателями, Антонов Ан-225 «Мрия» является самым большим в мире действующим грузовым самолетом. Она серийный рекордсмен и неплохо выглядит.

В этой статье мы кратко исследуем историю самолета и рассмотрим некоторые из его важных характеристик.

СВЯЗАННЫЙ: САМЫЙ БОЛЬШОЙ САМОЛЕТ В МИРЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЗЕМЛЕН ПОСЛЕ ЕГО ПЕРВОГО ПОЛЕТА

Какой самый большой грузовой самолет в мире?

С размахом крыла 88.4 метра и длина 84 метра , Антонов Ан-225 «Мрия» является настоящим монстром небесным. Этот гигантский самолет весит около 285000 кг в пустом состоянии.

Ее прозвище «Мрия» на украинском языке означает «Мечта», и она находится в коммерческой эксплуатации с 2001 года.

Когда она дебютировала в 1988 году, Ан-225 был примерно на на 50% больше любого авиалайнера, который когда-либо был видел раньше.

Источник: Авиакомпания Антонова

На ней установлены шесть огромных ТРДД Ивченко «Прогресс Д-18Т», каждый из которых может развить более 23 тысячи кг тяги .

Эти двигатели были выбраны из-за их высокой взлетной тяги, низкого удельного расхода топлива и высокой надежности. Они также просты в обслуживании и имеют низкий уровень шума и вредных выбросов.

Ее шасси состоит не менее чем из 32 колес. Это позволяет Антонову Ан-225 фактически разворачиваться в пределах взлетно-посадочной полосы шириной 60 метров.

Но, несмотря на свои размеры, «Мрия» не самый большой грузовой самолет из когда-либо построенных. Например, Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose» имел больший размах крыльев 97.54 метра , и он был короче 66,65 метра .

Но поскольку «Еловый гусь» сейчас всего лишь музейный экспонат, Антонов Ан-225 - самый крупный грузовой самолет из действующих.

Антонов Ан-225 также превосходит гораздо более крупный Stratolaunch с размахом крыла 117 метров и длиной 73 метра . Но, как и «Еловый гусь», Stratolaunch не работает.

Фактически, после смерти Пола Аллена ее будущее находится под вопросом.

Антонов Ан-225 был спроектирован и построен Советским Союзом как сверхтяжелый транспортер для замены устаревшего Мясищева ВМ-Т. Во время холодной войны войска НАТО называли его «казак».

Первоначально он был разработан для перевозки ракеты-носителя "Энергия" и космического самолета "Буран" и, в свою очередь, являлся расширением уже успешно работавшего над Ан-124.

Он впервые совершил полет в 1988 году и успешно выполнил 74-минутный рейс из Киева. После давно назревшего распада Советского Союза Ан-225 на долгие годы был остановлен.

Позже его приобрела украинская компания «Авиалинии Антонова», которая с тех пор использовала его в качестве перевозчика. Также она регулярно появляется на авиашоу по всему миру.

Источник: Авиакомпания Антонова

В рамках своей нынешней роли коммерческого перевозчика Ан-225 установил абсолютный мировой рекорд по воздушным перевозкам одной полезной нагрузки 187,6 тонн (170 188 кг) из аэропорта Франкфурт-Хан в 2009 году.

Эта полезная нагрузка состояла из генератора электростанции.Она также является обладательницей других мировых рекордов (всего около 30 за 30-летний период).

«Этот невероятный самолет уже имеет несколько рекордов, в том числе единственный самолет с максимальной взлетной массой более 600 тонн и самолет с самым широким размахом крыла 88,4 м (290 футов) . " - Книга Рекордов Гиннесса.

Сколько есть Антонов-225?

Ан-225 - единственный в своем роде. В советское время был построен только один планер.Второй планер также был сдан в эксплуатацию, но так и не был завершен.

"Основанный на конструкции Ан-124, Ан-225 имеет такую ​​же грузоподъемность, что и его предшественник (краны, лебедки), но имеет более длинную внутреннюю кабину (43,3 м против 36,5 м) и более высокую полезную нагрузку (250 000 кг против 150 000 кг).

С момента своего первого полета 21 декабря 1988 года Ан-225 доставлял тяжелые и негабаритные грузы по всему миру.Планируется, что он будет эксплуатироваться как минимум до 2033 года. "- Компания" Антонов ".

Ее родственный самолет имел немного другую конфигурацию, но строительство застопорилось в 1994 году. Виной всему было отсутствие финансирования и интереса.

На короткое время возобновился интерес завершить его в 2009 году, и он был доведен примерно до 60-70% Завершение . Но строительство снова было остановлено.

В 2016 году «Антоновские авиалинии» согласились завершить второй планер для Корпорации аэрокосмической промышленности Китая (AICC ) До надежды на начало серийного производства AICC.

В 2018 году сообщалось, что Boeing планировал помочь авиалиниям Антонова завершить строительство второго планера после того, как их цепочка поставок прекратилась в результате аннексии Крыма Россией.

Какой самолет самый большой в мире?

Как мы уже писали выше, самым большим в мире действующим самолетом является Антонов Ан-225. Однако есть несколько более крупных самолетов. Hughes H-4 Hercules "Spruce Goose" (больший размах крыльев, но короче) и Stratolaunch (больший размах крыльев и более длинный).

Сравнение четырех самых больших самолетов в мире. Источник: Clem Tillier через Wikimedia Commons

Есть также несколько других воздушных гигантов, которые лишь немного меньше Антонова Ан-225. Это Антонов Ан-124 73,3 метра длиной и 68,96 метров размахом крыла ), Boeing 747-8 ( 76,3 метра длиной с размахом крыла 68,4 метра ) и Airbus A380-800 ( 72,7 метров длиной с размахом крыла 79,8 метра ).

Сколько груза может перевезти самолет Антонов Ан-225?

Как мы уже видели, Ан-225 имеет различные мировые рекорды по перевозке грузов по воздуху. Но она также может обрабатывать много обычных грузов.

Задний вид Антонова Ан-225. Источник: Авиакомпания «Антонов»

Максимальная расчетная грузоподъемность 250 000 кг при общей вместимости 1,200 м3 . Грузовой отсек Ан-225 имеет общую длину 43,32 метра, ширину 6.4 метра и высотой 4,4 метра и включает в себя бортовой кран, который может поднять 30 000 кг за один раз.

Ее огромный грузовой отсек способен перевозить около 16 стандартных авиационных контейнеров , 50 автомобилей, или отдельную единицу груза весом до 200 метрических тонн (200000 кг) . Он также может находиться под давлением.

Он также может перевозить негабаритные предметы на верхней части фюзеляжа.

Груз загружается через нос, у нее нет задней рампы и грузовой двери.Они были удалены из конструкции, чтобы уменьшить ее окончательный вес, насколько это возможно.

Самолет может стоять на коленях спереди, используя специально разработанную систему выдвижных носовых опор. Это позволяет доставить грузы прямо в грузовой отсек и упростить погрузку и разгрузку груза.

Mriya также имеет специально разработанную конструкцию двойного хвоста, а не более традиционный одинарный вертикальный хвостовой стабилизатор, что позволяет ей более легко переносить большие внешние предметы, если это необходимо.

.

Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире

Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире

Вот 10 самых больших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Самый большой из них, Airbus A380, отмечает годовщину своего первого полета. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!

10. Airbus A333-300

9. Airbus A340-300

Airbus A340 300 - пассажирский самолет французского производства.Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров в одноклассной конфигурации и 267 пассажиров в двухклассной системе.

8. Airbus A340-500

Airbus A340 500 - пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя первые поставки были в 2002 году. Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной компоновке сидений и 313 при двухклассной компоновке.

7. Airbus A350-900

6.Boeing 777-200

Boeing 777 200 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 - в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.

5. Airbus A340-600

4. Boeing 777-300

Boeing 777 300 - пассажирский самолет, произведенный в США, вместимостью 550 человек в одноклассной установке и 451 человек. в двухклассной комплектации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.

3. Boeing 747-400

Boeing 747 400 - это пассажирский самолет, произведенный в США компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров в трехклассной конфигурации, 524 в двухклассной конфигурации и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.

2. Boeing 747-8

Boeing 747 8 - пассажирский самолет, произведенный в США.Он может вместить 700 пассажиров при соблюдении одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.

1. Airbus A380-800

Airbus A380 800 - пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Самолет стоит 318 миллионов долларов.Однако Airbus только что объявил, что выведет самолет из эксплуатации в 2021 году. Европейский производитель заявил, что с сокращением заказа Эмирейтс программа больше не является устойчивой.

Airbus A380plus

Переместите A380-800, потому что в городе новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек сокращает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле на одно место, чем старый A380.Хотя он все еще находится в разработке и начнет летать только с 2020 года, он, безусловно, получит корону как самый большой пассажирский самолет в мире.

Новый Airbus A380plus

Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:

  • Airbus A330-300
  • Airbus A340-300
  • Airbus A340-500
  • Airbus A350-900
  • Boeing 777-200
  • Airbus A340-600
  • Boeing 777-300
  • Boeing 747-400
  • Boeing 747-8
  • Airbus A380-800
.

Встречайте Гуппи и самый большой самолет в мире

Это самый уродливый, но самый полезный самолет в парке НАСА. Хотя он больше похож на огромную рыбу, чем на самолет, Гуппи используется для перевозки очень больших деталей по всему миру.


[Источник изображения: NASA ]

Причина, по которой НАСА требует такой большой самолет

До того, как какой-либо спутник был запущен в космос, он уже много раз летал - вероятно, внутри Super Guppy.Super Guppy играет важную роль в транспортировке критически важных компонентов для многих миссий НАСА. Именно президент Кеннеди объявил об амбициозном плане НАСА достичь Луны до 1970 года. Однако единственный способ доставить ступени ракеты «Аполлон» из Калифорнии во Флориду - доставить детали на мучительно медленных лодках, которые проделали путь через Панамский канал.

Корабли добавляют к миссиям месяцев и только с учетом времени в пути. НАСА обратилось в Aero Spacelines, чтобы найти самолет, способный перевезти тысячи килограммов за один рейс.Ответ пришел в 1962 году с планами Гуппи, самолета, который когда-то имел одну из наибольшей грузоподъемности в мире. Флот Guppy состоит из нескольких самолетов, включая Pregnant Guppy 377PG и Super Guppy 377SGT-F. С момента первого полета в 1965 году самолет пролетел более трех миллионов километров в поддержку программ НАСА «Близнецы», «Аполлон» и «Скайлаб», несущие чрезвычайно массивные, но невероятно хрупкие компоненты и специализированное оборудование.Без Гуппи НАСА никогда не смогло бы отправить астронавтов на Луну к 1969 году!

Все еще используется через 55 лет

По сей день НАСА постоянно полагается на Гуппи для транспортировки крупных компонентов, предназначенных для Международной космической станции или других новых космических проектов. Хотя первые Guppy с тех пор были списаны, улучшенный NASA Super Guppy (377SGT-F) продолжает летать на запчасти по всему миру. Когда «Гуппи» не используется НАСА, он даже используется в других отраслях для доставки других массивных компонентов.

Super Guppy с тех пор использовался для транспортировки корпуса под давлением модуля экипажа Orion для исследовательской миссии NASA-1 (EM-1). Модуль будет запущен на борту самой большой в мире ракеты из когда-либо построенных : Space Launch System НАСА. Первый испытательный полет запланирован на конец 2018 года. В ходе миссии Orion преодолеет тысяч километров за пределами Луны.

Очень широкий грузовой отсек Guppy позволяет перевозить военный реактивный самолет с размахом крыла 7.6-метровая . На следующем видео показано, как НАСА загружает два самолета Т-38А Talon в грузовой отсек «Гуппи».

Особенности Super Guppy

Иметь самолет нелепых размеров, напоминающий кита, на удивление полезно, несмотря на его комичный вид. Максимальная полезная нагрузка Guppy составляет 24000 кг . Хотя его грузоподъемность когда-то была одной из самых больших для своего времени, она значительно меньше грузоподъемности Антонов-225 Мрия грузоподъемностью 240 000 кг. Отличительной чертой Guppy является огромный грузовой отсек. У Guppy высота фюзеляжа составляет почти 8 метров, и аналогичная ширина 8 метров, и . Грузовой отсек «Мрия» составляет всего 4,4 метра и 6,4 метра соответственно.

Хотя Super Guppy и устарела, его почти безупречный послужной список доказал свою ценность. Хотя сейчас он используется широкой публикой, Гуппи когда-то перевозил большую часть компонентов «Аполлона» и МКС и продолжает использоваться в качестве предпочтительного транспортного самолета для НАСА.

Самые большие в мире грузовые самолеты в небе

С момента первого дебюта Guppy в 1965 году было разработано множество других самолетов для перевозки невероятно тяжелых грузов. С 60-х годов между конкурирующими производителями самолетов идет постоянная борьба за создание самолета с наибольшей полезной нагрузкой. Следующие самолеты являются самыми большими в мире.

Антонов 225 Мрия

Ан-225 с космическим кораблем «Буран» [Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Текущий мировой рекорд по грузоподъемности принадлежит Ан-225 с огромной грузоподъемностью 240 000 кг. .В настоящее время Ан-225 вмещает 240 единиц, включая перевозку самых тяжелых грузов массой 253 тонны и единиц. Ан-22 также является мировым рекордсменом по длине груза 42,1 метра . Хотя с момента постройки в 1988 году он остается единственным в своем роде самолетом. Одним из самых достойных моментов в истории Ан-22 было то, что НАСА использовало его для перевозки космического корабля «Буран».

Lockheed C-5M Super Galaxy

C-M5 Super Galaxy [Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Lockheed C-M5 Super Galaxy - крупнейший стратегический воздушный подъемник ВВС США.C-5M имеет впечатляющую максимальную полезную нагрузку 130000 кг , которая может нести Маха 0,77. C-5M - самый надежный сверхразмерный транспортер ВВС США, который используется с 1970 .

Самолет-носитель NASA

[Источник изображения: NASA ]

НАСА владеет несколькими сильно модифицированными самолетами Boeing 747, которые когда-то использовались для перевозки космических челноков. Самолеты имеют удлиненные горизонтальные стабилизаторы с удлиненными вертикальными оперениями, которые обеспечивают дополнительную устойчивость при переноске челнока.Чтобы нести самолет, были также модифицированы рама и крылья, чтобы выдерживать избыточный вес в центре фюзеляжа.

Airbus Beluga

Airbus Beluga имеет один из самых объемных грузов среди всех гражданских или военных самолетов в небе сегодня. В настоящее время в мире эксплуатируется пять самолетов Airbus Baluga. Airbus использует огромные самолеты для перевозки секций фюзеляжа и крыла на многие европейские производственные площадки. Тем не менее, общественность также использует транспортеры для перевозки различных компонентов.В прошлом Beluga использовалась для перевозки химического резервуара длиной 17,6 метра и диаметра 6,5 метра и весом 39 метрических тонн , а также для перевозки большого французского шедевра. Beluga может нести максимальную полезную нагрузку 47 000 кг на дальность плавания 1600 км .

Концепт Beluga XL [Источник изображения: Airbus ]

Подобно Guppy, Beluga является предпочтительным транспортным самолетом для многих частных космических корпораций.Beluga даже использовалась для транспортировки крупных компонентов Международной космической станции. Beluga также имеет модуль нагрева, предназначенный для контроля температуры фюзеляжа. Гибкость самолета позволяет перевозить термочувствительное оборудование.

Airbus планирует выпустить новую Beluga, которая на 6 метров длиннее и на 1 метр шире, чем Beluga SL. Самолет будет использоваться для перевозки больших секций и более тяжелого груза. Airbus недавно объявил о планах ранее в декабре.Хотя на данный момент дополнительной информации нет.

С момента первого полета братьев Райт в 1903 году авиационная промышленность претерпела масштабный технологический ремонт. Самолеты теперь созданы, чтобы быть быстрее и эффективнее, чем когда-либо. Однако некоторые самолеты были спроектированы так, чтобы нести невероятную полезную нагрузку и напоминали морских существ. Огромный транспортный самолет упростил доставку безупречно больших компонентов по всему миру.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как посадить космический шаттл

Написано Maverick Baker

.

Stratolaunch впервые облетает самый большой самолет в мире

История обновлена ​​в 14:40 EST с подробной информацией о рейсе.

Stratolaunch, частная компания по запуску, основанная покойным миллиардером Полом Алленом, только что впервые совершила полет на самом большом в мире самолете.

Огромный самолет с размахом крыльев больше футбольного поля и предназначенный для запуска ракет с воздуха, совершил первый испытательный полет из аэрокосмического порта Мохаве в Мохаве, штат Калифорния, сегодня утром (13 апреля). .

«Мы все знаем, что Пол был бы горд стать свидетелем сегодняшнего исторического достижения», - заявила его сестра Джоди Аллен, председатель правления Vulcan Inc. и попечитель Paul G. Allen Trust, в заявлении, опубликованном сегодня Stratolaunch. это замечательное инженерное достижение, и мы поздравляем всех, кто причастен к этому ».

Этот полет, хотя Stratolaunch заранее не объявил о нем, был замечен фотографами в аэропорту, где в последние месяцы компания проводила испытания взлетно-посадочной полосы с гигантским самолетом.

«Это было удивительно. В каком-то смысле я ожидал, что это займет больше времени», - сказал Space.com аэрокосмический фотограф Джек Бейер, наблюдая за взлетом самолета, добавив, что это почти не понравилось. «А потом я понял, что это действительно было легко в воздухе, и был поражен». Бейер публикует свои взгляды на тест Stratolaunch в своем Twitter и Instagram.

СВЯЗАННЫЕ: Фотографии испытаний Stratolaunch: Самый большой самолет в мире в действии

Изображение 1 из 3

Самолет-носитель Stratolaunch, самый большой из когда-либо построенных самолетов, взлетает из аэрокосмического порта Мохаве в Мохаве. Калифорния во время своего первого испытательного полета 13 апреля 2019 года.(Изображение предоставлено Stratolaunch) Изображение 2 из 3

Огромный самолет Roc для запуска спутников Stratolaunch парит над пустыней Мохаве в Калифорнии во время своего первого испытательного полета 13 апреля 2019 г. (Изображение предоставлено Stratolaunch) Изображение 3 из 3

Толпы приветствовать первый в истории взлет огромного самолета-носителя Roc компании Stratolaunch 13 апреля 2019 г. (Изображение предоставлено: Stratolaunch)

WOW. Первый полет самого большого в мире самолета. История сделана. @Stratolaunch @NASASpaceflight #stratolaunch рис.twitter.com/e7x0omxvVc13 апреля 2019 г.

Огромный самолет, названный Roc, взлетел в 6:58 утра по тихоокеанскому времени (9:58 утра по восточному поясному времени; 13:58 по Гринвичу) и пробыл в воздухе 2,5 часа, говорится в заявлении представителей Stratolaunch. Они добавили, что Roc достиг максимальной высоты 17000 футов (5180 м) и максимальной скорости 189 миль в час (304 км / ч).

Полет, который позволил пилотам оценить характеристики и управляемость Рока, завершился приземлением в воздушном и космическом порту Мохаве.

Толпа приветствует первый в истории взлет огромного авианосца Roc компании Stratolaunch 13 апреля 2019 года.(Изображение предоставлено Stratolaunch)

Основанная Алленом в 2011 году , Stratolaunch - это частная космическая компания, которая стремится запускать ракеты на орбиту с большой высоты, используя свой новый мегапланетный самолет-носитель. Самолет был построен для Stratolaunch аэрокосмической компанией Scaled Composites из Мохаве, которая также построила SpaceShipOne, первый коммерческий суборбитальный космический корабль.

Самолет-носитель огромен, самый большой из когда-либо построенных. Он оснащен двумя фюзеляжами и шестью реактивными двигателями, а его размах крыльев составляет 385 футов (117 метров) - достаточно, чтобы пересечь поле для американского футбола от конечной зоны до конечной зоны.Это примерно такой же длины, как у Международной космической станции.

Stratolaunch: самый большой самолет в истории для запуска космических кораблей (инфографика)

Самолет предназначен для полета на ракетах со спутниками на высоту около 10 700 м, а затем запускает ускорители, чтобы они могли запускают свои полезные нагрузки на орбиту.

«Историческая веха для команды Stratolaunch, когда этот рекордный самолет взлетел», - написал Томас Зурбухен, помощник администратора НАСА в научном управлении НАСА, в Twitter .«Речь идет о выходе на край космоса и за его пределы!»

Самый большой в мире самолет взлетает! @Stratolaunch @NASASpaceflight #stratolaunch pic.twitter.com/jmLs3mpztn 13 апреля 2019 г.

Stratolaunch первоначально объединилась с космической компанией SpaceX, которая собиралась построить модифицированную версию ракеты Falcon 9 для запуска с гигантского самолета-носителя. Но две компании распались в течение года. Затем вмешались Orbital Sciences (позже Orbital ATK, а теперь Northrop Grumman) с запланированной новой ракетой под названием Thunderbolt.

Но в 2016 году Stratolaunch объявила о планах использовать ракеты меньшего размера (машины Pegasus XL от Orbital ATK). В какой-то момент Stratolaunch также разрабатывал свою собственную серию ракет и космических кораблей, включая небольшой космический шаттл, для запуска с массивного самолета-носителя. Но в начале этого года компания закрыла эту программу, чтобы сосредоточиться на запуске меньших по размеру ракет Pegasus XL, созданных тем, что сейчас называется Northrop Grumman.

«Какой фантастический первый полет», - сказал в том же заявлении генеральный директор Stratolaunch Жан Флойд.«Сегодняшний полет способствует выполнению нашей миссии по обеспечению гибкой альтернативы системам наземного запуска. Мы невероятно гордимся командой Stratolaunch, сегодняшним летным экипажем, нашими партнерами в Scaled Composites Northrup Grumman и авиакосмическом порту Мохаве».

Вот еще несколько видов исторического первого испытательного полета Stratolaunch.

Рок расправляет крылья, и самый большой в мире самолет впервые пробует воздух! #Stratolaunch @NASASpaceflight pic.twitter.com/albte00Vbg 13 апреля 2019 г.

По словам Бейера, за испытательным полетом Stratolaunch наблюдала большая толпа зрителей.Это была не огромная толпа, а более крупное скопление людей, чем он видел во время недавних суборбитальных космических запусков из воздушного и космического порта Мохаве другой частной космической компанией Virgin Galactic.

Сегодня утром на аэродроме и космодроме Мохаве снова в надежде успеть на первый полет самого большого самолета в мире. Roc, как называют этот самолет, теперь находится в конце взлетно-посадочной полосы 30, готовый войти в историю авиации. @Stratolaunch @NASASpaceflight pic.twitter.com/ViFMoJfs8b 13 апреля 2019 г.

Вон там дикий синий стал еще более диким! #Stratolaunch @NASASpaceflight рис.twitter.com/hC2I5WZjFS 13 апреля 2019 г.

Итак, #Stratolaunch - конец взлетно-посадочной полосы .... это могло произойти ... pic.twitter.com/aWrUrOWo55 13 апреля 2019 г. .com или подписывайтесь на него @tariqjmalik . Следуйте за нами @Spacedotcom и Facebook .

.

Смотрите также